Заслуги в прошлом (кто их действительно
заслужил), а сегодня наш удел, уже не созидать, а законно требовать
заслуженного, и нечего тут стесняться и чувствовать себя нахлебниками для
государства.
Если тихо отмалчиваться и отсиживаться,
оставьте надежды на то, что черствая государственная машина будет проявлять
милосердие и справедливость к тому, где требуется финансирование.
Если многие думают, что наши требования
завышены и неуместны, стоит тогда обратить внимание на безмерную алчность
чиновников, оправдывающих свой доход за ту нескрываемую бездарность. Всему своя цена, и раскошелиться придётся.
И пока наша страна не превратилась в
откровенную олигархическую модель псевдогосударства, где весь
"отработанный материал", типа нас, подлежит скорейшей утилизации, придётся
в правовой форме постоянно напоминать о себе. А иначе, останутся только цветы в
памятный день.

",,Заслуги в прошлом (кто их действительно заслужил), а сегодня наш удел, уже не созидать, а законно требовать заслуженного,,,"
ОтветитьУдалитьЧто же это получается?
Выходит,что заслужили одни, а "требовать заслуженного" может кто угодно ?
PS Может быть попробуем без оскорблений ?
А то, я чувствую ,что некоторые, сейчас начнут свое интеллектуальное превосходство надо мной демонстрировать в извращенной форме...
Заслуги в прошлом (кто их действительно заслужил) - думаю автор имел в виду всех ликвидаторов.
ОтветитьУдалитьА кто сейчас начнёт делить "гражданские не гражданские", "радики не радики", "год не год", "реактор не реактор", "планетарщик не планетарщик" и т.д. - это есть вредитель всем и самому себе, то ли умышленно то ли по несознанке.
А Проскурин молодец, и "мент не мент" здесь не при чём, он дело делает. А кто делает тот всегда ошибается и не всё может получаться.
«…А кто сейчас начнёт делить "гражданские не гражданские", "радики не радики", "год не год", "реактор не реактор", "планетарщик не планетарщик" и т.д.»
Удалить--==
Вы опоздали. Нас уже поделили, давно…
Ликвидаторов 1988-1990годов не упоминают в своих исследованиях Центр радиационной медицины Украины. Так же не упоминается о них в Национальных докладах.
Это говорит о том, что состояние их здоровья НЕ рассматривается в связке с аварией на ЧАЭС…
От слова вообще.
И о дозах…
«Національний науковий центр радіаційної медицини
ТРИДЦЯТЬ РОКІВ ЧОРНОБИЛЬСЬКОЇ
КАТАСТРОФИ: РАДІОЛОГІЧНІ ТА МЕДИЧНІ
НАСЛІДКИ
Національна доповідь України
http://dazv.gov.ua/images/pdf/national_dopovid_2016.pdf
28 сторінка.
«…Необхідно також зауважити, що в середньому дози опромінення військових ліквідаторів суттєво нижчі за офіційно зареєстровані та усталені у суспільній свідомості значення. Цей висновок добре узгоджується з результатами незалежного аналізу офіційних дозових записів та міркуваннями якісного характеру відносно особливостей дозиметричного моніторингу військових контингентів під час ЛНА...»
Проверяйте сами,линк есть…
Будут ли нас «нагибать»?
Все зависит от "рук кормящих". Это их удел кого миловать, а кого бортонуть. Трудно влияить на деньги, даже справедливо, если мы являемся сами "просителями" денег. А в предверии экономического хаоса, который на пороге, вообще трудно прогнозировать, что ожидает все социальные программы, включая и чернобыльские. В любой момент может произойти социальное "обрезание", и слезы и мольбы, типа "мы пострадали", не будут аргументом если "коробочка" пуста.
Удалитьмы выбираем кормлящие руки, чо не так - мы должны их и рубить.
Удалить"...мы выбираем кормлящие руки,"
УдалитьЭто случайно не руки рыбака ?
А то он сначала прикармлевает карася,а в итоге карась оказывается на кукане...
