В середине октября т/х «Sava Lake» доставил 39 единиц автодорожной
техники: седельные тягачи, самосвалы, бетоновозы, водовозы, цистерны для
подогрева битума.
По информации представителя экспедиторской
компании «Форвардинг» Дмитрия Ткаченко, партия адресована компании-подрядчику
строительства международной автотрассы Киев—Харьков—Должанский (Россия).
Сметная стоимость, утвержденного Кабинетом министров проекта — 848,9 млн. грн.
А 31 октября еще одно судно того же
экспедитора — т/х «Волго-Балт 240» — доставило очередную партию
металлоконструкций для строительства так называемого конфайнмента (саркофага)
для 4 энергоблока Чернобыльской АЭС (международный проект, стоимость контракта
— 935 млн. евро). Выгрузку обоих теплоходов выполнили докеры стивидорной
компании «Металзюкрейн корп. Лтд.».
Как подчеркнули в пресс-службе порта, обе
партии требовали большой аккуратности при перевалке. Особой осторожности
требовал Чернобыльский груз, поскольку конструкции покрыты специальной
антирадиационной краской. Чтобы не повредить ее, используются неметаллические
«мягкие» стропы и специальные прокладки.
Д. Ткаченко считает, что компания
«Металзюкрейн» имеет самый большой опыт работы с такого рода грузами в регионе.
В текущем году, по данным замдиректора
компании «Металзюкрейн» А. Макарова, от 8 причала Одесского порта в адрес
Чернобыля отгружен практически весь объем крупногабаритных элементов будущего
саркофага. В следующем году ожидаются еще 12 теплоходов с оборудованием для
ЧАЭС.

Комментариев нет:
Отправить комментарий