Так кого же защищает СЧУ ?


Разгораются страсти вокруг  чернобыльской протестной акции  5 февраля 2012 года ,в городе Киеве,   после  заявления центрального  руководства  СЧУ



Ознакомьтесь   сами и делайте выводы  





Но то что мне удалось узнать и сравнить  наталкивает на выводы ,совсем другого характера.


  Ознакомившись с предоставленными  таблицами  и резолюцией  протестующих,  проанализировав нехитрыми математическими  действиями, понял, они  правы. 


 Анализируем по таблице. Сложим первые три колонки пенсий по Украине и получаем, что до 3 000 гр ,получают пенсию,  более 25 000 чернобыльцев,  сюда  входят чернобыльцы- инвалиды 1, 2, 3, групп.


Так кого защищает центральное  руководство СЧУ,  прося у КМУ, осовременивая  пенсий по 2007 году?  Получается ,только тех у кого большие пенсии.


Чего же добиваются протестанты?


  А добиваются они только выполнения закона 796-12,  для  ВСЕХ пострадавших, имеющих  инвалидность,  связанную с Чернобыльской  катастрофой.


Расчет был и есть очень простой.


  В период финансового кризиса,  нехватки финансов  в государстве, договорится о ПОЭТАПНОМ,  до 2015 года, повышения  пенсий чернобыльцам инвалидам.


Хотя некоторым ,не бедным  категориям,  правительство, не то что уменьшило, на оборот увеличивает  содержание.


 И это повышение было достигнуто,  осталось только   уладить некоторые  формальности.


А именно,  дождатся данных пенсионных  фондов   СБУ,  Мин обороны и МЧС,  скорректировать их с остальными,   так  как как при применении такой схемы, категории участников с тех  ведомств, обязательно захотят перейти на чернобыльские  пенсии.


 Но  тут  на свет  всплыло   СЧУ. со своими заявлениями,  о своей  исключительности  и права решать чернобыльские  проблемы  только ей, и все застопорилось.


Хотя многие областные председатели  СЧУ,  в отличие от центрального руководства данной организации,  поддерживают  требования,  протестующих.


Может только на словах  а не на деле.?


. Вот и развернулась компания против акции.  К слову ,акции есть неотъемливаемое   конституционное  право каждого гражданина Украины. Право на собрания никто не отнимал и препятствовать, значить снова нарушать Конституцию.

Особенно ярко она развернулась в Сумской, Киевской ,Николаевской, Донецкой,  Кировоградской,  Черкасской , Ивано  Франковской,  Львовской , Ровенской областях.

Не понятно,  области, где большее количество чернобыльцев минимальщиков,  против улучшения пенсий  своих земляков.

 Загадка,  или  преднамеренный расчет ?

Это дилемму пусть решают сами чернобыльцы.


 Постоянная ссылка на какой то   Меморандум, который, якобы улучшает социальную защиту чернобыльцев.


Забывая при этом  что он нарушает принцип социальной справедливости  и  затрагивает интересы других  чернобыльцев, не  входящих в СЧУ.


Что это , просто чистой воды пиар-компания  СЧУ,  или какой то политический ход.  С подписания Меморандума, началось в чернобыльской среде, выяснение ,кто из них <<ликвидаторнее>>,подогреваемое  СЧУ и самой властью.


 Вспомним выступления и заявления Андреева и Тигипко, хороший  тандем был.

За последний год центральное  руководство  этой организации, так много наплело в своих решениях, что не поймешь.


 Ясно одно, когда называют разными словами людей, которыми гордилась вся страна и которые в одночасье, стали  нахлебниками, не хочу повторять слова президента СЧУ, то что то не то творится в СЧУ.


И вообще не понятно. Как Андреев стал ликвидатором ?


 Просмотрев  публикации про Чернобыльскую катастрофу, нигде не нашел упоминания   имени этого деятеля.


 Ну сидел себе на работе, выполнял свои функциональные обязанности.

