Доброго дня! Чому ніхто з громадськості не підняв питання, що в ПКМУ 1210 від 23.11.2011 в пункті 9 для обчислення пенсії береться середня зарплата за 2006 рік (Зс - середня заробітна плата (дохід) в середньому на одну застраховану особу в цілому по Україні, з якої сплачено страхові внески, за 2006 рік, що застосовується для обчислення пенсії відповідно до Закону України "Про загальнообов’язкове державне пенсійне страхування").
Все це добре...,але ОСНОВНЕ ПИТАННЯ- чи внесуть вони зміни в п.9.1 постанови 1210 чи ні? На даний момент не внесені, то тоді що- Для ліквідатора інваліда --партизана,солдата стровика,цивільного мінімальщика, буда абсолютно однаковий підхід по нарахуванню пенсії? Тобто розмір буде один і то й же, чи як? P.S.маються на увазі ті люди у яких не було зарплат(також маленькі), або людина була на ліквідації не тривалий термін.
Подход с января будет таким: военным инвалидам по 1210, а гражданским, по их желанию, будет ст.27 Гражданского пенсионного закона. Не захотят- останутся на своих законных 60-80-100.
Стоп, ребята, с этими новыми пенсиями для гражданских инвалидов, исчисленных из пятикратки. А давайте-ка сначала разберемся откуда вдруг вылезла цифра в 40 тысяч гражданских ликвидаторов 1-й категории? В 86-м я действительно видел командированных от специализированных гражданских предрриятий- например, от Спецмонтажстроя. Но они трудились на станции. Несколько десятков человек. А военных сколько было? Десятки тысяч! Один только полк химзащиты по штату имел 1037 человек. А таких полков было 10. А химбригады? Там личного состава было около 2 тысяч. А механизированные полки Гражданской Обороны? А бригады и батальоны Инженерных войск? Это не считая связистов, мотострелков, милиции и пожарных. И всего-навсего 17 тысяч военных инвалидов-ликвидаторов! За весь период ликвидации, за 5-ть лет! А гражданских инвалидов целых 40 тысяч! Откуда они взялись?
Для анонимно 13 окт. 2021 г., 21:53:00 В другой статье дан исчерпывающий ответ на Ваш ответ в виде комментария - возможно махинации в пробелах чернобыльского закона и на этом нагрели руки мошенники пользуясь слабостью законодательства.
Для анонимно 12 окт. 2021 г., 20:38:00
Ну, как Вам ответить на вопрос - почему гражданских ликвидаторов больше, чем военных - ответ прост изменения в чернобыльском законе дали "лазейку".
"Лазейка" заключатся в простом несколько примеров о которых все знают и на этом блоге изложены в сотнях комментах от ликвидаторов с различных регионов Украины :
1. "Отработать" или "пребывание" в закрытой зоне в первой половине 86 г. - пример председатель профсоюза или месткома и т.д. вернулись в зону за "забытыми документами" типа взносы, списки и т.д. данная поездка по распоряжению предприятия "засчитывается как участие в лпа".
2. Работник к примеру сферы обслуживание - официант, посудомойка, повар и т.д. приехал обслужил банкет или обед чинам, чинушам КПСС, комиссии с Москвы и т.д. - официально получают статус "ликвидатора".
3. "Эвакуированный" или "отселенец" вдруг через 30 лет "вспоминает", что один день делал "работу" в первой половине 86 г., находит пару "свидителей" или воспоминания председателей колхозов, совхозов, руководителей предприятий с их слов о "возможности" перегона техники, стада животных, эвакуация оборудования, перевозка грузов и т.д - далее потерпевший имея свидетелей или слова от "руководства" получает ПРАВО на статус "ЛИКВИДАТОРА".
4. Находясь за зоной и не сделав ни одного въезда в закрытую зону к примеру Белорусь или рядом с зоной - данная особь имеет "запись" - принимал участие в лпа - без дозы, без выездов, без приказов, без з\платы , но человек подсуетился получил статус инвалида и получил связь (купил врачей за бабло).
А, далее еще десятки способов получить заветную корочку - ликвидатора.
