10 oктября 2012 гoдa в 10-00
вoзлe здaния
Кaбинeтa Министрoв Укрaины
Всeукрaинскoe oбъeдинeниe вeтeрaнoв
Чeрнoбыля
прoвeдeт акцию
в защиту социальных прав чернобыльцев.
(подробности
будут сообщены дополнительно).
1. Нeукoснитeльнo выпoлнять пoлoжeния
Кoнституции Укрaины и Зaкoнa Укрaины «O стaтусe и сoциaльнoй зaщитe грaждaн
пoстрaдaвшиx вслeдствиe чeрнoбыльскoй кaтaстрoфы».
2. Выплaчивaть пeнсии, в рaзмeрax
прeдусмoтрeнныx дeйствующим зaкoнoм, кaк лицaм имeющим пoлoжитeльнoe рeшeниe
судa тaк и тeм, ктo нe oбрaщaлся зa судeбнoй зaщитoй.
3.Зaпрeтить Вицe-прeмьeр-министру
Укрaины — Министру сoциaльнoй пoлитики Укрaины Тигипкo С.Л. в свoиx публичныx
выступлeнияx и интeрвью искaжaть суть трeбoвaний чeрнoбыльцeв.
Нe тaк дaвнo в Пoлтaвe, oбщaясь с
нaшими тoвaрищaми, Aзaрoв Н.Я. зaявил буквaльнo слeдующee: «Сeгoдня я пoдoшeл к
людям, кoтoрыe выскaзывaли свoи зaмeчaния к рaбoтe Прaвитeльствa. Кaк мoжнo
былo нe пoдoйти к людям, кoтoрыe выскaзывaют свoи зaмeчaния к рaбoтe
Прaвитeльствa? Кaк мoжнo былo нe выслушaть иx? Этo oбязaтeльнo нужнo
дeлaть! Мы oткрыты к диaлoгу, oткрыты для критики, мы этoй критики
сoвeршeннo нe бoимся, нaм eсть чтo нa тaкую критику oтвeтить — мы
oбязaтeльнo будeм рeшaть тe прoблeмы, o кoтoрыx гoвoрят люди»
Сo свoeй стoрoны мы тaк же готовы
к диалогу, а поскольку продолжительные консультации с Тигипко С.Л. оказались
безрезультатными мы обращаемся к Премьер- Министру Украины Азарову Н.Я. с
предложением принять наших представителей лично, 10 октября 2012 года.
10 октября 2012 года — среда. По
средам проходят заседания Правительства Украины. А это значит, что Николай
Янович будет находиться в здании Кабинета Министров Украины.
Принято считать, что
Премьер-Министры зря словами не бросаются, а значит, мы вправе рассчитывать,
что Николай Янович примет наших представителей.
Акцию планируем провести в
течении одного дня.
Собираемся 10 октября в 10-00 в
г. Киеве возле здания Кабинета Министров Украины.
ВНИМАНИЕ! Все у кого есть
письменные обращения к Азарову Н.Я. просим взять их с собой на акцию 10
октября, где мы постараемся передать их лично Премьер- Министру Украины.

2октября получили,10 октября две получете,некто вам пенсии недаст 30 тысяч хот раком станте 10х856х3.5=29960
ОтветитьУдалитьещё как будут платить! а тебе только минималка..
Удалитьвы думали дураки в минестерстви сидят,проскуреха с бродским джыпы купила а на бензинчек нехватает
ОтветитьУдалитьа шахтерам металургам где денишку взят что в шахте гнили за 2000,а вам дай 30 тысяч пенсии дай хот вырыхай но дай.10минемальных х856 х3.5 =29тысяч 960гривен вот такую пенсию хотят,а кричат обсираютца нам ненадо 30тысяч нам дайте по закону
УдалитьДа мало кто что хочет,это не означает,что дадут.А люди в стрессе,болеют,хочется жить а денег нет,вот и требуют что угодно,понимая,что дадут мало,но напоминают.а по закону надо столько.Но кто собирается по закону что то платить?Да ни кто,а если не напоминать,что есть чернобыльцы,то о нас сразу забудут.
Удалитьработат надо было а не на базаре спикулироват,и водку глушит стаканами, допенсии дожыли а что делат тепер государство виновато чернобыльца разбаловало лодаря зделало ,не так больной как придуревается водку стаканами глушит здоровый а работат больной.
Удалитьвот ты и есть дурак а там одни воры
Удалитьвот ты и есть дурак а там одни воры
УдалитьВидно кто за теперешнюю максималку готов мать родную продать)) Пиши ананим - видно что не зря платят)))
Удалить13.57,а ты гнида кастратик наверно продал да мать,скотина ты
Удалить10 октября,будет то же,что и 2 октября,только лидеры поменяются,а лозунги будут те же--платите по суду.И сотня доверчивых и верящих в чудо чернобыльцев.А поедут ведь за последние копейки.
ОтветитьУдалитьпуст едуд дураки ,думают азаров пенсии добавет по закону 54-4 куку приехали
УдалитьСмотрю на фотографии,и жалко мужиков,может с кем-то вместе были.А с другой стороны,ну пора включать мозги,жизнь почти прожили.
Удалитьдавай на киев за пенсиями с проскуреным он вас доведет он умный проскурен в милицы работал
ОтветитьУдалитьВ Киев пусть едут те,у кого есть здоровье и деньги на дорогу.А то что Проскурин милиционер,так это хорошо,законы знает.Нам нужны юристы в руководстве.Если Проскурин решил ехать в Киев,значит он что то знает,то чего не знаем мы.Значит так надо.Если бы акции все решали,то в Киеве уже давно пол Украины стояло с требываниями о выплате пенсий по закону и шахтерам,и металургам и т д.А так что требывать,на все законы правительство выпустило кучу постанов,ну и дальше что?
УдалитьКонечно хорошо,у нас постовые сержанты все имеют высшее юридическое.
УдалитьА ну да,сержант гаи,простите,да,нет юридического высшего образования,но он не возглавляет гос структуру,Проскурин возглавил общественную организацию.А знаете,это надо быть только ментом,чтобы возглавить организацию где офицеры,солдаты,и все чернобыльцы.И все его понимают и слушают,и конечно хорошо.18-10 а вы не хотите организовать организацию чернобыльскую,а что,давайте.
УдалитьДа даже не ГАИ, а ППС.
Удалить19.39,дослушалис проскурена, он ше лягавый хитрый как пес
Удалитьпроскурин шкурник и организацыя шкурна,все собралис те что суды подкупили
ОтветитьУдалитьА вы подайте на судей в суд,и засудите их за взятки.
Удалитьравносильно писят против ветра,
Удалить20.10 вы уже подали в суд,вам плотят по 54-4 закону 6.8.10.по писат против ветра равносильно, умник на суд подай сам
Удалить22-00 мы суд не подкупляли это шкура подкупила вот она и бастует
Удалитьпроскурин языком болтает как собака хвостом мантелает,милицонер всё знает,только одно забыли лагавй он и ест лягавый он продаст любого если будет ему выгодно.давай на киев вперед
ОтветитьУдалитьЗная Проскурина,он не продаст,мы ему верим.А вы не хотите верить Проскурину,идите к Андрееву,идите к Бродовскому.
ОтветитьУдалитьбродский и проскурен два сопоха пара,проскурин вобше быдло пора ему нанары ему там место около юлки
Удалитьпроскурен так хвстом мантелет что как собака языком
Удалитьтак поставте проскурена место икуны
Удалитьнезнаю як хто. але знаю точно.щовсим чи то ликвидатор. постраждалий. потерпилий-переселенець.всим потрибно видстоювати свои права. тому що державними службовцями .яки одержують зарплату.вкинци року одержують премию за економию коштив . прицьому свидомо безнаказано безвидповидально нагло порушують права людини .права инвалидив. права дитей-инвалидив. конституцию. закони украини- чаес уси статьи. не виконуються судови ришеня. губляться документи у вдс .потрибно всим разом .не дилитись на ливих правих. бидних багатих.а вимагати вид циеи мерзоти яка нас важае бидлом та видпрацьованим материалом.того всього що нам потрибно. а цих п........ синьо голубихи ихних побратимив.г геть гнати та накол сажать. им немисце у влади.извинить за помилки. тильки учусь. .пиднимайтесь инелякайтесь. виганяйте бидлоту здвору. видстоюйте свое .
