Решения судов о выплате пенсий выполнить невозможно без повышения налогов или сокращения льготников

59 комментариев:

  1. Какую сумму долга по судебным решениям озвучили? Триллион ? Это дофига...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот нас зональники и довели до цугундера своим количеством в полтора миллиона ртов. А дальше будет только хуже, когда их число удвоится.

    ОтветитьУдалить
  3. Решения судов получили только чуть больше трети, а как быть тем у кого нет решений судов?

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса_Лубни15 сент. 2021 г., 08:35:00

    Чому ж з 2011 року Мінсоцполітики не виконуються Рішення національних судів та ЄСПЛ??? Ви вже 10 років слухаєте,що в державі немає коштів на соціалку, а держчиновникам і очільникам наглядових рад знаходяться міліонні заробітні плати та премії.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, а чему удивляться? Мы живём в стране двойных стандартов. Не думал, что воплотиться в жизнь сказка "Королевство кривых зеркал". Украина явно не отвечает конституции, как социальное государство, а вот феодально-коррупционная агломерация для комфортной жизни "законных воров" это в точку.

      Удалить
  5. Лариса_Лубни15 сент. 2021 г., 08:40:00

    Пан Музиченко, ви неефективно використовуєте кошти державного бюджету в частині пенсійних виплат учасникам ЛНА на ЧАЕС згідно як Чорнобильського закону та Конституційного Суду України. Ваше Міністерство і ви постійно маніпулюєте різними даними та термінами.

    ОтветитьУдалить
  6. Для чиновников должна быть разработана тарифная сетка зарплат, как для Армии. И отменены любые премии. Тогда будет наведен порядок. Это можно сделать элементарно. Но одно но... Не для того народ лезет в депутаты и министры, чтобы получать мало. Всегда лезут за деньгами, и с этим ничего нельзя сделать. За 30-ть постсоветских лет нам головы забили жаждой обогащения любой ценой, как главный жизненный ориентир. Поэтому это жлобство искоренить невозможно, жлобам можно только чуть меньше насыпать в кормушку.

    ОтветитьУдалить
  7. Рішення судів винесені згідно законодавства держави Україна, не можеш або не хочеш жити по закону не лізь у власть хивря!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чого мовчать чорнобильські організації треба добиватися рішення конституційного суду щось на сайтах повна тишина де зустріч з Лазебною , треба дальше продовжувати боротьбу чорнобильці не ті люди що зупиняться молодці

    ОтветитьУдалить
  9. Чого мовчать чорнобильські організації треба добиватися рішення конституційного суду щось на сайтах повна тишина де зустріч з Лазебною , треба дальше продовжувати боротьбу чорнобильці не ті люди що зупиняться молодці

    ОтветитьУдалить
  10. а тепер уявімо, що я чи інші громадяни України не виконаємо рішення суду в частині сплати податків чи інших обовязкових платежів? ну не має в мене грошей на ці цільові витрати - я в Турцію їду на відпочинок! Держава закінчується там де розпочинається не виконання рішення суду .....

    ОтветитьУдалить

  11. Третьякова такое рассказывает, что на голову не наденешь, а не то что на закон, а Шмыгаль при этом заявляет что в бюджет собрали денег больше. Так кто из них врёт?

    ОтветитьУдалить
  12. 25чапаевская дивизия16 сент. 2021 г., 06:37:00

    А а бюджет зібрали більше тому що не виконують ріщення судів по заборгованості

    ОтветитьУдалить
  13. Решение судов нужно принимать не по конкретному ликвидатору, а распространять эти решения на ВСЕХ ликвидаторов, если не выполняется закон. А если не хватает денег на всех, значит надо УМЕНЬШИТЬ норму закона так, чтобы хватало всем. А то у нас появился целый класс хитровымаханных, которые общие деньги гребут для себя и своего адвоката. Правило такое- раз нет достаточно денег, то или уменьшайте количество льготников, или уменьшайте выплаты, согласно статей закона. И полностью прекратите выплату денег по решениям судов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, законодательная система превратилась в судебно-адвокатскую биржу по интересам и договорнякам. Подтверждение не исполнения закона, даже по одному человеку, должно автоматически выстрелить по людям с аналогичными проблемами. Но давно нужно привыкнуть и не удивляться к нашему украинскому бардаку, "самому гуманному в мире". Нет на горизонте лидера нации, с такими амбициями, чтобы навести порядок во всем. Но всегда надо помнить, что порядок, подразумевает справедливость и прозрачность, а не щедрую бездумную ХАЛЯВУ. Многих порядок думаю НЕ УСТРОИТ, так как благ лишатся многие. Поэтому "кушаем" дальше и крутимся, крутимся,крутимся .....

