Інформаційний запит Ініціативної групи до Міністра МСП щодо кількості н\громадян, які брали участь у ліквідації Чорнобильської катастрофи



107 комментариев:

  1. Пан Гайдак, это ваше очередное умное послание никакого толку практического не даст. Денег нет, вот в чём дело. Поэтому надо Вам обращаться в те ведомства, в которых денежки есть, и нехилые. А именно - требуйте денег для повышения материального состояния ликвидаторов у ГЛАВНОГО виновника Аварии на ЧАЭС - у Министерства топлива и энергетики, как преемника бывшего Министерства энергетики УССР. Атомные электростанции - это не автономные предприятия, принадлежат они все указанному Министерству. Все АЭС построены в УССР и прямо входили в структуру Минэнергетики. Кто подорвал ЧАЭС, притом ОСОЗНАННО? Взорвали ЧАЭС великие припятские атомщики (хорошо, что експериментировали только на одном энергоблоке, а не на всех четырёх одновременно!). Поэтому с ГЛАВНОГО виновника аварии пора и денежки взыскивать. А деньги в этом министерстве есть, и очень большие. Топ-менеджеры себе миллионные зарплаты установили, да и секретутки там не в обиде. Сколько прибыли накручивают на газе с нефтью, на энергетике... И ни единой копейки для ликвидаторов не отдали. Вот в чей адрес надо обращаться, к ВИНОВНИКАМ аварии. Пусть навсегда забудут о зарплатах своим приближённым секретаршам в 50 тысяч гривен. Да и о своих миллионных, и начнут ДЕЛИТЬСЯ деньгами с ликвидаторами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. До сих пор,, к большому сожалению, даже ликвидаторы не знают причины катастрофы и обвиняют персонал ЧАЭС. Вот этим и другим умникам советую хоть раз прийти в Национальный музей "Чернобыль" и понять что и как произошло.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Так,потрібно вимагати компесації у Міненергетики.

    ОтветитьУдалить
  3. Компенсации в размере 50% этого министерстаа ежегодно. Или больше.

    ОтветитьУдалить
  4. мабуть правильно вам і відповідь буде - поки що йде розподілення на протязі цього року... чекайте ....нвіщо так нам усім це ? адже не ми можемо таке лійство зупинити....

    ОтветитьУдалить
  5. Ребята - может проснёмся и поменяем руководство , которое будет требовать - а не сопли жевать !

    ОтветитьУдалить
  6. Так,цим повиннен займатись Президент СЧУ Хрущенко а не Вітя Гайдак.

    ОтветитьУдалить
  7. Умники а чего вы сидите требуйте,человек работает а вы гавкаете как шавки.

    ОтветитьУдалить
  8. Владимиру 9янв2021г.Слова вибирай!

    ОтветитьУдалить
  9. https://www.facebook.com/groups/1418488861530167/permalink/3823255767720119/
    Зараз іде обмін посвідчень для ліквідаторів Чорнобильської катастрофи. Ми хочемо і вимагаємо, щоб люди, які займаються і відповідають за цей обмін перевірили документи у продавців Іванківської Райспоживспілки. Продавці і співробітники цієї організації, які працювали там 1986 р., всі поголовно є ліквідаторами аварії на ЧАЕС. Їх ще й прирівняли до учасників бойових дій ВВВ, тому що вони числилися на папері в санітарній дружині. Вони нічого не ліквідували. Наприклад: працівники трикотажного відділу універмагу переодягали у себе у підсобці пана Володимира Яворівського. За це вони й отримали посвідчення ліквідаторів. Дехто з продавців їздив торгувати у с. Оране Іванківського р-ну, яке відносться до 4-ї зони. Зате наші медпрацівники, які приймали у 1986 році всіх з Прип’яті, Чорнобиля не є ліквідаторами. До нашої лікарні возили всіх. У гінекологічне відділення перевезли породіль із Прип’ятської лікарні, а потім з Чорнобильської лікарні. Возили також військовослужбовців, яким ставили крапельниці і прокапували по 3 літри різних медичних розчинів. Потім їх відвозили в Київ у 25 лікарню. Багатьох лікарів і медичних сестер вже не має в живих. Вони пішли з життя від онкологічних хвороб і хвороб крові. Медсестри не отримали посвідчень ліквідаторів. Хоча ті медпрацівники, що приїзжали до них на підмогу з інших районів і областей – отримали. Лікарі й медсестри були військовозобов’язані і вони виконували свій святий обов’язок. Було дуже тяжко. Доводилося чергувати добу через дві, або навіть добу через добу. Ніхто з медсестер не отримав посвідчень ліквідаторів. Чому така несправедливість? Хто й пальця не притулив до ліквідації – отримує пенсію 9 тисяч. Зараз іде обмін посвідчень, тому ми хочемо перевірити все і щоб було справедливо! Люди, які дійсно ліквідували - не мають ніяких пільг й отримують пенсії значно нижчі ніж продавці-ліквідатори, які ніколи не були в Чорнибилі й не знають де він.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ворон ворону глаз не выклюнет. Все советские торгаши были максимально близки к бизнесово-коррупционному будущему страны. Из торгашей вышли все сегодняшние патриоты-коррупционеры (бизнесмены) и представители администраций. Как говорят "деньги не пахнут", а ушлые ребята стригут их со всего и ничем не брезгуют, пусть это хоть статус ликвидаторский, хоть инвалидский. Да что там статус ликвидатора оформить своим братьям по бизнесу, это так, мелочь. Люди вон банкуют депутатскими мандатами, министерскими креслами, потоки миллиардные с Нафтогаза, идут по карманам нескольких семей. А ты хочешь удивить левым статусом ликвидатора? Все эти проверки для мелких жуликов, а "свои" люди ПЛЕВАЛИ С ВЫСОКОЙ БАШНИ на все эти замены и проверки. Ты, шо не в Украине живешь?

      Удалить
  10. Лично я Гайдака поддерживаю зню его лично в лицо и разговариваю с ним в телефонном режиме, А Хрущенка считаю самозванцем так как Веукраинского сєзда небило А бил захват и самовольное устранение Войтова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у нас сейчас такое ноу-хау везде, помайданил и ты уже ПРЕЗИДЕНТ.

      Удалить
  11. У многих наших лидеров румяная попка всегда в масле была, шо до 2011 года, шо после 2011 года. А бучу они поднимают только тогда , когда лично у них ,что-то не срослось с пенсией. А в основном, дальше идет только контроль над рядовыми побратимами, чтобы побратимы не сильно кипишь подымали, а зачем? У лидеров (в большинстве) полный "шоколад", и с пенсией, и с наградами, та шо там говорить - ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ! Так у нас везде и всегда так, что в политике, что в общественных организациях. Хочешь денег и власти, возглавь голодную толпу. Толпе вряд ли обломится, а командиру 100%, под гарантии администрации, за "тишину и покой".

    ОтветитьУдалить
  12. АНОНИМ ВЫ ПРАВЫ. КАК В ВОДУ СМОТРЕЛ. ВОТ В ХАРЬКОВЕ ТИШИНА ВСЕ ЛИДЕРЫ ПОПРЯТАЛИСЬ. ВСЕ ПОШЛИ В ДЕПУТАТЫ. А ТРЕТЬЯКОВА ЧУДЕСА ТВОРИТ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему попрятались, просто ребята-инвалиды поставили себе новые цели. На этом рубеже они все исчерпали, пенсия есть, награды есть. Теперь к "НОВЫМ ВЕРШИНАМ".

