Владимир!Это вам так хочется ,что-бы командированым ликвидаторам инд.с 1.03.20. прошла? А Аноним 17.13.00. по ст.59 хочет каждый месяц.Потому-что от 10000 гр мало.А инв.2 гр. 80% от предприятия 4574.07 гр.,это для вас нормально.
"Лик.1987.инв.2гр.",индексация пенсий с 01.03.2020г. відбудеться для понад 9млн. пенсіонерів,а саме для тих пенсіонерів,які вийшли на пенсію до 2016р включно. Конкретно,приблизно на 12%-50% від інфляції 2019року+50% від % збільшення середн.з/пл.в 2019р.Відрядженим пенсія 4574,07гр.-це мало,але по цьому питанню до"доктора",а саме до ЗЕбільної влади,яку ви обрали!!!І у якої в бюджеті діра 50млрд. тільки за ІІ-е півріччя 2019р.Вони і на цю індексацію ще невідомо чи наскребуть.Одна надія,що вибори восени на них подіють-електорат треба буде підгодовувати
Ликвидатор гражданский 86г.инв2гр: к сожалению мы не подпадаем под индексацию с 1 марта, в отношении гражданских ликвидаторов только повышение пенсии, в связи с увеличением прожиточного минимума (255%)и все. Индексируются другие виды пенсий (по обычному пенсионному обеспечению)
все попадают по постановлению 1210 и военные и гражданские смотря кто кем работал до работы на чаэс если шахтёром то нормально получит .а если конюхом в колхозе то дулю смаком .конюхи обзовитесь
Анонимный9 янв. 2020 г., 09:45:00 "...Дискриминация явная."
Да ,вы правы. Причем, дискриминация не только по отношению к ликвидаторам в "погонах", но и к пенсионерам не имеющим " чернобыльского статуса"(обыкновенные пенсионеры на трудовой пенсии)... И получается парадокс,- те люди которые работали в зонах опасности, им не повышают. Но зато носившим погоны в 1990г.- повышают. Хотя они понятия не имеют (не работали), что такое зоны опасности ...
С.М. Не стирай мой пост. Ведь то что я написал правда...
Почему никто из чернобыльских организаций, инициативных групп не задаст вопрос Президенту, Министерствам откуда в Украине 354 120 + 16 151 = 370 271 ликвидаторов???
И все 370 тысяч получают пенсию. А сколько еще ликвидаторов не получают пенсию?
Откуда взялось "лишних" 170 тысяч ликвидаторов?
Ведь по данным МСЗН их всего 190 тысяч, и именно на 190 тысяч в бюджет закладываются деньги. Получается, пенсия каждого ликвидатора делиться на двоих, один лишний. Вот и денег не хватает в ПФ.
370 тысяч наверное было на весь СССР, но реально, получается половина как то через суды, или ещё как-то сделала себе корочки. Таких много и среди афганцев и Атошников. И юти парни при деньгах, поэтому проверки им не страшны.
це все за рахунок зональників подивіться по обласних чорнобильських відділенях лежать одні майже зональники башляють лікарям великі бабки щоб зробити групи лікарі обнагліли ставляться до ліквідаторів як до бидла хотя це відділення восновному для ліквідаторів ось вам де беруться багато 1 категоріі поки така херня буде толку не буде гроші в обласній діляться на ліквідатора 1500 тисячі і зональника так само то де правда
Могу добавить с "другой стороны"...Я гражданский,есть приказ о командировке,с мая и 13-ть месяцев на промзоне и с 91-го на группе...Сколько раз проходил ВТЭК(!!!)-это кошмар. Последний раз и на "довичне" в 2007-м.Были хитрожопые гражданские,их сразу было видно,но редко...Я о другом...-гдето с 97-го пошел ЦЕЛЫЙ ПОТОК через ВТЭК...ПОЖАРНИКОВ-ОФИЦЕРОВ!???.Схема офигенная-если офицер,предоставивший справку о работе в зоне и ВТЭК признал его инвалидом ЧАЭС,то НЕКОЕ СТРАХОВОЕ АГЕНСТВО(компания) ВЫПЛАЧИВАЛА страховку в эквиваленте около шести тысяч долларов... Осталось только пожарнику найти пять тысяч дол.,специальные люди делали выписки и проходили с ними ВТЭК(платили председателю ВТЭКА заранее и не о чем не волновались...После ВТЭКА готовили документы в стаховую и получали денежки... Так "бесплатно и безопасно" получали в большенстве вторую группу и 70% не трудосп.!!! Таких БЫЛИ ТЫСЯЧИ И ТЫСЯЧИ... Везде круговая порука и проверок не боялись... В 2008-м "взяли " пред.ВТЭКа...,а через пару месяцев -ВСЕ ПО СТАРОМУ с новым председателем!???.Копни любого пожарника-офицера 55-68 годов рождения(особенно Киев)-половина инвалиды ЧАЭС...Это одна из схем и они присущи военным... Гражданские "поодиноки" и с "капиталом"-здесь труднее... Ни в коем случае не разделяю одних с другими- все "сословия" одинаковы(но были схемы "ОЧЕНЬ МНОГОЛЮДНЫ"!... Одну я описал...
