По многочисленным просьбам побратимов, в связи с появлением на блоге профессионального провокатора, под ником «Виктор Григорьевич», с жестокой ненавистью относящегося к Ликвидаторам, блог переводится на модерацию комментариев …

56 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да он ,скажем деликатно и политкоректно, много "свистит"касательно своего участия ЛПА. Короче Симуля́кр он...
      Тут товарищ больше "раскрылся" ...Посмотрите сами может ли такое быть...

      http://luganskie-chernobilci.blogspot.com/2020/06/blog-post_90.html#comment-form

      Симуля́кр (от лат. simulacrum < simulo — «изображение» от «делать вид, притворяться») — «копия», не имеющая оригинала в реальности.
      Иными словами, знак, не имеющий означаемого объекта в реальности...( из ВИКИ)

      Так может быть таких героических товарищей надо просто "выводить на чистую воду"? А запрещать,- подумает что его боятся...

      Удалить
  2. блокировать всех кто против чернобыльцев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А каких?
      Слово "чернобылец" общее. Оно подразумевает и потерпевших и самых разных ликвидаторов.
      А они (ликвидаторы) слышком разные.
      Например, ликвидаторы,выполнявшие (непосредственно) особо-опасные работы, и не выполнявшие такие работы (тыловики)...
      Если между ними возникнут трения, то кого из них следует "забанить" ?
      Может сначала выслушать?

      Удалить
  3. Михалыч,надо ещё одного деятеля заблокировать,он подписывается аноним,он явно с дураки.Сколько он гадостей вылил на ребят.Заблокируйте его подлеца.

    ОтветитьУдалить
  4. *заблокировать черта или арестовать!!!! Спасибо. Партизан май июнь 1986 инвалид 2 группы.

    ОтветитьУдалить
  5. підтримую!! і ще прохання!! Сергій Михайлович! Я так розумію що Ваш блог, це майданчик для висвітлення проблем всих чорнобильців,це не політ клуб,ми всі різні і всих свої політичні уподобання і переконання. Тому прошу Вас блокувати всі коменти з напдками по політичним уподобанням,і я певен що більшість чорнобильської спільноти і не тільки вони, мене підтримає!

    ОтветитьУдалить
  6. Анафему подлецу виктору, гришкиному сукиному сыну...

    ОтветитьУдалить
  7. Швидше за все, оці всі громадські блоги і сайти будуть примусово закриті на державному рівні, як такі що не виконують свою інформативну належність, і незалежність, створюючи при цьому однобоке або зацікавлене і предвзяте інформування з різними не завжди в тему коментарями.

    ОтветитьУдалить
  8. Правильно хватит поливать грязью героев ликвидаторов

    ОтветитьУдалить
  9. Здесь ночами рисуется клиент 6палаты его обязательно надо забанить.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня есть сайт разделен на две колонки для комментариев - "для добрых" и для "злых".
    Чернобыльцы отражают государство - кто упорный и честный, а кто лжет и провоцирует.
    Мнение комментаторов может быть на 360 градусов, а мы как люди должны быть толерантными.
    Я предлагаю Вам сместится на газеты, сайты телеканалов и почитать комментарии о чернобыльцах от имени простых людей.
    Среди троллей и просто завистников, есть комментарии с явными признаками действительных аккаунтов, реальные люди.
    Читая комментарии на сайтах есть разные мнения - одни поддерживают чернобыльцев, другие чернобыльцев презирают, третьи чернобыльцев ненавидят.
    К чему привели однобокие комментарии на блоге ВОВЧ, посещение очень низкое, авторитета у блога нет, люди злобятся не дают оставить свое мнение, не представляет интереса для представителей власти, не информативный.
    Тоталитарная секта такое мнение чернобыльцев о блоге ВОВЧ и его руководстве.
    Мы, чернобыльцы был единственный блог свободный и независимый этими он был на 1 месте.
    В сохраненной версии блога мы, чернобыльцы я посмотрел на комментарии, которые вызвали бурную реакцию. В принципе ничего нового на различных сайтах газет, я лично читал намного откровеннее комментарии и острее.
    Автор блога сам решает как вести блог - доступный, для узкого круга или для самого себя.