      Удалить
  13. Ликвидатор 86г 2 кат. Что то невидно что бы были лидеры ликвидаторы 86г 2 кат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Вам и карты в руки, банкуйте! Соберите вокруг себя единомышленников, выработайте концепцию перспективного действия, и в перед за справедливостью. Информационную поддержку со своей стороны я вам обеспечу. Обеспечу, но при условии исключения из вашего лексикона, обычно употребляемого вами «словесного поноса» типа: Купленные, ликвидаторы толь 86 год, никто кроме пожарных от радиации не умер, и дальше по списку хамства и оскорблений первой категории, вас это устроит? Если да, тогда в перед на баррикады как мы в свое время начали и по сей день на них стоим …, только наши ряды очень сильно поредели …

      Удалить
  14. Гражданському 9янв2021р непхай свій пятак куди тебе не запрошували ,якщо ти не ліквідатор не забувай проте що ми жевемо не натвоемувіку і розповідати про музеї нам не потрібно умік хренов собака дикий.......поц недоношений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему ты на гражданского обозлилсч?

      Удалить
    2. Unknown 9 янв. 1:48 Обычно таким не отвечаю, но лично для тебя- 300 дней на 3-ем блоке, раз 15 был внутри саркофага, жил в Чернобыле из зоны вообще не выезжал. Был там где "партизан" вообще никогда не было, затопленные кабельные каналы под третьим блоком.
      Ты видел как сверлили оболочку реактора 4-го блока? Ты знаешь как пахнет водух при 1000 рентген. что же так до фига убогих героев.

      Удалить
  15. Та достали своими советами єто не постраждалий не ликвидатор єто провокатор.

    ОтветитьУдалить
  16. Причина аварии на ЧАЭС только одна и главная - атомную станцию ПОДОРВАЛ персонал ЧАЭС во время своих ЭКСПЕРИМЕНТОВ. На эксперимент дало =добро= Мигнистерство Энергетики УССР, в структуру которого входили все АЭС на территории УССР, в том числе и Чернобыльская. Детали ваших экспериментом ликвидаторов и потерпевших совершенно не интересуют. Главное в одном - КТО ПОДОРВАЛ ЧАЭС, ТОТ ДОЛЖЕН МАТЕРИАЛЬНО КОМПЕНСИРОВАТЬ ВСЕ УБЫТКИ, в том числе и пострадавшим от взрыва и выброса радиации. Правопреемник бывшего Минэнерго УССР - это нынешнее Министерство топлива и энергетики, но за весь период независимости, данное Министерство не выплатило чернобыльцам НИ КОПЕЙКИ денег, переложив всю ответственность за выплату компенсации на государство. Одновременно, в этом Министерстве за счёт торговли газом, нефтью и электроенергией зарабатываются ОГРОМНЫЕ денежные средства, львиная доля каких идёт на содержание непомерно раздутого управленческого аппарата с установления им ЗАОБЛАЧНЫХ зарплат. Так называемы =офис-менеджеры=(секретарши) в различных департаментах получают ежемесячно суммы более 50 000 гривен, могут позволить себе любые заграничные курорты и другую роскошную жизнь! То есть, шикуют на деньги, принадлежащие ликвидаторам аварии и потерпевшим. И все молчат, как воды в рот набрали! А где же наш лидер СЧУ пан Хрущенко? И другие? А чего это они молчат и делают вид, что =не в курсе=? Дорогие мои, все давно =в курсе=! Вот и получается, что Коболев в виде премии получил 49 тысяч долларов и быстренько перевёл их в Штаты. А это деньги чернобыльцев! Не о пятикратках сейчас надо думать, а думать о финансировании чернобыльцев ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ источником дохода. Или это министерство установит ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ АДРЕСНУЮ денежную помошь всем пострадавшим, или профинансирует ежегодное санаторное лечение в достойных условиях, или ...и так далее. Главное - пора начинать =раскручивать= это богатенькое Буратино, министерство энергетики! Предлагаю всем сотням нашим общественным чернобыльским деятелям быстренько включиться в эту работу. Очередные ордена к 35-летию вы этим делом не завоюете, но наконец то полезную работу сделаете. А то, действительно, что-то все лидеры ЗАТАИЛИСЬ. Не понял пока, почему затаились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прежде чем обвинять персонал ЧАЭС, изучите официальные документы и отчёты, в частности insag-7. Во первых на станции происходил НЕэксперимент, а испытание одной из систем безопасности, во вторых_ эти испытания НЕимеют никакого отношения к аварии.В третьих_ Чернобыльская АЭС это первая атомная станция времён СССР, которая была подчинена Минэнерго, до этого все атомные станции СССР были в подчинении Министерства среднего машиностроения (военное секретное ведомство).Вообщем желаю всем , кому это интересно, разобраться что же всё таки призошло, и по воможности меньше героизировать себя, а то каждый второй был на крыше, начинаю спрашивать где и как на крышу выходил? есть некоторые кто внутрь 4-го блока прыгал, ХЕРОИ Вам
      бы мемуары писать. извините, если кого обидел. Героев действительно было много, военные хлебнулт и немало, два года с ними бок о бок проработали, военных меняли , а гражданские специалисты выходили из зоны только после превышения 25 рентген, поэтому не всегда дозиметры с собой брали, чтобы дозу не набирать. кстати многих гражданских специалистов перевели на станцию Приказом с военных оборонных предприятий, среди нас мало кто до 55 дотянул, и никаких инвалидов войны им не давали.

      Удалить
  17. А для чого Гайдаку ця статистика? Навіщо? Що він зможе зробити, маючи інформацію по 91-му та 20-му років? Це дасть нам реальні гроші? Добре, може дівчата йому щось понаписують, а далі? Гайдаку треба не лише свої листи оприлюднювати, але ж надавати людям якісь роз"яснення та мету його письмових дій. Наприклад, я нічого не можу зрозуміти відносно доцільності цього звернення.

    ОтветитьУдалить
  18. Ну почему мы спорим,кто взорвал блок.Уже все давно об этом говорят.Вот еще старенький, уважаемый академик,он в теме-Капица.Всего две минуты.https://www.youtube.com/watch?v=smacgoW6THw есть еще где-то Грби об этом недавно рассказывал,надо поискать.Спорить об этом давно уже не стоит.Естественно было указание сверху,а с низу под ожидание получения героя и нарушили все регламенты,вот и пришел писец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие ВСЕ регламенты? Эксплуатационные, должностные,инструкции при аварии? что Вы рассуждаете о том чего не знаете? Вы кто, физик-ядерщик? Вы знаете и отличаете чем отличается работа СИУБа от СИУТа ? Вы вообще понимаете как устроен и работает реактор и что такое "йодная яма"? Грамотеи кончайте "гнать пургу" на персонал ЧАЭС, они первые начали ликвидировать катастрофу, и практически никого уже нет в живых, осталось пару человек. Учите матчасть.