Причем здесь ликвидация аварии. Он что рыл туннель под реактором или скидывал с крыши  обломки реактора, корчевал Рыжий лес, хоронил  радиоактивные остатки?


 Вообще какой у него статус, чтоб обзывать тыловыми крысами, людей призванных на спец. сборы, носившие  военную форму или направленные на ликвидацию аварии предприятиями ?


Он ходил в белом халате и  пока, так называемые партизаны, не проводили дезинфекцию помещения или территории, ни один станционщик, не выполнял свою прямую работу.


 Это заболевание профессиональное, точно такое как и уборщицы во время её работы на момент взрыва.


Отсюда и его защита работающих на пром. площадке.


Как получилось, что действительные ликвидаторы, вдруг стали теми кем их выставляет Андреев.?


 Как этого допустили действительные ликвидаторы, председатели  областных организаций?


 Как Ваши мнимальщики, работавшие в 1986-87 годах в Рыжем лесу .на крыше ,,да везде, вдруг стали шкурниками ? 


Не потому ли, что они не поддерживают линию Андреева,  в отличие от ВАС?

 И никто из ВАС не защитил своих ребят от этого хама.


Переговоры, это единственная возможность улучшить пенсионное обеспечение  ВСЕХ  чернобыльцев, а не то что говорит Андреев.  Сделайте свой выбор.



Чернобыльцы, верю, грамотные люди, сами возьмут карандаш, бумагу, калькулятор,  посчитают по этой таблице  и  поймут.


 Пенсии по 3 группе инвалидности, больше во многом, чем по 1 группе.

 Это что социальная справедливость ?


  В таблице  3, приведены данные ,что удалось достигнуть на переговорах.  Конечно ,эти данные без учета  вышеперечисленных ведомств, они могут немного изменится, но цель видна.


 Лучше иметь немного и поэтапно, чем ничего или только некоторым чернобыльцам, чего добивается  СЧУ.


Стоит идти на акции, и кто  действительно пытается  решить  ихние  проблемы,  пусть решают сами чернобыльцы.


В резолюции, я не вижу никаких политических требований, в отличие от последних публикаций  СЧУ.  


Вот хотелось бы, чтоб центральное руководство СЧУ  вывело чернобыльцев  на акцию в поддержку существующей власти. Конечно, чернобыльцы ,не многие  но  поехали бы, за 100 или 200 гр. ли те кто получает максимальные пенсии,но их мало.

Тут же просто принцип и видно невооруженным оком назревающий социальный конфликт. Жаль,только,что чернобыльцы, стали в нем заложниками.Чернобыльцы в праве добиватся своего и наверное это их ЕДИНСТВЕННЫЙ и  ПОСЛЕДНИЙ,   ВЕРНЫЙ  шаг  и ВОЗМОЖНОСТЬ.


Упустят и тогда будут каятся всю жизнь.


Я не  призываю чернобыльцев к акции, пусть думают и решают сами.


 Что получили чернобыльцы по постаноылению КМУ 1210.


Социальное не равентство.


Чернобылец бывший  1день в 1986 году-получает пенсию максимальную, другой более месяца  и в этом же году, ,соответственно минимальную.


Чернобыльцы выполнявшие одну и ту же работу  в зоне и имеющие одинаковое клоичество выездов получают разную пенсию.


 Много можно привести различий,но я остановился на главных



Что получили бы  чернобыльцы при  поэтапном выпонении закона.




Социалную спарведливость, по крайнекй мере   солдат срочник сравняется с людьми  с маленькими зарплатами,а таких большинство.


Теперь о решениях судов.


Суды,как и положено в правовой державе,заставили ПФ Украины,выполнять закон,именно, способствовали принципам социальной спарведливости.


Этим правом воспользовались около 14 000 чернобыльцев.


 Вот бы СЧУ и дальше придерживатся такого принципа,ведь не все чернобыльцы могли  нанять адвокатов.


