Донецькі чорнобильці, які стояли в минулому році на колінах - посварилися (ВІДЕО)

15 червня, біля будівлі Донецької облдержадміністрації, знову проходив мітинг громадян, які постраждали внаслідок аварії на Чорнобильській АЕC, прихильників ВО "Всеукраїнське об'єднання ветеранів Чорнобиля".

В акції брало участь близько 120 осіб. Чорнобильці вимагали зустрічі з президентом України Віктором Януковичем, який мав відвідати футбольний матч ЄВРО 2012 між Україною та Францією, що проходив у Донецьку.

Під час акції ВО "Всеукраїнське об'єднання ветеранів Чорнобиля" до її учасників підійшли представники провладної чорнобильської організації "Чорнобиль-Єдність", яку в Донецьку очолює Микола Гончаров.

Гончаров попросив слова, щоб виступити перед присутніми, однак голова Донецького осередку ВО "Всеукраїнське об'єднання ветеранів Чорнобиля" Володимир Деркач відмовив йому в такій можливості, запропонувавши "влаштовувати мітинги в інших місцях".

Після цього Деркач запитав у мітингувальників, чи повинні в їх акції брати участь Гончаров і представники його організації. Отримавши несхвальні вигуки у відповідь, він закликав присутніх скандувати "Геть!". Між представники двох чорнобильських організацій виникла перепалка, яка, разом з тим, не зупинила виступи маніфестантів. При цьому після виступу спікерів присутні скандували "Слава Україні! Героям слава!"




Представники донецької влади, начальник управління по зв'язках з громадськістю Донецької міської ради Максим Ровінський і начальник управління внутрішньої політики ДонОДА Віктор Ніколаєнко, які були присутні на заході, при цьому зазначили, що формально Деркач і його прихильники мали рацію, оскільки вони є організаторами акції і мають право вирішувати, хто може на ній виступати. Також представники донецької влади зазначили, що поки не планують виступати з ініціативою заборони акцій чорнобильців.


Згодом представники організації Гончарова покинули мітинг, обурюючись що їх ображають і при цьому не дають відповісти.

У коментарі "Новости Донбасса" голова Донецького відділення громадської організації "Чорнобиль-Єдність" Микола Гончаров заявив: "Ми прийшли сюди для того, щоб взяти розпорядження облдержадміністрації про створення комісії з вирішення спірних питань пенсійного забезпечення інвалідів-чорнобильців. Я припускаю, що ця акція , яка проводиться Деркачем - чисто політична акція, і вона спрямована не на захист інтересів постраждалих громадян, а за поданням своїх шкурних інтересів. Зокрема, пан Деркач налаштував людей, що нібито я взяв мільйон і поклав дітям на рахунок. Той мільйон, який був виділено губернатором, він був розподілений пропорційно між усіма учасниками акцій протесту. У тому числі отримав допомогу за листопад 2011 року і пан Деркач. На сьогоднішній день губернатор пропонує ще один мільйон соціально незахищеним громадянам. Тут питання щодо пенсійного забезпечення не вирішиться, в зв'язку з тим , що це прерогатива центрального органу виконавчої влади, тобто кабінету міністрів. На сьогоднішній день ця акція - провокація ".

"Так, тут є, над чим думати, є про що говорити, тут стоять люди, які не розуміють, що їм вкладають у вуха. Тут потрібно вирішувати питання на вищому рівні. Те, що (маніфестанти - прим. Ред.) хочуть зустрітися з президентом - це нормально, але якщо пан Деркач хоче бути керівником - так він нехай буде керівником, але не обливає брудом тих, хто в 2007-му році зробили, щоб всі чорнобильці отримували пенсії за нормою закону, завдяки мені та (Олександру - прим . ред.) Пучкову. Чому я цих людей не бачив в 2007 році, де вони були? На сьогоднішній день, коли їм уряд став платити менше, вони заволали. Так чому? У Донецькій області близько 5000 чоловік, які недоотримують по закону. Тут близько ста чоловік. Де решта 4900? Значить, їх влаштовує. Мені задають питання: ти сказав 11 грудня, що 99,9% влаштовує постанова Кабміну. Я і зараз на цьому стою, виходячи з того, що тут відбувається. Чому народ мовчить ? Всі хочуть мати, але хочуть мати чужими руками. Якщо хочете мати - так будьте ласкаві, вмійте захищати свої права "- зазначив Гончаров.

