10 июля Вице-премьер-министр Украины - Министр социальной политики Сергей Тигипко встретился с чернобыльцами Луганской области (ВИДЕО)





















213 комментариев:

  1. Луганчане, а как фамилия начфина на втором ролике?

    ОтветитьУдалить
  2. луганская деревня11 июл. 2012 г., 04:58:00

    Очень замечательно.Решения судов обещают выполнять,это очень хорошо и достойно.Дальше больше, для остальных ликвидаторов- инвалидов просят: 1 группа-6 минималок,2 группа-5 минималок,3гр-4.Вот так и бывает,кто не успел,тот опоздал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧТОТО НОВОЕ ШКУРНИК РЕШЫЛ САМ ЗАКОНЫ ПИСАТЬ

      Удалить
    2. ну да шкурник тольк знает в кольбасных обрезках

      Удалить
  3. ВОТ ВАМ ИРАВЕНСТВО ВОТ И СОЛИДАРНОСТЬ ПОВАР ОТСУДИЛ МИЛИОН ИЛИ ТОТ ЖЕ МУСОРИШКА ПРОСКУРИН А КТО НЕПОСРЕДСТВЕННО ЛИКВИДАТОР ТОМУ КУКИШ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним, очень прошу не трогай Володю Проскурина!

      Удалить
    2. какие хитрые переселенцы.та разогнат их надо вмести с проскуреном ментом шкурником,один собак мент по припяти гонял ,другой яйца ликвидаторам заносил пенсию дай 15 тысяч.

      Удалить
  4. Серега Харьков. Уважаемые господа ! Запомните , решения судов выполнять не будет ни кто , и это ФАКТ !!! Об этом наш много уважаемый министр сказал в Харькове. А вот по решению судов для "детей войны" он сказал следущее "... на 2013 год мы постараемся заложить в бюджет сумы , для погашения и выплаты по решению судов для "детей войны". Это были его слова , когда он отвечал на вопрос . Но я на все 100% уверен что и по судам "детей войны" выполнятся не чего не будет. Просто "дети войны" уж очень хороший электорат !!! Им главное пообещать , а там видно будет. Я в этом уверен. А то что Волчанский просит , так это все херня. Кто он такой , что бы его услышали ??? После выборов "песня" уважаемого министра будет совсем другая !!! Вот как то так ... срочник 1986

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я понял. Выплата по решению судов будет произведена только за ноябрь и декабрь 1011года и выплата тем кому произведен расчет за 6 месяцев, по решению суда но не выплачено. Министр четко сказа позицию СЧУ в этом вопросе, позицию 11 человек. Вот ктотнас предал. Председатели, большинство из них бывшие начальники, но сидят на 3 гр. По зарплате они получают около 8ооо гр, а если бы дали согласие по закону, то получали чуть более 5000гр. Они тас с андреевым все просчитали, и потому решили. что не надо уравниловки. Вот Вам и защитнички. А что дальше делать ?? Я в шоке. Давить надо на председателей, пусть разбираются с андреевым или надо с ними разбиратся.

      Удалить
    2. вы шкурники дитей войны к чернобыльцам клеете,вы думаете шкурники опят кубло под радой оргонезоват но поздно усралис поезд ушол.проскурен с харкова колотит янукович дай указание чтобы к юли подсилили на квартиру проскурена

      Удалить
  5. ДАВИТЬ НАДО ИХ А НЕ НА НИХ

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный разворот событий !!!
    1. Мнение и амбиции 11 ЧЛЕНОВ общественной организации стали выше Закона Украины !
    2. Уравниловка проФФесионально устранена: теперь инвалид 1гр.,ликвидатор 1986г. получает пенсию в 3 раза меньше, чем инвалид 3гр., ликвидатор 1988г.
    3. Даже сейчас гр. Волчанский в своем обращении предлагает нарушать закон Украины, начислять пенсии инвалидам-ликвидаторам, нарушая 54 статью Закона по собственному мнению !
    4. Вопрос "шкурников" приобретает совсем другой оборот !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. небришите инвалид ликаидатор от военкомата 3 групы 86-87 года больше получает, переселенца 1групы так надо было работат на чаэс,а инвалид 3 групы что здоровей почему должен получат менше1 групы, инвалид 3 групы 88 года получает менше у них неплатили 5 кратном на чаэс,так закрой ротяку,кто как работал,и где работал так и получил по заслугам. ликвидатор вас спасал переселнцов закройте ротяки ,

      Удалить
    2. Я тебя подерживаю они уже охомели эти переселенцы, хрен им а не пенсий пенсии и льготы чисто ликвидаторам остальным винт

      Удалить
    3. Анонимный троль, чем же тебе переселенцы неугодили? Тебе сказали на всех не хватит, теперь одеяльце на себя тянеш. Ты ж падла подставляеш всех ликвидаторов, которые так не думают и знают что болячки они у всех одинаковые, и цены на лекарства одинаковые, и могилы у всех будут одного размера. Передавай холую андрееву привет, вы с ним одного поля ягодки.

      Удалить
    4. с каких пор переселениц стал ликвидаторм, с 3 групой больные люди также как и 1 групой,так что закрой ротяку,кто сколько зароботал столько должин получат,все зависет ещо и от зоны и от зароботка,и от процентов потери трудоспособности,а инвалид 1 групы работал 88 году начэс,у него пенсия менше будет чем в инвалида3-2 групу 86 -87года,по любому ,так что ротяку закрой

      Удалить
    5. каждый дольжен получит по заслугам,смотри шкурник пенси захотел,закон 54-1 чисто ликвидаторам 6.8.10 надо было оставет только ликвидаторам ребята заработали такую пенсию в.ф янукович просто неподумал и реско снял зря.

      Удалить
  7. ГДЕ ВЫ БЫЛИ С СВОЕЙ ГИПЕР АКТИВНОСТЬЮ В 2006-2007.ВЫ ТИХОНЬКО,ЧТО БЫ НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ,ПО ЗА ОГОРОДАМИ ДЫБАЛИ В СУДЫ,А НЕ НА АКЦИИ ТРЕБОВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКОНА 6,8,10.ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ВАША ТУСОВКА ДОЛЖНА КОГО ТО ВОЛНОВАТЬ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. луганская деревня11 июл. 2012 г., 15:51:00

      Получали-6,8,10 при этом получили выплаты.А, затем ,что было?Увеличили в 2.5 и 3.5 раза,опять получили выплаты.И,что теперь?Конечно, обидно съезжать с 7,200 по суду до 1000 грн. переселенцу по постанове.А, у меня- наоборот с 4200 до 7800.За 28 дней -25 выездов на станцию, кратность 4,по зарплате без премии 1986 год. В начале ноября 2011 года, начальник УПФ города Луганска, "господин" Кончедалов прилюдно,присутствовало примерно 1500-1800 человек на акции,заявил:" По Луганской области было положительных решений судов по увеличению в 2.5 и 3.5 раза примерно 240 дел.Из них полностью получали,а так же выплаты сотни тысяч примерно 115 человек,остальных ПФ успел заблокировать.И как теперь быть?Я не говорю за руководство-всё понятно без слов и разъяснений.Чернобыльцев ни кого не осуждаю,да и не вправе этого делать.Я просто хочу понять логику.Получаем помалкиваем,теперь зарплаты не хватает-ворчим и главное- на "кухне".Первую выплату я получил в апреле месяце-архивная справка,новая справка о з/п.Доказал.Со мной лежал переселенец в больнице.Получал по суду 2 гр-примерно 7300,дали дом в Айдаре,дали компенсацию в 1991 году порядка 7000+1500 на каждого ребенка.Мне ничего не дали,кроме неполной з/п,без премии и выходных.На вопрос, на акциях был -нет.Вот весь и разговор,вот вся сущность нашего единства,так называемой борьбы.Я предполагаю,что списки тех,кто получал до 30 тыс скоро появятся на сайтах-вытянут из реестра ,или из ПФ и я думаю, мы неожиданно удивимся,прочитав фамилии и кто получал такие суммы,сколько находился на ликвидации,а может и переселенец.Так ,что братья ликвидаторы-загнали нас в тупик,а мы друг друга сами и уничтожаем.Справедливость это правда.Но,правды всегда две,две стороны всегда оспаривают,а вот истину установить не всегда удается,обычно люди не слышат друг друга.Вот например этот "начфин"-кто он?Кто он такой,что бы отменить приказы вышестоящих военных начальников.Вы себе представляете последствия, в то время-невыполнения приказов.Он его выполнил и любой ,кто стоял бы тогда на этой должности,приказ бы выполнил точно и в срок.Так же были уничтожены справки оригиналы и на предприятиях-надо тогда и расчетный отдел туда же.Так,что не надо ни кого оскорблять и унижать.Сидим и ждем.С нами сейчас ни кто считаться не будет.Всю "силу, мощь и сплоченность" мы показали осенью 2011года и в верхах сделали вывод.А, вот мы, не можем сделать ни каких выводов и прийти к общему решению.Столько съездов,столько рабкомиссий и что?.Теперь выборы.2 млн 400 тыс относящихся к аварии на станции-это почти 30% при выборах,если взять 50 на 50.Так,что господа руководители разных чернобыльских организаций карты на руках-играйте.С уважением ко всем,ликвидатор 1986 год.

      Удалить
    2. ненадо вашым и нашым,шкурники переселенцы не нахапаютца,ликвидатор их спасал а тепер гадост прут на ликвидаторов,ликвидаторам военым надо золотом платит пенсию

      Удалить
    3. Эт точно

      Удалить
  8. Дорогие братья и сестры! Ликвидаторы и эвакуированные! Встреча в Луганске это тонко спланированный сценарий "социально-чернобыльского" идеолога Кабинета Министров, Тигипко и "СЧУ". Это наглядно видно по дате встречи и "заранее" согласованным обращениям от 10 июля. Андреев "сдох". Теперь через его "холуев" - 11 иуд, пытаются протащить от имени Чернобыльцев Украины оправдание действиям Кабинета Министров. История знала такого рода предательство, но финал всегда был один - всенародное презрение и даже психологическая и физическая "смерь". Среди них есть офицеры. Офицеры предавшие дело - стрелялись. А этим честь и мундир офицера - пустой звук. Всеукраинское Чернобыльское презрение и позор апологетам античернобыльской "политики" Кабинета Министров, проклятие вдов ликвидаторов ЛПА на ЧАЭС, детей, родившихся после 26 апреля 1986 года. А проклятие крепкое наших жен, живых ликвидаторов ЛПА на ЧАЭС, - всегда сбывается.

