Звернення до учасників ЛНА на ЧАЕС!


Шановні учасники ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС!

З 28 травня розпочала свою роботу чат-конференція ініціативної групи щодо об’єднання учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС.

До роботи ініціативної групи в чат-конференції приєднались ті, кому не байдужа доля ліквідаторів в Україні – це представники різних регіонів України: Донецької, Дніпропетровської, Луганської, Полтавської, Запорізької областей та м. Києва.

До роботи ініціативної групи приєднались також й ті, у кого не було технічних можливостей безпосередньо працювати в чат-конференції. Проте, робота з представниками Вінницької, Івано-Франківської, Київської, Львівської та Чернігівської областей велась у телефонному режимі та з допомогою електронної поштової розсилки.

На продовження розпочатої роботи та реалізацію рішень цієї ініціативної групи 7 червня, в м. Києві, відбулися загальні збори ліквідаторів-представників чорнобильських організацій міста Києва та Київської області.





У роботі зборів прийняли участь керівники 3-х Всеукраїнських організацій та 23-х громадських організацій м. Києва та Київщини, а також представники з інших областей України - це Донецької, Чернігівської, Черкаської та Тернопільської.


За рішенням цих зборів та після обговорення на чат-конференції, була сформована ініціативна група якій надані повноваження щодо підготовки, організації та проведення всеукраїнського з’їзду ліквідаторів в червні місяці в Києві.


Додаткова інформація щодо дати, часу та місця(адреси) проведення з'їзду, буде надано згодом.




Всі, хто бажає прийняти участь в роботі всеукраїнського з’їзду ліквідаторів, можуть подати свої заявки на електронні адреси модераторів чорнобильських сайтів:


1. Мы чернобыльцы, Е-mail: dementievsm@i.ua  (050) 953 70 61  : (067) 894 49 01  


2. Східний Експрес, Е-mail: deoniz@ukr.net

3. Пост Чорнобиль, Е-mail: likvidator-86@ukr.net

Ініціативна група

104 комментария:

  1. Хватит друг друга винить давайте делом занематся пусть куму нравется быть депутатами ето их право время покажет кто есть кто а нам всем надо объеденится всей Украиной сперва по регионам потом на КИЕВ!!!!!!!Анонимный10 июня 2012 г., 8:30:00 GMT+03:00

    Дорогие ребята Ликвидаторы, Пересиленцы, Пострадавшие, Афганцы, Дети Войны, давайте вмести собиремся все Луганские организыи, и потом ехать на Киев. Нам счас надо чтоб уже стояли палатки, а то нас каждый раз когда мы собиремся. И нам говорят выучим документы потом вам скажем надо выходить до ОБЛ,РАДЫ СТАВИТЬ ПАЛАТКИ , А ПРЫЦЫДАТЕЛИ ПУСТЬ ИЗУЧАЮТ У НАС МАЛО ВРЕМЕНИ. А САМОЕ ДОРОГОЕ У ЧЕЛОВЕКА ЗДОРОВЬЕ И ВРЕМЯ. ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ТЕРПЕНИЯ ЕТО МОЯ ТАКАЯ ДУМКА. МОЖЕТ И НЕПРАВИЛЬНАЯ КАК СЧИТАЕТЕ ВЫ РЕБЯТА МЫ ДОСТОЙНЫ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ КАК ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТУПИЛО С НАМИ НАМ НАДО ВЫЙТИ КАК 20сентября 2011г. ТОЛЬКО 100%, А НЕ 5%. ВСЕМ ЗЕМНЫХ БЛАГ!!!!!!!!
    Ответить

    ОтветитьУдалить
  2. Шановні представники ініціативної групи!
    В ЗМІ не має ніякої інформації про ці збори 7 червня.
    Я звичайно можу повірити на слово, що на цих зборах були всі перераховані Вами представники:
    "...керівники 3-х Всеукраїнських організацій та 23-х громадських організацій м. Києва та Київщини, а також представники з інших областей України - це Донецької, Чернігівської, Черкаської та Тернопільської...", але...
    1) назвіть, будь ласка, прізвища та найменування цих 3-х Всеукраїнських організацій (бо може там і СЧУ?, бо можливо від Київа організатором зборів був Кобчик?);
    2) Ви вказали, що від Київа та області були представники від: "...23-х громадських організацій .." Яке було кількістне представництво від цих організацій чи згідно делегування?
    3) те ж запитання відносно прдставників від: "...Донецької, Чернігівської, Черкаської та Тернопільської..." областей?
    Якщо рішенням цих зборів була: "...сформована ініціативна група якій надані повноваження щодо підготовки, організації та проведення всеукраїнського з’їзду ліквідаторів в червні місяці в Києві."... То:
    1) ми ж не просто глядачі, тому прошу оприлюднити список осіб і від яких вони організацій, тих що будуть "підготовки, організації та проведення" з’їзду, формувати не їх, а наші вимоги до Президента, Уряду та ВР.
    Можу допустит, що моє прохання буде проігнороване Вами і "підчищене" модераторами, після цього оставляю за собою право звернутися з цим питанням на других чернобильських сайтах.
    З повагою, УЛН на ЧАЕС, інвалід категорія 1.
    2)"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВЫ правы.

