"...Пророков
нет в Отечестве моем,
а вот теперь ушла еще и совесть.."
Н. Высоцкий
Много
времени прошло с памятной трагической даты 26 апреля 1986 года. Многое
случилось и с нами, бывшими солдатами срочной службы, одними из первых
призванных на ликвидацию разбушевавшегося атома. У нас появились семьи,
родились и выросли дети, мы стали инвалидами.
История еще не поставила точку в этой трагедии,
потому что трагедия поселилась в душах людей. Самое страшное, что она
обезобразила сущность и нравственность причастных к этой трагедии. А известно,
что моральное уродство куда страшнее и коварнее уродства физического.
Оказывается, пророки без чести и совести есть в моем
отечестве. И имя их - члены центральной рады СЧУ. "Почему именно они? - спросите
вы. Да хотя бы потому, что 11 ее членов одним росчерком пера в угоду своему
тщеславию и амбициям решили судьбы 50000 тыс. ликвидаторов аварии на ЧАЭС,
среди который были, есть и остаются солдаты срочной службы. Причем решили не
только за своих членов, среди которых, я уверен, есть тоже солдаты - срочники,
но и за членов других общественных организаций и тех, кто не является таковым. Разве у ликвидаторов есть
такая обязанность быть членом СЧУ? Нет. И у меня лично такой обязанности и
желания стать членом такой организации тоже нет. Больше того: ни я, ни многие
другие инвалиды - ликвидаторы не давали мандат доверия СЧУ и не уполномочивали
решать их вопросы в ущерб себе, а в угоду СЧУшникам.
Для этих членов центрального совета вопрос:"Как
платить пенсии по инвалидности(подчеркиваю не трудовые, а по инвалидности): по
ст.54 Закона " О статусе..." в размере 6, 8, 10 минимальных пенсий по
возрасту или по заработной плате в зоне аварии?" оказался риторическим.
ЕСТЕСТВЕННО ПО ИХ ВЫСОКОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ!!!
Да и разве могли бы они допустить в переговорах с
правительством, чтобы какой - то там солдат - срочник, колхозник или водитель
стали на один уровень социального обеспечения с ними, почти обитателями Олимпа?
Вопрос тоже риторический, если не сказать идиотский. Нет! Нет! Конечно же
нет!!!
Совесть им подсказала, что , чем выше была
заработная плата, тем вклад в ликвидацию был больше, да и радиация выбирала
людей по их бумажному нимбу и поражала больше. Вот и поразила их мозг.
Их убогая мораль проста: " Думай о себе!
Остальные позаботятся о себе сами!"
Вот и свершилось! Ура! Уравниловки нет и никогда не
будет! Ликвидатор - инвалид 2 группы 1986 года, получает в 5 раз! пенсию по
ИВАЛИДНОСТИ меньше, чем ликвидатор - инвалид
3 группы 1988 года. Особенно это коснулось солдат - срочников (разве они
достойны внимания?!), кадровых военных, тех ребят, которых призвали через
месяцы после демобилизации. И если у последних есть хоть какая - то призрачная
надежда на решение проблемы со справками по заработной плате, то что делать
солдатам - срочникам? Им дали только один совет - идти и зарабатывать себе на
лечение. Со слов вице - премьера Тигипко С. Л. афганцы тоже выполняли свой
воинский долг. Только известно ли ему, что и как поражает радиация, каковы
последствия этого поражения?. Как работать инвалиду, который передвигается
зачастую с тросточкой, а постоянно носит в кармане аптечку с неотложной медицинской
помощью? Да и какой работодатель захочет иметь такого работника, который больше
находится на больничном, чем на работе? Только кому это интересно?
Главное - достигнута социальная справедливость! Нет
уравниловки! Есть истинные ликвидаторы, а есть бывшие солдаты срочной службу,
участвовавшие в ликвидации. Но напрашивается еще один вопрос: а были ли
срочники на ликвидации вообще? Что - то господин Андреев Ю. Б. - главный
ликвидатор, их там не видел в упор. А если и были, то, по его же словам,
минимальная пенсия для них - это оооочень много!
Работа над повышением уровня социальной
справедливости продолжается! Некий Волчанский почему - то предлагает свои цифры
в начисление пенсии. Еще один мессия?! Не слишком ли много? И почему правительство учитывает мнение
только одной общественной организации?
Так кто же на самом деле "шкурники и прилипалы",
а кто истинные защитники отечества? Все стало на свои места. Наконец - то
открылись истинные лица защитников ликвидаторов!
А солдатам - срочникам остается только одно: "..Хоть
в стенку башкой, хоть кричи не кричи..."
Кто услышит и поможет? Никто! Страшно осознавать,
что, использовав солдат - срочников, государство больше в них не нуждается.
Какая от них польза? Только проблемы с социальной защитой, пенсиями, лечением!
Нет такой категории для правительства - проблемой меньше. И так забот хватает. Нас
выбросили на обочину жизни.
Долгое время меня мучает один вопрос:" Почему
именно к солдатам срочной службы, инвалидам ЧАЭС, такое жестокое и циничное
отношение?" Ищу ответ уже много дней и ночей и не нахожу, увы...
Время рассудит и расставит все на свои места.
Надеюсь..
Продолжаю думать, и не только о хлебе насущном...
