Unknown 5 мая 2020 г., 11:18:00

34 года прошло после Чернобыльской аварии, многих уже нет в живых, а оставшиеся продолжают борьбу с государством за свои права.

Плечом к плечу в ликвидации аварии стояли военнослужащие и командированные. Все мы были защитниками Отечества, защищая нашу страну и всю Европу. Однако, государство, назначив различные пенсии, разделило нас.

Сейчас в Украине около 131 тыс. ликвидаторов-командированных. 

Харьковская инициативная группа при поддержке побратимов прилагает максимум усилий в устранении дискриминации в этом вопросе, обращаясь к президенту, ВР и представителю по правам человека в ВР.

Призываем всех чернобыльцев поддержать наше обращение. 

Мы вместе боролись с последствиями аварии на ЧАЭС, вместе будем бороться за справедливость


67 комментариев:

  1. Только вместе мы сможем победить сопротивление ненасытных чиновников, депутатов да и президента, который обещал и должен восстановить соблюдение прав человека. До каких пор будет продолжаться дискриминация в Украине??? Чигиринские ликвидаторы стопроцентно поддерживают обращение Харьковских побратимов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Валерий","только вместе мы сможем победить..."Почему этот призыв дошел до командировочных только сейчас,а не год,два,три назад?Где были эти"командировочные", когда военнослужащие выходили на акции протеста,ждали Почекуна или манны небесной от "зеленых"?

      Удалить
    2. Здравствуйте, сообщите как можно с Вами связаться, у нас есть много материала, посмотрите чем мы занимаемся и будем действовать сообща.

      Удалить
    3. "Григорий",я никогда не собирал эти акции(по здоровью),но всегда и всячески содействовал тому,чтобы они состоялись:ребятам на дорогу,материалами,документами и т.п.Ранее надо было быть общим кулаком,теперь это будет выглядеть дріб"язково.Но, вообщем-то,долбите"зеленых"-камень вода точит!

      Удалить
  2. Вовик, ВСЕ трое, плюс пожарники, КГБшники, прокуроры и другие примазаные

    ОтветитьУдалить
  3. А, что это за организация которая через 34 года вспомнила о дискриминации командировочных, раньше такого не было?. Если уж призываете людей к каким то действиям, то хотя бы идентифицируйте себя, кто вы, координаты, адрес, и будете ли вы собирать денежки на свои услуги, благодетели вы наши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, мы инициативная группа Харькова, которая существует с 2015г.Не о каких сборах денег речи не идет, если Вас интересует чем мы занимаемся мы готовы предоставить все материалы, которые у нас есть. О многих вещах и документах, я уверен, Вы не знаете. Сообщите как можно с Вами связаться.

      Удалить
  4. Чем вы занимаетесь интересует не только меня а наверное и многих других чернобыльцев. Понятие МЫ это вроде бы как все и в то же время никто.Если вы предлагаете услуги то не прячьтесь за "Unknown" а хотя бы представтесь хоть кто то из вашей организации. Иначе это филькина грамота и не пудрите людям мозги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. у нас и без вас пенсия хороша .уже хватит к нам цеплят припятского к ликвидатору хватит .мы еле этот обоз откинули .а они опят лезут как те заразы

      Удалить
    3. "Григорий",мы-это"Григорий Турченко и Ко"?Кто в вашей команде?Проскурин?Белоенко? Винник?Халоша?Бургас?Николай?Кто?И где вы обосновались?Тел.,адреса,"пароли",явки?

      Удалить
    4. Я к чему спрашиваю-у нас половина л/состава-командировочные,но они"разными"путями уже делают себя"инвалидами войны".Я бы их направил к вам-"работали"бы вместе.

      Удалить
  5. Ну наконец то гражданские ликвидаторы отдохнуть от тебя,ты снова переключился на припятских спасибо тебе за это давай жги.

    ОтветитьУдалить
  6. Александр июнь 1986 г.6 мая 2020 г., 13:27:00

    Григорий 6 мая 2020 г., 09:58 Григорий !!! Привожу Ваши слова,-"Нами разработана универсальная формула расчета пенсий для всех категорий чернобыльцев",но мы не предлагаем услуги,но мы готовы с Вами сотрудничать ... Как это понять и что сие значит ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дайте свой контакт и мы вышлем Вам формулу расчета пенсии для всех 7 категорий чернобыльцев, там четко видно сколько каждая категория должна получасть в зависимости от статуса. Мы за это боремся.

      Удалить
    2. "Григорий",темный вы какой-то!На вопросы не отвечаете,а просите наши контакты.Дайте лучше свои!Во всяком случае так действуют рекламодатели,когда продвигают свои услуги!!!

      Удалить
  7. Unknown 5 мая 2020"
    ...Мы вместе боролись с последствиями аварии на ЧАЭС, вместе будем бороться за справедливость"
    -
    Григорий,можно вы здесь ответите на прямые вопросы?
    Ну, прежде чем мы опредилимся, с предполагаемым сотрудничеством ?

    Просто видение группы, и ваше лично, на ЛПА ЧАЭС...
    1. Согласны ли вы что на ликвидации были особо опасные (в радиационном отношении) работы ?
    2. Абсолютно ли все ликвидаторы работали в особо опасных зонах,или все-таки в разных по опасности ?

    2.Если мы говорим о справедливости,то справедливо ли будет "всех стричь под одну гребенку" ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть и "слесарь",а правильные и умные вопросы задаешь!!!

      Удалить
    2. Саша,возле вас тут еще и не того нахватаешся....

      Удалить
    3. Хоть как-то вам всем помогу"просветлеть"("ученье-свет").Правильно писал Ю.Стас(где он пропал)-дожили до седин,а жизненный опыт без знаний оказывается пустым звуком.

      Удалить
  8. всем одинаково не выйдет припятский не работал на чаэс а одинаково хочет пенсию как ликвидатор .не будит справедливости не когда

    ОтветитьУдалить
  9. единственный правовой,юридически грамотный критерий -это если человек принимал участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЕС и при этом стал инвалидом!
    и не надо никаких 7,10 или 20 категорий а по сему и бредовых расчетов! Это замыливание глаз и увод в сторону.
    банально- зміни в діючу постанову Каб.міну ,тим самим установити командированим аналогічні умови нарахування пенсії з військовозобов.язаними! мається на увазі виключно про командированих ліквідаторів інвалідів мінімальщиків. З цього треба починати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и оно,"Анонимный 06.05 15:15",что через 34 года командировочным"труднее" стать инвалидами.Радиация"слабо"повредила им внутренние органы,т.к.не было непосредственного столкновения с ней.И еще,пост.КМУ можно изменять даже при одном правительстве,а вот с ЗУ-здесь сложнее,электорат может"не понять"действий избранников и поперты их на след.выборах.

      Удалить
    2. Тоді, якщо вже про окозамилювання говорити,і коли вже сказали А, то потрібно говорити і Б.
      А тоді виникає низка запитинь. Ну наприклад, чому "мінімальщики" ?
      Тому що не працювали в небезпечних містях (зони небезпеки)?
      Це питання "витягує" за собою інше..
      А чому, всі люди ,які працювали в зонах з порівняно невеликим радіаційним фоном,(отримали малу дозу опромінення)-отримали "звязок" захворювання з наслідками аварії на ЧАЄС ?
      Аджеж ж це суперечить нинішним світовим знанням з радіаційної медицини...Не дивуйтессь,це так...
      Ви хочете повного перегляду "зв*язку захворювання" абсолютно всім ? Ви сприяєте цьому!
      Тільки пам*ятайте,що співробітникам АЄС, при дозі опромінення 5 бер,- ніхто зв*язку НЕ дає.Це допустима норма.
      У багатьох із вас великі дози?
      Тоді вперед!

      Удалить
    3. Не зрозумів,чому це звернення до мене!Нічому я не сприяю і не хочу перегляду зв"язку.Я написав,що отримати інвалідність,пов"язану з роботами по ЛНА,через 34 роки дуже проблемно,але"решаемо".А що стосується доз опромінення,то знаю,що одна і та ж мала доза,отримана одночасно і накопичена протягом деякого часу-це дві великі різниці для організму.Про це вам і військлікар"Олександр червень 1986р."скаже.

      Удалить
    4. Саша,це не до тебе, а тому "хто вище"... Ти ж формули ще не міняєш?

      Удалить
    5. Доповню...
      Самий безопечний спосіб підвищити пенсію цивільним ліквідаторам (і не тільки їм)- змінити рік в ПКМУ 1210.
      Замінити зар. плату за 2006р. на таку " як у всіх"...

      Удалить
    6. Я про це вже півроку пишу,щоб замінити"2006"на"2014-2016".Або прибрати з пост.851 незаконно вписану ст.59.Поки-тиша.До речі,при заміні років(2006 на 2014-2016)пенсія буде вище,ніж "5-ти кратка".

      Удалить
    7. ."...До речі,при заміні років(2006 на 2014-2016)пенсія буде вище,ніж "5-ти кратка"."
      --
      И тут мы подходим к самому интересному...
      А почему же тогда " инициативная" группа,да не проссчитала ентот вариант?
      Самый простой,кстати, вариант, в плане его реализации?

      Удалить
    8. Потому,что не учили математику в школе,а знают только,что 20>10,а 25>15!И"буйных" больше,чем умных!!!

      Удалить
    9. Всем привет, Алексу персонально. Информация к размышлению: почему в якобы социально справедливой Белорусии ,практически нулевое, отношение к ликвидаторам и пострадавшим? Хотя гомельская область пострадала очень прилично? Также вопросы: почему,кому и за что, и чем я хуже, настолько противоречивые, что откровенные ответы ,многих могут поставить в тупик. Кто готов к "голой" правде, которая может ооочень многих, мягко говоря, вывести под ручки из зоны комфорта? За нами "смотрят и слушают", поэтому "думайте, что говорите, а если говорите (пишите), то думайте". Любая информация может быть использована против нас. Не провоцируйте ястребов от власти, использовать брожение наших мыслей - искать "правду" в мире беспредела,это глупая и опасная затея. Практически все слои населения научились использовать одни и те же правила выживания, но в разных масштабах ( у кого "не заржавели" мозги поймет с первого раза).

      Удалить
    10. Гражданским "пятикратка", по ущербной формуле не светит, так как она с каждым годом теряет смысл, и вряд ли в ближайшей перспективе,что то в корне измениться. Изменение 2006 года противоречивый вариант, так как у высокооплачиваемых гражданских пенсия "улетит" до бесконечности. Какой чиновник допустит такой беспредел? Ситуация тупиковая. Исправить ее может справедливая расчетная формула для ликвидаторов, которая должна уменьшить аппетит максимальщиков и подтянуть минимальщиков. Но это противоречит закону, насчет уменьшения. Опять же, что значит справедливо определить пенсию ликвидаторам. По каким критериям: год,доза,место,болезнь ? Ответов нет и не будет, всем правит не справедливость, а его величество "шкурный интерес", а с таким интересом мы уже не побратимы, а частные собственники.

      Удалить
    11. До 2017 года с третьей группой имели максималку, а первогруппники на минималке, гнили в памперсах. Кого сильно это интересовало? Максимальщики обосновывали это своим гражданским заработком, а чем мог мотивировать срочник,колхозник с первой группой 1986 года, третья зона ??? Все разделены своей "правдой" и выгодополучением, и никто искренне не заинтересован в определении, что все-таки являлось главным аргументом (кроме группы) для определения ликвидатора-инвалида с достойной пенсией?

      Удалить
    12. "...Изменение 2006 года противоречивый вариант, так как у высокооплачиваемых гражданских пенсия "улетит" до бесконечности.
      Какой чиновник допустит такой беспредел?... "
      --
      Чиновник то как раз знает,что пенсии (кроме суддей) у нас ограничены 10 "минималками".
      Поэтому чиноников то как раз это гусное земноводное,которое жабой называют и не давит...
      Она сейчас в другом месте обосновалась...

      Удалить
    13. В скобках (кроме группы) наверное лучше заменить словосочетанием ( кроме гражданской зарплаты), которая уместна при начислении пенсии по общему пенсионному закону. Все таки участие в ликвидации - это особая миссия, и должно быть отличимое и независимое начисление пенсии от гражданских чинов и зарплат, это мое мнение. Прототипом является спорная ст.59. Хотя навряд ли будет найден всех устраивающий консенсус. На том и порешим. Алес.

      Удалить
    14. Насчет ограничения. Оно довольно прилично прибавляет с каждым годом, и чертовски приятно и интригующе ждать увеличения пенсии если она начислена, ну к примеру 20-25 тысяч. А с такой инфляцией и соответственно ростом мин.зарплаты это уж не так долго. Было бы чего ждать и к чему стремиться. Хуже кто уже отстал и телепается сзади.

      Удалить
    15. В июле и в декабре ограничение увеличивается в среднем по 700 гривен, это покруче чем индексация, и так с каждым годом. Так, что максимальщикам, порция шоколада ощутимо прибавляется. Это не зависть, это констатация практической карманной математики.

      Удалить
    16. Привет,Ю.Стас,давно вас не было"в эфире".Сначала считали,а потом рассовывали по матрасам компенсацию?или ездили,как"Александр июнь 1986г."к братьям-белорусам?или ,банально,садили картошку и цибульку?Ладно,шутки в сторону!Рад,что вы снова с нами-есть с кем говорить предметно.Ваши комент.,как всегда емки и предметны. Кстати,"Александр июнь 1986г."убеждал меня 1,5месяца назад,что Беларусь-венец социального гос-ва,и вдруг такое сообщение от вас.То,что нас"видят и читают",тоже наслышан(а у вас информатор в"кругах"?)и знаком с правилами бумеранга,о чем и С.М.сообщал.Ведь сайт в сутки посещают до 5тыс,а комент.-не больше сотни.Но"на каждый роток не накинешь платок".Что касается"улета"пенсий,то их наперед обрежут 10 минимальными(16380 сейчас)-не упустят.Но я сегодня уже устал думать-"встретимся"в др.публикациях.

      Удалить
    17. Анонимный6 мая 2020 г., 19:11:00
      "...Это не зависть, это констатация практической карманной математики."

      --
      Да,да, это не зависть.
      Да и само слово зависть, какое то оно не симпатичное,что бы о нем вслух говорить...
      Но слава богу хоть чиновники реабилитированы...Поняли мы что ухи не оттудова торчат...)))

      Удалить
    18. Зависть - это чувство, которое заставит неходячего встать, слепого прозреть, глухого слышать. Иногда зависть, в хорошем понимании, является генератором инициатив и общественных движений. Но это не в нашей ментальности.

      Удалить
    19. Правильно,Ю.Стас,зависть бывает как черная,так и белая.Черная-убивает все человеческое,белая-мобилизирует на"подвиги"или хотя бы на то,чтобы поднять зад с дивана.

      Удалить
  10. Для Александра.

    О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ВЛИЯНИЯ РАДИАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА
    https://mining-media.ru/ru/article/prombez/399-o-nekotorykh-aspektakh-vliyaniya-radiatsii-na-zdorove-cheloveka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сайты со значком ru не читаю принципиально,впрочем,как и страна.ua

      Удалить
  11. Олександр,"партизан",серп.1986р6 мая 2020 г., 19:12:00

    "...То,что нас"видят и читают",тоже наслышан(а у вас информатор в"кругах"?)и знаком с правилами бумеранга,о чем и С.М.сообщал.
    Ведь сайт в сутки посещают до 5тыс,а комент.-не больше сотни..."
    -
    Саш,извини что вклинился в ваш диалог.
    Мне кажется,что угроза,что какой то там чиновник(и), прочитывает(ют) абсолютно все посты в блогах,- она несколько преувеличена...
    Ну представь себе сколько у чиновника(ов) должно быть лишнего рабочего времени что бы этим заниматься ?
    И как? По личной инициативе?
    Бритва Оккамы...
    А теперь представь себе,что некая "инициативная группа" обращается премьеру,президенту и пр. с обращениями, надоедает сверх меры...
    И что происходит?
    Все вышеупомянутые чиновники,с резолюцией "разобраться" отфутболивают обращение "вниз"...
    Вот тут уже может быть реальная попытка разобраться...В том числе и в блоги заглянуть...
    Но триггером служит инициатива снизу...

    Но,собственно говоря, зачем читать блоги и напрягаться? Просто читаешь "шапку " в обращении... И что там написано?
    "Граждане НЕПОСРЕДСТВЕННО принимавшие участие","пострадавшие от радиационного излучения"...
    Это же клондайк! Бери и разрабатывай эти темы...

    Олександр,"партизан",серп.1986р6 мая 2020 г., 19:12:00

    "...То,что нас"видят и читают",тоже наслышан(а у вас информатор в"кругах"?)и знаком с правилами бумеранга,о чем и С.М.сообщал.
    Ведь сайт в сутки посещают до 5тыс,а комент.-не больше сотни..."
    -
    Саш,извини что вклинился в ваш диалог.
    Мне кажется,что угроза,что какой то там чиновник(и), прочитывает(ют) абсолютно все посты в блогах,- она несколько преувеличена...
    Ну представь себе сколько у чиновника(ов) должно быть лишнего рабочего времени что бы этим заниматься ?
    И как? По личной инициативе?
    Бритва Оккамы...
    А теперь представь себе,что некая "инициативная группа" обращается премьеру,президенту и пр. с обращениями, надоедает сверх меры...
    И что происходит?
    Все вышеупомянутые чиновники,с резолюцией "разобраться" отфутболивают обращение "вниз"...
    Вот тут уже может быть реальная попытка разобраться...В том числе и в блоги заглянуть...
    Но триггером служит инициатива снизу...

    Но,собственно говоря, зачем читать блоги и напрягаться? Просто читаешь "шапку " в обращении... И что там написано?
    "Граждане НЕПОСРЕДСТВЕННО принимавшие участие","пострадавшие от радиационного излучения"...
    Это же клондайк! Бери и разрабатывай эти темы...







    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет уважаемый, любая власть ревностно и скрупулезно изучает и анализирует мнение в народных массах. Для этого и существуют "невидимые" информационные отделы, со своей незаметной и "дружественной" агентурой. "Хочешь управлять миром - владей информацией о происходящем". А там, где составляются сметы бюджета (а бюджет вотчина правящей верхушки), там надеяться на слепую вежливость и безмерную доброту чиновников не стоит. Проблема в том, что иногда мы сами, можем навлечь на себя проблемы, пытаясь разобраться в собственных вопросах некомпетентным образом, а чиновники только и ждут того, чтобы мы допустили ошибку, по нашей же инициативе, которую они с удовольствием используют против нас.

      Удалить
    2. Дополню Ю.Стаса для"слесаря".У меня друг работал в конторе,которая занималась прослушкой(аппаратура стояла в обычном жилом доме).Я не думаю,что все это кануло в лету,"жандармы"нужны любой власти.И все наши публикации и комент. не обязательно каждый день пересматривать.Можно посадить одну девочку(мальчика)-студента на мин.,дать задание копировать"ценные"или как они называют"по ключевым словам"фразы раз в неделю,когда"страсти"с комент.утихают,-и вот вам результат. Далее более"умный"все анализирует и выдает"на гора"отчет.Лично я организовал бы"дело"так.

      Удалить
  12. Лик.1987.инв.2гр.7 мая 2020 г., 07:43:00

    АНАНИСТУ ПОЛУНОЧНИКУ С 6-палаты в 2.57.00. Ты действительно дебил,или притворяешся? В 86-87г. откомандированые и не знали ни о каких льготах, ни о каких привелегиях. И они получают на 50% меньше,от того чернобыльца ,который даже и не видел реактора.Кто заработал болячек на ЧАЭС,тот никогда не откроет пасть на своих украинских ликвидаторов. А законы принимали уже намного позже для тебя "телепень".

    ОтветитьУдалить
  13. Если бы вы читали документы, которые выкладывает на сайте наша Инициативная группа, вы бы знали, сколько участвовало в ликвидации военнообязаных, сколько гражданских. Всего по Украине 188343 ликвидаторов, из них 131088 гражданских с пенсией до 3000грн.Это официальные данные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Григорий,это вы к кому обращаетесь?
      А почему вы решили,что никто и ничего не читает?
      И почему вы решили,что единственный источник информации,- это инициативная группа?
      Сколько времени ( на протяжении какого отрезка) вы "читаете" доступную вам информацию?
      Что собой представляет эта информация? Архивы? Ответы чиновников ? Воспоминание героев?
      Я тоже выкладывал много информации ,но беда в том,что не все ,к сожалению, могут ее осилить и правильно интерпретировать...
      Вы все осилили из того ,что есть у вас?

      Удалить
  14. 131088 гражданских ликвидаторов с пенсией до 3000 гр.? Наверное имеется ввиду ликвидаторы не инвалиды? Так, как такую пенсию могут получать только ликвидаторы-не инвалиды, и гражданские и военные. У ликвидаторов-инвалидов ,даже минимальщиков, есть проценты, и даже у гражданских ликвидаторов-инвалидов пенсия больше 3000гр. И как было сказано ранее, власть оставила в приоритете только ликвидаторов-инвалидов, а статус 2 и 3 категории снизошел на нет. Гайдак упоминал в своем проекте, о базовой пенсии, которая дает гарантии в пенсионном обеспечении начиная со статуса ликвидатора без инвалидности. Но реалии нашей жизни, ставят на тот проект, клеймо УТОПИИ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное это то,что"Григорий",читая наши комент.не дал до сих пор ни одного ответа на вопросы,при этом оставив только свой(не свой?)e-mail,не дает контактов и адресов,название сайта инициативной группы.Мутный мужик(женщина)пишет эти воззвания.

      Удалить
    2. вторая и третя категория чернобыльцы ликвидаторы пошли на пенсии по трудовому стажу и заработной плате что ты не знаешь ано.10.49.и причём ты им клеш 3000 гривень .они получают 2-3 категория кем кто работал .а инвалиды получают с бюджета .а 2-3 категория платить п.ф.у за страховой стаж и заработок

      Удалить
    3. Каждая инициативная группа преследует определенные цели, и ставит задачи. Насколько посильны, поставленные задачи этой группе, это уже другой вопрос. В политике,например, инициативная группа (особенно лидеры), обычно реализует свои планы и по-английски растворяются в общественной среде, объясняя тем, что силы мол исчерпаны, сделали все возможное, и знамя "победы" передаем в другие инициативные-неудовлетворенные руки. Жизнь циклична, и конечно продолжается в любых условиях, подрастают новые "инициаторы", а также молодые неопытные "дежурные уши". Все старо, как мир. Будут неудовлетворенные, будут и поводыри.