Рубить и посылать (подальше) можно тогда, когда посылающий человек молод и полон сил, а главное независим. А мы уже немолоды и зависимы (от пенсий). "Кто платит тот и заказывает музыку", а нам остается только что очень аккуратно влиять на "платежеспособную персону"( подразумеваем власть), чтобы не перегнуть и не вызвать гнев от "непомерной наглости". "Готовясь к войне, готовьтесь и к возможным потерям", а готовы ли вожди потерять существующий комфорт, ради блага для всех? Власть не готова всех одарить.
УдалитьГлавная наша беда в том-что нет единства в наших рядах-не важно -воином был ты или гражданским -это кому-то на руку и этим некоторые пользуются.Пока будет большая разница в оплатах труда чиновников и простого люда а также в пенсионном обеспечении -не будет справедливости и в пенсионном обеспечении ликвидаторов.Днпутатов необходимо посадить на среднюю зарплату по стране тогда может быть и что-то изменится и не платить им премии и надбавки-если подни мется зарплата в стране значит поднимется и зарплата у депутатов-это было бы результатом работы депутатов-а сейчас принес какую-то пользу депутат для страны или не принес -все равно получают большие зарплаты
ОтветитьУдалитьНет законных механизмов для такой справедливости, да и общество пассивно и маргинально. Радикальные меры (майданы, революции) приводят лишь к перезагрузке управляющей верхушки, и смене смотрящих в финансовом секторе. Сама система работает, как повторяющийся и возвратный механизм. Когда несправедливость достигает своего пика, класс "угнетенных" готов к радикальным мерам, но прийдя к власти, через определенное время, сам обретает облик "паразита". И так по кругу.
УдалитьПоддерживаю Геннадия в том плане,что нас,ликвидаторов поделили ,поэтому и нет единства.А неинтересно вообще подавать голос тем,у кого пенсии в разы больше,как у гражданских ,которые отправлялись на работы по ликвидации аварии на ЧАЭС согласно командировочных удостоверений.Сидят тихонько,им неинтересен вопрос пенсий,уже надо авто без растаможки.А гражданские не могут купить авто за пенсию 3800.Такова наша реальность...
ОтветитьУдалитьВсеобщую справедливость обещали при коммунизме, а потом признали, что это утопия, и человечество к этой модели общества не готово в силу своей ментальности.
УдалитьСмотрю я на эти комментарии и хочется сказать пословицу :"Смотрю в книгу ,вижу фигу ".Все ,только под анонимами пишут друг на друга разные обвинения и оскорбления .Никто не хочет задуматься ,а может вся беда в нём самому. В его трусости и лени .Военные пробили себе увеличение пенсии .Это было вызвано теми условиями которые сложились на тот момент .Но ведь никто в Уповноваженой с прав человека не отменям тот же факт дескриминации в отношении гражданских .Может надо всего на всего поднять задницу с дивана и самому идти и добиваться своих прав , а не ждать что кто-то их принесёт вам на блюдечке .Под выступлением Президента о возможном дефолта в конце есть очень поучительных комментарий ,к сожалению тоже под анонимном .Я бы хотел сказать ему спасибо ,а всем прочитать и сделать выводы .Этот комментарий писал человек который видно постоянно ходит на пикеты и видит проблему из внутри .Также хочется обратить внимание на фотографию с Харькова ,которые подняли вопрос по больнице .Все кто на фотографии ,это люди кто был в Чернобыле в погонах ,я их хорошо всех знаю .И опять возникает вопрос , а где гражданские ,наверное у них всё хорошо .А гражданские сидят на диванах ,критикуют других и жалуются на жизнь .
ОтветитьУдалитьТеперь по поводу автомобилей .Этот законопроект на стадии разработки Проскурин раскритиковал и мы считаем что он решает бизнес вопросы 2и3 категории , а не проблемы инвалидов .В команде Третьяковой наших представителей нет ,но зато арию на скрипке там играют команда Планетарной катастрофы и самое интересное что Виктор Гайдак -гражданский инвалид ликвидатор .Поэтому все вопросы по поводу пенсий гражданских инвалидов ликвидаторов -это к нему .Почему-то растаможка автомобилей ест ,а пенсии для вас нет .Вы все аплодируете этой группе в ихней писание ,а где результат .Может эти писульки и есть отвлекающий маневр от ваших проблем ,а их пише гражданский ,а не военный .
