Дані надано станом на 27.02.2021 19:42:09 Дані з пенсійної справиРозпорядження про призначення/перерахунок пенсії Вид пенсіїПен по інв(в р.відш.збит)Пенсію призначено на строкз 17.09.2011 (довічно) Загальна сума призначеної пенсії12 484.21Дата наступної виплати07.03.2021 Місяць останньої виплатилютий 2021р.Сума останньої виплати11 584.70 Украина одна, а пенсии разные что в Киеве, что в Днепре. Не могу понять; ПОЧЕМУ?
Добавили до основной пенсии,а с целевой убрали столько же и опять таже цифра 9270 .....с одного кармана переложили в другой ВОТ ТАКАЯ-"индексация"!!!!!!!!!!!!!
В кабинете в графе появился предлог "ДО": до 525% 2гр ; до 575% 1 гр и до 475% 3гр. Теперь я ТАК понимаю .....в зависимости от симпатии или антипатии инспектор будет ЛИЧНО корректировать!!!! Лично у меня из 525% получилось 265%!!!! Это я так понимаю чтоб сидел и не пиСтел?! Не иначе белцеркобъеднанный мухоморов наелся!!!!!!!!!
Вид пенсіїПен по інв(в р.відш.збит)Пенсію призначено на строкз 22.11.2001 (довічно) Загальна сума призначеної пенсії9 287.25Дата наступної виплати04.03.2021 Місяць останньої виплатилютий 2021р.Сума останньої виплати9 287.25 Складові пенсійної виплатиОсновний розмір пенсії від середнього заробітку 3 457.84Додаткова пенсія інвалідам 2 групи з числа ліквідаторів ЧАЕС Пост. №112 п.5 379.60Підвищення інвалідам армії, прирівняних до інвалідів війни 2 групи(40% від 1769 грн.) 707.60Цільова допомога інвалідам війни II-ї групи 50.00Державна адресна допомога інваліду війни II-ї групи (до 525% від 1769 грн.) Пост. №1381 п.7.1 4 692.21 Наявні утриманняПодаток на доходи фізичних осіб 0.00Військовий збір 0.00Відрахування працюючим пенсіонерам 0.00 Виплатні реквізити
Общая сумма назначенной пенсии 9287.25 Дата следующей выплаты 04.03.2021 Месяц последней выплаты Февраль 2021г. Сумма последней выплаты 9287.25 Никакого перерасчёта на 01.02.2021 не было.
Посмотрите цифири и поймёте!!!!!!! повысили на 100 и уменьшили на 100 ....а вот с 01.07.2021 повысят до декабря аж на 500!!!!! .....оооооооооой ОБОЖРЁМСи!!!!!!!!
Николай ликвидатор 87г партизан 3гр 60% звонил в ПФ пенсия проиндексирована на 01.03.21составляет 10311,79 с доплатами дальше за январь и февраль в марте будет доплата по 670гривен за каждый месяц
Валерій, ліквідатор 87р партизан 3 гр 60% в особистому кабінеті пенсія з 1.03 21 10261,79. 50 гр доплати як інваліду війни дивним чином счезла, в завтра буду дзвонити в пфу раді принципа.
"Юрий",терпение!Еще мин.2,5дня и все увидите на карте или в ведомости почтальона.Но ход ваших мыслей правильный!Да,стало 13732,21грн+доплатят за янв,февр 1799,02грн.Шей мешок по-больше!!!
САНЯ ПАРТИЗАН ну зачем ты вводиш людей в заблуждение по ст54 разные пенсии в зависимости от зароботка в 86году А то что выставил СМ не деза а правда у меня такой же пересчет только 13123грв
"Анонимно 01.03 15:46",конкретно пишите.Что вас занепокоїло?"сеня","не бузи"!!!Мой ответ был КОНКРЕТНО "Юрию". Ст.54,пока не изменится "2006" на "2014-1016"в пост.1210,меня не интересует и я по ней комент.НЕ ДАЮ!!!
Я,так думаю,это "происки"местных управлений ПФУ.Не может быть разных итогов(13723,21 и 12733,93)от умножения 6-ти цифр(3764,4(ср14-16гг)*1,17*1,11*!,11*2,90126*0,8(80%).Кстати,у меня 13732,38.Пойдя от обратного,получил,что нашему публикатору занизили ср.з/пл за 14-16гг до 3465,99 вместо 3764,40.За три года "отставание"по пенсии уже в 1000грн+"химия"за предыдущие 2года.Ему срочно нужно ЛЕТЕТЬ в ПФУ.С.М.,если знаете кто это,напишите ему- вряд ли он прочтет этот комент.И пусть скажет спасибо "ГЛАЗАСТОМУ""Анонимно 01.03 18:08"!!!
