Совет Харьковской городской общественной организации «Союз Чернобыль»

Сегодня провели очередной Совет Харьковской городской общественной организации «Союз Чернобыль».



Как всегда, обсуждали самые насущные вопросы дня сегодняшнего. В частности, глубоко изучили возможность приобретения энергоэфективного оборудования и материалов, определенного Порядком использования средств, предусмотренных в государственном бюджете для проведения мероприятий по энергоэфективному использованию ресурсов и энергосбережению. В простонародье- «теплые» кредиты.

Обсудили также вопросы введения «E- ticket»- единого проездного документа для проезда в общественном комунальном транспорте, перераспределения и выделения дополнительных средств для приобретения лекарственных препаратов и ряд других.

Спасибо всем за продуктивную работу.


2 комментария:

  1. Все это прекрасно ,но где пенсионное повышение для ликвидаторов , повышение продуктовой корзины , т.к. надо за что то лишиться , питаться и т. П.. Где ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бежит обезьяна по лесу и кричит: "Кризис, кризис, кризис!" А волк
      говорит: "А что мне кризис, я как ел мясо, так мясо есть и буду". Бежит
      обезьяна дальше, опять кричит: "Кризис, кризис, кризис!". Лиса говорит:
      "А что мне кризис, я как ходила в шубе, так и буду ходить". Обезьяна
      подумала-подумала, а потом и говорит: "Ведь правда, что мне кризис? Я
      как ходила с голой Ж., так и буду ходить!" ....война!!!! ...война!!!!! ...у НАС-война!!!!!!!

      Удалить