Оператор-чорнобилець А.Мартиненко через суд вимагає у ПФУ виплатити призначену судом пенсію
Голосіївський районний суд м. Києва
постановив накласти на керівника ГУ ПФУ у м. Києві І.С. Задерейко штраф за
неподання звіту про виконання рішення Голосіївського районного суду м. Києва у
справі №752/4480/17 (А.Мартиненко проти ГУ Пенсійного фонду України у м. Києві)
та його невиконання.
Через те що в нас усе робиться скритно і виходить в одних мінімалка у других максималка. всі лежать на диванах а тепер дай позов. іди до адвоката заключи з ним договор на 30% від суми і адвокат все зробить. Якби всі так робили ПФУ вже був би на своему місці ще з 25.04.2019р.
"Так, розмір пенсії із 1-го січня 2020 року має становити 18018 грн", - как я понимаю, это 10 минимальных пенсий по ст.54 + 100% минимального размера пенсии по ст.50 (закон №796). 1638грн * 10 + 1638 грн = 18018 грн Для того, чтобы достигнуть такой цели Вам надо было: на дату подачи позовной заявы жить в Киеве и найти "правильного" адвоката (погуглите, кто в этом деле был адвокатом, по каким причине апелляционный суд отфутболил ПФУ с его апелляциями и т.д.). На сегодняшний день Ваши шансы добиться такого же результата примерно равны нолю.
Дякую.В глибинці знайти хорошого адвоката немає можливості тому і такі пенсії Раніше часто їздили на мітинги в Київ то адвокати з Луганщини допомагали ,а після прийняття постанови 1210 сидимо майже на мінімалці.
Питання не в адвокатах, серед них більшість в чорнобильских питаннях як я в балеті розуміються, питання у виконанні судових рішень. Так ось пока не буде відмінена постанова КМУ, яка передбачає направлення для перевірки розрахунку по судовому рішенню до центрального апарату ПФУ, віз буде і нині там.
Не ведіться на цю рекламу. Результат виброшені кошти і папірці на руках, в кращому випадку судових рішень.Сьогодні стягнути кошти по судовим рішенням з ПФУ практично нульові.
Що ти ПАТРІОТ звиздиш . Гроші виплачують навіть за 10 - 11 рік і навіть виграють за компенсації за несвоєчасну виплату . А зараз ця постанова 649 скасована окружним судом , то ще швидче можна получити бабло .
С.М.,плагиат("не ведают,что творят")никогда не поощрялся.В Европе из-за этого даже подают в отставку.И в чем не прав"Патриот"?Я жду исполнения суд.решения уже год,а знакомый 7лет ждал.И чему свое время?"ПР-2","ОПЗЖ",КПУ,приходу авторитаризма?
мудрый царь Соломон – размышляет о том, что такое счастье и несчастье для человека. Вывод, что они сменяют друг друга и подчинены своим законам, начинается со слов:
«Всему своё время, и время каждой вещи под небом».
И далее:
«время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий».
С.М.,снова есть"работа по зачистке"!А вы сами Библию читаете или в КГБ-кой церкви(РПЦ МП,не имеющей томаса)узнаете о Писании?Точнее надо быть в цитировании Библии!"Иисус же говорил:Отче!прости им,ибо не знают что делают.И делили одежды Его,бросая жеребий".Как-то так.Знание-сила!
Сравнение переводов: От Луки 23:34 https://bible.by/verse/42/23/34/ Библейской Лиги ERV https://bible.by/erv/42/23/#34 34 Иисус же сказал: «Отец, прости их, потому что они не ведают, что творят». А солдаты бросали жребий, деля между собой Его одежду. 35 Народ стоял и смотрел, а их предводители глумились над Иисусом, говоря: «Он спасал других, так пусть же и Себя спасёт, если Он Христос, Избранник Божий!» 36 Воины тоже подошли и насмехались над Иисусом, и предлагали Ему уксус.
Бог в душе. А церквями управляют люди, поэтому, что ПЦУ, что МП по мне одинаково, на небесах же Бог не будет спрашивать в какую церковь ходил, а будет спрашивать о делах твоих. Но когда Порошенко замутил с ПЦУ, что Ленин с коммунизмом, то я перестал ходить в церковь, стало реально противно.
Десять заповедей подобны и аналогичны, что в библии, что в уставе компартии (только перефразированы) , и те и другие плохому не учат. Жить по вере,жить благочистиво опираясь на 10 заповедей. Коммунисты воспитывали молодежь по этому же аналогу. Только иуды могут все испоганить и в вероисповедании и в обществе.
Уважаемый Сергей Михайлович !!! Огромнейшее Вам спасибо за большую преданность к истинной православной вере наших родных Предков и за достойное хранение памяти о великих подвигах наших прекрасных Прадедов , Дедов и Отцов !!!
я вже не пам'ятаю з якого фільму ця сценка, але вона повчальна! ;До села приїхала агітатор,вонаж і інструктор райкому партії ,а це все було в акурат після революції,в 20 роках, з лекцією про релігію ! ну і звіно мова йшла про те що Бога немає ,що це все видумки і так далі !і от після лекції , вона питає у селян, чи вони зрозуміли все і чи є питання по цій темі. от один дятько і питає її : а скажи , чому так , вівця сере горошком ,корова ліпеником, кінь буруб'яхами? на що вона сказала , що вона не ветиринар і в цьому незозуміється. А ТЕПЕР ГЕНІАЛЬНА ВІДПОВІДЬ ПРОСТОГО ДЯДЬКА!!!! ЯК ТИ МОЖЕШ СУДИТИ ПРО ТЕ ЧИ Є БОГ ЧИ НЕМАЄ ,АКЩО ТИ НАВІТЬ В СОРТАХ ГІВНА НЕРОЗБИРАЄШСЯ! А МОРАЛЬ З ЦІЄЇ СЦЕНКИ РОБІТЬ САМІ!ВІЗЬМІТЬ ПЕРШОДЖЕРЕЛО І ЧИТАЙТЕ! БОГ НІКОЛИ ПРУГАНИМ НЕБУДЕ!!! Є БАГАТО РЕЛІГІЙ! АЛЕ БОГ ОДИН!!! ЯК КАЗАВ ОДИН ФІЛОСОФ ЗАБЕРІТЬ ГРОШІ І ВСЕ! НА ЩО ПЕРЕТВОРИЛАСЯ ЦЕРКВА? МИ МИРОМ ЗБИРАЄМО НА ОПЕРАЦІЇ ДІТКАМ,НЕМІЧНИМ КАЛІКАМ , А В ЦЕЙ ЧАС ЕПІСКОПИ, ПОПИ, НАСТОЯТЕЛІ МОНАСТИРІВ, МЕТРОПОЛИТИ,РОЗСІКАЮТЬ НА БЕХАХ МЕРСАХ , ЗА СОТНІ ТИСЯЧ ДОЛАРІВ !! Я ЗНАЮ ЩО ЦЕ ГРІХ ОСУЖДАТИ КОГОСЬ ,ТИМ ПАЧЕ СВЯЩЕННИКА. АЛЕ ТАК НЕПОВИННО БУТИ! І НА РАХУНОК ТОМОСУ. МИ НАВІТЬ НЕЗНАЄМО ЧИ Є ВІН У МОСКОВСЬКОГО ПАТРІАРХАТА , А ПОЧИНАЄМО ПРО ЩОСЬ ГОВОРИИ І КОГОСЬ ЗВИНУВАЧУВАТИ! БОГ МУСИТЬ БУТИ В СЕРЦІ! НЕ ПОКАЗНА НАБОЖНІСТЬ А ЧИСТА ВІРА! ТОЖ НЕ ПОТРІБНО ЦЮ ТЕМУ ТУТ ОБГОВОРЮВАТИ. ХАЙ ВАС ВСИХ БЛАГОСЛОВИТЬ І ЗБЕРЕЖЕ ГОСПОДЬ!!
В любой вере не должно быть слепого и фанатичного идолопоклонства, а тем более использовать и спекулировать верой, как творил Порошенко, чьи руки по шею в крови. Бог один и вездесущь, ходить в церковь или не ходить наше право. Идя в церковь человек идет к Богу, а не к попу. Пусть "жизнеобеспечение" священнослужителей останется на их совести. Вера это не атрибут и не праздник, как Новый год, с редкими походами в церковь, как на смотрины. Вера это образ жизни, который на сегодня очень часто не совпадает с совестью и поступками "верующего". А в последнее время вера, в руках прислужников сатаны, стала и политическим инструментом.
В підтверження слів миколи і аноніма 08:52,знаю одного батюшку,якого накрила кара Божа на землі-все майно,"зароблене"тяжким трудом пішло прахом від вогню і сам потрапив до буцегарні.А що стосується"преданности и памяти",Александр июнь 1986,то лікарі-псіхіатри кажуть,що не змінюються тільки ідіоти(с греч.-людина,яка не розуміється в політиці). Завжди треба вчити історію з документів,а не з пропагандистських рупорів слухати.
«лікарі-псіхіатри кажуть,що не змінюються тільки ідіоти» В подтверждение этого, «Александр участник ЛПА 1986г.» переименовал себя в «Константин,"партизан",авг.1986г.» Как по мне, так это очень странно, менять имя в таком возрасте … . Какая при этом преследуется цель???
Сталин тоже менял свой гороскоп в надежде изменить судьбоносность. Адаптация человека к тем или иным условиям, меняя при этом имя, внешность, легенду своего жизненного пути,идеалов является принципом естественного отбора и выживаемости. "Безумству хитрых поем мы песню".