ОтветитьУдалитьПосле публикации этих двух комментариев ,уважаемые гражданские инвалиды ликвидаторов ,жду от вас кучу грязи в мой адрес (ведь вам проще лить грязь на кого-то ,чем искать причину и пытаться решить проблему )
ОтветитьУдалитьАнонімному!
ОтветитьУдалитьНе вірю
Це 1 квітня!
Шутка!
А може ти насправді ДУРЕНЬ?
Павел, а киевские гражданские ликвидаторы почему не проявляют активность? Вы наверняка их знаете. Для многих ликвидаторов, как для военных так и для гражданских, в реалиях сегодняшнего дня, не так просто подорваться и приехать в Киев. Не знаю пропорциональное отношении ликвидаторов (военных к гражданским) проживающих в Киеве, но не ужели вопрос стоит в количестве гражданских ликвидаторов присутствующих на "договорняках" ? Ты, ведь сам говорил, что ваша переговорная группа всегда отстаивала общий интерес для всех ликвидаторов, (не разделяя их), но в итоге удача повернулась только к военным. Почему так получилось? Думаю проблема кроется гораздо глубже, чем (вы-мы) предпологаем, и не так все просто. А в сложившихся условиях в стране ........ ? / военн.ликвидатор/
ОтветитьУдалитьНе всегда упорство приводит к успеху. И не всегда мы можем осознать, что реально, повлияло на достижение успеха. Иногда человек обманывается в том , что он может на многое повлиять, а свершившийся факт приписывает на якобы личную активность и упорство. Иногда человек пользуется успехами сложившихся обстоятельств, не осознавая, что неосознанно является участником чужой политической интриги.
ОтветитьУдалитьВ Киеве основные количество гражданских ликвидаторов это чиновники министерств ив прошлом руководство предприятий , у них большие пенсии по зарплате .Процентов 15-20 имеют малые пенсии с ними надо работать .Я военный пенсионер и такой же больной как и вы ,и потянуть все сразу не могу .Гайдак -гражданский ,почему он этим не хочет заниматься ,это вопрос к нему .
ОтветитьУдалитьПавел, но вы же, в договорном процессе оговаривали социальную поддержку (пенсию) для всех ликвидаторов, не только для военных, не так ли ? Но, вы, должны были знать или предвидеть, что та затея по срочникам, потянет за собой только военных, но никак не гражданских ? Я думаю, что ваша команда сделала все возможное, это тоже большой плюс. Но признайте, что и ваши-наши возможности ограничены (по партизанам могло и не выстрелить?). А что будет дальше это вообще большой вопрос, и тут вина не в неорганизованности гражданских, а в поговорке: "ОНИ (гражданские) оказались не в то время, и не в том месте".
УдалитьВідповідь анонімам в 10/15 та 10/13 01 квітня!
ОтветитьУдалитьУ вас з головою все гаразд?
Переконаний не один Я ,не все в порядку!
Хто за які гроші їздив: ШАХТАРІ,Лікарі Звязківці,дорожники,водії ДТЗ...?
Чому мовчите люди?
Невже один чи два ПРОВОКАТОРА тут будуть вбрасувати черговий разврат поміж нами,тими хто майже 34 роки назад рятував світ від біди!
акто тебя посылал рятуват надо было не ехать ты гражданский .гроши наверно в голове несли гражданского в зону чаэс в переди тепловоза .тебе выплатили гроши все, что тебе ще надо .
УдалитьАнонім!
ОтветитьУдалитьТи даром працював чи ні?
СТВЕРДЖУЮ що НІ НІ НІ!!!!
Тебе жінка що працювала на пункті звязку даром з родиною зєднувала щоб ти передав вісточку родині?
Водій авто чи потяга даром тобі харчі віз щоб тебе нагодувати?
Заспокойся!
А ти менітакі не відповівз головою все гаразд?
Не нужно врать!
ОтветитьУдалитьДеньги за ЛПА платили АБСОЛЮТНО ВСЕМ .
