ВСЁ ВЕРНО НАПИСАНО ,НО, НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ПРО НАС КТО-ТО ЕЩЁ ПОМНИТ, НЕУЖЕЛИ МЫ КОМУ-ТО НУЖНЫ? ОЧНИТЕСЬ!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАС СТАНОВИТСЯ ВСЁ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ, ОНИ ЖДУТ КОГДА МЫ ВСЕ ВЫМРЕМ. ПОЭТОМУ ДРУЗЬЯ, НЕ СТОИТ МЕЧТАТЬ О СПРАВЕДЛИВОСТИ- БУДЕТ МЕНЬШЕ РАЗОЧАРОВАНИЙ. ВСЕМ ДОБРА И ЗДОРОВЬЯ НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО!!!
Ликвидаторы аварии на ЧАЭС выполняли АБСОЛЮТНО РАЗНУЮ работу, по сотням специальностям. Это без учёта ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО персонала( поварих, официанток, работников магазинов, прачечных и т.д.). Ведётся речь о лицах, НЕПОСРЕДСТВЕННО участвовавших в ЛПА, Так вот, в основе ЛПА - воинских частях - каждый военный находился на своей определённой штатом должности. У офицеров - начиная с командира взвода и заканчивая комбригом. Так что не мусольте тему = МЫ ВЫПОЛНЯЛИ ОДИНАКОВУЮ РАБОТУ=. Нет, не выполняли, работа была у всех РАЗНОЙ. Была бы у всех ОДИНАКОВОЙ - тогда загнали бы вас всех на кровли АЭС и большинство из вас уже давно бы гнило в могилах. Так что не надо... Кроме того, работа отличалась и по годам участия! Какое может быть сравнение с дезактивационными работами в 86-м и 89-90? Вывод - пенсии каждому ликвидатору должны расчитываться исходя из зарплат, полученным непосредственно на ЛПА. За исключением СРОЧНИКОВ! Но по срочникам как раз и говорилось в самом первом Законе! Просто, пятикратку для срочников нужно было УМНОЖАТЬ на КРАТНОСТь, исходя из ЗОН ОПАСНОСТИ, с 1-й по 3-ю. А сейчас все уже так ЗАСУДИЛИСЬ, что сам чёрт не разберёт, что к чему. И последнее... По кадровым военным-ликвидаторам. Большинство кадровых пребывает на пенсии, согласно Закону о пенсионном обеспечении военнослужащих, и поэтому находятся НАД схваткой за 5-кратку. С введением индексации военных пенсий на военную пенсию перейдут практически все военные(кадровые) ликвидаторы. И получится парадокс - за пенсию для срочников бьются только ГРАЖДАНСКИЕ! Партизаны - это ГРАЖДАНСКИЕ, во время ликвидации они получали зарплату не в военном ведомстве, а у себя на ГРАЖДАНСКОЙ работе. И ещё больший парадокс - на эту военную пенсию ( для военнослужащих срочной службы ) нацелились уже без всякого намёка на =военность= чисто ГРАЖДАНСКИЕ, преимущественно ВОЛЬНОНАЁМНЫЕ из 89-90 годов ( крановщицы, бухгалтерши, посудомойки, прачки, санитарки с парикмахершами, и продавщицы из ОРСов). Как думаете, что сделает Власть?
Все понятно, что работа и занятость на ЛПА была разная, спору нет. Но эта разница будет уместна если каждый пойдет на пенсию по выслуге лет, по льготе, или по возрасту, согласно заслуг, зарплат и должностей. Инвалидность определяется группой и процентами, то есть медицинскими стандартами за болезни полученные ОТ ЛПА, а не по месту основной работы. На основной работе гражданской или военной , пожалуйста, получил травму, заболевание, оформляй инвалидность с регрессами, процентами на основании зарплаты. А на ЛПА, ОСНОВНАЯ РАБОТА ЭТО И БЫЛА ЛПА на ЧАЭС, и если инвалидность получена от ЛПА, то оплата инвалидности должна быть обособленной-оригинальной только за % инвалидности. Логика в том, что онкологию привязывают с ЛПА и за 86 год и за 90 год. Указа такого не существует, что 80% за 86 год оплачивается дороже, а за 90 год дешевле. Или анологично по дожностям, что язва начальника отличается от язвы колхозника, полученная на ЛПА?
Хорошо я гражданский призванный из запаса тогда какого хрена мне угрожал замполит тюрьмой , особым отделом если я по вашим понятиям гражданский. Нас просто предали отправив нас в ПРИПЯТЬ на неделю , кормили помоями запивая это радиоактивной водой .Я никогда не прощу это тыловым крысам . Ни фига себе рядовой посмел резануть правду матку майору. Ты уйми свой пыл и не поливай грязью людей , или может ты нас за людей не считаешь или может ты из тех майоров .
Очередной Львович. Как вы уже задолбали, да успокойся уже, столько лет уже прошло, а ты всё пишешь эту ахинею,лучше пойди прокапайся, а не меряйся пиписками
от тому і нас всіх зарахували до вдовиченків.канів ще дуже любить мертвечука і ахметова.тому-маємо...на жаль.а з вересня харчових немає.здоров.я всім побратимам.спокійних свят.з Богом.
Люди добрые чтоже вы делаете?. Ведь власти только и ждут от нас этого. Зачем обливать грязью друг друга. Вы посмотрите на фоповцев , какие они дружные. А мы как озлобленные собаки готовы друг друга покусать.Мы все ликвидаторы должны вместе добиваться справедливого отношения к нам.Добиваться достойных пенсий, достойных льгот. Мы это все заслужили. Если будет такая грызня между собой,то на нас просто наплюют. Мы должны рассказать всем чем нам пришлось пожертвовать ради спасения всех.И это не пафос.Мы угробили своё здоровье,свои судьбы. А ещё мы испортили жизни своих родных. И пусть нам не рассказывают сказки, что нет денег , что бюджет не выдержит нагрузки.На пенсии прокуроров, судей,на содержания офиса президента у них есть деньги,а Чернобыльцев всегда нет. И так повторяется 35 лет,надоело уже.Гдебы они все были если-бы мы не остановили эту чуму.Давайте уважать друг друга.
Пане Миколо,ой щось задумала наша влада в співпраці з "нашими" депутатками ! Якійсь простий дядько просто зустрічається з Президентом,і швиденько вже КабМін відсилає "ЗАГАТОВОЧКУ от Галі(Третякова),що Галею в співпраці з Лубенским колективом з "Відродження"детально обміркована. Ось і отримаємо ---------ліквідацію СТ.59 ч.3,що і треба владі,щоб --------ОТРЕЗАТЬ ліквідаторов від підняття пенсій в звязку з підняттям та ВСТАНОВЛЕННЯМ ---РЕАЛЬНОГО прожиткового мінімуму. І знову ,пане Миколо наша влада нічого поганого не планує проти ліквідаторів,а вона завжди діє в тісній співпраці з "НАШИМІ" активістами,що вже забули втрачені роки на "заміну посвідчень"!!!
Я уже понял, что обьяснять что-то с профессиональной точки зрения это дело неблагодарное. Поступлю по Библии и отнесусь ко всем как врач к пациентам, с пониманием. Слушайте сюда. Чисто цыфры и ничего личного. Итак, по существующим на сегодня данным, по предложенному КМУ проекту закона, всем кто хочет ликвидаторам с инвалидностью пенсии пересчитают по ст.57. Коеффициет зарплаты станет где-то 2.9. итого: 3764.4 х 0.8 х2.9= новая пенсия. Добавьте 379.6 и ещё 699 по инвалиду войны. Итого 9800 грн. Приблизительно. всем и каждому. У каждого из вас коэффициент зарплаты по вашей зарплате на сегодня не меньше 4.0. Вопрос ко всем: вот (не считая солдат) на какого оно вам надо было кричать хотим с 5 мин.зарплат? Хай бы себе солдаты получали. Ясно как день, что так как хотят чтоб 6000х5х0.8( или у кого какой процент) этого не будет никогда. Патамушта, с 1 января 6000, а с 1 января 22 года вполне что это будет 7000 или 7500. А это 30000 пенсии, на минутку. Угадайте с трёх раз: пойдут на это. Ясно что нет. Какой вариант законный и реальный? Осучасныть до средней 3764.4. Доигрались? Доигрались. Данные по ср.зарплатам с 1-10 месяц есть в интернете. 2 месяца картину не испортят. И будет тот же коеффициет. Теперь обращаюсь к тем, кто понимает о чом я говорю,требуйте ( пока есть время) осучаснэння по 14,15,16 годах. Это логично и законно, поскольку все пенсии должны считаться с одинаковых общих величин по данному и тому же закону. Спасибо что почитали. С уважением, Граф. Франция.
