Проект Закону 9019 від 15.08.2018

Проект Закону про внесення змін до Закону України «Про Державний бюджет України на 2018 рік» щодо видатків на соціальний захист осіб, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи»

Проект

Вноситься народними
депутатами України
Бойком Ю.Я.
Павленком Ю.О.
Іоффе Ю.Я.
Льовочкіним С.В.
Ларіним С.М.
Скориком М.Л.
Павловим К.Ю.
Німченком В.І.

ЗАКОН УКРАЇНИ

Про внесення змін до Закону України «Про Державний бюджет України на 2018 рік» щодо видатків на соціальний захист осіб, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи

Верховна Рада України постановляє:

І. Внести до Закону України «Про Державний бюджет України на 2018 рік» (Відомості Верховної Ради України, 2018, № 3-4, ст.26) такі зміни:

1) У статті 1:

в абзаці третьому цифри «991.699.998,4» та «908.466.531,3» замінити відповідно цифрами «992.403.498,4» та «909.170.031,3».

2) Внести зміни до додатка № 3 до Закону України «Про Державний бюджет України на 2018 рік» згідно з додатком № 1 до цього Закону.

ІI. Прикінцеві положення

1. Цей Закон набирає чинності з дня, наступного за днем його опублікування.
2. Кабінету Міністрів України протягом місяця з дня набрання чинності цим Законом:

привести свої нормативно-правові акти у відповідність із цим Законом;
забезпечити перегляд і приведення міністерствами та іншими центральними органами виконавчої влади їх нормативно-правових актів у відповідність із цим Законом.

Голова Верховної Ради
України

ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА

до проекту Закону України «Про внесення змін до Закону України «Про Державний бюджет України на 2018 рік» щодо видатків на соціальний захист осіб, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи»

1.   Обґрунтування необхідності прийняття акта

Учасники ліквідації аварії на Чорнобильській АЕС та її наслідків ціною свого життя і здоров’я врятували людство від згубних наслідків Чорнобильської катастрофи – катастрофи планетарного масштабу, за що заслуговують на велику вдячність, шану і належний соціальний захист. Десятки тисяч наших співвітчизників змушені були назавжди залишити рідні домівки на радіоактивно — забрудненій території. Понад 2 млн. українців до тепер відчувають негативний вплив Чорнобиля. Статтею 16 Конституції України встановлено, що подолання наслідків Чорнобильської катастрофи, збереження генофонду Українського народу є обов’язком держави.

Разом з тим, з прийняттям Закону України «Про внесення змін та визнання такими, що втратили чинність, деяких законодавчих актів України» № 76-VIII від 28 грудня 2014 року відбулось скасування низки соціальних гарантій особам, що постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи, встановлених Законом України «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи», змінено порядок їх здійснення, чим всупереч вимогам ст. 22 Конституції України звужено обсяг прав цих громадян на соціальний захист, а також порушені права на достатній життєвий рівень для себе і своєї сім’ї, які передбачені статтями 46 та 48 Конституції України.

17 липня 2018 року Конституційний Суд України за результатами розгляду конституційного подання, внесеного за ініціативи депутатської фракції «Опозиційний блок» прийняв рішення, яким відновив соціальні гарантії постраждалим внаслідок Чорнобильської катастрофи.

Конституційний Суд України виходячи зі змісту статті 16 Основного Закону України зазначає, що обов’язок держави щодо подолання наслідків Чорнобильської катастрофи – катастрофи планетарного масштабу, збереження генофонду Українського народу зумовлює надання особливого статусу громадянам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.

На переконання Суду, виконання державою обов’язку щодо збереження генофонду Українського народу потребує, зокрема, належного обсягу державних видатків, зокрема, у сферу охорони здоров’я, соціального забезпечення та їх ефективного використання. Пільги, компенсації та гарантії є особливою формою відшкодування завданої шкоди вказаній категорії громадян, а тому скасування чи обмеження цих пільг, компенсацій і гарантій без рівноцінної їх заміни свідчитиме про відступ держави від її конституційного обов’язку.

У Рішенні Конституційного Суду України також зазначається, що пільги, компенсації і гарантії, встановлені у Законі № 796, є особливою формою відшкодування завданої шкоди таким особам за втрачене здоров’я, моральні і фізичні страждання, обмеження в реалізації своїх здібностей та можливостей забезпечити собі гідний життєвий рівень. Крім того, Конституційний Суд України зауважив, що рівень соціального захисту осіб, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи, має бути таким, щоб забезпечувати їм гідне життя, і не повинен залежати від майнового стану їх сімей.

Таким чином, Конституційний Суд України вважає, що передбачені оспорюваними положеннями зміни до Закону № 796, які стосуються обмеження чи скасування пільг, компенсацій і гарантій, призвели до звуження прав осіб, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи, зниження рівня їх соціального забезпечення та фактично є відмовою держави від її зобов’язань, передбачених статтею 16 Конституції України.

Рішення Конституційного Суду України є обов’язковим, остаточним та таким, що не може бути оскаржено.

Для забезпечення виконання вказаного рішення Конституційного Суду України необхідним є внесення змін до Державного бюджету України та збільшення на 703,5 млн. гривень видатків за програмою КПКВК 2501200 «Соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи».

Слід зазначити, що депутатська фракція «Опозиційний блок» відповідні пропозиції вносила ще під час прийняття Закону України «Про Державний бюджет України на 2018 рік».

2. Цілі і завдання прийняття акта

Цілі і завдання законопроекту – фінансове забезпечення виконання Закону України «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи» у звʼязку з прийняттям рішення Конституційного Суду України № 6-р/2018 від 17.07.2018.

3. Загальна характеристика і основні положення проекту акта
Проектом акта пропонується збільшити на 703,5 млн. гривень видатки Державного бюджету України на 2018 рік за програмою КПКВК 2501200 «Соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи».

4. Стан нормативно-правової бази у даній сфері правового регулювання

Питання, яких торкається законопроект, регулюються Конституцією України, Законами України «Про Державний бюджет України на 2018 рік» та «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи».

Реалізація законопроекту не потребує внесення змін до інших законодавчих актів України.

5. Фінансово-економічне обґрунтування

До скасування пільг чорнобильцям у 2014 році Міністерству соціальної політики за програмою 2501200 «Соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи» було передбачено 2 623 153,5 тис. грн.

У Державному бюджеті України на 2018 рік передбачено 1 919 662,5 тис. грн., тобто на 703,5 млн. грн. менше ніж у 2014 році.

Таким чином, для відновлення скасованих пільг необхідним є збільшення видатків за вказаною програмою на 703,5 млн. грн.

6. Прогноз соціально-економічних та інших наслідків прийняття акта

Прийняття законопроекту та його реалізація сприятиме відновленню конституційних прав громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи, на належний соціальний захист, а також покращення їх соціально-економічного становища та умов життя.

Народні депутати України Бойко Ю.А.
Павленко Ю.О.
Іоффе Ю.Я.
Льовочкін С.В.
Ларін С.М.
Скорик М.Л.
Павлов К.Ю.
Німченко В.І.





ПОРІВНЯЛЬНА ТАБЛИЦЯ

до проекту Закону України «Про внесення змін до Закону України «Про Державний бюджет України на 2018 рік» щодо видатків на соціальний захист осіб, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи»

Зміст положення чинного законодавства
Зміст відповідного положення проекту акта

Стаття 1. Визначити на 2018 рік:
видатки Державного бюджету України у сумі 991.699.998,4 тис. гривень, у тому числі видатки загального фонду Державного бюджету України — у сумі 908.466.531,3 тис. гривень та видатки спеціального фонду Державного бюджету України — у сумі 83.233.467,1 тис. Гривень;

Стаття 1. Визначити на 2018 рік:
видатки Державного бюджету України у сумі 992.403.498,4 тис. гривень, у тому числі видатки загального фонду Державного бюджету України — у сумі 909.170.031,3 тис. гривень та видатки спеціального фонду Державного бюджету України — у сумі 83.233.467,1 тис. гривень;
.

Народні депутати України
Бойко Ю.А.
Павленко Ю.О.
Іоффе Ю.Я.
Льовочкін С.В.
Ларін С.М.
Скорик М.Л.
Павлов К.Ю.
Німченко В.І.

ИСТОЧНИК:

160 комментариев:

  1. Прем’єр – міністру України
    Гройсману В.Б.
    Шановний Володимире Борисовичу!
    До кабінету Міністрів України надійшов проект Постанови КМУ «Деякі питання визначення статусу осіб, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи та інших ядерних аварій». Цей Проект Постанови КМУ підготовлений і поданий Міністерством соціальної політики України БЕЗ ПОГОДЖЕННЯ з Всеукраїнською громадською організацією інвалідів «Союз Чорнобиль Украйни» та іншими чорнобильськими організаціями.
    Представленим Проектом Постанови КМУ передбачено новий порядок перегляду осіб, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи та інших ядерних аварій.
    Пройшло 30 років після Чорнобильської трагедії 117 тисяч чорнобильців у тому числі 49 тисяч учасників ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС мають інвалідність безстроково та статус 1 категорії, решта мають 2 та 3 категорії.

    Багато хто з них, з різних причин, не зберегли документів, які підтверджують їхню участь в роботах по ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи.

    Більше того, ті лжеліквідатори, яких бажано лишити статусу чорнобильця, а це як завжди чиновники різного рівня, влада зробити не може бо вони мають ідеальні довідки. Тому, знову в першу чергу постраждають справжні ліквідатори.

    Пропоную в основу порядку перегляду статусу осіб, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи та інших ядерних аварій покласти діючі посвідчення.

