Нема слів для висловлення……………

 До уваги військових учасників ліквідації    Чорнобильської катастрофи!!!

Комітетом Верховної Ради України з питань соціальної політики та захисту прав ветеранів і Міністерством соціальної політики 09.06.2021 року в режимі ZOOM – конференції внесено остаточне формулювання законопроекту №4555 та пояснювальної записки  до другого читання ч.3 ст. 59 ЗУ «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи».

В поданому Кабінетом Міністрів України проекті Закону України  №4555 «Про внесення змін до Закону України “Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи” щодо підвищення рівня пенсійного забезпечення окремих категорій осіб» від 29.12.2020 року було передбачено вилучення ч.3 ст. 59 Закону України “Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи”.  А в  пояснювальній записці, яка є невід’ємною частиною Проекту закону України   Міністерством Соціальної Політики було вчинено   службову підробку офіційного документу, яка кваліфікується відповідною статтею Кримінального Кодексу України   – де сказано, що Рішенням Конституційного Суду України № 1-р(ІІ)2019 від 25.04.2019 визнано положення частини третьої статті 59 Чорнобильського Закону неконституційним.  

Нам вдалося листами та участю у ZOOM – конференціях роз’яснити, що Рішенням  Конституційного Суду України № 1-р(ІІ)2019 від 25.04.2019 визнано положення частини третьої статті 59 Чорнобильського Закону КОНСТИТУЦІЙНИМ!!!  А неконституційним визнано лише словосполучення “дійсної строкової”, яке міститься у положеннях частини третьої статті 59 Закону України “Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи” від 28 лютого 1991 року № 796-XII зі змінами.

Народний депутат України Анастасія Ляшенко, зареєструвала одну з чотирьох поданих  нами правок до чорнобильського законопроекту №4555 про внесення змін до Закону України “Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи” щодо підвищення рівня пенсійного забезпечення окремих категорій осіб”, а саме  збереження ч.3.ст.59 ЗУ «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи», в редакції, яка існувала до голосування Законопроекту №4555, як таку, що захищена Рішенням Конституційного Суду України  № 1-р(ІІ)2019 від 25.04.2019 р., та має визначення розміру відшкодування заподіяної внаслідок ліквідації аварії на Чорнобильській АЕС шкоди при обчисленні пенсії, виходячи з п’ятикратного розміру мінімальної заробітної плати , встановленої на 1-ше січня відповідного року.

На засіданні Комітету 19.05.2021 року в режимі  ZOOM – конференції особисто я і народний депутат України Анастасія Ляшенко двічі перепитали та уточнили  у голови підкомітету з питань соціального захисту громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи Комітету Верховної Ради України з питань соціальної політики та захисту прав ветеранів Олега Арсенюка  – чи підтримана  правка внесена А.Ляшенко про збереження ч.3.ст.59 ЗУ «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи». О.Арсенюк  підтвердив, що дана правка підтримана.

А вже 09.06.2021 року на черговому засіданні Комітету Верховної Ради України з питань соціальної політики та захисту прав ветеранів та Міністерства Соціальної Політики уже не було пропозиції вилучення  ч.3.ст.59 ЗУ «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи», а  запропоновано викласти її у новій редакції, а саме:

«При обчисленні пенсії по інвалідності відповідно до статті 54 цього закону особам із числа військовослужбовців, зокрема військовозобов’язаних, призваних на військові збори, які брали участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи, інших ядерних аварій та випробувань, військових навчаннях із застосуванням ядерної зброї під час проходження військової служби (військових зборів) і внаслідок цього стали особами з інвалідністю, і пенсії у зв’язку з втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи за осіб з їх числа за бажанням заявника заробітна плата обчислюється виходячи з п’ятикратного розміру мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня відповідного року, у порядку встановленому Кабінетом Міністрів України”. 

В першому варіанті поданого Проекту Закону України  №4555 ч.3 ст.59 хотіли підступно вилучити, а в підготованому варіанті до 2-го читання вирішили її переписати, що в принципі  – те ж саме, що й вилучення. Тобто ч.3 ст.59 в трактуванні Рішення Конституційного Суду України втрачає свій зміст.

