Теперь оплата за газ изменится. Украинцы
должны ежемесячно вносить абонплату, размер которой зависит от объемов
потребления и региона. Причем платить нужно даже если не пользуетесь голубым
топливом. И это еще далеко не все. Вашему вниманию восемь правил, которые нужно
знать при оплате платежей за газ. Некоторые из них могут обернуться штрафом –
за незнание и заплатить придется вдвое больше. И что будет с другими тарифами?
Подробнее – смотрите в выпуске. Смотрите свежие новости в очередном выпуске
блога "Суть событий" на канале Znaj.UA.
ну вот и покращення
ОтветитьУдалитьКласс!! Ничего строить не надо, никаких газовых магистралей, никаких коммуникаций и т.д. - достаточно сесть на построенное совдепией, критиковать туже совдепию и отжимать квартиры, дома за неоплату даже ошибочную, при этом крича всякие лозунги.
ОтветитьУдалитьСледующее покращення абоненплата за доставку воды, за водоотвод, за доставку электрики и т.д.
Нееее - льготы мы не отменяем - мы умные - мы тока за доставочку себе карманы понабиваем, это совдепия была дурной - мы умненькие детки европейцы.
Аноним 30 янв. 2020 г., 08:51:00, ты за кого голосовал, 73% дебилов голосовали за покращення и перемены, поэтому хавайте и не плачте.
Удалитья с 2004 ни за кого не голосую - и получается что я прав
УдалитьТо-то и оно,что наших"ананимов"-ЗЕбилов использовали на выборах как презерватив Беня и Фирташ вместе с Пинчуком(Ринатик,как всегда,сидел в кустах)для борьбы с ПАП-ой."Ослу показали морковку,а через полгода ему засунули ее в зад"-таков итог покращення.Кстати,это еще не конец серии"СН".За трубу,по которой течет вода,они обязательно введут абонплату.А вот за доставку эл-ва(тут"Анонимный 08:51" ошибается)с 01.01.19г.плату не берут,потому что хоть и две конторы(эл-во и "провода"),но они под одним монополистом.У газа-два власника:у одного газ,у другого-труба.И с водоотводом у них будет проблема:за трубу мы уже платим,а дерьмо-наше,оно у нас бесплатно выходит(Пока!)."Анонимный 10:01",ни за кого не голосуя,ты и плывешь по течению-по водоотводу!,не имея гражданской позиции и создавая условия для прихода"профанов"и"пустоголовых".
Удалитьпришла платежка за транспортировку 134 грн. КОГДА ОНИ НАЖРУТСЯ???
ОтветитьУдалитьникогда любая власть не нажрётся, они идут во власть что бы нажираться.
УдалитьОдни ,особо продвинутые, идут во власть помочь себе конечно, а зачем же туда идти? Другие ждут,что им особо продвинутые помогут. Так продвинутые сроки исполнения желаний не называют. Формула стара, как мир, "обещай и сажай задницу в кресло", а ждуны нужны конечно......, только на фронтах, охранять их "рутинную" работу и европейскую жизнь. Да на дураках жизнь стоит.
УдалитьВінниця платіжку отримала 30 грн за грудень
ОтветитьУдалитьЩо далі
Громадянину АНОНІМУ відповідаю а саме ТОМУ ХТО з 2004 року на вибори не ходить
Вам по барабану хто буде Президентом України
Відповідь ЙОМУ ПО ЦИМБАЛАХ як ви виживаєте
Тому розумник підніміть Дупу від компа та ЙДІТЬ ГОЛОСУВАТИ!
и за кого надо голосовать? теперь подробнее попрошу
Удалить"Анонимный",в стране более 300 партий-уж определись как-нибудь за 15 лет.Если ты за Украину и европейский выбор-это один вариант,если за"руський мир"-другой,если за ССр-пора одевать белые тапочки и думать о вечном,если за б.Юлю-то это микс всех трех вариантов.Ляшко и СБУ-шник не в счет.ДУМАЙ.
Удалитьха!!! наш Закон - это закон УССР, в Европе таких нет, тогда по твоему ему белые тапочки?
