ПРО СТАТУС І СОЦІАЛЬНИЙ ЗАХИСТ ГРОМАДЯН, ЯКІ ПОСТРАЖДАЛИ ВНАСЛІДОК ЧОРНОБИЛЬСЬКОЇ КАТАСТРОФИ

Згідно пункту 3 статті 65 Закону України «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи» № 797-ХІІ від 28.02.91, в редакції Закону від 01.07.92 № 2532-12, посвідчення “Учасник ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС” та “Потерпілий від Чорнобильської катастрофи” є документами, що підтверджують статус громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи, та надають право користування пільгами, встановленими цим Законом.

Пунктом 31 постанови КМУ від 11.07.2018 р. № 551 «Деякі питання видачі посвідчень особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи, та іншим категоріям громадян», зі змінами внесеними постановою КМУ № 1172 від 27.12.2018 установлено, що посвідчення учасника ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС (категорії 2 та 3), особи, яка потерпіла внаслідок Чорнобильської катастрофи (категорія 2), потерпілого від Чорнобильської катастрофи (категорія 3), потерпілого від Чорнобильської катастрофи (серія Г), дитини, яка потерпіла від Чорнобильської катастрофи (серія Д), дружини (чоловіка), опікуна дітей померлого громадянина із числа (ліквідаторів, потерпілих), смерть якого пов’язана з Чорнобильською катастрофою, видані за зразками, затвердженими постановами Кабінету Міністрів України від 25 серпня 1992 р. № 501 “Про порядок видачі посвідчень особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи”, від 20 січня 1997 р. № 51 “Про затвердження Порядку видачі посвідчень особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи” та від 21 серпня 2001 р. № 1105 “Про внесення змін до  постанови Кабінету Міністрів України від 20 січня 1997 р. № 51”, є дійсними до заміни їх в установленому порядку.

Отже, виходячи з вищевикладеного, посвідчення “Учасник ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС” та “Потерпілий від Чорнобильської катастрофи”, видані за зразками, затвердженими постановами Кабінету Міністрів України від 25 серпня 1992 р. № 501, від 20 січня 1997 р. № 51, та від 21 серпня 2001 р. № 1105, котрі не визнані недійсними та такими, що видані безпідставно, що підлягають заміні відповідно до вимог постанови КМУ від 11.07.2018 р. № 551 «Деякі питання видачі посвідчень особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи, та іншим категоріям громадян» – є дійсними до заміни їх в установленому порядку та відповідно підтверджують статус громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи, та надають право користування пільгами, встановленими Законом України «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи».


68 комментариев:

  1. Постанова КМУ від 11.07.2018 р. № 551 скасувала постанови Кабінету Міністрів України від 25 серпня 1992 р. № 501, від 20 січня 1997 р. № 51, та від 21 серпня 2001 р. № 1105, як бути з цим???

    ОтветитьУдалить
  2. Постанова № 551 скасувала раніше зазначені постанови. У 1992 році отримували посвідчення без достовірних документів і довідок посвідчення чорнобильця.У 2018 - 2019 роках, а також входження в силу закону від 21 грудня 2019 року про верифікації, громадянин України для отримання пільг та посвідчення ЗОБОВ'ЯЗАНИЙ надати достовірні дані, а також підтвердження з архіву про свою участь чорнобильської, афганської, бойових дій і т.д .
    Розумію Ваше співчуття до лже-пільговиків, але отримувати заслужені пільги від держави виключно повинні ті хто цього реально заслужив.

    ОтветитьУдалить
  3. ЦИТУЮ: "Для проведення заміни посвідчень на нові зразки Постановою №551 НЕ ПЕРЕДБАЧЕНО вилучення посвідчень, а також витребування у громадян додаткових документів до розгляду їх особових справ та прийняття відповідного рішення регіональною комісією". Піпис: Заступник директора департаменту мінсоцполітики В. Уяздовський.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руководитель не крути своим хитрым задом. Никто и не требует от чернобыльцев дополнительных документов.
      На местах был не досмотр,халатность, а порой коррупционные действия сотрудников за вознаграждение в выдаче удостоверение без достоверной информации об участии лпа или пострадавших не по своей вине от чаэс.
      И ранее были проверки, которые выявляла лже-чернобыльцев.
      Постановление 551 отменив ранее постановления навела относительный порядок в этом вопросе.
      Не забывай горе-руководитель с 21 декабря вошел в силу Закон "О верификации и мониторинге государственных выплат" https://www.epravda.com.ua/rus/news/2019/12/19/655052/

      Государственные органы ПФУ, мин.соцполитика, обл.советы, местные власти несут уголовную ответственность за выдачу пенсий, дотаций, субсидий, льгот и т.д. без предоставления достоверной информации по поводу выплаты и лица.
      Мониторинг будут постоянный и далее будут после проверок выявлять лица, которые нанесли своими действиями материальный вред государству. И согласно Закона вредители обязаны вернуть нанесенный вред государству (или взыщут через суд).

