Пользователь Олег Геращенко прокомментировал сообщение ""Заява цивільного учасника ліквідації Чорнобильської катастрофи до Голови Комітету ВРУ Г. М. Третьякової"".

Как понравилось части чернобыльцев слово «дискриминация». В их понятии Ликвидатор в чистом виде — это человек, не обремененный зароботной платой, местом работы, образованием, стажем работы, степенью ответственности, квалификацией, видом выполняемых работ.

Его заслуга в том, что попал в 10 статью «Закона о статусе…» Так проясню, 10 статья дает только статус, а пенсия есть сложеной частью от зароботной платы, места работы, образования, стажа работы, степени ответственности, квалификации, вида выполняемых работ, места, где проводились эти работы, периода проведения работ.

Недолугие общественные организации (по выражению уважаемого Владимира Билоенко) как исключение из правил, многие годы добивались достойной пенсии для солдат срочной службы. Которые стали людьми с инвалидностью и при этом не имели зароботной платы в зоне отчуждения, Только после того как президент ВООИ «Союз Чернобыль Украины» поставил этот вопрос Президенту Украины при личной встрече в 2017 году солдаты срочники получили пятикратный размер пенсии. Ошибка нашей власти в том, что она солдата, в получении пенсии, поставила выше офицера, человека с инвалидностью той же группы.

И тут понеслось, призванные через военкоматы воскликнули «дискриминация». Какая тут «дискриминация» у вас всех есть справки по зароботной плате, у кого их нет по причине ликвидации предприятия, можно восстановить через комиссии, работающие в военных комисариатах (сейчас другое название), МВД, обладминистрациях.

Но Народные депутаты, как правило, возростом ровесники Чернобыльской катастрофы к счастью призванных через военкоматы и всех нас поддерживают пятикратку.

Казалось, вопрос закрыт. Но «дискриминация» закричали гражданские. У которых, я имею ввиду, тех кто работал в условиях приблеженных к условиям работы военослужащих, уже давно достойные пенсии по причине высокой зароботной платы, учета работы в выходные и праздничные дни, высоких премиальных, увеличение кратности в зависимости от зоны работы. И здесь Верховная рада идет на уступки, но только 1986 год. И сново «дискриминация», «дискриминация», «дискриминация»… А может, давайте закрывать эту тему для инвалидов и решать вопрос по пенсиям для 2 категории, ущемленей групы ликвидаторов нет.

Олег Геращенко 13 февр. 2021 г., 13:55:00


88 комментариев:

  1. Так в чем вопрос,возми на себя лидерство организуй многочисленные ряды 2категории и вперед решайте свои проблемы.

    ОтветитьУдалить
  2. интересно причем место основной работы-на основной работе не было облучения и потом инвалидность так причем тут зарплата даже со всеми зонами по основному месту работы-это не правильно-чем отличается инвалид гражданский ликвидатор 86 года от такого же 87 года-оба больные одной и той же болезнью -теперь оказывается будет отличатся суммой пенсии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Место работы при том, что пенсия плотится "...в розмірі відшкодування фактичних збитків" (стаття 54-1.)
      А "фактичні збитки" це ваш ВТРАЧЕНИЙ ЗАРОБІТОК,тобто той ,який у вас був на ЛНА...
      Наприклад. Ліквідатор працював на ЛНА. Після отримання максимально-допустимої дози ,був виведений з зони.
      Після отримання інвалідності,йому компенсують втрачений внаслідок виведення з зони відчудження заробіток (який він втратив)...
      Він же не добровільно залишив роботу в зоні,а за медичними показниками (гранично-допустима доза і людина виводиться.
      А інакше продовжував би працювати, і отримувати підвищену заробітну плату з кратністю)
      Вам О. Неділько щось подібне вже розповідав...

      Удалить
  3. С. М. давайте вместе внесём очень актуальную истину, о которой не все знают а многие не хотят знать. КТО БЫЛ президент ВООИ «Союз Чернобыль Украины» который поставил вопрос Президенту Украины при личной встрече в 2017 году, относительно пенсий военным????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю лично из первых уст, это был В.Войтов! Очень не хотелось бы доказывать данный ответ устным подтверждением высокопоставленных чиновников участников той встречи.

      Удалить
    2. Ну Сергей МиМихайлович, Вы как мой настоящий брат, сказали об этой истине ЧЕСТНО и справедливо. Я много писал об этом, но не все знают то что Мы с Вами знаем. Мне довелось лично быть знакомыв с Андреевым, Березиным, Войтовым. Я был последний раз в Киеве, когда мы шли по Крещатику, а по громкоговорителях говорили: идут герои-ликвидаторы... После этого и была поднята пенсия партизанам. Вот такая правда.

