Голові Верховної Ради України Литвину В.М.
Вих.№ 794
від 05.09.2012р.
від 05.09.2012р.
Голові
Верховної Ради України
Литвину В.М.
Литвину В.М.
«Щодо легалізації фашистської
ідеології в Україні»
Шановний
Володимире Михайловичу!
Народний
депутат (фракція НУ-НС) В.Кириленко 03 вересня 2012р. зареєстрував у Верховній
Раді проект Постанови Верховної Ради України «Про відсвяткування 70-річчя
Української повстанчеської армії».
Обговорення у Верховній Раді України проекту постанови з такою назвою – це образливий виклик Міжнародній спільноті. Це означає, що в Україні присутні політичні сили, які знаходячись при владі, намагаються легалізувати фашистську ідеологію, також це є спробою реабілітувати злочинців, яки вчинили військові злочини, які винні в знищенні сотен-тисяч чоловік мирного населення поляків, євреїв, білорусів, українців, росіян.
Міжнародний Нюрнберзький трибунал засудив військові злочини, які вчинило керівництва УПА.
Обговорення у Верховній Раді України проекту постанови з такою назвою – це образливий виклик Міжнародній спільноті. Це означає, що в Україні присутні політичні сили, які знаходячись при владі, намагаються легалізувати фашистську ідеологію, також це є спробою реабілітувати злочинців, яки вчинили військові злочини, які винні в знищенні сотен-тисяч чоловік мирного населення поляків, євреїв, білорусів, українців, росіян.
Міжнародний Нюрнберзький трибунал засудив військові злочини, які вчинило керівництва УПА.
Просимо Вас не включати до порядку денного засідання Верховної Ради України обговорення проекту Постанови Верховної Ради України «Про відсвяткування 70-річчя Української повстанчеської армії».
З повагою,
Президент
ВГОІ «Союз Чорнобиль України» Андреєв Ю.Б.
ПОСИЛАННЯ НА ОРИГІНАЛ
Звернення до чорнобильців України
|
||
Президії
Центральної Ради ВГОІ «Союз Чорнобиль України»
«Про участь ВГОІ «Союз Чорнобиль України» у виборах до Верховної Ради України 28 жовтня 2012 року в інтересах громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи»
07 вересня 2012 року м.Київ
Всеукраїнська громадська організація інвалідів «Союз Чорнобиль України», оцінюючи нинішню політичну ситуацію напередодні виборів до Верховної Ради України, вважає за необхідне продовжити конструктивний діалог з діючим Урядом на підставі положень Меморандуму «Про співпрацю…» від 30 вересня 2011 року між Урядом України та ВГОІ «Союз Чорнобиль України», бо це є твердою гарантією забезпечення соціальних гарантій чорнобильців на наступні роки. На підставі положень Меморандуму Уряд України підвищив витратну частину чорнобильського бюджету, порівняно з 2011 роком з 7,7 млрд.грн. до 10,5 млрд.грн., тобто на 36%, хоча в цілому, державний бюджет виріс на 10%. При цьому Пенсійний фонд збільшився з 3,2 млрд.грн. до 5,5 млрд.грн., середня пенсія у інваліда-чорнобильця зросла з 1200грн. до 3200 грн. Була відновлена соціальна справедливість - фактично всі чорнобильці отримали право на одержання пенсії, яку заробили, хоча на першому етапі не вдалося домогтися підвищення пенсії учасникам ліквідації наслідків аварії, які не стали інвалідами, та евакуйованим із зони відчуження. І в «Союзі Чорнобиль України», і в Уряді розуміють, що це найбільш постраждала категорія серед чорнобильців і вони потребують більшої поваги і їм необхідно якомога швидше значно підвищити пенсії – не нижчі рівня пенсії учасника ліквідації аварії на ЧАЕС за інвалідністю. Це буде новий крок по встановленню соціальної справедливості у пенсійному забезпеченні учасників ліквідації аварії на ЧАЕС. Порівняно з показниками бюджету попереднього Уряду Ю.Тимошенко фінансування програми медичного забезпечення чорнобильців збільшилась з 6 млн.