Браво,С.М.,вижу,что сайт в надежных руках.Если бы еще без вказівок удаляли и утверждения о пятом ПРЕЗИДЕНТЕ Украины и его руках в крови,о"замутил с ПЦУ",что не соответствует действительности и началось еще с Владимира(Романюк)в 90-х годах,то вас можно и назад в Украину возвращать.Переименовал себя для проверки"социального"сайта на"вшивость",а то, что стал"партизан",это для того,чтобы не вступали со мной в дискуссию и не звонили гражданские,зональники и т.д.Соблюдайте социальную направленность своего сайта-мне тяжело сдерживать себя в руках,когда"совок"и пропаганда раши вылазит из"дубовых"комент.
А представьте, как мне тяжело сдерживать себя, но в подавляющем большинстве случаев у меня хватает мудрости промолчать. Я могу высказать, но при этом, не навязывать свои убеждение другим, а они можете даже не сомневаться, прямо противоположные вашим, и при этом я не считаю вас своим врагом. а всего на всего человека, имеющим свою точку зрения. Если бы с вашей стороны еще бы не было явно выраженного цинизма, агрессии, ненависти и грубости практически в каждом комментарии обращенного ко мне, я бы считал вас порядочным человеком, а так просто человеком…
Мудрец сказал: "Когда вам озвучивают свое мнение о вас , оставайтесь спокойными в любом случае - хвалят вас или оскорбляют - ваш собеседник озвучивает состояние своего ума, но не вас".
Прошу написати конкретніше за скасування постанови 649, де можна то прочитати? Я чекаю на рішення суду по цій постанові, знаю свій номер в реєстрі, а тепер що буде???
Можете отправить в спам и это обращение к"Анонимному 18.02 20:44".Но на всякий случай скажу,что нас(по подсчетам Дубилета)->37млн+окупированные территории-5млн,порядка 3млн на зароботках;итого 45млн.чел.А меньше стало,потому что рожают наши дети по 1-2 ребенка. Про сухие факты и результаты уже писал,но С.М.они не нравятся-удалил."Совок",С.М.,-это штамп,его употребляют все далекие от"советов",а за"луга.дона"и"агента"каюсь,С.М., погорячился.Но за"историю ССр"-никогда.Боритесь и дальше,С.М.,с пастухами,которые появляются на сайте,стадом легче управлять было и коммунистам.
Прямая речь: "37 млн 289 тысяч человек населения на территории Украины. К сожалению, эта сумма не включает тех людей, которые постоянно проживают за рубежом и на оккупированных территориях. Это количество людей, которые физически находятся на территории Украины по состоянию на 1 декабря 2019 года".
Прямая речь: "Единственное что мы можем сделать - это понять, какое количество людей за последние 10 лет поехало и не вернулось.
Если я не ошибаюсь, то за последние 10 лет у нас получилось минус 4 млн человек, но видимо этого цитировать не нужно, потому что это не точно. Где-то 3,8 млн человек за последние 10 лет.
Это те люди, которые не вернулись, потому что они остались работать или по другой причине - это же открытый вопрос. Это открытая статистика".
Вот,чесно,С.М.,мне нравится такой диалог,когда есть конретика,ссылки на источники,а не двусмысленный намек на"всему свое время",когда приходится задумываться,что имел в виду дописувач.А еще(может найдете в интернете для полной информ.),инфографику по Европе сколько %% от трудоспособного населения выезжает в другие страны("...где лучше,рыба,где глубже")из своей страны.Очень занимательная статистика-убедитись!
Статистикой я пока не владею (не было в этом необходимости) но могу сказать своими словами, у меня есть друзья, и много знакомых живущих в Польше, с их слов, (я не утверждаю) подавляющая часть поляков после вступление в Евросоюз переехали или просто уехали на заработки в другие страны Евросоюза, а в Польше на их рабочих местах в основном работают Украинцы. Это голая информация без моих комментариев, хотя я имею свое мнение по данному вопросу. Во избежание неверного толкования я воздержусь …
В то же время, польские граждане уезжают на заработки в другие страны, освобождая вакансии для соискателей с Украины и Вьетнама. С 1990-го года из страны выехали 243 тыс. польских граждан. Подобную миграцию объясняет экономический аспект. Из общего количества уехавших, 70% польских граждан в качестве страны для работы и проживания выбрали Германию, 10% приходится на США и 6% на Канаду.
Возрастная структура выезжающих за границу поляков также не постоянна. С начала 90-ых годов в основном выезжали молодые граждане возрастом 20-35 лет, их доля, в общем числе уехавших, составляла более 50-ти %. С конца 90-ых страну стали покидать совсем молодые граждане возрастом 15-24 года. Так, если польские дети уезжали учиться за границу, то на родину они уже не возвращались, а трудоустраивались за границей, согласно полученной специальности.
Основной целью выезда за границу польских граждан, является работа. Нельзя сказать, что у себя на родине они были безработными. Основная мотивация миграции — получение большей зарплаты за аналогичный труд, который поляки выполняли в своей стране. Статистика подтверждает, что в подобной ситуации находилось около миллиона польских граждан, из которых боле 75 % выехали за границу.
В последний отчетный 2016 год всего Россию покинуло 313.210 человек, из них 256.480 уехало в СНГ. Если говорить не об СНГ, а о дальнем зарубежье, то в последний год туда выехало всего 56 тысяч 730 россиян. Но есть особенность.
В 2014 году прирост населения России составляет более 280 тысяч человек, в 2016 году – почти 262 тысячи человек, однако происходит это в основном за счет мигрантов из СНГ. Число приезжающих в Россию вместе с тем растет
Должен заметить,что,скорее всего,Россия пополняется за счет китайцев.Но я писал о другом. Когда найдете инфографику,то увидете,что у нас %% покинувших страну в разы меньше даже Швеции,не говоря о Балканах.И еще свежая информация:ПФУ оприлюднив ср.з/пл за 2019г- 9205,19,т.е.,по моим подсчетам,индексация будет на 10,975%
Опять вы за свое. Скиньте ссылку для подтверждения ваших слов, или не врите, не вводите людей в заблуждение. Брехню или лож как вам будет угодно, от вас в дальнейшем я буду удалять.
Страну.юа лучше не читайте-там чистая пропаганда,даже ее керівник сбежал и сидит до сих пор в Вене.Это те 500т,которым роздают паспорта РФ,но гражданами они не стали-голосовать не могут,пенсию получать не будут пока не зарегистрируются на территории РФ.Брехня-не брехня не знаю,но видел несколько раз эту картинку в фейсбуке осенью."И не читайте вы ничего перед обедом..."-проф.Преображенский,"Собачье сердце"
Я все сказанное мной подтверждаю документально, меня родители так приучили с детства, отвечать за все сказанное и сделанное тобой (в смысле мной), хорошо это или нет я не знаю, но мне такой подход к ведению диалога нравится ...
Да, и еще, поверьте на слово, у меня гораздо больше информации относительно "Это те 500т,которым роздают паспорта РФ,но гражданами они не стали" , я бы не стал голословно говорить так как вы это делаете, там не все так просто, но и проблем взагали нет никаких. Постарайтесь всё-таки приучить себя, контролировать то что вы говорите и делаете и поверьте, вы очень быстро начнете к себе относиться с настоящим уважением …
Менял уже несколько мест проживания и везде ко мне прислушивались.Никто никогда не просил помолчать.Даже не знаю почему. Наверное,уважали...А может потому,что мог многое объяснить на бытовом уровне,начиная от 1917г.
По данным американских ученых, средняя продолжительность жизни у женщин в Украине с 1990 года по 2016-й возросла с 74,6 до 77 лет, а у мужчин - с 65,2 до 67 лет. Поэтому динамика, судя по их исследованию, позитивная, хотя еще в 90-х годах средняя продолжительность жизни стремительно падала (дном стал 1995-й, когда средняя продолжительность жизни мужчин составляла лишь 61 год, а женщин — 72),
Потому,"Анонимный 19.02 21:06",что постоянно от 35 до 55%(в разные годы) бизнеса в тени.Кто работал в 90-е открыто и оплачивал ЕСВ?-единицы.А теперь хотят пенсию, говоря,что у них стаж,а отчислений-то не было.Все ФОПы платят мин-ный ЕСВ,с огромных з/пл не берут ЕСВ(з/пл ограничена какой-то суммой).На таможнях-процветают"черные"и"серые"схемы.А это все наполнение бюджета.+долгов янек с Юлей набрались(чтобы $ был по 8),которые нужно возвращать в 20-21гг более 15млрд.Еще нужны объяснения?И не надо так ерничать"25-я...",читай внимательно,что пишется.Я писал,что могу объяснить события ОТ 1917г до наших дней.И мест проживания," Анонимный 19.02 20:17",я менял не много,а несколько,точнее-3.А ссать,"Анонимный 19.02 19:51",надо еще уметь,чтобы"струя"точно в глаз попадала.Для вас-в мозг, может задумаетесь не только о"желудке"!!!
Да с такой философией, как то стыдновато околачиваться в среде нищебродов чернобыльцев? Время то на дворе "творческое". Если есть понимание и объяснение нашего запутанного бытия стоило бы себя испробывать и на другом поприще? Политическом или коммерческом,например? И стоит ли на блоге "метать биссер перед убогими и непонимающими?" Или Саша, поделитесь личными достижениями по жизни. Лично я оцениваю людей не по трепу, а по результату. Как говорят: " Мозги, это прежде всего результат".
С.М. позволяет демократично выливать свой яд на блоге каждому желающему, до определенного момента, у него то же нервы. Благо не имеем контакта видеть стучащего по "клаве". Каждый человек сам в жизни формирует свое окружение, исходя из взглядов, образованности и самое главное позволительной вменяемости. Опыт жизни заставляет вежливо вычеркивать "лишних" людей из своего окружения , а навязчивым и "дерзким" приходилось иногда бить в лобешник, для общего блага.
К сожалению,"Анонимный 20.02 08:28",больших успехов(из-за болезней)не достиг-с 92г.-3-я,с 98-го 2гр.Приложение сил-дети,внук,пасека и с/х.Карьерных перспектив никогда перед собой не ставил.Предлагали быть и депутатом и головою селища,но(как у ЗЕ)хочешь всем угодить,а всегда находяться недовольные-зачем мне эти хлопоты. Постоянно участвую в выбор.комис.,где при наличии всех"умных"прислушиваются почему-то ко мне.На блоге искал нормального результативного общения по животрепещущим темам,но наткнулся на"убогих и непонимающих",которые только и могут,что написать два предложения с грубостью и грамматическими ошибками без какого-либо предложения действий.Что касается моего окружения,"Анонимный 20.02 09:04",то оно такое же как и на всей Слобожанщине-в основном,избиратели ПР,КПУ, ЗЕ.Вот и растолковываю им почему они так плохо живут от такого замечательного выбора.А что касается вашего"вежливого вычеркивания в лобешник",то народ давно на это ответил:"Сила есть-ума не надо".И общее ли это благо-право сильного?
Не знаю к кому было это обращение,"Анонимный 19.02 19:51",но именно"убогие духом и непонимающие",как написал выше"Анонимный",воспринимают и обссыкание их за благо ,т.е.из их понимания невозможно вынести весь абсурд происходящего-это своего рода заложники идола.Пример,говорю соседке,голосовавшей за ЗЕ и СН:"Депутаты за голосование за закон про землю хотят по 500т$".Отвечает:"Не верю" Т.е.,те в прошлом брали,а эти не берут.Вот ей точно все-"Божья роса".И таких на блоге пруд пруди.
Да уж народ наш таков глуповат и моргинален. А вам, Саша, тяжело наверноем по жизни с таким окружением? Дети и внуки хоть соответствуют вашим требованиям? А среди ликвидаторов,вы,что надеялись найти подобных себе единомышленников? Народ использованный на ликвидации, как и на войне собственно, простой, с амбициями простолюдинов, без пафоса. А в поисках светской патриотической аналитики, Вам, не сюда, это в институт национальной памяти.
Нет,"Анонимный 20.02 16:02",я к такому окружению уже привык:если человек не хочет даже что-то услышать,я ему своего ума не вставлю.Просто после каждых выборов через год-два "мокаю"их в собственный выбор.Дети соответствуют"требованиям".А среди ликвидаторов были же и офицеры(как я),и инженеры,да и сайт с названием"Мы чернобыльцы"мог бы собрать вокруг себя ПАТРИОТОВ УКРАИНЫ,а не только"простолюдинов с амбициями".Что касается института нац.памяти,то я читаю Вятровича-мне достаточно.Попытался об истории Украины рассказать здесь на блоге-С.М. не понравилось,удалил.Лишний раз убедился,что нет в Украине сообщества,люди просто живут"стадом"и голосуют за пастуха,который их потом"режет"(грузинская мудрость).
Александр,"партизан",авг.1986г вы считаете что этот комментарий должен остаться на страницах блога? Хамство, оскорбления граждан, превознесения себя над остальными … и вы полагаете что наши посетители блога не в состоянии понять то, о чем вы пишите? Поверьте, далеко не все здесь такие, какими вы их выставляете. Прекратите здесь политику хамства и оскорблений, а пропаганду нацизма, закамуфлированную под патриотизм, применяйте для своих родных и близких, а нас уже поздно ломать. Мы все уже давно сформировавшиеся, глубоко умудрённые жизненным опытом люди, со своими убеждениями и предпочтениями и не нуждаемся в нравоучениях, а те, кому нужен совет, они либо спросят, либо позвонят и попросят его, а без мыла лесть с попыткой всех построить в стадо, это не к нам…
Только что прочитал на фейсбуке:"Когда пишешь какой-либо пост,близкие думают,что это про них и обижаются".Отвечал анонимным их же словами,слово"стадо"взял в ковычки,чтобы использовать грузинскую поговорку,потому что слово толпа не подходило(ее не режут).Было бы неплохо,если бы вы назвали мои"хамские и оскорбительные"слова,которыми я превозношу себя.У вас явная параноя от длительного проживания и просмотра рашаТВ,луганТВ.Для вас все патриоты Украины-нацисты?А человек,живущий на своей родной земле,он кто для вас-просто население?Тогда мне вас жаль.Оба мои комент.должны остаться,а люди сами сделают свой вывод.Увидим какой!Ваших"давно сформировавшихся","глубоко умудренных","со своими убеждениями и предпочтениями"никто и не собирался"нравоучить"-ходите и дальше по своим граблям!
Быстрая выборка по теме, при необходимости каждый в состоянии проанализировать.
«Постоянно участвую в выбор.комис.,где при наличии всех"умных"прислушиваются почему-то ко мне.На блоге искал нормального результативного общения по животрепещущим темам,но наткнулся на"убогих и непонимающих",которые только и могут,что написать два предложения…» ??? Возхволение самого себя "У вас явная параноя от длительного проживания и просмотра рашаТВ,луганТВ.Для вас все патриоты Украины-нацисты?А человек,живущий на своей родной земле,он кто для вас-просто население?..." ??? Оскорбление и унижение лично меня. ""Мы чернобыльцы"мог бы собрать вокруг себя ПАТРИОТОВ УКРАИНЫ,а не только"простолюдинов с амбициями"…" ??? Оскорбление всех поситителей блога. "в Украине сообщества,люди просто живут"стадом"и голосуют за пастуха,который их потом"режет"…" ??? Оскорбление народа Украины.
Александр,"партизан",авг.1986г 20 февр.2020г.,20:11:00 Не строй здесь из себя великого патриота Украины . Еще раз напоминаю тебе , что ты - самовлюбленный шизофреник , конченный нацистский и русофобский радикал и майданутый кастрюлеголовый порохобот !!! И вдобавок ты еще и малограмотный тупица !!! Слово ковычки правильно писать - кавычки , а параноя - паранойя .
Этот комментарий "Александр июнь 1986 г.20 февр. 2020 г., 21:18:00" я уберу после вашего Александр,"партизан",авг.1986г прочтения ... вы имеете права знать мнение читателей о вас
Почему же,пусть остается.Пусть все знают,что в Украине есть такой"Александр июнь 1986",у которого такое мнение о патриотах Украины.Когда-то,как говорила Н.Крачковская:"И тебя вылечат".Про правильность написания слов"Александру июнь 1986г."подсказал комп.,а я при переходе с державної мови на русский язык мог и ошибиться.Признаю.Но малограмотным себя не считаю,в отличии от посетителей сайта- "простолюдинов с амбициями",пишущих комент.из 1-2-х предложений.
Должен заметить,что это еще не полный перечень слов,употребляемых в газетах и на зомби-ТВ,приведенные"Александром июнь 1986г."Есть еще чему ему учиться.Но заранее предупреждаю,"Александр июнь 1986г.",-все болезни от нервов!!!И вообще,больше классики,"Александр июнь 1986г.",больше новелл.
Не,ну,вы явно не полный просмотр делаете или читаете только мои комент.,упуская остальные.По абзацам:1.все"умные",т.е.все знают-так считают те,с кем приходилось сталкиваться в комиссии на выборах,что на поверку оказывалось преувеличением(мягко скажу);"убогие и непонимающие"-цитата из анонимного,которому отвечал.Цитаты всегда берутся в ковычки(так,к сведению).Это вы считаете"восхвалением самого себя"? 2.Делая выводы из моих комент.,что я нацист(это с вашей стороны не оскорбление!!!),вы тем самым подтверждаете,что вам уже вынесли мозг(в этом аспекте)ваше ТВ и вы боитесь любых слов о патриотизме.А это уже паранойя и"к доктору не ходи"!Обижаться остается только на самого себя.В чем унижение-не понимаю! 3.Снова цитата из анонимного про"посетителей блога". Вопросы об оскорблении к анонимному. 4.Про"стадо"(толпу,которой легко управлять)уже ответил выше-перечитайте еще раз.Это подтвердил и привоз эвакуированных из Китая сегодня,когда были спровоцированы такие беспорядки.И это тоже народ Украины.И что в сухом остатке?Обиженное воображение?Как с вами жена ладит(если она есть)?Вы по гороскопу-близнец?А то вас в фейсбуке нет,чтобы справиться с ответом.
Александр, вижу,что,вам, нравиться порассуждать? Сам иногда чувствую дефицит общения так, как жизненный опыт и стиль жизни ,до сегодняшнего времени, ограничивает возможность поделиться с окружением, а иногда дипломатично-принудительно навязать свою точку зрения так, как и ,Вы, считая порой свои доводы исключительно правильными и истинными. Не скрою, это говорит об эгоизме, которым вижу заражены и ,Вы. Если,Вы, в жесткой форме пытаетесь отстоять свою точку зрения, что нарушает этику ведения воспитанного диалога,то тогда будьте готовы и в ответ получать нелестные высказывания. На этом блоге площадка не для нравоучений и поучений, так как в эфире выложены мнения посторонних и незнакомых людей, и за их мнением скрывается неизвестная судьба оппонента, и всего того пережитого (этим оппонентом) после тех дней на ЛПА, которая нас объединяла и косвенно роднила. Каждый по своему смотрит на проблематику современной истории Украины, одни смотрят глазами "стада", поддавшись вездесущей неанализируемой пропаганде, которая проедает и так пустую черепную коробку, другие на основании своих (подчеркиваю сугубо СВОИХ) взглядов пытаются разгрести тот происходящий окружающий "мусор" на основании личных убеждений. Ну а личные убеждения формируются от многих факторов, не стоит перечислять. Кроме того, что ,Вы, офицер и ликвидатор, неизвестен ваш социальный статус, и весь послужной жизненный список после ЛПА. На чем основываются ваши аргументы? Не пойму конкретно, что ,Вы, пытаетесь отстаивать в суждениях? Если мнимое национальное настоящее, но в цифрах хвастаться нечем совершенно? А успешное прошлое Украины, неотъемлемо связано с советской эпохой, это скажет любой экономист. А люди, как показала практика по повальной миграции, полюбили больше польский патриотизм, так, как он "жирнее". А последние события по привозу эвакуированных, еще раз подтвердило о ментальности и невежестве всех украинцев. Со стороны власти полная некомпетентность в делах и проблемах государства (что кому-то очень выгодно), а со стороны озлобленного и "потерянного" народа: жестокость, безразличие и непонимание проблем ближнего, который готов сжечь эвакуированных людей, так, как видит в этом непонимающую угрозу. Так, где величие нации, за которую, Вы, глотку рвете? Дикий национальный капитализм (навязанный всему СССР) превратил людей в меркантильных циников, тем более ,что ,Вы, сами неоднакратно убеждались в стадном инстинкте. Будет команда, это же народ сожжет и расстреляет себе подобных по велению "отцов нации". Так где оно величие нации, чтобы его помнить и гордиться? Возможно в прошлом? С кем строить Великую Украину? Другого народа нет.
