Заява цивільного учасника ліквідації Чорнобильської катастрофи до Голови Комітету ВРУ Г. М. Третьякової




144 комментария:

  1. Все правильно изложено,потому что дискриминация продолжается с этим мирится не льзя.

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже правильне зауваження.Дуже хочеться щоб нас почули на 35 тому році. Не віриться що для ліквідаторів хоть щось зроблять приємне. Дуже добре булоб хоть на старість пожити по людські.

    ОтветитьУдалить
  3. Все правильно. Какой к х..ям заработок на ликвидации?, касающийся пенсии ликвидаторам за ЛИКВИДАЦИЮ! На ЛПА отправляли: кадровых, срочников, военнообязанных, командированных с одной специальной задачей, поэтому и пенсия должна быть специальной, для всех ликвидаторов. Ошибка была допущена при начислении пенсии первым ликвидаторам-инвалидам с 89 года, исчисление бралось на основании заработка с предприятиятий, как несчастный случай на мирном производстве, так как в 89 году ещё толком не был определен СТАТУС самой аварии. Естественно у кого пенсия по "зарплате" выше крыши, даже по 2006 году, тот горло будет драть, что это справедливо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая пенсия по зарплате выше крыши? Когда закончится этот маразм и научитесь считать. Арифметику учили ? Даже при зарплате 1000 рублей, коэффициент будет 6. По постанове 1210 получаем, 928*6= 5568 и потеря 80% вторая группа получаем 4450 плюс индексация и за потерю 379 гривен, ВСЁ и никаких статусов «инвалид войны» для гражданских командированных.

      Удалить
  4. Через 35 років море пропозицій.
    Проснулись.
    Всі знають як і що робити.
    Вони вам зроблять.
    Якщо КСУ прийме рішення повернути 10,8,6 зразу все забудете.
    Почнуть всі кричать, що краще ст.54 не було, немає і не буде.
    Не спішіть хаяти закон, бо зроблять ще хуже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,чтоб КСУ не повернул 10-8-6 Галя-чорнорота и протягивает №4555!!! Какая Черноб.общ.организация поддерживает Галю-чорнороту?????? Шевчук,куратор ты наш МинСоцПол.,что молчишь,что хитришь? Ведь есть альтернативный Законопроект №4555-1,нормальный Законопроект,где и ГРАЖДАНСКИМ ликвидаторам как партизанам .

      Удалить
  5. 35 год на носу, а воз склок и сор ,по пенсиям ликвидаторов, продолжает катиться и по сегодняшний день. Атошникам-пенсию родили побыстрячку, и довольно приличную, хотя до окончания конфликта, как до Киева рачки. Ликвидаторы все сделали под ключ и такое неуважение. А может с ликвидацией надо было не спешить, пусть бы попыхивал помаленьку реактор, и своих бы чинуш пугали и Европу тоже. Ой зря мы мужики джина ядерного быстро упаковали, ой зря. Атошники вон не спешат, зато им почет и уважение. А чё Палестина с Израилем 50 год буцкается, может и у нас так будет с АТО/ООС, это сколько ж льготников будет через пять лет. Шамбир будет вешаться от разорения бюджета льготниками. Атошников он боиться, а вот старичков-ликвидаторов он буцкает без стеснения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В чём проблема, сходи в АТО и будет пенсия классная.

      Удалить
  6. ребята, очнитесь! 35 лет нас гнобили и вдруг- вспомнили - да ведь всё это для того что-бы очередной раз отмыть деньжат. повод очень даже подходящий... но увидите что нас опять разводят. у кого была большая пенсия -будет ещё больше . а основная масса ликвидаторов останется ни с чем.всем здоровья и не рвите нервы.

    ОтветитьУдалить
  7. Та что вы все про Атошников.Я Атовец и что НИЧЕГО.Ключевое слово ничего.Ни копейки.Только и получаю как Ликвидатор.Еще раз:За АТО ничего.И перестаньне на Атовцев бочку катить,нехорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ключевое слово, если атошник вернулся с поля боя без РАНЕНИЯ, и нет инвалидности, то ему НИЧЕГО государство не обязано кроме льгот: 25% скидка на коммуналку, проезд и т.д. О каком-то ежемесячном содержании АТОШНИКУ-не инвалиду речь вообще не идет. На пенсию атошник-не инвалид пойдёт на общих основаниях по возрасту. Точно также как и все УБД-ветераны всех войн (не инвалиды), и все с этим согласны, нет группы нет претензий к государству. Можно ли провести аналогию между не инвалидами атошниками и не инвалидами ликвидаторами 2/3 категорий? Нету ТЕЛА(группы) нету ДЕЛА(больших пенсий). Неоднократный вопрос к украинским ликвидаторам 2/3 категорий, почему тема -"МЫ ТОЖЕ БОЛЬНЫЕ" поднялась на 35 году жизни, где эпикризы, где группы инвалидности? Не секрет, что ликвидаторов 2/3 категорий в стране мало праздновали изначально, и надеяться на происхождение таких, как Шамбир, время терять. В то же время в РФ ликвидаторов 86-87гг. (не инвалидов) ценят и обеспечивают достойными пенсиями.

      Удалить
    2. А у ,вас, сударь, двойной статус, и атошник, и ликвидатор? Или инвалид-ликвидатор ушедший "во все тяжкие", на войну? Если так, то инвалидность не мешала воевать, и переносить все тяготы военной службы? Так,вам, для подстраховки удобно иметь несколько статусов на кармане, если что можно "переобуться". Против ,вас, ничего не имею (это ваш выбор), просто любознательность.

      Удалить
    3. Прочитал,ничего не понял.Причем статусы.Я офицер и не мог не пойти защищать даже не мою родину.В детдоме а потом в интернате меня дразнили грузин,это к тому пишу что родина моя не Украина она скорей мачеха но я здесь живу мои дети внуки жена.Тут мой дом.Так что не перевзуваюсь просто живу.Вот как то так.

      Удалить
    4. Любознательным.
      О себе для примера и понимания.
      Сначала ядерщик, потом, афганец, потом ликвидатор.
      Кругом "просился" и деньги платил, чтоб послали туда за льготами и дабы облучили по полной и заодно как били где-нибудь.
      Как вам, судьба, герои?

      Удалить
  8. Написал наш брат Ивакин аж на 3 листа бумаги. Зачем? Уже ведь внесен законопроект, по которому ГРАЖДАНСКИЕ ликвидаторы 1-й категории, работавшие на ЛПА в 1986 году, будут получать ПЯТИКРАТКУ! Всё, вопрос по гражданским ликвидаторам успешно решён. Это самый лучший для них вариант.

    ОтветитьУдалить
  9. Думается мне, что с момента введения в действие 5-ти кратки для гражданских ликвидаторов 1986 года участия, уже очень скоро все суды будут завалены исками гражданских 1-й категории 1987-90 годов участия с требованиями распространить 5-кратку и на них. Навряд ли, что из этого выйдет, но вот для =гражданских= инвалидов 1987 года участия с большой долей вероятности может пройти не 5-кратка, а 4-х кратка или 3-х кратка. По причине 2-х кратного превышения ПДД от установленных БЕЗОПАСНЫХ норм, но, одновременно, и ниже в 2,5 раза от ПДД, установленных для ликвидаторов 1986 года участия в ЛПА.