      Удалить
  14. 25чапаевская дивизия16 сент. 2021 г., 08:14:00

    Норму закона надо уменьшать по закону.А взагалі ліквідатори тільки 1986рік і 1987рік всі решта не ліквідатори.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый отстаивает и оправдывает свою позицию. А если бы 25 лубенская дивизия принимала участие не в 86 году, а в 88 или 89? Ликвидаторами какого года тогда бы считались??? Закон изначально должен быть продуман правильно, тем более, что достаточно было времени от 86 до 91. А запоздалая трансформация закона вызовет массу недовольств. Как можно 30 лет признавать, а потом сказать: "извините ошибочка произошла".

      Удалить
  15. 25чапаевская дивизия16 сент. 2021 г., 08:48:00

    Я не говорю что закон надо отменять.Просто на наш чернобыльский закон пристроили потерпевших. евакуированых. их детей и внуков.А в 89 и 90 воинских частей не было были вольнонаемные и заробитчане веть платили хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же ВВешники вплоть до 90 года, да и партизаны есть 89-90 года? Не один закон не есть идеальный. Соглашусь с тем, что несовершенство закона даёт возможность различным аферистам и мошенникам использовать закон "по закону". Всегда был и будет процент примазанных халявщиков, в любом льготном сегменте, тем более уровень жизни в стране постоянно стимулирует людей на этот вид деятельности.

      Удалить
  16. 25чапаевская дивизия16 сент. 2021 г., 09:21:00

    Согласитесь со мной веть строить забор 30км зоны в 86году при етом рубить рыжий лес на столбики и работать на взорвавшемся реакторе сбрасывать графит с крыши. ето не сидеть на посту вокруг 30км зоны в 90году и розворовывать Припять и выселеные села.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разница есть всегда, сам это прекрасно понимаю. Но, шкурный интерес заставляет каждого человека выстроить наивыгодную (для него) модель поведения и понимания закона. Меркантильность и материальные блага это естественный отбор и средство выживания, и главная задача двуногого. "Легендарные подвиги и героизм" это короткий отрезок времени, а дальше рутинная обыденная жизнь, и только от человека зависит, как он использует статус/закон для комфортной жизни. Все мы действуем в рамках закона. Детали 35 летней давности уже никому не нужны.

      Удалить
  17. 25чапаевская дивизия16 сент. 2021 г., 09:36:00

    Еще добавлю 25 Чапаевская была 3месяца на ликвидации в 1986г НЕ 10-20дней как некоторые ликвидаторы у которых все документы в ажуре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятие быть и принести пользу вещи растяжимые. Героический подвиг определяется поступком на единицу времени, а не растянутым бездействием в течение 3 месяцев. Сам служил в 25 дивизии, поэтому не по наслышке знаю кто чего достоин на ЛПА.

      Удалить
    2. "..Еще добавлю 25 Чапаевская была 3месяца на ликвидации в 1986г НЕ 10-20дней ..."
      --
      При всем уважении...Но надо учитывать СКОРОСТЬ НАКОПЛЕНИЯ ДОЗЫ...Оказывается, что чем за меньшее количество времени человек получил определенную дозу, тем ХУЖЕ для его организма…

      Вот что установили ученые по результатам наблюдения за ликвидаторами…

      «…Установлено, что статистически значимый радиационный риск цереброваскулярных заболеваний имеют ликвидаторы, получившие дозу внешнего облучения более 150 мГр за период не более 6 недель пребывания в тридцатикилометровой зоне Чернобыльской АЭС.»

      https://rg.ru/2006/02/09/chernobyl.html

      Другими словами, - свыше 15 Рентген, за время НЕ БОЛЬШЕ чем (6 х 7 дней=42 дня) …

      Удалить
    3. Наверное надо писать ну очень прямо и доступно…
      Одна и та же доза, (например 25 Р) ,полученная за 10 дней ,- БОЛЕЕ ОПАСНАЯ для организма, чем если бы он ее получил за 90 дней (3 месяца)…
      Так что делайте правильные выводы…