Олександр,"партизан",серп.1986р2 мар. 2021 г., 15:06:00 Таких людей мне звонило много, к стати у меня точно такие же цифры в личном кабинете .... Еще были такие кому сняли 50 гривен Цільова допомога інвалідам війни II-ї групи
Ну,что могу сказать.Значит нужно выяснять у ПФУ,почему такие разные расчеты от умножения.А вскрылось-то все это совершенно случайно-после публикаций личных кабинетов!!!Сообщайте о результате "походов"в управление,почему возникла разница в 1000грн!
Не надо ничего выдумывать, есть формула начисления пенсии: П= Зср.× Кз × %нетрудосп. Зср.- среднемесячный заработок для всех партизан одинаков, кто перешёл на пенсию в июле 2019г.по ПКМУ 543 Зср.= 3764,4 умноженный на проценты индексации в 2018 -17%,2019-11%,2020-11г.г.равен 5425грн. и умноженный Кз= 2,9,получаем среднемесячный заработок 15743,98грн.(для всех одинаков). Далее каждому партизану умножают на процент нетрудоспособности, прибавляют доплаты к пенсии в зависимости от группы инвал. Надеюсь доступно расписал.
Сергей Михайлович,почему мой комментарий ты забанил,я что то недостойное написал?написал что гражданских ликвидаторов инвалидов снова болт и это что не дискриминация?
Вы действительно считаете что я сутками должен сидеть у монитора и ждать когда вы напишите комментарий чтобы мгновенно его опубликовать? Вы уже далеко не в первый раз обвиняете меня в том к чему я не имею отношения...
С.М., отпусти тормоза на цензуру, для эксперимента, хотя бы на недельку. А сам можешь не заходить, отдохни, расслабься, а мы сами тут порулим, демократия однако! 😁😜🤩
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ. С ЧЕГО НАЧИНАТЬ. ОБРАТИТСЯ А ПЕНСИОННЫЙ ФОНД. ИЛИ ВСЁ ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ. С ЧЕГО НАЧИНАТЬ. ОБРАТИТСЯ А ПЕНСИОННЫЙ ФОНД. ИЛИ ВСЁ ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
"КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ." Напиши в своем поисковике "КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ". Увидишь кучу результатов, выбирай любой и читай. Как пример вот ссылка: https://www.donbasssos.org/elekt_portal_pens/ Есть 3 варианта создания и входа в свой личный кабинет в ПФ, самый распространенный - обращение в свой ПФ с просьбой выдачи логина и пароля, второй - по электронной подписи, но для этого надо иметь карту не Ощадбанка, а Приватбанка или другого, который имеет право выпускать электронную подпись. По третьему варианту надо иметь карту ЭПУ и устройство для ее считывания - картридер. В ссылке расписано и показано видео, что надо сделать что бы создать кабинет и как потом в него заходить. Если что непонятно - обратись к внукам, они помогут, т.к. много новых слов и понятий.
постановление 1210 ст.54 и закон 54 ст.4 это 6.8.10 это разные документы .да закон 54,ст.4 давно отменили 6.8.10 .а постановление 1210 ст.54 провели индексацию .
Постанову 1210 ее не осовременили с 2006г,а проиндексировали,вот для гражданских ликвидаторов с 01 07 добавят копейки до минималки,это и будет перерасчёт!
Правильно для цивільних ліквідаторів інвалідів мінімальщиків, підвищення на 100 -150 грн. тільки з 1.07.як завжди з підняттям мін.прож.мінімуму для нетрудоспособних. Зараз 3980, а буде прибл.4100.я от восторга пригаю! А побратими військові виставляють діла з ПФУ, де було 11000, а буде 13000.!Слава богу,на здоров'я! Вот и получается ОНИ это что то одно, а МИ ("пиджаки")-что то другое. P.S.Будь ласка дайте принять 4445, не рубайте розумну та справедливу ініциативу Уряду! -это что А вони ви
Аноним у военных в счу грамотные офицеры,юристы они для военных протолкнули законопроект,сначала срочникам потом все остальным,а за гражданских,кто там был в счу с гражданских,сделали под себя,а остальные на выживание,военные сейчас говорят,не сидите на диванах,мирные митинги дадут результат если организовано,а за нас ни кого нет в министерстве,в счу,все сами по себе,только писали,ликвидаторы братья едины,но это пиар!
