Звернення А.М. Лігуна , щодо виготовлення медалі

 


Шановні чорнобильці!

Шановні ліквідатори! 

Як стало відомо, Мінсоцполітики України до 35-х роковин Чорнобильської катастрофи запропонувало  нагородити нас медаллю «За участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи 1986-1990».

Цим проектом пропонується здійснити перерозподіл коштів у сумі 31149,8 тис. грн. шляхом зменшення обсягу видатків за бюджетною програмою 2501200 «Соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи», головним розпорядником якої є Мінсоцполітики, та збільшення їхнього обсягу для забезпечення виготовлення медалі України «За участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи» за бюджетною програмою 0301050 «Виготовлення Державних нагород та пам’ятних знаків», головним розпорядником якої є Державне управління справами.

Тобто, за наші ж кровні чорнобильські кошти нам будуть вручати цю ювілейну медаль. Це означає, що внаслідок такого перерозподілу коштів, ми

отримаємо меншу кількість санаторно-курортних путівок, або відмінять субсидії на пільги за комунальні послуги чи щось інше.

В продовж п’яти років не збільшується розмір грошової компенсації за продукти харчування.

Крім того, Уряд не хоче вирішувати надзвичайно важливе питання – збільшення суми розміру пенсій для наших побратимів ліквідаторів 2 категорії, у яких на сьогодні пенсія всього 2000 грн., ліквідаторів 1 категорії, які направлялись на Чорнобильську АЕС від підприємств, відомств, організацій пенсія яких складає 4000 грн.

Замість того, щоб вирішувати ці найважливіші проблеми ліквідаторів, Уряд України за наші ж кошти бажає вручити нам медаль, яка буде образою для людей, які гідно виконали службовий та громадянський обов’язок, вклали свої знання, здоров’я і життя. Виявили героїзм, самовідданість і вірність присязі.

Шановні чорнобильці! Ви цього бажаєте?

Нагадую всім нам, що кожен з нас вже має медаль «Учасник ліквідації наслідків аварії ЧАЕС», яка надає СТАТУС і право на всі пов’язані з ним пільги.

Чи потрібен нам від Уряду «значок», який не тільки не дає нам нічого, а ще й відбирає кошти, що мають бути витрачені на вирішення наших реальних проблем? Тобто не додає ліквідаторам ані морального, ані матеріального задоволення!

Вважаю, що замість цієї ювілейної медалі, буде доречно, якщо Президент та Уряд України виявлять справжню повагу і турботу до ліквідаторів та знайдуть можливість надати одноразову матеріальну допомогу кожному ліквідатору в розмірі 1000грн. до 35-х роковин Чорнобильської трагедії.

А яка Ваша думка, шановні побратими!

75 комментариев:

  1. Не всі знають що за вже більше пяти років НЕ збільшується розмір гошовоє компенсації за продукти харчування, не всі знають що за міські телефони укртелеком вимагає 100% ОПЛАТУ, не ВСІ ЗНАЮТЬ ЩО З з нас ПРИМУСОВО стягують суми за транспортування газу, і багато чого іншого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На эту очередную пустую бижутерию спишут колоссальные деньги. Это очередная махинация по отмыванию денег. Сколько актуальных нерешенных проблем, и с питанием, и с пенсиями, а тут тебе на, такое фальшивое милосердие и забота к юбилею из нашего фонда. Пусть себе вешают к отпуску эти побрякушки, а не одаривают себя десятками тысяч гривен на лечение гемороя за бессмысленное отсиживание в РАДЕ. Одно слово - паразиты! Пусть дадут награды, за которые доплачивают, или пусть дадут наличкой достойной.

      Удалить
    2. Забыли также упомянуть, о том, что уже 6 лет, как ублюдок яЙЦЕНЮХ заморозил дополнительную пенсию за утраченное нами здоровье.
      И что интересно,что об этом уже давным давно не вспоминют ни на одном из заседаний организаций, не поднимается этот вопрос ни в одном из обращений к тому нашим негодяям - правителям.

      Удалить
  2. 25чапаевская дивизия8 окт. 2020 г., 15:31:00

    Ви хотіли медальки будь ласка отримуйте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 25чапаевская дивизия8 окт. 2020 г., 15:39:00

      Ларіса Лубенська навіть листа премьеру писала за медальки до 35 роковин. та і ви Лігун не проти медальки були. бо ще на грудях місто е для медалек

      Удалить
  3. Ага, при 100% льготе на комунальные, и показаниям счёткиков в пределах норм, присылают платёжки на проплату более тысячи.

    ОтветитьУдалить
  4. не факт, что8 окт. 2020 г., 16:01:00

    ...що кожен з нас вже має медаль «Учасник ліквідації наслідків аварії ЧАЕС»...

    ОтветитьУдалить
  5. ///Нагадую всім нам, що кожен з нас вже має медаль «Учасник ліквідації наслідків аварії ЧАЕС», яка надає СТАТУС і право на всі пов’язані з ним пільги.///
    Странно,впервые слышу про медальку!!Хоть и был в 86.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашем городе медалями отоваривались те кто состоял в обществах. А "свободные ликвидаторы" были впролете и о них никто не вспоминал. Так же не имею такой медали. Да и проку с нее. /86г./

      Удалить
    2. Вот пан Лгун и ему подобные имеют уже по десятку орденов как у Брежнева,потому что выдают один другому внутри актива организации.Я думаю настоящим ликвидаторам не помешает.

