До уваги учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС !

До уваги учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС !


З 28 травня 2012 року розпочала свою роботу чат-конференція ініціативної групи по створенню Всеукраїнської об'єднання учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС.


Додаткові інформація щодо контактів, тощо, будуть надані згодом.


Ініціативна група





156 комментариев:

  1. Яков, Днепропетровск26 мая 2012 г., 23:43:00

    Почему только "інвалідів Чорнобиля"? Опять разъединение? Дальше - что? Разделение по годам участия,месте работ и т.д.? Я - ПРОТИВ! Уч-к ЛПА на ЧАЭС, инв. 3-ей гр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так а для чого створюють "Братство інвалідів Чорнобиля"? Ініціатори вам слово!

      Удалить
    2. Яков!!!! Очень правильно!!!!! Не инвалидов а "Братство Чернобыля" и еще мне пополам как и назовут :братство, асамблея, или еще как то!! Но ясно одно организаций очень много а толку мало лутше иметь одну мощную которая могла бы отстаивать права чернобыльцев!!!!Владимир г Днепропетровск!!!

      Удалить
    3. Володя в\ч3217 Полесское-86
      Я по поводу названия, чтобы без обид. А что если так: "Союз Чернобиль України Оновлений".
      И очистимся от холуёв, прихвостней андреевских и все категории учтены.Давайте обмозгуем.

      Удалить
  2. Ненадо никаких разделений! Предлагаю подключить к льготникам беременных женщин, геев, алкоголиков, наркоманов, комунистов и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаю людей с юмором.

      Удалить
    2. Савелий, все правильно! И под патронатом Ляшко!!!

      Удалить
  3. Ликвидатор86г.27 мая 2012 г., 07:37:00

    Уже предлагал ниединожды!
    Организацыя должна быть ОДНА(а не 61),+ жосткий контроль!
    Возможно что будет хоть какойто порядок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый. Еще раз предлагаю Вам,обратить внимание на правописание.

      Удалить
    2. И исправить ошибку в заголовке статьи

      Удалить
  4. Уберите инвалидов слово.

    ОтветитьУдалить
  5. Владимир Петренко27 мая 2012 г., 13:39:00

    Еще гетьманы? Мало? Давайте вдобавок пару десятков организаций.
    Не нравятся лидеры, меняйте их, а не штампуйте новые вотчины новым гетьманам! Надо объеденяться, а не наоборот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир.Если,что-то делается,значит это кому-то нужно.Кому?-ответ находится за закрытой ширмой.Вход за ширму,только для определенных,избранных, заинтересованных в этом личностей.Выборы в ВР не за горами."вожди" всех мастей, будут растаскивать ЧОРНОБЫЛЬЦЕВ,как электорат,под флаги разных политических сил.Делать это, они будут не за спасибо.Назовите, пожалуйста, хоть одного "вождя",который не имеет своего,личного интереса,возглавляя ту или иную ОО.

      Удалить
  6. да на самом деле два украинца три гетьмана а результат 26 04

    ОтветитьУдалить
  7. Ликвидатор86г.28 мая 2012 г., 06:14:00

    Ошибка в правописании грех малый,исправим.
    Надо правильно жить! ГРАМОТЕИ.
    И кто тебя в гости звал?
    И где ты был осенью 11г.,и в 86?Ныкался у родителей за спиной да по гостям шарился?
    А теперь мабуть ГЕРОЙ-ЛИКВИДАТОР,та ще й АФГАНЕЦ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "ликвидатор86",Вы как всегда смешны.

      Удалить
  8. У меня вот такой интересный вопрос. Известно, что ликвидаторами являются люди выполнявшие любую работу в 30 километровой зоне отчуждения (в детали не вдаемся, но возьмем 86-87гг.).
    Причем ликвидаторам, согласно законодательства, положен целый ряд преференций ( снижение пенсионного возраста и т.д.).
    Значит, в 86-87гг. достаточно было на (1день) переехать границу «тридцатки» ( МЭД от 0,005Р/час) ,что бы получить 2,или 3 категорию, со снижением пенсионного возраста от 5 до 10 лет… Но ведь были и другие зоны! Например, в некоторых местах(и в определенное время) зоны №3 ,уровни МЭД достигали тысяч Рентген в час и люди там работали ! Так вот для получения статуса ликвидатора и преференций , нет АБСОЛЮТНО никакой разницы кто и где работал на ЛПА… Справедливо ли это?

    ОтветитьУдалить
  9. Володя в\ч3217 Полесское-86
    Я по поводу названия, чтобы без обид. А что если так: "Союз Чернобиль України Оновлений".
    И очистимся от холуёв, прихвостней андреевских и все категории учтены.Давайте обмозгуем.

    ОтветитьУдалить
  10. Володя я с тобой согласен. По поводу пикетирования напишу здесь, на ВОВЧ удаляет. Пикетировать нужно КМ с требованием пересчитать пенсии по 2010 году ВСЕМ эвакуированым и ликвидаторам. Постановление 1210 принято в 2011 году логично средний зароботок брать за 2010.1 категория подставте в формулу вместо среднего 2006 средний за 2010 и увидите. Ликвидаторы 2 и 3 категории, эвакуированые ВАМ в мае пересчитали с 2006 на 2007 если по 2010 у ВАС тоже будет рост пенсии. Страдают те у кого максимум,их это повышение не коснется,могут не принимать участие в акции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сергей воробьёв-луганск29 мая 2012 г., 13:20:00

      страдают в первую очередь солдаты-срочники.

      Удалить
  11. Для Владимира.Ну настоящий детский лепет.Ты хоть представляешь какие будут размеры пенсиий?Значит всем пенсионерам осовременили по средней зарплате 2007г,а вам по 2010?И чем же вы лучше остальных пенсионеров и инвалидов? Когда уж вы спуститесь на землю,и до вас дойдет,что жадность плохая черта.Впрочем,потрепаться в инете никто не запрещает.

    ОтветитьУдалить
  12. Скажите на милость организовуются все новые партии а когда же проблему мы будем решать? И где наши лидеры Проскурин Прокопенко Билоенко за них чернобыльцы мерзли возле прокуратур а теперь и след простыл главное у наших организаторов все в шоколаде а нас считают шкурниками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николай! Как можна называть этих ментовско-регионОнальных деятелей из ВОВЧ лидерами. Им наплевать на чернобыльцев! Они теперь мечут в депутаты от БЮТа. Помотри об одном из них здесь http://torezdon.blogspot.com/2012/04/blog-post_9.html и ты поймеш, что всех нас ВОВЧик разводит

      Удалить
    2. Вопрос : " Скажите пожалуйста, а чем отличается он http://video.meta.ua/4709840.video + http://www.youtube.com/watch?v=S5kXCSmwios от Проскурина ? Где же рабочие группы по решению проблемных вопросов по пенсиям( по Постановлению 1112),созданная 23.03.2012 в состав которой входят 10 представителей центральных органов исполнительной власти, пенсионного фонда и ЧЛЕНЫ вго "счу"( численность под грифом "особо секретно". В 2011 году оно поднимало всю Украину из-за возможного принятия Закона 9127, а сейчас ... власть его купила.Оно внедряет девиз власти "Разделяй и влавствуй",но "объединяй и направляй" - еще лучше. Каждый Чернобылец принимает решение так как ему подсказывает СОВЕСТЬ.

      Удалить
    3. Неудобный комментарий, поэтому убрали? Надо же какие мы все демократы. Ясно теперь и под какой крышей ваш сайт.Никто не любит правду, а андреев тем пачче.

      Удалить
    4. И все таки на всякий случай, а вдруг забудете убрать для анонимного и не только посмотрите http://video.meta.ua/4709840.video + http://www.youtube.com/watch?v=S5kXCSmwios

      Удалить
    5. Петро Прокопенко30 мая 2012 г., 08:44:00

      Николаю...
      А с чего ты взял, что нас "след простыл"? В отличие от "некоторых", мы всё время на острие атаки!

      Удалить
  13. Уважаемые.Я удивляюсь святой наивности.Люди не устают верить в то,что с появлением ОЧЕРЕДНОГО НОВОГО "вождя",все проблемы будут решены. "вожди" всех мастей,так было,так есть и так будет,идут к достижению своих личных целей,ставят свои интересы на первое место.Для этого они не стесняются использовать людей,которых заведомо обманывают.За примером ходить далеко не надо-Андреев, Проскурин,Бродовский и т.д.

    ОтветитьУдалить
  14. Вы меня убили.Бродовский? А то я смотрю нигде не слышно Проскурина, Прокопенко.Они что готовятся возглавить штаб БЮТ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ананимный, если извилины не всегда работают в правильном русле, лучше промолчи.

      Удалить
  15. 07 июня,возможно,мы увидим очередное шоу.ВОВЧ на подтанцовке у БЮТ.

    ОтветитьУдалить
  16. Петро Прокопенко30 мая 2012 г., 08:49:00

    Гостю 30 мая 2012 г.
    Причем здесь БЮТ? ВОВЧ принимает поддержку всех опозиционных сил - и Нашей Украины, и Удара, и ПЗУ, и ЕПУ, и т.д.
    А поддерживать на выборах будем тех, кто РЕАЛЬНО (а не на словах) поддерживает чернобыльцев - и не только инвалидов, а и ликвидаторов 2 и 3 категории, эвакуированных, переселенцев, проживающих на загрязненных территориях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Володя в\ч3217 Полесское-86
      Так что на 7-е? Едем?

      Удалить
    2. Володя в\ч3217 Полесское-86
      Если едем, то надо народ подымать.Чтобы не получилось, как прошлый раз - Лебедь Раком Щуку.

      Удалить
    3. Мягко стелешь ,жестко спать. ... когда человек весь наизнанку лезет, обещает "горы золотые", расписывает все красиво, а на самом деле грош ... Много обещано, да ничего не сделано.

      Удалить
    4. Это просто смешно...

      Удалить
  17. Для ПЕТРА ПРОКОПЕНКО.УВАЖАЕМЫЙ ПЕТР. Это решение руководства ВОВЧ и людей которые поддерживают и верят Вам.Это нормальный общественный процесс.Проще,-кому поп,кому попадья,а кому попова дочка.Каждый сам лично решает, куда и с кем ему дальше двигаться.Деньги-это власть,власть -это деньги.Сытый голодному,не товарищ.Опозиция так же была во всех ветвях власти.Власть не была и не будет народной, не зависим какая политическая сила ее возглавляет.Я не являюсь сторонником не оной полит силы или ОО."Внутреннюю кухню" ОО,знаю не по наслышке.Надеюсь, Вы меня поняли.

    ОтветитьУдалить
  18. Уважаемый Петр!Я очень был-бы рад тому что Вы не ушли в подполье ну нет ведь никаких движений уже прошло7 месяцев как нас нагло обворовали УНИЗИЛИ назвали шкурниками и досих пор никто не несет за это ответственность и закон на нашей стороне а мы всеравно шкурники и получаем 2131ВЕДЬ С Вами работают и юристы так где-же их помощь!26 апреля как с дураков посмеялись и все а были такие надежды!!!!!!!! Как быть дальше?

    ОтветитьУдалить
  19. Для ПЕТРА ПРОКОПЕНКО.Извините,но позвольте задать Вам вопрос.Что было заложено в основу названия ВАШЕЙ организации,красивое,весомое звучание или убедительный смысл?Если обратить внимание на значение,толкование и смысл слова ВЕТЕРАН и его словосочетание Чорнобыль.В чем смысловая связь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Вы на сайте Гость, значит и в Чернобыльском движение также гость. Пришли покричали и до своей хаты. О, как классно. Никто не видит и не знает об госте, но он прокукарекал. Видно Петр ПРОКОПЕНКО , шибко вам где-то перешел дорогу. Лично с ПРОКОПЕНКО я не знаком, но мужик видно грамотный и юридически подкованный. По крайнем мере это видно из средств массовой информации и по делам ВОВЧ. Надо поменять местами голову ВГОиСЧУ на руководителя ВОВЧ, а че сколько можно одному "запрвлять" всеми ЧЕРНОБЫЛЬЦАМИ.Так и не видно положительного результата деятельности "головы". Все же на сайтах кричим , а с места сдвинуть кого либо - вы что, такая у нас незаменимая Команда и АН.Ю.Не Прокопенко и ВОВЧ надо задавать вопросы, а деятелю ВГОиСЧУ :" Почему он сильную организацию ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ подвел к черте ... (скоро будет новый статус - чернобыльский бомж, простите, если кого обидел)

      Удалить
    2. Уважаемый ЕГОР.С удовольствием прочитал Ваш комментарий.Вы высказали свое личное мнение,спасибо.Пожалуйста вдумчиво читайте комментарии.Не когда не спешите давать оценку тем,кого не знаете лично.Дорогу мне не кто не переходил и не перейдет,хотя бы по тому,что мы живем в разных городах.Следующее,я пытаюсь вести диалог с Петром Прокопенко,а не ЕГОРОМ.С Вашей стороны это не этично.Извините,если чем не угодил Вам.

      Удалить
    3. Гость, а Вы случайно не Исаев? Если да, смысла продолжать дискуссию - НЕ ИНТЕРЕСНО и скучно, так как заранее знаю, все ваши ответы.

      Удалить
  20. ЕГОР,не обижайте. У меня на Исаева аллергия.Я свой ник не менял.Вы очевидно ранее не посещали Чорнобыльские сайты,или возможно не обратили внимания на мои диалоги с "воином".

    ОтветитьУдалить
  21. ХОЧУ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ "чат-конференція ініціативної групи по створенню Всеукраїнської об'єднання учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС" КОГДА? КТО? ГДЕ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шото ты Егор по всем сайтам хочеш! Ты случайно не голубой?

      Удалить
    2. От адреевской голубезны я стал розовым

      Удалить
  22. Анониму. Меня другие не интересуют. Какой будет размер пенсии я знаю. 1210 принималось по ликвидаторам и эвакуированым,я не заставлял КМ его принимать.Отличаемся мы тем,что одни работали на ликвидации других эвакуировали.Государство НАМ должно.

    ОтветитьУдалить
  23. Для ПЕТРА ПРОКОПЕНКО.Я,предполагаю,что Вы считаете ниже своего достоинства, общаться с посетителями данного сайта.Понимаю,не ЦАРСКОЕ это дело. К тому же,ежедневный кропотливый труд, на благо пострадавших от аварии на ЧАЭС,заключающийся в торгах с оппозицией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петро Прокопенко31 мая 2012 г., 13:45:00

      Я, в отличие от некоторых... (гостей, адольфов и прочих) не сижу сутками и компа, не развлекаюсь в соревновании "кто больше на кого грязи придумает и выльет". И никогда себя ЦАРЕМ не считал и не считаю, в отличие от Ваших идолов андреевых и им подобных, возомнивших себя вершителями судеб.
      И не в торгах с оппозицией дело, а в том, что хватит болтологией заниматься, сидя дома, у компа, а дело делать ! Во благо всех, между прочим, получая в знак благодарности комментарии, подобные имеющимся на этой странице.

      Мы делаем общее дело, в интересах всех...

      ПРИМЕР 1.:
      29 нoября 2011 гoдa ряд oбщeствeнныx oргaнизaций и пoлитичeскиx пaртий прoвoдили пикeтирoвaниe Кaбинeтa министрoв Укрaины, Киeвскaя гoрoдскaя гoсaдминистрaция при пoмoщи судa зaпрeтилa акцию протеста. Xaрькoвский гoрoдскoй кoмитeт вeтeрaнoв Чeрнoбыля (В.С. Прoскурин) при пoмoщи Xaрькoвскoй прaвoзaщитнoй группы oбжaлoвaл этo рeшeниe судa и дoбился успexa.
      Кoнституциoннoe прaвo грaждaн гaрaнтирoвaнныe стaтьeй 39 Кoнституции (мирныe сoбрaния грaждaн) вoсстaнoвлeнo.

      Обращаю Вaшe внимaние на документ
      Oкрeмa Уxвaлa КИЇВСЬКOГO AПEЛЯЦІЙНOГO AДМІНІСТРAТИВНOГO СУДУ.

      Это судебрное решение обязывает КГГА в месячный срок пересмотреть существующий порядок проведения в Киеве собраний граждан, митингов и других акций протеста!

      http://veteranychernobyl.org/​харьковские-чернобыльцы-дали-по​-рукам

      Пример 2.:
      Печерський районний суд м. Києва (суддя Фаркош Ю.А.) завершає розгляд скарги харківського чорнобильця на протиправну бездіяльність Генеральної прокуратури України при розгляді заяви про злочин, передбачений ст. 382 КК України, поданої проти Азарова, Тигіпка та посадових особ ПФУ...

      https://www.facebook.com/photo.php?fbid=410618395649763&set=a.410617978983138.104841.100001048184509&type=3&theater

      Пример 3.:
      Прoeкт Зaкoну прo внeсeння змін дo Зaкoну Укрaїни «Прo стaтус і сoціaльний зaxист грoмaдян, які пoстрaждaли внaслідoк Чoрнoбильськoї кaтaстрoфи» (щoдo сoціaльнoгo зaxисту вдів (вдівців) тa дітeй пoмeрлиx грoмaдян, які пoстрaждaли внaслідoк Чoрнoбильськoї кaтaстрoфи), рoзрoблeний ВГO «Всeукрaїнськe oб’єднaння вeтeрaнів Чoрнoбиля», народні депутати Володимир Яворівський та Михайло Волинець внесли на розгляд Верховної Ради України.

      Законопроект зареєстрований у Верховній Раді за № 10275 від 28.03.2012 р.
      http://veteranychernobyl.org/iнiцiатива-вго-вовч#comments

      А что касается адольфов, исаевых, калядиных и прочих кобчиков: как гласит мудрая восточная поговорка,
      СОБАКА ЛАЕТ - КАРАВАН ИДЁТ!!!

      Удалить
  24. Владимир! Так поделитесь своими знаниями о размере пенсии с товарищами а то как-то никто ничего не знает все говорят надо подождать до 26 апреля теперь когда закончится евро потом до выборов и так до бесконечности.

    ОтветитьУдалить
  25. Чернобыльцы должны отстаивать исключительно решения судов!
    Не смотря на то, что я получаю максимальную пенсию буду также, как и Проскурин, Деркач и прочие, призывать всех чернобыльцев, и в первую очередь минимальщиков, бороться и еще раз бороться!Необходимо добиваться выполнения закона. Может выше названных товарищей, или кого-то из нас, изберут депутатами и мы подымем вопрос о выполнении решений судов. На эту власть особой надежды нет. Раньше я отсудил пенсию в 24 тыс., а сейчас мне насчитали 8 тыс. Власть меня просто кинула! Поэтому, давайте объединяться и будем ходить хороводами, петь песни, пиарить новоявленных лидеров и проводить иные мероприятия. Особенно призываю к этому минимальщиков. Приближается начало предвыборной компании и мы должны отрабатывать деньги, полученные от ОППАзиции за "оказанные услуги" в открытии офисов, проведении "круглых" столов и "Киевских Чернобылей".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Господин Adolff, неужели Вам мало, что захотелось еще и депутатской халявы ?

      Удалить
    2. Адольф, расскажите всем украинцам ,как очередной раз, в Белой Церкве, на встрече с Тигипко :Проскурин,Прокопенко,Деркач и другие прихвостни, сорвали договорённость по чернобыльцам .
      Вы-кучка меркантильных уродов, в ущерб всем чернобыльцам "играете" человеческими судьбами,кто вам дал право.У вас максимальная пенсия и вам наплевать на больных людей которые не могут купить себе лекарство.

      Удалить
    3. Петро Прокопенко31 мая 2012 г., 13:17:00

      Адольфу

      А провокаторов всегда били в морду и даже иногда и ногами, между прочим, и свои , и чужие. Писанина таких мразей-адольфов - чистейшей воды провокация. Мерзко!!!

      Удалить
  26. Петро Прокопенко31 мая 2012 г., 13:13:00

    Валерию:

    Андриано Челентано однажды сказал:
    "ОБОЖАЮ СЛУШАТЬ ЛОЖЬ, КОГДА ЗНАЮ ПРАВДУ!"

    - никогда в Белой Церкви ни Прокопенко, ни Проскурин, ни Деркач не были на встрече с Тигипко...

    Манера у некоторых такая облить людей грязью, но БОГ ЕМУ СУДЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Вношу поправку не в Белой Церкве ,а в Киеве возле Кабмина.
    Уважаемые Пётр Прокопенко,Владимир Проскурин и Деркач, у вас максимальные пенсии,но вы желаете получать по п. 1293 т.е. по 25000-35000 тысяч,а не многовато?
    Как же остальные ребята, которые болеют и получают минималки , подумайте и не предавайте своих коллег и сослуживцев.
    Конкретно, Деркач отказался от предложения Тигипко С.Л. чтобы все получали по 54ст. 6-8-10 ,а вы потянулись за повышеными пенсиями в ущерб другим чернобыльцам.
    Я не пытаюсь облить грязью,но факт - речь упрямая и у меня обострённое чувство справедливости ,и друг мой сейчас находится в Киеве (диагноз - лийкемия) ,а у него минималка .
    Я молчать не буду ,вся подтверждённая информация будет появляться на сайте.
    Здоровья всем и удачи !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петро Прокопенко31 мая 2012 г., 16:55:00