    ОтветитьУдалить
  10. Ивакин вам жолудям объяснил что ликаидаторы ехли или правильно сказать, нас туда посылали не за длинными рублями,а выполнять свой долг перед Родиной,а при чем здесь зароботная плата на предприятии на котором ты работаешь или скажем в колхозе на ферме. Вот главная причина всему, а то мы начинаем лезть, в дебри кто ближе к редактору, или раньше был, пусть все будет по нормальному Закону без всяких постанов Кабмина и моё мнение, если примут 6,8,10,как было раньше, это мне кажется устроило всех, и Власть имущие тоже закрыли бы этот вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что Вы с своими рабчими и колхозниками бучу затеяли,а о верхушке станционниках,а о несметных членах партийных и комсомольских .которые имели привилегии и добротные зарплати никто не жочет помочь,чтоб они в конце концов имели.пенсии под 30 тис.грн.,а СЧУ и лично Хрущ протягивает----- "розмір пенсії без верхньої межі"

      Удалить
    2. Партизанен- что ты знаешь о зарплате и пенсиях станционщиков? Я был переведён Приказом на станцию и зачислен в кадровый состав ЧАЕС, с декабря 1986- по октябрь 1988 и все время 3-ий блок и внутри «саркофага» и жил все время в Чернобыле, то есть из зоны 330 дней вообще не выезжал. 22 вахты, зарплата всегда 5-то кратка, чуть больше 1000 рублей. Пенсия по инвалидности 2 группа с потерей 80% со всеми доплатами аж 5400 и все, и никаких льгот инвалида войны вот это дискриминация между военными и гражданскими. Что.-то О не слышно партизанского воя о выплатах в 5 мая или льгота 100% оплаты коммуналки

      Удалить
  11. Шановні побратими, кому не байдужа моя думка викладена в Заяві до голови комітету ВРУ Г.М. Третьякової стосовно законопроекту № 4555, який ініціювало Мінсоцполітики і дякувати вам за те, що ви побачили головну принципову помилку закладену у вищезазначений законопроект, яка має джерело та коріння за походженням у ст. 54 ЗУ №796-XII, тобто заробітна плата за роботу у зоні відчуження принципово не може застосовуватися тому, що ми - учасники ліквідації Чорнобильської катастрофи - рятівники, а не заробітчани. Але це всього навсього одне з питань Чорнобильської проблематики. Якщо говорити в цілому про питання Чорнобильської проблематики, то, на мою думку, нам, всім кому не байдуже своє майбутнє, необхідно об'єднуватися не навколо лідерів та "поводирів", а навколо ідеї спільними діями. Яка ідея може бути для нас спільною? Їх може бути декілько, але найголовніша з них це пенсійне забезпечення! Я за те щоб, пенсії учасників ліквідації Чорнобильської катастрофи визначалися на законодавчому рівні як Державні пенсії !!! Пенсія як одна з головних складових у структурі відшкодування шкоди заподіяної нашому здоров'ю внаслідок радіаційного впливу! Пенсії всіх учасників ліквідації Чорнобильської катастрофи (громадян всіх категорій : солдати, партизани, цивільні) в базовому визначенні повинні бути однакові, а все інше регулюється додатковими виплатами. Структура відшкодування шкоди: 1. Пенсія. 2. Пільги, компенсації, державні гарантії. 3. Медичне забезпечення. Санаторно-курортне лікування та реабілітація. Грошова компенсація за харчування у відповідності до фізіологічних норм харчування та інше. Питань багато і більшість з них досі не вирішені, а "на носі" 35-та річниця... Шановні побратими і що будемо робити? Пропоную об'єднати зусилля для спільних дій щодо наведення Конституційного ладу у державі по встановленню соціальної справедливості по відношенню до всіх учасників ліквідації Чорнобильської катастрофи щодо повного відшкодування шкоди заподіяної нашому здоров'ю. Я, разом з іншими членами Ініціативної групи, намагався на особистій зустрічі довести голові комітету пані Трет'яковій та голові чорнобильському підкомітету пану Арсенюку всю низку питань Чорнобильської проблематики з пропозиціями по вирішенню піднятих питань. З цього приводу щось відбувається(якісь подвіжки) але дуже повільно. Якщо об'єднаємося спільними діями, я впевнений буде швидше та краще для всіх нас. Пропоную спілкуватися виключно як рицарі з піднятим забралом, говорити правду, діяти прозоро на загальну користь, користь кожного з нас та членів наших наших родин. Пропоную писати своє прізвище та № пасвідчення і я починаю з себе:
    Я - Івакін Борис Іванович, Посвідчення: Серія А № 027879
    З повагою до всіх і кожного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликвидатор 8711 февр. 2021 г., 17:34:00

      Написал ты очень душевно но мне как и многим ЛИКВИДАТОРАМ хотелось бы взглянуть на справки по зонам

      Удалить
  12. Что такое Державна Пенсия, поясните? Популизмом и наивностью не отдаёт? А у Вас сейчас какая пенсия - Частная, то есть Негосударственная? Скажите спасибо, что наконец то приравняли гражданских с военными в 5-ти кратке. Знаете, почему? А потому что 86-й год в льготном исчислении выслуги лет и трудового стажа приравнивается к участию в Боевых действиях. Ранее эта тема уже обговаривалась на этом сайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А 87-90 гг. К чему приравниваются?

      Удалить
    2. Я хочу запитати аноніма 10 лютого 23:23:00.
      А до чого привязуються воєнні ліквідатори 87-90рр? Чи гражданські ліквідатори це не ліквідатори? Як вам не стидно таке ляпать дурним язиком (Скажите спасибо что наконецто прировняли к военным гражданских ликвидаторов 86г.)Якщо нате пішло,то виходить,що воєнні ліквідатори 87-90рр.так само як і гражданські ліквідатори не повинні мати статус інваліда війни і нарахування пенсій з п'ятикртки? З ваших слів це можна зрозуміти тільки так!.Мені кажеться що у вас незалишилось нікаплі совіст!

      Удалить
  13. Білоєнко Володимир Миколайович, мої документи всім відомі,викладав на сайтах11 февр. 2021 г., 06:30:00

    Звертаюсь до усіх категорій братів ліквідаторів - строковіків, військових та цивільних.
    ЗВЕРНІТЬ УВАГУ! А особливо зверніть увагу, ЦИВІЛЬНІ ЛІКВІДАТОРИ. ЩО ВАС ЧЕКАЄ, ЯКЩО БУДЕ ПРИЙНЯТИЙ ЗП 4555.

    ХТО НЕ ЗНАЄ (за посиланням)- ЦЕ ГОЛОВНИЙ ВОРОГ ІНВАЛІДІВ З ЧИСЛА УЧАСНИКІВ ЛІКВІДАЦІЇ НАСЛІДКІВ ЧОРНОБИЛЬСЬКОЇ КАТАСТРОФИ. Законопроект 4555 це його рук справа. Це він в 2017 році при Реві та Гройсмані придумав незаконну формулу пониження пенсій строковикам з 2018 року. Також її нікчемні наслідки торкнулися з липня 2019 року усіх військових. ТРЕБА ВАМ ВСІМ ЗРОЗУМІТИ, що завдяки цієї формули ШАМБІРА всім СТРОКОВИКАМ розмір пенсії заморозився на рівні 2017 року, а всім військовим заморозили розмір пенсії з липня 2019 року. ОТАКЕ ЗНУЩАННЯ ВІЧНОГО ШАМБІРА НАД НАМИ. .
    А насправді є ФОРМУЛА ПРЯМОЇ ДІЇ ч. 3 ст. 59 ЗУ 796-12 обчислення пенсії по інвалідності (каліцтву, процент втрати працездатності) наступного тексту: процент втрати працездатності з п'ятикратної мінімальної заробітної плати на 1 січня відповідного року. Під 80 відсотків втрати у 2021 році це складає: 80% х (6000 х 5)= 24000грн. І ТАКЕ ПІДТВЕРДЖЕНО СУДАМИ. І ТАКЕ ЛІКВІДАТОРИ РЕАЛЬНО ОТРИМУЮТЬ. Я відповідаю за свої СЛОВА. МИ ВСІ ПОВИННІ ОТРИМУВАТИ ТАКЕ ПОВНЕ ВІДШКОДУВАННЯ ШКОДИ ПО КОНСТИТУЦІЇ І НАШОМУ ЗАКОНУ, а не ті ганебні виплати від ШАМБІРА. НЕВЖЕ всеукраїнські громадські організації ДОСІ НЕ МОЖУТЬ В ЦЬОМУ РОЗІБРАТИСЯ У ПРАВОВОМУ ПОЛІ. ГАНЬБА.
    посилання:
    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=3728882230509795&id=100001641651512

    ОтветитьУдалить
  14. Так нагадаю, що на ліквідації ми всі отримували не таку ж зарплату підприємства, а трьох, чотирьох і пятикратку+3-5 окладів за 25 рентген.
    Але то на самій станції.
    Все справедливо.
    Хочеться з 1 зони в 3 зону, а з 90 року а 86 рік, і все одним махом?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не слышал, чтобы афганцы или дедушки ВОВ ссорились между собой, за то что 1979 год был опаснее чем 1989, или 1941 не такой как 1945! Пенсия ликвидатору-инвалиду платиться за болезни, признанные медицинскими комиссиями, общими для всех инвалидов принятыми стандартами. Комиссии не разделяют инвалидов-ликвидаторов по годам участия, есть только связь, причина заболевания (ЛПА на ЧАЭС), и процент потери здоровья. Справедливо это или нет ,это другой вопрос, но таков закон, на данный момент. Глупо надеяться, что если у одних отнимут по справедливости, то другим добавят, не будет этого у нас НИКОГДА! Так, что глотку рвать не надо, никто никого слушать не будет. /ликвидатор 86г./

      Удалить
    2. Зарплата в кратності нараховувалася в 86-87р лише тим ,хто був взоні(3-5,2-4,1-3).В 88р зона була знята і небуло кратності.

