Объявление


12.08.2013 года в 10.00, в г. Луганске
у здания облгосадминистрации в районе фонтана
состоится открытая конференция чернобыльцев Луганской области.

Цель конференции:

Обсуждение и принятие решений о дальнейших действиях по выполнению Закона Украины « О статусе и социальной защите граждан, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы».

Обсуждаемые вопросы:

1)   О социальной справедливости в пенсионном обеспечении чернобыльцев.

2)   Влияние чернобыльских организаций области и их руководителей на решение вопросов социальной защиты чернобыльцев.

3)   О  провидении акций  протеста, как на местах, так и в г. Киеве

4)   Выборы инициативной группы для подготовки акций протеста.

5)   Разное.

Инициативная группа
По всем вопросам
обращайтесь по телефону
№ (099) 061 30 15

5 комментариев:

  1. А кто выступает инициатором проведения этой "открытой конференции" у фонтана?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая-то дурня "открытая конференция у фонтана"! Больше похоже на шоу чем на рабочее мероприятие.

    ОтветитьУдалить
  3. Да вы на своём сайте безразличные, а тут ещё с собранием в реализации в обсуждаемых вопросах на фантазировали.

    ОтветитьУдалить
  4. Я верю
    В честность Президента?
    И в неподкупность постовых?
    В заботу банка о клиентах,
    В русалок верю, в домовых?
    Я верю в нашу медицину,
    И в ноль процентов годовых,
    Иль в депутатов честных верю?
    ...я не забыл про домовых?
    Я верю в спутники ГЛОНАССа,
    вдруг неожиданно морских?
    Я верю в превосходство ЗАЗа?
    (куда-ж засунуть домовых?)
    Я верю в домовых, ребята,
    В их аномальную семью
    Веселых, добрых и косматых -
    А не в подобную х у й н ю.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо что то делать!

    ОтветитьУдалить