      Удалить
    3. Штирлиц шёл по улицам Берлина, весь увешанный советскими орденами и медалями. Мимо проехала группа эсэсовцев на мотоциклах.
      "Байкеры", — подумал Штирлиц.
      "Металлист", — подумали эсэсовцы.

      Удалить
  6. Что конкретно хочет от нас-читателей автор этого Звернення? Чтобы мы не забывали о том, что он - Голова какой-то чернобыльской организации?

    ОтветитьУдалить
  7. Народ вас не понять,кричали слезы лили просили медали,а сейчас включаете задний ход,вас не понять???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если медаль, то как гос.награда (с оплатой в ПФУ), а очередной значок?

      Удалить
    2. Пусть питание к юбилею поднимут в два раза.

      Удалить
    3. Не,мужики,не так.
      Надо переходить на самофинансирование.
      Для этого, на баланс каждой организации , Нужно выдать по 3 (три) медали.
      А дальше,те кто хочет сфотографироваться с медалЯми,плотят в кассу организации по 50 гривен.
      Пусть те у кого чешется эго плотят,и пополняют кассу организации.

      Удалить
    4. Неплохая идея, НО! Настоящих героев в последний путь будут провожать, как Леню Брежнева, с вереницей побратимов с красными подушечками, с медалЯми! А остальных, что с бутафорной фотографией? Народ скажет, а где мЯдаль, шо на фотокарточке? Вот будет конфуз. Нехай одну на ебшество дадут, как говорят шоб муха не еб..ась, а остальные, на всю братву, на зоне строгого режима закажем, там умельцев много, и дешевле выйдеть. Как идея!

      Удалить
    5. Пусть на юбилей каждому побратиму дадут по банке тушенки! Каждый съест и сразу пресс с матрицей мядали, едим и штампуем мядали из баночной жестянки. И братаны довольны и мядали памятные с поросячим запахом. Лепота!!!

      Удалить
  8. Пан Лігун!
    Ви провокатор від нового керівного складу СЧУ?
    ТАК!
    Медаль потрібна!
    Ви собі та колегам вже їх на дупу чипляєте!
    Як зараз Ви лігун А та решта К будите дивитися своїм колегам чорнобильцям Проскуріну В віннику та решті що тільки кілька років співають давай медальку ВСІМ!
    Це правильно
    Думайте керівники звідки зняти кошти та куди додати
    Я ПРОПОНУЮ зняти з утримання організацій ТРУТНІВ та перераспредилити на ВШАНУВАННЯ до річниці
    Вова Вінниця

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут Лигуна нужно поддержать, т.к. на 1000 грн. можно купить ТРИ дорогие и красивые мендальки.

      Удалить
  10. Странные Вы все люди ... хотели от Президента ... Вам дают просто от Всех... только каждому и это Действительно хорошо! Каждый будет отмечен Государством... Затраты - чем больше количество тем и затраты на каждую медаль меньше... что тут сравнивать с временным отдыхом... Вы за это бились годами и теперь понимаете заслуженную оценку того что Вас всех снова отметили! ГОРДО НОСИТЕ ОТ ГОСУДАРСТВА НАГРАДУ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об импотенте бабы говорят: "он его (..й) просто носит, как медаль за былые заслуги. Так и нам, что толку, что у кого они есть (медали,значки) их носят в праздничный или будничный день ??? Где должное уважение в выполнении закона, без унижения в судах, или в коленно-локтевой позе перед чиновниками, в доказывании своих прав, где это все ? У одних медалей, как блох у Шарика, другие всю жизнь без этого одержимого увлечения. Друзья, родственники, знакомые если знают, что человек достойный ликвидатор, а не бутор-ряженый, спокойно уважают, и этого вполне достаточно! А на улице нынешнее НОВОЕ поколение , с новой "повернутой" идеологией в голове, мягко говоря игнорирует и не замечает не то, что каких-то ликвидаторов , а и бевых дедушек-ветеранов ВОВ.

      Удалить
    2. Ошибка- ...боевых дедушек-ветеранов...

      Удалить
  11. Коломия підтримує пана А.Лігуна.обійдемось без бляшок.всім побратимам здоров.я і не їжте один одного.з Богом.

    ОтветитьУдалить
  12. Не надо нам дежурного-бутафорного награждения к юбилею, с дежурными фразами и кислыми мордами чиновников, приехавших быстренько отметиться перед памятником и свалить по теплым кабинетам. В кабинет их ждут более интересные и прибыльные дела, чем очередное пустое кривляние на очередной юбилей в календаре. Тьфу!