      Благая весть для чернобыльцев - кто не согласен с Законом "О верификации и мониторинге государственных выплат" и жаждет получить корочку - все решается через суд. Только решение суда обяжет государство выдать корочку лицу предоставившего убедительные документы для суда в праве на льготу.

      Для Вас лже-руководитель есть пунктик - если проиграете суд, государство имеет право взыскать с чернобыльца - незаконно полученную квартиру, машину , выплаченные деньги с пфу, за путевки и за много других радостей.

      Кстати в Закон "О верификации и мониторинге государственных выплат" вложили много своей лепты всеукраинские общественные организации ООС (АТО), афганцы, чернобыльцы и прочие указав самые уязвимые места псевдольготников, а также методы противодействия против них в судах и в поле законодательства.

      Так и хочется крикнуть - "Слава КПС.....", но сейчас нужно кричать "СПАСИБО!!! ПРОДАЖНЫМ ОБЩЕСТВЕННИКАМ!!! УРА!!! ПОЗОР НА ВАШИ ГОЛОВЫ!!!"

      Удалить
    2. Да,дополнительных документов комиссия не требует, так как априори они должны были находится изначально в тех структурах которые подтверждали статус и выдавали удостоверение. Пусть у некоторых не было на руках архивной справки, но были и другие веские документы, а затребованная (без проблем) архивная справка еще раз подтвердила претендента. Не забывайте, что после 1997 года было еще ооочень много "новичков" на статус (без косой печати), а за перид "6-8-10" я вообще молчу, лезли со всех щелей ,кому не лень , хватаясь за любую соломинку. Деньги по судам быстро стимулировали желание на статус, особенно у зональников, достаточно объяснить "что мол в детстве клубнику тырил у бабки по соседству, возле Припяти, когда гостил на каникулах у дедки".

      Удалить
    3. "А можно к подтверждению статуса ,на получение заветной корочки, приложить коллекцию медалей, значков и грамот 2000-2010гг. "за подвиг" ,от таких же коллег по партии, да еще и чек на адвокатские услуги ( по потверждению статуса через суд. А суд у нас, ну вы же знаете, самый гуманный и справедливый суд в планетарном масштабе). Ну все, вроде все документы, что были у тумбочке перечислил. Бегу подтверждать!". /сарказм на злободневную тему/. (С.М.Дементьев, не удаляй)

      Удалить
    4. Руководить, еще летом в 2018 после выхода п.551 видел у одного инспектора листок бумаги, после собрания в обласной комиссии по замене удостоверений. Так вот, после текста с теми рекомендациями, что вы, описали " типа просто заменить и выдать", было дописано от руки, по рекомендации обл.комиссии - ПОЛНЫЙ ЖЕСТКИЙ ШМОН.

      Удалить
    5. Даю чітку відповідь всім АНОНІСТАМ які тут тренуються в грамотності. Мені особисто замінили посвідчення по протязі трьох тижнів, НЕ вилучаючи і не вимагаючи взамін старе посвідчення. Для військових на ту верифікацію яку вводять, чесно кажучи начхати, вона на нас майже НЕ розповсюджується. Хай її бояться ті хто статус отримав судами.

      Удалить
  4. "Планетарщик"25 дек. 2019 г., 14:37:00

    Ботва из свинофермы Порошенко,что нету других проблем у шефа,что на ликвидаторов напали,или новая власть оптом выкупила у Порошенко целую свиноферму ботов-анонимов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем тебе Петюня не нравится. Спортом занимался, отличник-студент КИМО, успешный человек, и самое главное патриот, которому в 2014 году все в рот заглядали. Одно слово продукт современной европейской Украины, мы же туда ползем. К этому окружению надо привыкать, так ,как другого пути нет. За шоколадным студентом пришли студенты циркового училища. Самое главное, чтобы потом не пришли студенты ПТУ-гробовщики, сразу на практику, вот где смеху будет.

