Ребята (2 кат) знаю, что у каждого куча
болячек и пенсия маленькая, никого не слушайте -ложитесь на обследования,
берите эпикризы и подавайте на мсек на группу, -- после получения группы-
подавайте документы на связь - у каждого и давление, и сердце и по неврологии
куча всего. Понятно, что на это надо время- но за вас никто ничего не будет
делать, а без эпикризов ничего не докажешь.
Проще всего сидеть и писать, что не дают группу и связь. А сами пробовали что-то для этого сделать? У меня тоже была 2 категория, но пока не прикрутило- тоже ничего не делал ( то работа, то некогда заниматься собой), а прижало то нашлось время и на больницы и на комиссии. В результате 1 кат. 2 гр без взяток.
Ликвидатор 2 категории 1986 года. Уже умирать пора а не по больницам ходить.Добавило государство за ликвидацию на ЧАЭС 170 гривен добавка к пенсии и 200 гривен гробовых в месяц. Один раз не хватает в аптеку сходить.
ОтветитьУдалитьУважаемый аноним 14.27 .Я вас искренне понимаю и сочуствую .Я такой же больной человек ,но я иду и защищаю свои права от произвола политиков и чиновников .В своих проблемах я не обвиняю ни вас ,ни 2 и 3 категории ,ни эвакуированых ни отведенных .Почему же вы в своих проблемах обвиняете нас 1 категорию ,а вот чиновники у вас золотые люди .В всегда готовы их восхвалять и сочинять и петь им оды и посвящать им песни .Всем здоровья и здравого ума .
ОтветитьУдалитьПочему восхваляет, да потому что они и есть чиновники а не ликвидаторы, так что восхваляют они сами себя.
УдалитьЯ никого не обвиняю. Государство забыло про ликвидаторов 1986 года кто был в самом пекле. Не ходят не жалуются. Думали что государство за них побеспокоится. Когда придет время как в цивилизованых странах помнят своих героев. Даже про бомжей беспокоятся. Не дают нищенствовать. А нам на старость на паперть идти что ли.
УдалитьТаков народ, всегда восхваляет и лобызает "руку кормящую", не подозревая с какой целью и для чего это сделано. Справедливость для ликвидаторов должна быть определена раз и навсегда ЗАКОННОЙ СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, а не быть теннисным шариком в политических баталиях, и не зависить от временщиков-политиков ,далеко безразличных к нашим проблемам и самим ликвидаторам.
Удалить"Таков народ, всегда восхваляет и лобызает"
УдалитьВот зачем вообще ЭТО здесь писать? Приходи на любое ток-шоу на любом канале и рассказывай с таким же эффектом как здесь.
Я 11 лет связь делал ни копейки не дал никому,справку искали в архивах минобороны,потом бросал потом опять пытался пока не нашли что надо.Но платить у меня рука не поднялась.
ОтветитьУдалитьЯ тоже досиделся аж до 2012 года пока не придавило и связь и третью затем вторую группу устанавливал через Киев. Сколько всего пережил в своей днепропетровской области и издевательств и даже насмешек всего было но я не упускал руки и шел к поставленной цели и добился всего что мне положено по закону БЕСПЛАТНО. Надо сначала установить связь , лучше всего через НЦРМ это Киев и если у вас болячек на группу то вас прямо там рекомендуют сразу и на группу . По приезду если вас рекомендуют на группу не соглашайтесь ни на какие институты обманут как было в моем случае . По приезду из института где естественно занизили мои болячки дали 25 процентов регресса . собрался уходить а в спину фраза , если бы не согласился в институт сразу была бы группа а так еще 2 года проваландали . Я просто не знал что у меня была рекомендация на группу не внимательно прочитал документ , а те и рады сразу воспользовались моей не осведомленностью и так везде можете не сомневаться . Не опускайте руки боритесь и кому что положено получите . Правду говорят что справедливость есть но за нее нужно бороться . Мой рассказ этому доказательство. Всем здоровья и удачи . Партизан 86.
ОтветитьУдалитьЛиквидатор 86 года 2 категория. Не у каждого терпенья хватит. Ди силы уже не те. Чернобыль дает свое.
УдалитьЕсть такой сарказм, что бы получить группу по инвалидности нужно иметь "крепкое здоровье". Думаю, что все помнят мытарства и круги ада. Человек выше описал, для того чтобы оформить группу, нужно знать последовательность в своих действиях, многим по барабану ваши проблемы и отсутствие времени для больниц, даже если при этом вы больной человек с плохим самочувствием. Но, как говорят - "без труда, не выловишь рыбку из пруда". Тем кто еще только собирается получить инвалидность, хотя уже в середине 90-х говорили о запоздалости (но как пишут получали гораздо позже), так вот, не надейтесь, что вам инвалидность предоставят на "тарелочке ..... ", только из-за того, что вы ликвидатор, и даже 86 года. Есть жесткий медицинский регламент, и пройти его должен каждый лично.
УдалитьНу а кто не может, мужики, остается смириться, и дай Бог здоровья. На справедливость власть скупа, надейся на себя.
Удалитьи переложить свою миссию при жизни, на плечи супруги, если есть, что бы связывала уже причину смерти с чернобылем. И пустить по кругу ее.
УдалитьСаша Неделько, а твое замечание по поводу жен уместно! Есть жены - "пушки заряжены", которые вместо мужей героев - "телят" (есть такая категория), носятся, как заводные, все сделают за мужей. И в больничку отведут, и с доктором поговорят, и поплачут, и расскажут о том, что герой уже в унитаз не попадает, одно слово, боевая подруга доведет прямиком до МСЭКА. Но не всем так везет. И еще вопрос, а если кто еще работает, и лет так через 10 начать собирать документы на группу, не ПОЗДНО будет, свяжут? (А это уже шутка-сарказм ОПАЗДУНАМ, которые вспомнили через 34 года.)
УдалитьЗнакомо.Виктор! Только у меня другая ситуация как у ядерщика.Во время срочной на атомной субмарине ликвидировал ядерную аварию.которая произошла в море . Бежать как понимаете некуда.Подводники получили от 250 до 2000 ренген.9 моряков умерло ,остальные получили острою лучевую болезнь 1.2 ст. Несколько месяцев лечения.,а потом? А потом списали..взяли расписку на 25-30 лет молчать.И никаких документов.записей.справок. И только после 25 лет получил справку .что принимал участие в ликвидации ядерной аварии на корабле ,решение ВВК о болезни..А дальше? Больницы от районних до областных,республиканских. Связь,МСЭК,Киев,институт В институте дали третью,а потом на МСЭКЕ 2-ю группу. Было время ,когда опускались руки, хотел на все плюнуть и никуда не ходить! Но заставлял себя идти и добиваться своїх законных прав,на зло чинушам. Сейчас не знаю.смог бы все это пройти при своем здоровье? Секретность 25-30 лет,на радость державе, сделали свое дело. За эти годы из 144 чл.экипажа ушли из жизни, не получив от державы ничего, более 110 чел! И все таки скажу. Унывать не стоит! Не стоит обливать друг друга грязью.Это только на руку чинушам. Мы живем сегодня в державе.которая ничего так не дает без боя! Боритесь.парни и поборите.
УдалитьЛиквидатор 86. Зачем издеватся добавлять к пенсии 170 гривен за вред здоровью. Лучше недобавлять вообще. И забыть про нас. Не издеватся над нами.
ОтветитьУдалитьЯ группу 3 получил временную в 2003 году .Затем ещё раз временная и в 2009 постоянная .По медицинским показаниям должна была 2 группа .В 2016 операция в институту Амосова .Идти на мсек не хотел .Просто не хотел нервничать .В 2018 году опять реанимация и сразу на мсек .К моему очень большому удивлению никто мне даже не намекал насчёт денег ,получил 2 группу .Ни копейки взятки не давал .Многие слышали о вымагательствах и издевательствах медицинских коммисий поэтому бояться .Я обращаюсь ко всем ликвидаторам 2 и 3 категорий .Если у вас проблемы со здоровьем и болезни есть в перечне тех что связаны с Чернобылем ,переступить через боязнь и идите на мсек чтобы получить группу .Не обращайте ни на кого внимания .Это ваша личная жизнь и ваши проблемы и решать их вам лично .Если у вас есть вопросы ,обращайтесь за советом через сайт и не бойтесь при этом выставить свой номер телефона .Успеха вам и здоровья .
ОтветитьУдалитьВ 2016г.оформил 3гр.в2017 связь,2019г 2гр.Все говорили что связь сделать нереально, но оказалось что при наличии необходимых документов это не составило проблем.
ОтветитьУдалитьда еще и денег к документам
УдалитьВова киевский, только не свисти. Все у тебя так гладко: "пришел, увидел, победил". Какие это необходимые документы? Когда ты их начал собирать, особенно интересует В ПЕРВЫЙ РАЗ, что в 2015 году? Или по разным областям разная лояльность и понимание о заболеваниях после ЛПА? Ну тогда нечего удивляться, что правнуки переселенцев связывали, и в дальнейшем будут связывать болячки с ЛПА.