  Конституційний суд України  вказував на те, що визначення  мінімальних розмірів пенсії по інвалідності Кабінетом Міністрів України не відповідають Конституції України.

Комітет  Верховної Ради України з питань соціальної політики та захисту прав ветеранів, особисто голова підкомітету з питань соціального захисту громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи Комітету Верховної Ради України з питань соціальної політики та захисту прав ветеранів Олег Арсенюк свідомо та вперто іде на порушення Конституції України  під впливом Міністерства соціальної політики , чим порушує права усіх військових учасників ліквідації Чорнобильської катастрофи.

   Мені відомо, що Всеукраїнські чорнобильські громадські організації готують проведення акції протесту в м. Києві  в питанні  збереження  ч.3.ст.59  Чорнобильського закону що захищена Рішенням Конституційного Суду України     № 1-р(ІІ)2019 від 25.04.2019 р без змін .

Закликаю  військових ліквідаторів та членів їх родин активно підтримати та прийняти в  даній акції протесту участь. Дата і місце проведення будуть оприлюднені на чорнобильських сайтах та в соціальних мережах.                                  

Голова Правління ГС
«Полтавське обласне об’єднання громадських 
організацій інвалідів-ветеранів Чорнобиля»
Л. М. Погребняк

 

ИСТОЧНИК:


69 комментариев:

  1. пагоны шо робиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постанова 1210 в новом обличии, в аккурат через десять лет. Кто голосовал за "слуг ...." - расстрелять на х.й.

      Удалить
    2. Александр Копылов11 июн. 2021 г., 19:27:00

      А вы что, не понимаете, что? Не мытьём так катаньем отжимают ч.3 ст.59 нашего чернобыльского закона. Ну что военные ликвидаторы, будем молчать или будем отстаивать свои права. Ведь это пришли наглые и подлые гробовщики, которым дано указание нас уничтожить.

      Удалить
    3. Только организованным массовым протестом можно попытаться повлиять.

      Удалить
  2. А я і тисячі ліквідаторів інвалідів цивільних раді і вітаємо , що нарешті Законопроект4555 готовий і буде! проголосований у ВРУ.
    Велика подяка всім причетним до його створення!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гражданский гражданскому12 июн. 2021 г., 05:13:00

      Радуетесь гражданские, радуйтесь. Вы даже представить себе не можете, чему вы радуетесь. И что мы глупые приветствуем. Вы даже не вникли в суть этого мерзкого и иезуитского законопроекта 4555, в котором нам подсунули подмену терминологии,заменив минимальные пенсии по возрасту на сталые величины,всучили при расчётах пользоваться законом о общегосударственном пенсионном страховании, и множество других подводных камней с понижающим коофициентом. А где же исполнение решения КСУ от 7 апреля этого года. Люди добрые, да нас действительно развели,, как котят. Нам нельзя сорится с военными ликвидаторами, так как за эту категорию нам надо держаться и их поддерживать, потому что ребята последовательно и аргументировано прошли много инстанций, добившись положительного результата. Нам, гражданским ничего хорошего не светит с принятием этого законопроекта, который с самого начала есть антиконституционный. Нельзя радоваться тому, в чём радости-то нет. Потому что повышение пенсий только в названии законопроекта. Всё остальное, это нищета. Разделяй и властвуй. Мужики, прежде чем писать глупости, включайте мозги.

      Удалить
  3. Ответы
    1. А почему будете стоять только за ч.3. Ст.59??? А потому, что это баблом ребята пахнет, неправ ты брат,неправ.СТОЯТЬ нужно за СПРАВЕДЛИВОСТЬ и ЗАКОН.

      Удалить
    2. будим стоят за отмену 2006 год. 928 гривен а добавку как всем пенсионерам 3700 по постановлению 1210 гривен .а то не кто не думает нечего в союз

      Удалить
  4. Если неконституційним визнано лише словосполучення ''дійсної строкової''то получается, что при исключении ч.3.ст.59 и срочники лишаются 5-ки, которую они сейчас имеют.
    Вилучення ч.3.ст.59 опять минсоц и комитет вр нарушают ст 21 и 22 Конституции.