Другой вопрос, что суммы получались разные.
Первое :не надо врать ,с Порошенком дружил Войтов ,а за неделю до выборов голодовку в минсоцполитике объявили мы ,а где бы ли вы я не знаю .Второе - да действительно ночью 16 апреля прошлого года во время голодовки Рева признал что законопроект 10169 реальный и он его поддерживает а этот законопроект писали МЫ (персональнодля вас -втом числе я )этот законопроект решал и вопросы гражданских ликвидаторов .По поводу суда .Если в суде будет решаться много вопросов ,могу вам сказать что будет отрицательный ответ ,поэтому в суд было подано частями ,отдельно военные и отдельно гражданскими .В суде нас поддерживал представитель Уповноваженой Денисовой .Но к сожалению наши суды ,если они не видят что люди очень хотят положительного результата ,они на эти вопросы смотрят сквозь пальцы .Поэтому в дни рассмотрения вопроса надо было выйти до суда . Военные вышли .Я просил Гайдака организовать гражданских - он не захотел и результат вы увидели .Гражданских мы не бросаем ,просто ваше хамское поведение по отношению к нам ,тормозит нашу работу .По поводу ст.54 ,в ней присутствуют пострадавшие и получить пенсию по этой статье для ликвидаторов становится не реально .
ОтветитьУдалитьШевчук Павел 1апр. 2020 г., 12:20:00
Удалить"...По поводу ст.54 ,в ней присутствуют пострадавшие и получить пенсию по этой статье для ликвидаторов становится не реально ."
==
Павел,где в ст.54 фигурируют пострадавшие? Я понимаю что сегодня 1 апреля, но все же...
Не надо так демонстративно-пренебрежительно относится к умственным способностям рядовых ликвидаторов...
Короче-незачет. Отмазка гнилая...
Освежи память. https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/796-12
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьДанный комментарий я удалил по причине Явно выраженного цинизма, хамства, оскорбления и циничного, грубого унижения военных ликвидаторов (на этот раз нецензурных выражений не было, но слов нет, сколько в человеке ненависти, презрения и неуважения к военным ликвидаторам.
УдалитьСергей Михайлович! Вы утверждаете, что у Вас нет любимчиков и не допустите унижения других категорий? Я гражданский ликвидатор преданный и униженный "сотоварищами", уважаемый моей коммент это ответ он должен быть опубликован и прочитан. Сергей Михайлович стойко держите удар по своим убеждениям … (Мародеры, Иуды , предатели, но в задницу Вам заглянет нужда и голод, Вы как последние суки )
И очень много еще чего гнусного, и гнилого. Такой комментарий на страницах моего блога публиковаться НЕ БУДИТ! Точка.
ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ!!!Спасибо,что прислушались к моим пожеланиям.
УдалитьУважаемый аноним 12.51 в отличии от вас я не прячусь мой номер есть на сайте .Я не хочу развивать дебаты по поводу ст.54 Если вы Киевлянин готов встретиться или можете мне перезвонить .
ОтветитьУдалитьЧто вы все набросились на П.Шевчука, он что казначей или министр финансов. Он и представители ВОВЧ сделали все возможное. Да, не все получилось, это обидно для многих, но Паша не царь и Бог.
ОтветитьУдалитьШевчук П. В.
ОтветитьУдалитьЄдиний хто з вас пишить коментарі під справжнім ПІБ
Додатково інформую Вас
це робить голова сайду Дементьєв С М
Всі решта це "МЕРЗОТА" зі
слів Реви А Околишнього керівника Мінсоцполітики України!
Думай -ТЕ!
Бажаю градусу напруги не більше 36,6!
Всім решта на ІЗОЛЯЦІЮ В ДУРДОМ, МІСЦЯ ПІДГОТОВЛЕНІ!
Степан
Анонимный1 апр. 2020 г., 15:19:00
Удалить"..Всім решта на ІЗОЛЯЦІЮ В ДУРДОМ, МІСЦЯ ПІДГОТОВЛЕНІ!
Степан"
Степане,а тебе куди?
Ашот
Розумнику Ашот Визначте мені адресу перебування ?