УдалитьП-р-р-р!"Анонимный",в наш закон,принятый в УССР,внесено ЗУ,постановами,декретами, решениями Конституционного Суда 59 изменений и поправок.И называется он"Закон Украины",а не "Закон УссР".Определяйся лучше с кандидатами на местные выборы осенью, а не ерничай.
Удалитьтак ты мне подскажи безграмотному к каким депутатам надо определиться и я проголосую, чтоб нам было лучше. К оранжевым, к белоголубым, к революционногидным, к зелёным, к каким??? подробнее и конкретнее со своей колокольни, аргументируй, а то я запутался и не голосую.
Удалитьна мою думку газ це товар ! хліб теж, чому я купуючи хліб не пачу по двох касових ордерах? томущо вме включине в вартість товару! було так само із газом ! подивіться платіжки навіть за грудень! там є ціна розподілу але вона менша ніж окремо за січень! то може якась курва це зробила навмисно? я буду платити за той газ яким я скористувався за січень ! і нехай подають на мене до суду! я ще невзяв весь обєм чому я мушу платии якісь міфічні сумми?
ОтветитьУдалитьмикола хотів стати частиною ЄС? Тому нехай звикає до імплементації європейських норм. Бути на 50% вагітним у миколи вже не вийде.
ОтветитьУдалитьТаким ушлепкам как микола бесполезно что то объяснять. Оно дальше своего носа ничего не видит. Но холопских амбицый, як у пана. Поляки их не зря быдлом обозвали.
Удалитьти хоч читав допис мій прощо він? якщо ти лох то плати наперед ! я буду платити по факту отримання ! це зрозуміло? чи тобі треба на пальцях показати?
УдалитьПане"микола",в ситуації,що склалася ваша позиція дуже хибна.Тут як в армії-спочатку виконай наказ,а потім оскаржуй.Те,як себе веде новий власник труби-ОГС, це ні в які ворота...,але в нього,як і у ПФ,позиція влади.Лякати їх неплатежами-це,як лякати їжачка...,спочатку накладуть пеню в подвійному розмірі,потім приїдуть-переріжуть СВОЮ трубу.Тут треба думати про те,як ця доставка з 01.01.20 20р.випала із пільгової ціни газу,чому її(поки ніхто про це не говорить)не компенсують пільгами і субсидіями.Треба УСЗН закидати заявами про нового постачальника послуг.До 31.12.19р.в ціні газу(покривалась пільгою)був і розподіл,і доставка.До речі,ви,пане"микола",мабуть,неуважно подивились"фільму" спочатку,де Катя говорить,що ціна на послуги розподілу з 01.01.20р. виросла на 46%,а з 01.07.20р. виросте ще на 20%.Одна радість-ціна газу за січень-5,868492грн за куб.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьА почему Вас удивила цена за доставку газа? Еще в 2014 году в Киеве ввели цену за доставку холодной воды, платится 2 платежки - за потребленную воду и доставку воды. Сейчас за доставку газа. Думаю, что в скором времени и за электричество будет 2 платежки, его ведь тоже надо доставить до потребителя. Хочу услышать от Вас - в Европе ведь тоже платят!
Удалить«Анбандлінг» - це відокремлення діяльності з транспортування природного газу(діяльності Оператора ГТС) від видобутку і постачання природного газу та електричної енергії – див.ст.9 Директиви 2009/73/ЄС:
ОтветитьУдалить«Одна й та сама особа чи особи не мають права:
здійснювати прямий чи непрямий контроль над підприємством з виробництва або постачання та в той же час здійснювати прямий чи не прямий контроль або будь-яке право над оператором газотранспортної системи чи газотранспортною системою;
або
здійснювати прямий чи не прямий контроль над оператором газотранспортної системи чи газотранспортною системою і в той же час здійснювати прямий чи не прямий контроль або право над підприємством з виробництва або постачання.
Так власть все-таки оккупационная, раз она выполняет директивы метрополии (ЕС,США), а не защищает интересы народа?
ОтветитьУдалить"Анонимный",к твоему сведению,ты живешь в государстве УКРАИНА(может ты и не гражданин),где в Конституции записан курс государства на ЕС и НАТО!Поэтому все законы приводятся в соответствие с законодательством ЕС.