      Удалить
    3. Столько бреда в комментах давно не было. И в 1988 году была 5-кратка, для тех кто работал на третьем блоке, дар внутри «саркофага» кто работал тоже было 5. По поводу умников «за свои слова отвечаю» нет ни у чернобыльских пенсий по 24000 ну НЕТ и все. Лично знаю людей которые получали за работу на станции больше 3000 рублей. И у них нет таких пенсий.


      Удалить
    4. Працював на об`єкті "Укриття" (монтажний район, 2-й район) вересень , жовтень 1988 року в/ч 73413 дислокація Рудня-Іллінецька, оплата трьохкратка, постанова № 1497 від 29.12.1987 року,Unknown учи матчасть !!!!

      Удалить
  15. Для початку, скажи, яка доза опромінення, де ліквідував, в якому році, скільки днів і скільки окладів отримав і не бреши про малюсіньку зарплату.

    ОтветитьУдалить
  16. Наша Инициативная группа разработала обращения к каждому депутату по соответствующему избирательному округу, надо заставить депутатов выполнять свои прямые обязанности.
    Организуйте встречу с каждым лично и с депутатами вашего региона. Только так глазки в глазки надо с ними общаться, тогда будет толк. Этим мы сейчас и занимаемся. Призываем и вас не сидеть сложа руки- надо действовать.

    ОтветитьУдалить
  17. Еще не успели гражданским инвалидам 86 года утвердить заслуженную ими 5-ти кратку, а уже поднимается вой гражданских из 90-го. Да вы хоть обождите выть и заламывать себе руки, подождите пару-тройку лет. Может и 88-90 годам что то перепадет. Не 5-ти кратка, конечно, но 2-3 кратка может быть. Подождите, не нагадьте 86-му!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гадят в первую очередь,те кто не хочет выполнять законы Украины,в 2011г внесли постанову 1210 "временно"взяли средний заработок 2006г 928гр.живем в 2021г,а средний заработок по 2006г,сколько раз наша власть повышала себе зарплату за этот период,почему они не хотят жить по оплате труда за 2006г,всем пенсионерам начисляли пенсии по среднему заработку 204,15,16г,одни ликвидаторы аварии остались за бортом.

      Удалить
    2. Ещё покойный Андреев говорил что нужно осучаснэння.
      Тогда всем будет нормально.
      Вот если бы его сделали сейчас ( и это можно сделать безболезненно и справедливо)
      то всё бы получили достойные пенсии.
      Но ж будут изголяться, врать что платили мало и как на производстве ( про кратность умолчат, как будто забыли).
      И в итоге от ожидаемых эфимерных благ в штук 20-30 получат нуль.
      Но, увы, такой менталитет наших ликвидаторов: хотят жить несбыточными мечтами ( а не реальными пенсиями) и от этого тащиться.

      Удалить
    3. Подождите пару тройку лет,так может говорить,только здоровый человек,за пару тройку лет сколько уйдет в иной мир больных побратимов?

      Удалить
  18. Ніщо так не шкодить здоров"ю українцю, як багатство його сусіда! Та дайте ви спочатку отримати п"ятикратку цивільним 86-го року, вже потім будете чубитись, хто більше для будівництва саркофагу зробив - 86-й або 90-й роки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто вам не завидует,тодько почему в. служащим с86 по 90 ,а гражданкие 86г. Они что не такие ликвидаторы .Вместо того чтобы поддержать,злорадствуете .Сколько ненависти.Бог вам судья.

      Удалить
    2. Пятикратку к пенсии должны платить всем ликвидаторам,а не только военным,с тобой согласен!

      Удалить
    3. Да власти лишь бы посорить людей, поэтому и делается так, целенаправленно - ОДНОМУ ДАМ, ДРУГОМУ НЕ ДАМ. А когда начинаем грызть друг друга, тут как тут появляется власть из-за угла, в качестве арбитра и помощника. И может всех помирить одним махом - ФИГУ ВСЕМ, чтобы не ругались, и бюджету экономия, и в "Багдаде всё спокойно", а Шамбиру премия.

      Удалить
  19. В Афгане все без исключения года были опасными. А при ликвидации Техногенной аварии на ЧАЭС - опасность годов неуклонно сниживалась, Иначе и быть не могло, так как в конце 86 года закрыли 3-й энергоблок саркофагом. И выброс радионуклидов в атмосферу прекратился. Не сравнивайте боевые действия с техногенной аварией. Это некорректно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю насколько вы в этом обознаны в начале 1987г на3 блоке в минусах вырезали заражённые трубы и меняли заражённые оборудование бувально через стенку 4 блока к сожалению очень много ребят с кем там работал уже нет,вот такая она горькая правда и вообще я уважаю всех кто принимал участие в ликвидации аварии

      Удалить
    2. Вот именно всё, что связано с ликвидацией, и отношение к ней, и к лицам участвующим в ней, а также к пострадавшим лицам, ВСЁ НЕКОРРЕКТНО! Вот уже скоро как 35 лет, а подведение итогов: КОМУ, СКОЛЬКО И ЗА ЧТО, нам только снится. Опыт в войнах был, определение статусов участвующих в войне, ясен как белый день, а вот с ликвидацией непонятки. Белых и тёмных предостаточно, спекуляций тоже, а "героев" и страждущих ещё больше. Статус, как способ выживания в нищей стране, почему не вариант? Каждый несовершенный Закон, за очень сложную специфику , такую как ЛПА, в оценке заслуженных героев и пострадавших, имеет массу лазеек для злоупотреблений хитровымаханных, а также таких "определителей справедливости", как Шамбир.

      Удалить
    3. Ты боевик,опасно было в авгане,а на ЧАЭС погулять ездили

      Удалить
    4. Войти в чужую страну и убивать людей было опасно, а разгребать смертельно опасный радиоактивный мусор у себя дома было прогулкой, что у людей в голове?..

      Удалить
    5. Вот есть и такие умники, утверждающие что и третий блок накрыли саркофагом. Хочется спросить ты вообще станцию видел? Я на третьем блоке 2 года после аварии отпахал, и в саркофаге по самые яй.. в воде по кабельным каналам лазил, а знаешь когда на стойке РЗБ все датчики после душа звенят и показывают что «шитики» уже в желудке. Вот пускай эти «умники» попробуют ещё и по годам разделить . И ещё на какой хрен 3-х кратка? Считать умеете? Минималка по 255% больше получается.

      Удалить
  20. А 87р де дівся?!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ликвидатор 86г 2 кат не инвалид а сильно больной работал на самой станции пятикратная оплата 25 бер радиация. Отработал 5 вахт есть все документы. Сейчас пенсия 1946 гр. Мне насколько поднимут.

    ОтветитьУдалить
  22. А чем отличается ликвидатор инвалид 1986г к примеру от ликвидатора инвалида 1987г и тот и тот более,чем отличается инвалид войны 1941г от инвалида войны 1942г,все эти манипуляции по годам выгодны не инвалидам,а тем кто хочет нажиться за счёт них к сожалению ,но это так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подымайте вопрос всем и 87 -90 год всем или не кому .некто вам поже не дасть ни копейки надо давать всем одинаково .а не по выборочному почему все молчать а 86 год притих хитрые

      Удалить
  23. Ликвидаторы 2-й категории это самая больная тема. Дкмается, что в этом году решение по этой категории будет принято.