УдалитьНа скільки розуму вистачить!
Степан
Степане, а ти хто?
УдалитьТи з тих ліквідаторів,що приймав "саму безпосередню" участь в ліквідації ?
Чи так, "між іншим",за компанію ?
Короче рік,дозу,місце роботи на ліквідації,та в якості кого був.
А то тут( в цьому) ти абсолютний АНОНІМ,а від інших вимагаєш якусь інформацію...
А тоді вже поговоримо про мою регістрацію...
Читаешь на сайте некоторых анонимов и любителей требовать и вымагать иидивляешься.Прежде чем что-то требовать или вымагать от наших чиновников поставьте себя на их место и подумайте :-как бы вы поступили чтобы отказать в требовании плюс к этому экономическую и политическую обстановку , плюс финансовое положение .Затем выходите на сайты и смотрите какие людские ресурсы могут против вас выступить .Посмотрите у нас комментарии аннонимов и вы увидите .Самые дисциплинированые и сдержанные это те кто был в погонах .Они в открытую не выкладывают что у них на душе ,а это очень опасно и нельзя предсказать что человек сделает в той или иной ситуации .Дальше идут гражданские среди них много анонимов с длинным языком , вечно обиженных и тех кто много хочет и завистливых .Это значит что этих людей организовать очень тяжело ,а если они соберутся тогда очень легко их можно разругать между собой .Дальше идут эвакуированые и отделённые .Это люди которые винят всех ,жалуются на всех ,и считают что над ними все издеваются .Они знают тех эвакуированых у кого статус под вопросом ,но их не желают сдавать.Это значит что те у кого статус под сомнением ,никогда не будут идти против власти ,а другие будут смотреть на них и из-за жадности денег не будут выходить на пикеты ,будут надеяться на шару .Что и получалось в прошлом .Изучая это чиновник примет решение что лучше на того кто требует не обращать внимания ,а отделаться отпиской .Те кто умнее обратятся к нему с просьбой и конкретным предложением .С этой категорией можно встретиться и договариваться может не всё сразу ,а по этапно .Поэтому уважаемые вымогатели подумайте как требовать ,а уважаемые анонимы подумайте прежде чем обличать кого-то грязью и жаловаться на всех окружающих ,при этом лежать на диване ,что бы вы своими высказываниями не навредили себе самому и не сделали себе ещё хуже .У вас сейчас много времени ,карантин ,есть такая наука психология ,пожалуйста почитайте это поможет нам всем в будущем .
ОтветитьУдалитьнадо пенсию платить по заслуга .и надо законы всем отдельно .припятским и ликвидатору закон должен быть разный как и статус .нечего всех мешать до кучи .мы так ещё долго будим в дерме сидеть вмести
УдалитьИзвините набираю с телефона могут проскользуть ошибки .
ОтветитьУдалитьХочу сейчас дать разъяснение почему я расписал как думает чиновник .Сейчас у нас новый министр финансов .Это очень грамотный специалист .В минфине никогда нет денег ,у них такой принцип работы .Но теперь Марченко если даже будет возможность выделить хоть копейку ,будет изучать всё ,вплоть до шрифта написания .Это я сказал образно .Он облазит все сайты ,изучил все :во что мы одеты и как мы разговариваем не только на сайтах но и дома .Это очень грамотный специалист ,но в придачу он очень придирчивый ко всему что касается его сферы влияния .Поэтому нам придётся отказаться от своих недостатков ,иначе мы с болота не вылезем .
ОтветитьУдалитьуважаемый аноним 19.26 я являюсь одним из тех ликвидаторов кто готовил законопроект 10169 просьба ознакомиться с ним и подумать прежде чем писать комментарии .
ОтветитьУдалитьзаконопроект 10169 хороший и надо его добиваться, спору нет, но есть нюанс.
Удалитьдумаю необходимо чётко обозначить индексацию пенсии ст.54, или по п.2 КМУ № 124 или по п.9-1 КМУ 1210. иначе ПФ покажет фигу - это опять суды т.д.