      Удалить
  19. От неправильно сделан "запрос" - мутно и непонятно!!!
    А, нужно с размахом и с требованием от А до Я изложить расшифровку "чернобыльцев" к примеру -
    1. Военнослужащие - а) - кадровые офицеры, б) военнослужащие действительной военной срочной службы
    2. Военнообязанные а) - работники КГБ, судов, прокуратуры, офицеры запаса (кафедра), работники МВД, пожарные (УВД), призванные на военные учебные сборы (партизаны) и т.д.
    3. Гражданские - а) "херои аварии" итр ЧАЭС, ПАРТНОМЕНКЛАТУРА КПСС, ученые, работники спец.предприятий, медики, работники ОРСа, артисты, парикмахеры, официанты, горничные, работники культуры, работники баз и складов, продавцы, ну и сами участники событий - участники лпа крестьяне и рабочие направленные с предприятий, совхозов и колхозов.
    Каждую категорию - поголовно УКАЗАТЬ!!!!

    Вот это и есть - ЗАПРОС!!! А, вот Гайдак и К пишут мелко, без толку или много без смысла...

    Случай из моей жизни..в начале 90 х. я был зам.начальника предприятия, которое местные депутаты и мер "раздербанили" на 4 частных фирмы. Поделили технику, здания, людей.
    Утром на проходной часть рабочих заблокировали выезд отобранной техники под лозунгом - "НЕ, дадим уничтожать предприятие, подавайте нам отчет и подробно....ВОРЫ!!!"Начальник предприятия обосрался сбежал, с ним удрало большая часть итр предприятия. Делать нечего я прозевал (не успел смыться) и бунтари ворвались в административное здание. С требованием - выходите суки - НАЧАЛЬСТВО!!! Делать нечего нужно выходить, за мной только перепуганная, обосранная бухгалтерия и юрисконсульт (бабы).
    Вышел к "бунтарям" у меня первый вопрос к ним - Вы, засранцы за сколько продали ваучеры??? А, полученные акции на предприятие по чем суки продали??? Вы, сами рабочие за гроши предприятие и ПРОСРАЛИ!!!
    Рявкнул командирским голосом (благо натренировано за годы СА) - кто хочет работать по местам ЖИВО!!! Остальные вон ПАДЛЫ с частной СОБСТВЕННОСТИ...где долбанная ОХРАНА...УВОЛЮ СУКККК!!!
    Нет, за меня не переживайте об этом случае узнало руководство города и забрали меня под заботливое крыло, а моего бывшего начальника и итр уволили - за трусость.

    Читают, такие "запросы", "опусы", "заявления", "требования" чиновники различных инстанций и понимают чернобыльцы по уму, как дети малые пишут глупости...чины хохочут или у виска крутят..ну, хорошо как НАПИСАНО, ТАК и ОТВЕТИМ...по ихнему уму, а не по ЗАКОНУ ...улыбаются ЧИНУШИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу чувствуется прогматичная мысль бывшего руководителя, а не наших общественных "президентов", мыслящих по принципу "ХОЧУ ТО, НЕ ЗНАЮ ЧТО".

      Удалить
    2. Хочется просто МНОГО, без всяких законов и без всяких раскладов. Оно когда "каша и болото" легче требовать. Припоминаю сладкие годы 2008-2010. Пришел у суд, а тебе с порога, ты хто, какая категория? В ответ: "То не главное какая категория. Я шернобылец. Хоцю пензию 6-8-10, да помножить на 3,5".

      Удалить
    3. Chernobylstars9 янв. 2021 г., 22:47:00 Расписано красиво что именно надо спрашивать , вот только Гайдак даёт основной вопрос на протяжении многих лет для того чтобы сдвинуть с места вот этих "пишущих простые ответы на простые вопросы". И честно говорит, что когда-нибудь круг (по которому он всё время пишет) приведёт к логичному завершению. Будут слишком умные вопросы , то и ответы будут ещё вычурнее , как Вы говорите образование позволяет... Будем все вместе ждать ответ на его лишь 2 вопроса !!!

      Удалить
  20. До 17 года в незыблемой Российской Империи у всех чиновников были хорошие пенсии. Тоже все были в своем пенсионном будущем уверены. Кто же мог подумать? Так что НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ.

    ОтветитьУдалить
  21. У нас всегда модно ругать действующую власть. Но прийдёт следующая, а будет хорошо, если не хуже. Мало кто хочет признаться себе в том, что мы на Титанике.
    После столкновения. Главный успех любой страны - налаженная экономика. Тридцать лет назад мы получили в самостоятельное пользование промышленно-аграрную страну. А сейчас имеем и не = промышленную = и не = аграрную =. Непонятно какую, скорее =гостарбайтерскую=. Отсюда и выводы надо делать всем ликвидаторам! Потому что наш Закон - это чисто =советское= детище, рассчитанный на экономику всего Союза. Поэтому и позаписывали туда любые хотелки и фантазии. Первое время по-инерции работало, пока не допилили на металл промышленность. Наша страна уже давно не является =индустриальной=! Зарабатывать себе на хлеб промышленностью не может, на сельхозпродукции зарабатывать - тоже не может. Поэтому остаётся одно - внешние займы, то есть постоянно жить в долг, да ещё и с процентами.
    А мы тут всё высчитываем себе =справедливость= в расчётах 5-ти кратки, кому больше, кому меньше. Вывод какой? Вывод только один - курс на резкое сокращение как льготников, так и льгот. А повод к =сокращению= всегда найдётся. Вон, после революции 17-го, вообще перестали всем платить пенсии, и ничего. Предлог нашли - все служили =преступному и кровавому царскому режиму=. И баста, никто не рыпнулся. Повоевали немного, но после 20-го уже вообще никто не рыпался. Не видите аналогичной тенденции для некоторых категорий, когда денег уже не будет на зарплаты для длинноногих секретарш?
    Поэтому ликвидаторов обязательно =разделят=, чтобы платить по-разному и только по единственной причине - денег нет! А нам надо думать, кого нам в свою очередь начинать =раскручивать на бабки=! Так вот, идея раскрутить на денежки богатенькое Минтопенерго - это очень даже умная идея! Только для реализации этой идеи все наши партайгеноссы не подойдут, тут нужна смелость и нетривиальное(незакостенелое) мышление. Просто партайгеноссы хоть и все в орденах, есть даже генералы, мыслить по-новому не смогут, в своём мировоззрении они навсегда =упёрлись= в наш действующий =просоветский= Закон по ЧАЭС. А это - тупик! Высказывайте предложения.

    ОтветитьУдалить
  22. Господа руководители различных общественных организаций! Настало время вашего =добровольного= ухода на окончательно заслуженную пенсию. Настало время молодых, которые смогут грамотно защитить права чернобыльцев и обеспечить им достойное материальное будущее. Без криков и визгов по Верховной Радой. А вам лучше всего заняться рыбалкой или капустой на дачах, это без обид. Просто вы уже старые люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А молодые и наглые это только внуки потерпевших, там места для ликвидаторов НЕТ!

