вискочили дві баби як марко з конопель! нахера мені ваші льготи! де стаття 54? що розумуц небуло її включимти чи спецом щою кс незарізав подання? дай нормалну пекнсію - і забери ту хуйню під назвою льготи!!!
Микола. Правильно говориш. Для цього і Проскуцрин з шоблой, Шевчук, Лариса і усі, хто на фото, каиаются і домагаються яких те пільг Дайте пенсії покладені і йдіть на х.... зі своїми пільгами. АТОшников поранених не пускають в транспорт, а ви тварюці з 2 групою працюєте на виробництвах без оформлення, Половина Києва працюють Цей же Шевчук, сука, працює
Ні проскурін ні громадські організації ні королевська -це іде цепочка від 13 жовтня 2017 року від 32000 рішень ЕСПЛ тих чорнобильців які не побоялися і їх звернення визнали. Всі рішення на контролі ради европи. Тому і Конституц суд все визнав в Проскуріни хотіли новий закон тепер перекрасилися як у фільмі * свадьба в малинівці * Ганьба провокаторам . ПОЛтАВА
"Проскурини хотили новий закон",а это Вы имели в виду -----Законопроект № 6292(где секретаркам с 3-4 зоны по пенсиям Лубенская К* требовала приравнять к пенсиям ликвидаторов 86 года!!!) пожалуйста,более четче (понятное дело ,что все на нервах ,что уже всех ликвидаторов достали "разводами как котят" продажные "шестерки" властей) пишите в комментариях.
Виносити депутатів не спішіть їх треба внести Королевську,Капліна,Ляшка,Бойка всих хто за нас так себе стука в груди хай проголосують за виділення додаткових коштів під Чорноб закон і ідуть на предвиборчі перегони. ПОЛтАВА
На рахунок акції протесту дійсно якщо наші мужі нічого не хотять робити на виконання Чорн закону може хоч жінки їх платформа *Жінки за мир* нам допоможуть,щоб бути почутими з нашими проблемами в суспільстві.І це буде більш чітким і діевим сигналом для влади . ПОЛтАВА
Анонимный(12:25:00) когда Ликвидаторы соберутся на протест в Киеве подходи и ты ,и ликвидаторы тебе так "розцинеть",что больше не захочешь гавкать псина!
Навіщо це мені ? Я не бачу резона,та й здоров'я не дозволяє...Нехай вигавкують такі як ти, в кого здоров'я є. А я почекаю зміни в ПКМУ № 1210,відповідно до указу.
А заметили ли Вы что не одна шавка не пролаяла по поводу выполнения Указа? Ни Дубны ни Ковальчуки ни Яценко ни депутаты? Молча игнорируют его , зато на словах просто станут от любви к ликвидаторам . Смех и слёзы.
А потому и ничего не говорят,что это прохиндеи, зарабатывающие политический капитал на чернобыльцах. Им важно пристроится где то в кулуарах будущей Рады.
Ось читаю коментарі на эторм блозі і на інших. Часто починається з вопро са, ЧОМУ. Так от хочу сказати про це ЧОМУ. Или повні ідіоти, що пишуть так, або зовсім "вумные" Знайшли у кого запитувати. Приїжджайте дурні в Ктев і не 500 чоловік, а 10 0000, ось тоді і зрозумієте.
В этом и есть его сущность. Посмотрите, то из его команды пишут в суды, другие по удостоверениям, третьи по лекарствам, Вообще не понятно, какую цель преследуют эти " активисты" И тем не менее, только они получают от Парашенко гос. ордена. А орден. это 25% минималки.
Анонимный(16:44:00),Вы правильно и трезво мыслите,но нужно сказать об одной еще "ОТВЛЕКАЛОВКЕ" ВОВЧа ,которой Гайдак В.маникально компасирует мозги простым ликвидаторам ,это ------"створення реестру ликвидаторов".Что Гайдак не знает,что в Украине есть "ЕДИННИЙ ДЕРЖАВНЫЙ АВТОМАТИЗОВАННИЙ РЕЕСТР ОСИБ,ЯКИ МАЮТЬ ПРАВО НА ПИЛЬГИ" ?????? И в каждом УСЗН есть даже отдельные отделы работников УСЗН ,которые НЕПОСРЕДСТВЕННО ------"здийснюють ВЕДЕННЯ"этого РЕЕСТРА . И если, льготник имеет несколько льгот или льготник решил по нескольким областям или районах получить льготу,то РЕЕСТР сразу это ----ОБНАРУЖИТЬ !!! И,что этого не знают "активисты" и руководство ВОВЧа,или самозахваленный адвокат И. Бургас? Конечно знають,но продолжають тактику под названием ------- "ОТВЛЕКАЛОВКА",делая простых ликвидаторов ---лохами !!!