    Я вважаю, що усі зміни до законодавчих актів України, які стосуються соціальних законних прав чорнобильців, мають обов’язково пройти обговорення в громадських чорнобильських організаціях. В результаті цих обговорень знайти спільний, узгоджений підхід до підготовки і прийняття законодавчого документу.

    Пропоную в п.11 Порядку видaчі пoсвідчeнь oсoбaм, які пoстрaждaли внaслідoк Чoрнoбильськoї кaтaстрoфи, іншиx ядeрниx aвaрій замість формулювання:

    «Посвідчення видаються:

    учасникам ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС на підставі одного із таких документів:

    а) довідки про підвищену оплату праці в зоні відчуження із зазначенням кількості днів і населеного пункту, яка підтверджена первинними документами (наказ (розпорядження) про відрядження до зони відчуження із зазначенням періоду роботи (служби) у зоні відчуження, особовий рахунок, табель обліку робочого часу, посвідчення про відрядження в зону відчуження з відміткою підприємства зони відчуження про прибуття та вибуття працівника, шляхові листи (за наявності); трудової книжки (за необхідністю) та інші);

    б) довідки архівних установ про участь у ліквідації наслідків аварії у зоні відчуження із зазначенням періоду несення служби (виконання робіт), днів виїзду на об’єкти або в населені пункти зони відчуження, інших за необхідності документів (довідка командира військової частини, військовий квиток, витяг з особової справи військовослужбовця, завірений в установленому порядку та інших);

    Прийняти таке формулювання:

    Посвідчення видаються: учасникам ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС на підставі діючого посвідчення:

    Проект постанови КМУ «Деякі питання визначення статусу осіб, які постраждали внаслідок чорнобильської катастрофи та інших ядерних аварій» повернути до Міністерства соціальної політики України на доопрацювання, з подальшим обговоренням та узгодженням з громадськими чорнобильськими організаціями.

    З повагою,

    віце-президент Всеукраїнської громадської
    організації інвалідів «Союз Чорнобиль України»
    — голова Чернігівської обласної організації
    Всеукраїнської громадської організації інвалідів
    «Союз Чорнобиль України» А.М. Лігун

    ОтветитьУдалить
  2. ликвидатор 86г23 авг. 2018 г., 12:05:00

    ЗАШЕВЕЛИЛИСЬ РЯЖЕННЫЕ, В СОЦЗАХИСТЕ ТРЕБУЮТ ТОЛЬКО СПРАВКУ ИЗ АРХИВА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ УКРАИНЫ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если менять старые на новые как предлагает рядный лигу то где логика замены.пусть не а.. что документы утеряны.на основании чего тогда он и ему подобные получали старые

      Удалить
  3. Только архивная спрпвка.и нечего выдумывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 25 чапаевская дивизия23 авг. 2018 г., 13:08:00

      ТРЕБУЮТ АРХИВНУЮ ДОВИДКУ И ТОЛЬКО ОРЫГИНАЛ

      Удалить
  4. Проект закону для чорнобильців корисний. Але нинішня більшість (якої немає!) у Верховній Раді за нього не проголосує, бо їм мало грошей для розкрадання залишиться.

    ОтветитьУдалить
  5. є довідки які видалися частинами! бо писати в росію це дуже клопітка робота . треба запит давати через посольство ! а частин які приймали участь з териорії росії туло багато! і їх поповнювали за рахунок наших українців! бо везти із сибіру заміну - накладно!і ще тема в цьому дописі: проєкт закону про зміни !!!!! незасирайте другими темами . ця тема нижче ! от ам і розгагольствуйте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миколо,тобі добре,якщо документи є. А в людей проблема і вони реально бояться що втратять кусок хліба з маслом. Через це і діарея. Так що вибач їх.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. 25 чапаевская дивизия24 авг. 2018 г., 07:15:00

      НИКОЛАЙ а скажите если знаете могу ли я подать апеляцию не в Харьковский апеляционный а в Киевский, я в Полтавском окружном проиграл по ст59п3

      Удалить
    5. ні ви проживаєте на полтавщині.тому апеляція подається через полтавський окружний до харкова!

      Удалить
    6. 25 чапаевская дивизия24 авг. 2018 г., 13:01:00

      Дякую, напевно апеляцію програю, мало надіі на той суд

      Удалить
  6. МИКОЛО, Ви чорнобилець авторитетний.
    Поганяйте дописувачів щоб дотримувалися тематики сторінок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была бы моя воля, я бы созвал чернобыльскую братву среди ликвидаторов,и короновали бы мы Михалыча, смотрящим в нашем движении.

      Удалить
    2. То ,что помог многим Николай Михайлович,и делом и советом,это факт.

      Удалить
  7. Звонил в УТСЗН,ответили,что конкретики еще нет.Сказали,что будут создаваться комиссии,но когда и ,что и как сами толком не знают.Возможно в верхах,сами осознают с чем они могут столкнуться,а точнее в низах,в комиссиях.Исходя из поговорки,-"нэмала баба клопоту,купыла порося".

    ОтветитьУдалить
  8. САЙТ ВОВЧ.
    ПОЧЕМУ ПРОБЛЕМЫ СО СТАТУСОМ И ПЕНСИЕЙ ТОЛЬКО У ТЕХ ЛПА КТО БЫЛ НА СТАНЦИИ ЛЕТОМ-86 ?
    22.08.2018 в 23:00 Неужели, вы думаете, что я тут трачу свои нервы, вычитываю «негатив» он всяких… просто так?! И вопрос с 25 бригадой химзащиты и 25 Чапаевской дивизией я поднимаю уже многократно неспроста… Дело в том, что в 25 бригаде химзащиты (которые Лубенчане называют 25 «Чапаевской» дивизией) до 1 июня НЕ ВЕЛОСЬ журнала выездов… Так получилось, что в зону пускать по «приказам» с именными списками начали только после этой даты. До этого, именных списков для выездов в зону в 25 бригаде не велось! И именно поэтому, есть приказ командира бригады, полковника Улупова о том, что каждый день нахождения призванного в части 25 бригады химзащиты до 1 июня считать днем выезда на ЧАЭС. Собственно, до 1 июня «партизан» из других бригад на станции не было. Это была зона ответственности 25 бригады. Именно поэтому, у меня из более 20 выездов на станцию, в город Припять и город Чернобыль в архиве есть подтверждение только о 3х выездах в ИЮНЕ! Весь апрель и май не отражены, как выезды в зону!!!! Я был там офицером, а что могут «промычать» обычные солдаты из колхоза, которых призвали 28 апреля и отправили домой 31 мая из 25 бригады? У них «правильной» финансовой справки нет т.к. постановление о таких справках датировано 14 мая, а справки о выездах на станцию начали давать только с июля(!!!) месяца. У меня есть около десятка чернобыльских побратимов, которых «кинули» в собесе даже по досрочному выходу на пенсию по 2 категории. И именно по этим причинам! Финансовой справки — нет, дат выезда в Зону нет, есть только запись в военном билете, у некоторых, сохранилась справка о полученной дозе… А я этих людея знаю много лет до и после… Что им делать? Цитирую из вашего «днів виїзду на об’єкти або в населені пункти зони відчуження, у разі потреби — довідки командира військової частини, військового квитка, витягу з особової справи військовослужбовця, завіреного в установленому порядку;» Там для них мест

    ОтветитьУдалить
  9. Постановление Совета Министров СССР и ВЦСПС от 5.06.1986г №665/195.

    ОтветитьУдалить
  10. КАК ТОГДА СРОЧНИКАМ ПО СТАРЫМ УДОСТОВЕРЕНИЯХ ДОБАВИЛИ ПЕНСИЮ? КАКИЕ ЛПА 3 МЕСЯЦА У НАС ЖГЛИ ЗА 3-4 НЕДЕЛИ ТАК БЫСТРО ЧТО ПИСАРЯ НЕ УСПЕВАЛИ ВЫЕЗДЫ ПИСАТЬ . ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМЫ С ВЫЕЗДАМИ. МОЖНА ВЕЧНО СТАВИТЬ ЗАБОР И СЧИТАТЬ СЕБЯ ЛИКВИДАТОРАМИ? ЛУБНЫ ! ГОРИТЕ В АДУ ВМЕСТЕ С ЧЕРНОЙ ВДОВОЙ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 25 чапаевская дивизия25 авг. 2018 г., 06:12:00

      КАКОЕ ТЫ ИМЕЕШ ПРАВО ОСКОРБЛЯТЬ ВСЕ ЛУБНЫ ИЗ ЗА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ЛАРИСЫ,ЕЙ ЖАЖДА ВЛАСТИ ЗАТЬМИЛА ГЛАЗА

      Удалить
  11. Лариса Лубенская К* сама писала,что жена ликвидатора ,но не вдова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда победит24 авг. 2018 г., 23:51:00

      На сайте Вовч "Звернення до Голови Верховного Суду",комен.№ 39-40 Лубенская К* (Собко В.,Васильев Г.) анонс ------- ждите публикацию копии посвидчення "ПОТЕРПИЛОГО"(которые выдали "Управлиння соц.захисту" г.Лубны Полтавской обл.) вместо" Посвидчення учасника ликвидации наслидкив аварии на ЧАЭС" ликвидаторам с г.Лубны-----------как утверждают Лубенская К*(Лубенский отдел Ревы)

      Удалить
  12. Правда победит25 авг. 2018 г., 01:28:00

    Виктор Собко (Лубны): "Наши посвидчення будуть виставлени на цьому сайти пизнише."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Острый психоз — я говорю с котом.
      Острый галлюцинаторный психоз — я говорю с несуществующим котом.
      Паранойя — я боюсь взболтнуть лишнего при коте.
      Шизофрения — кот говорит внутри меня.
      Неврастения — кот меня игнорирует, и мне это кажется совершенно невыносимым.
      Маниакально-депрессивный психоз — мой кот меня не ценит.

