ЗВЕРНЕННЯ ДО ПОЛІЦІЇ

99 комментариев:

  1. Коллеги, вы чувствуете гордость ? Нет?
    А я чувствую! Причем огромную...
    Ведь смотрите,сколько достойных людей сражаются за то,что бы правдами, и неправдами,-возглавить
    организацию,которая будет защищать ВАШИ (и мои) интересы!
    Вдумайтесь только!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наконец-то настал момент истины, и все желающие могут чётко узнать и убедиться КТО-ЕСТЬ КТО. Вся суть в борьбе за распиливание государственных, на что претендуют все вышеперечисленные персоны, и не только, хотя на некоторых из них возбуждены уголовные дела за разные преступления. Многие и з них не знают что государство прекратило финансирование общественных организаций, и продолжают регистрацию под разными брэндами, некоторые кроме несения флага СЧУ и распития водки ничего не умеют, но норовят руководить. Читайте Законы, нанимайте адвокатов и делайте всё в правовом поле, никто –же не против. Нахрапом, мошеничеством, запугиванием просто номер не пройдёт…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зараз саме на цьому блозі появилась реальна можливість порівняти офіційні бланки з реквізитами ВГОІ СЧУ- Войтова, і різних прохіндеїв, типа Хущенків та інших

      Удалить
  3. Я так понимаю что такая солидная организация должна бы иметь свой сайт, где бы можно оставить коментарии,тем более что кормится из бюджета десятилетиями,НО видимо ето контора "Рога и копыта" которые дерибанят выделенные средства между собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На официальном сайте ВГОИ СЧУ, есть данная информация. Читайте.

      Удалить
  4. Вовч всегда был против чтобы деньги поручали всеукраинские и облачные организации.Это разворовывание денег.Деньги могут получать ТОЛЬКО районные организации ,потому что там люди .Поэтому когда я возглавлял Соломенскую районную организацию в Киеве ,я получал деньги и создавал членам организации .Об этом можете спросить в членов организации .

    ОтветитьУдалить
  5. Извините за ошибку ,создавал ,пишу комментарий с телефона .

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Сейчас, все будут РОЗДАВАТЬ, только то что собирут из взносов членов организаций, благодаря вышеупомянутым деятелям которые не РОЗДАВАЛИ а присваивали себе.

      Удалить
  7. Войтов цепляется за статус руководителя СЧУ как утопающий за соломинку.Войтов надо было работать и отстаивать права и законы ликвидаторов,а не выполнять за мзду инструкции господ Рева Гройсман.уйди как мужик с достоинством тебя ликвидаторы не хотят видеть руководителем СЧУ.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот когда перестанут финансировать всеукраинские и облачные ,тогда увидите тех нормальных людей .

    ОтветитьУдалить
  9. Бойчук был хорошим до тех пор пока как холуй выполнял команды Войтова ,но люди начали требовать от него результат .Результат можно добиться когда
    будешь требовать от власти выполнять законы ,а это уже не Войтов ,а Проскурин .За не послушание следует наказание ,это обливание грязью и обращение в полицию .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бойчук был прохиндеем, и останется им навсегда.

      Удалить
  10. Имеет ли Юридическое право лицо возглавляющее другую организацию чернобыльцев области код ЕДРПОУ 4330662 претендовать на руководство отдельным подразделением Всеукраинской организации другой чернобыльской организации ВГОИ СЧУ?
    Мне хочется услышать коментарий земляка бойчука Шевчука Павла

    ОтветитьУдалить
  11. Нас политика и сплетни внутри других организаций не интересуют . Главный вопрос у нас сейчас пенсия . Если бы Войтов захотел работать с нами в этом направлении ,мы готовы протянуть и ему и Бойчуку и даже черту руку .Самое главное это чтобы инвалид ликвидатрор мог зайти в аптеку купить необходимые медикаменты и купить продукты питания .Кто также думает пускай присоединиться к нам .Бойчук работал с нами с 2014 года.Войтов когда возглавил СЧУ выбрал другой путь .Я не хочу на блоге разкручивать эту тему ,если вам интересно перезвоните мне я объясню многое и вы меня поймёте правильно .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот прохиндей, поступит с вами точно так как с Войтовым, и многими другими.

      Удалить
  12. Мне звонят с Хмельницкой ,Ровенской ,Волынской областей и говорят что руководство СЧУ им запретило писать такие письма пока не разрешит совет организации .Я попросил их писать от своего имени .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павлуша, а кто у вас руководство, есть Войтов, он президент, и есть т.в.о. президента, которые косят под Войтова.

