Письмо читателя нашего блога


Я был офицером комендатуры г. Чернобыль во время лпа на ЧАЭС с 1 мая по 1 июля 1986,
а также с 1 сентября по 1 ноября 1986 г.

Читая комментарии "шкурника" обратил внимание на его нападки на чернобыльцев и вспомнил один случай с "станционщиком".

1,2 блоки ЧАЭС в первые недели аварии "отмывали" срочники и у них появилась "вредная" привычка ложиться в коридорах на пол. Думаю, что  в стрессовой ситуации 18-20 летние пацаны просто "отключались".





Станционный работник (Ф.И.О. не помню) идущий по "чистому" коридору раздражался тем, что на полу лежат военнослужащие срочной службы (которые ждали своей очереди для работ или отправки в 2,1 зону на "отдых"). Данный "станционщик" начал топтать ноги солдатам и обзывая их разными словами (пыль,"пушечное мясо" и т.д.)

Реакция срочников на хамство "гражданского" была адекватной - надавали ему тумаков (в основном синяки).

Офицеры комендатуры вызванные на ЧАЭС получили "жалобы" от работников станции о "наглом" поведении срочников и поднявшими  руку на "уважаемого" человека.

Не буду скрывать, что доложив Командованию истинную причину "конфликта", меры воздействия  к срочникам не были применены. 

Срочники по мнению старших офицеров - и так были в аду  отмывали станцию и собирали практически голыми руками разлетевшиеся обломки на территории ЧАЭС.

Думаю, что срочников не зря "забыли" в постановлении 1210, возможно старая "обида" не дает "станционщику" понять, что пацаны 18-20 лет работали намного по опасней ситуациях чем он.

И последняя деталь срочники в среднем служили в зоне от трех месяцев до полугода, а порой и год в закрытой зоне и соответственно "засвечивались" они порой больше, чем те кто себя считает "чернобыльнее".

Думаю "шкурник" - станционщик, он очень часто оскорбляет срочников, возможно синяки прошли, но осталась обида, которая перешла в маразм.

Лично о себе - 2 группа, пенсия по 1210 - более шести тысяч.

С уважением
Виктор Богданов.

86 комментариев:

  1. Если Вы офицер комендатуры должны знать,что подобный инцендент расследовали-бы офицеры режима и безопасности станции,а это КГБ.Объект режимный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да хоть трижды режимный!!! КГБ не имеет отношения к ХУЛИГАНКЕ военных !! оскорбил. послал на.... напился, даже погиб -- расследование комендатуры и ВОЕННОЙ прокуратуры.
      КГБ - это измена Родине, угроза безопасности опять же СССР, но ни как не "дал подсрачник "гражданскому.

      Удалить
    2. Мелко плаваете,АЭС не тёмная улица.

      Удалить
  2. Уважаемый ВИКТОР БОГДАНОВ.Не сочтите за трудность,поясните пожалуйста. Вы ОФИЦЕР и 1210.Возможно, я что-то не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  3. 4.3. Основные направления деятельности оперативной группировки МВД СССР

    Органы внутренних дел и внутренние войска МВД внесли значительный вклад в ЛПК на ЧАЭС.

    Они были одними из первых, кто вступил в борьбу с вырвавшимся на волю мирным атомом. Не случайно именно могилы воинов пожарных на Митинском кладбище в Москве навеки стали скорбным символом победы человеческого духа над атомным Апокалипсисом.

    Всего в ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы в период с 26 апреля 1986 года по 31 декабря 1990 года приняли участие 18,5 тысяч сотрудников органов внутренних дел (ОВД) и 14,5 тысяч военнослужащих внутренних войск (ВВ) МВД СССР [137].
    http://www.iss-atom.ru/book-7/glav-4-3.htm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Всего в ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы в период с 26 апреля 1986 года по 31 декабря 1990 года приняли участие 18,5 тысяч сотрудников органов внутренних дел (ОВД) и 14,5 тысяч военнослужащих внутренних войск (ВВ) МВД СССР [137].
      http://www.iss-atom.ru/book-7/glav-4-3.htm"

      ДА ,ЗА ВСЕ ВРЕМЯ _ЭТО МИЗЕР!!! ЗА ТО СРЕДИ НИХ БОЛЬШЕ ВСЕГО ИНВАЛИДОВ!!!