УдалитьАнонимно4 янв. 2021 г., 08:49:00 Твой сарказм в сторону Вовы киевского неуместный. У меня есть тому многие примеры. поэтому алгоритм для связи заболевание с работами в Чернобыле сейчас такой: чувствуешь неполадки со здоровьем, в больницу и там о них рассказываешь, а не на кухне родным или на сайтах . берешь епикриз, выписку с амбулаторной карты, о твоих, желательно первых обращениях к врачам после прибытия с чернобыля. В каждом регионе есть доверенный врач, который подскажет какой комплект документов необходим. Собираешь, пересылаешь или отвозишь комплект документов в региональный или центральный экспертный совет и ждеш ответа. А деньги, о которых здесь пишут, нужны для покрытия твоих почтовых или транспортных расходов. Удачи всем.
Удалитьа по поводу больниц согласен. вирус внес свои коррективы.
УдалитьДорогу осилит идущий.Ликвидатор 86г. была 2кат. медкарта с выписками сохранилась с 88г. а архив МО выдал документы в течении месяца.
УдалитьПоезд давно ушёл. Сейчас получить группу и связь как по мне очень тяжело, ведь добавились атошники. Ну не может государство быть только с инвалидов и пенсионеров. Да и инструкции Минздрава по получении связи ужесточились. Да и лечь в больницу сейчас проблематично, все чернобыльские центры просто перестали существовать. Как по мне ликвидаторов 1986 года государство просто кинуло.
ОтветитьУдалитьПоздно, ты вспомнил, братан, что ликвидатор 86 года. Слава о ликвидаторах, как и о других героях своего времени, имеет свой ресурс или "срок хранения", так как подпирать будут новые современные герои, как ты сказал пришло время атошников. Потом и их подвинут, или забудут, как нас. Как говорят: "куй железо пока горячо". Хотя попытка не пытка, но ......
УдалитьВсе ликвидаторы видят своё счастье исключительно в заветном получении инвалидности. Но не просто какой-то, а связанной с ЧАЭС. А не думали над тем, что необходимо РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ минимальный размер пенсии для ликвидаторов 2-й категории, жёстко привязанный к минимальному прожиточному минимуму, как у шахтёров, например? Тогда бы не было безысходности среди 2-й категории, размер пенсий был бы хоть и меньше инвалидской, но всё же достойный. На этом сайте абсолютно ПРАВИЛЬНО предлагали предъявить правительству такое решение вопроса по 2-й категории.
ОтветитьУдалитьА по третьей?
ОтветитьУдалитьНаша Группа чётко опубликовала свою задачу-минимум по ликвидаторам 2-й категории и ликвидаторам 3-й категории ( участия 86-87 годов ). Более мы свои позиции на этом сайте не публикуем, ввиду цензуры и отсутствия необходимости постоянно напоминать о методах достижения поставленной цели. Цель - очень лаконичная. Поэтому наша Группа переходит к активной работе с правительством - ВР, КМУ и ОП. Но за комментариями пользователей, отнисительно позиций по 2-й категории, мы будем систематически следить.
ОтветитьУдалитьВоенные-86. О какой цензуре Вы здесь пишите ? У Сергея Михайловича с этим все в порядке !!! Если Вам не нравится - создавайте свой блог. Но думаю , что Вы ни на что не способны ,кроме банального трандежа ... И о какой своей активной деятельности Вы говорите ...??? Не смешите людей !!!
УдалитьВоенные86, не смеши людей иди проспись,твой бред уже всем надоел,по ходу ты обиженный ликвидатор 3 кат.,и не можешь смирится что ты в полном пролете,пойми твой пи..дешь тебе не поможет так что успокойся и дыши глубже и будет тебе счастье.
Удалитьце черговий провокатор Новий Шура Балаганов БЛА БЛА БЛА
УдалитьЕсли всем раздать по справедливости, на какие шиши будут строиться 4-этажные маетки, покупаться элитные авто, яхты, недвижимость за границей и т.д. и т.п. Сколько денег сжирает содержание чиновников и их буржуазный образ жизни? Нет ,ребята, чтобы притулить свою задницу под украинским "солнцем", крутиться надо, как ужу на сковородке, всеми правдами и неправдами. А понятие о СПРАВЕДЛИВОСТИ, скоро исчезнет из лексикона.
ОтветитьУдалитьЦЕНЗУРА ЕСТЬ
ОтветитьУдалитьна рахунок 2-3 категорії . відповідно до закону про пенсійне забезпечення, який діяв ло 01 01 2004року ,розрахунок пенсії брався тільки із заробітку в зоні відчуження! вивловлюєте суть ? ті у кого був цей заробіток навіть у мінімальному розмірі ,зараз отримують загалом від 5 до 10 тисяч! і це не моя фантазія!! я чому це так? а тому що падли внесли зміни в закон і прийняли закон про обов'язкове пенсійне страхування яким цю норму скасували а ввели тяк прости робітникам = ідеш на пенсію береш 5 років можеш брати і зарплату за роботу в зоні , але вона розмиється в 60 місяцях на ніщо!! кому було до прийнятя цого закону 50 років той зараз і оримує більш менш добру пенсію а інші так сказати іших років народження -фігу! є рішення судів і по цій проблемі! які встановили що це незаконно! але всим і все по барабану! тут треба волати на всю країну і обсирати 1 категорію яка практично зубами виривала пенсії! а самим щось зробити для себе -хрена ! бо требаж робити ! а так осираєш каліку і на серці легше!
ОтветитьУдалитьМихалыч, есть зависть БЕЛАЯ, которая служит примером для того, чтобы поднять свою задницу и использовать подсказки побратимов, чтобы повторить "успех", а есть ЧЕРНАЯ (распространенная в нашей среде), которая порождает ненависть, злобу, и пожелания "не мне и никому". Правда есть одно замечание, к нашим рассуждениям. Не надо путать ЛЬГОТНУЮ ПЕНСИЮ ПО ВОЗРАСТУ, с ПЕНСИЕЙ ПО ИНВАЛИДНОСТИ! То складывается такое впечатление, что все так ПРОСТО. Жил жил человек , не тужил - ликвидатор 2-3 категории, и вспомнил, что старость пришла, а пенсия МАЛА. И решил он ВМИГ стать ИНВАЛИДОМ! Не все так ПРОСТО! Если обращений в больницы не было, сразу возникает вопрос, А ПОЧЕМУ? Получить группу, это не на права водительские сдать экзамены. Получается не был инвалидом, а захотел стать инвалидом, через 34 года! Это как?
УдалитьМожет кто терпел не ныл пока мог. Есть разные люди.Умник.
УдалитьВ нашей волшебной стране все возможно, как говорят ПУТИ ГОСПОДНИ НЕ ИСПОВЕДИМЫ. Примеров масса: сегодня юморист - завтра президент, вчерашний зэк - ген.прокурор, а по депутатскому корпусу вообще срамота, половина пациентов психбольницы Раду сделали своим филиалом, а потом они пишут нам законы - законопослушным дятлам, и ТИШИНА! Наверное легче стать президентом, чем добиться ликвидаторской инвалидности.
УдалитьЕсли человек болен и это видно, и по мед.документам, и по состоянию, и по внешнему виду, тогда чего тянуть. Мой знакомый , на таких условиях, очень быстро и без тягомотины добился инвалидности. А если "впихивать невпихуемое" тогда результат будет по разному. "-Доктор пациенту: "что у вас болит?", -Пициент: "Все!", -Доктор: "А конкретнее?", -Пациент: "Не помню."
УдалитьА чего терпеть если болит? Больница не гестапо, пытать на морозе самогоном не будут. Кто терпел до 2021 года, тот пусть уже терпит до конца. Значит терпелка не сильно болела.
Удалитьа что если группу дадут болеть не будит так да
УдалитьА это так, что пенсия по инвалидности даётся если есть заболевания по перечню и соответственно имеешь инвалидность. Можно в интернете почитать какие болячки подходят на группу.
ОтветитьУдалитьГраждане с 2 и 3 категориями не хотят идти на МСЭК бо нет показаний. Они опять хотят на шару.
Так проще. Не надо напрягаться и все им должны.
Впрочем, этот путь ни к чему не приведёт.
Никто ЗА них в больницы не пойдет и не обследуется.
Это каждый индивид должен пройти самостоятельно.
И пенсию 2 и 3 категории как инвалидам никто не даст.
Вместо того чтоб обсирать всех, надо поднять 5-ю точку с дивана и пойти к своему лечащему врачу и начать заниматься лечением и группой.
У чоловіка була 3 група,втрата працездатності 65%.Помер від раку крові.Смерть повязана з виконаням військових обовязків.Підскажіть будь ласка,яка в мене має бути пенсія по постанові 543.
ОтветитьУдалитьтретя група 60% больше не дают .а рак 2-1 група но не третя
Удалитьз всіма добавками в районі 4500 -5000тис.
ОтветитьУдалитьТолько с её всеми добавками.
ОтветитьУдалитьhttps://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0448-97#Text ПЕРЕЛІК
ОтветитьУдалитьхвороб, при яких може бути встановлений причинний зв'язок з дією іонізуючого випромінення та інших шкідливих чинників у дорослого населення, яке постраждало внаслідок аварії на Чорнобильській АЕС
Это перечень за 1997 год, его давно перешерстили и откорректировали. Ищите обновленный перечень. Одно дело, что человек получил диагноз, допустим, гипертонии 2-3 в 30-35 лет через 5-8 лет пребывания в чернобыле и совсем по другому этот диагноз рассматривается через 34 года в возрасте 65-70 лет. Без динамики заболеваний никто ничего не добьется.