      Удалить
  23. А я поддерживаю В.В.Гайдака. Статистика нужна, это чистая математика, от которой зависит сколько идет средств на финансирование пенсий, и на какое количество ликвидаторов. А так власть манипулирует "непрозрачными цифрами", что мы объедаем бюджет. Хотя кто нам даст чистую информацию? Это будет тоже самое, что и по заболевшим на коронавирус, сколько захотят столько и "нарисуют", так будет и по ликвидаторам. Перепеси населения Украины не было сколько лет (ну и что?), очень "удобно" закладывать средства на 40млн.человек, а по факту....сколько ??? Искренние порывы Виктора понятны только ему, и подобным ему немногим людям, что на сегодняшний день очень большая редкость. Но для государственной машины кто такой В.В.Гайдак? Если это один из лидеров общественной организации, есть ли надежды получить адекватный ответ на его "дерзкие" запросы? Где Виктор, а где ВЛАСТЬ? (Без обид.)

    ОтветитьУдалить
  24. Ну ладно, допустим, что Гайдак получит молниеносный ответ с абсолютно верными цифрами. Ну и что дальше? Как это повлияет на пенсии ликвидаторов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да никак, мафия непобедима.

      Удалить
    2. Кроме достоверной информации (есть ли гарантия ее достоверности?), нужны еще и рычаги влияния, есть они у В.В.Гайдака?

      Удалить
  25. Интересно откуда это нарисовались такие крутые перцы,молодые и агрессивные обещающие защитить нас.Чуваки не понтуйте понты здесь не по теме.А Виктору Васильевичу советую не обращайте на этих понтометов внимание и далее занимайтесь защитой ликвидаторов, спасибо вам за это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николай ликвидатор 87 неужели не понятно передача власти приемникам внукам терпил

      Удалить
  26. Для Ликвидатора который написал комментарий Chernobylstars 22.47.Мой телефон есть на сайте или вы можете узнать у Сергей Михайловича .Прошу Вас перезвоните мне .

    ОтветитьУдалить
  27. Для анонима 18.09. Вы не правы .Если серьёзно использовать эти цыфры они могут принести очень -очень большую пользу .Когда мы готовили законопроект 3596 (10169) мы использовали запросы по количеству участников ликвидации аварии на ЧАЭС только более подробный как писал комментарий Chernobylstars плюс к нему ещё подробные данные о средней пенсии участников ликвидации аварии .Я вас прошу сейчас не критиковать Виктора Васильевича .Единственное я хочу пожелать ему при использовании этих данных руководствоваться здравым умом а не амбициями .

    ОтветитьУдалить
  28. Паша ты что не понял что это галимый понтометчик.

    ОтветитьУдалить
  29. Два адекватных мужика указали ту структуру, которая должна была бы нести все расходы по всем издержкам Чернобыльской катастрофы.Они в наследство от СССР получили бесплатно все АЭС, а ЧАЭС намеренно вывели из НАК Энергоатом-типа я не я и хата не моя.Почему-то икалеченные шахтеры имеют право на регресс от шахт, а на нас это не распространяется.Мало того,все расходы на содержание ЧАЭС и зоны отчуждения атомные монополисты переложили на государство, хотя это чисто ихние заботы и расходы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тема очень занимательная по привлечению ответчика, но ответчик "умыл руки", и принудить его способна только РАДА через опять же, законопроект, а может даже через ВСУ или КСУ. Хватит ли силенок все это протолкнуть? Кто на это подпишется из депутатов или юристов? Большинство чиновников ведь на прикормке у "зажиточных ребят", а монополия энергетиков это ребята олигархи, а не юные пионэры.

      Удалить
  30. На 100% согласен с Вами и там раньше на ту же тему было.Атомные монополисты получили в наследство все электростанции по Украине с опорами, проводами и прочая прочая.Активы получил, вернее наследство, будь добр как правопреемник нести и ответственность.Почему компания "Терсо"в Японии возместило убытки пострадавшим от аварии на АЭС, хотя могла включить дурака и ссылаться на нестраховой случай,так нет, государство заставило владельца возместить убытки

    ОтветитьУдалить
  31. Абсолютно верное замечание об играх с ЧАЭС- промто под-дурачка спрятали концы в воду для ухода от материальной ответственности виновного в аварии министерства. И присвоения миллиардных прибылей от торговли энергоресурсами.

    ОтветитьУдалить
  32. А почему ни один из общественных руководителей чернобыльской направленности никогда не поднимал тему РЕГРЕССА для потерпевших и ликвидаторов от виновной коммерческой структуры Энергоатом как составного подразделения Минэнерго.

    ОтветитьУдалить
  33. А правда, что в Японии компания-собственник аварийной АЭС добровольно заплатила пострадавшим людям деньги?

    ОтветитьУдалить
  34. Ребята! Мужики!Также женщины , короче все, кто прошел через атомный ад.Никто даже не обратил внимание на статистику, на численность сколько нас осталось!!! Было нас на 2018 год 1 844 841 человек. Стало 1 769 442 человека!!! Минус 75 399 человек за два года, по 103 человека в день!!! А нам продолжают показывать журавлей в небе и обещают и обещают...

    ОтветитьУдалить
  35. Дивіться, ліквідатор другої категорії отримує пенсію у 1900 гривень. Це ліквідатор 86 року. Він поклав свє здоровья заради того, щоби зараз підприємливі ділки від Міністерства енергетики заробляли собі додаткові гроші на екскурсіях на ЧАЕС? Щоби секрктуткам з довгими ногами у цьому міністерстві сплачували 50 тісяч заробітньої плати? Ми що, всі з"їхали з глузду? Хоча б одна копійчина з прибутків на ці екскурсії до потерпілих від аварії дійшла? Да і взагалі, як можна було вивести з експлуатації 3 блоки діючої атомної електростанції? Добре, 4-й блок був підірваним, закрили його у 86-му саркофагом, але ж залишились повністю діючими цілих три блоки? Хлопці у 87-му році тисячами здійснювали дезактивацію приміщень діючого 3-го енергоблока та інших, сколуповали уран з плутонієм з даху діючого 3-го енергоблоку в умовах шаленого рівню радіації! І це все для того, щоби секретутки їздили на Мальдіви? Якась дивна, виходить, була у нас з вами =ліквідація=.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МНОГО чего "ЛИКВИДИРОВАЛИ" после 1991 года, станция это мелочь. Потом "разоружили" от ядерного оружия, да и страну ликвидировали в целом.