      Удалить
    2. Выставили.Что там не такого?А не "такого" там- катастрофа.А в тех посмешищах, что хотят втюрить взамен- авария. А почему тянули с "показом"- заказчики были в отпуске.

      Удалить
  13. ЛУБНЫ НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ ВАМ ДАДУТ МЕДАЛЬ КАК ПОЧЕТНЫМ СТРОИТЕЛЯМ ЗАБОРА. ЕСЛИ ЛАРИСКА НЕ ВДОВА ТО ОНА ВЕДЬМА ВАРВЫНСЬКАЯ , ТАК УСТРОИТ ВСЕХ ? РАЗ НАЧАЛАСЬ ВОЙНА ПРОТИВ ЛИКВИДАТОРОВ ТО ЛУБНЫ ПРИНЯЛИ УЛЬТИМАТУМ , ПОДПИСАЛИ КАПИТУЛЯЦИЮ А ОСТАЛЬНЫЕ ЛПА ПОЧЕМУ ДОЛЖНЫ ЗА НИХ ПЛАТИТЬ РЕПАРАЦИИ? ЕСЛИ НАЧАЛАСЬ ВОЙНА БУДЕТ ПОЛНАЯ ЗАЧИСТКА ЛПА , ПЛЕНЫХ БРАТЬ НЕ БУДУТ. ПОВЕЗЛО ТЕМ ЛПА КТО УМЕРЛИ ДО ПОБЕДЫ КАК ГЕРОИ А МЫ ТОГДА КТО? ВСЕХ КТО ГНОБИТ ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ ИХ ЖДЕТ НЕ ЗАВИДНАЯ СУДЬБА ЛИКВИДАТОРОВ .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поясніть навіщо на 3-х сторінках сайта:
      - "Проект Закону 9019 від 15.08.2018",
      - "Чернобыльцы обязаны поменять свои удостоверения",
      - "УХВАЛА"
      дублювати один і той самий коментар?

      Шановний Сергію Михайловичу!
      Навіщо цей ТОРМОЗ: "Дорожні знаки", "Дороги", "Автобуси"...?
      Все це авторитету сайту не додає.

      Удалить
    2. Авторитету не додает, но мозги задалбывает как положено.Поганял пол часа те автобусы, плюнул на все, долбанул боярышника, на то и расчитано

      Удалить
    3. 25 чапаевская дивизия25 авг. 2018 г., 11:03:00

      Я думаю что не все Лубны поддерживают ЛАРИСУ а совсем наоборот, и она не вдова а жена ликвидатора извините потерпевшего по ихним удостоверениям

      Удалить
    4. Правда победит25 авг. 2018 г., 19:51:00

      Лубенская К*с своими додиками, не просто приняли "ультиматум"или капитулировали,а именно "це злочинне угрупування" просило Мин.Соц.Пол. "замину посвидчень ИМЕННО для ликвидаторов.И очень "стали ради,що нарешти Мин.Соц.Пол. приняли це ришення",о чем Лубенская К* заявляла в комент.на ВОВЧ.Помните, как "Вата сепарская"и (тоже ведь большенство выжившие с ума женщины в годах) орали "Путин приди и нам заса.и!",а сейчас в Лубенская чорнорота просить :"Рева прийди ,и ......!Но,что интересно,что Проскурин ведь он нигде не говорил о "замини посвидчень",а направил на это подлое дело "Чорнороту" зная ее наглость,а сам тихо пока молчит,вот что значить грамотный,а самое главное умный товарищ.

      Удалить
  14. 25 чапаевская дивизия25 авг. 2018 г., 11:34:00

    АНОНИМу 25 августа 8,44 зачем пишеш на всех страницах коментарии, достаточно одного








    АНОНИМУ 25 АВГУСТА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он так территорию метит...

      Удалить
    2. Утомляет читать одно и тоже. Захламляются комментарии. Начинаешь думать может у товарища проблемы с восприятием действительности...

      Опять автобусы! Наверное пойду боярышника тяпну...

      Удалить
  15. Ребята! С этими автобусами чернобыльцы алкашами станут... Что-то надо делать. Уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы даете.Вы же льготчики.Пользуйтесь Удостоверением пока можно...
      Когда Дементьев начинает автобусы показывать,-я ему удостоверение в монитор показываю ... Помогает!
      Правда раз запара вышла,- я удостоверение перевернутым показал и он не пропустил...

      Удалить
  16. https://www.dzerghinsk.org/news/chernobylcy_objazany_pomenjat_svoi_udostoverenija/2018-08-24-11572

    ОтветитьУдалить
  17. СПС ЗАВКЛУБУ И КИНОМЕХАНИКУ С ЧЕРНИГОВА ОН СЕЙЧАС ИНВАЛИД ВВВ , ФИЛЬМЫ БЫЛИ КЛАССНЫЕ . ОНИ ХОТЬ КАК ДРУГИЕ ОФИЦЕРЫ НЕ ВОЗИЛИ ТОГДА ЛЮДЕЙ НА СТАНЦИЮ НЕ ЗАНИЖАЛИ СОЛДАТАМ ВЫЕЗДЫ И ДОЗЫ. А СЕЙЧАС ОНИ ОТЦЫ-КОМАНДИРЫ СИДЯТ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ЧЕРНОБЫЛЬСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЕЩЕ И ШАКАЛЫ ОРДЕНА ПОЛУЧАЮТ . ЗА ЧТО? СЕЙЧАС СТАНУТ ЛЮСТРАТОРАМИ, КАРУСЕЛЬ И ВСЕ ОПЯТЬ ПО 5 КРУГУ АДА , А КРУГОВ ТО 12.

    ОтветитьУдалить
  18. Немного о статусе, «воле народа»…
    Опубликовано: 24 Август, 2018
    http://www.chernobyl.kh.ua/новости/немного-о-статусе-воле-народа/#more-97640
    Последние дни не проходит и дня, чтобы не было звонка с просьбой пояснить, что за «фигня со сменой удостоверений».

    Эта тема все больше и больше интересует всех, кто вдруг понимает, что начинается не просто смена удостоверений, а полный пересмотр статуса.

    Есть ли причины напрягаться ликвидаторам, которые неоднократно проходили такие проверки?

    Безусловно «Да». Рассмотрим как само постановление Кабінету Міністрів України від 11 липня 2018 року № 551, так и «Порядок видачі посвідчень особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи, та іншим категоріям громадян» затверджений постановою Кабінету Міністрів України від 11 липня 2018 року № 551.

    В самом постановлении ужас вызывает факт того, что ВСЕ постановления Кабинета Министров Украины, которые регламентировали порядок выдачи удостоверений ликвидаторам до 11.07.2018 года, даже постановление от 11.01.2017 № 6, утратили свое действие с 25.07.2018 года. Если кто не в курсе, то любой документ теряет правомочность с момента утраты юридической силы того акта, на основании которого он выдан.

    А учитывая, что в силу статьи 65 Закона Украины «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи», удостоверение является единственным документом, который подтверждает статус ликвидатора и дает право на льготы, то все ликвидаторы потеряли статус с 25.07.2018 года (дня официальной публикации — Урядовий кур’єр від 25.07.2018 № 137).

    Теперь о том, как этот статус возобновить (как получить удостоверение):

    ОтветитьУдалить
  19. Пункт 11 Порядка устанавливает:

    «11. Посвідчення видаються уповноваженими органами за поданням райдержадміністрацій за місцем проживання (реєстрації) особи на підставі рішень комісій з визначення статусу осіб, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи, утворених уповноваженими органами (далі — регіональні комісії)… Рішення про видачу або відмову у видачі посвідчення приймається у місячний строк з дня надходження необхідних документів до уповноважених органів».

    Казалось бы ничего сложного, так, вроде, как и было раньше, читаем:

    «Посвідчення видаються:

    учасникам ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС — на підставі одного з таких документів:

    — довідки про підвищену оплату праці в зоні відчуження із зазначенням кількості днів і населеного пункту, підтвердженої первинними документами (наказ чи розпорядження про відрядження до зони відчуження із зазначенням періоду роботи (служби) в зоні відчуження, особового рахунка, табеля обліку робочого часу, посвідчення про відрядження в зону відчуження з відміткою підприємства про прибуття та вибуття працівника, шляхових листів (за наявності), трудової книжки (у разі потреби);

    — довідки архівної установи про участь у ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС в зоні відчуження із зазначенням періоду служби (виконання робіт), днів виїзду на об’єкти або в населені пункти зони відчуження, у разі потреби — довідки командира військової частини, військового квитка, витягу з особової справи військовослужбовця, завіреного в установленому порядку…».

    Но, на всякий случай, сравним со старым порядком, на основании которого получали наши удостоверения:

    «10. Посвідчення видаються:

    учасникам ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС на підставі одного з таких документів:

    а) посвідчення про відрядження в зону відчуження;

    б) військового квитка і довідки командира військової частини або архіву про участь у ліквідації наслідків аварії у зоні відчуження;

    в) довідки про підвищену оплату праці в зоні відчуження (із зазначенням кількості днів і населеного пункту)».


    И опять шок!

    Если командированным в г. Чернобыль бояться нечего, то тем, кто был командирован в «Чернобыльскую зону», «Припятскую зону», будет весело. А уж как будет весело партизанам, у которых в архивных справках указано что они работали в 30 километровой зоне, без конкретных указаний о выездах в зону отчуждения.