    ОтветитьУдалить
  24. Гражданские инвалиды-ликвидаторы! Не жалуйтесь никуда сейчас, успокойтесь и не возмущайтесь. Дайте спокойно принять законопроект 3239 по 5-кратке для гражданских инвалидов 1986 года. Потом со-временем дойдет очередь до 87 года. И так далее. Сейчас нежелательно драконить власть. Пусть раскошелятся сначала на часть гражданских 1-й категории. А псли сейчас пойдет писанина во все инстанции, будут писать мешками письма губернии, то просто никому ничего не дадут. Свои материальные блага разумнее у власти вырывать по-кускам. Так будет надежнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых у нас ЧТО ВРЕМЕННО, ТО ПОСТОЯННО, или очень надолго, как показало улучшение по п.1210 в 2012 году. Сколько умерло к 2017, 2019 году, и то только по партизанам, срочникам? Если бы мы жили по 1000 лет, то можно было бы и подождать, а смертушка работает без выходных. Но власти то по барабану, время работает на них. Ликвидаторы уже не юноши, день, месяц, год прожил, уже хорошо.

      Удалить
    2. Депутаты,судьи,министры себе по "кускам"зарплаты не повышает,а всем в разы и скопом,быстро,а вы предлагаете,нам вырывать у них по "кускам",но нам к сожалению дают не "куски",а одни косточки.

      Удалить
  25. не дойдёт очередь до 87 года не когда .подымайте вопрос всем или некому

    ОтветитьУдалить
  26. Ликвидаторы которые участвовали в ликвидации аварии на самой станции получали 5кратку в зависимости от проделанной работы это 1986,1987г,за "красивые" глаза,так просто никому не платили,так почему идёт такое разграничение по годам на ликвидации аварии,хотят на сегодня дать 5 кратку только 1986г это разве справедливо???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такой порок - тщеславие, это такая "жаба", тихо живущая в каждом из нас. Попробуй объяснить, по отдельности, ликвидаторам разных годов, чтобы они согласились с тем, что одни ликвидаторы заслуживают больше, чем другие. Спрашивающий может нарваться на мат, это в лучшем случае. Бабосы каждого человека это святое, и если кто-то позариться на то, чтобы забрать уже получаемое годами, или уличить человека в ЛЖЕГЕРОЙСТВЕ, то есть на "геройские" деньги-пенсии, то можно получить и по морде-лица. Тут надо не спрашивать, а принять такое непростое и сложное справедливое решение. Только кто вызовется быть этим мировым судьёй, Третьякова, Шамбир? Или может наши лидеры, к которым многие рядовые ликвидаторы относятся ну ооочень скептически?

      Удалить
  27. Ликвидаторы 87года, не паникуйте если этот псевдозакон примут поднимайте свои задницы и дружной толпой в суды,потому что в этом законе вопиющая дискриминация.

    ОтветитьУдалить
  28. Владимиру.
    Не провоцируйте ликвидаторов на разного рода писюльки в Раду или Кабмин, или на пикеты. Это может навредить ОБЩЕМУ делу гражданских ликвидаторов.
    Ликвидаторов 1987 года не откидывают от кормушки, то есть от расчёта пенсии по КРАТНОСТИ. К законопроекте 3239 ведь нет такого пункта - дескать, ликвидаторам 1987 года пенсии по 5-ти кратке НЕ ДАДИМ. Там такого нет. А что есть? Есть гражданские инвалиды-ликвидаторы 1986 года ЛПА. Почему они ПЕРВЫЕ сейчас? Потому что, в отличии от ликвидаторов 1987 года участия, могли получить дозу облучения в 25 рентген! А ликвидаторы 1987 года участия такую дозу в 25 рентген получить НЕ МОГЛИ! Вот где разница, в ДОЗЕ, в ОПАСНОСТИ для здоровья. Но ликвидаторов 1987 года никто =не выбраковывает=. Со временем они получат свою КРАТНОСТЬ. Конечно не Пятикратку, но на коэффициент в 3,5-4 могут рассчитывать железно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди интересуются, почему нет таких условий для инвалидов-ликвидаторов из числа побратимов в погонах? Военные все в аккурат с 86 по 90 включительно!

      Удалить
    2. Не смеши Адвокат,по твоему ликвидатор 86г декабря за пять дней набрал 25ренген,а ликвидатор января 87г. за месяц не набрал 25ренген сильная у тебя математика,за свою задницу дрожишь,дискриминацию надо ликвидировать только через суды,по другому не какДа и вобще кто ты такой что обещаешь ликвидаторам 87г кратность3,5-4 кто тебе давал на это полномочия?

      Удалить
    3. Дайте спокій військовим.На них крім п543п2,(СТ59 Пятикратка),ще поширюється п543п1,як мінпенсія ІВВ.,і пенсія майже одинакова.

      Удалить
    4. Почему военные ликвидаторы 87-90гг.получают пенсию с пятикратки и имеют статус инвалида войны,и имеют льготы 100% по оплате комунальных услуг,а гражданские ликвидаторы имеют от х@я уши по вашему это справедливо? Или гражданские ликвидаторы козлы отпущения? Закон должен быть один для всех ликвидаторов независимо через какие структуры они принимали участие в ликвидации аварии на ЧАЕС.

      Удалить
    5. На військових крім чорнобильського закону,ще поширюються військові закони,відповідно яких вони мають статус ІВВ.

      Удалить
  29. Для адвоката 86г.А с чего вы взяли,что ликвидаторы 87г не имели дозу облучения 25ренген,откуда такие познания?

    ОтветитьУдалить
  30. Когда не хотят платить ликвидаторам, начинают юлить и лукавить, предлагая различные условности и неопределенности. Вопрос, почему на протяжении многих лет наблюдается патологическая ненависть к ликвидаторам от ПФУ, Минсоца? А так же и у многих граждан. Слово чернобылец стало ненавистным в судах и других структурах. Против ликвидаторов (чернобыльцев) настраивают другие слои населения, в основном бедные. Если бы сразу сообществу было донесено, и было бы четкое разграничение и понимание, что есть основной статус - ликвидатор, и остальные категории - "чернобыльцы", то было бы другое отношение и уважение к ликвидаторам. В тех областях, где с корочкой пострадавшего-чернобыльца щеголяет кому не лень, на каждом углу, наверное всех уже воротит, как от самого удостоверения пострадавшего-чернобыльца, так и от безликого погоняла - "чернобылец". Этот термин уже ассоциируют с халявщиками.

    ОтветитьУдалить
  31. люди интересуются почему по постановлению 1210 ст.54 не будут осучаснення как всем пенсионерам на украине .люди то интересуются почем только 2006 год 981грив. а может нас просто забыли или руководители нас в своих законах что пишут не хотят наши чернобыльские руководители писаки законов