      Удалить
  4. Порядок начисления зарплаты на ликвидации ( правильный он или не правильный), но вы его уже не измените и никто не изменит. Это уже история.
    Если принять факт, что нужно отменить все постановления ЦК КПСС и Решений Правительства СССР и УССР, приказы и письма ПФУ и минсоцполитики и ещё воз документов по министерствам и ведомствам по зарплате в зоне, тогда,(ну это уже из области фантастики не говоря, что это невозможно априоре), нужно поменять на "справедливые зарплаты" зарплаты всем без исключения участникам ЛПА на ЧАЭС.
    Исходя их того, что платили неправильно ВСЕМ. Ведь так?
    Ну не одним же солдатам, партизанам и гражданским платили неправильно! Тогда неправильно платили всем без исключения. Ну может единственно правильно только работникам ЧАЭС.
    И получится, что то что получится, опять назовёте "дискриминацией".
    Очень жаль, что затмение ума, приведет к тому, что ни к 35 годовщине ни позже никому ничего не повысится.
    Впрочем, сер Уинстон Черчель говорил, что надо дать возможность и другим людям совершать ошибки иначе не научатся никогда.
    Прослеживается удивительная тенденция: то тут то там появляются новые безумные вкиды на уровне фентези и все толпой бросаются на новые предложения.
    Причём, чем фантастичнее и больше в плане денег, тем рьяней кричат и поддерживают.
    Разочарование будет огромным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У многих есть мнение что сотрудники Чернобыльской АЭС, участники ликвидации катастрофы, получают очень большие пенсии. Хочу Вам сказать что это НЕ так.
      Я, был переведен приказом по обороноому предприятию на ЧАЭС в январе 1987году. Нам достались довольно грязные рабочие места на 3-ем блоке, почти весь кадровый персонал получил предельно допустимые дозы, и был переведен на 1-2 блоки или вообще выведен из зоны. Квалифицированных специалистов для восстановления 3-его блока НЕ было. много командированны с других станций Союза: Игналинская, Кольская, Курская, Ленинградская ..... зарплата от 900 до 1200 рублей, зависимости от разряда, у мастеров 1300-1400. Высококвалифицированных специалистов атомщиков заменить было НЕ кем, поэтому им отдельным Приказом разрешали переработку, и тогда у них были зарплаты 3000 и больше, но это еденицы и нахватались они "шитиков" много.то есто на 3-ем блоке всегда до моего увольнения былы кратность 5. теперь о пенсиях, у ликвидаторов 2 категории пенсия как и у всех остальных, особых привилегий нет. У инвалидов 1 категории ГРАЖДАНСКИХ, пенсия в основном 3800-5500 (сравните с военными) причём ГРАЖДАНСКИЕ ликвидаторы статуса инвалида войны не имеют. есть немногие кто получает пенсии и 13000-15000 но их среди ГРАЖДАНСКИХ ликвидаторов очень немного.

      Удалить
  5. Неправда,что все гражданские имели огромные зарплаты на ликвидации аварии.Простые работяги слесаря,токаря,трактористы и так далее.имели оклад в срелнем 120 рублей,в опасных зонах на станции платили 5кратку,получали на руки 600-650рублей,к примеру средний заработок 1987г.по Украине был 185рублей.Согласно постанове 1210,коэффициент пенсии рассчитывается отзаработка к примеру я уже писал выше 600 рублей делится на 185рублей получается коэффициент примерно 3.2,а теперь этот коф.надо умножить на средний заработок за 2006г ,а это аж 928 гривен вот получается пенсия около 3000 гривен с учётом этих мизерных повышений+ 379гр компенсация за утраченное здоровье пенсия у инвалида ликвидатора 2гр.80 процентов нетрудоспособности составляет 4510гр.,хотя по решению судов лично мне должны были платить 5300гр.в 2010г,теперь о самом интересноммин.зарплата по украине 1987г была 70 рублей,высчитывали подоходный налог около70 рублей и.е.мин.зарплату.На сегодня мин.зарплата по Украине 6000гр,а пенсию имею 4510гр,как в основном все гражданские.Пенсии может и есть большие у руководящего состава,но не у работяги и если не знаете то не пишите чушь,что гражданские имеют большие пенсии.С уважением ко всем ликвидаторам.

    ОтветитьУдалить
  6. Пользователю Олегу Геращенко,для того,чтобы высказывать свое мнение о пенсиях гражданских надо хоть немного иметь представлени,что происходит на самом деле по пенсиям у гражданских.На сегодня пенсии гражданским назна чаются по постанове 1210,которую оставил нам Азаров.В постанове при расчете пенсии взята средняя зарплата по Украине за 2006г 928 гривен,так вот ,если гражданский даже имел коэфициент для начисление пенсии,он должен был получать на ликвидации аварии зарплату примерно 1900 рублей на то время,такие зарплаты получали директора и высшее сословие это были огромные деньги на то время исхожу из того например средняя зарплата по Украине за 1986гбыла 179 рублей,за 1987 185 рублей,то есть чтобы иметь коф 10 надо было получать 1790 рублей в1986г и 1850 рублей в 1987г.Теперь при кофициенте 10 умножьте на среднюю зарплату по постанове1210 по средней зарплате 928 гривен,получается 9280гривен к примеру возьмите 80 процентов по нетрудоспособности отэтой суммы это будет 1856гривен итого пенсия прикоэфициенте 10 равна7424гривны плю379гривен компенсация за утраченное здоровье итого песия7743 гривны.Лично Вам вопрос всем имеют по формуле по постанове 1210 коэфициент10 единицы.Откою Вам небольшой секрет даже персонал среднего звена редко кто дотягивал даже до 1000 рублей сами посчитайте какой у них получится коф.для начисления пенсии.Так вот Олег Геращенко не знаете не пишите чушь.Огромное количество гражданских ликвидаторов сидят на минималке,лично я получаю инвалид 2 группы 4510 гривен Вы считаете,что у гражданских огромные пенсии Вы глубоко ошибаетесь и это действительно дискриминация.Платя налоги в свое время около 70 и больше рублей ,напомню,а в то время мин.зарплата была 70 рублей.На сегодня мин.зарплата 6000 гр.и не иметь даже пенсию равной на сегодня мин.зарплате это по Вашему не дискриминация.Самый настоящий геноцид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "чтобы иметь коф 10 надо было получать 1790 рублей в1986г"
      А что бы писать такое надо хотя бы знать о чем говоришь. У человека (не директора)в мае 1986 года была зарплата 320 рублей, он 2 недели был на ликвидации аварии на ЧАЭС в мае и июне 1986 года, у него Кзарплаты больше 15 получается, причем честно и по закону, у него даже ограничение на зарплату выше 3000 рублей могло быть, потому что если человек отработал не полный месяц на ликвидации, то расчитывается зарплата на 1 день и умножается на коэффициент 24,5 а не на количество рабочих дней + доплаты за работу в выходные дни.
      Если у уважаемого был оклад в 70 рублей то и Кз значительно меньше чем у первого. И каждый будет прав отстаивая свою точку зрения.

