Из заметки на вашем сайте за 2013 г. "Знову на Вашому сайті і знову справжній герой )))"
Всеволод 10 июн. 2013 г., 14:32:00 А хто щось знає про в/ч 18007 ( Оперативна група МО СРСР) ? В довідниках - вона стояла в Овручі, але свідки говорять , що на доклади вини їздили в Чорнобиль, і що всі дані про цю в/ч до цих пір засекречені
Бывает ли еще на сайте "Всеволод"? С чем связан интерес по опергруппе в/ч 18007?
Значит получается что. То. что Ковальчук оттягивает изменения к постанове 1210, и что? ждать еще год и умирать. Что не лучше было, бы решить по изменению к 1210, и ждать Законаю, пусть год. раньше ВРУ не сможет принять и не ппримет Давайте не ображать друг друга и не ждать журавля в небе а держать синицу. Сейчас все герои. Давайте думать глобально и логично. не поддаваясь эмоциям. Я лично уже не протяну до конца года.
Виходить. Що ці так звані активісти, вирішили ще раз кинути нас Спасибі, що голодували, але і ми не сиділи склавши руки з 2011 року. Те, що всі проти змін в 1210 на першому етапі, це зовсім хуево Ваня, Ковальчук. Поки ти будеш їздити Нгам по вухах за Заакон, то пройде ще 2 роки. Заспокойся. Або ти зі своїм патроном Ляшко вже спелся.Послушай депутатів. Вони говорять. Що дали команду завалити. Так буде і потім. Ти і Ребров, псують всю картину переговорів. Мене не трахкают переселенці і евакутрованние. Мене хвилюють Я як ліквідатор аварії Мені байдуже, буде це постановою і швидко або Законом та ПОТІМ, в майбутньому.
А теперь аплодисменты этому, очередному балагану, в котором пришли послушать предложения Минсоцполитики, а по факту в тысячный раз выпустили в воздух много никому не нужных и бестолковых в данной ситуации букв. Как следствие, результат посиделок равен "нулю". Тошнит уже от этих тянуших сопли "лидеров",которые делают акцент не на конкретных шагах решения проблемы, а заняты лишь собственным монологом в жанре латиноамериканского сериала!
У нас скоро будет на каждого чернобыльца целая организация,какой нибудь союз,да ещё и каждый со своим мнением,со своей целью,уже ясно при такой ,,солидарности ,,толку нет и не будет,а власти это наруку,а может это делается специально.....????
Был съезд чернобыльских организаций,приняли решение,вот и должны были 2-3 представителя от этого съезда встречаться с Ревой с предложением и принимать решение,а это получилась очередная ,,рабочая группа,,,может кто то знает результат вчерашней встречи?
В свете пенсионной реформы,где обещают упразднить все спецзаконы,может стояло спросить Реву о базовом "чернобыльском "законе ? Какова его судьба будет? А то пыжатся принимать новые законопроекты то го же толка... А то придет лесник, и...(ну как в анекдоте)
Ничего не надо было спрашивать у Ревы, кроме - когда (конкретная дата) и какая формула будет в постановлении. И всё, а не размазывать свои сопли в тысячный раз!
Эти активисты не хотят изменений 5 прож. зарпат для 1986 года. 4 прож зарпл для 1987 года и 3 прож зарплаты для 88-90 года. Теперешняя минимальная заплата в Украине 3 720 с мая месяца будет 4 200. гр. Вот так ое предложение минсоцполитики, это только для ликвидаторов. а для потерпевших и эвакуированных 1гр инвалидности 285%, мин прож мин. 255% для 2 группы и 225% для 3 группы, это все прожиточные минимумы. Если для ликвидаторов рассчет от минимальной зарплаты по Украине, то для остальных, от прожиточного минимума.
Сама говорильня. Пуста. Бестолкова. А може навіть і шкідлива. Конструктиву немає. Жодної конкретики. Виявляється зібралися щоб побажати один одному здоров'я... Хіба цього чекали тисячі чорнобильців від подібної зустрічі. Войтов розмазня. Позиція Мінсоцполітики з двох частин відео не зрозуміла. Особливо соромно коли чорнобильці сперечаються між собою... Рішення, результату ніякого.
Власенко що бля тебе точно???Все то ти знаєш кругом твої коментарі ну прам прфесор.Ми ліквидатори за постанову нас це влаштовує навіть бильше чим 6-8-10 і хватить ображать.
Ну так и ты подписывайся своим именем! Или трус? Я полностью согласен с Анонимом 11:58:00 что ничего кроме говорильни. Я тоже ликвидатор с 20 августа 1986 года по 25 ноября 1986 года и я тоже за постанову, так что нечего тут блякать! Попусти рубаху!
Чего шумим? Давайте же наконец научимся слушать друг друга...И совсем даже необязательно что бы мы друг с другом соглашались во всем... Надо научится аргументировано убеждать друг друга,а не ругаться и обзывать...
У меня более 30 дней только в зоне из 100 и документы все в полном порядке и справка из части с выездами и справка из архива и операция на сердце в 2010 и сейчас сижу на химии. Так что заткнись. Сам наверное пидарок конкретный! Ещё и ссыкло сраное!
Здається Рева спеціально дав можливість висловитися максимальній кількості чорнобильських "вождів" "даби дурь каждого видна была". Дійсно, єдине що хочеться сказати це:"Ви спочатку між собою порозумійтеся!" Вже давно треба було всім чорнобильським організаціям узгодити між собою ЕДИНИЙ варіант змін до постанови 1210, якщо на цьому наполягає міністерство, і відстоювати його, якщо зміни до закону не набирають голосів. Невже для цього багато розуму треба?
Вот именно Ума не нужно. нужен пиар для Ковальчука, Копчика и Яценка. за остальных и не говорю Это балаболы высшей категогрии Вишь чего захотели Зональникм по 10-8-6. Переселенцам так же, в свое время оторвали квартиры на халяву вместо своих халуп и теперь претендуют на большие пенсии. Сначала ликвидаторам, № часть не выставили. потому. что там слова Ревы, " По закону не полуите, чтоб вы не говорили минсоцполитики не поддержит такой разрыв пенсий между инвалидами ВОВ, афганцами и АТОшниками, Продолжайте и дальше ругаться"
"...минсоцполитики не поддержит такой разрыв пенсий между инвалидами ВОВ, афганцами и АТОшниками" - це треба ВРАХОВУВАТИ! Як ви думаєте хто зараз для влади пріорітетніший: АТОшник, який захищає владу сьогодні, або чорнобилець, який вже захистив світ 32 роки тому? Відповідь однозначна - АТОшник! Це не хочуть враховувати керівники більшості чорнобильських організацій! В цьому їх стратегічна ПОМИЛКА. Хто цього не хоче зрозуміти - звільніть місце для більш розумних і гнучких. У декого таке порушення мозкового кровообігу, що їм вже складно думку сформулювати.
Наиболее продажная позиция Войтова. Он получает с госбюджета миллионы и подкармливает своих наместников в областях. Имеет задачу от барыг при власти саботировать протестные акции. Спросите почему он не участвует в ежегодных манифистациях?
Я не знаю ни войтова,ни кобчика,но для таких встреч войтова хоть что то сказал,а кобчик что то пхыкал,пхыкал и двух словах связать не смог,позорище,более внушительно выступил черниговский ликвидатор,если бы так четко,конкретно выступали все,особенно придя к общему знаменателю,был бы толк,а так всю неделю считают сколько проголосовало за 4442????? И что толку?? Психоневрология налицо..
Ликвидатор,если приедеш в Киев на поддержку № 4442 мы конкретно расскажем и покажем ,что на самом деле "черниговский ликвидатор" (Ребров О. А) и его реальные мотивы выступления.
треба не слухати воитова вин завжди лезав зад любии влади иянуковичю поки не перевели иго в винницьку обл держ администроцию потим зняли тепер ции влади лиже робить показуху з ревою з одного мисця з винници
Ктодал право Ковальчуку решать за нас ликвидаторов,да он не за нас печется он печется за свою семью и других Припитчан.Им государство все дало ,а что нам дулю с маком.Ковальчук пошел на х..р.
Сейчас уже всё, поезд ушёл! Завтра о нас из власти никто не вспомнит! Они примерно прикинули, сколько нас осталось и сколько надо ещё сгноить. И решили, что ещё не время для повышения, хоть по постанове, хоть по закону. Мри дальше ликвидатор ..... 😬😬😬
Власенко не вводи людей в "оману"(не лги).По Законопроекту № 4442 идет "доопрацювання в комитети".Проскурин и ВОВЧ парень с головой,хотя очень гордый и не против категорически № 4442,и нужно подключаться Проскурину для переговорной работы в комитети по "ДООПРОЦЮВАННИ".Ковальчук,Проскурин ---это сильные личности и еслиб они обьединились намного легче было Законом Украины сохранить достойный уровень пенсионного обеспечения Чернобыльцев
Анонимный26 апр. 2018 г., 14:05:00 1.Соромно Бла...Бла...Бла... 2.Яценко,Ковальчук,Кобчик,сивочолі,(або заслані,не хотілось би вірити), та на жаль дурні,чують тільки себе... 3.Влада бачить,що перед ними дурні,цим і користується... 4.Пропозиції від влади Є,ну Шамбір же їх озвучив-реальні,прийнятні,так,звичайно,не 6,8,10,алеж це реальне підвіщення,візьміть підрахуйте,порівняно з тим,що ми маємо зараз... 5.Постанова !210.якщо хто не пам.ятає була прийнята під тиском чорнобильців,навіть з поломаним парканом під Верховною Радою,і мені,як інваліду третьої групи,категорія 1 пенсія реально була збільшена... 6.Якщо по постанові 1210 приймуть зміни(5,4,3)мінімалки(чи прожиткового,чи зарплати?),то весь час ці показники змінюються в більшу сторону,це плюс,це треба враховувати... 7.Чому на зустрічі не було Проскуріна?!!! *Ну відловідь зрозуміла із перших моїх пунктів... P.S.Отак і живемо........ Очікуйте на закон 4240,6992..голосуйте за хороших депутатів,бажаю успіху,та в першу Чергу здоров,я та РОЗУМУ...