      Удалить
    4. "Информация к пустому размышлению". Чтобы сделать вывод, надо определиться в приоритете, что всё-таки определяет опасность - сложность - и героический поступок во время участия в ЛПА? Что является важнее - набранная доза или вклад в работах на ЛПА? Дозу, например, можно получить в зоне, просто "заглядая по углам", например замполиты и другой непрофильный персонал. Или работая долго в зоне в местах со слабым фоном? Практика показала, что для инвалидности нужны мед.показания, а вовсе не отчётность о проделанной работе на ЛПА, так же не нужен год участия и даже набранная доза. Все определил статус, в каком качестве человек оказался на территории ЗОНЫ, как говорится в нужное время в нужном месте, и ВСЁ! Радиация была одна, но каждому "насыпали" по инвалидности согласно статуса пребывания в зоне. Правильно это или нет? Для с равнения с войной (ВОВ 41-45), то от войны страдали многие, но всех также поделили по статусу: ветераны УБД, ИОВ, участники войны (не УБД), дети войны, угнанные в концлагеря и на работы и т.д. Все наши размышления - "ЧТО ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО" корректируются рамками законодательства, хотим мы этого или нет.

      Удалить
  18. Все почему то усиленно ЗАБЫВАЮТ, что ликвидаторы 86 и 87 годов работали в условиях, поиравненным к боевым действиям! Это касается применения нормы выслуги лет в ТРОЕКРАТНОМ размере, согласно статьи действующего закона ЧАЭС. А для ликвидаторам 88-90 годов льготная выслуга лет ро нашему закону установлена в ПОЛУТОРНОМ размере. То есть наш действующий закон по ЧАЭС законодательно РАЗДЕЛЯЕТ ликвидаторов по ГОДАМ УЧАСТИЯ, то есть по степени ОПАСНОСТИ! А что на деле? Почему ликвидаторов 86-87 годов не относят к =ветеранам войны=? С соответствующими льготами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закон имеет очень много подковерных пунктиков, которые почему-то (кем-то) не активируются. Да, 86-87 год естественно в приоритете, это беспорно. Но, как говорят законы и историю пишут победители, или люди (лидеры) заинтересованные в личных интересах. А лидеры зачастую имеют не героическое прошлое, а просто заурядный статус. А дальше построение "карьеры" в этом статусе, с выгодой в первую очередь для себя. А в этом случае осуществится пророчество "КТО БЫЛ НИКЕМ, ТОТ СТАНЕТ ВСЕМ". Сколько таких "НИКЕМ" являются участниками ЛПА, ветеранами УБД.

      Удалить
  19. 25чапаевская дивизия16 сент. 2021 г., 10:23:00

    Выслуга лет ето у кадровых военных не у партизан. У кадровых военных свой закон 2262

    ОтветитьУдалить
  20. Действующий закон по ЧАЭС, ст.55, определяет льготную как выслугу лет, так и стаж работы, если вы не военный. То есть 3-х кратный стаж работы, как например, у солдат =афганцев=. Повторяю, норма статьи действующего чернобыльского закона прямо указывает, что ликвидаторы 86-87 годов работали в условиях боевых действий. Вот по какой проблеме надо обращаться в суды ликвидаторам 86-87.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для чего, для уменьшения стажа при выходе на пенсию по льготе? Инвалидам это не надо, а статус УБД для ликвидаторов без инвалидности ..... под большим вопросом, так как все "генералы"-лидеры общественных организаций очень давно ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ. Толькать и лоббировать этот статус просто НЕ КОМУ.

      Удалить
  21. На трехкратный стаж работы имеют право и гражданские ликвидаторы 86-87 годов.

    ОтветитьУдалить
  22. що ви за дурню несете? Держава не виконує рішення суду не тільки по "чорнобильцях" , навіть там де УПФ помилково не призначило пенсію...(список №1,2, пільговий стаж і т.д.) люди тепер разом із тими самими "чорнобильцями" роками в черзі стояти будуть на отримання заборгованості по пенсії ( що не є соціальною виплатою)..... дурня тай годі...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечтать не вредно, вредно не мечтать.

      Удалить
  23. а до якого "сорту" пані Третьякова відносить пенсіонерів? я міркую, що ми для неї не є взагалі людьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя относит "отработанный материал", в виде пенсионеров, инвалидов и других социально-нуждающихся , к наглым холопам, притендующих на бюджетный каравай. Меньше голодных ртов больше средств на щедре життя для "слуг народа". Галя открыто намекнула: "Если голота будет плодиться безмерно, то у неё всегда готовы бараньи ножницы для стерилизацию".