Карачун Олег (солдат
срочник) 14.07.2012г
Спасибо Олег, за статью. По своей наивности думал, что все поддерживают наших благодетелей. Точно также поступили и с партизанами ликвидированных предприятий и теми у кого уничтожены справки позонной оплаты и колхозниками. А как быть тем, кто на то время рассчитался и не успел трудоустроиться? Или как ты правильно заметил, пришли с армии и еще не работал, в нашей части такие были. Слава богу они живут в России и получают достойные пенсии.
ОтветитьУдалитьБраво !! Олег!! Чем больше зарплата, тем больше должность на гражданке и меньше работы в зоне. Приспособленцы взяли руководство в свои руки, и теперь гадят всем.
ОтветитьУдалитьда, все правильно сказано. теперь моя история,которая касается не одного меня.с 1982-1987 служба по охране азс.с3.05-11.051986на ликвидации аврии.записанная доза 45.4ренген.в то время прапорщик ввмвдссср по усср и мсср.сейчас 2гр инвалидности 80 процентов потери трудоспособности с2000года.имею статус 1категории,инвалид войны,плюс орден за мужество.чернобыльская пенсия2071гр+доплаты=3000.с января2012 все выплачивали в полном размере,а в мае пенсионному фонду не понравилась моя справка в пенионном деле(с2000года)и пенсию уменьшили на 700гр до выяснения.с войсковой части сразу прислали нужную справку.все как будто хорошо но песионный фонд требует с меня воврата полученной пенсии по старой справке.дальше лучше эадними числами создают комиссию по отказу пенсии по старой справке,подделывают подписи членов комисии.обратился ввышестоящий крымский пенсионный фонд ( по закону украины о доступе к публичной информации)нарушены все сроки ответа нет.продолжаю бороться-дальше прокуратура пусть занимается.а господину андрееву от таких как я большой привет-как пришло ему в голову ходатайствовать перед правительством о начислении песий по зарплате полученной на ликвидации аврии.в1986году получал 145рублей вот такая и пенсия.приведу примеры наших чернобыльцев.повар 2гр инвалидности-зарплата в2 раза меньше моей но получила премию пенсия 4100.водитель был на аварии в 1987 хороший заработок+премия=7000пенсия.тигибко в луганске признался, что с подачи андреева и его"соратников " правительство приняло такое полезное для всех чернобыльцев постановление 1210 которое внесло хаос, мягко сказать, среди чернобыльцев. когда же это все закончится?
ОтветитьУдалитьнет не хаус а всех на место поставела постанова 1210,смотри как шкурники за шывелилис,а когда лупили не законо 6.8.10,выглядовали из заугла как сычи,в нашей шкуре побудте
УдалитьПО 3 ГРУПЕ ЧАЭС НА ПОЗАКОНУ 54-1 6.8.10 ПОКОТОРУМУ ШКУРНИКИ РАУТ ЗАБОРЫ 840 Х 6 5040 Х 3.5 =17640 +240 +300 = 18 180 ПЕНСИЯ 18ТЫСЯЧ 180 ГРИВЕН ЭТО НА 2012 ГОД
УдалитьБРАТАН СОБИРАЙСЯ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ,ДРУГА ВЫРУЧАТ
УдалитьРЕБЯТА МЫ ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ И ВАС ПОДДЕРЖИВАЕМ, У НАС ПОДОБНАЯ СИТУАЦИЯ. Служащие Отдельного Спецбаталёна ДПС ГАИ УВД МВД Киевского Облиспокома специально созданного для обслуживания Чернобольской зоны оччуждения 1986 года.
ОтветитьУдалитьЯ думаю так, что основным критерием пенсии должна быть группа инвалидности, которая указывает на степень утраты трудоспособности, а не время прибывания. Инвалидность 2гр. одинакова и для срочника, и для "партизана", и для "суперликвидатора" Андреева, и для эвакуированных из Припяти и всех-всех. Поэтому во имя пресловутой соцсправедливости есть Закон и норма - 6-8-10 минимальных для всех и для срочников( не получивших ничего), и для эвакуированных - получивших компенсации, но потерявших многое, и для Андреева и иже с ними, и для "партизан" - для всех. Мерило одно - группа инвалидности и степень утраты трудоспособности. Люди, хватит "дележа" - кто более пострадал. Есть 6-8-10 самое честное "мерило". Дай нам Бог сил, терпения и долгих лет жизни, назло всем "врагам"!!!
ОтветитьУдалитьПосле выборов будет белоруский вариант,будет социальная справедливость,узнаете как живётся 2 категории.И ЭТО ПРАВИЛЬНО-КАК РАБОТАЛИ,ТАК И ПОЛУЧИТЕ.
ОтветитьУдалитьА я считаю,что основным критерием должны быть стаж и зарплата.
ОтветитьУдалитьЗначит, по- вашему, срочники пошли на...? Андреев?
УдалитьЯ считаю ,что вас со стажем и зарплатой (вы ведь на заработки ездили в Чернобыль?) после выборов уровняют с нами.
УдалитьКакая у срочников могла быть зарплата,какой стаж,ведь они под присягой ...не понимают лишь те, кто не был в армии.
Да все-то они понимают. А потом еще попросят чтобы им по пенсии сняли ограничения как сняли для Андреева.
УдалитьА ЕСЛИ ЗДОРОВЬЕ НЕ ПОЗВОЛИЛО ЗАРАБОТАТЬ СТАЖ И В ПАРТИЗАНЫ МУЖА ЗАБРАЛИ КАК ТОЛЬКО УСТРОИЛСЯ НА РАБОТУ ВОДИТЕЛЕМ(СТАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3 ДНЯ)?В ИТОГЕ ЗАРПЛАТА ЗА РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ МИНИМАЛЬНАЯ ДА ЕЩЕ И НЕПРАВИЛЬНО НАЧИСЛЕНА,А ТЕПЕРЬ ПРЕДПРИЯТИЕ ЛИКВИДИРОВАНО И ПЕНСИЯ ПО 1 ГРУППЕ 3.А ВЫ ГОВОРИТЕ ИСХОДЯ ИЗ СТАЖА И ЗАРПЛАТЫ.А ВЕДЬ РАДИАЦИЮ ПОЛУЧАЛИ НЕ ПО СТАЖУ И ЗАРПЛАТЕ...
УдалитьЭто вас прировняют к 2 категории,не дай бог.Под присягой-этодругое,поменяйте формулировку.Кто служил в армии давали присягу.
ОтветитьУдалитьКак вы все следите за поварами.Вы что в чернобыле не дожрали или у вас была регулярно срачка?Если нет то очень жаль,ну ничего здесь догонит.Уже правда один понос льется -изо рта,а скоро будет все остальное.Это для 10-58и ему подобным.
Удалитьпока "льется" как раз от таких, как вы
УдалитьА что я чью то пенсию считаю?А вы то и дело а у повара такая пенсия,а у меня не такая,вы что думаете что в ПФ придурки сидят?Да нет,вы ошибаетесь,и если насчитали 3--4тыс,значит так должно быть.и значит документы в порядке и справки о зарплате в чернобыле правильно посчитаны.Ну и в чем виноваты повара?Блин,у афганцев и официантка в генеральской столовой--участник боевых действий,а здесь читаешь и не верится--какие вы подлые и скорее всего обыкновенные шкурники.
Удалитьа я о чем писал в 17.38? Чтоб было честно и справедливо для всех, кто пострадал от аварии - и ликвидаторы( несмотря на должности и зарплаты), и эвакуированные - всем платить согласно группы инвалидности по Закону - 6-8-10мин. Но раз вас такая перспектива не устраивает, значит на данный момент пенсия поболе, чем по закону, но за счет кого и почему? Или срочник, получающий 2000грн., или эвакуированный с 1000грн. не такие инвалиды, как Андреев и иже с ними?
УдалитьА при чем здесь 17-38?Речь шла о 10-58.Там написано что у повара пенсия 4100гр,вот и был дан ответ.А почему меня что то должно не устраивать?У меня пенсия 4000тыс,ну и че.Если решат что то там наверху за 1210,что я сделаю?А ничего,ну может быть а что вы хотите услышать,вот когда заберут тогда по факту и все решится.Мне тоже обидно что многие получают минималку,я считаю что это не справедливо.Но чем помочь,вот в чем вопрос,и самое главное,что деньги нужны сейчас а не завтра.
Удалитьвы неравняйте чернобвльцов к авганцам,авганцы ребята дружные а в чернобыл собралас одна шушера
УдалитьДа, "шушера"?! Мой младший товарищ, Игорь Гилевский, г. Симферопль, солдат "Атомного" полка",в/ч 3217, повар, умер перед своей "лачугой" 23 декабря 2007 года. Не дожил месяц до своего 40-летия Мать покойного Игоря Г.,Наталья Дмитриевна, в 1986 году , узнав что сына направили служить в Чернобыль,пройдя все Чернобыльские "кордоны" приехала к нему в часть. Увидела рыжий лес, брошенную технику, сожженные деревеньки... .Командир "Атомного полка" лично ее провожал. Мама И.Гилевского не получила статуса "Чернобыльца", как некоторые "штатские". и даже "похоронные" на сына. А сколько таких "Игорей в Украине и по странам СНГ? Кому крест героя Чернобыля на грудь и пенсию "героя", а кому крест на могилу повара "Атомного полка".
Удалитьпереселенцу и эвакуировануму и 840гривен с голов хватит,надо чтобы он вернул что навороаал
УдалитьРебята не отвечайте и не встрявайте в полемику с подобными ВИП чернобольцами, это бесполезно. Они всю жизнь за наш щёт привыкли получать большие зарплаты, а теперь пенсии. А теперь трясутса, что если все будут так получать, им не достанетса... НЕОТВЕЧЕЙТЕ И НЕЗАМЕЧЕЙТЕ ЭТИХ АМОРАЛЬНЫХ ПРОХВОСТОВ... МЫ ВАС И ТАК СЛЫШИМ! Мне тоже не отвечайте.
ОтветитьУдалитьНужен ты сто лет тебе отвечать,ты получил солнечный удар,ляжь в кроватку и сделай на голову компресс.И я не трясусь не за чем,почему то пенсия была всегда маленькая,и мысли ни когда не было,что пересчитают,не все хапуги.А ты своими кличками и именами не разбрасывайся,то что ты моральный прохвост-это твои проблемы.и не фиг мне отвечать,твои 0-35 коменты противны.
УдалитьСерега Харьков. Я надеюсь что среди ликвидаторов есть грамотные юристы ? Если да , то ответьте .... имеет ли право штатный сотрудник атомной станции , если он работал до аварии и продолжал работать после аварии, на статус ЛИКВИДАТОРА ??? Ведь его "штатного сотрудника" через военкомат не призывали , он ведь выполнял свою работу , за не хилые деньги !!! И еще один вопрос .... распространяется ли на "этих 11 шкурников" такое понятие , как .... превышение служебного положения ??? Пусть даже они и являются "обществинниками". Ведь то что они пану министру Тегипку внесли предложение .... "пенсию начислять по зароботной плате..." , иначе как превышением служебного положения не назовеш. Ведь на тот момент они приследовали свои шкурные интересы. срочник 1986
ОтветитьУдалитьОлег! Причина игнорирования срочников на виду.....
ОтветитьУдалитьВ 1986 г. срочников "палили" под боевым приказом и Командование очень радовалось, когда в зону бросали пачками срочников с опытом работ в радиационной обстановке...
Это в первую очередь моряки служившие на атомоходах или атомных субмаринах.... Обслуживанием и радиационной обстановкой занимались моряки-срочники 3 бригады радиоэлектронной разведки и "гидрографы"... у моряков были приборы на измерение десятков тысяч рентген и т.д.
Срочники применялись секретно из-за "вони" Запада, что руками 18-20 летних ребят СССР идет работа в особоопасных местах.....и соответственно пребывание и работы срочников не разглашались....
Многие руководители нашего "государства" имеют корни фашистских пособников (полицаи, старосты, капо в концлагерях и т.д.), националисты и просто враги "советской власти"..... Олег вспомни свою форму и эмблемы СССР - многих подонков пугает признать тот факт, что поколение в 1986 г. солдат и матросов срочной службы были способны на подвиг своих дедов в годы ВОВ, бесстрашно и беспрекословно выполняли свой долг перед советским народом в закрытой зоне - не зависимо, где крыша блока,заделка дыр, промплощадка, обслуживание сложной техники,охрана объектов и т.д.
Срочники,"партизаны", офицеры - это поколение советских людей - "свободные люди"....
Для Янека,Азарова,Тигипко,Андреева - необходимо морально уничтожить дух коллективизма и социальной справедливости...
Воспитать с военных всех категорий , эвакуированных,переселенцев - беспрекословных рабов, которые должны радоваться "косточке" и лизать руки хозяевам жизни..... и "правильно" голосовать.....
Что касается Андреева - проступок негодяя.Не может человек "вспомнить" о срочниках, а потом развязать поливание грязью и в конце поддержать выступление Маслакова (подонка) о "высоких выплатах для солдат-срочниках в 3 руб.80 коп. и выполнения долга бесплатно"..... Отношение Андреева и Маслакова к срочникам как "баре" решили Вам дать немного денег, но Ваше поведение (задницу не лижите) не заслуживает "чести"....
Если честно при смене власти я не завидую многим "регионалам" и в частности Андрееву и остальным подлецам с СЧУ.....
Древние говорили :
Глас народа опасен, когда за ним истина........
я невидел не одного срочника на крише РЕАКТОРА,может в ПРИПЯТИ В ОЦЫПЛЕНИ БЫЛИ,НО НАСТАНЦИ НЕБЫЛО,надо срочников провери,чтобы шкурники непролезли,а проверит военкоматам был значет тысч 8 пенси небыл шыш.но платит надо кто работал на станции больные люди
УдалитьШтатный работник ЧАЭС ликвидировал последствия на самой станции и такой же ликвидатор. И мог не быть там, т.к. дозу получили в первые дни достаточную для вывода. И их выводили, а потом вызывали, так как нужны были специалисты: химики, операторы РЦ. Ликвидаторы не только призывались военкоматами, но и направлялись предприятиями :трактористы, бульдозеристы, водители, те кто эвакуировал людей из зоны отчуждения. Они, что тоже не ликвидаторы? Ни у кого из "штатников", кроме Андреева и К нет максимальных пенсий. Заработок был один за работу на ликвидации, сохраненного(два месяца до аварии) не плюсовали, премии до 400руб. не было.Не заморачивайся.Если общественный лидер превышает полномочия- он, прежде всего нарушает Устав общественного объединения и разбираться с ним должна общественность, доверившая ему свою соцзащиту.Общественник, но финансируется госструктурой? На это есть Закон об объединениях и положение о финподдержке.Все Ваших руках.
ОтветитьУдалитьЧуть не так Татьяна-ликвидировали аварию персонал ЧАЭС и пожарные,дальше ликвидация последствий.Не обращайте внимания на этих героических професионалов-инвалидов.По их логике УС-605,ПЕРСОНАЛ ЧАЭС,ПОДРЯДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ,ОРГАНИЗАЦИИ 30км. зоны не ликвидаторы.Всё не так-это они были где то возле колючки,а теперь боятся проверок вот и ноют.
УдалитьСерега Харьков. Для анонима 12:49. Я не хотел обидеть штатных работников. Просто в моей "колючке" иногда крутятся "темные" мыслишки. А Вы господин "аноним" сразу мой вопрос в "штыки". Зачем??? Я не кого не оскорбил , а просто задал вопрос. А Вы сразу.... професионалы - инвалиды. И логика у меня нормальная. Если мой вопрос Вас за что то зацепил , то значит в моем вопросе что то есть. Или я ошибаюсь ??? вот как то так. срочник 1986
УдалитьЕсть две новости.Плохая-у нас плохо.И хорошая-у соседей еще хуже.
ОтветитьУдалитьдля 2246, читайте правильно коментарий.повторю, что моей целью не было унизить повара или водителя.приведен пример,как нас разединить пытаются по постановлению 1210
ОтветитьУдалитьанониму 13-06,извините за эмоциональность,а почему 12-10нас разединяет,здесь беда одна--неправильно посчитана зарплата за чернобыль или вообще ее отсутствие.Так в чем мы у кого есть все документы виноваты?Правительство занимается ,создаются комиссии по пересчету зарплаты за чернобыль,А тут постоянно пишут поваришки и т д а ничего что в основном это были женщины ликвидаторы,их было мало но они были.Так зачем вы мужики так относитесь к женщинам ликвидаторам.Женщинам досталось больше всех,потому что были молодые женщины и многие после ликвидации еще рожали детей и представьте на минутку какие у нас больные дети,а впринцыпе вам этого не понять,кто любимая моя--я я я-это я о вас.
УдалитьУважаемые женщины, -повара ликвидаторы! Большинство упреков, которые Вы слышите относятся не к Вам, а мужикам ликвидаторам (поварам, писарям, кладовщикам и т.д.). Женщины-повара то как раз в зоне отчуждения то и работали ,-их рабочее место было там… Тут все честно и без обмана. А вот партизаны повара (и прочие труженики тыла) ,частей которые располагались ЗА ЗОНОЙ ОТЧУЖДЕНИЯ, так многие из них и в зону не въезжали. Но сейчас крутые ликвидаторы,(купившие справки за тушенку и згущенку)! Вот о них и речь… Так что не переживайте..
УдалитьСпасибо,я все поняла и успокоюсь,это правда мы без выездов сидели в зоне и пахали по 12часов в день.
УдалитьА никто и не сомневается, что Вы работали добросовестно (вернее пахали) в зоне, иначе Вас попросту убрали бы оттуда. Тут в основном разговор за партизан поваров, тех частей которые находились за зоной.… Ну представьте себе, Вы гражданский повар, работавший по 12 часов в зоне и имеющий определенные льготы как УЛПА категории1. И военный повар отработавший в Ораном два месяца, не бывавший в зоне, то же имеет статус УЛПА категории 1, но БОЛЬШИЕ ЛЬГОТЫ ЧЕМ ВЫ, поскольку он имеет еще и статус ИНВАЛИДА ВОВ… Разве это нормально и справедливо? А ребята с которыми этот повар спал в одной палатке, честно и добросовестно отпахали на крыше реактора и имеют категорию 2… Понимаете?
УдалитьА если эти повара не были в 30км зоне а сидели в Ораном,то как им вообще дали уд ликвидатора,ведь в справке МО должны стоять выезды.Вы знаете мне в чернобыле было 26лет и работать плохо у меня и мыслей не было да и здоровая была,у меня до чернобыля и карточки медицинской не было,мне не с чем было обращаться в больницу.Да я с вами согласна,ребята имеют 2кат а инвалидность оформить не могут,вы знаете если бы чернобыльцы дружно вышли бы на акции хотя бы 10тыс человек,то правительство всех почула бы и решила бы все проблемы чернобыльцев.Но чернобыльцы не едут на акции в Киев и правительство решило что все всем довольны.вот и ответ на все вопросы а если вы скажите что правительство должно выполнять закон то приглядитесь что делается в ВР и кто нами руководит и кто решает нашу судьбу.
УдалитьТак им то первоначально и поставили выезда в зону,(в тех справках, которые выдавали в воинских частях на руки ). Понятно, что никто тогда не думал наперед что это понадобиться для статуса, просто на основании этих справок, за каждый выезд платили до 4-х крат дневной тарифной ставки. Тут у них проблем нет. Этой справки ДОСТАТОЧНО для получения статуса… Проблемы возникли когда начали посылать запросы в архив МО… А в архивах есть данные только на тех, кто действительно выезжал в зону, на кого есть ПРИКАЗ… Работали то по приказам, а в приказы их никто не внес (кто думал, что когда то начнется сверка ?)… Но это уже в более поздний период, когда все «устаканилось» (я насчет приказов). А те кто был в мае, там У ВСЕХ РЕБЯТ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НЕ ПО ИХ ВИНЕ … Хотя хлопцы хватанули и за себя, и за того парня… Вот такая она справедливость
УдалитьСерега Харьков. Для Татьяны. Да я и не заморачиваюсь , просто хотел услышать ответ на свои "темные мыслишки". По поводу "ликвидатора" в принципе согласен , а вот по вопросу ".. привышения служебным положением.." на даный момент нет. Ведь "эти 11 шкурников" делали выгоду для себя любимых и только для СЕБЯ !!! А от имени всех чернобыльцев они не имели права. Ведь когда политик говорит ..."это популизские законы"... , то он сильно лукавит. Ведь "популизм" можно в некоторых случаях считать мошейнечеством. Ведь "популизм" , "родственник" обмана. А "обман" это и есть мошейнечество. Так и с служебным положением можно наверно и по другому. Вот как то так ... срочник 1986
ОтветитьУдалитьВ центральном галузевом госархиве Минобороны НЕТУ документов 20 воинских частей.Там и содаты, и офицеры и прапорщики, и партизаны и т.д. и т.п.Эту вахканалию прекратить весьма просто: сделать как в законе 6,8,10.
ОтветитьУдалитьНичего лучше и проще не придумает никто.
неправельно всем нелзя 6.8.10,один работал на чазс другой заугла выглядовал всем тепер одинаково .а нелудже всм пенси зделат на украине одинаково 10 тысяч,работал не работал получай 10 тысяч
УдалитьОзнайомившись з усіма коментарями мені стало сумно. Сумно за те що ми ліквідатори в незалежності де і коли, ричим один на одного, не розуміючи одне, що владі це і потрібно, потрібно рз*єднати те що почалось з*єднуватись. Жоден президент не міг з*єднати дві категорії громадян, це афганців та чорнобильців, а Янукович зміг, почавши наводити порядок в наших пільгах. А нас можна роз*єднати тільки одним це копійкою. Одним максимальна пенсія, а іншим мінімум.І на сьгодняшній день на мінімумі знаходиться приблизно десь 70% якщо я не помиляюсь.І те що було сказано Тигіпком в Луганські на зустрічі з СІЧ, як на мою думку є чистою правдою.Правда в тому що Андреєв і 10-членів цього зібрання пролобіювали власний інтерес, і тим самим посадивши нас на мінімум. Віп-ліквідатора Андреєва ми знаємо, а ось хто такі десять членів?Як на мене то я хотів-би знати цих "героїв".Бо рано чи пізно, а цим особам прийдеться нести відповідальність.
ОтветитьУдалитьКонечно деньги затмили всем глаза и не только чернобыльцам,мои соседи со мной здоровались и общались больше 10лет а с января 12года просто перестали мы для них существовать,т е когда мы были нищими они нас жалели,одалживали нам деньги а с января резко возненавидели.Решили что я с 4000тыс пенсии чуть ли не миллионер.Мне конечно плевать на них,но так думают все люди.Вот и чернобыльцы вознинавидели тех у кого больше пенсия,ведь и ежу понятно что были мы в чернобыле вместе а платят всем по разному.Да я понимаю--ОБИДНО.
УдалитьНу,да у шахтеров то пенсия 3 минималки (у кого то может быть и немного больше), а тут у чернобыльцев- 6,8,10 минималок по суду…Не нравятся им чернобылцы, тем более,что многих они знают в быту…А НЕ шахтеры получают в районе 1000-1500 гр…
УдалитьВы хотите сказать что мы пьем?Нет не пьем,здоровье не позваляет,а в быту мы нормальные люди,но соседи вдруг заявили что мы на инвалидов не похожи т е с маленькой пенсией будьте инвалидами а повысили пенсии сразу вопрос мы типа по 40 лет проработали а вам за что,начинаешь обьснять это платят за ущерб здоровью и в ответ мы все чернобыльцы.Вообщем сейчас говорить что ты чернобылец просто стыдно.
УдалитьНу это Вы не пьете,а есть же и те кто причащается. Я же не за Вас говорю... И болячки трудноразличимы у тех,кто был в чернобыле и тех кто не был... Вот и косятся... А за глаза, так одному Богу известно что говорят...А вторая категория что думает по этому поводу,догадываетесь?
УдалитьКороче моральный прессинг нас еще ожидает...
А вообще правда,многие чернобыльцы пьют,а вторая категория придумывает как с нами расправиться,когда мы сидели на мизерных пенсиях 2кат семью кормила с их слов,и оказывается больные работали,а я не пойму,как можно больному работать?Вон читаешь был в 87г на крыше реактора,облучился сильно а в больницу не ходил,нужно было семью кормить а теперь 1кат во всем виновата.А моральный прессинг уже мне кажется начался.
Удалитьгде вы взяли70 процентов,где доказателство или бред сидой кобылы
УдалитьТакое впечатление, что те у кого сейчас 1 категория на 2 никогда не были и друзей, знакомых, сослуживцев, которые остались на 2 не имеют.
Удалить6,8,10 голову вскружили. А первоночально по закону 6,8,10 - была минимальная пенсия для ликвидаторов 1 категории.МИНИМАЛЬНАЯ, понимаете, что на минимальную шли доплаты за стаж и зарплату. Для ликвидаторов 2 категории было тоже установлено при выходе на пенсию по возрасту минимальная плюс доплаты за стаж и зарплату. У эвакуированных 1 категории шла фиксированная по группам, но не 6,8,10, а чуть меньше.
О переселенцах и 4 категории которые вышли на 1 я умолчу.
И считаю, что такое начисление сохроняло социальную справедливость. Был ликвидатором - получи гарантированную повышенную пенсию, а если есть стаж и зарплата хорошая вот тебе доплата. И каждый сам решал работать ему или нет.
Кто видел в зоне 20 воинских частей?
ОтветитьУдалитьИсточник:
Удалитьhttp://bit.ly/JfWJHL
ПЕРЕЧЕНЬ
воинских частей, учреждений, предприятий и организаций
Вооруженных Сил СССР и КГБ СССР, личный состав
которых принимал участие в работах (выполнял служебные
обязанности) по ликвидации последствий катастрофы
на Чернобыльской АЭС в 1986-1990 гг.