Логика в ваших словах есть, но она логична только для тех, кто на сегодняшний день является максимальщиком. А десяткам тысяч ликвидаторов минимальщиков (при условии отмены 59ч3) при любом раскладе останутся на минималке, так как в свое время далеко не все отсудили правильность начисления З/П за работу в зоне. Я уверен вы в теме, о чем я говорю. В данной ситуации, ставя осучасныння по 14,15,16 годах единственным вариантом решения наших пробоем, вы отстаиваете интересы меньшей части первой категории ликвидаторов. С моей точки зрения, это неприемлемо, почему? Да по причине к примеру отмены, постановы 1210, благодаря которой вы стали получать пенсии в таких размерах. Если еще отменить ограничения, то разрыв в суммах возрастет в десятки раз, с вашей точки зрения — это справедливо? Повторюсь, осучаснення поможет улучшить финансовое благополучие до конца жизни только тем, кто в свое время через суды добился правильного (справедливого, законного) начисления З/П за работу в зоне, А весь остальной личный состав ликвидаторов аварии на ЧАЭС, останется при своих интересах. С уважением, Виктор Одесса
Виктор, у меня есть друг. Коеффициет 4. Это маленький. Где-то такой у всех у кого маленькая зарплата. Возьмите 3764.4 х 0.8 х4 и добавьте 379 и 699=. Я знаю всё, что касается этого вопроса. Зарплаты насчитано 35 лет назад и их никто не отменит. Прямой формулы не будет. Ну, не будет и всё. Точка. Если отбросить амбиции, я лично за прямую формулу. Я ж не дурак отказаться от 30 тысяч пенсии причем чтоб она росла каждое 1 января тысяч на 5. Но это утопия. 1210 не отменят никогда. Это пенсия с зарплаты которую заработали. Плохая зарплата или хорошая, но это было есть и будет. Это уже история. Я не червонец чтоб всем нравится. И говорю то что реально, профессионально и логично. Скорей всего закон примут, поскольку он согласован всеми и главное минфином. И последнее, надо считать каждому своё и свою выгоду. Считать и завидовать максимальщикам это дело неблагодарное. Уже ж солдатам позавидовали и что получается?! Теперь, при отмене ч.3 ст.59 на минималке никто не останется, т.к.это перенесут всё в ст.57. Виктор, вы даже не можете себе представить насколько я в теме. На все 100%. Если б кто нашолся так же в теме, все б давно получали нормальные и заслуженные пенсии и не слушали наших Всеукраинских фантазеров. С уважением, Граф.
"Ваша светлость,граф из провинции Шампань,юг Франции,граф Итальянский,Рымницкий, Задунайский и Придунайский и пр.,и пр.",а что вы делали в октябре 2019-марте 2020г,когда я один(иногда с поддержкой "юриста")здесь на сайте подымал эти вопросы и про замену "2006"на"2014-2016",и про Кзс более "4"?Всех призывал ДУМАТЬ,а не СТАДОМ идти за "морковкой"(за что и удалялся админом.)!Кстати,у меня этот Кзс=4,12848 и это при ставке 135руб.Это информация так,для"озаренных",которые делят на макс. и мин.По "вкладу" в ЕСВ и должна считаться пенсия,как у всех граждан Украины,не учитывая тех,кто не имел какую-либо запрлату(срочники)!Хотя и им была определена ставка в 100 руб для расчета компенсаций и вознаграждений.
Дементьеву. Вы зря не печатаете уведомления =Военные-86= на этом сайте. Приближается 2021 год и, как нами было обещано, мы приступаем к решению следующих вопросов путём массовых обращений в высшие эшелоны власти: 1. Присвоение статус =Участник Боевых Действий= для ликвидаторов 2-й и 3-й категории 1986-87 годов ЛПА. 2. Лишение статуса = Инвалид Войны = всех без исключения ликвидаторов последующих годов ликвидации. 3. Отмена порядка исчисления пенсий, исходя из 5-кратной заработной платы для всех категорий ликвидаторов. Данные мероприятия позволят без дополнительной финансовой нагрузки повысить социальную защиту ликвидаторов 2 и 3-х категорий 1986-87 годов участия в ЛПА на ЧАЭС. Отображение наших действий на этом сайте заблаговременно имело целью обговорить порядок наших действий с ликвидаторами. Отказ модератора сайта от обсуждения данной темы только усугубляет проблему, связанную с перспективами социальной защиты данной категории ликвидаторов. Поэтому и действия после 1 января 2021 года будут быстрыми и решительными. За дело взялись военнослужащие старшего офицерского состава из числа ликвидаторов 1986 года, принимавшие участие в ЛПА в составе полков химической защиты, инженерных войск и механизированных полков войск ГО.
что-то рука Львовича повела к старшему офицерскому составу....видать одни генералы в подкрепление пошли... коефициент за три дня высчитан?....сейчас надо улучшать обеспечение инвалидов , обращайтесь в МСЭК и в ряды 1 категории. Желаем всем здоровья и добра!
Спасибо за оценку. Я знаю что хорошо знаю. Мне в КААС и ВАСУ говорили судьи когда я им докладывал по пенсийным вопросам. Ещё б прислушались наши...Впрочем, будет так и не иначе.
Я полковник, старший офицерский состав, участник б/действий и ликвидатор 86, ветеран армии. Убд 2 и 3 категории присваивать не будут, инвалидов снимать не будут и 5 мин.отменять не будут. Проспитесь и не бузите. Есть определенный порядок всему. Если охота попиариться то пиартесь. Я б советовал изучить законодательство и нормативно- правовые акты. С уважением, Граф.
Братаны коментаторы - полковники и капитаны, внуки поруччиков, настоящих "украинцев" из польских ляхов, графы, князья и маркизы, это ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО, от нашего высокоинтеллигентного общения! Да мы горы можем свернуть! Что для нас кучка лицедеев у власти? Неужели они нас нагнут?
Вы лучше думайте про 5 минималок гражданским чем выяснять моё сословие. Нафига оно вам. Я свою родословную прошерстил до 1783 года. Месяца два просидел в архивах. Ну то чтоб хоть знать какого корня. Мы же молодыми об этом не думали так мозги зас@ли марксизмом и ленинизмом. Хоть дети и внуки знать будут. Тут война, ковит бушует, а в Африке уже третью мутацию ковита открыли. Врачи взбунтовались, не хотят за 3 тысячи нас лечить. Цены растут от квартплаты до продуктов питания, перевозки на все виды транспорта. Чего только не растет ( а хотелось бы чтоб росло😊), далось оно вам это Граф. Ну зовите Светлейший или Князь.😊 Дело не в том, вон и Сталин не Сталин, а Джугашвили. Ну, это я конечно хватил. Вот, и Ёлка не Ёлка, и Н.Королева не так чтоб Королева и муж Тарзан. И ничего. Решено. Буду Граф. Поношу звание за прадеда. Как-никак польская шляхта. Так что, старички-ликвидаторы, не судите строго. Думайте про новый год и что он нам всем принесет. Хотелось бы здоровья, достатка и душевного спокойствия. Чего Вам всем и желаю. С уважением, Понятно кто😊
Хотелось бы услышать мнение по вопросам, которые являются ЦЕЛЬЮ группы Военные-86. Любые мнения от разных групп ликвидаторов. От тех, за кого выступает группа и тех, против которых. Для объективности. Интересно выслушать все ЗА и все ПРОТИВ. Хотя намеченный курс действий строго лаконичный, всего 3 пункта. Причём, так называемая 5-кратка -это не первоочередная и не самая главная задача. Это как производная от первых двух пунктов. Очень интересно мнение ликвидаторов 2-й и 3-й категории 86-87 годов участия, может, эти ликвидаторы порекомендуют тактику действий. Интересует мнение гражданских инвалидов-ликвидаторов 86-87 годов участия ( группа будет требовать предоставления этим гражданских ликвидаторам статус ИВ). Интересует мнение ликвидаторов 88-90 годов, участвовавших в дезактивационных и ремонтных работах на объекте = УКРЫТИЕ =. Кадровых, партизан и гражданского персонала.
Львович, новая тактика? вот жди они напишут всю правдоньку , сил защитить их хватит? современная борьба требует новых знаний и подходов . К сожалению документальные подтверждения и проверка их слишком хлопотное дело....Без камня Правды ,на котором можно построить Дом группы , не получится ничего .
Давайте поставимо всі крапки над І,Почнемо з ст 54, Стаття 54. Державна пенсія особам, віднесеним до категорії 1 та у зв'язку з втратою годувальника
Пенсії по інвалідності, що настала внаслідок каліцтва чи захворювання, і пенсії у зв'язку з втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи можуть призначатися за бажанням громадянина із заробітку, одержаного за роботу в зоні відчуження в 1986-1990 роках, у розмірі відшкодування фактичних збитків, який визначається згідно із законодавством. Дружинам (чоловікам), які втратили годувальника із числа учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС, віднесених до категорії 1, пенсія у зв’язку з втратою годувальника призначається незалежно від причинного зв’язку смерті з Чорнобильською катастрофою А тепер увага! в законі вказано, щоя маю право брати заробітну плату яку я одержав "ЗА РОБОТУ В ЗОНІ ВІДЧУЖЕННЯ" !!! Ви вловлюєте суть цього виразу !! Іменно за ту роботу, яку я там виконував в зоні!!! а що я робив в зоні !! СЛУЖИВ, БО БУВ ПРИЗВАНИЙ ІЗ ЗАПАСУ НА ТАК"ЗВАННІ ЗБОРИ"! Але фактично був мобілізований ,так як 25 чапаєвську дивізію,єдину ,із всих частин бувшого срср.розгорнули повністю за воєним станом! Тепер дивимося : що це таке "заробітна плата " з юридичної точки зору, і з роз'яснень статті кзп. Поняття, форми та види заробітної плати Відповідно до статті 1 Закону України «Про оплату праці» заробітна плата – це винагорода, обчислена, як правило, у грошовому виразі, яку за трудовим договором роботодавець виплачує працівникові за виконану ним роботу. Розмір заробітної плати залежить від складності та умов виконуваної роботи, професійно-ділових якостей працівника, результатів його праці та господарської діяльності підприємства. Існує дві форми оплати праці: грошова та натуральна. Основною є грошова форма, оскільки гроші відіграють роль загального еквівалента. Тепер вкажіть чи я закючав трудовий договір з міністерством оборони с чи з адміністрацією ЧАЕС? НІ!! ОДНОЗНАЧНО! то якого хера мені ліплять мою зрплату ту яку я отримував до аваріїї на цивільній роботі а не як війсковому який виконував свої посадові обов'язки в частині! Я вже задовбався тлумачити що "партизани " це війсковослужбовці! до яких мусить застосовуватися всі закони і гарантіі соцзахисту і закону 2262.!!! Потрібен ЗАКОН ПРО ВІЙСЬКОВИХ ЛІКВІДАТОРІВ,щоб ніяка скотина вже не мала права в нього втручатися .а тим більше,ці маніпулятори проФФесіонали типу третьякової , і змінювати його !