      Удалить
    2. на коэффициент 25,4

      Удалить
  7. Давайте решать вопрос по пенсиям 2 категории,это как? 67 тысяч ликвидаторов 1 категории люди с инвалидностью разных групп дружно встанут в ряды и пойдут добиваться пенсий для 120 тысяч ликвидаторов 2 категории.

    ОтветитьУдалить
  8. Персонально для руководителя , информация для размышления .2018 год ,лето ,месяц не помню ,встреча в кабмина с вице премьером Розенко поднимаеться Шамбир и мне в глаза говорит ,слова дословно ,вы меня обманули в отношении солдат срочной службы ,в ответ я ему сказал ,вы нас всю жизнь обманывали .В это время подымается Владимир Михайлович Яценко и говорит ,а Союз Чернобыль был против повышения пенсии солдатам срочной службы .Мои слова может подтвердить Олег Ребров .Если бы Войтов не решал свои вопросы а поддерживал ВОВЧ ,Чернобыль 86 и Карасика Мы б уже давно были в шоколаде .Это я вам говорю как его земляк .Я неоднократно обращался с просьбой объединить наши усилия ,но он говорил что должен рассмотреть этот вопрос на своей раде ,но вместе с тем никогда не выносил на раду эти вопросы .Перестаньте петь оды Войтову .Войтов был нормальным человеком пока не возглавил СЧУ ,а дальше его как подменили .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павел, а на каком сейчас этапе диалог с властью? Вы, лично, знаете тех кто из наших лидеров-говорунов является полезным и понимающим в вопросе по пенсиям ликвидаторов, и тех кто является демагогом-вредителем, переживающим больше за экономию бюджета (чтобы больше денег досталось на пенсии судьям и прокурорам)?

      Удалить
  9. Сергей Михайлович, я понимаю Вашу личную ко мне НЕПРИЯЗНЬ (за мою непримиримую позицию к жуликам и прохвостам).., но мой данный коммент в защиту Олега Геращенко, как человека с БОЛЬШОЙ буквы. И пропустите, пожалуйста мой коммент, для поддержки человека с АКТИВНОЙ жизненной позицией. С уважением к Вам Сергей Михайлович! За Ваш труд и ПОНИМАНИЕ!!!.

    Олегу Геращенко я бы пожал руку, если бы был с ним лично знаком.
    Правда всегда глаза колет, отсюда ненависть и ГОНЕНИЕ на человека с правильным мышлением.
    Олег Геращенко четко описал ситуацию с ст. 59 -
    Чернобыльцы бывшие милиционеры, призванные на сборы обрисовали "дискриминацию", как искусство вводить в заблуждение, говоря "правду", настолько распространено в нашей повседневной жизни, что недавно за ним в английском языке было закреплено специальное слово - paltering (плутовство, лукавство).
    И, так в иске КСУ - норма определение "военных" взята с одного закона, а вознаграждение (пенсия) с другого закона. То, есть зашли в один двор, а украли урожай с другого огорода.
    Плутовство ПРОШЛО по одной причине - глупость депутатов ВРУ, низкая квалификация судей КСУ, а также выборная компания Порошенко (попытка добавить себе рейтинг - популизмом).

    Кто виноват в "плохом законе" обеспечивающим чернобыльцев??? Сами чернобыльцы, так как с момента создания закона - тысячи поправок были предложены чернобыльцами, а изменения в законе нарушили АЗЫ этого закона.

    Жаль, а ведь я был лично знаком с Андреевым Ю.Б. и его мнение- "Не трогайте закон и изменяйте статьи" были пророческими.
    Андреев Ю.Б. сокрушался тем, что общественники активно разрушают чернобыльский закон, мой ответ был всегда простым и действенным в отношении активистов желающих набить карманы любой ценой.

    "ДУРАКА УЧИТЬ, ТОЛЬКО ПОРТИТЬ"!!! Жизнь сама расставит приоритеты. Снижение доходов, а также коррупция заставит обедневшее государство ОТКАЗАТЬСЯ от популизма.
    В первую очередь ОБЕСПЕЧИТЬ социальную защиту тех кто в 1986 г. закрыл собой весь МИР от ядерной катастрофы.

    Все "зайцы" и "лисы", как не петляли и жульничали...но на их ХОТЕЛКИ денег не будет.
    Вот приходит час РАСПЛАТЫ за популизм, а Вы на толкового человека ГОНЕНИЕ устроили.

    Думаю, для таких как Олег (с Вашего разрешения по имени) пришло время идти в ГЛАВЕ чернобыльцев, а остальным отмереть с хотелками или с пустой миской стоять (в сисе молочка на всех уже ТОЧНО нет).

    Успехов Вам Олег!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А лично знаком с Олегом Васильевичем, и отношусь к нему с огромным уважением. Каждый имеет право на свое мнение. Олег Васильевич о своей позиции, которая к слову сказать прямо противоположна мнению абсолютного большинства ликвидаторов, заявил открыто и под своим настоящим именем, а это уже дорогого стоит. Прав он или нет, покажет время. Да, я с ним созвонился, он обязательно Вам ответит на Ваш пост.