    Достаточно сказать, что еще в 2001 году Верховный Суд Украины установил, что «зона отчуждения» и «30 километровая зона» не идентично и справка из архива без указания выездов в зону не может быть основанием для получения статуса…

    А уж сколько радости многие ликвидаторы получат, когда будут востребованы и изучены «особови рахунки».

    Кстати, одним из заданий комиссий установлено тщательно изучать эти особови рахунки и сверять со справками, на основании которых начисляется сегодня пенсия.

    Надеюсь, что достаточно доступно разъяснил некоторые моменты.

    Игорь Бургас, Центр виктимизации Чернобыльской катастрофы.

    ОтветитьУдалить
  20. 25 чапаевская дивизия26 авг. 2018 г., 10:32:00

    ТОВАРИЩ БУРГАС ВЫ ЕТО ВСЕ ЛАРИСЕ ЛУБЕНСКОЙ РОСКАЖИТЕ ВЕТЬ ОНА БОЛЬШЕ ВСЕХ ЖОПУ РВЕТ ПРО ЗАМЕНУ, ВЫ ЖЕ С НЕЙ СОТРУДНИЧАЕТЕ В ВЫКАЧКЕ ДЕНЕГ С ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ ПО СУДАМ

    ОтветитьУдалить
  21. ПОСЛЕДНИЙ ЗАКОН ЛПА . В СВЯЗИ С ПОЛУЧЕННОЙ ВЫСОКОЙ ДОЗОЙ РАДИАЦИИ , ХОРОНИТЬ ЛИКВИДАТОРОВ В СВИНЦОВОМ ГРОБУ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ВЫЕЗДОВ В ЗОНУ ОТЧУЖДЕНИЯ И ДОЗЫ ОБЛУЧЕНИЯ В РЕНГЕНАХ. СВЕРХУ ЗАБИТЬ ОСИНОВЫЙ КОЛ ЧТОБЫ НЕ ВОСКРЕСЛИ.

    ОтветитьУдалить
  22. Кто нибудь уберите этих дебилов, которые печатают Большими буквами или научите пользоваться Caps Look ом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Якщо прибрати
      Можуть виникнути двохгодинні сухі голодування,звинувачення в геноциді, та інші неприємності,пов*язан із свободою слова.
      Вони ж брали участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи — Катастрофи планетарного масштабу

      Удалить
  23. ИЗ 200000 ДЕБИЛОВ НАЙДЕТСЯ ОЧЕНЬ МНОГО НЕ ДЕБИЛОВ КТО КУПИЛ СЕБЕ СТАТУС ЛПА. НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ БУДУТ НЕ ТОЛЬКО ГОЛОДОВКИ КОГДА ЛИШАТ СТАТУСА И ПЕНСИЙ. УМНЫЕ НАРОД-ЛПА УЖЕ НАЧАЛ СМЕЯТЬСЯ И СКОРО БУДЕТ НЕ ДО СМЕХА ВСЕМ.

    ОтветитьУдалить
  24. неужели кто то верит в эту куйню от деребанщиков бюджета "вышек Бойка"?

    ОтветитьУдалить
  25. спешат все со своими законопроектами в надежде снова пройти в раду,так как неизбрание их подобно смерти.не будет депиммунитета,всем светит турма

    ОтветитьУдалить
  26. А,що,хороших новин немає? А погані теж закінчилися?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть...Гройсман дал добро на повышение цены на газ перед МВФ,что там вышки...

      Удалить
    2. Хе,а у нас льготы есть! Пока...

      Удалить
  27. ОБЕЩАТЬ НЕ ЗНАЧИТЬ ЖЕНИТЬСЯ . ЗАМЕНА УДОСТОВЕРЕНИЙ БУДЕТ В ЯНВАРЕ 2019 , ЗАКАЖИТЕ СПРАВКИ С МОУ АРХИВА , ЗАВЕРЯЮТ ПО МЕСТУ ПРИЕМА. НЕ СУДИТЕСЬ С ДЕРЖАВОЙ И НЕ СУДММЫ БУДЕТЕ

    ОтветитьУдалить
  28. 30 ЛЕТ НАЗАД ДЛЯ ЛПА ВОЙНА ЗАКОНЧИЛАСЬ. ВОЙНЫ ВСЕГДА ПРОИГРУЮТ-ГИБНУТ СОЛДАТЫ А ВЫИГРУЮТ МАРШАЛЫ.НЕКОТОРЫЕ ПАРТИЗАНЫ-ЛИКВИДАТОРЫ ВОЮЮТ , СУДЯТСЯ И ПРОТЕСТУЮТ ДО СИХ ПОР , УЛЬТИМАТУМ МЫ ПОЛУЧИЛИ , ЛУБНЫ КАПИТУЛЯЦИЮ ПОДПИСАЛИ . СДАЕМСЯ НЕСЕМ В УПФ НАГРАДЫ И УДОСТОВЕРЕНИЯ И БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ НА ГУМАННОЕ ОБРАЩЕНИЯ К ГЕРОЯМ ЧЕРНОБЫЛЯ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ви за всі Лубни-неросписуйтеся! жменька дегенератів, які навіть перднути без дозволу однієї цариці неможуть. ще не всі Лубенчани!! ми боролися і будемо надалі,скільки дозволе здоров'я, боротися! ці суки недіждуться від нас спокою!!

      Удалить
  29. Николаю Семенчуку надо возглавить движение ликвидаторов. Его не остановить, а будет общественная организация можно писать запросы ; проводить акции , и т. Д. У Нас нет вождя , я думаю Николай согласиться , поэтому мы никому не нужны и Нас никто не слышит. А раз не слышат , то и не бояться.Надо свое движение ликвидаторов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петре,вибирати лідера треба після того як люди отримають нові посвідчення. Щоб не було ніякого конфузу.
      А потім, чому влада повинна БОЯТИСЯ ліквідаторів? Влада повинна ПОВАЖАТИ ліквідаторів за їх персональний(!) внесок у ліквідацію ! От у кого який внесок,-настільки і поважати! А кричати ми всі одинакові,дайте нам всім одинаково,- це колгосп,який розтягнуть більш нахраписті!...

      Удалить
    2. Была в быту такая поговорка: "Боятся,значит уважают.Уважают,значит боятся.",а на данный момент снисходительно-жалостливо иногда вспоминают.ЕДИНСТВА, к сожалению,НЕТ И НЕ БУДЕТ.Советников-социологов-подсказчиков у правительства предостаточно.Лидеры любых движений покупаются,садятся на гос.паек,остальные мечутся по просторам бесправия и бюрократии.Как ни банально звучит общество " товарищей"(из советского прошлого) могло сплотить искренно людей в один кулак,а сейчас мы все вольные панычи,каждый сам выбирает путь-дорожку.

      Удалить
    3. Единство под вопросом.Чем разные чернобыльцы отличаются от УБД,тем,что имеем совершенно другую ситуацию,поэтому в статусе чернобыльцев есть различные категории и подкатегории.В этом наша слабость.Но в тоже время ликвидаторов нужно-необходимо выделить из основной массы,но учитывая наше меньшинство нас не слышат,то есть не хотят слышать.Почему,вопрос? Ну вот наконец-то и нам уделили внимание.Внимание в виде - шмона с зверинным оскалом,тут радоваться или огорчаться говорить еще рано,посмотрим,что будет на выходе,что на самом деле преследует власть?

      Удалить
    4. Сила не только в объединении,а как показывают реалии нашего общества,в нужном лидере,с хорошими знакомыми.Хорошее знание юриспруденции и луженая глотка это не показатель,свои люди в Голливуде ( то есть в раде,например) вот это хороший расклад.А нужных депутатов интересуют только голоса,на будущих выборах.А чисто количество голосов ликвидаторов это не та цифра,что бы искусились можновладцы.Вот вам и задачка,кто возьмет нас под опеку?На справедливость от государства расчитывать,тешить себя пустыми иллюзиями.Искать правду в суде,абсурд,все уже убедились.

      Удалить
  30. К сведению всех интересующих:Верховный Суд не принял к рассмотрению кассацию в которой было достаточно хорошо расписано основание для принятия ее к рассмотрению.В ухвале об отказе довольно сухо просто написали, что мол пересмотру не подлежит, в то время как в ухвале выложенной некоторое время назад на сайте было указано, что мол заявитель необосновал почему решение аппеляции следует пересмотреть.Вывод: обосновывай -не обосновывай всеравно пох--ят! Нет, наше государство далеко не правовое. Теперь Конституционный Суд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 25 чапаевская дивизия29 авг. 2018 г., 14:42:00

      напишите номер дела ато не понятно про што

      Удалить
    2. Вот вам и итог от верховного суда,тоже самое будет и от конституционного суда.Судьи все на шикарных зарплатах,от того и ручные.На их месте ,я бы тоже выполнял команды сверху,есть за что.Наверняка дана команда экономить деньги на "черни".На тот год большой платеж по долгам в МВФ.Заграница нам поможет.А нам наверно посоветуют,пока еще ходим,переобучиться на новую профессию и записаться на биржу труда,Срана в разрухе,подымайся на работу и пенсионер,и инвалид нужно кормить кодло чиновников и отрабатывать долги МВФ.(Дружеский сарказм.Наболело.)