    ОтветитьУдалить
  5. В чём сила брат-в кеше.Запомните погоны,пиджаки,партизаны,срочники---или всем одинаково пенсии по группам---или разведут обратно,как тигипко и азиров ,как КОТЯТ очень и очень красиво.А максимальщики и станционщики обратно будуть ходить при бабле и с ухмылкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гражданский гражданскому12 июн. 2021 г., 05:23:00

      Есть ст.54, есть ч.3 ст.59, есть другие статьи нашего закона предусмотренные для других категорий граждан. Тем более, что военные ликвидаторы отстояли эти статьи в Конституционном Суде Украины. А подскажите, какая ст. чернобыльского закона предусмотрена для станционщиков. Если пенсии по реальному зароботку нащитывать, то это не чернобыльский закон. Этим кобчикам в другую сторону.

      Удалить
  6. Да, и они строят европейскую страну,хотя они уже давно в европе,вот теперь точно страна Украина уже не страна а какоито Гондурас,где невыполняются решения судов,законы не работают,а работают только те которые принимаются для ухудшения жизни народа,был бы помоложе давно бы свалил бы.

    ОтветитьУдалить
  7. ст.59 оставить в той же редакции!Опять хотят надуть!

    ОтветитьУдалить
  8. Выдвинуть ультиматум :" если уничтожают прежнюю редакцию ч.3 ст.59, тогда всем одинаково по грппам 6-8-10 мин. пенсий, но не прож.минимумов !!!, который по предложению третьяковой будет считаться в размере 40% от мин. з/платы! Т.е пенсию уменьшат на 40%, а потом 1 марта проиндексируют на 11!" - отменить пенсии по з/ плате в зоне и считать всем одинаково, вот тогда максимальщики запоют по другому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предложение верное, но это новый законопроект. Будет просто шок, если военных просто кинут по беспределу. Зеленский после должен подписать эту ересь.

      Удалить
    2. Максимальщиков это не устроит, но надо было отменить все пенсии по зарплате, и оставить один подход к пенсии для ликвидаторов: 1) за участие; 2) по инвалидности. Основываясь сугубо на статусе УЛПА, без учёта всего, что связано с гражданкой. Это единственное что означает СПРАВЕДЛИВО ДЛЯ ВСЕХ.

      Удалить
  9. Ответы
    1. У меня двое знакомых ИВ (военн.ликвидаторы) с 30% потери по третьей группе остались на п.543, как собственно, все атошники. Там поменьше будет, но подрастает с каждым разом с 1 июля и с 1 декабря, с ростом мин.пенсии. Может, как вариант, если не отстоим беспредел.

      Удалить
    2. Поменьше от чего от 59ч3??

      Удалить
  10. Прекрасный закон, юридически сделан правильно, все ликвидаторы с инвалидностью в одной статье и правила получения и насчета пенсий всем одинаковые.
    Никаких статей Конституции не нарушает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12 июн. 2021 г., 06:48:00Никаких статей Конституции не нарушает. столько прожил ,а хочешь коммунизма одним за счет других это не одинаково и неконституционно.А неисполнение решений КСУ вообще преступление .Так что родной скорей всего работничек мсп отдыхай ине трогай старых и больных людей.

      Удалить
    2. Учи юриспруденцию.
      Я за свои слова отвечаю как профессионал.
      А ты? Ждать доказательства то пару дней осталось.
      Позывы в суд несогласных будут отклонены однозначно.
      Не я так хочу. Так есть.
      Верховный суд что ответил на позов о прямой формуле?!
      КСУ что вызнал неконституционным?!
      Как лрочее, это на юрфак и 5 лет учебы, а с наскоку и "я хочу потому что я так думаю" не проходит.
      Я тоже многого хочу, но увы...

      Удалить
  11. Так по видео оставили 59 ст

    ОтветитьУдалить
  12. А где в видео сказано об отмене 59 ст

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Якобы оставили,НО, внимательно послушайте тихое бормотание Третьяковой после того , как "оставили". Она типа согласна оставить, только не согласна с цифрами??? Какими? Уже которые получают военные? Беспредел, по закону откат невозможен, так как пенсия насчитана на момент действия закона. Но, где мы живём.