      Удалить
    2. Это правдивые цыфры,точных мы не узнаем,милиция была с Украины,а ВВ родом с СССР.ЭТО НЕ МИЗЕР-ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СУДЬБЫ.И какая разница,что ты делал-мы все ликвидаторы.

      Удалить
    3. Среди этих 14,5 тысяч военнослужащих внутренних войск (ВВ) МВД СССР , которые «прошли» за 56 месяцев ЛПА ЧАЭС были и срочники которые несли службу по охране ЧАЭС, ЗО и пожарные части, которые тоже относились к МВД… Это к вопросу о количестве срочников на ЛПА… А сначала Аварии , да срочники были,- пока не нагнали партизан… Почему Богданов пишет о срочниках, которые графит голыми руками убирали, и занимались дезактивацией,- неизвестно… Но, вполне возможно ,что он прочитал это у Щербака, тогда понятно откуда такое глубокое знание темы…

      Удалить
    4. Какое кощунство,не трогайте память пожарных.Все,что объединяет их с ментами-принадлежность к МВД.Менты охраняли Припять,стояли на постах,комендатура.Исполняли свои функции в 30км зоне.Не видел ни одного мента на крыше и вблизи станции.Пример Проскурин-патрулирование Припяти,декабрь 86г-2гр."Ликвидаторы",твою мать.Ликвидаторы не мародерствовали в Припяти.

      Удалить
    5. Для 10:04.Ни хрена себе,какая разница ,что ты делал.Один е....т,другой дразнится.Один по минутам на крыше работает,другой в Дитятках водку у водителей ищет.Мы все ликвидаторы.Совесть совсем потеряли.Скажи,в чем состояла твоя служба?

      Удалить
    6. Не служба,а работа командированым на ЧАЭС,а разница была в кратности и зарплате и ещё были премии за ОВЗ с них не брали подоходный по отдельной ведомости и они никуда не входят.

      Удалить
    7. Господа АНОНИМЫ! Вы приводите цитаты о том какие рода войск и в каком количестве принимали участие в ликвидации и сами удивляетесь почему военнослужащих регулярных войск было на ликвидации не много, а инвалидов этой категории много. Так я, относящаяся к категории ликвидаторов военнослужащих, скажу вам, что в первые часы, дни, месяцы больше всего на работах по ликвидации было военных, причём разных групп войск и конечно пожарников. Станционщиков были единицы. Из гражданских были в основном водители, эвакуировавшие население. А у солдат какая зарплата, какая кратность? Но господа АНОНИМЫ думают только о себе, а о такой большой прослойке ликвидаторов как военнослужащие-срочники, забывают.

      Удалить
    8. ZURBAGAN08.10.2012, 13:04:00
      «Так я, относящаяся к категории ликвидаторов военнослужащих, скажу вам, что в первые часы, дни, месяцы больше всего на работах по ликвидации было военных, причём разных групп войск и конечно пожарников. Станционщиков были единицы. Из гражданских были в основном водители, эвакуировавшие население.»