Дозиметрические данные Российского государственного медико-дозиметрического регистра для ликвидаторов //Радиация и риск. http://elibrary.ru/item.asp?id=9291853 АННОТАЦИЯ:
В выпуске впервые дано детальное описание дозиметрических данных, занесенных в Российский государственный медико-дозиметрический регистр (РГМДР), для участников ликвидации последствий аварии (ЛПА) на Чернобыльской АЭС. В дозиметрические поля РГМДР для ликвидаторов занесены данные о поглощенных дозах внешнего облучения, полученные из официальных документов, выданных ликвидаторам организациями, проводившими дозиметрический контроль в зоне проведения работ. По имеющимся в настоящее время в РГМДР данным о дозах облучения для 125771 ликвидатора (79,1% из общего числа - 159027 человек) построены всевозможные статистические характеристики, позволяющие оценить степень надежности полученной информации. В выпуске приведены распределения поглощенных доз в зависимости от даты начала проведения работ в зоне ЛПА (от 0 до 250 км от 4-го блока ЧАЭС), расстояния от населенного пункта (НП) проживания или ближайшего к месту работы ликвидатора до ЧАЭС, времени нахождения в зоне ЛПА.
Вопрос: Есть ли в Регистре данные о дозах облучения ликвидаторов? Ответ: Более 70% ликвидаторов, включенных в Регистр, имеют официальные индивидуальные документы, подтверждающие полученную за период работы в зоне ЧАЭС дозу облучения. Для ликвидаторов 1986 г. плотность распределения доз имеет максимумы в области малых доз - до 10 мГр (эти дозы, по-видимому, относятся к ликвидаторам, не участвовавших в работах в зонах сильного радиоактивного загрязнения - вспомогательный персонал) и больших доз - 200-250 мГр. Для 1987 г. дополнительно к уже описанным максимумам добавляется резкий максимум при дозах около 100 мГр. Именно такой дозовый предел был установлен в 1987 г. для основной группы ликвидаторов. В последующие годы распределение доз смещается в область еще меньших значений с максимумами около 10 и 50 мГр. Вопрос: Сколько ликвидаторов работали внутри и вне 30-км зоны? Ответ: Географическое распределение населенных пунктов, в которых проживали или проводили работы ликвидаторы показано на карте-схеме. Как видно из рисунка далеко не все ликвидаторы работали внутри 30-км зоны. Анализ данных Регистра показал, в 1986-1989 гг. лишь около 30-40% ликвидаторов проживали или проводили работы в 30-км зоне ЧАЭС. Основная доля ликвидаторов (около 70%) проживала (работала) на расстояниях до 50 км от ЧАЭС.
Вот это " Регист" ----"Анализ данных Регистра показал"----30-40 % ,то-есть уже 10 % ----"за бортом"! Вот ты и су.а настоящая,когда понятия "проживание" и "работа" манипуляционно тобой гниль ставятся в один ряд по смыслу!!! Большее количество в/ч ,военнослужащие которых принимали в ликвидации последствий находились за Зоной,а в/ч,которые в первых месецах находились в очень опасном близости к ЧАЭС меняли дислокацию,чтоб уменшить вред здоровью военнослужащих,но военнослужащие продолжали участвовать в работах по ликвидации последствий аварии.Так само работали и гражданские ликвидаторы,а группы военнослужащих и бригады гражданских направлялись на работы в Зону и с 50 км.Так ,что прекращай свою пропаганду-"ОТВЛЕКАЛОВКУ"!
Ананисту (22:42:00, это твои слова ----"Основная доля ликвидаторов(около 70 %) проживала (РАБОТАЛА) на расстоянии до 50 км. от ЧАЭС"???? Вопрос № 2 :" С какой целью ты ананист, вообще опубликовал эти свои бредни? Ну какая главная цель? Если по поручении Мин Соц.Пол. ты изучаешь материалы Чернобыльского Законодательства РФ,то изучишь и свои умозаключения ---- на стол "диетологу", а ты сам по собственному желанию решил "пое...ь мозги" простым ликвидаторам!