"Шо,опять?..." Благодаря мудрому чернобыльскому руководству (как у Пушкина),та же старуха и то же корыто?А только ли чернобыльские боссы виноваты ? А мы не при делах?
За значний особистий внесок у подолання наслідків Чорнобильської катастрофи, виявлені самовідданість і високий професіоналізм, багаторічну плідну громадську діяльність та з нагоди Міжнародного дня пам’яті про Чорнобильську катастрофу постановляю: Нагородити орденом князя Ярослава Мудрого V ступеня КОБЧИКА Володимира Петровича — голову товариства ветеранів та інвалідів ліквідації аварії на Чорнобильській АЕС, м.Київ Нагородити орденом «За заслуги» II ступеня ПРОСКУРІНА Володимира Станіславовича — голову правління Всеукраїнської громадської організації "Всеукраїнське об’єднання ветеранів Чорнобиля" Президент України П.ПОРОШЕНКО 25 квітня 2018 року
Точно. зайшов на сайт в основном руководители чернобыльские.Ищите знакомые фамилии. http://www.president.gov.ua/documents/1082018-24046
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ №108/2018 Про відзначення державними нагородами України
За значний особистий внесок у подолання наслідків Чорнобильської катастрофи, виявлені самовідданість і високий професіоналізм, багаторічну плідну громадську діяльність та з нагоди Міжнародного дня пам’яті про Чорнобильську катастрофу постановляю:
Ну на фуя Копчику 4 ордена, Проскурину 2, и кто предсавлял и за какие заслуги Блин, все в жопе а эти "херои" ни фуя не добились и по несколько орденов.Пиздец
Понятно люди тщеславны, можно его почесать... А тут еще и надбавка к пенсии...
Меня другое интересует. И Кобчик и Проскурин получают уже не первую государственную награду... Так вот смотрите на ликвидации были 1 (один) раз,а награждают в который уже раз... Но это как то не логично...Представте себе что я вор. Попался. Меня осудили.Отсидел,больше не ворую... И что,теперь меня должны время от времени и переодически снова и снова сажать? За одну и ту же кражу? Кто растолкует?
На сайте ВОВЧ есть интервью Проскурина радиостанции Там он чётко говорит, что даже постановление, которое предлагал Шамбир правительство на сегодня принять не готово.
Служба Віце-прем'єр-міністра України, опубліковано 13 квітня 2018 року о 12:16 Якщо позитивна тенденція щодо збільшення надходжень до Пенсійного фонду збережеться, Уряд вийде з новими ініціативами щодо підвищення пенсій у 2018 році. Про це в інтерв’ю «Укрінформу» заявив Віце-прем’єр-міністр України Павло Розенко. «У першому кварталі ми зібрали до Пенсійного фонду майже на 2 мільярди більше, ніж планували. Тобто, у нас є всі можливості для появи додаткового ресурсу, і, якщо така тенденція збережеться, ми вийдемо з новими ініціативами щодо підвищення пенсій у 2018 році», - сказав він. За словами Павла Розенка, один із перших соціальних проектів у пенсійній сфері, який Уряд реалізує в цьому році, – це перерахунок пенсій військовим пенсіонерам. «Нагадаю, що перерахунок «військових пенсій» здійснюється «заднім числом» - із 1 січня 2018 року. До 1 травня всі пенсіонери повинні отримати свої підвищені виплати в повному обсязі», - наголосив він. Віце-прем’єр-міністр зазначив, що зараз Міністерство соціальної політики розробляє механізм підвищення пенсій людям, котрі мали великий стаж, але маленькі зарплати. «Це питання виникло при осучасненні пенсій. Проблема полягає в тому, що за радянської влади, в перші роки незалежності України люди мали великі стажі, але працювали або в колгоспах за трудодні, або за копійки. Це не наша вина, але ми не можемо на це не відреагувати. Людям, котрі все життя відпрацювали, мають колосальний страховий стаж – 35, 40, 45 років – додатково потрібно розробити стимули для підвищення пенсії. Зараз Міністерство над цим працює, і ми чекаємо пропозиції, як це можна буде врегулювати», - пояснив він.
И где здесь ликвидаторы, которые были призваны из запаса? Военным пенсионерам пересчитали, Розенко сегодня на 5 канале рассказывал о срочниках, о военных пенсионерах, которые были в Чернобыле, по его словам получили самую большую прибавку. А куда делись "партизаны"-призванные из запаса военнослужащие Розенко рассказывать не стал. Ну нет нас!
Исходя со слов Розенка, пока не повысят пенсии РАБОТЯГАМ, "котрі все життя відпрацювали, мають колосальний страховий стаж – 35, 40, 45", чернобыльцам ничего не добавят. И одно из условий: "Якщо позитивна тенденція щодо збільшення надходжень до Пенсійного фонду збережеться.". Насколько я понял, если у ПФУ на повышение пенсий не хватит собственных поступлений, то необходимо ПРОСИТЬ ВР: найти эти средства + принять соответствующий Закон + и получить подпись Порошенка. Как то так...
Минсоцполитики для снятия напряжения обязаны реагировать. И отреагировали: кроме письменных отписок приняли участие в ОЧЕРЕДНОМ "круглом" столе для привычного "НАПРАЦЮВАННЯ", - потянули время. "вождi чорнобильського руху" уже не будут, как ранее, призывать ломать заборы под ВР, так как с ними и их активом рассчитались государственными орденами с правом получения еще одной пенсионной выплаты "Про пенсії за особливі заслуги перед Україною".
Как вариант - ДА. Но, вероятнее всего, в итоге будет тот же результат (в плане реального получения истцом денег), что и по итогам решений судов, которые основывались на применении ЧИННОЙ на то время П О С Т А Н О В И від 27 грудня 2005 р. N 1293: 1. Збільшити розмір пенсії, призначеної відповідно до статті 54 Закону України "Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи" (796-12) (далі - Закон): у 3,5 раза - пенсію по інвалідності учасникам ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС у 1986 році та пенсію у зв'язку із втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи членам їх сімей; у 2,5 раза - пенсію по інвалідності учасникам ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС у 1987-1990 роках,громадянам, евакуйованим у 1986 році із зони відчуження, та пенсію у зв'язку із втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи членам їх сімей.
По данным НАН Украины эвакуированные и переселенцы из Зоны получили от 5,0 до 20,0 мЗв (0,5-2 Р) дозу облучения. Одно обследование на Компьютерном томографе (КТ) дает дозу облучения от 6 до 15 мЗв (0,6-1,5 Р).
1. Прошу внести на розглад ВР Украины законопроект про визнання постаждалов от ЧК чисельнистю бильше 3 000 000 осиб, з яких биля 200 000 ликвидаторив, осьальни 2 800 000 потерпилов, а також биля 400 000 учасникив АТО, 600 000 вийськових пинсионерив, та торжественного вручення им инвалидности Першои Категории, и встановити пенсию для усих у розмири - 300 максимальних заробитних плат.
2. Забовязати на законодавчому ривни працювати остальний народ Украини на усих потерпилов довично.
Все класс. Действительно нас ликвидаторов нужно отделить от потерпевших , тогда будет толк а пока каша. Дальше до встречи в декабре. Здоровья и удачи Всем и ликвидаторам и потерпевшим , не мы такие а власть такая. До осени , а там кто жив останится снова на дискуссию. И Ковальчука с Ляшко как молодоженам здоровья.
Послухав третю частину і дійшов висновку,що нічого нам,шановні побратими—ліквідатори,не світить з пенсіями не сьогодні,ні надалі. І проблема не в Реві,не в соцполітиці,а в нас,самих.Бо потрібно не чубитися ліквідаторам,хто героїчніший,а обєднатися в окрему громадську організацію і вимогати закону,або постанову під ліквідаторів.Бо ,люди,які віддали своє здоровя ,виконуючи свій конституційний обовязок перед державою,неможуть бути в рівних правах,з постраждалими. Нас,ліквідаторів 1 категорії—59 тис,якщо і неменьше,і кількість з кожним днем зменьшується,постраждалих—48 тис,і з законом Литвина ,їх буде ще більше і більше ,бажаючих урвати від чорнобильського закону. Послухайте ,як вони кричать,про дискримінацію,і що розказує,той крендель з пенсією 12000. Так,що задумайтеся,шановні побратими!
с тех пенсий что платились взносы что в 1 .10 2017 делали пер. расчёт на суму 3700 а ликвидаторам забыли наверно а теперь только надумали .перечисление не делали ликвидаторам с 2006 года а теперь хотя 928 грив. на 3700. не знаю может какую копейку добавят на молоко
Бред , наш гарант не имеет никакого отношения к Постанове КМ . Тут рулит Гройсмана. Нам надо решение Конституционного суда по ст.59 и всех ликвидаторов. Тогда станет понятно . А теперь надо просить Видродження написать в суд.
Постанова 1210,це пенсії по інвалідності,до чого тут трудові пенсії?На даний час,в кого є достатньо стажу,може перейти на пенсію за віком,за бажанням,якщо пенсія виходить більша. Осучаснення відносно 3700,по постанові 1210,как як було в 2011р.знову зробить прірву між пенсіями,в кого були великі ,стануть ще більші,а мінімальщики залишаться з нічим.А це більше 8 тис.ліквідаторів. Якщо осучаснення,по такому принципу,як по постанові851,то це значно підніме пенсію.
это точно и с Харькова звонили что 1210 Осучаснення пенсий .добились до голодали теперь получайте друза однополчане дорогие спасибо вам от всех атомщиков=станцыонщеков за вас труд дорогие по братимы
бывший замполит пиздобол рева классно заговорил тему.помните фильм бриллиантовая рука.идиот.мороженное детям а цветы даме.Шурик а не министр.сначала надо было пенсиями занятся чернобыльцам а потом военным.А то ворюга прапорщик завсклад теперь получит больше чем инвалид чернобылец который спас мир от уничтожения.короче пока их не уберут КИНА НЕ БУДЕТ
"прапорщик завсклад теперь получит больше чем инвалид чернобылец который спас мир от уничтожения."