Для гражданских из расчета заработной платы, добился Андреев Ю.Б., постановление 1210. У подавляющего большинства гражданских ликвидаторов с 01.01.2012 года постоянно максимальная пенсия, на сегодня она составляет 17690 гр. Только гражданские об этом факте почему-то умалчивают. Попробуйте спросить у них почему так происходит. Военные никогда не обвиняли побратимов гражданских в такой несправедливости. Вы знаете, до 2019г. разница, между военными и гражданскими, получающим из расчета ЗП за работу в зоне ЧАЭС, составляла в 4 - 5 РАЗ. Военные, медленно шаг за шагом продвигались к улучшению пенсионного обеспечения. Вины военных в том что часть гражданских остались с относительно небольшими пенсиями нет!
Есть люди которых добровольно принудително возили из мест заключения(тюрьмы) на ликвидацию аварии на ЧАЭС в которых не справок о зарплате те и кричат о дескриминации, те у которых есть справки о зарплате по П.1210 получают преличные пенсии,совет всем крикунам ,ищите в архивах свою заработанную плату 1986-1990г. И не мутите воду.
11.42,совсем с головой не друдишь? У тебя до 19го. была пенсия мала потому что ты зэк? Не у всех были большие з.п. например у медиков и поваров копейки,соответственно и пенсия такая. Да еще и не осучаснылы в 17м.,как всем.
Аноним,гражданские которые получают максималку их не так много,Андреев добился для себя и своих избранных,с минимальщиков военных ни кто не винит,военные пробивались шаг за шагом это верно,но как я писал за всех пробивали грамотные люди из числа военных,а гражданские кто прорвался к кормушке пробили для себя и своих,военные более организованные,на то они и военные,минималка получают я имею в виду гражданских больше половины,максималку избранные,вот такая арифметика
Александр,полностью с вами согласен,максимальные пенсии среди гражданских получает очень малый процент гражданских ликвидаторов.Какая 'огромная пенсия может быть у гражданских ликвидаторов,если расчет пенсии идёт со среднего заработка по пассивное 1210 за 2006г из среднего заработка 928 гр.,даже,если у кого то коф 10*928=9280 и у каждого инвалида разные проценты нетрудоспособности,даже при100%нетрудоспособности,а это 1 групп инвалидности пенсия 9280,не надо писать,что большинство гражданских в шоколаде,это бред.Почему не сделают запрос в Пенс.Фонд,сколько гражданских инвалидов ликвидаторов получают минималка.
Совершенно верно необходимо сделать запрос в Пенсионный Фонд,сколько гражданских инвалидов ликвидаторов ЛПА получают минималка,сколько максимальную пенсию и какая средняя пенсия у гражданских.
Какая 'огромная пенсия может быть у гражданских ликвидаторов,если расчет пенсии идёт со среднего заработка..даже,если у кого то коф 10*928=9280
И Кз разные и проценты потери тоже разные, только расчеты все равно надо не из головы делать , а согласно документов. Т.е. если Кз=4, и % потери=80% пенсия будет в районе 4300грн, если Кз=10, и % потери=80%, пенсия будет 928х1,17х1,11х1,11х10х0,8=10702грн. А вот у военных ликвидаторов Кз=2,9 ,а пенсия: "Місяць останньої виплати березень 2021р.Сума останньої виплати 17 887.83 це з боргом за 2 місяці"
Это что получается, у кого нет справки о з/п все бывшие заключенные .Это клиника какая-то .Вы так нервничаете боитесь,что у вас уменьшат пенсию,не бойтесь этого не будет.Вам добились хорошие люди прекрасной пенсии,вы хотите жить по человеческих,мы тоже. А на счёт справок о з/п их просто истребили.И взять их не где.Нужны документы только оригиналы,а нам дают копии,вот и все.Вот такая справедливость,все понимают,что копии с чего-то снимали,а доказать в нашем государстве не возможно, какой-то замкнутый круг.Вот потомугражданские остались в пролёте.Это очень обидно и не справедливо.
Военный ликвидатор, 2 группа 80 % нетрудоспособности, пенсия до середины 2019 года составляла 3840 гривен. Мужики, все будет хорошо, обязательно примут закон и всех уравняют, это произойдёт в этом году. Только не теряйте человеческое лицо, страшно читать комментарии гражданских, просто ужасаюсь от вашей злости и ненависти к военным, как будто они у вас украли, а в свой карман положили. Заходить на сайт из-за вас уже нет желания. Очень жаль.
