Знову на Вашому сайті і знову справжній герой - ліквідатор, а тому
анонімний, бо справжні- вони завжди анонімні, згадує моє прізвище.
Як хочеться за такий мужній поступок дати йому звання героя
- анонімщика ( чи онанізмщика ) України , але як вписати його в орденську
книжку? Я вірив, що ота мразь колись заткнеться, що ми зрозуміємо, що поодинці
ми навіть для себе ніяких проблем не вирішимо.Але тупість торжествує !
Для анонімщика хочу сказати- в мене немає жодних проблем- ні
з посвідченням, ні з чим іншим.
І якщо в мене, і в багатьох партизан з в/ч 55064 є не так
оформлені архівні довідки, бо тодішній комполка пп-к Литвак, а пізніше -
генерал- лейтенант, нач. хім армії України, не так віддавав накази, то проблеми
мають бути в нього, а не в нас.
А для ананімшиків (прошу так і надрукувати ), прошу
розмістити на сайті ще одну мою архівну довідку, отриману в березні цього року,
в якій на підставі секретних ( а чому секретних, і що в них секретного, і хто
давав команду ці накази засекретити це теж має бути вияснено !) на двох сторінках ! опубліковано в якому
батальйоні я проходив службу і куди ми виїзджали, і що ми робили. Прошу
орфографію не змінювати. З повагою,
Смеречинський



В "войне" анонимного с Вами не участвовал.
ОтветитьУдалитьНо у меня возникает несколько вопросов к Вам. 1.Какой же размер пенсии на основании таких документов установлен Вам согласно Постановления КМУ №1210?
2.Согласовывал ли Ю.Андреев с Вами, как головой областной организации СЧУ, текст Пост.КМУ №1210, если не с Вами лично, то с кем из СЧУ?
3.Когда заработает обратная связь на сайте СЧУ?
Спасибо за ответ, так как уверен, что Вы будете постоянно просматривать комментарии. Владислав.
1. З 01.01.2008 р. отримую пенсію за віком, по загальнообов'язковому пенсійному страхуванні,до того- з 01.11.2006 отримував пенсію по інвалідності. Пенсію по Постанові № 1210 не отримував, вона в мене виходить меншою ніж за віком . В мене 43,5 років стажу.
Удалить2. Текст Постанови № 1210 Андреєв не узгоджував, андреєв не КМУ і текст не приймав. Пропозиції СЧУ обговорювались і на Президії, і на ЦР.
3. Про зворотній зв'язок я вас підтримую.
На жаль, мушу Вас розчарувати - я перестав постійно заходити на сайт Мы-чернобыльцы, а роблю це епізодично, хоч на ньому багато цікавої інформації. Але доки такі аноніми будуть там дописувачами, заходити туди немає бажання, Про те, що мене знову згадали, мені сказали друзі- однополчани. Діяти так як цей анонім можуть тільки люди , недалекі розумом, або ті, хто отримав спеціальне завдання- пересварити всіх з усіма.
За своїми публікаціями буду слідкувати обов'язково
Уважаемый Всеволод! Я очень рада, что при стаже 43г у вас хорошая трудовая пенсия. Я стала инвалидом 2гр в 26 лет и не смогла заработать стаж. Я не умаляю ваш трудовой подвиг. Но как, бывшая военнослужащая, удивлена, почему выполнив свой воинский долг, я оказалась на социальной помойке УКРАИНЫ? Муж тоже ликвидатор-срочник с минимальной пенсией и перенесённым обширным инфарктом. Ни СЧУ ни государство не помогли материально в острой ситуации. Ходила клянчила, где могла, но наклянчила 1500 гр. А потратили больше 100 000. А заболевание чернобыльское. Так как быть нам, отбросам-чернобыльцам(мнение Андреева)?
УдалитьА потратили больше 100 000-куда,это шибка???