УдалитьАлександр участник ЛПА 1986г
УдалитьКонституція
(Основний Закон)
Української Радянської Соціалістичної Республіки
( Із змінами і доповненнями, прийнятими на четвертій сесії
Верховної Ради Української РСР дев'ятого скликання )
{ Із змінами, внесеними згідно із Законом УРСР
N 1486-IX ( 1486-09 ) від 19.11.76, ВВР, 1976, N 48, ст. 448 }
РОЗДІЛ I
СУСПІЛЬНИЙ УСТРІЙ
СТАТТЯ 1. Українська Радянська Соціалістична Республіка є
соціалістична держава робітників і селян.
СТАТТЯ 2. Політичну основу Української РСР становлять Ради
депутатів трудящих, що виросли і зміцніли внаслідок повалення
влади поміщиків та капіталістів, завоювання диктатури
пролетаріату, визволення українського народу від національного
гніту царизму та російської імперіалістичної буржуазії і розгрому
націоналістичної контрреволюції.
СТАТТЯ 3. Вся влада в Українській РСР належить трудящим міста
й села в особі Рад депутатів трудящих.
СТАТТЯ 4. Економічну основу Української РСР становлять
соціалістична система господарства і соціалістична власність на
знаряддя та засоби виробництва, що утвердилися внаслідок
ліквідації капіталістичної системи господарства, скасування
приватної власності на знаряддя та засоби виробництва і знищення
експлуатації людини людиною.
СТАТТЯ 5. Соціалістична власність в Українській РСР має або
форму державної власності (всенародне добро), або форму
кооперативно-колгоспної власності (власність окремих колгоспів,
власність кооперативних об'єднань).
Между прочим, не втратила чинність.
"Анонимный",ти і в Конституції Україны"спец",як писав один твій захистник раніш.То ти вважаєш,що у нас 2 Конституції діють,якщо цю від 1976г ніхто не відміняв.Це повний"алес".Підіймись до гори цього сайту і побачиш Конституцію УКРАЇНИ.
УдалитьВ задницу себе засунь свой курс на ЕС и НАТО !!!
ОтветитьУдалить"Александр июнь 1986",про задницу это не ко мне.ЗЕбильная команда прежний курс не меняла, потому что памперсов на всех в случае отмены не хватит-200тыс.АТОвцев-это нехухры-мухры.
ОтветитьУдалитьАлександр участник ЛПА 1986г
УдалитьСТАТТЯ 2. Політичну основу Української РСР становлять Ради
депутатів трудящих, що виросли і зміцніли внаслідок повалення
влади поміщиків та капіталістів, завоювання диктатури
пролетаріату, визволення українського народу від національного
гніту царизму та російської імперіалістичної буржуазії і розгрому
націоналістичної контрреволюції.
Вы себя к какой страте относите:
- національного гніту царизму?
- російської імперіалістичної буржуазії?
- націоналістичної контрреволюції?
Я - советский врач - офицер , внук своего Деда - Полного Кавалера Георгиевского Креста и сын своего Отца - фронтовика !!!
УдалитьИ далее,что...хотел сказать?Низкий поклон деду,спасибо отцу фронтовику(какого года рождения?).То,что ты СОВЕТСКИЙ,было понятно и раньше,то,что офицер глубокие сомнения-офицеры имеют честь в высказываниях,то,что врач-проктолог со стажем тоже заметно!
ОтветитьУдалитьЭто я ни тебе отвечал . Мой Отец с 1919 г.рождения Умер в 2002 г. , царствие ему небесное . Присягу офицера я принимал в июле 1983 г. в г. Новомосковск Днепропетровской обл.На данный момент - капитан мед.службы запаса . И просьба к тебе - не уделяй слишком много внимание моей персоне ! Лучше заботься о себе .
УдалитьЯ,капитан запаса,уделяю внимание комент.,а не тебе,поздний советский ребенок отца, пережившего ГОЛОДОМОР,не понимающий(при высшем образовании),что будет при"руськом мире", если не при ЕС.
ОтветитьУдалитьСтатья 1. Гражданство в СССР
УдалитьВ СССР установлено союзное гражданство. Каждый гражданин союзной республики является одновременно гражданином СССР. Каждый гражданин автономной республики является одновременно гражданином союзной республики, в состав которой входит автономная республика, и гражданином СССР.