 Но оно пошло другим путем,  в  угоду власти,начало безпрецедентую  травлю  судившихся  чернобыльцев,объвинять их в несущепствующих грехах.


 В замен получило гарантию своих больших пенсий. На долго ли ? Посмотрим.


Киевской области, Фастов, 

Участник ЛПА на ЧАЭС

К. Абрикосов.    

54 комментария:

  1. Есть над чем подумать. Побольше таких публикаций. Хочется услышать ответ трусовоза .

    ОтветитьУдалить
  2. Шановні ліквідатори подивіться як вочередний раз ця сволота мае наглость висловитись проти нас ми йому відстояли пенсію а нас він так ображае голови рай счу ви можливо маете трохи більшу пенсію імовчете ніякоі реакціі на слова андреева будьте мужиками розкажіть всю ситуацію своім ліквідаторам ім оцінювати діі цього УРО..а

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь Херсон лик-2-А 1986г31 янв. 2013 г., 18:58:00

    Я за исполнение ЗУ796-12 и точка.У нас тоже 10-ок человек от Андреева в области варят свою кашу.Предлагаем обединится наводя порядок вчернобыльском движении по Украине,согласноЗ.У. и Конституции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, все верно и у нас в Цюрупинске, тыловые крысы воду варят для себя и гребут под себя... Ты знаешь, что в Цюрупинском районе 500 пострадавших (в том числе и дети) На статутную деятельность (короче на содержание руководства общественной организации) райсоюз Чернобыль администрация выделяет 30000 грн, в организации на бумаге 112 человек (60 из них ликвидаторы, некоторые из них гнали дорогу через "рыжий лес" СМУ,) так вот на мою память из них инвалидности получили может 3 человека, один из которых умер не успев получить перерасчет пенсии по инвалидности за три месяца. Лекарства в больницы врачи выдають только с согласия председателя СЧУ в районе, ну и прочее ( подробно это будет долго) У андреева за 2011 год гдето 2 миллиона засветилось госсодержание его "светлейшей" особы с З\П и вытекающие ,вплоть до уборщицы в офице... За Вашего Попова И я вообще молчу еще пока, но...уже скоро... Помнишь эту клоунаду с отчетноперевыборным собранием головы Цюрупинского СЧУ в присутсвиии администрации и 30 присутствующих, 10 из которых (ликвидаторы орали на него благим матом)... У меня возникает только один вопрос, как можно проверить расходование "бюджетных коштив" по районной программе на соцзахист постраждалих у розмыры 30 тыщ ( это только за один год, а сколько этих годков было)

      Удалить
    2. А какая это область пиши и давай объеденятся может это и моя область я с Сумской

      Удалить
  4. Ст. 54 предусматривает 6,8,10 минимальных пенсий по возрасту без учета надбавок, повышений, дополнительной пенсии и т.д. и т.п. До 2015 года, при сегодняшней смертности чернобыльцев,
    нас останется как участников ВОВ и тогда пенсию можно будет платить всем оставшимся в живых по 10 и более минимальных пенсий по возрасту. Если начинать предложенное то можно начинать с 4,6,8 минималок но без учета надбавок и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай,Охотник,скоро потерпевших будет больше ликвидаторов,а у них есть дети,а утех тоже дети....

      Удалить
    2. михаил конотоп1 февр. 2013 г., 16:15:00

      вано сумская.кто из сумчан едет на акцию?чем? когда? я конотопе не могу связатся ни с одним ликвидатором (как будьто их воопше нет). мой mfil. m.yakov55@mail.ru

      Удалить
  5. Возьмите карандаш и бумагу и внимательно сделаем подсчёт:1)ликвидаторов--51223.,2)ЭВАКУИРОВАННЫХ--4467.,3)СОЛДАТ СРОЧНИКОВ-- 1233 .А инвалидов потерпевших (это имеется в виду 4 ЗОНА) -----28714. ВОТ И ОТВЕТ куда идут деньги ликвидаторов и эвакуированных----НА СОДЕРЖАНИЕ 4-тых ЗОН .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ВЫ только сейчас узнали. Да все больницы сейчас только такими и заполнены,делают связь с аварией

      Удалить
    2. А теперь,ув.К.Абрикосов,без карандаша,бумаги и арифмометра скажите,Вы что- нибудь слышали о 2кат,которых за 200тыс?Ведь по вашему справедливость должна быть дя всех инвалидов-пострадавших.