      Удалить
  13. Я не член СЧУ и Войтов мне не руководитель .

    ОтветитьУдалить
  14. Шевчук Павел входит до правління ВОВЧ, керівник Проскурин Володимир Станіславович!
    В них не має там такої колотнечі бо вони фінансову підтримку на діяльність не отримують!
    Свідомо від неї відмовилися!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "..бо вони фінансову підтримку на діяльність не отримують!"

      Це з бюджету. А на місцевому рівні?

      Удалить
    2. На місцевому рівні це не бюджет?
      Напевно Ви самі собі відповіли!
      Не шукайте кота в чорній кімнаті
      Якщо таке буде в усіх організаціях з назвою ВСЕУКРАЇНСЬКА ГО буде толк!

      Удалить
  15. И на местном тоже .На поездку в Киев Проскурина скидываются такииже ликвидаторы .Поэтому основную нагрузку работы в Киеве несу я .

    ОтветитьУдалить
  16. Один поп, чтоб сберечь свой сад от воров развесил на деревьях таблички с надписью: — Бог все видит. Ночью на одной из табличек была сделана приписка: — Но, на нас не доносит.

    Этим обращением в полицию СЧУ заявляет о необходимости регулярной сменяемости власти одних жуликов и воров на других!



    ОтветитьУдалить
  17. У нас нет офисов и счетов в банке .Нас не спонсирует партии .Поэтому мы не боимся сказать правду в глаза как вам ,так и чиновникам .Вот такие мы дурные фанаты своей идеи добиться хоть какой справедливости .Операцию в 2016 в Амосова я проплатил средствами своей семьи .И благодаря примеру моей операции ,была подготовлена постанова кабмина по которой сейчас можно вернуть деньги в течении года после операции .Но благодаря и в отместку за эту постанову Союз Чернобыль во главе с Войтовым помог мин соц политике чтоб мне ни копейки не вернули за операцию .Вот так отомстили мне руководство СЧУ .А эту постанову уважаемый Войтов присвоил как свою работу .Это вам одна информация для розмышления как красиво СЧУ умеет делать себе славу .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тільки не потрібно піариться і гнати, що в цьому винна СЧУ. СЧУ до цієї постанови, що ти пишеш, не має жодного справи. Це все з подачі вашого Вовча, і немнужно писати, що ви скидаєте на квитки Проскуріна. королівська і Бойко вам підкидає регулярно, хочеш документи?

      Удалить
  18. Компенсациями за дорогостоящие операции не должны розпоряжаться ни какие общественные организации .После операции человек отсканировал чеки и счёта об оплате ,приложил ещё пакет документов который розработан в постанове и отправил западным письмом в минсоцполитики где его за регистрируют .После принятия решения о выплате денег он предоставляет чеки и счёта подлинники и предоставляет счёт на который государство перечислит деньги .Никаких прокладок в виде общественных организаций не должно быть ,это корупционные прокладки .Но это не поддерживает ни СЧУ ни Минсоцполитики .Думайте и делайте выводы .

    ОтветитьУдалить
  19. Уважаемый �� Павел! За операции многим не платят. Часто отказ или мизерная выплата. Причины не вникал,так доверия нет к гос.структурам и общественникам.
    Забываем,что лицо капитализма это искал клыков на слабых и незащищённых.
    Отбор тех кто падет от клыков капитала очевиден, сейчас потерпевшие,эвакуированные,далее гражданские ликвидаторы.....ну,а далее будет отбор.
    Что касается Ваших побед,чаще всего ВОВЧ держит нос по ветру,пронюхав просто идёт пиар.
    С 1992 г. власти спускали готовое решение,а далее шёл торг.
    В ближайшее время будут решения вовсе без учёта реалий чернобыльцев.
    Самопиар идёт на блогах, так народ их почти не читает. Заходит горстка стариков посудачить и все.

    ОтветитьУдалить
  20. Уважаемый �� Павел! За операции многим не платят. Часто отказ или мизерная выплата. Причины не вникал,так доверия нет к гос.структурам и общественникам.
    Забываем,что лицо капитализма это искал клыков на слабых и незащищённых.
    Отбор тех кто падет от клыков капитала очевиден, сейчас потерпевшие,эвакуированные,далее гражданские ликвидаторы.....ну,а далее будет отбор.
    Что касается Ваших побед,чаще всего ВОВЧ держит нос по ветру,пронюхав просто идёт пиар.
    С 1992 г. власти спускали готовое решение,а далее шёл торг.
    В ближайшее время будут решения вовсе без учёта реалий чернобыльцев.
    Самопиар идёт на блогах, так народ их почти не читает. Заходит горстка стариков посудачить и все.

    ОтветитьУдалить
  21. Вовч откололась от Счу в 2011 осенью .После 16 ноября 2011 года Харьковчанам одели браслеты ,а не руководству Счу.В 2014 году нам не верили и обзывали чуть ли не сепаратистами за пикеты возле Кабмина и мы уже тогда говорили что власть планирует продолжит линию партии регионов на уничтожение нас .Сейчас вы уже знаете о планах Яценюка об уничтожении нашего закона .После повышения пенсии срочникам с нас смеялись что следующей ступенькой будет поднята пенсия части ликвидаторов и в докладе Денисовой о дискриминации написано вначале ВОВЧ ,а затем благодаря Бойчуку,потому что он был постоянно с нами написано СЧУ .Ширяева на встречах в Денисовой с нами не было и мы не видим Чернобыль 86 .Почему-то всегда лилась грязь на нас с обвинениями в получении заоблачных пенсий ,и бы молча показывали выписка с пенсионного фонда которые показывали клевету в наш адрес .А вы ни разу даже не спросили какая пенсия в руководства СЧУ ,потому что они вас пошлют на три буквы ,и вы просто побоитесть что либо сказать им против .Вот эти люди на которых подал Войтов в органы бумагу попытались возразить ему или не выполнить его указание и их Войтов не просто вышвернул а с обвинениями .Уважаемый аноним слишком много совпадений и закономерностей .Почему вы боитесь открыть лицо ,потому что вы боитесь руководства Счу ,а вот это уже не совпадение а реальность .

    ОтветитьУдалить
  22. Мочему же ты сцыш открыть своё трусливое лицо .А мы не скрывает что ради того чтобы даже такие как ты получал нормальную пенсию готовы сотрудничать с любой партией ,сотрудничать но не обниматься как в своё время Войтов с регионалами .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павлуша, абсолютно тут никто сцыт, а по неумению зарегистрироваться коментарии получаются анонимными. Могу тебе написать одно, Войтов НИКОГДА не обнмался с регионами, в отличие от тебя продажного шкурника. А теперь напишика-ты праведник, за какие заслуги твой Проскаурин получил ДВА государственных ордена, пусть все знают кто есть кто.

      Удалить
  23. На второй орден его представила Харьковская ОДА ,вот ей задай вопрос .Может Войтов не поддерживал постанову 1210 .А 16 апреля 2019 года когда мы в минсоцполитике объявили голодовку и весь интернет гремел этой информацией он у себя в Счу сказал что идёт к нам ,а сам даже не соизволил позвонить ,а на следующее утро ,когда вышел с метро и от удивления что я стою на крыльце минсоцполитики даже остановился и смотрит на меня от удивления а затем подошёл ко мне и начал нагло врать что идёт на поддержку нам около 10 утра .Я никогда не забуду его нормальные шаги когда в апреле 2014 года он хоть из-за угла но поддержал меня на акции .Когда в декабре 2018 года на встрече в офисе уповноваженой мы впервые представили законопроект 10169 и я положил перед ним и спросил при все (почти дословно : Володя этот законопроект поднимет пенсию всем инвалидам Ликвидатора ,ты против этого или нет и он сказал : СЧУ поддерживает его ) Не всегда был Войтов таким , просто власть и отрабатывание своей зарплаты его таким сделала .И может он и хотел работать с нами ,но ему запрещали это делать чиновники с минсоцполитики .А на счёт Бойчука .Он давно хотел уйти с СЧУ ,но мы его просили оставаться там .СЧУ это история и разваливать его нельзя , просто надо заставить его работать на ликвидаторов ,а не служить чиновникам .И я пошу вас помогите им это сделать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шевчук Павел18 мая 2020 г., 08:28:00
      На второй орден его представила Харьковская ОДА ,вот ей задай вопрос
      --
      Павел,извините что вмешиваюсь в ваши дебаты. А что ,Харьковская ОДА , волевым решением, в приказном порядке, навязала Проскурину орден?
      Это было предложение,от которого нельзя было отказаться?
      И что собой представляет ОДА ? Не является ли она частью властной вертикали?
      И что тогда это награждение ? Это плата за что-то,или попытка купить лояльность?