Александр"Саня",мало понторезов,рукоблудов,шарят по сайту,мутят воду,копают,нагнетают обстановку,Это те самые что прячутся на Чернобыльських протестах в Киеве от телевидения в кустах Мариненского парка,На сайте "Обиженные герои". Которые кроме рукоблудства ничего не умеют.
Дані надано станом на 27.02.2021 19:42:09
ОтветитьУдалитьДані з пенсійної справиРозпорядження про призначення/перерахунок пенсії
Вид пенсіїПен по інв(в р.відш.збит)Пенсію призначено на строкз 17.09.2011 (довічно)
Загальна
сума призначеної
пенсії12 484.21Дата наступної
виплати07.03.2021
Місяць останньої
виплатилютий 2021р.Сума останньої
виплати11 584.70 Украина одна, а пенсии разные что в Киеве, что в Днепре. Не могу понять; ПОЧЕМУ?
А у вас какой процент утраты работоспособности?
УдалитьДобавили до основной пенсии,а с целевой убрали столько же и опять таже цифра 9270 .....с одного кармана переложили в другой ВОТ ТАКАЯ-"индексация"!!!!!!!!!!!!!
УдалитьВ кабинете в графе появился предлог "ДО": до 525% 2гр ; до 575% 1 гр и до 475% 3гр. Теперь я ТАК понимаю .....в зависимости от симпатии или антипатии инспектор будет ЛИЧНО корректировать!!!! Лично у меня из 525% получилось 265%!!!! Это я так понимаю чтоб сидел и не пиСтел?! Не иначе белцеркобъеднанный мухоморов наелся!!!!!!!!!
УдалитьВид пенсіїПен по інв(в р.відш.збит)Пенсію призначено на строкз 22.11.2001 (довічно)
УдалитьЗагальна
сума призначеної
пенсії9 287.25Дата наступної
виплати04.03.2021
Місяць останньої
виплатилютий 2021р.Сума останньої
виплати9 287.25
Складові пенсійної виплатиОсновний розмір пенсії від середнього заробітку 3 457.84Додаткова пенсія інвалідам 2 групи з числа ліквідаторів ЧАЕС Пост. №112 п.5 379.60Підвищення інвалідам армії, прирівняних до інвалідів війни 2 групи(40% від 1769 грн.) 707.60Цільова допомога інвалідам війни II-ї групи 50.00Державна адресна допомога інваліду війни II-ї групи (до 525% від 1769 грн.) Пост. №1381 п.7.1 4 692.21 Наявні утриманняПодаток на доходи фізичних осіб 0.00Військовий збір 0.00Відрахування працюючим пенсіонерам 0.00 Виплатні реквізити
Кабинет ПФ не работает. Может только у меня.?
ОтветитьУдалитьУ меня работает...
Удалитьработает
УдалитьСреднемесячный заработок с 01.03.21Г. рассчитан по Кз = 2,6715 с индесацией 11%
ОтветитьУдалить4888,8 х 2,6715 х 0,8 = 14497
Среднемесячный заработок должен рассчитан при Кз 2,9 , индексацией 11%
4888,8 х 2,9 х 1,11 = 15743,98 грн.
Для всех партизан 1 кат. перешедших на пенсию по ПКМУ с июля 2019г.
Далее умножаем индивидуально на % нетрудоспособности + доплаты
Общая
ОтветитьУдалитьсумма назначенной
пенсии 9287.25 Дата следующей
выплаты 04.03.2021
Месяц последней
выплаты Февраль 2021г. Сумма последней
выплаты 9287.25
Никакого перерасчёта на 01.02.2021 не было.
У мене теж ПФ працює
УдалитьПосмотрите цифири и поймёте!!!!!!! повысили на 100 и уменьшили на 100 ....а вот с 01.07.2021 повысят до декабря аж на 500!!!!! .....оооооооооой ОБОЖРЁМСи!!!!!!!!
УдалитьГражданский Инвалид ликвидатор 1 кат.3 гр. Пенсия
ОтветитьУдалить225%× на 1769(мин.прож. минимум для
нетрудоспособных)= 3980грн.25.коп. на 20.02.2021г. Спасибо за внимание..
Что-то не досчитали:
ОтветитьУдалитьпо 2 80%-15743'98*80%=12595'18+50+707.6+379.6=13732.38
оценка "отлично", самый правильный расчёт!! Больше вопросов быть не может по 2-й группе при потере трудоспособности в 80%!! При 75% будет 12945,19грн
УдалитьНе до считали индексацию
ОтветитьУдалить15743,98×0,8×1,11(индексация с 01.03.21г.)=13980,65
13980,65+379,6+50+707,6=
15117,85
Извиняюсь, правильно будет :
Удалить15743,98×0,8=12595грн.