УдалитьШановний Всеволод БОГДАНОВИЧ скажіть будьласка яку Вам встановили заробітню платню за цей період? Мій покійний чоловік теж служив майором у в ВЧ 55064 в 1986р. і нам в АРХІВНІЙ довідці написали тільки які роботи він виконував щодня і за яким наказом а заробітноі плати немае. Написали що РОЗДАТОЧНІ ВІДОМОСТІ НЕ ЗБЕРЕГЛИСЯ. На основі ціеі жовідки - без зарплати- пенсію дитині по втраті годувальника нараховують мінімальну. Але хіба міг КАДРОВИЙ ОФІЦЕР СЛУЖИТИ БЕЗ ЗАРПЛАТИ??? Збереглася його пенсійна справа в військоматі і там е всі нарахування.накази. кратність. офіцерська книжка але пенсійному воно НЕ ПІДХОДИТЬ... Наталія Іванівна.
ОтветитьУдалитьШановна Наталія Іванівна ! Я вже писав, що я - партизан, військовозобов'язаний, не кадровий офіцер. Зарплату мені нараховували по місцю основної роботи- я працював в НДІ на посаді мнс, зарплата (оклад ) в мене була 170 руб.
УдалитьДля спроби вирішення Вашого питання я бачу два шляхи :
1. При облвійськоматі створено комісію з визначення даних про заробітну плату ( грошове забезпечення , одержану особою за роботу ( службу ) в зоні відчуження- можна туди звернутися;
2. Через суд.
Обидва шляхи непрості, але іншого виходу немає.
З повагою, Смеречинський
Ув Смеречинский я из Винницкой области служил в в/ч 55064 батальон 2 в 1986 году Подтверждаю ,что наряды по ФИО начали писать с 1 октября Когда полк переехал в Радчу. До этого жили в лесу как волки
ОтветитьУдалитьКадровые военные менялись часто тем более старшего звания
Вы ув аноним №2 не написали ФИО своего покойного мужа Если он кадровый то его знать должны многие
Мы все помним командира полка ПОРНОВ Не знаю как его доля сложилась Жив ли он?
Я Смеречинский начинаю Вас уважать и могу подтвердить что практически и теоретически все в эти дни какие указаны в справке ездили на работы!
Владимир
Дякую . Я взагалі пропоную всім однополчанам в/ч 55064 об'єднатися і написати історію полку ( кожен дає свої спогади і оцінки ). Читаю спогади інших ліквідаторів і по доброму заздрю-вони показали свою роботу і про товаришів, які вже відійшли, згадали. Ми робили не менше, ми не вибирали- куди їхати чи не їхати- ми виконували команди. Але ми зробили свою роботу і нам не соромно за неї. У багатьох з наших колег, особливо 2 категорії, зараз проблеми з оформленням пенсії. Потрібно разом переломати ситуацію.
Удалитьа что делать тем которим пришел такой ответ с архива-В связи с высоким фоном Ваши документы уничтожены-?
ОтветитьУдалитьДля таких випадків якраз і створена спірна комісія по визначенню статуса при Мінсоцполітики. Я вважаю, якщо вже документи зашкалюють, то людина повинна отримати відповідний статус безальтернативно. І тут ми всі повинні таку людину підтримати.
УдалитьСтатус -статусом.А вот как начислятют,вот это вопрос?И комиссии не хотят применять законы и распоряжения 1986 года.Те,кто оформил себе справки з/платы до 2012 года и сдал ПФ у тех все ок,кого заставил принести новые,у тех проблемы .Комиссии работают не эффективно об это говорил и Волчанский И.П..Суды вообще не хотят рассматривать,а если обращаешься,становятся на сторону предприятий, и что делать?
УдалитьТак, я згоден,комісії не працюють. У нас по цивільних комісія жодного разу не збиралася, по військових ( армія) було два засідання, розглянули щось три справи, жодної позитивно.Та замість того щоб зайнятися цим питанням, приходиться займатись іншим. Влада все продумала.
УдалитьВсеволод.В первом посте обращайтесь,а во втором комиссии не рассматривают.Так,что?Обращаться туда ,где не работает.
УдалитьКомісія по військових провела два засідання, не ухвалила жодного позитивного рішення ( тобто не визнала фактів, на які вказували заявники ) Завтра , 6 червня, о 16-00 відбудеться третє засідання комісії по військових. По цивільних не було жодного засідання. Департамент соцзахисту говорить, що комісія не розглядає заяв, бо ніхто не подав їх. Тому і треба звертатись, щоб комісія запрацювала.