Спасибо,"Анонимный 21.02 00:24",за такой содержательный ответ.Вы психологию не изучали случайно?Прочитал-как на сеансе побывал!Вы своими дипломатическими словами в этом комент.передали все,о чем я писал ранее,но,возможно,навязчиво.Про свой эгоизм ничего не могу сказать-со стороны виднее.А с остальными выводами абсолютно согласен.Единственное скажу,что пытался доносить ту историю Украины, которую извратили и коммунисты,и имперская(еще при царях)Россия.Но понял здесь на сайте это вызывает только злобу,да и С.М.эти мои комент.сразу удалял.Да, менталитет украинского народа таков,что переживает больше за семью,в отличие от России,где в приоритете-гос-во.И общей национальной идеи нет или она не объединяет.Вывод:плохо работает информ.мин-во(которое было),да еще,к тому же,есть еще"раки и щуки".Вот,чесно,некоторые ТВ-передачи по истории хотелось бы,чтобы их "крутили"в прайм-час неделями.Вчера(сегодня)в"Праве на владу"Л.М.Кравчук(хоть он и не мой кумир)правильно сказал,что факты нужно повторять(авторитетам,к которым люди прислушиваются)сотню раз на одну маленькую ложь.И примеров тому тысячи о мифах,созданных за 350 лет.
"Эвакуированные из Уханя закрывают собой детей от летящих с улицы камней от земляков. Добро пожаловать в Украину,земляки! Забыли уже небось в Китае, как оно тут а нас?" Да здравствует родной зверинец. Саша, где ты? Давай о величии нации. Ладно напишешь утром.
Ответы,наверное,уже знаешь сам к этому часу,"Анонимный 21.02 01:07".Цитату,вижу, почерпнул из страна.юа?Конечно,мне не приносят(как президенту)отчеты,но из информ. потока,проанализировав,понял,что была спланированная провокация.Народ(о народе выше написал анонимный в 00:24)повелся-завелся,страх в голове и результат мы видели.Кому выгодно?Сказать не могу,но панику(СМС-ками)организовал такой себе Чередниченко,бывший депутат горсовета Полтавы и любитель"новороссии",на сегодня очолює осередок СПУ(партия Киви)или"ОПЗЖ"в Полтаве.
«Александр,"партизан",авг.1986г» Как всегда занимается дезинформацией и формированием негативного мнение о тех кто несоответствие с его точки зрения патриотов Украины. Вот к примеру информация с подтверждением официального источника:
Священник Православной церкви Украины, созданной в конце 2018 года, подстрекал жителей поселка Новые Санжары под Полтавой к протестам против размещения в местной больнице сограждан, эвакуированных из охваченного коронавирусом Китая. Об этом в пятницу, 21 февраля, сообщает «Страна.ua». Накануне беспорядков, 19 февраля, настоятель местного храма Преображения Господня Дмитрий Педина перепостил в соцсетях сообщение из местного паблика под заголовком «Коронавирус на пороге». В нем утверждалось, что в поселок везут «инфицированных», Новые Санжары превратятся в «лепрозорий» и «вирусо-могильник». Жителей призвали сплотиться и не допустить смертельную опасность в родной дом. https://lenta.ru/news/2020/02/21/batyushka/
К санаторию в Новых Санжарах, в котором разместили карантин из Уханя, переселенцы из Донецка привезли продукты, разгрузили, от интервью отказались и уехали», — говорится в сообщении.» https://yandex.ru/news/story/Pereselency_iz_Donecka_dostavili_produkty_k_sanatoriyu_na_Ukraine_gde_nakhodyatsya_ehvakuirovannye_iz_Ukhanya--7b1f1b00fb2873db627f92f72c2bbc2a?lr=213&lang=ru&stid=lMDFXs9g&persistent_id=88850572&rubric=personal_feed&from=story&mar=0
«Александр,"партизан",авг.1986г» Это те люди которых вы считаете своими врагами? Это они привезли продукты для граждан Украины, которых отвергли националисты. Лично мае мнение, именно они, эти люди, и есть патриоты Украина, а не те, кто орет на майданах и в судах где судят преступников и мародёров …
Появилась новая версия кто виноват в происшедшем в Полтавской обл. Угадайте с трех раз. Ну да конечно Путин, кто же еще ))) https://eadaily.com/ru/news/2020/02/21/v-kieve-nachali-vinit-rossiyu-za-besporyadki-v-novyh-sanzharah?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
С.М.,вы опять таки используете рос.ресурсы,из которых вы знаете и про распятого мальчика,и про изнасилованную эпилептическую бабушку,и про плачущую корову,и т.п.Не приводите в пример страну.юа-этот ресурс на довольствии кремля.Далее,скажите мне,как "батюшка"узнал о приезде эвакуированных 19.02,если мэр узнала об этом от КМУ утром 20.02!Под ником батюшки элементарно мог быть клон.Но Аваков с этим разберется-главное, чтобы не вышел на самого себя.ВРАГАМИ я считаю людей с оружием,которых иже с вами привели гасла"Россия,Путин введи".Ваших земляков и вас я считаю просто оболваненными за последние(перед 2014г)10лет рос.пропагандой и укрепившемся зомбированием с 2014г. 87% санжарцев голосовало за ЗЕ,а это не националисты,это малоросы или люди,которым не хватает или информ.,или того,чем ее осмысливать.В данном случае сработал стадный рефлекс -"спасайся,кто может".И еще,4 дня не заходил на сайт,но по комент.на др.публикации сделал вывод,что добрая половина анонимных,"Владимир","Александр июнь 1986"-это ваши луганские,которые подобны Жириновскому,все знают-галдят,но их не"наказывают".Если не хотите смотреть"Гражданскую оборону"и"Антизомби"на ICTV,то смотрите"Вата-шоу"или"Вата-ТВ",там ваших земляков показывают воочию,с ваших же каналов.
Отвечу так,Сергей Михайлович,я-не городской юродивый,чтоб меня жалеть.Таких как я больше,чем"25%".А вам все же рекомендую,раз не хотите смотреть-читайте для альтернативы(она всегда нужна для выводов из 2-х позиционирований)хотя бы Виталия Портникова и его аналитику.Кстати,в субботу он на"Эспресо"ведет политклуб.И про короновирус от популизма поведает(есть статья).Кто живет прошлым-не имеет будущего!!!А ваши политические взгляды-это даже не вчерашний день.Моя мама в 84 и то больше понимает про патриотизм и про ЗЕ,ОПЗЖ,КПУ,ПР и т.п.,хотя отец(муж)был коммунистом до мозга костей.Знаю,что вы не перестроитесь,но хотя бы задумаетесь..
Анатолій Дмитрович, якщо можна дайте зразок заяви, це дуже цікаво, пенсійний фонд треба ставити на місце.
ОтветитьУдалитьЧерез те що в нас усе робиться скритно і виходить в одних мінімалка у других максималка. всі лежать на диванах а тепер дай позов. іди до адвоката заключи з ним договор на 30% від суми і адвокат все зробить. Якби всі так робили ПФУ вже був би на своему місці ще з 25.04.2019р.
ОтветитьУдалитьА взагалі дуже радуе що хоть одного керівника ПФУ наказано. може почнуть виконувати закони
УдалитьТо підкажіть хорошого адвоката якщо знаєте.Живу в Черкаській обл.
УдалитьЛідія у вас у Черкасах самі кращі адвокати бо Черкаси завжди були першими в судах і завжди вигравали
Удалить"Так, розмір пенсії із 1-го січня 2020 року має становити 18018 грн", - как я понимаю, это 10 минимальных пенсий по ст.54 + 100% минимального размера пенсии по ст.50 (закон №796). 1638грн * 10 + 1638 грн = 18018 грн
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы достигнуть такой цели Вам надо было: на дату подачи позовной заявы жить в Киеве и найти "правильного" адвоката (погуглите, кто в этом деле был адвокатом, по каким причине апелляционный суд отфутболил ПФУ с его апелляциями и т.д.).
На сегодняшний день Ваши шансы добиться такого же результата примерно равны нолю.
ні не нулю. а напевно % 0.1
УдалитьДякую.В глибинці знайти хорошого адвоката немає можливості тому і такі пенсії
УдалитьРаніше часто їздили на мітинги в Київ то адвокати з Луганщини допомагали ,а після прийняття постанови 1210 сидимо майже на мінімалці.
Питання не в адвокатах, серед них більшість в чорнобильских питаннях як я в балеті розуміються, питання у виконанні судових рішень. Так ось пока не буде відмінена постанова КМУ, яка передбачає направлення для перевірки розрахунку по судовому рішенню до центрального апарату ПФУ, віз буде і нині там.
