Андреев ! А кто Вы такой ???

Тот, кто смотрит на все через грани собственного величия ?

Человек, который оскорбляет равных , а порой и тех, кто более него заслуживает почестей и  достойной жизни ! Тот, кто на свое усмотрение прописывает "понятия" под свои ШКУРНЫЕ   интересы ! В обход Закона Украины, КОНСТИТУЦИИ, в обход СОВЕСТИ, МОРАЛИ и  СПРАВЕДЛИВОСТИ !

Ваше выражение "я заставлю пенсионный фонд работать" просто вызывает улыбку. Единственное, что вы  гр. андреев, смогли - преступить   все моральные нормы и сделать главное дело вашей жизни - совершить подлость ! Для вас, как для "президента" СЧУ, создавшего ситуацию, при которой нарушаются Законные права инвалидов-чернобыльцев, есть норма?

 Суды Украины вернули  Законность и справедливость   по отношению к инвалидам-чернобыльцам в правовое русло !

 По -  вашему, Законность судебных решений - ШКУРНИЧЕСТВО?  Что тогда по вашему есть Закон? "Писюлька"?  Которую можно помять и выкинуть ? Почему не Закон, а именно вы и вам подобные решают судьбы людей ? И решают , кому жить, а кому умереть?


Да кто вы такой ??? А вы - тот, кем вас назвали ликвидаторы в Лубнах ! И это есть ПРАВДА !

Я понимаю, сложно и обидно слышать в свой адрес подобные выражения, пусть даже в оскорбительной форме! НО ЭТО ЕСТЬ ПРАВДА ! Это та правда, которую вы заслуживаете !

 Именно вы предали большую часть ликвидаторов, именно вы оскорбляете и унижаете их же. На вас, как на гражданине Украины лежит вся ответственность перед ликвидаторами и их семьями за то, что они не могут дожить с достоинством свою жизнь. Жизнь, которая и так трудна. И по вашей вине инвалиды - чернобыльцы вынуждены  идти по ней с болью физической, а теперь еще и моральной.

Жить в стране, которая не только  больше не чтит своих Героев,  а которая их с вашей "подачи" теперь  еще  унижает и презирает!

Какого отношения к себе, как "президент СЧУ"  ждете ? Где ваше уважение к Закону Украины? К Конституции? К людям, которые ценой собственной жизни устраняли ваши ошибки ?

Что  для вас , как для гражданина, есть - СПРАВЕДИВОСТЬ?

Инвалид 1 гр., получающий пенсию в 3-4 раза меньшую, чем инвалид 3 гр.. СПРАВЕДЛИВО ???

Пенсия не по Закону страны, а по собственному постановлению №1210 - СПРАВЕДЛИВО ???

Вдова, получающая пенсию в 3-4 раза большую, чем еще живущий  инвалид-ликвидатор - СПРАВЕДЛИВО ???

С вами все понятно гр. андреев ! Нет у вас ни чести, ни совести, ни стыда.

Теперь обращаюсь к тем, кого я и по ныне считаю СВОИМИ! К тем, кто не пропил свою совесть, не обменял ее на пенсию. К тем, кто сейчас получает андреевскую пенсию !

Вы все считаете эту пенсию Законной ! Именно Законной. Тогда почему Вы все  молча наблюдаете за сложившейся ситуацией, когда на таких как вы чернобыльцев - ликвидаторов выливается грязь и оскорбления со стороны "самого главного и истинного ликвидатора"? На ваших братьев по горю! На тех, кто достоин такой же Законной пенсии. Почему Вы все  решили, что Закон нашей с Вами страны должен работать только на половину ? Только для Вас ?

Обращаюсь к Вам , как к Братьям.

Не дайте кучке "бессовестных людей" так поступить с нами! Ведь это только начало.

 Вы видите отношение некоторых VIP  ликвидаторов к таким, как Вы ! И не ровен час Вы тоже в какой-то момент станете шкурниками и прилипалами. Ведь политика, которую сейчас ведет "президент СЧУ," не имеет под собой  понятий социальной справедливости и Законности. Нет для него и ему  подобных ничего святого. Это только Начало !
Только Закон может защитить нас с Вами от таких, как андреев! Защитить от предательства !