УдалитьПо логике, через 34 года после аварии , динамика заболевания начиная от ее первых признаков , где-то с конца 80-х начала 90-х и до сегодняшнего дня, должна дойти до того уровня, что человек должен быть уже не транспортабельным инвалидом, стоящим одной ногой в могиле. И факт подтверждения болезни ,впервые связанной с ЛПА через 34 года, вызывает по крайней мере много сомнений. За 34 года столько воды утекло, плюс естественный возрастной фактор.
УдалитьИ это действительно так. Тот же диагноз цирроз печени, может возникнуть на фоне постоянного приёма медикаментов в большом количестве за 30 лет и при постоянном приёме алкоголя в течение 20 лет. Поэтому и проблемы со связью и никто на упрощение не пойдет, особенно нцрм, видя, на протяжении многих лет, как некоторые,, ликвидаторы Выздоравливайте в пьяном угаре,, Здоровья всем.
Удалить2,3 кат., трудовий стаж є,аозраст є, зарплату отримували..., переходьте на звичайну пенсію!
ОтветитьУдалитьаноніму 17.21 в чоловіка була 3гр.50% втрата працездатності,переніс інсульт.через 6 років захворів температура 39 і не збивалася.лежав в лікарні обласній коли всі аналізи і обстеження підтвердили що то рак крові пішов на комісію, групу чоловіку не дали а втрату працездатності ще 15% добавили через 3 місяці чоловік помер.Це краіна де корупція,хамство,бандитизм охопило всі сфери.Молоді один вихід тікати не оглядаючись.
ОтветитьУдалитьЕсли все молодые сбегут кто будет наполнять бюджет? Или нам бежать за молодыми? Интересно а в Варшаве или в Париже нас признают? Чес говоря хотелось бы якорь кинуть в Лондоне, родине битлов и Уинстона Черчиля. Представляю вывеску на замке "Королевское общество ликвидаторов". Звучит, однако, черт побери!
УдалитьЯ тут смотрю - все призванные на спецсборы партизанами бьют себя в грудь, утверждая что они ВОЕННЫЕ. И что они ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ. Давайте разберёмся по нормам ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, а не по различного рода Постановлениям.
ОтветитьУдалитьТак вот... Порядок пенсионного обеспечения инвалидов войны с числа военнослужащих определяет Закон Украины = О пенсионном обеспечении лиц, уволенным с воинской службы=. Это - единственный действующий Закон.
Так, что говорит Закон:
ст.22: Минимальные размеры пенсий по инвалидности:
Минимальные размеры пенсий по инвалидности для инвалидов войны из числа солдатов срочной службы:
- для 1 группы инвалидности = 120% прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность.
- для 2 группы = 110%.
- для 3 группы = 105%.
Перспективы понятны всем партизанам?
Всё что касается АДРЕСНОЙ помощи ( 360%,525: и 650% ) - это по Постановлению Кабмина. Хочу дал, захочу заберу назад.
Это для тех, кто утверждает, что он на ЛПА был ВОЕННЫМ, а не ГРАЖДАНСКИМ.
Очень хорошо подумайте, хотите ли вы быть на ЛПА в шкуре военного.
Так я давно говорил, во всем виноваты ГРОШI. Дали срочникам , все гайнули до срочников. Дали бы трактористам и конюхам, все бы записалися у колхоз им.Буденного, и кинули нахрен ту "срочную службу". Да и погонялом ПОСТРАДАВШИЕ не побрезговали, если бы им пенсию навернули с лихвой, и требовали корочки , именно с такой записью, вернуть ВЗАД. Наш брат как флюгер, держит нос на запах бабосов. Назовемся кем угодно, лишь бы гешефт лёг до карману.
УдалитьХохол не кацап, грошi та сало чуйкой чуе.
УдалитьТак и так уже молодёжь толковая повтикала. Скоро останутся одни бюджетники и пенсионеры. Вот и будем кругами ходить в Киеве по Окружной и требовать себе пятикраток. А бывшие путаны будут громко хохотать, глядя на нас из окон своих Мерседесов.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер!!! Некоторые комментарии у большинства вызывают негодование, ненависть, озлобленность переходящая в оскорбления. Я, имею ввиду к этим комментаторам "военные 86", свидетелей секты "чернобыльцы не атошники, но верящие о праве на убд" и т.д.
ОтветитьУдалитьВернемся немного взад этак 2017-18 гг. в разгар жлобья и зависти по ст. 59...
ЧИТАЕМ КОММЕНТЫ, благо автор блока их сохранил - , что мы видим большинство считали ст. 59 п. 3 очередной морковкой, с юридическим образованием чернобыльцы указывали на несостоятельность по искам военнообязанных, а также не верили в положительное решение КСУ по ряду причин.
Многие смеялись над потугами "сектантов" по ст. 59 и их "винегрету" намешавших требования с различных законов в исковых заявлениях.
Но, вот прошло решение КСУ и все забыли ГЕРОЕВ добившихся для военнообязанных пенсии по ст. 59 для призванных на сборы, ментов, офицеров...
Никто не помнит тех кто подал иск в КСУ с бреднями, но ведь ПОБЕДИЛИ!!!
Заканчиваю мысль, на данный момент многие начинают НАСМЕХАТСЯ, над теми кто подымает вопрос о 10-8-6, получении УБД, получении именных стипендий для участников лпа, выплат 5 кратной пенсии только с учетом % потери трудоспособности и т.д. ....снова крутят у виска - типа не пройдет, не получится....типа бред.
А, если у них получится и пенсии будут выше...ВСЕ КРУТВШИЕ У ВИСКА "ПРОЗРЕЮТ" и ПОЛЕЗУТ ПО СУДАМ, ПФУ, КСУ ...при этом забыв тех, кто был ПЕРВОПРОХОДЦЕМ!!!
Какая Вам разница, правильно или не правильно... ГЛАВНОЕ они заняты делом, а не прислушиваются к своим болячкам..
РАБОТАЙТЕ (ДОБИВАЙТЕСЬ) БРАТЬЯ, НЕ ОБРАЩАЙТЕ НА ЛАЙ СОБАК И СТАРЫХ ПОДХАЛИМОВ ВЛАСТИ!!!!
Выходит так: девиз ПОБЕДИТЕЛЕЙ - "ЛЮБЫЕ СРЕДСТВА ОПРАВДЫВАЮТ ЦЕЛЬ". Что за ЦЕЛЬ, думаю объяснять не надо. Тогда не стоит поносить тех кто добивался выплат по п.1293. "Мозги - это прежде всего результат", а по п.1293 результат был налицо, или точнее НА КАРМАН. Ну тогда это все объясняет, а то появилась мысль , неужели мы такие алчные? А как оказалось мы не алчные, мы целеустремленные!
УдалитьДа, интересная перспектива может быть у наших партизан-инаплидов, то ли военных, то ли гражданских, то ли срочников. Действительно, по закону пенсия инвалида войны из числа солдат установлена в размерах 105-120% от минимального прожиточного минимума для нетрудоспособных. Это где то от 1900 до 2100 гривен, всего! Думал вначале, что опубликовали очередной фэйк. А что главнее- этот закон или постановление кабмина? Кто скажет из юристов? Это получается, что у инвалида войны могут в любой момент отбрать его 650% пенсии и перевести его на 120%?
ОтветитьУдалитьА может еще что-то нарыть по срочникам из военной компании 1812 года? За такую перспективу, для рядового состава с оплатой за инвалидность, в современной войне воевать будет только один офицерский корпус.