УдалитьДоброго дня! телефон адвоката в Черкаській області який може допомогти в питаннях пов'язаних з пенсіями та соціальними допопомогами 0966991189
ОтветитьУдалитьІван!Щиро Дякую!
ОтветитьУдалитьНе ведіться на цю рекламу. Результат виброшені кошти і папірці на руках, в кращому випадку судових рішень.Сьогодні стягнути кошти по судовим рішенням з ПФУ практично нульові.
УдалитьДякую.
Удалитьнайбільші пенсії у працівників станції, які призвели до аварії
ОтветитьУдалитьРегиональные комисии это продолжение особых комисий при нквд берии.
ОтветитьУдалитьЩо ти ПАТРІОТ звиздиш . Гроші виплачують навіть за 10 - 11 рік і навіть виграють за компенсації за несвоєчасну виплату . А зараз ця постанова 649 скасована окружним судом , то ще швидче можна получити бабло .
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьВладимир Не цепляй этих «патриотов» они все равно не в состоянии понять, ибо они не ведают что творят. Убедительно прошу не заводи, всему свое время …
УдалитьС.М.,плагиат("не ведают,что творят")никогда не поощрялся.В Европе из-за этого даже подают в отставку.И в чем не прав"Патриот"?Я жду исполнения суд.решения уже год,а знакомый 7лет ждал.И чему свое время?"ПР-2","ОПЗЖ",КПУ,приходу авторитаризма?
УдалитьЕвангелие от Луки 23 стих 34
УдалитьИисус же говорил: "Отец, прости им, ибо они не ведают, что творят",...
мудрый царь Соломон – размышляет о том, что такое счастье и несчастье для человека. Вывод, что они сменяют друг друга и подчинены своим законам, начинается со слов:
Удалить«Всему своё время, и время каждой вещи под небом».
И далее:
«время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий».
https://radiovera.ru/vremya-razbrasyivat-kamni-i-vremya-sobirat-kamni.html
С.М.,снова есть"работа по зачистке"!А вы сами Библию читаете или в КГБ-кой церкви(РПЦ МП,не имеющей томаса)узнаете о Писании?Точнее надо быть в цитировании Библии!"Иисус же говорил:Отче!прости им,ибо не знают что делают.И делили одежды Его,бросая жеребий".Как-то так.Знание-сила!
ОтветитьУдалитьСравнение переводов: От Луки 23:34 https://bible.by/verse/42/23/34/
УдалитьБиблейской Лиги ERV
https://bible.by/erv/42/23/#34
34 Иисус же сказал:
«Отец, прости их, потому что они не ведают, что творят».
А солдаты бросали жребий, деля между собой Его одежду.
35 Народ стоял и смотрел, а их предводители глумились над Иисусом, говоря:
«Он спасал других, так пусть же и Себя спасёт, если Он Христос, Избранник Божий!»
36 Воины тоже подошли и насмехались над Иисусом, и предлагали Ему уксус.
Я не Иуда, был, есть и буду УПЦ (МП) …
УдалитьМододец
УдалитьВеру и присягу не меняют.
УдалитьБог в душе. А церквями управляют люди, поэтому, что ПЦУ, что МП по мне одинаково, на небесах же Бог не будет спрашивать в какую церковь ходил, а будет спрашивать о делах твоих. Но когда Порошенко замутил с ПЦУ, что Ленин с коммунизмом, то я перестал ходить в церковь, стало реально противно.
ОтветитьУдалитьДесять заповедей подобны и аналогичны, что в библии, что в уставе компартии (только перефразированы) , и те и другие плохому не учат. Жить по вере,жить благочистиво опираясь на 10 заповедей. Коммунисты воспитывали молодежь по этому же аналогу. Только иуды могут все испоганить и в вероисповедании и в обществе.
УдалитьУважаемый Сергей Михайлович !!! Огромнейшее Вам спасибо за большую преданность к истинной православной вере наших родных Предков и за достойное хранение памяти о великих подвигах наших прекрасных Прадедов , Дедов и Отцов !!!
ОтветитьУдалитья вже не пам'ятаю з якого фільму ця сценка, але вона повчальна! ;До села приїхала агітатор,вонаж і інструктор райкому партії ,а це все було в акурат після революції,в 20 роках, з лекцією про релігію ! ну і звіно мова йшла про те що Бога немає ,що це все видумки і так далі !і от після лекції , вона питає у селян, чи вони зрозуміли все і чи є питання по цій темі. от один дятько і питає її : а скажи , чому так , вівця сере горошком ,корова ліпеником, кінь буруб'яхами? на що вона сказала , що вона не ветиринар і в цьому незозуміється. А ТЕПЕР ГЕНІАЛЬНА ВІДПОВІДЬ ПРОСТОГО ДЯДЬКА!!!! ЯК ТИ МОЖЕШ СУДИТИ ПРО ТЕ ЧИ Є БОГ ЧИ НЕМАЄ ,АКЩО ТИ НАВІТЬ В СОРТАХ ГІВНА НЕРОЗБИРАЄШСЯ! А МОРАЛЬ З ЦІЄЇ СЦЕНКИ РОБІТЬ САМІ!ВІЗЬМІТЬ ПЕРШОДЖЕРЕЛО І ЧИТАЙТЕ! БОГ НІКОЛИ ПРУГАНИМ НЕБУДЕ!!! Є БАГАТО РЕЛІГІЙ! АЛЕ БОГ ОДИН!!! ЯК КАЗАВ ОДИН ФІЛОСОФ ЗАБЕРІТЬ ГРОШІ І ВСЕ! НА ЩО ПЕРЕТВОРИЛАСЯ ЦЕРКВА? МИ МИРОМ ЗБИРАЄМО НА ОПЕРАЦІЇ ДІТКАМ,НЕМІЧНИМ КАЛІКАМ , А В ЦЕЙ ЧАС ЕПІСКОПИ, ПОПИ, НАСТОЯТЕЛІ МОНАСТИРІВ, МЕТРОПОЛИТИ,РОЗСІКАЮТЬ НА БЕХАХ МЕРСАХ , ЗА СОТНІ ТИСЯЧ ДОЛАРІВ !! Я ЗНАЮ ЩО ЦЕ ГРІХ ОСУЖДАТИ КОГОСЬ ,ТИМ ПАЧЕ СВЯЩЕННИКА. АЛЕ ТАК НЕПОВИННО БУТИ! І НА РАХУНОК ТОМОСУ. МИ НАВІТЬ НЕЗНАЄМО ЧИ Є ВІН У МОСКОВСЬКОГО ПАТРІАРХАТА , А ПОЧИНАЄМО ПРО ЩОСЬ ГОВОРИИ І КОГОСЬ ЗВИНУВАЧУВАТИ! БОГ МУСИТЬ БУТИ В СЕРЦІ! НЕ ПОКАЗНА НАБОЖНІСТЬ А ЧИСТА ВІРА! ТОЖ НЕ ПОТРІБНО ЦЮ ТЕМУ ТУТ ОБГОВОРЮВАТИ. ХАЙ ВАС ВСИХ БЛАГОСЛОВИТЬ І ЗБЕРЕЖЕ ГОСПОДЬ!!
УдалитьВ любой вере не должно быть слепого и фанатичного идолопоклонства, а тем более использовать и спекулировать верой, как творил Порошенко, чьи руки по шею в крови. Бог один и вездесущь, ходить в церковь или не ходить наше право. Идя в церковь человек идет к Богу, а не к попу. Пусть "жизнеобеспечение" священнослужителей останется на их совести. Вера это не атрибут и не праздник, как Новый год, с редкими походами в церковь, как на смотрины. Вера это образ жизни, который на сегодня очень часто не совпадает с совестью и поступками "верующего". А в последнее время вера, в руках прислужников сатаны, стала и политическим инструментом.
УдалитьВ підтверження слів миколи і аноніма 08:52,знаю одного батюшку,якого накрила кара Божа на землі-все майно,"зароблене"тяжким трудом пішло прахом від вогню і сам потрапив до буцегарні.А що стосується"преданности и памяти",Александр июнь 1986,то лікарі-псіхіатри кажуть,що не змінюються тільки ідіоти(с греч.-людина,яка не розуміється в політиці). Завжди треба вчити історію з документів,а не з пропагандистських рупорів слухати.
ОтветитьУдалить«лікарі-псіхіатри кажуть,що не змінюються тільки ідіоти» В подтверждение этого, «Александр участник ЛПА 1986г.» переименовал себя в «Константин,"партизан",авг.1986г.» Как по мне, так это очень странно, менять имя в таком возрасте … . Какая при этом преследуется цель???
Удалить"Александр,"партизан",авг.1986г" Ну теперь хотя бы имя совпадает с пред-предыдущим «Александр участник ЛПА 1986г.»
УдалитьСталин тоже менял свой гороскоп в надежде изменить судьбоносность. Адаптация человека к тем или иным условиям, меняя при этом имя, внешность, легенду своего жизненного пути,идеалов является принципом естественного отбора и выживаемости. "Безумству хитрых поем мы песню".
ОтветитьУдалитьБраво,С.М.,вижу,что сайт в надежных руках.Если бы еще без вказівок удаляли и утверждения о пятом ПРЕЗИДЕНТЕ Украины и его руках в крови,о"замутил с ПЦУ",что не соответствует действительности и началось еще с Владимира(Романюк)в 90-х годах,то вас можно и назад в Украину возвращать.Переименовал себя для проверки"социального"сайта на"вшивость",а то, что стал"партизан",это для того,чтобы не вступали со мной в дискуссию и не звонили гражданские,зональники и т.д.Соблюдайте социальную направленность своего сайта-мне тяжело сдерживать себя в руках,когда"совок"и пропаганда раши вылазит из"дубовых"комент.