Спасибо камрад! Напомнил как оно было на самом деле,на той войне ... Значит так. Сижу я значит в Ораном на кухне. Смотрю,значит,альфа летит. Я ее бац половником и сбил нафик...Пока кастрюлю драил,-смотрю бета на бреющем...Опять половнико бац,бац и опять сбил,но уже труднее...Слишу вдруг вой со стороны зоны... Оказывается это гамма приближается...Прикинул что полоник не поможет. И вдруг осенило-рекошет... Взял крышку с кастрюли и направил под углом к зоне... Уперся крепко ногами и жду...И тут ента гамма,как хряснет в крышку ! И ушла по касательной в космос... Да,вот так и спасал весь мир...Эх было дело...
Спаситель всего человечества гв.Ефрейтор Мошонкин.
продали чернобыльцов ваш руководители орденоносцы .какие вам пенсии вас уже списали как негодный баласт .а ордена дают зато что они вас от бунта гасят .
Мужики,поймите,что на дворе эпоха капитализма со зверинным оскалом,и взывать к социальной справедливости это утопия.За штурвалом страны олигархат,добрый дедушка СССР остался в историческом прошлом,как и авария на ЧАЭС.Пацаны с банковой бабками разбрасываться на пенсии не будут.В их понимании это нерентабельно.Весь непригодный люд выводится из "штата предприятия" и дальнейшая судьба мало интересует руководство.Для красивой гуманной,демократической картинки ведутся игрульки с нами,встречи и т.д.Если хотят дать дадут,а если нет хоть обоср...сь.Вспомните историю с отменой выплат по судам.Государство это они,а не законы.Дали,забрали,снова кому-то дали значит это кому-то надо,просто так ничего не происходит.Финансы это политический инструмент,мы можем лишь случайно оказаться в успешной команде или проигравшей.Пример тому суды 2008-2010гг дали-забрали.Почему нет массовости сейчас в отстаивании наших прав имея огромную армию(разношерстную) чернобыльцев,которая своим присутствием порвала бы Киев,да потому,что среди нашего брата(если не лукавить,особенно живущих по зонам)спекуляций море,начиная от медицины и заканчивая судами,печятями и бумажками с тех годов.Стоит только по щелчку с верху закрутить карусель очистки.Нет массовки,потому,что многие не хотят спровоцировать на себе гнев богов.Поэтому тихо сидят и наблюдают об успехах тех кто светится и не боится.И вверху это прекрасно знают и понимают.Мы,наше правительство,судьи,адвокаты,врачи продукт нашего общества,и правила игры у нас всех одинаковые.А общество больно!Посмотрите на мораль,какие культивируются ценности среди молодежи.В нищей стране мы боремся за место под солнцем,любыми методами,кто отстаивает права за пенсию ,кто место в Раде.Всеми правдами и неправдами.Я как то подумал,что страшно жить в нашей стране без льгот,хоть какая-то страховка.А как в перспективе нашим детям.Честно заработать невозможно на приличную жизнь.Остается учавствовать только в каких-то трагических и политических проектах сильных мира сего.Только этого,как показала практика никто не ценит.
Как показывает историческая практика,заглушить любое противостояние народа против действующей власти с какими-то требованиями,есть метод задобривания(то есть купить) или припугнуть(найти "скелет в шкафу") у руководителей(активистов) любого движения.История циклична,все старо,как мир.
В том, что пенсии не увеличивают винить наших ребят не надо,и В.Проскурина также.Власть стряхивает крохи со стола,в виде медалек целенаправленно,кого-то позлить и рассорить уводя решение глобальных вопросов в сторону.Если нам обрезали пенсии по судам в 2011 при прибыльной экономике,то сейчас при нашей массовости ждать позитива нереально (экономика в крутом пике).Требовать можно и нужно,кто будет обрабатывать эти соц.программы?Самые стойкие оптимисты будут долбить по судам,пока есть здоровье и желание,бороться нужно.Страшнее заранее признать безрезультатность наших движений и нежелание власти повернуться к нам лицом.Нам открыто сказали депутаты (на встрече у Шамбира),что чернобыльская тема не актуальна в кулуарах Рады,интересует человек 10.Власть со скрипом прогибается перед военными пенсионерами,учитывая их возраст,организованность и страх реальной силы.Нас тоже много,а толку пшик.Размытость чернобыльского статуса причина всему,а оттого и массовость более 2 млн.Ликвидаторов меньше,остальные растут как на дрожжах.Не пойму кому нужна эта карусель.Если реальные деньги-пенсии(увеличенные к примеру)дать на руки,Вы соответственно распорядитесь ими сами и государство побоку,а те денежки которые до сих пор выделяються и бадяжатся на мнимую борьбу с последствиями ЛПА на ЧАЭС вот это их стихия и раздолье.Так что тема чернобыля актуальна,как и другая проблема, например война,это же финансовое эльдарадо для властьимущих.Только настоящим участникам событий достается почет,уважение,цветочки к памятнику....но деньги мимо нашей кассы.Вот так дорогие побратимы,боремся дальше с ветряными мельницами.Жизнь это и есть вечная борьба добра со злом.
Массовости, как раз у нас нет. Если военных более 500 тысяч, то ликвидаторов 190 тыс. 2 и 3 категории уже давно на все махнули рукой, да и осталось 2 категории ликвидаторов гораздо меньше, чем 3.Из них первой категории около 40 тыс. На всю Украину. Из этого числа убираем срочников, атомщиков и других максимальщиков, а так же тех, кто просто по состоянию здоровья не может принимать участия в протестных акциях и те кто просто ждут готового, тех кто перешёл на пенсию по возрасту. Вот и получается, что если и наберётся тысяч пятнадцать на всю Украину, то им ещё надо как то добраться, их надо состыковать.Из этих 15 тыс. Десять найдут ещё сто причин чтобы не ехать..Вот отсюда и такой печальный результат Чернобыльского протестного движения.
Чтобы были связи в жизни и вообще в обществе,надо занимать активную позицию и быть публичным человеком.Так становятся лидерами,которых замечает власть,которая пытается влиять на этих людей.Многие предпочитают камерный образ жизни,оставаясь пассивными наблюдателями.А к сожалению психология человека такова,получил "свой мильон"и выходишь из игры,цель достигнута.Пример:максимальщики с 2011.Живут спокойненько своей обывательской жизнью.Нам соболезнуют на словах,на этом чернобыльское братство заканчивается.
та і одного фіг отримаєш! булоб справедливо щоб як ветеренам ВВВ, держава за їх подвиг, нагородила орденом за мужність ! Так і ліквадаторам хто брав безпосереню участь в ликвідації налідків і самої аварії-орденза заслуги 3 ступення, і все більше ніяких нагород! крім відомствених!
николай семенчук "Так і ліквадаторам хто брав безпосереню участь в ликвідації налідків і самої аварії"
Так все таки,хто мені сформулює що значить "брав безпосереню участь в ликвідації налідків" ? Бо якщо в законі підкреслюється слово "БЕСПОСЕРЕДНЬО" ,то мабуть були і люди які "просто приймали участь" ? А інакше навіщо вживати це слово "безпосередньо" ? Хто ті ліквідатори, які "безпосередньо" ?
Ось такий коментар з сайту ВОВЧ... Чи є тут раціональне зерно? Те що переключає увагу з Проскуріна,- зрозуміло. А в іншому?////
Лариса_Лубни: 01.05.2018 в 07:46 Навіть не знаю, що і сказати. Взагалі, читаючи список нагороджених державними нагородами чи місцевими, чітко прослідковується питання — за що??? Ось якраз В.Проскуріну дійсно є за що. За те, що він, як голова Всеукраїнської організації на протязі багатьох років відстоює права якраз ліквідаторів Чорнобильської катастрофи, оперуючи глибоким розумінням даної теми, залучаючи до вирішення цих проблеми фахівців у юридичній сфері. Не буду оригінальною, викликаючи на себе вогонь багатьох читачів сайту, але починати владі наводити порядок у чорнобильській темі потрібно з якраз з учасників ліквідації Чорнобильської катастрофи, насамперед, справді називаючи речі своїми іменами. І найперше — з ліквідаторів зняти позорне клеймо «постраждалі». Вони не страждати їхали в «зону», а виконувати урядове завданняв у надзвичайно важких обставинах. Зняти це можливо лише при заміні посвідчень. Говорю наперед, спілкуючись з багатьма ліквідаторами, які не бояться чергової перевірки, бо їм боятися нічого. І щоб влада перестала навішувати ярлики на ліквідаторів, називаючи їх «лжеліквідаторами», а правильніше називати таких людей шахраями . Бо потім виникає питання, а хто ж видає документи у облассних державних адміністраціях, бо на базарі чорнобильське посвідчення не купиш. У видачі шахрайських документів задіяні МСЕКи, комісії, обласні адміністрації, суди. На підставі цього справжні учасники ліквідації Чорнобильської катастрофи з багатьох регіонів України підтримують заміну посвідчень( ліквідаторам — з вказаним роком перебування на ліквідації аваріїна ЧАЕС), яка дійсно втановить справедливість. Висловлюю також думку багатьох ліквідаторів України, з якими довелося спілкуватися в останні дні квітня як в Чорнобилі, так і в Києві щодо прийняття КМУ необхідної Постанови для ліквідаторів. Бо у «чорнобильський котел» вкинуто різних за статусом і проблемами людей. Як показали зустрічі у Черкасах, Харкові, Києві — навіть самі постраждалі між собою мають відмінності. Але я їх коментувати не буду, бо це не моя тема. Є люди, які на ній краще розуміються. Нікого не хочу образити, чорнобильська проблема в Україні є. Її потрібно вирішити позитивно раз і назавжди. А не піаритися на ній 32 роки перед виборами, причому стравлюючи між собою різні категорії. Вони ж того і різні і по різному до них потрібно підходити. В Європі, в Японії шанують захисників, які ризикуючи своїм здоров»ям і життям захистили людей від радіації. Мене ще дуже вразив напис на пам»ятному знаку , який знаходиться біля четвертого енергоблоку, який для мене відкрив очі — чому влада вперто не бачить як самих ліквідаторів Чорнобильської катастрофи так і їхні проблеми. ВІДПОВІДЬ, а тому що на тому пам»ятнику написано «Ликвидаторам професионалам, которые спасли мир». А Вас ліквідаторів було на ліквідації аварії на ЧАЕС 600 тисяч НЕПРОФЕСІОНАЛІВ. Далі «професіонали» і їх приплічники підписали постанову 1210, і знову ви залишилися за «бортом». І сьогодні «професіонали» проти того, щоб навіть у посвідченнях ви мали те визначення, ким ви були насправді, констатують свою турботу збереженням бюджетних коштів на виготовлення нових посвідчень. Але ж ви перші посвідчення мали правильні, з відміткою «ліквідатор». Тоді, коли вас «змішували» у у той єдиний «чорнобильський котел» про бюджетні кошти забули. З відзначенням чергової 32 річниці Чорнобильської катасстрофи не закінчилася робота по встановленню історисної і людської справедливості по відношенню до учасників ЛНА на ЧАЕС. Вона продовжується. І в строю залишаються ті, кому не байдуже ваша доля. Хода Пам»яті в Києві показала що ВИ ліквідатори є, Ви живі і для Вас , Ваших родин потрібно встигнути зробити головне — щоб Держава гідно шанувалв своїх героїв Чорнобильської війни.
У каждого ликвидатора есть вкладыш "ликвидидатора".Максимальщикам живется комфортно и со старыми удостоверениями и без цацок на пинджаке.Хотя за гос.значки тоже прилично приплачивают.
После 45 года тоже одни приходили с войны гордясь одной медалью "За отвагу",другие вся грудь в металле.По подвигу на каждую неделю,тоже наверное приближенные к начальству.А в нас власть сильно сомневается,все не по графику,долго живем если облученные.Большие льготы в 91г.давались на срок лет на пять,а тут тебе на,живучие.Да еще к полку нашему прибывает за счет переселенцев-поселенцев.Работы в украине нет,одни в Польшу,другие в Россию,третьи в пострадавшие,а работать кто будет?Правильно было бы пенсию платить за участие(повышенную) ликвидаторам-инвалидам и ликвидаторам 2 и 3 категории.Есть пожарные и есть спасенные,обе стороны наглотались дыма,но награждают пожарного.Ни кого не хочу обидеть,но денег на всех не хватит,не стройте иллюзий.Не для того лишали,чтобы возвращать.Власть меняет цвета,но сущность одна-антинародная.Доброго царя не бывает,есть маска лицемерия и псевдопатриотизма.
Чисто на ликвидаторов деньги может и найдутся,но нужно на законодательном уровне убрать положение,что все категории при получении связи перелетают в первую.Первая категория должна быть для инвалидов-ликвидаторов.На всех переговорах за ликвидаторами выглядывают головы других категорий.Рева четко сказал,что пока не будет согласованных требований движухи не будет.А он прекрасно знает,что в такой разношерстной компашке общего мнения не будет никогда.Поэтому хоровод бесконечный.Всем дать одинаково можно только на кладбище,но не в чернобыльской теме.
надо менять удостоверение пластиковое и написано большими буквами "ЛИКВИДАТОР ЧАЭС-ТРИ ОРДЕНА", "ЛИКВИДАТОР ЧАЭС-ДВА ОРДЕНА", "ЛИКВИДАТОР ЧАЭС-ОДИН ОРДЕН" и "ЛИКВИДАТОР ЧАЭС-НЕТ ОРДЕНА" (не герой, а прилипала).
надо у кого льгота выдать значки большие на всю груд что льгота чтобы видно было и везде без платно .это у ликвидаторов чаэс не льгота ,а всем значки остальным льготам можно даже и штаны с лампасами выдать как у генералов а можно и самим но гроши вернёт государство за штаны .вот тогда бы видно было сколько льгот на украине
Из заметки на вашем сайте за 2013 г. "Знову на Вашому сайті і знову справжній герой )))"
ОтветитьУдалитьВсеволод 10 июн. 2013 г., 14:32:00
А хто щось знає про в/ч 18007 ( Оперативна група МО СРСР) ? В довідниках - вона стояла в Овручі, але свідки говорять , що на доклади вини їздили в Чорнобиль, і що всі дані про цю в/ч до цих пір засекречені
Бывает ли еще на сайте "Всеволод"? С чем связан интерес по опергруппе в/ч 18007?
рева почему такой бодрый.накуриля козел
ОтветитьУдалитьковальчука на президента или яценка а войтова олигофрена на мусорник
ОтветитьУдалитьТак что по ликвидаторам?
ОтветитьУдалитьЗначит получается что. То. что Ковальчук оттягивает изменения к постанове 1210, и что? ждать еще год и умирать. Что не лучше было, бы решить по изменению к 1210, и ждать Законаю, пусть год. раньше ВРУ не сможет принять и не ппримет Давайте не ображать друг друга и не ждать журавля в небе а держать синицу. Сейчас все герои. Давайте думать глобально и логично. не поддаваясь эмоциям. Я лично уже не протяну до конца года.
ОтветитьУдалитьА почему видео не полное выложили ? Там же Рева еще что то сказал,подвел итоги встречи,наверное?
ОтветитьУдалитьНа чем сердце успокоится?
Виходить. Що ці так звані активісти, вирішили ще раз кинути нас Спасибі, що голодували, але і ми не сиділи склавши руки з 2011 року. Те, що всі проти змін в 1210 на першому етапі, це зовсім хуево Ваня, Ковальчук. Поки ти будеш їздити Нгам по вухах за Заакон, то пройде ще 2 роки. Заспокойся. Або ти зі своїм патроном Ляшко вже спелся.Послушай депутатів. Вони говорять. Що дали команду завалити. Так буде і потім. Ти і Ребров, псують всю картину переговорів. Мене не трахкают переселенці і евакутрованние. Мене хвилюють Я як ліквідатор аварії Мені байдуже, буде це постановою і швидко або Законом та ПОТІМ, в майбутньому.
УдалитьА теперь аплодисменты этому, очередному балагану, в котором пришли послушать предложения Минсоцполитики, а по факту в тысячный раз выпустили в воздух много никому не нужных и бестолковых в данной ситуации букв. Как следствие, результат посиделок равен "нулю". Тошнит уже от этих тянуших сопли "лидеров",которые делают акцент не на конкретных шагах решения проблемы, а заняты лишь собственным монологом в жанре латиноамериканского сериала!
ОтветитьУдалитьСогласен! Юрий,что то я все больше и больше с Вами соглашаюсь...
УдалитьУ нас скоро будет на каждого чернобыльца целая организация,какой нибудь союз,да ещё и каждый со своим мнением,со своей целью,уже ясно при такой ,,солидарности ,,толку нет и не будет,а власти это наруку,а может это делается специально.....????
УдалитьБыл съезд чернобыльских организаций,приняли решение,вот и должны были 2-3 представителя от этого съезда встречаться с Ревой с предложением и принимать решение,а это получилась очередная ,,рабочая группа,,,может кто то знает результат вчерашней встречи?
УдалитьВ свете пенсионной реформы,где обещают упразднить все спецзаконы,может стояло спросить Реву о базовом "чернобыльском "законе ?
УдалитьКакова его судьба будет? А то пыжатся принимать новые законопроекты то го же толка... А то придет лесник, и...(ну как в анекдоте)
ПРОДАЖНІ ШКУРИ
ОтветитьУдалитьНичего не надо было спрашивать у Ревы, кроме - когда (конкретная дата) и какая формула будет в постановлении. И всё, а не размазывать свои сопли в тысячный раз!
ОтветитьУдалитьТак что,"чернобыльского закона"( в любом виде ) не будет,а пенсии будут регулироваться постановой?
УдалитьСкорее всего не будет ни того, ни другого! И низкий поклон за это всему этому балагану!
УдалитьЭти активисты не хотят изменений 5 прож. зарпат для 1986 года. 4 прож зарпл для 1987 года и 3 прож зарплаты для 88-90 года. Теперешняя минимальная заплата в Украине 3 720 с мая месяца будет 4 200. гр. Вот так ое предложение минсоцполитики, это только для ликвидаторов. а для потерпевших и эвакуированных 1гр инвалидности 285%, мин прож мин. 255% для 2 группы и 225% для 3 группы, это все прожиточные минимумы. Если для ликвидаторов рассчет от минимальной зарплаты по Украине, то для остальных, от прожиточного минимума.
Удалитьчитай ананимно 9,41
УдалитьДля этого надо 2-3 делегата от съезда и решать вопрос конкретно,а так получилось ППР
УдалитьЕсли правительство сделает изменения в Постанове то Слава Грайсману и Реке.
ОтветитьУдалитьІ що далі, виходить - бабакали балакали сіли та й заплакали.
ОтветитьУдалитьВ 2011 році кобчик зробив все щоб прийняли постанову 1210, замість закону.Тепер цей му..к не хоче по постанові, подавай йому закон. Шо ти за людина ?
ОтветитьУдалитьСама говорильня. Пуста. Бестолкова. А може навіть і шкідлива. Конструктиву немає. Жодної конкретики.
ОтветитьУдалитьВиявляється зібралися щоб побажати один одному здоров'я... Хіба цього чекали тисячі чорнобильців від подібної зустрічі. Войтов розмазня.
Позиція Мінсоцполітики з двох частин відео не зрозуміла. Особливо соромно коли чорнобильці сперечаються між собою...
Рішення, результату ніякого.