      Удалить
    2. БОРИС ЧЕРКАССЫ12 июн. 2012 г., 20:10:00

      Я не хотел и не хочу в дискусию вступать. но хочу только прояснить. Было представительство от Черкасской-2 орг. Ровно-1-орг, Еернополь-4 орг. Они в работе съезда не принимали, подписи и печати не ставили ни под каким обращением или документом.

      Удалить
  3. Леонид , дорогой побратым , хочу тебе довести до сведения - Коля Колядин собрал кого смог и провёл мероприятие , в результате которого родилась идея съезда .Сначала они заигровали с Андреевым , теперь танцуют гапак под музыку от власти .
    Идея простая - договориться с властью , которая истерически ищет способ разрулить положение с пост. 1210.Опять дать одним и постепенно решать вопрос в отношении других .7 июня Проскурин и его команда требовала от власти под проливным дождём исполнения решений судов ,выполнение ЗУ 769-12 ,красавцы в лице Колядина не подержали ребят ВОО ,,ВОВЧ ,, ,не присоедились к требованиям , они боролись с властью так, как Юрик Андреев.
    Так что Лёня не всё то ,что имеет блеск - золото.ПОПАХИВАЕТ.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шановний анонимний!
      Я по родині українець і в мене мабуть в крові вже те, про говорять: "Хохол не повіре, доки не провіре"..., а я ще і перепровірю... скільки нас дурили, що я вже не довіряю нікому і не вірю на слова, які б вони не були "златоусті"... повірю тільки своєму розуму і серцю, вони не обманюють.
      Відносно хто з ким "кумується", то це треба мати інформацію з різних джерел, як колись в тому ХХ віці ми читали між рядків газет... значить у нас є досвід!

      Удалить
  4. У ВОВЧ одно требование ,по судам п.1293 т.е. желают получать по 25000-35000грн.,а лицо не треснет.Подумайте о всех чернобыльцах,не заигрывайтесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир Петренко14 июн. 2012 г., 08:43:00

      У ВОВЧ одно требование, выполнение нашего закона! Подтвержденого решениями судов. Для всех! В том числе и для тех кто не судился. И не надо все нереворачивать. А вот у кого 25000-30000 грн., еденицы. В том числе было и у Юрика-предателя. Вы думаете он потерял ради справедливости? Как бы не так! У станционщиков ограничений в 8300 нет, у вашего Юрика поболее 50000грн., на данный момент. И таких на украине чуть менее 1000 человек. Догадайтесь с трех раз у кого!? Кто вступил в сговор с гОЛУБЯМИ? Я Вас прошу, пишите свои имена, что это за клички такие АНОНИСТЫ?

      Удалить
    2. Власть если б хотела выполнять решения судов, тогда б эти пенсии ограничила минимальной, но законной пенсией инвалида - 6,8,10 тис.грн

      Удалить
    3. Согласен с Вово. Власть сделала большую ошибку, что не обрезала "большие" пенсии и не оставила минимальные ЗАКОННЫЕ(!)-6,8,10тыс.грн. Сейчас бы тихо все сидели и не рыпались...

      Удалить
  5. Ето не правельно что требуют по 25000-35000грн. ето провокаторы делают ето вмести с властю сознательно чтом не выполнять то что требуется по закуну. Власть людям покажет по ящику смотрите что требуют Чернобыльцы нам не посилам платить по 25000грн. каждому народ ето проглотил за правду и нас ети люди гнобят и позорят что требуют такие суммы. Их надо гнать в шею от чесных Чернобыльцев.

    ОтветитьУдалить
  6. сергей воробьёв11 июн. 2012 г., 12:04:00

    интересно,если у проскурина,прокопенко и те кто с ними пенсия 25000грн,почему их не посадили.а то что у них пенсии 25000 грн говорили ещё в декабре месяце.когда мы голодали в киеве к нам приходил прокопенко.с ним не захотели разговаривать.если у них пенсии по 25000грн и они выводят людей на митинги то тогда правильно говорят азаров и тигипко что там собрались люди у которых пенсия 25000грн и они требуют их вернуть.если бы они даже(что трудно представить)и хотели что-то сделать для чернобыльцев то это просто не реально.я сомневаюсь что человек с юридическим образованием который давал взятку судье за то чтобы он вынес заведомо неправильное решение сейчас действовал самостоятельно,как ему говорит его совесть.все они на крючке и делают от что им говорят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сережа а ты сам понял что написал,сомневаюсь.Ты же ездишь по забастовкам,почему ты лично сам не подошел к Проскурину и не спросил,какая у него пенсия,он бы тебе не соврал.И к чему эти байки за 25тыс.Это называется глухой не услышал,слепой не увидел.

      Удалить
    2. Читаю комментарии и удивляюсь. Просто идиотовопросомания.

      Удалить
    3. Нечего удивлятса. Тут пишут всем кому не лень в том числе те кого по ночам жаба давит, а это в т.ч. далеко не чернобольцы...