      Удалить
    2. Добрый вечер!!! Сергей Михайлович, Вам БОЛЬШОЕ спасибо за пропуск комментария.
      Независимо ответит Олег Васильевич на мой коммент или промолчит, я ему желаю УСПЕХОВ и БЛАГОПОЛУЧИЯ!
      P.S. Моя жена (судья - апелляционном суде) после принятия решения покидает зал - без комментариев.
      На мой вопрос - почему молчит судья?? Ответ жены (судьи) - ЧЕЛОВЕК говорящий только правду - ЗАКОНЧЕННАЯ СВОЛОЧЬ!!!.
      Сергей Михайлович, многие комменты на блоге вранье от чернобыльцев и это делает Ваш блог очень привлекательным как госслужащим, так и действующим высокопоставленным чиновникам (поучительно!!! и много подсказок-комментов как "мочить" чернобыльцев...от самих чернобыльцев). ПРАВДУ говорят редко (но метко) как Олег Васильевич, поэтому читать ВАШ блог - ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ!!!

      Удалить
  10. Тайна души, одной ногой все стоим перед вечностью, то зачем постоянно лить грязь друг на друга, кто круче, кто флаг поднимал. Каждый Там выполнял ту задачу, которая была ему поставлена партией и тем руководством. Одни больше хватагули другие меньше, но не потому, что они герои, а просто так получилось, был приказ. Если бы Вы не грвзли друг друга, то мы бы Все были гораздо счастливы и нас бы уважали, как силу. А так, пыль. Лубчаны с Ларисой и Харьковчане молодцы поэтому у них и получается, что они дружные, сплочннные. А мне Вас жаль.

    ОтветитьУдалить
  11. И, так в иске КСУ - норма определение "военных" взята с одного закона, а вознаграждение (пенсия) с другого закона. То, есть зашли в один двор, а украли урожай с другого огорода.
    Плутовство ПРОШЛО по одной причине - глупость депутатов ВРУ, низкая квалификация судей КСУ, а также выборная компания Порошенко (попытка добавить себе рейтинг - популизмом).
    читай внимательно Микола ,а то доказывал ,что одновременно и партизан и срочник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ти вважаєш себе пупом землі і всезнайкой? то читай закон 2262 і 796! там чітко написано що якщо людина має право на різні види пенсії то дається одна за її вибором! і судді кс зовсім не дурні ! а трішки більше тебе не....мка знають! от я і беру пенсію як війсковий але по ст. 18 ! закону 2262! і ти хоч всерися а зробити нічогоз цим не зможеш! так само як дніпрвський фюрер!

      Удалить
    2. умка Микола сам ответил на свой же вопрос " людина має право на різні види пенсії то дається одна за її вибором! "ОДНОГО ЗАКОНУ Не 2х не 3х и не 10
      Не бывает Микола пенсии у одного человека по 2м законам
      Вспомнил про судей,так у них пенсия 68000 гривен, поищи может там что для своей пенсии найдешь

      Удалить
    3. ПЕНСІЇ ПО ІНВАЛІДНОСТІ

      Стаття 18. Умови призначення пенсій по інвалідності

      Пенсії по інвалідності особам, які мають право на пенсію за цим Законом, призначаються в разі, якщо інвалідність настала в період проходження ними служби або не пізніше трьох місяців після звільнення зі служби, або якщо інвалідність настала пізніше тримісячного терміну після звільнення зі служби, але внаслідок захворювання (травми, поранення, контузії, каліцтва тощо), яке виникло в період проходження військової служби чи під час перебування в полоні або заручником, якщо полонення чи захоплення заручником не було добровільним і особа, яка має право на пенсію за цим Законом, перебуваючи в полоні або заручником, не вчинила злочину проти миру і людства.
      в тебе така пенсія?:
      особам з інвалідністю з числа єфрейторів (старших солдатів) і сержантів, старших матросів і старшин строкової служби - у розмірі 110 відсотків, з числа прапорщиків і мічманів, військовослужбовців надстрокової служби та військової служби за контрактом, осіб молодшого начальницького і рядового складу органів внутрішніх справ, Державної кримінально-виконавчої служби України і державної пожежної охорони, осіб молодшого складу Національної поліції, Служби судової охорони - 120 відсотків, а з числа осіб офіцерського складу та осіб начальницького складу (крім молодшого) органів внутрішніх справ, Державної кримінально-виконавчої служби України і державної пожежної охорони, осіб середнього і вищого складу Національної поліції, Служби судової охорони - 130 відсотків відповідних мінімальних розмірів пенсій, передбачених для осіб з інвалідністю з числа солдатів і матросів строкової служби.

      Удалить
    4. а як тобі це
      Стаття 11. Пенсії особам, які постраждали від Чорнобильської катастрофи

      Умови, норми і порядок пенсійного забезпечення військовослужбовців, осіб, які мають право на пенсію за цим Законом, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи, визначаються Законом України "Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи" і цим Законом.

      Удалить
    5. все просто маєш право ,або на військовим або за 796 АЛЕ не за обома .Якщо не менше ніж військовослужбовці строкової служби то читай ЩЕ РАЗ особам з інвалідністю з числа єфрейторів (старших солдатів) і сержантів, старших матросів і старшин строкової служби - у розмірі 110 відсотків, з числа прапорщиків і мічманів, військовослужбовців надстрокової служби та військової служби за контрактом, осіб молодшого начальницького і рядового складу органів внутрішніх справ, Державної кримінально-виконавчої служби України і державної пожежної охорони, осіб молодшого складу Національної поліції, Служби судової охорони - 120 відсотків, а з числа осіб офіцерського складу та осіб начальницького складу (крім молодшого) органів внутрішніх справ, Державної кримінально-виконавчої служби України і державної пожежної охорони, осіб середнього і вищого складу Національної поліції, Служби судової охорони - 130 відсотків відповідних мінімальних розмірів пенсій, передбачених для осіб з інвалідністю з числа солдатів і матросів строкової служби.

      Удалить
    6. Анонимно15 февр. 2021 г., 19:44:00
      умка Микола сам ответил на свой же вопрос " людина має право на різні види пенсії то дається одна за її вибором! "ОДНОГО ЗАКОНУ Не 2х не 3х и не 10
      Не бывает Микола пенсии у одного человека по 2м законам
      Вспомнил про судей,так у них пенсия 68000 гривен, поищи может там что для своей пенсии найдешь
      дивись троляка!то як за одним чи за двома законами маємо право оримати пенсію ! там вище ще якесь гі..но тявкало що :И, так в иске КСУ - норма определение "военных" взята с одного закона, а вознаграждение (пенсия) с другого закона. То, есть зашли в один двор, а украли урожай с другого огорода.
      Плутовство ПРОШЛО по одной причине - глупость депутатов ВРУ, низкая квалификация судей КСУ, а также выборная компания Порошенко (попытка добавить себе рейтинг - популизмом).то ти думаєш що кс не розібрався хто є хто? не пудрь людям мізки ! випий настояночки і в люлю!

      Удалить
    7. уровень общения и понятно интеллект видно сразу : всерися ,фюрер троляка ты так в церкви и с своими родными общаешся ? или тебе тут можно оскорблять ?кс считаешь самым справедливым судом в мире ? сейчас всем обрежут ьудешь рад? Непонятно почему кс принял решение и по чьему указанию ?чего не всерався ,как ты пишешь когда у многих была минималка не было дискриминации ? или не было двух законов 2262 и 796? Желаю успехов партизан -срочник

      Удалить
  12. Вы считаете, что Третьякова с Шамбиром не увидели ГЛУПОСТЬ с 5-краткой для СРОЧНИКОВ? А потом уже и для партизан с кадровыми? Ведь в Постановлении для срочников исказили саму суть пенсионного законодательства для ликвидаторов. И сейчас это дело начали исправлять не мытьем, так катаньем. Мало не покажется, мне кажется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ви про що вшиваєте.Суть пенсійного забезпечення,що кожен пенсіонер повинен мати особистий крефіцієнт заробітної плати.По постанові 1210 п9,1 він є і у солдат і партизан.

      Удалить
    2. а ты видать большой спец в законодательстве .Читай ст .59 ,которая была всегда в законе и не пиши дурость

      Удалить
  13. Олег Геращенко15 февр. 2021 г., 14:05:00

    Спасибо за конструктивную поддержку и добрые слова Chernobylstars

    ОтветитьУдалить
  14. Мне "посчастливилось" получить из Министерства юстиции Украины документы о прохождении согласования по министерствам и ведомствам Постановления КМУ № 1210 с последующими изменениями и дополнениями еще со времен Тигипко до наших дней заканчивая Гройсманом. Документ довольно таки увесистый на 254 страницах. Хочу обжаловать постановление в Окружном адмнистративном суде г. Киева.
    Кто хочет получить, может направить запрос в МЮУ на доступ к публичной информации (только надо заплатить денежку так как информация больше 20 листов стоит денег).
    Как пишет пояснительная записка к постановлению, оно принято по инициативе Кабинета Министров Украины и проэкт акта обговорен с членами Президиума Центрального Совета Всеукраинской общественной организации инвалидов "Союз Чернобыль Украина" во время рабочей встречи в Минсоцполитике 19.11.2011. Главный разработчик НПА : Министерство социальной политики.
    А знаете, кто был против постановления?
    Ответ : Спільний представницький орган репрезентивних всеукраїнських профспілок на національному рівні" в лице Осового Григория Васильевича, который указывал на несоответсвие постановления КМУ закону № 796 и указывал на дискриминацию.
    Что касается дискриминации : я будучи пожарным, сержант внутренней службы получал денежное содержание (з/п) 135 рублей. Много это или мало ? Очевидно, что по сравнению с з/п персонала ЧАЕС - мало. Сколько это на сегодняшний день ? Очевидно, тыс. 13500 грн.? Мало - Много ? Очевидно, что по сравнению со срочником много. Только мне было лет почти так же как и срочнику: 21,5 года (попал на ЧАЕС сразу после срочной на флоте).
    Вопрос дискриминации в вопросах пенсии по конституционным жалобам партизан установил и подтвердил Конституционный суд. Честь им и хвала ! Так что уважаемые : - Кто не решил вопрос по размеру пенсии (гражданские и 2-я категория) можете обращаться в КСУ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Unknown,доброго дня,на каком флоте служил?

      Удалить
    2. ДКБФ. Старшина 1 статьи.

      Удалить
    3. Колена,старшина 1статьи кчф,артиллерийский крейсер адмирал Ушаков

      Удалить
  15. Необходимо и как можно скорее поотменять к едреней фене все эти дурацкие Постановления по пенсионному обеспечению ликвидаторов и принять Один закон по данному вопросу. Сами законодатели с Министрами уже в этих постановлениях запутались! А то всякие 1210, 543, сейчас какие то предлагают новые 4545, 3239. Может, хватит уже играть в дурака?

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо Петр .Спрашивают одного :почему ты нищий ?Ответ :потому что дурной .А почему дурной ?Потому что нищий.Вот так и у нас.Вместо того чтобы обьединиться вокруг одного маленького но реального направления и общими силами идти к победе мы льем друг на друга грязь .Зависть и злоба уничтожают нас .