12595+379,6+797,6+50=
13732грн.
А откуда взялась цифра 797,6?? У всех 707,6.
Удалить15743.98-это уже с индексацией,плюс доплаты
УдалитьНиколай ликвидатор 87г партизан 3гр 60% звонил в ПФ пенсия проиндексирована на 01.03.21составляет 10311,79 с доплатами дальше за январь и февраль в марте будет доплата по 670гривен за каждый месяц
ОтветитьУдалитьВалерій, ліквідатор 87р партизан 3 гр 60% в особистому кабінеті пенсія з 1.03 21 10261,79. 50 гр доплати як інваліду війни дивним чином счезла, в завтра буду дзвонити в пфу раді принципа.
УдалитьРазмер пенсии увеличен.(гражданский).
ОтветитьУдалитьнасколько если не сикрет
УдалитьВладимир а какая у тебя была пенсия в феврале.у меня была 11584. и нету у меня личного кабинета в пфу.вижу что тебе добавили и стало 13732.
ОтветитьУдалитьУ меня 2 группа, 70% нетрудоспособности.
УдалитьС 01.01.2021г.
Кз= 6000×5 / 10339 = 2,9
4888×2,9=14175,2
14175,2×0,7= 9922,64
П = 4888×2,9×0,7=9928,64
9928,64 + доплаты
Индексация с марта 2021г.
11%
4888×1,11=5425
5425×2,9= 15734
15734×0,7= 11014,13
+ доплаты
"Юрий",терпение!Еще мин.2,5дня и все увидите на карте или в ведомости почтальона.Но ход ваших мыслей правильный!Да,стало 13732,21грн+доплатят за янв,февр 1799,02грн.Шей мешок по-больше!!!
ОтветитьУдалитьАлександр ответь на вопрос, то что выставил СМ это деза?
УдалитьСАНЯ ПАРТИЗАН ну зачем ты вводиш людей в заблуждение по ст54 разные пенсии в зависимости от зароботка в 86году А то что выставил СМ не деза а правда у меня такой же пересчет только 13123грв
Удалить"Анонимно 01.03 15:46",конкретно пишите.Что вас занепокоїло?"сеня","не бузи"!!!Мой ответ был КОНКРЕТНО "Юрию". Ст.54,пока не изменится "2006" на "2014-1016"в пост.1210,меня не интересует и я по ней комент.НЕ ДАЮ!!!
УдалитьСумма выплаты у вас 13732,21
УдалитьА в выставленной СМ 12733,93
В чем подвох?
Я,так думаю,это "происки"местных управлений ПФУ.Не может быть разных итогов(13723,21 и 12733,93)от умножения 6-ти цифр(3764,4(ср14-16гг)*1,17*1,11*!,11*2,90126*0,8(80%).Кстати,у меня 13732,38.Пойдя от обратного,получил,что нашему публикатору занизили ср.з/пл за 14-16гг до 3465,99 вместо 3764,40.За три года "отставание"по пенсии уже в 1000грн+"химия"за предыдущие 2года.Ему срочно нужно ЛЕТЕТЬ в ПФУ.С.М.,если знаете кто это,напишите ему- вряд ли он прочтет этот комент.И пусть скажет спасибо "ГЛАЗАСТОМУ""Анонимно 01.03 18:08"!!!
УдалитьОлександр,"партизан",серп.1986р2 мар. 2021 г., 15:06:00
УдалитьТаких людей мне звонило много, к стати у меня точно такие же цифры в личном кабинете .... Еще были такие кому сняли 50 гривен
Цільова допомога інвалідам війни II-ї групи
Ну,что могу сказать.Значит нужно выяснять у ПФУ,почему такие разные расчеты от умножения.А вскрылось-то все это совершенно случайно-после публикаций личных кабинетов!!!Сообщайте о результате "походов"в управление,почему возникла разница в 1000грн!
УдалитьРебята,индексация идёт на голую пенсию без доплат.По 2гр.была 9000тыс.примерно,посчитайте 11процентов,это и будет ваша пенсия плюс доплаты.
ОтветитьУдалитьпостановление 1210 а сейчас это 54 это от заработка на чаэс за висить кто в какой зоне работал
ОтветитьУдалитьЛиквидатор 86г 2 кат. Была пенсия 1900гр добавили 120 гр плюс 170гр доплата за ликвидацию аварии на ЧАЭС. 29 лет труд стажа.