Только тотальная проверка с перекрестным допросом каждого, где когда при каких обстоятельствах, чем была обусловлена необходимость переоблучения. Иначе швах.
Военным, а это менты, срочники, партизаны, пожарные подделать документы о пребывании в зоне ЧАЭС практически Невозможно. В отличии от гражданских, там точно не было отчётности. Так что друг ищи левака на своей территории, и все как ты проходил втэк. Может и ты левак.
Первые месяца после аварии посылали сводные отряды от Пожарных частей, они откачивали и подовали воду, разгребали вместе со всеми завалы. Кто там был, тот знает, их было видно. Затем на протяжение трех лет отправляли вахтовиков их числа рядовых и пожарных для гнсегия службы. А вот командировочные гражданскии завалы не разгребали, и их по приказу не посылали на самую грязную работу. Так что умник, я бы на твоём месте лучше просто промолчать.
Вторая группа и 90% НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ-это что-то явно...Да и коэфициент...У меня 14,1(больше года спецработы) и максималка с декабря 16 с хвостиком ...А у тебя с марта и... Заливаешь!???
Тебе когда пенсию призначили? Мне еще до ограничений 10 прожид.минумами, поэтому выплачиввали полностью. И чего удивляет 90 % ? Может у вас болячек меньше. А коэф. с зарплаты за лето 87 с 3000 руб. У нас военторге зарплаты хорошие были, потом через комиссию пересчитали с коф-м. Мы ездили тоже через 5 зону.
Аноним 16.52.00. Я командирован был июнь-август 1987г.(инв.2гр.80%),и коэфициент 5,8.(возили без выходных вахту) в 30км. зоне.,и пенсия в три раза меньше чем у тебя.Да ещё 90% нетрудоспособности,это большой вопрос к "переосведетельству".Язык что-бы у тебя отсох,"чахлык невмирущий"
Ты или казачек засланый или...Короче зон было три и спец работы... По зонам платили максимум пятикратку,а за спецработы платили по особому... Например за закачку бетона,4-й блок, 18 смен по три часа(май-июнь 86-го) по 6-му разряду 5400 чистыми... Ну а ты "ездил ЧЕРЕЗ 5 зону"-видно,что далек-далек... По онкологии дают редко кому (не помню)90%... Неужели купил...