      Удалить
    3. Да все кто был в зоне или обслуживал--должна.

      Удалить
  6. УВАЖАЕМЫЕ ИНВАЛИДЫ ! В 86 ГОДУ ВСЕ РАБОТЫ БЫЛИ НУЖНЫ , КАК И ЛЮДИ ЕЁ - ВЫПОЛНЯВШИЕ ! ВАС - МНОГО . А КТО ИЗ ВАС ВИДЕЛ "САРКОФАГ" (№ - 1)? ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРОТИВ - ТО ПОСМОТРИТЕ - Я ЕГО МОНТИРОВАЛ : https://picasaweb.google.com/110409832217930259760/861 === .
    Я ИЩУ ТЕХ - С КЕМ Я РАБОТАЛ .
    С УВАЖЕНИЕМ !
    "КАСКАДЁР" .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в каком периоде времени монтировал в 1986 году до начала августа или после

      Удалить
    2. А В ФОТОАЛЬБОМЕ ВСЁ ЕСТЬ !
      ВООБЩЕ - С16.08 ПО 13.10.

      Удалить
    3. я очень рад за тебя.А я возле него "стоял" 25 выездов.

      Удалить
    4. НА БЕТОНОНАСОСЕ РАБОТАЛ ?

      Удалить
    5. Нет.Проводили ДА в/ч 37528.

      Удалить
    6. михаил конотоп25 февр. 2013 г., 14:47:00

      Каскадёр.первый раз просмотрел и в таком количестве!!!!слов нет. одни буквы. этими фотками нужно обклеить ВР и КМУ. пусть видят,кого "кидают"!!!

      Удалить
    7. михаил конотоп - СПАСИБО !
      СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ВРЕМЯ , ПОТРАЧЕННОЕ НА ПРОСМОТР . Я СТАРАЛСЯ СОЗДАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ВО ВРЕМЕНИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОТО , НО ГДЕ-ТО ПРИДЕРЖИВАЛСЯ ТЕМЕ . А ВООБЩЕ - ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ И Я БУДУ ПОПОЛНЯТЬ АЛЬБОМ . "САРКОФАГ" НЕ ИНОПЛАНЕТЯНЕ ПОДАРИЛИ ! ЕГО СМОНТИРОВАЛИ МОНТАЖНИКИ-ВЫСОТНИКИ ИЗ "ОБОРОНКИ" , НУ И - Я ! СО ВСЕГО СССР - 400 - 500 ЧЕЛОВЕК - МАКСИМУМ . НЕ РАССКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА . Я БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ , У КОГО КОМАНДИРОВКА БЫЛА ВЫПИСАНА НА 60 СУТОК (в основном 10 - 15 суток) . И Я ИХ - ОТРАБОТАЛ . МЕНЯЛИСЬ ЛЮДИ , ДОЗИМЕТРИСТЫ , НАЧАЛЬСТВО - А Я ОСТАВАЛСЯ . Я ЗНАЮ "САРКОФАГ" ОТ "0" И ПО КРЫШУ . МЫ МОНТИРОВАЛИ КАСКАДЫ , А КТО-ТО ОЧИЩАЛ КРОВЛЮ , КОГДА МИ-8 ЗАЦЕПИЛСЯ ЛОПАСТЯМИ ЗА DEMAG - Я ПРОХОДИЛ ПОД ГАЛЕРЕЕЙ И В 5-7 МЕТРАХ ОТ МЕНЯ УПАЛ КУСОК ЛОПАСТИ (он пролетел около 200 метров - будь я метров на 10 - 12 ближе к реактору "ГЕРОИ-ВЕРТОЛЁТЧИКИ" убили-бы и меня) , БЫЛИ СМОНТИРОВАНЫ ПАРА БАЛОК ПЕРЕКРЫТИЯ - "САМОЛЁТ" , ПОСЛЕДНЯЯ СЕКЦИЯ ЧЕТВЁРТОГО КАСКАДА , А КТО-ТО УСТАНАВЛИВАЛ ФЛАГ НА ТРУБЕ.... Я ВЫПОЛНЯЛ СВОЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ РАБОТУ (и Вы знаете - как) , А ВОТ ТЕ , ТРИ "ГЕРОИЧЕСКИХ" РАБОТЫ - НИ ЧУТЬ НЕ УМЕНЬШИЛИ КОЛИЧЕСТВО ПОЛУЧЕННЫХ МНОЙ "РАДИКОВ" . ТАК КТО ГЕРОИ ?
      А ИЗ НЫНЕ ЗДРАВСТВУЮЩИХ ГЕРОЕВ UA - Я НИ КОГО ДАЖЕ В "СЕЛЬХОЗТЕХНИКЕ" НЕ ВИДЕЛ ......
      С УВАЖЕНИЕМ !
      СУСЛОВ И.П.