УдалитьУв Всеволод!
ОтветитьУдалитьВаше предложение правильное по в/ч 55064 Нам всем есть что вспомнить и помогать друг другу Если можно то оставте свой рабочий телефон во Львове Я Вам перезвоню. Понимаю что много найдется провокаторов то напишите адрес организации где с Вами можно переговорить С уваж Владимир Винница
(38032) 2611004- тел/факс
Удалить(38032) 2611006
(38032 )-2611004 - тел/факс
Удалить( 38032) - 2611006
Ув анонимный от 29 мая в 8/10 В в/ч 55064 документы не уничтожены на СЧАСТЬЕ НАШЕ. Вы пишите что документы уничтожены Но где были когда и т.д НЕИЗВЕСТНО????
ОтветитьУдалитьС ув Владимир
нет справка пришла в 3 инстанции военкомат пенсийный и соц защита ни указаны выезда на станцию и сколько ,но пенсийный требует конкретно сколько часов и какие работы выполнял ,но архив эти данные не дал ,а написал в связи выоким фоном документы уничтожены дополнительных сведений не
Удалитьимеется
21.33. такие справки архив даёт шкурнику,выездов в зону не отражено наверно да.так ты шкура при малчиваеш да
Удалитьсам ты шкура я за спины не прятался и фото мое висело на доске почета бригады и батальена ,а не знаешь человека не хрен обзывать в таком случае ты козел опущеный, гандон андреевский
УдалитьАнонімному 21-33
УдалитьМене дивує Ваша безпорадність- ПФУ вимагає вказати скільки годин і які роботи виконував !? А скільки часу пішло на перекури, а хто і скільки разів бігав в туалет вони не хочуть ? У нас що- нормувальник стояв поруч і все записував ? Над Вами знущаються, а Ви все сприймаєте за чисту монету. Пора чиновників ставити на місце.
Уважаемые Герои Украины! Приятно читать о том как вы заботитесь друг о друге. Даже если спорите это тоже хорошо. ведь в споре рождается истина. Мой муж служил тоже в вч 55064 в 1986 году - майор Брусничкин Вячеслав Константинович. Умер 13января 1999г. в 47лет. Майора получил в Афганистане. Пенсия назначена 1160гр.70к. - минимальная плюс за боевые заслуги. Из Киевского архива справка о работах и доза облучения а зарплаты нет. От Королевской ответ - цитирование постановления 1210 и разъянения почему не платят по суду. У меня есть фотографии мужа с ребятами в Чернобыле. Есть дома после мародеров и карусель ЧЕРТОВОЕ КОЛЕСО и сама атомная при вьезде на територию и лаборатории групы адмирала Пикалова и другие фото. С уважением Алла Брусничкина.
ОтветитьУдалитьПриношу соболезнования Алла.Достойный мужчина-Афган,ликвидатор,настоящий мужик.Все говорят,что принято политическое решение.Всеволод пишет- обращайтесь в комиссию,а в следующем посте говорит о том,что смысла нет-они не работают.Уважаемые руководители разных чернобыльских организаций ,всяких там уровней,всяких фондов,так ,что вдове делать-человеку,настоящему мужчине,который прошел ДОСТОЙНЫЙ ПУТЬ,имея боевые награды,а не ЗНАЧКИ не может оформить справку о з/плате.Вот будет тест.
УдалитьДавно отдал все справки на комиссию..Вернее своему председателю..да и не я один....Болт! Никак собраться не могут...то в исполкоме кого то нет то юриста с предприятия выловить не могут!Караул! Хотя и зарплата неплохая была по тем временам 260 грн...Теряется вера в доброе светлое!Никому мы не нужны! Вот и живу на своём оптимизме! Лекарства получил за год один раз коробочку Антраль...и всё! Казначейство мутит ..уже 6й раз доношу всякие документы...то печать не там..то доп заявление написать надо..то на фирменном бланке..а ведь это всё время! А время у нас это здоровье! С уважением партизан-ликвидатор 25 бригада 86 год июль месяц!