Нагадаємо, наприкінці минулого року Гончаров і Деркач разом стояли на колінах перед охороною облради, домагаючись участі в його сесії. Протестуючі чорнобильці домагалися відновлення виплат, належних їм за законом, а також згідно з Конституцією України та відповідними рішеннями судів.

Однак незабаром після цього Гончаров, будучи юридичним главою організації, в обхід ініціативної групи пішов на мирову угоду з донецькими властями і заявив про закінчення акції протесту і згортання наметового містечка під будівлею донецького обласного ПФУ.

Після цього акції протесту продовжила лише частина донецьких чорнобильців на чолі з Володимиром Деркачем, яка самоорганізувалася у "Всеукраїнське об'єднання ветеранів Чорнобиля".


46 комментариев:

  1. ГОНЧАРОВ! А ты порядочная сволочь.Я стояла каждый день на морозе в ноябре-декабре,пока ты себе добивался денег нашими усилиями.Тварь.Ведь ТЫ всех нас кинул,крохобор проклятый.Люди и не выходят больше именно потому,что возглавляют в большинстве случаев такие подстилки как Андреев И ты.Ты ведь знаешь куда Деркач отдал свои деньги в отличие от тебя и попрекаешь его.МРАЗЬ!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой позор,зачем этот прилюдный скандал.Ребята,больше в Донецк ни ногой,теперь этот цирк будет постоянно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в чем позор7Иуда пришел отработать второй миллион,а ему не позволили.Гончарова стоило бы облить смолой и вывалять в перьях.Подонок!

      Удалить
    2. и это чернобыльцы говорят о чернобыльцах,какая смола,а может Деркач подонок.

      Удалить
    3. Гончаров чернобылец777Он им был до первого миллиона.А теперь это шестерка Шишацкого.

      Удалить
  3. Владимир Петренко16 июн. 2012 г., 20:59:00

    А вдруг Николай Михайллович соизволит прочесть. Я не скрываю того, что поддерживал тебя до последнего. До тех пор, как Капустин начал за евросуд брать от 400 до 700грн. Утверждаю не просто так, у меня товарищь живет в Иловайске. Получается, что вашим бизнесом являются наши беды? Помнишь, после подачи списков, ты говорил мне, что время раставит все на свои места и люди поймут правильность решения о прикращении голодовки? Умеешь убедительно говорить. Почему так резко перестал отвечать на звонки? Неоттого ли, что вы с Пучковым нехотели никакого примерения с Деркачем ? Что, выполняли задание ПРаФФеСРАНской партии по развалу нашего движения? Да,- время раставило все по своим местам,стало видно кто есть кто! Ты сильный мужик, крепкий духом! Наверное поэтому такое жестокое твое предательство по отношению к нам? Ты мне говорил, что идет угроза жизни твоей и твоей семье. На самом деле была угроза бизнесу!? Оказалось все так просто! Ты узнал, что постановление 1210 не лажа и слил Шишацкому почти всех кто тебя поддерживал в тяжелое время, кто собирал деньги тебе на лечение. Да,велика цена предательства! Дажет если ты и несоизволишь ответить или позвонить,- не обижусь! Может считаешь ниже своего достоинства общаться с теми, которые с твоей помощью стали нищими!? Ну чтож, берите второй миллион, первый наделал много раздора среди участников акции голодовки, а на этом вы с Баталовой просто наварите бабла. Мне за тебя и себя очень стыдно перед людьми !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Владимир Петренко16 июн. 2012 г., 21:06:00

    26.04.2012 наше движение почти уничтожили в Киеве, а вот 15.06.2012 его окончательно добили в Донецке! Из-за такого позора... Извените! Не могу подобрать слова...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гончаров не похож на голодающего в кустах жрал и обобрал всех чернобыльцев нажился за счет других чернобыльцев вместе с андреевым и выполз за следующим мильоном.