Удалитьа ти анонимно4 янв. 2021 г., 23:21:00. добре прочиав закон2262? чи просто тобі показали ту статтю яку троляка з упф вказав і ти тупо як попугай ,навіть не думаючи,повторюєш цю перекручену на свій лад ,статтю? а якже бути з ариписами Стаття 3. Особи, які мають право на пенсії нарівні з військовослужбовцями строкової служби та членами їх сімей
УдалитьУмови, норми і порядок пенсійного забезпечення, встановлені цим Законом для військовослужбовців строкової служби та членів їх сімей, поширюються також (якщо не передбачено інше) на:г) військовозобов’язаних, призваних на навчальні, спеціальні або перевірочні збори, які стали особами з інвалідністю внаслідок поранення, контузії або каліцтва, що їх вони дістали при виконанні службових обов’язків у період проходження цих зборів, та членів їх сімей;
аналізуємо; ми були призвані на збори і стали особами з інвалідністю. це беззаперечний факт ! одже мимаємо право на пенсію як строковики. Ідемо далі! на що мають право тіж самі строковики. Так правда ,якщо він під час служби, отримав травну чи захворів ( яка не пов'язана з виконанням обовязків військової служби тоєсть побутова травма) і його комісували і призначили групу, він вважається інвалідом армії!! А на які види пенсійного забезпечення ,ще має прваво строковик? Так відповідно Стаття 20. Причини інвалідності
Залежно від причини інвалідності особи з інвалідністю з числа військовослужбовців, осіб, які мають право на пенсію за цим Законом поділяються на такі категорії:
а) особи з інвалідністю внаслідок війни - при настанні інвалідності внаслідок поранення, контузії, каліцтва, захворювання, одержаних під час захисту Батьківщини, виконання обов’язків військової служби (службових обов’язків) чи пов’язаних з перебуванням на фронті, у партизанських загонах і з’єднаннях, підпільних організаціях і групах та інших формуваннях, визнаних такими законодавством України, в районі воєнних дій, на прифронтових дільницях залізниць, на спорудженні оборонних рубежів, військово-морських баз та аеродромів у період громадянської та Другої світової воєн або з участю у бойових діях у мирний час, а також інші особи, зазначені у статті 7 Закону України "Про статус ветеранів війни, гарантії їх соціального захисту"; ще є пунктб)б) інші особи з інвалідністю з числа військовослужбовців, осіб, які мають право на пенсію за цим Законом - при настанні інвалідності внаслідок каліцтва, одержаного в результаті нещасного випадку, не пов’язаного з виконанням обов’язків військової служби (службових обов’язків), або внаслідок захворювання, пов’язаного з проходженням служби.Чомусь маніпулятори ,які кидають гівно на вентилятор, забули вказати статтю 11 цього закону.!!! Дивимося і аналізуємо ;
Стаття 11. Пенсії особам, які постраждали від Чорнобильської катастрофи
Умови, норми і порядок пенсійного забезпечення військовослужбовців, осіб, які мають право на пенсію за цим Законом, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи, визначаються Законом України "Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи" і цим Законом. все які ще можуть бути маніпуляції ! ми маємо право . оримуваи пенсію за трьома законами на вибір! і хай ці суки ход повсираються, ми є і інвалідами війни і війсковослужбовцями і ліквідаторами!
Николай !!! Третьякова не дура, депутаты не идиоты.., а власть дает блинчик не просто так.
УдалитьВы, Николай лучше бы молчали, ведь подтвердит уважаемый автор блога Дементьев С.М. помощники депутатов, депутаты ВРУ, чиновники всех мастей читают комменты и потом мы простые чернобыльцы получаем ОПЛЕУХ от власти типа как в 2011 г. постановление 1210.
Не нужно будить спящую собаку (власть, третьякову и прочих антисоветчиков ...да, да антисоветчиков - мы, носили СОВЕТСКУЮ форму на лпа и устраняли аварию на территории УССР, многие депутаты уже бредят обвинить афганцев - оккупантами, а чернобыльцев на лпа посылала преступная советская власть..а вот НОВАЯ УКРАИНА никого не посылала на лпа.).
Вы нападаете на грамотного чернобыльца (его коммент - анонимно4 янв. 2021 г., 23:21:00) заподозрившего подвох с принятием нового закона и перемещении военных с 59 на 57 ст.
Аналогичные комментарии по поводу судов и подачи в ксу были в 2017-2018 гг. на этом блоге в рамках приличия и действующего законодательства, без угроз и оскорблений.
Все ответы и нападки "активистов" были как у Вас - АГРЕССИЯ, ОСКОРБЛЕНИЯ, из-за непонимания ситуации - или как говорят - ЗА ДУРНОЮ ГОЛОВОЮ, НЕМА НОГАМ ПОКОЮ..
Автор комментария анонимно4 янв. 2021 г., 23:21:00 указывает на ст 22 Про пенсійне забезпечення осіб, звільнених з військової служби, та деяких інших осіб
Да, да именно Вы подавая в суд на чернобыльский закон подменили понятия из другого закона....забыв, что данный закон Про пенсійне забезпечення осіб, звільнених з військової служби, та деяких інших осіб ЧЕТКО ОБОЗНАЧИЛ размеры пенсий для срочников.
КСУ принял решение БЕЗДАРНО и с нарушением требований законодательства....что мы будем с этого иметь????
Автор коммента анонимно4 янв. 2021 г., 23:21:00 указал, что власть придут толковые или понимающие люди и тогда нам всем привет и минималка придет по решению КСУ в том формате как требует Закон Про пенсійне забезпечення осіб, звільнених з військової служби, та деяких інших осіб
особам з інвалідністю з числа єфрейторів (старших солдатів) і сержантів, старших матросів і старшин строкової служби - у розмірі 110 відсотків, з числа прапорщиків і мічманів, військовослужбовців надстрокової служби та військової служби за контрактом, осіб молодшого начальницького і рядового складу органів внутрішніх справ, Державної кримінально-виконавчої служби України і державної пожежної охорони, осіб молодшого складу Національної поліції, Служби судової охорони - 120 відсотків, а з числа осіб офіцерського складу та осіб начальницького складу (крім молодшого) органів внутрішніх справ, Державної кримінально-виконавчої служби України і державної пожежної охорони, осіб середнього і вищого складу Національної поліції, Служби судової охорони - 130 відсотків відповідних мінімальних розмірів пенсій, передбачених для осіб з інвалідністю з числа солдатів і матросів строкової служби.
Микола сиди и молчи в тряпочку, не нужно тикать властям о решении КСУ ПОСТОЯННО, когда власти поймут суть....нам простым чернобыльцам влупять постановление КМУ 1000% хуже, чем 1210.
Не, нужно Микола крутить разными ст. от других законов в комментах, этот ПОНОС уже все провонял...а вот Третьякова не дура она уже всю эту галиматью с КСУ просекла и действует это решение сделать ничтожным....вот Вам и вся СКАЗКА о ст. 57.
На хитрую чернобыльску задницу, всегда найдется БОЛТ с резьбой третьяковской.
Уважаемый Сергей Михайлович, ведь божился перед читателями блога - не будет оскорблений, унижений, оскорблений...а комменты от Миколы юридический срач и оскорбления???? Палка в двух концах и Закон как дышло куда повернул, так и вышло...из-за хамства, юридического поноса простые чернобыльцы могут потерять многое по вине шевчуков, миколы и т.д.
Вполне возможно, что срочников использовали как мышку-наживку, а за ними в ловушку запрыгнул алчный "партизанский кот", а теперь ,все ВОИНЫ СВЕТА оказались в одной кошелке, и делай с ними шо хош. Говорила мама: "смотри ,сынок, в свою тарелку".
УдалитьТа і є.
ОтветитьУдалитьНіхто не спорить.
Написано значить люміній.
Тільки не потрібно обзивати людей.
Думаю, что со срочниками наши правители ДАЛИ МАХУ. то есть ПРОЛОББИРОВАЛИ кого-то из своих родственников, который на ЛПА был срочником. В правительстве подсчитали, сколько таких срочников-ликвидаторов, оказалось- всего 1 тысяча. Взяли и ПЕРЕДЕЛАЛИ ст.59 для срочников! А что было в тексте первоначального закона? А там было, что пенсия для срочников расчитывается, исходя из 5-кратной минимальной зарплаты на 1986 год. А какая минимальная зарплата была в СССР в 1986-м году? А зарплата была = 70 рублей. То есть срочникам устанавливалась расчётная зарплата в 350 рублей. Это на то время ОЧЕНЬ много! Это денежное обеспечение КОМАНДИРА БАТАЛЬОНА в звании подполковника!
ОтветитьУдалитьА зарплата рядового инженера = 110 рублей, средняя зарплата рабочего = 175 рублей. Наши все то ли военные, то ли гражданские - одним словом ПАРТИЗАНЫ прекрасно знают свои рабочие зарплаты, и все они были меньше 200 рублей.
А теперь что вышло. Раз срочникам стали пересчитывать зарплату по состоянию на ТЕКУЩИЙ год, то тогда и все зарплаты всех ДРУГИХ ликвидаторов ( кадровых военных, гражданских ) также нужно ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ по уровню ТЕКУЩЕГО ГОДА! Иначе получается ДИСКРИМИНАЦИЯ - одним ликвидаторам зарплаты ОСОВРЕМЕНИЛИ, а другим - НЕТ! Например, денежное довольствие ( зарплата ) сегодняшнего командира бригады 22 тысячи гривен. Вот, дорогие мои, и считайте пенсию комбригу -ликвидатору, исходя из теперешних зарплат с УЧЁТОМ КРАТНОСТИ, также ОСОВРЕМЕНЕННЫХ! Какая будет тогда пенсия у бывшего командира бригады химической защиты? Или у ротного и взводного ( с учётом опять-таки осовремененной зарплаты по ТОЙ должности )? Ладно о военных... Такая же картина получается и для ГРАЖДАНСКИХ! Раз срочникам ОСОВРЕМЕНИЛИ, тогда пусть и нам, гражданским ликвидаторам ОСОВРЕМЕНЯТ с учётов ОСОВРЕМЕНЕННОГО коэффициента КРАТНОСТИ! Вы понимаете о каких деньгах ведётся речь?! Там никакие инвалидские пенсии не нужны, так как речь ведётся о пенсиях в 25-30 тысяч гривен! А почему об этом молчат наши общественные деятели, вместе со своими дюже грамотными юристами?
Вывод - если сделали ПРИВЯЗКУ зарплат к ТЕКУЩЕМУ году для срочников ( у которых в 1986 году зарплата было = 3 рубля 50 копеек ), то такую же привязку надо делать и к размерам зарплат военных и гражданских, с учётом ОСОВРЕМЕНЕННЫХ коэффициентов кратности. Например: водитель автобазы в 1986 году имел зарплату = 140 рублей ( это 2 минимальные зарплаты = 2х70 = 170 ).
Значит, по состоянию на 01.01.2021 года его ОСОВРЕМЕНЕННАЯ зарплата равняется: - 2 х 6000 = 12 000 ( Двенадцать тысяч )гривен. Далее, он сдал в свою бухгалтерию справку о положенной кратности, допустим с кратностью = ТРИ.
Это получается: 12 000 х 3 = 36 000 гривен. А вот теперь, дорогие мои ПФУ, и насчитывайте мне пенсию как ликвидатору БЕЗ ИНВАЛИДНОСТИ!
Исходя из вашей логики, сегодняшним инвалидам АТО, необходимо предоставить справку о заработной плате до получения ранения по месту работы, и только в этом случае он получит пенсионную выплату исходя из заработной платы на предприятии. а так получается с каких таких заработков двадцатилетний Атошник получает 10 000 гривен пенсии, он что их заработал на предприятии? Сколько времени он делал взнос в пенсионный фонд? Или скажете, это несравнимо??? Так что уважаемый «военные 86» достаточно вводить нас заблуждение, манипулировать сознанием, цифрами и статьями нашего закона, здесь далеко не все малограмотные, просто Люди нехотя с вами вступать в дискуссию, так как у вас чиновников, и нас ЛИКВИДАТОРОВ совершенно разные, прямо противоположные цели. Оставьте нас в покое, дайте нам дожить по-человечески.
УдалитьФинику 86, по вашему любое повышение пенсии имеет грязный мотив и коррупционную составляющую? Человек привел пример по атошникам, он тоже тогда коррупционный, если пенсия атошника-инвалида высосана из пальца? А по пенсиям всем ликвидаторам-инвалидам (моя бы воля) ,рекомендовал бы аналог начисления пенсии ИМЕННО как у атошников. Атошникам за ВОЙНУ, ликвидаторам за ЛПА. Мне лично, думаю что и большинству, приемлема 5-кратка. Понимаю и максимальщиков, шкурный вопрос всегда в теме, но у них и сейчас есть выбор считать по зарплате (даже за 2006 год у них +++++++). А в идеале вообще отменить все ,что связано с "гражданкой" прошлого тысячелетия ,это маразм брать платежную систему совка и применять к современным условиям жизни.
УдалитьА как быть с ликвидаторами 1986 года кто принял первый на себя удар. Но не смог сделать инвалидность не привык ныть бегать по больницам может и терпел как мужики.Как с ними быть пускай умирают больные в нищите.
Удалить13:05:00
УдалитьТак у АТО шников все просто и прозрачно. Принимал участие.
Был ранен. Вывели из зоны АТО по этой причине.
А с чернобыльцами? А с чернобыльцами все не очевидно. Почему вывели из зоны ?
И как быть?
Анонимно 5 янв. 2021 г., 14:01:00
УдалитьЛично я ликвидатор 1986 года, 1963 г.р, с 23.02.1991 инвалид 2 гр. Вы предлагаете забрать у меня все и отдать Вам, потому что в свое время (после участия в ликвидации) Вы себя чествовали хорошо в медицинской помощи не нуждались, время тратить на больницы считали расточительством, так как карьера, престижная работа, перспективы …. Но все ушло в прошлое. Пришло время пенсии, а тут на те вам потраченное время и катастрофически утраченное здоровье не получило достойной компенсации в денежном эквиваленте, значит нужно искать виновных. А кто ближе всех? Да вот же ликвидаторы инвалиды, сволочи они, все 30 лет по больничкам валяются пенсию получают, а умирают, так их есть за что похоронить, одним слово сволочи, нужно всех их загнать в гроб, а нам за то, что мы все 30 лет работали на государство отдать то что, принадлежало по закону первой категории, и т,д .
Я правильно понимаю Вас «военные-86) Львовичи, Финик-86?
Ранение атошника имеет физиологический фактор, а влияние радиации на ликвидатора может сразу не проявиться в своей критической форме, и имеет временную задержку. Многие ликвидаторы ощущали ухудшение самочувствия сразу на ЛПА, но фактор молодого организма, и чувство на авось "поболит-перестанет", для многих сначала казалось незначительным явлением. Поэтому и были созданы экспертные комиссии, для определения связи и болячки. Не надо путать локальное ранение у атошников в конечность, и влияние радиактивного "яда" на весь организм в целом. Человек-ликвидатор ,как раз и подтверждает (выше в комментарии), что болел, но НЕ НЫЛ и ТЕРПЕЛ КАК МУЖИК, в больницу не обращался, А ЗРЯ, такая самопожертвенность никому не нужна. Если сам себе не нужен, то государству тем более. Поддержка ликвидаторов без инвалидности необходима прежде всего государством, но если ликвидаторы 2-3 категорий не удовлетворены пусть консолидируются и давят на власть через общественные организации, возможно на своих депутатов (по совету П.Шевчука), другого не дано. Ну или с раскладушками поселиться в кабинете Шамбира, ну или майдан из ликвидаторов 2-3 категорий.
Удалитьподдерживаю Виктора из Одессы, он прав на 100 процентов.
УдалитьВ чем логика? Терпел как мужик, терпи и дальше, а если сейчас болит и не терпится, значит тогда не болело. То что 2-3 категории надо добиваться это факт.
Удалить15:17:00
УдалитьВсе верно. Только проблема в том, что радиация в природе существовала всегда,и везде.
Даже еще до появления гомо сапиенс на этой планете. Более того, существуют места на планете ,где этой радиации очень много.Причем по естественным причинам.
И представте себе, там живут, и не вымирают люди и звери.
Возьмите чернобыльскую зону отчуждения,природа там сейчас благоухает.Это отмечают все мировые ученые.
Как же все это объяснить?
Как говорят: "Убивает: количество, доза и концентрация вещества на единицу ВРЕМЕНИ", это касается любого яда, концерогена,токсина,радиации и даже безвредного продукта, а так же не маловажен момент привыкания. "Что русскому хорошо, то немцу смерть." В этом и разница, и влияние резкой концентрации радиации на организм. Допустим приехал человек из чистого полтавского совхоза, где источником радиации был только самогон, ну или конский навоз, или другое сравнение рабочий с арматурного комбината, где фонило ежедневно от щебня, вот тут и оно, что организм организму рознь, и влияние радиации на одного и другого имело отличие. Вот товарищу полковнику это повлияло на жизненную успешность и карьеру, но девочек 20-30 светить не НАДО, "ОБЛИКО МОРАЛЕ" ,однако, для советского офицера, другие наоборот болели, но старались не быть ,по возможности обузой семье, и участвовали в общественной жизни, а есть категория, которая ну слишком вошла в "состояние инвалида", не то что физически , а внушительно-психологически, превратившись в безучастное ко всему "тело с ушами", или домашнее растение (это не касается людей привязанных болезнью к кровати).
Удалить09:30:00, Вижу вы дока...
УдалитьВыходит,что "размер" (доза) на состояние здоровья, все- таки большое значение имеют ?
Я любопытный,но старый ,что бы все осилить...
Хочу спросить,а как влияет "эффект ноцебо" в данном случае ?
В ВИКИ информация есть, но без привязки к нашим событиям.
Пойдем вместе, по простому пути сравнений. Возьмем всем понятный эффект АЛКОГОЛЯ. Одному достаточно рюмки, чтобы он вошел в состояние хрюкающего индивидума, другой осилит 0,5 , и только тогда почувствует эффект небесного мотылька. Но не в коем разе нельзя оправдывать пользу от пьянящего зелья. Дело в разнице времени употребления, и в количестве употребленного зелья (все сугубо индивидуально), и приходу оконечного результата, в обоих случаях - оба алкоголики. Так что прийти к точному выводу очень проблемно. Все зависит с какой стороны баррикады мы находимся. Каждый будет максимально отстаивать своё - ШКУРНОЕ. И попробуй убеди в обратном. Все отдано на суд, но не Божий, а суд комиссий. Сначала выдали удостоверение, потом связь, потом группу и пенсию, а главное согласно действующего законодательства и регламента. Так что все пучком!!! И не расчесывайте людям нервы!!!
УдалитьЗдесь ведётся разговор не о АТОшниках ( по ним отдельный разговор ). Речь ведётся о пенсиях военнослужащих срочной службы 1986 года ЛПА. Тогда АТОшников в помине не было. Решение по ИЗМЕНЕНИЮ ст.59 Закона ЧАЭС принял КСУ. Вот ему и отвечать придётся по-полной программе. Повторяю, в НЕИЗМЕНЁННОЙ ст.59 пенсия срочникам расчитьывалась, исходя из 5-ти кратной минимальной зарплаты, установленной на 01.01.1986 года, и эта зарплата = 350 рублей. Это большие деньги как для 1986 года. Это 0,5 зарплаты шахтёра. И вот наш КСУ под влиянием лоббистов из ВР ИЗМЕНИЛ ВРЕМЕННУЮ привязку для расчёта заработка, подставив 5-ти кратку не под изначально установленный 1986 год, а под год ТЕКУЩИЙ. А раз так, то ЛИКВИДАТОРАМ ( а не АТОшникам и прочим ) в духе решений КСУ также необходимо сделать привязку своих зарплат, которые они получали в 1986 году в пропорции ( отталкиваясь ) от минимальной зарплаты в 1986 году, т.е. 70 рублей. Снова привожу пример:
ОтветитьУдалитьПартизан до призыва на спецсборы получал зарплату, допустим, в сумме 140 рублей ( исходя из этой зарплаты при возвращении с ЛПА этому партизану начислили повышенную зарплату в зависимости от коэффициента кратности ). Так вот, данная зарплата в пропорции к минимально установленной равняется такой :
140 руб./70 руб. = 2. То есть партизан, скажем, работая водителем автобазы, получал свою зарплату в размере ДВУХ минимальных. Далее... Наш КСУ ПРИВЯЗАЛ зарплату 1986 года к зарплате на ТЕКУЩИЙ год. Что мы в сухом остатке имеем?