    ОтветитьУдалить
  9. Я, Белялов И. , участник ЛПА наЧАЭС, 1987 год, Московский отряд, В\Ч 74161, с. Ораное по вине этого "суки" начфина" и ему подобных, которые уничтожили документы в\частей из-за высокой радиактивной загрязненности, прошел три проверки и пенсию 888 грн. Более трех лет меня "пытали" чиновники Минсоцполитики и Пенсионного фонда АР Крым из-за того,что нет никаких архивных документов на меня и моих друзей из Москвы,подмосковья,Таджикистана,Узбекистана, Азербайджана и других братских республик, хотя им я направил ответ Минобороны России, опубликованное в 2002 году в газете "КраснаяЗвезда" от 02. марта 2002 года. о уничтожении документов Московского отряда. В знак протеста я сдал Чернобыльское удостоверение в минсоцполитики и ПФУ в АР Крым - удостоверение "пенсионера". Кто теперь возместит мене за это государственное издевательство - Кручек, Кудрявцева (АР Крым) или Тигипко, Азаров или Президент Украины или сраный начфин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Документы уничтожались чтобы скрыть злоупотребления,а не потому что были заражены.

      Удалить
    2. Анонимный,судя по вашим комментариям вы такой же и ликвидатор, все из-за кустов,по всей вероятности также проявляли активность и в ликвидации. Оскорблять, унижать ваши лучшие качества. Вы штатный или наемный ( как вам угодно)провакатор !!! И это видно не вооруженным глазом. У вас еще велик ресурс УДАВА. Не запутайтесь в своем же хвосте.

      Удалить
    3. Сергей Сафо11 июл. 2012 г., 19:45:00

      Уважаемый Ильяс! Значения Вашего высказывания по моей персоне обсурдно!!!!! Если Вы кадровый офицер, то есть смысл беседы. Если Вы призванный на сборы, то вопросы к самому себе. Внимательно послушайте ответ Тигипко и Вам будет все понятно... А, как мужик, советую воздерживаться от высказываний в адрес незнакомых Вам людей... Давайте жить дружно!!!!

      Удалить
    4. Уничтожались документы именно кадровых военных! Именно поэтому большинство ликвидаторов-военнослужащих 86 на минимальной пенсии! Приняли удар радиации первыми, а сейчас "маємо що маємо". И если о эвакуированных хотя бы говорят наверхах, о солдатах срочниках, молчок. В нашем городе многие эвакуированные успели куснуть сладкого пирога в виде 2,5 кратного увеличения пенсий, да и некоторые ликвидаторы тоже... ну на то оно и братство эвакуированных и переселенцев. Благодаря им и гоподину Проскурину в их числе им же как и остальным пенсии порезали. Луди хоть поимели наше государство. Жаль, что не все смогли воспользоваться "юлиной манной"

      Удалить
    5. Да перестаньте вЫ жить дружно!!!
      Суки уничтожали документы!!!
      А вЫ: -Давайте жить дружно!
      С кем? С суками?

      Для Ильяса Белялова:
      ДЕРЖИСЬ БРАТАН!

      Пишут пидарасты - штабисты!
      Хер они загладят свою вину перед такими как ТЫ!

      Офицеры!

      Вы хоть понимаете это слово? - ОФИЦЕРЫ!
      Это честь и достоинство страны!!!
      А не блеканье возле параши!!!
      С уважением к НАСТОЯЩИМ ОФИЦЕРАМ!
      С уважением к тем, кто не ныкал свой доп паёк под раскладушкой!
      С уважением к тем, кто несёт это гордо - всю жизнь!!!
      С уваженьем ГОСПОДА!

      Удалить
    6. Для Егор 11 июля 2012 г., 14:20:00
      Ты кто такой, что бы писать, что он провокатор?
      Змеи и удавы вроде тебя и делают разлад среди ликвидаторов!!!

      Удалить
    7. для Ильяса
      рат!
      Ты думал тебя тут поймут и посочувствуют?
      Ты ошибаешся!!!
      Тут собрались ВОЛКИ! С большими карманами!
      Всем похеру, где ты был, и что ты делал!
      Лишь бы обгадить и не упустить СВОЁ!
      Нет тут чернобыльскоко братства!
      Есть только бабки, деньги, бабло, капуста...
      Тут всем, на всех "накакать", лишь бы не прозевать когда начать занимать очередь в кассу!

      Удалить
    8. для Ильяса
      Ты думал, что у кого то вызовешь признание, когда ты здал свои документы!?
      Вот хер ты угадал! У них ты вызвал только иронию!!! И больше ничего!
      Оно им надо? Им глубоко похеру!!!
      Волки, есть волки.
      Держись БРАТИШКА!

      Удалить
    9. Сергей Сафо, а Вы можете объяснить каким образом в Ораном оказались "зараженные" справки, которые Вы сжигали( по Вашим словам) ? Что это были за документы?

      Удалить
    10. Для Сергей Сафо

      Сергей Сафо11 июля 2012 г., 19:45:00
      "...если Вы кадровый офицер, то есть смысл беседы. Если Вы призванный на сборы, то вопросы к самому себе..."

      Тебе, чё педрилло, с партизанами и говорить в падлу?

      Удалить
    11. Дайте мне Егорку и Сережку за горлышко подержать!

      Удалить
    12. Серый, а ты свои документы тоже спалил, или...

      Удалить
    13. или приныкал???

      Удалить
    14. Сергей Сафо, так все таки, какие документы ( видимо финансовые ?) были заражены в Ораном ,(которое находилось за 30 км. зоной ) до такой степени, что их пришлось сжечь? Вы их на стацию брали и там загрязнили?

      Удалить
    15. Совесть он загрязнил.

      Удалить
    16. Военная прокуратура, аж плачет.

      Удалить
    17. КТО ТАМ СПАЛИЛ ДОКУМЕНТЫ ЛОЖ ПЕЗДЕЖ И ПРОВОКАЦЫЯ

      Удалить
  10. Я ликвидатор 2 категории. Отработалва 9 лет в Припяти. На пенсию вышла в 44 года(ликвидаторские8 лет плюс три за 1 список).Работала и до аварии,родила 2 детей. Пенсия минимальная, сейчас уже доросла до 1000грн.Не скулю и не плачусь(в отличии от наших мужчин). В НЦРМ когда лежала диагнозов поставили целую кучу. От того,что ВЫ оскорбляете и унижаете дрег друга в кошельке не прибудет. Будьте мужчинами.Объеденитесь и постойте за себя и за нас женщин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть за тебя твой мужик стоит.

      Удалить
    2. А ты анонст хам!

      Удалить
    3. Анониму 13 июля 11:58
      Муж у меня ликвидатор 1 категории. А само слово за-мужем говорит само за себя. Если ты на женщин злой - это твои проблемы... А если на весь белый свет - надо обращаться к врачам и не портить жизнь остальным.

      Удалить
    4. надо пенсию заработат,а чего вам скиглит,ну работала на чаэс и флаг тибе в руки

      Удалить
    5. ты что дурак 9 лет на чаэс работал,ну дураков много

      Удалить
  11. Не каждый мужик способен та то, что может женщина. И не каждый мужик был там, где была женщина-ликвидатор 1986г.То, что сказано за Андреева сегодня надо было уметь слышать мужиками еще в октябре прошлого года.
    Придумали сказку, что его "Беркут" охраняет, наверху угодный. "СЧ" - это общественная организация и решает в ней совет. А совет- слабаки . Вот и кладет он на всех с высокого бугра. За 9 месяцев родить можно, а за 9 месяцев сплошной говорильни потери в рядах кто считал?!К чему психи и неуместные клятвы? Чем отличаетесь друг от друга? размером? только чего? Думать-думать надо. И решения принимать. А потом вместе, дружно - на штурм.
    И зашибись! Есть закон - выполняйте. Лишнего нам не надо. А пока - картина Репина...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРИНА ЛИКВИДАТОР11 июл. 2012 г., 17:57:00

      Я не состою в СЧУ или других объединениях. Кто к этому имеет отношение пусть думают, если их не устраивает - выходят из этих союзов, не будут платить взносы, СЧУ само по себе здохнет. Не понимаю почему люди, которых волнуют только их кошельки должны выступать за всех кто имеет статус!

      Удалить
    2. Уважаемы женщины! Не нужно ругать мужчин. Они во все времена были и будут нашей опорой. Если найдётся женщина которая поможет разрешить чернобыльский кризис, её с удовольствием поддержат все и женщины и мужчины. Удачи вам милые женщины!

      Удалить
  12. сергей воробьёв-луганск11 июл. 2012 г., 19:19:00

    выборы приближаются.тигипко вылез из подвала.сейчас вы видели и слышали отрывки из нового сборника сказок ГАНСА ХРИСТИАНА АНДЕРСОНА(псевдоним группы авторов-янукович,тигипко,азаров и др)из книги,,ВЫБЕРИ МЕНЯ,,книга первая-,,ПОКРАЩЕНЯ ВЖЕ СЕГОДНЯ,,КНИГА вторая-названия ещё не придумали.продолжение следует.

    ОтветитьУдалить
  13. Но ничего он своей чиксе полтора лимона с бюджета отвалил,на кино а сам нам кино крутит .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРИНА ЛИКВИДАТОР11 июл. 2012 г., 19:55:00

      Как в онигдоте;" дура не дура, а свою троячку с каждого дурака имею"

      Удалить
  14. Долго сидеть будем?
    Здоровье забрали,пенсии забрали ,путёвки забрали ,уверенность в завтрашнем дне тоже.
    Сергей Леонидович сам озвучил ,"чего он не боится"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все словеса, а действа нуль. Ведь конкретно ничего не сказано решений к действу нет. Все эти комиссии это мишура. Государство сделало нас инвалидами, а отвечать не хочет. По военным вообще абсурд, призванные на сборы, срочникам я кланяюсь в ноги, все были повязаны законом и если не шли гражданские то посылали военных( без разницы партизан или срочник),а теперь они оказались за бортом. Пан Тыгипко так и не ответил, как быть с ними. Братья и сестры, пострадавшие от Чернобыльской катастрофы, обращаюсь к Вам если перед выборами мы ничего не добьемся, то проголосовав за голубых мы обрекаем всех нас на полное забвение,после выборов забудут о Чернобыльцах.Делайте выводы за кого голосовать у Вас есть мужья ,жены,дети, сестры, братья армия наберется приличная и пусть они нас боятся .
      С уважением, Александр, ликвидатор 1986-1987г.г.

      Удалить
    2. Уважаемый, Алесандр! С Вами нельзя не согласиться.Главная ошибка С.Тигипко это "работать" с послушной стороной, в то же время игнорировать непослушную. Это инициативы заранее обречена на провал. Рабочую группу (РГ) необходимо создавать с участием представителей как послушной стороны, так и непослушной с обязательным изданием Приказа по Министерству и опубликованием в СМИ пофамильно с указанием их статуса и уровня ,получаемой ими на сегодня пенсии. Они, члены РГ должны также нести персональную отвественность за принятые решения.Предложения и Проект изменений к Закону или Постановления также должны быть опубликованы в СМИ и обсуждены по регионам. На основании Всеукраинского Чернобыльского обсуждения Министерство утверждает окончательные варианты. принятых решений и направляет в соответствующие органы для утверждения.Более того в СМИ должны опубликованы официально списки в/ч и предприятий, документы которых уничтожены в связи с высокой радиактивной загрязненностью)Заявление С.Сафо на Луганской встрече), также списки по предложению А.Чукановой. При выполнении Министерством данных процедур подтвердит искренность С.Тигипко в решении Чернобыльских проблем, которые накопились за десятилетия. Тогда и имеет смысл принимать решение за кого голосовать и т.д.