    Жаль блог мы, чернобыльцы мне и моим коллегам по работе (ВРУ) был очень интересен читая разнополярные мнения чернобыльцев. Однобокое освещение блога, это как человек без головы и рук. Автор не выдержал давления, не осуждаю сам я человек не очень стойкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте все будет хорошо. Есть определенные периоды в жизнедеятельности, когда более целесообразно «помолчать». У меня первоочередная задача - не навредить! А в связи с обострившейся ситуацией в борьбе чернобыльцев за свои права, «повылазили» и обострили свою деятельность структуры, борющиеся за уничтожение чернобыльцев как таковых. Лично я не считаю правильным предоставлять им площадку для своей деятельности на своем блоге, так как Вы сами прокомментировали что блог читают далеко не только чернобыльцы. Или Вы считаете, что я заблуждаюсь в своих убеждениях?

      Удалить
    2. Александр июнь 1986 г.25 июн. 2020 г., 16:27:00

      Уважаемый Сергей Михайлович !!! Огромнейшее спасибо за Ваш блог !!! Извините , если мы здесь устраивали " бои меж русскими и бандеровцами ". Но я лично считаю , что Ваш блог выполняет главную новостную функцию , быстро представляет осветление всех новостей и проблем ликвидаторов , пути решения этих проблем , выдержи судебных решений и даете высказаться каждому , даже лишним ... Всех Вам благ на этом блоге , уважаемый Сергей Михайлович !!! Крепкого Вам здоровья и я Вас ВСЕГДА поддержу !!!

      Удалить
  11. Я поддерживаю Миколу .Мы не должны делится на политические взгляды .В Чернобыле мы не делились и благодаря этому мы победили монстра .Мы должны обсуждать наши проблемы и искать пути к положительному решению их .Сейчас мы видим песпредел в отношении нашиг колен в Харькове .И я хочу попросить всех обратиться с возмущением к Президенту Украины .Мы должны показать наше единство и что мы уважаем друг друга и никому не позволим унижать нас .Вот для этих целей создавал блог Сергей Михайлович .Будем жить (назло ворам чиновникам )

    ОтветитьУдалить
  12. Анатолий Львович25 июн. 2020 г., 10:37:00

    Должна быть альтернатива мнений, иначе этот сайт рухнет, останутся люди с зековским жаргоном, с низким уровнем интеллекта. Всякие там =шевчуки= - это не трибуна ЛИКВИДАТОРОВ. Вообще-то, реальные ликвидаторы не очень-то и публичны, Но в чернобыльском движении произошел явный перекос, откровенная брехня, билиберда и перекручивание фактов. Вы в курсе, что на носу НОВЫЙ ЗАКОН?

    ОтветитьУдалить
  13. Анатолий Львович25 июн. 2020 г., 11:04:00

    Будет разнополярность мнений - будет и ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА. Однобокость - как правило идет на помощь неправде. Не забывайте и мнении ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ ЛИКВИДАТОРОВ, имеющих обьективную информацию на события ЛПА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шановнний Анатолий Львович!25 июн. 2020 г., 11:04:00
      різні точки зору на одні і тіж самі обставини чи проблеми - необхідні! Бо в діалозі народжується істина чи правильне рішення ! Але коли дописувач до проблеми яка стосується ліквідаторів, приплутує й політику , чи навіть вороже ставлення до українців чи принижує загально відомий факт на рахунок участі України в ліквідації самої аварії чи її наслідків - ЦЕ НЕПРИПУСТИМО! Я не святий але я проживаю на території України і не дозволю її принижувати чи самих ліквідаторів! Слава Україні!

      Удалить
  14. Уважаемый Анатолий Львович , никто не запрещает излагать свою мысль .Вопрос стоит в том ,что нельзя под прикрытием свободы слова оскорблять ликвидаторов .По поводу настоящих ликвидаторов .Если у кого-то есть сомнения в отношении меня (и это касается всех)в достоверности данных об участия в ликвидации последствий аварии , для этого есть комиссия в минсоцполитике ,пожалуста обращайтесь ,и мы готовы в присутствии вас перепроверить документы человека в котором вы сомневаетесь.Есть ещё один вариант.Перезвоните мне , сейчас будут рейды по перепроверке в областях правильности выдачи удостоверений .Эта проверка будет осуществляться с привлечении общественности . Ольга Петровна Дейнега с охотой подключит вас к этой работе .