УдалитьТому і пишу- звертайтесь, бо інакше вони ( комісії ) ніколи не запрацюють. І до нас можна звертатись, телефони я вже давав, адреса : 79000, Львів, пл. Маланюка, 6
УдалитьУ нас с мужем ситуация такая-же! К счастью он жив, но очень болен. Изменить минимальный размер пенсии нельзя! Особенно это касается военнослужащих, принимавших участие в ликвидации в первые часы и дни после аварии. Ведь выплатных ведомостей нет практически ни у кого. И все эти комиссии не для нас. Нам туда не с чем идти. Я много раз обращалась к Чернобыльским лидерам разных уровней, чтобы рассмотрели конкретно вопрос по первым ликвидаторам военнослужащим, ведь мы здоровье своё потеряли, а от государства не получили ничего ни тогда, ни сейчас. Но у нас привыкли действовать глобально, а конкретика не интересует никого!
УдалитьШановна п. Алла ! Як я вже писав, ЛОО СЧУ зробив письмовий запит командиру в/ч А 0807, правонаступнику в/ч 55064 щодо наявності фінансових документів Вашого чоловіка. Сьогодні я отримав усну відповідь зам. командира полка, на жаль - невтішну, документи відсутні. В середу я планую поїхати в Самбір і зустрітися з командиром, тоді ж отримаю письмову відповідь. Дальше є два шляхи, якими, я вважаю, треба йти паралельно.
Удалить1. Зробити відповідний запит в ЦА МО РФ ( Подольск, Московської обл. )
2. Якщо в Вас вже є негативна відповідь з ЦА МО України, буде з в/ч А 0807, якщо потрібно я візьму також довідку з архіву ЗахОК- там теж документи відсутні я ходив туди по своїх справах - вони все, що було відправили в Київ, треба подати ці та інші документи які є в обласну комісію по ЗП військових ( я, на жаль, не знаю де Ви живете ) Ця обласна комісія, розглянувши наявні документи , направляє їх в Київ , в центральну комісію МО України, яка, розглянувши їх, дає дозвіл обласній комісії визначити грошове забезпечення теоретично і застосувати його для обрахунку пенсії. У нас у Львові вже такий випадок був і ПФУ змушений був погодитися.
А тепер я хочу звернутися до всіх однополчан .
Шановні друзі ! В сьогоднішній розмові з зам комполка мені повідомили дику річ. Самбірський полк А 0807, сьогодні єдиний в Україні хімполк, в 2014 році МО збирається розформувати. Чи можна собі уявити армію бе хімічної частини підкреслюю- єдиної в Україні ? Чи хтось вже відмінив загрозу атомної( ядерної ) війни ? Чи наша влада вде отримала гарантії ( тьфу-тьфу) , що більше Чорнобилів не буде ? Чи не буде також і фугасів з ОВ ?
Я вважаю, більш ідіотського рішення придумати важко. Я пропоную всім ліквідаторам висловити свій протесту зв'язку з цими планами МО і берегти цю в/ч. Ми знаємо, що ми робили і розуміємо, що можемо бути потрібні завтра.
уважаемые потерпевшие от последствий аварии.специально так пишу что бы не унизить какую нибудь из четырех категорий.все что делает сегодня власть ( да и вчера и позавчера)направлено в одну сторону. минимизировать расходную часть бюджета по чернобыльским выплатам.по тем постановлениям которые напринимались за все годы (кого куда и к какой категории отнести, кому и сколько платить,расходная часть бюджета очень огромная). но все это делалось "под себья". после очередного "покрещення" закона, "свои" получали требуемый результат, остальные должны были доказывать, что они тоже имеют такие же правы, но.... но тут их ждала рогатка, в виде всяких напридуманых справок.разве в постановлении № 1210 нельзя было прописать так называемую "минималку" хотя бы на уровне " ихней" средней пенсии в размере 3222 грн.конечно можно. но "средняя" - это для втирания общему социуму в мозги цифры:-"видете какие пенсии мы им платим! а они хотят еще больше! они хотят забрать деньги у вас граждане, у детей,у сирот!" и это хорошо работает.на нас смотрят как на "паразитов общества".почему до сих пор не разсекречены материалы по ликвидации аварии? там всплывет такое! мама не горюй! кроме архивов полковых есть архивы округов, к которым эти полки были прикреплены. есть так называемое штатное расписание, покоторому финансировались все части. от суточного довольствия до пособия на ДМБ. все есть. и никто ничего не уничтожал в связи с большой дозой.ведомости не писались в окопах.