      Удалить
  13. Одни били білими одни чорними теперь все белыми и ето правельно все выполняли одну работу

    ОтветитьУдалить
  14. Штатские так и не сообразили, что их этим 4555 переводят на обыкновенный пенсионный закон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ЗУ 1058-IV.
      С Кз заработанным на ЛПА,
      общим рабочим стажем.
      П=Зср.(5425)×КзхКст.

      Удалить
    2. Интересно .если гражданские будут по 4555 иметь возможность получить пенсии по ст.27 о расчете госпенсии.то им будет рассчитыватся из расчета 5-ти кратной минималки..т.е 6 умн на 5 и умножаем на страховой стаж?

      Удалить

    3. Немножко не так.
      Мин.зарпл.=6000грн.
      Средняя зарпл.за 2020г.=
      10340грн.
      Зс -- средняя заработн. плата
      за 2014,2015,2016г.г. =
      3764,40грн.
      индексированная за 2017,2018,2019г.г.на 17%,11%,11%

      Зс = 3764×1,17×1,11×1,11= 5425грн.

      Кз=6000×5/10340=2,9

      П= 5425 × 2,9 × Кстажа
      (без доплат).

      Удалить
    4. Wladimirr912 июн. 2021 г., 10:33:00
      П=Зср.(5425)×КзхКст.
      Уважаемый, Ваш расчет подходит для военных ликвидаторов. Для гражданских - общие основания со своими заработками. Вы отметили "12 июн. 2021 г., 19:17:00", что пенсия будет П= 5425 × 2,9 × Кстажа. Если подставить в нее цифры , то при стаже в 35 лет пенсия будет в районе 5,5 тыс.

      Удалить
    5. "Для гражданских - общие основания со своими заработками."

      А для гражданских ЛПА минимальщиков.?

      Удалить
  15. Сергей Михайлович! Будьте любезны, пропустите мой коммент, так как нет слов по ДРУГОЙ причине. Так, как я считаю Вас справедливым человеком, порой в ущерб своим интересам...НАДЕЮСЬ люди, которые нуждаются в ЗАЩИТЕ смогут получить информацию. Я предоставлю ссылку на первоисточник, а далее СЛОВО исключительно за гражданскими ликвидаторами и только за НИМИ...им никто не поможет, кроме разорвать "цепи".
    Ссылка - https://luganskie-chernobilci.blogspot.com/2021/02/blog-post_54.html
    Разберем СПРАВЕДЛИВО "полеты" по "тексту" лжи - Ошибка нашей власти в том, что она солдата, в получении пенсии, поставила выше офицера, человека с инвалидностью той же группы.И тут понеслось, призванные через военкоматы воскликнули «дискриминация». Народные депутаты, как правило, возростом ровесники Чернобыльской катастрофы к счастью призванных через военкоматы и всех нас поддерживают пятикратку. Но «дискриминация» закричали гражданские. От себя Максимальщик - Вы, ГРАЖДАНСКИЕ во ВСЕМ ВИНОВАТЫ!!! Прекрасно знаете, что ст. 54 с 1991 г. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для всех ликвидаторов резервистов, гражданских, ментов и т.д. (с зарплатой и без). Также, Вы знаете ст. 59 п. 3 ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ и исключительно для военнослужащих действительной срочной службы (для ПРЕСТИЖА будущих призывников идти на срочную службу на защиту РОДИНЫ).
    Вы, гражданские ликвидаторы видели на блогах иски в КСУ от ментов и резервистов на ст. 59....ВОПРОС к Вам гражданские "сердце" не екнуло, что чернобыльский закон превращают в ПОМОЙКУ - менты и партизаны.
    За все время Вы гражданские ликвидаторы не собрались и не ПОДАЛИ иски по ст. 54 и 59.
    1. Признать решение от 2019 антиконституционным по ст. 59 п. 3 и вернуть статье редакцию 1991 г. сохранив ее ПРЯМОЕ действие.
    2. Восстановить КОНСТИТУЦИОННЫЕ права всех ликвидаторов в ст. 54 к примеру 10-8-6 (или 7-5-3 в редакции 1991 г.) МИНИМАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ !!!
    Гражданские ЖУЙТЕ и далее сопли, так как НИКТО вам ничего не даст, а резервисты и менты - РАЗОСРАВ чернобыльский закон решением КСУ 2019 по ст. 59 сами оказались в роли ИЗГОЕВ и ОБМАНУТЫХ...а мне их не жаль и ПОДЕЛОМ им за подлость и жадность.
    Что, касается МАКСИМАЛЬЩИКОВ - Вам в комментах за это не стоит переживать - так как в 1996 г. при получении этого статуса - ПРЕДУСМОТРЕНО несколько различных вариантов и "галузевых" законов по которым ...даже в случае ОТМЕНЫ чернобыльского закона...МАКСИМАЛЬЩИКИ будут обеспечены ДОСТОЙНЫМИ пенсиями. МАКСИМАЛЬЩИК.