грн. до 48 млн.грн., а програма забезпечення чорнобильців житлом збільшилась з 0 грн. до 150 млн.грн. Це реальна оцінка ситуації, вона достовірна й осязаєма, хоча на реалізацію першочергових життєво необхідних соціальних програм необхідно значно більші витрати з державного бюджету. Проте, попередній Уряд Ю.Тимошенко та парламентська більшість, включаючи депутатів А.Гриценка, Н.Королевську, М.Катеринчука, О.Ляшка, А.Яценюка прийняли Закон України «Про Державний бюджет 2008 року», яким не тільки відмінялись положення статей 50-54 Закону України «Про статус та соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи», тобто виконання судових рішень щодо нарахування пенсій в розмірі 6, 8, 10 мінімальних пенсій за віком, багаторазово скорочувались обсяги фінансування медичних програм, а житлові та будівельні програми взагалі були ліквідовані. Також вся фракція Блоку Литвина, (вона ж Українська народна партія) поголовно проголосувала за антинародний державний бюджет 2008 року, який призупиняв дію 106 Законів України, які надавали різним групам населення України відповідні соціальний захист та пільги. Ці «захисники» Вітчизни ветеранів, чорнобильців, інвалідів, дітей війни, військовослужбовців, правоохоронців, навіть намагалися відмінити безкоштовний проїзд на громадському транспорті та комунальні пільги без якихось грошових компенсацій. В 2007 році Уряд Тимошенко поширив Національну доповідь «Чорнобиль 21 рік. Погляд в майбутнє», в якій було вульгарне речення, що «Чорнобиль не дав будь-яких медико-біологічних наслідків», зріст захворювань та смертності серед чорнобильців незначно вищий, ніж середні показники захворюваності та смертності по Україні. На підставі положень цієї доповіді міжнародні організації ООН, МАГАТЕ, Всесвітня організація охорони здоров׳я прийняли рішення щодо припинення будь-яких гуманітарних чорнобильських програм в Україні. Також на підставі висновків Національної доповіді у вересні 2008 року припинились виплати «гробових» за роботу та проживання в зонах радіоактивного забруднення і тільки після втручання «Союзу Чорнобиль України» в жовтні 2008 року ці виплати було поновлено. «Союз Чорнобиль України» спільно з діючим Урядом готує програму розвитку зон Чорнобильської катастрофи, що повинно ліквідувати головну проблему населення цих зон – безробіття. Ми недопустимо ліквідації пільг населенню, яке проживало в цих зонах на момент аварії на ЧАЕС: Аналізуючи передвиборну програму партії «Свобода» ми не знаходимо ніяких нагадувань щодо соціальних програм. Учасників Великої Вітчизняної війни керівники цієї партії вважають за окупантів, учасників війни в Афганістані - колонізаторами, а пільги ліквідаторів аварії на ЧАЕС не визнають, тому що на їх думку, за цю аварії повинні відповідати інші держави. Це авторитарна партія, дії якої дестабілізують обстановку в Україні, що може призвести до її розколу. Реклама програми партії «УДАР» побудована на боротьбі з корупцією, але всім відомо, що професійний бокс знаходиться під контролем міжнародної мафії, тим більше власники та керівники букмекерських та промоутерських компаній. Соціальний розділ, в передвиборній програмі партії взагалі відсутній, але присутній політичний лозунг про скорочення в 20 разів податків з промисловців та підприємців, та звільнення від податків на декілька років у новостворених підприємствах. На практиці це призведе до 20-разового скорочення розмірів пенсій, заробітних плат працівникам бюджетної сфери, правоохоронцям, військовослужбовцям. В списку партії під номер 7 знаходиться сумнозвісний Віктор