Инвалид ЧАЄС
Олег Мишкович

35 комментариев:

  1. Яков, г. Днепропетровск14 нояб. 2012 г., 00:36:00

    Поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Олег, ты прав вовсём.Есть закон,Конституция,Суд,это состаные по которым живёт всё человечество, и нарушать не позволено никому даже призиденту.Эта норма роспространяется во всём мире только не в Украине.У нас кто при власти тот и закон.Андреев это протэжэ Тигипка, КМУ. Что сгоры скажут то и делает эта марионетка. ОНИ ДОЛЖНЫ ПОДАТЬ В ОЦТАВКУ ИЛИ ПРИВЛЕКАТЬ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕЦТВЕННОСТИ, ЗА ПРИВЫШЕНИЕ ВЛАСТИ. Жаль что я не юрист я бы подал иск на Тигипка и Андреева.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен.Но как поднять РАВНОДУШНЫХ?
    А их много.

    ОтветитьУдалить
  4. владимир ,Павлоград14 нояб. 2012 г., 10:38:00

    Друзья,сколько можно терпеть на этом посту алкоголика и лизоблюда оскверняющего память наших товарищей, оскорбляющего всех нас. Ведь это позор всего чернобыльского движения в Украине и не только. Будем и дальше стыдливо прятать глаза.

    ОтветитьУдалить
  5. яков луганск14 нояб. 2012 г., 12:20:00

    пенсия назначается из заработка но для чернобыльцев есть ст54 законна пенсия не должна быть ниже 6.8. 10.минимальных пенсий

    ОтветитьУдалить
  6. На вопрос кто такой Андреев можно дать ответ - конь без пальто, без чести, совести и достоинства. Менять нужно на мыло!!! Верховенство Закона и никаких Постановлений, тем более с подачи Андреева. Ему пора к психиатру.

    ОтветитьУдалить
  7. Статья 54. Государственная пенсия лицам, отнесенным к категории 1
    и в связи с потерей кормильца
    Пенсии по инвалидности, наступившей вследствие увечья или заболевания, и пенсии в связи с потерей кормильца вследствие Чернобыльской катастрофы могут назначаться по желанию гражданина из заработка, полученного за работу в зоне отчуждения в 1986-1990 годах, в размере возмещения фактических убытков, определяется согласно законодательству. Во всех случаях размер среднемесячной заработной платы для исчисления пенсии за работу в зоне отчуждения в 1986-1990 годах не может превышать 3,0 тыс. рублей.
    Исчисления и назначения пенсий по инвалидности, наступившей вследствие увечья или заболевания, и пенсий в свя связи с потерей кормильца вследствие Чернобыльской катастрофы из заработка за пределами зоны отчуждения осуществляется на общих основаниях соответствии с Законом Украины "О пенсионном обеспечении"(1788-12).
    Во всех случаях размеры пенсий для инвалидов, относительно которых установлена связь с Чернобыльской катастрофой, не могут быть ниже:
    по I группе инвалидности - 10 минимальных пенсий по возрасту;
    по II группе инвалидности - 8 минимальных пенсий по возрасту;
    по III группе инвалидности - 6 минимальных пенсий по возрасту;
    детям-инвалидам - 3 минимальных пенсий по возрасту.
    Порядок исчисления пенсии по инвалидности, наступившей вследствие увечья или заболевания, и пенсии в связи с потерей кормильца вследствие Чернобыльской катастрофы определяется Кабинетом Министров Украины.
    (Статья 54 с изменениями, внесенными согласно Закону N 2532-12 от 01.07.92; Декретом N 29-93 от 26.03.93, N 3285-12 от 17.06.93, в редакции Закона N 230/96-ВР от 06.06.96) (Действие Декрета N 29-93 остановлено согласно Закону N 3285-12 от 17.06.93г.