      Удалить
    3. Анонимный29 авг. 2018 г., 14:15:00
      "Вывод: обосновывай -не обосновывай всеравно пох--ят! Нет, наше государство далеко не правовое."
      ==
      Шоб не лить воду и не дискусировать напрасно. Вопрос,когда принимали поправку в ст. 59 по пенсиям срочников, в пояснительной записке шла речь о партизанах? НЕТ.
      Тогда выходит,что законодатель НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛ распространить ее на кого либо еще, кроме срочников и участников других ядерных аварий...Бюджет ПФУ тоже верстался без учета того что ушлые ребята организуют целую дивизию желающих его"дополнительно пощипать"...Я не говорю хорошо это или плохо,я констатирую...
      И что должно делать государство в таком случае? Как то противостоять этим "дыркам в законодательстве"...Было ли это прогнозируемо? Даже для меня дурака , ДА...
      Почему другие и умные повелись на это ? Я не знаю ,хотя понимаю что адвокаты хотят кушать...

      Удалить
    4. Вы,сударь,совершенно правы (Ан.15:47),все мои верхние рассуждалки касаются обобщенно положения ликвидаторов,то есть черствого отношения к ним.Ст.59 изначально,по моему убеждению,касалась только срочников,и все телодвижения будут пустыми,что и потверждается на сегодняшний день.Изощряться в правовом поле(с нашей стороны),как и некоторые наши помощники(адвокаты,депутаты) можно,сейчас все дозволено.Но....В фильме "Адвокат дьявола",адвокат имел грандиозный успех,который мог доказать,что луна это солнце.В данном случае мы судимся с "дьяволом",который не может понять,что от него хотят.Если простые смертные,подчеркиваю простые смертные,к которым относимся и мы,живут и сопят в две дырочки с теми же болячками (без чернобыля) на 1430гр.,то проживут и остальные.Остальное все в его власти,кого обогреть,кого на самое дно.

      Удалить
    5. я з Вами незгоден! якщо законодавець писав цей закон під сроковиків , чому він ( законодавець) непрописав наприклад так: ВІЙСЬКОВОСЛУЖБОВЦІ ДІЙСНОЇ СТРОКОВОЇ СЛУЖБИ ЯКІ ПРИМЙМАЛИ УЧАСТЬ В ЛІКВІДАЦІЇ ....... і дальше по тексту! чи ви думаєте що вони настільки тупі що навіть це немогли осмислити?НЕВІРЮ!! зміни писалися напевно і для військових , але в осаній момент кабмін передумав , томущо потрібні кошти а іх нема!чи ви еж вважаєте що таку просту посанову як 851 кабмін народжував в муках аж 45 днів? брехня вони б її накалякали б за пару днів але потрібно було відсіки партизан! але закон був опублікований раніше чим ці виродки зрозуміли що потрібно щось видумати! от вони і родили розяснення що ці зміни стосуюься виключно строковиків!₴

      Удалить
    6. Возможно,Вы,Николай Михайлович,и правы.Дебри и закоулки юриспруденции-это темный лес.Непосвященным или не имеющим образования в эти джунгли лучше не заходить.Я знаю,что,Вы,имели непосредственное отношение к системе и определенный опыт.Но,Вы, сейчас в статусе простого человека,ликвидатора,это много определяет в борьбе за свои,заслуженные,права.Твердолобую,упертую систему, изначально наметившую свою цель переубедить очень сложно,то есть невозможно.Как бы,Вы,не старались.У них мотивация одна,экономия денег,на все социальные программы,в массовых обьемах.Вопрос справедливо это или нет,не к нашей власти и не в этой жизни.

      Удалить
    7. партизан-срочник Николай Семенчук - в свободном доступе есть видео Ревы и Шамбира и встречи с представителями ПФ Украины где обьясняется четко кому и какие изменения будут в ст 59. задолго до принятия 851 .

      Удалить
  31. Сидеть сложа руки и сопеть в две дырки при мизерной пенсии тоже не хочется. На суды и общественные организации, тоже надежды мало, это как раньше профсоюзы, кто профорг, тот каждое лето на море семьёй отдыхает. Если до 14 декабря, никаких постановлений по повышению пенсийинвалидам небудет принято, надо собираться возле ВР, на месте организуемся и лидера найдём. Тут конечно и разные «партейные» набегут, но это нам ни к чему. Нас чуть больше 40 000 осталось, если 30% приедет это сила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инкубационный период для социального,аккуратно скажу,возмущения,еще не достиг своего максимального уровня.У каждой нации свой критерий.Французы могут выйти из-за отсутствия бумаги в общественных туалетах.На других будут ср.ть,и они этим дерь..м будут довольствоваться.Мы в какой категории?Терпил? А может наши требования необоснованы? Все уверены,в глубине души,что заслуживаем большего?Все ли уверены в своем героическом прошлом.Его величество менталитет наш путиводитель.Наши чиновники без зазрения совести оправдывают свои баснословные зарплаты,депутаты одногласно голосуют за свой комфорт.А нам?А нам балалайка.Вот где оказывается надо было напрягаться, не в окопах Афгана,не на ЛПА,а в политических баталиях.Вот голожопый казак Гаврылюк,жопу поморозил,а теперь парламентарий.Он нам поможет?И каждый так,задницу пристроил и затих.Ну в завершении.Для успешного социального недовольства,требуется три составляющих:общественное мнение(есть),организаторы(???),финансы(нет,сами не потянем).Вывод.

      Удалить
    2. "Все уверены,в глубине души,что заслуживаем большего?Все ли уверены в своем героическом прошлом."
      --
      А если не все? Тогда это что,аномалия? Да и не могут абсолютно все быть героями...
      Безусловно, были особо опасные и рискованные работы,где требовалось определенное мужество. Но не все же ликвидаторы выполняли эти работы...Как можно сравнивать механика-водителя ИМРа расчищавшего завалы возле блока №4 ,и водителя привезшего "начальственную задницу" на совещание в бункер? Хотя оба они ликвидаторы и работали в зоне №3... Или работу на крыше блока № 3 ,и торговлю в военторге в г. Чернобыль ?
      Это разные вещи и разные риски,разные степени опасности...
      Что касается меня, то я не герой,целовать меня в задницу не надо.
      Но и к другим отношусь довольно критически ,а от ряженых героев меня тошнит...Но настоящих,-уважаю! (Это я упреждаю возможные выпады )...Видите насколько у нас всех разный подход...

      Удалить
    3. Если справедливость изначально невозможна,персонально трудно отследить (да и нужно ли)степень участия каждого(да и кто будет судить),тогда надо забыть о солидарности-единстве ликвидаторов.Каждый борец за свое счастье.Да так оно и есть,без обсуждения.Одни в медалях,как олимпийские чемпионы,при тех же условиях участия,как и другие.Да это касается и других исторических компаний.Детям в школах про "войну" рассказывают тыловики.Вот суть всего геройства,а точнее кто и как им воспользуется в перспективе,само участие уходит на второй план.Кто последний расскажет о ликвидации,наверное чиновник,бывший в прошлом комсорг или парторг заскочивший на минутку в зону вручить грамоту.

      Удалить
  32. Это точно. Другого пути не будет.

    ОтветитьУдалить
  33. а.м.лигуну.- учасник ліквідації наслідків планитарної катострофи 1986...т.д.р.а не ліквідації АВАРІЇ.

    ОтветитьУдалить
  34. а.м.лигуну.- учасник ліквідації наслідків планитарної катострофи 1986...т.д.р.а не ліквідації АВАРІЇ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему им все равно,что авария,что катастрофа.Ассигнований нет для нас.

      Удалить
    2. Правда победит29 авг. 2018 г., 22:25:00

      К вопросу публикации на сайте вовч Лубенским отделом Мин.Соц.Пол.копии "посвидчень" ликвидатора. Собко В.И. и другие Лубенчане,а Вы скиглили,что у Вас "посвидчення" "ПОТЕРПИЛИХ",а у Вас оказывается---- "посвидчення учвсникив ЛИКВИДАЦИИ наслидкив аварии на ЧАЭС!"И еще добавлено,что "ПОСТРАЖДАЛИ"(то-есть получили урон здоровью как физическому,та и психическому) вид Чернобыльской КАТАСТРОФИ.И даже в Вашем Чернобыльском Законе прямо в заглавии вказано,что этот Закон касается---- "громадян,що ПОСТРАЖДАЛИ внаслидок Чернобильскои (обратите внимание вказано именно-----КАТАСТРОФИ!!1 Ну и какие Вы в ху. "ПОТЕРПИЛИ"? Вы ---Ликвидатори!А то ,что с Мин.Соц,Пол. попросили Лубенскую К* помочь организовать ,якобы "ПО ПРОСЬБЕ ТРУДЯЩИХСЯ"(ликвидат.) шмон-отвлекаловку-затягивание решения достойного пенсионного обеспечения ликвидаторов-партизан,гражданских ликвидаторов,простые ликвидаторы как нибудь осмислят и поймут эти хитрые ходы диетолога.

      Удалить
    3. Товарищи ученые, Эйнштейны драгоценные,
      Ньютоны ненаглядные, любимые до слез!
      Ведь лягут в землю общую остатки наши бренные, -
      Земле - ей все едино: апатиты и навоз.

      В.С.Высоцкий 1972

      Удалить
    4. Правда победит29 авг. 2018 г., 23:08:00

      Главней ---не быть навозом ,когда еще не лег!!!

      Удалить
    5. Да всем нормальным мужикам давно понятно,что замена удостоверений это продуманный отвлекающий маневр от главной проблемы, увеличение пенсионного обеспечения.Статистика по ликвидаторам и остальным давно известна в минсоцполитики.И сама фактурная замена книжечек ничего не принесет если не планируется финансовое обеспечение.Шмон может заключаться в том,или действительно потянуть время,или потрясти людей,"попить кровь" тем самым потянуть время и после ревизии что-то увеличить,или полный развод-отвлечение,затягивание времени ни к чему сущесвенно не приводящему.Не ужели наши коллеги из Лубнов исскренно верят в целесообразность замены корочек.Или власть их в тупую использует преследуя далеко нехорошие цели.

