А ты кто такой?

А ты кто такой? - Паниковский, Балаганов
До недавнего времени я и как и многое люди верили Бродовскому, сейчас этого близко нет.

В своем очередном пасквили «ПРОВОКАТОРАМ ОТЧЕРНОБЫЛЯ И АГЕНТАМ—СТУКАЧАМ ОТ СБУ» он пишет, что я глубоко  признательным  моим друзьям  чернобыльцам  с разных  регионов  Украины,  понявших, поддержавших   меня    в работе,  и комментариях, ОРГАНИЗАЦИЯМ  ПРЕДОСТАВИВИШИМ    МНЕ  ДОВЕРЕННОСТИ,  НА ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ. Выставил фото с чиновниками Минсоцполитики.

Мне кажется, что выставленная фотография с встречи в Минсоцполитики всего лишь его приватна встреча, как чернобыльца. На такую встречу к любому чиновнику могбы попасть любой из нас по настоянию. Он благодарит и пишет, что имеет доверенности организаций на проведение переговоров. Я спрашивал многих чернобыльцев в Херсоне никто мне несказал, что ему давал доверенность.

Хотел бы чтоб он напечатал у вас на сайте доверенности от организаций. Кто давал право вести переговоры чтоб пенсии вертали поэтапно. Тоже что Андреев забрал по 1210. Я как и мои товарищи отсудили пенсии и не согласны на какието части.

Нам не нужны его справки про пенсию его. Пусть напечатает доверенности от организаций. Хочется знать кто такие эти люди что . распоряжаются моими правами и судбой. Мы не дети и если он ходит в рясе то не значит что он командир для чернобыльцев.

Извените грамотам не училися
Алексей Ровненко-Херсон ликвидатор ЧАЭС


7 комментариев:

  1. Зря грамоте не учился,кошмар.

    ОтветитьУдалить
  2. зато пенсию получаю 10 тысяч,,а дрюкованый шкурник 1000

    ОтветитьУдалить
  3. ми давали і мидовіряем а ви щось я не чув щоб були в киеві в цему році з херсона спите а коли дементев викине якусь херню починаете піря піднімати

    ОтветитьУдалить
  4. Алексей, человек, который распоряжается твоей пенсией - Азаров. А хаить тех, кто пытается тебе вернуть пенсию, в крайнем случае,не красиво. Тем более, переговоры уже давно закончились - ты всё проспал.

    ОтветитьУдалить
  5. Алексей, человек, который распоряжается твоей пенсией - Азаров. А хаить тех, кто пытается тебе вернуть пенсию, в крайнем случае,не красиво. Тем более, переговоры уже давно закончились - ты всё проспал.

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемый Алексей! Я рад, что чернобыльцы просыпаются от спячки и понимают, что многие "поводыри" чернобыльского "движения" не более чем жулики, которые решают свои личные интересы...
    К примеру на блогах публиковались "документы" лпа Бродовского по ним четко видно, что статус "ликвидатора" получен не законно, вот это и есть причина "активности" Бродовского...

    К сожалению политическая составная не всегда присутствует, есть и личное желание прикрыться общественностью или нажиться за счет ликвидаторов и потерпевших....

    Мурашка Игорь. Крым.

    ОтветитьУдалить
  7. так у большинства партизан не то что статус не законній.у них и пенсии по 7-9тісяч.имеется в виду аюбские прихлебатели

    ОтветитьУдалить