      Удалить
  24. Окремі з насс перешли межу дозволеного!
    Анонім 18/05/20 в 7/21 обізвав Шевчука Павла "продажним шкурніком"
    Це не правда!
    Ганьба людині яка є на жаль частинкою армії чорнобильців!
    Павло я та мої колеги за цього "ГЕРОЯ" вибачаємося
    Вашу пораду виконали листи на ВР надіслали до депутатів від Вінниччини
    З повагою
    Вова Вінниця

    ОтветитьУдалить
  25. Мы живем далеко не в РАЮ, а в стране цивилизованного беспредела. И поэтому не стоит никому строить из себя "божьих овечек". Какое общество, такие и методы отставания справедливости, и стесняться тут нечего ,если где то "лизнули и прогнулись", был бы результат, которого ждут диванные побратимы. Что есть СПРАВЕДЛИВОСТЬ, и кто определяет ее моральные рамки? Только не говорите о совести благодетелях-чиновниках, или наглости требующих льготников. Это сказочка неуместна в современном периоде времени. Справедливость, это понятие о должном, содержащее в себе требование соответствия деяния и вождения: в часности, соответствия прав и обязанностей, заслуг и их признания, соответствия роли различных социальных групп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...деяния и вознаграждения ...

      Удалить
    2. А то точнее справедливость определяется личной позицией, на основе закона, а не коррекцией закона по убеждениям приходящих чиновников.

      Удалить
  26. О его награждении он сам узнал когда начали его поздравлять .Второй и последующие ордена надбавки к пенсии особо не дают около 20 гривен но зато сплетен до конца жизни .Почему-то никто не обращает внимания на руководство Счу в которых по 3-4 ордена ,к примеру Копчик.После получения ордена Проскуриным на него столько грязи и упрёков .Подумайте поможет это просто красивый план чиновников закрыть ему рот путем вашего недоверия ,а пока появиться новый крикливый дурак ,за кто время переписать законы и смешать нас с дерьмом .Любой нормальный и толковый следователь никогда не исключает и такой вариант .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. «…Почему-то никто не обращает внимания на руководство Счу в которых по 3-4 ордена ,к примеру Копчик…»
      --
      Павел, почему вы с недоверием относитесь к способностям Владимир Станиславовича?
      Сколько времени Кобчик находится «в руководящих органах» ,а сколько Проскурин?
      Еще не вечер, -нагонит и перегонит…
      --
      «…Подумайте поможет это просто красивый план чиновников закрыть ему рот путем вашего недоверия…»
      --
      Согласен. Коварство чиновников предела не имеет. Одним ордена подбрасывают, другим деньги…
      С ними надо держать ухо востро, иначе совратят наивных, невинных и целомудренных…
      Может и с Кобчиком так же…
      И вообще, « не виновата я, -он сам пришел…»

      Удалить
  27. Я с уважением отношусь к РАБОТЕ Копчика и мы ему благодарны за науку и частично воспользовались его методом .Он отстаивает интересы работников станции ликвидаторов , остальные ликвидаторы его не волнуют.Мы перестали тянуть за собой Эвакуированных ,мы не вмешиваемся в их дела пусть они отстаивают себя сами . Всё что они добьются нас просто не интересует .Почему я сказал частично .После того как подняли пенсию военным ,гражданские ликвидаторы вместо того чтобы консолидировать силы и начать вести работу пенсий гражданских ,они начали оскорблять военных ставя в вину что военные должны были бросить свою семью ,а спасать гражданских.Кто мешает объединить всех гражданских и выйти до Конституционного суда . Сейчас очень много военных обиделись за эти оскорбления и звучат лозунги заниматься только проблемами военных.Но мы верим что наработанный нами законопроект 10169 реанимируют и утвердят в ВР и мы отбросим обиды и объединимся .Всем кто мне звонит , я даю гарантию конфиденциальности и об этом звонке не афишировать поэтому я прошу лучше перезвоните мне .Мои контакты есть на сайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пустой базар, фактически ни о чём, кроме восхваления себя любимых.

      Удалить
  28. Пусть наши желания, совпадут с желаниями чиновников. Это и будет идеальная или совершенная гармония. Но все эти термины из фантастической утопии. Будьте реалистами, а не мечтателями на 35 году после ЛПА. "Коварство чиновников" для баловней судьбы, остальным мытарства и мрачные грезы. Каждому свое.

    ОтветитьУдалить
  29. Мы предлагаем не болтать языком на блоге а объединиться вокруг подготовленного законопроекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно осознавать то , что "дорогу осилит идущий", невзирая ни на что, и есть такие люди.

      Удалить
  30. Шановний Шевчук Павло!Дякую ,що знаходите час для розяснень.Завжди читаю ваші коментарі.

    ОтветитьУдалить
  31. шевчук а у тебя какая пенсия интересно людям знать правду

    ОтветитьУдалить
  32. До Нового года была военная 8.500 с января перешёл на пенсию по 59 статье стало на 800гривен больна в Проскурина в районе 10тысяч в мужа Ларисы приблизительно такая как у меня .