      Удалить
    4. Анонимный7 мая 2020 г., 12:59:00
      "...Жизнь циклична, и конечно продолжается в любых условиях..."
      ---
      Владимир Высоцкий - Песенка о переселении душ
      https://www.youtube.com/watch?v=X4E4BHHMmno

      "..Пускай живешь ты дворником,
      Родишься вновь прорабом.
      А после из прораба до министра дорастешь.
      Но если туп как дерево,
      Родишься баобабом,
      И будешь баобабом тыщу лет
      Пока помрешь.
      Досадно попугаем жить,
      Гадюкой с длинным веком.
      Не лучше ли при жизни быть
      Приличным человеком ?..."

      Удалить
    5. Вряд ли такую философскую речь,Ю.Стас,осмыслит"Анонимный 07.05 12:45",который до сих пор не знает или не понимает,что бюджет ПФУ дотирован,т.е.пополняется за год НА 170 млрд грн из бюджета страны,т.к. сборов от ЕСВ(единый соц.взнос,доступнее, подоходный налог)на всех пенсионеров НЕ ХВАТАЕТ,не зависимо от того какой ты категории пенсионер-судья,чернобылец или трудовик-колхозник.А ЕСВ не платят наши дети,т.к. сов.власть(и ее любители)не научили честно платить налоги и сурово спрашивать за их використання.

      Удалить
    6. А мир и интересен тем, что мы все разные. Иногда хочется отдохнуть и покуражиться в новом неизведанном окружении, хотя бы для того, чтобы понять личное отличие и индивидуальность. А может, даже изменить свои взгляды, на консервативные и заплесневелые вещи, за счет свежей неординарной мысли.

      Удалить
    7. "Изменить свои взгляды"-это уже называется самообразование,но такие мои предложения С.М.не поддерживаются и удаляются.Правда,кто-то один написал,что"рядом со мной"и сам стал меняться.Как писал один ЗЕ-прихильник в ФБ,хотел потролить порохобота-стал изучать историю и экономику и сам стал порохоботом.

      Удалить
  15. Клиент палаты №6,ты вобще то спишь когда нибудь пишешь свой бред и в 2часа ночи и в 3ч. и в 4ч.утром и днем пожалей себя отдохни.

    ОтветитьУдалить
  16. Я не имел ввиду политические и исторические оценки. Для меня все это неинтересно. Политика, как и исторические данные, для меня, это всего лишь инструменты влияния и манипулирования общественностью, не более. Используя их умело можно добиться многого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя соседка,которая никогда не интересовалась политикой,и проголосовала за"ЗЕ-перемены"(хотя я криком кричал не делать этого),теперь говорит:"Ну,я же не знала...".Нам бы сейчас,главное,определиться в неизменяемом курсе лет на 25 и механизмах его достижения!!!А дальше дети-внуки или поддержат,или"заплюют".

      Удалить
    2. "Ликвидатор",вам сколько лет?Я пишу о детях и внуках,на ваше мнение им глубоко нас.ать!Если сами не видели мира(имею ввиду территории),то дайте его увидеть нащадкам,как его увидели и сравнили с ссср деды в 1945г.Тогда может и поймете,почему им не разрешали собираться на праздник победы 20 лет(до 1965г).

      Удалить
    3. А дальше дети-внуки или поддержат,или"заплюют"
      это твое выражение, чего к человеку прицепился? "Я пишу о детях и внуках,на ваше мнение им глубоко нас.ать!" Получается, что и на твое мнение им то же самое нас.ать!

      Удалить
  17. Тебя носом ткнули в твое же выражение, которое ты сам же и написал чуть выше а ты продолжаешь всех учить жизни и разглагольствовать о курсе. Ты наверное из свидетелей Иеговы, манера общаться очень похожая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала вдумчиво читайте,"Анонимные",содержание комент.,а затем также вдумчиво что-то пишите.В своем комент.я никакого мнения не висловлював,а написал,что пора бы определиться в неизменном курсе на 25 лет,а не тыкаться то вправо,то влево,то назад, то вперед!!

      Удалить