      Удалить
  35. николай семенчук29 авг. 2018 г., 19:49:00

    Миколо, Ви правильно торкнулися питання ЮРИДИЧНОЇ ТЕХНІКИ, тобто того як виписувати норми права, формулювати статті закону. Якби законодавець сформулював ч.3 ст.59 трохи інакше, неоднозначних тлумачень було б менше. На мій погляд краще було б виписати так:

    «Особам, які під час проходження дійсної строкової служби брали участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи, інших ядерних аварій та випробувань, у військових навчаннях із застосуванням ядерної зброї і внаслідок цього стали особами з інвалідністю…»
    і далі по тексту.

    ОтветитьУдалить
  36. ЗАЧЕМ НАМ ЭТОТ СУИЦИД. ЛУБНЫ УЖЕ СДАЛИСЬ И ПОЛУЧАТ ЛУЧШИЕ МЕСТА ВОЗЛЕ ПЕЧКИ А НАМ ОСТАЛИСЬ МЕСТА ВОЗЛЕ ПАРАШИ. НЕ ДАРОМ ВСЕХ ЛПА ПЕРЕСЧИТАЛИ В ЭТОМ ГОДУ. НАС МНОГО ОСТАЛОСЬ?
    ВЫВОД- МЫ ВСЕ УМРЕМ. ВЫХОД - ПОГОСТ. ВСЕМ УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты считаешь, что твоё место возле параши,то сам там и сиди, а не расписывайся сам за себя, а не за Других! Оно по тебе видно, что ты конченый, вот тебя к параше и тянет! А ссученым, конченым и опущенным среди нормальных мужиков не место! Так что брысь к параше отсюда!

      Удалить
    2. Если ты считаешь, что твоё место возле параши,то сам там и сиди, и расписывайся сам за себя, а не за Других! Оно по тебе видно, что ты конченый, вот тебя к параше и тянет! А ссученым, конченым и опущенным среди нормальных мужиков не место! Так что брысь к параше отсюда!

      Удалить
  37. Не хочу біля параши, хочу біля пічки...

    ОтветитьУдалить
  38. Привыкайте братки сосать члены а не надеяться на пенсии Разорвали ликвидаторов этими судами Ну вот дали 50 0000 0000 и что Кому то будут платить, кому то х....й Своими судами только наебаловка один одного процесс 2011 года в уже начал дейсьвовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человеку мало сделать самого себя: ему ещё необходимо сделать всех.

      Удалить
  39. Правда победит30 авг. 2018 г., 19:05:00

    На сайте Вовч ,где Лубны выставили копии своих "посвидчень " "ПОТЕРПИЛИХ"(ну Лубенская К* так утверждает) есть комментарий человека,который пояснил законодательство Республики Беларусь по статусу значение понятий:1) "ПОТЕРПЕВШИХ"(в Украини-"потерпили"),2)Ликвидаторы (по-украински-Ликвидатори),3)"ПОСТРАЖДАЛЫЕ"(по-украински --"постраждали".Советую внимательно прочитать комментарий адекватного человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грамотнее- пострадавшие.

      Удалить
    2. Правда победит30 авг. 2018 г., 19:05:00

      Проблемы повышения мелко-дисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем

      (Толочь воду в ступе)

      Удалить
    3. Правда победит30 авг. 2018 г., 20:48:00

      Анонимный(30 авг.2018г.,19:30:00)Согласен с замечанием.

      Удалить
    4. Правда победит31 авг. 2018 г., 12:49:00

      Анониму(30 авг.2018г.,19:44:00) Иногда нужно и "Ростолокть" подробно простым людям,чтоб наконец полностью поняли -----кто и с какой целью "еб.т мозги " людям разными "отвлекаловками"!!!

      Удалить
  40. Всем надо отказаться от новых удостоверений они не соответствуют конституции и нашему закону. пусть лубны получают . зачем издеваться над каликамы это скоро плохо кончится для всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можем отказаться но Проверка нужна и избавится от хитрожопых ради памяти тех кто умер от радиации.

      Удалить
  41. Анонимный 30 авг. 2018 г., 19:44:00
    Непогане наукове роз'яснення відомого словосполучення про воду і ступу.
    До цього вважав що його значення лише "заниматься чем-либо явно бессмысленным, бесполезным".
    Ваше фізично-хімічне формулювання цього дійства беру на озброєння.

    Знову "Автобуси", "Лодки"?
    Сергію Михайловичу, невже без цього не можна. Втомили. Чесно.

    ОтветитьУдалить
  42. Можем отказаться но Проверка нужна и избавится от хитрожопых ради памяти тех кто умер от радиации. ВСЕХ КОГО ХОТЕЛИ ДАВНО ПРОВЕРИЛИ А ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ? ДЛЯ ТЕХ КТО УМЕР , ЕСГУМАЦИЯ? А К ЖИВЫХ ТАК ОТНОСИТЬСЯ КАК К МЕРТВЫМ НЕ ГУМАНО. .

    ОтветитьУдалить
  43. ЛУБНЫ УДОСТОВЕРЕНИЯ ОБРАЗЦЫ НЕ СООТВЕТСВУЮТ КОНСТИТУЦИИ И ЗАКОНУ ЛПК ? ........................................................................................... ОТЗОВИТЕСЬ КТО СЛУЖИЛ В 25 БРИГАДЕ В ШРАФБАТЕ ЛЕТОМ 86. А ТО НАДОЕЛО СЛУШАТЬ МИФЫ ОТ СТРОИТЕЛЕЙ ЗАБОРА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот "по квитанции" (архив МОУ,записи в в.билете и пр) я был УЛПА в 1986г., Изменили термины в каком году?

      Если удостоверение удостоверяет мою личность как ликвидатора 1986г.,то ликвидатора ЧЕГО? Катастрофы ? НО этот термин тогда не употреблялся...Мои документы об этом говорят...Значит это подтасовка?

      Смотрим короткий ролик...
      Простоквашино - "По квитанции корова рыжая одна!""

      https://www.youtube.com/watch?v=CaQxqt5ErAg

      Удалить
    2. не путайте 25 бригаду з 25 чапаєвською
      дивізією!це як яйця і легені - два різних органи і в них різні функції!

      Удалить
    3. КТО СЛУЖИЛ В 25 БРИГАДЕ В ШРАФБАТЕ ЛЕТОМ 86.

      А что конкретно интересует?

      Удалить
  44. ЛУБНЫ ТОЛЬКО ВРЕМЯ ЗАТЯГИВАЮТ. ПОЧЕМУ ТОГДА ДОБАВИЛИ ПЕНСИЮ СТАНЦИОНЩИКАМ И СРОЧНИКАМ БЕЗ ЗАМЕНЫ КОРОЧЕК , СВОИМ МОЖНА А ПАРТИЗАНАМ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ? ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НА КАЖДОГО ПО ДНЯХ ЕСТЬ В УПФ , НУЖНА ТОЛЬКО КОМАНДА А КОМАНДЫ НЕТ И НЕ БУДЕТ ? МЫ БЫЛИ БИОРОБОТАМИ А СТАЛИ РАДИАЦЫОННЫМ МУСОРОМ , ВЫМЕТУТ И НЕ ЗАМЕТЯТ.

    ОтветитьУдалить
  45. Спостерігаючи за істеричною поведінкою деяких осіб ,починаю розуміти що Лариса з Лубен права на всі 100% (відносно заміни посвідчень).

    ОтветитьУдалить
  46. Сама написала чи як? Бо після твоїх фортелів з тими посвідченніми реально тебе вже ніхто не воспринімає

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда победит31 авг. 2018 г., 21:00:00

      Такое вполне с Лариской случается ,что она переодевается в мужика -анонима и шастает по сайтам,ее ведь уже ловили на этом деле(смотри на ВОВЧ комент от 20.08.2018 в 08:43:00) И сейчас снова ее "почерк"

      Удалить
    2. Сто процентов что так оно есть.ЕЕ словоблудие не спутать с другими.Точно как она мычит что-то в микрофон и это мычание не спутать с рештою, так и в коментариях остается определенный стиль изложения и его не спрятать.Времени у нее предолстаточно присосалася как и некоторые ее сподвижники до чернобыля с чисто шкурнических интересов
      Задай сам себе волпрос- почему раздают наградки не тебе или мне а строго определённому круга причастных лиц?
      Так что как-то так- не кради и проклинаемым не будешь

      Удалить
    3. Анонимный1 сент. 2018 г., 9:40:00 Задай сам себе волпрос- почему раздают наградки не тебе или мне а строго определённому круга причастных лиц?

      Я как то этот вопрос задал неприкасаемым,ответ-это своего рода компенсация за общественную деятельность не покладая рук,защиту нас и наших интересов....ну и тд по списку.
      Кроме того этот вопрос задавал военкому. Он пояснил,что согласно указа Леонида Даниловича право презентовать награждаемых отдано в руки общественных организаций,а военкомат теперь не при делах. Другими словами сами себя выдвигают,сами себя награждают,причем так,что количеству наград позавидовали бы маршалы/генералы. НО самое грустное в этом то,что у некоторых неприкасаемых сомнительное прошлое. Не удивлюсь,если увижу этих героев в региональных комиссиях. Хотя всякое может быть...даже звезда героя Украины не даёт 100% гарантии...