      Удалить
    3. ИльясБелялов12 июл. 2012 г., 12:03:00

      Уважаемый, Алесандр! С Вами нельзя не согласиться.Главная ошибка С.Тигипко это "работать" с послушной стороной, в то же время игнорировать непослушную. Это инициативы заранее обречена на провал. Рабочую группу (РГ) необходимо создавать с участием представителей как послушной стороны, так и непослушной с обязательным изданием Приказа по Министерству и опубликованием в СМИ пофамильно с указанием их статуса и уровня ,получаемой ими на сегодня пенсии. Они, члены РГ должны также нести персональную отвественность за принятые решения.Предложения и Проект изменений к Закону или Постановления также должны быть опубликованы в СМИ и обсуждены по регионам. На основании Всеукраинского Чернобыльского обсуждения Министерство утверждает окончательные варианты. принятых решений и направляет в соответствующие органы для утверждения.Более того в СМИ должны опубликованы официально списки в/ч и предприятий, документы которых уничтожены в связи с высокой радиактивной загрязненностью)Заявление С.Сафо на Луганской встрече), также списки по предложению А.Чукановой. При выполнении Министерством данных процедур подтвердит искренность С.Тигипко в решении Чернобыльских проблем, которые накопились за десятилетия. Тогда и имеет смысл принимать решение за кого голосовать и т.д.

      Удалить
    4. ВСЕ ПРОПИЛ КАРАУЛ ДАЙТЕ ПЕНСИЮ ЧЕРНОБЫЛЬЦАМ

      Удалить
  15. Хочу понять !
    У чернобыльцев пенсии не должны быть выше участников ВОВ и афганцев -я не против,но за какие такие заслуги высокопоставленные чиновники,нардепы,судьи,прокуратура получают огромные пенсии и льготы.
    Почему бы Сергею Леонидовичу и его коллегам не взять ваучеры на оздоровление.
    Ведь всем понятно ,что нас додавливают и вскоре заберут все льготы.
    А потом ЧТО ???
    ЧЕРНОБЫЛЬЦЫ - ОЧНИТЕСЬ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть бы апробировали чернобыльские законы на себе, вместе с путевками и прочим.

      Удалить
  16. Для Ильяса

    Анонимный11 июля 2012 г., 20:33:00

    ОтветитьУдалить
  17. послушаешь полнейший бред собралась кучка и решает проблемы за всех Чернобыльцев в обращении написано инвалиду 1-группы эвакуированному 4-минимальных столько как ликвидатору 3-группы а ликвидатору 1-группы 6-минимальных а где такое прописано в законе в ст 54 ст 50 почему себе не уменшили а решают за нас сколько нам платить хотите нажиться за счет нас инвалидов 1-группы вам наверное больше надо на лечение чем нам если уж на то пошло то как сказал Тигипка выплачивать по группе инвалидности всем без исключения 1гр 2гр 3гр вот тогда будет справедливо а то появился второй андреев мне побольше а им поменше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне иногда жалко Тигипко. Уж сильно много у него подсказчиков, от "чернобыльских фракций". Если б не подсказчики, наверное сам давно "разрулил" бы ситуацию...

      Удалить
  18. И подсказчики типо волчанского обратно мутит воду усовершенствовает постановление 1210 а не закон пора разогнать зборище лидеров которие уничтожают наш Чернобыльский закон а то получается что не закон действует а зборище волчанского есть закон и ничего ненужно придумывать а тем более менять его под себя только выполнение закона ст54.ст50.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы что чокнутые,всем платит одинаково,кто работал на чаэс и кто нет а плати одинаково,так надо всем пенсионерам тогда платит одинаково,что металургу что уборцеце какая разница всем по 7 тысяч все кушат хотят.

      Удалить
  19. Мальчики! Ну это уже не знаю как назвать. Где бы Вы еще увидели то, что было на встрече с Тигипко, как не на этом сайте?Да за это спасибо надо сказать, а не юродствовать. Думаете это просто?!Все для Вас. любимых!Все увидели сами. Вот и тема к размышлению. Говорится правильно, а на бумаге все по другому. Опять "умные" предложения, главное,что их уже не обидят. Министр сказал, что потянуть чернобыльцев не могут. Ставлю на обсуждение вопрос: если будут с сентября платить пенсии по ст.54 на какие уступки правительству могут пойти чернобыльцы? 1. отказаться от выплаты задолженности за 10 месяцев. 2. Чтобы правительство погашало долг перед чернобыльцами постепенно.

    ОтветитьУдалить
  20. А с какого хрена должны повышать пенсии работникам МВД и офицерам,чем они лучше от солдат-срочников?Все на минималке-значит всем надо поднимать,а то опять разделение пошло.Один задал вопрос за срочников,так даже ответить до конца не дали,перебили менты.Своя рубаха....Они и в Африке такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Африке проще! Голову на кол и УРЯ!

      Удалить
    2. А унас так всегда- не выслушав ответ на чужой вопрос, задают свой! Базар у людей в мозгах! Культуры общения нет.

      Удалить
  21. В северной Африке там было проще-одна проблема,у обезьян патроны пополнить.Я был уверен в мужиках,а они верили мне.Это серьёзно.Перестаньте между собой ругаться,пришло время,когда нужно поддержать друга,поделиться информацией да и куском хлеба.Мы уже никому не нужны.Эту мразь у власти убрать легко-а кто придёт.СМЫСЛ.

    ОтветитьУдалить
  22. НЕСТОР-СТАХАНОВЕЦ12 июл. 2012 г., 08:26:00

    МУЖИКИ,ну чего вы грызетесь как пауки в банке.Ведь у них-у правителей на это и сделан расчет.если они вернулись к заработной плате то,нужно требовать начислять заработок по постановлениям и распоряжениям правительства СССР. А В ОДНОМ ИЗ НИХ СКАЗАННО,ЧТО ПРИЗВАННЫХ НА В.СБОРЫ И КОМАНДИРОВАННЫХ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ПРИРАВНЯТЬ К РАБОТНИКАМ СТАНЦИИ ИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПОЛОЖЕННЫХ В ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ЭТОГО ДОБИТЬСЯ ТО,ТРУСОНЮХ СЯДЕТ НА ЖОПУ СО СВОИМ 1210.В ЭТОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА СТ.54 ПУНКТ 1,А КТО НЕ МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ З.ПЛАТУ ДЛЯ ТЕХ 10,8,6 ПО П.4 СТ.54,А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ИДЕЙКИ ЭТО ОТ ЛУКАВОГО

    ОтветитьУдалить
  23. НЕСТОР-СТАХАНОВЕЦ12 июл. 2012 г., 09:02:00

    Р.С.ТИГИПКО НЕ ЗНАЕТ .ЧТО ДЕЛАТЬ С ТЕМИ У КОГО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВИТЬ СПРАВКИ И ОН В ЭТОМ ПРИЗНАЕТСЯ. ТАК ВОТ НЕОБХОДИМО БРАТЬ СРЕДНЮЮ З.ПЛАТУ ПО АТОМНОЙ ЕНЕРГЕТИКЕ СССР С УЧЕТОМ ЗОН ОПАСНОСТИ.ВЕДЬ РАБОТУ ВЫПОЛНЯЛИ ОДНУ ЛИКВИДИРОВАЛИ ПОСЛЕДСВИЯ ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВА.И ЭТО БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО. А ВООБЩЕ ПРИ ЭТОЙ ВЛАСТИ.КОТОРАЯ ГРЕБЕТ ТОЛЬКО ПОД СЕБЯ ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕВОЗМОЖНО . ВЫВОД -НАДО МЕНЯТЬ ВЛАСТЬ .ВЛАСТЬ КОТОРАЯ ДОВЕЛА СТАРИКОВ ВЕТЕРАНОВ ДО НИЩЕТЫ ИЗАЯВЛЯЕТ ,ЧТО ВСЕ ДОЛЖНЫ ТАК ЖИТЬ НЕ ИМЕТ ПРАВА НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ. НАС БОЛЕЕ ДВУХ МИЛЛИОНОВ ПЛЮС РОДНЫЕ-ЭТО ЖЕ СИЛА ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ БРАТЬЯ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стахановец, Более двух лимонов пострадавших, это с детьми ( в том числе до 18 лет)...А постановление о котором ты говорил выше ,- это Вот оно, дерзай....

      СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

      РАСПОРЯЖЕНИЕ

      от 23 мая 1986 г. № 1031-рс

      Москва, Кремль

      1. Распространить:
      а) на военнослужащих, начальствующий и рядовой состав органов внутренних дел, занятых на работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции, порядок и размеры повышенной оплаты труда, предусмотренные распоряжением Совета Министров СССР от 17 мая 1986 г. № 964-рс. При этом денежное содержание в повышенных размерах выплачивать исходя из должностных окладов, а лицам офицерского и начальствующего состава, прапорщикам и мичманам также из окладов по воинскому или специальному званию.
      Военнослужащим срочной службы денежное содержание, выплачиваемое в повышенных размерах, должно быть не менее 100 рублей в месяц при пребывании в III зоне опасности, 75 рублей - во II зоне и 50 рублей - в I зоне опасности. Конкретные размеры указанных выплат определяются решением председателя Правительственной комиссии по ликвидации аварии;
      б) на военнообязанных, призванных на сборы и непосредственно занятых на работах по ликвидации аварии на Чернобыльской атомной электростанции:
      Порядок оплаты труда и выплаты единовременного вознаграждения по месту постоянной работы, предусмотренный для рабочих и служащих, выполняющих такие работы. При этом военнообязанным, которые к моменту призыва на сборы временно не работали, заработная плата выплачивается, исходя из должностного оклада в размере 100 рублей в месяц, с применением установленных коэффициентов к заработной плате за работу в зоне указанной станции, и единовременное вознаграждение - исходя из этого же оклада.
      2. Минфину СССР и Госбанку СССР выделить необходимые средства на указанные в настоящем распоряжении цели.

      Председатель Совета Министров СССР

      Н. РЫЖКОВ

      http://www.chernobyl86.ru/spisok/zakon/1986/1031pc.htm

      Удалить
    2. Скажи спасибо!