Статья 13. Основания приобретения советского гражданства
Гражданство СССР приобретается:
1) по рождению;
2) в результате приема в советское гражданство;
3) по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;
4) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.
Статья 21. Выход из гражданства СССР
Выход из гражданства СССР разрешается по ходатайству лица в порядке, установленном настоящим Законом.
В выходе из гражданства СССР может быть отказано, если лицо, ходатайствующее о выходе, имеет неисполненные обязательства перед государством или имущественные обязанности, с которыми связаны существенные интересы граждан или государственных и общественных организаций.
Вот, что интересно, советский народ еще существует, можешь убедиться в этом посмотрев в свое свидетельство о рождении.
Капитан, ты присягу сколько раз давал?
Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооружённых Сил, принимаю Присягу и торжественно клянусь ...
Если же я нарушу мою торжественную клятву, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение советского народа.
Александр участник ЛПА 1986 г.30 янв.20:15:00 Ни тебе , Г………а , рассуждать о Советском времени , голодоморе и русском мире .Ты , И..А , родился в Советском Союзе и быстро открестился от него и плюнул на свою Родину . Так что закрой …….. и не учи жизни других
Удалить"Я,капитан запаса,уделяю внимание комент...,что будет при"руськом мире", если не при ЕС"
УдалитьНичего ты не понимаешь, это в тебе телевизор говорит.
Александру участнику ЛПА 1986 г.31янв.,17:47:00 Ты малограмотный и умственно ограниченный тип. Хочу напомнить тебе , что сегодня 77 - я годовщина капитуляции 6 - й армии вермахта под Сталинградом !!! Так вот , мой легендарный Отец окружал эту отборную 330 - ти тысячную армию и непосредственно участвовал в пленении ее командующего генерал - фельдмаршала Паулюса !!! Слава Советскому Солдату и Спасибо за Победу !!!
УдалитьСлава Красной Армии и всему Трудовому Народу! Спасибо за Победу! Их Подвиг Бессмертен!
УдалитьКуда уж мне до врача-многостаночника("Александра июнь 1986"),который разбирается и в проктологии,и в дерматологии,и диагнозы ставит на расстоянии.Только почему-то не помнит,что до 31.01.1943 был 1941,когда по приказу Иосиф.Виссар. взрывали Днепрогэс и затопили сотни тыс своих людей,как до июня 1941 дружили и помогали нефтью и зерном Гитлеру,как отправляли в ГУЛАГи млн пленных,захваченных в 1941 немцами,какие млн-ные"котлы"немцы устраивали в 41-42гг,как"великий"полководец положил млн солдат при освобождении Киева.Жаль,что сыну-офицеру,это не рассказал его отец-фронтовик,царство ему небесное.И такое уже не лечится,да доктор"Александр июнь 1986".А С.М.Дементьев тоже,по-видимому,советский человек,если удалил мой комент.,в котором не было оскорблений по отношению к"Александру июнь 1986",в отличие от него ко мне.Лучше бы реагировали на мои комент.выше по поводу публикации видео.
УдалитьСогласен с тобой полностью!
УдалитьНе только дружили и бухали вместе, не только положил миллион при освобождении Киева, но еще ел младенцев на ужин, это уже доказано. И еще, негодяй такой, не оставил Гитлеру Днепрогэс.
А еще, его отпрысок Путин продает газ Украине, а нефтепродукты Украинской Армии, что ей было на чем воевать, сволочь такая.
Вот Александр участник ЛПА 1986г низашоб не продал Гитлеру ни зерно ни нефть. Ну разве шо чуть-чуть, так, трошечки, шоб на жизь хватало, по первому требованию. Без удовольствия крича - "Яволь!"
И вдогонку(для врача-психоаналитика),30.01.1930г.Постановлением ЦК ВКП(б)СССР"Про заходи щодо ліквідації куркульських господарств..." запустился на полную процесс репрессий против крестьян,т.е.тотальное уничтожение частных крестьянских хозяйств.30.01.20р,напоминаю тебе,высокообразованый сын страны советов,была 90-я годовщина этого безумия коммунистов.