    ОтветитьУдалить
  17. пользователю Геращенко .А мне тогда било 21 год я только с армии дембельнулся иопять через военкомат призвали на ликвидацию на ЧАЄС С30 АВГУСТА ПО 6 ОКТЯБРЯ 86 ГОДА 17 ВІЕЗДОВ НА СТАНЦИЮ .Я САМ ТУДА НИ ЕХАЛ АЧЕРЕЗ ВОЕНКОМАТ БИЛ ПРИЗВАН И ПО ЗАКОНУ СЧИТАЛСЯ ВОЕНОСЛУЖАЩИМ

    ОтветитьУдалить
  18. Ликвидатор 86г,2гр инв.834руб з/плата в зоне,36лет стажа.Пенсия по возрасту 3600гр.Это не дискриминация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а какой процент нетрудоспособности и почему по возрасту ,да и есть ли статус инвалида войны?

      Удалить
    2. Ліквідатор 86р 2кат. 28 р роб стажу пенсія 1900 гр плюс 170 гр за ліквідацію на ЧАЕС. Тоже дискримінація.

      Удалить
    3. Отже, якщо розмір пенсійної виплати (з урахуванням надбавок, підвищень, додаткових пенсій, цільової грошової допомоги, сум індексації та інших доплат до пенсії, встановлених законодавством, крім пенсій за особливі заслуги перед Україною) не досягає в інвалідів – учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС, щодо яких встановлено причинний зв’язок інвалідності з Чорнобильською катастрофою:

      І групи – 285 %,
      ІІ групи – 255 %,
      ІІІ групи – 225 % так что не может 3600 гр

      Удалить
    4. так у вас пенсия по возрасту а не с заработка чаэс .а причёмтут заработок чаэс до пенсии по возрасту вы заработали на производстве как все пенсионеры .

      Удалить
    5. 17.53. вы на пенсии по возрасту как все пенсионеры .

      Удалить
    6. На сегодня у инвалида ликвидатора 2гр.,если заболевание связано с аварией на ЧАЭС минимальная пенсия 4510гр.

      Удалить
  19. На сайте ВОВЧ появился ликвидатор который согласился вокруг себя объединить 2 и 3 категории .Юрий Анатольевич 0997506317.Уважаемые ликвидаторы 2и 3 категории обьединяйтесь вокруг него .Только вместе вы сумеете защитить себя и свои семьи .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паша! в 16:27:00 15 февраля ты пишеш:вместо того,чтобы обедениться вокруг одного маленького, но реального направления и общими силами идти к победе мы льем друг на друга грязь. Завесть и злоба уничтожают нас.С этим трудно не согласиться. Но тут вознекает вопрос, кто виновник всех этих бед?
      А в 19:03:00 ты пишеш. Уважаемые ликвидаторы 2-3 категории обединяйтесь вокруг него. Возникает опять вопрос так гдеже ты писал от чистого сердца в
      16:27:00.или в 19:03:00? Ты Паша как будтобы за обединения всех ликвидаторов и втоже время ты отталкиваеш ликвидаторов от обединения таких же как и все остальные.Настоящие побратимы так не поступают. Девиз должен быть один за всех и все за одного. А ты говориш завесть, какая нахрен завесть это розочарование всплоченности ликвидаторов!

      Удалить
    2. Шановний анонім не рукблудьте вибаче! А чому Вам ШАНОВНИЙ? Не злізти з дивана,не відкрити лико назвати свое ПІБ та допомагати в роботі по захисту ліквідоторів від 1- першої до 3-ї категорій,Шивчуку,Атамачуку,Проскуріну, та іншим активістам які неменше за Вас,хорі якщо ви ліквідотор а не провокар вживающий оковиту під огірок. Рано чи піно Вас люди вичеслть, всерівно начомусь проколитесь! Давайте будем ЖИТЬ дружно.З повагою До Вас як до Людини. Дмитро Григорович.

      Удалить
    3. Уважаемый Дмитрий Григорьевич! Я действительно ликвидатор,а не провокатор и я действительно сторонник справедливости и пишу о том,что не справедливо делить ликвидаторов на военных и гражданских,по категориям,по годам.Все ликвидаторы это один механизм который боролся с последствиями аварии на ЧАЭС. Эти люди каждый был на своем месте и выполнял ту работу,накоторую его направляли а не произвольно где захотел там и работает.А насчет помощи Шевчуку, Проскурину,Атаманчуку, то я слабо подковоный в юредических делах.На мой вгляд чем менше помошников тем больше толку,а критика это и есть помощь она направляет в правельное русло.Вот такие то дела.

      Удалить
  20. 1кат.ліквідатор інвалід-пенсія 3980грн.,
    225% × 1769!
    Волаю: підтяніть до військових!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С такими пенсиями все гражданские ликвидаторы,инвалиды здесь нужно всем ликвидаторам объединяться,всем а не по отдельности!

      Удалить
    2. Аноніме! Іди до мінсоцполітики, до кабміну, до оп презеднта, до верховної ради,та ВОЛАЙ хто тобі не дае можливості Вперед!А,Я,Ми,за тобою,Підтримаем тебе.

      Удалить
  21. Я перешед на пенсию по инвалидности4500.Вопрос почему при переходе напенсию по возрасту ст56,57 зак796-12 не применяется,или умышлено занижается коэф расчета,средн з/по по Украине как в пост1210 2006г. Суды разбиратся не хотят.Подыгривают ПФ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так кто тебе мешает подать в суд если считаеш ,что коэф занижают?

      Удалить
  22. По цему питанню! Звертайтесь до Міністерства соц політики та Головного Пенсійного Фонду України,адреси: в інтернеті.

    ОтветитьУдалить
  23. ГОД НАЗАД МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ УЧАСТВОВАТЬ В ВР ПО ЗАКОНАМ ДЛЯ ЛПА, Я ОТКАЗАЛСЯ!!!ОСТАВЯТЬ ЛПА 86 ГОД 3 ЗОНУ.Я ПРЕДЛОЖИЛ ПЕНСИИ ,СТАТУС И ЛЬГОТЫ ДАВАТЬ ПО ДОЗЕ ОБЛУЧЕНИЯ. ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый: Яценко Владимир Михайлович! Приймите " Гол" в свои Ворота,Вы прокололись!