      Удалить
    3. СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
      РАСПОРЯЖЕНИЕ
      от 23 мая 1986 г. № 1031-рс
      …» 1. Распространить:
      б) на военнообязанных, призванных на сборы и непосредственно занятых на работах по ликвидации аварии на Чернобыльской атомной электростанции:
      Порядок оплаты труда и выплаты единовременного вознаграждения по месту постоянной работы, предусмотренный для рабочих и служащих, выполняющих такие работы. При этом военнообязанным, которые к моменту призыва на сборы временно не работали, заработная плата выплачивается, исходя из должностного оклада в размере 100 рублей в месяц, с применением установленных коэффициентов к заработной плате за работу в зоне указанной станции, и единовременное вознаграждение - исходя из этого же оклада.
      «
      Председатель Совета Министров СССР Н. РЫЖКОВ

      Удалить
  24. молдаван переживает о инвалидах войны афганцах и всех обездоленых а своей жонушке из бюджета на кино 1,5 милиона выложил и всё.НАМ КОТОРЫХ 2,5 МИЛИОНА НАДО СДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТОБ ЭТА ВЛАСТЬ ПОСЛЕ ВЫБОРОВ УШЛА И НА ДОЛГЛ ВЫБОРА НЕТ.

    ОтветитьУдалить
  25. Сначала надо было пересчитать зар.платы в соответствии с постановлениями действовавшими на тот период,а потом пропихивать пост.1210.У тех кто проталкивал пост. 1210 с зароботной платой все нормально,а другие оказались второсортными.А сами делили, тех кто судился, первосортными и тех кто не судился второсортными.Одним словом позаботились только за себя,но не вышло чернобыльцы не успокаиваются.

    ОтветитьУдалить
  26. Братья, хватит вам всем ссориться. Луганск всегда был и остается единым и сильным боевым звеном всех акций в Киеве. Я всегда относился с большим уважением к луганчанам. Но теперь когда читаю ваши оргии, мне становится не по себе. А теперь о главном. Визит Тибипка, это спланированная акция партии рыгыналов на затягивания времени до выборов. Комиссия начнет работать где то в лучшем случае в средине ноября. 1.Состав этой комиссии еще никто не видел и не утверждал. 2.Законность этой комиссии - 0. Представителей этой комиссии у нас в Полтаве даже не пустили на ЖБК. Справки этой комиссии для ПФ не указ. 3.Инструкции и чем эта комиссия должна заниматься не разработаны. А это минимум 6-8 месяцев. Если кто помнит 29 ноября я вносил Тибипку вопрос по вдовам и детям. Восемь месяцев прошло, а они только еще обещают рассмотреть этот вопрос и подать на Верховную зраду. Возникает кто и зачем тянет время? В Полтаве Кучеренко и затычка с ПФУ красиво рассказывала нам все. А на самом деле это бред больного ума Тибипка-молдаванина-комсомольца- пидараста и Пахла-Азаркина-маразматика. В пенсионных фондах ответ один: "Государство выполнило решение судов и никто платить по решениях судов не будет. Забудьте" Так какого хрена они ездят по областях и пытаются что то рассказывать? Для Волчанского: Ты сидел у Тибипка и требовал выполнения меморандума. Чего же ты как тичкующая сучка кидаешься с одного угла в другой? Чувствуешь, что земля начинает гореть и придется перед людьми отвечать?
    ПРЕДЛАГАЮ
    Начинайте все дружно не зависимо от вождей, они продались все, подтягивать людей. Готовьте цыганскую почту. Подтягивайте ментов, МЧС и прокуратуру - пенсионеров. Им начали приходить письма счастья на отмену 50% скидки на ЖКГ. Не подтянем мы, подтянет эта банда власти. Заставляют заплатить за прошлые пол года. А готовиться надо к тому, что бы придти по сигналу в Киев и доделать то что мы не доделали 20-го сентября. Объяснять думаю не надо. Начинайте устраивать демарши этим кандидатам в депутаты от партии рыгов, когда они будут проводить свою предвыборную программу. Требовать от них уже сейчас выполнения решений судов, так как они при власти. А не когда они придут в ВР, На местах начинать устраивать акции протеста надо возле офисов этой преступной партии с требование запретить эту партию, как партию которая устроила геноцид собственному народу. Потом переходить к админ. зданиям, так как все председатели их ставленники. Показать и объяснять народу кто виноват в принятии этих драконовских законов. На сайте ВР есть списки поименного голосования этих лже борцов за народ, в том числе и коммунистов. СОГЛАСНЫ?

    ОтветитьУдалить
  27. Сначала или потом надо работать в комисии А то одного болвана из переселенческой банды Андреева посадили в корыто кормушки оно разлослося и теперь всего корыта на всех не хватает Ликвидатор получил одно внеочередное право чдохнуть Что получил переселенец с Припяти ВСЕ дом квартиру в столице и обласныъх городах деньги за компенсацию и машины ЭТО ПРАВДА СОГЛАСНЫ ВЫ ИЛИ НЕТ
    Вы вспомните когда все ликвидаторы искали справки то у переселенцев были бумажки с Припяти Они казырные. Кто послал эту шлюху Андреева на работу за большими деньгами в ПРипять ЖАДНОСТЬ Кто дал этому уроду квартиру в городе герое КИЕВЕ Государство и таких как он тысячи Это и руховец Шовкошитный и прочие что сегодня голову поднимают
    Кто нам ликвидаторам в те времена мешал собирать и заверять копии справок и др. докеументов Ответ ЛЕНЬ Это я точно знаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а если лень виновата, то нафига кого то винить и кто кому доктор?

      Удалить
    2. Так жадность и зависть и оппонентов Андреева одолевают ! Чего уж там, давайте начистоту...

      Удалить
    3. Припять мы помним12 июл. 2012 г., 18:54:00

      Да что же это ПРИПЯТЬ вам так встала, поперек горла ликвидатор-ананимный одним полушарием головы думающий. А не задавал ли ты себе вопрос: " Какая бы у тебя была пенсия, если бы ты не был на ликвидации?. Или вы забыли уже 90 годы - безработица, впроголоть, никому не нужные, перебивающиеся с копейки на копейку. Тебе нравися хизнь после аварии ПРИПЯТЧАН. Давай махнем не глядя. Только стажа у меня нет и пенсия минимальная, так как сыну 20 лет, а он инвалид и мне пришлось не как ты зарабатывать пенсию, а ухаживать, за инвалидом ребенком. Вот и весь мой стаж и зарплата.На грубость отвечаю грубостью, но это относится, только к такам как ТЫ (ты не достоин, чтобы обращаться к тебе на ВЫ).
      " Если бы сволочные уроды жрали друг друга и не трогали людей, то для людей был бы если не рай, то была бы вполне приличная жизнь".

      Удалить
    4. Припяти: Вы абсолютно правы.На сайт захожу просто узнать новости.Но от этой всепоглощающей ненависти и жрачки уже тошно.Я не переселенец,я жена ликвидатора,но это уже невозможно читать как бедные ликвидаторы обзавидовались,что тогда,в 86м переселенцам что-то дали.А не пробовали начинать все сначала?Когда нет ни вилки , ни кровати ни зубной щетки? Кто-то где-то слышал,чтобы ветераны войны или афганцы делились на тыловиков,медсестер,поваров .Их никогда и не делили,потому что они сами этого не делали.А чернобыльцы готовы друг друга загрызть,лишь бы погероистие выглядеть.Только герои получаютя "у бибыний юбци".Фу!

      Удалить
    5. Да слышали. Настоящие фронтовики не уважали денщиков начальства.

      Удалить
    6. Ага и тыловиков не любили. Впрочем даже в фильмах иногда отображали конфликтные ситуации. Типа «… шкура, я там за тебя, на передовой кровь проливаю, а ты наших баб в тылу трахаешь!....»

      Удалить
    7. Да.В семье не без урода.Но официального деления никогда небыло.

      Удалить
    8. Анониму20.32. Ну вот,что и требовалось доказать.Ты уже и фронтовиков делишь на настоящих и ненастоящих.

      Удалить
    9. Так а куды ж ты денешся от правды?

      Удалить
    10. Справедливо будет так! Никакой персонализации, никакого деления ! Только все вместе! Если герои, то все ! Если подлецы, то же самое! Пожарные потушили пожар, а персонал вытеснил водород и предотвратил новый взрыв в апреле 86? Вот фиг вам, это мы сделали все вместе, и не надо никакого деления ! Мародерствовали ? Все вместе!!! Только так и не иначе…Документы уничтожили? Это мы все вместе сделали…

      Удалить
    11. Да оставьте вы в покое эвакуированных! Прошло больше 25 лет. Занимайтесь нынешними проблемами ликвидаторов. Ставьте подпись под коментами. Конечно по стилю анонимных можно отличить, но всё же лучше, чтобы люди себя как-то идентифицировали.

      Удалить
    12. Владимир Высоцкий

      А люди все роптали и роптали,
      А люди справедливости хотят:
      "Мы в очереди первые стояли, -
      А те, кто сзади нас, уже едят!"

      Удалить
  28. андреев подогнал постановление 1210 под себя бо если-бы сделали как сказал тигипка платить по группе инвалидности то андреев получал бы менше а так он получает как по первой группе инвалидности по закону ему это было выгодно поэтому большая часть Чернобыльцев осталась за бортом но уж если что менять по постановлению 1210 то как предлогал тигипка установить по группе инвалидности тогда все успакояться и будет справедливо и андреев и все остальные его приближенные будут получать как все инвалиды Чернобыльцы бо закон у нас один ст 54. ст.50 а то сибе подогнали больше чем по закону а других выбросили из этого закона позтому предлогаю если будут собираться для обсуждения то предлогать платить по группе инвалидности тогда андреев и все избранные будут получать как все Чернобыльцы относящиеся к закону 54.50

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. причем переселенцы к 54 ст. это ликвидаторам закон но не переселенцам,кто ликвидировал аварию тот дольжен получат,что переселениц тушыл пожар на чаэс,пчему он к закону 54 ст. носа сунет,пенси охота сука,янукович в.ф сказал руки поодбиваю,вы президент справидливыи и выполните своё обищание мы надемся на вас. ликвыидаторы украины

      Удалить
  29. Ликвидатор86г.12 июл. 2012 г., 19:54:00

    Ну шо,Ликвидаторы-ГЕРОИ,Эвакуированые,Отселенцы-ДОГРЫЗЛИСЬ?+МАКСИМАЛЬЩИКИ по пенсии.
    Начали РВАТЬ пенсионные дела КОНКРЕТНО. П\Д худеют у каждого(где листик,где пол дела),а результат
    один-ПЕНСИЯ М И Н И М А Л Ь Н А Я!!!
    Може ще посидимо та на когось понадеемся???
    Я уже писал:ПОСЛЕ ВЫБОРОВ ВСТАВАТЬ П О З Д Н О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Шукают и уничьтожают приказы об оплате по кратности за работу в З\О.
    Такшо всех УРАВНЯЮТ!
    Х О Р О Ш О С И Д И М !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже начали? Рановато, выборы то не прошли еще. А может просто слухи?