      Удалить
  5. Ми з Тернопільщини. Слідкуючи за активністю Донетчан завжди підтримували і будемо підтримуваим Вас. Але побачене нас засмутило. Не можна розєднуватися із за мілких склоків. Подобається чи ні, а слово потрібно було дати всім хто хоче сказати навідь твоєму "ворогові", якщо він є таким то всерівно він наговорить у твою користь і люди це зрозуміють і підтримують Вас, а Ваш авторитет виросте, а так зі сторони вийшло все навпаки. Шкода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тернопіль,підтримую !!! Складається враження що одна група хоче нав*язати свою думку всім,хоче домінувати. І це ще вони не пройшли до ВРУ ... А якщо пройдуть і стануть депутатами? Що тоді? Чи захочуть хоча б вислухати мене?

      Удалить
  6. дорогие друзья чернобыльцы ! воотчию убеждаюсь в том что,власть добилась и успешно внесла раскол в чернобыльское движение .

    ОтветитьУдалить
  7. А ИНТЕРЕСНО КОГДА НА КОЛЕНИ СТАВАЛИ ЗА ОТСУДЖЕНЫЕ ПРЕДЛОЖИЛИ В ОЧКО ПОДСТАВИЛИ ВСЕ ХОРОМ НАВЕРНОЕ

    ОтветитьУдалить
  8. Власть была хорошей:когда закрывала глаза на бешеный рост инвалидов среди эвакуированных и переселенцев и платила пенсии 5-8тыс(при средней 1190).Ваше жлобство и жадность Вас и погубило.Читая комментарии,еще раз в этом убеждаешься.И зависть,зависть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зависть и обида за несправедливость-две большие разницы.То ,о чем Вы говорите-это коррупция.А вот то,что те,кто в 86 деньги огребал в Чернобыле,тот и сейчас со справками и в шоколаде,а у кого тогда зарплаты небыло,у того сейчас нет пенсии.Это что7Зависть7Это боль за несправедливость и унижение.А Вы.кому повезло больше,еще и измываетесь,радуетесь и оскорбляете.Андреев,тварь,срочников шкурниками называет,хотя сам наживался на судебных исках.Ну,ему то его пенсия точно не поможет жить с таким колличеством проклятий.Я бы точно не хотела быть членом его семьи и гореть в аду за его предательство вместе с ним.

      Удалить
    2. Спасибо,что определили это явление правильно.Если бы массово не покупали инвалидность,а потом решение суда 6-8-10,была бы совсем другая ситуация с бюджетом.И 1210 было бы в другом виде.

      Удалить
    3. Это точно!!!

      Удалить
    4. Надо было давно изменить ст 54-4,убрать такой большой разрыв в пенсиях чернобыльцев и других инвалидов и пенсионеров.Инвалид войны 1гр-2900,Средняя по стране -1190.Ребята оторвались от действительности.А сейчас опуститься с 6-8тыс на 1-2 тыс,может и крыша уехать,и ни какие факты и доводы до ума не доходят.В голове одно-сволочи,отобрали.Это не только мои мысли,почитайте Ал. Дерека на Я-ЧЕРНОБЫЛЕЦ.Таким упертым,как Аьбина,прошу не обращать внимание на этот пост.

      Удалить
    5. Ну, да оторвались от реальности… А потом спрашивают: «а чего это нас не любит основная масса людей ?» Наверное их кто то настроил против нас… Да сами же мы их и настроили против себя ! Ведь никто и не скрывал чего требуют чернобыльцы- это пенсий по решениям судов… Сейчас правда начало «доходить» и требования начинают вуалировать… Люди же понимают, что если с «общего кармана» (бюджета) выделить больше чернобыльцам, то всем остальным достанется меньше…

      Удалить
    6. И еще люди (особенно соседи) все видят. И какой образ жизни мы ведем, и на каких машинах ездим, и какое (внешне) наше самочувствие…