      Удалить
  7. сергей воробьёв-луганск11 июн. 2012 г., 13:29:00

    так давай спросим.когда просили депутатов чтобы они сделали депутатский запрос на всех кто отсудил по постановлению 2,5-3,5 раза ответа не получили.когда приходил в киеве прокопенко тоже не ответил.а страна должна знать своих героев.значит кому то выгодно чтобы их не знали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно ,Сергей . Если бы у меня подобная ситуация возникла, кто то заподозрил что я получаю больше, то я бы взял распечатку с банка за нужный месяц. Ну и сказал бы-" ребята, что бы не было кривотолков,- вот это мой размер пенсии"... И уже больше никто бы ничего на эту тему не говорил...

      Удалить
    2. нет Сережа,тут что то не то.А как же ограничения,нам ПФ заливал,что ни один чернобылец не получает больше 8200тыс гр,выходит что есть исключения,но если это правда,и наших лидеров власть подкупила,то кому тогда можно верить.Нет,я все таки склоняюсь,что нет таких пенсий у чернобыльцев.Тут что то не то.

      Удалить
    3. 14:20, вы правы тут что не то надо чтоб наши руководители областные, городские, раойнные, сказали правду почиму до сих пор нет не каких мер. Сколько можно врать нам.

      Удалить
    4. Вася ВетровЪ22 июн. 2012 г., 09:10:00

      НЕ ВРИ, ПРОКОПЕНКО ОТВЕТИЛ И ДАЖЕ ПОКАЗЫВАЛ РАСПЕЧАТКУ. 2650.

      Удалить
  8. сергей воробьёв-луганск11 июн. 2012 г., 14:32:00

    это говорится о пенсиях которые были до ноября 2011года,с которых всё и началось.и о перерасчёте пенсий по постановлению за 3 года которые вылились 100000 и больше суммы.в любой другой стране за это бы посадили с конфискацией имущества,а у нас это государственная тайна.но те кому это надо всех их знают.и держат на крючке.что им скажут то они и делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а понятно,но дело в том,что такие решения принимали судьи,это получается,что надо осудить самих судей,а вы помните,что бы судили судей,ну одного Зварыча посадили,

      Удалить
    2. шахтер проработал вшахте 40 лет пенсия 3800,миталург проработал по первой сетка 38 лет 3000 пенсия, эксковаторщик в карере на погрузке руды 30 лет по списку 1 пенсия 2880 гривен,

      Удалить
    3. нам тоже пенси мало и мы больные люди что нам делат шахтерам ,миталургам горнякам подскашыте

      Удалить
  9. "Все гарантии отменены, - продолжает разговор юрист, - они будут регулироваться в ручном порядке. Кто лучше на коленях приползет и красивее попросит, будет бить челом о землю перед хозяином государства, тому они предоставят льготы, а те, кто будут молчать - им ничего не будет. Себе же из них никто не уменьшает зарплату до 150 долларов. У Тигипко за год 460 тысяч зарплата, у премьера - 560 тысяч, и это при том, что они еще имеют состояния, книги продают по 100 долларов, как наш президент". Сайт НКН

    ОтветитьУдалить
  10. Валерий вы правы, нам всем надо выйте на протест вместе кто постдрадал 100%. и нас услишит наш Презедент!!!! А по одиночке он слишит.

    ОтветитьУдалить
  11. А есть какие-то конкретные варианты по времени и месту?

    ОтветитьУдалить
  12. Нужно менять требования,а потом время и место.

    ОтветитьУдалить
  13. требывания только одни,побыстрей создать комиссии по реконструкции зарплат за работу в Чернобыле и пересчитать пенсии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир Петренко14 июн. 2012 г., 12:57:00

      Значит в Чернобыль ездили на зароботки?

      Удалить
    2. Чего ездили Вы я не знаю. Лично у меня написано что я выполнял Правительственное задание по ЛПА ЧАЭС... Но то, что за это заплатили еще и 5 кратку за каждый выезд плюс 5 тарифов за 25 Р. было приятной неожиданостью,о которой узнал перед отъездом из части...

      Удалить
    3. И в догонку... Так платили( или должны были) даже срочникам вторая зона не менее 75рублей в месяц, третья- не менее 100р.

      Удалить
    4. Надежда Константиновна Крупская14 июн. 2012 г., 15:47:00

      А в каком году столько платили срочникам? Что - то мой муж в мае 1986 года получил аж 15 руб.Ваша комиссия ему не нужна. Видно Правительственное задание оплачивалось гораздо выше, чем исполнение воинского долга.

      Удалить
    5. СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
      РАСПОРЯЖЕНИЕ
      от 23 мая 1986 г. № 1031-рс

      «Военнослужащим срочной службы денежное содержание, выплачиваемое в повышенных размерах, должно быть не менее 100 рублей в месяц при пребывании в III зоне опасности, 75 рублей - во II зоне и 50 рублей - в I зоне опасности. Конкретные размеры указанных выплат определяются решением председателя Правительственной комиссии по ликвидации аварии;»
      http://www.chernobyl86.ru/spisok/zakon/1986/1031pc.htm

      Н. Константиновна, не нервничайте!

      Удалить
  14. Владимир Петренко14 июн. 2012 г., 12:59:00

    Или, чем выше зароботок тем ликвидаторнее ликвидатор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некорректно... Правильно будет так. Если при одном и том же окладе по основному месту работы,одном и том же колличестве выездов, ликвидатор получил больше денег, то он работал в БОЛЕЕ ОПАСНЫХ ЗОНАХ, где кратность оплаты была БОЛЬШЕ...Так было заложено в НПА СССР... Больше опасность- больше оплата...

      Удалить
    2. Надежда Константиновна Крупская14 июн. 2012 г., 15:50:00

      Откуда ты такой умник взялся? Ты что больше радиации глотал со своей большой зарплатой? Не было бы таких умников, и Закон соблюдался бы.

      Удалить
    3. Может быть Закон и соблюдался бы,если б кое у кого из категории 1 ,было меньше жадности и больше чувства МЕРЫ.

      Удалить
    4. Владимир Петренко,сейчас в Донецке ликвидаторы отстаивают для вас пенсии по суду,Сумороков,Деркач а вы тут на ликвидаторов бочку прете,а чего вы сами не поедете в Донецк и в такую жару не стоите там,Ждете,когда вам домой принесут,ну ждите,ждите.

      Удалить
    5. Владимир Петренко14 июн. 2012 г., 23:20:00

      А я где нахожусь каждый день? Я из донецкой области. За меня никто на жаре не стоит, сам возле обладминистрации жарюсь и завтра буду, тоесть 15.06.2012г. В отличие от тебя аНониста не прячусь!

      Удалить
    6. а я не прячусь,мне,в отличие от вас,здоровье не позволяет стоять на жаре,значит вы здоровее меня.

      Удалить
    7. Владимир Петренко15 июн. 2012 г., 08:24:00

      Как отстаивать права, так на здоровье валиш. Деньги получать после того как другие намучаются, так ого-го. На митингах ну самые здоровые, у пивнух и клав самые больные. аНОНИСТ, думалбы о чем пишешь?! А как же твоя фраза, чть за меня отстаивают на жаре мои права? Если не позволяет состояние здоровья,- непаскудь! И вообще спрячся мурзилка киршовская.

      Удалить
  15. 6-8-10.И НИ КАКИХ ГВОЗДЕЙ

    ОтветитьУдалить
  16. Это ВАШЕ право.Я в это не играю. Это моё право.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Константиновна Крупская14 июн. 2012 г., 15:51:00

      Ничего, после выборов отберут большую пенсию - сам захочешь поиграть, как бы не поздно было

      Удалить
    2. Я удивляюсь,если вы все вменяемые(а в это хочется верить),вам самим не надоело нести ахинею, и тешить себя несбыточными мечтами? Да не будет уже никогда у вас такая пенсия.Вы слишком сильно оторвались от реальности.Другие инвалиды и пенсионеры сделали для страны не меньше.А вот кто действительно облучен,тем надо помочь.Только как это сделать в общей массе с купленными группами инвалидности.

      Удалить
    3. А что если ввести поправочные коэффициенты к пенсии пропорциональные не группам инвалидности, а скажем зоне опасности? Это для категории1… Их даже можно ввести для ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ликвидаторов… Это было бы более справедливо чем сейчас. Скажем категория2 ( те ребята, кто работал в опасных зонах, а не «тыловики») имели бы возможность получать пенсию поприличней… Причем больших трат из бюджета бы не было… Щас заклюют …

      Удалить
    4. А если не указано,где именно был,и что делал,нет записей,а кто поверит словам.А вот странно,тыловик на инвалидности,а кто был в опасной зоне--на2кат,а почему так.

      Удалить
  17. Это ВАША розова мечта.Не выйдет.Уйду на пенсию по возрасту.Вы не желаете к В.И. Ленину в мовзолей.

    ОтветитьУдалить
  18. По-моему Крупская-это Альбина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы понимаете,когда у Альбины забрали 7000тыс,она получила стресс и обиделась на ликвидаторов.А теперь нас ненавидит не только Альбина но и все потерпевшие,они спят и видят,как бы и нам стало плохо.Видите что несут и что группы мы купили,и что мы на заработки ездили,вообщем всю чушь.А вот странно,на загрязненных териториях потерпевшие выращивают клубнику и везде ее продают,и получается,что клубника чисто экологическая а те кто ее выращивает--облученный и требует пенсию по суду.