      1) Единицы станционщиков ,- это до 10 человек…
      2) Так сколько же их было? Такое количество даже я запомнил бы…
      3) Первые месяцы ,-это какие? По сентябрь, или декабрь включительно?
      4) Такое впечатление, что Вам не совсем корректно все рассказывали, или вы специально «следы путаете»…

      Удалить
    9. У меня такое ощущение что мы жили не в союзе а на луне.....Каким бы не был тот станционщик навряд-ли посмел так себя вести.....Обьет режимный-почти все до одного -ПАРТЕЙНЫЕ-мог и вылететь.Что хамил-верю-ноги топтал-не верю.Сам был солдатом видел много хамства-а это получается ФАШИЗМ.Так что ВСЕ господа АХВИЦЕРЫ-вы звездуны и ренегаты-ПРИСЯГУ принимали-СОЮЗУ-а второе принятие-РЕНЕГАТСТВО(чит.энцикл.)

      Удалить
  4. Объясните когда в Чернобыле была кратность 5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не было !

      Удалить
    2. Откуда тогда пенсия больше 6000?

      Удалить
    3. 8.34,на станци 4+(1 средний заработок) в суме 5, 86,87 году

      Удалить
    4. пенсия инвалида чаэс по54 закону 10мин.х856 мин.х3.5=29960

      Удалить
    5. кратность-5 была у тех кто работал в 3-й зоне

      Удалить
  5. А вот я, солдат-срочник, не видел ни одного партизана ни на станции, ни вокруг нее, ни в городе Припять 26 - 30 апреля 1986 года - одни кадровые военные и солдаты-срочники. Наш полк 30 апреля 1986 года вывели из Припяти как получивших предельную дозу облучения. Может быть потом и были какие-то безобразия срочников - не знаю. Может и были там одни партизаны в 1990 году... В апреле 1986 года - не было ни одного партизана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павел я не ставлю под сомнение коментарий,если ВВ 5 полк ОМСДСН-неужели ЦК КПСС рассчедрилось.

      Удалить
    2. Павел,может вы и крыши зачищали?

      Удалить
    3. Цікаво, Павел, а звідки там могли взятись партизани в квітні 86-го, якщо офіційно ще й аварії не було? Поки викликали, поки довезли. Ніхто й не оспорював ніколи, що перші дні закрили військові, ЦО, мілііція (слухачі -офіцери міліцейських курсів, котрих протримали в Припяті 36 годин без заміни і харчування після евакуації населення).
      Проблема усіх ліквідаторів у тому, що вони починають цікавитися своїми правами і законами лише у двох випадках: коли серйозно захворіють або коли настає час іти на пенсію. І якщо сьогодні йде мова про тих 5-10% твоїх ровесників, котрі отримали інвалідність і пробують добитись якоїсь прийнятної виплати, то, починаючи з 2014 року, коли йтимуть на пенсію решту 90% тодішніх срочників, вони дізнаються, що при сьогоднішініх законах їм нічого не "світить". Тому проблему варто вирішувати сьогодні, а не відкладати до того часу, коли почнеться свіжа хвиля протестів.
      А щодо - "не бачив партизана", то й партизани не бачили срочників у пізніші періоди. Срочники такі ж різні, як і партизани. Хто працював у 1-й зоні, хто на станції, а хто стояв в охороні.
      У в/ч 55064 в перші місяці після аварії срочники працювали разом із партизанами, приблизно 30%/70%, на дезактивації сіл. Партизани набрали дозу і поїхали додому. Срочники залишились... Не все так просто.

      Удалить
    4. Павел я с уважением отношусь к ликвидаторам особенно к солдатам-срочникам,но по тебе конкретно хачу сказать,ты-котях.

      Удалить
    5. Павел,а фамилия твоя случайно не Морозов ?

      Удалить
    6. срочник ВВ МВД СССР9 окт. 2012 г., 00:30:00

      Ярославу!"А щодо - "не бачив партизана", то й партизани не бачили срочників у пізніші періоди. Срочники такі ж різні, як і партизани. Хто працював у 1-й зоні, хто на станції, а хто стояв в охороні."
      Каждый партизан или гражданский, который пересекал 10-ку или любой КПП станции не мог не видеть срочников... С начала зимы 87 по весну 90-го 6 батальонов "Чернобыльского полка" в\ч 3031 ВВ МВД СССР, а это почти 3000 человек личного состава,взяли под охрану все , что можно было охранять вокруг ЧАЭС, а это и станционщиков в "золотом корридоре" и бабушек в 30-ке. Целый батальон круглосуточно охранял непосредственно станцию, так что те кто их не видел "в позднии периоды " либо на станцию ездил с закрытыми глазами, либо там не был вообще...