      Удалить
    2. Класс,поднял настроение,а главное перспектива нарисовалась..

      Удалить
  5. ребят несте ордена принимать толька не берите платёжки за медали и ордена что купили в союзе чернобыля .и может выдадут по ним новое удостоверение .и грамоты несите всё беруть на внимание

    ОтветитьУдалить
  6. У нас меняли удостоверения исключительно по архивной справке,причем полученной по запросу госструктур. На макулатуру в виде грамот,бижутерию в виде орденов и медалей и другие цацки внимания не обращали.
    14.12.19 возле памятника мне было грустно и смешно смотреть на писарей/поварят и
    других орденоносц,обвешанных этими цацками с ног до головы. Их приглашают в школы рассказать о подвиге и они с умным видом это делают. Почему процедуру награждения государство переложило на общественные организации до конца не ясно.
    Заменой удостоверений выяснили,кто ликвидатор аварии,а кто потерпевший.
    Не мешало бы еще выснить,что б навсегда закрыть эту тему-кто непосредственный ликвидатор,а кто посредственный. Я не против - кто то должен был и минералку в столовую на чаэс завезти и обед раздать и генерала в зону отчуждения свозить,но это нельзя сравнивать с дезактивацией крыши и других объектов промплощадки. Прошу прощения,а так же прошу поправить,если я не прав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы,во многом правы. Но у многих опасность работы определялась бухгалтерской справкой о кратности, как главный показатель чем и где человек занимался, это для партизан. У многих военных кадровых другие основания определения участия.

      Удалить
    2. 5-кратка была у человека в 1986г. и понятно, что не на периферии был. У нас все меряется деньгами.

      Удалить
    3. Справка от "Чернобыльспецкомбинат" о дозовой нагрузке на основании показаний накопителей. Там указывается полученная доза и за какой период времени. Мне кажется очень надежный документ, мне так сказала моя врач, она же ее и запрашивала.

      Удалить
    4. Анонимный25 дек. 2019 г., 15:59:00
      "...14.12.19 возле памятника мне было грустно и смешно смотреть на писарей/поварят и
      других орденоносцев,обвешанных этими цацками с ног до головы..."


      Вот поэтому,в большинстве своем, "полновесные" ликвидаторы на такие мероприятия и не ходят.
      А зачем? На манеже,все те же ... Цену этим штатным ликвидаторам почти все знают...Сказать что , допустим, я
      буду чувствовать дискомфорт от того,что их не увижу? Это было бы неправдой...Так зачем идти и грустить?

      Удалить
    5. Это верно. У нас актив городского общества участники 1989 года , весь в нагрудных перстнях. Друг другу вешали награды,как Косыгин с Брежневым. Не пойму кто уполномочил этих князьков вертеть наградами. Какой критерий определения, что человек достойный награждения после 10-30 лет после 1986 года, а именно и зачастую "олимпийские медаленосцы" не скромные ребята 1986г., а питбули 88-90гг. узурпировавшие различные общественные организации. Власть-матушка одинакова, и среди инвалидов тоже.

      Удалить
    6. Анонимный25 дек. 2019 г., 18:20:00
      К памятнику ходят еще и для того,что бы почтить память тех,кого знал,но которых уже нет рядом.

      Удалить
    7. Unknown25 дек. 2019 г., 17:48:00
      Справка от "Чернобыльспецкомбинат" о дозовой нагрузке на основании показаний накопителей....
      Не совсем точно будет. Самые предприимчивые подкладывали дозиметры на гусеницы имров....результаты вводили в ступор,потом поняли что по чем и с июля 86 определяли дозовую нагрузку по фону на конкретном объкте. Замеры перед началом работ проводили сотрудники станции+офицер в.части. При этом больше 2 р. в день не писали.

      Удалить
    8. Не мешало бы еще выснить,что б навсегда закрыть эту тему-кто непосредственный ликвидатор,а кто посредственный. Я не против - кто то должен был и минералку в столовую на чаэс завезти и обед раздать и генерала в зону отчуждения свозить,но это нельзя сравнивать с дезактивацией крыши и других объектов промплощадки.

      СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ

      Удалить
    9. Да,что тут мелочиться. Предлагаю, непосредственными ликвидаторами оставить трех водолазов, они ведь непосредственно ликвидировали-предотвратили аварию. А посредственные приехали так, мусор лопатой позгребать. Наверное, это будет самое правильное решение. Да и Гитлера победил один Штирлиц, он же выполнял опаснейшую работу у тылу врага, подумаешь остальные по глубоким окопам шарились, армейский паек наворачивали. Героев должно быть единицы, а не каждый второй. Правильно мысль донес?

      Удалить
    10. Ну зачем искажать мысль...ну ответьте,положа руку на одно место...бегать с лопатой по крыше и привезти генерала посмотреть в бинокль на это действо-это одно и то же? По факту,и человек на крыше и водитель ,,бобика'' находятся на промплощадке и у обоих 5кратка. ???

      Удалить
    11. «…Думай лучше о том,том что Мустафа Наем за неполный месяц получил зарплату 380 000, а Коболев лимон в день.»

      Старый трюк вкинуть яркий раздражитель и отвлечь внимание от темы…
      Ты лучше без демагогии ответь как это вяжется с логикой.
      -Ты кто?
      - Ликвидатор, я спасал МИР…
      -А что ты делал на ликвидации ? Что ликвидировал?
      - Я привез генерала в бункер на совещание…

      Удалить
    12. Аноним 12:34:00,как я с тобой солиарен,уроды пишут всякую херню,а потом власть использует такие высказания против нас.

      Удалить
    13. Анонимный26 дек. 2019 г., 13:09:00
      Ты всех по себе не суди, каждый выполнял свою работу, как у автомобиля, какая запасть важнее двигатель, колесо, рама? Прекращай здесь вводить людей в заблуждение. Возил ты своего генерала считаешь, что ты облучение не получил, болезни твои приносят страдания не так как другим ликвидаторам, сдай корочки и спи спокойно!
      Каждый на своем месте выполнял свою работу, получили определенную дозу облучения, в зависимости от тяжестей поражения организма, утратили трудоспособность. И неважно работал ты на ПУСО , крыше или дезактивировал дома, радиация одинаково поражает организм как тракториста так и председателя колгоспа (все условно). И в сущности нам платят не за то, что ты делал, а за потерю трудоспособности при выполнении воинского долга (ст. 59 имею в виду)

      Удалить
    14. Удалил случайно пост ( Анонимный в 12:34 ) Восстанавливаю:
      Находясь в опасной зоне (месте) кто уполномочен подетально определить, оценить, подтвердить, что человек с лопатой был именно тот кто является именно непосредственным участником, а водитель грузовика или легковой машины, или других задействованных специальностей типа поглазеть приехали, и порулить , так как они конкретно не соприкосались с куском графита. Где та тонкая грань отделяющая тех от других. Тогда все офицерье и руководство однозначно на экскурсию приезжали. Это всего лишь информация к размышлению. А совет такой не лезьте туда, где и так полно дерьма. Дайте только повод для властных изуверов. Что, ты именно хочет добиться? Думай лучше о том, том что Мустафа Наем за неполный месяц получил зарплату 380 000, а Коболев лимон в день.

      Удалить
    15. Анонимный26 дек. 2019 г., 13:46:00
      "...Прекращай здесь вводить людей в заблуждение. Возил ты своего генерала считаешь, что ты облучение не получил,..."

      При чем тут облучение?
      Речь идет о несоответствии в названии » ЛИКВИДАТОР» характеру выполняемых работ на ЛПА, некоторыми чернобыльцами… Так что это не я ввожу в заблуждение…
      Та что давай по сути, а то привыкли «вокруг да около»… Ты бы еще «по бабски» истерику закатал… Эта тема (для некоторых запретна) но это не значит что она не существует. И,возможно,очень скоро она станет в полный рост…

      Удалить
    16. А фотографии надо прикладывать кто и чем занимался?

      Удалить
    17. После того как заработает в полную силу верификация,- возможно и фотографию придется прикладывать. Кому то и в профиль и в анфас… А кому то и «пальчики откатать»… С Новым Годом всех!

      Удалить
    18. А вы,случайно не внук инспектора Пуаро? Как то вас, типает следственная маничка. Думаешь тебе пенсию сделают 40 тысяч после верификации. Сядь в машину времени и лети взад в 1937 год, тебя там дружки заждались. Там применишь свой талант. Там и кошка враг народа.

      Удалить
    19. ...Анонимный26 дек. 2019 г., 15:15:00
      А фотографии надо прикладывать кто и чем занимался?....