      Удалить
    7. сергей воробьёв-луганск18 июн. 2012 г., 12:45:00

      всем анонимам.ваша мысль правильная-у всех забрать и поделить.но дело в том что забрать забрали а поделить забыли.я предлагаю первым требованием,если они будут-отменить законы о президенте,кабинете министров,депутатах,судьях,прокурорах,госслужащих,принять закон о богатстве,налогах,но только не такой какой предлагает тигипко,а такой какой действует в других странах,чтобы все платили налоги и спали спокойно,то есть навести элементарный порядок.а для этого проверить деятельность и личные счета начиная с президента и кончая последним чиновником.и кто нарушил закон-наказать.а за эти деньги поднять пенсии.

      Удалить
  9. Анонимам 10:17 и 10:24.Спасибо за правду.Не ожидал.Думал только клевать будут.Раньше таких комментариев здесь не было.Рулили только Альбины,Екатерины,Веры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О чем Вы7За какую правду7Вся беда в том.что здоровый инв.3гр. получает 8000гр,а умирающий инв.1гр.-2200.И оба они чернобыльцы.Вот от чего крышу рвет.При чем здесь другие инвалиды7Инвалиды по общему заболеванию получают одинаковые пенсии независимо от зарплаты,а у чернобыльцев такой перекос,что люди уходят из жизни от этой несправедливости.Вот это уже наше горе!!!

      Удалить
    2. Другие инвалиды при том что это наши же сограждане ! А то что завидуете пенсии инвалида 3 группы до такой степени что «рвет крышу» это ЖАБА, притом ОГРОМНАЯ…
      К стати, инвалиды по профзаболеванию или увечью, выплаты получают пропорционально зарплате…

      Удалить
    3. В предыдущей теме я уже попросила анонимных изменить тему А. Если бы это было последней проблемой, поверьте - проблем бы больше не было вообще.Никакого опровержения по моему комментарию не надо. Остановитесь.........

      Удалить
    4. Комментарий для анонимного 11.43.

      Удалить
    5. А вот за ту правду о которой и ты пишешь."Здоровый инв.3гр"(такое может быть только у нас)получает 8000гр.Вот и спроси у этого "инвалида" сколько он отнес в МСЭК.Вопрос не ко мне.За 1гр -2200 согласен.Наверно маленькая зарплата.У меня тоже кршу рвало,когда бывший в 90г знакомый дошел за взятки до 2гр.А другие инвалиды при том,что живем в одной стране.Причем к нам инвалиды по общему заболеванию,мы считаемся инвалидами от производства(воинской службы).Узнай в инете как начисляется пенсия инвалидам - производственникам(в % от зарплаты).

      Удалить
    6. Анонимному 16.27. Да ты и есть жаба,еще и туповатая,раз не понял о чем я.Не отвечай,читать не буду.

      Удалить
    7. Я вот что скажу по этой теме.Инвалид- чернобылец 3 група с 91года заболевание имеет ВСД и полиартрит второе!(до сих пор работает и ездит на машине,в чернобыле был в мостоотряде с конца 1987г). ликвидатор-чернобылец 16 диагнозов связь дали и 15 % потери дальше тупо ничего! после нескольких попыток забросил все и как говорится СМИРИЛСЯ со своим положением. Почему ? нет денег платить,а при выражении что платить за групу чуть на МСЭК не порвал работницу в клочья! сколько инвалидов получили груп только по ВСД и за бабки поэтому и сидят на диванах дома что-бы не отобрали!!!!

      Удалить
  10. Владимир Петренко18 июн. 2012 г., 11:45:00

    Привет всем! З заданием Шишацкого и Кирши справляетесь,деньги отработали. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто такие Шишацкий и Кирши,Владимир,с чего вы взяли,что мы все с Донецка.Тут пишут со всех уголков Укроины.И опять за рыбу гроши,почему вы считаете ,что только ваше мнение правильное.Вот это требывание выполнения закона,т е по сути это требывание выполнения судов.Но тут виновата сама власть,почему они столько лет молчали и платили по решениям судов,люди под эту акцию оформили себе инвалидности,пошли в суд,отсудили довольно неплохие деньги и притом еще целыми таборами.Надо,что бы государство пересмотрело инвалидности,которые оформили с 2006года,когда массово пошли судиться.А теперь переселенец пусть подумает,или сидеть на 1000 или идти работать.Но в принципе уже многие и пошли работать,жить за что то надо.