      Удалить
  19. Вы посмотрите сколько ненависти у переселенцев к нам,ну а каких заработках идет речь,мы отслужили,приехали,нам дали зарплату,и мы узнали,что оказывается есть больницы,есть врачи и есть болячки,которые привезли с собой из Чернобыля.Мы в Чернобыль ехали здоровые.И откуда вы взяли,что мы инвалидности купили,что за чушь.Мы лежим по 2 раза в год в больницах,проходим лечения,нам ставят капельницы и пишут выписки.Ну и как будет лежать в больнице здоровый человек.Вы переселенцы от зависти и ненависти скоро лопнете.Нашли кому завидывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам не известно, что значит стать инвалидом в 25 или 30 лет? Думаю известно. К примеру простая арифметика - средний возраст жителей ПРИПЯТИ на момент аварии - 26 ЛЕТ, с 1988 и далее по годам (заметьте Закона о статусе еще не было, дабы вам понять, что инвалидность давали не за взятки, возможно тогда нужна была статистика, но это уже второй вопрос) эвакуированных без связи и статуса инвализировали и только в 1993 году появился статус - инвалид ... группы общего заболевания связаного с ЧАЭС с минимальной пенсией до сегодняшнего дня.( для анонимов - речь идет не об Альбине, а об эвакуированных)Чему завидуете?(анонимные). Поговорить , зацепить, скажу за себя - меня лично этим вы не достаните( было бы это последним горем). Вы оскорбляете своих жен, дочерей, внучек.Это ваше право. Может вас обидело, то что мы не на вашем месте аноним ? Да неужели ваша родственница-колдунья (из ваших комментариев) вам всю правду не рассказала ? Она должна была увидеть многое....Эвакуация (к вашему сведению) — срочное отселение людей из Припяти и 30-километровой зоны. Она проводилась в первые дни после взрыва.
      Если объединяются слабые, то они становятся сильными. Если объединяются сильные, то они становятся непобедимыми. /Гегель/

      Удалить
    2. Альбина ликвидаторы и эвакуированные из 10км зоны должны получать одинаково,т е пенсии одинаковые.но это должны делать не мы и не вы,а наши лидеры на высшем уровне.Я смотрю Проскурин проводит встречи там наверху,почему не решается этот вопрос,это надо к Проскурину,Нас то никуда не пустят,и разговаривать с нами не будут,кто мы такие,а Проскурин все может,а что Володя говорит вам,вы же там все рядом в Харькове.Ну чего вы на меня обижаетесь,не будет меня ,будет другой аноним,всем вы все равно рот не закроете.

      Удалить
    3. Альбина,лично у меня инвалидность с 1989г,и у многих ликвидаторов с этого года,и не поверите,нам тоже было 26лет,а срочникам еще меньше.Да конечно обидно что в нашей жизни много лжи,но значит судьба такая и общество.

      Удалить
    4. Вы военнослужащие и это ваш долг служить Родине в этом нет никакого героизма а вот невинные старики молодежь дети пострадали от радиации это конечно большая беда и по вашему государство недолжно оброщать на них внимание так никогда не будет мы этого не позволим а будете выступать против нас то мы выступим против вас и посмотрим что вы получите нас много и мы сумеем за себя постоять.

      Удалить
    5. Ты сволочь,мы не военнослужащие.Ты мразь ты знаешь мою судьбу,что ты мне угрожаешь,а твои дети лежали в детской реанимации,они же пострадали,а мой ребенок лежал в реанимации после сложной долгой операции,и ты хочешь такого.И почему это по нашему,правительство не должно обращать на вас внимание,где это написано.Мы что диктуем правительству,что им делать,блин придурки конченные.А то что вы будете выступать против нас,это не удивительно,вы низко упали и явно ушиблись головой,а это не лечится.А вы не представляете,как мы за себя можем постоять,вам и не снилось,козлота.

      Удалить
  20. Эмоции это не есть конструктив.
    Ликвидаторы-есть ликвидаторы,Эвакуированные есть эвакуированные,переселенцы и проживающие на сегодняшний день,- все под защитой специального Закона! Кто против Чернобыльского Закона-или недоумки или провокаторы от власти.У каждого своя жизнь- до аварии и после, но у всех нас одни : боль,душевная,моральная и физическая,состояние обманутых надежд, неверие,унижение и оскорбления.
    и еще, обращаюсь к обознанным насчет того ,что покупаются группы инвалидности,связь заболевания и , что 5-30%лжеликвидаторы и эвакуированные,- не знаю как пенсии выигранные по судам,но ВЫ ребята ,аж проситесь на компенсацию за моральный ущерб,с оплатой в размере как минимум пенсии согласно решению судов!!!!! ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ, хоть как то материально компенсируете свою КЛЕВЕТУ и КОРЫСТЬ!!!!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о чем речь,кто должен платить моральный ущерб и за что.Я не знаю,на каком основании тут высказываются за купленные группы,ведь у нас всех есть выписки от врачей,мы постоянно лечимся в больницах.А те кто не лежал в больницах,у них давно забрали группы инвалидности.Ведь наши черноб врачи носят на мсек о нас данные и если чернобылец не лечится,значит он здоров и у него забирают группу инвалидности.Ну и при чем тут купленные группы,не понятно,да такого нет и быть не может.Вот это 30%лжечернобыльцы и купленные группы----все с одной серии,кто то специально нас унижает,только зачем,непонятно.