Простой пример в 1998-1999 г. при проверке доков в папку ложили для комиссий пару десятков дел сверху пяток истинный ликвидаторов, а под низ ложили мутные дела или вообще дела без подтверждающих документов. Просмотрев первые пару-тройку дел комиссия голосовала "пакетом" - выдать всем корочки.
А, вот как эти три года ведут проверку ЗАГАДКА, так как реальные жулики и прохвосты в нашем городе шеголяют новыми корочками, и только немного отъявленных подлецов лишили статуса ликвидатора.
Далее мутнее всего, в нашем городе с десяток переселенцев получили - статус гражданского ликвидатора и активно эти жулики требуют уравнять гражданских с военными дать всем статус инвалида ВОВ.
Чем меньше живых настоящих военных ликвидаторов, тем будет мутнее и чернее история ликвидации лпа 86-90 гг с черных уст новоиспеченных "ликвидаторов" с числа потерпевших, официантов, поваров, посудомоек, чинуш кпсс и т.д.
Повлиять на ситуацию мешает законодательство, отсутсвие воли в проверке доков комиссиями, коррупция, наличие бабла у желающих получить статус ликвидатора (за бабло можно купить все).
Думаю, я Вам изложил часть айсберга мутных дел с корочками.
Ну, как Вам ответить на вопрос - почему..." Ты ответил - все, кроме тебя-героя, лжецы, рвачи, клятвопреступники, приспособленцы и хапуги! А ты - кристально чистый, самый славный герой, который все делал по приказу - поэтому и сам аварию победил! Просьба к модератору блога - ограничить количество строк для пишущих, а то скоро книги будем здесь читать.
Я солдат-партизан лпа июнь-октябрь 1986 г., отработал честно получил 23 рентгена - как видите не херой, не хватило до героя имеющего 25 р..
Дело в том, что Сергей Михайлович фильтрует комменты и правду пропускает, так как понимает будущую катастрофу в видаче левых корочек.
Требование анонима ЗАПРЕТИТЬ десяткам, сотням военным ликвидатрам давать отпор жуликам и мошенникам типа Анонима - 14 окт. 2021 г., 19:39:00, глупо и наивно.
Болезненная реакция анонима понятна не любят жулики, когда схемы и их мошеничества становяться гласными, ведь могут принять меры властьимущие, депутаты ВРУ, введут проверки мин.соц.политики, проснутся чернобыльские общественники.
Благодаря такм затыкальщикам ртов типа анонима 14 окт. 2021 г., 19:39:00, реальных военных ликвидаторов становится меньше и меньше, а платят жуликам и поэтому не хватает денег на 2-3 категорию ликвидаторов, бросается тень на настоящих гражданских ликвидаторов не давая им шанс достойной пенсии.
Одним слово расплодились подонки, мрази и подлецы и им проще пролезть именно на гражданский статус ликвидатора.
бросается тень на настоящих гражданских ликвидаторов..." Интересная логика! В первом огромном письме ты разложил по полочкам, что никаких гражданских на ликвидации небыло, а если и были то довольно "хитрые". И заканчиваешь второй свой опус выражением "расплодились подонки, мрази и подлецы и им проще пролезть именно на гражданский статус ликвидатора." Не там ты врагов ищешь, уважаемый партизан! Второе письмо от тебя вдвое короче первого, но главную твою мысль все и так уловили.
Чого пере топчешся всі були в зоні і всі виконували там роботу а саме перші коли сталася аварія були там жителі Прип’яті і ті хто був на зміні вночі потім появилися в першу чергу пожарники лікарі потім вже були ліквідатори воєнні в тому числі солдати а потім уже були гражданські і пенсії мають получати всі однакові 10 8 6 а хто може і хоче по зарплаті то хай получає 30 тис хто їм недає але мінімальні мають бути такі
6-8-10 было бы актуально на сегодняшний день, и тут ничего заоблачного нет! По судам получали в 2011 году, по второй группе, то есть 8 мин.пенсий, было если не ошибаюсь на октябрь 2011 года - 7350гр. по курсу 8гр./1 бакс, а это 900 долларов! А на сегодняшний день это значительно меньше. И только не нужно сравнивать с минимальной трудовой пенсией, это проблема и позор для власти, а не цифра для сравнения в укор наших пенсий. Пусть лучше пенсию инвалида-ликвидатора сравнят с пенсией "труженика-судьи", который при трудовой деятельности жил, как полтавский вареник в сметане, так им ещё и пенсию в размере 80% от зарплаты до конца жизни, а это не наглость и унижение остальных граждан Украины?