ОтветитьУдалитьнадо шкуре отстаеват,токо чего пенсию вам невидат 30 тысяч как свойх ушей
УдалитьДля інформації і роздумів
ОтветитьУдалитьN 2001-XII, 19.12.1991, Закон, Верховна Рада України
Про внесення змін і доповнень до Закону Української РСР "Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи"
Стаття 54. Державна пенсія особам, віднесеним до категорії 1, та у зв'язку з втратою годувальника
Пенсії по інвалідності, що настали внаслідок каліцтва чи захворювання, і пенсії у зв'язку з втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи можуть призначатися за бажанням громадянина із заробітку, одержуваного за роботу у зоні відчуження в 1986-1987 роках, у розмірі відшкодування фактичних збитків, який визначається згідно з законодавством, але не нижче розмірів, передбачених Законом України "Про пенсійне забезпечення". При цьому пенсія по інвалідності учасникам ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС, які у 1986 році безпосередньо на станції брали участь у роботах, пов'язаних з усуненням самої аварії, не може бути нижчою: по I групі інвалідності - семи мінімальних заробітних плат, по II групі інвалідності - п'яти мінімальних заробітних плат, по III групі інвалідності - трьох мінімальних заробітних плат.
Стаття 57. Пільги по обчисленню середньомісячного заробітку
Обчислення середньомісячного заробітку провадиться відповідно до Закону України "Про пенсійне забезпечення".
При цьому за бажанням того, хто звернувся за пенсією, середньомісячний фактичний заробіток для обчислення пенсії може братися за будь-які 12 місяців підряд роботи на територіях радіоактивного забруднення. У випадках, коли особа, яка звернулася за пенсією, пропрацювала на територіях радіоактивного забруднення менше 12 місяців, середньомісячний заробіток визначається шляхом поділу загальної суми заробітку за календарні місяці роботи на кількість цих місяців, а у випадках, коли особа пропрацювала на вказаних територіях менше місяця, пенсія може обчислюватись із заробітку за цей календарний місяць з додаванням до заробітку на основній роботі. Для осіб, які працювали у зоні відчуження менше місяця та захворіли на променеву хворобу, пенсія може обчислюватись із заробітку за фактично відпрацьований час.
Особам, які брали участь у ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС у 1986 році, а також в евакуації населення на добровільній безплатній основі і стали інвалідами внаслідок Чорнобильської катастрофи, що підтверджено відповідними документами, пенсія по інвалідності за їх бажанням обчислюється з п'ятикратного розміру мінімальної заробітної плати.
закон как дышло куда повернул тк и вышло,а вышло постановление 1210
Удалитьмало кому охота пении 30 тысяч
Удалитьперед на киев шкура за пенсией 30 тысяч дадут от зажывем тогда,и на бензин хватит заправит новй джып,а остальные пенсионеры пуст получают 856 гривен им и этого хватет
Удалитьсами сраки рвали за яныка ,типер жуйте ,сильно жопу ирвал проскурен с харькова за яныка,когда его выгнали как поршыву собаку регонов,так проскурен и против стал регионов,а мы настоящие не шкурники ликвидаторы 86 .мы за регионы будем всегда,наш призедент в.ф.янукович он нам как братан
ОтветитьУдалитьПрочитал Ярослава.С самой аварией справились пожарные,5 смена ЧАЭС и персонал вызваный ночью на работу.С утра 26 апреля уже началась ликвидация последствий аварии.Вы предлагаете всем,кто не был там ночью установить минимальную пенсию на уровне минимальной пенсии по Украины
ОтветитьУдалитьЯрослав нічого не пропонує.
Удалить07.10.2012, 0:59:00 Це норми закону, таким він був у 1991 році. Там нема жодного мого слова. До речі, закон діючий, просто пізніше в нього вносились зміни. В Т.Ч. і 6-8-10.
А мої пропозиції я вже подавав. Не хочу повторюватись. Зазначу лиш, що основним, на мій погляд, має бути кратність оплати роботи (а не величина заробітку). Коефіцієнт розраховуватти із будь-яких 30 днів підряд усім із середнього заробітку по країні.
Але це пропозиції щодо 2 і 3 категорій.
Згадку про первісні норми навів для того, щоб порівняли і зрозуміли, що не все, прийняте в часи гіперінфляції, коли мінімальна пенсія роками була 17-19 грн, прийнятне сьогодні. Потрібно шукати компроміс.
и кто был в Припяии тому тоже минимальку,небыл на станцы чаэс и минемалку получи это правельно.
ОтветитьУдалить13.31 да это правельно,вы неработали
УдалитьАноним, 13:31, ты че предлагаешь? Припять - 2 км от станции и кто жил в Припяти и так получают минималку, а вот ликвидаторы, которые были в Чернобыле - 18км получают максималку. Ты хоть шевели извилинами, когда предлагаешь, братан.
ОтветитьУдалитьнет кто работал на станци ликвидаторы партизаны от военкомат и все кто работал от производства ,( придложение 12.25 ананима) припяти что они ликвидаторы они пстрадали они и квартиры получили и денги ,а ликвидатор хрен,и денги даше тольком не заплатили и тепер при пичани гребут некак ненашрудца
Удалить14.02.тибе братан шкурник.ты что работал ,ты ликвидировал аварию на чаэс,тибя спасали ликвидаторы,так что заглохни
УдалитьИ это совершенно верно, так, ну своими предложениями глупыми, можно навредить не только своим, но и себе лично. А потом куда деваться будешь?
ОтветитьУдалитьни сцы прорвемся,кто работал тот по любому получет ,а кто шкурнечал тому хрена
УдалитьОдин совсем не глупый человек на другом сайте написал здравую мысль:
ОтветитьУдалить"Очень хочется немного поменять курс и направление всех усилий связанных с реализацией нашего закона. Кто помнит такую ФОРМУЛИРОВКУ-- Финансирование затрат, связанных с реализацией данного Закона, осуществляется за счёт государственного Бюджета.
А ведь это содержание статьи 63. Раздел Х ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. И необходимо для начала всех действий направленных на выполнение нашего закона. Любыми средствами заставить ПРАВИТЕЛЕЙ это обнародовать! И прекратить все провокации направленные на разжигание отрицательного отношения нашего общества к ЧЕРНОБЫЛЬЦАМ как к Пожирателям средств ПЕНСИОННОГО ФОНДА. НЕобходимо, чтобы именно Правители САМИ признали, что ни выплаты наших пенсий, ни другие выплаты по закону 796-12 НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ не имеют к ПФ. А уже потом попросить того-же Тигипко объяснить, как выплаты по решениям судов, касаются к пенсиям учителей и врачей. И что решения проблем по нашему закону ТРЕБУЮТ отдельной статьи в Бюджете Украины, так-же как расходы на администрацию президента или верховного совета. И вот когда это будет сделано и необходимо требовать увеличения этой статьи расходов бюджета для выплаты этих долгов.
Д.Исаев"
Так-то оно так. Но у наших правителей своя рубашка ближе к телу. Производить все доплаты и выплаты Чернобыльцам через бюджет, как положено по закону, им не выгодно. Бюджет не резиновый на всех не растянеш и им тогда не будет хвать.
УдалитьСлуги народа думают в первую очередь о себе.
Ярослав, вы еще подумайте и поймете, что Ваше предложение только уменьшит пенсии большенства, если вообще не уничтожит остатки льгот и доплат. И статус ликвидатора станет вообще бесполезным.
Ще раз наголошую, що це не моя пропозиція, а норми закону, якими вони були у 1991 році.