ОтветитьУдалитьНе надо ничего выдумывать,
ОтветитьУдалитьесть формула начисления пенсии:
П= Зср.× Кз × %нетрудосп.
Зср.- среднемесячный заработок для всех партизан одинаков, кто перешёл на пенсию в июле 2019г.по ПКМУ 543
Зср.= 3764,4 умноженный на проценты индексации в 2018 -17%,2019-11%,2020-11г.г.равен 5425грн.
и умноженный Кз= 2,9,получаем
среднемесячный заработок 15743,98грн.(для всех одинаков).
Далее каждому партизану умножают на процент нетрудоспособности, прибавляют доплаты к пенсии в зависимости от группы инвал.
Надеюсь доступно расписал.
А у меня 12484 данные на 26.02.2021 без индексации.Ничего не поменялось на 01.03.2021
ОтветитьУдалитьребята попробуйте считать проще---среднюю зарплату умножте на процент вашей потери трудоспособности получите чистый размер вашей пенсии + доплаты.
ОтветитьУдалитьИндексация касается базовой пенсии.Ничего не придумывайте.
ОтветитьУдалитьСовершенно верно, и для многих доходчиво.
УдалитьСергей Михайлович,почему мой комментарий ты забанил,я что то недостойное написал?написал что гражданских ликвидаторов инвалидов снова болт и это что не дискриминация?
ОтветитьУдалитьВы действительно считаете что я сутками должен сидеть у монитора и ждать когда вы напишите комментарий чтобы мгновенно его опубликовать? Вы уже далеко не в первый раз обвиняете меня в том к чему я не имею отношения...
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
УдалитьС.М., отпусти тормоза на цензуру, для эксперимента, хотя бы на недельку. А сам можешь не заходить, отдохни, расслабься, а мы сами тут порулим, демократия однако! 😁😜🤩
УдалитьЯ Вас ни разу необвинял,извините!
ОтветитьУдалитьПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ. С ЧЕГО НАЧИНАТЬ. ОБРАТИТСЯ А ПЕНСИОННЫЙ ФОНД. ИЛИ ВСЁ ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
ОтветитьУдалитьВ ПФ напиши заяву тобі дадуть код і рееструйся на телефоні або в компьютері
УдалитьПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ. С ЧЕГО НАЧИНАТЬ. ОБРАТИТСЯ А ПЕНСИОННЫЙ ФОНД. ИЛИ ВСЁ ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
ОтветитьУдалитьВ П.Ф. это сделают за пять минут.
УдалитьЕсли есть аккаунт в банке,можно и без посещения ПФУ.Вход-За GOV ID-выбираешь свой банк-входишь в банк-даёшь на всё ОК и ты в своём кабинете!!!
Удалить"КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ."
УдалитьНапиши в своем поисковике "КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ".
Увидишь кучу результатов, выбирай любой и читай. Как пример вот ссылка:
https://www.donbasssos.org/elekt_portal_pens/ Есть 3 варианта создания и входа в свой личный кабинет в ПФ, самый распространенный - обращение в свой ПФ с просьбой выдачи логина и пароля, второй - по электронной подписи, но для этого надо иметь карту не Ощадбанка, а Приватбанка или другого, который имеет право выпускать электронную подпись. По третьему варианту надо иметь карту ЭПУ и устройство для ее считывания - картридер. В ссылке расписано и показано видео, что надо сделать что бы создать кабинет и как потом в него заходить. Если что непонятно - обратись к внукам, они помогут, т.к. много новых слов и понятий.
А те що 54 статті вже давно не має в законі вас не смутило?
ОтветитьУдалитьпост 1210 ст.54 от заработка на чаэс .а закон 54 ст.4 отменили давно 6.8.10 это разные закон 54 и постановление 1210 ст.54.
УдалитьЩоб 54 стаття не зникала з закону,треба добре закусювать...саме по ній і буде проведена індексація.
ОтветитьУдалитьяк це нема ст. 54. Мойому чоловіку провели індексацію по ст.54( в розмірі відшкод. збитку)
ОтветитьУдалитьЗа що ви спорете. ви навіть не зрозуміли що розрахунок у верху зроблено по 54ст фактичне відшкодування збитків. .
Удалитьпостановление 1210 ст.54 и закон 54 ст.4 это 6.8.10 это разные документы .да закон 54,ст.4 давно отменили 6.8.10 .а постановление 1210 ст.54 провели индексацию .