      Удалить
    2. Серега Харьков. Нет не слухи , не просто "дела шерстят " , а и лишают статуса . Видать дан приказ с "верху". То то еще будет , ой да ой !!! Вот как то так ...... срочник 1986

      Удалить
  30. Семен. Как все грустно, что же дальше ? Сомневаюсь что что то хорошее. Расслоение прогрессирует и утверждается! Неужели не придет понимание наконец, ну сколько можно собачиться?

    ОтветитьУдалить
  31. Тигибко? Он без будущего-он проклят. Проклятия больных обреченных чернобылцев имеют очень большую силу!

    ОтветитьУдалить
  32. Владимир Петренко13 июл. 2012 г., 00:33:00

    Дело сдвинется с места. После выборов. Максимальщиков подшерстят,перекомиссии пройдут и станет все класс. Лично я уже и не против, чтобы нас уровняли всех по минимуму. Если кто то заикнется о том, что зароботки хорошие, то при чем авария к зароботкам? Или радиация угробила только тех у кого зароботки большие? И вообще пора проверить группы по дурке. Как можно со 2 группой управлять транспортом или быть руководителем организации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир Петренко13 июля 2012 г., 0:33:00
      «
      Или радиация угробила только тех у кого зароботки большие? И вообще пора проверить группы по дурке. Как можно со 2 группой управлять транспортом или быть руководителем организации?»

      Это мудро Владимир Петренко. Нужно наконец разобраться с этой коварной радиацией.
      Нужно разобраться как эта гадость повлияла ( как гробила) на персонал станции, на МВД, партизан, кадровых военных, врачей, работников торговли, чиновников. Есть ли статистика по этим группам инвалидов?
      Многих терзают догадки ,что радиация больше влияла на тех, кто связан был с медициной, МВД, чиновников… и почти совсем не повлияла на простых ликвидаторов, на колхозников…

      Удалить
    2. А ты попроси чтобы тебя включили в комиссию МСЭК и будиш снимать группы ,тебе это доставит огромное удовольствие.
      Действительно ,как инвалид может быть руководителем ,нужно чтобы здоровые люди были у руля ,а чернобыльцы ,что -"отработанный материал"?
      Я знаю много умных,порядочных и достойных людей в том числе и руководителей .Зачем переходить на личности и оскорблять людей.Не ошибается тот ,кто ничего не делает.
      В данной ситуации Иван Петрович вёл себя более чем достойно !
      Володя,что за херню ты несёш !

      Удалить
    3. А что у Иван Петровича группа по дурке???

      Удалить
    4. Владимир Петренко13 июл. 2012 г., 13:16:00

      Анониму 7:19.
      Первая часть коментария напечатана с долей иронии. Или Вы хотите сказать, что чем больше зароботок тем выше радиация? Догадки Ваши совпадают возможно с моими о том, что "радиация повлияла на Плюща, Андреева, зРАду, тех кто реактора и в глаза не видел". А вот на нас, которых заганяли на крышу и гоняли по отселенным пунктам на дезактивацию, она как с гуся вода.
      Вторая часть коментария на полном серьезе. Слишком много со 2 группой по психиатрии таксует и есть председатели организаций. Я говорю о Донецкой области. Некоторых уже и скинули но отогнать их никак не получается из-за того, что они из организаций сделади кормушки, а власть их прикрывает потому что они действиями властей довольны.
      Понимаю Вашу иронию. Но, у меня вопрос. Почему довольные постановой 1210 в подавляющем большинстве не поддерживают наш закон и что надо для того чтобы опять появилась сплоченность в рядах чернобыльцев?

      Удалить
  33. ВСЕМ ПО ОБЩЕМУ ЭАКОНУ.НЕТ СТАЖА НЕТ МИНИМАЛКИ.ИНВАЛИДЫ-ПРОФЕСИОНАЛЫ ЗАТКНУТСЯ.И МИНИМАЛКУ ГЕРОЯМ КАК У НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ.

    ОтветитьУдалить
  34. НЕСТОР - СТАХАНОВЕЦ13 июл. 2012 г., 08:11:00

    СТЫДНО И ОБИДНО ЗА НАС БРАТАНЫ ЧЕРНОБЫЛЬЦЫ.МАЛО КТО ИЗ ВАС ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛ МОЙ КОМЕНТ,уже и до дедов добрались.ПОЗОР СІНОВЬЯМ И ВНУКАМ КТО НАЧИНАЕТ ХАИТЬ УЧАСТНИКОВ ВОВ. ПОЗОР ТИГИПКО И ГОСУДАРСТВУ КОТОРОЕ РАСПИСІВАЕТСЯ В СВОЕЙ НЕ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ УМЕРИТЬ АППЕТИТ АЛИГАРХОВ И ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ ИХ КАПИТАЛІ НА ЄКОНОМИКУ СТРАНІ,ОНИ ЗАЛЕЗЛИ В КАРМАНІ СОЦИАЛЬНО НЕ ЗАЩЕЩЕНІХ.В 1991 ГОДУ ПОСЛЕ ВІХОДА В СВЕТ ЧЕРНОБІЛЬСКОГО ЗАКОНА НАСОВЕТЕ ВЕТЕРАНОВ МІ ЕГО ОБСУЖДАЛИ С ДЕДУШКАМИ ,ТАК ОНИ НАМ ГОВОРИЛИ ,ЧТО ВІ ЧЕРНОБІЛЬЦІ БУДЕТЕ ЖИТЬ ПРИ КОММУНИЗМЕ.А Я ТОГДА ПОДУМАЛ ,ЧТО ЖЕ ВІ ПОБЕДИТЕЛИ ДОПУСТИЛИ ,ЧТО ГОСУДАРСТВО КОТОРОЕ ВІ ЗАЩИТИЛИ РАСТЯНУЛО СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ НАВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ВАШУ ЖИЗНЬ .ВОТ И ТЕПЕРЬ ТИГИПКО ВМЕСТО ТОГО ЧТОБІ ПЕНСИИ ВЕТЕРАНАМ ПОДТЯНУТЬ ДО УРОВНЯ ЧЕРНОБІЛЬЦЕВ НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ ПРИДУМАЛ КАК УКОРИТЬ НАС ЧТО, НЕ МОГУТ БІТЬ НАШИ ПЕНСИИ БОЛЬШЕ ЧЕМ У УЧАСТНИКОВ ВОВ. А КТО ДОПУСТИЛ ПАН ТИГИПКО ТАКОЙ РАЗРІВ? МІ ЧЕРНОБІЛЬЦІ? ИЛИ ТЕ КТО ДОРВАСЯ ДО ГОС. КОРІТА И ЗА 20 ЛЕТ ЕЩЕ НЕ МОЖЕТ НАЖРАТЬСЯ?БРАТАНІ ПОРА ИХ ОТЛУЧИТЬ ОТ КОРМУШКИ ,А НЕ СКУБТИСЬ МЕЖДУ СОБОЙ
    ЖЕЛАЮ ВСЕМ БЛАГОРАЗУМИЯ .ДОБРА .ЗДОРОВЬЯ (прошу прощения за букву і кудато делась нужная.)

    ОтветитьУдалить
  35. Тигибко правельно сказал пенсии по группам и только ликвидаторам,ещё надо и по дозам тогда б было справедливо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный,ну по дозам ты загнул,если ты работал действительно на станции, то ты должен знать, как писались дозы,а те,кто и близко не был на станции, но был при штабе или ещё где(пример, Вислый), то поверь мне, у них как раз с дозой всё окэй, как говорится своя рука владыка и таких ой как много, ну а в остальном ты прав.

      Удалить
    2. Может и загнул ну знаю многих у которых дозы по 3-5ренген группы 2 и пенсии по 7 штук и были в 87-89годах,а тут почти 25ренген без всяких приписок и был 86г и сидиш на минималке больше 20 выездов могильник и станция.

      Удалить
    3. Те,кто гордятся дозами: прошу,обясните мне- ноябрь-декабрь 86го 31 день села Ивановка.Черевач,г.Чернобыль.Доза официальная- 0,269 рентген.Этого человека уже нет 14 лет.Умер от рака в возрасте 36 лет.Возможно было получить такую дозу в то время за месяц в 30км.зоне?Я не иронизирую,просто прошу обяснитьмне,т.к.не понимаю.

      Удалить
    4. У эвакуированных из Припяти выдавали справки с гербовай печатью у кого 27 у кого 28 ренген в зависимости кто в каком районе проживал.

      Удалить
    5. Ну я был в это время, призван на сборы и доза почти 25р больше не разрешали набирать хотя понятно что получили больше дозы,а от рака люди мрут и без Чернобыля в любом возрасте.Я сою дочь похоронил в14 лет и связь была и группа 1

      Удалить
    6. сергей воробьёв-луганск13 июл. 2012 г., 20:09:00

      про дозы и 90 год.в военторге,который находился в ораном,не знаю почему, в палатках решили проверить уровень радиации.итог-одного отправили домой,как набравшего дозу-5 бэр,потому что больше не ставили.интересно сколько излучала та кровать,если за 8 часов,которые положено лежать на кровати в течении 1,5 месяцев можно набрать 5 бэр.а до него на этой кровати лежал партизан,который спал на ней 6 месяцев.и это не один случай.до командировки в чернобыль я в ораном был дежурным по штабу.там в штабе была комната,написано,,архив,,так в той комнате фон был 3 мл/Р.и командир роты придумал-кто напьётся-в архив.своего рода вытрезвитель.

      Удалить
    7. небрежыте

      Удалить
    8. Ликвидатор86г.22 июл. 2012 г., 06:58:00

      Сергей,виделбы ты как выскакивали проверяющие из наших палаток в 86(июль-август)

      Удалить
  36. Владимир Петренко13 июл. 2012 г., 13:41:00

    Валерию 8:01.
    Я с Донецкой обл. и кто такой Иван Петрович не знаю,но зато знаю так называемых "умных и порядочных", которых периизбрали, но которым плевать на то, что их выгнали,- ихняя поддержка власть. Не говорю обо всех инвалидах только о тех кто платил за группы по психиатрии и теперь таксуют и на базарах "бизнесуют", а то и, хапают деньги идущие на организации. Может мне у них прощение попросить?
    И не надо мои слова перекручивать на счет комиссий. Тех кто платил за группы не так уж и мало! Или этого нет?

    ОтветитьУдалить
  37. Володя,я прочитал твой коментарий на "Я чернобылец" и хотел бы дать оценку : Напрасно ты оскорбяешь луганчан,ведь у каждого своя правда,но переходить на личности это плохо.
    Есть такое высказывание : Хочешь уважения - не начинай с оскорбления ,а я своих земляков уважаю и в целом , я людей люблю ,уточняю - ЛЮДЕЙ ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Володя ,зависть не самое лучшее качество у человека.
      Дай Бог всем крепкого здоровья !