    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читали уже этот бред. А ты вообще какого рпспинаешься? Гордость распирает от того,что ты максимальщик? Очень рады за тебя и разберемся без тебя.

      Удалить
    2. 12 июн. 2021 г., 09:33:00, - "галузевый максимальщик", прими успокоительное:
      Закон № 796-XII Стаття 10.
      _________________________
      * Тут і надалі до військовослужбовців належать: особи офіцерського складу, прапорщики, мічмани, військовослужбовці надстрокової служби, військовозобов'язані, призвані на військові збори, військовослужбовці-жінки, а також сержанти (старшини), солдати (матроси), які перебувають (перебували) на дійсній строковій службі у збройних силах, керівний і оперативний склад органів Комітету державної безпеки, особи начальницького і рядового складу органів внутрішніх справ, а також інших військових формувань.

      Удалить
  16. Сейчас поздно кого винить. Но суть дела вот в чем- по 4555 кто раньше был белым, тот белым и остается. А кто был черным - тоже черным и остается. Гражданским не будет начислять пенсию по действующей ныне 5-кратке. То есть по ныне действующему алгоритму. Им будут с 1 января расситывать ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ, из расчета 5-кратной минимальной зарплаты, и уже из полученнойвеличины будут считать пенсию, как для рядовых граждан, то есть по закону соцстрахования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гражданский.12 июн. 2021 г., 17:32:00

      если всё так-зачем этот кипеж зачем поход на киев

      Удалить
    2. С расчета 5-кратной минимальной зарплаты.
      От полученного Кз (коэффициента зарплаты),средней зарплаты 3764 с индексациями 17%,11%,11%, Кст. (коэффициента стажа) --- расчёт пенсии по ЗУ 1058-IV

      Удалить
    3. Все ликвидаторы независимо через какие структуры они были направленные на ликвидацию аварии на ЧАЕС должны получать пенсию по одному закону и по одной статье и ставим жирную краску. А если этого неслучится будет и дальше продолжается война между военными и гражданскими ликвидаторам! И хочу заметить,что никто победителем не будет.Справедливость это прежде всего

      Удалить
  17. Рассуждаем спокойно, спокойно взвешиваем все обещания властей, хотя обещает у нас только один человек, угадайте с первого раза его фамилию? В начале обещают одно, в закон вписывают совсем другое, а что же мы хотим, что бы такие как Третьякова и Зеленский держали своё слово, разве за 2 года не ясно всем, что народ просто разводят всё новыми и новыми обещаниями для того что забить всем баки и что бы люди переключались на новые обещания и забывали при этом те которые давали только вчера. Не говорю уже о пенсиях, возьмите одно из последних обещаний /заявлений/ высадить миллиард деревьев за три года: как подсчитали журналисты, миллиард деревьев за три года это - 333 333 333 дерева в год; 27 777 777 в месяц; 926 000 в день; 38 580 в час; 643 в минуту или более 10 деревьев в секунду, ну ы что, уже начали садить? А время пошло. Это пример обычного пиара, сегодня пообещал, а на завтра забыл, власть уже поборола контрабанду на таможне /а 700 тысяч долларов в машине таможенника нашли/, пообещал решить вопрос с не законной добычей бурштына, пообещал прекратить не законную вырубку лесов, пообещал побороть бедность и результат как говорил великий Лобановский на табло - ничего не сделано. А сейчас ещё пойдут бои за землю, снова повышают тарифы, вводят новые налоги и очевидно все обещания придётся выполнять следующей власти. Так что думаем вместе, как относиться к тем кто лишь обещает, но ничего не выполняет. Можно понять народ которому обещает тот кто идёт во власть, ему в голову не залезешь, правду он говорит или врёт, но если прошло уже 2 года правления, то понять человека уже можно, но рейтинги растут, вот где загадка, толи мы - люди такие смешные, толи действительно рейтинги растут, а скорее всего очередной пиар. Пусть хоть какой-то закон примут, потому что к осени принимать будет некому, разбегутся ребята, на пиаре 3-й год не продержаться, табло требует показать результат.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр июнь 1986 г.12 июн. 2021 г., 20:04:00