    ОтветитьУдалить
  32. Скажу чисто своё мнение.
    На вопрос почему такое отношение к нам.
    Надо было сразу разделить:
    1.ликвидаторы
    2.все остальные.
    Я ликвидатор и мне пункт два не интересен как и кого там назовут.
    Теперь, надо быть честными самим перед собой и не врать.
    Вот и скажу своё мнение, а вы уж извините если с чьим то мнением не совпадет.
    Там как-то прокуратура зацепила " оччень уважаемых ликвидаторов" одного райцентра под Киевом. Оказалось, что в одно и то же время человек с 20( точно уже не помню) ездили по зоне в одно и то же время, на автобусе с одним номером, и все 20 крутили одну баранку.
    В другом райцентре "очень уважаемые ликвидаторы" достали на предприятии справок с печатями и рисовали справки по зарплате под копир. Бо на копии уже прошло через ПФУ и неплохая пенсия.
    Крик стоит от 2 категории что пенсия маленькая. Говорю то что знаю лично. Спрашиваю одного, чего такой больной и не пошол на группу? Отвечает, та была работа классная и нафига мне та группа была.
    А сейчас "больной чего не идёшь"? Та уже старый, и неохота мучаться с группой. Может так дадут.
    Так не дадут, бо дают не за участие, а за степень потери трудоспособности и определяет МСЭК.
    Теперь относительно справедливой пенсии что в последнее время кричат.
    Солдаты хотят получать как генералы, а рабочие как директора. Так и получают благодаря ч.з ст.59. Ясный перец сразу крик "не трогайте ст.59".
    При этом, с 8 классами образования и минимальным стажем трудовым.
    90 год хочет получать с зарплаты как 86 в зоне 3.
    Вот поэтому и весь крик о "несправедливости".
    Если б сделали самую высоку пенсию 90 году, то они бы кричали что 86 приехал погулять, а герои они, 90 год и что то самое справедливое решение. И кричали, и рубашки рвали что именно они ликвидацию одолели.
    Чего всех устраивало 10,8,6?
    Бо всем независимо от степени облучения, от зоны, от времени, всем одинаково и жаба не давит.
    Вот если сделать 86 зона 3 станция 10,8,6 а кто не на станции по зонам: 2 зона 8,6,4,а 1 зона 6,4,2 то стали бы кричать "дискриминация" и "несправедливо".
    Если копнуть скрупулёзно, с чем у кого связана группа, если и радиация была в последние года как в Киеве, то 80% надо выгнать из рядов ликвидаторов 1 категории.
    А теперь задумайтесь, причем тут Чернобыль, когда всем в зонах 4 вязали с радиацией и Чернобылем. Например во львовской области, и до сих пор вяжут. И по всей стране вяжут.
    Скоро пенсии будут назначать с рулеткой в руках: замерять длину языка и соответственно пенсия.
    Ложь, ложь, кругом ложь!!!!
    Люди видят и презирают, и сами ликвидаторы видят и презирают.
    И не буду я, зная кто есть Ху,называть такого побратимом.
    Стыд потеряли окончательно. Кто день два был "наград" полная грудь аж до штанов. У фронтовиков меньше.
    И кричат больше всех о дискриминации.
    Справедливость никому не нужна. Будут врать и драться и доказывать и урвать,урвать,урвать любой ценой. Сейчас на днях КСУ вернёт 10,8,6 и все с 59 статьи сбегут на ст.54.
    И скажут, что ст.59 плохая.
    Такая вот правда.
    И получается, что "справедливость" это когда и у соседа и у меня (независимо ни от каких факторов) пенсии одинаковые. Если у соседа больше- дискриминация и по барабану что сосед в 86 на станции ловил рентгены, а я в Дитятках под шлагбаумом в 90 году стоял с дозиметром или милицейской палочкой и самогон трусил.
    Тот кто стоял там ЛИКВИДАТОР больший и героиней чем все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все то ты правильно пишеш,если бы государство делало по закону,пусть кричат сколько влезет,такая у нас нация,а если чинуши воруют миллионами,то ликвидаторам кто был на ликвидации дали всем независимо от года прибывание достойную пенсию,от этого государство обрело уважение от своего народа,а так смотрят как распинаются,кто самый ликвидатор ней,судаки!

      Удалить
    2. Слова из песни А.Макаревича: "...кого ты хотел удивить...". С вашим мнением согласятся многие, но только в душе, а открыто признать, личная "ЖАБА" не позволит, да и жена удавит. А вообще чему удивляться и стеснятся, сегодня все так живут, такова нынче мораль в обществе. Успешность сейчас определяется доходом, авто, и лощёной мордой-лица. Никого сейчас не интересует "от куда, как, и за что". Представители власти, судьи, прокуроры, и остальная чиновничья челядь, плевали с высокой башни на мнение и недовольство народа, живут сегодня и сейчас, особо не переживая, что краёв уже не видят от своего величия. А что народ, а народ что из другого теста сделан? Все дербанят поманеньку, кто на чём специализируется.

      Удалить
    3. Мужики, не отвлекайтесь. Думайте за комipне. У нашего казака должен быть добрий кiнь, та тугий гаманець.

      Удалить
    4. 10 8 6 также уравнивают пенсию не зависимо от потери трудоспособности. Ведь есть так, что при одинаковой группе инвалидности потеря трудоспособности разная. 10 8 6 это ошибка. Сделанная в свое время для популизма.

      Удалить
  33. Основной законопроект.который идет от Каб.мина_ это 4445! Не мутите воду!Там 1категория ликвидаторов гражданских не зависимо от годов участия ВСЕ УЧТЕНЫ!

    ОтветитьУдалить
  34. Основной законопроект это тот, где нардеп Третьякова, он и пройдёт - 3239. Успокойтесь!

    ОтветитьУдалить
  35. В 1987-м году спецпостановлением ЗАПРЕЩАЛОСЬ превышать предельную дозу = 10 рентген (бэр). Это распоряжение Совмина СССР было доведено до командиров всех воинских частей и руководителей предприятий. У кого из партизан или гражданских проставлена величина более 10 рентген - это ПОДДЕЛКА! И комиссиям при Обладминистрациях это хорошо известно, не шутите с огнём. А для 1988-90 годов ПДД = 5 рентген(бэр).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в 87 году ставили до сентября 24 бэра на станции .если не знаете тогда не пишите ерунду .а после сентября 87 года начали ставит менше 10 бер.в ноябре 5 и 4 бера

      Удалить
  36. С принятием закона по проекту 3239 наше Постановление 1210 могут просто бортануть. Потому что 1210 это не закон, а всего лишь постановление. Но тем не менее это большой шаг вперед, особенно для гражданских.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1210 сделано для ст.54 Закона. Там ещё добавили пункт 9.1 с формулой для ч.3 ст.59.
      Ещё в 1210 расписаны минимальные пенсии всех пострадавших, размеры дополнительных пенсий всем категориям.
      Проект 3239 это бомба замедленного действия.
      В нем в 57 статью добавят 5 минималок, но только для 86 года.
      87,88,89,90 года пойдут в суды и отсудят точно также, как и у солдат отсудили по ч.3 ст.59.
      На днях КСУ вернёт в ст.54 10,8,6.
      Что тогда делать?
      Я вам отвечу, скасуют ч.3 ст.59.
      И к гадалке не ходите.

      Удалить
    2. опят то самое .мы это знаем .нам надо знать осучаснення будит как всем пенсионерам по постановлению 1210 ст.54 .2006 год так и будит 981 гривна а всем пенсионерам будут с 1 марта 2021 года осучаснення на 10340 гривен а ликвидаторам что шиш с маком да и асе молчат и пишут то что мы давно знаем .вы по этому вопросу от вет нам напишите

      Удалить
    3. Писал Лазебной запрос насчёт осучасныть до 14,15,16 года как всем пенсионерам.
      Сказала какая-то главная специалист с минсоца, ну, девки же готовят ответы, а не министр, министр только подписывает ( если это подпись ее, а не факсимиле или помощница закарлюки рисует вместо министра), что вам "осучаснят на 11% в марту.
      Тут, камрады,проблема в том, что если бы всё этого потребовали то был бы результат ( изменения вносит КМУ).
      Но увы, водители гайдаки, всякие инициативные группы, всякие бетховены, ференцы листы и вивальди, курьеры и развозчики пиццы ( при всем моем уважении к ним, но они не совсем ферштейн, что делают и чего требуют), опоили ликвидаторов словесным опиумом и все кричат 30 тысяч
      ( Которых не будет никогда).
      Пока ещё не кипит, но скоро, и я вас уверяю, сорвёт крышки и будет ужас. Такой калабс в пенсийным законах рано или поздно даст результат.
      Мне лично жалко, что крылатая фраза Ильича о том, что каждая кухарка должна управлять государством, живёт и поныне.
      А чего проще, осучасныть как всем и к 26 апреля к 35 годовщине всем бы подняли ну раза в 3-4.
      Увы, не хотят, хотят жить со старыми пенсиями и новыми мечтами. Я уважаю их выбор, каждый имеет право мечтать, ждать и надеяться на лучшее.
      Только напомню: за 2020-й ушли не дождавшись 7124 человека.

      Удалить
    4. По 2006 равно 928.81 грн.
      По 14,15,16 средняя 3764.4 грн.
      Если посчитать пенсии по средней 3764,4 то пенсия увеличилась бы всем в 4.05 раза.
      Так ведь не хотят ликвидаторы, не требуют.
      Говорят что то плохо будет.

