Каждый из нас помнит 1986 год и аварию на Чернобыльской атомной
электростанции. В этой записи я решил выложить технику, которая участвовала в
ликвидации аварии на ЧАЭС.Среди обычной техники, присутствовали и довольно
интересная и сложная техника.
Огромное СПАСИБО ЛИКВИДАТОРАМ АВАРИИ. Спасибо что ВЫ предотвратили распространение этой заразы.
Огромное СПАСИБО ЛИКВИДАТОРАМ АВАРИИ. Спасибо что ВЫ предотвратили распространение этой заразы.
Спасибо огромное шоферам, которые по своей и не по своей воле крутили баранки камазов, кразов, зилов в те горячие дни.
И так начнём. Кое что нашёл об этих машинах, кое что нет. не ругайтесь сильно.
Колонна автобусов ЛАЗ 695Н вывозит жителей. Во главе колонны — ГАЗ 24 "Волга"
Массовый советский самосвал на базе КамАЗа.
Бетоносмеситель КамАЗ 5511 на подходах к развалам 4-го энергоблока
Немецкая строительная техника: на переднем плане — бетононасос "Putzmeister" на базе шасси MAN, на заднем плане — самый сильный в мире гусеничный кран TEREX DEMAG
Жителей маленьких деревень эвакуировали на таких вот маленьких автобусах ПАЗ 672.
Это легендарный трактор Т-25 "Владимирец", который ликвидаторы прозвали "Федя":) Оборудованный бульдозерным отвалом, и "защищенной" кабиной, этот трактор чистил крышу АЭС.
Самый мощный в мире вертолет Ми-26 проводит распыление так называемой "бурды": специального клейкого вещества, которое прибивает к земле радиоактивную пыль.
Тяжелый восьмиколесный тягач МАЗ 537 доставил массивную конструкцию для будущего Саркофага.
Японское чудо техники — бульдозер "Komatsu" с дистанционным управлением. Остатки этого зеленого трактора можно увидеть рядом с заводом "Юпитер".
Специально оборудованный автобус ЧАЗ 3205 "Таджикистан" в народе их называли Свинцобус.
Плавучие гостиницы, в них жили ликвидаторы
ИМР в транспортном положении(Инженерная Машина Разграждения )
Обыкновенная "Стотридцатка" с необычной кабиной. Кабина была из свинцовых пластин и защищала от радиации
На завод в Кременчуге пришел приказ, изготовить срочно 10-15 самосвалов специально для Чернобыля. В течении пары недель машины уже были готовы к отправке. Из главных особенностей конструкции: одноместная кабина с броневой стали, хрустальное лобовое стекло, система очистки воздуха, кузов увеличенной емкости с высокими бортами. И вроде бы там в стенки кузова свинец залили
БАТ-М
БТР-70.По первости времени, пока не была собрана спецтехника на заводах, люди в обычных тракторах, бтрах, самосвалах носились по территории АЭС. Первыми были пожарные машины. Вертолеты тоже не носили защиту. Потом, через неделю-вторую подтянулась спец-техника с защитой.
"Беспилотная" версия челябинского бульдозера ДЭТ 250
Комментариев нет:
Отправить комментарий