      Удалить
    2. У вас есть группы инвалидности? И они у вас не купленные ? Добре, пусть они у вас и остаются… А что будет если у Вас забрать связь заболевания с аварией на ЧАЭС? Какая категория станет у Вас и какая станет пенсия? Дешево и сердито…В России, к стати, в перечне заболеваний для « связи» осталось всего ЧЕТЫРЕ заболевания… Причем с приставкой «лучевой»…Так что купленные группы или нет…

      Удалить
    3. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИЛИ ОБОСТРЕНИЕ КОТОРЫХ ОБУСЛОВЛЕНО ВОЗДЕЙСТВИЕМ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА

      Код заболевания по МКБ-10 <*> Наименование заболевания
      1. Т 66 Острая и хроническая лучевая болезнь
      2. Н 26.8 Лучевая катаракта
      3. Е 03.8 Лучевой гипотиреоз
      4. L 58 Местное лучевое поражение (лучевые ожоги)
      5. D 61.2 Апластическая анемия
      6. С 00-D 48 Новообразования

      http://zakonprost.ru/content/base/part/400171
      Вот так в РФ. Не четыре,а шесть диагнозов, но это ничего не меняет...Осталось принять нечто подобное к нас... Ну и получить решение КС суда применять "задним числом"...

      Удалить
    4. У кого есть подобный диагноз? Ах у вас его нет? Ну что же, в таком случае Вы инвалид N-й группы, по общему заболеванию...

      Удалить
    5. Есть специальный список болезней от минздрава,болезни которые наступили вследствии черноб аварии.Этот список составляли проффесионалы.И я считаю,что этот список правильный,например,основная масса ликвидаторов были молодые,они ехали в черноб здоровыми,у них не было наследственных болезней,а через 2-3 года после службы в Чернобыле заболели,например у меня к 30 годам выпали 16 зубов,и появилось на ровном месте куча болячек.А устонавливать дозу не надо,у нас в военном билете стоит доза 24и9 ренген,мало кому писали правду.И нам ни кому не писали лучевая,тогда это было запрещено.А как же те ликвидаторы,которые умерли молодыми,у них тоже не было написано лучевая.

      Удалить
  21. Пенсия зависит от среднего зароботка за 5 лет и выработаного стажа.Сейчас люди выходят на пенсию,я пишу о рабочих,без всяких категорий,выработав 1 список на ЧАЭС и пенсии у них не плохие.Я за них рад.

    ОтветитьУдалить
  22. Это слишком сложно.Они сделают проще.Наличие выписок,работаеш или нет,вызвать на МСЭК имеют право,на МСЭК,по моему недавно только принято ещё не разобрался,решения принимают основываясь на документах без нашего присутствия.............

    ОтветитьУдалить
  23. сергей воробьёв-луганск15 июн. 2012 г., 12:47:00

    в России прежде чем поставить диагноз предлагают лечь в радиационный центр где устанавливают полученную дозу,а потом исходя с дозы ставят диагноз.у нас такая аппаратура тоже есть.и сейчас можно сделать что если у кого нет связи а обследование показало что он получил больше 25 ренген и есть заболевания давать связь и группу.но что интересно.у нас в луганске где то в середине 90 годов был аппарат СИЧ(спектрометр излучения человека).побыл он там несколько месяцев и его убрали.потомо что когда начали проверять,то у некоторых аппаратура вообще ничего не показывала.

    ОтветитьУдалить
  24. надо связаться с россиянами и спросить,сколько у них чернобыльцев,и правда ,что у них у всех стоит лучевая болезнь.Мне что то не верится,что всем поставили в России лучевая болезнь.Тут кроется какой то подвох.

    ОтветитьУдалить
  25. Полученая дозу определяют по другому.СИЧ служит для других целей.100р.-это ОЛБ,раньше давали при 70р.Меньше 100 у нас ничего не даёт.

    ОтветитьУдалить
  26. Странно получается,вы понимаете,что на крыше реактора было определенное количество ликвидаторов,и они получили большие дозы радиации,но многие из них на 2кат,а те кто были в 30км зоне,почти все инвалиды,ну и что вы хотите сказать,а нас 47тыс .Не надо из нас делать аферистов,нам врачи ставили диагнозы,нам на специальных комиссиях давали связь,и поверьте,что эти люди далеко не дураки,раз нам выдали такие документы.Вас сьедает черная зависть и вы кричите,что у нас нет лучевой болезни,но у нас всех есть лучевая болезнь,но был запрет и врачи не писали о лучевой болезни.В чем же мы сейчас виноваты.И если правительство заберет у нас связь с чернобылем,пойдут массовые самоубийства,а жизнь потеряет свой смысл.