Абсолютно точно!
УдалитьВласенко що бля тебе точно???Все то ти знаєш кругом твої коментарі ну прам прфесор.Ми ліквидатори за постанову нас це влаштовує навіть бильше чим 6-8-10 і хватить ображать.
УдалитьНу так и ты подписывайся своим именем! Или трус? Я полностью согласен с Анонимом 11:58:00 что ничего кроме говорильни. Я тоже ликвидатор с 20 августа 1986 года по 25 ноября 1986 года и я тоже за постанову, так что нечего тут блякать! Попусти рубаху!
УдалитьЧего шумим? Давайте же наконец научимся слушать друг друга...И совсем даже необязательно что бы мы друг с другом соглашались во всем... Надо научится аргументировано убеждать друг друга,а не ругаться и обзывать...
УдалитьЧтобы не сомневался! http://memory.chornobylmuseum.kiev.ua/print.php?id=11229
УдалитьДальше пишеш ображаєш навіщо ти це робиш?Я жнепишу що ти небув на ліквидації.Пишеш що я боягуз а ти мене знаєш?Порада нечипай людей яких ти незнаєш!
УдалитьТак не блякай!Ты меня тоже не знаешь, но я подписываюсь своим именем!
УдалитьСлыш ты мудак ты что своей книгой ресуешся купил 2 ю и учиш тут свали с сайта педрило
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьУ меня более 30 дней только в зоне из 100 и документы все в полном порядке и справка из части с выездами и справка из архива и операция на сердце в 2010 и сейчас сижу на химии. Так что заткнись. Сам наверное пидарок конкретный! Ещё и ссыкло сраное!
УдалитьЗдається Рева спеціально дав можливість висловитися максимальній кількості чорнобильських "вождів" "даби дурь каждого видна была". Дійсно, єдине що хочеться сказати це:"Ви спочатку між собою порозумійтеся!"
ОтветитьУдалитьВже давно треба було всім чорнобильським організаціям узгодити між собою ЕДИНИЙ варіант змін до постанови 1210, якщо на цьому наполягає міністерство, і відстоювати його, якщо зміни до закону не набирають голосів.
Невже для цього багато розуму треба?
Ну так и получилось это у Ревы мастерски...А рекламу какую чернобыльцам сделали!Видео же доступно не только чернобыльцам...
УдалитьВот именно Ума не нужно. нужен пиар для Ковальчука, Копчика и Яценка. за остальных и не говорю Это балаболы высшей категогрии Вишь чего захотели Зональникм по 10-8-6. Переселенцам так же, в свое время оторвали квартиры на халяву вместо своих халуп и теперь претендуют на большие пенсии. Сначала ликвидаторам, № часть не выставили. потому. что там слова Ревы, " По закону не полуите, чтоб вы не говорили минсоцполитики не поддержит такой разрыв пенсий между инвалидами ВОВ, афганцами и АТОшниками, Продолжайте и дальше ругаться"
Удалить"...минсоцполитики не поддержит такой разрыв пенсий между инвалидами ВОВ, афганцами и АТОшниками" - це треба ВРАХОВУВАТИ!
УдалитьЯк ви думаєте хто зараз для влади пріорітетніший: АТОшник, який захищає владу сьогодні, або чорнобилець, який вже захистив світ 32 роки тому? Відповідь однозначна - АТОшник!
Це не хочуть враховувати керівники більшості чорнобильських організацій! В цьому їх стратегічна ПОМИЛКА. Хто цього не хоче зрозуміти - звільніть місце для більш розумних і гнучких. У декого таке порушення мозкового кровообігу, що їм вже складно думку сформулювати.
Наиболее продажная позиция Войтова. Он получает с госбюджета миллионы и подкармливает своих наместников в областях. Имеет задачу от барыг при власти саботировать протестные акции. Спросите почему он не участвует в ежегодных манифистациях?
ОтветитьУдалитьЯ не знаю ни войтова,ни кобчика,но для таких встреч войтова хоть что то сказал,а кобчик что то пхыкал,пхыкал и двух словах связать не смог,позорище,более внушительно выступил черниговский ликвидатор,если бы так четко,конкретно выступали все,особенно придя к общему знаменателю,был бы толк,а так всю неделю считают сколько проголосовало за 4442????? И что толку?? Психоневрология налицо..
УдалитьЛиквидатор,если приедеш в Киев на поддержку № 4442 мы конкретно расскажем и покажем ,что на самом деле "черниговский ликвидатор" (Ребров О. А) и его реальные мотивы выступления.
Удалитьтреба не слухати воитова вин завжди лезав зад любии влади иянуковичю поки не перевели иго в винницьку обл держ администроцию потим зняли тепер ции влади лиже робить показуху з ревою з одного мисця з винници
ОтветитьУдалитьХотели в Европу,попали в Винницу )))
ОтветитьУдалитьКтодал право Ковальчуку решать за нас ликвидаторов,да он не за нас печется он печется за свою семью и других Припитчан.Им государство все дало ,а что нам дулю с маком.Ковальчук пошел на х..р.
ОтветитьУдалитьСейчас уже всё, поезд ушёл! Завтра о нас из власти никто не вспомнит! Они примерно прикинули, сколько нас осталось и сколько надо ещё сгноить. И решили, что ещё не время для повышения, хоть по постанове, хоть по закону. Мри дальше ликвидатор ..... 😬😬😬
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьВласенко не вводи людей в "оману"(не лги).По Законопроекту № 4442 идет "доопрацювання в комитети".Проскурин и ВОВЧ парень с головой,хотя очень гордый и не против категорически № 4442,и нужно подключаться Проскурину для переговорной работы в комитети по "ДООПРОЦЮВАННИ".Ковальчук,Проскурин ---это сильные личности и еслиб они обьединились намного легче было Законом Украины сохранить достойный уровень пенсионного обеспечения Чернобыльцев
УдалитьАнонимный 17:45:00!!
УдалитьА если из этого роя,не выйдет....
За эти слова готов извинится? "Власенко не вводи людей в "оману"(не лги)"
Анонимный26 апр. 2018 г., 14:05:00
ОтветитьУдалить1.Соромно Бла...Бла...Бла...
2.Яценко,Ковальчук,Кобчик,сивочолі,(або заслані,не хотілось би вірити), та на жаль дурні,чують тільки себе...
3.Влада бачить,що перед ними дурні,цим і користується...
4.Пропозиції від влади Є,ну Шамбір же їх озвучив-реальні,прийнятні,так,звичайно,не 6,8,10,алеж це реальне підвіщення,візьміть підрахуйте,порівняно з тим,що ми маємо зараз...
5.Постанова !210.якщо хто не пам.ятає була прийнята під тиском чорнобильців,навіть з поломаним парканом під Верховною Радою,і мені,як інваліду третьої групи,категорія 1 пенсія реально була збільшена...
6.Якщо по постанові 1210 приймуть зміни(5,4,3)мінімалки(чи прожиткового,чи зарплати?),то весь час ці показники змінюються в більшу сторону,це плюс,це треба враховувати...
7.Чому на зустрічі не було Проскуріна?!!!
*Ну відловідь зрозуміла із перших моїх пунктів...
P.S.Отак і живемо........ Очікуйте на закон 4240,6992..голосуйте за хороших депутатів,бажаю успіху,та в першу Чергу здоров,я та РОЗУМУ...
Ответить
Ответы
"Шо,опять?..." Благодаря мудрому чернобыльскому руководству (как у Пушкина),та же старуха и то же корыто?А только ли чернобыльские боссы виноваты ? А мы не при делах?
ОтветитьУдалитьНа переговоры с министерскими каким-то образом попала кучка обычных у.е. банов.
ОтветитьУдалитьБлагодаря бараноголовым ковальчукам и прочим очень пострадавшим ЛИКВИДАТОРЫ не получат ни чего выступление Проскурина на ВОВЧ
ОтветитьУдалитьАнонимный26 апр. 2018 г., 14:45:00
ОтветитьУдалитьТак які все ж таки пропозиції від влади? Пишите, що вони є. Невже ніхто не може розумно викласти на сайті.
За значний особистий внесок у подолання наслідків Чорнобильської катастрофи, виявлені самовідданість і високий професіоналізм, багаторічну плідну громадську діяльність та з нагоди Міжнародного дня пам’яті про Чорнобильську катастрофу постановляю:
ОтветитьУдалитьНагородити орденом князя Ярослава Мудрого V ступеня
КОБЧИКА Володимира Петровича — голову товариства ветеранів та інвалідів ліквідації аварії на Чорнобильській АЕС, м.Київ
Нагородити орденом «За заслуги» II ступеня
ПРОСКУРІНА Володимира Станіславовича — голову правління Всеукраїнської громадської організації "Всеукраїнське об’єднання ветеранів Чорнобиля"
Президент України П.ПОРОШЕНКО
25 квітня 2018 року
Точно. зайшов на сайт в основном руководители чернобыльские.Ищите знакомые фамилии.
Удалитьhttp://www.president.gov.ua/documents/1082018-24046
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ №108/2018
Про відзначення державними нагородами України
За значний особистий внесок у подолання наслідків Чорнобильської катастрофи, виявлені самовідданість і високий професіоналізм, багаторічну плідну громадську діяльність та з нагоди Міжнародного дня пам’яті про Чорнобильську катастрофу постановляю:
Ну на фуя Копчику 4 ордена, Проскурину 2, и кто предсавлял и за какие заслуги Блин, все в жопе а эти "херои" ни фуя не добились и по несколько орденов.Пиздец
УдалитьДобились. Прибавки к пенсии на основании закона "Про пенсії за особливі заслуги перед Україною"
УдалитьПонятно люди тщеславны, можно его почесать... А тут еще и надбавка к пенсии...
ОтветитьУдалитьМеня другое интересует. И Кобчик и Проскурин получают уже не первую государственную награду...
Так вот смотрите на ликвидации были 1 (один) раз,а награждают в который уже раз...
Но это как то не логично...Представте себе что я вор. Попался. Меня осудили.Отсидел,больше не ворую...
И что,теперь меня должны время от времени и переодически снова и снова сажать? За одну и ту же кражу?
Кто растолкует?
Где все-таки концовка переговоров.Так сказать 3-я часть?
ОтветитьУдалитьНе хотят Вас (нас) расстраивать. Поэтому не выкладывают...
Удалить"Всё! Кина не будет! Электричество кончилось".
УдалитьНа сайте ВОВЧ есть интервью Проскурина радиостанции Там он чётко говорит, что даже постановление, которое предлагал Шамбир правительство на сегодня принять не готово.
ОтветитьУдалитьСлужба Віце-прем'єр-міністра України, опубліковано 13 квітня 2018 року о 12:16
УдалитьЯкщо позитивна тенденція щодо збільшення надходжень до Пенсійного фонду збережеться, Уряд вийде з новими ініціативами щодо підвищення пенсій у 2018 році. Про це в інтерв’ю «Укрінформу» заявив Віце-прем’єр-міністр України Павло Розенко.
«У першому кварталі ми зібрали до Пенсійного фонду майже на 2 мільярди більше, ніж планували. Тобто, у нас є всі можливості для появи додаткового ресурсу, і, якщо така тенденція збережеться, ми вийдемо з новими ініціативами щодо підвищення пенсій у 2018 році», - сказав він.
За словами Павла Розенка, один із перших соціальних проектів у пенсійній сфері, який Уряд реалізує в цьому році, – це перерахунок пенсій військовим пенсіонерам. «Нагадаю, що перерахунок «військових пенсій» здійснюється «заднім числом» - із 1 січня 2018 року. До 1 травня всі пенсіонери повинні отримати свої підвищені виплати в повному обсязі», - наголосив він.
Віце-прем’єр-міністр зазначив, що зараз Міністерство соціальної політики розробляє механізм підвищення пенсій людям, котрі мали великий стаж, але маленькі зарплати. «Це питання виникло при осучасненні пенсій. Проблема полягає в тому, що за радянської влади, в перші роки незалежності України люди мали великі стажі, але працювали або в колгоспах за трудодні, або за копійки. Це не наша вина, але ми не можемо на це не відреагувати. Людям, котрі все життя відпрацювали, мають колосальний страховий стаж – 35, 40, 45 років – додатково потрібно розробити стимули для підвищення пенсії. Зараз Міністерство над цим працює, і ми чекаємо пропозиції, як це можна буде врегулювати», - пояснив він.
И где здесь ликвидаторы, которые были призваны из запаса? Военным пенсионерам пересчитали, Розенко сегодня на 5 канале рассказывал о срочниках, о военных пенсионерах, которые были в Чернобыле, по его словам получили самую большую прибавку. А куда делись "партизаны"-призванные из запаса военнослужащие Розенко рассказывать не стал. Ну нет нас!
УдалитьИсходя со слов Розенка, пока не повысят пенсии РАБОТЯГАМ, "котрі все життя відпрацювали, мають колосальний страховий стаж – 35, 40, 45", чернобыльцам ничего не добавят. И одно из условий: "Якщо позитивна тенденція щодо збільшення надходжень до Пенсійного фонду збережеться.". Насколько я понял, если у ПФУ на повышение пенсий не хватит собственных поступлений, то необходимо ПРОСИТЬ ВР: найти эти средства + принять соответствующий Закон + и получить подпись Порошенка. Как то так...
УдалитьДа, скорее на то и похоже. Только непонятно, зачем Шамбир озвучивал версию о постановлении.
УдалитьМинсоцполитики для снятия напряжения обязаны реагировать. И отреагировали: кроме письменных отписок приняли участие в ОЧЕРЕДНОМ "круглом" столе для привычного "НАПРАЦЮВАННЯ", - потянули время. "вождi чорнобильського руху" уже не будут, как ранее, призывать ломать заборы под ВР, так как с ними и их активом рассчитались государственными орденами с правом получения еще одной пенсионной выплаты "Про пенсії за особливі заслуги перед Україною".
УдалитьОстаётся только суд. Исковое заявление я уже подал. Теперь жду результат.
УдалитьКак вариант - ДА. Но, вероятнее всего, в итоге будет тот же результат (в плане реального получения истцом денег), что и по итогам решений судов, которые основывались на применении ЧИННОЙ на то время П О С Т А Н О В И від 27 грудня 2005 р. N 1293:
Удалить1. Збільшити розмір пенсії, призначеної відповідно до статті 54 Закону України "Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи" (796-12) (далі - Закон):
у 3,5 раза - пенсію по інвалідності учасникам ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС у 1986 році та пенсію у зв'язку із втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи членам їх сімей;
у 2,5 раза - пенсію по інвалідності учасникам ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС у 1987-1990 роках,громадянам, евакуйованим у 1986 році із зони відчуження, та пенсію у зв'язку із втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи членам їх сімей.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПо данным НАН Украины эвакуированные и переселенцы из Зоны получили от 5,0 до 20,0 мЗв (0,5-2 Р) дозу облучения.
УдалитьОдно обследование на Компьютерном томографе (КТ) дает дозу облучения от 6 до 15 мЗв (0,6-1,5 Р).
ЭлоХторат, почти 3 миллиона.
Это и без твоего "Светлейшего" - Проскурина было давно понятно.
ОтветитьУдалитьКолхоз "Большое дышло"
ОтветитьУдалитьЗвернення до Голови.
1. Прошу внести на розглад ВР Украины законопроект про визнання постаждалов от ЧК чисельнистю бильше 3 000 000 осиб, з яких биля 200 000 ликвидаторив, осьальни 2 800 000 потерпилов, а також биля 400 000 учасникив АТО, 600 000 вийськових пинсионерив, та торжественного вручення им инвалидности Першои Категории, и встановити пенсию для усих у розмири - 300 максимальних заробитних плат.
2. Забовязати на законодавчому ривни працювати остальний народ Украини на усих потерпилов довично.
Попрошайки хреновы пидпыс
"Мы поважаем усих ликвидаторив, але мы потерпилы", а может вы у же всех заеб..лы
ОтветитьУдалитьАвганцы молодец дружно массово вышли и власти их слышит и не делятся кто больше герой .пока мы массово не выйдем нас слушать не будут.
ОтветитьУдалитьПрослухав третю частину і зрозумів що питання підвищення пенсій відтерміновується на невизначений час...
ОтветитьУдалить3 часть, это полный пипздешь,ложь. пиар и провокация ни хуя не будет с этого роя
УдалитьЧТО ПРАВДУ КАШУ ПРАВДУ .ПЕНСИИ ДОБАВИЛИ МНОГО БУДИТЕ ПОЛУЧАТЬ .ХИ ХИ ХИ ТАК И НАДО ВАМ ДУРАКАМ КОЗЛАМ
ОтветитьУдалитьАнаниму больной на голову хи хи хи козел дурак.
ОтветитьУдалитьФакт, его наверняка санитары ищут!
УдалитьАноним, ты конечно глупец, но с болтом..., Чтобы голова не болталась-рассмешил до слез. А если серьезно:кончай дурью маяться.
ОтветитьУдалитьХватит лить грязь друг на друга, ты почему такой жестокий радиация дала осложнение. Власти надо меньше воровать и всем хватит
ОтветитьУдалитьОй,ой да он больной.
ОтветитьУдалитьВсе класс. Действительно нас ликвидаторов нужно отделить от потерпевших , тогда будет толк а пока каша. Дальше до встречи в декабре. Здоровья и удачи Всем и ликвидаторам и потерпевшим , не мы такие а власть такая. До осени , а там кто жив останится снова на дискуссию. И Ковальчука с Ляшко как молодоженам здоровья.
ОтветитьУдалитьПослухав третю частину і дійшов висновку,що нічого нам,шановні побратими—ліквідатори,не світить з пенсіями не сьогодні,ні надалі.
ОтветитьУдалитьІ проблема не в Реві,не в соцполітиці,а в нас,самих.Бо потрібно не чубитися ліквідаторам,хто героїчніший,а обєднатися в окрему громадську організацію і вимогати закону,або постанову під ліквідаторів.Бо ,люди,які віддали своє здоровя ,виконуючи свій конституційний обовязок перед державою,неможуть бути в рівних правах,з постраждалими.
Нас,ліквідаторів 1 категорії—59 тис,якщо і неменьше,і кількість з кожним днем зменьшується,постраждалих—48 тис,і з законом Литвина ,їх буде ще більше і більше ,бажаючих урвати від чорнобильського закону.
Послухайте ,як вони кричать,про дискримінацію,і що розказує,той крендель з пенсією 12000.
Так,що задумайтеся,шановні побратими!
"Бо потрібно не чубитися ліквідаторам,хто героїчніший,а обєднатися в окрему громадську організацію ..."
УдалитьВікторе,а хіба цих організацій що вже є недостатньо? Чи нову і на інших принципах?
Дані організації,«клуби свої інтересів і інтересів своєї рідних ».
УдалитьПрочитавши все це хочу написать що нема слів.Вічна память ліквидаторам котрих нажаль нема уже знами,а живим ЗДОРОВЯ!
ОтветитьУдалитьпенсии решили по постаноалени 1210 .2006 года перевести на 2016 как трудовые пенсии .подали на подпись порошенку
ОтветитьУдалитьЧто значит трудовые?
ОтветитьУдалитьс тех пенсий что платились взносы что в 1 .10 2017 делали пер. расчёт на суму 3700 а ликвидаторам забыли наверно а теперь только надумали .перечисление не делали ликвидаторам с 2006 года а теперь хотя 928 грив. на 3700. не знаю может какую копейку добавят на молоко
Удалитья не знаю это хорошо или плохо было 928 а сейчас не знаю сколько вроде 3700 может немного добавят на молочко
ОтветитьУдалитьОткуда информация, что передали на подпись Порошенко ...? И какое юридическое отношение может иметь президент к решению кабинета министров?