    ОтветитьУдалить
  13. А то є правда, що тепер з 2021-го року, показуєш медальку і тобі зразу:
    Проїзд безплатний
    Лікування безплатне
    Санаторій безплатний і без довідки 070
    В магазинах бери що хочеш безплатно
    З карточки грошей знімай скільки хочеш тільки медальку до банкомата приклади
    От блядскі комуняки! Ніяк не поумніють і в могилу такими ляжуть з медальками і без грошей.
    Боже! Пошли їм розуму.
    Як не посвідчень нових хочуть то медалів.
    Певно вже обеліски з фотками повними цяцьок заказали?!
    Отак і будете принижуватись до смерті і сувати свої посвідчення і кричать "посвідчення", "в мене пільги". Де ваша гордість?
    А чи не маєте ви права чи не заслужили щоб мати достойну пенсію і купувати що хочете, лікуватись де хочете, щоб заплатив і не позорився тим посвідченням і медалькою, а медальку не дадуть, а дадуть нікому не потрібний значок.
    Щоб не лазив з протягнутою рукою по кілька раз за тою справкою, а позвонив в любий санаторій, забронював номер, купив квиток а люкс вагон і поїхав як достойний і заслужений чоловік без цього приниження і цих "а в мене посвідчення".і щоб не шукав гроші і в піт не кидало чи хватить коштів скупатись в басейні чи купити квиток на концерт?!
    І щоб не медіа суботу і неділю без коштів на скамейці в санаторії і на питання "як там?" Відповідав не "кормлять харашо", а розказав як пролікуватися, де побував, що побачив.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тракторист9 окт. 2020 г., 10:10:00

      Анонисту 9 окт. 2020 г., 07:12:00
      Что ты куришь?

      Удалить
    2. Опять комуняки виноваты? Дались они тебе, это уже дети "независимых украинцев" заправляют всеми процессами. Езжай у эвропу, только там проверят во всех отверстиях: кто ты, где, когда, и от чего? Да еще и к детектору брехни подключат.

      Удалить
    3. Эти,, патрийобы,, отжали с тех времен все что можно, а теперь рвутся у эвропу, дорогеньки, вы там нахрен не нужны, зато из за таких как вы мы выживаем, если так это можно назвать, чем меньше будет такого дерьма, тем больше надежды на улучшения, Всем здоровья

      Удалить
  14. Ничего они нам не дадут.
    Народ есть власть.
    Пока не соберётся вокруг ВР и КМУ тысяч 50 ликвидаторов(та хотя бы тысяч 5-10) и не заставят- никто и ничего не даст. Так и будут давать чтоб не сдохли: 130 на бензин и 120 на оздоровление и пару сотен на питание. А для этого надо нормального вожака. А нынешние вожаки все суки продажные.
    Проморгали когда 10,8,6 отменяли! Вместо достойных пенсий добиваться кричали про новые удостоверения.
    Теперь про медальки.
    А помните как все кричали что вот сейчас 30-я годовщина и всё дадут?! Так уже 35-я годовщина.
    А ещё будет 40-я. То уже, наверное, как 40 дней будет и всё что осталось заберут.

    ОтветитьУдалить
  15. Интересует малюсенький вопрос, насчет мядалей? В областях некоторые мядаленосцы лишены статуса ликвидатора. Возникает вопрос о прозрачности и достойности былых награждений. По какому принципу лжеликвидаторы награждались и стали почетными "металлистами" , субъектами восхищения и уважения? Вот такие случаи говорят о бутафорности и фальшивости тех цацок, которыми обвешивались АБЫ КТО, в надежде этими цацками замаскировать свою мнимую героичность. Конечно это не касается всех скромных достойных ребят.

    ОтветитьУдалить
  16. Окремим коментаторамм повідомляю не медалька дає статус!
    А Законодавство України!
    Фінансування треба лишити цих керівників від СЧУ
    Вони всі отримують кошти з місцевих бюджетів
    Медаль потрібна хто не хоче відмовляйтеся!
    Хто перший?

    ОтветитьУдалить
  17. Анониму 07.47 .Вы обвиняете лидеров в том что проморгали 6 - 8 -10 .А где вы были когда я выводил шесть пикетов в 2014 году .Я в свой адрес слышал очень много обвинений .А план снять с нас 6-8-10 разрабатывался 2014 году .Уже тогда Яценюк хотел нас лишить всех льгот и уничтожить наш закон .Так что не лидеры виноваты , а мы сами .А по поводу медали .На разработку государство не потратило ни копейки .А изготовление - это деньги идут с бюджета Президента ,а не кабмина .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Донецкий «чернобылец» публично отказался от полутора миллиона гривен! (фото)
      7 ноября 2011
      https://ukraine.fakty.ua/142998-doneckij-likvidator-posledstvij-avarii-na-chaes-prinarodno-porval-reshenie-suda-po-kotoromu-emu-dolzhny-vyplatit-poltora-milliona-griven-foto

      «Сегодня в Донецке на митинге в честь годовщины Октябрьской революции произошел эксцесс: у памятника Ленину Анатолий Вислый, 55-летний ликвидатор последствий аварии на ЧАЭС, принародно порвал решение Кировского районного суда Донецка от 8.09.2011 г.,
      которого он добивался два с половиной месяца.

      Согласно этому решению, Анатолию Леонидовичу должны ежемесячно выплачивать «чернобыльскую» пенсию в размере 27 тысяч гривен,

      а также выплатить и задолженность (соответственно этой сумме) в полтора миллиона гривен – за 72 месяца. Эти деньги Вислый недополучил, начиная с 1 января 2006 года. Согласно постановлению Кабинета министров Украины № 1293 от 27.12.2005 года, пенсии чернобыльцев должны были быть увеличены в 3,5 раза, но «поголовного» перерасчета в стране не произошло. …»

      А это повлияло? НЕ?