Пинзеник, який, перебуваючи на посаді Міністра фінансів України, та Віце-прем’єр-міністра послідовно ліквідував соціальні програми, заморожував соціальні виплати, пенсії, заробітні плати, прагнув відмінити безкоштовну медицину, освіту, бюджетне будівництво житла, саме він «по-ударному» проводитиме політику зубожіння населення. Під номер 2 у списку - письменниця Марія Матіос, відома не своїми творами, скільки, як людина набувша скандальної слави брудним висловлюванням, що Стела на Площі Перемоги–це фалос. Більшого глумління над пам׳ятью героїв, які полягли в роки Великої Вітчизняної війни не можна уявити. Під номером 3 у списку партії «УДАР» - Наливайченко Валентин – це один з «любих друзів відомого, як колишній Президента В.Ющенка». Під номером 4 йде Оксана Продан – представляє інтереси громадського об’єднання підприємців «Фортеця». Під номером 5 – Віталій Ковальчук – сподівається лобіювати в парламенті інтереси ЗАТ Інвестиційна компанія «Нафтаенерго Інвест», Акціонерної холдингової компанії «Укрнафтопродукт». Під номером 6 - Ірина Геращенко, в минулому прес-секретар В.Ющенка, найбільш довірена його особа. Риторичне питання: «Де люди?». До речі, фракція партії «УДАР» в Київській міській раді з׳являлась лише коли обговорювались питання по виділення земельних ділянок в межах міста. Партія УДАР представляє інтереси олігархії, що як відомо тісно пов’язана з кримінальними схемами. Це значно гірший вибір, ніж той, коли кияни обрали головою міста Києва Л.Черновецького. Всеукраїнська громадська організація інвалідів «Союз Чорнобиль України» чітко усвідомлює, що забезпечення соціальних гарантій чорнобильців, виконання положень Меморандуму можливо тільки за умови, що Уряд буде сформований парламентською більшістю за участю Партії регіонів. ПОСИЛАННЯ НА ОРИГІНАЛ
|
Чернобыльским комитетом в ВРУ, руководит Ирина Всех. от партии Свобода. Руководитель секретариата комитета-Борисюк. Это ставленник Яценко В. М.. дважды депутата ВР от КПУ,и бывшего главы этого комитета, теперешний вице-президент СЧУ. Все что попадает на комитет не от СЧУ. ложится под сукно, и до рассмотрения не доходит.
ОтветитьУдалитьДа,сегодня можно это обговорить,да Дедушка Мороз не услышал наши просьбы к Сергею Михайловичу,и граница на замке!Сергей Михайлович ,а зачем вам блог если наши коменты вас раздражают?
ОтветитьУдалитьРаздражает только Вас то что нагадить здесь и сейчас не получается, а мне стыдно за Вас, неадекватных ,злобных……
УдалитьПочему же уважаемый боишься писать под своим именем , смелые только из подтишка, гавкнул и в кусты? Комментарии конечно в ближайшее время (после встречи переговорной группы с кабмином) я открою для всех без проверки. После этого ананимы нам объяснят, кто мы есть насамом деле по их мнению, стыдно поверь даже читать. Может и ты один из них, которые только и ждут удобного момента , чтобы как можно больше нагадить на ликвидаторов, или я ошибаюсь, и ты честный порядочный, адекватный человек? ……….
Сергей Михайлович,лично я гадить не умею,и не знаю что это такое,вот мнения мои и чьито могут не совпадать,это да.Так только в споре рождается истина!А почему аноним?Дак сказано,пересказано.ну смысл.Что разве как многие,примелькался ник,по новой зарегистрировался.И еще,Я ликвидатор,а кстати,где планка адекватности?(я не за шкурника)если мнение не нравится--то не адекватный?А причем здесь честность,кому она нужна сейчас?все лгут,лукавят,чтобы выжить в этой стране,а по другому не выживешь!Порядочность?А кто у нас в стране порядочный?Та,что в тырьме или тот что на воле?Мы честные,порядочные и адекватные ,только сами перед собой и все!А иногда и сами себе лжем!