      У довідці цамо про це йдеться.

      Удалить
  7. Почему несправедливо? Раньше достаточно было первичной справки,а не архивной. Другой вопрос,каким путем она (первичная) была получена,может за мзду командованию части .... В то время никто ни о каких льготах и не думал,чисто финансовый вопрос по возвращению со зборов-одно дело средний получит,другое дело с кратностью. В книгу приказов таких людей могли в то время и не внести. Когда со временем это поняли,на первое место вылезла исключительно архивная справка. Вот здесь и начало подгорать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала думали о деньгах, как подзаработать бы , закона еще и на горизонте не было. А потом финансовое перешло в приятное - льготы и все остальное. Кто заслужил ,это хорошо. Кто не сильно заслужил, тем тоже понравилось. Ну кто же будет бегать и кричать: "Извините, я не заслужил", да еще на носу и голодные 90-е, где многие и выжили на "чернобыльской волне". Ну, а потом все, как по инерции, медали,общественная работа,рассказы о великом. Да, к чему это я. Вы мне скажите, а где по другому в других льготных категориях? Вы думаете после АТО не будет спекуляций? Что вы,что вы, да мы самая чистая от коррупции нация. Неизменна пословица: " Рыба где глубже, человек где лучше ". А рассудят нас самые "честные судьи" с зарплатой 100 000 - 400 000гр.

      Удалить
  8. у нас один приехал на обмен удостоверения. вес в медалях орденах взял 5 грамот .а ему сказали справку с архива надо .а он и ни знал .поехал домой и ни кто не даль новое удостоверение .надо что самому ехать в архив что лии за выдумки .а ордена медали что вам не заслуга

    ОтветитьУдалить
  9. что за бардак по орденам не дають удостоверение что я даром ордена покупал в союзе чернобыл

    ОтветитьУдалить
  10. !"Планетарщик"!25 дек. 2019 г., 20:17:00

    Все комментарии один и тот же аноним малолетний пишет и сам отвечает,вот его сверстники в это время с девченками дружат,а этот вместо дружбы с девченками самостоятельно играет на своем "инструменте", да старых и больных людей в интернете своими такими же манипуляция как и с его "инструментом" розыгрыш,мразь устраивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так "любитель припятчан" "отрывается"-я его "почерк"уже изучил... И понял-этого больного лжеликвидатора надо просто игнорировать!.

      Удалить
    2. Ананим 26 дек. 2019 г., 09:47:00

      Согласен с Вами, только так ...

      Удалить
    3. Да,но без него будет....скучно,лично мне своей бестолковой писаниной он поднимает настроение :)

      Удалить
  11. Помните всегда! Любая информация может быть использована против нас!

    ОтветитьУдалить
  12. Припятские ! одеваем ордена и берём грамоты и на замену удостоверений

    ОтветитьУдалить
  13. главное медали и ордена что купили в организации союз чернобыл .если справок архивных нету так хоть грамоту что дали в организации чернобыльской .один как надел медали и ордена так сразу выдали новое удостоверение даже справку архивну не требовали .

    ОтветитьУдалить
  14. в ребят в припятских по 15 медалей и по пят орденов купили правда и все пошли менять удостоверение все при на ряде при орденах как положено .как брежнев

    ОтветитьУдалить
  15. оденем медали ордена как пройдём по киеву как лошади чтобы пыль стояла на новый год

    ОтветитьУдалить
  16. чего так правд по орденам в харькове дают новое удостоверение на базаре правда

    ОтветитьУдалить
  17. Это так селюк-"любитель припятчан" ЖЖЕТ!!!Какую надо было нанести этому ублюдку обиду комуто с припятчан ,что бы так возненавидеть припятских!???Злоба и зависть...скоро удавит...Да и справка с Глевахи явно есть.

    ОтветитьУдалить
  18. чего селюк .у нас нету ордино а вот городские выйдут в орденах в медалях грамоты на пузе и все менять удостоверение новое .а медали по земле тянутся видно что городской идёт припятский парен .селюку далеко до городского он медалей и орденов прикупил то .вот ему в першу поминають удостоверение как глянут на ордена что городской купил в союзе чернобыля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,не так...городские в орденах и медалях только из луноликих и солнцеподобных руководителей чорнобильських спілок,а остальные рылом не вышли!
      ...Это какой то позор!...