Та пишите себе хоть десять законов,у вас для этого есть Лариса и один она написала уже. Но не ставьте палки в колеса гражданским,вам уже об этом говорили. Нас этот законопроект устраивает.
Почитала коменти,і вирішила вставити своїх пять копійок. Якщо законопроект буде пртйнято і він вступить в діє в 2021,то в постанову1210 (постанова1210 це порядок нарахування пенсії по ст54,57,59) будуть внесено зміни ,мабуть в п9,1 бо там прописаний механізм нарахування по 5 мін.зарплатах. Строковикам пенсія так і залишеться,ніхто в них забирати небуде,їх меньше тисячі.Їх пенсія буде індексуватися,як іедексувалася в 2019,2020р. А призваним на збори і цивільним перерахують, бо якщо законопрокт вступить в дію в 2021р,то співвідношення 5 мінімальних зарплат 2022р до середньої зарплати 2020 дасть коефіцієнт десь 2,9(у призваних на збори 2,6715,) і пенсії урівняються . І,хто не розуміється в розрахунках не умнічайте,будь ласка ,і не будуражте людей Графу респект,настоящий полковник🙂
А что значит "будет требовать присвоения статуса ИВ"? Тогда уж распускайте все ВТЭКи и МСЭКи и сами присваивайте без мед.показателей. Я ждал этого всю жизнь и дождался. Ребята! Это то что надо. Предлагаю присваивать инвалидность всем кто хочет по личному заявлению. Был или не был писать достоин и давать инвалидность какую кто хочет. А что? Пенсии уже назначают с того,что не заработал, давайте и группы инвалидности. Я думаю, без всяких показателей клепать первую группу довично. Заслужили. И не останавливайтесь на этом. Дальше пенсии назначать по желанию того инвалида, кому 30000, а кто хочет 100000 и выше. А с тех, кто имеет инвалидности войны, поснимать. Поносили малехо, так теперь 2 и 3 категории хай носят. Б@ть! В Глевахе День открытых дверей.
Узнаю по замашкам и высоте полета луганских или донецких шахтеров. Только они насколько суровы, что берутся за самые серьезные дела. Рот фронт,камрады!
А че нехило с заработка 800-1000 советских баксов (шахтер проходчик, скоростная бригада) 86 год участия инвалид-партизан (далеко не лежачий), и все эти честные заслуги (никто же не отрицает, и не завидует, но все же) поменять на 2014-2016 год. У него и сейчас по 2006 году в упор. Подчеркиваю, это не зависть, это тема к размышлению, о минимальщиках и максимальщиках, о колхозниках и шахтерах, о военных и гражданских. Мы побратимы-ликвидаторы, или заробитчане???
Анонимно 12:36:00, Ну а что мешало стать шахтером и получать такие деньги? Тем более,что шахтеров не хватало и собирали,приглашали, со всего Союза? Это кладовщиком,товароведом было не устроиться без блата, а шахтером,- как два пальца об асфальт... Еще и бонусы предлагались... А что мешало на ЛПА заявить, мол желаю на самый опасный участок, желаю грудью защитить страну ? Тогда бы кратность была самая большая, а следовательно зароботок на ЛПА...
Не хотел писать, но зацепило то , что чуть не извинений требуют... Мы сами выбирали себе работу до ЛПА, так на кого жалуемся ,кого виним ?... Да и во время ЛПА многие жопой крутили, старались что бы побезопасней было... Разве не так? Это сейчас все герои с десятком "орденов", а тогда , некоторым, плохо ставало от испуга еще и до того, как на станцию привезли...Насмотрелся... Жизнь подходит к концу, может быть нам всем честности прибавить немного ? А то не выполним план...
Слесарь, человек все получил с лихвой по приезду на родном предприятии-шахте. Пенсия пусть будет шахтерская с учетом времени на ЛПА и стажа на шахте, или ликвидаторская от военкомата, на выбор. Но скрестить шахтно-ликвидаторскую ну это ......
Нет! Категорически не согласен. Никто не искал безопасных мест, это лож!!! Поездка на станцию приравнивалась к награде, мы все рвались выехать на АЭС! Чем раньше наберёшь максимум, тем быстрей попадёшь домой. Слесарь, я Вас конечно уважаю, но молчать, когда Вы откровенно вводите, мягко говоря, людей в заблуждение я не буду. В моей памяти все было с точностью, но на оборот! И в шахту многие из нас попасть не успели, так как было всего по 20 лет, многие только готовились. В дальнейшем некоторым удалось и в шахту попасть, поработать, но чернобыль сделал свое дело, здоровье исчезло, как следствие инвалидность, связь и минималка, так как ликвидатором был до работы в шахте. Причем здесь шахтер и ликвидация??? 21 летний Студент стоял на ПуСО, а шахтёр безвыездно в штабе писарем. И ????????????????????? Неприемлемо измерять степень заслуженности участника ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, по месту работы до участия в ликвидации!!! ЭТО ПРОСТО МАРАЗМ!
Шахтеры призванные через военкомат на ликвидацию, далеко не все осваивали шахтное дело, да и зачем. У нас шахтер-партизан вызвался кино крутить под шефством замполита, правда полк был расположен в зоне. По концу все было оформлено как надо, замполиты своих не бросают. Ну и причем тут работа на шахте до ликвидации. А инвалидность будьте извольте и по шахте и за ликвидацию.
Сергей Михайлович, возражать модератору и спорить с ним занятие неблагодарное...)
Как по мне, то "ваш" шахтер-писарь скорее и не ликвидатор вовсе... Вряд ли он выезжал на работы, потому что кто то должен в это время вести документацию. Ровно как и повара. Ну это мое мнение.(сейчас писаря и повара наедут на меня)... Впрочем, для этого надо смотреть запись в в. билете и ВУС...Я не думаю что людей, которые никогда не имели делов с делопроизводством, или приготовлением пищи, задействовали на этих работах...
Что касается оплаты за ЛПА,то я НЕОДНОКРАТНО подчеркивал,что мне импонирует вариант оплаты в сводном отряде минуглепрома. Там "положили" 20 рублей на упряжку ВСЕМ(независимо от должности и разряда). Это не считая кратности,которая у каждого своя,как и ср. зароботок у каждого свой... И давайте не забывать,что еще ДО выхода нашего закона,до того как начали выдавать связь ,до того как создали экспертные комиссии, выдавали акт Н-1. Который подразумевает несчастный случай на производстве... А это регресс,который считается с зар.платы... Причем акт Н-1 выдавали не только "гражданским" но и партизанам... Мне,например, акт Н-1 выдали еще в 1987г.А закон когда приняли? Я на группу не пошел,продолжал работать,но ребята поуходили,и как им считать ? С какой такой пятикратки,которой и в помине нет ? Только из зароботка, который предшествовал страховому событию (вывели из зоны)... Так что этот "маразм"с зароботка родился еще до принятия закона... А потом, как мне объяснили, акт Н-1 уже не выдавался,потому что ГОСУДАРСТВО все это взяло на себя,а расчет пенсии сохранился и перекочевал в закон...
С. М. а почему вы решили что я кого то ввожу в заблуждение? Вы видели одно,я другое...Это мозаика,кусочки целостной картины под названием ЛПА... Один мой знакомы на полном серйозе утверждал,что у него в 1987г.в Ораном,начинала жутко болеть голова,когда ветер дул со станции.У другого началось носовое кровотечение...В результате он попал в госпиталь и его комиссовали.Так он на станцию и не попал. Но группу получил. А потом при перерегистрации в 1997г. его лишили статуса,так как с архива пришла справка что он прибыл в расположение части,а затем направлен в госпиталь... Короче числился все еще на сборах...
Ладно не буду больше писать чтоб никого не расстраивать...Молчание золото...Но я хоть немного реабилитировался?
мне импонирует вариант оплаты в сводном отряде минуглепрома. Добавь, что его приняли в конце мая 86 года, были нюансы по возвращению из зоны АЭС по оплате двойных, т.к. в справке вначале просто писали "7дней - зона №2, 8 дней - зона №3", а потом эти справки на оплату сдавали в бухгалтерию, а через год (кто не сообразил забрать оригинал справки из архива) эти справки бухгалтерия уничтожала или сдавала на макулатуру (где как). По поводу справки Н-1, в соседней ветке написали:" Если бы чернобыльская пенсия называлась "Выплата за ущерб здоровью...", тогда бы имел право кроме ее и на другую пенсию. Одно слово - а как много значит."
