Якою буде реакція з боку чорнобильців-ліквідаторів?


26 червня в м. Києві відбувся Перший з’їзд учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС на якому було прийнято відповідну резолюцію та ряд інших рішень і документів.

Резолюція, а також пропозиції щодо внесення змін до постанови Кабінету Міністрів України №1210 від 23 листопада 2011 року «Про підвищення рівня соціального захисту громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи» були направлені з’їздом до Кабінету Міністрів України.

Не отримавши жодних відповідей щодо розгляду з’їздівських документів Всеукраїнська Рада ліквідаторів підготувала нові листи на ім’я Президента України,Прем’єр-міністра України, Генерального прокурора України, а також на ім’я Віце-прем’єр-міністра України – Міністра соціальної політики України Сергій Тігіпка, якого 28 липня було і вручено заступнику Міністра соціальної політики України Лідії Дроздовій та заступнику директора департаменту-начальнику відділу Мінсоцполітики Оксані Уяздовській.

На зустрічі,яка тривала більше години, було порушено питання щодо нарахування пенсій до введення в дію постанови Кабінету Міністрів України № 1210 від 23 листопада2011 року «Про підвищення рівня соціального захисту громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи» та обговорено вищезазначений лист.

Подаємо зміст врученого листа:

Шановний Сергій Леонідович!

Питання, з якого ми вирішили звернутись до Вас, має надзвичайно важливе державне значення, пов’язане з незаконною витратою бюджетних коштів.

Суть даного питання полягає у незаконності прийнятих судових рішень та виплаті коштів при призначенні та перерахунку пенсій 1-й категорії потерпілих від катастрофи на Чорнобильській АЕС.



Стаття 54 Закону України "Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи" прописана для такої категорії громадян, як інваліди з числа учасників ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС.

По злочинній недбалості, а швидше із корисливих мотивів, ті хто приймали рішення про неправомірний перерахунок та виплату коштів протизаконно надали можливість перерахунку та виплат першій категорії потерпілих від ЧАЕС, які не брали участі в ліквідації катастрофи на ЧАЕС.

Приводимо витяг з статті 54 Закону України "Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок чорнобильської катастрофи":

"Стаття 54. Державна пенсія особам, віднесеним до категорії 1 та у зв'язку з втратою годувальника

Пенсії по інвалідності, що настала внаслідок каліцтва чи захворювання, і пенсії у зв'язку з втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи можуть призначатися за бажанням громадянина із заробітку, одержаного за роботу в зоні відчуження в 1986-1990 роках, у розмірі відшкодування фактичних збитків,який визначається згідно з законодавством.

В усіх випадках розмір середньомісячної заробітної плати для обчислення пенсії за роботу в зоні відчуження у 1986-1990 роках не може перевищувати 3,0тис. карбованців.

Обчислення і призначення пенсій по інвалідності, що настала внаслідок каліцтва чи захворювання, і пенсій у зв'язку з втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи із заробітку за межами зони відчуження провадиться на загальних підставах відповідно до Закону України "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування" ( 1058-15 ). ( Частина третя статті 54 із змінами, внесеними згідно із Законом N 3108-IV ( 3108-15 ) від 17.11.2005 )

В усіх випадках розміри пенсій для інвалідів, щодо яких встановлено зв'язок з Чорнобильською катастрофою, не можуть бути нижчими:

по I групі інвалідності - 10мінімальних пенсій за віком;
по II групі інвалідності - 8мінімальних пенсій за віком;
по III групі інвалідності - 6мінімальних пенсій за віком;

дітям-інвалідам - 3 мінімальних пенсій за віком.

Порядок обчислення пенсії по інвалідності, що настала внаслідок каліцтва чи захворювання, і пенсії у зв'язку з втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи визначається Кабінетом Міністрів України.

( Стаття 54 із змінами, внесеними згідно із Законом N 2532-12 від 01.07.92;Декретом N 29-93 від 26.03.93, Законом N 3285-12 від 17.06.93, в редакції Закону N 230/96-ВР від 06.06.96 ) ( Дію Декрету N 29-93 зупинено згідно із Законом N 3285-12 від 17.06.93 )"

У зв’язку з вищенаведеним звертаємо вашу увагу на наступне:

1. Юридична складова.

1) Потерпілі від катастрофи на ЧАЕС 1-ї категорії, які не є ліквідаторами,до введення в дію Закону України "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування", отримували пенсії за Законом України "Про пенсійне забезпечення" (1788-12), розмір яких складав 100% прожиткового мінімуму по другій групі інвалідності. А оскільки ця категорія не отримували пенсії за Законом України "Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок чорнобильської катастрофи", відповідно з чим, і не мали права оспорювати та отримувати неправомірно присуджені пенсії за статтею54 Закону України "Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок чорнобильської катастрофи".

2) Суди помилково приймали рішення з виплат державних пенсій із розрахунку10, 8, 6 мінімальних пенсій за віком, інвалідам, які жодного дня не працювали в30-кілометровій зоні та не були ліквідаторами аварії на ЧАЕС, застосовуючи в тому числі постанову Кабінету Міністрів України від 27 грудня 2005 р. № 1293«Про збільшення розмірів пенсії деяким категоріям громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи».

2. Фінансування.

1) Пенсії ліквідаторам-інвалідам фінансуються з Державного бюджету.Фінансування витрат, пов'язаних з реалізацією цього Закону, здійснюється за рахунок державного бюджету ( Стаття 63 в редакції Закону N 2532-12 від01.07.92).

2) Пенсії потерпілих 1 категорії (не ліквідаторів), фінансуються з Пенсійного Фонду України (провадиться на загальних підставах відповідно до Закону України "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування" ( 1058-15 ).

3. Питання:

З яких коштів і яким чином профінансовано судові рішення з перерахунку та виплат пенсій потерпілим та евакуйованим із 30 кілометрової зони ЧАЕС 1-ї категорії, які не є ліквідаторами, із розрахунку 10, 8, 6 мінімальних пенсій за віком, якщо їх пенсії мають фінансуватися не з Державного бюджету, а з ПФУ?

Саме звідси й виникли найгрубіші порушення з явними ознаками корупційних дій посадовими особами міністерств та відомств попередніх урядів. Тому виникає дестабілізація в суспільстві, що супроводжується масовими протестними акціями та неприпустимою дискредитацією ліквідаторів, які врятували від чорнобильського катаклізму не лише Україну, але й Європу.

Чи не настала пора надати реальну і публічну статистику померлих ліквідаторів і тих, що залишились живими, зокрема інвалідів, які мають право на10, 8, 6 мінімальних пенсій за віком та визнати і виправити помилки.

Шляхом відновлення виплат у повній відповідності до чинного законодавства і встановлення справедливості вирішило б проблему всіх ліквідаторів, а не вигаданих КМУ розрахунків, на догоду незначній кількості високопоставлених та високооплачуваних чинуш, які маючи меншу втрату працездатності, зуміли забезпечити собі максимальні пенсійні виплати.

Слід зазначити про неприпустимість надання пріоритету з вирішення питань соціального захисту постраждалих від наслідків Чорнобильської катастрофи Всеукраїнській громадській організації інвалідів "Союз Чорнобиль України", оскільки зазначена організація не може відображати волю всіх чорнобильців, так як більшість з них не є членами цієї організації. Все це лише підсилює соціальну напругу у чорнобильському середовищі.