      Удалить
    2. [img]http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_326.gif[/img]

      Удалить
  11. "Раньше таких комментариев здесь не было. Рулили только Альбины, Екатерины, Веры".
    ОНИ ПРИСУТСТВУЮТ, только скртно.

    ОтветитьУдалить
  12. Послушайте,Владимир Петренко.Не могу понять,почему Вы и Ваши едномышленники постоянно пытаетесь всех делить на красных и белых.Причем других записываете сразу во враги.Если человек высказывает другое мнение,причем свое,личное,он "иуда Андреевская","задание Шишацкого" и тд.Я понял, чьи взгляды Вы разделяете,но я же и другие не тыкают Вам,чьи деньги Вы отрабатываете.Ребята пишут что думают.Мне не нужен губернатор,кто такой Кирша вообще не знаю.В свои 58лет уж как-нибудь сам разбирусь кто есть кто.Вы от злости,что выходит не по-вашему обречены на агрессию.Успокойтесь.Вы превращаеттесь в маргиналов,и впереди у вас тупик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,если Вы такой весь в шоколаде,смотри порносайты в свои 58,а мы здесь именно проблемы обсуждаем и вместе пытаемся понять,кто есть кто.

      Удалить
    2. а вы смотрите порносайты,я о таких сайтах первый раз слышу.Странно вы обсуждаете проблемы,вот к чему эти коменты,что вы деньги отрабатываете от кого то,такое впечатление,что вам не верится,что у людей есть свое мнение и оно с вашим не совпадает.

      Удалить
    3. Что ж Вы замолчали,Владимир Петренко?Такая активность по всем сайтам,или ответить нечего?13:52.

      Удалить
    4. Владимир Петренко18 июн. 2012 г., 21:03:00

      Отвечаю анонимам, если читаете коментарии, то в них не деление на цвета, а попытка обьединения всех чернобыльцев. Есть наш закон, он должен выполнятся для всех! Независимо от судов! Постановление 1210 нас здорово разъеденило. Да, появилась злость от того, что одни в шеколаде, а другие в нищете! Я немогу лечь в больницу потому, что не зачто. Вы, которые в шеколаде, не все конечно же, пока боролись осенью за свои права, были вроде бы за закон?! Что произошло теперь? Выходит получающие максималку чернобыльнее минимальщиков? Анониму 13:52, попикетировав пару месяцев у пенсионного фонда узнал бы кто представляет спецов в области, точку зрения выражаю свою, маразма слава богу еще нет. Анониму 17:06, пишу коментарии мало, это уж Вы загнули! И то когда, самодовольные начинают изъголяться и поддергивать минимальщиков. Я считаю за косчунство когда начинают хаять тех которым не то, что лечиться и семью обеспечить, а и жрать не за что! Может съехидничаешь и посоветуешь как Азаров лопату взять, и идти работать? Так я группу не покупал! И в нете все время не проторчишь, это у спецслужб график работы непрерывный. Мне за Вами аНОНИМАМИ не угнаться. У Вас работа, у меня злость на издевательства. Поэтому и коментарии жестские, порой- признаю, и не совсем корректные, пишу то, что есть. Юлить не собираюсь . Простите, похоже из-за паскудников нервы сдают, и так не годные.

      Удалить
    5. Вот честно,очень хочеться понять,кто это из ликвидаторов вас обидел,я читаю,что все ликвидаторы пишут,что 6-8-10 платить никто не будет,а значит нужно собрать сьезд ликвидаторов,и решить все наболевшие вопросы,и за минималку в том числе.А что по вашему можно сделать сейчас,что бы изменить ваше положение,у вас есть предложение.А то что тут пишут,это никто из правительства не возьмет во внимание,и почему вы расстроились за эту писанину,какую эта писанина играет роль в вашей жизни.А понятно,вы требуете выполнение закона,и вы даже согласны получать одинаково с переселенцами.но правительство не хочет всей армии потерпевших платить по закону,вы же понимаете,что по закону надо платить не 47тыс ликвидаторам,а больше миллиона потерпевшим,а где они возьмут деньги,пусть не воруют,да.Ну все у меня больше оргументов нет.И чем помочь вам,я не знаю.Предлагайте вы.