Для анонима 12.51 со.54 пенсия для инвалида болезнь которого связана с Чернобыльской катастрофой (а это может быть и 4зона )
ОтветитьУдалитьНе так, Павел.
УдалитьЧитаем внимательно. Речь идет ТОЛЬКО о зароботке в З.О. (1986-1990гг) со всеми вытекающими...
--
Стаття 54. Державна пенсія особам, віднесеним до категорії 1 та у зв'язку з втратою годувальника
Пенсії по інвалідності, що настала внаслідок каліцтва чи захворювання, і пенсії у зв'язку з втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи можуть призначатися за бажанням громадянина із заробітку, одержаного за роботу в зоні відчуження в 1986-1990 роках, у розмірі відшкодування фактичних збитків,…
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/796-12
А у того кого была зарплата 80 рублей и если даже кратность всеравно будет мизер он что не человек .
ОтветитьУдалитьПавел,Не юли.Мы говорили о другом...
УдалитьИ вообще,у тебя выходит, что тут мы читаем,а тут рыбу заворачиваем...
Экстраполируй тогда свою"заботу про ближнего" на того инвалида,с 4 зоны...
Анониму 20.59 Когда мы поняли что пенсию по ст54 получить не реально ,мы пошли другим путём и все увидели результат не только на бумаге но и в кошелька ,правда чуть не так как мы желаем ,но это впереди .В 2015 году Ковальчук нам не поверил и принял решение добиваться пенсию по ст. 54 .Первый год люди сутками дежурили возле Кабмина ,мы ему не мешали и в чем могли поддерживали ,я лично в 2016 году на майские праздники ночью дежурил возле Кабмина .Результата до сих пор нет .Люди умирают и им нужны реальные деньги ,а не слова .Если вы уверенным в том что можете добиться результата и запустить в работу ст.54 ,я прошу помочь Ковальчуку .Если будет положительный результат ,я лично скажу вам спасибо и извинюсь.
ОтветитьУдалитьПавел,я не Ванга, и не факт,что мой прогноз сбудется.
УдалитьНо "пятой точкой" чувствую что нынешняя победа носит всего лишь тактический характер.
И, с большой долей вероятности, ст.59 будет упразднена,так как власти лишний "гемор" не нужен...Не буду рассматривать почему.Тут
на блоге об этом уже говорилось много всего разного. Суть не в этом.
Есть ли у вас(активистов) на такой случай,"запасной вариант" с "железобетонными" аргументами для убеждения власти?
То ,что предлагал Ковальчук,6-8-10 (для всех)- утопия (ИМХО).
Да и чем я могу ему помочь ? Я не Киевлянин,в кабинеты не вхож, "протолкнуть" ничего не смогу.
А советчики Ивану не нужны, (судя по его выступлениям он "сам себе режиссер" и собеседников не слышит).Так что,увы...
1 квітня закінчується!
ОтветитьУдалитьДоброї ночі
колеги коментатри!
Каждое утро ,Уяздовский с минсоцполитики докладывает министру что пишут наши сайты и о чём здесь рассуждают. Поэтому на ваш вопрос я отвечать не буду.Также я не исключают о наше переходе в министерство ветеранов .
ОтветитьУдалить"Все, что сказано в комментариях, может быть использовано против нас". "Всегда думай, что говоришь, а говоря думай". Агентура работает и щупает наши помыслы. Бдим!
УдалитьКогда мы требовали заменит удостоверение, мы ставили перед собой задачу .Первое :-сохранитьнаши документы которые в районах и городах были на грани уничтожения и вы видите с какой напряженностью находятся у многих документы с мокрыми печатями .Второе :-это отделить Ликвидатора от потерпевшего ,на это нам указывали даже международные журналисты и плюс многие политики говорили что настоящие ликвидаторы уже умерли ,а остались потерпевшие ,а потерпела вся Украина .Поэтому не надо им что-то давать .Также мы знали в 2014 году о создании министерства ветеранов и тех государственных гарантиях которые повязаны с этим министерством в других странах .И для того чтобы можно было перейти в это министерство мы должны были быть в удостоверении ликвидаторами ,а не потерпевшими .Это наш ответ не предусматривает ли мы отходный вариант .У нас ,даже ликвидаторов ,очень много ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ так званых ,поэтому не все что мы делаем и планируем мы даем общей огласке ,для нас главное не слава ,а результат .Положительный результат это польза и хорошое будущее а также гарантии в первую очередь наших семей ,которые вместе с нами переживают за все что мы делаем и за положительный результат .Один из примеров 2014 год когда я возглавлял акции .Перед акцией у меня полная квартира была ликвидаторов ночевали и готовили резолюции на акцию .