      Bronia На хрена здесь твоя эта большая " замусоленная " писанина ? Или хочется самовыражения ...??? Иди по редакциям или в народ и там толкай свои речи . И так понятно умным людям , что с 2014 года страна пошла на полный развал и уничтожение .

      Удалить
    2. Александр июнь 1986 г. отвечаю тебе дорогой мой умный человек по поводу того что и так понятно умным людям. Так вот, рейтинги показывают, что к сожалению умных то мало осталось. Но я очень рад что среди этого, не большого количества умных и ты - Александр июнь 1986 г.

      Удалить
  18. Закон хороший поскоре бы его приняли.

    ОтветитьУдалить
  19. все отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  20. я что-то не пойму военных ликвидаторов. так сколько вы хотите чтобы получал инвалид ликвидатор, например 1 категория 3 группа инвалидности?

    ОтветитьУдалить
  21. Не дорогои максимальщик,прекрасно что ты эрудирован в чернобыльском законе.
    Я отношусь к пожарным ликвидаторам,а отоже к партизанам и ментам как ты выразился.
    Ты 35лет Можна так сказать жыруешь со своей максималкои,а я с 1998года когда пошол на групу в нищите со своей чернобыльскои пенсии,и даже когда
    Янукович был премьером и сделал уравниловку в пенсионном обеспечении всех пенсионеров282гривны,то вменя по второи группе так и осталась140гривен,а в пенсионном сказал что меня это никасается так как мне пенсию нащитывают по чернобольскому закону.
    Судился в 2010году полгода получал нормально, а потом по улучшению от
    Азирова постанове1210 сехал на 1400гривен.
    И́ только в 2019году,по решению суда начал получать более нормальную пенсию.
    В исполнительнои службе лежит исполнительным лист по решению суда за 2020год по ч.3ст.59 по прямому деиствию,а в полиции тоже самое за 2019год,открыто дело по направлению до пенсионного,исполнительнои службои,но воз и ныне там.
    Так что ненада сваливать с больном головы на здоровую, потому что в нашеи демократическом государстве все средства хороши,а вобщем сытыи голодного непоимет.










    ОтветитьУдалить
  22. А формулу можна,чтобы самому рассчитать?

    ОтветитьУдалить
  23. Что вы людей пугаете.
    Посмотрите таблицы пенсий минсоцполитики.

    ОтветитьУдалить
  24. БЕЗ ДЕМОГОГИИ.Вопрос на засыпку сильно умным( естественно военнным):
    Я гражданский ликвидатор инвалид(87г.)
    1 кат.3гр.На сегодня имею пенсию в размере 3980украинских гривен. ТО
    после принятия З.4555 у меня будет:
    1.больше?
    2.меньше?
    3.столько же?
    P.S.Просьба, когда будете думать забутьте о пословице сытый голодному не товарищ, своя рубашка ближе к телу и т.п.
    Вспомните,что есть такие понятия как офицерская честь,справедливость,совесть...
    да,чуть не забыл - хто правилбно даст ответ обещаю бутылку настоящего армянского коньяка.УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответ по аналогии к условию обещанного коньяка от анонима 12.06.21:37
      А коньяк будет:
      1.Совсем армянским?
      2.Чуть,чуть армянским?
      3.Совсем не армянским?
      И и как я докажу всем,что коньяк соответствует трём вопросам?
      Вот так и закон пока не принят - никто не знает какой он будет.