      Удалить
  18. Медаль хорошо, как никак память, внукам останется, да и себе приятно. Это память, и напоминание что не забыт.

    ОтветитьУдалить
  19. Это очередная игра СЧУ .Тот же Лигун голосовал на правлении СЧУ за предложение к 35 годовщине трагедии изготовить медаль ,посмотрите письма Хрущенка .Но когда они узнали что медаль уже давно разработали и проталкивают ВОВЧ ,вот тут и сыграла обида в Лигуна .Так что это просто очередная игра СЧУ .

    ОтветитьУдалить
  20. 6-8-10.сняли 2011 году.При Азарове.

    ОтветитьУдалить
  21. А утверждая бюджет на 2015 год было втихаря остановлено ст.54 ч 4 .

    ОтветитьУдалить
  22. Вітаємо шановні побратими!
    По-перше, чому не зазначений в цій публікації безпосередньо сам проект перерозподілу Мінсоцом коштів на виготовлення зазначеної медалі? Виникли підозри по достовірності зазначеної інформації та даного факту можливого виділення коштів. По-друге, із тексту так і не зрозуміло це проста юбілейна (Мінсоц) чи державна (Офіс Президента) нагорода? Хто замовник нагороди? Чи є в нагороди порядковий номер? За пошуком орієнтовно знайшлась схожа: https://awards-ukraine.com.ua/uk/produktsiia/chernobylskie-nagrady/medal-za-uchastie-v-likvidatsii . Це така? По-третє, при закупівлі фурнітури завжди оголошується тендер в системі Прозорро, але ніякої інформації на даний час там не має. І взагалі то кажучи якщо вже дають, то краще брати. 35 років відмовляли або відмовлялись, ну що ж, настав час поважні побратими і прийняти нагороду...Таку позицію підтверджують неодноразові звернення обласних рад до Президента України, громадських організацій та ліквідаторів. По-четверте, щодо збільшення сум компенсації за продукти харчування ми як військовослужбовці-ліквідатори неодноразово піднімали і будемо піднімати дане питання перед всіма всеукраїнськими громадськими об'єднаннями, які мають активно сприяти узгодженню із Мінсоц, Мінфіном та КМУ цього питання для його остаточного вирішення в 2021 році. Єднаймося у боротьбі за наші права напередодні 35-х роковин Чорнобильської катастрофи!

    ОтветитьУдалить
  23. Рахую, що медаль ліквідатору потрібна. І навіть не стількі йому, як його родині. Ліквідатори незабаром вимруть тому як аварія сталась дуже давно. Ліквідаттрам вже багато рлків. Так ось на згадку про нього в родині залишиться ця нагорода, нагорода буде передаватись його нащадкам як памьять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Юрий!
      Если желаете увековечить память, то это можно сделать на всю Украину (и не только),
      в отличии от медали...Обращайтесь, там есть подсказки как это сделать...


      КНИГА ПАМ'ЯТІ
      учасників ліквідації аварії на ЧАЕС

      Поіменна „Книга пам'яті” дає можливість осягнути масштаби техногенної радіоекологічної катастрофи через долі тисяч людей багатьох професій - цивільних і військових, які одночасно є її свідками, учасниками, героями та жертвами.

      Книга доступна кожному відвідувачу музею та сайту. Перегортаючи її сторінки, ви зможете відшукати імена своїх батьків та дідів, братів та сестер, подивитися в їх очі, дізнатися, що робили вони у небезпечній зоні, в яких подіях брали участь, яку дозу радіації отримали та як держава оцінила їх вклад у перемогу над радіацією, як склалася їх подальша доля.

      До електронної „Книги пам'яті” увійшли імена більше п’яти тисяч ліквідаторів. Робота з її поповнення постійно триває. Створюючи таку Книгу, ми мали за мету морально підтримати у житті тих, хто пройшов Чорнобильською дорогою, дорогою війни з радіацією і сьогодні вимушені доводити державі, що потребують її уваги. А нащадкам назавжди залишити пам'ять – святе людське почуття, що живе у нашої свідомості вічно та закликає нові і нові покоління на подвиги, порівнюючи справи сьогоднішні зі справами героїв минулого.

      Запрошуємо всіх небайдужих до співпраці з увічнення імен героїв-ліквідаторів.