      Удалить
  19. смех один от орденов и медалей .продают как семочки на базаре стаканами в союзе чернобыльском

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно с этими орденами кто около кормушки тому бесплатно а так за деньги покупай любому .одно не пойму а припятские зачем купили ордена они не ликвидаторы же .а зачем припятским ордена продавали нашие председатели союза .вам что повылазило что переселенцы а вы им ордена за деньги продавали . позор и смех

      Удалить
    2. А сейчас все перемешалось и кони и люди, кому дают и за шо, хто его знает? Петюня папаню героем Украины сделал, Кива был бухгалтером на ж/д за три месяца в ато с майора до полковника вырос, Пашинский-хулюган награжден боевым оружием, а мы за значки (пустые) переживаем. Одно слово, срамота! Сейчас, что и имеет ценность, это счет в банке, да недвижимость за бугром, а остальное пустой перезвон. Вот она эпоха , наслаждайтесь!

      Удалить
  20. мне стидно за державу .что такое допускает если бы припятским была маленькая возможность эти ребята и бабы что в роте чорно с припяти . давно бы героя себе прицепили как это 33 года припятские на дурака проплясали а теперь пенсии хотят как у шахтёра, это только на украине такое возможно такая халява .вот припятских приучили и внуков и правнуков приучают жит на халяву . вот так мы и живём на украине один пашет другой пляшет .

    ОтветитьУдалить
  21. Мужик ты вобще красава!,так держать жги дальше.

    ОтветитьУдалить
  22. Мужик ты вобще красава!,так держать жги дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таким приколистом быть, как наш вельмыуважаемый инквизитор для припятчан, это нужно иметь искрометный юморной ум. Мистер Бин, кстати,имеет два высших образования. Так,что писать юморески это не горшки обжигать. Молодэц.

      Удалить
  23. Сергей Михайлович, перед тем, как удалять комментарии, десять раз подумайте. Вы же знаете, что юмор спасает от хандры и депрессии. А своеобразная прикольность и стеб ,это лишь личная манера выражения своего мнения, на актуальные проблемы. Проблема одна, мнений много. На сурьезном ВОВЧе, с его сурьезными посетителями так же достаточно сурьезных и пустых комментариев. Есть на это такая поговорка: "Чем отличается глупый осел от умного? Только тем, что один осел может строить умную морду".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Планетарщик"29 дек. 2019 г., 03:45:00

      Вот "сказанул так сказанул:"На сУрьезном ВОВЧе,с его сУрьезными посетителями..." Продолжая твои умозаключение об ослах вынужден согласится о наличии на сайте ВОВЧа этих ,как ты сказал --- ослов "сУрьезных".

      Удалить
  24. Это вопрос или возмущение?

    ОтветитьУдалить
  25. ПОЧИТАЛ КОМЕНТАРИИ "АНОНИСТОВ"- КАК В ДЕРЬМЕ ВЫВАЛЯЛСЯ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,правда она бывает горькой. Иногда и на себя бывает полезно посмотреть со стороны. Критика она отрезвляет, и мозг приводит в порядок. А тщеславие, или всегда ,когда "по шерсти себя любимого", это один из смертных грехов.

      Удалить
    2. Интересно-где этот"мститель припятчан" был на ликвидации!?. Тупизм зашкаливает и портит всю переписку...Он ошибся страничкой.У таких больных должен быть только визуальный ДИАЛОГ друг с другом...-но лучше под наблюдением психиатра!.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  26. Какой-же ты далек от аварии и ликвидации... Где случилась авария!??? В городе ПРИПЯТЬ на ЧАЭС...Кто с гражданских больше всего принимал участие в ликвидации!???-припятские,ведь предприятия остались на месте и ДРУГИХ не набирали... Про работы на промплощадке не буду писать...-тебе селюку это не дано понять ,да ты и не вникнешь... Тебя обидели заработком и квартирой после аварии и понятно почему- ТЫ НЕ УЧАСТВОВАЛ В ЛИКВИДАЦИИ АВАРИИ!... Хвосты коровам крутил и добиться пенсии нормальной тебе слабо!... Ты ВЕЧНЫЙ МИНИМАЛЬЩИК и с этим жить "тяжело". Вот и обсираешь,как можешь,припятчан... А личико показать слабо,соседи засмеют... Они то знают,что ты чмо никудышное и только умеешь паскудить...С наступающим тебя праздником и помни о минималке-это твой "крест"!!!.

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить