Как обычный человек и ликвидатор, хочу выразить благодарность всем руководителям организаций которые пытаются спасти жизни людей и остановить правовой беспредел.
Это полная чушь.Сейчас все выплаты справедливые и такие должны быть и впредь.Ктото в суде выиграл(Подписавшиеся),а у большинства на взятки и на адвокатов денег нет,вы о них подумали,митингари хреновые?
Писака хренов,раз въехал в зону с правильной з/п и деру чтоб бабла срубить побольше,а срочники там на периметре да на самой станции службу несли не один месяц а теперь такие как ты их г-ном обливаете! А чтоб ты знал- в судах по 3-5 лет бились за правдой,тебе-же влупили максималку по 1210-вот сиди на лежанке и грейся а то-попробуй как мы-на минималку. поубавится пыл!
Ты что быкуешь ? Читай резолюцию придурок ! -6-8-10 для всех пенсионеров и по зарплате то же самое. Хочешь иди по зарплате хочешь иди по 6-8-10,как тебе выгодно. Или ты .бычара больше получил радиации? Тебе что завидно,что твой друг с маленькой зарплатой ,он в этом не виноват, будет нормально получать.
Анонимный06 февр. 2013 г., 21:51:00 Да если бы не было судов, то не былобы 1210. Жил бы ты по старой постанове и не знал что по Закону положено больше. Так что заткни грязное рыло и не хрюкай.
спасибо вам ребята что вы за нас боретесь!!!!Я инвалид войны 3й группы 1я категория 21 год выслуги в МВД дважды в 1986 и 1988 годах учавствовал в лпа на чаэс пенсия 2000 гр. решение суда на руках все потт верждено долг пенсионный фонд признает в компьютере одна пенсия в реальности то что написал и все глухой угол что делать непонятно!!!
Единственно чёткий за всё время грамотно составленный документ . Есть правда нарекания к требованиям, и насчёт меморандума, который не до конца процитирован. Меморандум сам по себе не имеет каких либо юридических действий и последствий. Хочешь выполняй, хочешь не выполняй. Насчёт требований. Постановление 1210 это механизм реализации Закона и оно должно чётко соответствовать Закону и дублировать нормы заложенные в нём при этом в связке с Конституцией. Закон не запрещает дополнительно увеличивать размеры пенсий но они не должны быть меньше установленных норм. А в целом, Постановление 1210 надо отменять а не корректировать. Так же надо требовать отмены Закона про " Гарантии державы по исполнению судебных решений" потому как противоречит нормам Конституции и других законов. В некоторые законы просто надо было внести поправки и дополнения.
А что же Вы уважаемые в документе только о категории 1 говорите? За себя то оно понятно, но категории 2 разве нет ? А у них проблем не меньше… Рука ни кого не поднялась вписать пункт в резолюцию? Вообще странные вы люди, хотите что бы вас поддерживали, и в то же время,- делаете все что бы этого не произошло… Эх вы спасители Европы … Во всяком случае теперь все стает на свои места. Удачи вам, если она не обидится и не обойдет вас стороной..
Я вносил предложение на сайте внести в резолюцию для 2 кат чтобы минимальная пенсия была на уровне 4 минимальных пенсий в Украине. Но кто писал резолюцию на 2 категорию чисто плюнули!!!!! И мои сотоварищи это понимают как вродибы 2 категория уже и не ликвидаторы и мсэк который выдавал справки о потере трудоспособности от10% до 45% но не признал инвалидами поэтому ине относятся к 1 категории и им пенсий хватит от 900грн до 1300грн и на жизнь и на лечение!!!
у чернобыльцев есть право на хорошую пенсию-но для жытелей украины это право нужно подтвердить хотябы решением суда а потом только отстаивать т,е, бастовать, подругому никак, вы конечно можете помечтать лежа на диване или стоя под радой но всеравно не хрена не получите пока не будет решения суда по справке о зароботке или по 6 8 10, по другому ни как мы это ужэ проходили вспомните забостовки двухтысячных годов , желаю всем удачи краснодон
Я так понимаю, что Вы были не только одним из организаторов акции, -но и соавтором данной резолюции. В целом( на первый взгляд),- нормальная резолюция, да я и не собираюсь ее тщательно анализировать…
На некоторых вэб-ресурсах, Вы позиционировали себя как участника работ на крыше. Если это действительно так, то я Ваш коллега, только 1986г. В связи с этим у меня к Вам вопрос. Отче, а Вы помните тех ребят с которыми Вы работали на кровле? Неужели у всех у них категория 1 ? А почему же Вы Отче,(как офицер и их командир) забыли о них ? Почему даже не вспомнили в резолюции, соавтором которой Вы являетесь? А у них положение тоже не ахти, более того, согласно Национального доклада они представляют особую группу риска… Читайте сами…
------- «Двадцять п'ять років Чорнобильської катастрофи. Безпека майбутнього»
Національна доповідь України
3.2.1. Стан ідоров 'я учасників ліквідації наслідків аварії на Чорноби:інскій АЕС Згідно з результатами щорічної диспансеризації постраждали* контингентів, на обліку в ДРУ перебуває 314 192 УЛНА, з них 207 486 -- УЛНА на ЧАЕС 1986-1987 р. Епідеміологічними дослідженнями після аварії встановлено наявність в УЛНА зростання частоти та радіаційних ризиків стохастичних та несіохастичніїх ефектів опромінення лейкемії, окремих форм солідних раків, непухліпших захворювань. Дескриптивний аналіз довгострокового моніторингу злоякісних новоутворень свідчить про перевищення національних показників захворюваності на цю патологію тільки в УЛНА 1986-1987 рр. участі…» -----------------------
А теперь посмотрим в каких они условиях работали… Ссылки есть проверяйте. Это сайт СБУ,это их архив… Это не мои ребята, -это те которых Вы посылали на крышу как их командир… Это 1987г… ======================= Документ №77 «18» февраля 1987 г.
Начальнику 6 Управления КГБ УССР подполковнику тов. Слободенюку В.Н. г. Киев Об обстановке на Чернобыльской АЭС и в ее окружении
«Радиационная обстановка в зоне аварии остается в целом стабильной. На входе в административно-бытовой корпус I очереди — 2 мР/ч, в его помещени- ях — 0,05–0,15 мР/ч. На блочных и центральном щитах управления — 0,1–0,6 мР/ ч. В машзалах блока №1 — 1–6 мР/ч, блока № 2 — 6–25 мР/ч, блока № 3 — 25–500 мР/ч. На крыше блока № 3 возле вентиляционной трубы до 2000 Р/ч с точечным излучением более мощной дозы, на других поверхностях крыши — до 200 Р/ч с точечным излучением до 500 Р/ч. На перекрытии объек- та «Укрытие» — 35–50 Р/ч, на высоте 200 м от него — 3,2 Р/ч. По периметру АЭС в дезактивируемых местах — 2,5–220 мР/ч. В г. Припяти — до 6 мР/ч, на территории города, не подвергавшейся дезактивации — до 17 Р/ч. В г. Чернобы- ле — до 1 мР/ч, на почве в среднем 5 мР/ч. Подразделениями МО СССР по состоянию на 15.02.87 г. дезактивирова- но и сдано по актам заказчику около 50% помещений блока № 3. Управлени- ем строительства ЧАЭС начаты подготовительные ремонтные работы. Наи- большую трудность представляет очистка от разных веществ 7001 помещения фильтровальной станции (под вентрубой), где мощность дозы гамма-излу- чения составляет 200 Р/ч,..»
Вас не интересует их судьба, их проблемы? Вы их забыли, забыли что Вы, непосредственно, отдавали приказ работать на кровле? Или Вы не знаете, что они и связь (сейчас получить) не могут ? … Или это не Ваши ребята? … Я не понимаю, всего этого может расскажете ?
Василий Левченко. С-нт запаса, 25 БХРЗ, БСО №3. Участник работ по очистке кровли э.б. № 3. Август-сентябрь 1986г.
Хорошие вопросы,Василий.Только,сам понимаешь,ответов не будет.Одно дело подняться к трубе даже не переодевшись на АБК-2, без лепестка и запечатлеть себя любимого как героя,другое дело деньги,деньги.За ними ничего не видно,и однополчан тоже.Остались одни ИНВАЛИДЫ,других нет,и совести тоже.Участник работ по очистке кровли 3бл,июнь 87г.Господин Дементьев,скажите,а от 2кат вы пропускаете только Кота?Мои коменты не не проходят третий раз.
Комментарий к сообщению Проект Резолюції одноденної попереджувальної акції протесту: "И кто ж к тебе,хаму,подойдет? Кому ты урод нужен." Удалить | Не спам иван родионов 02.02.13
И Вы считаете такие комментарии имеют право на публикацию?
Все комментарии которые неопубликованные, находятся в спаме, при необходимости могу опубликовать…………………
Уважаемые Кот и Иван, всем очень понятны ваши претензии. Но!!! Существует Закон, он написан и не выполняется благодаря, надеюсь сами знаете кому. И сейчас мы отстаиваем статьи Закона, чтобы они заработали так, как они гласят. А если сейчас поднимать вопрос по 2 категории, это уже называется вносить изменения в Закон. Сколько разговоров по этому поводу уже было?! Много! И эти предложения впереди.Неужели не понятно, что если плюют на то, что вроде бы в законе, то никакие изменения не будут даже приняты к рассмотрению. И правильно говорят о том, что нужно было показать свою количественную силу, потому что ни украинского, ни русского языка правители уже не понимают и разговаривать с ними надо с позиции силы. Удивительно, что до сих пор не понимается, что само пребывание в зоне - это уже угроза облучения, а группа инвалидности только подтверждение потери трудоспособности, акт связи указывает, что это не общее заболевание.И эти разборки кто где был, кто купил группу никогда и ничего не дадут кроме вреда. А вот единение всех чернобыльцев и конкретный разбор с Андреевым - правильное решение по наведению порядка. И все должно быть последовательно. Быстро только кошки родятся. А когда кто в лес, кто по дрова, короче результат наблюдаем уже полтора года. А с жизнью расставаться очень не хочется.
Уважаемые Кот и Иван, всем очень понятны ваши претензии. Но!!! Существует Закон, он написан и не выполняется благодаря, надеюсь сами знаете кому. И сейчас мы отстаиваем статьи Закона, чтобы они заработали так, как они гласят. А если сейчас поднимать вопрос по 2 категории, это уже называется вносить изменения в Закон…»
Не совсем так, как Вы излагаете. И дело даже не в том что бы вносить изменения в закон… Для этого достаточно посмотреть текс резолюции. Там, кроме статей (50,54), которые которые защищают категорию 1, больше ничего нет… А где статья 51 ??? Помните ее? Вот текст( для краткости пишу только по категории 2…) ---------- «Стаття 51. Додаткова пенсія за шкоду, заподіяну здоров'ю, особам, віднесеним до категорій 2, 3, 4
Особам, віднесеним до категорії 2, щомісячна додаткова пенсія за шкоду, заподіяну здоров'ю, призначається у розмірі 30 процентів мінімальної пенсії за віком…»
30% процентов «минималки»( по закону) больше 18% ( ныне) ? Или я что то путаю?
Так чего категория 2 будет поддерживать в акциях тех, кто учитывает ТОЛЬКО СВОИ интересы и игнорирует их интересы ? Я думал это очевидно… Видимо моя идея «достучаться» до тех кто это все организовывает была глупой изначально…
Закон не работает и все мы должны объединиться для того, что бы он заработал. Категория имеет значение только на моент обращения. Но уважаемый ликвидатор 2-й кат,, вы уверены, что завтра Вы будете иметь 1-ю категорию, а Закон все равно не будет работать. И в этом есть суть наших выступлений. Все мы потерпевшие и обязаны заставить чиновников уважать Закон и Конституцию. Если мы не объединимся, то все останется по-прежнему и мы будем обивать пороги бюрократических кабинетов до конца дней своих. А дней этих нам остается все меньше и меньше. А Вы сами ни чего не делаете и других в оману вводите, что бы и те сидели на диване и "вякали" о тех, кто пытается на благо всем заставить Закон работать. Будет следующая акция, присоединяйтесь и толк будет.
Кот, вас логичней было бы назвать Фигаро - Фигаро тут, Фигаро там. Уж извините за каламбур! Ну нельзя же быть таким непостоянным. То вы говорите о пенсиях в 4-5 минимумов для 2 категории, а теперь вдруг вспомнили о ст.51, а почему нет ни слова о 3 категории, у них ведь по Закону тоже выше - 25%.Вот в этом и заключается игра кто важнее. А по моему есть Закон и должно быть требование его выполнение. Да, 1 категории (инвалидам) труднее всех, потому что единственным средством к существованию есть пенсия. И не надо кивать на тех инвалидов, кто еще имеет возможность заработать самому какую-то копейку, смотри на тех, кто не может и брошен на вымирание. Скажете громкие слова? Да нет, уважаемый, только тот, кто сможет отбросить свои амбиции и личный интерес, не потеряет способность защищать пострадавших. А куда завели сами видим. Забрать легко, восстановить трудно. Разброд порождает бардак. Отсутствие единства лишает жизни тех, у кого единственный способ для существования его пенсия. И не надо полемики кто купил группу, а кто не смог. Посмотрите, чем отличаются друг от друга инвалиды 1 группы? Да ничем, только размером пенсии. У одного 9тыс., у другого 3. А их жизнь зависит от лекарств, которые бесплатно не дает никто. Вот вам и печальная проза жизни. А вы 2глупой изначально". Глупо изначально было подавать дебильные формулы и раболепно преклоняться перед Иудой, забышего, что такое болезни от радиации, а очень умело считающий казну государства и переживающий, что на всех ее не хватит. Есть Закон, его должны знать и выполнять каждую статью. Точка!!!
Нельзя не согласиться с анонимным 13.03 и 14.03(12.03). Акценты,на мой взгляд, Вами расставлены правильно,про характеристики ,вообще, молчу - не в бровь,а в глаз. Если мы потеряем наш Закон и не восстановим наше единство,можно будет забыть о таком слове как ликвидатор. Такие спокойные ,взвешенные люди скоро понадобятся ,похоже через 1,5 года пришло осознание того,что без единой позиции можно потерять ВСЕ.
Такое впечатление, что некоторые инвалиды с категорией 1,знают в законе ТОЛЬКО ст. 54,часть 4… И для них выполнение закона в ПОЛНОМ объеме сводится ТОЛЬКО к выполнению этих норм… Если это так, то и говорите что мы требуем выполнения закона ТОЛЬКО в части ст.54-4, а остальные статьи ( в том числе ст. 51, нам по барабану)…Чего темнить? Нам пчелы по боку, нам мед нужен… Так хоть честно будет… Посмотрите ВСЕ обращения, резолюции… О чем в них проходит «красной нитью»? Ст. 54-4…. А остальное все- бла-бла-бла...
Что касается меня, то не стоит на такую букашку внимание обращать. Хоть психологический прием « А у вас негров линчуют» и срабатывает иногда…Скажу что лично я не предлагал для категории 2,- 5 «минималок»… Не предлагал по той причине, что я не верю в то, что (6,8,10) будет выплачиваться для категории 1… Так зачем мне заниматься прожектерством и предлагать заранее несбыточное, для категории 2…?
В прочем такой вариант ,за определенных условий, возможен был бы… Если этот вариант,- применить( или нечто подобное ) для выполнявших радиационно-опасные работы… Либо, как более рациональный,- вариант Ярослава… Но Вы «костьми ляжете» что бы этого не было…
А пока что проза жизни такова, что из 5 человек с которыми работал на крыше в 86г. ( которых отыскал) только я имею категорию1… И то, только потому, что еще вначале 1987г. Лечился в ЦРМ и получил тогда АКТ Н-1(на то время «связи» еще не было и выдавали Н-1)…Остальные на разных группах инвалидности, по «общему»и категория 2… Один умер… Парадокс? Люди работали при громадных уровнях МЭД, непосредственно контактировали с ядерным топливом, графитом, в местах где концентрация ИИИ была одна из самых высоких, а имеют категорию 2,пенсию и уровень льгот меньше, чем «минимальщик»-писарь с категорией 1… Зря я ,наверное, все это пишу, для ВАС это чужая тема, да еще и не приятная, потому что заставляет сравнивать …
Как обычный человек и ликвидатор, хочу выразить благодарность всем руководителям организаций которые пытаются спасти жизни людей и остановить правовой беспредел.
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам большое, наши дорогие! - вдова ликвидатора.
ОтветитьУдалитьЭто полная чушь.Сейчас все выплаты справедливые и такие должны быть и впредь.Ктото в суде выиграл(Подписавшиеся),а у большинства на взятки и на адвокатов денег нет,вы о них подумали,митингари хреновые?
ОтветитьУдалитьПисака хренов,раз въехал в зону с правильной з/п и деру чтоб бабла срубить побольше,а срочники там на периметре да на самой станции службу несли не один месяц а теперь такие как ты их г-ном обливаете! А чтоб ты знал- в судах по 3-5 лет бились за правдой,тебе-же влупили максималку по 1210-вот сиди на лежанке и грейся а то-попробуй как мы-на минималку. поубавится пыл!
УдалитьТы что быкуешь ? Читай резолюцию придурок ! -6-8-10 для всех пенсионеров и по зарплате то же самое. Хочешь иди по зарплате хочешь иди по 6-8-10,как тебе выгодно. Или ты .бычара больше получил радиации? Тебе что завидно,что твой друг с маленькой зарплатой ,он в этом не виноват, будет нормально получать.
УдалитьАнонимный06 февр. 2013 г., 21:51:00
УдалитьДа если бы не было судов, то не былобы 1210. Жил бы ты по старой постанове и не знал что по Закону положено больше. Так что заткни грязное рыло и не хрюкай.
поддерживаю Олега но жалко что не все руководители поддержали акцию протеста в Киеве
ОтветитьУдалитьспасибо вам ребята что вы за нас боретесь!!!!Я инвалид войны 3й группы 1я категория 21 год выслуги в МВД дважды в 1986 и 1988 годах учавствовал в лпа на чаэс пенсия 2000 гр. решение суда на руках все потт верждено долг пенсионный фонд признает в компьютере одна пенсия в реальности то что написал и все глухой угол что делать непонятно!!!
ОтветитьУдалитьЕдинственно чёткий за всё время грамотно составленный документ .
ОтветитьУдалитьЕсть правда нарекания к требованиям, и насчёт меморандума, который не до конца процитирован.
Меморандум сам по себе не имеет каких либо юридических действий и последствий. Хочешь выполняй, хочешь не выполняй.
Насчёт требований. Постановление 1210 это механизм реализации Закона и оно должно чётко соответствовать Закону и дублировать нормы заложенные в нём при этом в связке с Конституцией.
Закон не запрещает дополнительно увеличивать размеры пенсий
но они не должны быть меньше установленных норм. А в целом, Постановление 1210 надо отменять а не корректировать.
Так же надо требовать отмены Закона про " Гарантии державы
по исполнению судебных решений" потому как противоречит нормам Конституции и других законов. В некоторые законы просто надо было внести поправки и дополнения.
А что же Вы уважаемые в документе только о категории 1 говорите? За себя то оно понятно, но категории 2 разве нет ? А у них проблем не меньше… Рука ни кого не поднялась вписать пункт в резолюцию? Вообще странные вы люди, хотите что бы вас поддерживали, и в то же время,- делаете все что бы этого не произошло… Эх вы спасители Европы … Во всяком случае теперь все стает на свои места. Удачи вам, если она не обидится и не обойдет вас стороной..
ОтветитьУдалитьЯ вносил предложение на сайте внести в резолюцию для 2 кат чтобы минимальная пенсия была на уровне 4 минимальных пенсий в Украине. Но кто писал резолюцию на 2 категорию чисто плюнули!!!!! И мои сотоварищи это понимают как вродибы 2 категория уже и не ликвидаторы и мсэк который выдавал справки о потере трудоспособности от10% до 45% но не признал инвалидами поэтому ине относятся к 1 категории и им пенсий хватит от 900грн до 1300грн и на жизнь и на лечение!!!
Удалитьу чернобыльцев есть право на хорошую пенсию-но для жытелей украины это право нужно подтвердить хотябы решением суда а потом только отстаивать т,е, бастовать, подругому никак, вы конечно можете помечтать лежа на диване или стоя под радой но всеравно не хрена не получите пока не будет решения суда по справке о зароботке или по 6 8 10, по другому ни как мы это ужэ проходили вспомните забостовки двухтысячных годов , желаю всем удачи краснодон
ОтветитьУдалитьСуд отказывает применить законы 1986 года при перерасчете з/п за ЧАЭС от предприятия.
ОтветитьУдалитьУважаемый Борис Андреевич Бродовский !
ОтветитьУдалитьЯ так понимаю, что Вы были не только одним из организаторов акции, -но и соавтором данной резолюции. В целом( на первый взгляд),- нормальная резолюция, да я и не собираюсь ее тщательно анализировать…
На некоторых вэб-ресурсах, Вы позиционировали себя как участника работ на крыше. Если это действительно так, то я Ваш коллега, только 1986г.
В связи с этим у меня к Вам вопрос. Отче, а Вы помните тех ребят с которыми Вы работали на кровле? Неужели у всех у них категория 1 ? А почему же Вы Отче,(как офицер и их командир) забыли о них ? Почему даже не вспомнили в резолюции, соавтором которой Вы являетесь? А у них положение тоже не ахти, более того, согласно Национального доклада они представляют особую группу риска… Читайте сами…
-------
«Двадцять п'ять років Чорнобильської катастрофи. Безпека майбутнього»
Національна доповідь України
3.2.1. Стан ідоров 'я учасників ліквідації наслідків аварії на Чорноби:інскій АЕС
Згідно з результатами щорічної диспансеризації постраждали* контингентів, на обліку в ДРУ перебуває 314 192 УЛНА, з них 207 486 -- УЛНА на ЧАЕС 1986-1987 р. Епідеміологічними дослідженнями після аварії встановлено наявність в УЛНА зростання частоти та радіаційних ризиків стохастичних та несіохастичніїх ефектів опромінення лейкемії, окремих форм солідних раків, непухліпших захворювань. Дескриптивний аналіз довгострокового моніторингу злоякісних новоутворень свідчить про перевищення національних показників захворюваності на цю патологію тільки в УЛНА 1986-1987 рр. участі…»
-----------------------
А теперь посмотрим в каких они условиях работали… Ссылки есть проверяйте. Это сайт СБУ,это их архив… Это не мои ребята, -это те которых Вы посылали на крышу как их командир… Это 1987г…
=======================
Документ №77
«18» февраля 1987 г.
Начальнику 6 Управления КГБ УССР
подполковнику
тов. Слободенюку В.Н.
г. Киев
Об обстановке на Чернобыльской АЭС и в ее окружении
«Радиационная обстановка в зоне аварии остается в целом стабильной. На
входе в административно-бытовой корпус I очереди — 2 мР/ч, в его помещени-
ях — 0,05–0,15 мР/ч. На блочных и центральном щитах управления — 0,1–0,6 мР/
ч. В машзалах блока №1 — 1–6 мР/ч, блока № 2 — 6–25 мР/ч, блока
№ 3 — 25–500 мР/ч. На крыше блока № 3 возле вентиляционной трубы до
2000 Р/ч с точечным излучением более мощной дозы, на других поверхностях
крыши — до 200 Р/ч с точечным излучением до 500 Р/ч. На перекрытии объек-
та «Укрытие» — 35–50 Р/ч, на высоте 200 м от него — 3,2 Р/ч. По периметру
АЭС в дезактивируемых местах — 2,5–220 мР/ч. В г. Припяти — до 6 мР/ч, на
территории города, не подвергавшейся дезактивации — до 17 Р/ч. В г. Чернобы-
ле — до 1 мР/ч, на почве в среднем 5 мР/ч.
Подразделениями МО СССР по состоянию на 15.02.87 г. дезактивирова-
но и сдано по актам заказчику около 50% помещений блока № 3. Управлени-
ем строительства ЧАЭС начаты подготовительные ремонтные работы. Наи-
большую трудность представляет очистка от разных веществ 7001 помещения
фильтровальной станции (под вентрубой), где мощность дозы гамма-излу-
чения составляет 200 Р/ч,..»
http://www.sbu.gov.ua/sbu/control/uk/publish/article?art_id=39296&cat_id=53043
Вас не интересует их судьба, их проблемы? Вы их забыли, забыли что Вы, непосредственно, отдавали приказ работать на кровле? Или Вы не знаете, что они и связь (сейчас получить) не могут ? … Или это не Ваши ребята? … Я не понимаю, всего этого может расскажете ?
Василий Левченко. С-нт запаса, 25 БХРЗ, БСО №3. Участник работ по очистке кровли э.б. № 3. Август-сентябрь 1986г.
Хорошие вопросы,Василий.Только,сам понимаешь,ответов не будет.Одно дело подняться к трубе даже не переодевшись на АБК-2, без лепестка и запечатлеть себя любимого как героя,другое дело деньги,деньги.За ними ничего не видно,и однополчан тоже.Остались одни ИНВАЛИДЫ,других нет,и совести тоже.Участник работ по очистке кровли 3бл,июнь 87г.Господин Дементьев,скажите,а от 2кат вы пропускаете только Кота?Мои коменты не не проходят третий раз.
УдалитьВы имеете в виду этот комментарий?
УдалитьКомментарий к сообщению Проект Резолюції одноденної попереджувальної акції протесту: "И кто ж к тебе,хаму,подойдет? Кому ты урод нужен."
Удалить | Не спам иван родионов 02.02.13
И Вы считаете такие комментарии имеют право на публикацию?
Все комментарии которые неопубликованные, находятся в спаме, при необходимости могу опубликовать…………………
Со вторым словом согласен.Спасибо за реакцию.
Удалитьну да, конечно же...
ОтветитьУдалитьhttp://chernobil.org.ua/node/137
Уважаемые Кот и Иван, всем очень понятны ваши претензии. Но!!! Существует Закон, он написан и не выполняется благодаря, надеюсь сами знаете кому. И сейчас мы отстаиваем статьи Закона, чтобы они заработали так, как они гласят. А если сейчас поднимать вопрос по 2 категории, это уже называется вносить изменения в Закон. Сколько разговоров по этому поводу уже было?! Много! И эти предложения впереди.Неужели не понятно, что если плюют на то, что вроде бы в законе, то никакие изменения не будут даже приняты к рассмотрению. И правильно говорят о том, что нужно было показать свою количественную силу, потому что ни украинского, ни русского языка правители уже не понимают и разговаривать с ними надо с позиции силы. Удивительно, что до сих пор не понимается, что само пребывание в зоне - это уже угроза облучения, а группа инвалидности только подтверждение потери трудоспособности, акт связи указывает, что это не общее заболевание.И эти разборки кто где был, кто купил группу никогда и ничего не дадут кроме вреда. А вот единение всех чернобыльцев и конкретный разбор с Андреевым - правильное решение по наведению порядка. И все должно быть последовательно. Быстро только кошки родятся. А когда кто в лес, кто по дрова, короче результат наблюдаем уже полтора года. А с жизнью расставаться очень не хочется.
ОтветитьУдалить«Анонимный13 марта 2013 г., 19:52:00
УдалитьУважаемые Кот и Иван, всем очень понятны ваши претензии. Но!!! Существует Закон, он написан и не выполняется благодаря, надеюсь сами знаете кому. И сейчас мы отстаиваем статьи Закона, чтобы они заработали так, как они гласят. А если сейчас поднимать вопрос по 2 категории, это уже называется вносить изменения в Закон…»
Не совсем так, как Вы излагаете. И дело даже не в том что бы вносить изменения в закон… Для этого достаточно посмотреть текс резолюции. Там, кроме статей (50,54), которые которые защищают категорию 1, больше ничего нет… А где статья 51 ??? Помните ее? Вот текст( для краткости пишу только по категории 2…)
----------
«Стаття 51. Додаткова пенсія за шкоду, заподіяну здоров'ю, особам, віднесеним до категорій 2, 3, 4
Особам, віднесеним до категорії 2, щомісячна додаткова пенсія за шкоду, заподіяну здоров'ю, призначається у розмірі 30 процентів мінімальної пенсії за віком…»
30% процентов «минималки»( по закону) больше 18% ( ныне) ? Или я что то путаю?
Так чего категория 2 будет поддерживать в акциях тех, кто учитывает ТОЛЬКО СВОИ интересы и игнорирует их интересы ? Я думал это очевидно…
Видимо моя идея «достучаться» до тех кто это все организовывает была глупой изначально…
текст хороший -но без срока давности , что такое негайно это месяц или год
ОтветитьУдалитьЗакон не работает и все мы должны объединиться для того, что бы он заработал. Категория имеет значение только на моент обращения. Но уважаемый ликвидатор 2-й кат,, вы уверены, что завтра Вы будете иметь 1-ю категорию, а Закон все равно не будет работать. И в этом есть суть наших выступлений. Все мы потерпевшие и обязаны заставить чиновников уважать Закон и Конституцию. Если мы не объединимся, то все останется по-прежнему и мы будем обивать пороги бюрократических кабинетов до конца дней своих. А дней этих нам остается все меньше и меньше. А Вы сами ни чего не делаете и других в оману вводите, что бы и те сидели на диване и "вякали" о тех, кто пытается на благо всем заставить Закон работать. Будет следующая акция, присоединяйтесь и толк будет.
ОтветитьУдалитьКот, вас логичней было бы назвать Фигаро - Фигаро тут, Фигаро там. Уж извините за каламбур! Ну нельзя же быть таким непостоянным. То вы говорите о пенсиях в 4-5 минимумов для 2 категории, а теперь вдруг вспомнили о ст.51, а почему нет ни слова о 3 категории, у них ведь по Закону тоже выше - 25%.Вот в этом и заключается игра кто важнее. А по моему есть Закон и должно быть требование его выполнение. Да, 1 категории (инвалидам) труднее всех, потому что единственным средством к существованию есть пенсия. И не надо кивать на тех инвалидов, кто еще имеет возможность заработать самому какую-то копейку, смотри на тех, кто не может и брошен на вымирание. Скажете громкие слова? Да нет, уважаемый, только тот, кто сможет отбросить свои амбиции и личный интерес, не потеряет способность защищать пострадавших. А куда завели сами видим. Забрать легко, восстановить трудно. Разброд порождает бардак. Отсутствие единства лишает жизни тех, у кого единственный способ для существования его пенсия. И не надо полемики кто купил группу, а кто не смог. Посмотрите, чем отличаются друг от друга инвалиды 1 группы? Да ничем, только размером пенсии. У одного 9тыс., у другого 3. А их жизнь зависит от лекарств, которые бесплатно не дает никто. Вот вам и печальная проза жизни. А вы 2глупой изначально". Глупо изначально было подавать дебильные формулы и раболепно преклоняться перед Иудой, забышего, что такое болезни от радиации, а очень умело считающий казну государства и переживающий, что на всех ее не хватит. Есть Закон, его должны знать и выполнять каждую статью. Точка!!!
ОтветитьУдалитьНельзя не согласиться с анонимным 13.03 и 14.03(12.03). Акценты,на мой взгляд, Вами расставлены правильно,про характеристики ,вообще, молчу - не в бровь,а в глаз. Если мы потеряем наш Закон и не восстановим наше единство,можно будет забыть о таком слове как ликвидатор. Такие спокойные ,взвешенные люди скоро понадобятся ,похоже через 1,5 года пришло осознание того,что без единой позиции можно потерять ВСЕ.
ОтветитьУдалитьТакое впечатление, что некоторые инвалиды с категорией 1,знают в законе ТОЛЬКО ст. 54,часть 4… И для них выполнение закона в ПОЛНОМ объеме сводится ТОЛЬКО к выполнению этих норм… Если это так, то и говорите что мы требуем выполнения закона ТОЛЬКО в части ст.54-4, а остальные статьи ( в том числе ст. 51, нам по барабану)…Чего темнить? Нам пчелы по боку, нам мед нужен… Так хоть честно будет… Посмотрите ВСЕ обращения, резолюции… О чем в них проходит «красной нитью»? Ст. 54-4….
ОтветитьУдалитьА остальное все- бла-бла-бла...
Что касается меня, то не стоит на такую букашку внимание обращать. Хоть психологический прием « А у вас негров линчуют» и срабатывает иногда…Скажу что лично я не предлагал для категории 2,- 5 «минималок»… Не предлагал по той причине, что я не верю в то, что (6,8,10) будет выплачиваться для категории 1… Так зачем мне заниматься прожектерством и предлагать заранее несбыточное, для категории 2…?
В прочем такой вариант ,за определенных условий, возможен был бы… Если этот вариант,- применить( или нечто подобное ) для выполнявших радиационно-опасные работы… Либо, как более рациональный,- вариант Ярослава… Но Вы «костьми ляжете» что бы этого не было…
А пока что проза жизни такова, что из 5 человек с которыми работал на крыше в 86г. ( которых отыскал) только я имею категорию1… И то, только потому, что еще вначале 1987г. Лечился в ЦРМ и получил тогда АКТ Н-1(на то время «связи» еще не было и выдавали Н-1)…Остальные на разных группах инвалидности, по «общему»и категория 2… Один умер… Парадокс? Люди работали при громадных уровнях МЭД, непосредственно контактировали с ядерным топливом, графитом, в местах где концентрация ИИИ была одна из самых высоких, а имеют категорию 2,пенсию и уровень льгот меньше, чем «минимальщик»-писарь с категорией 1…
Зря я ,наверное, все это пишу, для ВАС это чужая тема, да еще и не приятная, потому что заставляет сравнивать …