УдалитьЗа 6.8.10 уже разговор никто не ведет ЗАБЫЛИ
Удалитьне путайте закони 54 ст.4 с по становлением ст.54 размер видшкоду збитку
УдалитьВ постанова 1210 надо осовременить 2006г а потом индексировать
ОтветитьУдалитьПостанову 1210 ее не осовременили с 2006г,а проиндексировали,вот для гражданских ликвидаторов с 01 07 добавят копейки до минималки,это и будет перерасчёт!
ОтветитьУдалитьПравильно для цивільних ліквідаторів інвалідів мінімальщиків, підвищення на 100 -150 грн. тільки з 1.07.як завжди з підняттям мін.прож.мінімуму для нетрудоспособних. Зараз 3980, а буде прибл.4100.я от восторга пригаю!
ОтветитьУдалитьА побратими військові виставляють діла з ПФУ, де було 11000, а буде 13000.!Слава богу,на здоров'я! Вот и получается ОНИ это что то одно, а МИ ("пиджаки")-что то другое.
P.S.Будь ласка дайте принять 4445, не рубайте розумну та справедливу ініциативу Уряду!
-это что
А вони ви
Підтримую.
УдалитьАноним у военных в счу грамотные офицеры,юристы они для военных протолкнули законопроект,сначала срочникам потом все остальным,а за гражданских,кто там был в счу с гражданских,сделали под себя,а остальные на выживание,военные сейчас говорят,не сидите на диванах,мирные митинги дадут результат если организовано,а за нас ни кого нет в министерстве,в счу,все сами по себе,только писали,ликвидаторы братья едины,но это пиар!
УдалитьДля гражданских из расчета заработной платы, добился Андреев Ю.Б., постановление 1210. У подавляющего большинства гражданских ликвидаторов с 01.01.2012 года постоянно максимальная пенсия, на сегодня она составляет 17690 гр. Только гражданские об этом факте почему-то умалчивают. Попробуйте спросить у них почему так происходит. Военные никогда не обвиняли побратимов гражданских в такой несправедливости. Вы знаете, до 2019г. разница, между военными и гражданскими, получающим из расчета ЗП за работу в зоне ЧАЭС, составляла в 4 - 5 РАЗ. Военные, медленно шаг за шагом продвигались к улучшению пенсионного обеспечения. Вины военных в том что часть гражданских остались с относительно небольшими пенсиями нет!
Удалить👍💯
УдалитьЕсть люди которых добровольно принудително возили из мест заключения(тюрьмы) на ликвидацию аварии на ЧАЭС в которых не справок о зарплате те и кричат о дескриминации, те у которых есть справки о зарплате по П.1210 получают преличные пенсии,совет всем крикунам ,ищите в архивах свою заработанную плату 1986-1990г. И не мутите воду.
УдалитьТы свою нашел,так не мути воду!
Удалить11.42,совсем с головой не друдишь? У тебя до 19го. была пенсия мала потому что ты зэк? Не у всех были большие з.п. например у медиков и поваров копейки,соответственно и пенсия такая. Да еще и не осучаснылы в 17м.,как всем.
УдалитьОсь і дійшли ручки, т.є.дописались, що у більшості цивільних пенсія 17690грн.!
ОтветитьУдалитьКЛІНІКА!!!
Шановний Сергію Михайловичу, ну навіщо Ви таке пропускаєте?!
Аноним,гражданские которые получают максималку их не так много,Андреев добился для себя и своих избранных,с минимальщиков военных ни кто не винит,военные пробивались шаг за шагом это верно,но как я писал за всех пробивали грамотные люди из числа военных,а гражданские кто прорвался к кормушке пробили для себя и своих,военные более организованные,на то они и военные,минималка получают я имею в виду гражданских больше половины,максималку избранные,вот такая арифметика
ОтветитьУдалитьАлександр,полностью с вами согласен,максимальные пенсии среди гражданских получает очень малый процент гражданских ликвидаторов.Какая 'огромная пенсия может быть у гражданских ликвидаторов,если расчет пенсии идёт со среднего заработка по пассивное 1210 за 2006г из среднего заработка 928 гр.,даже,если у кого то коф 10*928=9280 и у каждого инвалида разные проценты нетрудоспособности,даже при100%нетрудоспособности,а это 1 групп инвалидности пенсия 9280,не надо писать,что большинство гражданских в шоколаде,это бред.Почему не сделают запрос в Пенс.Фонд,сколько гражданских инвалидов ликвидаторов получают минималка.
