Вони також виконували і виконують наказ

11 комментариев:

  1. НЕ ЗРЯ прозвал народ их ТОЛСТОЛОБИКА.

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир Петренко3 авг. 2012 г., 09:41:00

    Теперь у них будет правильное название,- ПОЛИЦАЙ! В Украине, еще с ВОВ, это ассоциируется с ПРЕДАТЕЛЬ!

    ОтветитьУдалить
  3. Президентские шакалюги дело знают туго!Ничего святого за душой-главное,чтоб от кормушки не гнали!

    ОтветитьУдалить
  4. Оклады им положили, дай Боже каждому гражданину.
    А з/п нужно отрабатывать. Толь есть маленький вопросик к ним а с ними не обойдутся как с инвалидами ЧАЭС при выходе на пенсию.

    ОтветитьУдалить
  5. По называли подразделении то соколами то беркут, а больше подходит название ЖАНДАРМЫ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир Петренко3 авг. 2012 г., 14:55:00

      Да нет же. ШАКАЛЫ они.

      Удалить
  6. А сколько сотрудников МВД побывало в Чернобыле???Они были рядом с Вами.Только не надо брызжать слюной,что Вы работали,а они дурака валяли.А так люто ненавидеть их могут только преступники или родственники преступников.Я никакого отношения к ним не имею,но и плохого мне никто ничего не сделал.Живу спокойно.Никого не трогаю и меня не трогают.Так кто же шакалы?Может те,кто оскорбляет других огульно и безпочвенно.Я так думаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И 1210 справедливое,мы знаем за кого голосовать.

      Удалить
  7. Анонимный3 августа 2012 г., 15:28:00 писал;
    "Я никакого отношения к ним не имею,но и плохого мне никто ничего не сделал.Живу спокойно.Никого не трогаю и меня не трогают.Так кто же шакалы?"
    ДА видать ВЫ весь народ в преступники записали.
    ЖИЛЫ вЫ ХАЛУЁМ И ЖИВИ.
    А НАМ НЕ МЕШАЙ БОРОТЬСЯ ЗА ЧЕСТЬ, ДОСТОИНСТВО, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ПОРЯДОЧНОСТЬ, законность.
    ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ПО ЗАЩИТЕ СВОИХ ПРАВ?

    ОтветитьУдалить
  8. Мужики!Вы что посходили с ума. Это чистой воды провокация и подлог.

    ОтветитьУдалить
  9. Вы что совсем охринели,или*радики*мозги перемкнули?Ведь это наши дети,ради них мы прошли через ЧАЭС.Мы все ,носили погоны,и знаем что такое приказ.Я бываю на всех акциях,и разговариваю от рядового до полковника,никогда я не слышал от них,в наш адрес ,плохого слова.Это их работа,и им надо кормить свои семьи.Вам бросили*кость*и как бешеные собаки набросились.

    ОтветитьУдалить