      Удалить
    8. "Каскадер", ты без всяких сомнений самый чернобыльский чернобылец, и самый героичный герой! Как мальчишь-кибальчишь! Ну а мы все остальные как буржуины, только мешали тебе на станции подвиги совершать.
      Да и фотоаппарат при себе нам нельзя было иметь.
      А на крыше, когда телевидение приезжало, очередь останавливали и выпускали "робота" который в предбаннике стоял.
      Так что нечем похвастаться кроме того что еще живы, правда в полном бесправии и без орденов... Вот так то...

      Удалить
    9. А ГДЕ МОЙ ОТВЕТ ?
      ....................

      Удалить
    10. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    11. Никто ничего не прячет, я был в командировке в Пуховке на Расширенном заседании центрального совета ВГО «Союз Чернобыль Украины » Смотрите видеоотчёт!

      Удалить
    12. ОТВЕЧУ "АНОНИМАМ" . ДА , КАЖДЫЙ ИЗ НАС БЫЛ НА СВОЁМ МЕСТЕ . ДА , КАЖДЫЙ ВЫПОЛНЯЛ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ . НЕ ВСЕ СТАВИВШИЕСЯ ЗАДАЧИ БЫЛИ НУЖНЫ К ИСПОЛНЕНИЮ В ТО ВРЕМЯ И ТЕМ БОЛЕЕ - ТЕМ СПОСОБОМ ИСПОЛНЕНИЯ . ПО ПРОШЕСТВИИ НЕКОТОРОГО ВРЕМЕНИ МИНСРЕДМАШЕМ БЫЛ СОСТАВЛЕН ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННЫХ РАБОТАХ С ИХ КРИТИЧЕСКИМ АНАЛИЗОМ . ОН ЕСТЬ В СЕТИ (либо я могу Вам его предоставить). ТАК - РАБОТЫ ПО ОЧИСТКЕ КРОВЛИ ВРУЧНУЮ БЫЛИ ПРИЗНАНЫ НЕ НУЖНЫМИ , АБСУРДНЫМИ , А ЧЕЛОВЕК - ИХ ВЫПОЛНЯВШИЙ - ПОПУЛИСТ . ТАК КАК ТОГДА ЭТОТ ОТЧЁТ БЫЛ СЕКРЕТНЫМ - ТО ЭТОТ "ПРОФЕССИОНАЛ" БЫЛ УДОСТОЕН ЗВАНИЯ "ГЕРОЯ СОЦ. ТРУДА" (Его фото есть в моём альбоме) - САМОЙЛЕНКО Ю.Н. . ОН-ЖЕ И ФЛАГ НА ТРУБЕ УСТАНОВИЛ ! ВОТ - ГЕРОЙ - А МЫ С ВАМИ - ГОВНО ! А ТО ЧТО НАС ОСТАНОВИЛИ НА ТРИ ДНЯ (двенадцать смен или больше полторы тысячи человеко-часов рабочего времени) ЭТИ БЕЗДУМНО ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ И ЕЩЁ ТЫСЯЧИ ... ЛЮДЕЙ ПОЛУЧИЛИ ТЕ "РАДИКИ" КОТОРЫХ ОНИ МОГЛИ НЕ ПОЛУЧИТЬ , СМОНТИРУЙ-БЫ МЫ НА ТРИ ДНЯ РАНЬШЕ "САРКОФАГ" - КТО-ТО ХОЧЕТ СПОРИТЬ ПРОТИВ ЭТОГО ? И МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ , ЧТО ВАС ТАК ТУПО "ПОЖГЛИ" ...- ЗА 700 РУБЛЕЙ И ЗА ДЕМБЕЛЬ . ВОТ ТАКАЯ БЫЛА ТОГДА ПРАВДА .