Вопрос: Какова точность доз, внесенных в Регистр? Ответ: До аварии на ЧАЭС для контроля облучения персонала АЭС использовались конденсаторные дозиметры типа КИД и индивидуальные пленочные фотодозиметры (ИФКУ), с диапазоном измеряемых доз от 50 мР до 2 Р. В ночную смену 26 апреля 1986 г. на ЧАЭС работали около 400 чел., которые были оснащены только ИФКУ. Таким образом, персонал ЧАЭС в момент аварии необходимыми аварийными средствами ИДК не был оснащен. Также не были оснащены аварийными средствами ИДК и пожарные, прибывшие для тушения пожара на 4-й энергоблок ЧАЭС. В то же время мощность экспозиционной дозы (МЭД) на кровлях ЧАЭС и в рабочих помещениях после взрыва достигала несколько сот Р/ч. Ликвидаторы при выполнении работ вне и внутри 30-км зоны находились (особенно в 1986-1987 гг.) в чрезвычайно неоднородном радиационном поле b- и g-излучения. Поэтому с приемлемой точностью дозу облучения можно было оценить только с помощью ИДК, который, практически, отсутствовал в первые несколько недель после аварии. По степени надежности дозиметрические данные для ликвидаторов можно разделить на три основные группы в зависимости от использованного метода оценки дозы: - экспозиционная или поглощенная доза, полученная с использованием индивидуального дозиметра - максимальная погрешность около 50% при условии правильного его использования; - групповая доза, приписанная лицам, входившим в группу, которая выполняла какую-либо работу в зоне, по показаниям индивидуального дозиметра, находившегося у одного из членов группы - максимальная неопределенность дозы по группе могла достигать 300%; - маршрутная доза, которая оценивалась по средней мощности экспозиционной дозы в зоне проведения работ и времени пребывания в ней группы лиц - максимальная неопределенность дозы по группе могла достигать 500%.Указанные выше погрешности являются максимальными экспертными оценками. Так, например, если ликвидатор работал без индивидуального дозиметра, но в достаточно однородном радиационном поле под контролем дозиметриста, то погрешность оценки маршрутной дозы будет существенно меньше 500%
Це для прикладу (щоб було більш зрозуміло про реєстр)... Відповіді дає академік Циб А.Ф.... Дані по реєстру (РФ) не повні,наш ,думаю,не в кращому стані... Скільки часу і коштів потрібно щоб завержити наш національний реестр ? Чи розуміє все це Гайдак ? Можливо що ні... Але,можливо, і розуміє ...
В каждого человека индивидуально клетки организма реагируют на воздействие вредных веществ,вредных условий, в том числе и за радиационным фактором.И это есть ----ФАКТ! И какая вина человека(ликвидатора),что его организм заболел раньше или позже других,или заболел при меньших дозах вредных условий,в том числе и радиации(как считают некоторые особо буйные "херои") чем другие люди?И еще немного относительно медицинских диагнозов "особо буйных хероев",нет там и близко онкопатологий! А вот какая истинная цель с "реестром" на первый взгляд "чудика" Гайдака --- это интересно!
Поддерживаю . Давайте дуростью страдать после поднятие пенсий по Указу. Подвмим пенсии и будем писать по реестру ,удостоверением ерундой страдать а теперь нам надо ПЕНСИИ , пока не сдохли без лекарств и пищи. Это наверное броненосцы которые сидят на депутатской подпитке мутят .
Найголовніше питання сьогодні - це ПІДВИЩЕННЯ ПЕНСІЙ! Все інше потім. Законопроекти в яких пропонується 6-8-10 носять популістський, передвиборчих характер. Їх ініціатори мають за мету сподобатися нам, виборцям - чорнобильцям, і не більше. "Проголосуйте за мене, я ж пропоную 6-8-10!" нібито кажуть нам. Норма про 6-8-10 існувала в ст.54 закону 796 десь приблизно з 1993 по 2007 р.р. На дворі 2018 рік. Ситуація в країні суттєво змінилася. "Чорнобиль- це не модно!"- вже прямим текстом кажуть політики. Тому спочатку на виконання Указу внесення змін в 1210, все інше потім.
В указе написано -"разобраться с увеличением", а не "увеличить". Читайте указ по буквенно, и понимайте его буквально, как чиновники, которым его выполнять. Тогда поймете, что в указе Президент не обещает увеличение пенсии №ликвидаторам", а просит заткнуть им рот "отвлекаловками"! Цитирую дословно задачу правительству: "...должно решить вопрос по повышению размера пенсий". Решить вопрос можно "положительно", можно"отрицательно", можно"частично". Правительство в любом из этих вариантов все сделает согласно Указа, его буквы и духа... :(
Гайдаку… Уважаемый! Не воспринимайте за «стёб», но есть дельное предложение. Начать судебные разбирательства против Правительства за ущерб здоровью ликвидаторов в связи с обменом удостоверений. Мотивация — люди не молодые, больные, в поисках «правильных» документах по пост 551 разволновались и начали получать инфаркты — инсульты. Смертность и заболеваемость возрасла. В итоге, Постанова 551 направлена на геноцид ликвидаторов-партизан, которые систематически, на законодательном уровне (Решение Конст. Суда, где нет ссылок по ст. 54) являются официально признанной (Лутковская) дискриминируемой в Государстве Украина, группой людей по признакам участия в ликвидации последствий АВАРИИ на ЧАЭС. И все действия правительства Гройсмана направлены на физической уничтожение (голод и болезни) этой группы людей. Уловили хол ужесточения нашей позиции: от "дискриминаци" правительство перешло к "геноциду", а значит должно вмешаться Мировое сообщество. А тут уже можете развивать мысль про «Катастрофу планетарного масштаба»!
Нет ли какой либо аналогии в попытках заставить нас писать запросы власти по поводу второстепенных вопросов,отвлекать ее от выполнения Указа о повышении пенсий ликвидаторам?