      Удалить
  13. Владимир Петренко19 июн. 2012 г., 08:39:00

    Анониму 1:15. Лично я, за съезд. Возможно на нем что нибудь и решится? А Вы не допускаете того, что на съезде будут лишь те, кого захотит это самое правительство, ну как на отчетно-выборном у СЧУ? Или Вы думаете, что я против дополнения в пункты 11, 12. Я вроде не идиот,- это соответствует статьям 50, 54 и мне понятно и хорошо! На даный момент для срочников и партизан без зароботка,- выход! Вырисовывается такая ситуащия, с нами порядок. А совесть! Может нам уподобиться некоторым "лидерам"? Главное, чтоб не трогали их и ихних детей бизнес? До нояюря каким-то образом нашим законом, кто не ленивый и судился, был доволен, в том числе и срочники. Вначале нас разделило 1210, теперь доделит эта же постанова. А далее, кого будет делить? Или Вы думаете Тигибко плевки простит? А Ефремов, мочу с бутылок 20? Я, не провидец, но нельзя отбрасывать древних- "разделяй, и влавствуй". Предложение у меня одно! НЕ ФИГ ЛЕЗТЬ В ЗАКОНЫ И КОНСТИТУЦИЮ !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир опоздали,уже полезли в Законы и Конституцию... А совесть? А она многих беспокоила раньше ? Чего вдруг о ней вспомнили? А если по совести, то надо смотреть и на категорию 2 и подымать этот вопрос... Мужики на кровле работали, а имеют кучу болячек и категорию 2, пенсию в 900-1000гр., но в то же время имеем случаи покупки связи и инвалидности людей, которые до перехода в категорию 1,- имели категорию 3и4... Совесть вызываемая по заказу, АУ!... Ты где ? Кроме пару человек об этом никто не говорит, а вожди чернобыльские, тем более...

      Удалить
    2. Этим ребятам, та минималка которой возмущаются некоторые ликвидаторы кат 1, была бы манной небесной,но нам дай 6-8-10,даеще и с "довеском" в виде ПКМУ 1293... Совесть ,это такая штука... Она послушная... Мы кричим лечиться на за что! А ребятам? Чувствую сотрут мои посты...

      Удалить
    3. Владимир Петренко19 июн. 2012 г., 11:51:00

      Анониму 10:41. Давайте на чистоту по 2 категории. У нее пенсия по трудовому стажу в основном, у шахтеров до 5000, работали до последнего потому, что пенсия по чернобылю до судов была херня. Те у кого хватило терпежа работать невзирая на болячки, чхать хотели на ту чернобыльскую пенсию. Судя по тому как ты переворачиваеш любой коментарий... Господа АНОНИМЫ на Ваши ужимки внимания обращать больше не буду. Безликий,- значит,-трус. И. Можите хоть заоскорбляться!

      Удалить
    4. Дело не в моей трусости и не втом,что я ( по твоему мнению) "переворачиваю" коментарии... Дело в том ,что у тебя аргументов нет... Ты ведь в глубине души понимаешь что это правда...

      Удалить
  14. Владимир Петренко19 июн. 2012 г., 08:43:00

    Извените, анониму 1:05, а не 1:15 дан ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может вы и правы,нет не может а вы правы.

      Удалить
  15. ликвидатор 8719 июн. 2012 г., 13:14:00

    Ленивые 1 категории и ликвидаторы 2 категории ВАМ мешать не будут.ВЫ с вокзала до КМ двигаетесь на коленях,внимание прессы и окружаещих обеспечено.Смотриш подкинут,в донецке подкинули.

    ОтветитьУдалить