      http://memory.chornobylmuseum.kiev.ua/


      Удалить
  24. Шевчуку Павлу отвечаю.
    На совещании с вице-премьером и министром соцполитики Сергеем Юрьевичем Тигипко в КМУ я докладывал по вопросу 10,8,6.
    Присутствовали Тигипко, первый зам министра, замминистра, директор чернобыльского департамента Е.Кравченко. Из чернобыльцы помню Проскурина и Деркача. Это было тогда, когда вошол Тигипко, а Проскурин шептал всем "сидим и не встаём".
    Я встал один по причинам: уважил должность вице-премьера-министра соцполитики и того человека у которого пришли просить решение вопроса по ликвидаторам.
    Тигипко спросил: кто будет докладывать по вопросам чернобыльцы?
    Проскурин сказал: вот наш ликвидатор и представитель интересов и назвал моё имя и отчество и фамилию.
    Тигипко все записал и после моего доклада сказал мне: у меня есть нерасписаных 6 млрд.грн.
    Я ответил, что на решение вопроса надо добавить всего до 1-1.5 млрд. грн.а остальное пусть сам решает куда деть. Он поулыбался и сказал: я с вами полностью согласен и согласен решать прямо сейчас по ликвидаторам и спросил: ну что? Соглашаемся с решением по ликвидаторам 10,8,6?
    Встал Проскурин, а за ним Деркач и сказали: нет, мы хотим выполнения всего чернобыльского закона. Тигипко сказал, что на весь закон нужно 70 млрд грн.а таких денег нет у него.
    Тогда наши доблестные переговорщики сказали вслух Тигипко: надо меньше красть.
    Он тут же собрал в папку документы и сказал досвидания и вышел.
    Замминистра соцполитики весь красный спросил криком негодования у всех: ваш товарищ только что убедил Тигипко по ликвидаторам и только что мы могли закрыть вопрос по ликвидаторам полностью раз и навсегда. Что вы наделали?
    Вот с чем вы пришли с тем и уйдёте.
    Выводы сами делайте.
    Я ответил вам на вопрос где я был.
    Рассказываю впервые чтоб все знали как можно загубить всё от собственной дурости.
    Благодарю за внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно.
      А какой же мотив , такого, скажем деликатно ,
      грубого и недальновидного, поведения Проскурина и Деркача?
      Они не могли спрогнозировать и предвидеть реакцию Тигибко ?
      Они не отдавали себе отчета в последствии своих поступков,или сознательно шли на обострение ?

      Удалить
    2. Это не мотив, это отсутствие серего вещества в голове. Всмотритесь в их лица, тупенькие поросячьи глазки смотрящие в пустоту.

      Удалить
  25. Да гнусная история,все понятно кто и из за кого нас кинули.

    ОтветитьУдалить
  26. Самое интересное то,что это правда!

    ОтветитьУдалить
  27. Был еще один случай когда ликвидаторы из г.Лубны ездили на переговоры в Пф и договорились о поэтапном поднятии пенсий на 6-8-10.сначала для 1986г.потом 1987 итд.Даже в Лубны была прислана постанова об этом.После прочтения постановы тогдашний руководитель вовч в Лубнах Виноградов позвонил Проскурину и тут началось нас обманут дадут только 1986,а всех кинут.В Киев помчались гонцы с вымогами всем и сразу.Эта постанова есть у многих Лубенчан.

    ОтветитьУдалить
  28. Я лично мотива их не знаю, но я вижу, что всех интересует процесс борьбы, а результат пофигу. Может хотели показать что вот мы какие и боремся за всех и за мир во всем мире. Если б тогда всё промолчали то вопрос по ликвидаторам был бы решен на десятилетия. А следующим можно б было решать вопросы по остальным категориям, т.е.поэтапно.
    Впрочем, ещё в Библии написано, что самый большой грех гордыня.
    Вы ж понимаете, что прийти просить денег и откровенно хамить, типа мы всё, а ты какой то вице-премьер, никто -это загубить на корню всё.
    Так и произошло.
    И второе, чтоб тебя слушал такого ранга функционер и уточнял и убедить его что нужно делать именно так надо разбираться во всех вопросах на все сто процентов. Я знал именно так. Поэтому всё, что нужно было, это ребятам помолчать и дружно кивнуть в знак согласия.
    Увы. Результат на лицо: 15 (а всего 35 лет) или больше лет вечной борьбы с нулевым результатом. Многие не дожили.
    Чтоб сделали умные люди? Цель не меняли бы, а изменили подход, тактику. Договорились бы как сделать поэтапно чтоб всем было хорошо. Ещё Уяздовская с чернобыльского департамента минсоцполитики, как-то мне показала несколько тысяч предложений от всех, кто писал, то есть от кому не лень. И говорила: вы не можете между собой договориться что и как сделать, а я уже и читать перестала вашу фигню.
    За это время все состарились.
    Но, увы, всё тоже.
    Я б назвал наших всеукраинских борцов профессиональными борцами. От всё время, десятилетиями борются, а не выбороли ничего. На этой борьбе лезут в депутаты, типа, вот уже там мы жизнь положим на борьбу за ликвидаторов и всех.
    Не положат, ребята, у них есть свои интересы, личные.
    Вы всего лишь инструмент для достижения их целей.
    Дураку ж понятно, что замена посвидчэнь никому и даром не нужна. Нас что со старым посылали огородами и далеко, что с новыми ещё дальше пошлют.
    Если так будут менять то это продлится лет 14.
    Многие доживут и возрадуются?
    А чему? Лет 15-20 кричу: ставьте один вопрос и бейте, а не 10.
    Главный вопрос. Решите по пенсиям. А что кричат? На бензин, на питание, на оздоровление, удостоверения, награды. А потом лекарства не за что купить. Была бы достойная пенсия и на всё бы хватило.
    Извините. Это чисто моё мнение и его никому не навязываю.
    Всем здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно, что глуповатые общественники-функционеры только используют проблемы людей. Если все , что написано - ПРАВДА, по диалогу с Тигибко, это просто ШОК! Как можно было загубить решаемый вопрос по ликвидаторам в 2011 году ??? Такое чувство, что людские проблемы искусственно и созданы для того, чтобы они НЕ РЕШАЛИСЬ. А как же, ПРОБЛЕМЫ это же хлеб, для пустоголовых пиаршиков, выставляющих себя РЕШАЛАМИ людских проблем. Правду говорил Червоненко: "Хуже всего, когда "кухаркины дети" лезут в управленцы!"