      Удалить
  37. Вы пишите о спецпостановлению,что 1987г доза облучения не более 10 рентген у каждого своя правда.Я гражданский учавствовал в ликвидации с05.01.1987г заболел болезнью крови в ноябре 1987г попал в Киев Всесоюзный Центр Радиационной медицины Пуща Водица 6 этаж гематология.В последствии был уволен по состоянию здоровья ст.40 а "б"КЗОТ Украины.Мне приходилось изучать предмет Защита Оружия Массового Поражения,так вот там указано,что изменения по крови происходят при разовой дозе облучения свыше 25 рентген,на сегодня инвалид 2 гр с кучей болячек 80 процентов нетрудоспособности пожалуйста не примите,что ною,просто хочу сказать,что в действительности насчёт доз облучения на станции правдиво не писали.С уважением ко всем ликвидаторам Олег.

    ОтветитьУдалить
  38. Полученную в 1987 году дозу облучения более 10 бэр(рентген) никому официально, то есть документально, не указывали на основании соответствующего правительственного постановления. Потому что это был не только вопрос медицины, но и вопрос финансов. А платить из своей зарплаты командир бригады за партизана точно не хотел. И получать партвыговор и служебное несоответствие.

    ОтветитьУдалить
  39. В 1989 году в Терехах в штабе ОГ ОГО-2 стояла отдельная палатка, там дохтур, всем писал 1,5 рентгена ( за 1,5 месяца ликвидации).
    Шоб меня украли если вру.😊

    ОтветитьУдалить
  40. после 9 мая 87 был приказ не более 10 рентген если до 8 мая настанции писали 047 р то с 10 мая радиация испугалась приказа и начали писать 025 р 9 мая был выходной верней нас привезли и сразу отправили назад потому что приехала какаето комисия уменя записано 9 99 р

    ОтветитьУдалить
  41. правильно после 9 мая не более 10 р у меня записано 9 99 р а в терехах в 87 писали 013 р там был штаб 2 го сектора так же после 9 мая 87 стали на станции писать в 2 раза меньше 0 27 0 25 до 9 мая писали 0 47 р 045 р

    ОтветитьУдалить
  42. Заявляю о геноциде и дискриминации:
    Всем военным по нашему закону считают со средней за 14,15,16 года со ср.зарплаты 3764.4 грн., А гражданским по 2006 году с 928.81 гривны.
    Гражданские тоже хотят осучаснэння с 2006 года до 14,15,16 как военным и увеличения пенсии в 4.05 раза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если гражданским осучаснят пенсию по постанове1210 за 2014,15,16г в любом случае у каждого сумма пенсии будет индивидуально.Все зависит от заработка,средняя зарплата за 14,15,16г3764гр.Например ликвидатор в 87г получал 600 рублей,средний заработок в 87г составлял 185р.600р делится на 185р,получается коэффициент чуть больше 3,затем этот коэффициент надо умножить на средний заработок за 14,15,16г 3764 и от полученной суммы у каждого проценты нетрудоспособности разные назначается пенсия,это если осовременят пенсии по 14,15,16г.

      Удалить
  43. И будет 9034,56(80% потеря трудоспособности) + 1086( 40% нвпалид войны и 379 доп.пенсия +50 по указу президента)

    ОтветитьУдалить
  44. Просто какое- то сумасшествие во время чумы!Паниковский тоже спрашивал у Остапа Ибрагимович-корда мы будем делить НАШИ деньги?Успокойтесь,не дай бог кто-то крякнет от такого счастья.Помните такой анекдот-Хаим вылазь с машины-это как раз тот случай!

    ОтветитьУдалить
  45. Один еврей нашол пачку баксов.
    Посчитал. И понял, что не хватает.😊

    ОтветитьУдалить
  46. Теперь мы будем больше получать президента. Он получил за январь 22 000 грн. А мы получим 30 000 грн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купи губозакаточною машинка,очень пригодится когда будешь получать 30000т.

      Удалить
  47. Иваныч. Лик.87г.12 февр. 2021 г., 21:32:00

    Откуда такая информация,о осучаснэння с 2006 на 2014-16г.г.? Или "дурак думкой багатие". Дьяволы народа и думать не хотят о ликвидаторах.Ведь проэктов постанов и в камаз уже не влезит . И клоунам ,которые сползли с дивана, прекращайте делить ликвидаторов 86,потом 87г. Лучше опрокиньте поллитры, и опять у спячку.Партизанам не зависимо от годов,сделали перерасчёт.

    ОтветитьУдалить
  48. Я хочу звернутися до всих ліквідаторів з надією,що вони мене зрозміють правельно.Якщо ми допустимо прйняття цього закону,то на всих остальних ліквідаторах вони поставлять хрест і можна тоді про бородьбу за справедливість забути,тому що останеться меншість ліквідаторів в яких ніщенська пенсія.Тут вихід тільки один або всим або нікому.Кабмін на це і розраховує,тоді і вовки будуть ситі і вівці цілі. І про тих лліквідаторів,що залишаться за бортом ніхто ніколи і не вспомнить.Нічого так не об'єднує ліквідаторів як одна проблема для всих. Ми це бачимо по коментарях та ви непіднімайте шуму,може колись і до вас дійде черга ну і т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я з вами згоден.
      Річ в тім,що всі оці "диванні стратеги" нічого не вирішують.
      Їм просто скучно і вони сидять дома і умнічкають. Проблема в тих, кого хоч трохи дослухаються, якщо зараз хоть когось слухають.
      Рівень знань у наших керманичів такий, як в дітей 5 класу в Чорнобильському законодавстві.
      Я читав пропозиції Хрущенка ( Союз Чорнобиль). Це жах, а всі кричать: "вот класно, лучше нельзя и придумать".
      Зараз потрібно робить ліквідаторам 1 категорії поетапно по рокам участі 10,8,6 (КСУ на днях поверне цю частину в ст.54) і відміняти ч.3 ст.59 в не вносити зміни в виді всяких дурниць в ст.57.
      Паралельно піднімати по рокам участі рівень пенсій 2,3 категорії ліквідаторів.
      Будуть знову кричати "а ми хотим все и сразу".
      Але "всем и сразу" не видиержить бюджет і ніколи не зроблять.Бо там міліардів 7 як не більше.
      І ще одна дурниця яку прохлопали. Всі ядерщики повинні бути інвалідами армії, а не інвалідами, пов'язаними з Чорнобильською катастрофою. Вони отримали поранення, івіччя, контузію під час проходження військової служби.
      І отак тянуть соки з бюджету чернобильською закону то ядерщики то постраждалі, яких клепають всі МСЕК и до цього часу і по всій країні. І незважаючи на те, що а іх захворюваннях радіацією в не пахне.

      Удалить
    2. А чё, красиво звучит УСПЛ - украинская страна повальных льготников. Заводов параходов нет, независимости нет, зато льготников полны короба. Перспектива однако!

      Удалить
  49. Олег Геращенко13 февр. 2021 г., 13:55:00

    Как понравилось части чернобыльцев слово «дискриминация». В их понятии Ликвидатор в чистом виде это человек,- не обремененный зароботной платой, местом работы, образованием, стажем работы, степенью ответственности, квалификацией, видом выполняемых работ.
    Его заслуга в том, что попал в 10 статью «Закона о статусе…» Так проясню, 10 статья дает только статус, а пенсия есть сложеной частью от зароботной платы, места работы, образования, стажа работы, степени ответственности, квалификации, вида выполняемых работ, места, где проводились эти работы, периода проведения работ.
    Недолугие общественные организации (по выражению уважаемого Владимира Билоенко) как исключение из правил, многие годы добивались достойной пенсии для солдат срочной службы. Которые стали людьми с инвалидностью и при этом не имели зароботной платы в зоне отчуждения, Только после того как президент ВООИ «Союз Чернобыль Украины» поставил этот вопрос Президенту Украины при личной встрече в 2017 году солдаты срочники получили пятикратный размер пенсии. Ошибка нашей власти в том, что она солдата, в получении пенсии, поставила выше офицера, человека с инвалидностью той же группы.
    И тут понеслось, призванные через военкоматы воскликнули «дискриминация». Какая тут «дискриминация» у вас всех есть справки по зароботной плате, у кого их нет по причине ликвидации предприятия, можно восстановить через комиссии, работающие в военных комисариатах (сейчас другое название), МВД, обладминистрациях.
    Но Народные депутаты, как правило, возростом ровесники Чернобыльской катастрофы к счастью призванных через военкоматы и всех нас поддерживают пятикратку.
    Казалось, вопрос закрыт. Но «дискриминация» закричали гражданские. У которых, я имею ввиду, тех кто работал в условиях приблеженных к условиям работы военослужащих, уже давно достойные пенсии по причине высокой зароботной платы, учета работы в выходные и праздничные дни, высоких премиальных, увеличение кратности в зависимости от зоны работы. И здесь Верховная рада идет на уступки, но только 1986 год. И сново «дискриминация», «дискриминация», «дискриминация»… А может, давайте закрывать эту тему для инвалидов и решать вопрос по пенсиям для 2 категории, ущемленей групы ликвидаторов нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дискриминация - это когда среди одной и той же группы по каким либо признакам объединяющих их существуют неодинаковые условия права. Например, если только среди участников ЛПА на ЧАЭС 1986 года имеются неодинаковые права. А не так скопом от 86 до 90 по одним и тем же признакам.