    ОтветитьУдалить
  8. Прочел статью и долго думал о сложившийся ситуации вокруг нашего закона и роли Андреева. Мне понятны переживания людей оказавшись без средств не имеющие возможности не лечиться ни просто прожить более или менее как-то. Действующий закон состоит из двух частей одна из них выполняется другая по бандитски нет. Первая часть которая назначается по желанию гражданина(у которого была приличная зарплата на момент аварии на ЧАЭС)выполняется.С точки зрения той же справедливости(к которой все мы апеллируем)нельзя обвинять людей которые под неё подпадают. Они также участвовали в ликвидации и согласно первой части закона эту пенсию заработали. Другое дело люди которые на момент аварии служили срочную службу, работали на низкооплачиваемых должностях, кое-кто вообще временно не работал, закон во второй части предусматривает размер пенсий ниже которого пенсия не может быть. Вот тут наступает дикая не справедливость чинимая правительством нарушая конституцию. По видимому когда принималась вторая часть этого закона законодатели не учли что под радиацию попали не только ликвидаторы, а и население целыми областями. При получении первой категории любой из граждан приравнивается к ликвидатору, а это не одна тысяча человек. Выход нашли: не исполнять закон, дескридитировать чернобыльское движение, а Андреева использовать как "козла на бойне"(за собой заводить овец,его выпускают в отдельную калитку за новой партией овец). Вопрос в заголовке автора Олега Мишковича: "Андреев! А кто Вы такой?" очевиден. От него, именно от него ничего мы не дождемся, его нужно менять! А вот как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно пора менять этого козла.

      Удалить
    2. Да проще ,Семен,все значительно проще ...
      Закон разрабатывался именно так как и был принят. Просто создатели понимали что в первую половину попадет достаточно узкая прослойка людей - станционщики ( в том числе Андреев )которые имели там приличные зарплаты,главные чернобыльцы ВР Плющ ,Омельченко и компания остальных депутатов,имевших опять же высокую зарплату ну и совсем уж узкая прослойка кому повезло что зарплата была высокая (боже упаси этих людей в чем то обвинять ).А остальная масса имела небольшую зарплату ( о солдатах срочной службы вообще молчу ).Вот их как раз и кинули. Разработчики посчитали что радиация липла в основном к толстым кошелькам.

      Удалить
  9. олег кривой рог 14 11 2012 поддерживаю

    ОтветитьУдалить
  10. Костя Полтава14 нояб. 2012 г., 18:28:00

    Согласен полностью ,готов потписаться под каждым словом.Брово автору!!!Инвалид ЧАЭС май 86г.

    ОтветитьУдалить
  11. Молодец Олег Мишкович! Я думаю, что все без исключения инвалиды чернобыля согласны с высказаным и на ответ: Кто такой андреев? - ответ один, НИКТО!!!

    ОтветитьУдалить
  12. В стране законов нет равно как и справедливости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пред Богом все равны,каждый то,что заслужил,то и получит,когда человек умирает,то дела его идут вслед за ним.Наши вельможи к сожалению лишены таких таких качеств,как сострадание,справедливость,правдивость.Они думают,что они вечные??? Забывают,что в конце жизни ,каждый даст отчет пред Богом!!!!!!

      Удалить
  13. Валерий инв.3 гр.14 нояб. 2012 г., 20:20:00

    Все мы хотим одного-выполнения закона,а Андрееву в это время собираются дать ГЕРОЯ.А всё потому,что пока мы ездили в Киев на забастовки,многие отсиживались дома и считали,что всё бесполезно.Вот теперь и получаем андреевские пенсии вместо своих законных...и это ещё не конец

    ОтветитьУдалить
  14. Почему андреев устанавливает закон -когда он уже есть и ОН НИКТО ПУСТОЕ МЕСТО что-бы устанавливать кому что платить.

    ОтветитьУдалить
  15. Дорогие мои мужики,мы сами виноваты эта наша флигматичность довела нас до такого, и если будем продолать такими быть нас ждёт полный писец. Пора слазить спечи.Если ктото думает что за него решат,это большая ошибка.Нам терять уже нечего,у нас отобрали всё что можна отобрать, ещё и обозвали ШКУРНИКАМИ. Конце концов есть у нас человеческая гордость,или так и будем козлами отпущения.Наверно достаточно нас гадить перед всем народом Украины,а то люди и впрямь подумают что мы такие сволочи.Другого пути у нас нет, или мы боремся за свои права,или остаёмся вешалкой. На которую будут продолжать вешать всех дохлых собак.

    ОтветитьУдалить
  16. А ведь правда-андреев НИКТО!!! и все что о нем в Лубнах сказали-ПРАВДА!Прав Олег Мишкович,таких как андреев гнать надо,извините за слово,сраной метлой,БРАТЬЯ пора обьединятся против андреевых и ему подобных,ДА ПОМОЖЕТ НАМ БОГ!ИНВ 2ГР,

    ОтветитьУдалить
  17. Сегодня, по 1каналу нао опять обхезали коментариями Андреева. Кто не трус откликнись кто по суду получает по54ст 30.000гр. Ато я уже зашоркал этот закон читал и раком и боком, ну ни как не выходит такая сума.