Так, на 2021 год минимальная зарплата официально установлена в размере = 6000 гривен. Значит, нашему партизану-ликвидатору ( в духе постановления КСУ ) при расчёте пенсии размер ОСОВРЕМЕНЕННОЙ зарплаты должен быть таким:
6000 гривен х 2 = 12 000 гривен. Вот такую осовремененную зарплату он получил в 1986 году.
Далее... Ликвидатор-партизан сдал в бухгалтерию своей автобазы Справку командира воинской части о КРАТНОСТИ. Допустим, ему выписана кратность ДВА. Начинаем расчёт:
12000х 2 = 24 000 гривен.
Плюсуем этот допзаработок с основным и получаем: = 12000+24000 = 36000 грн. Вот с этого заработка ликвидатору БЕЗ ИНВАЛИДНОСТИ и необходимо расчитывать пенсию.
А что касается АТОшников... ПОКА вам выплачивают деньги по Постановлению КМУ, а не по Закону. Радуйтесь пока.
А как же потуги искоренить различие в прошлом, и выдать нагора - ЛИКВИДАТОЫ, без приставок: срочники, кадровые,военнообязаные,гражданские, чтобы получить монолит в отстаивании единых интересов? Как говориться жахнуть сплоченным кулаком!!! Ели кошельковая ментальность не дает покоя, а Финик-86?
УдалитьСколько вас развелось все знающих бесталковых аналитиков и сколько и куму подожено пенсмм Анаверху считают по своему
ОтветитьУдалитьТут интересно описывает свою невелёлую жизнь Виктор,Одесса. Он в 28 лет получил свою 2-ю группу и НЕ РАБОТАЛ. Его диагноз я не оспариваю, не знаю, но не думаю, что доза у него была больще моей 23,75 бэр, да и важность и ответственность ( и за технику, и за 350 человек л/с ) моей работы уж точно была выше 23-летнего партизана. И работу свою начинал с мая 86-го. Так вот, по0возвращению с ликвидационных работ уже через 1 неделю почувствовал сильное онемение ног, Поехал в санаторий, потом госпиталь. Но если ты кадровый и стремишься к служебному росту - ты заболеть имеешь право, но болеть - нет. Иначе тебя спишут со строевой. Сильное недомогание наблюдалось первые 2 года - начались броски давления 160/100 месяцами. Но военный на то и военный, чтобы побеждать болезни. Так вот, возобновил занятия физкультурой, затем занялся спортом - бег, гимнастика, бокс и дзю-до. В начале 90-х успешно занимался кикбоксингом. Кроме того успешно продвигался по-службе и закончил командный факультет Военной Академии. Дослужился до полковника. После увольнения перешёл в бизнес, работал Председателем Правления ЗАО. Всё это время не забывал лечиться, выполнял все предписания врачей. К инвалидности не стремился, так как у меня высокая военная пенсия. Езжу в санатории на море, знакомлюсь с очаровательными девушками 20-30 лет, обязательно красивыми.
ОтветитьУдалитьК чему всё это. Думаю так - кто хочет болеть - тот болеет, и вся жизнь у него проходит в болезнях. Чтобы не было болезней - надо трудиться, а не сидеть с 20-ти лет на инвалидности! Девушки из Одессы инвалидов точно не любят и с ними не знакомятся. Я понимаю, что получил инвалидность лет в 50-60 по ЧАЭС, радиация -это нехорошо, по себе знаю. У меня всяких болячек тоже куча- щитовидка, аритмии, поджелудка, стенокардии всякие, артриты с остеохондрозами и остальная чепуха. Но это не повод ВЫЧЕРКНУТЬ себя с молодых лет из жизни и жить на подачку государства! Повторяю, чтобы не болеть, надо было РАБОТАТЬ! Хотя бы как я. А я и на ликвидации не в последних рядах был, и всюду там ездил, и в Академии учился только на =Отлично= ( в том числе оценка Отлично за Физподготовку ), и часто на ринге выступал и выигрывал у более молодых в боксе, и в дзю-до, и в кикбоксинге. И на руководящей работе был долгое время, и свой бизнес сейчас имею, и девушки красивые у меня. Возраст вот только...
Как, а что вы тут делаете, успешный человек? Вам бы, в журнал ФОРБС.
УдалитьБаран ты долбанный а не полковник
УдалитьПослушай ты спортсмен аниматор,полковник и бизнесмен,если бы ты был действительно болен ой как бы ты самовлюбленный индивидум побежал бы в больницу,а не на работу.И хер бы у тебя было желание снимать девочек 20-30лет.По твоему люди болеют и умирают по собственному желанию,да пошел ты на хер со своими нравоучениями.
УдалитьА твоє прізвище часом не мюнхаузен? Во заливає фантік! та з давухой 160/100 місяцями як ти кажеш ,тебе списали б на любій комісії! чи навіть ,не дай боже, веж б давно стукнув інсульт чи інфаркт!! Я спортом теж займався не хило! тягав "жилізо" дай бог кожному. 2 місце по області з гирьового багатоборства. але це не допомогло в 38 років, це 91 рік перший трансмуральний інфаркт! уявіть в "шкафа"який ще грався двох пудовкою як м'ячем ,інфаркт обширний ! ходити зась в туалет теж ! яле моя була вимога що краще здохну а на "утку не піду. до туалета возили на кріслі! 24 дні інтенсивної терапії ,вчився ходити заново бо проти 50 метів без нітрогріцерину не міг. в резільтаті 2 група і нафік з поля! через 2 роки другий. Інститут ім. Строжеско. таж процедура щой після першого. 98 рік інсульт ну і далі по покатій поверхні! 2003 аневрізма лівого передсердя! то як ти настоящий полковник мені прикажеш було жити ? тебе просто беріг Господь і ти повинен кожний день як і я дякувати ЙОМУ ЗА ЙОГО ЛАСКУ АНЕ КАЗАТИ ЩО ХТОСЬ НИЄ І ЗДАВСЯ! ДАЙ БОГ ТОБІ ЩЕ ПРОЖИТИ ДОВГЕ ЖИТТЯ. АЛЕ ПОПРІКАТИ ТИХ ХТО ВЖЕ НЕ МАВ СИЛ ПРАЦЮВАТИ ЦЕ ПРОСТО НИЗЬКО!
ОтветитьУдалитьА может полковнику радиация впрок пошла? Мои командиры на ЛПА ,обходили фоновые места десятой дорогой, а в основном давали задания на построении, и больше до конца дня их никто не видел.
УдалитьПолковник ты не прав ,ты получил свою инвалидность в 50, а знаешь что такое инвалид в 28? не военный инвалид а гражданский? имел-ли ВИКТОР возможность хоть раз поехать в санаторий? и не сравнивай военные санатории с теми в какие дают путёвки гражданским ликвидаторам. и не сравнивай лечение военного в госпитале с лечением гражданского в наших больницах. сомневаюсь что тебе выставляли счета за лечение. у тебя пенсия большая -можешь себе позволить . а на что мог расчитывать Виктор в свои 28 со 2гр инвалидности и мизерной пенсией ? если -бы у тебя в 28 была 2 гр, сомневаюсь что ты дослужился-бы до полковника. слишком ты высокого мнения о себе. считаю ,ты должен извинится перед Виктором.
ОтветитьУдалитьЛетом 87 года я заступил на суточное дежурство - дежурным офицером по дивизии. Через пол-года после возвращения с зоны ликвидации. Командир дивизии =дал добро= на моё зачисление кандидатом для поступления в Военную Академию им.Фрунзе. То есть весной 88-го я должен был пройти отборочную медкомиссию перед допуском для сдачи экзаменов на Командный факультет. И сдать нормативы Физподготовки. Возраст для поступления на командный факультет к тому времени у меня был критичный, 31 год. Так вот. Перед заступлением на дежурство я почувствовал чуть большее недомогание, чем обычно, чувство лёгкого опьянения. Получил личное оружие и зашёл на всякий случай в медсанбат к дежурному врачу. Бац... Давление, как сейчас помню, 160/110. Тот хотел тут же звонить Начштабу дивизии, чтобы меня сняли с дежурства. Этого делать было нельзя, иначе =зарежут= мою Академию, и я с врачом договорился, чтобы он не сделал отметки о моём обращении. А уже поздней ночью у меня случился гипертонический криз, сильная слабость и почти не мог говорить, но был в сознании. Что сделал? А ничего - прилёг на кушетку рядом в комнатке для отдыха, расстегнул галстук. Через час-полтора отпустило. Правда, при утреннем докладе командиру дивизии генерал меня по-доброму спросил, дескать что, у тебя намедни какой-то праздник был? Вот и всё. И ничего дальше ни случилось. И потом не случалось. Через неполный год без проблем прошёл медкомиссию и с лёгкостью сдал норматив физподготовки. Говорю это для того, чтобы доказать - любую болезнь можно победить, было бы желание и железная воля. А для этого необходимо иметь Цель в своей жизни. На входных воротах Бухенвальда, небольшая такая калитка железная, сверху написано - Йедем дас Зайнэ, что означает философски - Каждому -своё!