Виходячи з викладеного пропонуємо внести зміни до постанови Кабінету Міністрів України №1210 від 23 листопада 2011 року «Про підвищення рівня соціального захисту громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи», де чітко прописати:

«Кабінет Міністрів України п о с т а н о в л я є:

1. Відповідно до п.4 ст.54 Закону України «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи» підпункт 1пункту 11 Порядку обчислення пенсій особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи викласти в наступній редакції:

«11. Мінімальний розмір державної пенсії становить:

1) для учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС:

I групи інвалідності - 10 прожиткових мінімумів для осіб, які втратили працездатність;
II групи інвалідності - 8 прожиткових мінімумів для осіб, які втратили працездатність;
III групи інвалідності – 6 прожиткових мінімумів для осіб, які втратили працездатність;».



2.Пункт 12 Порядку обчислення пенсій особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи викласти в наступній редакції:

«В разі підвищення прожиткового мінімуму для осіб, які втратили працездатність підлягає перерахунку державна пенсія».

Також пропонуємо:

Окремою Постановою Кабінету Міністрів України, зобов’язати ПФУ забезпечити виплату боргів по прийнятим рішенням судів ліквідаторам – інвалідам ЧАЕС, в тому числі, з правом спадку;

Зобов’язати ПФУ подати касаційні скарги до Верховного Суду України по неправомірно прийнятим рішенням судів щодо застосування 54-ї статті Закону України "Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок чорнобильської катастрофи" до потерпілих і евакуйованих, а також неправомірно прийнятим рішенням судів щодо одночасного застосування постанови Кабінету Міністрів України від 27 грудня 2005 р. №1293 «Про збільшення розмірів пенсії деяким категоріям громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи» та 54-ї статті Закону України "Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок чорнобильської катастрофи".

Таким чином всі питання можуть бути вирішені в Конституційному та законодавчому полі.

Уважно ознайомившись з листом та заслухавши всі доводи та аргументи ліквідаторів,заступник Міністра соціальної політики України Лідія Дроздова та заступник директора департаменту-начальником відділу Мінсоцполітики Оксана Уяздовська попросили додатково ще недільного строку для ретельного вивчення всіх порушених питань та пообіцяли дати на них обґрунтовані відповіді. Також надійшла пропозиція поки-що не направляти листи на ім’я зазначених вище державних високопосадовців.

Проте прохані строки збігли, але конкретних відповідей не отримано досі.

Якою буде реакція з боку чорнобильців-ліквідаторів? Чи то багатоденна акція протесту, або щось інше –важко прогнозувати, проте, треба дочекатися рішення ліквідаторів.








190 комментариев:

  1. сергей воробьёв-луганск8 авг. 2012 г., 21:23:00

    звонил знакомый.была пенсия максимальная,стала минимальная.пропала справка о заработке.на пенсии с середины 90-х годов.все документы раньше проверялись.а сейчас справка куда-то делась.говорят-мы всё понимаем но принеси ещё одну.а где её брать?предприятие уже не работает.это значит что любую справку,любой документ могут уничтожить.это больше чем безпредел.будем ждать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. небрешы,значет ты небыл на чаэс,у вас сейчас все проподат начнет,комисси созданы сбу обращайся,но если небыл на чаэс несоветую обращатца

      Удалить
    2. сергей воробьёв-луганск9 авг. 2012 г., 11:41:00

      справка пропала не у меня,у меня пенсия минимальная,а у знакомого,и он такой не один.а справки пропадают и никто их восстанавливать не будет.ни комиссия,ни сбу,ни твой братан янукович.потому что так хотят в киеве.

      Удалить
    3. 11.41.00 не надо ляля делат ,кто был на чернобыли тот добётся по любому,проподают справки у тех к то небыл на чернобыльской ликвидации.

      Удалить
  2. гайворонский8 авг. 2012 г., 22:21:00

    Нужно учесть интересы 2 категории ликвидаторов,хотя-бы минималку им подтянуть к 3 групе инвалидов ликвидаторов,иначе нужно писать реально-письмо инвалидов ликвидаторов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гайворонский9 авг. 2012 г., 07:04:00

      5:56 Сосущий хрен ты угадал.Ветеран труда-есть,1 категория-есть и пенсия не минимальная,речь идёт не обо мне.Речь идёт о людях,с которыми работал,там не всё просто.

      Удалить
    2. Соглассна на 100%

      Удалить
    3. 7.04,а для тех людей есть закон,пенсия по трудовому стажу

      Удалить
    4. Так закон є і для інвалідів. мінімально із усіма пільгами виходить біля 3 тисяч. То чому ви стільки кричите тільки про 1-шу категорію. Покажіть мені хоч одного, хто зміг би заробити пенсію у 5 тисяч, якщо б не зробив собі привязану інвалідність. Та більшість наших інвалідів такі лосі, що 90% здорових їм заздрять. Обридло читати оту шкурну хе-ню, котру кілька тисяч людей мутять між собою. Усіх отих інвалідів офіціантів, жоповозів, політруків, особістів, кадровиків і т.д., хто радіації не нюхав - на трудові пенсії. Платити потрібно тим, хто реально отримував реальні дози, а не всякому швоблу.

      Удалить
  3. Подерживаю и призываю ликвидаторов не отступать от намеченых планов на съезде. Победа будет за нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая победа,разогнат шкурников пора давно

      Удалить
    2. зарплата была мизер и пенсия теперь мизер.а ты анонимная не отвечай за всех

      Удалить
    3. надо в шахту работат идти было,смотри пенсии захотел шкурятина

      Удалить
    4. ТАК ПРАВЕЛЬНО И ДОЛШНО БЫТ,ОТ ЗАРОБОТКИ И ОТ ЗОНЫ,ЯНУКОВИЧ ПРЕЖАЛ НЕРОБ

      Удалить
  4. ГОворите герои, мир спасли, героев нет, они уже в земле лежат, а вы их заслуги приписываете себе, захотели нажиться за счет нас, затеваете раскол среди чернобыльцев думаете мы будем молчать, сначала мы подымем вопрос что-бы пересмотрели какие вы инвалиды с вашими отьетыми мордами забор ломать здоровья хватает, и чем вы больше пострадали чем эвакуированные с припяти, если кто и заслужил льготы так это эвакуированные и переселенцы больше их никто не пострадал, а вы и есть прилипалы, хотите в роскоши купаться на наших болезнях с липовыми справками, стали вдруг героями и обливаете грязью ни вчем неповинных людей, кто работал тот на тот момент получал большие деньги, а мы облучились без денег, ваша злоба и ненависть обернется против вас, считаете всех глупыми, так тот кто это затеял сам же окажется в своей яме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проверит переселенцев до 86 года все здоровые были ,не один неболел,а 86 году все стали инвалидами переселенцов вовсех 2 групы , все болячки скинули на чернобыль а до чернобыльской аварии были все здоровые как быки.

      Удалить
    2. вы переселенц и эвакуированые начали жопой грипти,сколько можно обдират бюджет,но спасибо Януковичу что вас нимного потряс,ну спасибо призеденту

      Удалить
    3. переселенцы и эвакуированые сами ломали заборы в киеве,а морды у них как хари,а типер хотят на героях ликвидаторах выехат,припяти до 86 года все были здоровые как быки,даже некто неболел,86 году все заболели разом и 2 групы вовсех.