    ОтветитьУдалить
  33. Паша ты был военным,партизаном,ментом или гражданским?

    ОтветитьУдалить
  34. Какая разница кто кем был и кто какие подвиги совершал. Всех забрали по приказу и все выполняли приказ, а в данный момент мы все стоим в одном болоте по шею в дерьме и поэтому нам всем нужно выбираться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пётр, 8718 мая 2020 г., 17:44:00

      "а в данный момент мы все стоим в одном болоте по шею в дерьме и поэтому нам всем нужно выбираться."
      --
      Петр,ну вот и предлагайте свои варианты выхода из болота...

      Но,мне кажется, что прежде нужен честный (без соплей), и непредвзятый анализ ситуации.
      Кто мы? Одинаковые ли все мы? Что мы хочем?
      Каково официальное отношение к ликвидаторам международных организаций?
      Каково отношение к ликвидаторам в соседних странах? Насколько реально-выполнимы наши требования?
      Кто нас представляет перед властью? Их компетентность и уязвимость("скелеты в шкафу")?
      Их способность находить компромисс, как с другими организациями,так и с властью тоже..
      Насколько наши "поводыри" честны снами ? Или они нас просто используют, для реализации своих задач ?

      Без этого,- это все бабские разговоры с "оханием и аханием" и сваливанием вины на соседку(или плохого мужа),ибо мы не знаем куда двигаться и чего хотим...
      ИМХО

      Удалить
    2. Все мы хотим, одного, щедрого финансового достатка. А насчет справедливости, лучше помолчим. Во первых, а судьи кто? У самих судей "скелетов полный шкаф", это 100%. А во вторых, кто готов, даже ради святой справедливости, пересмотреть, отказаться и добровольно лишиться, уже такого родного и комфортного героического бытия? А, что значит справедливое участие в ЛПА? Каждый оправдает свое участие над "мирным атомом". "Победа" состоит из многих составляющих, и малых и больших вкладов. Такую предьяву можно выразить и всем участникам боевых действий: в каком окопе сидел, на какой глубине, чем стрелял, попал ли, если заветесь ветеранами АТО, так война не закончена, да собственно и победы нет, и будет ли ??? Спекуляции были и будут, на всех войнах и ЛПА. Тема, о справедливости участников-ликвидаторов, более менее отрегулирована, и больших кренов не предвидится. За спиной уже 34 года. А еще, максимум с десяток лет, все вопросы (по ликвидаторам) будут меркнуть на глазах, как собственно и люди.

      Удалить
    3. Анонимный19 мая 2020 г., 09:19:00
      "..Спекуляции были и будут, на всех войнах и ЛПА."
      --
      Ту тогда нужно признать, что все мы спекулируем ЛПА...
      Чего тогда ныть,что государство недооценило наш труд на ЛПА,если мы спекулируем ?
      Или мы думаем,что эксперты власти этого не знают?
      А с другой стороны...
      Ведь кто то же сделал тот объем работ? А среди них были и достаточно опасные, и смертельно опасные...
      Не инопланетяне же это сделали ?

      Удалить
    4. А то, что власть "не бакланы", это сомнений нет. У власти достаточно научных сиксотов, которые нашептывают на ухо "что и как". И не стоит недооценивать чиновников. А пустой популизм, что нам должны, а "мы такие заслуженные", пройдите расскажите это теще. Власть олигархов ,бабки считать умеет, и в ее планы не входит "геройское племя", да еще и в таких масштабах.

      Удалить
    5. То, что простые мужики, и военные, и гражданские, вытянули на своей шкуре все радиактивное дерьмо, слов нет. Некоторые источники, только намекают, нужно ли было задействовано то количество ликвидаторов, на те масштабы аварии? А когда вопрос стал насчет финансовой компенсации, вот тут власть стала перед фактом, что не многовато ли героев? И понеслось: где, как, и когда и т.д.? Может быть, был и задействован лишний человеческий и технический ресурс, а люди то причем? Вот теперь власть и не знает, как связать дебет с кредитом.

      Удалить
    6. Не знаю как сейчас,но раньше при РНБУ, был "Відділ ядерної безпеки Інституту проблем національної безпеки РНБ України"
      Там были очень квалифицированные специалисты с научными званиями, и опытом работы не только на ЛПА ЧАЭС,но и ликвидации других ядерных аварий.
      Я в одно время переписывался с заведующим этого отдела,(после моего письма на интернет-конференцию,он пригласил пообщаться)...
      Лапша на ухи и демагогия там не пройдет...
      А наработки, ихние,как вы все понимаете, у власти есть...
      Причем,ФИО президента, цвет флага политсилы,которая в большинстве в ВРУ,- роли не играет...