    ОтветитьУдалить
  18. А я давно говорил и объяснял людям, что не под кабмином и не под верховным советом нужно устраивать митинги, а перед офисом Союза Чернобыля Украины в Киеве. На Коцюбинского 3.Там сидит самый главный "писатель" и мудрило, сидит давно-лет двадцать.Тигипко по барабану, что Андреев намудрит, то они и будут рассматривать.Давно пора всем попасть на Коцюбинского.При этом придется не трусы прихватить, а памперсы для Андреева, что бы не замарал историческую часть города Киева.Требовать внеочередного съезда, перевыборов в связи с недоверием и исполнения закона в полном объеме по всем категорим.Это законно и справедливо по отношению ко всем.

    ОтветитьУдалить
  19. Я уже говорил,нафига нам правительство такое что уже дворники законы пишут для них,а они принимают. Хотябы законы почитали,Конституцию а потом только принемали постановы.Нет ребята нужно брать Киев и поганой метлой гнать Андреевых, Тигипков и заодно ПФУ. Привлекать к уголовной отвецтвености. Ниужели среди нас Чернобыльцев нет юристов чтобы составил исковые заявления в суд на Тигипка,ПФУ по 382ст по неисполнению ришений судов, там до 8лет.

    ОтветитьУдалить
  20. Николай.Харьков.Полностью поддерживаю своих собратьев-Чернобыльцев.Андреев - предатель!!!

    ОтветитьУдалить
  21. аНДРЕЕВ! а кто вЫ такой?
    А МЫ Все скажем *КЛОУН*.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрееву давным давно все равно.Он себе лет - адцать назад сделал связь и инвалидность, получает 8.560 гр плюс 332гр за питание плюс как председатель "СЧУ",плюс власть, ему и его семье хватает.Ему больше не очем беспокоиться он имеет все и всех.Как и все станционники.Наши деньги из ПФУ уходят на них. Они должны получать пенсию ни как ликвидаторы, они под этот закон не подходят, а как сотрудники получившие профессиональное заболевание в связи с аврией от своего ведомства и министерства энергетики (список н-1), так же и их вдовы, за потерю кормильца выплаты от министерства. Все эти вопросы нужно поднимать и требовать пересмотра статуса ликвидаторов у станционников. Как сотрудник станции может быть ликвидатором, если он обязан находиться на своем рабочем месте и выполнять инструкцию не зависимо от обстановки, они за это получали деньги и до аврии( за риск).А вот все остальные , кто не является работнками станции строители, шахтеры, солдаты и т.д.вто это- ликвидаторы.А так же жители Припяти-эвакуированные из эпицентра взрыва, которые стали заложниками атомных испытаний и игр станционников.

      Удалить
    2. Всё правильно,а ещё андреева как станционника нужно судить за зрыв реактора,ведь он был на смене,андрееву ВСЕОБЩЕЕ ПРЕЗРЕНИЕ!!!

      Удалить
  22. ДА-ЭТО ТАК-КЛОУН.

    ОтветитьУдалить
  23. Цирк давно уехал,а клоуна оставили.И этот клоун нас жестоко обхезал.Даже мои лутшие друзья поверили что у меня пенция за 30.000. Если с ящика по всех каналах нагло врут и кому поверят? Гнать его в шею. Что бы духа его небыло Союзе.

    ОтветитьУдалить
  24. Почему такие хорошие материалы статью автора не опубликуют на сайде я Чернобылец Туда больше читателей заходит Автор МОЛОДЕЦ1 и с фото трусоноса страны

    ОтветитьУдалить
  25. В нормах радиоционной безопасности,НРБ,действующих на момент аварии, было четко записано: для населения допустимая годовая доза намного меньше,чем для станционнщиков,поэтому они шли по списку 1.Ликвидация аварии - их профессиональный ДОЛГ.ПЕнсия ликвидатора не может зависить от зарплаты,радиация не выбирала.Такая ситуация с пенсиями не могла даже теоритически возникнуть в 1986-90-слишком свежи были раны,разорвали бы на дыбе.В те годы выходили секретные постановления по зарплате, доплатах,к-тах,гл.бухгалтера вызывали в первый отдел исполкома под роспись ознакамливали,но применять запрещали,так как не для нас это писалось,а для белой кости.В 1210 записано:по документам,находящимся в пенсионном деле,сомневаюсь, что эти комиссии разработают необходимый механизм.Год прошел-воз и ныне там,нет доброй воли и не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АННА17.11.2012, 16:11:00