Удалитьа можно чуть-чуть информации о"переговорном "процессе с КМУ. Может здесь "тупик" и уже пора готовиться к протестам?!!!Старик.
УдалитьЕсли опять будут выборы,я снова буду голосовать за ПР.!
ОтветитьУдалитьМолодец. имеешь право так думать. ты живешь в стране дерьмократии...
Удалить"Если опять будут выборы,я снова буду голосовать за ПР.!" - во подвиг??? Наверное хорошую пенсию имееш? Во все времена при всех властях кому то жилось хорошо кому то плохо. Вопрос чего было больше? Дак вот кому сейчас хорошо тот у меньшенстве к населению Украины, потому, что большинство сидит в полном гов... и всё хуже и хуже, когда ж наступит покращення???!
ОтветитьУдалитьИнтересно, почему все общественные организации стараются быть вне политики, а этот "грамотей" андреев лезет и тянет чернобольцев в политику??? Может у него что то не так - попутал организацию с политической партией??! Или уже мания величия, организации ему мало - давай ему партию??? Ему нужно срочно проверится у психиатра...
ОтветитьУдалитьА мне кажется,что Андреев правильно делает,что нам вот это все рассказывает,а то окажемся в оккупации фашисткой и не заметим,или под мафией окажемся всемирной(где Кличко)Все правильно,мы должны это знать и всем рассказывать.Гтлер тоже к нам лез,чтобы мы ,им ,истинным арийцам,рабами были!Вы посмотрите,как Фарион раскамандывалась!Из этого всего--только ПР ,а альтернативы нет,во всяком случае для чернобыльцев.
УдалитьАндреев уже натворил столько в чернобыльском движении, что больше уже некуда. Чует, что жаренным припахивает вот и мечется, как юнная разведчица. А вообще предложение хорошее. Всем председателям общественных организаций занимающим посты более 5 лет - к психиатру.
ОтветитьУдалитьДля чого керівнику громадської органїзації влазити в політику? Можливо вже вирішені всі проблеми чорнобильців? Можливо "цар" хоче стати політичним лідером? Для чого коментувати історію,коли ти її не знаєш? Після таких зверненьі рішень Центральної Ради ВГОІ СЧУ Тернопільська обласна організація СЧУ на своїй позачерговій Конференції виразила недовіру Анреєву Ю.Б.і просила інші організації підтримати наше рішення. Богдан Тернопіль
ОтветитьУдалитьАнонім4 січня 2013 р. 16:18
ОтветитьУдалитьандреев больной чел.да еще мания величия,переходящая в манию преследования,давайте на етом, или любом сайте,соберем подписи за его отставку,он для власти все выполнил,наверно все равно его сольют.
Відповісти
Анонім4 січня 2013 р. 19:27
Получаю минималку, желаю Андрееву грязные женские трусы на рожу как обязательную для ношения награду за увеличение пенсий чернобыльцам.
Відповісти
Анонім5 січня 2013 р. 00:43
Эта мразь уже не знает куда направить свою дурь!
Відповісти
Анонім5 січня 2013 р. 07:44
Большего фашиста и продажной твари чем ты , аНДРЕЕВСКОЕ МУРЛО , еще поискать надо.
Но надеемся , что не за горами тот день , когда те УРКИ , которые тебя в 2011 г. выдвинули , они же тебя и тебе и задвинут .
Відповісти
сергій гітуляр5 січня 2013 р. 07:53
Ликвидатор аварии на ЧАЭС в 1986 году - дезактивация помещений станции, в составе УС-605 строительство "САРКОФАГА"...доза облучения 128,09 рентген...лечение в УНЦРМ лучевая потология... инфаркт...уволен из армии по болезни...прошел афган и т.д. полковник запаса...реально сейчас получаю пенсию - 1734 грн.87 коп. все уходит на лекарства, все лечения за свои деньги...путевки на оздоровление никогда неполучал...такие реалии нашей жизни !!! Всем чернобыльцам здоровья, оптимизма, благополучия, мира и добра !!! Сергей Гитуляр.