      И МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ , ЧТО У МЕНЯ В ТЕ ВРЕМЕНА НЕ БЫЛО СОВРЕМЕННОЙ ФОТОТЕХНИКИ - МНЕ БЫЛО ЧТО ВАМ ПОКАЗАТЬ !
      С УВАЖЕНИЕМ !
      СУСЛОВ И.П. .

      Удалить
    13. УВАЖАЕМЫЕ РЕДАКТОРА ! ВЫ ВЕДЁТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ДЕЛО И ВАШЕ ВРЕМЕННОЕ ОТСУТСТВИЕ НЕ ДОЛЖНО ОСТАНАВЛИВАТЬ РАБОТУ САЙТА . С УВАЖЕНИЕМ ! СУСЛОВ И.П. .

      Удалить
  7. Спасибо, очень все доходчиво и правильно!

    ОтветитьУдалить
  8. А 4зона на ауцию и явится,не переживайте,они там регулярно участвуют.

    ОтветитьУдалить
  9. Тьфу..............! Опять кто ликвидаторнее!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да...Ты же эвакуированный(ая),бумаги наверное заполнял.Вмешиваешься в разговор ликвидаторов.

      Удалить
    2. А это уже в генах заложено-кто гетьманистее,а помнишь ты мне в детстве в песочницу нагадил ит.д и т.п................................

      Удалить
  10. Братва! так получается. что те кто нас вроде защищает нас по простому кидает давайте за февраль и март проведем по всей Украине собрания и заставим рай.председателей и обл председателей выразить недоверие андрееву или переизберем их на фиг. Они себе имеют и нас тоже имеют Шанс есть а 5 на Киев пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. михаил конотоп25 февр. 2013 г., 14:50:00

      а сколько человек не состоит в СЧУ? как на них влиять? а те кто состоит не будут кусать руку "хозяина".

      Удалить
    2. михаил конотоп25 февр. 2013 г., 15:23:00

      это правда.кидают те кто должен защищать

      Удалить
  11. Александр Буздык. - АВТОР правильно изложил события, а так же правовую материальную и моральную стороны последствий катастрофы. Следует выделить что СЧУ, по сути, является внештатным комитетом кабинета министров, посему решение проблем находится на другом уровне без внимания на "альянс" КМУ+СЧУ.

    ОтветитьУдалить
  12. Прежде чем оставить комментарий немного о нас с родным братом.Оба ликвидаторы 1986 г.Разница в возрасте почти 12 лет.
    Меньший брат проходил срочную хим.войска был в зоне май-июль 1986 г.
    Я призывался через военкомат в сентябре 1986 г. 26 бригада.
    Я 2 категория. Брат - инвалид.