ОтветитьУдалитьНасколько я понял в инвалидности наших побратимов Вы вините самих ликвидаторов? Дескать они сами виноваты. Пришло время им отойти в сторону и уступить дорогу Вам, строивших карьеру в прошлой жизни? А они (инвалиды) свой лимит исчерпали, и живут в долг? Очень уж интересно Вы излагаете свои мысли, много вопросов возникает к Вам … И то как и к кому Вы применяете трактовку надписи над воротами крупнейшего концлагеря, располагавшегося в Бухенвальде, возникает еще больше вопросов …
УдалитьПолковник сейчас ликвидатор, наверно медалей как за взятие Берлина!
ОтветитьУдалитьПолковник во время своего ночного дежурства вполне мог получить или инсульт, или инфаркт. Скорее всего - инсульт, раз смог пройти медицинскую комиссию через год после приступа. Ему просто тогда ночью повезло, полез на рожон ради служебной карьеры. Он и сейчас так и не понял, что шутил с огнём. Сколько было смертных случаев в подобных ситуациях. С другой стороны он молодец, как мужик, не согнулся от давления и не побежал за инвалидностью, а ведь запросто мог в то время получить по гипертонии. Но как военного, тогда ещё молодого и перспективного, его понять можно, так как все кадровые стремятся стать если не генералами, так полковниками. А до таких званий без академического ромбика не дослужиться. А не попал бы в Академию, то так и остался бы в вечных майорах и на пенсию ушёл майором. Точно сказал он - у каждого своё.
ОтветитьУдалитьНе обращайте внимание на высказывания полковника, если он полковник.
ОтветитьУдалитьТут и без полковника хамов хватает. Несчастный человек.
Может когда-то ему будет стыдно.
Тут 80% врут по чорному.
А шо удивляться господину полковнику, человек все успел, а к ВОЗРАСТУ все совместил, и полезное и приятное, честно без фантазии описал свой жизненный путь. "Каждому своё" имел ввиду - "Да будет каждому по делам его", а я бы добавил, по уму, по жизненной позиции и сноровке. Многие ведь прикрылись статусом ликвидатора или инвалида, тем самым оправдывая свою тупость, глупость и то ,что он БАЛБЕС ПО ЖИЗНИ от рождения. "КЕМ БЫ БЫЛИ МНОГИЕ ИЗ НАС, ЕСЛИ БЫ НЕ УЧАСТИЕ В ЛПА", а многие были бы НИКЕМ. Статус, и даже инвалидность, оказалась не помехой (а хороший довесок во многом) для предприимчивых ликвидаторов, которые являются лидерами общественных организаций, а это все таки нагрузка, не говоря о коммерческой деятельности (тот же полковник, и ДРУГИЕ), желание учавствовать в политической деятельности страны и т.д. и т.п. Тут возникает спорный вопрос. Если ликвидаторам и инвалидам, занять ну совсем пассивную позицию, то НЕ ЖДИТЕ БЛАГОДАРНОСТИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ от властьимущих, ЗАТОПЧУТ и ЗАБУДУТ!!! Поэтому, кто еще более менее, по простому объяснению то ,что мы особи МУЖСКОГО ПОЛА , хоть и потертые годами и болячками, должны по возможности участвовать (пусть даже дистанционно), бдить, общаться, и стараться показать власти, что следим за обещанными "справедливыми" деяниями власти.
УдалитьВсе знающий полковник он же Граф он же Аркадий он же Б аламут к концу жизни ничего не остадось кроме как вылести из собственной шкарлупы и камуто доказать что оно еще что то стоит и выше остальных Смирись мы все такие как ты и будь по проще А вначале и я по своей наивности поверий тебе Тебе плохо на тоже по разным причинам но надо быть мужиком и не ныть
ОтветитьУдалитьЧё ты несёшь не зная?
ОтветитьУдалитьНу я Полковник, ну я Граф.
Какое отношение я имею ещё там к к какому то полковнику который несёт бред?
Мало ли в Бразилии полковников. И не сосчитать.
Полковники они тоже разные бывают. Академия даёт знания и не всем ума добавляет.
У нас по всем категориям хватает разных людей.
Я точно знаю, что бы здесь не говорили это всё на ветер.
Нравится кому-то и чего-то доказывать, я лично и не хочу и не буду.
Ругайтесь без меня.
Вот такой он военный, что решил рассказать, как его любят девушки. Может это всё, что ему осталось.
А когда массовая истерия и по 50 бряцадлок на грудь это чего и кому доказывают?
Тоже, в поем понимании, стыдно и некрасиво.
А когда пошили полковничью,генеальскую форму мл.сержанты и ходят как клоуны это мы осудим или поймём?
Вы же всё это видите у себя на местах.
Тут и без полковников такое несут и так врут, что барон Мюнхгаузен отдыхает.
Не то чтоб уже Граф.
Я никого не трогаю и почти не пишу. Неблагодарное это дело.
С УВ.Граф
Развелось полковников,пора в дворники пусть поработают
УдалитьНе знаю, какой-такой =граф= несёт неуважуху в мой адрес. Я лично никого не задевал, а рассказал лично о себе. Этому =графу= повторяю, что всех =графьёв= поизвели Декретом от 1917 года, и добили окончательно в Крыму. А что касается занятия спортом как средством излечения от болезней, то не мной это придумано. Так лечились ещё и в Древней Греции и Риме, где мужчины не ныли, как бабы, а работали над собой. Конечно же, заниматься спортом - это тяжело, и даже очень тяжело. А ну-ка, давайте-ка хотя бы на 3-й разряд пробежите Пятёрочку ( 5 км )! Тут, братцы мои, сила воли требуется.
ОтветитьУдалитьЛиквидатор 86г 2 категория. Поддерживаю на 100 процентов. тоже каждое утро начинаю с зарядки занимаюсь силовыми упражнениями. Уже как 10 лет на пенсии. Но пенсия маленькая 1900 гривен еще приходится подрабатывать чтобы выжить. Приносить хоть какую то пользу обществу и себе. Тоже обидно что государство добавило к пенсии 170 гривен. Здоровье тоже подорвано. В госпитале лежал много раз на лечении. Есть справка что болезнь связана с ликвидацией на ЧАЭС. Работал на 3 энергоблоке на самой АЭС.Надо выработать закон чтобы устраивал всех чернобыльцев. Кто в какой зоне работал сколько дней какая доза в каком году.
УдалитьВ какой зоне, в каком году для многих эта тема - ТАБУ(запрещено к обсуждению). Почему ответьте себе сами. На государство ,в этом вопросе полагаться не стоит, все перекрутят и придадут излищней пошлости. Тем более многие из нас в этом не заинтересованы, да и не готовы к искренней беседе. Перейти из "первого сорта" в "третий", на добровольных началах?, ну это не о наших людях. #
УдалитьВыложите пожалуйста весь комплекс силовых упражнений для инвалидов первой группы. Особенно интересует упражнения на кольцах и на коне, и пару упражнений со штангой. Хочу удивить медсестру, своей фигурой, которая приносит "утку". (Ха-ха). #
Удалитьтут речь не о спорте , тут обсуждается отношение государства к ликвидаторам . на кой хрен инвалиду твой спорт,когда ему лекарств не за что купить.не парь людям мозги своими достижениями в жизни.или больше негде похвастаться?найди молодуху и ей заливай.
ОтветитьУдалитьЧеловек от всей души предлагает альтернативу по замене таблеток спортивно-профилактическими мероприятиями. А чем лучше наше государство, которое вынужденно заставляет людей экономить на всем? А в этих экономиях, на продуктах, на лекарствах, на нормальной жизни, просматривается тайное желание властей, особенно касаемо пенсионеров и инвалидов, главная экономия должна коснуться нашей ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ. Какой капиталист заинтересован в долгосрочном финансировании "старых и больных кляч" не приносящих пользы? Меньше издержек(пенсионеров) больше прибыль.
УдалитьНасчёт "графьев" анониму повторяю, не всех графьев извели и добили в 1917 в Крыму.
ОтветитьУдалитьЭто так бы хотелось комуннякам.
Лично к вам у меня нет никаких претензий и быть не может.
С Рождеством Христовым и крепкого здоровья всем!!!
Наши очень далёкие предки только среднестатистически жили мало. Во времена первобытно-общинного строя - всего 18 лет. Но не потому, что быстро старели, а потому что или различные ящеры и змеи их очень рано съедали, или просто не могли вылечить различного рода травмы и их побочные эффекты(заражение крови).