    ОтветитьУдалить
  15. Анатолий Львович25 июн. 2020 г., 14:01:00

    Оскорбления любей в блогах конечно нежелательны, но это касается всех сторон - кто придерживается политике вашего блокга, так и оппонентов. Дело в том, что в комментариях имеется нецензурщина и зэковские речитативы. Прошк это учесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Сергей Михайлович!
      Я поддерживаю Ваши инициативы
      Будем вместе работать по ЧЕСТНОМУ над нашими вопросами
      Чернобыльскими
      С уважением к Вам
      Вова Винница

      Удалить
  16. Спасибо Анатолий Львович за понимание .Звоните ,буду рад слышать и я всегда готов к дискуссии ,но уважая друг друга .

    ОтветитьУдалить
  17. Дементьев, Шевчук,а слабо опубликовать видео с Третьяковой Гали(Голова Комитету Верх Рады по социальной политики и ветеранов) о ее фашисткой философии к детям и социальным верстам населения!

    ОтветитьУдалить
  18. Дементьев, Шевчук,а слабо опубликовать видео с Третьяковой Гали(Голова Комитету Верх Рады по социальной политики и ветеранов) о ее фашисткой философии к детям и социальным верстам населения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://luganskie-chernobilci.blogspot.com/2020/06/blog-post_55.html

      Нет, не слабо. Я на шесть минут раньше опубликовал статью о ней, чем Вы начали пробивать меня на слабо … . Для меня свято – это история Советского Союза, неприкосновенно - это бессмертный подвиг Советского Народа в Великой Отечественной войне. Вот на этой теме Вы можете "подловить" меня на слабо …

      Удалить
    2. Словосочетание - "Слава Украине", должно быть конкретизировано, желательно в цифрах, и прямым восхищением обычных людей. А то, что сейчас происходит, ситуация с Собко, стерилизация и кастрация, коммуналка, уровень жизни, и так можно продолжать еще долго, то "С.У." пустой звук, не более.

      Удалить
  19. Киевская обл.86 г.25 июн. 2020 г., 21:14:00

    Дементьев,опубликуйте видео с Третьяковой Г.(Голова Комитета Верх Ради по социальной политике и ветеранам ),о ее фашисткой философии по отношению к детям с бедных семей и "женщин без высшего образования",к ветеранам, инициаторкой нового Трудового Кодекса специально создаваемого для порабащения Украины ,если конечно не боитесь гнева "начальницы" Шевчука с Лубнов,которая в одной "зеленой группировке" с Г. Третьяковой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, что такого нового сказала Третьякова, что все начали ее высказывания обсуждать? Примеры каждый вокруг себя видит.

      Удалить
  20. Уввжаемые колеги!
    Сегодня 25 июня суд Харькова вынес решение по колеге Собко В И
    Давайте поддержим его и часть пенсии переведем на поддержку человека
    Мы не обеднеем
    Винница это делает
    Призываю Вас поддержать НАШЕГО КОЛЕГУ
    С уважением к Вам
    Вова Винница

    ОтветитьУдалить
  21. По моему Виктор Григорьевич и Анатолий Львович одно и тоже лицо.

    ОтветитьУдалить
  22. Сергей Связист, ликв.86.26 июн. 2020 г., 11:21:00

    У Виктора Григорьевича есть плюсы и минусы. Агрессивный тон и не всегда правильные предложения. Есть и совсем неправильные например всем установить барьер в 5 рентген. У меня 4,5, но в зоне я ведь был в августе 86 года. А что правильно так это подвести все категории ликвидаторов нп ожни пенсионные выплаты. Вот у меня вторая категория и много болезней, но инвалидности нет. а у ребят знаю с 89 года есть жаже вторые группы. А я получаю только кормовые. И еще, где ВГ прав - Оранное, где были химики было за пределами 30 километровой зоны, там до ворот колючки километров 5 или дальше.