      Удалить
    4. смотри хвоста приподняли пересиленцы с братом эвакуированым,Янукович вам что мало отсек хвоста,наверно мало ,надо и язык отсикти было

      Удалить
  5. В Законе написано: во всех случаях пенсии для инвалидов, в отношении которых установлена связь с Чернобыльской катастрофой, не могут быть меньше 10, 8, 6 минимальных пенсий по возрасту. Где написано: ликвидаторам-инвалидам? Наверное творцам этого "шедевра" надо обратиться к психиатру.Додумались, чтобы обязать ПФ в Верховном Суде обжаловать решения по эвакуированным! На основании ЗК "О пенсионном обеспечении"начисляются пенсии из заработка за пределами зоны отчуждения. Где были эвакуированные? Правильно в Зоне. Ах, они не работали?! А куда вы отнесете детей-инвалидов от ликвидаторов? Они ведь в Зоне не работали. А какое отношение имеют вдовы к работе на ЛПА? Никакого! Вы перечеркнули жизнь детей-инвалидов Припяти, где не каждый ликвидатор был, и забрали у них возможность жить. Вы получаете доплату от Оборонки, мат.помощь на лечение и дотяжку на прожиття,забираете путевки и тысячи к 9 Мая у стариков-ветеранов. Вы кто - ликвидаторы или инвалиды ВОВ?!Может вы эвакуированных и статуса лишите? Браво!!! Переплюнули даже иуду-Андреева! Вы кто? Крыша от алчности окончательно поехала? Бог вам судья, ликвидаторы. Вспомните, что все под ним ходим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так где справедливост переселениц получает 15 тыяч а ликвидатор 800 гривен,так переселенцы тепер шкуру рвут,

      Удалить
    2. Иразвелось етой щвали 2 милиона вот ето город милионер Припять.

      Удалить
    3. Поршивая овца хватит какать на всех сайтах подлечись лучше у психушке а то с головкой у тебя беспорядок.

      Удалить
    4. это правда.

      Удалить
    5. Инвалид, инвалиду рознь.
      Можно и по пьянке ноги или руки "потерять"!

      Удалить
    6. припяти до 86 года,не одного инвалида небыло, не один неболел,86 году все побежали групы и связы оформлят пока ликвидатор вкалывал на чаэс ,а переселенцы не зевали с эвакуироваными

      Удалить
    7. 2,13,что жаба давет,ликвидаторы на чаэс вкалывали а переселенец с братом эвакуированым барыш потщитывали,сколько за халупу заплатят,за гнидныки дених дадут,

      Удалить
  6. Проверить инвалидов эвакуированых из Припяти.У них групы были до аварии,а после аварии они оформили групы по новой,но уже с связью и по моей информации их не мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не переживают что их проверят, а вы побойтесь, бо с вашей липой можно куда -то загреметь, и там получите 10, 8, 6, лет годков, тогда отпадет охота наживаться за счет эвакуированных и переселенцев.

      Удалить
    2. вы эвакуированые с переселенцем вес бюджет растянули,некак ненажретес,как вам в задницу пропуск вставели1210 как похорошело

      Удалить
    3. 16.22ты бляд переселенская и брат твой эвакуированый,ты что сучара забыл как драпал с зоны и штаны обосрал

      Удалить
  7. Гуманитарка эшелонами,детей возить по заграницам на шару,расскола не было.Лафа кончилась-расскол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А гуманитарку делили липовые герои между собой скрывая от остольных.

      Удалить
    2. Нет.Герои эвакуированые.

      Удалить
  8. все такие больные переселенцы, а виновато государство разбаловало денгами ,зачем работат если денги плотят 15-25 тысяч

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. придурак

      Удалить
    2. эвакуированого и переселенца ,можно узнат из далека в задницы пропуск 1210

      Удалить
  9. ну Янукович молодец, в одном навел порядок что постановы 1210

    ОтветитьУдалить
  10. В.Ф.Янукович вам в задницу пропку вставел 1210,а вы всеравно хапаете

    ОтветитьУдалить
  11. 26 апреля-какие требования,такая поддержка.Время показало,что это было начало избирательной компании.

    ОтветитьУдалить
  12. Поставленый перед КМУ вопрос правельный и давно назревший! К ч.4 ст.54 Чернобыльского закона присмоктались все кому не лень. И в этом виновны сами чиновники которые пристроили к этой статье своих родственников и не только... Пора давно всё поставить на своё место. Посмотрим как решит этот вопрос ПФ, или у них там тоже полно пристроеных родственников "чернобыльцев"...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. незабудьте туда дописать своих жен и детей, они у вас тоже герои, пострадали не нюхавши радиации, им и работать не надо они и так заслужили.

      Удалить
  13. Пидлабузнык9 авг. 2012 г., 11:33:00

    Адабряю решение Харанта, Хзарова, Хихипка, Хнреева!!! Хватит энтим Кровосисям и то шо они имеют. А это не мало!! Адабряю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Євген Литовець9 авг. 2012 г., 11:48:00

    ШАНОВНІ ПОБРАТИМИ!!! поки ми не обєднаємося в одну потужну силу Чорнобильського руху,ніхто наші питання не вирішить.Писанина, балаканина до бандитьсько-кримінальної влади, сьодні наших питань не вирішує.Тільки масова протестна акція може змінити суть наших проблем,а також в Україні в цілому.Звернення за допомогою до країн заходу, тільки ускладнюють наше існування.Ситуація в нашій країні їм навіть в чомусь і вигідна.Україна ізольована із всіх сторін,котиться в прірву.Чорнобильці показали свій героїзм під час ліквідації лиха,спасли світ від мирного атому,так давайте і сьогодні, докажемо самім собі,бандитьсько-кримінальній владі,що ми сила і знами треба рахуватись.Мені соромно перед моїми дітьми,внуками за їхнє сьогоднішне становище,ніякої перспективи на життя, ось про що сьогодні потрібно писати в коментарях і чим перейматись,а не скиглити на кухні перед дружиною.ЗАДУМАЙТЕСЬ І РОБІТЬ ВИСНОВКИ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гайворонский9 авг. 2012 г., 12:13:00

      Евгений не Вам указывать ЧТО нам обсуждать.Обсуждаем свои проблемы.Проблемы ликвидаторов не нужны никому.

      Удалить
    2. гайворонский9 авг. 2012 г., 12:43:00

      Евгений спасибо за стихи.ОТЛИЧНЫЕ.Политикам не верю.Говорить о общественной организации до выборов не стоит-нас могут просто использовать,а придётся и нужно работать с любой властью.По моему ошибка Адреева состоит в том,что сделал ставку на одну партию.

      Удалить
    3. Євген Литовець9 авг. 2012 г., 13:01:00

      Я також Чорнобилець,а також шахтар і мені боляче, що злодійська влада нас обкрадає і вішає лапшу про наше звами покращення.А чому я так висловлююсь, тому, що з 1 листопада 2011 року я принімав активну участь як в громадських ипротестних акціях так і політичних,а результату на покращення нема.Настав час олегархії,а ми звами Їхні РАБИ...

      Удалить
    4. гайворонский9 авг. 2012 г., 13:40:00

      Голосовать однозначно буду против ПР за "Свободу".В акции не принимал участия,подготовлена плохо,если не умеют-зачем берутся,если специально...Я с 1987г. подрядные организации на ЧАЭС,после 1991г. перешёл "укрытие",последние 5лет оператор реакторный цех ЧАЭС. В 2001г. выхожу из отпуска,а пропуска нет-медицина.Пришлось оформлять связь и групу.Ветеран труда есть-стаж выработан.Рабом не был и не буду.