      Где то так...Считал нужным поставить вас в известность,(для тех кто не знал)...

      Слесарь.

      Удалить
    7. Вот пусть эти наработки и будут реализованы лет так через 25-30, когда уже реализовывать будет не на ком. Как можно сейчас признать или опровергнуть то, что было проплачено десятки лет? Хотя чему сейчас удивляться? Время то пришло гибкое и эластичное. По щелчку с верху, все можно перекроить и переоценить, лишь бы все было сбалансировано с расходами бюджета, и самое главное с финансовой и исторической идеологией власти.

      Удалить
    8. Герои они тоже бывают разные. Модные и устаревшие, а то, что уже немодно, подлежит "перекраиванию", или еще хуже отправлено в утиль.

      Удалить
  35. Я был кадровым военным ,служил в Киевском военном училище связи .

    ОтветитьУдалить
  36. Паша разве пятикратку вам военным не пересчитали?,извини за вопросы если хочешь не отвечай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А з чого військовим мали рахувати 5-кратку?
      У них свій військовий закон бувта Є!!!!
      Хто не був в Чорнобилі отримують військову пенсію!

      Удалить
  37. Военным автоматически не пересчитывали надо было переходить на гражданскую .

    ОтветитьУдалить
  38. Так ты сейчас на гражэданской пенсии?

    ОтветитьУдалить
  39. п.543 - универсальная, для все военных, или кто к ним относился (инвалидов): афганцев, атошников, в том числе и партизан-ликвидаторов (если им выгодно ???, чем по ст.59). п.543 - исключительно для военнослужащих и военнообязанных, а не для гражданских. Вот ст.59 изначально для срочников военнослужащих действительной армии, а с 2019 года расширена для всех "вояк"- ликвидаторов, в том числе МВД,КГБ и плюс партизаны ( полувоенные,полугражданские, но военнообязанные). Павел, не лучше ли перейти на ст.59, если у тебя 3гр.60%? Это при 30-50% надо подсчитать, что выгодней п.543 или ст.59.

    ОтветитьУдалить
  40. Так я и перешол на59 согласно 543 постанове .Если бы я остался на своей военной то после повышения я бы сейчас получал на 100 гривен меньше чем сейчас

    ОтветитьУдалить
  41. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  42. Тяжёлый случай.

    ОтветитьУдалить
  43. Просто, чем задавать глупые вопросы открой Постанова 543 и внимательно прочитай, тогда вопросов не будет.

    ОтветитьУдалить
  44. Аноним10:08:00,Клоун я тебе не каких вопросов не задовал.

    ОтветитьУдалить
  45. воха ты точно клоун и брыхун 1 лиги

    ОтветитьУдалить
  46. Ели ты такой уверенный в своих доводах и готов ответить за свои слова тогда выставь кто ты на самом деле и свои координаты .На данный момент ты просто аноним и своими высказываниями пытаешься столкнуть ликвидаторов лбами .Ни Гайдак ,ни Шевчук ,ни Проскурин не прячутся за анонимами .

    ОтветитьУдалить
  47. Уважаемый аноним .Перестаньте под прикрытием правил как награждают обманывать людей .ответе кто представил к наградам водолазов ,какая общественная организация .

    ОтветитьУдалить
  48. Уважаемые критики ананисты .Если я что-то хочу сказать ,я не боюсь этого сказать под своим настоящим именем ,мои координаты есть на сайтах .Сейчас тема орденов затронута чтобы делать раздор между ликвидаторами и отвлечь их от основного вопроса - пенсия .Для трусливых анонимов могу сказать именно я в 2014 году пошёл в СЧУ ,выслушал кучу гадостей и предложил всем тему объединения .Я благодарен Березину и Колядину за то что они меня поддержали .Я ,Проскурин ,Лариса я являемся противниками раздора и сплетен , этим пользуются минсоцполитики и из-за этого страдает мы сами .Я больше не хочу давать комментарии ,потому что обезьяну сколько не корми ,все равно её тянет на дерево .Если кого-то будут интересовать какие-то вопросы ,звоните я всегда буду рад вашему звонка и если чем то смогу всегда постараюсь вам помочь .Трусливым анонимам советую сходить в магазин женского нижнего белья ,чтобы приобрести себе обновку ,потому что завтра вы будете бояться вылезти из под одеяла из-за вашей трусости и учтите за трусость ордена не дают .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "...Сейчас тема орденов затронута чтобы делать раздор между ликвидаторами и отвлечь их от основного вопроса - пенсия ."
      --
      Уважаемый Павел Васильевич!
      Но ведь может быть справедливым и другое утверждение.
      А именно,что "кое-кто" пытается "переключить внимание" чернобыльцев со скандальной темы с награждением избранных, на тему пенсий?