Я не говорил про пожарных-офицерах ПРИНИМАВШИХ участие в ликвидации.С уважением отношусь ко всем кто побывал хотя бы в Чернобыле... А таких большенство... Про гражданских- подавляющее большенство организаций,работающих ДО аварии,так и остались на местах... Припятские ОГМ,СЭМ,САЭМ,ЮТЭМ,ХИМЗАЩИТА,ЭВСС и многие так и остались на старом месте...Значит работали НУ МИНИМУМ В ПОЛЕ ВИДИМОСТИ ЧАЭС... Я сам родом с Вильча(остались одни кладбища),жил в Припяти.Военные части стояли и в Ораном и в Корогоде и около Дитяток и около Вильчи- сотни тысяч человек... На ликвидации с 10 мая,с 16-го мая подготовка и закачка бетона под 4-й...Видел как работали солдатики(без подготовки) и вокруг машзала и как саркофаг строили и как на мойках мучились "чистить" машины и много еще всего...Досталось многим..Но я знаю и про "выездные взвода"...Станцию видели очень мало от общего числа...Водовозка на станцию или в Чернобыль-это что-то... Но 86-87-й -это для многих кошмар... Почет и уважение ко всем ,кто хлебанул с полна...Но я говори про хитрожопых пожарных,которые вообще не пересекали зону...Про липовые справки... Их печатали где надо и печать ставили где надо...Самые продажные-это штабисты...А проверок не боялись-всем платили,поток отлажен и сейчас не подкопаешься...Про самую грязную работу...Да саркофаг-90% партизаны.Но все дозиметристы и руководители работ СПЕЦЫ_ГРАЖДАНСКИЕ...Закачка бетона под 4-й реактор-сначала шахтеры,а потом ребята бетонщики с ЭнергоВысотСпецСтрой...,подземная "стена" от сточных вод вокруг станции,консервация 5 и 6 блоков и еще море чего И это все в 86-87-м годах и рядом со станцией... Еще раз преклоняюсь перед ВСЕМИ ,кто участвовал в ликвидации...Спорить ни в коем случае не хочу- у каждого своя доля... Халявщиков хватает везде,все в своей массе одинаковы... По логике если гражданских участвовало только 10%,то по логике и "лже.."тоже около этого...
«…Видел как работали солдатики(без подготовки) и вокруг машзала и как саркофаг строили и как на мойках мучились "чистить" машины и много еще всего...Досталось многим..Но я знаю и про "выездные взвода"...Станцию видели очень мало от общего числа...Водовозка на станцию или в Чернобыль-это что-то...»
-- Все правильно, как говорят досталось, но не всем… Вот смотрите. Партизаны призывались на срок до 180 суток. Так было указано в повестках. Максимально-допустимая доза для всех ликвидаторов становила-25 Рентген… Значит, два крайних параметра должны быть соблюдены, -за время до 180 суток,- доза до 25 Р. Если дозу набрал раньше,- выводят из зоны, и демобилизовывают. А многие ли набрали дозу 25Р. (плюс-минус) ? Источники утверждают, что НЕТ. Около 10% от числа ликвидаторов 86г. Если цинично рассуждать, то коэффициент использования ликвидаторов становил 10%... Остальных 90% еще можно было использовать на работах по ликвидации, но их уволили…А ведь они, перед увольнением, имели самый большой опыт работы на ликвидации… Почему так? Почему в 07 месяце пригнали Ивано-франковский батальон (Я. Олейник), а в 09 его убрали с ЛПА ? О чем все это говорит? Лишние рабочие руки? Нечем было занять на ЛПА?
Анонимный 12 янв. 2020 г., 21:00:00 Укажите источник данных: «Источники утверждают, что НЕТ. Около 10% от числа ликвидаторов 86г. Если цинично рассуждать, то коэффициент использования ликвидаторов становил 10%... Остальных 90% еще можно …» У Вас есть на ответ 12 часов, иначе удалю комментарий … И впредь без указания источника ваших провокационных вбросав, комментарии сразу будут удаляться!!! Вы написали БРЕД!!! У меня все чаще и чаще появляется желание закрыть всеобщий доступ к комментариям …
Величина и структура доз облучения ликвидаторов в зависимости от этапа ликвидации последствий радиационной аварии и вида работ «Радиация и риск». 2009. Том 18. № 1, с.77-87 Сведения об авторах Мешков Н.А. – заслуженный врач Российской Федерации, доктор медицинских наук, профессор. НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. А.Н.Сысина РАМН, Москва. Автор статьи в июне-июле 1986 г. принимал участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС в качестве главного радиолога Особой зоны (промплощадка АЭС). http://www.radiation-and-risk.com/images/pdf/2009/rr_9_1_7.pdf
«..Исследование величины дозовой нагрузки в разные периоды ликвидации последствий выполнены по записям в карточках учета доз радиоактивного облучения на каждого военнослужащего и журналах учета доз облучения на подразделение.
Всего изучены учетные документы около 150 тысяч военнослужащих… « --- «Как видно из таблицы 8, дозы облучения ликвидаторов, работавших снаружи 3-го энергоблока, достоверно выше доз на других местах проведения ЛПА, особенно по сравнению с работами снаружи 1-го энергоблока и в 30-километровой зоне за пределами промплощадки АЭС.
Дозы облучения, полученные во время работ в помещениях 3-го энергоблока, в 1,6 раза выше доз у ликвидаторов, работавших в районе 1-го энергоблока, и в 2 раза – у работавших за пределами промплощадки АЭС
http://www.radiation-and-risk.com/images/pdf/2009/rr_9_1_7.pdf Таблица 8 Дозы облучения в зависимости от места работ по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС в июне-июле 1986 г
Место работы Доза облучения, мГр 3-й энергоблок (снаружи) 242 3-й энергоблок (внутри) 205
2-й энергоблок (снаружи) 183 1-й энергоблок (снаружи) 125 За пределами промплощадки АЭС (30-километровая зона) -102 -- 1 Грей (грубо) 100 Р. Поэтому можно считать 242мГр – 24,2 Р. И соответственно 102 мГр.- 10,2 Рентгена…
Мы можем безоговорочно верить этой работе или не верить. Но сомневатся в компетенции автора,бывшего главным радиологом Особой зоны и видевшего все своими глазами летом 1986г. Я бы не стал… Да и «выборка» в 150 тысяч учетных документов о чем то говорит… Понятно, что цифры усредненные, и отклонение есть, как в одну, так и в другую сторону… Ну и еще автора,(при желании) можно обвинить в предвзятости,- все таки он отвечал и подписывал бумаги на дозы... А можно и принять к сведению эту информацию… Ну кому и что больше нравится…
Все, пишите тут однобокую информацию,а я в осадок...
Если есть основания, то заявит, таких легко проверить. Кто выезжал, то давались справки от отрядов, станции, они по годам в бухгалтерии, личных делах, архивах. Подделать все не возможно, если есть косяк, он сразу вскроется и возбудитмя дело, никакие деньги не помогут. Вычисляйте, пишите прокурору, пусть проверяют, только не пишите ерунду.
В какой стране мы живем!???? Беспредел с КАЖДЫМ годом все больше и больше... Купить можно все и всех...Хоть одного"с печатью"посадили!??...Возле Бучи в 18-м году больше 70-и студентов получили по10-25 соток "золотой" земли у которой УЖЕ были хозяева... 70 исков и еще не единого заседания судов... На многих участках уже дома новые стоят... А вы про справки...
Надо быть реалистом...Злоба на наших"рулевых",которые "вертят"нами как хотят и мы для них чернь...Зависти на этом сайте нету,тем более черной зависти...Хочется найти здесь побольше конкретики,новостей,обговоров...Но жизнь "диктует" свое...
А чего Лубенчане наши защитнички молчат. Собко компьютером пользоваться не умеет. Или Лариса компьютер в свою приемную к депутатше забрала. А может ах организация розвалилась без Ларисы кто знает???
Мужики кто знает поднимут ли пенсии по 59 статье
ОтветитьУдалитьНа сегодня, пока что поднимут по индексации с 01.03.2020г.
ОтветитьУдалитьа что по 59ст вам уже жрать нечего надо еще больше
ОтветитьУдалитьВладимир!Это вам так хочется ,что-бы командированым ликвидаторам инд.с 1.03.20. прошла? А Аноним 17.13.00. по ст.59 хочет каждый месяц.Потому-что от 10000 гр мало.А инв.2 гр. 80% от предприятия 4574.07 гр.,это для вас нормально.
ОтветитьУдалить"Лик.1987.инв.2гр.",индексация пенсий с 01.03.2020г. відбудеться для понад 9млн. пенсіонерів,а саме для тих пенсіонерів,які вийшли на пенсію до 2016р включно. Конкретно,приблизно на 12%-50% від інфляції 2019року+50% від % збільшення середн.з/пл.в 2019р.Відрядженим пенсія 4574,07гр.-це мало,але по цьому питанню до"доктора",а саме до ЗЕбільної влади,яку ви обрали!!!І у якої в бюджеті діра 50млрд. тільки за ІІ-е півріччя 2019р.Вони і на цю індексацію ще невідомо чи наскребуть.Одна надія,що вибори восени на них подіють-електорат треба буде підгодовувати
УдалитьА если все таки наскребут? Благодарить будете? Или опять чужие мысли озвучивать?
УдалитьЧто за люди.Просто спросил, интересно,я же не лезу к вам в карман.Столько злости.Нехорошо.
ОтветитьУдалитьЛиквидатор гражданский 86г.инв2гр: к сожалению мы не подпадаем под индексацию с 1 марта, в отношении гражданских ликвидаторов только повышение пенсии, в связи с увеличением прожиточного минимума (255%)и все. Индексируются другие виды пенсий (по обычному пенсионному обеспечению)
ОтветитьУдалитьСогласно твоей логике и в марте 2019 года небыло индексации, а только повышение пенсии ?
Удалитьвсе попадают по постановлению 1210 и военные и гражданские смотря кто кем работал до работы на чаэс если шахтёром то нормально получит .а если конюхом в колхозе то дулю смаком .конюхи обзовитесь
УдалитьПод индексацию должны попасть все, и гражжанскии, и военные.
ОтветитьУдалитьПроиндексировано гражданским от суммы 928грн.:
Удалить928×1,17(инд.с01.03.2019г.)= 1085,76
Военным от суммы 3764грн.:
3764×1,17= 4403
Дискриминация явная.
Анонимный9 янв. 2020 г., 09:45:00
Удалить"...Дискриминация явная."
Да ,вы правы.
Причем, дискриминация не только по отношению к ликвидаторам в "погонах", но и к пенсионерам не имеющим " чернобыльского статуса"(обыкновенные пенсионеры на трудовой пенсии)...
И получается парадокс,- те люди которые работали в зонах опасности, им не повышают.
Но зато носившим погоны в 1990г.- повышают.
Хотя они понятия не имеют (не работали), что такое зоны опасности ...
С.М. Не стирай мой пост. Ведь то что я написал правда...
Да, правда...
УдалитьА на кого опирается власть в случае большого шухера ..... на армию, вот и является армия в приоритете. Обидно для некоторых, но факт.
УдалитьУ клиента палаты №6 уже Припятские не в тренде,переключился на гражданских ликвидаторов,видать обострение.
ОтветитьУдалитьПочему никто из чернобыльских организаций, инициативных групп не задаст вопрос Президенту, Министерствам откуда в Украине 354 120 + 16 151 = 370 271 ликвидаторов???
ОтветитьУдалитьИ все 370 тысяч получают пенсию. А сколько еще ликвидаторов не получают пенсию?
Откуда взялось "лишних" 170 тысяч ликвидаторов?
Ведь по данным МСЗН их всего 190 тысяч, и именно на 190 тысяч в бюджет закладываются деньги. Получается, пенсия каждого ликвидатора делиться на двоих, один лишний. Вот и денег не хватает в ПФ.
370 тысяч наверное было на весь СССР, но реально, получается половина как то через суды, или ещё как-то сделала себе корочки. Таких много и среди афганцев и Атошников. И юти парни при деньгах, поэтому проверки им не страшны.
ОтветитьУдалитьце все за рахунок зональників подивіться по обласних чорнобильських відділенях лежать одні майже зональники башляють лікарям великі бабки щоб зробити групи лікарі обнагліли ставляться до ліквідаторів як до бидла хотя це відділення восновному для ліквідаторів ось вам де беруться багато 1 категоріі поки така херня буде толку не буде гроші в обласній діляться на ліквідатора 1500 тисячі і зональника так само то де правда
ОтветитьУдалитьХерою 9.01 2020 13_37 Що бидло ти вже з нори виліз,знов кирниці закривати? А як там Черкаси?
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьМогу добавить с "другой стороны"...Я гражданский,есть приказ о командировке,с мая и 13-ть месяцев на промзоне и с 91-го на группе...Сколько раз проходил ВТЭК(!!!)-это кошмар. Последний раз и на "довичне" в 2007-м.Были хитрожопые гражданские,их сразу было видно,но редко...Я о другом...-гдето с 97-го пошел ЦЕЛЫЙ ПОТОК через ВТЭК...ПОЖАРНИКОВ-ОФИЦЕРОВ!???.Схема офигенная-если офицер,предоставивший справку о работе в зоне и ВТЭК признал его инвалидом ЧАЭС,то НЕКОЕ СТРАХОВОЕ АГЕНСТВО(компания) ВЫПЛАЧИВАЛА страховку в эквиваленте около шести тысяч долларов... Осталось только пожарнику найти пять тысяч дол.,специальные люди делали выписки и проходили с ними ВТЭК(платили председателю ВТЭКА заранее и не о чем не волновались...После ВТЭКА готовили документы в стаховую и получали денежки... Так "бесплатно и безопасно" получали в большенстве вторую группу и 70% не трудосп.!!! Таких БЫЛИ ТЫСЯЧИ И ТЫСЯЧИ... Везде круговая порука и проверок не боялись... В 2008-м "взяли " пред.ВТЭКа...,а через пару месяцев -ВСЕ ПО СТАРОМУ с новым председателем!???.Копни любого пожарника-офицера 55-68 годов рождения(особенно Киев)-половина инвалиды ЧАЭС...Это одна из схем и они присущи военным... Гражданские "поодиноки" и с "капиталом"-здесь труднее... Ни в коем случае не разделяю одних с другими- все "сословия" одинаковы(но были схемы "ОЧЕНЬ МНОГОЛЮДНЫ"!... Одну я описал...
ОтветитьУдалитьТолько тотальная проверка с перекрестным допросом каждого, где когда при каких обстоятельствах, чем была обусловлена необходимость переоблучения. Иначе швах.
ОтветитьУдалитьЭто правда! И с пристрастием проверять, с пристрастием...
УдалитьПри малейшем несоответствии,- объяснительную в письменном виде почему так,а не иначе...
А начинать надо с орденоносцев и активистов!
УдалитьДопрашивать нужно с паяльником, те кто не был в Чернобыле, после такого допроса признаются и покаются.
УдалитьВоенным, а это менты, срочники, партизаны, пожарные подделать документы о пребывании в зоне ЧАЭС практически Невозможно. В отличии от гражданских, там точно не было отчётности. Так что друг ищи левака на своей территории, и все как ты проходил втэк. Может и ты левак.
ОтветитьУдалитьПервые месяца после аварии посылали сводные отряды от Пожарных частей, они откачивали и подовали воду, разгребали вместе со всеми завалы. Кто там был, тот знает, их было видно. Затем на протяжение трех лет отправляли вахтовиков их числа рядовых и пожарных для гнсегия службы. А вот командировочные гражданскии завалы не разгребали, и их по приказу не посылали на самую грязную работу. Так что умник, я бы на твоём месте лучше просто промолчать.
ОтветитьУдалитьЯ не понимаю, чем так возмущены гражданские ликвидаторы (командировочные в т.ч.)?
ОтветитьУдалитьУ меня коэф. з/п 16,760
Пенсия = 928,81 х 16,760 х 90% (2 гр.) = 14 010 грн.
С 01.03.2019
928,81 х 1,17 х 16,760 х 0,9 = 16 392 грн. + дод.п.+доплаты
Зачем возмущаться? Чем вы все не довольны???
"... 90% (2 гр.).."
УдалитьЧего жадничаешь,зажимаешь? Пиши 100% потери по второй группе...Тяжело что ли? За то пенсия будет больше...
Вторая группа и 90% НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ-это что-то явно...Да и коэфициент...У меня 14,1(больше года спецработы) и максималка с декабря 16 с хвостиком ...А у тебя с марта и... Заливаешь!???
УдалитьТебе когда пенсию призначили? Мне еще до ограничений 10 прожид.минумами, поэтому выплачиввали полностью. И чего удивляет 90 % ? Может у вас болячек меньше. А коэф. с зарплаты за лето 87 с 3000 руб. У нас военторге зарплаты хорошие были, потом через комиссию пересчитали с коф-м. Мы ездили тоже через 5 зону.
УдалитьАноним 16.52.00. Я командирован был июнь-август 1987г.(инв.2гр.80%),и коэфициент 5,8.(возили без выходных вахту) в 30км. зоне.,и пенсия в три раза меньше чем у тебя.Да ещё 90% нетрудоспособности,это большой вопрос к "переосведетельству".Язык что-бы у тебя отсох,"чахлык невмирущий"
УдалитьТы или казачек засланый или...Короче зон было три и спец работы... По зонам платили максимум пятикратку,а за спецработы платили по особому... Например за закачку бетона,4-й блок, 18 смен по три часа(май-июнь 86-го) по 6-му разряду 5400 чистыми... Ну а ты "ездил ЧЕРЕЗ 5 зону"-видно,что далек-далек... По онкологии дают редко кому (не помню)90%... Неужели купил...