      Удалить
    2. Так решай чего сидишь на диване,или ждешь что за тебя другие решать будут?

      Удалить
    3. Владимир, что-то я Вас не понял.
      А что я должен решать? По моему в моем комментарии ничего нет, что мне надо что-то решать.

      Удалить
    4. Вірно порахованих довідок про працю в зоні відчудження відсотків десять. І ви Олег Геращенко про цей геноцид від пенсійного фонду знаете і такж знаете, що неможливо отримати довідку про заробітну плату, якаб відповідала всім вимогам Закону України про "Статус та соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи".

      Удалить
  50. Лик.1987.инв.2гр.13 февр. 2021 г., 16:08:00

    Unknown.13.02.в 08.37.00. Людей уже не будет в живых (настоящих ликвидаторов) ,если по этапно продолжать осовременивать. Партизанам без твоих "этапов" пересчитали.Даже тем ,кто и реактора в 1989 г. не видел. А ты если был в 1986г.,то не дели на 87-90 г. Давайте поддерживать единый закон для всех ликвидаторов. А КСУ если вернёт ст.54 (6,8,10),то эта клоунада не даст ходу для выполнения.Хоть ты писал 10.02 на расмотрении. А потерпевшим пусть отдельно делают постановы,и делают "этапы".

    ОтветитьУдалить
  51. А я не хочу поддерживать пенсии солдат без зарплат и стажа и пенсии партизан, назначенных без учёта зарплат, стажа работы, зоны участия, дозы облучения, которые выше генеральских. Потому что это сплошная шара на ровном месте притом незаслуженная.
    Это закончится нехорошо.
    Пенсия назначается с зарплаты.
    И нефиг врать, что неправильно платили. Получали не как на своем производстве, а а кратности. Последние года вообще зарабатывали, а многие начали на заработки а зону по 25 лет подряд и больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про які генеральські пенсії в партизан Ви розказуєте.По 5 кратці,по формулі коефіцієнт зарплати 2,67.А в партизан,хто був у зоні в 86-87 ркоефіуієнта зарплати меньше чим 3 немає.
      Ви про що.

      Удалить
    2. Пей боярышник, полегчает, и все как рукой снимет.

      Удалить
  52. Там же четко написано: громадянам 1 категорії, які працювали за межами зони відчуження, пенсія призначається на загальних підставах відповідно до закону України "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування".
    Якщо там є 10,8,6 хай їм призначають, а порахувати пенсію по двум законам не дозволяє ст.10 ЗУ "Про пенсійне забезпечення" продубльовано в усіх пенсійних законах.
    Без "моих" этапов не пересчитают.
    Будете и дальше мечтать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Unknown тебе уже писали ты кто такой? что бы установлять правила начисления пенсийЮа может быть ты премьер министр теневого кабмина,но нет ты ты простосамовлюбленный нарциз себя ставишь выше других,а вобще то ты не кто и зовут тебя не как.

      Удалить
  53. Між війсьвовозобов'язаними інвалідами ліквідаторами нема ділення на роки в якому ьу дюдина працювала на лікаідації!!!
    А чому тепер серед інвалідів ліквідаторів цивільних вирішили виділити касту,
    т.є.1986р?!!! Це ж нагле закладання бомби!
    Комусь хочеться взриву!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не трогай ребят 86года а пении должны быть по годах как на пенсию

      Удалить
  54. Владимир, у тебя образование
    8 кл.? Чего хамишь?
    Чего я кому назначаю?
    Я высказываю свое мнение.
    Не нравится?
    Значит правильное.
    А получать на шару пенсии и несправедливо и незаслуженно я вам не дам.
    И буду бороться изо всех сил против шары и против таких как ты дремучих шаровиков.
    Ума и знаний у меня хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Unknown,если человек работал на ликвидации получил инвалидность,то за какую шару ты пишеш,Даш пенсию получать или нет,ты че ПФ?поборись за коррупцию чинуш,борец

      Удалить
    2. Каждый умрет или выживет лично в ПФУ в одиночку.
      Не пенься, я может так и не думаю, но пишу так и хамлю, как и мне.
      Хотя все спокойно и с уважением должны себя вести, а не как быдло.
      Имею право не оказывать уважения, если так реагируют на мои апсолютно толерантные посты.
      Скажу больше если не понимают: ни вы ни я, никто никак не повлияет ни на минсоц ни на Третьякову.
      Потому что там точно знают больше нас.
      И ещё потому, что в закон насовали пострадавших и атомщиков, которые должны быть со статусом инвалид армии и не выше.
      Это нормально, когда все высказывают свою точку зрения, плохо когда думают, что его точка зрения самая правильная.
      Ну, для тебя доступно и по простому: люди гибнут за металл, т.е. бабло любой ценой.
      И ради этого готовы врать без зазрения совести.

      Удалить
    3. Ликвидаторам которые работали в разные годы в разных зонах опасности получили разные "премиальные" по возвращению домой на родное предприятие. На этом всё, как, когда и где работал так и насчитали, на этом конец. А ИНВАЛИДНОСТЬ полученная за ликвидацию, заметьте ЗА ЛИКВИДАЦИЮ в зоне опасности, а не в родной шахте, на заводе или колхозе. В справке МСЭК указано ,черным по белому, причина и связь заболевания ЛПА на ЧАЭС!!! И приплетать к чернобыльской инвалидности "гражданские трусы" , золотые погоны и генеральские лампасы на кальсонах просто не логично.

      Удалить
    4. От того что кто то наврал,пенсии не добавится,пусть приписывают себе что захотят,что от этого?

      Удалить
    5. У меня тут вопрос возник.Если человек врет "за ЛПА ", то вредит ли это имиджу всех ликвидаторов ?
      Мы же пытаемся представить ЛИКВИДАТОРА,как СПАСИТЕЛЯ ?
      Не мешает ли вранье такому образу ? Допустимо ли врать "побратимам" ?
      Или "в зависимости от обстоятельств "?

      Сергей Михалыч,будь добр ,-пропусти! Интересно же...

      Удалить
    6. А кто в нашей жизни не врет? Одни рассказавали, как с Буденым в поход ходили, другие как Гитлера мочили, и так далее и во все времена. Это же "святая ложь", одни скромно отмалчиваются, так как особо говорить нечего, другие взахлёб, несут легенды в массы. Говоруны они тоже нужны, кто же придаст художественную окраску монотонным рутинным событиям на ЛПА, как не "былинные рассказчики". Язык, как инструмент, вещь полезная, дурные им "метут", а кто с головой обеспечит себе жизнь. Чего только наши политики стоят! Напиз..ят три короба, а мы их своими ручками в барские кресла. Есть результат? Есть. Так шо захочешь кушать и соловьем запоешь и петухом закукарекаешь, пока не поймают за пизд..шь.

