ПОВІДОМЛЕННЯ !

16 комментариев:

  1. Хороші починання, потрібно підтримувати всім членам організації ВОВЧ, заодно і буде видно чисельність цієї організації.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не забудте взять с собой петро прокопенко - он один сотни ЧЛЕНОВ стоит.Сергей Михалыч не удаляй, пожалуйста, мой комментарий - а то становишься похожим на ВОВЧевский сайт. Заранее благодарен. Чернобылец.

      Удалить
  2. 15.04.20-среда,пленарное заседание ВРУ до 14:00.А что будем делать,если КА ВСУ"розродится" положительными решениями по делам 12609,1972,5248?

    ОтветитьУдалить
  3. ОО появился снова. Черт тебя не забирает.

    ОтветитьУдалить
  4. Клычко направит у Санжары.

    ОтветитьУдалить
  5. В ПФУ рассказали о перерасчете пенсий с 1 марта:
    https://aif.ua/money/v_pfu_rasskazali_o_pereraschete_pensiy_s_1_marta_podrobnosti

    заместитель директора департамента пенсионного обеспечения Пенсионного фонда Украины Галина Мастюгина во время проведения очередной телефонной линии, о чем говорится в очередном выпуске газеты «Пенсионный курьер».
    Соответсвующий вопрос задал пенсионер из Запорожья.
    «Состоится ежегодный перерасчет пенсии с 1 марта 2020 года, которое предусмотрено законодательством?», - спросил он.
    Чиновница ответила утвердительно, однако добавила, что перед этим в Кабмине должны принять специальное постановление.
    «Действительно, существует норма закона, которая предусматривает ежегодный перерасчет (в народе его часто называют индексацией), однако отдельно должно быть принято постановление правительства по этому вопросу», - объяснила Мастюгина.

    ОтветитьУдалить
  6. Заседание КМУ(когда возможно принять постанову)теперь будет только в среду 26.02.А когда ПФУ будет пересчитывать около 10млн.дел?В особистому кабінеті на портале ПФУ-пока без перемен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда,когда... Хрен его знает когда...
      Обнаглели они совсем !
      Не звонят,не докладывают, вот и мучаемся тут,предполагая разные сценарии...
      Не нравится мне все это... ))

      Удалить
    2. ...как говорил Гепа в мультике(ЗЕ):"Я чувствую,что мы на пороге большого шухера".От себя добавлю,что сегодня на отчете КМУ в ВРУ Южанина повідомила,что в феврале бюджет будет выполнен на 35%."Анонимные",понимаете о чем это я пишу?

      Удалить
    3. А что тут не понять !!! Твоих любимцев и кумиров бандеро - фашистов сменили такие-же уроды ...

      Удалить
    4. «…Южанина повідомила,что в феврале бюджет будет выполнен на 35%."Анонимные",понимаете о чем это я пишу?»

      Шура, перестаньте говорить загадками, вы меня изводите!
      Я не знаю ваших корешей, ни Южанина, ни Бюджета…
      Но Гамперсон утверждает , что все в мире развивается от плохого к худшему…И, вы знаете, я этому верю…Мой личный опыт подтверждает это…

      Вчера утром резко встал с «горшка»… И что вы думаете? Вторые сутки мучаюсь от болей в спине , и хожу боком, как краб…
      Мог ли я, предположить 50 лет назад, юноша в возрасте 18 лет, что меня ожидают такие неприятности?

      Короче, не томите, изложите, что нас ожидает…И чем сердце успокоится…

      Удалить
  7. С.М.,напомните"Анонимному 21.02 16:27",что с 2014г. в моде"жидо-фашисты",а новых"уродо-бандеро-фашистов"выбрал он сам в апреле/июле 2019г.Вам,"Анонимный 21.02 18:36",скажу серъезно(без"горшков"):"Не выполнение бюджета страны,т.е. его доходной части,влечет за собой урезание расходов или"включение станка",что приводит к инфляции и удорожанию жизни.Короче,в апреле-мае будет смена правительства,а в конце года-задержки по з/пл и пенсиям до 3 мес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь в конце года вернуться к вашему комментарию ...

      Удалить
  8. Мне самому не хотелось бы этого,имею ввиду свой прогноз(я его не забуду).Но смена в правительстве(ранее написал"правительства")будет.И это по умозаключениям,а не по Ванге.

    ОтветитьУдалить