Відповісти
Сергей Гитуляр,вы полковник,а почему вы такой неорганнизованный?Вы первые должны были быть в областном военкомате на комиссии?Почему вы не считаете нужным пересчитать зарплату за чернобыль?Ждете на дом?А никто не принесет.Я понимаю,герой,чего пороги оббивать,должны домой принести!Видели мы вас полковников в чернобыле,...Путевки вы сами не берете,потому что надо справку нести,а вы не хотите!Лежите дома,ждете?Ликвидатор без звания,3 операции на голове в онкологии,+15диагнозов....
ОтветитьУдалитьТоварищ Анонимный, пожалуйста будьте толерантным и тон общения не должен быть оскорбительным, тем более когда общаетесь с незнакомым Вам лично человеком...Наш сайт CHERNOBYL-UNION.AT.UA в 1987 году в Днепропетровске мы начали Чернобыльское общественное движение в защиту социальных прав...В 1990г. на 1 Всесоюзном съезде "Союза Чернобыль" мы создали и зарегистрировали прект первого Закона " О статусе и соцзащите Чернобыльцев " и доработав его приняли в феврале 1991г...мы избрали первым Президентом В.ШОВКОШИТНОГО поэта и писателя активного участника ликвидации аварии на ЧАЭС...Все годы наша организация активно борется с провладными буржуями и бандитами за социальную справедливость для всего народа Украины !!! В снег и дождь, холод и жару ВГО " СОЮЗ ВЕТЕРАНОВ ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ УКРАИНЫ " участвует во всех протестных акциях...штурмах Верховной Рады...я как руководитель всегда стараюсь быть среди авангарда...Я не жалуюсь на жизнь, просто привел свой пример реальной заботы и соцзащиты нашей власти о Защитника Отечества...пример "ПОКРАЩЕННЯ" жизни народа Украины...Только реальная борьба народа с ПРОВЛАДНОЙ БАНДОЙ даст нашему народу свободу и благополучие в жизни !!! НАША СИЛА В ЕДИНСТВЕ И РЕАЛЬНОЙ БОРЬБЕ ЗА СОЦИАЛЬНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ !!! А насчет льгот и компенсациы за потерю своего здоровья, без пафоса считаю, что раньше думай о Родине, а потом осебе, как поется в песне...Наша главная задача добиться выполнения Чернобыльских, Афганских, Ветеранских Законов Украины для ВСЕГО НАШЕГО НАРОДА !!! Всем здоровья, мира и добра на долгие годы !!! Божьего всем БЛАГОСЛОВЕНИЯ !!! С уважением, Сергей Гитуляр. / Друзья не бойтесь писать под своим именем, его нам дали родители и Бог, пусть власть имущие буржуи и бандиты нас боятся, ведь правда на нашей стороне, а где правда там и сила, как говорил Сергей Бодров !!! /.
УдалитьСергей Гитуляр,видите,если бы не обида на мой комент,мы бы ничего об вас и не узнали бы!И опять же,идите в военкомат по ул Шмидта и решайте свой вопрос по зарплате по чернобылю,чтобы пересчитать пенсию.У вас уже нет здоровья заниматься общественными делами,занимайтесь своими,или вы ждете торжество закона?Да у вас возраст не тот,чтобы ждать,деньги нужны вчера.!
УдалитьэТО ВЕРНО, НО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ МОДЕРАТОР СИЛЬНО УВЛЁКСЯ ФИЛЬТРАЦИЕЙ ЛИЧНЫХ МНЕНИЙ ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ. эТО ЧРЕВАТО ПОСЛЕДСТВИЯМИ, ЧТО МЫ УЖЕ И НАБЛЮДАЕМ - ЗНАЧИТЕЛЬНО УМЕНЬШИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО КОМЕНТАРИЕВ, Я ТОЖЕ ТЕПЕРЬ ПЕРЕСТАЛ УЧАСТВОВАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯХ... мОЖЕТ МОДЕРАТОР СТРЕМИТСА К РЕЙТИНГУ САЙТА АНДРЕЕВА, ТОГДА ОН НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ.. ПРОЧЁЛ, ТЕПЕРЬ И ЭТО МОЖЕШ УДАЛИТЬ...
ОтветитьУдалитьСергей Михайлович хороший и прорядочный человек,а коментарии "фильтрует" т.к. многие пользователи сайта считаю вправе оскорблаять и унижать наших коллег.Я также не уважаю Андреева,но проклинать его и его близких накогда не буду.
УдалитьС Рождеством Христовым !Счастья,здоровья и терпения.
А может будем добрее и терпимее друг к другу?
Какой именно комментарий конкретно Вы имеете в виду?
УдалитьДа,Сергей Михайлович,меня обидел Андреев своими высказываниями,но мне не хотелось бы видеть Андреева с трусами на голове,всему есть граница.И вообще,(это только мое мнение)правильно.что пенсии за чернобыль насчитана из зарплаты за чернобыль.Если вникнуть,то недовольны те,кто не имеет по разным причинам справки с зарплатой и те,кто не имел коэфицента.Но справки ведь на комиссиях пересчитыаают,Только люди у нас инфатильные,никто не хочет идти,справки собирать,лучше надеть трусы на голову и ......Это государственные пенсии и потому нужны документы,а бегать по инстанциям ох.как не охота.Лучше тут гадости писать.Вряд ли вы напечатаете,вы же за ............
УдалитьДа нет, Вы глубоко заблуждаетесь, комиссии ничего не пересчитывают, это мягко говоря обман с вашей стороны , это всего-навсего очередной обман, пыль в глаза!
УдалитьЯ думаю, что Вы не можете назвать меня ленивым человеком, сидящим и ждущим, когда принесут на блюдце все, что положено по закону. Вероятно, Вы относитесь к той части нас чернобыльцев, которая получает достойную пенсию, но поверьте, Вы и представление не имеете как глубоко Вы ошибаетесь, по поводу почему большинство из нас на минималке. К примеру, я с 19 июля по 15 сентября 1986г. по архивной справке 10 выездов на ЧАЭС (зона №3) кратность 5 , пенсия минимальная , причина: предприятие ликвидировано. В чем моя вина? В чем вина солдат срочников, у которых вообще зарплаты не было так, как они выполняли свой долг перед Родиной? Таких, как я десятки тысяч, солдат срочников1300 человек по Украине .
Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь мы плечом к плечу стояли на акциях в Киеве, вместе штурмовали и ломали заборы, мы были едины, а теперь ? Теперь, по схеме андреева, платят только тем, у кого сохранились предприятия так, как начисляют пенсии из заработка на предприятии, на котором ликвидатор работал до участия в ликвидации . Да и причем работа на ликвидации и заработок на предприятии ?
А вот такие, как Вы, набираетесь наглости и утверждаете, что только те, кому платят достойные пенсии и есть достойные этих пенсий ликвидаторы. Никто и не сомневается,, что Вы этих пенсий достойны, Вы все действительно достойны! Но Вы ошибаетесь в отношении нас, оставшихся за «бортом», Мы боролись, боремся и будем бороться за свою жизнь свою честь и торжество справедливости, рот нам никто не закроет!
Сергей Михайлович,извините,мне не хотелось вас растраивать!Но я вижу,как у нас в городе,те,у кого нет предприятия,уже отнесли документы на комиссии,Вы понимаете,что надежду дали,а это лучше,чем сидеть и ничего не делать.У вас в Луганске тоже есть эти Комиссии!!Почему вы не хотите хотя бы попробывать?Ну отнесите документы,ну хоть попробуйте!!!Если вам откажут,Я вам лично,привезу 3тысячи гривен за обиду.я знаю где вы находитесь.В чем моя вина,что у меня документы в порядке,тоже 86год?Ну не надо так думать,что вы за бортом,это не правда!За бортом останутся только лжечернобыльцы,Они не пойдут на комиссии вообще.