Тем более,что шахтеров не хватало и собирали,приглашали, со всего Союза? Слесарь Я тебя удивлю, но в конце мая 86 года в сводном отряде Минуглепрома шахтеров с комбината "Донецкшахтострой", которые вели выработку под реактор , было порядка 30% от всех работников, все остальные - со всего Союза, большинство проходчиков с "Мосбассшахтостроя" из под Тулы, они и свои щиты привезли для проходки и наших обучали. А не хватало в те дни, как ни странно бульдозеристов, крановщиков, слесарей.
"...А не хватало в те дни, как ни странно бульдозеристов, крановщиков, слесарей." --- В те дни? Возможно...Но вы не внимательны... Я писал немножко о другом ПЕРИОДЕ, в ответ на предыдущий пост о больших заработках шахтеров ДО ЛПА...
26 дек. 2020 г., 15:50:00 "...Ну а что мешало стать шахтером и получать такие деньги? Тем более,что шахтеров не хватало и собирали,приглашали, со всего Союза? Это кладовщиком,товароведом было не устроиться без блата, а шахтером,- как два пальца об асфальт... Еще и бонусы предлагались..."
Интересно мнение о предложениях =Военные-86= всех ликвидаторов. Интересно мнение ликвидаторов, принимавших участие в ЛПА на объекте =Укрытие= в период 1988-90 годов. И особенно интересует мнение ликвидаторов 86 и 87 годов ликвидации. И предложения по-существу.
До коментаря 26 дек. 2020 г., 09:08:00 . Пане Миколо! Дякуємо за Вашу стійку позицію, адже військові завжди першими йшли на найбільш уразливі ділянки у Зоні. Кмітливість і професійні знання допомагали краще прийняти рішення та зберегти інших від пагубної дії "мирного атома". Ми чекаємо закінчення перереєстрації посвідчень 1 категорії і тоді будемо активно діяти щодо розробки нового Проекту Закону "Про військових ліквідаторів", адже треба щоб були враховані усі пропозиції та зауваження.
розробки нового Проекту Закону нужны ещё вчера. Тормозят перегистрацию в основном терпилы. Закінчення перереєстрації посвідчень 1 категорії хотя бы закончилась до окончания каденции этой власти.
Интересно, какие подводные камни влечет за собой перенос даты окончания перерегистрации? Как можно закладывать финансирование не зная точной статистики? В стране тоже годами не проводится перепись населения? Финансируют что или кого? Мертвые души - грязные ДЕНЬГИ! Дайте статистику по ликвидаторам 1 категории, которые явно уже прошли перерегистрацию. Покажите также сравнительное количество ликвидаторов на 2015 и 2020 года, а то нас выставляют экономической угрозой #
А где это подевались руководители "Союз Чернобыль Украины", "Чернобыль 86", "Ветераны Чернобыля"? Всё уже переругались в пух и прах, а лучшая половина человечества молчит. Пускай расскажут об улучшении производительности труда. А то получится как у Жванецкого " Жаль что так и не удалось послушать начальника транспортного цеха".
Про 2 категорію забули в мене пенсія 1900 гр плюс 170 добавка як ліквідатору на ЧАЄС. Гробових 200 гривень. Працював на станції 1987 році маш зал 3 єнергоблоку. З ким працював всі поробили 1 категорію. Більшість за взятки. Тоже все болить язва желудка голова буває запоморочення тиск високий. Грошей навіть на лікарства не хватає.Безкоштовно 1 раз на рік випишуть мають список які можна виписати які ні.
РЕБЯТА, ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ЗДЕСЬ ПОЖАЛУЕТЕСЬ НА БОЛЯЧКИ ,ГРУППУ ВАМ НЕ ДАДУТ. ЛОЖИТЕСЬ В БОЛЬНИЦУ,ОБСЛЕДУЙТЕСЬ И НА МСЕК -ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ДОБИТЬСЯ И ГРУППУ И СВЯЗЬ. ЕСЛИ НАМЕКАЮТ НА БАБЛО -СОГЛАШАЙТЕСЬ, И В ПРОКУРАТУРУ С ЗАЯВОЙ ( ПУСТЬ РАЗБИРАЮТСЯ) ВЕДЬ МЫ САМИ СОЗДАЛИ ТАКУЮ СИТУАЦИЮ КОГДА БЕЗ ВЗЯТКИ НИКУДА. КОНЕЧНО ПОЖАЛОВАТСЯ ЗДЕСЬ ЛЕГЧЕ ЧЕМ ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ ,НО ЗА ВАС НИКТО ЭТОГО НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ. ПОДЫМАЙТЕ ЖОПЫ И ДЕЛАЙТЕ ЧТО-ТО. ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ В ДОСТИЖЕНИИ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
Александру партизану от Графа. С марта 2019 по май 2020 я не помню что я делал в деталях. Я,бляха муха, не помню что два дня назад тому делал. Но, если вскользь,скорей всего, голосовал на выборах президента, потом в ВР. Могу написать отчёт если покопаюсь в памяти и если это нужно сообществу. Хотя сообществу надо крови испить от всех кто думает по другому и неважно что другие дело говорят. Ведь обгадят всё что напишу. Не зная меня, не видя меня, хамят, обзываются, оскорбляют. А если б выложил свои ТТХ и фото ан фас и профиль то всякие анонимы крыли б что я и такой и сякой, и не ликвидатор,и не в том году был, и не там был, и если был на крыше то вру, а если под стенами 4 блока грузил с партизанен то что трактор насгребал то скажут врешь бо ты должен был уже умереть на радость нам,всем трудящимся и трудовой интеллигенции. И ничего не понимаю, и не то предлагаю, и не так пишу и не так дышу, и напишут что я - все плохие слова из славного лексикона советской армии. Я вам скажу по секрету: мне другие мнения обо мне не сильно чтоб важны были. Никто меня так не знает как я знаю себя. Ещё неизвестно кто те что обзываются и хамят. Да мне и неинтересно. Скажу только одно, вы когда спрашиваете "где ты был и что ты делал" на всякий случай будте вежливыми и обращайтесь на "вы" к незнакомым людям. И не думайте, что вы один чего то делаете, а все остальные не делают ничего. Уверяю вас, иногда работа которая касается финансов, требует тишины. Я думаю, что говорить, что лично я делал и что сделал ни к чему. Это нужно тем кричать о работе, кто весь в наградах и должность требует кричать. ( Чтоб народ не думал, что они обыкновенные бездельники и проходимцы). С уважением, Граф.
Я ВСЁ ЭТО ПРОШЁЛ И БЕЗ БАБЛА ПОЭТОМУ И РАССКАЗЫВАЮ. БЫЛА 2 КАТ. БЫЛИ БОЛЯЧКИ НО ПО БОЛЬНИЦАМ НЕ БЕГАЛ ПОКА МОГ РАБОТАТЬ, НОКОГДА ПРИХВАТИЛО КОНКРЕТНО ПРИШЛОСЬ И ПО БОЛЬНИЦАМ ВАЛЯТСЯ И БАБЛО ПРОСИЛИ,НО ХРЕН НА РЫЛО -СОБРАЛ ЭПИКРИЗЫ ЗА 3 ГОДА МЫТАРСТВ ПО БОЛЬНИАМ И НА РЕГИОНАЛЬНУЮ МСЕК. ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧЕЛОВЕК БОЛЕН =БУДЕТ И ГРУППА И СВЯЗЬ
ВСЁ ВЕРНО НАПИСАНО ,НО, НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ПРО НАС КТО-ТО ЕЩЁ ПОМНИТ, НЕУЖЕЛИ МЫ КОМУ-ТО НУЖНЫ? ОЧНИТЕСЬ!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАС СТАНОВИТСЯ ВСЁ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ, ОНИ ЖДУТ КОГДА МЫ ВСЕ ВЫМРЕМ. ПОЭТОМУ ДРУЗЬЯ, НЕ СТОИТ МЕЧТАТЬ О СПРАВЕДЛИВОСТИ- БУДЕТ МЕНЬШЕ РАЗОЧАРОВАНИЙ. ВСЕМ ДОБРА И ЗДОРОВЬЯ НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО!!!
ОтветитьУдалитьИнтересно, кому-то задолженность пайковых начали выплачивать?
ОтветитьУдалитьВ Виннице лично мне задолжали за 3 месяца компенсацію на питание,но как не страшно 14 декабря на день ликвидатора выплатили за 1 месяц.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьМолодець!
ОтветитьУдалитьХто Вам написав текст звернення до Президента!
Ликвидаторы аварии на ЧАЭС выполняли АБСОЛЮТНО РАЗНУЮ работу, по сотням специальностям. Это без учёта ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО персонала( поварих, официанток, работников магазинов, прачечных и т.д.). Ведётся речь о лицах, НЕПОСРЕДСТВЕННО участвовавших в ЛПА, Так вот, в основе ЛПА - воинских частях - каждый военный находился на своей определённой штатом должности. У офицеров - начиная с командира взвода и заканчивая комбригом.
ОтветитьУдалитьТак что не мусольте тему = МЫ ВЫПОЛНЯЛИ ОДИНАКОВУЮ РАБОТУ=. Нет, не выполняли, работа была у всех РАЗНОЙ. Была бы у всех ОДИНАКОВОЙ - тогда загнали бы вас всех на кровли АЭС и большинство из вас уже давно бы гнило в могилах. Так что не надо... Кроме того, работа отличалась и по годам участия! Какое может быть сравнение с дезактивационными работами в 86-м и 89-90? Вывод - пенсии каждому ликвидатору должны расчитываться исходя из зарплат, полученным непосредственно на ЛПА. За исключением СРОЧНИКОВ! Но по срочникам как раз и говорилось в самом первом Законе! Просто, пятикратку для срочников нужно было УМНОЖАТЬ на КРАТНОСТь, исходя из ЗОН ОПАСНОСТИ, с 1-й по 3-ю. А сейчас все уже так ЗАСУДИЛИСЬ, что сам чёрт не разберёт, что к чему. И последнее...
По кадровым военным-ликвидаторам. Большинство кадровых пребывает на пенсии, согласно Закону о пенсионном обеспечении военнослужащих, и поэтому находятся НАД схваткой за 5-кратку. С введением индексации военных пенсий на военную пенсию перейдут практически все военные(кадровые) ликвидаторы. И получится парадокс - за пенсию для срочников бьются только ГРАЖДАНСКИЕ! Партизаны - это ГРАЖДАНСКИЕ, во время ликвидации они получали зарплату не в военном ведомстве, а у себя на ГРАЖДАНСКОЙ работе. И ещё больший парадокс - на эту военную пенсию ( для военнослужащих срочной службы ) нацелились уже без всякого намёка на =военность= чисто ГРАЖДАНСКИЕ, преимущественно ВОЛЬНОНАЁМНЫЕ из 89-90 годов ( крановщицы, бухгалтерши, посудомойки, прачки, санитарки с парикмахершами, и продавщицы из ОРСов).
Как думаете, что сделает Власть?
Все понятно, что работа и занятость на ЛПА была разная, спору нет. Но эта разница будет уместна если каждый пойдет на пенсию по выслуге лет, по льготе, или по возрасту, согласно заслуг, зарплат и должностей. Инвалидность определяется группой и процентами, то есть медицинскими стандартами за болезни полученные ОТ ЛПА, а не по месту основной работы. На основной работе гражданской или военной , пожалуйста, получил травму, заболевание, оформляй инвалидность с регрессами, процентами на основании зарплаты. А на ЛПА, ОСНОВНАЯ РАБОТА ЭТО И БЫЛА ЛПА на ЧАЭС, и если инвалидность получена от ЛПА, то оплата инвалидности должна быть обособленной-оригинальной только за % инвалидности. Логика в том, что онкологию привязывают с ЛПА и за 86 год и за 90 год. Указа такого не существует, что 80% за 86 год оплачивается дороже, а за 90 год дешевле. Или анологично по дожностям, что язва начальника отличается от язвы колхозника, полученная на ЛПА?
УдалитьХорошо я гражданский призванный из запаса тогда какого хрена мне угрожал замполит тюрьмой , особым отделом если я по вашим понятиям гражданский. Нас просто предали отправив нас в ПРИПЯТЬ на неделю , кормили помоями запивая это радиоактивной водой .Я никогда не прощу это тыловым крысам . Ни фига себе рядовой посмел резануть правду матку майору. Ты уйми свой пыл и не поливай грязью людей , или может ты нас за людей не считаешь или может ты из тех майоров .
Удалить19:08, ты не гражданский, ты военнослужащий=военнообязанный. Тему в комментарии не понял, явно.
Удалитькто тикой чтоби делить кто больше герой ти даже имени сваего не знаеш аноним херов
ОтветитьУдалитьШо ты дятел делишь? И все то ты знаешь. Мы поварихи 86. А на прачке были партизаны с Курской аэс,и кто больше ликвидатор,а? Мудозвон ты.
УдалитьОчередной Львович. Как вы уже задолбали, да успокойся уже, столько лет уже прошло, а ты всё пишешь эту ахинею,лучше пойди прокапайся, а не меряйся пиписками
ОтветитьУдалитьот тому і нас всіх зарахували до вдовиченків.канів ще дуже любить мертвечука і ахметова.тому-маємо...на жаль.а з вересня харчових немає.здоров.я всім побратимам.спокійних свят.з Богом.
ОтветитьУдалитьКто что может сказать по пайковым? Выплатят, или уже забыли про них? Деньги то вроде бы перечислили, или всё это сказки?
ОтветитьУдалитьХарьковская обл.нету,ждемс,надеимся и верим.
УдалитьЛюди добрые чтоже вы делаете?. Ведь власти только и ждут от нас этого. Зачем обливать грязью друг друга. Вы посмотрите на фоповцев , какие они дружные. А мы как озлобленные собаки готовы друг друга покусать.Мы все ликвидаторы должны вместе добиваться справедливого отношения к нам.Добиваться достойных пенсий, достойных льгот. Мы это все заслужили. Если будет такая грызня между собой,то на нас просто наплюют. Мы должны рассказать всем чем нам пришлось пожертвовать ради спасения всех.И это не пафос.Мы угробили своё здоровье,свои судьбы. А ещё мы испортили жизни своих родных. И пусть нам не рассказывают сказки, что нет денег , что бюджет не выдержит нагрузки.На пенсии прокуроров, судей,на содержания офиса президента у них есть деньги,а Чернобыльцев всегда нет. И так повторяется 35 лет,надоело уже.Гдебы они все были если-бы мы не остановили эту чуму.Давайте уважать друг друга.
ОтветитьУдалитьА давайте: срочники+партизаны+гражданские= мир дружба жвачка!!!
Удалитьесть ликвидаторы и сть чернобыльцы это совсем разные люди .ато взяли и всех в кучу смешали .а ато все военные чего им делить вот так
Удалитьтреба було голосувати головою а не телевізором!маєте тепер голобородбка! а на справді пеЗЕдента!
ОтветитьУдалитьПане Миколо,ой щось задумала наша влада в співпраці з "нашими" депутатками ! Якійсь простий дядько просто зустрічається з Президентом,і швиденько вже КабМін відсилає "ЗАГАТОВОЧКУ от Галі(Третякова),що Галею в співпраці з Лубенским колективом з "Відродження"детально обміркована. Ось і отримаємо ---------ліквідацію СТ.59 ч.3,що і треба владі,щоб --------ОТРЕЗАТЬ ліквідаторов від підняття пенсій в звязку з підняттям та ВСТАНОВЛЕННЯМ ---РЕАЛЬНОГО прожиткового мінімуму. І знову ,пане Миколо наша влада нічого поганого не планує проти ліквідаторів,а вона завжди діє в тісній співпраці з "НАШИМІ" активістами,що вже забули втрачені роки на "заміну посвідчень"!!!
УдалитьЯ уже понял, что обьяснять что-то с профессиональной точки зрения это дело неблагодарное.
ОтветитьУдалитьПоступлю по Библии и отнесусь ко всем как врач к пациентам, с пониманием.
Слушайте сюда.
Чисто цыфры и ничего личного.
Итак, по существующим на сегодня данным, по предложенному КМУ проекту закона, всем кто хочет ликвидаторам с инвалидностью пенсии пересчитают по ст.57.
Коеффициет зарплаты станет где-то 2.9. итого: 3764.4 х 0.8 х2.9= новая пенсия. Добавьте 379.6 и ещё 699 по инвалиду войны.
Итого 9800 грн. Приблизительно. всем и каждому.
У каждого из вас коэффициент зарплаты по вашей зарплате на сегодня не меньше 4.0.
Вопрос ко всем: вот (не считая солдат) на какого оно вам надо было кричать хотим с 5 мин.зарплат? Хай бы себе солдаты получали.
Ясно как день, что так как хотят чтоб 6000х5х0.8( или у кого какой процент) этого не будет никогда. Патамушта, с 1 января 6000, а с 1 января 22 года вполне что это будет 7000 или 7500. А это 30000 пенсии, на минутку.
Угадайте с трёх раз: пойдут на это.
Ясно что нет.
Какой вариант законный и реальный?
Осучасныть до средней 3764.4.
Доигрались? Доигрались.
Данные по ср.зарплатам с 1-10 месяц есть в интернете. 2 месяца картину не испортят. И будет тот же коеффициет.
Теперь обращаюсь к тем, кто понимает о чом я говорю,требуйте ( пока есть время) осучаснэння по 14,15,16 годах.
Это логично и законно, поскольку все пенсии должны считаться с одинаковых общих величин по данному и тому же закону.
Спасибо что почитали.
С уважением,
Граф. Франция.
Логика в ваших словах есть, но она логична только для тех, кто на сегодняшний день является максимальщиком. А десяткам тысяч ликвидаторов минимальщиков (при условии отмены 59ч3) при любом раскладе останутся на минималке, так как в свое время далеко не все отсудили правильность начисления З/П за работу в зоне. Я уверен вы в теме, о чем я говорю. В данной ситуации, ставя осучасныння по 14,15,16 годах единственным вариантом решения наших пробоем, вы отстаиваете интересы меньшей части первой категории ликвидаторов. С моей точки зрения, это неприемлемо, почему? Да по причине к примеру отмены, постановы 1210, благодаря которой вы стали получать пенсии в таких размерах. Если еще отменить ограничения, то разрыв в суммах возрастет в десятки раз, с вашей точки зрения — это справедливо? Повторюсь, осучаснення поможет улучшить финансовое благополучие до конца жизни только тем, кто в свое время через суды добился правильного (справедливого, законного) начисления З/П за работу в зоне, А весь остальной личный состав ликвидаторов аварии на ЧАЭС, останется при своих интересах.
УдалитьС уважением, Виктор Одесса
А причем тут мин.зарплата 3764,4гр., это за какой год, за 2017? С какого бодуна? С 2021 года мин.зарплата 6000гр.