Вот интересно, как можно привязывать проценты потери трудоспособности к тому чего не было, то есть к виртуальной зарплате? Поэтому ,для минимальщиков и виртуальщиков, пенсия по 6-8-10, является обоснованной по закону о гарантированной минимальной пенсии, согласно группы инвалидности. Вот тем, у кого по зарплате и кратности, другое дело. В этом случае вся математика привязывается к конкретным данным: год участия, кратность, зарплата. Хотя, как по мне, давно надо уйти от пенсий по зарплате за ЛПА, особенно по инвалидности, а взять пример с УБД-инвалидов (без %) - начисление пенсии по инвалидности в черезвычайно-опасных условиях, особенно военным ,имеющих статус ИВ, да и у гражданских тоже пожалуй.
По зарплате пенсию назначают за трудовую деятельность. Пенсию по инвалидности, с привязкой к зарплате, назначают за увечье, травму, болезнь, полученную на том предприятии, где человек получал эту зарплату и состоял в штате, например шахта. Кто из ликвидаторов-инвалидов был в официальном штате МЧС или сотрудников станции? Основная масса ликвидаторов-инвалидов это призванные и командированные на ЛПА, инвалидность связана к совершенно другим условиям, отличимых от родного предприятия, как у атошников. Вывод: пенсия по инвалидности за ЛПА должна быть специфической и непривязанной ко всему "прошлому".
Согласен, надо установить 6-8-10 минималок. С одним уточнением- с умножением этих показателей на коэффициент кратности зарплаты, полученной на ЛПА, то есть умножить на 3-4-5. Например, инвалид 3-группы, работавший на крыше АЭС, и получивший зарплату с коэффициентом 5, получает пенсию: 6×5=30. Другой пример: инвалид 3-й группы 88-го года участия получает пенсию: 6×1=6. Все по-чесноку!
Опять двадцать пять, опять кратность зарплаты? Какой, та что была на гражданке? А какого бадуна гражданская зарплата к участию на ЛПА? Понимаю ещё год участия, и кратность по зонам участия. Но опять же, мы говорим не за оплату труда в зонах участия, и сложность выполняемых работ. За работу в зонах, согласно года участия и кратности, заплатили по возвращению домой на родном предприятии, на этом всё, что касается "заработка" на ЛПА. Мы говорим о связи и инвалидности полученной в связи выполнения работ на ЛПА. Не слышал, чтобы связь, например по онкологии звучала так: онкология за 86 год за работу на крыше, или онкология за 88 год за работу выполненную на 20 километре от станции и т.д. Онкология она одна, как и гипертония и другие диагнозы, они имеют примерно одну симптоматику. И от какой онкологии умрет ликвидатор-инвалид за 86 или 88 год смертушке все равно, она всех примет в объятия. Есть одна фундаментальная инвалидность - полученная в процессе работ на ЛПА, а не в колхозе, в ЖЭКе, или на производстве. Повторяюсь по атошниккам, у них статус ИВ, как у нас. Пенсия по инвалидности им назначается за участие в БД, есть первая группа ИВ, вторая и третья, согласно п.543, с четкой одинаковой градацией согласно группы, без учёта "гражданских тапочек". Должна быть такая же аналогия, в крайнем случае, для военных ликвидаторов-инвалидов: 6-8-10.
Инвалидность ликвидаторам ,по группам, должна оплачиваться одинаково, так как это медицинский показатель, а не показатель за выполненную работу и подвиг. За работу и подвиг платится - зарплата, премия, дают награды, а за болячки дают инвалидность и пенсию, согласно медицинским показателям. Вопрос к докторам на МСЭКе, почему они вяжут болячки на равных условиях и за 86 год и за 90 год? Я думаю, что у них есть на это право и директива. Есть основание врачей и вперёд, у них нет указаний ни по году участия, ни по дозе, как показывает практика, и человек оформляет инвалидность. А чему собственно удивляться? Удивляться надо связи и инвалидности по зональникам? У них сплошное медицинское творчество и ноу-хау в радиационной медицине.