УдалитьЭти комиссии ничего ни решают,но если кому либо пересчитают-хорошо.
УдалитьКак говорится:Попытка не пытка,но руки мы не собираемся слаживать.
А вы действительно считаете, что я сижу и не пробую? )))))))))))))
УдалитьНикто не винит максимальщиков за то, что у Вас документы сохранились, это действительно Ваша заслуга! Очень напрягает то, что у нас они (на предприятиях) не сохранились,а закон за который мы с Вами вместе боролись не выполняется!
На сегодняшний день при начислении пенсии не учитывается ни доза облучения, ни группа инвалидности, ни процент потери трудоспособности, ни чего, что отвечало бы социальной справедливости.
Для Вас мы вместе добились достойных пенсий, а теперь мы, минимальщики, остались один на один со своими проблемами. Вас все устраивает, и надежда на то, что Вы с нами вместе будете отстаивать закон, растворилась во времени за 15 месяцев . Если не помогаете, то хотя бы не мешайте!
"Это государственные пенсии и потому нужны документы,а бегать по инстанциям ох.как не охота."
УдалитьКакие документы нужны этому человеку ????? Это реальная справка:
Справка Дана Ф.И.О. в том, что он принимал участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС с 20 мая 1986 года по 8 июня 1986 года в составе в/ч 5446(4113). которая дислоцировалась в пос. Шпили. Выполнял служебные обязанности по ликвидации последствий аварии в г. Припять, Опачичи, Залесье, подстанция Чернобыль.
В мае - 12 дней, в июне 7 дней.
Получил суммарную дозу облучения 37,34 рентген.
Гербовая печать, подпись.
После обращения к Андрееву на это он ответил : нужно было иметь заработок !!! Этому солдату на момент ликвидации исполнилось 19 ! лет.
Это справедливо ?
Сергей Михайлович,мы не мешаем,просто есть такие люди,что опустили руки и сидят с минималкой,а это не правильно!раз нас поставили в такие условия,значит надо хвататься за все варианты,ведь нам нужны деньги вчера!Борьба за свои права--это само сабой,но и оформлять то,что предлагают на данный момент власти,тоже не надо отбрасывать,мы живем в плохой стране ,но в хорошей Родине.А дома и стены помогают.У меня по суду пенсия была 7000тыс,сейчас гораздо меньше,но на данном этапе,при такой жизни в стране,и за это спасибо!А бороться конечно надо,кто говорит,что не надо!Но вы же видите,как проходит эта борьба--....А сидеть на минималке и не идти на комиссию,это глупо.все таки начали работать ,а главная беда--начало....
УдалитьДуже шкода, що більшість керівників чорнобильських організацій не висловлюються на цій сторінці. Де позиція ваших організацій? Хто такі андрєєв, болтєнков - один під час аваріі заробляв гроші, а у другого статус під величезним питанням! Пруться в політику, щоб отримати імунітет. При нормальній владі іх місце в камері.Цим двом героям порада- не пхайте своі смердючі рила в Украінську Історію! Тернополяни - молодці! Слава Богу , що ще є свідомі люди. андрєєву Н Е Д О В І Р У.
ОтветитьУдалитьда шева нужно лизать то место и тому кто ближе а чем же вы тогда отличаетесь от того же Андреева и им подобным могбы и больше вам написать но всеравно ваш патрон не опубликует на блог "Эхо чернобыля" там нет цензуры и можно все обсудить, да о чем это я???
ОтветитьУдалитьМонастирищенська РГО СЧУ .Висловила недовіру обом дибілам і андрееву і болтенкову .Зразу як тільки зрозуміли що ці люди випадково очолюють чорнобильський рух .Ганьба таким шакалам гнати позорних псів геть.І провести перевірки по використаних коштах .А хто підтримав пр ганьба вам майте тепер те що хотіли .