    А теперь по сути - родственники поддерживают брата ему не хватает на лекарства и проживание. Хр.лучевая + 26 заболеваний. Пенсия минимальная.

    Читая данную статью возникает вопрос, а почему возможное "повышение" переговорщики договорились на второе полугодие?

    Ответ напрашивается просто Вас переговорщики просто ввели в заблуждение с целью очередного обмана.

    Весна это и есть время когда чернобыльцы всех категорий и не инвалиды готовясь к трагической дате способны собраться и высказать свое мнение о власти и напомнить о себе.

    Поэтому, что бы сбить очередной накал власть пошла на "уступки" на второе полугодие, что бы в наступившие сроки заявить - денег нет......

    Что мешает власти с первого полугодия поднять минималки на 100% и на второе полугодие заложить последующее повышение??????? ,Ничего не мешает.

    На следующий год чернобыльцев с числа ликвидаторов и эвакуированных станет меньше и не так активнее по возрасту и заболеваниям.

    Так власть и намерена годами кормить чернобыльцев байками с расчетом на то, что они махнут рукой и будут дальше прозябать или как мой родной брат зависеть от родственников...

    Для злопыхателей брат - прикован к постели и если бы не мы ходил бы под себя......

    Смотря на брата я понимаю,что и я могу также закончить свою жизнь.....

    Иван К. Всем всего хорошего.......если оно когда то будет.....



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаешь как добиться результат завтра - вперёд мы подставим тебе плечё

      Удалить
  13. Билеты взяты - до встречи в Киеве. ПРОСЬБА, ПЕРЕЗВОНИТЕ ТЕМ КОГО ВЫ ЗНАЕТЕ - ВМЕСТЕ МЫ СИЛА.

    ОтветитьУдалить
  14. ВЫ так легко пишите переизберем,вроде бы на их место есть претеденты!Если председателей снимете,то СЧ надо просто закрыть,т к не будет председателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НиОни что незаменим ы? Не Боги горшки обжигают, найдутся много претендентов и получше. зачем же всех менять? Вот тех кто поддерживает андреева и всякую мразь поменять на тех,кто защищает не андреева а чернобыльцев.

      Удалить
  15. Это все из-за таких, как Альбина Чуканова, которая создает псевдоорганизации под эгидой а-ля Союз Чернобыль! Которая обманывает людей и ездит ежегодно на море за счет внуков чернобыльцев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В твоих словах ни слова правды. Ты не Дмитрий,а сплетница в юбке.

      Удалить
  16. михаил конотоп1 февр. 2013 г., 16:19:00

    сумчане отзовитесь!!!m.yakov55@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Извините,всё это хорошо,но ничего нового Вы не сказали.Пока мы не по-настоящему не отделимся от Андреева и не докажим власти наш перевес - мы так и будем гневно потрясать кулаками.Это на власть не действует,на Андреева - тем более.

    ОтветитьУдалить
  18. Все хорошо автор расписал и толково разъяснил. Одно автор не понимает: есть ЗАКОН 796 и его ни кто не отменял. Тигипко и Азаров совершили подмену понятия пенсия, размер которой устанавливается Законом и этот размер ни кто не имеет права изменить в сторону уменьшения и понятие социальные выплаты, в отношении которых было вынесено Постановление 1210 и которым эти выплаты сокращены. Однако были противозаконно сокращены размеры пенсий. А ведь это Государственная пенсий. Азаров, нарушая Закон 796 и Конституция дал повод в дальнейшем урезать пенсии любым категория граждан. Поэтому не только чернобыльцы должны отстаивать свои права, но и все остальные граждане, не зависимо от возраста, должны нам помочь. Иначе сегодня мы - завтра - они. Все мы должны объединиться в борьбе за восстановление Законности на Украине.

