Чего вы возмущаетесь справедливые требования,Гайдак все правильно изложил,почему вы не возмущаетесь размерами пенсий Депутатов,судей,прокуроров,чиновников ,почему не возмущаетесь зарплатами чиновников по 2000 000л,это все они заслужили воровством и взятками.Я считаю что я заслужил такую пенсию своим здоровьем спасая Украину а если кто считает по другому значит он здоров и был проездом в зоне.
"...почему вы не возмущаетесь размерами пенсий Депутатов,судей,прокуроров,чиновников , почему не возмущаетесь зарплатами чиновников по 2000 000..." --- Возмущаемся. Но это надо делать в другой ветке блога,и по теме...А иначе,салат "Оливье"... --
"...Я считаю что я заслужил такую пенсию своим здоровьем спасая Украину... " --
Возможно...Но когда так заявляют,то нужна конкретика,и,обычно, предоставляют доказательства...
В каком году, на каких, конкретно, работах спасал Украину ? И,как не странно, какую поглощенную дозу, при этом получил ?
-- "... а если кто считает по другому значит он здоров и был проездом в зоне."
Глубокая мысль...Но...Все мы были там проездом...Кто то приехал и "задержался" там на месяц,кто-то на два... Те,первые,кто получил ОЛБ,- они вообще,меньше суток провели в зоне,затем их отправили кого в Киев,кого в Москву...
Никто не спорит, что ликвидаторы не заслужили эти предлагаемые цифры. Но почему сравнение наших предпологаемых тут пенсий происходит относительно этих "законно-воровских" пенсий и зарплат всей чиновничьей,депутатской,прокурорской,судейской своры. Скажу так, как не должно быть безумно не обоснованно-высоких доходов,зарплат,пенсий чиновников, так и не должно быть постыдно низких пенсий (1638 гр.) у простых граждан. Все заслужили достойного уровня жизни, а тем кто рисковал в жизни, это отдельный разговор и доход, тут слов нет (но в реальных рамках). Та вакханалия с зарплатами у "слуг народа", что сейчас происходит, это тест на тепение и реакцию народа. Стерпят люди, дальше будет еще хуже. Идет грубейшее разделение народа на класс беспредельщиков у власти, и класс молчаливой,смиренной толпы. Напрашивается вопрос: значит Янукович это узурпатор и вор (с достойным уровнем жизни), а все остальное после "Революции ....., чего?" это достойный, демократический, свободный и самое главное правильный выбор народа. А, ну если это так выглядит национальная гиднисть и достоинство то .....????? Короче, я так понимаю, сейчас нет предпосылок для народного "возмущения", выходит народ добился чего хотел.
Справедливость во всем в доходах, в пенсиях это в первую очередь ооочень обоснованное , конкретно-детальное определиние личности за те или иные заслуги, с определением фактических потерь и лишений , как для жизни,здоровья и т.д. Готовы ли многие на микроскопическое изучение служебного досье? Слепого подхода, и оголтелого: "мы заслужили,мы пострадали и прочее" без жесточайшей конкретики уже не будет. Как вообще власть допустили вакханалию по 6-8-10? Как писалось неоднократно это кому то было надо. А многие подумали, что так выглядит ЩЕДРАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ну и конечно заразились вирусом небывалой щедрости судебных решений.
Правильно Владимир, не соглашайся. Никакой конкретики! Если перейти на конкретику, - легко "спалится" и все поймут какой ты спаситель !
Обходись общими фразами,спригивай с темы,переводи разговор на другое... Можно оскорблять оппонента,но тут нужно чувство меры,что бы С. Деменьтьев не возбудился...(Он предупреждал)... Короче дерзай!...
Сваріться і далі, як уже сваритесь 33 роки,ще недовго залишилось свариться. Сиві, старі, дурні, коли ви вже поумнієте?! Казала ще років з 10 назад Уяздовська: що ви оце пишите і пропонуєте що немає куди складають ту бумагу, домовтесь між собою і дайте єдину пропозицію.