      Удалить
    2. Если Тигибко давал добро для ликвидаторов ,в чем был вопрос? Мы же все время этого же и требовали, и на этом настаивали. Так нет же, нашим массовикам-затейникам нужна была большая толпа потерпилых , для большого пиара! Пусть об этом узнают все ликвидаторы. Одно слово - безмозглое баранье.

      Удалить
  29. ВСЁ ЧИСТАЯ ПРАВДА.
    Ни капли домысла.
    В группу переговорщиков (а тогда всё началось в минсоцполитики, а потом поехали в кабмин) лезли все руководители чернобыльских организаций всех рангов и те, кто хотел попиариться, что вот мол, я был в минсоцполитики и в кабмине.Приеду домой и гордо заявлю: я мол встречался с Тигипко и т.д.
    Меня, честно, волновал результат, а минсоцполитики и Тигипко в том смысле, что он и мог решить этот вопрос.
    Я туда не просился. Это когда решали кто поедет то меня нашли и сказали ехать,потому что увидели что знаю практически всё. А когда в КМУ зашли то сказали, что ты будешь докладывать суть вопроса.
    Ещё Тигипко не всё понял и я ему сказал: Сергей Леонидович, вы вице- премьер и министр и вы не обязаны всего знать до тонкостей. А я не знаю вашей работы. Поэтому, если что-то непонятно то я повторю или уточню. Спрашивайте и не стесняйтесь. Это нормально.
    И он попросил медленно для записи уточнить некоторые вопросы. Что я и сделал.
    И после этого практически мы вопрос 10,8,6 решили.
    Пока мы решали все молчали как рыбы. Я так понял что не очень то и понимая о чом мы говорили.
    Зато потом и начали орать всем и всё и сразу.
    Надо книгу написать, наверное, кто нами правит в чернобыльских организациях и как завалить наиважнейший вопрос навсегда.
    Шутка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без обид. На тонкие дипломатические встречи едут люди тонкого ума, а не колхозники, рабочие, и рядовые менты.

      Удалить
    2. Анонимно 15:10:00,Просто спрошу...
      А как предполагаете определять когнитивные способности кандидатов в переговорщики ?
      Как предлагаете отбирать?
      Ведь диплом это далеко не гарантия незаурядных умственных способностей...
      Иначе вокруг нас были бы сплошные гении,что в повседневной жизни,что во власти...

      Удалить
    3. Да, диплом это не показатель ума, а скорее показатель жизненной практичности и целеустремленности. Сам процесс получения диплома требует определенных навыков, коммуникабельности и смысла. Вопрос, какое выгодополучение преследует человек став "дипломированным" специалистом? А выгодополучение всегда личностное, никак не ДУМА о коллективе. Только вынужденные, взаимовыгодные условия заставят "заботиться", как о себе, так и "сотоварищах". Насчет определения кандидатов в переговорщики. Не знаю какая общественная комиссия возьмется за определение психологического портрета претендента, но (например) выдавая кредит, банк изучает кредитную историю человека. То есть, наши прошлые дела говорят за нас. Стоит только спросить, не у товарищей "собутыльников", а навести справки, начиная с юных лет (двор,школа,уч.заведение,армия.) , где человек был, как "на ладони", а люди не меняются. Да узнать о человеке, его нутро, и на что он способен, это непросто. "Глупец тот кто жениться на третий день, не зная человека. Жизненный путь это не поход в сартир." Так же и в общественной жизни, и в нашем "родном" политикуме, не выборы, а поход в сартир. Соответственно так живем, так и имеем.

      Удалить
  30. Отчего же. Например когда министром была Королевская, то на встрече так кричали и несли такую пургу что там и слова вставить нельзя было.
    Кричали и мужчины и женщины и все подряд. И кричали так словно забыли где они, с кем разговаривать пришли и зачем приехали.
    Женщины кричали как водили своих детей на крыши домов смотреть на пожар на ЧАЭС и что им то и надо всем дать побольше денег и льгот патамушта они сами своих детей облучили и себя заодно.
    Некоторые( не называю чтоб не обижались) рассказывали сколько выслуги по первому списку и что им Чернобыльская пенсия пофигу бо выслуги и так 62 года.
    Вечер воспоминаний да и только.
    Ото такие приходят и так и договариваются. Они там и забывают чего пришли.
    Некоторые кричат чтоб помогли личные вопросы порешать, так сказать, пользуясь случаем.
    Некоторые явились показать сколько орденов набрали "За заслуги". У кого один, а кто уже и полный кавалер.
    За час-два крика ничего не поймёшь, вопросов не ставят, ничего не решают и ни единой бумаги чего хотят никто не дал.
    Знаете, как за столом на именинах после поллитра? Никто никого не слушает и все кричат кто что хочет.
    Словно в парламенте.
    И об чом там можно договорится?
    Ну а лидеры те за всех и ни за кого.
    Как говорят: вы ж понимаете ребята ликвидаторы я за вас горой, но у меня в моей всесоюзной организации море пострадавших и я должен болеть за всех.
    То есть, ни за кого.
    Вот 35 лет "ничего" это и доказывает.