      Удалить
    7. Уважаемый по какому Уставу Вы несли службу-жду ответа.Если ответить нечего заткнись.

      Удалить
    8. срочник ВВ МВД СССР9 окт. 2012 г., 08:45:00

      Во первых не хами... А во вторых подобный вопрос мог задать только малолетка, который армию видел только в российских сериалах по телевизору.Устав в этом случае был всю жизнь один "Устав караульной службы...". Мягко сказать странноватенький вопрос, к чему он в этой теме???????? заняться нечем ????

      Удалить
    9. Ты близко не имел отношения к ВВ МВД СССР,в лучшем случае строй.бат хоть и он разный.Ты хоть в армии служмл чмо?Уровень НВП.

      Удалить
  6. Ситуация,описаная Богдановым,могла произойти в одном случае-оперативник бежал к обслуживаемому оборудованию,блоки были остановлены после аварии.Препятствовать доступу к обслуживаему оборудованию оперативному персоналу-расследование это не компетенция военной комендатуры.

    ОтветитьУдалить
  7. По коридору важно бежал, хамил людям и получил в рыло наверно Андреев Ю.Б. Можно узнать по примененным оскорблениям. Жаль, что мало дали тумаков. Надо было порвать ж..у на две половинки, чмошнику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...И это верх интелекта анонима 19:18:00 Грусно.Как мало человеку нужно для счастья.

      Удалить
    2. Не обижайте пожалуйста человека.Таким людям, надо сочувствовать.

      Удалить
    3. 10мин.х856мин х 3.5 по постанове 1240 =29960гривен пенсия инаилида чернобыльца чаэс,позакону 54-4

      Удалить
  8. да,а ещё в придачу он их облучил.а солдаты-срочники попросили в каптёрке трусы,что бы он их поменял,так как раньше памперсов не было,и стали с этого дня трусовозами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГАЙВОРОНСКИЙ9 окт. 2012 г., 13:08:00

      Сергей не пиши то,о чём не знаеш.

      Удалить
    2. мне почему-то кажется что ни он и ни кто из таких как он не мог облучить мальчика,который привёз им трусы.только зачем он так написал?

      Удалить
    3. ГАЙВОРОНСКИЙ9 окт. 2012 г., 15:51:00

      Сергей, извени, не так понял. Много информации, которую люди услыхали от других, а выдают как истинну в последней инстанции.

      Удалить
    4. да всё нормально.у меня бывает,что-нибудь скажешь или напишешь а потом жалеешь.

      Удалить
  9. Ребята всем нам досталось на ликвидации Не будем наэтого иуду Анреева обращать внимание. Я прошу всех честных, порядочных ликведатоов выйти с СОЮЗА возглавляемый этим гимароем. Я хочу сказать за солдат срочников, сомной работал в экипаже на МАЗе Юра из Ленинграда.Фамилии не помню. Ему оставалось до ДМБ неделя.В сентябре он погиб в дтп,в5утра он не увидел брошеный бтр на дороге.Парню было20 лет .А восновном возили бетон партизаны и командировочные.

    ОтветитьУдалить
  10. 21.37.менше водку пит надо было солдатикам срочникам дорвалис до бесплатного,а ты бы брихал бы менше ,нам некто приказ не зачитовал один ты только знал тибе одному сказали на ушко ,ты провокатор шкура

    ОтветитьУдалить
  11. 21.37.что наушко сказано,то брихня,вот так солдатик провокатор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пенсия инвалида чаэс 10 мин.х 856мин. х 3.5 =29960 пенсия по закону 54-4,вот шкуру рвут

      Удалить
  12. Класно ты щетаеш как Тыгипко видно ты засланый казачек.Ты начислил пенцию человеку который несегодня завтра уйдет в мир иной. По 1гр 10мин.+100процентов минимальной пенции за потерю здоровья.10*856+856=9,416гр Читай правильно закон.Не надо вешать лапшу и обзывать ликведаторов,это люди пожэртвовали своим здоровьем что бы ты жил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрий! Объясните эти вычисления пожалуйста.

      Удалить
  13. Ира как вычеслить ясно написано в ст.54 3гр-6*856+50процентов за потерю здоровья 2гр. 8*856+75%= 1гр10*856+100%= А то что этот эасланый казачек умножал НА 3,5 эта постанова КМУ действовала только 1.01.2006г. Тигипко наверно тоже так пенции нащитывает что бы людей настроить против чернобыльцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1.05.00.ХАПУНЫ ШКУРНИКИ ОТ СУДИЛИ 3.5 ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИЙ ПО ПОСТАНОВЕ 1240,ТАК ЧТО БУЛЬБЫ С ЗАДНИЦЫ НЕ ПУСКАЙ

      Удалить
    2. 1.05.00.НЕ БЗДИТЕ Я САМ ПО СИБЕ,НЕЛЮБЛЮ НЕ СПРАВЕДЛИВОСТ

      Удалить
  14. Не спорьте, оба вы правы. Только один говорит и щитает минимальную законную пенсию инвалида чернобыля (6,8,10), а второй повышеную, но тоже законную. Согласно ч.5 ст.54 КМУ имеет право регулировать, но не выходя за рамки закона, тоесть не уменьшая меньше 6,8,10 - так-как сказано у ст.115 Конституции Украины (КМУ керуватися Законами ...). А последующие вышедшие законы, не имеют права вносить изменения в иснующие законы, а тем более в Чернобольский Закон, о чём говорит ст.71 этого Закона. Но это всё работает в правовом государстве "в котором Вы все не живёте, потому, что нельзя это жизнью назвать...- Тальков!

    ОтветитьУдалить
  15. 1.48.00,ВЫ ПРАВЫ НАДО ВОБЩЕ УБРАТ ЗАКОН 54-4 ЭТО 6.8.10 МИНИМАЛЬНЫХ,ПРАВЕЛЬНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 1210,ЭТО ЗАКОНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ И ПОДПИСАНОЕ В.Ф. ЯНУКОВИЧЕМ.МЫ ЛИКВДАТОРЫ ПАРТИЗАНЫ СЧЕТАЕМ ПРАВЕЛЬНОЕ ПОСТАНОВЛЕНТЕ 1210.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все получают по 1210 всего 10% а остальные по 1,800гр.

      Удалить
  16. 1.48.00,ТЫ ЧТО ДУРАК ДА ОДИН ЗАКОН 54,6.8.10,КОМУ ТЫ ЛОПШУ ВЕЖАЕШ,ТЫ ЕЩЁ НЕСЕЛ ,А Я ДАВНО ЕГО ВЫСРАЛ,ТАК ПОСТАНОВУ 54.4 ОТМЕНИТ НАДО ЧТОБЫ И НЕВОНЯЛА

    ОтветитьУдалить
  17. один закон 54.4(6.8.10) это дурк вас путает,а закон давно надо отменит 54.4(6.8.10) чтобы даже не вонял,постанова 1210 правельная,мы ликвидаторы партизаны подержуем постанову 1210 подписаную призедентом в.ф януковмчем

    ОтветитьУдалить
  18. Ты такой партизан как с меня космонав.Ты трус несчастный боишься дажэ свое имя написать,жополлыз Андреевский.Ты за отмену 54 ст.аты подумал за солдатиков срочников,за тех кто был мае,июне.Это ты шкура настоящая.1240 это постанова но не закон.Она давно отменина и не путай божий дар с яишнецой.Если ты партизан то ответь где ты партизанил, Можэт Ковпаком в карпатах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 10.33.срочнека солдат не одного небыло,комисия проверит и установет где кто был ,ты жопу нерви за срочников сам шкура пролезди хочеш опят ,на этот раз шкура тибе номер непройдет,54 законе можно в зоне и не работат а пенсию получат ,1210 постанове вам шкура непройдет номер.

      Удалить
  19. Ребята, станционщиком был андреев, ето он по мордам получил от ребят (срочников) в 86 был тоже шкурником, а зараз припоминает всем, сволоч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. короче срочники собак гоняли около зоны,они на чаэс не работали

      Удалить
    2. солдаты срочник собак гоняли и блох давили на собаках,такая у них служба была в чернобыле

      Удалить
    3. комисия проверит солдатиков срочников

      Удалить
    4. Аноним ,а шо ты куриш?

      Удалить
    5. в 86 году кто на кабана фуражку одел с респиратором???????????????????????????

      Удалить
  20. 15.12.чмо а ты что сосёш

    ОтветитьУдалить
  21. Чего ты жопу рвешь за1210 наверно на станции отсос делал если такое писать умеешь.Значить не плохо платили.Ты мудак за раввенство орешь, а сам спрятался за анонимом или анонистом. Если ты гимарой такой крутой ответь где ты блох давил в 86г.

    ОтветитьУдалить
  22. Кабана одели вмилицейскую форму те что сидели в автовокзале в Чернобыле и дурью маялись.Нам не когда было херней заниматся такой у нас была норма 11ходок бетона в смену делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрий-УВАЖАЮ!!!Проверял на вшивость наших ликвидаторов только ты один отозвался из этой кодлы-НЕ были поэтому и не знают!!!!!!!!!!Так и в АФГАНЕ сразу становилось ХУ е ХУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  23. Чего не отвечаешь? Значит ты не ликвеатор а станционщик. Из-за таких пидаров и случаются аварии.Моих земляков ликвидааторов осталось 450 человек из 1200.И ты гнида жалкая и мерзкая притом еще что то вякаешь. закройся вонь подретузная Не лей грязь жопа с ручкой на память ребят которые ушли из жизни не дожив идо 50лет. И нужно соблюдать законы а не выдумывать постановы,понял козел задрочиный.

    ОтветитьУдалить
  24. Чтаю и диву даюсь. Вы, что озверели совсем? Ничего не осталось человеческого?
    Ребята радиация подействовала на всех нас, но это не повод становиться зверьми.
    Самое интересное, что если у Вас будет возможность встретится я надеюсь не поубиваете друг друга. ЧЕЛОВЕК звучит гордо. Не подводите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРА а тот сом вкусный был или нет????????????????????????

      Удалить
  25. Ира простите меня за эти выражэния но когда какоето дерьмо топчется по ликведаторах не здержался. Я человек спокойный но он меня уже достал.За ребят чернобыльцев ничего не пожалею.

    ОтветитьУдалить
  26. сергей 86 апрель10 окт. 2012 г., 21:33:00

    Срочник Сумы . Читаю если идальше такое согласие будет никто ничего не добется Доказивать партизану который приехалв июле что перед ним здесь были срочники бесполезно он ихне видел итвердо уверен что он первый но у нас у всех есть запись у военном билете где и сколько и опровергать глупо.Да партизаны тожеполучили не мало но за деньги и замечу не малые а срочник Пора возвращать наше ЗАРАБОТАНОЕ

    ОтветитьУдалить
  27. Серёжа, нам правительство подсуноло Андреева и ему подобных,что бы розколоть чернобыльцев и это им удаётся. Мы для них использованый матириал. Как говорила Юля биомаса. Кто ещё может передвигаться нужно поддержать акцию возле КМУ. И те кто в парламенте не должны туда пройти после выборовю.Люди которые игнорируют законы,Конституцию,не выполняют решения судов.Такие не должны управлять Страной.