      Удалить
    5. Євген Литовець9 авг. 2012 г., 14:10:00

      У себе в хаті ні,а у сьогоднішній кримінально-бандитьській владі,так...

      Удалить
    6. гайворонский9 авг. 2012 г., 14:35:00

      Нет Евгений я их пока терплю уважая выбор народа

      Удалить
    7. Гайворонский 13:40.сначала ющенко,сейчас янукович,потом тягнибок со,,свободой,,так и окраины скоро не будет.восток и юг войдут в россию,а куда запад?

      Удалить
    8. гайворонский9 авг. 2012 г., 17:50:00

      Я в центре живу и мы были есть и будем УКРАИНА.

      Удалить
    9. а центр это КИЕВСКАЯ РУСЬ.а украина(окраина)-это польское.

      Удалить
    10. гайворонский9 авг. 2012 г., 21:01:00

      Когда в Украины хаты белили вокруг в пещерах жыли и это было ещё до Киевской Руси.Сейчас мы Украина,а откуда и чей язык-вопрос интересный.

      Удалить
    11. и когда же это было?когда ещё и украины не было?и насчёт языка.все говорили и кто умел писал на одном языке-старо-славянском.что в Киеве,что в Новгороде.сейчас этот язык сохранился в церкви-церковно-славянский.если хочешь возьми любую молитву-хотя бы,,Отче наш,,и переведи на русский и на украинский и сравни какой больше похож на оригинал.

      Удалить
    12. гайворонский9 авг. 2012 г., 22:25:00

      Трипольская культура это было.Сравни название 12 месяцев и поймёш.

      Удалить
    13. 11.48 ты всех заебал,иди и делай революцыю сам шкурятина

      Удалить
    14. Ты заёбаный родился,ущербный.

      Удалить
    15. сергей воробьёв-луганск10 авг. 2012 г., 12:24:00

      Гайворовскому 22:25.трипольская культура.в Крыму греки жили ещё до нашей эры.и когда татары,русские или украинцы которые сейчас живут в Крыму смотрят на руины Херсонеса они не говорят что они потомки греков.а когда ющенко говорит что он потомок трипольцев то это наверно последствия диоксина.12 месцев.январь,февраль и т. д.-это не русские слова,а латинские.это название ввёл пётр1 в начале 18 века во время реформы.также и новый год стали праздновать не в марте а 1 января.но люди то от этого не изменились,как были русскими так и остались.

      Удалить
    16. гайворонский10 авг. 2012 г., 13:08:00

      Сергей для меня народ Украины-все национаьности,которые проживают на територии Украины.Ольвия мне намного интересней Херсонеса,это в Николаевской обл.,там с времён СССР покопавшись можно найти интересные монеты.Ющенко-природа тоже ошибается это интернациональное.Тот диалог был о другом.Здоровья Сергей и удачи.

      Удалить
    17. сергей воробьёв-луганск10 авг. 2012 г., 13:12:00

      спасибо.тебе того же самого.здоровья и удачи.

      Удалить
  15. Євген Литовець9 авг. 2012 г., 11:53:00

    Пробудись, Український Народе!
    Пробудись, Український Народе!
    Пробудися від мертвого сну,
    Пута скинь, розірви, красний роде,
    Зустрічай українську весну!

    Ворогів, яничарів, злодіїв,
    Брехунів, перевертнів, хрунів...
    Геть із рідного дому чужинців.
    Україно, вітай земляків!

    Пробудись, Український Народе!
    Грізно плечі свої ти розправ,
    Жий в любові, у єдності, в згоді,
    Ворог твій хай не має тут прав.

    Впережися Карпатським Бескидом,
    Чорним морем привільно заграй,
    Степовим вільно дихай простором
    І козаччину ти пригадай.

    В рідній пісні, у Слові зведися,
    В думі щирій, у праці, культурі
    І до рідного серцем озвися,
    Вільна, Ненько, будь на просторі.

    Пригадай конституцію Орлика,
    Заповіти Шевченка й Франка,
    Рух, Майдан, волелюбність, державність...
    Книгу українського буття.

    Пробудись, Український Народе!
    Зверши місію святу, земну,
    Пута скинь, розірви, красний роде,
    Зустрічай українську весну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАК ЭТИ ПЕСИНКИ НАДОЕЛИ И СТИШКИ,КАРАУЛ ПЕНСИ ЗАБРАЛИ

      Удалить
  16. Євген Литовець9 авг. 2012 г., 11:58:00

    Повстань, Україно, повстань!
    Повстань, Україно, повстань!
    Повстань, Український Народе!
    До бою із ворогом стань,
    Збудись, Український Народе!

    Вже досить терпіти цей гніт,
    Наругу над честю країни,
    Пора роздробити граніт
    І хунту прогнать з України!

    У рабстві і сестри й брати,
    А молодь - в "гнилому болоті",
    Спиваються чоловіки,
    Живемо у страсі й турботі.

    Керують нами бляклі імена,
    Ці вороги і скриті й явні,
    Фонтоми, привиди, шпана...
    Лишають пустку в Україні.

    Геть кнопкодавів, брехунів,
    Підлиз, тупих маріонеток.
    Народе, це наш правий бій,
    Щоб жить на волі, а не в гетто.

    Вже досить терпіти цей гніт,
    Наругу над честю країни,
    Пора роздробити граніт
    І хунту звалить в Україні!

    ОтветитьУдалить
  17. Да угомонитесь вы.Нет уАзарова денег.Кончились.Он не знает,как 3 месяца до выборов продержаться,а вы губы раскатали,как у Пола Робсона.

    ОтветитьУдалить
  18. Аноним 16:05, ты думаешь, что овца - это оскорбление? Даже с паршивой овцы клок шерсти получишь - польза. А от тебя даже анализы плохие. И почему овца, а не баран? И дело не в количестве денег у Азарова, а в подленькой душонке тех ничего не представляющих из себя людишек. Это видно и очень мерзко, будто и не люди вовсе. Увы.

    ОтветитьУдалить
  19. людишки те кто хочет нажиться на болезнях невинных людей, вы так себя возлюбили что начел мерещиться неправильный закон, так захотелось много денег, и с такими душонками как у вас трудно вообще назвать человеком, получите то что заслужили от жилетки рукава ,сечас наша очередь ответить на ваши писульки, массовые обращения пойдут во все инстанции что приписываете себе то что сделали другие,и развелось вас на половину больше чем 1986 году нужно хорошо почистить, и лишить ваших жен и ваших детей льгот, потому что они неимеют никакого отношения к аварии на ЧАЭС.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРАВЕЛЬНО,КАРАУЛ ПЕНСИ ЗАБРАЛИ

      Удалить
  20. Модератор !!! Зачем убрал мой коментарий ??? Что , правда сильно колит в глаза ??? Или как , по совету ликвидаторов ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уберают ненраветца шкурникам правда

      Удалить
  21. Браво ликвидаторы!
    Оказывается во всех бедах виноваты пострадавшие от аварии на ЧАЭС.
    Слава богу, что данный бред не имеет никакой юридической подосновы и будет отвергнут как незаконный, судом любой инстанции.
    А какие емкие слова:
    юридична складова, встановлення справелливості вирішило б проблему усіх ліквідаторів, и т.п.
    Неужели еще есть наивные, думающие, что отобрав что-то у ближнего, вы получите что то для себя?
    Все таки,власть своего добилась. И теперь сами чернобыльцы с упоением уничтожают друг друга.
    Эвакуированный из Припяти, 1 категория, 3 группа.