    ОтветитьУдалить
  31. Приємно читати ці спогади АЛЕ жодний не називаєСВОЄ ПІБ навіть імя!
    Анонімо"!
    Ось і все!
    Гидко читати ГЕРОЇ чорнобильського руху
    Вова вінниця

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вован, как ты хочешь, чтобы анонимы назывались? Выбирай имя, город. Кто может подтвердить, что ты Вова виницкий, может на самом деле ты Костя с Луганска?

      Удалить
    2. Я могу подтвердить, моего слова Вам достаточно?

      Удалить
    3. Вова виницкий, почему во всех странах почитают могилу НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА? Потому, что хорошие поступки (комментарии) должны оставаться безимянными.
      А если комментарии дебильные, это своего рода защита от критики конкретному анониму. То есть защита от личностного оскорбления, и нервная система не страдает. Это логика анонимов.

      Удалить
  32. Ну если сам Сергей Михайлович пишется за Вову-виницкого , тогда сомнений нет!

    ОтветитьУдалить
  33. Предложение автора этой статьи о выплате деньгами за медаль практичное и логичное. Ценности в современном обществе упали и все более общество становиться не духовным, а материальным (порой завистливым к тем, кто более зажиточный).
    Я сделал сканы комментов, мне они не только понравились, но дали вектор понимания чернобыльцев (о порядочности и о их подлости).
    Шутка или быль о переговорах с Тигипко о 10-8-6 и хамства со стороны чернобыльцев отказавшихся его принять уважительно, а также затребовавших заоблачные требования...я начинаю понимать, что Азаров и Тигипко понимая о невыполнении требований чернобыльцев окатили всех "холодным душем" с моей стороны этот поступок некорректный, а с другой стороны власть поставила общественников на место - я о постановлении №1210.
    Это неправильно из-за нескольких подлецов (,а может проплаченных провокаторов или просто по жизни идиотов) наказывать нищенскими пенсиями ликвидаторов аварии на ЧАЭС.

    Читая сайт и комменты мысль у меня обо всем написанном - лев мышей не давит, орел мух не ловит, ну и как Вас понять?

    PS Не сомневайтесь, я читаю и причем внимательно (память хорошая).
    Автору блога, отдельное спасибо!!! За сохранение комментариев...пишите, пишите очень интересно (мне очень понравился коммент - на переговорах у Натальи Юрьевны).



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кончина 6-8-10 в 2011 году была спровоцирована дебильной алчностью наших побратимов. Хотя некоторые персоналии доказывают, что все было по Закону, а точнее выплаты по п.1293 А чему удивляться, с нашим коррупционным правосудием, а особенно в тандеме с адвокатами-виртуозами, покорителями вершин беззакония и "левых" заработков. Одни дебилы из-за своей жадности положили конец всем достижениям в судах по 6-8-10, тем самым многих побратимов поставили в жуткое положение, так как многие брали кредиты под ту пенсию, чтобы помочь детям с жильем и т.д. Многие наверно и померли от стрессов. Сами "счастливчики" получавшие по п.1293 остались в шоколаде, так как какой-то период получали 2-3 тысячи $/месяц, да плюс баснословные перерасчеты, а вот остальные с инфарктами да инсультами. А венец всему "шикарные" переговоры с Тигибко в 2011 году, с участием наших побратимов "наногениев-дипломатов" (мать их), у которых крышу снесло после успехов в судах, особенно по п.1293 Вот Микола Азаров и рубанул с плеча без разбору, как говориться по беспределу и беззаконию. Интересно, а кто из наших общественников медаленосцев (есть имена) подоил вымя бюджетной коровы по п.1293? Огласите список наших героев ,покорителей финансовых пирамид ,их лично надо знать в лицо, и ставить в "пример" в учебниках по юриспруденции. Да и успешных адвокатов-иуд тоже не мешало бы знать, может через них наедем на МВФ? А че, нам вся Европа должна за спасение, не так ли побратимы-планетарного масштаба?

      Удалить
    2. Все крутые адвокаты в Харькове, оттуда и начался "Амсердам-клуб" по п.1293, и Тигибко пресовали, чтобы "заслуженные" пенсии оставили, так как без коньяка ХЕНЕСИ это уже не жизнь.

      Удалить
  34. Настоящим ликвидаторам 2-й категории эта юбилейная медаль нужна как вещественная память о ликвидации.

    ОтветитьУдалить
  35. Ну получит Мальчиш-Плохиш свою банку варенья. Или 500 гривен. Сам сьест это варенье или внучку отдаст деньги. Внучек сходит в ночной клуб, поскачет. Вот и все. А для Мальчиша-Кибальчиша всегда будет память и почет. И внуки будут этой медалью сначала играться, а потом гордиться.