УдалитьЯ не говорил про пожарных-офицерах ПРИНИМАВШИХ участие в ликвидации.С уважением отношусь ко всем кто побывал хотя бы в Чернобыле... А таких большенство... Про гражданских- подавляющее большенство организаций,работающих ДО аварии,так и остались на местах... Припятские ОГМ,СЭМ,САЭМ,ЮТЭМ,ХИМЗАЩИТА,ЭВСС и многие так и остались на старом месте...Значит работали НУ МИНИМУМ В ПОЛЕ ВИДИМОСТИ ЧАЭС... Я сам родом с Вильча(остались одни кладбища),жил в Припяти.Военные части стояли и в Ораном и в Корогоде и около Дитяток и около Вильчи- сотни тысяч человек... На ликвидации с 10 мая,с 16-го мая подготовка и закачка бетона под 4-й...Видел как работали солдатики(без подготовки) и вокруг машзала и как саркофаг строили и как на мойках мучились "чистить" машины и много еще всего...Досталось многим..Но я знаю и про "выездные взвода"...Станцию видели очень мало от общего числа...Водовозка на станцию или в Чернобыль-это что-то... Но 86-87-й -это для многих кошмар... Почет и уважение ко всем ,кто хлебанул с полна...Но я говори про хитрожопых пожарных,которые вообще не пересекали зону...Про липовые справки... Их печатали где надо и печать ставили где надо...Самые продажные-это штабисты...А проверок не боялись-всем платили,поток отлажен и сейчас не подкопаешься...Про самую грязную работу...Да саркофаг-90% партизаны.Но все дозиметристы и руководители работ СПЕЦЫ_ГРАЖДАНСКИЕ...Закачка бетона под 4-й реактор-сначала шахтеры,а потом ребята бетонщики с ЭнергоВысотСпецСтрой...,подземная "стена" от сточных вод вокруг станции,консервация 5 и 6 блоков и еще море чего И это все в 86-87-м годах и рядом со станцией... Еще раз преклоняюсь перед ВСЕМИ ,кто участвовал в ликвидации...Спорить ни в коем случае не хочу- у каждого своя доля... Халявщиков хватает везде,все в своей массе одинаковы... По логике если гражданских участвовало только 10%,то по логике и "лже.."тоже около этого...
ОтветитьУдалить«…Видел как работали солдатики(без подготовки) и вокруг машзала и как саркофаг строили и как на мойках мучились "чистить" машины и много еще всего...Досталось многим..Но я знаю и про "выездные взвода"...Станцию видели очень мало от общего числа...Водовозка на станцию или в Чернобыль-это что-то...»
Удалить--
Все правильно, как говорят досталось, но не всем…
Вот смотрите. Партизаны призывались на срок до 180 суток. Так было указано в повестках. Максимально-допустимая доза для всех ликвидаторов становила-25 Рентген…
Значит, два крайних параметра должны быть соблюдены, -за время до 180 суток,- доза до 25 Р.
Если дозу набрал раньше,- выводят из зоны, и демобилизовывают.
А многие ли набрали дозу 25Р. (плюс-минус) ?
Источники утверждают, что НЕТ. Около 10% от числа ликвидаторов 86г.
Если цинично рассуждать, то коэффициент использования ликвидаторов становил 10%...
Остальных 90% еще можно было использовать на работах по ликвидации, но их уволили…А ведь они, перед увольнением, имели самый большой опыт работы на ликвидации… Почему так?
Почему в 07 месяце пригнали Ивано-франковский батальон (Я. Олейник), а в 09 его убрали с ЛПА ? О чем все это говорит?
Лишние рабочие руки? Нечем было занять на ЛПА?
Анонимный 12 янв. 2020 г., 21:00:00 Укажите источник данных: «Источники утверждают, что НЕТ. Около 10% от числа ликвидаторов 86г.
УдалитьЕсли цинично рассуждать, то коэффициент использования ликвидаторов становил 10%... Остальных 90% еще можно …»
У Вас есть на ответ 12 часов, иначе удалю комментарий … И впредь без указания источника ваших провокационных вбросав, комментарии сразу будут удаляться!!! Вы написали БРЕД!!!