ОтветитьУдалитьЯ теж не розумію, чому матеріали не розсекречуються ( і взагалі чому їх засекретили ) . А щодо архівів- то в всякому разі по в/ч 55064 ( 49 Самбірський полк хімзахисту ) я звертався по своїй справі - то в полковому архіві, як і в архіві ПрикВО мені відповідали, що жодних матеріалів по ліквідаторах у них немає, все передано в Центральний архів. Про відомості і окопи згоден повністю, тому багато матеріалів і знищили, щоб замести сліди
УдалитьНет человека и нет проблем...
Удалитьвсе пишут правильно.а дальше как.суды-бесполезно.все военные которые не имели зарплат-минималка.и крапка.и по утсзн -бесполезно.наши правители все просчитали.есть слово -стягнуты вроде бы выплачивали.а остальные решения к одному месту.и все столо отходить в прошлое.всех уже успокоили.а пан тегипко стал миллиордером.вот тебе бабка и юрьев день.
ОтветитьУдалитьэта власть, да и все предыдущие, стараются минимизировать расходы на потерпевших от аварии на Чаэс.поэтому выносятся всякие там постановления "типа покращення вже сьогодни" и в довесок к ним в приложениях, какие нужны справки и сколько, что бы это покращення получить. это вместо того, что бы просто сделать пенсию из среднего заработка по Украине за соответствующий год (в 5,4,3 кратном размере), в котором человек принимал участие в ликвидации.
ОтветитьУдалитьЯ не понимаю зачем эти комиссии? Ведь у офицеров и служащих была одинаковая зарплата по всему СССР и она есть в военкоматах! Это я об деле Брусничкиных и им подобных. Если есть справка из архива о работах и кратности так возьмите зарплату в военкомате и в пенсионный фонд!!! А если он умер в 1999г. так у него эти документы УЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ПФ с мокрыми печатями. Или я чего-то недопонимаю ?... Валерий Николаевич-врач 1986г.
ОтветитьУдалитьПФУ выдало негласное указание к №1210 : принимать к рассмотрению документы поступившие до 1991 г.,до выхода нашего закона. Необходимо сосредоточить все наши разрозненные силы на этих комиссиях ,похоже,поэтапного "пакращення" не будет до 2015. С липовыми "геройскими легендами" на комиссию не сунутся . Давайте назначать дату встречи и все обсудим.
ОтветитьУдалитьОтвлекающий маневр?
УдалитьАнонимный03 июня 2013 г., 2:38:00
ОтветитьУдалитьты не прав, так как документация о выездах в зоны отчуждения сразу после аварии велась не в таком полном объеме, как позже. Нередки были записи, в которых указывалось только количество военнослужащих.
Более детально читайте на информационном портале Харьковской правозащитной группы - Права Людини в Україні : http://khpg.org/index.php?id=1009135784.
Там идёт речь про тех, чьи войсковые части входили в состав в/ч 83279.
Конкретно приказ № 6 в/ч 83279 – это 25 бригада, смотрите в Материалах УССР - перечень войсковых частей на: http://pension.ho.ua/index.php?Mid=CHAES.php
Ой...! Сколько можно обсуждать? Кто в этих комиссиях сидит... Сами против себя решений никто не принимает!!! Пора брать вилы в руки всем народом хоть с опозицией хоть с Ляшко хоть с чертом лысым НО ВСЕМ НАРОДОМ СНИМАТЬ ЭТУ ВЛАСТЬ НА ВСЕХ УРОВНЯХ. До 2015г. половина загнется НЕ ДАЙ БОГ. Мы все сейчас в полном дерьме. Суды выиграли и расчитывали на стабильность - а ее нет. Взяли кредиты - платить теперь нечем. Банки измучили звонками и угрозами. Обострились все болячки - а на лечение денег нет. Питаться не на что толком. Одеться не на что. Поехать к родне сесть на хвост хоть на месяц не на что. И ЧТО БУДЕМ ЕЩЕ ПЕРЕГОВАРИВАТЬСЯ или ЖДАТЬ 2015г.??? Василий
ОтветитьУдалитьКакие переговоры, если чиновники не хотят выпонять Закон и за это ни какой ответственности ни кто из них не несет. Только остается - разогнать эту власть.
ОтветитьУдалитьХватит кормить тролей.
ОтветитьУдалитьрадуйтесь что жывы и завидуйте 2 категории.
ПРИКАЗ
командира войсковой части 83279
от 3 июня 1986 года № 6 с. Оранное
О перечне частей войсковой части 83279 работающих в зоне № З
(Мова орігіналу)
1. Обьявляю перечень войсковых частей работающ. войсковой части 83279 в зоне № 3 с
5 мая 1986 года
- Управление войсковой части 83279;
- Рота связи части 83279;
- Отдельная рота обслуживания части 83279;
- Войсковая часть 54979;
- Войсковая часть 63354*;ПРИКОЛ ПРОПАЛА ЦЕЛАЯ ЧАСТЬ ГДЕ Я СЛУЖЫЛ 64354 ЗАТО СВЯЗЬ И ХОЗРОТА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ ......
- Войсковая часть 15731;
- Войсковая часть 37528;
- Войсковая часть 68555;
- Войсковая часть 18576;
- 137 отдельная пожарная рота;
- 880 отдельная рота радиационной разведки Прикарпатского Воєнного Округа;
- Пожарньїй отряд МВД;
- Отдельная бронированная рота.
2. Приказ обьявить всему личному составу части.
ЛИСТ
Міноборони України від 19 червня 1998 р. № 145/1/1506
(Витяг)
1. Копія наказу командира військової частини 83279 від 3 червня 1986 року «Про пе¬
релік частин військової частини 83279, що виконують роботи у зоні № 3» є дійсною.
2. Замість військової частини 63354 до складу військової частини 83279 входила військова
частина 64354 (копія витягу директиви ГШ ЗС СРСР № 4/192 від 30.04.1986 р. (додається).
Віськова частина 63354 взагалі участі у ліквідації наслідків аварії не брала.
З огляду на викладене, в Галузевому державному архиві МО України дійсно на збері¬ганні знаходяться документи, які підтверджують участь особового складу військової части¬ни 83279 та військових частин, які входили до її складу, у ліквідації наслідків аварії у 3-й зоні відчуження Чернобильської АЕС.
А хто щось знає про в/ч 18007 ( Оперативна група МО СРСР) ? В довідниках - вона стояла в Овручі, але свідки говорять , що на доклади вини їздили в Чорнобиль, і що всі дані про цю в/ч до цих пір засекречені
ОтветитьУдалитьКак обстоят дела с "обратной связью" на Вашем СЧУшном сайте? 3 000 000 грн. на уставную деятельность для нормальной работы сайта вам мало?
ОтветитьУдалитьЯ не виясняв ситуацію із зворотнім зв'язком, були інші справи . Я почав отримувати надто багато завдань, а запитуючі дивляться як я спішу їх виконувати і чи справляюсь. Якщо Ви збираєтеся писати на цей сайт, то в певній мірі він і Ваший.. Знаю одне - 3 000 000 це гроші не на сайт, а статутна діяльність - це в першу чергу проплата операцій. Це бюджетні кошти, вони йдуть через казначейство, і хто мав справу з казначейством, той знає, що там і копійку не можна використати не за призначенням, яке встановлює розпорядник коштів, Якщо цих коштів немає в призначеннях-казначейство просто не пропустить платіжку.
ОтветитьУдалитьУв колеги Еще раз благодаою ВСеволода Голову СЧУ Львовской обл за поднятую тему!!!
ОтветитьУдалитьОбр к вдове учасника ЛГА Брус муж которой умер в 1999 году Вы не пишите ни батальон ни год участие Вашего супруга в ЛНА на ЧАЭС в составе в/ч 55064??