Огромное спасибо Виктору Васильевичу Гайдаку.Это человек с большой буквы.Он старается восстановить социальную справедливость для всех ликвидаторов в финансовом плане.Гражданские были в одинаковых условиях с военнослужащими,работали в соответствии своему фаху,исполняя Конституционные обязательства перед государством и народом Украины,получая одинаковое облучение радионуклидами.Чем отличаются заболевания гражданских и тех,кто " у погонах" ликвидаторов? В итоге-гражданские остались "за бортом" -ликвидаторами "второго сорта".Это ГЕНОЦИД по отношению гражданских ликвидаторов.Мы не проявляем зависть к тем,у кого больше пенсия.Нет.И в данном случае В.В.Гайдак очень правильно подымает вопросы выполнения обязательств Государства перед ликвидаторами.Здоровья желаю нашему настоящему бойцу В В Гайдаку и еще раз СПАСИБО. Тамара
"...Гражданские были в одинаковых условиях с военнослужащими,работали в соответствии своему фаху,... получая одинаковое облучение радионуклидами..." ---
Тамара, я Вас понимаю,и согласен с тем что гражданских обидели.. НО, утверждение про то все получили одинаковое облучение,- это МИФ... Например был на ЛПА(применялся ) такой групповой метод подсчета дозы.
Это когда на группу ликвидаторов выдавался один дозиметр,и по его показаниях "писали" дозу одинаковую для всех участников группы. Так вот его погрешность ( этого метода) составляла до двух раз! А это значит, что даже в группе,(которая работала в одно и то же время,в одном и том же месте), поглощенные дозы будут РАЗНЫМИ !!! У одного,например, два Рентгена,-друго- три Р.,а в третьего-один Рентген...
А что уж говорить о ликвидаторах ,работавших в разное время, в разных местах,в разных подразделениях на ЛПА...
В целом, согласно исследованиям, военные ликвидаторы получили (в среднем) большие дозы чем гражданские... Однако, это абсолютно не исключает и того, что часть гражданских получила "на грудь" больше чем военные...Считать надо!
Короче как говорил классик " Социализм,-это прежде всего учет"
А я щытаю так, 1 группа 50 тыщ, 2 группа 45 тыщ, а 3 группа 20 тыщ, третья и на стока не наболела. А всем зональникам по 60 тыщ, потому шо их много, на выборах пригодится. Глядишь военные погоны посрывают друг у друга, и шапки военные на картузы поменяют. Вот шо гривна шальная делает.
Писали ,"те що треба було писати"...Суточна ж (разова) директивно була встановлена "до 2 Рентген"... То навіщо ж "підставлятися,шукати пригоди на задницю" і писати вам ,припустимо, 5 Рентген?
Анонимы,прошу,не пишите гадостей.Есть правила этики.Не зная человека,не судите,не сквернословте.К Вашим сведениям,пока не накрыли саркофагом,облучения были практически одинаковыми в зоне,плюс-минус небольшие отклонения.Да,имеет значение год.Я имею ввиду 1986.Но,как высказался один военнослужащий,что он там был круглосуточно.Я сказала,что ему не повезло,потому что меня самолетом вечером везли домой,а утром обратно .Это ВЫ считаете нормальное отношение человека? Но оскорбления.здесь не уместны.Надо всем объединяться.Получается наоборот.
"...К Вашим сведениям,пока не накрыли саркофагом,облучения были практически одинаковыми в зоне,плюс-минус небольшие отклонения." ---- Внимательно рассматриваем цифры,они разные...Более того, на промплощадке "небольшое отклонение"-"на территории АЭС от 7 мр/час до 5,6 р/час"... Это почти в 1000 раз!
-- Документ № 60 Повідомлення ОГ КДБ УРСР та КДБ СРСР у м. Чорнобилі до КДБ СРСР про радіаційну обстановку та хід робіт з ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС. Из Чернобыля Секретно Москва, КГБСССР Киев, КГБ УССР
17 серпня 1986 р.
"Радиационная обстановка в районе АЭС существенно не изменилась. Уровень радиации над энергоблоком НР 4 на высоте 200 м составляет 37 р/час, на территории АЭС от 7 мр/час до 5,6 р/час. По периметру пруда-охладителя на местности от 4 до 580 мр/час. В г. Чернобыле уровень радиации 4,6– 5,0 мр/час, в г. Припяти от 15 до 60 мр/час..."
Тамара, а теперь посмотрите,и сравните мощность дозы на "курорте",где работали "партизаны"... Ссылка внизу. Копируете и вставляете в адресную строку броузера...Ну или выделяете,и контекстном меню выбираете-"перейти"
Документ №75
Секретно Экз. № 1 ВЫПИСКА из докладнойзапискипо оперативнойобстановке в районеЧернобыльскойАЭС
"...Высказывается мнение, что в результате неоправданного привлечения личного состава воинских частей для очистки крыши 3-го реактора подверглось облучению свыше 3 тысяч военнослужащих в связи с тем, что радиационное излучение на крыше реактора составляло не 500, а на отдельных участках свыше 10 тысяч рентген/час [...].
Начальник ОО КГБ СССР по войскам 912 ОГ ГО СССР генерал-майор Миронюк 1 февраля 1987 года
Срочники это военнослужащие их полторы сотни, десятки тысяч призванные на сборы и менты это ВОЕННООБЯЗАННЫЕ напишите себе раскаленным гвоздем на лбу и запомните!!! Хватит позорить чернобыльцев маразмом. Приоритеты и правильность изложения фактов должны быть достоверны!!! Пенсии подняли не для военнослужащих срочников ст. 59 их родная, а подняли для военнообязанным они пришлые. Гражданские ликвидаторы излагайте мысль правильно, если подняли пенсии для призванных на сборы - военнообязанным, то есть пенсии для гражданских тоже обязаны поднять. Я смотрел записи МСЭК у меня инвалидность связана во время прохождения военных сборов, а у срочника запись инвалидность связана с прохождением военной действительной срочной службы. Люди у виска уже крутят слыша как военнообязанный призванный на сборы себя именует военным.
Партизан или мент по Закону - военнообязанный и не нужно выставлять себя идиотами.
Напиши собі розжевреним гвоздем на лобі,що у всіх і в строковиків,і в кадрових,і в призваних на спецзбори в експертному заключенні написано ,що їх захворювання пов'язане з виконанням обов'язків військової служби під час ліквідації наслідків Чорнобильської аварії.
Анонім ти не прав у мене написано /захворювання повьязані з виконанням обовьязків військовоі служби з ліквідаціі наслідків аваріі на ЧАЕС/ я партизан призваний на збори
Для Віктор2 мар. 2020 г., 13:50:00 Запись в твоем МСЭК указывает на прохождению срочной службы мвд, а не военной действительной срочной службы СА. Я к примеру партизан у меня запись - ....военных сборов инвалидность связана с работами лпа на ЧАЭС.
Лично я категорически против признания МВД ликвидаторами, тем более признавать служивших мвд право на ст. 59. Что делал служивший срочную мвд к примеру в Гомельской области этак 1988-90 гг., а на сегодня вся грудь в значках.
Закон написан, как написан через задницу для прохода на статус всем, получив инвалидность - все ГЕРОЙ. Военный есть военный, дали лопату и вперед, управление техникой или оборудование это и есть участие в ликвидации. Вот я согласен с комментарием - каленым железом выжигать псевдо-участником которые представляются теми кем не являются.
Я всегда представляюсь правильно, особенно в школах на праздниках - партизан или военнообязанный лпа 1986 г., так как погоны я носил временно на период лпа (срочную прошел дембель 1978 г.).
Вся возня впихнуть невпихуемое и оттолкнуть, унизить гражданских ликвидаторов, это я считаю предательством.
Говоря о достойных пенсиях ликвидаторам и пострадавшим мы всегда подразумеваем лиц только с инвалидностью. Если говорить о справедливости то базовая пенсия должна начинаться за участие в ликвидации, плюс компенсация за утрату здоровья для инвалидов. А то получается участие и страдание подразумевается только наличием группы, отсюда и происходит искажение самого понятия участник ЛПА (до применения ст.59 наличие группы всех смешивало в кучу). Группа есть, ты участник - группы нет, ты никто. А из за постоянных скандалов между категориями можно подытожить, что единства нет и не будет, так как каждая категория будет поддерживать и оправдывать свою позицию и тех людей, которые будут обещать большие блага ("ДА-ДА,мы больше всех пострадали, дай те нам побольше"), но это обычная меркантильность и психология людей, "Дружба заканчивается там, где начинаются деньги". А красивые депеши к власти, о больших желаемых пенсиях, ничто иное, как разведка боем и определение реакции власти на эти желания, не больше. И радостные ликования очень преждевременные. Мы предполагает, а власть располагает деньгами, и самое главное желанием. Не будет желания, наши оправдания на большую пенсию, равны нулю.