У меня все чаще и чаще появляется желание закрыть всеобщий доступ к комментариям …
Для начала здесь...
УдалитьВеличина и структура доз облучения ликвидаторов в зависимости от этапа ликвидации последствий радиационной аварии и вида работ
«Радиация и риск». 2009. Том 18. № 1, с.77-87
Сведения об авторах
Мешков Н.А. – заслуженный врач Российской Федерации, доктор медицинских наук, профессор. НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. А.Н.Сысина РАМН, Москва.
Автор статьи в июне-июле 1986 г. принимал участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС в качестве главного радиолога Особой зоны (промплощадка АЭС).
http://www.radiation-and-risk.com/images/pdf/2009/rr_9_1_7.pdf
«..Исследование величины дозовой нагрузки в разные периоды ликвидации последствий выполнены по записям в карточках учета доз радиоактивного облучения на каждого военнослужащего и журналах учета доз облучения на подразделение.
Всего изучены учетные документы около 150 тысяч военнослужащих… «
---
«Как видно из таблицы 8,
дозы облучения ликвидаторов, работавших снаружи 3-го энергоблока, достоверно выше доз на других местах проведения ЛПА,
особенно по сравнению с работами снаружи 1-го энергоблока и в 30-километровой зоне за пределами промплощадки АЭС.
Дозы облучения, полученные во время работ в помещениях 3-го энергоблока, в 1,6 раза выше доз у ликвидаторов, работавших в районе 1-го энергоблока, и в 2 раза – у работавших за пределами промплощадки АЭС
http://www.radiation-and-risk.com/images/pdf/2009/rr_9_1_7.pdf
УдалитьТаблица 8
Дозы облучения в зависимости от места работ по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС в июне-июле 1986 г
Место работы Доза облучения, мГр
3-й энергоблок (снаружи) 242
3-й энергоблок (внутри) 205
2-й энергоблок (снаружи) 183
1-й энергоблок (снаружи) 125
За пределами промплощадки АЭС (30-километровая зона) -102
--
1 Грей (грубо) 100 Р. Поэтому можно считать 242мГр – 24,2 Р. И соответственно
102 мГр.- 10,2 Рентгена…
Мы можем безоговорочно верить этой работе или не верить.
УдалитьНо сомневатся в компетенции автора,бывшего главным радиологом Особой зоны и видевшего все своими глазами летом 1986г. Я бы не стал…
Да и «выборка» в 150 тысяч учетных документов о чем то говорит…
Понятно, что цифры усредненные, и отклонение есть, как в одну, так и в другую сторону…
Ну и еще автора,(при желании) можно обвинить в предвзятости,- все таки он отвечал и подписывал бумаги на дозы...
А можно и принять к сведению эту информацию… Ну кому и что больше нравится…
Все, пишите тут однобокую информацию,а я в осадок...
Если есть основания, то заявит, таких легко проверить. Кто выезжал, то давались справки от отрядов, станции, они по годам в бухгалтерии, личных делах, архивах. Подделать все не возможно, если есть косяк, он сразу вскроется и возбудитмя дело, никакие деньги не помогут. Вычисляйте, пишите прокурору, пусть проверяют, только не пишите ерунду.
ОтветитьУдалитьВ какой стране мы живем!???? Беспредел с КАЖДЫМ годом все больше и больше... Купить можно все и всех...Хоть одного"с печатью"посадили!??...Возле Бучи в 18-м году больше 70-и студентов получили по10-25 соток "золотой" земли у которой УЖЕ были хозяева... 70 исков и еще не единого заседания судов... На многих участках уже дома новые стоят... А вы про справки...
УдалитьВ стране беспредела нужно жить по таким же правилам, иначе это мазохизм.
Удалитькакие Вы все злые и завистливые.
ОтветитьУдалитьНадо быть реалистом...Злоба на наших"рулевых",которые "вертят"нами как хотят и мы для них чернь...Зависти на этом сайте нету,тем более черной зависти...Хочется найти здесь побольше конкретики,новостей,обговоров...Но жизнь "диктует" свое...
ОтветитьУдалитьА чего Лубенчане наши защитнички молчат. Собко компьютером пользоваться не умеет. Или Лариса компьютер в свою приемную к депутатше забрала. А может ах организация розвалилась без Ларисы кто знает???
ОтветитьУдалить