Крик души и сердца внука к дедуле!

Я пришел на могилку к деду
Положить цветочки, голову склоня ,
Стою тихо и чувствую я,
Что дедуля смотрит на меня.
Шепчет мой дедулечка родной:
«Внучек, милый не печалься, не грусти.
Если чем обидел я тебя – прости.
Я обидел тем, что тебя только подержал,
Не успел с тобою поиграть, с горки покататься,
Пошалить, похохотать.
Ты живи, внучок, и за себя, и за меня
Долго , долго, долго и радуйся всегда.
Не печалься, милый.
И запомни: я люблю тебя!».
Замер я…………..
А  сердце рвется и кричит!
Дедуля, мой родной,
как же мне хотелось, чтобы ты был всегда
рядышком со мной.
Обещаю быть достойным в этой жизни я!
А тебя, мой дедушка Валера,
Не забуду никогда.
Знаю я, чернобыльцам ты был, дедуля мой родной,
И я горжусь тобой!

Стих  написал
 Лососенко Алексей Алексеевич
 9 лет


.

Комментариев нет:

Отправить комментарий