Черкасские чернобыльцы обещают приехать с протестами в Киев

Около 300 чернобыльцев из Черкасской и других областей собрались в Черкассах, чтобы выразить протест против социальной политики правительства.
На акцию пригласили председателя Европейской партии Украины Николая Катеринчука и координатора общественного движения "Гражданское сопротивление" Александру Кужель. Озвучку для акции предоставили областные коммунисты.
На акции были флаги Компартии, "Фронта Змін", Украинской народной партии. Накануне митинга активисты собирались начать бессрочную голодовку.


"Мы здесь не случайно, не потому, что выборы скоро, и я, и Катеринчук еще с осени постоянно поддерживаем протестные движения чернобыльцев и афганцев. - говорит Кужель. - Я и в Донецк летала, и в Киеве под Кабмином в первых рядах была. Обращаюсь ко всем присутствующим: не голодайте, берегите свое здоровье. Для этой власти будет лучше, если мы все подохнем. Они ждут этого. И не смотрите, что нас на площади немного. Мне ежедневно звонят люди, пишут письма. Они говорят, что не имеют средств даже на митинг приехать".
Николай Катеринчук объявил, что на весну запланированы масштабные акции протеста в Киеве.
"Ко мне на каждом митинге подходят и спрашивают, когда вилами пойдем власть брать. Я им говорю - покажите мне свои вилы и я пойду бок о бок с вами, - обращается к собравшимся Катеринчук. - Сегодняшнее вече должно быть определенным толчком с привлечения к политической ответственности тех, кто наступает на права граждан. Эта власть должна понять, что за свои действия нужно отвечать".
Глава организации "Чернобыль - 86" Александр Петренко зачитал резолюцию митинга. Он отметил, что в случае невыполнения требований 26 апреля в Киеве состоится уже всеукраинская акция протеста "Киевский Чернобыль".
"Сегодня утром общался по телефону с дочерью Тимошенко. Сказала, что еду в Черкассы. Она передавала всем привет". - говорит Александра Кужель. Потом кричит "Юле - волю".
"Сколько хожу, а такого еще не видел, чтобы под красными флагами "Юле - волю!" кричали", - говорит один из участников митинга.
 Наталья ПИСАРЕВА
Джерело:   http://gazeta.ua/ru/articles/politics/426454">Gazeta.ua</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий