КОММЕНТАРИИ К ИНТЕРВЬЮ АНДРЕЕВА Ю.Б. ЖУРНАЛИСТАМ И выводы совета ДОО ВООИ « Союз Чернобыль Украины»



По ликвидаторам:

- ликвидаторы это те, кто работал 1986 – 1987г.г. Остальные, что никто? Юрий Борисович с первых слов Вашего интервью журналистам  в электронных сетях информации  возникает много вопросов, и мы попытаемся их Вам задать.

- На чем Вы основываетесь оставляя статус ликвидаторов только участникам

1986-1987 г.г., работавших на промышленной площадке и в «рыжем лесу» - на показаниях дозиметристов, по объему работ, по заболеваемости, по полученной дозе облучения, а может быть по личной преданности Вам? Исходя из сказанного Вами, получается, что все работники станции имеют огромное преимущество перед всеми остальными, а в их числе и Вы. Но ведь это была Ваша работа, и Вы находились на своей работе. Вас не подымали среди ночи и не отправляли спешно выполнять государственное задание. Вы не вывозили радиоактивный грунт, не строили саркофаг, не откачивали воду, не били тоннель под реактор, не тушили пожары и загорания, Вас не было видно в местах захоронения радиоактивных отходов, Вы не производили дезактивацию населенных пунктов, не возводили дамбы, не стояли в карауле вокруг станции. Кто дал Вам право оскорблять память умерших побратимов и единолично решать судьбы десятков тысяч людей, тех, которые ценой своей жизни и здоровья исправляли Ваши ошибки и головотяпство. Кем Вы себя возомнили?

По «срочникам»:

- интересно слушать Ваше высказывание о том, как Вы «заботитесь» о солдатах «срочниках» и щедро увеличиваете им пенсию аж, на 25%, исходя из среднего заработка по Украине 2007 года, который на конец, этого же года составил целых 460 грн. Хорошее, интересное слово придумано – «осовременивание». Не будем вдаваться в расчеты, их и так видно. Поговорим о, другом. Вы и здесь выступаете, замещая собой государство, решая кому платить пенсию, а кому – нет, и у кого она минимальная, а у кого большая, и кто войдет в этот список. А судя по выступлениям некоторых государственных деятелей, пенсия в 1500 грн. – очень даже хорошая и можно жить припеваючи! И зная нашу систему, берут большие сомнения, что солдаты «срочники» - участники ЛПА на ЧАЭС получат достойную пенсию.

По региональным комиссиям:

- Ваше высказывание по региональным комиссиям по реставрации заработной платы участников ЛПА на ЧАЭС просто поражает. Как понимать Ваши слова, что эти комиссии носят рекомендательный характер. Ведь это же созданная государством структура, которая обязана работать в соответствии с Законами Украины, а в нашем случае и СССР, внимательно рассматривая предоставленные документы, делая запросы во всевозможные инстанции. И на основании этого принимать решения. У Вас же, получается – собирай, не собирай документы – все это не действительно! А вот прошел «фейс-контроль» и «дресс-код» - и справка у тебя в кармане. Вы на что намекаете? Вы умудрились здесь же оскорбить всех тех, кто был избран и назначен членами этих комиссий. А это практически везде – специалисты и профессионалы своего дела! Получается, что Вы единственный специалист в этой области. Что же, похвально!

Лишение статуса ликвидаторам 1989 – 1990 г.г.

- работа ликвидаторов в эти годы Вами нивелируется и сводится к «О». Вы утверждаете, что в это время туда ехали только добровольно, и только за большими деньгами. Любой из ликвидаторов той поры, услышав Ваши слова, скажет: «Да он, мягко говоря, не в курсе, так как военкоматы, посылая на ЛПА на ЧАЭС, грозили всевозможными карами, в гражданских организациях специалисты ехали под угрозой увольнения, в случае отказа». Говорите «за большими деньгами» - но в это время уже не было,  ни 5-и, ни 3-х кратного вознаграждения. Опять, Юрий Борисович, Вы продолжаете оскорблять и унижать теперь уже эту категорию ликвидаторов. Хотя с Вами можно и согласиться в том, что разница между 1986г. и 1990 годом огромна! Но давайте разберемся в каждом отдельном случае конкретно, и на основании этого делать выводы. А так огульно – Вы не правы!

По Постановлению КМУ № 1210:

- Вы с удивительным упорством отстаиваете антиконституционное Постановление КМУ № 1210, которое не согласованное Министерством юстиции. Вы лично и станционники (кадровые работники станции) заинтересованы, потому что, получили огромную льготу по пенсии. А, практически, начисто ее лишились все ликвидаторы – как военные, так и гражданские специалисты. Ваше презрительное и хамское ,отношение к людям сквозит в каждом Вашем предложении. Назвать министра соцполитики «девочкой, ничего не понимающей» в этом вопросе – извините, это моветон. Оскорбить и обвинить в воровстве и грабеже ликвидатора N, усомниться в статусе ликвидатора N, потому, что он был замполитом на предприятии, которое входит в список МО, как опасно по радиоактивности, обозвать шкурниками людей, которые хотят исправить то, что Вы натворили со товарищи! Конечно, получая максимальную пенсию, и окружив себя такими же, можно и не вспоминать о тех, кто умирает на пенсию в 1000 грн и, не имея возможности купить лекарства, не говоря уже о нормальном питании.

По ликвидаторам II-й и III-й категорий:

- Вы вскользь упомянули о самой не защищенной категории – это ликвидаторы

II-й и III-й категорий, которые в силу различных причин не стали инвалидами (у кого-то не было денег заплатить – коррупция, извините, пока не искорена в Украине, у кого-то были малые дети, которых надо растить и поднимать, и ликвидатор, болея и мучаясь, через силу работал, не признаваясь в своих болезнях руководству, ибо – Вы прекрасно понимаете и знаете, что больной работник никому не нужен, а другие просто разуверились во всем и продолжали тихо болеть и умирать – а то, что они болеют, загляните в амбулаторную карту любого ликвидатора, и все станет ясно). Вот об этой категории Вам и не хотелось заострять внимание – зачем Вам лишние хлопоты. Почему Вы игнорируете подавляющее большинство ликвидаторов и их права, что это, недомыслие или социальный заказ? «Нет человека и нет проблем» - вспомним крылатую фразу.

По вопросу начисления пенсии:

- Вы просто с маниакальным упорством не хотите вернуться к Закону Украины (ст.54, 6-и, 8-и, 10-и кратное увеличение размера пенсий инвалидам). Учитывая Ваше высказывание о том, что уборщица получала больше, чем Вы, становится понятным, что Вы даже себе представить не можете, что некоторые чернобыльцы могут получить пенсию, больше Вас – «президента» ВГОИ СЧУ.

В этом   случаи мы говорим только о ликвидаторах (как правильно Вами было замечено, что эта статья была предназначена только для них) и инвалидах с числа эвакуированных. И не для какой-то отдельно взятой группки. Вы же предлагаете  для всех, что действительно – тупик. Во все времена государство заботилось о тех, кто спасал, и всегда забота о них была выше как морально, так и материально чем о потерпевших. Вы же ставите, своим выражением «для всех», инвалидов из числа тех, кто не видел станцию на одну ступень с инвалидами ликвидаторами.

По вопросу инвалидов – кто есть кто:

- нас очень заинтересовало Ваше высказывание о, инвалидах, которые ведут активный образ жизни. Вы даже спросили – сколько живет инвалид I-й группы. Да, Вы правы, такие инвалиды по Чернобылю живут, к сожалению, не долго. Вот здесь возникает следующий вопрос. Вы являетесь инвалидом II-й группы, но в то же время ведете активный образ жизни, занимаете ответственные и высокие посты – Президент ВГОИ СЧУ, Международного «Союза Чернобыль», руководитель Чернобыльской партии – как же Вам удается при потере здоровья в 70% руководить и работать? Получается, что по Вашему же высказыванию либо все (…), либо по состоянию здоровья не возможно так активно работать. Отсюда напрашивается вывод – Вам необходимо, что бы сохранить остатки своего здоровья, уйти в отставку и срочно заняться лечением, мы надеемся, что так оно и есть. Ибо дальнейшее пребывание и активный образ жизни может пагубно отразиться на Вашем здоровье. А если Ваша группа блеф, начните с себя, а значит согласитесь на 3 группу и на 30 процентов потери трудоспособности.

Этимология  слова «противно»:

- противно – это слово встречается в Вашем лексиконе очень часто. Вам противно, когда жена ликвидатора просит милостыню на улицах города, ибо пенсии, получаемой мужем, не хватает даже на питание, не говоря о лечении. Вам противно, когда сотни и тысячи чернобыльцев принимают участие в акциях в защиту своих прав. Вам противно, что где-то существуют чернобыльцы, которые являются ликвидаторами, но их мнение на сложившуюся ситуацию с чернобыльцами, не совпадает с Вашим. Что делает человек, когда ему все противно? Есть слабые духом, которые просто уходят из этой жизни. Другие уходят в монастырь искупить свои грехи. Третьи начинают заниматься детьми и внуками, находя разнообразие в повседневном общении с родными. Вы же избрали четвертый путь – обвинять всех вокруг в чем угодно, наслаждаясь собственным величием! У Вас захватывает дух от собственной значимости и, как Вам кажется, от сознания собственной непогрешимости своих деяний и незаменимости Вас как личности.

По конференции в Пуховке:

- Пуховка – отдельный момент в истории чернобыльского «общественного» движения. Такого нагромождения: вранья, фальсификации – чернобыльцы не видели это был конец общественного движения. Двойная проверка документов, мандатов, паспортов, чернобыльских удостоверений - сначала в Киеве при посадке в автобусы, затем в самой Пуховке через строй омоновцев. Вас на центральном совете охраняло, от тех же членов центрального совета 4 человека, двое из которых согласились уйти по решению совета. Учтите, что это конференция общественной организации. Работников СБУ и МВД было, чуть ли не больше, чем самих делегатов. Кстати, зал проверялся миноискателями и собаками. Зарегистрировалось 119 делегатов, а в зале было более 200-х человек. Мы уже не говорим, что конференция проходила с грубейшими нарушениями регламента, требований устава и всех моральных и этических норм. Не было прений по докладу, как не было, практически, и самого доклада. Отчет ревкомиссии свелся к одному – бедная Днепропетровская организация, она была виновата во всех грехах (это в отчете ревкомиссии). Счетная комиссия считала по принципу И.В.Сталина: «Не важно кто и как голосует – важно, кто и как считает». Как уже говорилось, конференция прошла с грубейшими нарушениями и, по сути дела, Вас считают в Украине не легитимным большинство чернобыльцев. Отсюда и ясно, почему появилось так много новых различных чернобыльских организаций за последнее время. И виноваты в этом – Вы. Вы передергиваете факты в свою пользу. Стыдно, пан «президент», стыдно!



P.S. Юрий Борисович, Вы 22 года руководите чернобыльским движением, что-то получалось, что-то нет, до определенного времени. Но организация была единой. Но последние несколько лет Вы заняли позицию противоставления себя лично против чернобыльцев. Вы перестали замечать и делать выводы из критики в свой адрес. Вы окружили себя людьми, которые пользуются Вашим авторитетом и Вашим влиянием в своих корыстных целях. Возмущение членов «Союза Чернобыль Украины» подошло к критической отметке. Вы и только Вы надругались над святым словом – Ликвидатор называя нас «пеной», деля нас на «трусоносов» и «трусовозов».

 Вы не цените деятельность организаций по созданию книг памяти и воспоминаний.

 За шесть лет проведения международного фестиваля «Чернобыльские мотивы», который песней, стихами каждым словом говорит о подвиге ликвидаторов, судьбе эвакуированных и потерпевших Вы не удосужились его посетить.

 Всеукраинскую газету «Чернобылец Приднепровья» - труд коллектива чернобыльцев, отдушину для тяжелоболеющих чернобыльцев перо для многих из них это поплавок за который они держатся в этой жизни. Вы называете - паршивой газетенкой.

Без Вас президента международной организации «Союз Чернобыль» уже второй год проходит чернобыльская неделя в Европе.

 Вам не понятна цель работы ликвидаторов, начиная с 25 годовщины Чернобыльской катастрофы в Европе на интерактивной выставке изготовленной в Германии к этой дате. Вы считаете ниже своего достоинства участие в этой выставке проведенной 55 городах Европы, в Киеве и Киевской области, Харькове, Луганске, Кривом Рогу, Днепропетровске, Павлограде, Никополе, Чернигове. Выставке, на которой ликвидаторы пытаются изменить тот негатив, который Вы создаете своими выступлениями у населения.

 Вы не понимаете, что благодаря Вашим усилиям Президент Украины не признал День ликвидатора и не отметил своим указом достойных ликвидаторов, для которых, эта моральная награда была бы может последним приятным вздохом в жизни.

         Чтобы сохранить целостность организации и Ваше доброе имя, а Вы сделали не мало, подайте в отставку и уйдите достойно. Поверьте, этот мужественный шаг будет оценен всеми по достоинству! И Ваш преемник сумеет прекратить гнусную кампанию против людей, которые защищали своих детей и страну!

         Совет Днепропетровской областной организации ВООИ «Союз Чернобыль Украины» ознакомившись с Вашим интервью, на своем заседании 06 февраля 2013 года высказал Вам Юрий Борисович, как президенту ВООИ «Союз Чернобыль Украины»

 - н е д о в е р и е.


36 комментариев:

  1. Шановні ліквідатори скільки можна терпіти образи на нашу адресу з боку цього у....а. Потрібно звернутись до юристів щоб склали позов досуду долучити відео матеріали яке ця тв...а мае право нас принижувати обзивати непристойними словами нас за те що мипоклали свое здоров"я іжиття при ліквідаціі на ЧАС .Ізібрати підписи з усіеі Украіни подати до суду довести йому свою честьСЧУ МОНТЕРЕЙ

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно Молодцы Днепроапетровцы. А по Пуховке,скажу ,что собрание вел Болтенков, СЧУ Черкасщины,это один из подонков,, фальцифировавший протокол. сам же лжечернобылец А по андреевскому интервью,он не имеет права считатася в даже пострадавшиь.Вот прико, андреев режет сам же своих пауков.

    ОтветитьУдалить
  3. Поддерживаю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Днепр за Вашу позицию

    ОтветитьУдалить
  5. віктор познік9 февр. 2013 г., 20:50:00

    коломия з вами-побратими

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и первый ответ от СЧУ Днепропетровска.Днепр первый.Что же остальные облСЧУ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Геращенко Олег председатель областного Днепропетровского СЧУ еще в Пуховке боролся с Андреевым!!!Олег Васильевич ты не только на ЧАЭС тушил пожар а и сейчас тушиш в СЧУ огромное человеческое спасибо тебе и за то что ты прислушиваешся ко всем чернобыльцам не зависимо в кого какая категория!Так держать МЫ с тобой!!!

      Удалить
    2. Ф вот Днепропетровскому городскому СЧУ надо тоже вылезать с пещеры а то лиш от одного зама Рубинова Якова и выходит кое какая информация,Яков тебе спасибо!!!

      Удалить
  7. Так же должны дать оценку деятельности ИУДЫ- Андреева и его прихлебателей и все остальные областные организации.

    ОтветитьУдалить
  8. Все правильно пора Андрееву на покой и наконец начать лечить своё пошатнувшиеся здоровье от непомерных нагрузках полученных при "борьбе" за права чернобыльцев.

    ОтветитьУдалить
  9. МОЛОДЦИ ДНЕПР СПАСИБО!!!!!!!!!! А ОСТАЛЬНЫЕ КАК НЕУЖЕЛИ МЫ ПОБЕДИВШИЕ АТОМ НЕ ПОБЕДИМ ЭТУ МРАЗЬ?












































    ОтветитьУдалить
  10. НЕСТОР-СТАХЗАНОВЕЦ10 февр. 2013 г., 07:15:00

    ДОСТОЙНАЯ РЕАКЦИЯ, ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ НА БРЕД СУМАСШЕДШЕГО! ТАКИЕ ОБСУЖДЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ,И НЕ ТОЛЬКО В ОТДЕЛЕНИЯХ СОЮЗА ЧЕРНОБЫЛЬ УКРАИНЫ ,А И ВОВСЕХ ЧЕРНОБЫЛЬСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. ПРОТОКОЛЫ ЭТИХ СОБРАНИЙ- ОБСУЖДЕНИЙ НАПРАВИТЬ НЕ ТОЛЬКО В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ СЧУ, А И ВОВСЕ СМИ. андреев ДЕГРАДИРОВАЛ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ,ЧТО ДАЛЬНЕЙШИЕ ЕГО ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПРИВЕДУТ К ЕЩЕ К БОЛЬШЕМУ ОТТОКУ ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ ИЗ ОРГАНИЗАЦИИ , НЕКОГДА ВОЗГЛАВЛЯВШЕЙ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В УКРАИНЕ ,И НЕ ТОЛЬКО В УКРАИНЕ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫХОДЯТ, КАК ЭТО НИ СТРАННО,НЕ ТОЛЬКО КОГО андреев ОПУСТИЛ НИЖЕ ПЛИНТУСА, НО И ТЕ КОГО ОН СДЕЛАЛ МАКСИМАЛЬЩИКАМИ .ОСТАЮТСЯ САМЫЕ ПРЕДАННЫЕ ,НЕ андрееву,А ЧЕРНОБЫЛЬСКОМУ БРАТСТВУ! ЗАВТРА СОБЕРЕМ ВСЕХ НЕ РАВНОДУШНЫХ И ПРЕДАННЫХ И ДАДИМ ОЦЕНКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ анреева-МАРАЗМАТИКА!

    ОтветитьУдалить
  11. Чтобы сохранить целостность организации и Ваше доброе имя, а Вы сделали не мало, подайте в отставку и уйдите достойно. Поверьте, этот мужественный шаг будет оценен всеми по достоинству!--- Не может он уйти, как вы не понимаете, сколько похищенно за время его пребывания председателем СЧУ, стоит ему отказаться от председательства им сразу же займется прокуратура и прощай головушка - ГРОХНУТ.

    ОтветитьУдалить
  12. Звернення супер тільки не зрозуміла тишина збоку керівників обл і рай счу мужики не мовчіть я знаю що ви всі виходите на сайти і читаете все доносьте до своіх ліквідаторів нехай знають що про них говорить це не мовчіть нехай вони дають йому оцінку так як це зробили дніпропетровські ліквідатори счу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как они будут, что-то говорить, когда они все там пасутся, в этих областных организациях,и когда они наедятся...давно пора разгонять..

      Удалить
  13. Не в бровь, а в глаз. Согласен практически с каждым словом этой статьи. Из тупика нужно выходить. Выходить немедленно. Только благодаря неадекватным действиям руководителей СЧУ чернобыльцы стали врагами не только Правительства, но и всего Украинского народа. Вы раскололи самую крупную организацию чернобыльцев на мелкие кусочки. Благодаря вашей недальновидной политике, против которой выступают минимум 90% чернобыльцев, в противовес вам начали создаваться новые чернобыльские организации, которые пытаются вести диалог с правительством и попутно бороться с вами. И нечего кивать на правительство и президента в их нежелании заниматься решением чернобыльских вопросов. Это вы "товарищ" Андреев представили чернобыльцев руководству Страны как поберушек, рвачей и вымогателей. Как после ваших провокаторских речей к нам должны относиться руководители государства? Да ни как.Только единая, крупная, сильная и сплочённая организация, включающая всех, без исключения, чернобыльцев, может вести реальный и понятный диалог с руководством Страны, искать компромисы, отстаивая наши интересы. Ещё зима, но уже первая ласточка из Днепропетровска вылетела к вам в Киев. Весной их будут тысячи.

    ОтветитьУдалить
  14. Если все города нашей Украины не поддержит Днепропетровск,т е не обьявят НЕДОВЕРИЕ андрееву,считайте чернобыльцы,что вы тогда все стратили и вас Андреев уже опустит еще ниже плинтуса,т е вас,как чернобыльцы,не будет.Андреев что то там говорил за 27февраля,это начало его действий,а начало марта---окончание .Это он озвучил в этом интервью.Времени осталось мало,ждать уже нечего.Свои планы Андреев уже озвучил.а теперь все осталось за вами,т е за пока еще чернобыльцами.

    ОтветитьУдалить
  15. Линник Валерий10 февр. 2013 г., 20:59:00

    Днепр рулит!!!
    Замечательные коментарии на высказывания маразматика-андреева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рулит то он рулит!Выступлений других ОБЛ СЧУ невидно.Днепропетровцы!Выступите с заявлением-обращением к другим руководителям.Что они выжидают?

      Удалить
  16. У всех руководителей СЧУ есть компьютеры,ну почему все так долго тянется.То,что вы пишете,что весной начнется,надо до весны вынести всем организациям чернобыльским недоверие Андрееву.Вы же понимаете,что он сам не уйдет.А проверки вы все прошли на ура--акции все время были малочисленные,а значит вот вам это интервью,а дальше начнутся действия,все равно на акции вы не поедете,и можно теперь Андрееву воплощать свои идеи в жизнь,чем он и занимается.Будьте здоровы,бывшие ликвидаторы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,как говорил один шофёр-,,ну что покойники,поехали?,,

      Удалить
  17. Предлагаю чернобыльцам обратится в суды на СЧУ в лице андреева со следующим заявлением .http://vseiski.ru/iskovoe-zayavlenie-o-zashhite-chesti-i-dostoinstva.html

    ОтветитьУдалить
  18. Как он собирается жить с таким позором. Скоро фамилия АНДРЕЕВ будет ругательным словом.

    ОтветитьУдалить
  19. Линник Валерий11 февр. 2013 г., 19:27:00

    Я Линник Валерий заявляю,что аудиозапись не фальсификат т.к.являюсь участником разговора с андреевым.В Киеве я озвучивал позицию юрия борисовича, возле ВР.Мы не журналисты,мы ликвидаторы.Цель это беседы была раскрыть замыслы нашего "лидера", если бы стояла задача пообщаться с ю.б., наверное было бы правильно пригласить профессиональных журналистов.Теперь вся Украина занает какая позиция у этого нелюдя.Я неоднократно общался с андреевым по телефону и слышал,что он говорит о чернобыльцах,кто бы мне поверил на слово если бы я озвучил это.Теперь вся Украина занает какая позиция у этого нелюдя. Слушайте и делайте выводы.
    Всем здоровья,счастья и терпения.
    ЛПА на ЧАЭС май-июнь 1986г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валера,я верю что запись настоящая.это просто более подробное изложение его мыслей о трусовозах и трусоносах.ну а что делать дальше?волчанский на собрании анекдоты рассказывает,все смеются.ждать до 27 февраля?но я сомневаюсь что мы всё узнаем,тем более правду.как говорил один водитель,садясь за руль автобуса-ну что покойники,поехали!

      Удалить
    2. Сергей Воробьев,ну Днепропетровск начал,а где Луганск,а где остальные города?Чего вы ждете?Или вы за водителя?Но мы еще не покойники!