    ОтветитьУдалить
  23. Сергей Связист, ликв.86.26 июн. 2020 г., 19:23:00

    Если серьозно, то надо бы в этом блоге начать поднимать тему ликвидаторов 2-й и 3-й категории. Я не знаю, на какой такой НОВЫЙ закон намекает ВГ, но не думаю, что там будут такие, как я. Ладно, у меня доза небольшая, но есть ребята и с большими дозами. Не вяжется, когда ликвидатор 86 года даже при работе на территории АЭС за 4 дня не может даже получить 2-ю категорию. Надо как-то эти вопросы поднимать. А инвалидность оформить не так просто, особенно связь заболеваний, там устанавливается 5-ть лет. А если человек в то время не болел, а начал болеть например через 6-ть лет? Многим бы из этих категорий хотелось бы перейти на пенсию из расчета пятикратки, а нас таких пока еще много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, если льготников будут опекать чиновники подобные Третьяковой, которая смело и прямым текстом заявила, что все "нахлебники" являются, мягко говоря, обузой для "европейской" страны, то не стоит тешить надежды. Интересно, если всех убогих и необразованных стерилизовать, кто же будет в шахтах, на земле, да и на заводах работать будет?

      Удалить
    2. Большая перспектива и разгрузка ожидает ПФУ в будущем. Пенсионом обеспечены будут только самые "трудолюбивые и положившие свою жизнь" ради "процветания страны", это вся чиновничья свора: судьи, прокуроры, "слуги народа" всех мастей и периодов, а также цепные псы полицаи, охраняющие эту братию. А "стериализованных" и неучей, ждет работа до гробовой доски. Такая участь ждет и наших детей и внуков - старость без пенсии. ПФУ уже сегодня не знает, что делать с этой "аравой" пенсионеров, или наследием советского периода. "Европейские ценности" внесут свои коррективы, осталось немного подождать. Так, что молим Бога, чтобы хотя бы нас докормили, до конца, а не бортонули с их "улучшениями". Так, что крепимся и радуем внуков конфетами, пока еще живы. А то чувствую, эвропа-опа ,накормит наше будущее поколение.

      Удалить
  24. Сергей Связист, ликв.86.27 июн. 2020 г., 16:31:00

    И все таки надо начинать поднимать тему ликвидаторов 2-й и 3-й категории. Получается, что о нас все давно забыли. На слуху только инвалиды-ликвидаторы. Получается, у кого здоровье похуже, тому в жизни получше? Я не против инвалидов, но мы точно делали не менее опасную работу. И еще что. Очень трудно получить женам умерших ликвидаторов 2-й и 3-й категорий удостоверений на льготы. Хотя бы здесь депутаты должны подсуетиться, А чтобы депутаты подсуетились, нужно чтобы все наши чернобыльские ПРЕЗИДЕНТЫ и ВИЦЕПРЕЗИДЕНТЫ стали поднимать эту тему в верхах. А они эту тему никогда не поднимают, а почему? Ладно, нам не досталось льгот, особенно 3-й категории. Тогда хотя бы женам что-то перепало. Ликвидаторы этих категорий болеют не меньше ИНВАЛИДОВ и умирают тоже наравне с ними. Давайте, действуйте наши ПРЕЗИДЕНТЫ с ВИЦЕПРЕЗИДЕНТАМИ!

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Для анонима 17.28 .Вы правы и в том что надо подтягивать 2 и 3 категории , и в том что лидеры всех чернобельских организаций инвалиды .Я хочу попросить ,очень - очень не прятаться под анонимном ,выставить свой телефон ( как это сделали мы ) и начинать подтягивать 2 и 3 категории .Полтора года назад я предлагал участнику ликвидации аварии 2 категории возглавить районную организацию в городе Киеве .Но к очень большому сожалению он не согласился .Есть ещё много примеров когда я и Проскурин просили человека вокруг себя с нашей помощью начинать организовывать вокруг себя 2 и 3 категории .После смерти Ликвидатора вдова становиться беспомощной и беззащитной ,мы это увидели и в Киеве Соломенская и Лубенская организации .Для защиты ,после смерти вдов , Полтавскую областную организацию Ветераны Чернобыля ,возглавила жена Ликвидатора .Но вы посмотрите какую грязь льют на Ларису Погребняк .Очень много ликвидаторов не только не хотят уважать себя ,но и не уважают своих жён , которые в тяжелые минуты кормят их с ложки и убирают естественные надобности .