На какую помощь Вы расчитываете????
Я общался с Всеволодо, Молодец мУЖИК!!!
Я и многие др будем помогать др другу, только при наличии конкретных факто. Ведь в основном были партизаны с отдельных областей,что входили в ПрикВО МО СРСР
Сегодня меня знают в области как командира, колегу, который вместе с солдатами т.е партизанами лазил на все точки, а больше мои колеги по батальону 2 помнят командира Роты 5,Андрея Назарова 1957 г.р. призывался их Ярмолинцев Хмельницекой обл. Все помнят командира Портнова. Мы вспомним всех кто был ибо были там не один день и за спину друг друга не прятались Всеволод я С Вами всегда ВАм здоровья и ВСЕМ УСПЕХОВ Владимир Винница
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ ПО НЕСЧАСТЬЮ! СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОБОЛЕЗНОВАНИЯ. ГОДЫ ПРОХОДЯТ И РАНА ЗАТЯГИВАЕТСЯ НО ВСЕ ЕЩЕ БОЛИТ... ВЛАДИМИРУ С ВИННИЦЫ ОТВЕЧАЮ - ПОДНИМИТЕСЬ ВВЕРХ И ПРОЧИТАЙТЕ ГОД УЧАСТИЯ МОЕГО МУЖА В ЛИКВИДАЦИИ. И ПОТОМ Я ПИСАЛА ПРОСТО КОМЕНТАРИЙ И НИ НА КАКУЮ ПОМОЩЬ НЕ РАСЧИТЫВАЛА И НЕ ПРОСИЛА. СУДЯ ПО ТОМУ ЧТО ЕЩЕ 10ИЮНЯ БЫЛ ОТПРАВЛЕН ЗАПРОС И ДО СИХ ПОР ТИШИНА ЕЕ И НЕ БУДЕТ. ГОСУДАРСТВО ХОРОШО ЗАЩИЩАЕТ СЕБЯ ОТ НАС. Я ВСЕ ЗАПРОСЫ КУДА ТОЛЬКО МОЖНО УЖЕ ДЕЛАЛА И ПОЛУЧИЛА В ОТВЕТ ОДНУ ГОВОРИЛЬНЮ...- ДА РАБОТАЛ А ЗАРПЛАТЫ НЕТ У КАДРОВОГО ОФИЦЕРА. Я ЭТО ПИШУ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ВСЕ ЗНАЛИ О ТАКОЙ ПРОБЛЕМЕ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОМ ОТНОШЕНИИ НЫНЕШНЕГО РУКОВОДСТВА СТРАНЫ К ГЕРОЯМ УКРАИНЫ ИЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ. НА ДНЯХ ПОХОРОНИЛИ ДРУГА НАШЕЙ СЕМЬИ-ВРАЧА СКОРОЙ ПОМОЩИ-ИНВАЛИДА 1ГРУППЫ-5МАЯ 1986г Саврацкого Валерия Афанасьевича. Больно... Алла Брусничкина.
Удалить10 червня я зробив письмовий запит командиру в/ч А 0807 - правонаступнику в/ч 55064 щодо будь-яких документів, в т.ч. фінансових, які можуть бути в архіві в/ч на м-ра Бруснічкіна З понеділка будемо пришвидшувати процес відповіді. Якщо ще когось це цікавить- адреса в/ч : Львівська обл. м. Самбір, вул. І.Франка, 31 в/ч А 0807.
ОтветитьУдалитьВолодимире, дякую. Вчора ми похоронили мого заступника - полковника Коробка Володимира Васильовича, чорнобильця, афганця. Вічная пам'ять !
и снова вышли на круга свои.каждый за себя.у тех кто имел зарплату пенсия осталась.военных не берут теперь в расчет.они ведь выполняли служебный долг.как сказал наш новоиспеченный милиардер пан тегипкоих мало они будут молчать.и гражданские тоже у них даже выше стали пенсии по зарплате чем по суду..НАСТАЛО ПОКРАЩЕННЯ,
ОтветитьУдалить