      Удалить
  20. Линник Валерий11 февр. 2013 г., 20:49:00

    Свою позицию Иван Петрович озвучил в 2011г.и она неизменна,но к сожалению большенство областных председателей его не поддержали.

    ОтветитьУдалить
  21. Да что ждать?А вот мы сегодня разговаривали с чернобыльцами,так большинство склоняется к тому,что Андреев просто уже озвучил,что придумали там,в правительстве.Они поняли одно,что многочисленные акции мы уже не соберем,а 200чернобыльцев погоду не испортят,вот и решили проблему,немного сократить ликвидаторов,т е их пенсии,внеся только 2слова--промплощадка и 86год.

    ОтветитьУдалить
  22. Конечно,86год ликвидаторов осталось не много,а в основном из 3категории попереходили в 1категорию,а они сопротивляться не будут,вот увидите.

    ОтветитьУдалить
  23. Ну тогда тушите свет, батенька!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный11 февр. 2013 г., 22:09:00.я каждый год лежу в больнице и со мной рядом всегда лежат в основном 86-87 год.а почему не сопротивляются спроси у них.спроси у своих в днепропетровске.или главное прокукарекать,а там пусть солнце не встаёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сергей Воробьев,что уже узнаешь меня,А мы разговаривали с чернобыльцами,кто из 3категории перешел в 1категорию,так они в основном ,совсем безразличны к происходящему.Они говорят,мы на минималке,нам ничего не добавят,а бегать за кого то,они не хотят.И у нас мало судилось в городе ликвидаторов,в основном потерпевшие.Короче,одним не надо 6-8-10,а другим не надо проблемы ликвидаторов.Вот и весь разговор.Сергей,а вы сами,что не видите,что полная тишина?А что это означает?Что мы кукарекаем в пустоту?