      Удалить
  55. Дорогі побратими ! Ви тільки вдумайтеся що пише це"недоразуменіє" олег геращенко. це є голова обласного счу. член центральної ради счу України! воно пише:2017 году солдаты срочники получили пятикратный размер пенсии. Ошибка нашей власти в том, что она солдата, в получении пенсии, поставила выше офицера, человека с инвалидностью той же группы.. він вважає себе небожителем ! як так його гордість задіта тим що солдатів поставили на рівні з золотопогониками ,і ще одне якщо навіть сам голова , ліквідатор .заявляє що "партизани отримували заробітну плату (наголошую) в зоні відчуження за виконану ними там роботу(прибирання радіоактивного графіту ,бетонування територіїстанції,дезактивація приміщень ,і ще багато інших робіт) по розцінках і по ризиках яким вони піддавалися там , то що вже вимагати від галі третьякової! НАГОЛОШУЮ ЩЕ РАЗ ДЛЯ ОСОБЛИВО ТУПИХ !! МИ НІЯКИХ КОШТІВ ЗА ВИКОНАННЯ ВІЙСКОВИХ ОБОВ'ЯЗКІВ В ЗОНІ ВІДЧУЖЕННЯ -НЕОТРИМУВАЛИ! А НАШІ ЗАРОБІТНІ ПЛАТИ ПО ЦИВІЛЬНИХ ПРОФЕСІЯХ ,НІЯКОГО ВІДНОШЕННЯ ДО ЛІКВІДАЦІЇ НЕ МАЮТЬ!!

    ОтветитьУдалить
  56. Не знаю, как на войне, а на ликвидации аварии большинство офицеров, это чистой воды шаровики (от слова ШАРА). Опять возвращаемся к делёжке, а может это кому то надо, всех перессорить? В законе все прописано кто относиться к ликвидаторам, зачем выдумывать заново велосипед! Если кто-то особо отличился на ликвидации, и внес большой вклад по предотвращению последствий аварии, для этого существует система поощрений и награждений, например как в боевых действиях. Одни, отважные и смелые в орденах, другие, которых большинство, с одной медалью или вообще с "чистой" грудью и совестью, но тоже являются без сомнения ветеранами, по своему внесшими вклад в победу. Инвалидность это особый вопрос. Чем "геморрой" срочника, партизана, гражданского, отличается от "геморроя" пана офицера? Да, чисто пенсионное обеспечение, по выходу на пенсию, должно разниться, а вот подобная специфическая инвалидность, как чернобыльская, должна иметь аналогию для всех инвалидов-ликвидаторов. Н.М.Семенчук в этом вопросе прав. То, что личная "жаба" не дает покоя человеку это понятно. Это естественная психологическая генетика, "ПУСТЬ ВСЕМ БУДЕТ ОДИНАКОВО, А МНЕ КАК ГЕНАРАЛУ, НА ДВЕ БАНОЧКИ БЫЧКОВ В ТОМАТЕ БОЛЬШЕ". Так пусть генерал идет на пенсию, по своей выслуге лет, или по своей зарплате, да ради Бога. А желание скрешивать "жабу с гадюкой" ну это уже явное жлобство.

    ОтветитьУдалить
  57. Договорились і добородись до краю. Дальші або революція, або аборт.😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Через определенное время лидеры "народных революций" становяться точно такими же зажравшимися пидо..сами, как и те с которыми боролись и подымали толпу. Революции делаются не для людей, а для выгодополучателей. Ищи после свершения революции новые лощеные морды-лица. Холопы всегда живут ложными надеждами. Надежды остаются, меняются "цветные революции" и их зазывалы. Тупость и глупость стала ментальностью украинского народа.

      Удалить
    2. "Чтобы охранять стадо овец от волка, нужен другой волк", а далее всё по кругу.

      Удалить
    3. Иногда и аборт помогает, чтобы дураки не рождались.

      Удалить
  58. А иногда абортом убивают очередного гения.
    Как тут предугадаешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  59. С.М.
    Вы считаете пост Владимира.14 февраля2021г.20:46:00 нормальным?
    Тогда вы такой же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет я так не считаю, но Вы единственный кто обратил внимание на этот пост, этот факт вам ни о чём не говорит?

      Удалить
  60. Постановление о пятикратке для срочников в 2017 году это преступление перед государством. Ответственных за введнгие 5-кратки как для срочников, так и для партизан надо привлекать к уголовной ответственнлсти и судить. Именно по этой причине у государства нет денег на ликвидаторов 2 и 3 категорий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним,ты с психушки сбежал?

      Удалить
    2. Николай ликвидатор май-июль 87год крыша 3-го энергоблока партизан В 87г выходит постановление молодых людей до 25 лет на ЛПА не брать гребли всех как Третьякова и Шамбир будут компенсировать это преступление мне было 22 года

      Удалить
  61. Вообще то работа по дезактивации крыши 3- го блока была закончена в марте 1987 года, работал в январе- марте на крыше 27-й полк химзащиты ( комполка полковник Лутфуллоев ).

    ОтветитьУдалить
  62. Зато на зарплату провокаторам є гроші.

    ОтветитьУдалить
  63. Начиная с апреля 1987 года никаких дезактивационных работ на крыше 3-го энергоблока не велось. Там всё вычистили, начиная с сентября 1986 по март 1987 включительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николай ликвидатор 87 не говорите глупостей работали по 15-20 секунд ещё были проломы между 3 и 4 блоками и графит валялся на крыше 42 отметку где работали при мне перекрывали три раза

      Удалить
  64. Неправда это. Все вычистил 27 полк ХЗ в период с ноября 86 по март 87 включительно. Николай, в какой воинской части Вы служили, номер? Для справки: 27-й полк ХЗ это САВО, командир - полковник Лутфуллоев, начштаба подполковник Андреев, замкомандира подполковник Захаров, замполит подполковник Павлюченко.

    ОтветитьУдалить
  65. А шо вы спорите? Архивную справку МОУ выставляйте и все будет понятно.
    Без приказов на крыше не работали.
    Кому из командования нужен был лишний геморрой ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николай ликвидатор 87г партизан в/ч73413 Рудня-Іл'інецька 22 выезда крыша 3- го энергоблока май-июль справка с МОУ с выездами и дозой облучения все есть Начальник штаба подполковник Коновалов

      Удалить
  66. Николай. БРХР.25 бригада.В Лилеве плели сетки,это были партизаны с Кавказа, забрасывались на крышу 3 енергоблока, покрывались мастикой специальной,потом партизаны по одному по команде *бегом* бежали и одевали крюки с подьемного крана,который стоял рядом,грузились и увозились.Когда был выброс все убегали по винтовой леснице вниз в укрытие.Комбат подполковник Семенов с Афгана,начфин Кушнир,комбриг подполковник Шакиров,начальник Барышевского военного полигона.Уважаемый * Аноним* на 22:57:00, у каждого в свое время были работы по приказу.

    ОтветитьУдалить
  67. 25-я бригада ХВ в период после марта 1987 года в дезавакционных тработах на крыше 3-го энергоблока участия НЕ ПРИНИМАЛА! Дезактивация 3-го закончилась в конце марта 87 года силами исключительно 27-го полка ХВ САВО. После этого была отменена КРАТНОСТЬ и ЗОНЫ опасности с 3 по 1-ю. А 25-я бригада ХВ работала на крыше 3-го одной их первых, и было это в сентябре-октябре 1986 года. Параллельно с этой бригадой принимали участие в дезактивации крыши и трубы на 3-м энергоблоке некоторые другие подразделения в условиях радиационного фона до 100 р/ч. Но самую опасную часть кровель с ТВЭЛами и графитом оставили =на закуску= Белорусскому сектору - 27-му полку хВ САВО и полку ХВ 9 или ГО ) ПрибВО ( которые в ноябре ОТКАЗАЛИСЬ сменить 25-ю бригаду ХВ КВО! Вместо ПрибВО на 2 месяца раньше плана на опаснейшую работу по дезактивации кровель АЭС был брошен 27-й полк химвойск САВО ). Такие вот пироги, мало об этом кто знает ( в отношении прибалтов ). Интересная была, вообще то, ликвидация. Скрывалось многое. Вот и по =прибалтам= всё скрыли. И о легендарном среднеазиатском полке ничего не известно. Именно этот полк в отдельные периоды работал по 30-40 СЕКУНД! При уровнях в 4500 р/ч. А фамилия командира этого легендарного полка - полковник Лутфуллоев ( впоследствии генерал-майор ). Этот полк спас тысячи жизней украинских ликвидаторов, но впоследствии, к настоящему времени почти весь УМЕР. В живых мало кто остался.

    ОтветитьУдалить
  68. анониму 19 00 никто зону не отменял как ты пишеш в начале мая 87 была 3 зона кто работал в турбинном зале 3 блока были видны дырки на крыше конечно перекрывали в87 или оставили так с дырками а писали 3 зону сто пудов

    ОтветитьУдалить