Удалитьповылазели шкурники которые до ликвидации до авари на чаэс не какого отношения нимеют
Удалитьдавно надо всем лготы прикраит ,менше стане инвалидов менше покупат будут групы и 2 катигория нимного ухи подымет тогда,ато 2 катигорию притоптали инвалиды купленые
ОтветитьУдалитьДа ну его на фиг этот Закон! Предприятия посылали вот пусть и платят регресс. Военкомат призывал - пусть платит. Прямо задолбали с этими льготами, тысячами. Красиво жить не запретишь, но и меру нужно знать.
ОтветитьУдалитьДА да,пусть платят закрытые предприятия и нищие военные.
УдалитьА вот не понятно,почему резко стало увеличиваться инвалидов количество,когда начались суды?Авария была в 86г,а инвалиды посыпались с 2006года?
ОтветитьУдалитьДеньги потраченные на покупку группы и связи очень быстро возвращались. и сейчас кричат больше всего, наверное те кто купить-купил, потратился, а обратку получить не успел.
Удалитьпотому что пенсия 30 тысяч по закону 54-4,а когда постанова 1210 и групы покупат прикратят,и инвалидов станет менше невыгодно станет
УдалитьМужики,мы начали прозревать?
УдалитьЕще не совсем прозревать,но сдвиги есть! До некоторых уже начинает доходить,что по судам плотить не будут. Правда некоторые еще уверены что они могут эту власть взять "нахрапом",но после выборов иллюзии рассеются и даже самые твердолобые поймут что Акела промахнулся...
Удалить15:32, ничего страшного, у закрытых предприятий есть приемники и военным из бюджета дополнительно финансы подкидывают. Так что все путем. Вот пусть все ведомства думают, как обеспечить ликвидатора-инвалида, тогда и экономика заработает. Толчок нужен. А то сидит один Тигипко :"Денег нет, денег нет", Работать надо и все будет. Ликвидаторы тоже работали и еще как умели работать! и никому в карман не заглядывали. А когда здоровья подорвано, кто на работу возьмет? Купили группу 0 не купили, пойди и ты купи. Я вот без группы и пенсию заработал трудовую, доплату за Чернобыль получаю. И живу. Чужие деньги позорно считать, нужно свои иметь.
ОтветитьУдалитьСогласен.Почти.Я тоже на трудовой пенсии(2кат).Чужие деньги стыдно считать,если они заработаны.А если они за взятки урываются с нашего общего кошелька,т е бюджета?Тебе все равно,что ты получаешь 18% вместо 30% доп.пенсии итд.Корыто одно,и доступ к нему во всем мире регулируется.Другого никто не придумал.
Удалитьтак только кто работал тот получет регрес,а кто не работал,вот они всех переколотили чтобы всем было одинаково
ОтветитьУдалитьЧто Вы упёрлись в предприятия-есть министерства.
ОтветитьУдалитьХа, Министерства не занимаются выплатами конкретным работникам предприятий.Они только контролируют. Это уже узнавали. Вот поэтому и перевели все на бюджет. Но хотя бы те, которые есть несли ответственность за судьбы людей. Всем пофиг!
ОтветитьУдалить17-07Ну вы даете,вы не на инвалидности и не знаете,от военкомата было столько шахтеров--много.А где армия возьмет по 8600тыс пенсии выплачивать?Это армии надо застрелиться.А если у предприятия нет приемника,что тогда?А тогда чернобылец останется без пенсии,вот и все.
ОтветитьУдалитьА чего вы,17:24, так волнуетесь за армию? И между прочим я знаю шахтеров, которые перешли на трудовую пенсию и все нормально получилось, даже больше, чем по группе именно с регрессом. И не переживайте, без пенсии никто не останется, на это есть бюджет. Но напряг был бы меньше. Скумекал?
ОтветитьУдалитьСкумекал,не дурак!
УдалитьЯ за армию не волнуюсь,просто зная армию,они просто тупо оставят чернобыльцев без пенсии,отморозятся.Вот на бюджет и надежда,других вариантов нет.
УдалитьПройдут выборы,закончатся акции,уляжется пыль,успокоимся и потом обсудим.Деньги есть где взять притом реаьно.Ярослав я такого в законе не видел.
ОтветитьУдалитьhttp://zakon.nau.ua/doc/?uid=1085.72.2&nobreak=1
УдалитьЧитай, Володя, там ще багато цікавого.
Да Ярослав есть над чем думать.
ОтветитьУдалитьМашина партии «власти» запустила свой последний и «решающий» инструмент — создать вокруг «Чернобыльского» вопроса «раскол» во мнениях и дискредитацию ее «руководителей» и более того «разбросала» чернобыльцев 2 октября 2012 года по «министерствам» и «комитетам». Очень жаль, что призыв к объединению всех Чернобыльцев, независимо от категорий и статусов, не нашел понимания у руководителей «правильных» общественных организаций и на сегодня не выработан единый удовлетворяющий всех «правильный» документ. «Власть» за нами открыто «смеялась» вчера, смеялась после 2 октября 2012 года сегодня и будет «смеяться» завтра. Пока мы не поймем, что объединение есть та самая чернобыльская сила, которая позволит «заставить» власть говорить с нами, Чернобыльцами» на равных под воздействием объединенных требований — раз и навсегда! Твердо стоит только Сергей Синельников и его единомышленники у Кабмина, за 30-ти метровой «кабминовской черной» государственной «зоной»(смотри фотографии на сайте Святошинского района г. Киева, афганца — Володимира Жука, он лично измерил своими ногами эту черную «зону»), куда без «азаровского» пропуска запрещено входить, кроме холуев и подхалимов, — каждый день. Сергей Красильников верит в тот день, когда перед «кабмином» соберутся десятки тысяч Чернобыльцев всех статусов и категорий и будут стоять до конца пока не будет решен «Чернобыльский» вопрос окончательно и безповоротно. После Выборов можно решительно забыть о Чернобыльском вопросе и не вспоминать о нем, а обгладывать азаровскую «кость» социальной защиты такую,какую он даст нам завтра. У нас сегодня один выбор — решение в полном объеме как по сути как и содержанию наши общие требования. Другого пути нет. Путь один!10 октября сказать свое мощное чернобыльское слово!
ОтветитьУдалитьне обсиритес как 2 октября обосралис досихпор вонет,бастуй всеравно 30 тысяч некто пенси вам не даст
ОтветитьУдалитьстойте инвалиды вы хотите пенсию 30 тысяч а чего нам 2-3 катигории стоят,вам пенсии отстаиват 30 тысяч,мы напенсии по производству по трудовой пенсии,вы даже организацыю назвали чернобыльцы инвалидов,мы заугла от вас лудже посмеёмся какие вы больные купленые
ОтветитьУдалитьинвалиды на киев пенсии отстаиват вперед,10 октября не подвидите не обсиритес поносом,а то ещё с 2 октября воняет
ОтветитьУдалитьвизет вам инвалидам опят на киев пенсии отстаиват пенсии,чтобы кров не застивалас ,попиздите и по домам сильно необсирайтес пожалуста вонает сильно
ОтветитьУдалить23.06,затобой разве можна успет,ты всё похватал и то идргое,ты всегда первый всё хватаеж,
ОтветитьУдалитьВопрос хакерам: как вычилить этого корявого?
ОтветитьУдалить9.30. что тибе вируса запустит
УдалитьДебила вылечить нельзя. Пусть пишет,от злости быстрей издохнет.
Удалить14.03.кастратик сам скоро подохнеш от злости сука ,пиборюга воючая
УдалитьЭто называется - МАССОВЫЙ ПСИХОЗ!
ОтветитьУдалитькак вы правду нелюбете
УдалитьАнонимный-правду рассказуй дружбану своему андееву ю.б.
ОтветитьУдалить14.21.сам расказывай проскурехи друшбанехи,про пенсию что забрали,у вас шкурников
УдалитьОй,Клим, Клим дурной, нельзя желать смерти даже недругу, ГРЕХ!