      Удалить
  47. Чому з 23.08.2018 р. не оновлюються сторінки на сайті?
    Багато подій трапилось за цей час.

    ОтветитьУдалить
  48. Все эти беседы напоминают маразм старых людей , которым ничего не надо от жизни , разве что отмыть чужим косточки. Обмен удостоверений проходили уже не первый раз и вообще не вижу оснований переживать по этому поводу. Я заранее заказал справку и жду ее и не парясь. Давайте думать об Пенсионных выплатах, где запросы Наших Вождей Гройсмана? Рёвё Можга не писать -он с годовой не дружит. Где письма а АП по выполнению Указа ? А кричать все плохо , нас передали- это дело рабов. Давайте быть выше провокатора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петр1 сент. 2018 г., 10:58:00 Я заранее заказал справку и жду ее и не парясь.

      У Вас в данный момент нет справки цамо?

      Удалить
  49. Да,судячи с коментарів,в декого крепко підгорає.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда победит1 сент. 2018 г., 23:15:00

      Паламарчук,может и не "пидгорало"б,если б бля.и не помогали диетолагам разводить простых Ликвидаторов разного рода "отвлекаловками" типа ---"Лубны требуют принятия Законопроекта № 6292",то "срочное составление "РЕЕСТРА",то "инициаторы-планетарщики-кандитаты "участие в "керувани разом с органами державнои влади",То через 30 лет вдруг Лубенская К* стала путать "потерпилу категорию" с "постраждалими от Чернобыльской катастрофи,а вот Х.. с пальцем почему-то не путает. И это все происходит тогда когда Ликвидаторы вроде хоть малость получают отсвоей борьбы надежду на достойное пенсионное обеспечение.А Вы дорогой ,что такой примитивный что этого не понимаете ,или Вы такой слизький ,"шо и Вашим и нашими"?

      Удалить
    2. А Вы дорогой ,что такой примитивный что этого не понимаете
      --
      Прежде чем подозревать Паламарчука (категория 1А) в примитивизме,следует Ковальчуку и Ко (категория 1Б) то же понять, что власть (ни прошлая,ни нынешняя,ни та что будет),- уже перестала , и больше не будет платить 6-8-10"минималок" для всей категории 1...А не пытаться кого то оскорбить...

      Удалить
    3. Правда победит2 сент. 2018 г., 12:17:00

      Понятно ,что Слизь ------ "не примитизм "!

      Удалить
  50. Петр 1 пишет" Я заранее заказал справку и жду ее и не парясь. "А есть у Вас уважаемый гарантия что та справка, которую заказали не сгорела во время майданный перепетий? Такой вариант не ожидали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бред. В архивах министерства данные не пропадают, т.ч. переживать нечего. Лучше переживайте за пенсии , а то ведетесь на порожняки .

      Удалить
    2. "Бред. В архивах министерства данные не пропадают, т.ч. переживать нечего"

      Это для Вас бред, потому что вы уверены в том,что в архиве на вас есть "правильные данные"! Но войдите в положение этого человека!...Для него приемлемым выходом с "сохранением лица" будет- майдан,пожар,наводнение,мыши в архиве, высокая степень радиоактивного загрязнение документов,козни власти,происки Обамы и т. д.

      Удалить
  51. ВСЕ ПРОЙДЕТ И ПЕТР1 И ЛАРИСА И ЛПА С ЛПК .ЗАЧЕМ НАМ ЭТОТ СУИЦЫД? БУДЕМ РОВНЯТЬТСЯ НА 1913 ИЛИ 2013 ГОД. МЫ ОТДАЛИ ВСЕ ДЛЯ СТРАНЫ А У НАС ЗАБРАЛИ ВСЕ.

    ОтветитьУдалить
  52. Страна дураком. Уже 2013 года не будет , Вас никто не помнит , пенсии с 12 года не подумают и не подымут пока Мы молчим и гогяемся за корочками и названием аварии. Вот что самое главное планетарного ли масштаба будет удостоверение??? Нам же прибавка к пенсии не надо , нам вывеску подавай. Прилуки.

    ОтветитьУдалить
  53. В ПРИЛУКАХ РЕБРОВ В ЛУБНАХ ЛАРИСА МММ. СОВЕТ ВАМ И ЛЮБОВЬ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда победит1 сент. 2018 г., 21:57:00

      Ну просто был занят картошкой,а ведь обязательно ответил бы Прилукам,а так Анонимный (1 сент.2018 г.,16:51:00) молодец ---четко ответил Прилукам.Ребров и Лубенская К*----- главные раскольники единства Ликвидаторов!

      Удалить
    2. Прилукам.Ребров и Лубенская К*----- главные раскольники единства Ликвидаторов!

      Че на Реброва и Ларису наезжаешь ? Ребров, за один виход на крышу,- получал облучение больше,чем многие из нас за все время "геройствования" на ЛПА !
      Ваня, ты сколько рентген получил ?
      А Лариса вообще не за себя старается,а для всех настоящих ликвидаторов...

      Удалить
  54. Прочитав на сайті "Страна.ua":
    "Цель стоит урезать число чернобыльцев. Денег на чернобыльцев в государстве нет, чернобыльцы это не модно, на их проблемах пиарятся раз в год, а все остальное время эта тема не популярна. Поэтому бороться за их права никто не станет", - считает экономист Александр Охрименко."
    Отакі справи, чорнобильці!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотели европейской власти,маемо те що маемо....

      Удалить
    2. Закон РБ О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий
      http://kodeksy-by.com/zakon_rb_o_sotsialnoj_zawite_grazhdan_postradavshih_ot_katastrofy_na_chernobylskoj_aes_drugih_radiatsionnyh_avarij.htm

      Удалить
  55. РЕБРОВ И ЛАРИСА МОГЛИ ВМЕСТЕ БЫТЬ НА СЕНОВАЛЕ НА КРЫШЕ В ЛУБНАХ ВО ВРЕМЯ КОНФЕРЕНЦИИ. ОТВЕЧАЮ ЗА ЧЕРНОГО КОПАТЕЛЯ. ПОДЕЛИШЬСЯ КАРТОШКОЙ?

    ОтветитьУдалить
  56. Ребро в и Лариса хоть что то делают ? А что делаешь ты ? Конечно кроме того что капать картошку ? Все поливают друг друга и никто ничего не делает . Поэтому мы и никому нужны. И все ваши возмущения оставьте при себе , их никто не услышит Про нас надо снимать фильм ЗАБЫТЫЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и никто ничего не делает

      Иногда лучьше ничего не делать,чем что то делать неправильно.По причине того, что исправить "ляпы" бывает трудно,а иногда,и невозможно...

      Удалить
    2. Правда победит2 сент. 2018 г., 23:24:00

      "исправить "ляпы" бывает трудно" Это не "ляпы",а целенаправленные действия Лубенской К*---- требование принятия утопии- Законопроекта № 6292,с требованием участия "планетарщиков-кандидатов -депутатов в "управлинни органами влади",срочный "рэестр"с требованиями Гайдака многотысячной "компенсации",с внезапно возникшим требованиям (через 30 лет) изменений в "посвидченни" "потерпилих", на которое с большим удовольствием Рева откликнулся так сказать -----" на просьбы трудящихся"(как при Сталине).И все эти "ляпы" возникают ,чтоб "ПЕРЕБЫТЬ" действия ликвидаторов в реальном получении достойного пенсионного обеспечения.А в деятеля с Прилук тактика ----- рассорить ликвидаторов по годам пребывание прямо при наработках Рабочей Группе общего мнения,плана действий,и тем самым способствовать "диетолагам" с Мин.Соц.Пол, ---- вход в который для него через некоторых высокопоставленных чиновников с этого Министерства всегда открыт,и куда он всегда едет перед любой акцией!Взамен и "гранды от немцев"и через 30 лет добавились "выезды",и "евроремонты",а если только слушать его "лапшу под соусом истерии",то можно послушать и о "Афгане",и работе корреспондентом с автоматом в руках и т.п.,в данном случае---наглость города берет!

      Удалить
    3. "...требование принятия утопии- Законопроекта № 6292..."

      А разве, законопроект № 4442 не такая же утопия,только больше распиаренная?
      Если исходить из того,что в государстве реально нет денег на выполнение этих законопроечтов,- то разницы между ними никакой нет...
      И не надо забывать,что государство добровольно(!) не платило 6-8-10 минималок даже тогда,когда эта норма была "прописана" в ст. 54...
      Почему же вдруг(?), (даже если бы удалось продавить через Раду законопроект) правительство стало это делать? И что тогда,опять суды? А часы тикают...
      Не,ну истерику закатать можно,и на кого то она даже подействует,но только результат нужен...
      Короче открываем чакры,может дойдет до нас...

      Удалить
    4. Правда победит2 сент. 2018 г., 23:24:00
      "...Взамен и "гранды от немцев"и через 30 лет добавились "выезды",и "евроремонты",а если только слушать его "лапшу... "

      ==
      Ну,что бы мы могли доверять друг другу,необходимо предоставлять документы...Ну раз не верим друг другу на слово...
      Что мешает попросить Реброва показать справку с архива МОУ ? Если в справке отображено,что он работал на крыше (допустим) 5 раз,-значит работал ! Если не отражено,- значит обманывает...А так получается твои слова против его ... И откуда мы знаем кто из вас говорит правду? Может быть ты оговариваешь его?