УдалитьАлександр участник ЛПА 1986г1 февр. 2020 г., 17:11:00
УдалитьДа, Вы правы, Я Советский человек, я с молоком матери впитал в себя любовь к своей Родине, уважение к старикам и преданность своему народу, и таким останусь до конца своей жизни. И Вы правы, мне действительно не понять "прозревших" в одночасье, предавших все что для нас было свято и неприкосновенно. Но каждый идет своим путем, а Пути Господни неисповедимы …. Придет время, и мы все, за свой путь, будем держать ответ перед всевышним. А может кто-то и раньше
PS
«Пути Господни неисповедимы» — смысл этих слов заключен в том, что человеческий разум не имеет возможности полноценно осознать ход исторических событий и понять причинно-следственные связи даже в собственной жизни. Лишь Господь знает Свой замысел о мире и о каждом из нас.
Дорогой Сергей Михайлович,Вы говорите о"Путях Господних",но при этом субъективно удаляете почему-то именно мой комент.,а аппонента склочные высказывания оставляете.К тому же я написал исторические факты,которые считаются"советскими людьми"переписыванием истории.Вы же не апостол Павел!И"прозрел"я не в одночасье: при отце коммунисте(УКРАИНСКОМ!)до мозга костей я,именно,с 1986г начал понимать,что такое КПСС,а с 90-го при прочтении самиздатов(о чем писал в стертом Вами комент.)понял,что ССср-это тюрьма народов.ССср-конгломерат,созданный Ульяновым,с завоеванием Украины,Прибалтики,Азии.ССср-не моя Родина,моя РОДИНА-УКРАИНА.Не у бурят(где я служил)я впитал любовь к Украине,уважение к старикам и преданность народу,а здесь на Слобожанщине,в т.н.первой столице.Никому ничего не пытаюсь доказать,а тем более учить того,кто запрограммирован кратким курсом ВКП(б).Но точку зрения на прошедшее имею право высказать,тем более,когда затрагивают мою"больную"тему.А ведь начинал я с нормальных комент.по видео,на которые от Вас,к сожалению,нет реакции.С услугой по доставке газа надо что-то решать!Или всех все устраивает?
УдалитьВы не высказываете, а навязываете свое мнение другим. Мой блог имеет социальною направленность, а Вы медленно, но уверенно с упорной настойчивостью втягиваете читателей в ненужную здесь политическую дискуссию, выхватываете из нашей общей истории все самое негативное, которое несомненно имело место быть. Примерно, как говорить о пассажирском авиатранспорте только то, что самолёты разбиваются, люди все погибают, а семьи страдают и все, Другова вывода быть не может, самолёты однозначно должны быть всеми отвергнуты, и уничтожены, даже в мыслях людей перестать существовать как самый удобный и быстрый вид пассажирских перевозок. Вот как выглядит Ваше мнение со стороны!
УдалитьСергей Михайлович,не надо утрировать.Одно дело самолет,который м.б. неисправен,а другое дело руководство страной.Когда меня"цепляют"по этим вопросам,я даю факты, которые не приемлемы тем,кто"черпает историю из забытых газет",и не словоблужу.Но на вопрос по видео вы ничего 3-й раз не говорите.Или Ваш блог только для ознакомления с информацией.Я хоть и недавно на сайте,но считал,что Вы как-то способствуете решению вопросов-хотя бы коллективным мнением,а не только даете место выпустить пар.
УдалитьФакты трактуют не из газет, а из собственной жизни, только как я понимаю жили мы по разным жизненным принципам, убеждениям.
УдалитьВсе, достаточно манипулировать, каждый остается при своем мнении, в руки оружия мы не взяли, чтобы доказывать свою точку зрения, и слава богу, значит еще поживем. Повторю-каждый имеет права на свое мнение, оставим свое мнения при себе, поговорим о наших социальных проблемах.
Ваше мнение, по поводу цены на транспортировку? И какими Вы видите те действия, которые мы должны предпринять? Лично Ваше мнение.
Убедительно Вас прошу, больше политику не затрагивать!!!!
Александр участник ЛПА 1986г 30 янв. 2020 г., 20:15:00
ОтветитьУдалитьи сколько у тебя "календарей" как у капитана запаса?
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьна все случаи за все 70лет ССср
УдалитьМи зробили це разом! :)
ОтветитьУдалитьмародери
ОтветитьУдалить