я нивидел воених срочников 86 бред какойто
УдалитьА чё, ребята боимся?, прячемся за анонимами и шщмуыащзпимйца, все уже отслежены и в реестре, только зайца, зажатого в норе даже волк боится, регистрируйтесь и давайте коментарии под собственными именами, пускай БЫДЛО БОИТЬСЯ, или мы некозлы?
ОтветитьУдалитьhttp://chernobul.net/?p=620
javis вы хотите сказать,что всех кто здесь пишет уже занесли в списки для расправы?А как они анонимов расшифровали,это же не возможно,если конечно милиция этим занимается тогда другое дело а что мы тут писали,ну только грызлись друг с другом и все.Мне кажется что с портретом Андреева переборщили,Да ,если все отслежены а впринципе чего бояться,документы в порядке,закон не нарушаем.так что теперь и общение по интерн запретят.Дааа,с приездом.
Удалитьу тебя шкурник нучилис
Удалитьты и тут шкурник обосрался,нбзи прорвеся
УдалитьАноним 6-41,ты не русский и ежу понятно что не понимаешь о чем в коментариях идет речь.А может ты переберешься на свой национальный сайт и там своих будешь обзывать шкурниками,я думаю что им понравится.А для нас ты НОЛЬ.
Удалить11-22 это для шкурника ноль,что правду шкурятина глаз колит
Удалить18-43 смотри умный какой шкурник,пенсии захотел 15 штук,а сам заугла выглядывал,это ты сейчас умный шкурятина
УдалитьОсь це вірно сказано. Досить ховатись за словом анонім, воно мені нагадує інше слово.Невже не набридло один одного звинувачувать в тому що один 1-категорія,а другий ні.І шахтарі тут не причому, що зараз отримують максимальну пенсію. Винуйте покійного міністра вугільної промисловості СССР Щадова якщо не помиляюсь за те, що виконав урядову постанову,давши команду всім без винятку рахувати чорнобильський заробіток з сумми 20крб. без кратності.Ось тому і у нас в Олександрії хто мав відношення до вугільної промисловості, зараз отримує максимальну пенсію.Таких у нас із 300 осіб 1-категорії, всього 3. До речі один з усіх міністрів.Більше жодне міністерство цю постанову не виконало. Причини були різні.
ОтветитьУдалитьПОХОЖЕ В ДУРКЕ КАНИКУЛЫ.
ОтветитьУдалитьне,он там похоже пожизнено.а компьютер соседа.когда сосед выходит,а компьютер забывает выключить,вот он в тихаря на клавиши и нажимает.
Удалитьчто срочник завыл,проверят не так завоеш,кто был тот не воет, это воет и скиглит пот кто небыл на чаэс и в зоне 3,а пенсию то охота на дурняк
Удалить6.53 так подожди и надурку конай шкурятина
УдалитьСерега Харьков. Это "ЧМО" и на этот сайт вылезло..!!! Откуда "ОНО" взелось ??? Нужно быть полным дебилом что бы так писать. Или "оно" и есть ДЕБИЛ , а может засланый андреевский "отсосун шкурник" ??? Открой свою рожу 6:45 , или слабо ??? Чиркни адресок....... срочник 1986
ОтветитьУдалитьВот непонятный узбек вклинился и пишет бред.Я чего написала за портрет Андреева,сейчас проходят встречи с кондидатами в ВР и от ПР в том числе,так вот слушаешь их и если честно хочеться верить,они говорят что сейчас Пр выбрала не правильный курс а мы новые депутаты все изменим и все зти кондидаты пошли в люди и люди им верят.И если так пойдет и люди проголосуют за новых депутатов от ПР так что Андреев по логике еще долго будет нами руководить и решать наши судьбы.Я понимаю что многим мои мысли не понравятся,но надо послушать всех депутатов и сделать правильный выбор.
Удалить8.28 срочник думал что плясат под его дудку будут,нет был на чаэс получай пенсию небыл обрезат и заставет вернут денги бджетовские,срочно военкоматам зделат проверку срочникам
Удалить…»Регулярные войска из-за молодости солдат использовать нельзя было на борьбе с последствиями взрыва, на 95 % войска состояли из призванных временно, так называемых «партизан». Так тем выписали командировку на 3 месяца. Потом особым решением предсовмина Николая Рыжкова продлили еще на столько же.»
ОтветитьУдалитьНу и где те, кто орал что все держалось на срочниках ,что их даже на крышу загоняли ??? Или полковник врет? Срочники, ау ?
Такое утверждать может только тот кто был там после июля да ито только слепой невидел мосты через прпять иобводные каналы внутренние войска на десятке связистов в чернобыле и на станции Яводитель не инвалид нона ликвидацию спервого дня потом до дембеля 87 прверяющих возил по всей зоне а по приказу записано только 10дней взоне отчуждения но мои товарищи видели на много больше таких полковников
УдалитьВозить по зоне это одно,а разгребать высокорадиоактивный мусор это другое. За крышу и срочников,-оставим на совести тех кто это сочиняет. А вот экипажи ИМР ? Были ли там срочники? Если да, то перед ними я шляпу сниму. А то прям ВСЕ "пушечное мясо"... И где только слов таких нахватались? Мелодрамы бы многим писять...
УдалитьБрюзга.