    ОтветитьУдалить
  22. Ликвидаторы и Вы хотели вместе с этой кучкой жлобов чего-то добиться,их не волнует судьба даже эвакуированых 2 категории.Они письма хотят писать-пускай пишут,быстрей их начнут проверять.На воре и шапка горит.Ликвидаторам нужно добиваться самим и мы это умеем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держи пять!

      Удалить
    2. для Анонимный 09.08.2012, 18:33:00Анонимный09.08.2012, 18:33:00

      Удалить
    3. О чём спорим пацаны?
      Хто чернобыльнее?
      Ликвидаторов постоянно попрекают детьми.
      Где там любители детей?
      Вы бы своих отпустили на ликвидацию аварии на ЧАЭС?
      Так ведь и пацанам было примерно как и Вашим, по 18 - 25 лет и тоже в основном , ни семьи ни детей.
      А теперь еще давайте поговорим о нерождённых детях ликвидаторов.Кто с головой дружит, не строгал их на право и на лево. Сам один из них. Всю жизнь боялся, что бы не родился "двуголовый".
      Дети конечно цветы, но когда не можешь себе их позволить, это не есть хорошо.
      Насчет пенсий? Моё мнение такое.Проверили ликвидаторов, пусть проверяют и переселенцев. (эвакуированных опускаю- там вроде лишних нет).
      Не нужно попрекать детьми. Прошло уже 26 лет. Дети уже половозрелые, пусть сами за себя вопросы задают. Отвечайте за себя.
      июнь 86г.

      Удалить
    4. Мух, приветик. Давно не писала, но муж рассказывал и читал мне интересные коменты.
      Для анонимных-эвакуированных.
      Знаю десятки Припятчан и никогда не слыхала ничего подобного этой злости, как здесь. Наверное потому, что те Припятчане были и ликвидаторами тоже. Они не отсиживались по саноториям и не кинулись оформлять себе инвалидности, а работали. И работали хорошо зная, что где-то их ждут семьи и дети. Они тратили время, силы и здоровье на работу - теперь некоторые очень хотят пенсии, как у ликвидаторов. Надо было отрывать задницу и пахать. "Кто не работает - тот ест" - не прокатит.

      Удалить
    5. Приветик Ира!
      Так Нас (ликвидаторов) 48 тыс. Эвакуированных тысяч 50-70.
      Ну откуда такая сумма? 2 200 000 чернобыльцев.
      Чувство такое, что ликвидаторы, только что и делали, что с 86г. по 90г. вывозили переселенцев.
      Про эвакуированных, молчу - там лишних нет и не будет! Ликвидаторов проверили...

      Удалить
    6. Ира! Хотел написать по другому и гораздо больше, но нет настроения много писать.
      Курю, думаю,а мысль в голову не идёт.
      С уважением!
      Юрий
      июнь 86г.

      Удалить
    7. Одно могу сказать.
      Всё это очень даже грустно!
      Вы только вдумайтесь.
      Пацаны по 20-25 были ТАМ! И дальше , что? Что они видели?
      Кто то говорил про отъеденные рожи!?
      Ну это мог написать только тот кто не знает слово "больничка"...
      Глупо.
      Для меня, не важен размер рожи, для меня важен размер души!

      Удалить
    8. Юрий, 2 200 000 мы уже изучали. Напомню - это так называемая 4 зона, которая занимает половину Украины и в неё не входят только города миллионики. И именно из этой 4 зоны выходя на 1 категорию они под шумок получали через суды 6,8,10. А голова одна её беречь надо, как в прочем и здоровье(остатки). Время всё расставит на свои места. Дожить бы только.
      Пока.

      Удалить
    9. Пака Иришка!

      Удалить
    10. Вообще,не хочу спорить кто круче - ликвидаторы, эвакуированные,переселенцы.
      Не хочу спорить,кто больше пострадал,поставлю ка я лучше песню...

      Любэ - Есть только миг...
      http://www.youtube.com/watch?v=8r9jXm4mNY0

      Удалить
    11. мух ты за нашых и вашых,чтобв хорошым быт

      Удалить
  23. Анонимный 18:33, тебе сто чертей и бутылку рому. Как ты прав! Действительно ликвидаторы могут добиваться или добивать. Уже добились: по приказу Минсоцполитики компенсацию за неиспользованную путевку с мая этого года будут получать только ликвидаторы, приравненные к инвалидам войны. Поздравляю! Таким путем вы всего добьетесь. Действуете, как пираты. Е--хо-хо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В закрытый рот, муха не влетит. :)

      Удалить
    2. Еще одна замечательная песня:
      Александр Иванов - "Мечты"
      http://www.youtube.com/watch?v=2jAl3Apo7uU

      Удалить
    3. Батя _ Александр Маршал
      http://www.youtube.com/watch?v=5SwaUJpL-DM&feature=related

      Удалить
    4. 19.19. вы шкурники и до всего добралис бы,но вам горло перикрили

      Удалить
  24. А кто входит в *РАДУ*?Кто обращался,кто подписывал,где фамилии ?

    ОтветитьУдалить
  25. Злому муху насчет детей.Отпустили бы мы их на ликвидацию? А нас,Припятчан,не спрашивали,хотим мы держать своих детей возле реактора,или нет.Нас просто тупо
    продержали двое суток вместе с детьми,которым было от 0 до 18 лет.И получили они дозы больше,чем некоторые ликвидаторы.Дети-это больная тема.И никто на ней не спикулирует.Нет ничего хорошего в том ,что многие ликвидаторы не имеют детей,как и в том ,что припятские матери потеряли своих лейкозных детей еще в подростковом возрасте.Поверьте, это очень больно.И сколько можно полоскать эвакуированных? Как можно лить грязь на людей,не зная их. Пара придурков этим занимается и прикалывается на сайте,а вы их в этом поддерживаете. Неужели все ликвидаторы думают,как они?И не нужно ,Ирина,считать Припятчан тунеядцами.Всех не могли призвать на ликвидацию.Мы не отсиживались по санаториям,а тоже работали.И Стаж у нас по 30-40лет.Не нужно так огульно обо всех отзываться. Не суди,да не судим будешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен с Вами, но про эвакуированных, я и не заикался, особенно про их детей! Где Вы увидели это? Я написал,что надоело,что кто то, опять начинает прикрываться детьми.
      Да, дети очень даже больной вопрос.
      С этим я с вами полностью согласен.
      Вот они действительно -
      не ликвидаторы,
      не эвакуированные
      не переселенцы
      Они Чернобыльцы!

      Удалить
    2. "...Всех не могли призвать на ликвидацию...."
      Ну уж коль призвали, ну согласитесь,что пацанам ТАМ досталось по полной.
      А ведь нам было столько же, а то и меньше чем нынешним чернобыльским детям.

      Да не ною я! Мне всего хватает! За пацанов обидно!
      Вы правильно пишете:
      "...Всех не могли призвать на ликвидацию..."
      На всех крыши не хватило.

      Удалить
    3. Читаешь комментарии-и страшно становится-откуда у вас у всех столько желчи и яда?!!Да не грызть друг друга надо,а понимать и поддерживать.А насчет того кто больше пострадал-компетентность специальных комиссий.А то что топчут сейчас всех-это другой вопрос и желчь свою выбрасывайте не в комментариях,а в другом месте,а то многие за спинами попрятались и думают:пусть другие добиваются а я подожду...

      Удалить
    4. Светлячок, для кого сей комент?
      Для Алисы или для Муха?

      Удалить
    5. Извините,для особо ядовитых(ВЫШЕ). Я просто не в том месте случайно опубликовала.

      Удалить
    6. Спасибо Svetlyashok! Понял!

      Удалить
  26. Что в 1986 г. на ликвидацию призывали молоденьких ребят-срочников,считаю преступлением перед собственным народом,за которое,к сожалению никто не понес наказание.И знаю,что досталось им по полной,т.к. они полностью зависели от свох командиров,а приказы выполнялись безприкословно.Считаю,что и пенсии им нужно платить,как станционщикм и все они заслуживают награды,все они герои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. одно маленькое уточнение -
      Срочникам от 18-ти
      Партизанам от 20-ти

      Удалить
    2. Да уважаемая Алиса, я с вами согласен - это истенная правда! И не чистые на руку людишки всегда могут встретится на нашей не лёгкой ниве. Но одно утешает, надежда
      умирает последней. Но надо решать эти проблемы побыстрее и разяснить ликвидаторам порядок подачи заявлений и документов на эти комисии. А самое главное где их искать???
      В нашей не лёгкой борьбе, со всеми властями которые
      были с 1986года, мы всегда находимся в военном положении за наши права и
      свободы. Но надежда есть, если документы все: в военкомате есть записи + архивная справка с выездами в зону и пройдёш через комисию —
      то это к безприкословному решению ПФ. И я и мои товарищи думаем что это
      может одна из последних комисий, через которые нас качают с 1991 года, я
      думаю вы помните 1991, 1993 ,1997, 2000, и т. д и т.п. Всем здоровья и удач...

      Удалить
    3. срочники нехрена не делали,в охране стояли,давай тепер им по 19 тысяч песии.

      Удалить
    4. аноним 4:15:00 - как у тебя только язык поварачивается такой бред нести, в 1986 с сомого начала они были одни из первых... не надо всех под одну гребёнку мести, каждый внёс свою лепту и даже были герои... а таких пенсий(19т) и в помине нету и не будет - может к средней доведут 4-6т... не надо так - бо тебе может воздатся...

      Удалить
    5. сергей воробьёв-луганск10 авг. 2012 г., 12:49:00

      вспомнил анекдот.сидят 2 рецидивиста в камере.один ходит,а другой лежит.тот кто ходит говорит тому что лежит-,,иван,за 20 лет я наконец понял теорию относительности энштейна,,тот ему-,,это как?,,тот что ходит-,,вот смотри.ты лежишь,я хожу.а вместе мы сидим,,так и на ликвидации.кто на станции,кто в оцеплении,кто на могильнике.а радиация одна на всех.

      Удалить
    6. гайворонский10 авг. 2012 г., 13:31:00

      Сергей Игорь не ведитесь.Здесь мало ликвидатов,ликвидатор бред такой писать не будет.

      Удалить
    7. сергей воробьёв-луганск10.08.2012, 12:49:00
      «…так и на ликвидации.кто на станции,кто в оцеплении,кто на могильнике.а радиация одна на всех.»



      Примитивно Сергей, для бабушек. Тогда лучше так. Лежат рядом два пьяных на пляже. Один под тенью зонта, а второй на солнце. Через три часа у того что лежал на солнце слезла кожа, а у того что что лежал рядом но в тени,- ни фига.

      Удалить
    8. сергей воробьёв-луганск10 авг. 2012 г., 15:05:00

      так земля вращается.через 3 часа тот кто лежал в тени оказался под солнцем,а тот кто под солнцем-в тени.всё равно пока не наберёшь что положено не отпускали.а может и когда наберёшь не отпускали.

      Удалить
    9. 9.56 Игор пенсий нету 19 тысяч смотри 10 минимальных 10*840=8400 *3.5= 29400 + чернобыльские+ питание 8 минемальных 8*840=6720*3.5=23520 чистая пенсия

      Удалить
    10. затакую пенсию зубами забор в киеве ломат будут переселенци и эвакуированые

      Удалить
    11. 6 минемальных по 3 групе 6*840=5040=17640 чистая пенсия

      Удалить
    12. Игор ты случайно не шкурник не

      Удалить
    13. срочники не работали на чаэс ,они были в охрани,они были заинтересованы чтобы на ДМБИЛ уйти по ранше,и никто срочников к работам на чаэс непривлекал,сами срочники захотели чтобы до мамки быстрей отслушыт,срчнику 1 месяц в зони на 1 год ранше домой отпускали,можно проверит через военкоматы

      Удалить
    14. срочник сам захотел посвоему желанию,так чего бульбы пускат,был приказ срочникам кто хочет на чазс и сразу домой на ДМБИЛ через месяц до мамки подюбку,так чего срочник недовольный надо было служит и нехрен на чаэс ехат.а пенсию заработат надо Тигипко

      Удалить
    15. срочник сам пошол в зону ,некто его непосылал,быль приказ пожеланию срочника,домой хочеш иди в зону за 1месяц,, ранше на1 год домой,срочники сами в зону бежали кому неохота на1 год ранше домой .приказ можно проверет через военкоматы, так что срочники небузите

      Удалить
    16. под приказом гнали только партизан в зону военкоматы,а срочников по желанию,и небузите срочники приказы будут опубликованые скоро

      Удалить
    17. Опять дурдом на ремонте или санитары в передаче комп просмотрели.

      Удалить
    18. Уважаемые анонимы - я много знаю и видел, много где побывал за свои 45 лет и не мало каши съел... А правовое поле меняется с каждым правительством которое приходит и еще не раз прыйдёт, за все эти годы с 1986г. и мы сними воюем - другого выбора у нас пока нет и никто нам его не предлагает...
      А хамам и шкурникам которые вносят раздор и ненависть и так в разноцветном чернобыльском движении - я просто не отвечаю, предпочитаю: промолчать... Нормальные и настоящие ликвидаторы и побратимы я думаю меня поймут...
      Всем крепкого здоровья - это самая важная ценность, (начинаешь понимать когда его тераешь), но и конечно упорства и удач в не лёгком бою...

      Удалить
    19. Игорь почетай разчет ты много видел,и нехрина невидел ,тибе шкурник побратимый сука в охране стояль а типер героя с сибя ставеш шкурятина

      Удалить
  27. Еще нужно найти того кто написал что эвакуированные не относятся к ст 54 ст 50 и сеет вражду между чернобыльцами, наверное получил хороший приз за свою грязь, вычислим и ответишь по полной программе, а на счет того что эвакуированные не работали, так некоторые недогоняют, эвакуированных сорвали с рабочих мест и вывезли не дали возможности работать, и облучились мы в очаге взрыва без больших денег, а вы появились когда настоящие герои пожарники отдали свою жизнь что-бы вы жили и приписывали их героизм себе, к пожарникам героям также относятся работники станции, они тоже в очаге взрыва ликвидировали аварию, а остальные не ликвидаторы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем искать,оставь свои координаты.

      Удалить
    2. Чего остальные там делали? Непонятно. Какого хрена строили саркофаг?
      Устилали могильники? Отмывали полчища авто на ПУСО? Дезактивировали села, дороги, лес в 30ти километровой зоне. Спали в палатках и пахали по 12 часов в сутки без выходных.
      Согласен с Вами в том, что пажарники это герои...
      Мы остальные, просто ликвидаторы.
      Дык никто из ликвидаторов и не пишет. что бы их называли героями!
      Но! Пацаны таки, СДЕЛАЛИ СВОЮ РАБОТУ!!!
      Какие притенении?
      В чём проблема?
      Что не так?
      Господи, не дай мне написать какую нибудь чушь!

      Удалить
    3. Нам, что, повеситься нужно было по окончании работ?
      Прости Господи! Не сдержался...

      Удалить
    4. "...Еще нужно найти того кто написал что эвакуированные не относятся к ст 54 ст 50 и сеет вражду между чернобыльцами..."

      Не ищи в ком то! Ищи в себе!

      Удалить
    5. "...остальные не ликвидаторы..."

      смелое заявление!

      Удалить
    6. Мух держись,не обращай на эту мразь внимания.Им конец подкрался незаметно-вот и истерика.Разобрались на ЛПА,разберёмся и с этим дерьмом.

      Удалить
    7. Для Анонимный10.08.2012, 0:09:00
      Спасибо БРАТ!!!
      У них земля горит!
      Правильно говоришь!!!
      Разберемся!

      Удалить
    8. Уже разобрались, колядинская лапша свисает с ушей, незабаром загонит вас в тупик.

      Удалить
    9. Ну,если Вы пишете "вас", то Вы не из наших.

      Удалить
    10. переселенцы стали ликвидаторами и баста

      Удалить
    11. переселенцы и эвакуированые нехрена неделали,за какой хрен им пенсию платит,спасибо Януковичу земной поклон что порядок навел постановой 1210,спасибо Тигипку что комиси начали работат по справкам ликвидаторам

      Удалить
    12. нехрена неделали онте переселенцы,пенсии дайте 15 штук

      Удалить
  28. Поддерживаю все так и было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шо ты поддерживаешь?

      Удалить
    2. Ты хоть бы для начала "Википедию" открыл "как это было".
      А потом поддерживай!
      Ты еще "спартаком" в ладоши похлопай.

      Удалить
    3. А ты мух похлопай.

      Удалить
    4. Да не вопрос!
      ......спартак чемпион!..... хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп-хлоп.

      Удалить
    5. Молодец хлопаешь хорошо.

      Удалить
    6. Я не только хорошо хлопаю, могу и настучать хорошо!

      Удалить
  29. невже так важко забов язати, оприлюднити наш Закон без змін ,які признані НЕКОНСТИТУЦІЙНИМИ!!!!! Закону вже не існує!!!!!! Вважаю за доцільне,зобов язати Мінюст оприлюдднити наш закон,що діє, в повному обсязі!!!!!!! Люди!!!!! Зверніть увагу на текстовку Чорнобильського Закону!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. за текстом, новые принятые поправки Верховной Радой Украины,признанные Конституционным Судом,незаконными,пропали основные статьи Этого Закона!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. А основные это какие ?

    ОтветитьУдалить
  32. Ребята,не оскорбляйте друг друга,спокойной ночи всем. Утро вечера муденнее.Придет новый день,а с ним и новые,положительные эмоции.Каждый,кто был в зоне 1986-1987г. внес свою лепту в общее дело - ликвидацию аварии на ЧАЗС. А насчет (остальные не ликвидаторы)-глупости. Человек написал не подумавши. это от обиды.Ме тоже не прятно читать гадости про Припятчан,но нужно быть объективными по отношению к другим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойной ночи Алиса! Хороших снов и мягкой подушки тебе!

      Удалить
  33. А откуда появилось 48 тысяч ликвидаторов -инвалидов в Украине, если реальную дозу во всем СССР получили 40 тысяч ликвидаторов? Поясните грамотеи сколько в ваших рядах левых ? Или инвалидность зависит от желания а не от дозы?


    «Статус, который не изменить

    На круглом столе в НИСИ тема зонирования оттеснила на второй план еще один важный вопрос, а именно - пенсии участникам ликвидации аварии на ЧАЭС. Как отмечал заведующий отдела техногенной и экологической безопасности НИСИ Юрий Скалецкий, из 600 тысяч человек имеющих статус ликвидатора и проживающих на территории Украины России и Белоруси, не более 40 тысяч получили реальную дозу. На вопрос о том сколько человек он причисляет к реальным ликвидаторам в Украине, Ю.Скалецкий ответить затруднился.

    «В Украине около 260 тыс. человек со статусом "ликвидатор", из них около 90 тысяч человек военных ликвидаторов.» http://www.atomnews.info/?T=0&MID=5&JId=42&NID=1904

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А так оно где то и есть. Каждый пятнадцатый ликвидатор облучился более менее.

      Удалить
    2. Нойте не нойте,а эвакуированых инвалидов всех проверят.

      Удалить
    3. Всех вылечат. И тебя вылечат.

      Удалить
    4. не перишывай переселениц шкурник место и тебе хватет на дурочки

      Удалить
  34. СЕРГЕЙ. ЛИКВИДАТОР. 1986. 2гр. 0999349705.10 авг. 2012 г., 09:13:00

    АНОНИМЩИКИ ВСЕ ВЫ БАЛОБОЛЫ И НЕ ЧЕГО ВЫ НЕ ЗДЕЛАЕТЕ И НИКТО НАМ НЕ ПОМОЖЕТ. ПОКА ЭТА ВЛАСТЬ НЕ НАЖРЕТСЯ И САМА НЕ УЙДЕТ .НУЖНА ВОЙНА КАК ГОВОРЯТ ПОЛИТОЛОГИ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо чтото делат переселенцу пизда приходит постановление 1210

      Удалить
  35. Да уважаемая Сергей, мы всё время в военном положении за свои правы м свободы - когда это только закончится??? Но одно утешает, надежда
    умирает последней. Но надо решать эти проблемы пока в правовом поле, за нас их некто не решит, разяснить ликвидаторам порядок подачи заявлений и документов на эти комисии. А самое главное где их искать???
    В нашей не лёгкой борьбе, со всеми властями которые были с 1986года, мы всегда находимся в военном положении за наши права и
    свободы. Но надежда есть, если документы все: в военкомате есть записи + архивная справка с выездами в зону и пройдёш через комисию —
    то это к безприкословному решению ПФ. И я и мои товарищи думаем что это
    может одна из последних комисий, через которые нас качают с 1991 года, я
    думаю вы помните 1991, 1993 ,1997, 2000, и т. д и т.п. Всем здоровья и удач...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто работал в 3 зоне тот получет пенсию нормальную через комисию,а кто шкурнечал тому хрена

      Удалить
  36. И не подеретесь , и не подеретесь !!! А Сережа с дядей Юрой ..... МОЛОДЦИ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Тигипко и Андреев?

      Удалить
    2. так шкурник берегися комисии

      Удалить
    3. 14:49 Я думал ты аноним.Ошибся.Ты назвался.