Что такое DdoS? DDOS-атака (с англ. Distributed Denial of Service — «отказ от обслуживания») — это атака на сайт, основной целью которой является выведение его из строя путём подачи большого количества ложных запросов. В результате такой атаки сервера, обслуживающие сайт, вынуждены обрабатывать чрезмерный объём ложных запросов, и сайт становится недоступным для простого пользователя.
Как происходит DDoS-атака? Обычно атака организуется при помощи троянских программ*. Предварительно трояны заражают недостаточно защищённые компьютеры обычных пользователей и могут довольно долгое время вообще никак себя не проявлять на заражённом компьютере, ожидая команды от своего хозяина. Компьютер может подвергнуться такой атаке при посещении различных заражённых сайтов, при получении почты или при установке нелицензионного программного обеспечения. Когда злоумышленник собирается начать атаку, он даёт команду, и все ранее заражённые компьютеры начинают одновременно слать запросы на сайт-жертву.
Задовбали цими лякалками.Дохтора лакают що хробаки в кожнній людині сидять і плодяться-розмножаються, а ти лякаеш тим що в компутерові заводиться і мозги нам видзьобує якась програма.То що взяти сокиру той порубати його щоби не зживав із світу.А якби хлоркою помити екран та клавіатуру, то що зникне той вірус? Або в морозілку на ніч поставити.
Нервным не беспокоится и валервъянку не глотать! Письмо Вислого к Азарову старое... А. Вислый-тот чернобылец,который порвал свое судовое решение на миллион гривен. Выложил ссылку для друга,но если кто желает оценить "красоту игры",-прошу... Речь идет о связи заболевания с ЛПА...
АНАТОЛИЙ ВИСЛЫЙ - ЗАЩИТНИК ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ ???...... https://alder.pp.ua/2012/06/blog-post_5196.html#more
В Указі прописано: "...ужити заходів щодо підвищення розміру пенсій по інвалідності, що настала внаслідок каліцтва чи захворювання внаслідок Чорнобильської катастрофи...". Уряд з 5 липня вже 3-й місяць тільки те і робе що вживає заходи від яких життя стає тільки гірше. Скоріше б вибори.
Кто то жаждет новых удостоверений, кто то молит об изменении текста в новых удостоверениях. Кто то просит у Бога выжить… Пусть все так и будет, по молитвам каждого! Согласно сказанному «Аминь!» Пусть так и будет, что и чего пожелал от Правительства. Пусть правительство даст новое удостоверение, тому кто его просит! Пусть Правительство изменит надпись в удостоверении, что дает Правительство тому, кто это просит. А я прошу повысить мне пенсию, чтобы я не бедствовал, не монетизировать мне льготы, а оставить их в натуральном виде, потому, что знаю, чем это мне грозит. Правительство! Прошу, дай им удостоверения и замени им надписи в удостоверениях, только не переводи меня из категории ЛПА на ЧАЭС в категорию ЛК на ЧАЭС. Сделай каждому по молитвам его! АМИНЬ!
надо дать удостоверение по заслугам .если человек работал в зоне №3 значит он заслужил всё что положено .а кто дули крутил за зоной пусть получить по заслугам
В далекие 90-е за мешок картошки и пару бутылок коньяка умникам разумникам ставили без всяких документов в военный билет отметку об участии на ЧАЭС.КАК ТЕПЕРЬ ДОКАЗАТЬ ГДЕ БЫЛ?
вискочили дві баби як марко з конопель! нахера мені ваші льготи! де стаття 54? що розумуц небуло її включимти чи спецом щою кс незарізав подання? дай нормалну пекнсію - і забери ту хуйню під назвою льготи!!!
ОтветитьУдалитьМикола. Правильно говориш. Для цього і Проскуцрин з шоблой, Шевчук, Лариса і усі, хто на фото, каиаются і домагаються яких те пільг Дайте пенсії покладені і йдіть на х.... зі своїми пільгами. АТОшников поранених не пускають в транспорт, а ви тварюці з 2 групою працюєте на виробництвах без оформлення, Половина Києва працюють Цей же Шевчук, сука, працює
Удалитьвышли под лабузники
ОтветитьУдалитьна всех болт положили .надо на вилах выносить депутатов а так толку не будет некогда .что проскурин героя Украины ЗАХОТЕЛ СОБРАЛ ШОБЛУ
ОтветитьУдалитьПРОВЕРЯТ ВСЕХ ЧЕРНОБЫЛЬЦОВ И ОТКИНУТ ПРИХЛЕБАТЕЛЕЙ ТОГДА ДОБАВЯТ ПЕНСИИ ПО 3 ГРИ.