      Это называется "внес поправку" :) :) :)
      "В Киеве возле Кабмина" мы с Тигипко НЕ ОБЩАЛИСЬ НИКОГДА - ВРИ ДА НЕ ЗАВИРАЙСЯ!!!
      Молчать тебя никто не заставляет, но лить грязь на других, ползуясь слухами - МЕРЗКО!!!
      С самого начала мы добивались 6-8-10 для ВСЕХ инвалидов-чернобыльцев - по ст.54 + выполнение ст.50, а также выполнения соответствующих статей по выплатам для 2 и 3 категории, независимо от того, имеет ли чернобылец на руках судебное решение или он не обращался в суд за защитой своих прав. И уже почти добились этого, но тут как тот из табакерки, выскочили андреевы-кобчики и с красивыми лозунгами социальной справедливости для всех умудрились пропихнуть 1210 для себя - для любимых станционщиков, фактически обеспечив 6-8-10 для бывших работников станции. Разве это неправда?
      И не надо врать, что Тигипко предложил, чтоб все получали по 6-8-10! ЛОЖЬ! Ни Тигипко, ни его ... такого не предлагали! Ещё раз настаиваю на том, что это была НАША позиция С САМОГО НАЧАЛА - с 21.09.2011 г.(когда я подключился к переговорам с представителями этого шулерского правительства, а Проскурин и другие ребята добивались этого с февраля 2011-го).
      Кроме того, мы настаивали на финансировании мед.статей нашего законодательства, в первую очередь обеспечения лекарствами.
      Но никогда мы не ставили вопрос поднять одним за счет других!
      Ещё раз говорю - МЕРЗКО ПОВТОРЯТЬ чьи-то выдумки, повторять басни о том, чему сам не был свидетелем. А ещё больше МЕРЗКО придумывать самому всё это и распространять о нас гадости!
      Кстати, и сейчас моя пенсия достаточного размера, но у меня, в отличие от всякой мрази, как раз таки есть и совесть, и обострённое чувство справедливости.
      А если ребята смогли добиться ЗАКОННЫМ путем больше, чем 6-8-10, то ПРАВИЛЬНО сделали! Тогда никто не спрашивал особо наличия твоего личного желания - посылали в Чернобыль, не обращая на это внимания. В России УЛПА Чернобыльской катастрофы получают обычные пенсии + выплаты "возмещение вреда" = суммарно по 2-й группе, например, от 60 до 90 тысяч рос. рублей. В гривну сам переведёшь???
      ТАК ЧТО НЕ НАДО ЗВЕЗДЕТЬ!!!

      Удалить
    2. Петр, Надо давать достоверную и разностороннюю информацию о пенсии в РФ…
      Не все получают такую пенсию как ВЫ указали, а то как то на шулерство похоже.… Смотрим сами, скопировав ссылку и вставив ее в окно браузера…
      http://www.izh.ru/izh/info/i35043.html


      Размеры пенсий, индексация пенсий

      С 1 апреля 2012 года трудовые пенсии проиндексированы на коэффициент 1,0341 в связи с этим, фиксированный базовый размер составляет
      Пенсии «Чернобыльцев»

      по старости ликвидаторам и инвалидам 10426,79 рублей
      при наличии иждивенцев сумма увеличивается
      по инвалидности 1 группа -20853,61
      2 группа-10426,79
      3 группа-5213,40 рублей

      Удалить
    3. Я вас не оскорблял,а встреча была ,сегодня уточню дату и присутсвующих.
      Вы осенью подсунули нам (чернобыльцам) "свинью", когда Проскурин, при подписании меморандума (который был достигнут,осталось поставить подписи присуствующих)начал брызгать слюной на Тигипко и кричать,что только по судебным решениям т.е. п.1293 и в этот раз вы отличились.
      Амбиции вас переполняют ,но думайте о чернобыльцах в целом и кто вы такие чтобы единовластно принимать решения от которых зависят судьбы людей.
      P.S. В Чернобыле я был в мае-июне 1986г.и хамить не нужно.

      Удалить
    4. Петро Прокопенко31 мая 2012 г., 23:01:00

      Бред...

      Повторяю, что не надо придумывать либо повторять чьи-то измышления - мерзко и недостойно настоящего МУЖЧИНЫ.
      (Большие сомнения, что с таковым я вел разговор).

      Для особо одаренных повторяю ещё раз:
      Андриано Челентано однажды сказал:
      "ОБОЖАЮ СЛУШАТЬ ЛОЖЬ, КОГДА ЗНАЮ ПРАВДУ!"

      Удалить
    5. Петро Прокопенко3 июн. 2012 г., 04:11:00

      Ещё раз повторяю "для особо одарённого" АНОНИ-А:

      В России УЛПА Чернобыльской катастрофы получают обычные пенсии + выплаты "возмещение вреда"

      На приведенной им ссылке ТОЛЬКО РАЗМЕРЫ пенсий. А "возмещение вреда, причиненного здоровью" НЕ ПРИВЕДЕНО (у шахтеров - регрес, у украинских чернобыльцев этого нет)

      Удалить
  28. Петр скажите по правде 7 июня будет пикет опять с нас будут делать шкурников и лохов или действительно к нам отнесутся с честью которую мы заслужили и не важно был ли ты в 86 или 7 8 9 годах ведь в Донецке уже запланирована забастовка с 11 по 22 июня но вы так и не ответили на вопрос за адвокатов и какая помощь оказывается кроме той что уже на 100 гривен напечатали заявлений в прокуратуру пенсионный фонд исполнительную службу и тд.

    ОтветитьУдалить
  29. Петро Прокопенко31 мая 2012 г., 16:24:00

    Лохами нас сделать никому не удастся!!!
    Шкурниками нас пытаются выставить андреевы-кобчики и прочая мразь, продавшаяся этому режиму...
    Если мы будем молчать, то они (власть) будут думать, что нас сломили. Плюс протянут известный законопроект 9127, который уничтожает практически всякую возможность бороться за свои права законным образом.
    И что тогда? Сидеть на диване?

    ОтветитьУдалить
  30. Геннадий Луганск31 мая 2012 г., 18:15:00

    Для Валерия-обьсни за какие заслуги депутаты получают пенсию от 16000,
    а для Чернобыльцев( инвалидов)6-8-10 это много(мах получаетя 8000с копейками)что они в зале заседаний радиацией дышат,или РОДИНУ нажав
    кнопки защищают.У нашей власти нет элементарного-человеческой совести.
    Если-бы они реформы начали с себя-народ бы все это понял,но к сожалению
    этого уже не будет и отдуваться за эти реформы прийдется нам с вами
    а не им для себя ЛЮБИМЫМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Геннадий, я считаю всех ликвидаторов героями, которые достойны пожизненной компенсации ,но не за счёт других.Мы оказались в данной ситуации частично из-за п.1293(от 20000грн. и выше), но сейчас добиваемся того,чтобы пенсии получали по 54ст .6-8-10.
      Вы думаю согласитесь со мной ,что не справедливо сейчас насчитывают пенсии .

      Удалить
    2. Геннадий Луганск1 июн. 2012 г., 06:58:00

      Для Валерия .За счет других живут не чернобыльцы а так называемая ЭЛИТА,так как вы говорите преподносит Азаров-денег
      нет в бюджете.Для себя -есть.Не можете заработать для нас-
      освободите рабочее место,или заберите у себя ( почти вся власть
      -миллионеры), а всеми финансовыми льготами депутатскими
      пользуются, в том числе всякими материальными помощами-не
      по сто рублей, а по 40000-сколько можно помощи дать чернобыльцам даже из этой суммы.

      Удалить
  31. сижу на деване потому что ноги опухли до тех размеров что обувь еще не придумали ну если нужно взять в руки автомат то я буду в первых рядах а пока общение в интернете хоть какой-то способ общения и какая-то информация ну всетаки есть надежда на то что мы своего добьемся

    ОтветитьУдалить
  32. Для ПРОКОПЕНКО.Уважаемый ПЕТР.Внимательно прочитал (не в пример Вам) и проанализировал Ваши комментарии.Мое мнение о Вас резко поменялось,не в лучшую сторону.Почему Вы считаете всех ОБЫВАТЕЛЯМИ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петро Прокопенко31 мая 2012 г., 23:03:00

      Всех не считаю.
      А таких, кто прячется за спинами других - всегда презирал!
      Честь имею!!!

      Удалить
    2. Петр, а где Вы были на ЛПА и в качестве кого? Если не секрет конечно.

      Удалить
    3. Прямо удивительно как некоторые чернобыльцы упорно не желают отвечать на простой вопрос…

      Удалить
    4. Петро Прокопенко3 июн. 2012 г., 04:13:00

      http://26041986.net/groups/browse/page/2

      Удалить
  33. Володя в\ч 3217 Полесское - 86
    Кто скажет: есть среди наших ребят тот, кто выиграл ЕвроСУД?

    ОтветитьУдалить
  34. Петро Прокопенко31 мая 2012 г., 23:14:00

    Печерський районний суд м. Києва (суддя Фаркош Ю.А.) завершує розгляд скарги харківського чорнобильця на протиправну бездіяльність Генеральної прокуратури України при розгляді заяви про злочин, передбачений ст. 382 КК України, ознаки якого цей чорнобилець вбачає в діях Азарова, Тигіпка & Co, а також посадових осіб ПФУ. Представляю в суді інтереси цього простого сільського хлопця.
    Запрошую всіх залишитись після пікетування у Києві і прийти 08.06.12 р. на 15.30 в Печерський районний суд на заключне судове засідання.
    Це було б краще, ніж поливати один-одного брудом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петро Прокопенко31 мая 2012 г., 23:03:00 GMT+03:00
      Всех не считаю.
      А таких, кто прячется за спинами других - всегда презирал!
      Честь имею!
      «»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
      Петр, хороший пост! Надеюсь точно так же Вы относитесь и к событиям На ЛПА???
      Вот поэтому и нужно ясность кто был кем, и где, и в качестве кого, на аварии . Не прятался ли этот человек за спины других… Это не Вас касается, это касается всех… Вы согласны?

      Удалить
    2. Не об этом ли иске идёт речь?:

      "...По словам Прокопенко, чернобыльцы пытались через суд заставить Генпрокуратуру вмешаться в ситуацию и заставить чиновников обеспечивать выплаты.

      Однако вчера Печерский суд вынес решение, которым отказал одному из чернобыльцев в иске на противоправную, по его мнению, бездеятельность ГПУ.

      «Генпрокуратура Украины «отфутболила» его заявление тем, на кого была подана его жалоба, то есть – Пенсионный фонд и исполнительную службу», – сказал Прокопенко..."

      тогда зачем приглашать всех:

      "...Запрошую всіх залишитись після пікетування у Києві і прийти 08.06.12 р. на 15.30 в Печерський районний суд на заключне судове засідання..."?

      если "поезд ушёл"?

      Удалить
    3. Господин Леонид, вы и на этом сайте один из великих хамов.Удачи вам в вашем нелегком служении вашему ХАНУ.

      Удалить
    4. Назвать вас господином у меня язык не повернётся, но и переходить на ваш сленг тоже не хотелось бы, типа: "Сам дурак!"
      Вы и на других сайтах не блистали интеллектом...
      (кстати я спрашивал автора Петра Прокопенко, а не вас..., но вы всегда везде впереди всех с большой ложкой... кстати Вы наверно забыли, что хлебают этой ложкой впереди всех..)

      Удалить
    5. сказали "уши" перпендикулярные голове...Я в ответе за свои слова, но не за то как вы их поняли…

      Удалить
    6. ОНАНИЮ ТВОЙ ПАПА ОНАНИСТ ДЕДУШКА ОНАНИСТЯРА ТЫ АНОНИСТЕЙ ПРАДИДА СВОЕГО...ЭТО КТО ЕСТЬ КТО.

      Удалить
    7. Вот и Алекс" расшифровался"!Страшно стало? А что если что мишура героизма слетит ? Не переживай, и так уже все поняли кто есть кто...

      Удалить
    8. Алексу.
      Вы явно не традиционной ориентации...

      Удалить
    9. леониду вопервых обращался не к тибе ,а вовторых не е...ут не дёртай ножками.

      Удалить
    10. ГРЕШНИКУ. Я И НЕДУМАЮ ШИФРОВАТСЯ ПРОСТО ДЛЯ МЕНЯ КАЖДЫЙ МУДАК КОТОРЫЙ СТАВИТ ПОД СОМНЕНИЕ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО МОИХ ТОВАРИЩЕЙ ,НЕ ВАЖНО КЕМ КТО БЫЛ В ЧЕРНОБЫЛЕ ПОВАРОМ ИЛИ ВОДИТЕЛЁМ .ДЛЯ МЕНЯ ПИДОР ГНИДА ИВРАГ.ОСОБЕННО ЕСЛИ ЭТО ПОДПИСЫВАЕТСЯ ОНАНИСТОМ ИЛИ ДИБИЛОМ ЧУКЧЕЙ И ПРИЕТОМ ТРЕБУЕТ ОТ ЛЮДЕЙ ВЫПОЛНИВШИХ ЧЕСТНО СВОЙ ДОЛГ КАКИХТО ФАКТОВ ,А ОНО ЗАДУМЫВАЛОСЬ ЕСЛИБЫ НЕ МЫ ТОГДА В 86 ВМАЕ ЧТОБЫ БЫЛО.

      Удалить
    11. Сума сойти! Алекс, так Вы даже реактор видели? А вот интересно в натуре или на картинке?А то многие которые заявляют " если бы не мы.." такую хрень несут,что поневоле думаешь скакого бодуна это им приснилось...Так где чалился на ликвидации? Писарь? Повар? Военторг? Колись,не скромничай!

      Удалить
    12. ГРЕШНИК.. СРАЗУ ВИДНО СУМА СОШОЛ ЧЛЕНОСОС .И МНЕНЕ СМЕШНО КТО ТЫ ПИДАР ЧТОБ МЕНЯ СПРАШИВАТЬ

      Удалить
    13. ЧЛЕНОСОСУ ГРЕШНИКУ ТАКИЕ ПИДОРЫ КАК ТЫ В 41 ..45 ГОДАХ БЫЛИ В ЗАГРАД ОТРЯДАХ ,А ТАКИЕ КАК Я И МОИ ТОВАРИЩИ ЖИЗНИ ЛЮДЯМ СПАСАЛИ И МЫ ЕТОГО НЕ СТЫДИМСЯ И НЕ ПРЯЧЕМСЯ КАК ПИДОРЫ ГРЕШНИКИ

      Удалить
    14. Алекс, так где конкретно выполнял свой долг( как требует пенсионный)? Место работы на ликвидации ? Ты так много гадостей gbiti? так много букофф. А достаточно просто написать "я механик -водитель ИМРА, блок 4, год 86... Я б тебя зауважал... А так...

      Удалить
    15. Понял!!! Ты ставил клизму ликвидаторам при запорах. Ну что ж закон выписан так что ты тоже ликвидатор...Ну а станцию то видел?

      Удалить
    16. И МЕРЗОТЕ ГРЕШНИКУ ЧТО ТЫ ТАКОЕ ЧТОБЫ НАС УВАЖАТЬ НЕ УВАЖАТЬ И ЧТОБЫ МЫ ПЕРЕД КАЖДОЙ МРАЗЬЮ ОТЧИТЫВАЛИСЬ.ГДЕ И ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ В МАЕ 86 МЫ ЗНАЕМ А ГДЕ ТЫ БЫЛО В ЭТО ВРЕМЯ ВОПРОС.

      Удалить
    17. Болезненный, да кому ты нафиг нужен сам пристал как банный лист к заднице! Влез в разговор,хотя к тебе никто не обращался. Но вернемся к баранам... Так прям на реактор ? Ну приехал на реактор и что? Как очко ,сжалось? Почувствовал что пипец подкрался?