ОтветитьУдалитьА представьте, как мне тяжело сдерживать себя, но в подавляющем большинстве случаев у меня хватает мудрости промолчать. Я могу высказать, но при этом, не навязывать свои убеждение другим, а они можете даже не сомневаться, прямо противоположные вашим, и при этом я не считаю вас своим врагом. а всего на всего человека, имеющим свою точку зрения. Если бы с вашей стороны еще бы не было явно выраженного цинизма, агрессии, ненависти и грубости практически в каждом комментарии обращенного ко мне, я бы считал вас порядочным человеком, а так просто человеком…
УдалитьМудрец сказал: "Когда вам озвучивают свое мнение о вас , оставайтесь спокойными в любом случае - хвалят вас или оскорбляют - ваш собеседник озвучивает состояние своего ума, но не вас".
УдалитьПрошу написати конкретніше за скасування постанови 649, де можна то прочитати? Я чекаю на рішення суду по цій постанові, знаю свій номер в реєстрі, а тепер що буде???
ОтветитьУдалитьМожете отправить в спам и это обращение к"Анонимному 18.02 20:44".Но на всякий случай скажу,что нас(по подсчетам Дубилета)->37млн+окупированные территории-5млн,порядка 3млн на зароботках;итого 45млн.чел.А меньше стало,потому что рожают наши дети по 1-2 ребенка. Про сухие факты и результаты уже писал,но С.М.они не нравятся-удалил."Совок",С.М.,-это штамп,его употребляют все далекие от"советов",а за"луга.дона"и"агента"каюсь,С.М., погорячился.Но за"историю ССр"-никогда.Боритесь и дальше,С.М.,с пастухами,которые появляются на сайте,стадом легче управлять было и коммунистам.
ОтветитьУдалитьПрямая речь: "37 млн 289 тысяч человек населения на территории Украины. К сожалению, эта сумма не включает тех людей, которые постоянно проживают за рубежом и на оккупированных территориях. Это количество людей, которые физически находятся на территории Украины по состоянию на 1 декабря 2019 года".
ОтветитьУдалитьhttps://www.pravda.com.ua/rus/news/2020/01/23/7238191/
Прямая речь: "Единственное что мы можем сделать - это понять, какое количество людей за последние 10 лет поехало и не вернулось.
ОтветитьУдалитьЕсли я не ошибаюсь, то за последние 10 лет у нас получилось минус 4 млн человек, но видимо этого цитировать не нужно, потому что это не точно. Где-то 3,8 млн человек за последние 10 лет.
Это те люди, которые не вернулись, потому что они остались работать или по другой причине - это же открытый вопрос. Это открытая статистика".
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2020/01/23/7238213/
ОНИ НЕ ВЕРНУЛИСЬ по разным причинам ...
Вот,чесно,С.М.,мне нравится такой диалог,когда есть конретика,ссылки на источники,а не двусмысленный намек на"всему свое время",когда приходится задумываться,что имел в виду дописувач.А еще(может найдете в интернете для полной информ.),инфографику по Европе сколько %% от трудоспособного населения выезжает в другие страны("...где лучше,рыба,где глубже")из своей страны.Очень занимательная статистика-убедитись!
ОтветитьУдалитьСтатистикой я пока не владею (не было в этом необходимости) но могу сказать своими словами, у меня есть друзья, и много знакомых живущих в Польше, с их слов, (я не утверждаю) подавляющая часть поляков после вступление в Евросоюз переехали или просто уехали на заработки в другие страны Евросоюза, а в Польше на их рабочих местах в основном работают Украинцы. Это голая информация без моих комментариев, хотя я имею свое мнение по данному вопросу. Во избежание неверного толкования я воздержусь …
УдалитьВ то же время, польские граждане уезжают на заработки в другие страны, освобождая вакансии для соискателей с Украины и Вьетнама. С 1990-го года из страны выехали 243 тыс. польских граждан. Подобную миграцию объясняет экономический аспект. Из общего количества уехавших, 70% польских граждан в качестве страны для работы и проживания выбрали Германию, 10% приходится на США и 6% на Канаду.
УдалитьВозрастная структура выезжающих за границу поляков также не постоянна. С начала 90-ых годов в основном выезжали молодые граждане возрастом 20-35 лет, их доля, в общем числе уехавших, составляла более 50-ти %. С конца 90-ых страну стали покидать совсем молодые граждане возрастом 15-24 года. Так, если польские дети уезжали учиться за границу, то на родину они уже не возвращались, а трудоустраивались за границей, согласно полученной специальности.
Основной целью выезда за границу польских граждан, является работа. Нельзя сказать, что у себя на родине они были безработными. Основная мотивация миграции — получение большей зарплаты за аналогичный труд, который поляки выполняли в своей стране. Статистика подтверждает, что в подобной ситуации находилось около миллиона польских граждан, из которых боле 75 % выехали за границу.
https://work-garant.com/v-poiskah-luchshih-zarabotkov-polyaki-uezzhayut-na-zapad-evropy/
В последний отчетный 2016 год всего Россию покинуло 313.210 человек, из них 256.480 уехало в СНГ. Если говорить не об СНГ, а о дальнем зарубежье, то в последний год туда выехало всего 56 тысяч 730 россиян. Но есть особенность.
УдалитьВ 2014 году прирост населения России составляет более 280 тысяч человек, в 2016 году – почти 262 тысячи человек, однако происходит это в основном за счет мигрантов из СНГ. Число приезжающих в Россию вместе с тем растет
https://newizv.ru/news/society/05-10-2018/brosit-rodinu-skolko-rossiyan-na-samom-dele-uezzhaet-iz-strany
Должен заметить,что,скорее всего,Россия пополняется за счет китайцев.Но я писал о другом. Когда найдете инфографику,то увидете,что у нас %% покинувших страну в разы меньше даже Швеции,не говоря о Балканах.И еще свежая информация:ПФУ оприлюднив ср.з/пл за 2019г- 9205,19,т.е.,по моим подсчетам,индексация будет на 10,975%
ОтветитьУдалитьОпять вы за свое. Скиньте ссылку для подтверждения ваших слов, или не врите, не вводите людей в заблуждение. Брехню или лож как вам будет угодно, от вас в дальнейшем я буду удалять.
УдалитьВ ушедшем году около 500 тысяч украинцев получили российское гражданство, что почти в два раза больше, чем за 2018 год.
Удалитьhttps://strana.ua/news/244555-skolko-ukraintsev-stali-hrazhdanami-rossii-v-2019-hodu-pochti-500-tysjach-chelovek.html
Обратите внимание, источник .ua/news/
Страну.юа лучше не читайте-там чистая пропаганда,даже ее керівник сбежал и сидит до сих пор в Вене.Это те 500т,которым роздают паспорта РФ,но гражданами они не стали-голосовать не могут,пенсию получать не будут пока не зарегистрируются на территории РФ.Брехня-не брехня не знаю,но видел несколько раз эту картинку в фейсбуке осенью."И не читайте вы ничего перед обедом..."-проф.Преображенский,"Собачье сердце"
ОтветитьУдалитьЯ все сказанное мной подтверждаю документально, меня родители так приучили с детства, отвечать за все сказанное и сделанное тобой (в смысле мной), хорошо это или нет я не знаю, но мне такой подход к ведению диалога нравится ...
УдалитьДа, и еще, поверьте на слово, у меня гораздо больше информации относительно "Это те 500т,которым роздают паспорта РФ,но гражданами они не стали" , я бы не стал голословно говорить так как вы это делаете, там не все так просто, но и проблем взагали нет никаких. Постарайтесь всё-таки приучить себя, контролировать то что вы говорите и делаете и поверьте, вы очень быстро начнете к себе относиться с настоящим уважением …
УдалитьМенял уже несколько мест проживания и везде ко мне прислушивались.Никто никогда не просил помолчать.Даже не знаю почему. Наверное,уважали...А может потому,что мог многое объяснить на бытовом уровне,начиная от 1917г.
ОтветитьУдалитьОго, столько у нас в Украине в основном не живут, я думал вы гораздо моложе )))
УдалитьПо данным американских ученых, средняя продолжительность жизни у женщин в Украине с 1990 года по 2016-й возросла с 74,6 до 77 лет, а у мужчин - с 65,2 до 67 лет. Поэтому динамика, судя по их исследованию, позитивная, хотя еще в 90-х годах средняя продолжительность жизни стремительно падала (дном стал 1995-й, когда средняя продолжительность жизни мужчин составляла лишь 61 год, а женщин — 72),
Удалитьhttps://www.ukrinform.ru/rubric-society/2463113-fakt-ukraincy-stali-zit-dolse-i-lucse.html
Обычно когда в трудовой книжке много записей, а так же мест проживания это много говорит о человеке.
УдалитьМожет вам предоставить место возле Иллича
УдалитьПусть Сашно-себя любящий объяснит почему мы так хреново живем?
УдалитьПотому,"Анонимный 19.02 21:06",что постоянно от 35 до 55%(в разные годы) бизнеса в тени.Кто работал в 90-е открыто и оплачивал ЕСВ?-единицы.А теперь хотят пенсию, говоря,что у них стаж,а отчислений-то не было.Все ФОПы платят мин-ный ЕСВ,с огромных з/пл не берут ЕСВ(з/пл ограничена какой-то суммой).На таможнях-процветают"черные"и"серые"схемы.А это все наполнение бюджета.+долгов янек с Юлей набрались(чтобы $ был по 8),которые нужно возвращать в 20-21гг более 15млрд.Еще нужны объяснения?И не надо так ерничать"25-я...",читай внимательно,что пишется.Я писал,что могу объяснить события ОТ 1917г до наших дней.И мест проживания," Анонимный 19.02 20:17",я менял не много,а несколько,точнее-3.А ссать,"Анонимный 19.02 19:51",надо еще уметь,чтобы"струя"точно в глаз попадала.Для вас-в мозг, может задумаетесь не только о"желудке"!!!