ОтветитьУдалитьтак поцылуй клима в сраку
Удалитьголосуйте за "свободу" и тогда будем свободны от ПР и КОМУНИСТОВ (скрытая ПР)и добьемся выполнения нашего ЧЕРНОБЫЛЬСКОГО ЗАКОНА!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьЧто вы мелете 17-48,Тягнибок прямо заявил,чернобыльцам будет платить Россия,а значит вы очень долго будете ждать свою пенсию.Но зато улучшится жизнь УНА УНСО,очень улучшится.
Удалить17.48.шкурник хот обсерис закон отменён 54.4
УдалитьВсем доброго здравия.Вот и прошел год,год ,так сказать, борьбы за свое существование,за свое оставшееся будущее,наконец,за выживание.»Все «красиво»,все правильно,но,ребеночек не наш».И так,попробую высказать свою точку зрения на происходящее ,кому конечно это интересно.Государство, в лице правящей власти, решило навести порядок с выплатами пенсий и компенсаций чернобыльцам.Чернобыльцам всех котегорий,после того ,как начали отсуживать увеличение 6,8,10 минималок в 2.5 и 3.5 раза.На октябрь прошлого года было таких решений по Украине порядка 850.Кто их выиграл?Да всё те же ,кто сейчас на слуху и на виду.Сколько ликвидаторов выиграли суды по 50,54- примерно 14.5 тыс.Что же произошло?.Когда начались выплаты чернобыльцам по 500 тысяч и более в правительстве ахнули,ничего себе ,НАРОД,получает такие «громадные деньжища» и как ,ВЫ,все понимаете,такого не может просто быть.Не будем вспоминать сколько денег уходит в оффшоры,какие бабки прощают компаниям и наконец, какие выделяют себе,об этом все знают,заявляют с разных трибун и даже с трибуны ВР .Запустили КРУ,разобрались и решили опустить на землю ликвидаторов.Вот здесь и началось.Кто из ПР вышел,кто иски принародно начал рвать,кто возле своего кабинета закрыл дверь юридической консультации и помощи в составлении документов по 50,54,естественно не за дешево…кто прорваться в облсовет не мог,стоя на коленях,потом почему-то они разошлись.Странно,а до этого,пока платили всё было тише воды ,ниже травы,остальные не «продвинутые «чернобыльцы жили- тужили,я в том числе.И вот настал час Х.Завозмущались недовольные,закрутилось вокруг чернобыльцев,стали проявлять к этой силе интерс всякого рода другие силы.Разобщили и пошло -поехало.Комиссии,согласительные группы,ПФУ,прокуратуры,суды,телевидение,выступления первых лиц из которых я и мои товарищи-побратимы узнали,что мы шкурники,правда не все,так-выборочно.Оказывается хотели деньги на детсады,а мы их забрали.Ну бывает,без детсадов оставили,хочу извиниться перед молодыми мамами и папами.
ОтветитьУдалить19.04 так вы призналис чо вы шкурники и делишки у вас шкурные да.
Удалить19 04 читайте внимательней,ниже.Хочу извиниться перед эвакуированными, у которых станция забрала здоровье,к ним высказывания не относятся-19 04,19 05,19 06.
УдалитьНачалось отстаивание чернобыльских интересов с осени 2011 года.Самое удачное и неожиданное произошло 20 сентября.Афганцы с чернобыльцами действовали очень быстро и неожиданно для властей,да и для самих штурмующих.У власти даже появилась растерянность,а у некоторых ,как видно из видео,даже присутствовал страх,небольшой ,но, всё же страх- посетил их.Штурм ВР показал,что недовольных много,даже есть небольшая,на то время,сплоченная сила,с которой надо НЕМНОГО считаться.Так называемый штурм прекратился быстро,лидеры штурмующих остановили и как видно из видео,пока лидеры за справедливость не дадут добро- власти ни каких ущемляющих законов приииинимать не будут, без их согласия.В последствии, наверное, они дали согласие,там видно свои интересы.За это время,пока дали передышку,власть смогла прокрутить все сценарии развития событий и возможные последствия развития событий.Чернобыльское движение-выступления попытались смягчить.7 ноября в Луганске под контроль взял коммунист Килинкаров Спиридон,а в Донецке Ляшко.Незнаю, как было в Донецке,но седьмого в Луганске я находился и видел как Килинкаров умело выпускал потихоньку пар-подождите вопрос решается,сейчас звоним в Киев,ну и так далее,до 16 00 часов на холоде ждали,всё и ничего-разъехались.Вообщем ,как всегда.Понятно,что силовые методы со стороны правительства по отношению к инвалидам не могут быть и не достигнут нужного эффекта,так как,цивилизованный мир просто будет в шоке.РЕШИЛИ пойти другим путем.Путем затягивания времени и как во всём Мире путем информационной войны,разобщения и натравливания одних против других,а в это время готовили постанову КМУ 1210.Пока подходило время для работы постановы с 2012 года некоторые чернобыльцы(с афганцами власти договорились и они уже не участвовали)продолжали митинговать,голодать,спонтанно выступать.И наступил Новый год.Заработала постанова.Само постановление , именно для ликвидаторов не плохое,если бы ПФУ исполнял его, по разъяснению заместителя Председателя правления ПФУ Валентины Никитенко,на что обращать внимание при перерасчете пенсий чернобыльцам.В этом разъяснении чётко указано -увеличенная тарифная ставка,зоны,оплата праздничных и выходных.Обязаны ПФ были пересчитать согласно находящихся документов.Но,ПФ,во всяком случае у нас в «деревеньке» запросил новые справки с предприятий и архивные справки с МО.Я документы предоставил и получил увеличенную пенсию с апреля месяца.Пока справки,пока предприятие,а в ПФ оплачивают только с подачи документов.Ходил к прокурору,был на согласительной комиссии,был в ПФ области.Всем по барабану,шкурников не слушают.Насчитали без премии,без выходных, без увеличенной т.с. 7900,до постановы я получал 4200.Тарифная ставка у меня была в 1986 году 12.09 руб. 25 бригада в/ч 37528 октябрь,ноябрь 1986 года 25 выездов на станцию,доза 25 право на ЕДВ,пришла подтверждающая справка,все приказы и выезда.Меня лично устраивает.
ОтветитьУдалитьЯ хочу вернуться к размышлению об акциях.
ОтветитьУдалить20 сентября 2011 года 4 тыс человек,конец ноября -3000-5000 человек.
2 октября 2012- 300 человек,10 октября -???
Где то в Киевской области объявили 100 человек голодовку -приехали, поговорили-свернули.Луганская область-протестующих 100 человек.Приехал Азаров свернули,уехал-опять развернули.Один выводит второго октября,второй выводит 10 октября.Появляются надписи,лозунги,»Батькивщины».Лидерам запрещено выводить,потому,что они баллотируются в нардепы.Деркач вообще за закон об языках рассуждает.К чему всё это?
Теперь поговорим об эвакуированных и переселенцах.Что же ,ВЫ,наши братья не выходили на акции протеста в том году,да и в этом.В одном Киеве до 40% переселенцев и эвакуированных.Смотрели,ждали ,выжидали- ликвидаторы с афганцами решат.Ну вам ,что? вас обеспечили еще тогда,всё вам вернули-7 тысяч на семью,полторы на ребенка,компенсация за имущество и машины,или я ошибаюсь.ВЫ оттуда,мы туда.Пока Вы получали всё по закону,я в 1986 году ,когда приехал с ЧАЭС-гайморит,отит,плеврит и т.д.,вывели с предприятия через год.Жилье приобрел совсем недавно в 2007 году,заметьте приобрел сам ,а не Государство.И вы на сайтах говорите,что ликвидаторы тянут одеяло на себя.Да, меня эта постанова полностью устраивает,вот только предприятие не хочет правильно заработок начислять,буду с предприятием судиться-это уже другая история.Что самое не справедливое(если это сейчас понятие существует)это решение по срочникам.Но я предполагаю,что всё таки решат этот вопрос в ближайшее время.