      Удалить
  35. Петро Прокопенко31 мая 2012 г., 23:40:00

    Вы хотите через четверть века устраивать всем очередную нервотрепку? Выяснять, кто более чернобылистее других? Поздно, батенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петр,что за примитивизм? Что за вульгарное слово "чернобылистее" ? Просто кто есть кто,вернее кто был кем... Архивы ,батенька,есть... За ВОВ находят ( сам свидетель) и где человек воевал и где похоронен ... А тут?

      Удалить
  36. Петро Прокопенко31 мая 2012 г., 23:43:00

    Спасибо всем за разговор, но надо и делом заняться...
    До встречи "на баррикадах"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Товарищ Прокопенко,а "на баррикадах" вы на чьей стороне будете?
      Боюсь к вам спиной поворачиваться,чтобы в спину удар не получить.

      Удалить
    2. Уважаемый,это не порядочно с Вашей стороны,использовать чужой ник.

      Удалить
  37. Для Прокопенко.Вы самовлюбленная личность.Пытаетесь купаться в лучах славы,которую Вы сами для себя придумываете.НЕ забывайте,ВЫ несете ответственность перед людьми,которые Вам верят и идут за ВАМИ.Прятаться за спины,как Вы соизволили выразится,ВАМ подобных,я считаю ниже своего достоинства.Тот кто лукавит,не заслуживает уважения с моей стороны.Но не смотря на выше изложенное, я желаю Вам успехов.Время покажет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петро Прокопенко2 июн. 2012 г., 19:23:00

      Я, в отличие от некоторых "гОСТЕЙ", за псевдонимы не прячусь. А за спины не прятался никогда и прятаться не буду! В отличие от всяких "гОСТЕЙ", иду в атаку в первых рядах. А не мерзко "подгавгивать" - на большее ты, "гОСТЬ", не способен и достоинства у тебя никогда не было и нет. Очевидно, потерял ты его, "гОСТЬ", когда-то в раннем детстве...

      Удалить
    2. Вы очередной раз используете людей ,для достижения личных целей.
      Себе баллы зарабатываете ,а о чернобыльцах совершенно не думаете.

      Удалить
    3. Еще раз прошу Вас не комментировать от моего имени.

      Удалить
  38. Володя в\ч 3217 Полесское-86
    Предлагаю бесплатный номер телефона ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА по пенсионным вопросам
    № 0800-507-309

    ОтветитьУдалить
  39. Для АЛЕКСА. Уважаемый,содержанием Ваших комментариев,Вы в первую очередь унижаете себя как личность.Я считаю,что люди посещающие данный сайт,не в меньшей степени,хлебнули ЧОРНОБЫЛЬСКОГО лиха.Думаю,Вы не имеете морального права так выражаться в их адрес.Предлагаю Вам извинится перед тем кого Вы оскорбили.Это будет по мужски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС Я ПОДПИСЫВАЮСЬ СВОИМ ИМЕНЕМ И НИКОГО КТО ПОДПИСЫВАЕТСЯ СВОИМ ИМЕНЕМ НЕ ОСКОРБИЛ ,ПОТОМУ ЧТО СЧИТАЮ ТОЛЬКО ТЕ КТО НЕ БОИТСЯ ПОДПИСАТСЯ, ЛЮДИ С СОВЕСТЬЮ ИНАСТОЯЩИЕ ЛИКВИДАТОРЫ.А КОГДА ПИШЕТ МРАЗЬ ФАКТЫ В СТУДИЮ ИЛИ КОГДА ЧЕЛОВЕК ПИШЕТ СВОЮ ПРАВДУ А ОНО ПРЕДЛАГАЕТ ВСПОМИНАТЬ ГДЕ БЫЛ И КЕМ И БОИТСЯ ПОДПИСАТСЯ ТО ЭТО ДЛЯ МЕНЯ МРАЗЬ ТАКАЯ ЖЕ КАК АНДРЕЕВ КОКА КРОВОСИСЯ И МОЛДАВАНЧИК .ТАК ЧТО КАК ВИДНО ДАЖЕ ЕСЛИ МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ НЕ СОВПАДАЕТ С ТОЧКОЙ ОППОНЕНТА А ОН ПИШЕТ СВОЁ ИМЯ Я НЕ МОГУ ЕГО ОСКОРБИТЬ ПОТОМУ ЧТО ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК .А ОНОНАЛЫ ТАКИЕ ЛИКВИДАТОРЫ КАК С . БЕНДЕРА КАЦАП.

      Удалить
  40. ДЛЯ ПЕТРА ПРОКОПЕНКО.В Ваших комментариях просматривается нервозность и не уровновешанность.Очевидно для этого,у Вас, имеются причины.Позволь пожелать Вам больших успехов, в достижении намеченных личных целей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петро Прокопенко2 июн. 2012 г., 23:37:00

      "психолог" ты наш, я абсолютно спокоен, МРАЗЬ ты андреевская...

      Удалить
    2. петр прокопенко а ты в 1976 году служил в г Тбилиси????если служил то я тебя знаю!!!!!!с уважением мл сержант ХАРЧЕНКО!!!!!

      Удалить
    3. Петро Прокопенко3 июн. 2012 г., 16:35:00

      Нет, дорогой сержант Харченко, не служил я в Грузии никогда. К сожалению...

      Удалить
    4. Василь Коломия3 июн. 2012 г., 16:37:00

      Петро, та не звертай ти увагу на цю ГНІДУ! Ти все правильно робиш!

      Удалить
  41. А скажите телефон горячей линии он что-то может решить? Ведь тот кто принимает заказы они ведь связываются с районным пен.фондом а там рады стараться и изложить суть не в нашу пользу кому хочется признавать свои ошибки или может я ошибаюсь. Может у кого есть опыт и Вы звонили поделитесь и опытом и результатом.

    ОтветитьУдалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  43. Для Влада???.Вы слишком много на себя берете.В Вашем творчестве не просматривается логика.Мания величия и не более.

    ОтветитьУдалить
  44. Для Прокопенко.Вы, та же андреевщина,только в профиль.И люди начинают это понимать.

    ОтветитьУдалить
  45. Для АЛЕКСА.Это Ваша точка зрения и переубеждать Вас не буду.Но людей надо воспринимать такими,какими они есть.Пожалуйста не используйте в своем лексиконе не приличные слова.Думаю можно высказать то же самое,но другими словами,более этично.

    ОтветитьУдалить
  46. УВАЖАЕМЫЕ посетители сайта.В третий раз обращаюсь. ПОЖАЛУЙСТА не дублируйте мой ник или не комментируйте от моего имени.Давайте уважать друг друга.

    ОтветитьУдалить
  47. Уважаемые ЛИКВИДАТОРЫ давайте общаться по существу а не оскорблять друг друга ведь у нас так много дел и их надо решать а мы собачемся это во-первых а во-вторых все же что надо делать может опять подавать в Кон. суд ну ведь выход нада найти и я спрашивал уважаемого Петра где наши адвокаты ведь писали мы в разные инстанции есть ответы и куда с ними надо идти ? Ждать с моря погоды с нашем правительством это САМОУБИЙСТВО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УВ. НИКОЛАЙ Я С ВАМИ СОГЛАСЕН ,И Я СЧИТАЮ ЧТО МНЕ И МОИМ ТО ВАРИЩАМ В МЕСТО ВОПРОСОВ И КЕМ ТЫ БЫЛ И ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ И КАК ДОКАЖЕШ, ЛУЧШЕ ДАВАТЬ КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ,И БОРОТСЯ НАМ НАДО ЗА СВОИ ПРАВА НА КОТОРЫЕ ПЛЕВАЛИ БОЛТЫНКОВЫ АНДРЕЕВЫ КРАСНОПИСЬКИ И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОТРЕБЬЕ АЗАРОВСКО ТИГИПКОВСКОЕ,А КЛЕЙМО ВЕШАТЬ НА ЛЮДЕЙ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ПИСАРИШКА ШТАБНОЙ ТОГДА КАДЫРЯ ВОДЯРУ МНОГО НЕ ОТРАЗИЛ ИЛИ ТУПО СКРЫЛ ПО УКАЗКЕ СВЕРХУ,В НАШИХ ДОКУМЕНТАХ.ЭТО ПРОВОКАЦИФЯ И ПОДЛОСТЬ.

      Удалить
  48. Уважаемые ЛИКВИДАТОРЫ! Давайте не будем оскорблять друг друга ведь у нас есть много дел которые нужно решать и я спрашивал у Петра мы писали во все инстанкции и нам дали ответы и куда теперь с ними? Может нада подавать в Конс.суд где наши адвокаты пригласить их надо и пусть помогут ведь они знают закон чуть лутше нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петро Прокопенко3 июн. 2012 г., 16:31:00

      Николай, пришли мне на E-mail отсканированную свою переписку - помогу определиться, что дальше (pp777a@mail.ru)/

      Удалить
  49. Уважаемый НИКОЛАЙ.Прокопенко не кому, не на один вопрос не ответил.Как говорят,лучше промолчать,если нечего сказать.Только самореклама.Ведутся предвыборные игры,но это за кулисами.Людям они рассказывают то,что пытаются выдать желаемое за действительное.Они видят во всех,только обывателей.В этом они глубоко ошибаются.Эти лидеры ненавидят людей не пляшущих под их дудку.Сами исполняют заказы определенных политических сил.Пытаются убедить,что хрен слаще редьки.Для их,возможно,да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петр Прокопенко3 июн. 2012 г., 16:30:00

      "Дяденька, ты дурак?" (М.Шолохов, "Нахалёнок")

      Удалить
    2. Петр, да я пошутил - извини, пожалуйста, я не прав!

      Удалить
    3. Петька спрашивает у Василия Иванoвича.
      — Ктo пo твoему, дурак?
      — Этo челoвек, кoтoрый выражается так, чтo другoй егo пoнять не
      мoжет. Пoнял?
      — Нет…

      Удалить
    4. Садятся как-тo Петька с Василием Иванoвичем oбедать.
      Василий Иванoвич и спрашивает:
      — А чтo, Петька, Фурманoв есть не будет?
      — Я спрашивал, oн сказал, чтo сыт.
      — Ну так пусть пoссыт и садится!

      Удалить
    5. Что Вы этим хотели сказать-"гость"?.Если это шутка,то очень не удачная.

      Удалить
  50. За честь и достоинство расжалован до рядового3 июн. 2012 г., 13:32:00

    Опальный экс-омбудсман Нина Карпачева в интервью «Обкому» рассказала...

    ...источник в Партии регионов рассказал «Обкому» о том, что в конце января у Вас была встреча с Виктором Федоровичем, на которой Вам было предложено сделать своеобразную должностную рокировку с госпожой Лутковской. Скажите, была ли у Вас такая встреча и что Вам предлагалось?

    - Действительно, в январе – и это не тайна – у меня была специальная встреча с Виктором Федоровичем Януковичем. Мы обсуждали с ним ряд вопросов о соблюдении прав и свобод человека. Он сказал: «Вы всегда мне говорите правду, скажите, Нина Ивановна, правду и сейчас: какая у нас в стране ситуация с правами человека?». Я прокомментировала ситуацию в соответствии с тем докладом, который я представила в парламенте 7 февраля. И я дала свой комментарий относительного того, какими я вижу необходимые изменения в ситуации с правами человека в Украине. Будучи трижды избранной тайным голосованием в парламенте, я ни с одним президентом ни разу не обсуждала вопрос своего баллотирования на эту должность. Это моя принципиальная позиция.

    Виктор Федорович сказал мне единственное: что он очень хотел бы меня попросить и желал бы, чтобы я отнеслась к его предложению с пониманием. Вообще встреча была очень толерантная.

    - И о чем же он попросил?

    - Он сказал, что хотел бы попросить меня отнестись к этому предложению с пониманием, потому что у нас завал по исполнению решений Европейского суда (а это, как известно, всего 3%), и что в этом направлении работает госпожа Лутковская. И – мне стыдно об этом говорить, но я сейчас его слова дословно воспроизведу. Он сказал: «Она мне там завалила всю работу по исполнению решений Евросуда. И я бы просил Вас взять на себя этот груз».

    - Любопытно. И что вы ответили?

    - Я сказала: «Виктор Федорович, Вы правы в том, что у нас критическое неисполнение решений Евросуда – в том числе и такие прецедентные, пилотные дела, как «Иванов против Украины» (2,5 года мы не исполняем), «Харченко против Украины». Это серьезная проблема, и я готова здесь подставлять плечо, где бы я ни работала. Но я морально не могу себе позволить, будучи на посту обмудсмана, фактически народного защитника прав человека, стать прокурором для этих же граждан, причем по этим же делам!» Это недопустимо! Так же, как недопустима и рокировка с человеком, который исполнял (я не комментирую, как именно исполнял) свою функцию как агент правительства в Европейском суде.

    ОтветитьУдалить
  51. Это я не Вам. Просто всплыли в памяти анекдоты по поводу слова "дурак". :)
    Не ругайтесь мужики.

    ОтветитьУдалить
  52. Для Прокопенко.Я на оскорбления,с Вашей стороны,в мой адрес,не обижаюсь и не реагирую.Просто Вы показываете Вашу не сдержанность и амбициозность.Это не к лицу,руководителю,коим Вы себя считаете.

    ОтветитьУдалить
  53. Для Radga.Я имел в виду не Вас.Кто то от моего имени, попытался принести извинения Прокопенко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотел У Вас спросить. Неужели это писали вы?
      (Гость3 июня 2012 г., 16:33).
      Кто то тут под Вашим ником пишет. Кому то Ваши комментарии глаз колет...

      Удалить
  54. Для Radga.Да,Вы правы.Определенные личности и их сторонники,правду не любят.Мои комментарии имеют под собой основания.Это не мои фантазии. 07 июня увидим,каковы основные цели проводимого мероприятия. Кто руководитель,кто в главных ролях,а кто на подтанцовке.

    ОтветитьУдалить
  55. Накануне всех акций активизируються "настоящие безымянные мужики" и начинают по заказу мочить организаторов.Назовите свое имя .Боитесь потерять лицо или его давно нет?В китайской философии: нет лица - нет человека.
    С 2ноября 2011г. я участвовала в переговорах с Тигипко. Налог на богатство,оффшорные зоны,помощь тем ,кто взял кредиты,солдаты-срочники... Эти законопроекты в ВР не поступили,прошло 7 месяцев.ОБІЦЯНКА-ЦЯЦЯНКА.
    Неужели будем и дальше терпеть,делиться на категории.Постановление №1210 выполнило свою роль -разделило нас.Некоторые видно забыли что имеют дело с наперсточниками.Перед каждой акцией начинается истерика шестерок,гостей,адольфов.Власть боиться что мы выступим единым фронтом в защиту нашего чернобыльского закона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сергей воробьёв-луганск3 июн. 2012 г., 21:16:00

      Анна вы правы!но как говорил мудрый Соломон-всё пройдёт,пройдёт и это.а ещё хотелось бы посмотреть в глаза начиная с президента и кончая гостями и адольфами.а жизнь такая штука что сегодня ты наверху,а завтра можешь быть и в низу.и чем выше залез тем больней будет падать.и если даже не сейчас,а потом.