УдалитьДа с такой философией, как то стыдновато околачиваться в среде нищебродов чернобыльцев? Время то на дворе "творческое". Если есть понимание и объяснение нашего запутанного бытия стоило бы себя испробывать и на другом поприще? Политическом или коммерческом,например? И стоит ли на блоге "метать биссер перед убогими и непонимающими?" Или Саша, поделитесь личными достижениями по жизни. Лично я оцениваю людей не по трепу, а по результату. Как говорят: " Мозги, это прежде всего результат".
УдалитьС.М. позволяет демократично выливать свой яд на блоге каждому желающему, до определенного момента, у него то же нервы. Благо не имеем контакта видеть стучащего по "клаве". Каждый человек сам в жизни формирует свое окружение, исходя из взглядов, образованности и самое главное позволительной вменяемости. Опыт жизни заставляет вежливо вычеркивать "лишних" людей из своего окружения , а навязчивым и "дерзким" приходилось иногда бить в лобешник, для общего блага.
УдалитьК сожалению,"Анонимный 20.02 08:28",больших успехов(из-за болезней)не достиг-с 92г.-3-я,с 98-го 2гр.Приложение сил-дети,внук,пасека и с/х.Карьерных перспектив никогда перед собой не ставил.Предлагали быть и депутатом и головою селища,но(как у ЗЕ)хочешь всем угодить,а всегда находяться недовольные-зачем мне эти хлопоты. Постоянно участвую в выбор.комис.,где при наличии всех"умных"прислушиваются почему-то ко мне.На блоге искал нормального результативного общения по животрепещущим темам,но наткнулся на"убогих и непонимающих",которые только и могут,что написать два предложения с грубостью и грамматическими ошибками без какого-либо предложения действий.Что касается моего окружения,"Анонимный 20.02 09:04",то оно такое же как и на всей Слобожанщине-в основном,избиратели ПР,КПУ, ЗЕ.Вот и растолковываю им почему они так плохо живут от такого замечательного выбора.А что касается вашего"вежливого вычеркивания в лобешник",то народ давно на это ответил:"Сила есть-ума не надо".И общее ли это благо-право сильного?
УдалитьДа,остались оппоненты,которым "Хоть ссы в глаза, а им Божья роса". Диалог бессмыслен.
ОтветитьУдалитьНе знаю к кому было это обращение,"Анонимный 19.02 19:51",но именно"убогие духом и непонимающие",как написал выше"Анонимный",воспринимают и обссыкание их за благо ,т.е.из их понимания невозможно вынести весь абсурд происходящего-это своего рода заложники идола.Пример,говорю соседке,голосовавшей за ЗЕ и СН:"Депутаты за голосование за закон про землю хотят по 500т$".Отвечает:"Не верю" Т.е.,те в прошлом брали,а эти не берут.Вот ей точно все-"Божья роса".И таких на блоге пруд пруди.
УдалитьДа уж народ наш таков глуповат и моргинален. А вам, Саша, тяжело наверноем по жизни с таким окружением? Дети и внуки хоть соответствуют вашим требованиям? А среди ликвидаторов,вы,что надеялись найти подобных себе единомышленников? Народ использованный на ликвидации, как и на войне собственно, простой, с амбициями простолюдинов, без пафоса. А в поисках светской патриотической аналитики, Вам, не сюда, это в институт национальной памяти.
УдалитьНет,"Анонимный 20.02 16:02",я к такому окружению уже привык:если человек не хочет даже что-то услышать,я ему своего ума не вставлю.Просто после каждых выборов через год-два "мокаю"их в собственный выбор.Дети соответствуют"требованиям".А среди ликвидаторов были же и офицеры(как я),и инженеры,да и сайт с названием"Мы чернобыльцы"мог бы собрать вокруг себя ПАТРИОТОВ УКРАИНЫ,а не только"простолюдинов с амбициями".Что касается института нац.памяти,то я читаю Вятровича-мне достаточно.Попытался об истории Украины рассказать здесь на блоге-С.М. не понравилось,удалил.Лишний раз убедился,что нет в Украине сообщества,люди просто живут"стадом"и голосуют за пастуха,который их потом"режет"(грузинская мудрость).
ОтветитьУдалитьАлександр,"партизан",авг.1986г вы считаете что этот комментарий должен остаться на страницах блога? Хамство, оскорбления граждан, превознесения себя над остальными … и вы полагаете что наши посетители блога не в состоянии понять то, о чем вы пишите? Поверьте, далеко не все здесь такие, какими вы их выставляете. Прекратите здесь политику хамства и оскорблений, а пропаганду нацизма, закамуфлированную под патриотизм, применяйте для своих родных и близких, а нас уже поздно ломать. Мы все уже давно сформировавшиеся, глубоко умудрённые жизненным опытом люди, со своими убеждениями и предпочтениями и не нуждаемся в нравоучениях, а те, кому нужен совет, они либо спросят, либо позвонят и попросят его, а без мыла лесть с попыткой всех построить в стадо, это не к нам…
УдалитьТолько что прочитал на фейсбуке:"Когда пишешь какой-либо пост,близкие думают,что это про них и обижаются".Отвечал анонимным их же словами,слово"стадо"взял в ковычки,чтобы использовать грузинскую поговорку,потому что слово толпа не подходило(ее не режут).Было бы неплохо,если бы вы назвали мои"хамские и оскорбительные"слова,которыми я превозношу себя.У вас явная параноя от длительного проживания и просмотра рашаТВ,луганТВ.Для вас все патриоты Украины-нацисты?А человек,живущий на своей родной земле,он кто для вас-просто население?Тогда мне вас жаль.Оба мои комент.должны остаться,а люди сами сделают свой вывод.Увидим какой!Ваших"давно сформировавшихся","глубоко умудренных","со своими убеждениями и предпочтениями"никто и не собирался"нравоучить"-ходите и дальше по своим граблям!
ОтветитьУдалитьБыстрая выборка по теме, при необходимости каждый в состоянии проанализировать.
Удалить«Постоянно участвую в выбор.комис.,где при наличии всех"умных"прислушиваются почему-то ко мне.На блоге искал нормального результативного общения по животрепещущим темам,но наткнулся на"убогих и непонимающих",которые только и могут,что написать два предложения…»
??? Возхволение самого себя
"У вас явная параноя от длительного проживания и просмотра рашаТВ,луганТВ.Для вас все патриоты Украины-нацисты?А человек,живущий на своей родной земле,он кто для вас-просто население?..."
??? Оскорбление и унижение лично меня.
""Мы чернобыльцы"мог бы собрать вокруг себя ПАТРИОТОВ УКРАИНЫ,а не только"простолюдинов с амбициями"…"
??? Оскорбление всех поситителей блога.
"в Украине сообщества,люди просто живут"стадом"и голосуют за пастуха,который их потом"режет"…"
??? Оскорбление народа Украины.
Александр,"партизан",авг.1986г 20 февр.2020г.,20:11:00 Не строй здесь из себя великого патриота Украины . Еще раз напоминаю тебе , что ты - самовлюбленный шизофреник , конченный нацистский и русофобский радикал и майданутый кастрюлеголовый порохобот !!! И вдобавок ты еще и малограмотный тупица !!! Слово ковычки правильно писать - кавычки , а параноя - паранойя .
УдалитьЭтот комментарий "Александр июнь 1986 г.20 февр. 2020 г., 21:18:00" я уберу после вашего Александр,"партизан",авг.1986г прочтения ... вы имеете права знать мнение читателей о вас
УдалитьПочему же,пусть остается.Пусть все знают,что в Украине есть такой"Александр июнь 1986",у которого такое мнение о патриотах Украины.Когда-то,как говорила Н.Крачковская:"И тебя вылечат".Про правильность написания слов"Александру июнь 1986г."подсказал комп.,а я при переходе с державної мови на русский язык мог и ошибиться.Признаю.Но малограмотным себя не считаю,в отличии от посетителей сайта- "простолюдинов с амбициями",пишущих комент.из 1-2-х предложений.
УдалитьДолжен заметить,что это еще не полный перечень слов,употребляемых в газетах и на зомби-ТВ,приведенные"Александром июнь 1986г."Есть еще чему ему учиться.Но заранее предупреждаю,"Александр июнь 1986г.",-все болезни от нервов!!!И вообще,больше классики,"Александр июнь 1986г.",больше новелл.
УдалитьНе,ну,вы явно не полный просмотр делаете или читаете только мои комент.,упуская остальные.По абзацам:1.все"умные",т.е.все знают-так считают те,с кем приходилось сталкиваться в комиссии на выборах,что на поверку оказывалось преувеличением(мягко скажу);"убогие и непонимающие"-цитата из анонимного,которому отвечал.Цитаты всегда берутся в ковычки(так,к сведению).Это вы считаете"восхвалением самого себя"? 2.Делая выводы из моих комент.,что я нацист(это с вашей стороны не оскорбление!!!),вы тем самым подтверждаете,что вам уже вынесли мозг(в этом аспекте)ваше ТВ и вы боитесь любых слов о патриотизме.А это уже паранойя и"к доктору не ходи"!Обижаться остается только на самого себя.В чем унижение-не понимаю! 3.Снова цитата из анонимного про"посетителей блога". Вопросы об оскорблении к анонимному. 4.Про"стадо"(толпу,которой легко управлять)уже ответил выше-перечитайте еще раз.Это подтвердил и привоз эвакуированных из Китая сегодня,когда были спровоцированы такие беспорядки.И это тоже народ Украины.И что в сухом остатке?Обиженное воображение?Как с вами жена ладит(если она есть)?Вы по гороскопу-близнец?А то вас в фейсбуке нет,чтобы справиться с ответом.