ОтветитьУдалитьне знаю слышал сегодня на базаре
ОтветитьУдалитьБред , наш гарант не имеет никакого отношения к Постанове КМ . Тут рулит Гройсмана. Нам надо решение Конституционного суда по ст.59 и всех ликвидаторов. Тогда станет понятно . А теперь надо просить Видродження написать в суд.
ОтветитьУдалитьговорят значить правда .в храме звон значить праздник есть даром в колокол не звонят .что то ест даром бы на базаре не болтали бабы
ОтветитьУдалитьА що ви незнаєте що президент всюди рулит ?
ОтветитьУдалитьда осовремениванне пенсий ликвидаторам по постанове 1210 друг с Киева только позвонил сказал правда это что скоро собщат
ОтветитьУдалитьнаверно мне не добавят у меня мала оплата была
ОтветитьУдалитьИ как скоро мы узнаем ?
ОтветитьУдалитьІ знову в кого мінімалка,без урахування заробітної плати,залишаться з нічим.
ОтветитьУдалитьПостанова 1210,це пенсії по інвалідності,до чого тут трудові пенсії?На даний час,в кого є достатньо стажу,може перейти на пенсію за віком,за бажанням,якщо пенсія виходить більша.
ОтветитьУдалитьОсучаснення відносно 3700,по постанові 1210,как як було в 2011р.знову зробить прірву між пенсіями,в кого були великі ,стануть ще більші,а мінімальщики залишаться з нічим.А це більше 8 тис.ліквідаторів.
Якщо осучаснення,по такому принципу,як по постанові851,то це значно підніме пенсію.
ну да по постанове 851 так дорогие друза .кому то под фортило
УдалитьЩе нічого нема а Вітьок вже плаче .
ОтветитьУдалитьэто точно и с Харькова звонили что 1210 Осучаснення пенсий .добились до голодали теперь получайте друза однополчане дорогие спасибо вам от всех атомщиков=станцыонщеков за вас труд дорогие по братимы
ОтветитьУдалитьКонкретно хтось може чітко щось сказати ?
ОтветитьУдалитьНа других сайтах ничего нет , и на харьковском и ветеранском и союза ?
ОтветитьУдалитьконкретно до ревы с таким вопросом .а мне позвонил я сказал что 1210 осучаснення
ОтветитьУдалитьЩо , вже затихли . Ніхто вже брехати не хоче ?
ОтветитьУдалитьТільки після Вас.
Удалитьпенсии добавят ждите
ОтветитьУдалитьдобавят кому 2 грив. ком 5 главное ждите и дождётесь шиш под носа.пока вила не пороху не всунете толку не будить
ОтветитьУдалитьА самому слабо вилы пороху сунуть, что же ты херой хочешь что бы мы брались за вилы, а ты будешь советы давать. Гниль
Удалитьнадо главное на диване не спать а вила всем в руки брать .вы думаете дядя за вас вила возмёт а вы поспите да
ОтветитьУдалитьбывший замполит пиздобол рева классно заговорил тему.помните фильм бриллиантовая рука.идиот.мороженное детям а цветы даме.Шурик а не министр.сначала надо было пенсиями занятся чернобыльцам а потом военным.А то ворюга прапорщик завсклад теперь получит больше чем инвалид чернобылец который спас мир от уничтожения.короче пока их не уберут КИНА НЕ БУДЕТ
ОтветитьУдалить"прапорщик завсклад теперь получит больше чем инвалид чернобылец который спас мир от уничтожения."
УдалитьСпасибо камрад! Напомнил как оно было на самом деле,на той войне ... Значит так. Сижу я значит в Ораном на кухне. Смотрю,значит,альфа летит. Я ее бац половником и сбил нафик...Пока кастрюлю драил,-смотрю бета на бреющем...Опять половнико бац,бац и опять сбил,но уже труднее...Слишу вдруг вой со стороны зоны... Оказывается это гамма приближается...Прикинул что полоник не поможет. И вдруг осенило-рекошет... Взял крышку с кастрюли и направил под углом к зоне...
Уперся крепко ногами и жду...И тут ента гамма,как хряснет в крышку ! И ушла по касательной в космос...
Да,вот так и спасал весь мир...Эх было дело...
Спаситель всего человечества гв.Ефрейтор Мошонкин.
продали чернобыльцов ваш руководители орденоносцы .какие вам пенсии вас уже списали как негодный баласт .а ордена дают зато что они вас от бунта гасят .
ОтветитьУдалитьМужики,поймите,что на дворе эпоха капитализма со зверинным оскалом,и взывать к социальной справедливости это утопия.За штурвалом страны олигархат,добрый дедушка СССР остался в историческом прошлом,как и авария на ЧАЭС.Пацаны с банковой бабками разбрасываться на пенсии не будут.В их понимании это нерентабельно.Весь непригодный люд выводится из "штата предприятия" и дальнейшая судьба мало интересует руководство.Для красивой гуманной,демократической картинки ведутся игрульки с нами,встречи и т.д.Если хотят дать дадут,а если нет хоть обоср...сь.Вспомните историю с отменой выплат по судам.Государство это они,а не законы.Дали,забрали,снова кому-то дали значит это кому-то надо,просто так ничего не происходит.Финансы это политический инструмент,мы можем лишь случайно оказаться в успешной команде или проигравшей.Пример тому суды 2008-2010гг дали-забрали.Почему нет массовости сейчас в отстаивании наших прав имея огромную армию(разношерстную) чернобыльцев,которая своим присутствием порвала бы Киев,да потому,что среди нашего брата(если не лукавить,особенно живущих по зонам)спекуляций море,начиная от медицины и заканчивая судами,печятями и бумажками с тех годов.Стоит только по щелчку с верху закрутить карусель очистки.Нет массовки,потому,что многие не хотят спровоцировать на себе гнев богов.Поэтому тихо сидят и наблюдают об успехах тех кто светится и не боится.И вверху это прекрасно знают и понимают.Мы,наше правительство,судьи,адвокаты,врачи продукт нашего общества,и правила игры у нас всех одинаковые.А общество больно!Посмотрите на мораль,какие культивируются ценности среди молодежи.В нищей стране мы боремся за место под солнцем,любыми методами,кто отстаивает права за пенсию ,кто место в Раде.Всеми правдами и неправдами.Я как то подумал,что страшно жить в нашей стране без льгот,хоть какая-то страховка.А как в перспективе нашим детям.Честно заработать невозможно на приличную жизнь.Остается учавствовать только в каких-то трагических и политических проектах сильных мира сего.Только этого,как показала практика никто не ценит.
ОтветитьУдалитьСогласна полностью,страшно,что ждёт наших детей....
УдалитьЧестно заработать невозможно на приличную жизнь.Остается учавствовать только в каких-то трагических и политических проектах сильных мира сего"
ОтветитьУдалитьА это как? Можно поподробней ?
Как показывает историческая практика,заглушить любое противостояние народа против действующей власти с какими-то требованиями,есть метод задобривания(то есть купить) или припугнуть(найти "скелет в шкафу") у руководителей(активистов) любого движения.История циклична,все старо,как мир.
ОтветитьУдалитьбред старой кобылы
Удалить30 АПР.АЗБУКА РЕВОЛЮЦИИ .КАКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ФУФЛО ГОНИШЬ БАРАН .ПРЕДАЛИ НАС ТЕ ЧО С ОРДЕНАМИ
Удалитьнам надо пенсии .а руководители чернобыльцов продали вот в чем дело в вы фуфло гоните .продали нас всех за ордена под лабузнеки пороха
ОтветитьУдалитьВ том, что пенсии не увеличивают винить наших ребят не надо,и В.Проскурина также.Власть стряхивает крохи со стола,в виде медалек целенаправленно,кого-то позлить и рассорить уводя решение глобальных вопросов в сторону.Если нам обрезали пенсии по судам в 2011 при прибыльной экономике,то сейчас при нашей массовости ждать позитива нереально (экономика в крутом пике).Требовать можно и нужно,кто будет обрабатывать эти соц.программы?Самые стойкие оптимисты будут долбить по судам,пока есть здоровье и желание,бороться нужно.Страшнее заранее признать безрезультатность наших движений и нежелание власти повернуться к нам лицом.Нам открыто сказали депутаты (на встрече у Шамбира),что чернобыльская тема не актуальна в кулуарах Рады,интересует человек 10.Власть со скрипом прогибается перед военными пенсионерами,учитывая их возраст,организованность и страх реальной силы.Нас тоже много,а толку пшик.Размытость чернобыльского статуса причина всему,а оттого и массовость более 2 млн.Ликвидаторов меньше,остальные растут как на дрожжах.Не пойму кому нужна эта карусель.Если реальные деньги-пенсии(увеличенные к примеру)дать на руки,Вы соответственно распорядитесь ими сами и государство побоку,а те денежки которые до сих пор выделяються и бадяжатся на мнимую борьбу с последствиями ЛПА на ЧАЭС вот это их стихия и раздолье.Так что тема чернобыля актуальна,как и другая проблема, например война,это же финансовое эльдарадо для властьимущих.Только настоящим участникам событий достается почет,уважение,цветочки к памятнику....но деньги мимо нашей кассы.Вот так дорогие побратимы,боремся дальше с ветряными мельницами.Жизнь это и есть вечная борьба добра со злом.
ОтветитьУдалитьМассовости, как раз у нас нет. Если военных более 500 тысяч, то ликвидаторов 190 тыс. 2 и 3 категории уже давно на все махнули рукой, да и осталось 2 категории ликвидаторов гораздо меньше, чем 3.Из них первой категории около 40 тыс. На всю Украину. Из этого числа убираем срочников, атомщиков и других максимальщиков, а так же тех, кто просто по состоянию здоровья не может принимать участия в протестных акциях и те кто просто ждут готового, тех кто перешёл на пенсию по возрасту. Вот и получается, что если и наберётся тысяч пятнадцать на всю Украину, то им ещё надо как то добраться, их надо состыковать.Из этих 15 тыс. Десять найдут ещё сто причин чтобы не ехать..Вот отсюда и такой печальный результат Чернобыльского протестного движения.