      Удалить
  56. Для АННЫ.Первое-Анна,в виртуальном мире,тоже самое,что и Гость.Выложите адрес Вашей электронной почты.Также,я готов с Вами общаться в индивидуальном порядке,в любой социальной сети.Второе-Вы сами верите в то,что заключено в последней фразе Вашего комментария.

    ОтветитьУдалить
  57. Для АННЫ.Во-первых,АННА в виртуальном мире тоже,что и Гость.Если будет Ваша воля,выложите адрес Вашей электронной почты или Ваш логин в социальных сетях.Я готов к общению с Вами,в индивидуальном прядке.Во-вторых,Вы сами верите в то,что заключено в последней фразе,Вашего комментария.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я солидарна с Анной. В отличии от Ваших мыслей, она не в вертуальном мире. Внимательно читайте сообщения. "С 2ноября 2011г. я участвовала в переговорах с Тигипко." Анну знают практически все кто хотя бы,один раз был на чернобыльских акциях. Как у лидера ч. так и у власти - судороги. Если вы считаете, что власть сегодня соблюдает права ВСЕХ ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ, вам просто надо проголосовать за ПР и оно Вас приведет верным курсом в гавань Вашего Счастливого будущего . Уважаемый Гость! Если Вы не желаете представляться, разговор окончен!"

      Удалить
    2. Вы солидарны с Анной? А чего добились переговорщики?
      Она пишет:
      _ С 2ноября 2011г. я участвовала в переговорах с Тигипко...
      ...прошло 7 месяцев.ОБІЦЯНКА-ЦЯЦЯНКА.
      Так может переговорщики были не те?
      Чему тут аплодировать Анне?
      Не понимаю...
      При чём тут то, что её многие знают.
      что из этого?
      Всем кто её знает, им стало лучше?

      Удалить
  58. Для АЛЬБИНЫ.Уважаемая Альбина.Я не являюсь сторонником не одной из политических сил или ОО.Что творится внутри ОО и партий,знаю хорошо,не по наслышке.В 90-е годы я достаточно активно принимал участие в Чорнобыльском движении.Но когда понял,что это медаль,у которой две стороны,отошел от этого.К стати хорошо был знаком С Карповым С.С., по Чорнобылю и ОО. Права Чонобыльцев не соблюдались и не будут соблюдаться в полном объеме,какая бы власть не была.Власть не была и не будет народной.Причины Вашей активизации понятны.Постарайтесь не только говорить,но и слушать.У Вас тоже есть оборотная сторона медали и когда кто-то пытается ее приоткрыть Вы стараетесь эту личность оскорбить и унизить (имею в виду не только Вас лично)Этим, свой авторитет Вы не поднимите.Не говори гоп,пока не перепрыгнул.Удачи и успехов ВАМ,а время поставит все точки над "И"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солидарен с Вами! Вы очень умно пишете!
      С огромным УВАЖЕНИЕМ к Вам!
      Вы знаете тех, с кем я служил. Это настоящие парни!!!
      Radga
      полк ГО ОдВО
      в/ч 44316
      3_я рота РДД
      Прибыл 30го мая
      На довольствие поставлен с 1 июня
      Убыл 15 июля

      Удалить
  59. Для страждущих.
    Вот мой военный билет:
    http://s019.radikal.ru/i604/1206/ab/94751c0816dc.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без обид, но в военном билете(любом) мало информации. Например не указано а были ли выезда в ЗО. Это и не должно указываться в в.билете.Если уж хотите что то подтвердить,то только справка архива МО...Ну например человек приехал в Ораное побыл на сборах и уехал,ни разу не побывав в зоне... В военном ему отметят,ведь он был на сборах... Я не хочу Вас обидеть, я говорю в общем...

      Удалить
    2. Вам нужны мои архивные данные?

      Удалить
    3. Поверьте мне, носил, копал, таскал...

      Удалить
    4. Да нет не нужны. Я Вам почемуто верю. Просто со стороны если смотреть, то одного билета мало, в смысле мало информации... Это не только у Вас ,а и у меня и у всех...

      Удалить
    5. ищите в/ч 44316
      http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_54211.html
      3_я рота РДД - это никоим образом не штабисты, а рота дозиметрии и дизактивации...

      Удалить
    6. Для Анонима:
      Слева больничная карточка (10см.), справа...
      http://s48.radikal.ru/i119/1206/5d/b8f04459089d.jpg

      Удалить
  60. Без обид:
    http://foto.mail.ru/community/chernoblskaia/262polkGOOdessa

    ОтветитьУдалить
  61. полк ГО ОдВО
    в/ч 44316
    Иванковский район.
    с. Старые соколы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ищет сослуживцев май июнь 1986г в/ч443166 :http://odnoklassniki.ru/profile/545790108237

      Удалить
  62. Парни,кто был в Чернобыле в/ч 34102 май-июнь 1986г. станция "Толстый лес",станция "Вильча" ,работал на бензовозах на ЧАЭС - отзовитесь.

    ОтветитьУдалить
  63. Для АНОНИМНОГО.Не трогайте ребят из полка ГО ОдВО.Личный состав данной воинской части,воистину достойны почета и уважения.Работали по 12 часов в сутки на ПуСО Рудня-Вересня и Рассохи.Днем и ночью,не снимая ИСЗ.Работали в прямом смысле на износ.Писарями,поварами и т.д,назначались те,кто получал суммарную дозу не менее 24рад,что было на пределе временных допустимых норм суммарного облучения.Часть дислоцировалась В Старых Соколах,а это тридцатка.Вот с такими парнями,я и сегодня готов встать в один строй.За каждого,человека В/ч 44316 май-июль 1986г я готов стоять горой,поскольку я лично их знал.Ваши сомнения без основательны.

    ОтветитьУдалить
  64. Володя в\ч3217 Полесское-86 \июнь-86 по февраль 87\ Восемь месяцев. Застава на станции Павловичи. периметр заставы 20 км от станции -Кливины через ст. Павловичи в сторну с.Алексанровки.Охрана "мертвой зоны" Кто служил - ОТЗОВИТЕСЬ

    ОтветитьУдалить
  65. ребята кто убирал графит вокруг реактора на ИМРах июнь 1986г.часть61753.ОТЗОВИТЕСЬ.Стоянка.с КОРОГОД.мой телефон 0999349705.СЕРЕГА.АНТРАЦИТ.МИНИМАЛКА.

    ОтветитьУдалить
  66. Уважаемые Дамы и Господа!
    Хватить делить на инвалид или не инвалид, "красный! или "белый", был один день или больше.
    Нас же считают "лохами" и втюхивают эту мурню - используя принцип "РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!".
    Я сам после 20-лет (в 2006 году) проходил подтверждение был я там и что я делал в комиссии, которая, извините, за версту где-то сидела или только в школу ходили.
    В 2011 году я создал в нашем регионе сайт и пробую вместе с районным председателем помогать бывшим "чернобыльцем" или "эвакуированным" разобраться в сложных жизненных ситуациях или связать их с тем, кто прояснит ситуацию.
    Нашей организации сайт (еще корректируется после смена сервера) www.oosch-rybnitsa.ucoz.com . Буду признателен тем кто захочет быть добровольным помощником всем "чернобыльцам" в помощи по решениям вопросов граждан или любой другой полезной информации для членов нашей общественной организации (граждан России, Украины, Белоруссии и Молдовы - я здесь не ошибся, т.к. живу в Приднестровье). Старый сайт www.yura-smirnoff59.narod.ru.
    Спасибо за внимание.

    ОтветитьУдалить