      Удалить
  24. Страна не в состоянии потянуть такую огромную армию льготников- ликвидаторов, потерпевших, афганцев, миротворцев, атошников, инвалидов-шахтеров, обыкновенных инвалидов, отставных военных и так далее. Тем более, что эта армия с каждым годом увеличивается. За счет атошников и зональников. Прирост одних зональников в годовом исчислении превышает убыль ликвидаторов. А обычные пенсионеры? Внутренних ресурсов в стране уже практически нет, почти все госимущество распродано. Остаются лес, вода и земля. Мы это должны понимать. Живем только на внешних займах, но там уже критическая ситуация. Поэтому ликвидаторам надо бороться за принятие нового закона и только по ликвидаторам, откинув из него всякого рода потерпевших- зональников, припятских, ядерщиков-подводников, ракетчиков, семипалатинцев и т.д. Иначе нас эта орда затопчет, и очень скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это понятно, но кто и как это воплотит в жизнь? Одного нашего понимания и желания недостаточно. Банкуют те кто у власти, а наш ликвидаторский контингент просто им уже не интересен, учитывая возраст, количество ликвидаторов. Наша статус и социальная позиция это социально-нуждающиеся, даже и заслужившие на справедливое отношение. Как не печально, но объективно , мы выбывает из общественно-политической жизни страны в силу физиологического старения. Посмотрите какое отношение к старикам-созидателям советской эпохи, а мы не далеко от них ушли. Дай Бог, что бы нас обеспечили пенсиями перед дорогой "в вечность".

      Удалить
  25. Не будет отдельного закона - ликвидаторов затопчут без сомнения. Льготы уменьшат, пенсии сократят и т.д. это очень легко будет сделать в условиях гиперинфляции или банкротства. Любой закон экономический или социальный закон можно легко отменить форс-мажором. А мы втемящили себе в головы о неизменности законов, о стабильности пенсий. Задумывались о банкротстве? Кстати, это отличный способ не только ничего не давать, но и ничего не отдавать. Нужно организовать совещание руководителей ЛИКВИДАТОРСКИХ обьединений именно с целью выработки нашего НОВОГО закона и только мо ликвидаторам. Мы еще не такие старые, из ума пока не выжили и за себя сможем побороться. Просто нужен, и срочно, проект нового закона и свое лоббирование в Раде.

    ОтветитьУдалить
  26. За себя нужно бороться, а не всецело доверять свою судьбу чиновникам. Чиновникам нет до нас дела, они строят саою карьеру. Среди ликвидаторов значительная часть умных людей, с высшим образованием. Поэтому запросто можно в короткий срок подготовить наш новый закон, в котором дрстойное место должно быть ликвидаторам 2 и 3 категорий. Самое главное - законодательно ОТДЕЛИТЬСЯ от потерпевших и разного рода =приравненных=: подводников, ракетчиков, полигонщиков и т.д. Их перебросить в их пенсионный закон, нечего им делать в нашей среде. Или пускай этих подводников-ракетчиков забирают в свой пенсионный закон судьи и депутаты.

    ОтветитьУдалить
  27. А не нужно изобретать велосипед.
    Первый закон вернуть, а там всё четко и справедливо. И главное: правдиво всем, кто чего заслужил.

    ОтветитьУдалить
  28. Если б депутаты думали о стране, а не о своем электорате, чтобы пройти в депутатство, то давно бы поотменяли на-хрен все эти хитрозараженные территории на Волыни, Ровещине, Житомирщине, Тернопольщине и Киевщине. Ведь прекрасно знают, что уже лет с 30 нормальный радиационный фон. Но жвжда депутатства выше экономических интересов страны. И за 35 лет это привело к непомерному разрастанию армии зональников числом в полтора миллиона. А дальше будет только хуже. Депутаты знают, что рано иди поздно, но эту лавочку с радиацией надо прикрывать, но этим самым = прикрытием= они точно потеряют свои теплые насиженные кресла в Раде. Вот вам и замкнутый круг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит будут дальше динамить предвыборную тему с зонами. А что депутатам остаётся делать? Им всегда надо выискивать обиженных и угнетённых, и обещать, обещать,обещать. Старый предвыборный трюк. Потом все равно, на депутатский чес ,КМУ, никакого внимания обращать не будет. Вспомните радикала и пиарщика О.Ляшко. Народ всегда падок на популистическую халяву. Вот его (народ) всегда и имеют за это желание халявы, и так поколение за поколением.

      Удалить
  29. Но ведь что то делать надо, иначе страну до дефолта доведут. Это понятно, что у министров-капиталистов есть маеточки в Майами, есть куда слинять. А куда деться ликвидаторам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пані Третякова знайшла вже місце для ліквідаторів та пенсіонерів - на кладовищі.