ОтветитьУдалитьШевчук Павел2 апр. 2020 г., 07:37:00
Удалить"... ,на это нам указывали даже международные журналисты и
плюс многие политики говорили что настоящие ликвидаторы уже умерли ,
а остались потерпевшие ,а потерпела вся Украина ."
==
Павел,а кто они,-эти настоящие ликвидаторы (в вашей интерпретации) ?
Формулировка ст.54 довольно не конкретна,
а ст.12-1 вообще "мутная",- поэтому на них не ссылайся...
Ты же не будешь возражать,что на ЛПА были боле и менее опасные работы ?
Во всяком случае,даже правительство СССР это признавало,поэтому и устанавливало ЗОНЫ ОПАСНОСТИ...
Вы же ст.59. "уравняли в прокрустовом ложе" всех военных ликвидаторов,
и в условиях нехватки ресурсов,затормозили изменения в ПКМУ 1210...
А ведь достаточно было направить усилия на ст.54-1( изменить 2006г в ПКМУ 1210),
и добавить разумные % "минимальщикам"...
Интересно, а существует ли шкала определения геройства у участников БД : кто,где,в каком году, чем стрелял, сколько убил и т.д.? Естественно, что участие в ЛПА имеет свою специфику. Для ликвидаторов неоспоримо играл год участия, место нахождения. Согласен с тем, что задокументировали отдельной корочкой ликвидаторов, и поддерживаю, что приоритетом надо было навести порядок в ст.54, но на это надо потратить неопределенное время (а годы уходят), да и налицо упорство власти, там где придется раскошелиться бюджету на большую массу пострадавших. Поэтому был выбран более "легкий" и доступный вариант ст.59, который дал результат, но не для всех. А власть в любой виде будет поддерживать более экономичный вариант. Для власти экономно, значит СПРАВЕДЛИВО, и тут не поспоришь с ней.
УдалитьИмел ввиду, что УБД дают за участие (в любой неконкретной форме). Был-был, ну и хорошо, "Родину защищал?",-"Да",-"вот тебе удостоверение".
Удалитьчего правду стирать .шевчук такой умный как жопа после гороха .всех учит шевчук .а сам дурак как жопа после с рачки такой и шевчук
ОтветитьУдалитьПавло Васильовичу!
ОтветитьУдалитьРозуму окремим Анонімам не вставиш
Образ Ви не заслуговуєте!
Тому вважаю що більше Вам на цю тему
з окремими мерзотниками не має про що розмовляти
Особливо маю на увазі мерзотника аноніма
від 02 квітня в 08/07 год про групу Вашу!
Особисто Вас не знаю також не знаю аноніма
цього!
Павло Васильовичу!
цих страусів ЧИТАТИ ТРЕБА ТРУСОНЮХІВ не
переконаєте!
Це хвороба!
Мова говорить про рівень ЗАХВОРЮВАННЯ!
ОтветитьУдалитьПро культуру спілкування МОВЧУ!
Треба викликати медслужбу!
Спасибо за поддержку,но я никогда не обращаю внимания и сочувствую больным и трусам ,которые боятся вылезти с под юбки жены .Прошу всех не брать грех на себя и простить их .
ОтветитьУдалитьПавло Васильович, шановний,я знаю Вас як розумну і порядну людину,ці аноніми спеціально хочуть щоб Ви іСтанісдавович перестали підтримувати гражданський,я точно знаю що ваша команда на це не піде,здоров.я Вам усім і ми переможемо удачі нам.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
УдалитьСпасибо за комплимент.
ОтветитьУдалитьчто жалко
ОтветитьУдалить