За имр незнаю а вот на пкт лес рыжий срочники были и вканал где с реактора текло тоже солдаты погружались да ивозить етих со звездами он в мащине а тыбегаеш без защиты и причем даром
Удалить0,58-00 Вот таким срочникам и пенсия дольшна быт нормальная ,но если они даже были и в охране разнецы нету но был.
Удалить22-06 причем полковник он что видел и я видел,кому идти на смерт охота и закого,но вкаком смысли загоняли,идти было закого,а у кашнего дома дети были кто бы их кормил бы если дуба дал.полковник да или ты
Удалитьсрочник умныйстал позрослел,а у партизан были дети ,кто бы кормил воспитывал бы наверно полковник,и срочник языкатый,у срочника небыло детей можно умным быть
Удалить«Анонимный21 июля 2012 г., 0:51:00 GMT+03:00
ОтветитьУдалитьТакое утверждать может только тот кто был там после июля…»
Все правильно полкан пишет. Вы « вписались» в те 5% НЕ партизан. А сначала аварии то да, были срочники, так как партизан развернули позже. Но может кто то не знает, что партизан нагнали в избытке ? До средины лета 1986г. чернобыльская группировка достигала 40 тысяч человек, люди использовались не рационально ,поэтому было принято решение ( на самом верху) и количество партизан начали сокращать. К концу 86г. группировку уменьшили вдвое, до 20 тысяч…Каких срочников нужно было привлекать на радиационно-опасные работы, когда работы в зоне не хватало для партизан? Есть документы на эту тему мужики, опровергнуть которые невозможно. Но отдельные случаи привлечения имели место.
Да о массовости срочников глупо спорить но и что небыло иообще тоже нельзя в моем городе такойкакя ещеодин остальные все партизаны
Удалить9-24 если не работал срочник. на опасных работах не привлекался значет пенсию не платит,а что хотел срочнек неработал а пенсию получат как ликвидатор
Удалить21-00 я поня что срочнеки вобще на чаэс неработали, а пенси за какие заслуги платит 8 тысяч
Удалитьсрочников правелно за задницу взяли,не работал нехер платит,и некто срочников необсерает надо платит по заслугам срочникам
УдалитьДля всех , кто пытается "обгадить" солдат !!! Срочники не утверждали что они были "подавляющим" большинством". Это один ЧЕЛ , от 19 июля , 22;06 пытается "обосрать" солдат. Писалось только то что солдаты были одни из ПЕРВЫХ. Этот ЧЕЛ или "спецом" пытается унизить солдат , или просто от нехер делать что бы перевести коментарии в другое русло. Значит он Андреевский шкурник. Ведь только мародер Андреев утверждал что срочников там не было вообще !!! Проснись ЧЕЛ и правильно читай. Или тебе дали команду ФАС. Всех уже оскорбили и унизили переселенцев , эвакуированых , теперь до срочников добрались.... Пока ВЫ делали попытки , пытаясь "ОТКОСИТЬ", солдаты , МВД , пожарные уже были ТАМ. Думай ЧЕЛ , думай !!!
ОтветитьУдалитьПерестань истерики устраивать! Как бабы, но им простительно. И сопли вытри. Ты герой. Хочешь еще раз скажу что б ты успокоился ?
УдалитьСОЛДАТЫ СРОЧНИКИ ВНУТРЕННИЕ ВОЙСКА ОХРАНЯЛИ ЧАЭС ПО ПЕРИМЕТРУ СТОЯЛИ НА ПРОХОДНЫХ ЭТО ПРАВДА.
Удалитьэто правда солдаты срочники служили в охране на чаэс,смотри правда срочников заела надо платит по заслугам срочникам,срочнеков надо проверит через военкоматы срочно всех
Удалитькак срочники завыли,проверит срочно военкоматам и баста
Удалитьпроверит срочников военкоматами ,и будет ясно,как сказал Тигипко проверит через военкомат срочников
УдалитьЧЕЛ , я в герои не записывался.... а такую лексику я слышал не один раз. Практически все , кто говорит в таком "стиле" , по жизни практически НОЛЬ !!! .......... Моими соплями , да тебе в РОЖУ !!!
ОтветитьУдалить14-56 Проверит срочников надо срочно,если был на чаэс платит 8 тысяч,если небыл на чаэс заставет вирнут денги бджетные и нехер сюсюкатся,смотри всех помешали и всем одинаково, спасибо В.Ф,Януковичу что навел порядок
Удалитьпроверит надо срочников
УдалитьДа уважаемые анонимы, я с вами согласен! Не чистые на руку людишки всегда могут встретится на нашей не лёгкой ниве. Но одно утешает, надежда
Удалитьумирает последней. Но надо решать эти проблемы побыстрее и разяснить ликвидаторам порядок подачи заявлений и документов на эти комисии. А самое главное где их искать???
В нашей не лёгкой борьбе, со всеми властями которые
были с 1986года, мы всегда находимся в военном положении за наши права и
свободы. Но надежда есть, если документы все: в военкомате есть записи + архивная справка с выездами в зону и пройдёш через комисию —
то это к безприкословному решению ПФ. И я и мои товарищи думаем что это
может одна из последних комисий, через которые нас качают с 1991 года, я
думаю вы помните 1991, 1993 ,1997, 2000, и т. д и т.п. Всем здоровья и удач...