ОтветитьУдалитьНі проскурін ні громадські організації ні королевська -це іде цепочка від 13 жовтня 2017 року від 32000 рішень ЕСПЛ тих чорнобильців які не побоялися і їх звернення визнали. Всі рішення на контролі ради европи. Тому і Конституц суд все визнав в Проскуріни хотіли новий закон тепер перекрасилися як у фільмі * свадьба в малинівці * Ганьба провокаторам . ПОЛтАВА
ОтветитьУдалить"Проскурини хотили новий закон",а это Вы имели в виду -----Законопроект № 6292(где секретаркам с 3-4 зоны по пенсиям Лубенская К* требовала приравнять к пенсиям ликвидаторов 86 года!!!) пожалуйста,более четче (понятное дело ,что все на нервах ,что уже всех ликвидаторов достали "разводами как котят" продажные "шестерки" властей) пишите в комментариях.
УдалитьВиносити депутатів не спішіть їх треба внести Королевську,Капліна,Ляшка,Бойка всих хто за нас так себе стука в груди хай проголосують за виділення додаткових коштів під Чорноб закон і ідуть на предвиборчі перегони. ПОЛтАВА
ОтветитьУдалитьТверезая мысль ,поддерживаю!
УдалитьНа рахунок акції протесту дійсно якщо наші мужі нічого не хотять робити на виконання Чорн закону може хоч жінки їх платформа *Жінки за мир* нам допоможуть,щоб бути почутими з нашими проблемами в суспільстві.І це буде більш чітким і діевим сигналом для влади . ПОЛтАВА
ОтветитьУдалитьЯкі нині розцінки від політичних сил? Можна прейскурант озвучити?
УдалитьАнонимный(12:25:00) когда Ликвидаторы соберутся на протест в Киеве подходи и ты ,и ликвидаторы тебе так "розцинеть",что больше не захочешь гавкать псина!
УдалитьНавіщо це мені ? Я не бачу резона,та й здоров'я не дозволяє...Нехай вигавкують такі як ти, в кого здоров'я є. А я почекаю зміни в ПКМУ № 1210,відповідно до указу.
УдалитьЗначить так--- на протест Ликвидаторов не пойдешь,а вот "разциночками вид политичних сил" интересуешься,псина!
УдалитьА заметили ли Вы что не одна шавка не пролаяла по поводу выполнения Указа? Ни Дубны ни Ковальчуки ни Яценко ни депутаты? Молча игнорируют его , зато на словах просто станут от любви к ликвидаторам . Смех и слёзы.
ОтветитьУдалитьЭто же "подтанцовка" разных"Оппов", Ляшка и прочих демагогов. Им количество лояльных(голосов) нужно,а ликвидаторов мало,можно и пренебречь ...
УдалитьА потому и ничего не говорят,что это прохиндеи, зарабатывающие политический капитал на чернобыльцах. Им важно пристроится где то в кулуарах будущей Рады.
Удалить+++++++
УдалитьОсь читаю коментарі на эторм блозі і на інших. Часто починається з вопро са, ЧОМУ. Так от хочу сказати про це ЧОМУ. Или повні ідіоти, що пишуть так, або зовсім "вумные" Знайшли у кого запитувати. Приїжджайте дурні в Ктев і не 500 чоловік, а 10 0000, ось тоді і зрозумієте.
ОтветитьУдалить"... Приїжджайте дурні в Киев і не 500 чоловік... "
УдалитьУчимся из словесной шелухи выделять главную мысль,определять для чего мы нужны "лидерам",и в качестве кого...
ПРОСКУРИН МОЛОДЕЦ ВСЕХ КИНУЛ А ОРДЕНА ПОЛУЧИЛ
ОтветитьУдалитьВ этом и есть его сущность. Посмотрите, то из его команды пишут в суды, другие по удостоверениям, третьи по лекарствам, Вообще не понятно, какую цель преследуют эти " активисты" И тем не менее, только они получают от Парашенко гос. ордена. А орден. это 25% минималки.
УдалитьАнонимный(16:44:00),Вы правильно и трезво мыслите,но нужно сказать об одной еще "ОТВЛЕКАЛОВКЕ" ВОВЧа ,которой Гайдак В.маникально компасирует мозги простым ликвидаторам ,это ------"створення реестру ликвидаторов".Что Гайдак не знает,что в Украине есть "ЕДИННИЙ ДЕРЖАВНЫЙ АВТОМАТИЗОВАННИЙ РЕЕСТР ОСИБ,ЯКИ МАЮТЬ ПРАВО НА ПИЛЬГИ" ?????? И в каждом УСЗН есть даже отдельные отделы работников УСЗН ,которые НЕПОСРЕДСТВЕННО ------"здийснюють ВЕДЕННЯ"этого РЕЕСТРА . И если, льготник имеет несколько льгот или льготник решил по нескольким областям или районах получить льготу,то РЕЕСТР сразу это ----ОБНАРУЖИТЬ !!! И,что этого не знают "активисты" и руководство ВОВЧа,или самозахваленный адвокат И. Бургас? Конечно знають,но продолжають тактику под названием ------- "ОТВЛЕКАЛОВКА",делая простых ликвидаторов ---лохами !!!
