А.Хоменко:Да бросьте вы свои законы...

Наверное, когда-то моя история станет историей о том, как авторитарная власть давила гражданское движение десантников (а уже не только десантников, а всех ветеранов, студентов, чернобыльцев) "Никто, Кроме Нас". Одна из первых мер в процессе уничтожения гражданского общества: убить источники финансирования ее членов, убить бизнес всех заметных фигур в движении граждан. Расстрельная репрессивная группа государственной власти в Херсоне (именно там я возглавляю структуру НКН) по праву занимает одно их первых мест в этой команде подлецов.


 Я писал о том, что на мое предприятие ООО Старт в течении года после штурма парламента 20 сентября пришло без одной полсотни проверок. Санстанции, налоговая, пожарники, они приходили вместе и по одному. За полгода одного из инициаторов проверок взяли с поличным, и он сидит в СИЗО. Но проверки не прекратились. Поначалу районные власти мне прямо говорили: в Херсоне НКН не будет. Но НКН есть. Им пришлось смириться, что НКН есть. Мы устраиваем акции, мы выражаем протесты, мы празднуем День десантника. Будучи абсолютно уверенным в законности веденя своего бизнеса, я отмечал каждого проверяющего, который заходил на мое предприятие. Я фиксировал на видео эти незаконные проверки. Столичные журналисты делали запрос губернатору относительно законности проверок и ответа так и не получили. Хотя нет, один ответ из налоговой пришел. Как мне передали, налоговая Херсона заявляет, что ни разу не проводила у меня проверок. Любопытно. Как же не проводила, если они все у меня в журнале посещений свои подписи оставляли. Господа чиновники, желая убить мое предприятие, вы уже столько отпечатков пальце оставили, что глупо отпираться.

 После последнего незаконного десанта проверяющих, тогда их приехало десятки и ни одного документа об основании проверок они не предъявили, я старался попасть на прием к губернатору. Он долго отмалчивался, но в конце концов, направил меня к своему первому заместителю господину Хоменко. Интересный состоялся разговор. Я спрашиваю: на основании какого закона меня проверяют. А он в ответ: да бросьте вы свои законы, давай по-человечески. Я говорю: вы присылаете без всяких оснований десятки проверяющих и говорите о человечности? Я не жду человечности, я жду права. Согласно какого закона и документа ко мне, на одно из лучших предприятий района, приходило сорок девять проверок? Я ответа не получил. Впрочем, ответ очевиден, убить НКН - вот и вся цель. Я ушел ни с чем. А через день, из своих источников в облгосадминистрации узнал, что готовится новая, "юбилейная" 50-ая проверка моего предприятия. Ее готовят серьезно. Возглавлять этот штурм гражданского общества должен Григорий Ходин - областной архитектор. Морально я к этому готов. Юридически я готов к этому всегда. Мое предприятие входит в двадцатку лучших налогоплетльщиков области. Но как офицеру, мне больно за эту страну.


 Возможно, когда-нибудь в истории гражданских движений эти пятьдесят штурмов моего предприятия будут исллюстрировать примеры того, как в постсоветских странах пытались сломить граждансое общество. Но я верю, что последней строчкой этой главы станет фраза: но ни тогда, ни позже, военно-гражданское движение "Никто, Кроме Нас" сломить не удалось.



Комментариев нет:

Отправить комментарий