    ОтветитьУдалить
  27. сергей воробьёв-луганск15 июн. 2012 г., 16:31:00

    мне тоже интересно как они будут снимать связь.ведь после взрыва прошло 26 лет.и за это время врачи на наших болячках защитили не одну диссертацию.у нас в луганске в чернобыльской больнице одно время нас обследовали профессор и 2 кандидата медицинских наук.если кому интересно наберите в Яндексе ,,Дисциркуляторная энцефалопатия и её сочетания с другими заболеваниями нервной системы у участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС,,так же самое и в России.я сам служил срочную в Челябинской области,Челябинск-65,т.н.,,сороковке,,химкомбинат ,,Маяк,,воинская специальность плотник-бетонщик-арматурщик.но дело в том что тогда об этом никто не говорил.брали подписку и молчи.а сейчас что-нибудь доказать тяжело.вот для этого они и придумали этот список.но установить полученную дозу можно.аппаратура для этого есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей,мы посмотрели чернобыльский российский сайт,там вывешен приказ с перечнем болезней,по которым дают связь с чернобылем,этот список действует с 1999года,и там 20 заболеваний,и только рак.А кто оформил до 1999г,у них что забрали,ведь был совсем другой список болезней.Кошмар.Ну хорошо,вывесят новый список,пусть это касается новых инвалидов,потому что прошло25лет,и если не заболел сразу после аварии,то теперь докажи,что это не от старости.Нет,у нас ничего не должны забрать,мы столько лет получали от государства,как чернобыльцы ,и что это все окажется ошибкой,а кто ответит за такие ошибки,

      Удалить
    2. сергей воробьёв-луганск17 июн. 2012 г., 13:35:00

      у нас в начале давали связь по ВСД(вегето-сосудистая дистония) и нейро-циркуляторная дистония(НЦД).сейчас этих болезней в списке уже нет.сейчас эти болезни должны перейти в энцефалопатию,гепертонию,инфаркт,инсульт.и если сразу не обратился в больницу то доказать что эти болезни связаны с чернобылем тяжело,почти не возможно.говорят что это это связано с возрастом а не с чернобылем.видать так же и в России.если до 1999 в больницу не обращялся то связывают только онкологию.

      Удалить
  28. Прочитал все коментарии и пришел к вываду, что все не потеме ,доказывая друг другу положения неизменит, и ничего ненужно придумывать и менять есть закон ст 54-50 и его нужно выполнять а доказывать кто лучше а кто хуже навредит всем а им кто у власти только это и надо чтоб все пересорились тогда уж точно неотстоять нам что положено по закону, непишите всякую чужь а лучше мирно всем обьединиться и нас будет намного больше вот тогда у нас все получится.

    ОтветитьУдалить
  29. Из этических соображений и без согласия ликвидатора фамилию не указываю.
    Пример : в\ч 34102 ... Вячеслав Константинович ЛПА на ЧАЭС май-июнь 1986г...призводил работы:в районе АЭС (перевозка спецгруза в район ЧАЭС),...производил подвоз цемента со станции "Вильча" в районе АЭС...
    Доза облучения: 25 рентген-по факту намного больше.
    У парня сейчас вторая категория,первую сняли потому что живёт в селе далеко от райцентра.
    Где справедливость ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пенсия у Вячеслава Константиновича на данный момент - аж ...800грн и целый "букет заболеваний" .

      Удалить
    2. брешет ваш Вячеслав,800гр пенсия без доплаты за чернобвль,т е у него нет чернобыльских документов.

      Удалить
    3. Я был в Чернобыле вместе с Вячеславом ,деньги мы лопатой не гребли,но долг перед Родиной выполнили с честью .

      Удалить
    4. так почему у ликвидатора 2 кат пенсия ниже плинтуса,а где доплаты за чернобыль,может он док в собес не сдал.По общему заболеванию пенсия 900гр.

      Удалить
    5. Связи нет и группы,автоматически из 1 категории переходят во 2-ю,вот такие реалии нашего бытия.

      Удалить
    6. нет,я понимаю забрали группу,потому что не лечился,а как это забрали связь,значит и заболевания не было.Первый раз слышу,что забрали связь.В связи указывается диагноз,потом в больничке подтверждаешь этот диагноз и дают группу,если не лечишься,группу забирают,но связь не забирают.Слушайте,это как же он их достал,что они связь забрали.

      Удалить
  30. сергей воробьёв-луганск15 июн. 2012 г., 19:52:00

    я не знаю как это назвать.будем молчать и дальше?

    ОтветитьУдалить
  31. Нужно установить тарифы за участие в таких акциях,у чернобыльцев повышенные,пускай делятся.

    ОтветитьУдалить
  32. А ТУТ ПРИШОЛ МУСОР ПРОСФУРИН И РЕШИЛ ВСЕ СВОИ ВОПРОСЫ СЛАВА ПР

    ОтветитьУдалить
  33. Василь Степанович Михайлюк20 июн. 2012 г., 19:42:00

    Да, ПРэги своего добились: вы тут грызетесь между собой хуже псов. Мерзко! Вам не противно?
    Принцип "разделяй и властвуй" сработал.
    Грызитесь дальше...

    ОтветитьУдалить
  34. Николай ликвидатор-86-87г.20 июн. 2012 г., 22:22:00

    Василий вы правы, действительно мерзко, они думают что унижая друг друга от этого что-то выйграют, ведь и от власти это читают, они так и непоняли что обьединившись всем можно что-то добиться, ну а так пусть друг другу пишут мерзости, им не доходит что одной части чернобыльцев повысили большие пенсии для того что бы небыло сплаченности и у них это сработало.