      Удалить
    2. Правильно.Тут все умники,но не кто не напишет сколько бер получил.

      Удалить
    3. Ты о какой халяве речь ведешь? Ты кто вообще? В первые дни эвакуации не было дозиметров. Так же и у гражданских доза не определена,не по их вине.

      Удалить
    4. Правильно

      Удалить
    5. Вам рассказать как писались дозы? Пожалуйста, приезжает комиссия «идейных партийцев» заседают, чаще всего Чернобыле( оттуда станцию даже не видно), сдают все свои Дозиметры и привозят к нам в отдел. Просят пойти положить в «грязные места» и рассчитать чтобы было... вообщем как просили так и делали. А солдатам выдавали ДКП «карандаши» которые показывают разную хрень, и писали им расчётную дозу от показаний радиационного фона и времени работы, вообщем очень и очень приблизительно. Более менее дозконтроль был в УС-605 и сотрудникам станции и то химичить.

      Удалить
  24. Не увсіх ліквідаторів були накопітелі,якщо були то невірно показували.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноніму,16.02.21р..10.23.00.Ви не кращі від 18-осіб із списку від 19 листопада 2011року.30-км зона ЧАЄС,з якої було євакуеване населення в яку було звезено з радянського союзу війскових гражданських на ліквідацію наслідків мирного атома де втратили свое здоров'я непроливши чужої краплі крові.Ховаетесь Анонімно,заявляете "Шара не пройде"Тоді дійсно БогВам Судья.

      Удалить
    2. Unknown ну напиши свою дозу?а то бросаешся только то на одного то на другого"Шара не пройде"Тоді дійсно БогВам Судья.

      Удалить
  25. Тобі легше стане якщо я напишу свою дозу опрмінення аноніме? Не стане легше.Де і куму потрібно там знають і під анонімом не ховаюсь, маеш бажання ліквідаторам допомогти допомагай і неваляй ваньку шановний.І Бог тобі судья.

    ОтветитьУдалить
  26. До всіх Анонімів! Е пропозиція на сайті показати свої посвідчення із затушованним" номером". Піля чого виставлю своє 100%. Можливо одиного ми знаемо ісобачимось зря. Дмитро Григорович.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты выстави ,тебе задали конкретный вопрос-твоя доза облучения?Привык лапшу вешать(Профиль недоступен)А то привыкли Геращенко написал свое мнение и давай его обгаживать.Да вам до Геращенко очень далеко.Ваше общение напоминает как малолетки в игры играют.Все оскорбления типа ссыкуны,ананисты.чемоданы и т.д.и т.п.А насчет твоего предложения-ты просто больной человек и подавай на 1 группу.

      Удалить
  27. Вдова ольга .Аноніму 16.о2.21 10.23 Мого чоловіка нема вже 5 років в живих Дозиметристів за 5,5 місяців служби бачили один раз. видали "накопителі" то була бутафорія.Коли зявилося високе начальство, військові пожалілися .отримали відповідь інших нема.через пять з половиною місяців видали бумажку в якій написали 2 бери.В живих до 2015 року в нашому місті залишилося тільки двоє.Мій чоловік помер в 2015р.сослуживець не знаю чи ще живий.Після 5-ти операцій,численні "хіміїї" чоловік просив собі смерті. коли ти пишеш що пільги і статус давати по дозі опромінення.Таких "героїв",як ти в нашому місті дуже багато.Крикуни при медалях і бумажках з захмарними дозами біля памятника,на різних зборах вихваляються про свої подвиги,"герої" отримали квартири,кожного року путівки в санаторій, такі блага з дозами 2бери не надавались.

    ОтветитьУдалить
  28. Не прошло и 2х суток, чтобы начало доходить... Все просто, Геращенко вкидывает - "давайте отберем от "трусонюхов" к "настоящим", как покойный Андреев. 86 год звучит гордо... Но, я тут же напрягся... А это 1210, только в профиль! В чем подлая суть той постановы КМУ? А в том, что многие ликвидаторы через 20 лет не смогут доказать, что получали повышенную зарплату за работу зонах опасности. И теперь Геращенко предлагает повторить этот финт ушами, только с 1986 годом. Остальных - побоку, трусонюхи, и т.д (от Андреева пост 1210). А теперь внимание!!! Официально территория АЭС стала третьей зоной опасности в СЕНТЯБРЕ 86 года. Это отражено в протоколах Правительственной Комиссии по ликвидации. Это значит только то, что получат повышение пенсии только СТАНЦИОНЩИКИ! Остальные - нафиг, особенно партизаны, военные, милиционеры первого призыва.. Я не хочу вспоминать Приказ №6 по 25 бригаде июня 86 года, когда, задним числом, попытались узаконить кратность по зонам... Так, чернобыльцы 86 года... Если вы готовы опять к крысиным бегам за справками, только не по зарплате, а по зонам опасности. Поддержите Геращенко. Он уже раз нам "помог"...

    ОтветитьУдалить
  29. Правильно, нет ДОЗЫ - нет повышенной пенсии! Кроме того, нет дозы - нет СВЯЗИ заболеваний с ЧАЭС! Поразводили халявщиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А теперь добавьте к чернобыльцам всех язвенников, туберкулезников, онкологических и т.д. которые имеют такие дозы облучения. В чернобыльском законе есть статья о пострадавших от аварий... Глупости с дозой, которая приведет опять к ничему! У меня, официальных 23Р.