      Удалить
  36. Сейчас надо не статистикой заниматься, а срочно решать вопросы по пенсионному обеспечению ликвидаторов. Дефолт абсолютно не исключён. Надо думать, где брать деньги на чернобыльский фонд. Вопрос РЕГРЕССА - это поистине чернобыльский КЛОНДАЙК! Нашлись же умные люди среди ликвидаторов, которые указали на ВЕРНЫЙ путь решения проблемы. На 100% уверен, что решение на вывод ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЧАЭС из эксплуатации было продиктовано чисто лоббистскими интересами в пользу Министерства топлива и энергетики и олигархичных кланов, захвативших многомиллиардный рынок торговли енергоресурсами - нефтью, газом и електроэнергией. Заставить платить ликвидаторам и потерпевшим РЕГРЕСС - это сейчас для нас ГЛАВНОЕ! А статистика - это даже не ВТОРОСТЕПЕННОЕ. Вот когда начнут распределять ликвидаторам деньги по регрессу, тогда можно заняться и статистикой! Только я уверен, что наши деятели чернобыльские откровенно смандражируют в вопросе регресса, ОПАСНО это может быть для ихнего здоровья. и это точно не шутка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне было бы достаточно и без регресса, если бы пенсия и коэффициент подымались вместе с ростом мин.зарплаты, что вполне логично, вспомните рост пенсии по судам (6-8-10) в 2008-2011 годах по ст.67 Тема по регрессу, то есть отдельная оплата регресса (% потери) от пенсии коснеться СТАТУСА самой ликвидации аварии на ЧАЭС, станет вопрос это условия приблеженные к военной операции или несчастный случай на мирном производстве? У военных ликвидаторов есть статус ИНВАЛИДА ВОЙНЫ, у этой категории есть только группы, хотя в отличии от УБД-ИВ, у нас ликвидаторов (военных,гражданских) % потери берется в расчет пенсии. Вот для гражданских инвалидов-ликвидаторов тема по регрессу гораздо ближе.

      Удалить
  37. Троха поясніть що таке цей регрес та як та кому його можуть дати.

    ОтветитьУдалить
  38. ДА НУ ХОТЬ ПАРЖОМ! НУ ІК ТЕПЕР СМІШНО ПО ПРИКОЛУ?

    ОтветитьУдалить
  39. По суте у нас всех профзаболевание в справках МСЕК так и написано,но почему то пенсионный фонд категорически нам не хочет нам начислять пенсии по профзаболеванию,с выплатой регресса.Почему этот вопрос не когда не поднимался лидерами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Профзаболевание - это несчастный случай на производстве, или заболевание в процессе продолжительной профессиональной деятельности, учитывая специфику производства. На войне или ликвидации достатчно одного дня , чтобы хватануть смертельную дозу, или одной минуты на войне, чтобы в первый и последний день получить пулю в лоб или сердце. Можно это назвать профессиональной деятельностью? У нас заболевание связано с ЛПА, и воинской (кратковременной) службой на ЛПА.

      Удалить
    2. А ты почитай что у тебя написано в справке МСЕК профзаболевание,какие доказательства тебе еще надо?

      Удалить
    3. "но почему то пенсионный фонд категорически нам не хочет нам начислять пенсии по профзаболеванию,с выплатой регресса."
      А ты почитай как твоя чернобыльская пенсия называется:"ПЕНСИЯ за ущерб здоровью..." И следом - разьяснение ПФ - если гражданин имеет право на несколько видов пенсий - выбирает одну, по желанию.

      Удалить
  40. Завжди попереду має бути правда, яка б вона не була для того, або іншого. Тема регресу це абсолютно законна тема, регрес повинні сплачувати обов"язково. Кого він торкнеться - це вже ішща справа. Фактично, регрес - це Друга пенсія. Я не юрист, не можу стверджувати відносно військових ліквідаторів.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не правильно сказано регресс это не вторая пенсия.это потеря здоровья в процентах это берётся средний заработок на чаэс и берётся процент потере труда и каждый месяц платят на лечение .это может и 8-10 тысяч зависит от процента и оплаты труда .а пенсия отдельно совсем её П.ф платит

      Удалить
  41. а причем пенсионный фонд до регресса .вас что пенсионный фонд посылал на чаэс .кто посылал тот должен и платить за потерю здоровья .например командировочным которых направили с производства они не сами поехали же а направили .а кто сам поехал тому не положено .партизанам не положено военнкомат послал

    ОтветитьУдалить
  42. Надо нашим руководителям общественных организаций чернобыльского направления, таких как СЧУ, ВОВЧ и другие, не откладывая в долгий ящик, собраться на свой Симпозиум и наметить направление по теме РЕГРЕССА. У нас есть один самый заслуженный руководитель - генерал-майор Винник. Выше званий и должностей нет ни у кого. Там побыстрее наметить методику =наезда= на Министерство энергетики и топлива по регрессным выплатам. Далее, организовать встречу по данному вопросу с Ахметовым, Коболевым, КМУ и ВР. И подыскать умных и нестарых економистов и юристов. И давайте побыстрее, до 35-летия аварии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это умно сказано регресс надо проталкивать любыми средствами .регресс отдельно а пенсии отдельно это один одному не мешает .военным дали инвалида войны а гражданскому надо выбивать регресс .потому что кто быль от военкомат их откинули и говорят вас военкомат послал причём мы до вас военкомата и требуйте регресс .а гражданского послали с работы и пускай платять .гражданский что сам поехал его в командировку послали.

      Удалить
  43. Нужнн не только Регрес. Необходимо минимум 50% затрат государства на выплаты пострадавшим и ликвидаторам возложить на ВИНОВНОЕ министерство и подчиненные им структуры. Что касается военных - это отдельная тема, относительно кадровых, а не так называемых КРАТКОВРЕМЕННЫХ военных. Тут нужны юристы и помоложе и поумнее старых дедов пенсионного возраста. Виновное министерство должно не только выплачивать регрессные деньги, но и пополнять денежный фонд ЧАЭС с целью уменьшения нагрузки на госбюджет.

    ОтветитьУдалить
  44. А чего наши лидеры замолкли, как воды в рот набрали? Пусть скажут свое мнение по регрессу. И по каким причинам 30 лет эту тему не поднимали, они ведь постоянно встречаются с представителями власти. Или тут что то не так с этим регрессом, может кому то из наших это невыгодно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть наши юристы дадут свое понимание по регрессу. Зачем в пустую толочь воду в ступе. Жаль Игоря Бургаса с нами нет. Регресс дело хорошее, но есть ли прицедент у нас требовать регресс. Гражданским может и есть смысл, но без грамотного поводыря-юриста эта тема пустая. Если говорить, что это слишком нагло, еще требовать и регресс, то приведу пример по шахтерам на нашем поселке. Когда в 90-х закрыли несколько шахт, многие горняки от 30 лет и старше рванули в институт профзаболеваний. Сейчас у многих инвалидов с 90-х пенсия в УПОР и регресс до бесконечности. Пару человек хвастались, что у одного суммарно 25тыс. у другого под 30 тыс. (пенсия+регресс). Так что деньги есть и платятся, когда есть справки.

      Удалить
  45. у лидеров наверно оплаты не было и не работали им этот регрес не выгодно как припятским .регресс с зарплаты зависит же .а припятские не работали

    ОтветитьУдалить
  46. Какой пейзаж,какой пассаэ...
    Нам пргресс нужен,а не регресс...
    А некоторые смеются с В Р...,
    Да В Р - это детский сад по сравнению с большинством ДОПИСУВАЧІВ чернобыльских сайтов!
    .












    ..

    ОтветитьУдалить
  47. Регрессные выплаты это деньги, выплачиваемые за процент утраты здоровья из средств предприятия. То есть деньги выплачиваются в том числе работникам без инвалидности, утративших более 5% трудоспособности. Эта выплата ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ к пенсии. Фактически, регрессник получает 2 пенсии ( одну пенсию и одну ежемесячную регрессную выплату). Это очень хорошее подспорье, особенно для ликвидаторов и потерпевших, получающих маленькую пенсию. Регресс для чернобыльцев необходимо =проталкивать= обязательно. То, что жулики обанкротили ЧАЭС, на получение регресса никак не влияет. Это точная информация. Но в любом случае нашим руководителям СЧУ необходимо привлекать к работе хороших юристов, чтобы в очередной раз чернобыльцев не обдурили.