УдалитьЕсли и введут 5 кратку,то наверняка мин.пенсию по нетрудоспособности 1769*5=8845+компенсация за утрату здоровью,будет примерно,как у "партизан"9200
УдалитьВиктор, у меня есть друг. Коеффициет 4. Это маленький. Где-то такой у всех у кого маленькая зарплата.
ОтветитьУдалитьВозьмите 3764.4 х 0.8 х4 и добавьте 379 и 699=.
Я знаю всё, что касается этого вопроса.
Зарплаты насчитано 35 лет назад и их никто не отменит.
Прямой формулы не будет.
Ну, не будет и всё. Точка.
Если отбросить амбиции, я лично за прямую формулу.
Я ж не дурак отказаться от 30 тысяч пенсии причем чтоб она росла каждое 1 января тысяч на 5. Но это утопия.
1210 не отменят никогда. Это пенсия с зарплаты которую заработали. Плохая зарплата или хорошая, но это было есть и будет. Это уже история.
Я не червонец чтоб всем нравится.
И говорю то что реально, профессионально и логично.
Скорей всего закон примут, поскольку он согласован всеми и главное минфином.
И последнее, надо считать каждому своё и свою выгоду.
Считать и завидовать максимальщикам это дело неблагодарное.
Уже ж солдатам позавидовали и что получается?!
Теперь, при отмене ч.3 ст.59 на минималке никто не останется, т.к.это перенесут всё в ст.57.
Виктор, вы даже не можете себе представить насколько я в теме.
На все 100%.
Если б кто нашолся так же в теме, все б давно получали нормальные и заслуженные пенсии и не слушали наших Всеукраинских фантазеров.
С уважением,
Граф.
"Ваша светлость,граф из провинции Шампань,юг Франции,граф Итальянский,Рымницкий, Задунайский и Придунайский и пр.,и пр.",а что вы делали в октябре 2019-марте 2020г,когда я один(иногда с поддержкой "юриста")здесь на сайте подымал эти вопросы и про замену "2006"на"2014-2016",и про Кзс более "4"?Всех призывал ДУМАТЬ,а не СТАДОМ идти за "морковкой"(за что и удалялся админом.)!Кстати,у меня этот Кзс=4,12848 и это при ставке 135руб.Это информация так,для"озаренных",которые делят на макс. и мин.По "вкладу" в ЕСВ и должна считаться пенсия,как у всех граждан Украины,не учитывая тех,кто не имел какую-либо запрлату(срочники)!Хотя и им была определена ставка в 100 руб для расчета компенсаций и вознаграждений.
УдалитьПостановление 851 и 543 также включены в п.1210, а ст.59 является статьей закона.
ОтветитьУдалитьГРАФты умница Побольше б таких Может и жили по другому
ОтветитьУдалитьДементьеву.
ОтветитьУдалитьВы зря не печатаете уведомления =Военные-86= на этом сайте. Приближается 2021 год и, как нами было обещано, мы приступаем к решению следующих вопросов путём массовых обращений в высшие эшелоны власти:
1. Присвоение статус =Участник Боевых Действий= для ликвидаторов 2-й и 3-й категории 1986-87 годов ЛПА.
2. Лишение статуса = Инвалид Войны = всех без исключения ликвидаторов последующих годов ликвидации.
3. Отмена порядка исчисления пенсий, исходя из 5-кратной заработной платы для всех категорий ликвидаторов.
Данные мероприятия позволят без дополнительной финансовой нагрузки повысить социальную защиту ликвидаторов 2 и 3-х категорий 1986-87 годов участия в ЛПА на ЧАЭС.
Отображение наших действий на этом сайте заблаговременно имело целью обговорить порядок наших действий с ликвидаторами. Отказ модератора сайта от обсуждения данной темы только усугубляет проблему, связанную с перспективами социальной защиты данной категории ликвидаторов. Поэтому и действия после 1 января 2021 года будут быстрыми и решительными. За дело взялись военнослужащие старшего офицерского состава из числа ликвидаторов 1986 года, принимавшие участие в ЛПА в составе полков химической защиты, инженерных войск и механизированных полков войск ГО.
Военные - 86. Где Ваш сайт и как можно узнать о Вас ? Уж слишком грозно и амбициозно заявляете о себе . А где Вы раньше были ?
УдалитьРебята видно забыли за свой возраст...
Удалитьчто-то рука Львовича повела к старшему офицерскому составу....видать одни генералы в подкрепление пошли... коефициент за три дня высчитан?....сейчас надо улучшать обеспечение инвалидов , обращайтесь в МСЭК и в ряды 1 категории. Желаем всем здоровья и добра!
Удалить3764.4 это средняя зарплата за 14,15 и 16 года.
ОтветитьУдалитьСпасибо за оценку. Я знаю что хорошо знаю. Мне в КААС и ВАСУ говорили судьи когда я им докладывал по пенсийным вопросам. Ещё б прислушались наши...Впрочем, будет так и не иначе.
ОтветитьУдалитьЯ полковник, старший офицерский состав, участник б/действий и ликвидатор 86, ветеран армии.
ОтветитьУдалитьУбд 2 и 3 категории присваивать не будут, инвалидов снимать не будут и 5 мин.отменять не будут.
Проспитесь и не бузите.
Есть определенный порядок всему.
Если охота попиариться то пиартесь.
Я б советовал изучить законодательство и нормативно- правовые акты.
С уважением,
Граф.
Военным 86.Я был в 88 году кадровый и что меня лишить всего.А харя не треснет?Капитан Соколов 230 полу.
ОтветитьУдалитьТак нет ГРАФОВ, нет и КНЯЗЕЙ и БАРОНОВ... Отменены ещё в 17-м декретами.
ОтветитьУдалитьДа ладно,я граф ну не я лично дед поручик царской армии из польской шляхты,а я офицер СА,ВСУ,так что ничего удивительного.
ОтветитьУдалитьБратаны коментаторы - полковники и капитаны, внуки поруччиков, настоящих "украинцев" из польских ляхов, графы, князья и маркизы, это ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО, от нашего высокоинтеллигентного общения! Да мы горы можем свернуть! Что для нас кучка лицедеев у власти? Неужели они нас нагнут?
ОтветитьУдалитьВы лучше думайте про 5 минималок гражданским чем выяснять моё сословие.
ОтветитьУдалитьНафига оно вам. Я свою родословную прошерстил до 1783 года. Месяца два просидел в архивах. Ну то чтоб хоть знать какого корня. Мы же молодыми об этом не думали так мозги зас@ли марксизмом и ленинизмом. Хоть дети и внуки знать будут.
Тут война, ковит бушует, а в Африке уже третью мутацию ковита открыли. Врачи взбунтовались, не хотят за 3 тысячи нас лечить. Цены растут от квартплаты до продуктов питания, перевозки на все виды транспорта. Чего только не растет ( а хотелось бы чтоб росло😊), далось оно вам это Граф. Ну зовите Светлейший или Князь.😊
Дело не в том, вон и Сталин не Сталин, а Джугашвили.
Ну, это я конечно хватил.
Вот, и Ёлка не Ёлка, и Н.Королева не так чтоб Королева и муж Тарзан.
И ничего.
Решено. Буду Граф.
Поношу звание за прадеда.
Как-никак польская шляхта.
Так что, старички-ликвидаторы, не судите строго.
Думайте про новый год и что он нам всем принесет. Хотелось бы здоровья, достатка и душевного спокойствия.
Чего Вам всем и желаю.
С уважением,
Понятно кто😊
Хотелось бы услышать мнение по вопросам, которые являются ЦЕЛЬЮ группы Военные-86. Любые мнения от разных групп ликвидаторов. От тех, за кого выступает группа и тех, против которых. Для объективности. Интересно выслушать все ЗА и все ПРОТИВ. Хотя намеченный курс действий строго лаконичный, всего 3 пункта. Причём, так называемая 5-кратка -это не первоочередная и не самая главная задача. Это как производная от первых двух пунктов. Очень интересно мнение ликвидаторов 2-й и 3-й категории 86-87 годов участия, может, эти ликвидаторы порекомендуют тактику действий. Интересует мнение гражданских инвалидов-ликвидаторов 86-87 годов участия ( группа будет требовать предоставления этим гражданских ликвидаторам статус ИВ). Интересует мнение ликвидаторов 88-90 годов, участвовавших в дезактивационных и ремонтных работах на объекте = УКРЫТИЕ =. Кадровых, партизан и гражданского персонала.
ОтветитьУдалитьЛьвович, новая тактика? вот жди они напишут всю правдоньку , сил защитить их хватит? современная борьба требует новых знаний и подходов . К сожалению документальные подтверждения и проверка их слишком хлопотное дело....Без камня Правды ,на котором можно построить Дом группы , не получится ничего .
УдалитьДавайте поставимо всі крапки над І,Почнемо з ст 54,
УдалитьСтаття 54. Державна пенсія особам, віднесеним до категорії 1 та у зв'язку з втратою годувальника
Пенсії по інвалідності, що настала внаслідок каліцтва чи захворювання, і пенсії у зв'язку з втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи можуть призначатися за бажанням громадянина із заробітку, одержаного за роботу в зоні відчуження в 1986-1990 роках, у розмірі відшкодування фактичних збитків, який визначається згідно із законодавством. Дружинам (чоловікам), які втратили годувальника із числа учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС, віднесених до категорії 1, пенсія у зв’язку з втратою годувальника призначається незалежно від причинного зв’язку смерті з Чорнобильською катастрофою
А тепер увага! в законі вказано, щоя маю право брати заробітну плату яку я одержав "ЗА РОБОТУ В ЗОНІ ВІДЧУЖЕННЯ" !!! Ви вловлюєте суть цього виразу !! Іменно за ту роботу, яку я там виконував в зоні!!! а що я робив в зоні !! СЛУЖИВ, БО БУВ ПРИЗВАНИЙ ІЗ ЗАПАСУ НА ТАК"ЗВАННІ ЗБОРИ"! Але фактично був мобілізований ,так як 25 чапаєвську дивізію,єдину ,із всих частин бувшого срср.розгорнули повністю за воєним станом!
Тепер дивимося : що це таке "заробітна плата " з юридичної точки зору, і з роз'яснень статті кзп.
Поняття, форми та види заробітної плати
Відповідно до статті 1 Закону України «Про оплату праці» заробітна плата – це винагорода, обчислена, як правило, у грошовому виразі, яку за трудовим договором роботодавець виплачує працівникові за виконану ним роботу. Розмір заробітної плати залежить від складності та умов виконуваної роботи, професійно-ділових якостей працівника, результатів його праці та господарської діяльності підприємства.
Існує дві форми оплати праці: грошова та натуральна. Основною є грошова форма, оскільки гроші відіграють роль загального еквівалента.
Тепер вкажіть чи я закючав трудовий договір з міністерством оборони с чи з адміністрацією ЧАЕС? НІ!! ОДНОЗНАЧНО! то якого хера мені ліплять мою зрплату ту яку я отримував до аваріїї на цивільній роботі а не як війсковому який виконував свої посадові обов'язки в частині! Я вже задовбався тлумачити що "партизани " це війсковослужбовці! до яких мусить застосовуватися всі закони і гарантіі соцзахисту і закону 2262.!!! Потрібен ЗАКОН ПРО ВІЙСЬКОВИХ ЛІКВІДАТОРІВ,щоб ніяка скотина вже не мала права в нього втручатися .а тим більше,ці маніпулятори проФФесіонали типу третьякової , і змінювати його !
Та пишите себе хоть десять законов,у вас для этого есть Лариса и один она написала уже. Но не ставьте палки в колеса гражданским,вам уже об этом говорили. Нас этот законопроект устраивает.
УдалитьПочитала коменти,і вирішила вставити своїх пять копійок.
ОтветитьУдалитьЯкщо законопроект буде пртйнято і він вступить в діє в 2021,то в постанову1210 (постанова1210 це порядок нарахування пенсії по ст54,57,59) будуть внесено зміни
,мабуть в п9,1 бо там прописаний механізм нарахування по 5 мін.зарплатах.
Строковикам пенсія так і залишеться,ніхто в них забирати небуде,їх меньше тисячі.Їх пенсія буде індексуватися,як іедексувалася в 2019,2020р.
А призваним на збори і цивільним перерахують, бо якщо законопрокт вступить в дію в 2021р,то співвідношення 5 мінімальних зарплат 2022р до середньої зарплати 2020 дасть коефіцієнт десь 2,9(у призваних на збори 2,6715,) і пенсії урівняються .
І,хто не розуміється в розрахунках не умнічайте,будь ласка ,і не будуражте людей
Графу респект,настоящий полковник🙂
А что значит "будет требовать присвоения статуса ИВ"?
ОтветитьУдалитьТогда уж распускайте все ВТЭКи и МСЭКи и сами присваивайте без мед.показателей.
Я ждал этого всю жизнь и дождался.
Ребята! Это то что надо.
Предлагаю присваивать инвалидность всем кто хочет по личному заявлению. Был или не был писать достоин и давать инвалидность какую кто хочет.
А что? Пенсии уже назначают с того,что не заработал, давайте и группы инвалидности. Я думаю, без всяких показателей клепать первую группу довично. Заслужили.
И не останавливайтесь на этом. Дальше пенсии назначать по желанию того инвалида, кому 30000, а кто хочет 100000 и выше.
А с тех, кто имеет инвалидности войны, поснимать. Поносили малехо, так теперь 2 и 3 категории хай носят.
Б@ть! В Глевахе День открытых дверей.
Узнаю по замашкам и высоте полета луганских или донецких шахтеров.
ОтветитьУдалитьТолько они насколько суровы, что берутся за самые серьезные дела.
Рот фронт,камрады!
А че нехило с заработка 800-1000 советских баксов (шахтер проходчик, скоростная бригада) 86 год участия инвалид-партизан (далеко не лежачий), и все эти честные заслуги (никто же не отрицает, и не завидует, но все же) поменять на 2014-2016 год. У него и сейчас по 2006 году в упор. Подчеркиваю, это не зависть, это тема к размышлению, о минимальщиках и максимальщиках, о колхозниках и шахтерах, о военных и гражданских. Мы побратимы-ликвидаторы, или заробитчане???
УдалитьАнонимно 12:36:00,
УдалитьНу а что мешало стать шахтером и получать такие деньги?
Тем более,что шахтеров не хватало и собирали,приглашали, со всего Союза?
Это кладовщиком,товароведом было не устроиться без блата, а шахтером,- как два пальца об асфальт...
Еще и бонусы предлагались...
А что мешало на ЛПА заявить, мол желаю на самый опасный участок, желаю грудью защитить страну ?
Тогда бы кратность была самая большая, а следовательно зароботок на ЛПА...
Не хотел писать, но зацепило то , что чуть не извинений требуют...
Мы сами выбирали себе работу до ЛПА, так на кого жалуемся ,кого виним ?...
Да и во время ЛПА многие жопой крутили, старались что бы побезопасней было...
Разве не так? Это сейчас все герои с десятком "орденов",
а тогда , некоторым, плохо ставало от испуга еще и до того, как на станцию привезли...Насмотрелся...
Жизнь подходит к концу, может быть нам всем честности прибавить немного ? А то не выполним план...
Слесарь
Слесарь, человек все получил с лихвой по приезду на родном предприятии-шахте. Пенсия пусть будет шахтерская с учетом времени на ЛПА и стажа на шахте, или ликвидаторская от военкомата, на выбор. Но скрестить шахтно-ликвидаторскую ну это ......
УдалитьА причем шахта до ликвидации, как собственно и колхоз?
УдалитьНет! Категорически не согласен. Никто не искал безопасных мест, это лож!!! Поездка на станцию приравнивалась к награде, мы все рвались выехать на АЭС! Чем раньше наберёшь максимум, тем быстрей попадёшь домой. Слесарь, я Вас конечно уважаю, но молчать, когда Вы откровенно вводите, мягко говоря, людей в заблуждение я не буду. В моей памяти все было с точностью, но на оборот! И в шахту многие из нас попасть не успели, так как было всего по 20 лет, многие только готовились. В дальнейшем некоторым удалось и в шахту попасть, поработать, но чернобыль сделал свое дело, здоровье исчезло, как следствие инвалидность, связь и минималка, так как ликвидатором был до работы в шахте. Причем здесь шахтер и ликвидация??? 21 летний Студент стоял на ПуСО, а шахтёр безвыездно в штабе писарем. И ?????????????????????
УдалитьНеприемлемо измерять степень заслуженности участника ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, по месту работы до участия в ликвидации!!! ЭТО ПРОСТО МАРАЗМ!
Шахтеры призванные через военкомат на ликвидацию, далеко не все осваивали шахтное дело, да и зачем. У нас шахтер-партизан вызвался кино крутить под шефством замполита, правда полк был расположен в зоне. По концу все было оформлено как надо, замполиты своих не бросают. Ну и причем тут работа на шахте до ликвидации. А инвалидность будьте извольте и по шахте и за ликвидацию.
УдалитьСергей Михайлович, возражать модератору и спорить с ним занятие неблагодарное...)
УдалитьКак по мне, то "ваш" шахтер-писарь скорее и не ликвидатор вовсе...
Вряд ли он выезжал на работы, потому что кто то должен в это время вести документацию.
Ровно как и повара. Ну это мое мнение.(сейчас писаря и повара наедут на меня)...
Впрочем, для этого надо смотреть запись в в. билете и ВУС...Я не думаю что людей,
которые никогда не имели делов с делопроизводством, или приготовлением пищи, задействовали на этих работах...
Что касается оплаты за ЛПА,то я НЕОДНОКРАТНО подчеркивал,что мне импонирует вариант оплаты в сводном отряде минуглепрома.
Там "положили" 20 рублей на упряжку ВСЕМ(независимо от должности и разряда).
Это не считая кратности,которая у каждого своя,как и ср. зароботок у каждого свой...
И давайте не забывать,что еще ДО выхода нашего закона,до того как начали выдавать связь ,до того как создали экспертные комиссии,
выдавали акт Н-1. Который подразумевает несчастный случай на производстве... А это регресс,который считается с зар.платы...
Причем акт Н-1 выдавали не только "гражданским" но и партизанам... Мне,например, акт Н-1 выдали еще в 1987г.А закон когда приняли?
Я на группу не пошел,продолжал работать,но ребята поуходили,и как им считать ? С какой такой пятикратки,которой и в помине нет ?
Только из зароботка, который предшествовал страховому событию (вывели из зоны)...
Так что этот "маразм"с зароботка родился еще до принятия закона...
А потом, как мне объяснили, акт Н-1 уже не выдавался,потому что ГОСУДАРСТВО все это взяло на себя,а расчет пенсии сохранился и перекочевал в закон...
С. М. а почему вы решили что я кого то ввожу в заблуждение? Вы видели одно,я другое...Это мозаика,кусочки целостной картины под названием ЛПА...