      Удалить
    2. Вот все ясно и понятно что Самойлов принимал участие в ликвидации аварии ,а не то что Unknown ,ему задают конкретный вопрос ,а он ля ля фа фа.Речь идет не об изменении закона ,а каждый пишет свое мнение и лиш только вспоминают о дозах сразу вонь,а секрет в том что кто получил 0 хрен десятых самое больше и воняет да еще пролезли в руководство СЧУ да и тырят бабки втихаря,открывают маслобойни разные предприятия бегают по конторах просят деньги и тут еще мозги парят.Я Сережа тебе завидую ты все отзывы читаеш,вот наверное веселуха.

      Удалить
  30. Уважаемый аноним 07.39 я на блоге не собираюсь разводить балаган .Если вас интересует 2 категория перезвоните мне я отвечу на ваш вопрос .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паша он ссыкун.Не позвонит.Ели позвонит у меня тоже к ниму будут "Вопросы" по 2- категории,которым 100% нужна помощь все ликвидаторы май 1986г.

      Удалить
    2. Павел вы явно умнее Unknown

      Удалить
    3. Е. Самойлов. Ну не нужно опять гнать пургу на станционщиков, тут ещё и ликбез надо проводить по вопросу «кто станцию взорвал», до многих до сих пор не дошло. У коренных станционщиков припятчан пенсии у всех ОК. Есть ещё одна многочисленная категория «станционщиков»- это специалисты переведённые приказом с предприятий и зачисленные в кадровый штат ЧАЕС, при чём работали они на самых грязных местах это в основном третий блок. Коэффициент зарплат всегда был 5, то есть зарплата от 900до 1300, так вот даже при такой зарплате по Постанове 1210 пенсия у инвалидов 1 категории с потерей 80%, получается порядка 5000 гривен, а у второй категории не дотягивает до 4000. ДА, и никаких статусов инвалидов войны гражданские не имеют. Геращенко что то знает, раз такой провокативный вброс сделал.

      Удалить
    4. все как один встанем под знамя и п.1210 это справедливо для всех только осучаснення надо .кака всем на украине пенсионерам тогда и чернобыльцы будут что то иметь ,а не так как сейчас чернобыльцы кофицент 928 гр. а остальным пенсионерам кофицент 10340 гривен на сколько отрыв пошёл от трудовых пенсий

      Удалить
  31. Все іде до того що я й казав!Потрібний новий закон !Військові мають підпорядковуватися мін ветеранів .Цивільні мінсоцполітики . і вже в цих законах визначити всі нюанси пенсійного забезпечення! а поки буде цей бардак .нічого не буде вирішуватися!

    ОтветитьУдалить
  32. Ліквідатор 86 читаєш ком. і зразу видно де хто....Я був у вересень місяць партизан, був за місяць 18 раз на реакторі .Кожного разу як виходили на реактор нам казали скільки хвилин нам працювать,дозимерти були.карточки доз опромінювання теж! Коли останній раз були на реакторі старшина сказав кому потрібно сьогодні ж виїжати, був веч1,р запитання поставили чому не завтра з ранку.на що була відповідь,,У вас 25 р, якщо з вами ночу щось траться...Так що хлопці якщо ви пишете, то пишіть правду,або зовсім не пишіть,бо багато таких як наче закодовані на брехні

    ОтветитьУдалить
  33. Хлопці травень1986рік,В/Ч 44316,Дислокація с, Старі-Соколи, були накопичелі дози опромінення у всіх чи ні?Коли Ви виїзджали в зону ЧАЄС на роботи по ліквідації аврії,відізвіться.

    ОтветитьУдалить
  34. На сайте Верховной рады есть петиция _регестрируйтесь и подписуййтесь. Текст електронної петиції:
    Відповідно до статті 7 Закону України “Про статус ветеранів війни, гарантії їх соціального захисту” до осіб з інвалідністю внаслідок війни належать також особи з інвалідністю з числа ліквідаторів наслідків Чорнобильської катастрофи.

    Тобто інваліди Чорнобиля - інваліди війни.

    Тобто Чорнобильська трагедія це війна. Тільки для інвалідів?

    А для ліквідаторів наслідків Чорнобильської катастрофи?

    Вважаю справедливим надати ліквідаторам аварії на ЧАЕС статус учасника війни (учасника бойових дій) з числа ліквідаторів наслідків Чорнобильської катастрофи (відповідно до статті 10 Закону України “Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи”).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скинь петицию верховной рады,пожалуйста!

      Удалить
    2. Заходиш на сайт Верховной рады ,регестрируешся,находиш за что хочеш голосоваь или создаеш свое и вперед(там и за тарифы есть)

      Удалить
  35. ПРАВ НА 100% . ВСЕМ ЛИКВИДАТОРАМ СТАТУС УЧАСТНИКА ВОЙНЫ. НЕ ТОЛЬКО ВОЕННЫМ. ГРАЖДАНСКИХ., ЧТО РЯДОМ НЕ БЫЛО, ИЛИ ОНИ В СПЕЦСКАФАНДРАХ ХОДИЛИ? СЕРГЕЙ АНДРЕЕВИЧ

    ОтветитьУдалить
  36. Нет гражданские это инопланетяне!

    ОтветитьУдалить
  37. Уважаемые читатели .Вы на блоге пишете свои мечты и то о чем думаете .Олег Геращенко тоже написал .Почему вы как голодные собаки набросились на него .Лучше направте свои силы на объединение ,а вы от зависти и злости готовы загрызть даже своих близких .После этого хотите чтоб нас уважали .

    ОтветитьУдалить
  38. Что то не видать, чтобы 1 категория обьединялась с 3-й. О каком единстве говорим?

    ОтветитьУдалить