      Удалить
  25. Не вызывает сомнения, что с 1 января наши гражданские мтрашно разочаруются. Пенсии у них будут намного ниже пенсий военных. Этим двум принципиально разным социальным группам пенсии будут рассчитываться по РАЗНЫМ формулам. Но военные теперь своими действиями защищать интересы только военных.

    ОтветитьУдалить
  26. Проблема не в тому , що зменшать пенсію по 59 , її не зменшать , а проблема в Білоєнках і подібних , які виграли пряму дію , а в Києві без прямої дії а навпростець , щей без обмеження . У цих товаришів будуть проблеми , а в остальних - ні .

    ОтветитьУдалить
  27. После принятия 4555 у тебя, дорогой, будет все так, как сейчас. А вот с 1-го января может быть даже чуток поменьше, так как штатских переводят на Общий пенсионный закон. Там тебе насчитают таою условную зарплату, исходя из которой тебе будет насчитана пенсия на общих основаниях. Давай бутылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя знатока никто не споашивает. Сколько будет увидим.

      Удалить
  28. Защо боролись на те й напоролись,нема розуму тому й каліка.

    ОтветитьУдалить
  29. На ВОВЧ,інформація про ВСЕУКРАЇНСЬКУ АКЦІЮ ПРОТЕСТА О 09.00.,17.06.21Р.БІЛЯ ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ.

    ОтветитьУдалить
  30. Ето брехня чёткий информации ище нет

    ОтветитьУдалить
  31. Надо не законопроекты принимать и выдергивать из закона ЧАЭС ту или иную статью. Нужно сделать просто- старый закон ОТМЕНИТЬ, и написать НОВЫЙ. Очень краткий, обязательно с учетом мнений подавляющего количества ликвидаторов, реально ликвидировавших аварию в 1986 году. Поотмерять на-хрен все эти надуманные КАТЕГОРИИ. Установить льготы пропорционально по годам участия и с учетом полученных доз радиации. В законе закрепить положение о том, что любые изменения в закон ЗАПРЕЩАЮТСЯ в течении 10 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 13.06.21р.10.21.00.важко сидіти на дивані піднімай 5-точку та прямуй 17.06.21р.на 09.00.годину до ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ"УМНІК ТИ НАШ".

      Удалить
  32. Да не пугайте и не страшите ви гражданских.что пенсия после принятия 4555 будет уменьшена.Не известно будет ли повышена...да,но то.что останется то что получали факт.Закон обратной силы не имеет. И еще.Будет выбор.Например получаем пенсию по 543 постановлению .Если пенсия по возросту и по расчёту ЗУ 1058-IV выше со всеми добавками инвалида войны ,то можно перейти на нее.Это конечно если имеется стаж страховой более 30-35 лет.

    ОтветитьУдалить
  33. Так что никто не хочет бутылочку армянского коньяка(см.12.06."21.37)?
    Простой же вопрос! Смотрите, а то пойду и с новой(повышенной благодаря З.4555) пенсии куплю и оставлю себе... , чтобы потом выпить за здоровье настоящих военных.
    Спасибо за внимание.Искренне ваш гражданский инвалид ликвидатор.

    ОтветитьУдалить
  34. Оставь бутылку до нового года. До нового года ничего тебе точно не будет. Не потому что не заслужил, а потому что в закромах вместо денег одни дохлые мыши. И не власть в этом безденежье виновата, виноваты толпы льготников и пенсионеров. У нас столько всяких льготных категорий, что никакой Америке с Гондурасом даже.не снилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ось якраз власть і винувата тому,що одним все,а другим дохлі миші. Тепер все зрозуміло?

      Удалить
  35. "Я гражданский ликвидатор инвалид(87г.)
    1 кат.3гр.На сегодня имею пенсию в размере 3980украинских гривен. ТО
    после принятия З.4555 у меня будет: 1.больше?"
    Я и без коньяка скажу тебе - лично тебе точно больше будет. А самому посчитать себе пенсию боязно? Пусть другие тебя порадуют?

    ОтветитьУдалить
  36. Не все ж ми к старости и после инсульта умнеем

    ОтветитьУдалить