    ОтветитьУдалить
  19. Я ВНУК ПОТЕРПЕВШЕЙ - ТОЖЕ ИМЕЮ П Р А В О ! ДАВАЙ БОЛЬШУЮ ПЕНСИЮ !!!

    ОтветитьУдалить
  20. Предлагаю сделать тест - отправить всех чернобыльцев на войну в Афганистан.Кто вернётся - тот настоящий чернобылец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чернобыльцы уже пережили войну невидимую войну с радиацией.

      Удалить
    2. а кто был там и там,что по второму кругу?Хватит надоело.

      Удалить
  21. Тема и информация поднимается очень важная. Для государства Украина выплаты достойных пенсий затраты чернобыльцам не такие уж большие. Но кто нам виноват? Мы молчали, в большинстве, когда самые актывные протестовали, голодали и умирали. Нас не поддержало общество из-за зависти и неверной информации о выплачиваемых пенсиях. Те чернобыльцы, кто протестовал в 2011-2012 годах - это Герои. Они поклали жизни и здоровье в 1986 -1087 годах, в них хватило мужества на протест сегодня. А общество не оценило их подвиг. Почему? Из зависти и неверной информированости. Власти рассказали, что выплаты чернобыльцам больше 300000 гривен. И им поверили. Сколько Человек получили эти выплаты? Общество не задумалось даже над тем, что Государство решило не выплачивать выплаты по решениям Судов. А это страшно. Почему? Да потому, что давайте все не будем выполнять решения судов. И на этом закончится Государство. Если каждый Гражданин дойдет до понимания произошедшего, то жизнь в Украине изменится скоро. Я участник ликвидации последствий аварийй на ЧАЭС 2-ой категории. И пусть я не работал на Станции, я тоже там потерял здоровье. Сам долгое время после приезда из зоны плевался кровью и видел, как умирали мои колеги. Так случилось, что пришлось отправлять в зону своего брата. Я видел, как умирал брат, как его, чернобыльца 1-ой категории, просто выгоняли из реанимации. Не заслужили мы такого отношения ни в Государства, ни в общества. Давайте объединятся в своих требованиях ! Только вместе Мы сила. А ВНУК ПОТЕРПЕВШЕЙ, ты, сынок, дай БОГ, чтобы не видел того что видела твоя бабушка. Умей ценить мужество других, если не имееш своего. Перестелять всех чернобыльцев в Украине, или вывезти в
    Афган? Проблему Вы этим не снимете. Выход я, как гражданин Украины и внес свой вклад в ликвидацию последствий аварии на ЧАЭС, вижу в одном - исполнении Законов Украины Государством и каждым гражданином Украины. Иначе сегодня Государство раздавит чернобыльцев, а взавтра ВНУКОВ ПОТЕРПЕВШЕЙ и тех, кто хочет чернобыльцев перестрелять. И поните все : "Мы погибли б, если б не умирали". Цените мужество других, если не имеете своего, П А Н Ы!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Виктор, прочитала и прослезилась, Вы все правильно написали! Львов.

    ОтветитьУдалить
  23. андреев грозится вывести на улицы сотни тысяч чернобыльцев если по решению судов начнут платить.интересно.кто пойдет за єтим алкоголиком у которого уже началась белочка.может такие как болтенков которіе зону видели в кино

    ОтветитьУдалить
  24. балакала-балакала сила и заплакала.вот такие мы все чернобыльцы.потриндели между собой и в кусты.какой толк что мы стояли целый год под исполкомом.пенсионныйм.мэр и депутаты писали письма правителям.краматорск знали все.как дали минималку так и есть она теперь.сегодня получил назад исполнительный по суду на оздоровления и к 9 мая.ответ от юстиции один.в ответчика нет коштив.обжалуйте.а что обжаловать если немае коштив.ответ с пф:в бюджет 2013 года на исполнения судебных решений коштив не заложено.ПРИЕХАЛИ...

    ОтветитьУдалить