      Удалить
    2. Владимир Петренко13 июл. 2012 г., 18:20:00

      Валерию 16:41.
      Это как раз не зависть, а злость. Я участник ликвидации аварии 86 с 15 мая по 15 октября, Уральский 28 полк в\ч 44332 , в карточке доз три съема с дозиметра-накопителя, в сумме 32,8. В августе после срезания грунта на пруде-охладителе забради накопитель на очередной замер..., в итоге через пол месяца выдали какието дозиметры таблетки по которым ничего непонятно. Сижу на минималке, здоровья работать нет, лечиться незачто,- это зависть? В это же время кто-то побыв в зоне в 90 две недели но имея ставку в шахте имеет и максималку. Почитай еще раз предложения луганчан. Где говорится о партизанах у которых на предприятиях уничтожили справки и нет уже и самих предприятий? Почему минимальная пенсия заменена прожиточным? Правда одна- закон! Что это за минимальные пенсии, о них в законе а ни чирк? Вы же на словах требуете выполнение закона, а в петициях Типипке просите нарушать наш закон. Это оскорбление? Не считаете ли Вы, что это идет спланированая оттяжка времени до выборов, заговаривание зубов? Я людей уважаю, но не тех кто кривит душой. Когда у человека идет сплошная безнадега он или пьет или выпускает колючки. Колючки не яд. Яда, паскудства и предательства и так хватает, куда уж мне до них! Или мне благодетелям за 1210 упасть в ноги со спасибом? Недождетесь!!! Валерий, а какая пенсия у Вас, ну если не сикрет?

      Удалить
    3. Владимир, простите за нескромный вопрос. А почему Вы так долго были на ликвидации с 15 мая аж по 15 октября? Это же 1986г. суточная максимальная (или контрольная ) доза, в то время, была 2 Рентгена… ПДД в 25Р. разделить на суточную 2Р. приблизительно 13 суток и должны вывести из зоны … На радиационно-опасных работах « сгорали « быстро… У меня например 14 дней… Как то непонятно.

      Удалить
    4. Пенсия минимальная,как и у всех кто был в первые месяцы.
      В Чернобыле был с мая по июнь 1986г.
      Находился в 3 зоне (возил цемент Ст." Толсрый Лес " на АЭС и заправлял транспорт на промплощадке). Доза 24 рентген,но при всём моём негодовании я не оскорбляю никого,а вы любезнийший умудрились всю Луганскую обл.
      Не буду цитировать ваши коментарии,а кто читал думаю в шоке...

      Удалить
    5. Петренко, так действительно интересный вопрос Аноним задал по поводу ликвидации.

      Чем объяснишь? Партизан сжигали быстро на раннем этапе.

      Удалить
    6. Володя ,ответь братьям на поставленый вопрос.
      Ты нас заинтриговал : май - октябрь ,это где ж ты находился ,в Ораном не выезжая в зону.
      Вот ты парень и прокололся !

      Удалить
    7. Владимир Петренко13 июл. 2012 г., 21:59:00

      Отвечаю сразу всем, Валерию и анонимам.
      Во первых прошу прощения у Луганской олбасти! Но. У меня к Вам вопрос.
      И что, вся Луганская область довольна постановлением 1210 и предложениями 10 июля, и никто поэтому поводу не грызется?
      Почему так долго держали часть, не знаю, скорей всего командиру-полковнику хотелось генерала, наград и выслуги. Да так оно и вышло, надо отдать ему должное то, что он на крышу вместе с нами подымался. Увы, его нет в живых. Не меня одного держали, в части 1200 чел. Рядом были Прибалтийцы, которых привезли на неделю раньше и когда мы уезжали они оставались, да и дозы у них поболее от 45 до 70 ренген. Скорее всего их гробили умышлено за неприятие СССР. Моя часть дислоцировалась в 30км. зоне н.п. Сувиды Гомельская обл. Белорусия. Или Вы думаете что 30км. зона это только Украина? Естественно,что не все время на станции. 7 дней май, 7 дней пруд-охладитель, отальное Припять и отселенные н.п. Может попросить у модератора опубликовать пару моих бумажек или для Вас вдиковинку большие сроки и дозы? Еслибы я заливал, то не подписывался настоящим именем, а так бы и писал,- "аноним"-безликий.
      Еще раз прошу прощение у честного народа и не только Луганской обл. Понимаю, что своими высказываниями обидел честных чернобыльцев. Но прада нашей беды такова, некоторые группы купили, особенно 2-ю по психиатрии. И то, что идут предложения-просьбы нарушать наш закон,- так оно и есть. Причем здесь одна Луганская обл.? Это тенденция пошла по всей Украине. Может я на старости потерял разум и чего-то недоганяю? Не может быть человек все время прав. Научите, вразумите может я и пойму свою неправоту? Немешалобы вернуться к этой теме после выборов. Время раставит все посвоим местам! А вообщето желаю всем чернобыльцам здоровья и дожить до торжества нашего закона!

      Удалить
    8. Владимир Петренко13 июля 2012 г., 21:59:00 GMT+03:00
      …«Может попросить у модератора опубликовать пару моих бумажек или для Вас вдиковинку большие сроки и дозы?»……=============

      ===== «Да так оно и вышло, надо отдать ему должное то, что он на крышу вместе с нами подымался. Увы, его нет в живых.»….=======================


      Владимир, можно и не напрягать модератора . вот Вам ссылка , выложите на радикале скан своей архивной справки и все дела… http://www.radikal.ru/

      И еще меня заинтересовала информация про работу на крыше… Когда это было ? Месяц и число и есть ли об этом событии отметка в архивной справке?

      Удалить
    9. Владимир Петренко14 июл. 2012 г., 01:13:00

      Анониму 0:37, кто будешь? Имя и фамилия у тебя есть? Может мне для тебя кредит оформить и ключи от квартиры отдать? Ты кто такой? Ты чтоли меня проверять будешь, безликий? Кстати, на каком-то из сайтов есть клип о чернобыле в одном из кадров вроде как на меня перед выходом на крышу пытаются надеть респиратор. Возможно я и ошибаюсь, есть люди похожие. Когда готовили к выходу на верх в это время кинооператор вел съемку. Это было в первых числах июня. И не чего меня подкалывать и ловить на брехне, в особенности безликим. Посмотрите, много ли под коментариями подпиываются своими настоящими именами? Из-за угла можно умничать. Подписывайтесь под своими тезисами не скрываясь и тогда добросовестно отхватывайте по полной или одобрямс или, хулу. На счет radikal.ru, много ли там люди свои документы повыкладывали и каким боком это относится к сайту "Мы чернобыльцы"?

      Удалить
    10. Владимир, ИДЕЯ с публикацией документов БЫЛА ВАША, а не моя. Не хотите на радикале, -Бога ради давайте здесь на сайте, как Вы и предложили САМИ (!) ( за язык никто не тянул). Владимир, давайте не распылятся… Вы так и не ответили на предыдущий пост. Что говорит архив МО о Вашей работе на крыше …»в первых числах июня» ? И, если можно, давайте не распылятся…

      Удалить
  38. Да Вова ты прав не так мало ,а вина их в чём ,а в том кто не платил померали от онко без груп и связи.Ето тоже что весь понос словесный ,а докажи а,факты в студию ,а по дням ,а по часам.Да нехрен доказывать и кому уродам андреевым или болтынковым ,впорядочности которых много людей сомневается да и встатусе тоже.Как может какаято мразь ставить под сомнение работу ну например батальёна,как а они мрази ето делают .Можеш не отвечать здесь итак сколько грязи противно читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир Петренко13 июл. 2012 г., 18:40:00

      Александр, в том-то и беда наша. И теперь вдовы умерших ребят без статуса и пенсий. Царство хлопцам небесное. Самое обидное, то, что в собесе и пенсионном на ихние доводы плюют и радуются, что экономят на них. Спасибо, что дал мне оценку как ГРЯЗИ. Высказываюсь жестско, порой оскорбительно для некоторых. Перед честными людьми извеняюсь. Перед брехунами,- нисколечки. Могу сказать то, что много максимальщиков нас поддерживают, но. Есть одно но! Подавлющее большинство на нас и внимание перестало обращать. Имеющие максималку по 3 группе будут биться против нас за постанову 1210.

      Удалить
    2. Я вам опредиления не давал .Не трогайте меня пожалуста

      Удалить
  39. да ,здесь одна только грязь!Давайте мыслить здраво а не заниматся базарством!

    ОтветитьУдалить
  40. О чём может розговаривать милиардер с какими-то Чернобыльцами. ПЕРВЫЙ БРЫХУН ВО ВСЕЙ УКРАИНЕ.

    ОтветитьУдалить
  41. Братья, хватит вам всем ссориться. Луганск всегда был и остается единым и
    сильным боевым звеном всех акций в Киеве. Я всегда относился с большим
    уважением к луганчанам. Но теперь когда читаю ваши оргии, мне становится
    не по себе. А теперь о главном. Визит Тибипка, это спланированная акция
    партии рыгыналов на затягивания времени до выборов. Комиссия начнет
    работать где то в лучшем случае в средине ноября. 1.Состав этой комиссии
    еще никто не видел и не утверждал. 2.Законность этой комиссии - 0.
    Представителей этой комиссии у нас в Полтаве даже не пустили на ЖБК.
    Справки этой комиссии для ПФ не указ. 3.Инструкции и чем эта комиссия
    должна заниматься не разработаны. А это минимум 6-8 месяцев. Если кто
    помнит 29 ноября я вносил Тибипку вопрос по вдовам и детям. Восемь
    месяцев прошло, а они только еще обещают рассмотреть этот вопрос и
    подать на Верховную зраду. Возникает кто и зачем тянет время? В Полтаве
    Кучеренко и затычка с ПФУ красиво рассказывала нам все. А на самом деле
    это бред больного ума Тибипка-молдаванина-комсомольца- пидараста и
    Пахла-Азаркина-маразматика. В пенсионных фондах ответ один: "Государство
    выполнило решение судов и никто платить по решениях судов не будет.
    Забудьте" Так какого хрена они ездят по областях и пытаются что то
    рассказывать? Для Волчанского: Ты сидел у Тибипка и требовал выполнения
    меморандума. Чего же ты как тичкующая сучка кидаешься с одного угла в
    другой? Чувствуешь, что земля начинает гореть и придется перед людьми
    отвечать?
    ПРЕДЛАГАЮ
    Начинайте все дружно не
    зависимо от вождей, они продались все, подтягивать людей. Готовьте
    цыганскую почту. Подтягивайте ментов, МЧС и прокуратуру - пенсионеров.
    Им начали приходить письма счастья на отмену 50% скидки на ЖКГ. Не
    подтянем мы, подтянет эта банда власти. Заставляют заплатить за прошлые
    пол года. А готовиться надо к тому, что бы придти по сигналу в Киев и
    доделать то что мы не доделали 20-го сентября. Объяснять думаю не надо.
    Начинайте устраивать демарши этим кандидатам в депутаты от партии рыгов,
    когда они будут проводить свою предвыборную программу. Требовать от них
    уже сейчас выполнения решений судов, так как они при власти. А не когда
    они придут в ВР, На местах начинать устраивать акции протеста надо
    возле офисов этой преступной партии с требование запретить эту партию,
    как партию которая устроила геноцид собственному народу. Потом
    переходить к админ. зданиям, так как все председатели их ставленники.
    Показать и объяснять народу кто виноват в принятии этих драконовских
    законов. На сайте ВР есть списки поименного голосования этих лже борцов за права людей. Ребята я вчера выставил этот комментарий. Модератору не понравилось моу высказывание или Волчанскому? УДАЛЯЮТ. А это что вы устроили, им только на руку. В единстве наша сила.