Один мой знакомы на полном серйозе утверждал,что у него в 1987г.в Ораном,начинала жутко болеть голова,когда ветер дул со станции.У другого началось
носовое кровотечение...В результате он попал в госпиталь и его комиссовали.Так он на станцию и не попал.
Но группу получил. А потом при перерегистрации в 1997г. его лишили статуса,так как с архива пришла справка
что он прибыл в расположение части,а затем направлен в госпиталь...
Короче числился все еще на сборах...
Ладно не буду больше писать чтоб никого не расстраивать...Молчание золото...Но я хоть немного реабилитировался?
Слесарь.
Да слесарь,благородства и воспитанности у вас не занимать #
Удалитьмне импонирует вариант оплаты в сводном отряде минуглепрома.
УдалитьДобавь, что его приняли в конце мая 86 года, были нюансы по возвращению из зоны АЭС по оплате двойных, т.к. в справке вначале просто писали "7дней - зона №2, 8 дней - зона №3", а потом эти справки на оплату сдавали в бухгалтерию, а через год (кто не сообразил забрать оригинал справки из архива) эти справки бухгалтерия уничтожала или сдавала на макулатуру (где как). По поводу справки Н-1, в соседней ветке написали:" Если бы чернобыльская пенсия называлась "Выплата за ущерб здоровью...", тогда бы имел право кроме ее и на другую пенсию. Одно слово - а как много значит."
Тем более,что шахтеров не хватало и собирали,приглашали, со всего Союза?
УдалитьСлесарь
Я тебя удивлю, но в конце мая 86 года в сводном отряде Минуглепрома шахтеров с комбината "Донецкшахтострой", которые вели выработку под реактор , было порядка 30% от всех работников, все остальные - со всего Союза, большинство проходчиков с "Мосбассшахтостроя" из под Тулы, они и свои щиты привезли для проходки и наших обучали. А не хватало в те дни, как ни странно бульдозеристов, крановщиков, слесарей.
13:13:00
Удалить"...А не хватало в те дни, как ни странно бульдозеристов, крановщиков, слесарей."
---
В те дни? Возможно...Но вы не внимательны...
Я писал немножко о другом ПЕРИОДЕ, в ответ на предыдущий пост о больших заработках шахтеров ДО ЛПА...
26 дек. 2020 г., 15:50:00
"...Ну а что мешало стать шахтером и получать такие деньги?
Тем более,что шахтеров не хватало и собирали,приглашали, со всего Союза?
Это кладовщиком,товароведом было не устроиться без блата, а шахтером,- как два пальца об асфальт...
Еще и бонусы предлагались..."
Все, не провоцируйте,-я в осадок...
Интересно мнение о предложениях =Военные-86= всех ликвидаторов. Интересно мнение ликвидаторов, принимавших участие в ЛПА на объекте =Укрытие= в период 1988-90 годов. И особенно интересует мнение ликвидаторов 86 и 87 годов ликвидации. И предложения по-существу.
ОтветитьУдалитьДо коментаря 26 дек. 2020 г., 09:08:00 . Пане Миколо! Дякуємо за Вашу стійку позицію, адже військові завжди першими йшли на найбільш уразливі ділянки у Зоні. Кмітливість і професійні знання допомагали краще прийняти рішення та зберегти інших від пагубної дії "мирного атома". Ми чекаємо закінчення перереєстрації посвідчень 1 категорії і тоді будемо активно діяти щодо розробки нового Проекту Закону "Про військових ліквідаторів", адже треба щоб були враховані усі пропозиції та зауваження.
ОтветитьУдалитьЭтот автор петиции не военный и был не от военкомата.Он был командирован от совхоза
ОтветитьУдалитьрозробки нового Проекту Закону нужны ещё вчера.
ОтветитьУдалитьТормозят перегистрацию в основном терпилы.
Закінчення перереєстрації посвідчень 1 категорії хотя бы закончилась до окончания каденции этой власти.
Интересно, какие подводные камни влечет за собой перенос даты окончания перерегистрации? Как можно закладывать финансирование не зная точной статистики? В стране тоже годами не проводится перепись населения? Финансируют что или кого? Мертвые души - грязные ДЕНЬГИ! Дайте статистику по ликвидаторам 1 категории, которые явно уже прошли перерегистрацию. Покажите также сравнительное количество ликвидаторов на 2015 и 2020 года, а то нас выставляют экономической угрозой #
УдалитьА где это подевались руководители "Союз Чернобыль Украины", "Чернобыль 86", "Ветераны Чернобыля"?
ОтветитьУдалитьВсё уже переругались в пух и прах, а лучшая половина человечества молчит.
Пускай расскажут об улучшении производительности труда.
А то получится как у Жванецкого " Жаль что так и не удалось послушать начальника транспортного цеха".
Про 2 категорію забули в мене пенсія 1900 гр плюс 170 добавка як ліквідатору на ЧАЄС. Гробових 200 гривень. Працював на станції 1987 році маш зал 3 єнергоблоку. З ким працював всі поробили 1 категорію. Більшість за взятки. Тоже все болить язва желудка голова буває запоморочення тиск високий. Грошей навіть на лікарства не хватає.Безкоштовно 1 раз на рік випишуть мають список які можна виписати які ні.
ОтветитьУдалитьРЕБЯТА, ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ЗДЕСЬ ПОЖАЛУЕТЕСЬ НА БОЛЯЧКИ ,ГРУППУ ВАМ НЕ ДАДУТ. ЛОЖИТЕСЬ В БОЛЬНИЦУ,ОБСЛЕДУЙТЕСЬ И НА МСЕК -ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ДОБИТЬСЯ И ГРУППУ И СВЯЗЬ. ЕСЛИ НАМЕКАЮТ НА БАБЛО -СОГЛАШАЙТЕСЬ, И В ПРОКУРАТУРУ С ЗАЯВОЙ ( ПУСТЬ РАЗБИРАЮТСЯ) ВЕДЬ МЫ САМИ СОЗДАЛИ ТАКУЮ СИТУАЦИЮ КОГДА БЕЗ ВЗЯТКИ НИКУДА. КОНЕЧНО ПОЖАЛОВАТСЯ ЗДЕСЬ ЛЕГЧЕ ЧЕМ ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ ,НО ЗА ВАС НИКТО ЭТОГО НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ. ПОДЫМАЙТЕ ЖОПЫ И ДЕЛАЙТЕ ЧТО-ТО. ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ В ДОСТИЖЕНИИ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
ОтветитьУдалитьТи сам про себе забув
ОтветитьУдалитьАлександру партизану от Графа.
ОтветитьУдалитьС марта 2019 по май 2020 я не помню что я делал в деталях.
Я,бляха муха, не помню что два дня назад тому делал.
Но, если вскользь,скорей всего, голосовал на выборах президента, потом в ВР.
Могу написать отчёт если покопаюсь в памяти и если это нужно сообществу. Хотя сообществу надо крови испить от всех кто думает по другому и неважно что другие дело говорят.
Ведь обгадят всё что напишу.
Не зная меня, не видя меня, хамят, обзываются, оскорбляют.
А если б выложил свои ТТХ и фото ан фас и профиль то всякие анонимы крыли б что я и такой и сякой, и не ликвидатор,и не в том году был, и не там был, и если был на крыше то вру, а если под стенами 4 блока грузил с партизанен то что трактор насгребал то скажут врешь бо ты должен был уже умереть на радость нам,всем трудящимся и трудовой интеллигенции.
И ничего не понимаю, и не то предлагаю, и не так пишу и не так дышу, и напишут что я - все плохие слова из славного лексикона советской армии.
Я вам скажу по секрету: мне другие мнения обо мне не сильно чтоб важны были. Никто меня так не знает как я знаю себя.
Ещё неизвестно кто те что обзываются и хамят.
Да мне и неинтересно.
Скажу только одно, вы когда спрашиваете "где ты был и что ты делал" на всякий случай будте вежливыми и обращайтесь на "вы" к незнакомым людям.
И не думайте, что вы один чего то делаете, а все остальные не делают ничего.
Уверяю вас, иногда работа которая касается финансов, требует тишины.
Я думаю, что говорить, что лично я делал и что сделал ни к чему.
Это нужно тем кричать о работе, кто весь в наградах и должность требует кричать. ( Чтоб народ не думал, что они обыкновенные бездельники и проходимцы).
С уважением,
Граф.
Я ВСЁ ЭТО ПРОШЁЛ И БЕЗ БАБЛА ПОЭТОМУ И РАССКАЗЫВАЮ. БЫЛА 2 КАТ. БЫЛИ БОЛЯЧКИ НО ПО БОЛЬНИЦАМ НЕ БЕГАЛ ПОКА МОГ РАБОТАТЬ, НОКОГДА ПРИХВАТИЛО КОНКРЕТНО ПРИШЛОСЬ И ПО БОЛЬНИЦАМ ВАЛЯТСЯ И БАБЛО ПРОСИЛИ,НО ХРЕН НА РЫЛО -СОБРАЛ ЭПИКРИЗЫ ЗА 3 ГОДА МЫТАРСТВ ПО БОЛЬНИАМ И НА РЕГИОНАЛЬНУЮ МСЕК. ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧЕЛОВЕК БОЛЕН =БУДЕТ И ГРУППА И СВЯЗЬ
ОтветитьУдалитьсогласен на 100
УдалитьК сожалению без бумажки (мсэковской) ликвидатор "какашка", или незначимая букашка. "Нету тела - нету дела."
ОтветитьУдалить