      Удалить
  37. Ехурный театр читаешь это ваше предложение и аш смех берет ребята ликвидаторы у вас совесть то совсем то есть вы щас в 5-10 раз и поболее пинсии получаете от пострадавших а они несчастных 1255грн а совесть то есть нахватались все рентгенов и мы(ликвидаторы) и они(переселенцы и эвакуированные)так что давайте немного закроем рты и будем боротся за наши пенсии для ликвидаторов и пострадавших ведь закон один и мы должны быть вместе 6 8 10 как по закону а не дилить друг друга.а нет тогда Бог тем тварям которые такие предложение делают судья.ликвидатор 1категории инвалид 2гр чаэс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И где Этот "ликвидатор"работал?

      Удалить
    2. откуда переселенцы тикали,там работал ликвидатор

      Удалить
  38. для Игорь М.10.08.2012, 10:12:00
    ВАМ наверное правовое поле во сне приснилось что ли?
    Где? Вы видели эти права, наверное только в сказках, или в фильмах.

    ОтветитьУдалить
  39. И не покусаетесь , и не покусаетесь !!! А Сережа и дядя Юра МОЛОДЦИ !!! И дядя Колядин , тоже МОЛОДЕЦ !!!

    ОтветитьУдалить
  40. Да...15:38 похоже покусали.Результат виден.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю, и видать бешаные.

      Удалить
  41. И не подеретесь , и не покусаетесь !!! А Сережа и дядя Юра МОЛОДЦИ !!! И Колядин и Волчанский тоже МОЛОДЦИ !!!.... А ВЫ шкурники и мародеры. !!!

    ОтветитьУдалить
  42. Уважаемые анонимы - я много знаю и видел, много где побывал за свои 45 лет и не мало каши съел... А правовое поле меняется с каждым правительством которое приходит и еще не раз прыйдёт, за все эти годы с 1986г. и мы сними воюем - другого выбора у нас пока нет и никто нам его не предлагает...
    А хамам и шкурникам которые вносят раздор и ненависть и так в разноцветном чернобыльском движении - я просто не отвечаю, предпочитаю: промолчать... Нормальные и настоящие ликвидаторы и побратимы я думаю меня поймут...
    Всем крепкого здоровья - это самая важная ценность, (начинаешь понимать когда его тераешь), но и конечно упорства и удач в не лёгком бою...

    ОтветитьУдалить
  43. А НАМ за 60 лет

    ОтветитьУдалить
  44. для Игорь М.10.08.2012, 18:27

    ПРЕКРАЩАЙТЕ УНИЖАТЬ ОСКОРБЛЯТЬ ДРУГ_ДРУЖКУ мы ВСЕ ДЕЛАЛИ ОДНУ И ТУЖЕ РАБОТУ КАЖДЫЙ ПО СВОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ.
    Смотри лучше фильм. "Википедия Авария на Чернобыльской АЭС"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. работа разная,и пенсия долшна по заслугам

      Удалить
    2. 18.40каждый по своему дольжен получат пенсию,выпольненои работе в зоне,

      Удалить
    3. работа одна но зоны разные,и облучение зависит от зоны,и платит поразному пенсию,а в справке укзана кратност оплае 5 кратное это 3 зона ,значет чаэс станцыя,зона 2 в 3кратном оплата,зона 1 в 2 кратном оплата труда.

      Удалить
  45. Здоровья Вам - а остальное все сами прибавите...

    ОтветитьУдалить
  46. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  47. Посмотрите: http://www.youtube.com/watch?v=UDp5VBb1pT8&feature=related

    ОтветитьУдалить
  48. для Игорь М.10.08.2012, 18:50
    Обязательно посмотрю. СПАСИБО ВАМ.

    ОтветитьУдалить
  49. Ответы
    1. для Игорь М.10.08.2012, 18:50
      Дорогой Игорь всё это я видел своими глаза воочию в 1986г.
      и сегодня смогу с завязанными глазами пройти по станции, г.Припяти, г.Чернобылю.
      Только мене непоняты сегодняшние реформаторы, в то время должны бы быть на ликвидации аварии, по всем параметрам пдходили. ТАК где же они были, эти горе реформаторы, что теперь реформируют Чернобыльский закон.

      Удалить
    2. Так его и надо реформировать.

      Удалить
    3. Видел своими глазами? Прям все-все?

      Удалить
    4. Ну так давай реформируй старого, во все века таких
      хвата, душегубов, а самый жестоки был в Риме МИРОН.
      ВАМПИР КРОВУШКУ ИЗОПЬЁШЬ со СТРОНЦИЕМ, так давай.

      Удалить
    5. Со стронцием кровь не вставляет. Вот с цезием-другое дело!Не переживай,все что должно случиться-случается...

      Удалить
    6. анониму 21:14
      Не смей обзываться и злословить.
      Надо-же так бояться реформ и этим признавать свое левое отношение к категориям имеющим право на льготы.
      Из-за таких пиявок, присосавшихся к закону и режут льготы всем.
      Необходимо убрать всякую прилипшую грязь и тогда ликвидаторы и эваккуированные смогут получать достойные персии и компенсации.

      Удалить
    7. срочникам пенси надо платит 840 гривен по заслугам

      Удалить
  50. Радиация поражала только ликвидаторов, а жителей Чернобыля которых вывезли на 10 день после взрыва обходила стороной.Разве эвакуированные не одинаково дышали с тем же водителем который вывозил эвакуированных,только он был на работе, а мы облучались безплатно,Кто в этом выноват ,что так случилось забрали здоровье у меня у детей забраРодину. Муж ликвидатор который умер через 1 год после аварии.Вы пишете, что эвакуированные получают большие пенсии я евакуированная, вдова Чернобыля инвалид получаю пенсию 924 грн почти все идет на лекарство не за что купить продуктов что-бы нормально покушать, у м уже очень еня еще больной сын и мы живем на эту пенсию не жизнь, а одни мучения. Ликвидаторов которые действительно работали в Чернобыле уже осталось очень мало не лейте грязь один на одного, а добиваться справедливости вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои искренние сожаления по поводу всего плохого в Вашей жизни. Попробуйте связать смерть мужа с аварией и пенсия должна будет возрасти.
      Счастья, здоровья и удачи.

      Удалить
    2. Спасибо! Смерть связана с Чернобылем.

      Удалить
  51. Самые "ВЕЛИКИЕ" ликвидаторы , это ЗЛОЙ МУХ с МУХОСРАНСКА и еще один ДЕБИЛ , который "канает" под "нерусского" !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу ДЕБИЛА полностью поддерживаю, а МУХа попробуй просто понять. Каждый человек имеет право на свою точку зрения.

      Удалить
  52. а что же эти крутые ликвидаторы не подписываются нигде: кто, что, какой сьезд, кто старший, напишите, что боитесь? вы, кто пишет всю эту грязь, просто твари алчные, мало вас проверяют, у половины нужно забрать статус, настоящих ликвидаторов действительно мало осталось и они все порядочные, не дождетесь чтобы с Припяти что-то сняли, нас уже сто раз проверяли, а с таких заробитчан, кто здесь п..., вы же там бухали только и бабки ездили зарабатывать все нужно поснимать, вы этого дождетесь и доп....

    ОтветитьУдалить
  53. Как грязно все читать Я тоже высказывался иногда не мягко по отношению к одной из сторон НО эту грязь читать мерзко перечитайте всееще раз и посмотрите Начали один вопрос а окончили оскорблениями друг друга Это у нас так может быть ХОХЛОВ

    ОтветитьУдалить
  54. 8.18.так нечетай праведник

    ОтветитьУдалить