      А тот "раздор на тему орденов", вносит сама чернобыльская элита.
      Когда появляется на экранах телевизоров, и разных мероприятиях,- увешаной с головы до пят наградами разного достоинства...
      И это при том,что большинство ликвидаторов знает цену этим наградам...

      Я прав? Прав,но частично? Я не прав совсем?

      Зовите слесарем,если для вас это настолько важно...

      Удалить
    2. "...и учтите за трусость ордена не дают"
      --
      А за что дают ордена?
      Ну, правда,Павел Васильевич, сформулируй...
      Если это дают за ЛПА,то почему мы не знаем ничего о вкладе претендента в ликвидацию?
      Формулируй "без воды",что бы и таким как я, доступно было...

      Удалить
    3. Да все знают цену юбилейным медалькам. Дело "Брежнева-Косыгина" живее всех живых. На фоне формальных-кумовских награждений, с крокодильими слезами на глазах, у награждающих и награжденных, уже не различить кто действительно достоин, а кто одержим детским увлечением - фалеристикой (любовь к значкам,медалям и т.д.). Тщеславие - это порок, отрицательное качество личности , которое выражается в болезненной потребности доказывать свое превосходство, получать похвалу от окружающих, добиваться славы и почестей. И это не мелочь, а та черта человека, за которую чиновники держат и контролируют активных лидеров.

      Удалить
  49. Паша не обращай внимания на клиентов палаты №6,что с больного можно взять кроме анализов,им лечится надо а они по сайтах шастоют и всякий бред пишут.

    ОтветитьУдалить
  50. Павел!
    Прекращайте разговаривать с анонима!
    Это провокатор!
    Вы и многие другие понимают
    С уважением к Вам
    Вова Винниця

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним " Вова с Винницы" ,а по существу есть что сказать?
      И что такое " Вова Винница" ?
      Это ФИО ? Это логин ? Никнейм ?

      Удалить
    2. Это то же, что и Степан - Цюрупинск, Прокоп - Полтава и т.д.

      Удалить
  51. Вова Винница Это Вова Винница в отличии от АНОНИМА, а точнее Провокатора
    Мое послание именно Павлу Шевчуку а не анонисту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Вова Винница Это Вова Винница в отличии от АНОНИМА"
      -
      Мудро. Но все равно непонятно.
      "Вова Винница"... о чем это говорит?
      Это говорит о том что моего собеседника (предположительно) зовут Вова.
      А еще говорит(предположительно),что его геолокация-г. Винница...

      Но так, как в г. Винница около 370 тыс.человек, То мальчиков с именем
      ВОВА- могут быть тысячи...
      Согласитесь мальчик Вова,что разница между "просто анонимом", и анонимом "Вова с Винницы" не
      столь и принципиальна...«Терра инкогнита» в обоих случаях...

      Слесарь.

      Удалить
    2. Я подтверждаю, что «Вова Винница» реальный человек, у меня есть с данным человеком обратная связь. В данной ситуации, цепляться к человеку не стоит … Моего слова для Вас «Слесарь», достаточно?

      Удалить
    3. Абсолютно достаточно,Сергей Михалыч!
      А возразить,можно?
      Но я ведь и не цепляюсь...
      Просто Вова, иногда,выдвигает к себе и другим "несиметричные требования"...
      И потом,мы ведь все еще и учимся общаться...
      Главное что бы не хамили друг другу,не оскорбляли...Ну и не навешивали ярлыки...

      А то ведь ярлык "провокатор" можно повесить на абсолютно любого человека.
      Любое высказывание,любое утверждение,любой,даже познавательный, материал можно
      (при желании и определенных обстоятельствах), классифицировать как провокацию...
      Но тогда и нет честного обсуждения животрепещущих вопросов,и не будет исправления ошибок...

      Или я ошибаюсь, и все понимаю извращенно?

      И,да, можно слесарь без кавычек...Я действительно эл.слесарь подземный(17 лет стажа)...
      Могу по ватсапу сбросить скан с трудовой книжки...Абыжаете работягу своим недоверием ...