УдалитьДозиметрические данные Российского государственного медико-дозиметрического регистра для ликвидаторов //Радиация и риск.
ОтветитьУдалитьhttp://elibrary.ru/item.asp?id=9291853
АННОТАЦИЯ:
В выпуске впервые дано детальное описание дозиметрических данных, занесенных в Российский государственный медико-дозиметрический регистр (РГМДР), для участников ликвидации последствий аварии (ЛПА) на Чернобыльской АЭС. В дозиметрические поля РГМДР для ликвидаторов занесены данные о поглощенных дозах внешнего облучения, полученные из официальных документов, выданных ликвидаторам организациями, проводившими дозиметрический контроль в зоне проведения работ. По имеющимся в настоящее время в РГМДР данным о дозах облучения для 125771 ликвидатора (79,1% из общего числа - 159027 человек) построены всевозможные статистические характеристики, позволяющие оценить степень надежности полученной информации. В выпуске приведены распределения поглощенных доз в зависимости от даты начала проведения работ в зоне ЛПА (от 0 до 250 км от 4-го блока ЧАЭС), расстояния от населенного пункта (НП) проживания или ближайшего к месту работы ликвидатора до ЧАЭС, времени нахождения в зоне ЛПА.
Некоторые данные с реестра РФ...
ОтветитьУдалитьВопрос: Есть ли в Регистре данные о дозах облучения ликвидаторов?
Ответ:
Более 70% ликвидаторов, включенных в Регистр, имеют официальные индивидуальные документы, подтверждающие полученную за период работы в зоне ЧАЭС дозу облучения. Для ликвидаторов 1986 г. плотность распределения доз имеет максимумы в области малых доз - до 10 мГр (эти дозы, по-видимому, относятся к ликвидаторам, не участвовавших в работах в зонах сильного радиоактивного загрязнения - вспомогательный персонал) и больших доз - 200-250 мГр. Для 1987 г. дополнительно к уже описанным максимумам добавляется резкий максимум при дозах около 100 мГр. Именно такой дозовый предел был установлен в 1987 г. для основной группы ликвидаторов. В последующие годы распределение доз смещается в область еще меньших значений с максимумами около 10 и 50 мГр.
Вопрос: Сколько ликвидаторов работали внутри и вне 30-км зоны?
Ответ:
Географическое распределение населенных пунктов, в которых проживали или проводили работы ликвидаторы показано на карте-схеме. Как видно из рисунка далеко не все ликвидаторы работали внутри 30-км зоны. Анализ данных Регистра показал, в 1986-1989 гг. лишь около 30-40% ликвидаторов проживали или проводили работы в 30-км зоне ЧАЭС. Основная доля ликвидаторов (около 70%) проживала (работала) на расстояниях до 50 км от ЧАЭС.
Вот это " Регист" ----"Анализ данных Регистра показал"----30-40 % ,то-есть уже 10 % ----"за бортом"! Вот ты и су.а настоящая,когда понятия "проживание" и "работа" манипуляционно тобой гниль ставятся в один ряд по смыслу!!! Большее количество в/ч ,военнослужащие которых принимали в ликвидации последствий находились за Зоной,а в/ч,которые в первых месецах находились в очень опасном близости к ЧАЭС меняли дислокацию,чтоб уменшить вред здоровью военнослужащих,но военнослужащие продолжали участвовать в работах по ликвидации последствий аварии.Так само работали и гражданские ликвидаторы,а группы военнослужащих и бригады гражданских направлялись на работы в Зону и с 50 км.Так ,что прекращай свою пропаганду-"ОТВЛЕКАЛОВКУ"!
УдалитьПравда победит9 сент. 2018 г., 22:03:00
УдалитьЗгинь припадочный,научись соображать хоть немножко, Кто говорит и о чем там речь ! По дурке группу получил?
Сергей Михалыч,убери этого имбицила!
Ананисту (22:42:00, это твои слова ----"Основная доля ликвидаторов(около 70 %) проживала (РАБОТАЛА) на расстоянии до 50 км. от ЧАЭС"???? Вопрос № 2 :" С какой целью ты ананист, вообще опубликовал эти свои бредни? Ну какая главная цель? Если по поручении Мин Соц.Пол. ты изучаешь материалы Чернобыльского Законодательства РФ,то изучишь и свои умозаключения ---- на стол "диетологу", а ты сам по собственному желанию решил "пое...ь мозги" простым ликвидаторам!
УдалитьПродолжаем разврат народа....
ОтветитьУдалитьВопрос: Какова точность доз, внесенных в Регистр?