ОтветитьУдалитьАлександр, вижу,что,вам, нравиться порассуждать? Сам иногда чувствую дефицит общения так, как жизненный опыт и стиль жизни ,до сегодняшнего времени, ограничивает возможность поделиться с окружением, а иногда дипломатично-принудительно навязать свою точку зрения так, как и ,Вы, считая порой свои доводы исключительно правильными и истинными. Не скрою, это говорит об эгоизме, которым вижу заражены и ,Вы. Если,Вы, в жесткой форме пытаетесь отстоять свою точку зрения, что нарушает этику ведения воспитанного диалога,то тогда будьте готовы и в ответ получать нелестные высказывания. На этом блоге площадка не для нравоучений и поучений, так как в эфире выложены мнения посторонних и незнакомых людей, и за их мнением скрывается неизвестная судьба оппонента, и всего того пережитого (этим оппонентом) после тех дней на ЛПА, которая нас объединяла и косвенно роднила. Каждый по своему смотрит на проблематику современной истории Украины, одни смотрят глазами "стада", поддавшись вездесущей неанализируемой пропаганде, которая проедает и так пустую черепную коробку, другие на основании своих (подчеркиваю сугубо СВОИХ) взглядов пытаются разгрести тот происходящий окружающий "мусор" на основании личных убеждений. Ну а личные убеждения формируются от многих факторов, не стоит перечислять. Кроме того, что ,Вы, офицер и ликвидатор, неизвестен ваш социальный статус, и весь послужной жизненный список после ЛПА. На чем основываются ваши аргументы? Не пойму конкретно, что ,Вы, пытаетесь отстаивать в суждениях? Если мнимое национальное настоящее, но в цифрах хвастаться нечем совершенно? А успешное прошлое Украины, неотъемлемо связано с советской эпохой, это скажет любой экономист. А люди, как показала практика по повальной миграции, полюбили больше польский патриотизм, так, как он "жирнее". А последние события по привозу эвакуированных, еще раз подтвердило о ментальности и невежестве всех украинцев. Со стороны власти полная некомпетентность в делах и проблемах государства (что кому-то очень выгодно), а со стороны озлобленного и "потерянного" народа: жестокость, безразличие и непонимание проблем ближнего, который готов сжечь эвакуированных людей, так, как видит в этом непонимающую угрозу. Так, где величие нации, за которую, Вы, глотку рвете? Дикий национальный капитализм (навязанный всему СССР) превратил людей в меркантильных циников, тем более ,что ,Вы, сами неоднакратно убеждались в стадном инстинкте. Будет команда, это же народ сожжет и расстреляет себе подобных по велению "отцов нации". Так где оно величие нации, чтобы его помнить и гордиться? Возможно в прошлом? С кем строить Великую Украину? Другого народа нет.
ОтветитьУдалитьСпасибо,"Анонимный 21.02 00:24",за такой содержательный ответ.Вы психологию не изучали случайно?Прочитал-как на сеансе побывал!Вы своими дипломатическими словами в этом комент.передали все,о чем я писал ранее,но,возможно,навязчиво.Про свой эгоизм ничего не могу сказать-со стороны виднее.А с остальными выводами абсолютно согласен.Единственное скажу,что пытался доносить ту историю Украины, которую извратили и коммунисты,и имперская(еще при царях)Россия.Но понял здесь на сайте это вызывает только злобу,да и С.М.эти мои комент.сразу удалял.Да, менталитет украинского народа таков,что переживает больше за семью,в отличие от России,где в приоритете-гос-во.И общей национальной идеи нет или она не объединяет.Вывод:плохо работает информ.мин-во(которое было),да еще,к тому же,есть еще"раки и щуки".Вот,чесно,некоторые ТВ-передачи по истории хотелось бы,чтобы их "крутили"в прайм-час неделями.Вчера(сегодня)в"Праве на владу"Л.М.Кравчук(хоть он и не мой кумир)правильно сказал,что факты нужно повторять(авторитетам,к которым люди прислушиваются)сотню раз на одну маленькую ложь.И примеров тому тысячи о мифах,созданных за 350 лет.
Удалить"Эвакуированные из Уханя закрывают собой детей от летящих с улицы камней от земляков. Добро пожаловать в Украину,земляки! Забыли уже небось в Китае, как оно тут а нас?" Да здравствует родной зверинец. Саша, где ты? Давай о величии нации.
ОтветитьУдалитьЛадно напишешь утром.
Ответы,наверное,уже знаешь сам к этому часу,"Анонимный 21.02 01:07".Цитату,вижу, почерпнул из страна.юа?Конечно,мне не приносят(как президенту)отчеты,но из информ. потока,проанализировав,понял,что была спланированная провокация.Народ(о народе выше написал анонимный в 00:24)повелся-завелся,страх в голове и результат мы видели.Кому выгодно?Сказать не могу,но панику(СМС-ками)организовал такой себе Чередниченко,бывший депутат горсовета Полтавы и любитель"новороссии",на сегодня очолює осередок СПУ(партия Киви)или"ОПЗЖ"в Полтаве.
ОтветитьУдалить«Александр,"партизан",авг.1986г» Как всегда занимается дезинформацией и формированием негативного мнение о тех кто несоответствие с его точки зрения патриотов Украины. Вот к примеру информация с подтверждением официального источника:
УдалитьСвященник Православной церкви Украины, созданной в конце 2018 года, подстрекал жителей поселка Новые Санжары под Полтавой к протестам против размещения в местной больнице сограждан, эвакуированных из охваченного коронавирусом Китая. Об этом в пятницу, 21 февраля, сообщает «Страна.ua».
Накануне беспорядков, 19 февраля, настоятель местного храма Преображения Господня Дмитрий Педина перепостил в соцсетях сообщение из местного паблика под заголовком «Коронавирус на пороге». В нем утверждалось, что в поселок везут «инфицированных», Новые Санжары превратятся в «лепрозорий» и «вирусо-могильник». Жителей призвали сплотиться и не допустить смертельную опасность в родной дом.
https://lenta.ru/news/2020/02/21/batyushka/
К санаторию в Новых Санжарах, в котором разместили карантин из Уханя, переселенцы из Донецка привезли продукты, разгрузили, от интервью отказались и уехали», — говорится в сообщении.»
https://yandex.ru/news/story/Pereselency_iz_Donecka_dostavili_produkty_k_sanatoriyu_na_Ukraine_gde_nakhodyatsya_ehvakuirovannye_iz_Ukhanya--7b1f1b00fb2873db627f92f72c2bbc2a?lr=213&lang=ru&stid=lMDFXs9g&persistent_id=88850572&rubric=personal_feed&from=story&mar=0
«Александр,"партизан",авг.1986г» Это те люди которых вы считаете своими врагами? Это они привезли продукты для граждан Украины, которых отвергли националисты. Лично мае мнение, именно они, эти люди, и есть патриоты Украина, а не те, кто орет на майданах и в судах где судят преступников и мародёров …
Появилась новая версия кто виноват в происшедшем в Полтавской обл. Угадайте с трех раз. Ну да конечно Путин, кто же еще )))
https://eadaily.com/ru/news/2020/02/21/v-kieve-nachali-vinit-rossiyu-za-besporyadki-v-novyh-sanzharah?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Для «Александр,"партизан",авг.1986г»
ОтветитьУдалитьhttps://www.youtube.com/watch?v=bt408JZgSHc
С.М.,вы опять таки используете рос.ресурсы,из которых вы знаете и про распятого мальчика,и про изнасилованную эпилептическую бабушку,и про плачущую корову,и т.п.Не приводите в пример страну.юа-этот ресурс на довольствии кремля.Далее,скажите мне,как "батюшка"узнал о приезде эвакуированных 19.02,если мэр узнала об этом от КМУ утром 20.02!Под ником батюшки элементарно мог быть клон.Но Аваков с этим разберется-главное, чтобы не вышел на самого себя.ВРАГАМИ я считаю людей с оружием,которых иже с вами привели гасла"Россия,Путин введи".Ваших земляков и вас я считаю просто оболваненными за последние(перед 2014г)10лет рос.пропагандой и укрепившемся зомбированием с 2014г. 87% санжарцев голосовало за ЗЕ,а это не националисты,это малоросы или люди,которым не хватает или информ.,или того,чем ее осмысливать.В данном случае сработал стадный рефлекс -"спасайся,кто может".И еще,4 дня не заходил на сайт,но по комент.на др.публикации сделал вывод,что добрая половина анонимных,"Владимир","Александр июнь 1986"-это ваши луганские,которые подобны Жириновскому,все знают-галдят,но их не"наказывают".Если не хотите смотреть"Гражданскую оборону"и"Антизомби"на ICTV,то смотрите"Вата-шоу"или"Вата-ТВ",там ваших земляков показывают воочию,с ваших же каналов.
ОтветитьУдалитьАлександр,"партизан",авг.1986г Честное слово, мне вас жаль …
УдалитьОтвечу так,Сергей Михайлович,я-не городской юродивый,чтоб меня жалеть.Таких как я больше,чем"25%".А вам все же рекомендую,раз не хотите смотреть-читайте для альтернативы(она всегда нужна для выводов из 2-х позиционирований)хотя бы Виталия Портникова и его аналитику.Кстати,в субботу он на"Эспресо"ведет политклуб.И про короновирус от популизма поведает(есть статья).Кто живет прошлым-не имеет будущего!!!А ваши политические взгляды-это даже не вчерашний день.Моя мама в 84 и то больше понимает про патриотизм и про ЗЕ,ОПЗЖ,КПУ,ПР и т.п.,хотя отец(муж)был коммунистом до мозга костей.Знаю,что вы не перестроитесь,но хотя бы задумаетесь..
Удалить