    ОтветитьУдалить
  28. 23.26,вам всеравно кто управлает страной.вам 30 тысяч пенсии дай хот вирыгай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. анонемный-вырыгай так пишется-идейный наверное??в6-16 и сразу комментарий-какие они все хорошие 23-26-67-99 и т.д-а по мне.......их всех в качановку или на соловки...................

      Удалить
    2. 10.37.ТИБЯ ШКУРА ПЕРВОГО НАДО ОТПРАВИТ НА СОЛОВКИ,ПЕНСИЮ ТАМ ЗАРАБОТАЕШ 30 ТЫСЯЧ ТОЧТО.

      Удалить
    3. Не тибя а тебя пишется!!!Учите русский язык-ШУРА(тобиш пилите гири-они золотые)Орфография хромает-прямиком ло психоаналитика(совет для идейных)!!!!!!!!!

      Удалить
  29. Ты мне назови хоть одну страну где игнорируются законы,Конституция,ришерия судаа.Если назовёшь тогда пусть я буду получать точто отсудил 7.700 а те22.300тебе будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 7/37. ТИБЕ ШКУРА ПО СУДАМ НЕВИДНО КАК СВОИХ УХ ПЕНСИИ,ПОДКУПИЛ ТИПЕР ХАХА

      Удалить
    2. Чернобыльцы не требуют пенсий 20-30тысяч гривен,а 6-8-10 по закону,так что не надо возмущаться,если ты живешь по понятиям.В данном случае и подкупать никого не надо,6-8-10 гарантирует закон и никто его не отменял.ХА-ХА,понял или нет?

      Удалить
    3. 15.03 ,ДУРАК ТЫ,ЖДИ ПЕНСИЮ ДОБАВЯТ И 10 И 30.КОМ КАК ОДНОМ В ГЛАЗ ,А КОМУ ПОД ГЛАЗ ГЛАВНОЕ ЖДИТЕ ДОБАВЯТ

      Удалить
  30. 15.02.НЕ СПИШЫ,ХИ КАТ ,ОТМЕНЯТ АЖ БЕГОМ 54,ЧО ВАМ ПООБЕЩАЛ СИКРЕТАРША АЗАРОВА ТАК И БУДЕТ ЖДИТЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понял одно,что секретарша Азарова может отменить Закон Украины?

      Удалить
  31. 15.35 ПРАВЕЛЬНО ПОНЯЛИ

    ОтветитьУдалить
  32. Взрослые а ведёте сибя как пацаны.В все знаете что пускай дажэ напишет уборщица закон об отмене 54 нужно 300голосв в парламенте.После выборов не будет у регионов
    большинства. Яещё не ошибался. Мужики ну вы хоть немного законы,конституцию почетайте потом пишите ХИ и ХА.

    ОтветитьУдалить
  33. Да забыл тебе ответитьч что я суд подкупил. Ты знаешь как это делается. За дачу взятки наступает уголовная отвецтвенность,понял придурнок. Я воспитан в чесной,порядочной семье и никогда себе не позволю взять или дать взятку. По этому я сплю спокойно.Я и детей свих так воспитал. Если бы ты мне такое рявкнул вглаза ты бы потом рывками ходил и куплетами разговаривал ШКУРОДЁР.

    ОтветитьУдалить
  34. Ребята, а вы заметили что этот анонимщик только выливает на нас всякую грязь. Мне так кажется что это хорошо оплачиваемый работник Тыгипка,Андреева.Но не можэт ликведатор обливать грязью таких как сам. Это человек без стыда и совести за деньги обосрёт любогою. Вчера он мне не ответил вот придёт на работу тогда проквакает из своего болота.

    ОтветитьУдалить