    ОтветитьУдалить
  42. [url=http://censor.net.ua/news/208295/chernobyltsy_grozyat_vlasti_radikalnymi_deyistviyami_my_im_ne_zaviduem]"Мы им не завидуем!"[/url]
    Чернобыльцы грозят власти радикальными действиями: "Мы им не завидуем!"
    источник:
    http://bit.ly/P4M1nD

    Статья старая, но есть смысл почитать комментарии:




    ІГОР
    Я ЗАКЛИКАЮ ВСІХ НЕ БАЙДУЖИХ ПРИПЯТЧАН ЧЕРНОБОЛЬЦІВ НЕ СИДІТИ І ЧЕКАТИ ВІД януковича і хазарова подачки а виходити на вулицю И ДОМАГАТИСЯ ВІД ЦІЕІ бандо влади своіх прав і пільг які ми заслужили у ДЕРЖАВИ УКРАІНА загубивши свое здоровя . ЯКЩО НАС БУДЕ БАГАТО НАС ПОЧУЮТЬ А
    ПО ОДИНЦІ МИ НІХТО І ЗНАТИ НАШІ ПРОБЛЕМИ НІХТО НЕ ХОЧЕ . ПІТРИМАЙТЕ ЛІКВІДАТОРІВ.

    ирина
    трутни......

    Вервас
    Коли в Верховній раді чубяться пани, чуби тріщать чомусь і у народу. Від лади нас такої, Боже, борони! І дай намрозуму, і дай нам, Боже, згоди! Самі собі ми вибираєм тяжкий шлях і обіцянки всі приймаємо на віру, самі собі вбиваєм в труну цвях, самі себе пускаємо по миру. Невже така чекає доля нас, не та яку Шевченко вимріяв віршами, наш незабутній і нездоланний Тарас, співець Великий України-мами! Тарас, ти дивишся с тих канівських вершин в дніпровські нескінечні сині далі, Великої Украйни вірний син, скажи чому же ми такі невдалі !? Невже ти Україну ту хотів, де чубяться пани в Верховній Раді, де панночки й пани сидять "круті", щоб своєму народу стати на заваді !? Тому народу, що здолав фашизм, хто відбудовував зруйноване війною, кого в Афганістан заслав режим, хто у Чорнобилі Європу врятував собою ! Чи ізверги в Верховній Раді тій сидять, грошми багаті, совістю злиденні !? Немає сорому в тих
    тітоньок, тих дядь, народ грабують й Україну-Неню!

    ОтветитьУдалить
  43. Может лучше писать как выйти из этой несправедливости и обьединяться и решать вместе наши проблемы от того что будете писать всякую ерунду положение не измениться лучше пишите свои предложения что делать дальше .

    ОтветитьУдалить
  44. В России платят одну пенсию за групу и вторую по возрасту,пенсию пересчитывают раз в 2 года,льготы по желанию можна получать деньгами.

    ОтветитьУдалить
  45. после выборов тигипко у чернобыльцев заберёт всё даже то что по судам отсудили

    ОтветитьУдалить
  46. К луганчанам.А кто такой Волчанский что-бы не посоветовавшись со своими ликвидаторами-инвалидами и эвакуироваными просил у Тигипка сделать 6,5,4 мининималки соответственно по 1,2,3 группам.Кто его уполномачивал менять закон? Я надеюсь Вы его начнете за такие фокусы снимать совместно с его советом жополизов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно обращение со всех областей и городов а не кучка которые подгребают закон под себя и меняют его на свое усмотрение, требование одно должно быть, платить по групам инвалидности, не выбирая избранных, по закону мы все равны, так не должно быть, одним исполнять закон а остальным нет, и написать обращение тигипка что мы не согласны что-бы за нас решали что кому платить, есть закон и его нужно исполнять, а если нет, то платить всем одинаково не вибирая кому сколько дать, подымайте этот вопрос, обьединяйтесь со всеми кто относится к нашему закону без дележки на лучших и худших, ликвидаторы, эвокуированные, переселенцы, вот тогда что-то получится, разделение между нами вредит только нам а они этим пользуются.

      Удалить
    2. надо п1 групе 6.по 2 групе 6.и потретей 6.а 2 катигори чаэс 5 это было справидливо ликвидаторам а по 3 катигори 5 по 4катигория 4.

      Удалить
  47. проблему мужики так не решают.Лапша Волчанского надоела,говорит и просит одно,а Тигипко подсунул другой документ.Опять угодил регионам.Хорошо устроился - пенсия 8400,зарплата приличная+за депутата=и зачем ему солдаты и все остальные.пора гнать этих руководителей ,,,,,,водил.Неужели Вы невидели как он себя вел в Киеве на забастовках с выгодой,но чернобылец Костев ему нос утер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чернобылец Костев-это ссучара похуже Волчанского!

      Удалить
    2. Таких как Костев нужно гнать сраной метлой! О

      Удалить
    3. Обосрался Костев по всем статьям!Жополиз он и иуда!Продал сука всех и теперь лижет жопу Волчанскому и иже с ним (Первомайск и Лисичанск убедились)!

      Удалить
  48. Ликвидаторы! Одна у нас беда-нет среди нас единства.
    Хотя бы просили одинаково то, что в Законе предусмотрено.Правильно в Минсоцполитики говорят: как нам разобраться, что сделать или как поменять, если от каждой организации идут разные предложения? Сам видел, пачка бумаг со всей Украины ( по-моему тысячи 2,5) и все хотят того,у кого какая фантазия. Беда вторая- Андреев.
    И беда третья:не умеем вопрос ставить. А ставить надо один вопрос, основной.Пенсия ликвидатора должна быть 6,8,10.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не только ликвидаторам ,а всем кто относится к чернобыльскому закону, и почему тигипка и азаров ссылаются на лидеров а не на закон, из за этих лидеров большая часть чернобыльцев вне закона, а закон никто не отменял, но из-за таких лидеров как волчанский и андреев которые нахапали себе за счет других чернобыльцев будут вас унижать и потихоньку забывать, и когда такое было что-бы не закон работал а непонятно откуда взявшиеся лидеры решали кому что платить, себе много, а всем остальным обойдуться.

      Удалить
    2. что и тому кто станцыи невидел да,хрен вам неугадали 1210 постанова всех наместо поставела ,кто работал и кто неработал,как на производстве ,пенси одинаковые да

      Удалить
    3. Молодец! Я ликвидатор 1986 года и был в самом Чернобыле, а не в чистой зоне!Надоели эти пересесленцы! Они нахапались квартир, машин и пособий в 1986 году и им все мало, а мы жизнью рисковали.А теперь они хотят такие же пенсии,льготы, как у ликвидаторов вернуть. Из-за них и Андреева и нас обидели!

      Удалить
  49. И стоять на том насмерть.Все были в одной шкуре и аварию ликвидировали ВСЕ, кто там был. И не важно кто что делал. Делал каждый свою работу без которой конечной цели не достичь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не неводной шкуре один работал в пекли другой переселениц,а пенсия одинакова,1 група инавлидности работа 89 году,а 3 група инвалидности 86 году,а минемальна 10и 6 вы думаете с 3 групой небольной,какая справедливост.надо 1 .2.3 групе одинаково минимальна дольшна быть.

      Удалить
  50. То, что не важно, какую работу делали, правильно. Главное - человек был в зоне и получил облучение от чего и болезни. Показатель - связь заболеваний с Чернобыльской катастрофой. Страшно то, что 10 месяцев "лидеры" не слышали да и сейчас ничего не поняли. Именно они и делят всех. Волчанский сказал, что это обращение принято Советом председателей обл."СЧ".А он был на промплощадке? Нет. Он был в Чернобыле "большим начальником" в феврале 1987г.У него есть в семье дети, рожденные после 1986г? Нет Как он может понимать проблемы пострадавших? Да никак!Костева из обл.Совета исключали, потом восстановили. Мужики 13 районов поднимали вопрос по Волчанскому. Да медным тазом все и накрылось. Мало того, что проблема в отсутствии единства, наверное имеет место быть и кое-что другое. Нет порядочности и ответственности. А власти все равно, кто лидер:сегодня один, завтра другой - работать обязаны. Таков Закон. Общественная организация - это не частная лавочка.

    ОтветитьУдалить
  51. Откуда у Волчанского пенсия 8400грн.У него она должна быть намного больше.НЕ зря 11 (долбочесов) по словам Тигипко С.Л. чернобыльскую пенсию привязали к зарплате.

    ОтветитьУдалить
  52. луганчане куда вы смотрите. волчанский а кто вы такой за всех говорить. ну сегодня дипутат а завтра не кто. вот тогда и посмотрим кто есть кто. правда не верил что так мы ЧЕРНОБЫЛЬЦЫ раскалолись. АФГАНЦЫ молодцы. ладно как говорится посмотрим сказал слепой.

    ОтветитьУдалить
  53. Анонимный, установлено ораничение10мин. А так было бы больше конечно. А еще постановление есть где-то у кого-то об увеличении заработка по прежнему месту работы в 2 раза. Вот и суди сам. Да в законе написано: по желанию гражданина пенсия может начисляться из зарплаты по п/м/р, но не менее 6,8,10. А они, идиоты, своими предложениями сами изменяют закон и чихать хотели на всех с высокого бугра. Вот он - председатель. депутат и прочее, и прочее, и прочее. Штамп негде ставить.И правильно подметили, что даже власть поражается такому дебилизму, но если просите - пожалуйста.Получай, звезда, на чай! Вот и тема к размышлению. А действие за пострадавшими.