Ответ:
До аварии на ЧАЭС для контроля облучения персонала АЭС использовались конденсаторные дозиметры типа КИД и индивидуальные пленочные фотодозиметры (ИФКУ), с диапазоном измеряемых доз от 50 мР до 2 Р. В ночную смену 26 апреля 1986 г. на ЧАЭС работали около 400 чел., которые были оснащены только ИФКУ. Таким образом, персонал ЧАЭС в момент аварии необходимыми аварийными средствами ИДК не был оснащен. Также не были оснащены аварийными средствами ИДК и пожарные, прибывшие для тушения пожара на 4-й энергоблок ЧАЭС. В то же время мощность экспозиционной дозы (МЭД) на кровлях ЧАЭС и в рабочих помещениях после взрыва достигала несколько сот Р/ч. Ликвидаторы при выполнении работ вне и внутри 30-км зоны находились (особенно в 1986-1987 гг.) в чрезвычайно неоднородном радиационном поле b- и g-излучения. Поэтому с приемлемой точностью дозу облучения можно было оценить только с помощью ИДК, который, практически, отсутствовал в первые несколько недель после аварии. По степени надежности дозиметрические данные для ликвидаторов можно разделить на три основные группы в зависимости от использованного метода оценки дозы: - экспозиционная или поглощенная доза, полученная с использованием индивидуального дозиметра - максимальная погрешность около 50% при условии правильного его использования; - групповая доза, приписанная лицам, входившим в группу, которая выполняла какую-либо работу в зоне, по показаниям индивидуального дозиметра, находившегося у одного из членов группы - максимальная неопределенность дозы по группе могла достигать 300%; - маршрутная доза, которая оценивалась по средней мощности экспозиционной дозы в зоне проведения работ и времени пребывания в ней группы лиц - максимальная неопределенность дозы по группе могла достигать 500%.Указанные выше погрешности являются максимальными экспертными оценками. Так, например, если ликвидатор работал без индивидуального дозиметра, но в достаточно однородном радиационном поле под контролем дозиметриста, то погрешность оценки маршрутной дозы будет существенно меньше 500%
Це для прикладу (щоб було більш зрозуміло про реєстр)... Відповіді дає академік Циб А.Ф.... Дані по реєстру (РФ) не повні,наш ,думаю,не в кращому стані...
УдалитьСкільки часу і коштів потрібно щоб завержити наш національний реестр ? Чи розуміє все це Гайдак ? Можливо що ні... Але,можливо, і розуміє ...
В каждого человека индивидуально клетки организма реагируют на воздействие вредных веществ,вредных условий, в том числе и за радиационным фактором.И это есть ----ФАКТ! И какая вина человека(ликвидатора),что его организм заболел раньше или позже других,или заболел при меньших дозах вредных условий,в том числе и радиации(как считают некоторые особо буйные "херои") чем другие люди?И еще немного относительно медицинских диагнозов "особо буйных хероев",нет там и близко онкопатологий! А вот какая истинная цель с "реестром" на первый взгляд "чудика" Гайдака --- это интересно!
УдалитьПоддерживаю . Давайте дуростью страдать после поднятие пенсий по Указу. Подвмим пенсии и будем писать по реестру ,удостоверением ерундой страдать а теперь нам надо ПЕНСИИ , пока не сдохли без лекарств и пищи. Это наверное броненосцы которые сидят на депутатской подпитке мутят .
ОтветитьУдалитьНайголовніше питання сьогодні - це ПІДВИЩЕННЯ ПЕНСІЙ!
ОтветитьУдалитьВсе інше потім.
Законопроекти в яких пропонується 6-8-10 носять популістський, передвиборчих характер. Їх ініціатори мають за мету сподобатися нам, виборцям - чорнобильцям, і не більше. "Проголосуйте за мене, я ж пропоную 6-8-10!" нібито кажуть нам.
Норма про 6-8-10 існувала в ст.54 закону 796 десь приблизно з 1993 по 2007 р.р.
На дворі 2018 рік. Ситуація в країні суттєво змінилася. "Чорнобиль- це не модно!"- вже прямим текстом кажуть політики.
Тому спочатку на виконання Указу внесення змін в 1210, все інше потім.
В указе написано -"разобраться с увеличением", а не "увеличить". Читайте указ по буквенно, и понимайте его буквально, как чиновники, которым его выполнять. Тогда поймете, что в указе Президент не обещает увеличение пенсии №ликвидаторам", а просит заткнуть им рот "отвлекаловками"! Цитирую дословно задачу правительству: "...должно решить вопрос по повышению размера пенсий". Решить вопрос можно "положительно", можно"отрицательно", можно"частично". Правительство в любом из этих вариантов все сделает согласно Указа, его буквы и духа... :(
ОтветитьУдалитьГайдаку… Уважаемый! Не воспринимайте за «стёб», но есть дельное предложение. Начать судебные разбирательства против Правительства за ущерб здоровью ликвидаторов в связи с обменом удостоверений. Мотивация — люди не молодые, больные, в поисках «правильных» документах по пост 551 разволновались и начали получать инфаркты — инсульты. Смертность и заболеваемость возрасла. В итоге, Постанова 551 направлена на геноцид ликвидаторов-партизан, которые систематически, на законодательном уровне (Решение Конст. Суда, где нет ссылок по ст. 54) являются официально признанной (Лутковская) дискриминируемой в Государстве Украина, группой людей по признакам участия в ликвидации последствий АВАРИИ на ЧАЭС. И все действия правительства Гройсмана направлены на физической уничтожение (голод и болезни) этой группы людей.