      Удалить
  25. Добрый вечер,чернобыльцы.Вот и подходит изменение Законов и ПКМУ,касательно чернобыльцев.До открытого телефонного разговора Андреева с чернобыльцами Луганска,еще можно было предполагать,что действующие законы не так радикально будут изменены.Но,вернемся к телефонному разговору, Андреев знал,что телефон включен на "громкую",его об этом предупредили,наверняка понимал,что его разговор выложат в инет,поэтому так четко и дал ответы,как он понимает сложившуюся ситуацию.Из этого следует,что Андреев намеренно это сделал и ждет реакции основной массы .Ждет не только он,а и те невидимые руководители,которые любыми путями стремятся освободить бюджет от расходов.Этот так называемый"мешок-кошелек"-бюджет, на глазах у них просто тает,да еще и экономическая составляющая в стране под угрозой,да еще Россия давит.Ведь бюджет -это олигархи,хозяева заводов и пароходов и им делиться ох как не хочется,я думаю это всем и так ясно.Изменения будут и это факт.Никто,никто не станет отстаивать действующее законодательство,я хоть и не аналитик,и не политолог, я простой советский парень,но,явно чернобыльцы проигрывают правительству и так называемой "оппозиции".Что касается оппозиции.Оппозиция-это те же олигархи,у них свои интересы(те же трусы,только ср..ым на верх)Жалкие потуги оппозиционеров замолвить словечко за чернобыльцев,это их борьба за права людей.Правительство очень грамотно подошло к этому вопросу - дозировано,по немного и не спеша,после 20.09.11 г,изменили подход к этой проблеме.Поработали советники,СМИ.Итог виден.Массового недовольства (другими словами чернобыльцы сами поддерживают)после вступления 1210 не произошло.Ряд небольших акций недовльных сошли на нет.Выждали больше года и после акции 05.02.13 года,которую столько времени готовили лидеры ,скорее всего,пришли к выводу,что пришло время для дальнейшего изменения ЗУ.Косвенно подтверждает,что это все связанно и Королевская,их встреча Андреева с ней,ну и конечно сейчас идет обработка наших сайтов,сбор информации о настроениях.В этой ситуации молчание руководителей обл счу дает повод правительству делать выводы,что они идут правильным путем.Днепр это не все.Харьков это так же не все.Все довольны никогда не будут.В любом законе есть пострадавшая сторона. Рукодители СЧУ областей,как я предполагаю, не будут на стороне "простых" чернобыльцев,так как у них свои интересы.Пенсии у них большие, так как почти у всех справки о з/п персчитаны еще до 2008 года,как положено с учетом законов от 1986 года,которые практически сегодня невозможно взять с предприятия другим(кто отстал), и сейчас по ним начислены,плюс у всех награды,которые позволяют еще дополнительно увеличить пенсию.Так же у каждого руководителя свои интересы-авторитет,тщеславие,близость к областной администрации,а кое у кого и бизнес,всё это будет преградой ,для ответа на телефонный разговор с Андреевым.Прошло семь суток,как за этот разговор ведут беседы и что?Молчат уважаемые.Вот настоящее положение дел в чернобыльском движении.
    Я,как обыкновенный ликвидатор,вижу одно-наша страна не только развалена экономически,она,страна развалена духовно.Это касается не только ,кто у власти,это касается всех.Сколько здесь бывает высказываний,сколько участников на этих сайтах,ну пусть 100,ну 200.Это мы хоть немножечко так сказать в курсе,кто в инете.У вас же много знакомых,общаетесь по тлф,встречаетесь,наверное ведете иногда с друзьями разговоры-ну и ЧТО!?Вы слышите,что они отвечают.Всем всё надоело,только руками отмахиваются и посылают все на---три буквы.РАЗВЕ ЭТО НЕ ТАК?Из этого следует,что массовых акций не предвидится,новый закон может даже и разработан,теперь думают,как его красиво приподнести,рассказать всему обществу о защите населения и проголосовать в ВР,что бы не возникало никаких вопросов.Что касается Андреева,обсуждать его мнение,осуждать его действия смысла нет-он уже сделал свое дело.На этом фоне,скорее всего, надо обсуждать и осуждать поведение областных руководителей- за их согласие,читай молчание.С уважением ликвидатор 1986 года.Станция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. андреев как в.и. ленин озвучил свои краткие тезисы о чернобыльцах,о трусовозах и трусоносах.мне интересно,как всё это будет делаться?есть конституция,в ней есть статья,в которой написано что новый закон не должен ухудшать старый.если то что озвучил андреев в виде закона,или поправок,или постановлений будет принято то,остаётся подавать в конституционный суд,если конституционный суд скажет что конституция не нарушена-подавать в европейский.и что дальше?конституцию они не изменят,надо 300 голосов,которых они никогда не получат.и выполнять закон никто не сможет.а если взять все законы,которые приняли за 20 лет,в том числе и законы о депутатах,о КабМине,о президенте,о судьях,о прокурорах,о всевозможных чиновниках то вообще труба.а начинать надо с самих себя.тогда было бы меньше протестов,люди может и поняли. И о нас самих.если кто верит что есть Бог и он всем управляет то тут вопросов нет.есть такое богословское понятие-воля Божья,Божий промысел.но это не значит,что твоя судьба уже решена.в Евангелии написано что в рай первый вошёл разбойник,который вместе с Иисусом Христом висел на Кресте,но покаялся.у Бога нет 1,2,3,4 категории,у Бога все равны,и может быть что нищий,который просит милостыню в глазах Бога больше,чем человек,временно исполняющий обязанности президента.и это не значит что надо сидеть и ждать,что будет дальше.потому что как говорится в Библии волю Божию не знает никто,для чего это всё происходит мы узнаем(а узнаем точно,потому что человек умирает,а душа вечная)потом.а нам надо думать не только за себя,за 1 категорию,но за всех.а законы должны писать специалисты,учёные химики,медики,экономисты,юристы,но не,,глава чернобыльской организации,,который представляет самого себя и группу единомышлеников

      Удалить
  26. А что мы можем сделать?Мы ждем,что нам скажет наше руководство.Может еще думают,что делать?

    ОтветитьУдалить