Письмо--обращение


Уважаемые товарищи! Я внимательно ознакомился на сайте со всеми выложенными там образцами документов. И у меня есть к Линскому И.В. и Целовальниченко Н.Е. вопрос--скажите мне, пожалуйста--какую сумму мнепридётся заплатить лично вам за помощь в составлении иска в Европейский суд по правам человека, и также и саму госпошлину за оформление этого иска в канцелярии Евросуда?

Сколько всего в общем мне нужно иметь денег для обращения в Евросуд по правам человека?! Дайте мне ваш ответ, пожалуйста!

Я надеюсь на понимание и толерантность от вас! Остаюсь в ожидании.

P.S. Я просто не богат. И у меня половина моей минимальной пенсии инвалида ЧАЭС уходит ежемесячно на лекарства. Это я вам так сообщаю--к сведению.

Извините, если что не так! Просто у меня уже есть опыт общения с адвокатами и судьями. И я стал человеком прямым.

Что нужно узнать--спрашиваю без стеснения и опасения--что меня могут не так понять!

Я надеюсь, что вы как раз поймёте меня так, как нужно! Спасибо и благодарю заранее за ваш ответ!

1 комментарий:

  1. очень простой расчет за заявление платиш 1500 это ихняя такса, затем когда выиграеш 30 процентов с морального берут и плюс 30 процентов с пенсии .Вот и подумай прежде чем к ниму пойти,заодно спроси и убедись где получил диплом юриста ..

    ОтветитьУдалить