УдалитьЕсли у тебя нет нужных связей в высоких кабинетах, ты никогда не получишь два-три государственных украинских ордена за один "Чернобыль".
УдалитьЧтобы были связи в жизни и вообще в обществе,надо занимать активную позицию и быть публичным человеком.Так становятся лидерами,которых замечает власть,которая пытается влиять на этих людей.Многие предпочитают камерный образ жизни,оставаясь пассивными наблюдателями.А к сожалению психология человека такова,получил "свой мильон"и выходишь из игры,цель достигнута.Пример:максимальщики с 2011.Живут спокойненько своей обывательской жизнью.Нам соболезнуют на словах,на этом чернобыльское братство заканчивается.
Удалитьта і одного фіг отримаєш! булоб справедливо щоб як ветеренам ВВВ, держава за їх подвиг, нагородила орденом за мужність ! Так і ліквадаторам хто брав безпосереню участь в ликвідації налідків і самої аварії-орденза заслуги 3 ступення, і все більше ніяких нагород! крім відомствених!
ОтветитьУдалитьниколай семенчук
Удалить"Так і ліквадаторам хто брав безпосереню участь в ликвідації налідків і самої аварії"
Так все таки,хто мені сформулює що значить "брав безпосереню участь в ликвідації налідків" ?
Бо якщо в законі підкреслюється слово "БЕСПОСЕРЕДНЬО" ,то мабуть були і люди які "просто приймали участь" ?
А інакше навіщо вживати це слово "безпосередньо" ? Хто ті ліквідатори, які "безпосередньо" ?
Ось такий коментар з сайту ВОВЧ... Чи є тут раціональне зерно? Те що переключає увагу з Проскуріна,- зрозуміло. А в іншому?////
ОтветитьУдалитьЛариса_Лубни: 01.05.2018 в 07:46 Навіть не знаю, що і сказати. Взагалі, читаючи список нагороджених державними нагородами чи місцевими, чітко прослідковується питання — за що??? Ось якраз В.Проскуріну дійсно є за що. За те, що він, як голова Всеукраїнської організації на протязі багатьох років відстоює права якраз ліквідаторів Чорнобильської катастрофи, оперуючи глибоким розумінням даної теми, залучаючи до вирішення цих проблеми фахівців у юридичній сфері. Не буду оригінальною, викликаючи на себе вогонь багатьох читачів сайту, але починати владі наводити порядок у чорнобильській темі потрібно з якраз з учасників ліквідації Чорнобильської катастрофи, насамперед, справді називаючи речі своїми іменами. І найперше — з ліквідаторів зняти позорне клеймо «постраждалі». Вони не страждати їхали в «зону», а виконувати урядове завданняв у надзвичайно важких обставинах. Зняти це можливо лише при заміні посвідчень. Говорю наперед, спілкуючись з багатьма ліквідаторами, які не бояться чергової перевірки, бо їм боятися нічого. І щоб влада перестала навішувати ярлики на ліквідаторів, називаючи їх «лжеліквідаторами», а правильніше називати таких людей шахраями . Бо потім виникає питання, а хто ж видає документи у облассних державних адміністраціях, бо на базарі чорнобильське посвідчення не купиш. У видачі шахрайських документів задіяні МСЕКи, комісії, обласні адміністрації, суди. На підставі цього справжні учасники ліквідації Чорнобильської катастрофи з багатьох регіонів України підтримують заміну посвідчень( ліквідаторам — з вказаним роком перебування на ліквідації аваріїна ЧАЕС), яка дійсно втановить справедливість. Висловлюю також думку багатьох ліквідаторів України, з якими довелося спілкуватися в останні дні квітня як в Чорнобилі, так і в Києві щодо прийняття КМУ необхідної Постанови для ліквідаторів. Бо у «чорнобильський котел» вкинуто різних за статусом і проблемами людей. Як показали зустрічі у Черкасах, Харкові, Києві — навіть самі постраждалі між собою мають відмінності. Але я їх коментувати не буду, бо це не моя тема. Є люди, які на ній краще розуміються. Нікого не хочу образити, чорнобильська проблема в Україні є. Її потрібно вирішити позитивно раз і назавжди. А не піаритися на ній 32 роки перед виборами, причому стравлюючи між собою різні категорії. Вони ж того і різні і по різному до них потрібно підходити. В Європі, в Японії шанують захисників, які ризикуючи своїм здоров»ям і життям захистили людей від радіації. Мене ще дуже вразив напис на пам»ятному знаку , який знаходиться біля четвертого енергоблоку, який для мене відкрив очі — чому влада вперто не бачить як самих ліквідаторів Чорнобильської катастрофи так і їхні проблеми. ВІДПОВІДЬ, а тому що на тому пам»ятнику написано «Ликвидаторам професионалам, которые спасли мир». А Вас ліквідаторів було на ліквідації аварії на ЧАЕС 600 тисяч НЕПРОФЕСІОНАЛІВ. Далі «професіонали» і їх приплічники підписали постанову 1210, і знову ви залишилися за «бортом». І сьогодні «професіонали» проти того, щоб навіть у посвідченнях ви мали те визначення, ким ви були насправді, констатують свою турботу збереженням бюджетних коштів на виготовлення нових посвідчень. Але ж ви перші посвідчення мали правильні, з відміткою «ліквідатор». Тоді, коли вас «змішували» у у той єдиний «чорнобильський котел» про бюджетні кошти забули. З відзначенням чергової 32 річниці Чорнобильської катасстрофи не закінчилася робота по встановленню історисної і людської справедливості по відношенню до учасників ЛНА на ЧАЕС. Вона продовжується. І в строю залишаються ті, кому не байдуже ваша доля. Хода Пам»яті в Києві показала що ВИ ліквідатори є, Ви живі і для Вас , Ваших родин потрібно встигнути зробити головне — щоб Держава гідно шанувалв своїх героїв Чорнобильської війни.
Думаю,що якщо нагороджують за "активну громадянську позицію,то при чому тут ЛНА... Хай нагороджують в день правозахисника хоч 10 раз...
УдалитьУ каждого ликвидатора есть вкладыш "ликвидидатора".Максимальщикам живется комфортно и со старыми удостоверениями и без цацок на пинджаке.Хотя за гос.значки тоже прилично приплачивают.
ОтветитьУдалитьНе знаю в чем проблема. Лично у меня написано участник ЛПА 1986г, категория 1. Точно так же и во вкладыше.
УдалитьПосле 45 года тоже одни приходили с войны гордясь одной медалью "За отвагу",другие вся грудь в металле.По подвигу на каждую неделю,тоже наверное приближенные к начальству.А в нас власть сильно сомневается,все не по графику,долго живем если облученные.Большие льготы в 91г.давались на срок лет на пять,а тут тебе на,живучие.Да еще к полку нашему прибывает за счет переселенцев-поселенцев.Работы в украине нет,одни в Польшу,другие в Россию,третьи в пострадавшие,а работать кто будет?Правильно было бы пенсию платить за участие(повышенную) ликвидаторам-инвалидам и ликвидаторам 2 и 3 категории.Есть пожарные и есть спасенные,обе стороны наглотались дыма,но награждают пожарного.Ни кого не хочу обидеть,но денег на всех не хватит,не стройте иллюзий.Не для того лишали,чтобы возвращать.Власть меняет цвета,но сущность одна-антинародная.Доброго царя не бывает,есть маска лицемерия и псевдопатриотизма.
ОтветитьУдалитьНА ВСЕХ НАШЛИ ГРОШИ А НА ЛИКВИДАТОРА ГРОШЕЙ НЕТУ НАДО НЕ ВОРОВАТЬ
УдалитьЧисто на ликвидаторов деньги может и найдутся,но нужно на законодательном уровне убрать положение,что все категории при получении связи перелетают в первую.Первая категория должна быть для инвалидов-ликвидаторов.На всех переговорах за ликвидаторами выглядывают головы других категорий.Рева четко сказал,что пока не будет согласованных требований движухи не будет.А он прекрасно знает,что в такой разношерстной компашке общего мнения не будет никогда.Поэтому хоровод бесконечный.Всем дать одинаково можно только на кладбище,но не в чернобыльской теме.
Удалить100% за
Удалитьнадо менять удостоверение пластиковое и написано большими буквами "ЛИКВИДАТОР ЧАЭС-ТРИ ОРДЕНА", "ЛИКВИДАТОР ЧАЭС-ДВА ОРДЕНА", "ЛИКВИДАТОР ЧАЭС-ОДИН ОРДЕН" и "ЛИКВИДАТОР ЧАЭС-НЕТ ОРДЕНА" (не герой, а прилипала).
ОтветитьУдалитьСпокойствие только спокойствие,как гласит поговорка:если есть у нас варианты выхода из ситуации-успокойся,не можем изменить ситуацию-успокойся.
ОтветитьУдалитьможно так жить мандой протрясли 32 года не где не работали и пенсии хотите 15 тысяч
ОтветитьУдалитьЕСЛИ ОНИ ДАЛИ СОГЛАСИЕ НА ОСОВРЕМЕНИВАНИЕ ПО1210 ТО КОГДА ПОЧЕМУ ВСЕ ПЕРЕГОВОРЩИКИ МОЛЧАТ
ОтветитьУдалитьс 1 августа всем осовременят пенсии.кому дули а кому две с маком
ОтветитьУдалитьтак завидуют переговорщики что ликвидаторам дадут дулю с маком а остальным шиш без мака
ОтветитьУдалитьнадо у кого льгота выдать значки большие на всю груд что льгота чтобы видно было и везде без платно .это у ликвидаторов чаэс не льгота ,а всем значки остальным льготам можно даже и штаны с лампасами выдать как у генералов а можно и самим но гроши вернёт государство за штаны .вот тогда бы видно было сколько льгот на украине
ОтветитьУдалить