      «.ПЕнсия ликвидатора не может зависить от зарплаты,радиация не выбирала.Такая ситуация с пенсиями не могла даже теоритически возникнуть в 1986-90»

      Так ли это? Что говорят документы 1986г. ?( в других,- то же самое)


      ПОСТАНОВЛЕНИЕ
      от 7 мая 1986 г. № 524-156
      ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ЗОНЫ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ


      10. Установить, что пенсии по инвалидности, наступившей вследствие увечья или заболевания, вызванного аварией на Чернобыльской АЭС, а также пенсии по случаю потери кормильца вследствие этих причин назначаются в порядке, предусмотренным действующим законодательством в случае трудового увечья или профессионального заболевания. При этом пенсии устанавливаются в размере возмещения фактического ущерба, определяемого в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Совета Министров СССР от 3 июля 1984 года 690, но не ниже размеров, предусмотренных Законом о государственных пенсиях., Пенсии по инвалидности военнослужащим, лицам начальствующего и рядового составов органов внутренних дел и по случаю потери кормильца их семьям вследствие указанных причин назначаются в порядке и по нормам, установленным действующим законодательством в случае ранения, контузии и увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).

      Удалить
  26. Ув. Валера и Владимир! Почему Вы ни разу на сайте не рассказали, как Винник (Фрунзе -1) клятвенно обещал, что он будет в первых рядах Чернобыльцев, которые будут отстаивать социальные проблемы, в плоть, что выйдет с рядов ПР. И в каком ряду он стоял, когда Чернобыльцы стояли на площади? Мне очень жаль, что такая писулька от юристов не пришла на мой адрес, с большим удовольствием написал бы заяву в прокуратуру!
    Хотелось дать Вам совет- Не лести в Чернобыльский закон, он отличный. Если идти на изменение то только в лучшую сторону, а кромсать его Вам ни кто не позволял. Закон выполнять в полном объёме!

    ОтветитьУдалить
  27. ЛЮБОВЬ гХЕРСОН30 нояб. 2012 г., 00:01:00

    Херсон Любовь-позвольте высказать свое мнение.В интернете новичок но интерес ускоряет процесы.Я ликвидатор категория-2А июнь 1986год С трудом в1992гду получила удостоверение иузнала поже почему.Был приказ не гласный ликвидировать ликвидаторов.Это продолжылось в1997году исегодня.И помогают в этой войне с чернобыльцами чиновникам -АНДРЕЕВЫ у нас в Херсоне Попов такойже СС как и Андреев.И все они выросли на нашем безразличии страхе бездействии.Чем мы больше будем лить на них гряэь тем крепче они будут.Первое нужны лидеры-чернобыльского движения по районам городов области чтоб они обеденили (через интерес) чернобыльцев. Всех пострадавшых от Чернобыльской катастрофы даже подростков.Второе через общегородские районные обласные собрания-правильно по закону провести с повесткой дня "выборы или перевыборы председателя" Есьли за председателем есть злосное беззаконие нужно подавать на суд.Третья рекомендация неможете сами обеденяйтесь с лидерами других общественных организаций и стновитесь кллективными членами.Гуртом и батька добре быть.Мы уже 3года сопротивляемся обласному председателю КОТОРЫЙ В ОБЛАСТИ ИВ ГОРОДЕ УСТРОИЛ СВОЮ МАНАРХИЮ.НАМ В ЕТОМ ПОМОГАЮТ АВГАНЦЫ. Нам всем трудно так-как лож и лицемерие самый сильный враг.МЫ-ЧЕРНОБЫЛЬЦЫ ЗАЩИТИЛИ ПОЛ МИРА ТЕПЕРЬ НАСТУПИЛО ВРЕМЯ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ СВОИ СЕМЬИ.

    ОтветитьУдалить
  28. Да, никак не понятно, почему должны страдать первые ликвидаторы инвалиды, у кого нет справок, пенсия минималка, разве они виноваты что в связи с сильной зараженность уничтожены документы и ликвидированы организации.

    ОтветитьУдалить
  29. Поддерживают все инвалиды ликвидаторы у кого не справок, пенсия минималка, только сил нет бороться с этой непсраведливостью и с такими как андреев.

    ОтветитьУдалить