    ОтветитьУдалить
  48. А може скринька відкривається дуже просто?.....таємниця під сімома печатями -хто і скільки?

    ОтветитьУдалить
  49. Для анонимно 11 янв. 2021 г., 15:13:00 о "РЕГРЕССЕ"...Уважаемый, я получаю "РЕГРЕСС" с 1994 г. профессиональное заболевание полученное на работах лпа ЧАЭС май-август 86 г., кадровый офицер, "химик". ИТР ЧАЭС (типа "профи"), также могли получить "регресс", но чернобыльской общественности сообщать "постеснялись", так как выплаты МАКСИМАЛЬНЫЕ, на данный момент обрезаны - ограничение.
    Излагаю кратко и повторять не буду как получить регресс ликвидатору (инвалиду по ЧАЭС), прошел это САМ и НИКТО не помог.
    1. Получить акт расследования о проф.заболевании на 1994 г. не было возможности - распался СССР и определить "работодателя" должен суд.
    2. Суд изучив документы, а также справку МСЭК о получении заболевания во время в\службы на лпа - дал направление в специализированное учреждение для установления - наличия ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ во время лпа - для определения степени утраты % здоровья , которое будет возмещаться как РЕГРЕСС.
    3. Мсек вместе с Фондом предоставляет заключение степень утраты профессиональной трудоспособности от 5 до 100%.

    Весь смысл в этой возне, это выплаты ПО РЕГРЕСНОМУ ИСКУ!!! С помощью "регрессного иска" возмещается вред от потери здоровья полученных от проф.заболевания.

    Главный документы для подачи регрессного иска это наличие записи МСЭК - заболевание полученное работ лпа аварии на ЧАЭС ...и все суд решит инстанцию или фонд, который возместит Вам - регресс.

    Уважаемые, данные коммент - как, есть. Верить или не верить, это Ваше право. Но, поверьте итр ЧАЭС (как профи), имеют "право" на регресс. Я, воспользовался лазейкой в законодательстве в 1994 г. Кадровый офицер это профи, государство направило на лпа.., а значит потеря моего здоровья это Проф.заболевание.

    Читая комменты, прекрасно понимаю ВСЕ чернобыльцы шли за течением или "по легкому пути" - инвалидность, связь, "борьба" за пенсии по ст. 54,59 и т.д, КСУ и т.д. это ваше право!!!

    Мне известно всего несколько уважаемых мной "товарищей по оружию" в борьбе за регресс, которые прошли путь как и я -а, теперь МАКСИМАЛЬЩИКИ!!!

    РЕГРЕСС - это очень затратный, тяжелый и затяжной процесс ---но, он того стоит.

    ОтветитьУдалить
  50. Прежде чем делать заявления и предложения прожалуста изучите как можно его внедрить не ущемляя права между собой инвалидов ликвидаторов : солдат срочной службы ,кадровых военных и милиции ,призванных с запаса ,гражданских .Пожалуйста изучите как предоставляються регрес ,какие документы необходимо ,процедура ,как она сказаться на вдовах .Пятикратка это делается поэтапно .Солдаты срочники шли как щит спереди ,а дальше мы не знали кто будет первым :военные или гражданские .Военные вышли под КС и получили пенсию ,гражданские не вышли под КС не получили .Но мы все равно стремимся чтобы выравнять гражданских с военными .Прежде чем предлагать регрес ,надо вначале это провести на законодательном уровне в ВР ,где были бы защищены все участники ликвидации аварии ,а это время .Теперь ещё ,при регресе я получу пенсию девять тысяч с кокейками как кадровый военный плюс регрес .А как быть тем кто не имеет стажа и пенсии основной ,а это значит минималка плюс регрес .Даже при этих розкладах дополнительно в пенсионный фонд надо будет чуть больше денег чем на пятикратку .И тогда история с регресом будет иметь два сценария .Первый -законопроект с регресом не пройдёт .Второй - Шамбор всунет такую схему что вы проклянете тот час когда вы услышали слово регрес .При этих розкладах поезд с пятикраткой уйдёт очень далеко и может быть навсегда .Я не привык летать в облаках ,я привык ходить по земле .Готов выслушивать доводы и высказывать свою точку зрения но только не с анонимами и не на блоге ,потому что блог читают люди Шамбора .Можете звонить ,пожалуйста только не 12 января .Всем здоровья .

    ОтветитьУдалить
  51. Chernobylstars, Вы якобы "Рявкнул командирским голосом (благо натренировано за годы СА)...", но выставляете напоказ свою некомпетентность, смешав в одну группу лиц:
    "2. Военнообязанные а) - работники КГБ, судов, прокуратуры, офицеры запаса (кафедра), работники МВД, пожарные (УВД), призванные на военные учебные сборы (партизаны) и т.д.",
    так как к Военнообязанным относятся лишь "військовозобов’язаних, призваних на навчальні, спеціальні або перевірочні збори", независимо от их звания и занимаемой должности в период сборов.

    ОтветитьУдалить
  52. ДОКУМЕНТ № 31
    Госкомтруд УССР и
    Укрсовпроф Министерствам ведомствам
    № 05\2-25-2 ДСП Областным, Киевскому
    Городскому
    от 08.01.87. советам и республиканским
    № 03-51-8 ДСП комитетам профсоюзов
    от 08.01.87 Обл (гор) отделам по труду



    Разъяснения по вопросам оплаты
    Труда льгот для участников
    Ликвидации последствий аварии
    На Чернобыльской АЭС

    http://luganskie-chernobilci.blogspot.com/2020/10/31.html#comment-form

    «Вопрос: Кто должен составлять акты по форме Н-1 для лиц, направленных на работы по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС через военкоматы?

    Ответ: Работникам, призванным на временную военную службу, и получившим заболевание, связанное с ионизирующим воздействием, на работах по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, акты по форме Н-1 составляются администрацией предприятий и организаций, откуда пострадавшие были призваны в армию.»

    Опубликовано: 30.10.20 Страница 12 ( Здесь на блоге) читайте, много информации по этой теме…

    ОтветитьУдалить
  53. Не надо метаться и забывать, что 10,8,6 убрали в нарушение ст.22 Конституции Украины и ст.71 Чернобыльского закона.
    Внимательно прочитайте название ст.57,ст.59 и ст.54.
    Ст.57 о пильгах при обчысленни пенсий, ст.59 о том как и какие пенсии военнослужащим.
    И только ст.54 называется державни пэнсии особам 1 категории. То есть, ВСЕЙ 1 КАТЕГОРИИ. И военным и гражданским.
    Таким образом, надо вносить изменения в ст.54 и написать: писля всих перерахункив не меньше 10,8,6 прож.минимумов для осиб, яки втратылы працэздатнисть.
    И после этого написать что пострадавшие 1 категории которые работали за пределами 30 км зоны пенсия начисляется по трудовому закону на общих основаниях. Как и было когда-то.
    И написать, что пенсии по этой статье назначаются или пересчитываются с учётом ср.зарплаты за 14,15,16 год.
    Часть 3 ст.59 убрать.
    Так и будет, потому, что это юридически правильно.