Всех можно понять, и все РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ, не всегда честными, боряться за личное жизнеобеспечение. А если есть маломальский повод, тем более карты в руки, тут уже человеческому "творчеству" нет предела. Каждому народному уровню свои цели и задачи. В верхах крутят чем угодно, не стесняясь ни перед чем, лишь бы набить карманы, в ход идут и перевороты, и майданы с псевдореволюциями, и кино о душке-президенте, а война вообще манна небесная , отсюда и баснословные гонорары, ну что ж , "ребята" славно "поработали" и славно "заработали", прежде всего для себя, но не для голоты с открытыми ртами. А простые смертные тоже крутятся, но по своему, на своем уровне, со своими целями. Общество то одно, с зеркальным отражением всего происходящего.
Кабинет министров готовит решение об индексации пенсий украинцам. Об этом на брифинге в понедельник, 2 марта, сказал премьер-министр Алексей Гончарук.
По его словам, согласно закону, правительство в течение года должно принять решение относительно индексации пенсий. «Нет какого-то четкого периода, когда такое решение должно быть принято. В течение года мы принимаем решение, с какой даты должна произойти индексация. Это решение еще в состоянии разработки», - сказал он.
Индексацию перенесли на сентябрь, то есть получается в октябре. Что за уроды, и самое обидное, что купился на сказки Зеленского и за него голосовал. Человечеством там и не пахнет, ганьба им.
В кучу кони-люди. При чем тут организация ДРУ согласно ст16 ЗУ О статусе??? ДРУ есть и работает. ПЕрвая часть очень правильная относительно гражданских инвалидов-ликвидаторов и роли ГО. Этим надо было и ограничится в обращении к президенту. Из написанного будут разбираться с работающим ДРУ, а до пенсий и статуса и ГО не дойдет... РЕшат самый легкий вопрос: мол ДРУ работает и сущестьвует , согласно законодательству. Только вод ДРУ на пенсии, размер выплат и льгот никак не влияет. Собирают все документы Пф и управления труда и социальной политики. ТОлько запутали людей упоминанием о ДРУ в конце письма. Запутают и Зеленского, вернее подкинули ему идею ответа, мол работает ДРУ и согласно Законодательству,,,
Суд ожидаемо закатал губу. С 2017 года только срочникам, с 2019 года всем остальным в погонах согласно от даты КСУ. Для чего надо было обращаться в суд? Чтобы суд потведил, что дебильные желания не обоснованы, у самих что голова не варит, чтобы этого не понять. Так можно дойти и до абсурда. От безделья можно судиться на тему "можно ли выпить бутыль боярышника?".
Мечты, мечты, где ваша сладость, мечты прошли-осталась гадость...
ОтветитьУдалитьЭто все шикарно, а шанс есть это реализовать? Что думают умные люди?
ОтветитьУдалитьУмные люди думают, что нужно свернуть губки дудочкой и выйти из детства.
УдалитьГайдак що ти брешиш на оздоровлення в погонах получають 120грн а ти пишеш 12000грн брихло.
ОтветитьУдалитьЧего вы возмущаетесь справедливые требования,Гайдак все правильно изложил,почему вы не возмущаетесь размерами пенсий Депутатов,судей,прокуроров,чиновников ,почему не возмущаетесь зарплатами чиновников по 2000 000л,это все они заслужили воровством и взятками.Я считаю что я заслужил такую пенсию своим здоровьем спасая Украину а если кто считает по другому значит он здоров и был проездом в зоне.
ОтветитьУдалитьпомечтай может во сне тебе добавят и на оздоровление 12 тысяч и на питание 10 тысяч .а ты деньги что давать будут во сне в мешок их .
УдалитьВладимир2 мар. 2020 г., 06:55:00
Удалить"...почему вы не возмущаетесь размерами пенсий Депутатов,судей,прокуроров,чиновников ,
почему не возмущаетесь зарплатами чиновников по 2000 000..."
---
Возмущаемся. Но это надо делать в другой ветке блога,и по теме...А иначе,салат "Оливье"...
--
"...Я считаю что я заслужил такую пенсию своим здоровьем спасая Украину... "
--
Возможно...Но когда так заявляют,то нужна конкретика,и,обычно, предоставляют доказательства...