УдалитьИ сколько максималку, и какая средняя пенсия по гражданским
УдалитьСовершенно верно необходимо сделать запрос в Пенсионный Фонд,сколько гражданских инвалидов ликвидаторов ЛПА получают минималка,сколько максимальную пенсию и какая средняя пенсия у гражданских.
УдалитьКакая 'огромная пенсия может быть у гражданских ликвидаторов,если расчет пенсии идёт со среднего заработка..даже,если у кого то коф 10*928=9280
УдалитьИ Кз разные и проценты потери тоже разные, только расчеты все равно надо не из головы делать , а согласно документов. Т.е. если Кз=4, и % потери=80% пенсия будет в районе 4300грн, если Кз=10, и % потери=80%, пенсия будет 928х1,17х1,11х1,11х10х0,8=10702грн. А вот у военных ликвидаторов Кз=2,9 ,а пенсия: "Місяць останньої виплати березень 2021р.Сума останньої виплати 17 887.83 це з боргом за 2 місяці"
Місяць останньої
ОтветитьУдалитьвиплатиберезень 2021р.Сума останньої
виплати17 887.83 це з боргом за 2 місяці
не 17а 15 Миколо не сій смуту
УдалитьЭто что получается, у кого нет справки о з/п все бывшие заключенные .Это клиника какая-то .Вы так нервничаете боитесь,что у вас уменьшат пенсию,не бойтесь этого не будет.Вам добились хорошие люди прекрасной пенсии,вы хотите жить по человеческих,мы тоже. А на счёт справок о з/п их просто истребили.И взять их не где.Нужны документы только оригиналы,а нам дают копии,вот и все.Вот такая справедливость,все понимают,что копии с чего-то снимали,а доказать в нашем государстве не возможно, какой-то замкнутый круг.Вот потомугражданские остались в пролёте.Это очень обидно и не справедливо.
ОтветитьУдалитьUnknown ты прав где взять справки о зарплате оригиналы.Подскажи у меня есть табель учета рабочего времени в пенсионный это пройдет вместо справки
УдалитьАлександр " Саня", С.М.скину на телефон "Форму Справки"
УдалитьНеобходимые справки для пенсии, Сергей Михайлович,скоро выставит на сайте " Ждите".
УдалитьБлагодарю заранее Сергей Михайлович,за справки необходимые для пенсии!
УдалитьКак Вы неможете понять.Шары небудет.Есть справка о зарплате по ЧАЭС, будет пенсия,нет справки о зарплате по ЧАЭС,это Ваши проблемы и головная боль.
ОтветитьУдалитьUnknown,за какую шару ты пишеш,2группа 80процентов нетрудоспособности пенсия 4510грн за эту шару ты пишеш?
УдалитьАлександр, ты военный ликвидатор или гражданский
УдалитьВоенный ликвидатор, 2 группа 80 % нетрудоспособности, пенсия до середины 2019 года составляла 3840 гривен. Мужики, все будет хорошо, обязательно примут закон и всех уравняют, это произойдёт в этом году. Только не теряйте человеческое лицо, страшно читать комментарии гражданских, просто ужасаюсь от вашей злости и ненависти к военным, как будто они у вас украли, а в свой карман положили. Заходить на сайт из-за вас уже нет желания. Очень жаль.
УдалитьБрат,ето какое управление пенсийного фонда тебя обидело какая область это жесть.Вопрос к анониму04.03.21г.в 17.49.00.
УдалитьUnknown,я гражданский ликвидатор!
УдалитьПонятно доходчиво обьяснил кто то на шару хочет пенсию получать
ОтветитьУдалитьНе понятно инвалид войни и пенсия 4500 по 2 гр 80 пр что то не так соглашусь если он гражданский
ОтветитьУдалитьАлександру:действительно чтото нето,у инвалида войны неможет быть пенсия 4500грн.у афганца, инвалида войны,2гр.60процентов до 1.марта 21г.была пенсия 9300грн.чтото нето,чтото нетак.
ОтветитьУдалитьНо он же пишет на нашем сайте на чернобильском но болише не пишет
ОтветитьУдалитьАлександр"Саня",мало понторезов,рукоблудов,шарят по сайту,мутят воду,копают,нагнетают обстановку,Это те самые что прячутся на Чернобыльських протестах в Киеве от телевидения в кустах Мариненского парка,На сайте "Обиженные герои". Которые кроме рукоблудства ничего не умеют.
ОтветитьУдалитьТебя понял нормально,будем жить,здоровья желаю!
УдалитьСаня От всей души большое спасибо,и тебе здоровя желаю будем жить!
Удалить