    ОтветитьУдалить
  35. Игорь ликвидатор.20 июн. 2012 г., 22:38:00

    Я с вами согласен, вспомните оранжевую революцию, если бы их было менше ничего у них неполучилось, вот так и у нас ,когда было много одна часть получила и успакоилась а у другой части обиженых у голове одно мы самые лучшие и никого нехотим знать, и покуда это будет продолжаться то ничего хорошего нас неожидает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Дерека сказал,что по документам слова ликвидатор нет,есть только потерпевшие,так что не подписывайтесь ликвидатор,вас нет.

      Удалить
  36. К пострадавшим относятся все кто пострадал от радиации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так чего вы пишете Игорь-ликвидатор,пишите Игорь-пострадавший.

      Удалить
    2. ты что дурак вобще,открой посвыдчення и на вкладке учасник ЛНА НА ЧАЭС

      Удалить
  37. Да ребята, вот читаю что ви пишете и шизею !!! Да, сколько еще нам нужно организовать организаций и продвинуть лидеров ??? Особенно перед виборами ?? Но печально совсем другое, нужно признать, что наш народ ленивий, и ждет, что все решит кто-то вместо него ! Те кто проходил судебние инстанции по нескольку лет, тратя деньги и время, показивали пример и учили как нужно делать и поступать !!! Но ета власть плюет на решения судв !!! А ми рассказиваем какие все подлеци, а на протест всем вийти ??? В ответ ? А зачем мне ето, у меня ж времени нету ?? Вот имеем , что заслуживаем, и не на кого обижаться !!!

    ОтветитьУдалить
  38. Как противно читать ,господа!не гризите друг друга,жизнь так коротка,у нас чернобыльский закон пока один для всех,в котором написано что мы являемся пострадавшими все категории,и не надо пиарится героям !а то тошнит от не которых писателей!Зачем Вы сами чернобыльцы! разделяете на белых и черных? Вы думаете что власть станет к вам лицом,ошибаетесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы все одинаковы--добровольно отселенный с Житомирской обл и ликвидатор,который графит с крыши сбрасывал,обсолютно одинаковы,а нет ,переселенец пострадал больше.

      Удалить
    2. А ты,какого рожна примазываешься к тем кто графит сбрасывал? Их во первых не так много, во вторых у них зароботок большой и они молчати не выступают. А вы тут писаря и каптерщики, которые и дозу получили меньше переселенцев! Зудишь тут герой,хренов.

      Удалить
    3. А есть документ,где указана доза радиации переселенца,И еще надо проверить твою инвалидпость купленную,облученный критин.Радиация у тебя в жопе,ты приедь в Днепродзержинск,вот где радиация.

      Удалить
  39. А нам тошнит от тебя,такого правильного 20-52,чернобыльский закон один для всех,и для 4 зоны,что под Киевом,где,что бы оформить 1кат,нужны только деньги,больше ничего,прописка есть,а что еще,только взятка.Скупились девчата в 4 зоне и ходят смеются,а чего не смеятся,а ликвидатору 2кат не дают инвалидность,говорят вы не обратились до 90г,а в Житомирской и ей равные терит,будут оформлять 1кат всю жизнь и без проблем.Вот и ходят девчата и смеются над нами ликвидаторами.

    ОтветитьУдалить
  40. Да,с такими бабами базарными и не хочется не очем говорить,здесь все понятно,чернобыльская болезнь прогресирует по чернобыльски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что вы из 4 зоны,только купили группы,а акция закончилась,какая жалость.А о чем говорить,1кат переселенцев плодится,как на дрожжах,а ликвидаторам 1кат уже давно не дают.

      Удалить
  41. А те кто сбрасывали графит,их уже практически нет,так что берегите свое здоровье ,оно вам пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БРЕШЫШ ПЕС, Я выжил, и грысть буду тролий в серьёз.

      Удалить
  42. Значить хреновые вы ликвидаторы,если вам не дают 1 категорию,вот кого нужно на вшивость проверять таких лжеликвидаторов как аномщик-писатель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонист,ты че с коня упал и головой ударился,причем тут вшивость,я что,собака,чего это меня на вшивость проверять.А ликвидаторам не дают 1кат,из за вас переселенцев,потому,что вы всех врачей на джипы пересадили,а потом на сайтах чернобыльских советы спрашиваете,покупать вам группу,как вам подружки прежлагают,или подождать.Давайте,покупайте,вперед,вы же облучились вчера,а сегодня утром уже инвалид чернобыля.

      Удалить
    2. Для Анонимный 21 июня 2012 г., 23:08:00
      Да и Вы тут "аномщик-писатель", свои паспортные данные не выставляете...

      Удалить
  43. Яков, Днепропетровск22 июн. 2012 г., 18:21:00

    Съезд ещё не начался - а грызня уже не на шутку. Порадовали власть своим "уважением" к мнению, не такому,как у тебя лично! Не умеешь слушать и отвечать - помогаешь врагам ВНЕШНИМ и ВНУТРЕННИМ!

    ОтветитьУдалить