В каком году, на каких, конкретно, работах спасал Украину ?
И,как не странно, какую поглощенную дозу, при этом получил ?
--
"... а если кто считает по другому значит он здоров и был проездом в зоне."
Глубокая мысль...Но...Все мы были там проездом...Кто то приехал и "задержался" там на месяц,кто-то на два...
Те,первые,кто получил ОЛБ,- они вообще,меньше суток провели в зоне,затем их отправили кого в Киев,кого в Москву...
Никто не спорит, что ликвидаторы не заслужили эти предлагаемые цифры. Но почему сравнение наших предпологаемых тут пенсий происходит относительно этих "законно-воровских" пенсий и зарплат всей чиновничьей,депутатской,прокурорской,судейской своры. Скажу так, как не должно быть безумно не обоснованно-высоких доходов,зарплат,пенсий чиновников, так и не должно быть постыдно низких пенсий (1638 гр.) у простых граждан. Все заслужили достойного уровня жизни, а тем кто рисковал в жизни, это отдельный разговор и доход, тут слов нет (но в реальных рамках). Та вакханалия с зарплатами у "слуг народа", что сейчас происходит, это тест на тепение и реакцию народа. Стерпят люди, дальше будет еще хуже. Идет грубейшее разделение народа на класс беспредельщиков у власти, и класс молчаливой,смиренной толпы. Напрашивается вопрос: значит Янукович это узурпатор и вор (с достойным уровнем жизни), а все остальное после "Революции ....., чего?" это достойный, демократический, свободный и самое главное правильный выбор народа. А, ну если это так выглядит национальная гиднисть и достоинство то .....????? Короче, я так понимаю, сейчас нет предпосылок для народного "возмущения", выходит народ добился чего хотел.
УдалитьАноним 07:21:00,ты по себе других суди ,ты наверно профи по засосах в зад и думаешь что все такие,хочу огорчить тебя я не такой как ты голубок.
ОтветитьУдалитьСправедливость во всем в доходах, в пенсиях это в первую очередь ооочень обоснованное , конкретно-детальное определиние личности за те или иные заслуги, с определением фактических потерь и лишений , как для жизни,здоровья и т.д. Готовы ли многие на микроскопическое изучение служебного досье? Слепого подхода, и оголтелого: "мы заслужили,мы пострадали и прочее" без жесточайшей конкретики уже не будет. Как вообще власть допустили вакханалию по 6-8-10? Как писалось неоднократно это кому то было надо. А многие подумали, что так выглядит ЩЕДРАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ну и конечно заразились вирусом небывалой щедрости судебных решений.
ОтветитьУдалитьАноним 07:46:00,кто ты такой чтобы я перед тобой отчитывался,ты не кто и зовут тебя ни как корчишь из себя конкретика твоя конкретика в унитазе.
ОтветитьУдалитьПравильно Владимир, не соглашайся.
УдалитьНикакой конкретики! Если перейти на конкретику, - легко "спалится" и все поймут какой ты спаситель !
Обходись общими фразами,спригивай с темы,переводи разговор на другое...
Можно оскорблять оппонента,но тут нужно чувство меры,что бы С. Деменьтьев не возбудился...(Он предупреждал)...
Короче дерзай!...
Сваріться і далі, як уже сваритесь 33 роки,ще недовго залишилось свариться.
ОтветитьУдалитьСиві, старі, дурні, коли ви вже поумнієте?!
Казала ще років з 10 назад Уяздовська: що ви оце пишите і пропонуєте що немає куди складають ту бумагу, домовтесь між собою і дайте єдину пропозицію.
Огромное спасибо Виктору Васильевичу Гайдаку.Это человек с большой буквы.Он старается восстановить социальную справедливость для всех ликвидаторов в финансовом плане.Гражданские были в одинаковых условиях с военнослужащими,работали в соответствии своему фаху,исполняя Конституционные обязательства перед государством и народом Украины,получая одинаковое облучение радионуклидами.Чем отличаются заболевания гражданских и тех,кто " у погонах" ликвидаторов? В итоге-гражданские остались "за бортом" -ликвидаторами "второго сорта".Это ГЕНОЦИД по отношению гражданских ликвидаторов.Мы не проявляем зависть к тем,у кого больше пенсия.Нет.И в данном случае В.В.Гайдак очень правильно подымает вопросы выполнения обязательств Государства перед ликвидаторами.Здоровья желаю нашему настоящему бойцу В В Гайдаку и еще раз СПАСИБО. Тамара
ОтветитьУдалитьмолодец гайдак
Удалитьпо целуйте его в сраку гайдак в саму дырочку
Удалить"...Гражданские были в одинаковых условиях с военнослужащими,работали в соответствии своему фаху,...