      Удалить
    5. Правда победит3 сент. 2018 г., 15:50:00

      Анониму с Мин Соц.Пол, (3 сент.,2018 г.,14:34:00),пожалуйста не перекручивайте главный смысл комментариев которые делятся и обсуждают ликвидаторы!Пожалуйста не прикидывайтесь не винной хитро вые....й овцой,уводящей полемику ликвидаторов от главных проблем.Передавай привет диетологу!

      Удалить
  57. Делать о ничего особенного , для начала каждый от себя напишите письма с просьбой объяснить задержку выполнения Указа на имя Гройсмана и Призиденту. Это то что они обязаны делать. Только не на имя Ревы, бессмысленно. Чем больше напишем , тем покурим что мы есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда победит2 сент. 2018 г., 22:26:00

      СЧУ обращалось письменно к Президенту Украины по вопросу повышения пенсий и в частности относительно Указу Президента Украины Порошенко П.А. о повышении пенсий ликвидаторам.Получен ответ с Администрации Президента,что обращение направлено в Каб Мин.Сроки на ответ от Гройсмана В.Б. фактически уже пропущен,но могут сослаться на отпуска.СЧу должно обратится в Каб Мин за ответам на обращение.

      Удалить
  58. У СЧУ обращение было туманно , больше благодарности и за потерпевших ,меньше за ликвидаторов. У меня такое впечатление что МЯУ не понятно на чей стороне играет. Поэтому надо писать самим , если хотим что то получить . МЯУ за ликвидаторов не сильно будет , оно больше за потерпевших .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не зрозумів, яке звернення ти маєш на увазі.
      Хочу тільки загострити увагу, що СЧУ, це сама продажна організація, що має в своєму активі, всі напрацьовані схеми зради з часів Андрєєва, які застосовуються в нинішніх умовах.
      Все голови рай.,миськ. організацій, подали до судів і повигравали.
      Мені на очі потрапив документ, список тих, хто виграв суди в ПФУ, і список, кому будуть виплачувати. Все керівництво СЧУ і дармоїди -орденоносці, так би мовити, активісти з інших організацій.
      І ці 50 лямов, не покривають всі витрати, які потрібні для виконання рішень судів всім.
      Пам'ятаючи ситуацію 2011 року, ось і виникла Постанова КМУ, де вирішуватимуть комісії, черговість виплат.
      Так, що на СЧУ сподіватися марно.
      Гра коштує великих грошей і амбіцій.

      А в СЧУ залишилися ті ж послідовники Андрєєва, його когорта зрадників і рвачів

      Удалить
    2. Правда победит3 сент. 2018 г., 12:23:00

      "Киев",информация о обращении к Президенту на сайте СЧУ. Заслуживает на внимание особое Ваша информация о документе-списках "элитных" ликвидаторах получателей по решению Суда,для понимая простыми ликвидаторами --- "кто есть кто в этой жизни?".Желательно "зачитать весь список,пожалуйста",то есть --- опубликовать на Чернобыльских сайтах,или других сайтах,естественно так ,чтоб не было в последствии угрозы Вам.И Ваша информация о "элитном списке" получателей дополняется до информации Шевчука П.В.(зам.ВОВЧ, человека очень "обизнаного" о всей властной киевской "кухне") о том ,что и сейчас уже на протяжении ряда лет, в частности киевские "элитные чернобыльцы" получают пенсии по решению Суда ---- ведь и сейчас и раннее выделяются "кошти на виконання ришень суду".Понятно,что и по областям выделяются финансы для этих целей, для "местной элиты".

      Удалить
    3. Постараюся взяти списки, і як то переправити на сайти. Це для мене не було таємницею, але якось дивно проходить активізація цих процесів

      Удалить
  59. Опечатка ; МАК это СЧУ.

    ОтветитьУдалить
  60. Просто на эл.адреса Призиденту пишитмч от себя лично письмо с просьбой объяснить задержку выполнения Указа и в течении 30 дней ждем ответа. Вроде мелочь но когда будет много то начнут действовать, ведь выборы впереди. А так могут забыть. Решать тебе, что лучше сопли жевать и хаять друг друга или хоть что то конкретно решить.

    ОтветитьУдалить
  61. Краще направити 1 (один) лист до Гаранта або Уряду щодо НЕвиконання Указу №196, ніж написати 100 "обурливих", "кричущих" коментарів на сайті.
    Письмових листів (не електронних)! Електронні листи - це забава для просунутих дітлахів.
    Лист повинен лежати на столі у відповідній канцелярії!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Після роботи місії МВФ в Україні почнуть шевелитися...

      Удалить
  62. Спасибо за совет. Отправил письмо почтой.

    ОтветитьУдалить
  63. Я ЗНАЮ ЧТО Я ДЕБИЛ И ИДИОТ ЧТО НЕ ОТКУПИЛСЯ В 86 ОТ ЧЕРНОБЫЛЯ. ДРУГИЕ ТОЖЕ ЗНАЮТ И СМЕЮТСЯ С ЛПК . ГЕРОИ ОНИ НУЖНЫ МЕРТВЫ А МЫ ЖИВЫЕ ПОЭТОМУ И НЕ НУЖНЫ НИКОМУ. РУКОВОДИТЕЛИ ЧЕРНОБЫЛЬСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕ ПРОДАЖНЫЕ. КОРОЧЕ РОЗВЛЕКАЙТЕСЬ ТУТ САМИ И МЕРЯЙТЕСЬ ПИПИСКАМИ.

    ОтветитьУдалить
  64. нАЧСЕТ развлекухи согласен. Сколько раз обращали внимание на ту дуристику с теми проходами-переходами автобусами велосипедами а воз и ныне там.Пол часа подолбал автобусы плюнул а выключился.Им нужны только нужные высказывания, поэтому и пропускают определенное количество а остальным игра в ромашку автобусы да дорожные знаки.Короче все это сплощная заказуха.Скажу больше что специально травят человека чтобы завести взаимные оскорбления, потом назови свое имя если ты не трус а потом подают друг друга в суд и судятся на полном серьезе по взрослому и моральные убытки и квитанции с больнички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фільтр який стоїть при коментуванні на сайті - це СОРОМ чорнобильського сайту!
      Неповага до чорнобильців.
      Інколи вже не хочеться на сайт заходити.

      Удалить
  65. Інформація для допитливих.
    У бюджеті 2019 року планують підвищення мінімальної пенсії з 1497 грн. (яка буде з 1.12.2018 р.) до 1638 грн.
    Від мінімальної пенсії залежать численні соціальні виплати, у тому числі і чорнобильські.

    ОтветитьУдалить
  66. Через тиждень буде два місяці від часу ухвалення (11 липня п.р.) Урядом постанови №551 про обмін посвідчень. Інформації ніякої. Дій ніяких. Залишилось менше 4-х місяців. Почекаємо.
    Схоже що праві ті хто казав про «ОТВЛЕКАЛОВКУ» національного масштабу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда победит4 сент. 2018 г., 22:13:00

      Внимание!Особо важная новость!Важнейшая информация о статусе всех "постраждалих" от Чернобыльской катастрофы опубликовано на сайте "Чернобылец Харьковщины!

      Удалить
    2. "Чорнобильці – це не модно". Цим все сказано!

      Удалить
  67. А просто написать смотрите позовную заяву Гайдака и следуйте примеру что слабо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А шо,Гайдака уже лишили статуса,что он задергался? Или это чтобы "кучу малу", "ералаш", так сказать устроить,с целью "упреждения этой неприятности" ?

      Удалить
    2. Там больше Бургас забеспокоился. То он предлагает набрать на несколько дней харчей и туристический пеший поход на Киев устроить,теперь через Гайдака и суд "упреждает"... Ему нужна массовка почему то...

      Удалить
    3. Раиска очнулась после бухла снова тявкает

      Удалить
  68. Почему с 23 августа не обновляется информация на сайте?
    Почему мы вынуждены обсуждать страницы других сайтов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. модератор напевно на городі бо прийде зима а в лндр жраи немає що

      Удалить
  69. Опубликуйте заяву Гайдака. Давайте ее обсудим.

    ОтветитьУдалить
  70. До слова. На сайті ВОВЧ, який ми любимо критикувати, з 23 серпня вийшло 30 (!) нових матеріалів. На нашому жодного.
    Тільки "велосипеди", "знаки", "дороги", "автобуси" можемо обговорювати!

    ОтветитьУдалить
  71. Придурки!!!Зачем Вам этот статус , вы что им кормить будите себя или лечить им ? Вам пенсии подымать надо , сейчас инфляция , скоро на чернобыльскую пенсию купишь дырку от бублика а они все как они будут называться. Одним словом убиты радиацией .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда победит5 сент. 2018 г., 09:34:00

      Бургас и Гайдук может первый раз пошли против "бажання Лубенского К* отдела пропаганды и дезинформации Мин.Соц.Пол,пошли в защиту простых Чернобыльцев,и это очень смелый мужской выбор.Дело ясное ,что Лубенская К* заклюет их с помощью так называемых профессиональных "ботов" Мин.Соц.Пол.,помогут ей и простые лохи которых Лубенская как мастер по дезинформации "развела как котят".

      Удалить
  72. Чтобы добить ОПГ Раиска и К нужно последовать примеру Гайдака и подать позовну заяву.Рано или поздно тот туман, что раиска напускает на человека он улетучивается и человек приходит в себя и начинает мыслить сам и карабкается из той ямы в которую втянула раиска

    ОтветитьУдалить
  73. Кто то специально раскачивает лодку с нечистотами, что бы потерять главную проблему , а мы ведеммся на этот беспредел . Пока мы все не выступит единым фронтом по пенсионному обеспечению толку не будет. Скоро будем спорить как надпись должна быть на могиле- планетарного масштабы или нет?

    ОтветитьУдалить