ОтветитьУдалитьУловили хол ужесточения нашей позиции: от "дискриминаци" правительство перешло к "геноциду", а значит должно вмешаться Мировое сообщество. А тут уже можете развивать мысль про «Катастрофу планетарного масштаба»!
Нет ли какой либо аналогии в попытках заставить нас писать запросы власти по поводу второстепенных вопросов,отвлекать ее от выполнения Указа о повышении пенсий ликвидаторам?
УдалитьЧто такое DdoS?
DDOS-атака (с англ. Distributed Denial of Service — «отказ от обслуживания») — это атака на сайт, основной целью которой является выведение его из строя путём подачи большого количества ложных запросов. В результате такой атаки сервера, обслуживающие сайт, вынуждены обрабатывать чрезмерный объём ложных запросов, и сайт становится недоступным для простого пользователя.
Как происходит DDoS-атака?
Обычно атака организуется при помощи троянских программ*. Предварительно трояны заражают недостаточно защищённые компьютеры обычных пользователей и могут довольно долгое время вообще никак себя не проявлять на заражённом компьютере, ожидая команды от своего хозяина. Компьютер может подвергнуться такой атаке при посещении различных заражённых сайтов, при получении почты или при установке нелицензионного программного обеспечения. Когда злоумышленник собирается начать атаку, он даёт команду, и все ранее заражённые компьютеры начинают одновременно слать запросы на сайт-жертву.
Задовбали цими лякалками.Дохтора лакают що хробаки в кожнній людині сидять і плодяться-розмножаються, а ти лякаеш тим що в компутерові заводиться і мозги нам видзьобує якась програма.То що взяти сокиру той порубати його щоби не зживав із світу.А якби хлоркою помити екран та клавіатуру, то що зникне той вірус? Або в морозілку на ніч поставити.
УдалитьНервным не беспокоится и валервъянку не глотать!
ОтветитьУдалитьПисьмо Вислого к Азарову старое... А. Вислый-тот чернобылец,который порвал свое судовое решение на миллион гривен.
Выложил ссылку для друга,но если кто желает оценить "красоту игры",-прошу... Речь идет о связи заболевания с ЛПА...
АНАТОЛИЙ ВИСЛЫЙ - ЗАЩИТНИК ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ ???......
https://alder.pp.ua/2012/06/blog-post_5196.html#more
В Указі прописано: "...ужити заходів щодо підвищення розміру пенсій по інвалідності, що настала внаслідок каліцтва чи захворювання внаслідок Чорнобильської катастрофи...".
ОтветитьУдалитьУряд з 5 липня вже 3-й місяць тільки те і робе що вживає заходи від яких життя стає тільки гірше. Скоріше б вибори.
Да,після виборів все різко і категорично покращає...Більше того, всі чорнобильці відчують на собі почуття ніжності і не земної любові !
УдалитьКто то жаждет новых удостоверений, кто то молит об изменении текста в новых удостоверениях. Кто то просит у Бога выжить… Пусть все так и будет, по молитвам каждого!
ОтветитьУдалитьСогласно сказанному «Аминь!» Пусть так и будет, что и чего пожелал от Правительства. Пусть правительство даст новое удостоверение, тому кто его просит! Пусть Правительство изменит надпись в удостоверении, что дает Правительство тому, кто это просит. А я прошу повысить мне пенсию, чтобы я не бедствовал, не монетизировать мне льготы, а оставить их в натуральном виде, потому, что знаю, чем это мне грозит. Правительство! Прошу, дай им удостоверения и замени им надписи в удостоверениях, только не переводи меня из категории ЛПА на ЧАЭС в категорию ЛК на ЧАЭС. Сделай каждому по молитвам его! АМИНЬ!
надо дать удостоверение по заслугам .если человек работал в зоне №3 значит он заслужил всё что положено .а кто дули крутил за зоной пусть получить по заслугам
ОтветитьУдалитьАнонимний,10 сент.2018г.17,46.
ОтветитьУдалитьСт.10 Закону 796 чітко визначає статус ліквідатора,і там указано *в зоні відчуження*,яка поділяється на 3,2,1.
В далекие 90-е за мешок картошки и пару бутылок коньяка умникам разумникам ставили без всяких документов в военный билет отметку об участии на ЧАЭС.КАК ТЕПЕРЬ ДОКАЗАТЬ ГДЕ БЫЛ?
ОтветитьУдалитьВ военном билете штамп,печать и подпись начальника штаба войсковой части!!!
УдалитьЧого ж ти мозги собі не купив за мішок картошки заказушник
ОтветитьУдалить