Удалитьполучая одинаковое облучение радионуклидами..."
---
Тамара, я Вас понимаю,и согласен с тем что гражданских обидели.. НО, утверждение про то все получили одинаковое облучение,- это МИФ...
Например был на ЛПА(применялся ) такой групповой метод подсчета дозы.
Это когда на группу ликвидаторов выдавался один дозиметр,и по его показаниях "писали" дозу одинаковую для всех участников группы.
Так вот его погрешность ( этого метода) составляла до двух раз!
А это значит, что даже в группе,(которая работала в одно и то же время,в одном и том же месте), поглощенные дозы будут РАЗНЫМИ !!!
У одного,например, два Рентгена,-друго- три Р.,а в третьего-один Рентген...
А что уж говорить о ликвидаторах ,работавших в разное время, в разных местах,в разных подразделениях на ЛПА...
В целом, согласно исследованиям, военные ликвидаторы получили (в среднем) большие дозы чем гражданские...
Однако, это абсолютно не исключает и того, что часть гражданских получила "на грудь" больше чем военные...Считать надо!
Короче как говорил классик " Социализм,-это прежде всего учет"
А я щытаю так, 1 группа 50 тыщ, 2 группа 45 тыщ, а 3 группа 20 тыщ, третья и на стока не наболела. А всем зональникам по 60 тыщ, потому шо их много, на выборах пригодится. Глядишь военные погоны посрывают друг у друга, и шапки военные на картузы поменяют. Вот шо гривна шальная делает.
УдалитьХто працював на самій ЧАЕС знають, що більше ніж 1,72 рентгена нікому за зміну не писали хоч отримай 100 хоч міліон.
ОтветитьУдалитьПисали ,"те що треба було писати"...Суточна ж (разова) директивно була встановлена "до 2 Рентген"...
УдалитьТо навіщо ж "підставлятися,шукати пригоди на задницю" і писати вам ,припустимо, 5 Рентген?
Анонимы,прошу,не пишите гадостей.Есть правила этики.Не зная человека,не судите,не сквернословте.К Вашим сведениям,пока не накрыли саркофагом,облучения были практически одинаковыми в зоне,плюс-минус небольшие отклонения.Да,имеет значение год.Я имею ввиду 1986.Но,как высказался один военнослужащий,что он там был круглосуточно.Я сказала,что ему не повезло,потому что меня самолетом вечером везли домой,а утром обратно .Это ВЫ считаете нормальное отношение человека? Но оскорбления.здесь не уместны.Надо всем объединяться.Получается наоборот.
ОтветитьУдалить"...К Вашим сведениям,пока не накрыли саркофагом,облучения были практически одинаковыми в зоне,плюс-минус небольшие отклонения."
Удалить----
Внимательно рассматриваем цифры,они разные...Более того, на промплощадке "небольшое отклонение"-"на территории АЭС от 7 мр/час до 5,6 р/час"...
Это почти в 1000 раз!
--
Документ № 60
Повідомлення ОГ КДБ УРСР та КДБ СРСР у м. Чорнобилі до КДБ СРСР
про радіаційну обстановку та хід робіт з ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС.
Из Чернобыля Секретно
Москва, КГБСССР
Киев, КГБ УССР
17 серпня 1986 р.
"Радиационная обстановка в районе АЭС существенно не изменилась. Уровень радиации над энергоблоком НР 4 на высоте 200 м составляет 37 р/час,
на территории АЭС от 7 мр/час до 5,6 р/час.
По периметру пруда-охладителя на местности от 4 до 580 мр/час.
В г. Чернобыле уровень радиации 4,6–
5,0 мр/час, в г. Припяти от 15 до 60 мр/час..."
http://www.memorial.kiev.ua/zhurnal/pdf/01_2001/060.pdf
Тамара, а теперь посмотрите,и сравните мощность дозы на "курорте",где работали "партизаны"... Ссылка внизу.