      Удалить
    4. Согласен с Вами на все 100 % во всем, кроме слесаря без кавычек. Меня не проведёте, да и другие читатели (в телефонном режиме) интересуются Вами. Комментарии принадлежат перу человека, умудренного жизненным опытом далеко не просто слесаря …. . )))

      Удалить
    5. "Слесарь", будьте осторожны ,вашим профессионализмом интересуются: Моссад,СВР,ЦРУ,МИ6,БНД,КСРБ. /шутка/.

      Удалить
    6. Сергей Михалыч, сбросил на Ватсап кое что... Там в скане с газеты,вторая колонка внизу...Выделено пастой...
      А по трудовой,когда выведен из шахты надо? Или на слово поверите ?

      А если мной интересуются,то что, мне ждать неприятностей?

      Удалить
    7. На данном этапе достаточно.
      А почему сразу неприятностей? Скорей наоборот … К вам прислушиваются …

      Удалить
    8. "Слесарь", помню в 80-х, с моим родственником, проходчиком в скоростной бригаде, полно было молодых мужиков с высшим образованием, и даже с юридическим образованием. Зарплата в 600-1000 рублей, перевесила, тернистую
      карьерную дорожку. Ты/вы, случайно не из этого контингента.

      Удалить
    9. Анонимный20 мая 2020 г., 15:19:00
      Нет,я не работал в проходческих бригадах.
      Не видел, и не вижу ничего зазорного в том, что человек зарабатывает на хлеб насущный честным трудом.
      У одного это получается в канторе,на заводе,КБ,институте, а у другого,-в шахте...Один головой,-другой руками...
      Главное, еще, чтобы человек был "на своем месте",что бы "соответствовал" своему месту.

      Вот я прикинул,и понял,что я могу "соответствовать" полностью, только должности слесаря...
      Вроде бы получалось.
      Во всяком случае,никто не сказал,что я занимаю " не свое" место...В общем,получилась гармония )))

      Удалить
    10. Похвальное откровение. Жизненное место определяет цепочка закономерностей, взглядов и моральных качеств. В любом случае ,венец выбранного пути - результат. А более эгоцентрично, "мозги - это прежде всего - результат". Многие проклинают судьбу, из за отсутствия успеха, в основном материального, то есть жалуются на отсутствие денег, но никто не жалуется на отсутствии ума. Если человек нашел гармонию, то есть его понимание счастья, трезво оценено и находиться в границах его возможностей, вот это и есть психоэмоциональный баланс души. Счастье (гармония) - в возможном человека.

      Удалить
  52. Гражданское общество консолидирует внимание на публичных людях, так устроен информационный и медийный мир. И как обычно, обсуждению или поддержке, отводится место фразам публичных людей, которые известны широкому кругу, слова которых могут сыграть роковую и фундаментальную роль. Мнение и имя: Анонимов, Коли, Васе,Толика и т.д. несет скорее всего дискуссию личных убеждений, которые можно послушать, принять или отвергнуть. А вот фразы и мнение: С.М., П.Шевчука, В.Прооскурина, Войтова, Гайдака, имеют значимое влияние и оценку. Поэтому, каждое слово произносимое ими, должно иметь ювелирную огранку. Как говорил В.И.Ульянов - "слово - оружие".

    ОтветитьУдалить
  53. Александр июнь 1986 г.20 мая 2020 г., 15:24:00

    Анонимный 20 мая 2020 г., 13:55 А Вы случайно не Олександр "партизан" серп.1986 р.,??? Если "Да", то что Вас побудило в который раз менять свое имя на блоге ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, Саша гигант мысли, а я так, сваршик.

      Удалить
    2. Не прибедняйся,Ю.Стас,пока я твоими цитатами пользуюсь,а не наоборот.Просто,меня давно не было на блоге после обвинений С.М. и"Александром июнь 1986г."в "фашисто-бандеровщине"-вот "Александр июнь 1986г."и заскучал.А подготовка в "Вымпеле"была для него слабенькая,если делает такие выводы.А,главное,не следит за твоими комент.(они для него(военного доктора)слишком заумны).И как обычно,прочитав твои( СВАРЩИКА)и СЛЕСАРЯ(вспомните Гогу из"Москва слезам не верит")комент.,висловлюю щиру захопленність вашими дописами.По теме публикации,С.М.,ничего написать не могу,т.к.,когда пани дерутся у холопов чуби трещат.

      Удалить
    3. Привет, Сашко. Политику в сторону. Теперь беседуем о высоком, только о проблемном, о ликвидаторском. От политики мозги закипают, и плеваться хочется. Повлиять уже не можем, а от познаний, и анализа исторических событий, на душе только осадок и понимание того, что нам была предоставлена только верхушка айсберга. Тут переварить хотя бы то, что сегодня происходит, и не свихнуться.

      Удалить