ОтветитьУдалитьВ Древней Греции и Риме многие жители достигали 80-летнего возраста, потому что уже были некоторые знания по медицине. Это при том, что очень много людей гибло на войнах. А почему? Потому что занимались постоянно физическими упражнениями. Клетки организма постоянно получали необходимую подпитку кислородом, быстро выводились из организма продукты окисления. Поэтому во всех сохранившихся письменных источниках подчёркивается красота мужских и женских тел и тяга к жизни. Посмотрите на античные скульптуры и сравните себя с ними. В чью пользу сравнение? Вот тото же. Я сейчас не призываю ликвидаторов к занятиями спортом. Разве что к несложной и необременительной физкультуре. ПОЕЗД УШЁЛ. Но хотя бы создавать самому себе позитивный настрой можно? И жить без озлобленности? Уходите любыми способами от ДЕПРЕССИИ! Лучше - завести себе хорошую тёлку. Не надо жадничать на хороших женщинах. Они вам дадут значительно большее.
18:58:00
Удалить"...Лучше - завести себе хорошую тёлку. Не надо жадничать на хороших женщинах."
---
Не то что я против основных тезисов автора...
Но прослеживается явный дискриминационный подход к женщинам .
И с этим совесть (или ее остатки) не позволяют согласится!
Ну хорошо,разберут по вашему совету, всех ХОРОШИХ женщин ,но кто займется ОСТАЛЬНЫМИ ?
Они что, не живые люди ? Разве бабушки не имеют права на свой "кусочек счастья" ?
Короче, концепцию нужно пересмотреть в сторону равноправия ВСЕХ ЖЕНЩИН !!!
Мы же боремся с дискриминацией?
А почему наша власть не впрягла в ярмо материального обеспечения ликвидаторов наше доблестное Минтопэнерго с его мультимиллиардными доходами? Это министерство как правопреемник непосредственно виновно за взрыв на ЧАЭС! Там наши великие исследователи вместе с такими же умниками из Минэнерго УССР решили защитить себе кандидатские и докторские степени путем соискательства. Вот и доискателись, что поошло 35 лет, а денег идет на последствия этой дурости немерянно и как в бездонную бочку. Государство УССР к этим дурацким исследованиям не имело никакого отношения! И сейчас не должно иметь, так ведь? Кто подорвал ЧАЭС, тот и должен кормить все возрастающую ораву чернобыльцев числом под 2 миллиона! Раз составные части этого Министерства могут платить своим секретаршам по 50 тысяч ежемесячно, руководиьелям по миллиону, значит у этого министерства денежки есть. А то получается так, что напакостил, как помойный кот-и спрятался в кусты.
ОтветитьУдалитьЛиквидатор 86г 2 кат. Что то не верится что ликвидаторов 2 миллиона. Присосавшихся к ликвидаторам может быть.
УдалитьЭто вместе всех взятых-ликвидаторов и потерпевших. Приблизительно один миллион восемьсот тысяч. А что удивляться, только по категории Потерпевшие Дети проходит около 350 тысяч.
ОтветитьУдалитьБред, какие 2 млн, их около 300 тыс было. И потерпевших бвдо в три раза меньше, но у их родились дети, а у детей появились тоже дети, и так дошло до 2 млн. А ликвидаторов, в отличии от потерпевших, всё меньше и меньше.
ОтветитьУдалитьНа начало года ликвидаторов было 185 тысяч. Сколько сейчас-неизвестно. А вот разного рода потерпевших насчитывается более полуторамиллионов. Сейчас точно больше. И будет больше, миллионов до 3- лет через 10 насчитпем. А що, страна богатая.
ОтветитьУдалитьНасчет взыскания денег с доходов коммерческих структур Министерства энергетики - это ОЧЕНЬ КЛАССНАЯ идея! А ведь действительно, кому подчинялась тогда ЧАЭС? Подчинялась Минэнергетики, а поэтому давайте-ка начинаем раскручивать на деньги всех этих Коболевых, его офис-менеджеров-по поостому обыкновенных секретуток, всех этих Членов наблюдательных советов. Это их предшественники были в ответе за безопасную эксплуатацию ЧАЭС! Государство тут при чем? Чьи подчиненные подорвали АЭС, тот пусть и отвечает деньгами. А деньги бешеные у МИНТОПЭНЕРГО есть, раз одному только Коболеву насчитали поемию в 47 миллионов долларов! Хватит лепить их себя простаков!
ОтветитьУдалитьСтребовать с Коболева, и ему подобных, мирным и законным путем не получиться, НЕ ВЖИЗНЬ! Вся эта чиновничья-судейская шобла из одного теста. И живут все эти депутаты, министры,топ-менеждеры в другом мире, а на народ, как на мурашек снующих под ногами, смотрят из окна собственного мерседеса. Революции и майданы, как видим не помогают, да и не помогут, так как это не социалистические революции, а буржуазные. Погнали одного олигарха, другого посодили на трон, и так делее. "Матросы,рабочие и крестьяне" разъехались в поисках лучшей доли. Остались олигархи да нищая бедная гопота, которая может не требовать, а просить.
УдалитьВсё верно, этим =помойным котам(и кошкам)= пора уже делать предъяву на содержание чернобыльцев - и ликвидаторов и потерпевших. В новом законе так и записать - ВЫПЛАТЫ ЗА СЧЁТ МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ! И хватит напрягать пенсиями Кабмины с Верховными падами. Есть конкретные ВИНОВНИКИ в подрыве ЧАЭС, хватит уже дурака включать и играть в Незнайку. Переключить все прибыли действующих АЭС и ТЭЦ, все эти Нафтогазы и прочие на компенсацию законных затрат на содержание чернобыльцев, и ликвидаторов, и потерпевших. А то всё напрягаем бедный КСУ , Минсоц, ПФУ - они что, взорвали ЧАЭС? Нет, они станцию не подрывали, это работа Минэнерго. Вот пусть там и расхлёбывают. И рассчитываются с государством за истраченные деньги за 35 лет, в том числе. А то зажирели там, как коты после масленицы! Миллионные премии себе в долларах выписывают. Вот пусть теперь ущерб возмещают.
ОтветитьУдалитьНу и кому эту предьяву донести? Все это смешно. Нет не ума, не возможностей, не сил, историю уже не повернуть вспять, все уже так запущено.
УдалитьРешением КМУ или ВР можно оформить решение о ежегодном перечислении прибыли Министерства энергетики в размере 50-70% в Фонд ЧАЭС. Или дополнительно оформить это Решение судом. Было бы желание! И вот тут можно надавить на КМУ или ВР митингами. Это может пройти и найти у Власти одобрение и поддержку. Потому что не будем денег требовать из бюджета!
ОтветитьУдалитьВариант прикольный. А кто этот проект продвинет в Раде? Если "энергетики" о этом узнают, том им легче передать два чумодана налички "слугам народа", шоб они положили БОЛЬШОЙ КОЖАНЫЙ БОЛТ на эти желания. Как это все наивно!
УдалитьТобо 26 квітня 2021 року всім Чорнобильцям приїхати в Київ.
ОтветитьУдалитьВовка боятись то в ліс не ходити ми свій страх пережили в 30 км зоні відчудження в 86- 90роках а зараз або гудь в креста чи голова вкустах вибора у нас немає на дивані не сижу пиймаю у всіх чорнобильських акціях, зборах, та протестах що проводятся в Київі
ОтветитьУдалитьВот и ладненько, собиремся пивка Оболонь попить и все обговорим. Говорят с пива много чего начинается. Помню, как сейчас Германия 20 годы прошлого века, и бесноватые речи неудавшегося художника.
УдалитьЗняти кошти з Міністерства енергетики на користь чорнобильців - дуже непагана ідея та якась несподівана. Раніше такої пропозиції в нікого не було. Треба підключити до цієї теми =своїх= юристів, які не будуть ручкатись з =міністерськими= юристами. Головне це чітко та жорстко зробити =пред"яву= цьому Міністерству та підключити до цього питання кілька нардепів, які не зв"язані з =газовиками = та =нафтовиками= та електриками. Тому як відразу почнеться шалений спротив з боку лоббістів цього міністерства. Щось я не зовсім маю впевненість, що наше керівництво чорнобильське щось в цьому питанні зможе досягнути успіху, старі вже та інваліди майже всі. Дайте свої пропозиції!
ОтветитьУдалитьАноніму 9янв2021. 18.24.00.тільки під лежачй камінь вода не тече.Лідери громадських організацій починайти працювати.підключайте юристів депутатів,єкспертів....
ОтветитьУдалитьНе только предьяву Минэнерго сделать, а поставить его на счётчик и назначить стрелку на ЧАЭС.😊
ОтветитьУдалитьДобрый день.Уважаемые ликвидаторы.Я из Киева.Мой муж ликвидатор 2 кат. ,срочник ,2 года 87-88г.г..Хотим оформить инвалидность у невропатолога,это как основное заболевание,плюс язва,давление,ноги и т. д..В центре радиационной медицины обследование прошли,а невропатолог в поликлинике ничего не видит и сказала что инвалидность оформляет только после инсульта.Может кто то оформлял у невропатолога в Киеве Деснянский район.Пожскажите фамилию к кому можно обратится.
ОтветитьУдалить