УдалитьКопируете и вставляете в адресную строку броузера...Ну или выделяете,и контекстном меню выбираете-"перейти"
Документ №75
Секретно Экз. № 1
ВЫПИСКА
из докладнойзапискипо оперативнойобстановке
в районеЧернобыльскойАЭС
"...Высказывается мнение, что в результате неоправданного привлечения
личного состава воинских частей для очистки крыши 3-го реактора подверглось облучению свыше 3 тысяч военнослужащих в связи с тем,
что радиационное излучение на крыше реактора составляло не 500, а на отдельных участках свыше 10 тысяч рентген/час [...].
Начальник ОО КГБ СССР
по войскам 912 ОГ ГО СССР
генерал-майор Миронюк
1 февраля 1987 года
http://www.memorial.kiev.ua/zhurnal/pdf/01_2001/075.pdf
Срочники это военнослужащие их полторы сотни, десятки тысяч призванные на сборы и менты это ВОЕННООБЯЗАННЫЕ напишите себе раскаленным гвоздем на лбу и запомните!!! Хватит позорить чернобыльцев маразмом.
ОтветитьУдалитьПриоритеты и правильность изложения фактов должны быть достоверны!!!
Пенсии подняли не для военнослужащих срочников ст. 59 их родная, а подняли для военнообязанным они пришлые.
Гражданские ликвидаторы излагайте мысль правильно, если подняли пенсии для призванных на сборы - военнообязанным, то есть пенсии для гражданских тоже обязаны поднять.
Я смотрел записи МСЭК у меня инвалидность связана во время прохождения военных сборов, а у срочника запись инвалидность связана с прохождением военной действительной срочной службы.
Люди у виска уже крутят слыша как военнообязанный призванный на сборы себя именует военным.
Партизан или мент по Закону - военнообязанный и не нужно выставлять себя идиотами.
Напиши собі розжевреним гвоздем на лобі,що у всіх і в строковиків,і в кадрових,і в призваних на спецзбори в експертному заключенні написано ,що їх захворювання пов'язане з виконанням обов'язків військової служби під час ліквідації наслідків Чорнобильської аварії.
УдалитьАнонім ти не прав у мене написано /захворювання повьязані з виконанням обовьязків військовоі служби з ліквідаціі наслідків аваріі на ЧАЕС/ я партизан призваний на збори
УдалитьДля Віктор2 мар. 2020 г., 13:50:00
УдалитьЗапись в твоем МСЭК указывает на прохождению срочной службы мвд, а не военной действительной срочной службы СА.
Я к примеру партизан у меня запись - ....военных сборов инвалидность связана с работами лпа на ЧАЭС.
Лично я категорически против признания МВД ликвидаторами, тем более признавать служивших мвд право на ст. 59. Что делал служивший срочную мвд к примеру в Гомельской области этак 1988-90 гг., а на сегодня вся грудь в значках.
Закон написан, как написан через задницу для прохода на статус всем, получив инвалидность - все ГЕРОЙ.
Военный есть военный, дали лопату и вперед, управление техникой или оборудование это и есть участие в ликвидации.
Вот я согласен с комментарием - каленым железом выжигать псевдо-участником которые представляются теми кем не являются.
Я всегда представляюсь правильно, особенно в школах на праздниках - партизан или военнообязанный лпа 1986 г., так как погоны я носил временно на период лпа (срочную прошел дембель 1978 г.).
Вся возня впихнуть невпихуемое и оттолкнуть, унизить гражданских ликвидаторов, это я считаю предательством.
Я не мент,а партизан 1987р
УдалитьА відносно псевдоучасників,то повністю підтримую.Хоча практика доказує,що в цьому в урядових кабінетах не зацікавлені.