    ОтветитьУдалить
  54. Уважаемая Эва!Пенсионная реформа вступила в действие с 01.01.2012года.Пенсии назначенные до реформы не ограничены.Если кого ограничили,подают иски в суд.И суды иски удовлетворяют.У меня знакомые с большими зароботками(это гарячий цех,другие высокооплачиваемые работы)получают согласно справок с работы по 11-12тыс.Поэтому и пенсии *дельцы*с СЧУ привязали к зарплате (только своей)но не нашей.

    ОтветитьУдалить
  55. Правильно,милый А. Есть пенсии насчитаны по заработку и по 16-18тыс.Если з/плата до 3тыс.рублей.Но только выплачивают 10 мин.пенсий по возрасту,потому что есть ограничение, да еще решение КСУ в пользу Кабмина. Решения судов ПФ не выполняет. Они считают задолженность, относят на долг и все, потому что в Бюджет Украины расходы по решениям не внесены. Пенсионщики так и говорят:"Когда в Бюджете будет такая статья расходов и финансирование сразу выплатим" Но этого, как понятно, не будет никогда.Долг государства перед чернобыльцами растет с каждым месяцем. Сегодня 7млрд.грн.Не приятно говорить, но 900чел.лишили статуса - вот высвободившиеся деньги. Но выполнения по ст54 Закона нет из-за идиотских предложений "СЧ". Вывод один "лидеров" посылать по старой трассе - на хрен, а простым чернобыльцам выходить на КМУ и говорить от пострадавшего народа самим без них. И к чертовой тетке пенсионную реформу, у нас есть Закона"О статусе..." Его пусть и выполняют. И точка!

    ОтветитьУдалить
  56. Ребята по судам кто высудил и счас поведомостям начисляют что суд прысудил, а получаю минималку 2000гр. и так во всех почиму такой безпрыдел.

    ОтветитьУдалить
  57. А где это по судам кто высудил выплачивают по ведомостям. Командировачные как получали, так иполучают и даже больше с 01.01 2012года. А кто через военкомат минималка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Козел Андреев и его прихлебатели времья прыйдет справедливости только многие не доживут пры такой власти. Здоровья и терпения вам Ликвидаторы. Всего только харошего!!!

      Удалить
    2. Я от вонкомата был в 1986г 18суток потом от военкомата в 1989г. 81сутки. платят минималку 2000гр. Жина была пинсеонном фонде по ведомостях начисляют что по суду, а получаю по минемалке ето в нас в Луганске.

      Удалить
  58. Да,....Бойцы, ниего не изменилось за это время!!!! Единственно радует,то что нас инете стало поболее чем гоблинов(подставных). Хватит бузить наверное,пора ......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что пора?Одни разговоры и только обиженных,а пора еще не пора,многие на морях и дачах.У кого на что хватает пенсии.

      Удалить
    2. что бздет надоело иди псери под кустик

      Удалить
    3. ты 17-29 подонок ,ты чего живешь на Украине,смотри доберутся до тебя ликвидаторы и ты пойдешь к себе на родину пешком.

      Удалить
  59. Мужественно и умело, с Достоинством и ЧЕСТЬЮ.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что мужественно и умело?Друг друга обсирать,так это да,умело.А больше ничего.

      Удалить
  60. На встрече с Тигипко нужно было решать ОДИН вопрос-отмена моратория КабМина на ст.54,50 ЗАКОНА и точка,а не быть в роли просителей!Противно было смотреть на "представителей городов"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у их пенсия по 8.600 и только о себе. а почему только с луганскими он встретился а в харькове он забоялся встречатся.

      Удалить
    2. Молчит Харьков - к выборам готовится

      Удалить
    3. Из Харьковской области. У меня такое впечатление, что Луганск продался. Отстаивать нужно только Закон!!!

      Удалить
    4. Ты опять вылез? Думаеш мы без твоих тупых коментов скучаем? Шкурник это уже твой ник.

      Удалить
  61. Геннадий Луганск17 июл. 2012 г., 19:41:00

    Ребята- этой власти мы как кость в горле.Вся их деятельность направлена
    на то ,чтобы мы быстрей здохли.Ничего больше они нам не дадут и не ждите
    и не просите.Явно об этом они говорить не будут-впереди выборы.а выбрали
    за коз-ов отпущения чернобыльцев потому-что люди все больные и противостоять власти не смогут.Вот такая получается арифметика.Если хотим
    чего-нибудь добиться-нужно быть всем единым и добиваться всем вместе,а если сидеть по домам и ждать,что хто-то за вас чего -то добьется,то будет
    как сейчас-много говорят,но мало хто-что делает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гена дело пишит я тоже из Луганска надо всем вместе дружно и ненадо их боятся пусть они нас боятся.

      Удалить
    2. ПОКА МЫ НЕ ЗАСТАВИМ ВЛАСТЬ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ДЕЯНИЯ,БУДЕМ ЖИТЬ ПО ПОНЯТИЯМ.

      Удалить
    3. ПОКА МЫ НЕ ЗАСТАВИМ ВЛАСТЬ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ДЕЯНИЯ,БУДЕМ ЖИТЬ ПО ПОНЯТИЯМ.

      Удалить
  62. ЧЕРГОВА ПУСТИШКА ТІГІБКА...!

    ОтветитьУдалить
  63. ХВАТИТ ИХ СЛУШАТЬ,ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ!

    ОтветитьУдалить
  64. Перерахунок проведено 48,3 тис. інвалідів — учасникам ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС.
    Після проведених перерахунків учасники ліквідації авари на ЧАЕС розподілилися за такими групами:

    Категорія / Розмір пенсії Понад Від 3000.01 Від 4000.01 Від 5000,01 Від 6000.01 Від 7000.01 Понад
    розмір встановлено на рівні
    мінімальної виплати
    (кількість) мінімальний
    розмір, до 3 000 грн до 4000 грн до 5000 грн до 6000 грн до 7000 грн ДО 8000 грн 8000 грн
    Всього 19672 8907 4772 3292 2556 2148 1619 5357
    Інваліди 1 гр. 435 432 143 144 148 92 91 367
    Інваліди II гр. 9204 5200 3238 2228 1734 1522 1256 4307
    Інваліди III гр. 10033 3275 1391 920 674 534 272 683
    http://ukurier.gov.ua/uk/articles/valentina-nikitenko-neobhidno-poetapno-osuchasniti/p/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ребята не думайте что все станционники имеют большие пенсии.Я станционник 2.5 года был на ликвидации,а пенсия на сегодня по 3 группе 1899гривен.Вот такие пироги,а зар.плата была 560гривен.Работал в хим.цехе 2-3 блок,затем на промплощадке 4 блок.

      Удалить
    2. Из комментария - Анонимный22 июля 2012 г., 13:04:00
      "Ребята не думайте что все станционники имеют большие пенсии.Я станционник 2.5 года был на ликвидации,а пенсия на сегодня по 3 группе 1899гривен.Вот такие пироги,а зар.плата была 560гривен".

      В период с 1986-1990 денежные знаки назывались - "рубли", а не гривны. Если это просто ошибка, то всё равно при зарплате в 560 рублей заработок за работу по ЛПА на ЧАЭС должен позволить получать пенсию по максимальному пределу. Что-то из вашего комментария совсем не верится про: "Ребята не думайте что все станционники имеют большие пенсии." Это к чему и зачем сказано? Что-то вроде - "не расстраивайтесь у соседа ещё хуже"?

      Удалить
    3. Динамик этот пассажыр и близко возле станции не был,пенсии там разные это не интересно.Обрати внимание на таблицу по Черкасской области как распределились по категориям это интересно,такая картина и по Украине.

      Удалить
  65. Обидно,что-те кто отработал на ликвидации календарные года,имеет минимальные пенсии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То-то и оно. Нам рссказывают, какие мы рвачи и хапуги.
      Ведь мы надеялись только на себя. Волновались как проходить ежегодную медкомиссию, чтобы не потерять не дай бог работу.

      Удалить
    2. что заработал то и получил,что мало

      Удалить
  66. Обидно,что кто отработал на ликвидации календарные года имеет минимальные пенсии.

    ОтветитьУдалить
  67. Хотелосьбы по закону и справедливости. Тогда будет нормально.
    А пока у нас закон, как дышло - куда повернеш так и вышло.

    ОтветитьУдалить
  68. Для Динамика.Вставьте по пастоновлению 1210 мой заработок 560 рублей по андреевской формуле и я думаю,что у вас вопросов не будет.Пенсия по 3 группе при 60%нетудоспособности 1899 гривен,вот так-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так надо было писать, "заработок для начисления пенсии составил-560руб", а вы пишите зарплата была...

      Удалить
  69. В Харькове 20 человек получают пенсии от 8400 до 20000 и это РЕАЛИИ !!! Меня жаба не давит , просто хотелось бы заглянуть в глаза этому ЧМО Андрееву , МАРОДЕРУ , ШКУРНИКУ и просто ПИДАРЮГЕ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый !Можно хотябы несколько ФИО.Совпадают ли те которых мы знаем,с вашими.Тех которых мы знаем,имеют косвенное отношение к ЧАЭС.Их надо лишать статуса.Но все члены ПР,и все с СЧУ.

      Удалить
    2. У меня с Вами наверно одна и таже информация. Все с ПР и все с правления СЧУ. И там есть "темные" лошадки !!! ..... для 17:20

      Удалить
  70. Вот именно, что фраза:"Что заработал, то и получил" касается только станционников. А формула придумана для участников ЛПА, и то, что насчитано на бумаге для начисления пенсий они и в руках не держали. И не Андреев ее придумал. Он вообще ничего не думает, потому что нечем.а только показухой занимается предлагая то, в чем сам ничего не понимает.Марионетка попугайная. А получили все пострадавшие по полной программе, И никак не возьмут в толк, что инвалиды ЧАЭС - это не калеки травмированные. А люди в разной степени облученные, чем и подорвано здоровье, потому что находились в зоне и дышали тем воздухом и пронизывались не солнечными лучами.Невидимая, но очень ощутимая травма. А ведут себя так, как будто кирпич на голову упал и мозги сдвинулись. Ау-у-у, люди! Тигипко сказал, что на социалку деньги есть даже с запасом. А СЧУ опять высчитывает, кому сколько минималок положить.А вы друг друга на чистую воду пытаетесь вывести, а с них не спрашиваете, кто им дал такое право?!

    ОтветитьУдалить
  71. Зароботная плата, по постановлениях (засекреченых на тот период)не только была выплачена станционнщикам но имногим шахтерам Донецка,Луганска и др.(2003-2004г),это все законно вопроссов нет никто им не завидует. Только другие оказались другосортными по пост.1210

    ОтветитьУдалить
  72. Кинули на пенсии почти всех,что срочников с"зароботком"3рубля.80 копеек,что гражданских с зароботком 560 рублей у всех минимадка."Покращення вже сьогодни"!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что выбрали то и имеем. Хоть я лично за них не голосовала.

      Удалить
  73. согласен на все 100%.Ликвидатор 1987-88-89г.

    ОтветитьУдалить