    ОтветитьУдалить
  28. Я с вами согласен .Поэтому мы пытаемся решать вопросы под выборы или другие даты .Для нас результат -для них пиар.

    ОтветитьУдалить
  29. Николай ликвидатор 87 в военном билете четко написано пенсия по списку номер 1 втрех кратном размере независимо есть инвалидность или нет

    ОтветитьУдалить
  30. Николай ликвидатор 87 крыша 3-го энергоблока В военном билете четко написано пенсия по списку номер 1в трехкратным размере независимо есть инвалидность или нет ПАРТИЗАН

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это так если был два месяца значит два месяца в тройне .получается 6 месяцев вот это считается по списку 1 и всё .всего 6 месяцев а не все годы что ты работал в колхозе

      Удалить
  31. Выставьте ксерокопию этой записи а военном билете о пенсии в 3-х кратном размере, если не трудно. И какую пенсию Вам начислил ПФУ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы извените я сейчас не дома кто был на крыше 3-го энергоблока 87 год в/ч 73413 такая запись есть у все Я получаю пенсию по инвалидности

      Удалить
  32. Капитан кат128 июн. 2020 г., 16:19:00

    Последнее время я с большим интересам читал заблокированного Виктора Григорьевича. Однозначно этот человек владеет очень и очень большим обьемом информации по ЛПА и мне думается, что должность его была повыше комбата химбата. Тональность конечно нелицеприятная, многих это обидело. Но что интересно в итоге обсуждений постов этого Вик.Гр. - хоть и грубо, но он заглянул в наше безрадостное Будущее, где всем просто может не хватить денег и озвучил свои методы преодоления вероятной катастрофы для ликвидаторов. Но сделал это по-военномк грубо. Смотрите, как он точно сказал по базированию бригад и полков, привлеченных к ликвидации. Абсолютно точно назвал уровни излучения в 1986 году. Я догадываюсь, где именно проводил работы его батальон на ЛПА в зоне. Я думаю, что батальон дезактивировал боевые позиции зенитных ракетных дивизионов зенитной бригады ПВО Страны. Мало кто знает, но вокруг ЧАЭС базировались дивизионы ПВО для прикрытия этой АЭС и РЛС Дуга. Дивизионы С-75 и с-200 оснащались ядерными боеголовками, точнее несколько боеголовок на дивизион. Вот и понятно, почему Вик.Гр. указывает, что он специалист по тактическим ядерным боезарядам. Ну а лейтмотив его высказываний - ребята, страна не сможет прокормить 2 миллиона неликвидаторов, то есть переселенцев. Жаль, что его заблокировали даже с учетом его далеко не корректных высказываний - типа разжаловать генерала или всыпать всем розги и.т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа Виктор Григорьевич, высоко Вы себя цените. Занимались охраной объектов и хорошо, Вы главное не гадьте на Ликвидаторов, и я вас банить не буду. А так, со стороны, все ваши высказывание в сторону ликвидаторов очень гнилые и подлые, хотелось бы верить, что вы совсем не соответствуете этим критериям. Время покажет, надеюсь на Вашу порядочность и на сколько я понимаю Вы Офицер, еще на Вашу ЧЕСТЬ.

      Удалить
    2. Капитан кат1
      "....Однозначно этот человек владеет очень и очень большим обьемом информации по ЛПА..."
      ---
      Вы уверены что он "владеет очень и очень большим обьемом" именно ДОСТОВЕРНОЙ информации?
      Создается впечатление,что многое из его рассказов с чужих слов , и из сомнительных источников...
      Впрочем,если он появится,можно же фактчекинг организовать...(Проверку на соответствие фактам)...
      Пусть только свои истории выкладывает прямо и без "виляний"...

      Удалить
  33. Тема чернобыля давно не актуальна, о ней раз-два в год и вспоминают.Это уже прошлое. Новый саркофаг поставили -и все, аллес. Денег нет уже ни на что, даже на АТО уже не хватает. Нам надо умерить свой пыл, мы уже всем своими хотелкаии поднадоели. А тут еще 2 миллиона потэрпилых все время бузят.

    ОтветитьУдалить