10 октября акция в Киеве.Вам -эвакуированным,переселенцам и карты в руки.Есть лидеры которые готовы вести вперед,так поддержите,выйдите,покажитесь на площади.Или опять приедут из Харькова,да чуть с востока,а вы будете говорить,что за вас забыли,вам не дали и попивать чай в квартире,смотреть ТВ и говорить смотри-смотри ,а голодающие в парке ведь в кафе едят и тихонечко посмеиваться.У нас в «деревеньке» из 500 с разными статусами,человек 25 недовольных,остальные: кого-то устраивает,кто-то смирился.Я думаю и предполагаю,что такая ситуация везде.Извиняюсь,может и обидел кого,но,я высказал свою точку зрения.И все же хочу пожелать ВАМ всем удачи в борьбе за выживание в нашем непростом мире.С уважением ко всем ликвидатор
Да вы,19-06,высказали мнение БОЛЬШИНСТВА ЛИКВИДАТОРОВ,да,именно так,все так.У нас в городе большом,тоже почти нет не довольных,т к из нашего города я ни кого не вижу на акциях.Мы видим растяжки с названиями городов,да на акции 100человек,все видно.Надо добиваться,чобы эти комиссии пересчитали зарплаты за чернобыль,или ПФ пересчитал зарплаты.В ПФ есть такая возможность,т к они сами пересчитывают наши справки с зарплатами за чернобыль.
Удалитьа они эти справки и так пересчитывают,только по своему-они их уничтожают.и если они такие хорошие и решили опустить 850 шкурников,которые отсудили 30 тысяч и компенсации по 500 и больше тысяч с неба на землю,почему почему ни одного из них не вызвали в прокуратуру и даже не назвали ни одну фамилию,а просто говорят-чернобыльцы требуют пенсии по 30 тысяч?и где 30% лжечернобыльцев?почему в ноябре-декабре они срезали пенсии всем чернобыльцам?если бы они хотели сделать что-нибудь хорошее для чернобыльцев, то они бы начали с этих 850,потом начали бы переговоры с чернобыльцами и уже решили бы эту проблему.но они хотят другого.
УдалитьДля сергей воровьёв08.10.2012, 20:03:00.Сергей!Что я хотел бы сказать на поставленный вопрос.Поймите,да я думаю ,Вы,это сами хорошо понимаете-эта власть совершенно другая.Здесь игрушек нет,слюней не распускают.Они всё делали с их точки зрения всё в аккурат,как надо и как ОНИ считают правильно.Правильно ,не правильно это отдельная тема и разговор.На вопрос "хотели бы сделать,что нибудь хорошее"-ответ прост.Выходит сделали,если выходят на акцию 200 человек- их не устраивает,остальным значить всё ок,всё хорошо.
УдалитьВиктор Сердюк:
ОтветитьУдалить08.10.2012 в 21:38 на сайті ВОВЧ
Всем привет большой с Полтавы. Не дождались мы приглашения от Азарова. Значит поедем к нему сами. Предлагаю каждому, кто будет ехать написать заранее заявление о своих проблемах. Обязательно должно быть прикреплено копия удостоверения чернобыльского. Что бы не сказали что приехали не понятные люди. Заявление принимать, тем людям которые будут идти к Азарову, от конкретных лиц которые будут присутствовать на этом собрании. Пачки заявлений приниматься не будут. На этом они могут сыграть. Им не тяжело нас пересчитать. Кто едет тот и подает заявления. Все должно быть по честному. И еще одно. Всем кандидатам в депутаты: Андреев начал против нас войну. Переселенцам вешает лапшу, что кабы мы хотим лишить их льгот. Многие повелись на это, и сейчас ведут переговори с ним. Пожелаем им удачи. После выборов он их киданет. Хочется знать их пофамильно. Предчувствие такое, что это последняя мирная акция. Воздушный шар готов лопнуть. У вас такого нет????
Ось вам і акція. Ось вам і всі чорнобильці з їхніми проблемами... Ось вам і претенденти на національних лідерів. Та Андреєв ще порівняно ангел. Треба ж додуматись. Збирати людей зі всієї України, щоб вирішити свої шкурні питання. І чим той анонім не правий? Це я тут повним ідіотом виглядаю, а не він.
Ярослав, Вы не одиноки, хоть это и слабое утешение.
УдалитьДавно понятно, что людей отвлекают от нахождения решения проблем и подставляют под удар. Сделали из чернобыльцев пугало для всех пенсионеров Украины, что хотим за счет других себе бешенные пенсии.
виктор сердюк как по мне смог бы организовать людей для проведения акции и не только чернобыльцев но и авганцев он методы ковалева знает!!!!!
Удалитьдавайте чернобыльцы на киев и удостоверение копию не забудте взят для мсека вас проверят какие вы инвалиды.
ОтветитьУдалитьС моими болячками мне боятся не кого, ни мсэка ,ни черта .А вот тебе(аноним)видать судьба такая сидеть на диване ,да гадости писать на сайте.
УдалитьТы как мальчиш плохиш продавшийся за пачку печенья и банку варенья.
Но в лице андреева ты герой.
Кто не хочет пускай не едут ,но чтоб потом им не было стыдно перед своими детьми ,что не боролись а прятались по домам.
6.34,там проверят очего у тебя болячки,юля с юрой невеноваты а накурортвх на нарах.
УдалитьРеспект Ярославу! Более тонкого и изощренного андреевского провокатора нужно еще поискать. Гонят вас с сайтов,как паршивую собаку и правильно делают.
ОтветитьУдалить8.27,это неизвесно кто с нас поршива собака,мы думаем это ты.
УдалитьТак Ярослав и есть самый "настоящий" Андреевский ЖОПОЛИЗ и ПРОВОКАТОР !!! Он ставит с себя "очень умного и порядочного" , а на самом деле еще та ШКУРЯТИНА !!1... А вот 19:06 пишет правду. Эвакуированые и переселенци хотят "ВСЕ" , да чужими руками. Только и разговоры , дескать ликвидаторы только за себя. Сюда также можно отнести 2 и 3 категории. Только и пишут (особенно Ярослав) что за них забыли. А сами в акциях не участвуют. Вот 10 октября и езжайте на Киев , и потребуйте в этих "кровосисей" выполнение наших законов !!!..... Не ужеле ВЫ ВСЕ не можете понять , НАС РАЗДЕЛИЛИ И ВЛАСТВУЮТ !!! И во всем ЭТОМ мы виноваты САМИ !!!......... срочник 1986 год.
ОтветитьУдалитьКак красиво. Тебе Ярослав мешает, переселенцы, эвакуированные, даже ликвидаторы 2 3 категории - все лишнии. Уже забыл, что было до 1 категории?
УдалитьПРАВИЛЬНО. ТОЛЬКО СРОЧНИКИ И ПАРТИЗАНЫ В ТЕМЕ.
ПЕНСИИ И ДОПЛАТЫ ПОЛУЧАТЬ СРАЗУ ПО ДВУМ ЗАКОНАМ. ЖАЛЬ ТРЕТЬЕГО НЕТ.
Сам делиш и кречиш, что это делает кто-то другой.
Обижать людей проще чем понять.
ИРИНА.Пожалуйста более конкретно,о двух законах,о которых Вы пишите в своем комментарии.
УдалитьТак у вас весь закон звузився до однієї статті - 54, пункт 4. Чи маєте уявлення ще про щось? Чи знаєте ви, що, згідно із цим законом, так як його трактує пенсійний фонд, пільгова пенсія чорнобильця 2 категорії не може бути вищою 1667 +150 грн = 1820 грн. Навіть, якщо він у зоні заробив мільйон і надалі заробляв по 10 мільйонів щомісяця. То чи потрібно чорнобильцям 2 і 3 категорії ратувати за виконання таких абсурдних норм?
УдалитьА чи знаєте ви, що згідно із тим законом, пенсія у чорнобильця 1 категорії, котрий відпрацював 1 день у 3-й зоні майже вдвічі більша пенсії чорнобильця, котрий відпрацював 10 днів у 3-й зоні і 20 днів у 1-й, якщо у них була однакова зарплата за основним місцем роботи.
Цей закон придуманий для тих, хто один раз заїхав на нараду в Чорнобиль, будучи якоюсь шишкою у Києві чи в області.
Такий закон і такі порядки захищати чорнобильці 2 і 3 категорії не будуть. Почекайте, вийду з лікарні, організуємо ми і свої акції. Тільки протестуватимемо за справедливість, за спільні питання і проблеми, а не кожен за своє, шкурне.
Вот ты меня и не поняла. И я не когда не был против эвакуированых , переселенцев и тем более против 2 и 3 категории ликвидаторов. Я всегда был за ОБЬЕДИНЕНИЕ всех кто постраждал от аварии..... Просто все эти категории всегда упрекают ".... а за нас не слова..." , так нужно ВЫХОДИТЬ ВСЕМ ВМЕСТЕ на акции.... Хотя сей час время упущено , и только если МЫ все правельно проголосуем , может тогда что то изменится , я надеюсь.... А за Ярослава ты Ирина сильно не пыжся . Не я один его так назвал , и он таким и есть.
ОтветитьУдалитьАноним 10:09.Отсутствие интеллекта,воспитанности налицо.Вы просто хам.Вам до Ярослава очень далеко.Все,на что хватает ума,оскорбить человека.
Удалить11.23.когдат ярослав нашредца все мало и машыну купил а наликарство нехватает,здоровый как бык
Удалитьу Ярослава болезнь-онкология.никому такого не желаю.
УдалитьСерйога, не про мене мова. Операція пройшла успішно, ще поживемо і повоюємо. Почуваю себе майже нормально. І всім бажаю здоровя, навіть анонімам. На мою думку, більшість хворіб не від радіації чи екології, а від того демона, котрий сидить всередині і поїдає людину. Заздрість, злість, страх, невпевненість і приводить у більшості випадків до серйозних захворювань. Особливо, якщо щогодини собі втовкмачувати що ти тааааакий хворий.
УдалитьЯрослав,здоровья тебе.Геннадий.
Удалить11:23 Может и очень далеко. Но после его высказывания что у срочников с пенсиями проблем нет , то как я могу к нему относится ??? Андреев говорил что срочников на ликвидации вообще не было , а Ярослав говорит что с пенсиями проблем нет. Эти два высказывания наводят на одну мысль - А НЕ ОДНОГО ЛИ ПОЛЯ ЭТИ ЯГОДЫ ???
УдалитьЕсли ты на этих сайтах давно,читай пожалуйста,внимательней.Он имел ввиду совсем другое.
УдалитьЯрослав,такое ощущение что нас всех(не только чернобыльцев)заперли в каком-то подвале,где нет ни света,ни воздуха,мы все к этому привыкли,считаем что так и нужно,и никто не хочет выйти на свет и узнать что там происходит.правильно ты говоришь что зависть,злость,страх и другие страсти приводят к серьёзным заболеваниям.нету веры в БОГА,а значит нет и страха Божьего.значит живи как хочешь,а после меня хоть потоп.но как сказано в библии за каждое слово,а не только дело придётся отвечать.на этот сайт заходят не только чернобыльцы.я просто предлагаю всем,кто хочет-сходите в церковь,а ещё лучше съездить в монастырь,посмотрите как там живут люди,попросите чтобы вам подсказали с кем можно поговорить,посоветоваться как жить и что делать.
УдалитьЩе раз наші пропозиції по срочниках. Срочники також різні. Я говорю про тих 90-95% срочників, котрі не інваліди і чиї проблеми розпочнуться із 2014 року. Ми пропонуємо розраховувати їхню пенсію із середнього заробітку по СРСР за 1986 рік, а далі по закону 1058 із будь-яких 30 днів роботи чи служби на ліквідації. Чим небезпечніша зона і чим більше відпрацьваних днів - тим більша пенсія. Вважаю, що такий порядок можна було б застосувати і для 1-ї категорії. Кратність дає коефіцієнт зарплати, замість коефіцієнту стажу відсоток втрати працездатності. Бо за свою кваліфікацію люди отримали гроші на підприємствах. А на ліквідації всі робили приблизно однакову роботу. Хто був суперспец, той і трудову пенсію має хорошу і не потребує чорнобильської. Тому все залежить від того, де, коли і скільки відпрацював, а не від того, який оклад в тебе тоді був. Автоматично постраждають ті, чия пенсія розрахована із одного дня. А виграють усі, хто дійсно працював. Окрім того, збільшуючі коефіцієнти варто застосовувати до тих, хто працював на особливо небезпечних в радіаційному плані ділянках. Підставляйте в постанову 1210 і рахуйте. Як на мене, ця формула набагато справедливіша і реальніша за існуючу.
УдалитьЦе МОЯ пропозиція, це не закон і не постанова, а всього лиш варіант для обговорення, якщо комусь цікаво.
мы леквидаторы чаэс за партию регионов,за то что закон 54-4 отменил мы очен рады.
ОтветитьУдалитьоСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПРОВОКАТОРОВ ВСЕХ МАСТЕЙ-РАСКОЛ И ЕЩЕ РАЗ РАСКОЛ!Каждая категория в результате выдвинула свои требования.Теперь нас передушат по одному.ЗАКОН...БУдут делать все ,чтобы отменить наш ЗАКОН,первая ласточка- №1210-главное орудие раскола.Правы римляне:разделяй и властвуй!Хватит ли у нас ума,понимания ситуации,терпения,сил,уважения друг к другу,чтобы повернуть ситуацию в нашу пользу.
ОтветитьУдалить13.19 ,ты дурочку не включай,дураков нету 10мин.х 856 х3.5=29960 пенсия
Удалить12.53,вы давно просрали,еще когда разделилис союзы чернобыля и название поменяли на инвалидов чернобыля,и вышывали в орденах купленых каки Лёня Брежнев,так что вы давно все просрали и пенсии молча натихаря получали по 30 тысяч некоторые,лени брежневу далико до вас у вас ордена как тарлка
УдалитьУ меня подруга получила 1 категорию в июле этого года по онкологии.
УдалитьУ нее 16 лет стажа в Чернобыле(без кратности стажа). Она была уже на пенсии по возрасту с 44 лет и получала около 2000, а переходить на пенсию по инвалидности ей нет смысла потому, что ей как ликвидатору 1987 года пенсию умножать на 2,5 никто не собирается.
Постанова 1210 в силе до 31.12.2012 года. А с 01.01.2013 года пенсии будут : 1 - 4000 , 2 - 3000 , 3 - 2000 , и ВСЕ. И не каких доплат больше не будет. Эта информация была получена 2 октября в Киеве возле министерства соц. политики. (это в том случаи , если у ПР будет в зРаде большинство). Хотите верьте , хотите смейтесь. Ждать осталось не долго.
ОтветитьУдалитьмы шкурникам не верим,доверия потеряли,когда союзы поделали только инвалидам,даже название поменяли ,стало название инвалиды чернобыля.
Удалить14-52-00.это тибе шкура так хочется,но хотет невредно я был в киеве но такое неслышал шкура
Удалить16-11,все правильно,14-52-это провокация.Мы с адвокатами искали,где написано,что 1210 до...,нет такого,ни где не указано,что 1210 закончится в ноябре,брехня полная.Мне сегодня пришел ответ из ПФ,где написано что пенсия выплачивается за постановой 1210 и не указано,что временно или до....Если бы это было,то написали бы,платят по постанове до такого то числа и года.А написано что пенсия призначена и выплачивается согласно законодательству чинному.
Удалить...чинное законодавство в наше время изменчиво,по настроению!
Удалитьтак хот ракм станте нечего вам невыйдет,вы с января все пугаете и собираетнс показат кускину мат,один мат остался а куска проскурен где,плохом танцору яйца мешают так и вам
ОтветитьУдалитьГость 11:09.
ОтветитьУдалитьОдин закон Чернобыльский, другой по военнослужащим инвалидам.
Если я не права - объясните пожалуйста.
ИРИНА.Вы,как представитель лучшей половины человечества-ЖЕНЩИНА,а женщины всегда были мудрей мужчин.Пожалуйста,постарайтесь сами разобраться в законах,о которых Вы ведете речь.Тогда сами поймете на кого,как и что распространяется в соответствии с данными законами.
УдалитьЯ ликвидатор 2 категории, муж - ликвидатор 1 категории.
УдалитьПомогите мне разобраться почему ни я, ни мой муж не получаем те доплаты, которые получают военные? Почему у нас нет талонов на льготный проезд по Украине 1 раз в год? Почему мы платим 50% комуналки в отличии от бесплатной военных? Есть еще почему.
Муж может взять справку, что выполнял работы по линии гражданской обороны и получить инвалида войны, но считает, что это неправильно.
Не знаю смогла ли я Вам объяснить? Но все как-то не так.
Ирина,обьясните мужу,что это правильно идти и оформить инвалида войны.Кому сейчас нужны эти жертвы?кто их оценит,да ни кто,вы просто очень многое теряете,и талоны и тд.Ирина,а знаете сколько пользуются не законно чернобыльскими удостоверениями?А ваш муж как это считает,правильно?
Удалитьдура ты ирка
УдалитьАнонимный09.10.2012, 10:09:00
ОтветитьУдалитьВЫХОДИТЬ ВСЕМ ВМЕСТЕ на акции.... Хотя сей час время упущено
Зайшов сьогодні до нашого чорнобильського лікаря. Взяв списки чорнобильців, котрі померли за 9 місяців цього року. Наведу прізвища, може хто працював разом.
Козар М.М. 51 рік, кат 3А, ліквідатор 87 року.
Корнас І.І. 48 років, 2А, срочник.
Тупис І.І. 64 р, 2А.
Новак С.В. 52 р., 2А
Святченко В.А. 58 р., 3А.
І це в моїй маленькій районній організації. Нікому смерть не зв’язали з ліквідацією. А значить вдови і діти нічого не отримають.
Хворіють і добиваються своїх прав інваліди, а помирає 2 і 3 категорія. Перевірте у своїх соцзабезах, може у вас картина інакша. Тому вважав і надалі вважаю, що в ПЕРШУ чергу потрібно допомогти 2 і 3 категорії, котра у своїй більшості і не підозріває, що має якісь права. 1-ша сякі-такі можливості вижити вже має. Правильно, боягузливий анонім, я такий і єсть. І не тільки я так думаю.
Ярослав, Вы знаете эти проблемы, Вы не так давно были 2 категория и еще помните и знаете. Большенство на сайтах так давно получили 1 категорию, что уже и забыли с чего начинали.
Удалить17-58,сам выходи получал по 30 тысяч ,а нам пофик 2 катигори ,мы долшны вам 1 катигори пенсии отстаеват ,иди сам сибе пенсии отстаевай 30 тысяч
УдалитьМужик 18;56, Ярослав дал цитату с другого комента. Дальше он поддерживает 2,3 категории и пробует в своем городе помогать людям.
УдалитьТы пыли, но не распыляйся. Хоть чуть-чуть думай.
Будь добрее и за тобой потянутся люди.
19.20. затобой уже потянулис шкурника рвачи пенсий 10х856х3.5 =29960 пенсия инвалида чаэс 30 тысяч совсеми прибавками
УдалитьБАРАНУ анониму в какой статье ЗАКОНА написано что минималки 10-8-6 надо умнажать на з,5 раза ??? Я понял что ты действительно ЧУРКА которая очень далёк от всего что происходит!!!Отвечай на поставленный вопрос !!!!!!!!!!!
Удалитьв постанов 1240 баран,все одсудилис а ты баран незнал
Удалитья баран работал от военкомата май 86 году шкура тупая
Удалитьбаранюка тупая прозивал да 3.5 пенсия множетца в постаноае 1240
Удалить10.о9 плохому танцору яйца мешают,так и вам пока собралис и пиздец
Удалитьвыходите бостоват пожалуста пенси нам отстаиват нам надо на бензин денги,джипы нечем запровлят
ОтветитьУдалить16-18.Выражения выбирайте,вас пустили в приличное общество,а вы свое гнилое нутро так явно демонстрируете. Научитесь вести дискуссию,а потом выползайте на сайт,ваши бредовые коменты мне не интересны. Видно пана по хадяве. Китайцы правильно говорят,кто начинает злиться,тот и не прав.
ОтветитьУдалитьЯрославу,Гостю.Если будете 10.10 на акции,хотелось бы с вами познакомиться, поговорить.Тем ,кто не шифруется, особый респект.Многие пишут интересные вещи,дельные предложения...нужно собираться,искать выход,время работает против нас.
ОтветитьУдалитьАнна,вы надеетесь на знакомство с теми,с кем переписываетесь?Это глупая затея,не придумывайте.В инете одна жизнь,в жизни все по другому.И те кто здесь пишет,вряд ли они ездят на акции,ну разве что Сергей Воробьев из Луганска.
УдалитьВы, аноним, пишите, чтобы мы эвакуированные шли сами и добивались, а сколько нас осталось и за какие шышы ездить, и здоровья не позволяет.. а пенсия 1256гр....
ОтветитьУдалитьЯрослав...я вам желаю крепкого здоровья, крепитесь...
ОтветитьУдалитьДякую
Удалить10 не буду, а ось з Тігіпком 12.10 зустріч запланована. Спробуємо прийти до якогось рішення, якщо вони (уряд) цього хочуть.
Ось тільки жодних нових і реальних пропозицій щодо евакуйованих не почув. 6-8-10 нереально. Потрібно щось нове, зрозуміле. По дітях ясно, тут мови нема. А по дорослих? Чи маєте якісь напрацювання?
Ирина,ну вы не правы,пусть муж оформляет инвалида войны,это ему не тяжело.Просто вы не хотите?У нас по ГО оформили инвалида войны все кто хотел.
ОтветитьУдалитьА ведь эта информация не так уж доступна, как кажется. Мы случайно узнали об этом недавно. Просто человек остановился, чтобы подвести и в разговоре выяснилось, что он тоже ликвидатор. Вот он и рассказал нам, что это можно оформить.
УдалитьПостановление КМУ действует1210 до 31 декабря.
ОтветитьУдалить0.45.ЭТО ВАМ ПРОСКУРЕХА СКАЗАЛА НА БАЗАРЕ,ОНА УЖЕ ПОКАЗАЛА КУСКИНУ МАТ,ИЛИ ВАМ ГЛУХА КОБЫЛА СКАЗАЛА
Удалить0-45--брешешь,смотри от зависти лопнешь.
УдалитьЕсли вы,внимательны,то Гриценко,сказал,что если уних будет бильшисть,то они повернут чернобыльцам пильги.Он еще,сказал, что это компенсация за утраченое здоровья.Лично ч.итала
ОтветитьУдалитьО.45.00.НУ НУ ПОМЕЧТАЙТЕ,МИЧТАТ НЕВРЕДНО ИНВАЛИДАМ В ПИВНУШКЕ ЗА БАКАЛОМ СВЕЖИГО ПИВА И ПОМЕЧТАТ.
УдалитьДа,инвалиды,а пьют безбожно,курят с асмами,машины водят.
Удалитьзакон давно шкурный отменит надо 54.4(6.8.10) постанова 1210 это умна постанова,мы ликвидаторы партизаны потдершуем постанову 1210 подписаную призедентом януковичем ф.
ОтветитьУдалитьохота посмотрет как будет показыват проскурен куску
ОтветитьУдалить8:07 а ты приедь в Харьков , мы тебе покажем и МАТ и ПЕРЕМАТ !!!
ОтветитьУдалитьтак проскуреха кричало покажу кускину мат в киеве азарову,смелый был что обосрался,порскуреха ну покажы кускину мат
Удалить8.46. приешай в Донецк мы тебе куску всунем в одно место,вести с матом
Удалить7-48.а мы тоже так думаем,а мы--это ликвидаторы 86-87года.В принципе у нас говорить правду можно только тем способом,что выбрал ты.А так тебя проклять не возможно,только обозвать.Давай,руби правду-матку.
УдалитьДля ИРИНЫ.Предлагаю Вам, внимательно прочитать и вникнуть в суть законов,которые очевидно Вы имеете в виду.Закон Украины про статус и соц. защиту граждан пострадавших в следствии Чорнобыльской катастрофы и Закон Украины про статус ветеранов войны,гарантии их соц. защиты.Вы сами все поймете.И на основании этого постарайтесь решить свои вопросы в законодательной плоскости.На ряду с этим,можно проконсультироваться у юриста.
ОтветитьУдалитьСпасибо за участие. Вы в самом деле думаете, что в нашей стране есть правовое поле? Если и можно чего-то добиться - сколько времени и здоровья надо положить. О деньгах я умолчу.
УдалитьИрина,это по закону положено твоему мужу инвалид войны,как ГО.Не слушай ни кого,идите и оформляйте ,а если в вашем городе не дадут так,идите в суд,только сначало подайте заявление,пусть письменно откажут,а потом в суд.
УдалитьМы обратились в соцбес и нам нехотя дали текст справки, который их устроит.
Удалитьмой телефон 0953421684. При желании маякни мы перезвоним на твой тариф.
посторонних просьба не беспокоить.
зато при юлке все было да.
ОтветитьУдалитьпри жюльке ни чего не было,нам всегда добавляли при Януковиче,нам-это чернобыльцам.
УдалитьХРЕН ТЕБЕ 14:49 ОТ ЯНУКОВИЧА !!!
Удалить15.00,как зто без пардоно ,мы ликвидаторы мы всгда за януковича в,ф,он наш брат он постаноау 1210 подписал а ты ругаеся нехорошо
Удалить15-00 ты был в 90году и обиделся на 1210?так это тебе хрен от Януковича!!!
УдалитьТы , обморок 15:25 , я был 1986 году. И таких гандонов ловил за мародерство !!!
Удалить15-51А я на вас не обижаюсь,это надо уметь не зная человека приписывать уголовщину,ты чо,мент?Я тоже был в 86году,а что делали менты и кого ловили мы знаем,слышали.Так что сорви с себя погоны и спи спокойно.
Удалить15.00. а тибе от юлки два п..
Удалить14.49.что добовляла юлка ,ну закона неверну 54.4 хот обсеритес вмести с проскуреным
ОтветитьУдалитьБлин 14-57 одень монокли,где написано что жюлька что то добавляла?жюлька ни чего не добавляла а только Янукович.
Удалить15.28,как пенси добавела на 1гривю5о копек
ОтветитьУдалитьа что ты давно не пишешь за 30тыс,забыл что ли?
Удалитьа чего писать вы шкурники уше просрали 30 тысяч
Удалитьголосуем за "свободу" он наведет порядок в Украине будут достойные пенсии и зарплаты у всех!!!!!!!! Слава родной Украине!!! Я верю только такие преданные Украине люди смогут изменить жизнь людей к лутшему!!!
ОтветитьУдалитьЯ тоже за СВОБОДУ. Может на Украине не будет позорища премьера, который в открытую плюет на страну и заявляет, что он РОССИЯНИН. Пусть катится колбаской по малой Спасской.
УдалитьС чем я вас и поздравляю,прежде,чем писать про колбаску,хоть почитайте программу Тягнибока,там ясно сказано,что чернобыльцам будет платить Россия,а как раз в России уже выглядывают,где там чернобыльцы 2мил,где они,мы их так ждем,что сил нет.А Фаня всем вам билет купит в Россию в одну сторону,и остальные наденут кашкетики фашисткие и будут заглядывать в рот Тягнибоку,а он вам расскажет,И не забудьте уже сейчас учить украинську мову,бо Тягнибок с Фаней будут очень не довольны.
УдалитьПодумаешь напугал Тягнибоком! Если что ,-возьму балалайку,валенки и поеду к Путину. Он давно ждет как меня ощастливить!
Удалитьа 2мил потерпевших возьмешь с собой?Нам Тягнибок уже указал куда ехать.При Тягнибоке в Украине только Уна Унсо будут героями,остальных попросят со своими проблемами обращаться к Путину,а че,Сибирь большая,все поместимся.
УдалитьТягнибок прямо и честно сказал ,что халявщиков терпеть не будет. А твои голубые ( ПР) сначала помогали отсудить по ст. 54-4,а потом ,когда поняли что дохрена желающих развелось,кинули вас...Так что голосуйте либо за ПР,либо за коммунистов, которые еще при СССР утверждали,что ваши болячки не от чернобыля,а од РАДИОФОБИИ (от страха)...От того что очко сжимается... Всем комсомольский прывэт!
УдалитьЕхать в сибирь будет тот кто оттдуда и приехал. Или ты не знаеш сколько Россиян было в Припяти, сколько приехало на ликвидацию, чтобы получить квартиры в Славутиче? А чего стоит АЗАРОВ, который на весь МИР признается, что он русский? Какого хрена он делает в стране, которую ненавидит и всеми усилиями пытается уничтожить?
УдалитьКто родился и вырос на Украине того не испугаеш украинским языком - мы его впитали с молоком матери.
Пока на Украине руководит быдло зоновское весь народ будет в заднице.
У нас ще є дохріна атомних і якщо якась бабахне, а вона таки бабахне з такими як ти, то подивишся від чого у тебе будуть болячки.І не тішся надією що кудись звалиш,хрєн там.
Удалитьа вы знаете сколько в России живёт украинцев?а в Америке,Польше,Италии и т.д.и если оттуда все приедут то что они тут будут делать?и кто виноват?до януковича были кравчук,кучма,ющенко,тимошенко.особенно двое последних.кто из них самый хороший?а если будет тягнибок,то я сомневаюсь что будет Украина.и не будьте анонимами.даже то что думаете не можете вслух сказать.
Удалить...не могут наши племена жить при свободе(не партии).Только два пути существования наших народов.Или анархия, или диктатура.Чуть свободы всё в разнос.
Удалитьта отмените закон 54-4 и порядок будет
ОтветитьУдалитьПочему меня должны волновать 2 миллиона?
ОтветитьУдалитьЛиквидаторам и в России платят, а остальные это Украинские забоганки.
Нет, все-таки Западная Украина и Восточная очень отличаются в отношении национализма. По их меркам мы добрее. Я не хочу, чтоб мне навязывали Бандеру. А так парни они хорошие, но со своими тараканами.
ОтветитьУдалитьАнонимный11.10.2012, 0:32:00
Удалить«Нет, все-таки Западная Украина и Восточная очень отличаются в отношении национализма. По их меркам мы добрее. Я не хочу, чтоб мне навязывали Бандеру»
А вот не так уж они и отличаются, если смотреть трезвыми глазами, без навязанной идеологической мишуры... Западная Украина в 1939г. (первоначально говорят) встречала Красную Армию цветами и хлебом-солью… А потом, когда у них начали отбирать имущество, раскуркуливать и ссылать в Сибирь, -они обиделись и начали воевать…
Это то же самое, что с Пенсиями чернобыльцев по суду…
у меня жена с Житомирской области,как она сама говорит-щира украинка,прожили вместе 27 лет.и у нас не было,,мовного пытання,,я говорю по русски,она по украински,но друг друга понимаем.и с тёщей,и с её сестрой понимаем друг друга.а хвалиться своей национальностью может только тот у кого больше ничего нет.а националисты есть и в России,и на Украине.лучше не будем об этом.
Удалитьхаха хохлы дрные,смеху до усцыкону
ОтветитьУдалить19 04 читайте внимательней,ниже.Хочу извиниться перед эвакуированными, у которых станция забрала здоровье,к ним высказывания не относятся-19 04,19 05,19 06
ОтветитьУдалить11.33.ОО,ТАК ОНИ САМИ СТАНЦЫЮ ПОДОРВАЛИ ЭВАКУИРОВАНЫЕ А ТИПЕР В СТОРОНЕ,ПЕНСИЮ ДАТ НАДО 30 ТЫСЯЧ
ОтветитьУдалить