    ОтветитьУдалить
  54. Все очень просто для гражданских. Им нужно только добится изменения Зс (середня заробітна плата (дохід) в середньому на одну застраховану особу в цілому по Україні, з якої сплачено страхові внески, за 2006 рік) в постанове 1210. Это изменение делает сам Кабмин. И все ок. Почему общественные организации не подымают этот вопрос перед АП, КМ, Мин.Соц.

    ОтветитьУдалить
  55. Всем кто получает по ст.59! Незабываем, что наш регресс (% потери) входит непосредственно в расчет пенсии по инвалидности. Каждый получает согласно формулы включая процент потери трудоспособности, то есть 2 в 1. Когда получали по 6-8-10, тогда насчитывалась чисто пенсия (6-8-10 * на мин.пенсию) без учета % потери, в том случае может и можно было говорить о регрессе. Сейчас вопрос спорный и юридически необоснованный. Может для гражданских можно, что-то вымутить? Ну помоему, кто даже и получает по зарплате, у тех тоже в расчет пенсии берется % потери. Понравилось предупреждение П.Шевчука - "НЕ БУДИТЕ ЛИХО ПОКА ОНО ТИХО". Может кто-то осознанно провоцирует юридически неграмотных людей на очередной виток "ТРЕБОВАНИЙ". Но у Шамбира всегда будет три "козыря в рукаве", для неприятного нежданчика. Все на 100% готовы показать своё "белье", на новых условиях товарища Шамбира? "Что ИМЕЕМ не - храним,потерявши - плачем."

    ОтветитьУдалить
  56. Обождите... А зачем нам надо Регрессные выплаты ПОДСТРАИВАТЬ ПОД ВСЕХ? Что за чушь! Инвалиды войны что то под себя не ПОДСТРАИВАЮТ гражданских как с инвалидностью, так и без инвалидности. Регресс выплачивается НЕЗАВИСИМО от наличия инвалидности! Начирая с утраты трудоспособности в 5%. Это исключительно выгодно всему 86-му году, как партизанам так и гражданским, так как все они получили БОЛЬШИЕ зарплаты, так как в 86-м была установлена оплата труда в КРАТНОМ коэффициенте. Даже имея кратность ТРИ гражданский с зарплатой в 140-150 рублей будет сейчас получать с учетом регрессной выплаты БОЛЬШЕ теперешнего Инвалида войны 1-й группы. Кстати, регресс могут оформить себе и кадровые военные, а не только партизаны и гражданские.
    Теперь о той категории ликвидаторов, кому регресс НЕВЫГОДЕН. Это ликвидаторы 88-90 годов, так как по сравнению с 86 и 87 годами у них были МАЛЕНЬКИЕ зарплаты, так как коэффициент кратности для этих годов был отменен.

    ОтветитьУдалить
  57. К сожалению, думаю так и есть, завёлся очередной провокатор, который отвлекает от пятикратке для гражданских, с таким подходом им точно не будет ничего. А военным ликвидаторам ихний регресс совершенно не нужно и мы не должны к нему иметь никакого отношения, ведь мы выполняли приказы. Так, что я думаю, если гражданскии хотят мутить, пусть мутят, а нам военным это ничему и мы против.

    ОтветитьУдалить
  58. Помнится 2008-2011 год, мало было 6-8-10, ну вот мало и все тут. Захотелось все помножить на п.1293, ну шо помножили? Конечно те побратимы, что сорвали гешефт , те в шокаладе, а вот остальным побратимам подкинули дерьма. Так вот, на наше "УМНОЖЕНИЕ" у них будет десять "МИНУСОВ".

    ОтветитьУдалить
  59. Кому выгоден регресс? Ответ- выплаты по регрессу очень и очень выгодны ликвидаторам 86-87 годов. А ликвидаторам 88-90 годов выплата по регрессу малозначимая, так как у этих годов были зарплаты без кратности. Этим годам выгоднее оыормить себе инвалидность, связав ее с работами на ЧАЭС, а затем перейти по другому закону в статус Инвалида войны. Различие вот в этом подходе, какому году что выгодней.

    ОтветитьУдалить
  60. Сейчас начинается новый виток борьбы : читаем - https://gordonua.com/publications/tretyakova-vsem-nuzhno-dumat-ob-obespechenii-na-starosti-i-rabotat-tak-dolgo-kak-pozvolyayut-sily-1534332.html

    ОтветитьУдалить
  61. Правильно говорит Шевчук надо делать поэгапно Сейчас надо решать с пятикраткой для гражданских А вопрс по регрессу на данный момент запудрить мозги Это очередная провокация

    ОтветитьУдалить
  62. На оегрессные выплаты имеют полное право в том числе КАДРОВЫЕ военные, получающие военные пенсии по закону О пенсионном обеспечении военнослужащих. Далее, что хочется сказать. Законодательная база по регрессным выплатам есть, это ЗАКОННО! А вот так называемые 5-ти кратки - это как вилами по-воде писаны. Закона по 5-ти кратке НЕТ! Да и не будет. В законе ЧАЭС, пока его не исковеркали, рассчет заработка соддат СРОЧНОЙ службы исходил из 5-ти кратной минимальной зарплаты на 1986-й год, то есть на сумму в 375 рублей. Это тот размер зарплаты, которую получал заместитель командира полка. То, что сейчас напринимали - все это полная чушь и оргвыводы последуют. А регрессные выплаты это ЗАКОННО. Только необходимо разьяснение от власти по этим платежам для ликвидаторов. А разве законно, когда шахтеры имеют с учетом регресса пенсии 18 тысяч, а ликвидатор 86 года с таким же процентом утраты трудоспособности в сумме 1900, потому что не платят регресс. Это однозначно называется дискриминацией.

    ОтветитьУдалить
  63. Регресс никоим образом не может УЩЕМИТЬ материальное состояние инвалидов ни из числа срочников, ни партизан, ни кадровых, ни гражданских. Это дело личное и индивидуальное- хочешь оформляй себе регресс, а не хочешь не оформляй. И не надо ни на кого смотреть, как предлагает Шевчук. Добиться применения норм закона по регрессу для ликвидаторов - это будет действительно ПО ЗАКОНУ. И опасности никакой для ликвидаторов 88-90 годов не представляет. Наоборот, каждому будет по труду. Да и у срочников по регрессу может неплохо выйти. Расчетная сумма пенсии им установили в 86 году 375 рублей плюс суммы 50-75-100 рублей за зоны опасности. А эти все пятикратки ведут всех и срочников, и краткосрочных срочников в ловушку. Закона то нет.

    ОтветитьУдалить
  64. Тому кто протолкнет регресс для ликвидаторов, нужно сразу представлять на вручение ордена. Без шуток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот когда гривну будут давать метрами, как при Керенском, тогда может протолкнут: у кого 60%-шесть метров, у кого 80%-восемь метров, ну у кого 100%-тому целый рулончик (туалетной бумаги).