    ОтветитьУдалить
  36. Если есть уверенность что пенсии насчитано неправильно то не сидите возле компа а изучите порядок определения зарплаты, разберитесь, соберите бумаги, заставте через суд выдать правильные справки, потом в ПФУ, там не примут ту справку, опять в суд идите, судитесь, доказывание, заставляйте насчитать правильно и получайте.
    Это займет пару-тройку лет.
    И вместо крика что тебя обманывают, не дают то что заслужил, вместо зависти что сосед получает больше,вы будете получать то что вам положено.
    За 11 лет вполне могли бы уже получать всё что предусмотрено.
    Удивляюсь, а что никто не завидует судьям и прокурорам и не просит огласить какие их зарплаты и пенсии?
    Они такие крутые что у них пенсий нет. А называется довічне грошове утримання. А раз это не пенсия то и не ограничивается 10-ю прожиточным минимумами и составляет аж 90 процентов от зарплат. А вы как пауки в банке ничего не видите и съедаете друг друга. Судья Верховного суда, например,250000 пенсия и отсудила больше потому что мало. И не ликвидатор.
    Вы хоть сами себя не ликвидируйте.
    Вот вместо того чтоб все вместе дружно добиваться своих прав и достойных пенсий переругались, обзавидовались, и злость кипит.
    Вот все кто получает больше не сидели а что-то делали и боролись. Например, кто мешал пойти в суд и по 1293 просудиться? Лень и нежелание и "я в это не верю".
    800 с лишним человек взяли и отсудили. Ну и что? Не блюде же им и на шару всё дали.
    Кто остальным мешал?!
    Я лично не судился по этой постанове и зависти нет ни к кому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто мешал,кто мешал... По разному у всех было.
      Мне,например, остатки совести мешали.
      Потому как считал,( и считаю ) неприличным получать 2,5 килобаксов пенсии в бедной стране ,
      с нищими "обыкновенными" пенсионерами , пользуясь дырами в законодательстве.
      Как там говорил О. Бендер про 400 "сравнительно честных способа" отъема денег...

      В конце концов не так уж много я сделал на ЛПА...

      Судья Верховного суда с 250000 пенсии, не впечатляет... Почему я должен брать с нее пример?

      Каждый баран должен отвечать за свои яйца...
      В истории были разные люди. Был Джек- патрошитель,и была Мать Тереза. С кого из них пример брать, прикажете ?

      И еще...А те 800 человек,которые отсудились по ПКМУ № 1293, они наивные люди?
      Они разве не понимали,что власть неприменно воспользуется этой ситуацией? Или считали себя умнее всех?
      Вы представляете себе,как власть могла (при желании) смешать с дерьмом ВСЕХ "чернобыльских инвалидов" ?
      Перед всеми пенсионерами,перед УЛПА 2-3 категорий,перед налогоплатильщиками ?
      Так что постановой 1210 мы еще легко отделались... Так кто же они,эти 800 "спартанцев" ?
      Объект для подражания? Как в армии- "делай как я " ?
      И касательно зависти. ЕЕ нет. Но досада , на то,что ЖАДНЫЕ подставляют ВСЕХ,-есть.
      А я в числе всех... Написал сумбурно,но кто захочет тот поймет...

      Опять пост сотрете?

      Удалить
    2. Нет, не уберу Ваш пост. Ваше мнение, по данному вопросу, полностью совпадает с моим убеждением. Скажу более, я опубликую Ваш пост как статью, если конечно Вы не против, пусть "п......" лишенные пенсии по 1293, а мы обсудим их мнение ...

      Удалить
    3. На Ваше усмотрение, Сергей Михалыч...

      Слесарь.

      Удалить
  37. И у всех своя правда.
    И все такие правильные.
    И все делают и думают за всех.
    И все переживают за государство.
    И все святые.
    И все сделали больше всех.
    И все болеют больше остальных.
    И всех обидели больше всех.
    А кто против тот и не ликвидатор, и сволочь, и все плохие слова, и не был, и не работал,и не облучился, и не болеет, и права не имеет ничего сказать.
    Если вдруг 86,87 дадут инвалидов войны, то посмотрите что будет.
    И, подозреваю я,кричат те, кто там был краем зоны и поимел 2-3 кратность.
    На месте ВР надо отнести к ликвидаторам тех, кто на ЧАЭС работал и только 86 год.
    Не пеньтесь, от наших мнений на сайте не зависит ничего.

    ОтветитьУдалить
  38. Анатолий Львович13 окт. 2020 г., 13:45:00

    Это еще не тот цирк будет. Дело в том, что статус Инвалид Армии может быть присвоен только Кадровым военным и Срочникам. Потому что там действуют нормы пенсионного законодательства ДЛЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ. То есть необходимо выйти на ВОЕННУЮ пенсию! А партизаны? Они ведь ВСЕ сидят на ГРАЖДАНСКОЙ! Им останется ПЕРЕКВАЛИФИЦИРОВАТЬСЯ из военных в гражданских ликвидаторов. И перейти на пенсию, согласно закона ЧАЭС. Но это - для Полуторок. Для партизан же из Трехкратки, а это 86-87 года - статус ИВ точно останется. Кроме того, из партизан, кто его не имеет, будет открыта прямая дорога к получению этого статуса ИВ.

    ОтветитьУдалить
  39. А давайте не ругаться напрасно, а просто подождем.
    Раз взялись что-то делать то сделают, а мы увидим.
    Наберемся терпения, наедимся таблеток от давления и сердца и дождемся.

    ОтветитьУдалить
  40. ето ребята наши фантазии так би нам хотелось а хотеть не вредно

    ОтветитьУдалить
  41. ето ниши фантазии

    ОтветитьУдалить