УдалитьГоворя о достойных пенсиях ликвидаторам и пострадавшим мы всегда подразумеваем лиц только с инвалидностью. Если говорить о справедливости то базовая пенсия должна начинаться за участие в ликвидации, плюс компенсация за утрату здоровья для инвалидов. А то получается участие и страдание подразумевается только наличием группы, отсюда и происходит искажение самого понятия участник ЛПА (до применения ст.59 наличие группы всех смешивало в кучу). Группа есть, ты участник - группы нет, ты никто. А из за постоянных скандалов между категориями можно подытожить, что единства нет и не будет, так как каждая категория будет поддерживать и оправдывать свою позицию и тех людей, которые будут обещать большие блага ("ДА-ДА,мы больше всех пострадали, дай те нам побольше"), но это обычная меркантильность и психология людей, "Дружба заканчивается там, где начинаются деньги". А красивые депеши к власти, о больших желаемых пенсиях, ничто иное, как разведка боем и определение реакции власти на эти желания, не больше. И радостные ликования очень преждевременные. Мы предполагает, а власть располагает деньгами, и самое главное желанием. Не будет желания, наши оправдания на большую пенсию, равны нулю.
ОтветитьУдалитьВсех можно понять, и все РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ, не всегда честными, боряться за личное жизнеобеспечение. А если есть маломальский повод, тем более карты в руки, тут уже человеческому "творчеству" нет предела. Каждому народному уровню свои цели и задачи. В верхах крутят чем угодно, не стесняясь ни перед чем, лишь бы набить карманы, в ход идут и перевороты, и майданы с псевдореволюциями, и кино о душке-президенте, а война вообще манна небесная , отсюда и баснословные гонорары, ну что ж , "ребята" славно "поработали" и славно "заработали", прежде всего для себя, но не для голоты с открытыми ртами. А простые смертные тоже крутятся, но по своему, на своем уровне, со своими целями. Общество то одно, с зеркальным отражением всего происходящего.
УдалитьКабмин готовит решение об индексации пенсий
ОтветитьУдалитьhttps://ru.slovoidilo.ua/2020/03/02/novost/finansy/kabmin-gotovit-reshenie-indeksacii-pensij
Кабинет министров готовит решение об индексации пенсий украинцам. Об этом на брифинге в понедельник, 2 марта, сказал премьер-министр Алексей Гончарук.
По его словам, согласно закону, правительство в течение года должно принять решение относительно индексации пенсий.
«Нет какого-то четкого периода, когда такое решение должно быть принято. В течение года мы принимаем решение, с какой даты должна произойти индексация. Это решение еще в состоянии разработки», - сказал он.
Индексацию перенесли на сентябрь, то есть получается в октябре. Что за уроды, и самое обидное, что купился на сказки Зеленского и за него голосовал. Человечеством там и не пахнет, ганьба им.
ОтветитьУдалитьвсе деньги ушли на ихние премии и премию коболеву
Удалитьденьги ушли на премии чиновникам и коболеву на премию им же не начто семьи содержать ну а граждани привикли к голодухэ и одни труси на 2 года
Удалитьпетро .ти вже сива людина а ще досих пір незрозумів ,що телесеріал і обіцянки ,тим паче євреїв,нічого не варті! треба голосувати розумом а не сракою!
УдалитьВ кучу кони-люди. При чем тут организация ДРУ согласно ст16 ЗУ О статусе??? ДРУ есть и работает. ПЕрвая часть очень правильная относительно гражданских инвалидов-ликвидаторов и роли ГО. Этим надо было и ограничится в обращении к президенту. Из написанного будут разбираться с работающим ДРУ, а до пенсий и статуса и ГО не дойдет... РЕшат самый легкий вопрос: мол ДРУ работает и сущестьвует , согласно законодательству. Только вод ДРУ на пенсии, размер выплат и льгот никак не влияет. Собирают все документы Пф и управления труда и социальной политики. ТОлько запутали людей упоминанием о ДРУ в конце письма. Запутают и Зеленского, вернее подкинули ему идею ответа, мол работает ДРУ и согласно Законодательству,,,
ОтветитьУдалитьденьги ушли на премии чиновникам они немного не расчитали или забили от счастья получених им бабок
ОтветитьУдалитьНиколай.Харьков. Полное решение суда от25.02.2020года 520/1972/19 выставлено на сайте Солдаты Чернобыля.
ОтветитьУдалитьСуд ожидаемо закатал губу. С 2017 года только срочникам, с 2019 года всем остальным в погонах согласно от даты КСУ. Для чего надо было обращаться в суд? Чтобы суд потведил, что дебильные желания не обоснованы, у самих что голова не варит, чтобы этого не понять. Так можно дойти и до абсурда. От безделья можно судиться на тему "можно ли выпить бутыль боярышника?".
УдалитьПятикратка согласно закона, то есть никакого прямого действия.
Удалить