      Удалить
    2. так орденов нету уже разобрали по карманам свои ребята кто ближе до кормушки тот и два схватил .а вам значки только остались

      Удалить
  65. Регресс то штука индивидуальная. Вместе не получится.

    ОтветитьУдалить
  66. По гражданским нужно добиватся увеличения заработной плати в формуле ПКМУ1210, вместо з/п за 2006 чтобы внес КМ за 2017-2020 и тогда пенсия будет нормальная. Это изменение делает сам Кабмин. Почему общественные организации не подымают этот вопрос перед АП, КМ, Мин.Соц.????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 22 числа истекает строк на ответ минсоцполитики мне по осучаснэнню за 14,15,16 годы.

      Удалить
  67. Какая следующая тема? Герои по 86-87 году уже были, "УБД-ликвидаторы" тоже были, по регрессу определились, ах да, по ввозу машин из-за бугра тема сошла на нет, вопросы по питанию и путевкам остались не актуальны, пятикратка в тумане. Короче, переливаем из пустого в порожнее. Результатов "0".

    ОтветитьУдалить
  68. Кабмин утвердил концепцию космической программы: из Госбюджета потратят 15 млрд грн. Вот суки не знают куда деньги впереть. Только для финансирования нужд чернобыльцев нет ни фига.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так они через гуманоидов переводят "нашi грошi" в оффшоры, а после 2024 года пополнят украинскую диаспору где нибудь в Австрии, или в Канаде, или США. Где сейчас Сенька-патриот, там будут и эти патриоты. Ну ооочень удобная схема обеспечить безбедную старость, а мы продолжим строить европейское будущее, но уже с новыми "прорабами".

      Удалить
  69. смотрим и Вы владеете вопросами - ведь надо дать возможость иметь владеть без взятия денег с нас... 1 и 2 категории...а иметь машину это не превилегия , а необходимость...

    ОтветитьУдалить
  70. Сделал вывод по Регрессу- наши общественники сильно по этой теме НАПРЯГЛИСЬ!

    ОтветитьУдалить
  71. Партизан Вова, может ты что скажешь по Регрессу? Понимаешь, все наши руководители сразу все поумолкли, как птицы перед бурей. И в депутаты их не взяли, и по регрессу для них непонятка. Оно конечно, на митингах легче - вышел, покричал что заблагорассудится, и очки популярности себе заработал. А тут какие то орлы подкинули мысль по НОВОМУ порядку начисления пенсий! Страшновато как то, вдруг орден не дадут очередной?

    ОтветитьУдалить
  72. Главная мысль и грамотная суть только в одном комментарии от - Unknown 12 янв. 2021 г., 20:14:00 Регресс то штука индивидуальная. Вместе не получится.

    И, так рассмотрит вариант в случае предоставления моих документов на блог о получении выплат по регрессу (выплата причиненная при получении проф. и + получение регресса каждый месяц). Первое - читатели блога скопируют документы для их "изучения" и получения информации о структурах давших право на регресс (решение суда), заключение о наличии права на регресс (мед.структура), заключение мсек и "фонда" о % и выплаты регресса, кто производит выплаты. И, все конец РЕГРЕССУ - такая будет БОЙНЯ за бабло!!! А, может мне данные не давать , может не нужно вспоминая о 10-8-6???
    Немного в истории ближе к середине 2010 г. мой товарищ (по службе и лпа) загорелся "соц.справедливостью" в отношении ликвидаторов - я о 10-8-6. Вы, ПОМНИТЕ тех кто начал эту "войну" получил первые заверения от властей и тех кто выиграл первые суды по 10-8-6. Прошу, напомните ??? Нет, я не о "пиарщиках"-общественниках, которые пронюхав соц.блага делают вид "борьбы" и организовывают "акции" протестов по вопросах уже и так решенных (но, другими реальными людьми).
    И, так над моим товарищем потешались, смеялись ...ну, а "общественники" нервы и деньги не тратясь ...тупо "держали палец на пульсе". Товарищ выиграл первый суд, апелляция и т.д., ходьба, борьба и ПОСТОЯННО занимал деньги на суды. ПФУ начал первые выплаты ЛИКВИДОРАМ по решениям судов 10-8-6. Радость, то какая...Пошли раздоры, зависть, склоки. В момент "прояснения" чернобыльцы поняли, что настал "ЗВЕДНЫЙ ЧАС" все МЛАД и СТАР (семьями, улицами, селами, городами и районами, областями) пошли за 10-8-6. В момент отмены 10-8-6 у товарища инсульт и все.
    А, я ведь предлагал тихо, без шума СДЕЛАЮ РЕГРЕСС тебе и живи себе радуйся на максималке. Нет, ведь советский офицер...может и так, не мог он втихую жировать. Но, время КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ и всем насрать кем ты был на лпа и в какое время.
    Это в Ваших комментариях о лпа бред и околесица, но мы с товарищем привезли своих солдат-срочников тушить кабели...а, не пожарники-увд. На, 5-6 день аварии солдаты и матросы срочной как их деды в годы ВОВ сражались с невидимым врагом, а мы офицеры их мотивировали - НИ ШАГУ НАЗАД, за нами советский народ...был. Техника, люди военные-срочники - мы смотрели и радовались - "ТОЛПИША, но организовано... как на учениях..

    Нет, у вас четкого понятия ЛИКВИДАТОР аварии 1986 г., а также участники лпа 87-90 гг.
    У, Вас одно желание - УРВАТЬ толпой....и только одни комменты - ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ!!!

    Короче, у каждого свой путь Вы выбрали такой путь и получайте пенсии инвалидности по Закону, это Ваше право!!!!

    Я получаю, так как счел ПРАВИЛЬНЫМ И НУЖНЫМ!!! , получаю регресс по решению суда, согласно Конституции и № - закона.

    На этом все эта ТЕМА ЗАКРЫТА....






    ОтветитьУдалить
  73. Регрес – це право зворотної вимоги, тобто можливість особи, яка виконала зобов'язання іншої особи, пред'явити до останньої зворотну вимогу про відшкодування витрат.

    Регрес має похідний характер від основного зобов'язання. Тому за регресною вимогою перебіг позовної давності починається від дня виконання основного зобов'язання.

    Розмір регресної вимоги не може бути більшим, ніж сума, яка була фактично виплачена кредитору за основним зобов'язанням.Перекладаємо на люську мову. ПФУ виплатив нам.Далі він звертається до Атомних монополістів про відкодування цих виплат.Атомний монополіст повертає ПФУ суму виплачених коштів.Не платники податків мають платити а виноватець каліцтва.

    ОтветитьУдалить
  74. Разьяснение понятное. Регресс ликвидаторам платить обязаны! Государство обязано не только начать сейчас выплачивать нам регресс, но и выплатить регрессные деньги за 35 лет. И деньги взять не с Атомного монополиста, а с Министерства энергетики, кому принадлежат все наши АЭС! То что они тихонько и играя под дурачка обанкротили и ликвидировали ЧАЭС, чтобы уйти от Регресса, не пройдет. Этому богатенькому Министерству придется платить и платить еще долгие годы ликвидаторам. Причем львидая доля выплат придется на выплаты ликвидаторам 2-й категории, получивших на ликвидации большие зарплаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз и возьмут деньги с министерства!размечтались

      Удалить