ОтветитьУдалитьА есть кто то,кто заменит этих людей?Вы помои льете и больше ничего!Где конкретные личности в замен Андрееву?Назовите!!!Да нет никого,только ваш словесный понос!
Удалить
ОтветитьУдалитьПо поводу повышений с 01.01.13: по 3-ей гр. у меня было примерно 3600, добавили 6 грвн, приятель по той же 3-ей гр. по мин. получал 1994, с 01.01.13 получил 2011! Т.е. повышение АЖ НА 17 ГРВН.! По поводу споров - кто ск. получает: НЕ ДРУГ С ДРУГОМ СРАВНИВАТЬ (В Т.Ч. И С ПОТЕРПЕВШИМИ), А ДОЛБАТЬ ВЛАСТЬ, НАЧИНАЯ С ОБЛ.УРОВНЯ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ОЧЕРЕДНОГО РАЗДЕЛЕНИЯ! Согласен,Андреев Ю.Б. - предатель (мягко говоря), но он -ИСПОЛНИТЕЛЬ РЕШЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА, КАБМИНА И НАРДЕПОВ!Предлагаю взять обращение В.Линника за основу, немного "подработать".Предлагаю убрать текст о макс., чтобы не давать очередного повода рассказывать о гигантских пенсиях.А ВОТ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЫЖИТЬ НА МИН. - ОСТАВИТЬ!Чем короче - тем лучше! И СОБИРАТЬ ПОДПИСИ ДАЖЕ ПО ИНЕТУ - ФИО, № удост., место жительства.Не тянуть дольше, чем до 14-15.01.Подписи можно направлять на тот адрес, который Линник укажет. НЕ ЗАБЕРУТ "БОЛЬШИЕ" ПЕНСИИ (если они честно оформлены) В ПОЛЬЗУ "МАЛЕНЬКИХ".ХВАТИТ БОРОТЬСЯ, ЧТОБЫ НЕ СТАЛО БОГАТЫХ (о ворах и хитрецах разного ранга не говорю) - ДАВАЙТЕ РЕАЛЬНО БОРОТЬСЯ, ЧТОБЫ БЕДНЫХ НЕ БЫЛО (не так, как власть - физически)!По поводу "переговорной" группы: давно говорю О НЕДОВЕРИИ! От чьего имени выступают? Персональный состав с обеих сторон? График? О чём , если не договорились, хотя бы говорили? ГДЕ КОНКРЕТИКА? С уважением к искренним участникам обсуждения РУБИНОВ ЯКОВ ИСААКОВг.Днепропетровск
МУЖИКИ ВИ ЗАПИТУЕТЕ ЧИ Е ДОСТОЙНІ ЛЮДИ ЗАМІНИТИ АНДРЕЕВА .БРОДОВСЬКИЙ.Б.А.ЦЕ ЛЮДИНА ЯКА ВІДСТОЮЕ НЕ СВОІ ІНТЕРЕСИ А ВСІХ ЛІКВІДАТОРІВ
ОтветитьУдалитьОчень четко, понятно и конкретно написал Яков Рубинов, хорошо знаю его по общественной чернобыльской работе в Днепропетровской области...честный, умный, активный человек...альтруист в Чернобыльском Рухе...Вот его смело можно выдвигать и выбирать Президентом " СОЮЗА ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ УКРАИНЫ " !!! Бродский Б.А.,Прокопенко...есть достаточно людей, что бы возглавить " СОЮЗ "...Нужно подготовить и провести объединительный съезд Чернобыльских общественных организаций...Наша сила в ЕДИНСТВЕ и РЕАЛЬНОЙ БОРЬБЕ ЗА СОЦИАЛЬНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ для всего народа Украины !!! С уважением, Голова Ради ВГО " Союз Ветеранов ликвидации Чернобыльской катастрофы " Гитуляр Сергей.
ОтветитьУдалить