      Удалить
    2. Для кладбища надо землю выделять, а они её уже продают, поэтому скоро и этого будем лишены🤔

      Удалить
  30. Незабаром буде День ліквідатора ювілейний. Може до ювілею наші керівники об"єднань розроблять новий закон суто для ліквідаторів?

    ОтветитьУдалить
  31. Пані Третякова та Лазєбна, посилайте на хрен всі ті рішенні судів по окремим ліквідаторам! Має діяти ЄДИНИЙ закон для ВСІХ!. Не має держава можливості платити по окремим пільговим статтям або пенсіям, значить треба змінювати закони та скорочувати кількість та розміри пільг. А також кількість пільговиків. А то в нас з'явився корупційний конвейер адвокатів, які за мзду витягують останні гроші з держави, яка воює. Крім того, ці адвокати, які разом з окремими хитромудрими ліквідаторами намагаються поліпшими свій матеріальний стан за рахунок іншіх ліквідаторів, на міжнародному рівні принижують честь та гідність Украіни.

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимному 18.09.21 8:34
    Поясни аноним это какие такие по твоему: по окремим пільговим статтям або пенсіям?
    Если из-за того, что у тебя не хватает тямы самому без адвоката составить административный иск. Почему по твоему Третьякова и Лазебная должны нахрен посылать тех, кто может самостоятельно без помощи адвокатов защитить свои права? Ты, что предлагаешь анархию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВОЛОДЯ ЭТА МРАЗЬ НЕ ЛПА НА ЧАЭС ОН ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ ГДЕ ЭТО

      Удалить
  33. Это и есть АНАРХИЯ, когда малюсенькая кучка льготников может с помощью купленных адвокатиков и подкупленных суденышей РЕАЛИЗОВАТЬ свое право на льготы, а огромному большинству тех же льготников в реализации тех же прав ОТКАЗЫВАЮТ. Это называется обогащением МЕНЬШИНСТВА за счет БОЛЬШИНСТВА. То есть бюджет не может выполнить общие нормы закона для всего количества льготников, и выполняет эти ОБЩИЕ НОРМЫ закона только для малой части льготников. Это и есть ОБКРАДАНИЕ большинства меньшинмтвом. Поэтому все те, кто через суды отсуживает себе то, что недоступно большинству, является обычной КРЫСОЙ, залезший в тумбочку своих соседей.

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимному 18.09. 13:14
    В Украине на основании законов действует верховенство права.
    Я например без адвокатов успешно решаю свои права. Почему по-твоему из-за отсутствия бездействия большинства по каким-то причинам я по твоим понятиям не имею право получить должное по решению суда?
    По твоим понятиям, что ты предлагаешь-это беззаконие.

    Но к тому же я тоже не против, если решение суда как прецедент будет распространяться и на всех участников ЛПА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я з Вами згоден на всі100%!! якщо в мене доста тями щоб самому, чи навіть через адвоката, відстояти своє право на достойну пенсію згідно закону,то чому я криса? а ти який ратує за "равноправиє" хто є? я скажу ЖЛОБ і халявщик! не хочеш добиватися сам .а щоб хтось це зробив за тебе. попахує швондериновщиною!

      Удалить
    2. "Крыса - одно из умнейших и хитрейших животных (или человекоподобных)".

      Удалить
  35. Согласен, что крысы умные. Но не порядочные. Поэтому и жируют за счет других. Надо бы так поступать властям - подал со своим прощелыгой-адвокатом жалобу в международный суд- сразу отправляй его чернобыльское дело на перепроверку. Только не в местные районные комисии, а в Генпрокуратуру. Чтобы сама прокуратура дала запросы в архивы и проверила обрснованность выдачи врачами связи заболеваний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фоне в предкушении денег, как то на задний план уход первопричина этих денег (пенсии), потерянное здоровье и основание для этого. Наши монологи/диалоги похожи на горячие будни брокеров на финансовой бирже. Растём однако.

      Удалить
  36. Вся история страны- это не желание построить экономику, а украсть у соседа. Так было со Средних веков и так будет дальше. Менталитет, однако.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, а что мы ждем и на что надеемся? Если крысятничество стало нормой жизни в Украине. "Крысы" воспитывают себе подобных, в разных формах этот синдром заразил все слои населения. Остаётся одно, лезть по спинам других крыс к заветному сыру. Своего рода естественный отбор. Успешность в нашей стране определяет не порядочность, а наличие и количество сыра в норке.

      Удалить