"Человек где лучше, а рыба где глубже". Трудно убедить и переубедить того, а тем более отнять то, что у человека уже на кармане. Каждый будет отстаивать максимально выгодную ему позицию. Попробуйте убедить максимальщиков, что пенсия должна быть справедливой, но у него уменьшится. Да вам глаза повыцарапывают, это в лучшем случае.
Обращаюсь к тем кто знает. Прошу разъяснить мне и всем кто такие максимальщики. Часто вижу посты и стало это слово типа ругательным, постыдным, уличающим какую-то категорию ликвидаторов. Я правильно понял, что максимальщики это люди, которые прошли саму ликвидацию непосредственно в месте аварии, т е. в зоне три, получали там из-за уровня облучения и сложности работ 5 окладов и теперь всех остальных душит жаба и хочется также, несмотря на то, что они там не были. Так наше " справедливое правительство" вкупе с ВРУ уже на шару разрешило всем получать с 5 зарплат невзирая когда был, где был, сколько облучения. Вот этот крик об "максимальщиках" как понимать? Как желание Гайдака по 50000 пенсии? С уверенностью скажу: максимальщики это солдаты срочной службы которым за три года за счёт инфляции уже на сейчас считают с 5400 грн. А настоящим ликвидаторам аварии считают с 1340.12 грн. И все молчат об этой вопиющей несправедливости. И тихо и мирно утвердился принцип кто не работал тот ест. Я лично знаю не одного ликвидатора, который прошол в 86 через станцию, в частности крышу 3- го блока, и никто не имеет максималки даже близко Так вопрос: кто эти невидимые "максимальщики"?
Максимальщики-это те,кто получает пенсию из хорошей ЗП за работу на ЧАЭС с учетом кратности оплаты(ст 54 перекочевала в наш закон из закона СССР ☝️). Максимальщики - это те,от пенсий которых ВСЕХ остальных плющит и колбасит👋
Срочники и другие с минимальной зарплатой на ЛПА ехали не на заработки, а по долгу службы и "приглашению Родины" на беду. Так, что значит им кукиш надо брать при расчете пенсии по инвалидности? Всех инвалидов ликвидаторов подвести под стандарты 6-8-10, и скандалы исчезнут.
Забыли добавить, только те ликвидаторы, которые перерасчёт своей заработной платы за работу в зоне смогли добиться через суды (с учётом всех кратности и премий) до 2008 года. Скажу больше, ликвидатор аварии, повар, получающий на основном месте работы до участия в ликвидации 80 руб, при этом перерасчёте через суды, на сегодняшний день максимальщик. И не стоит позиционировать максимальщиков как самых заслуженных ликвидаторов, они такие же точно как и мы все остальные, только смогли добиться справедливости в расчёте пенсии через суды...
Добавлю от себя. Я бы назвал максимальщиками не тех ребят, которые получают сегодня "в упор", являясь при этом ,даже срочниками, имеющими 90% потери здоровья, и участвуя на ЛПА практически без зарплаты. Большая пенсия срочника, или колхозника и партизана с минимальной гражданской зарплатой, обусловлена сегодня изменениями в законодательстве, где приоритет отдан потерянному здоровью, а не гражданской зарплате и неясному героическому прошлому. Максимальщики по зарплате связывают свою большую пенсию с якобы выполняемыми особо опасными работами, и это зачастую НЕ ТАК! С.М. привел пример, где ушлые ребятки, скрещивали "бульдога с носорогом" через наши "самые гуманные" продажные суды, и выходили на максимум являясь тыловыми героями. Есть персонажи, даже с третьей группой, имеющие максимальную пенсию ПО ИНВАЛИДНОСТИ, а это как можно объяснить? Укор только тем максимальщикам по зарплате, которые требуют снять ограничение, они якобы герои по зарплате, требуют выплаты пенсий по 30-40 тысяч. Выступал один деятель на пресс-конференции, требуя "отпустить коней" по ограничению пенсии, мотивируя, что у него только подоходный в 86 году был 170 рублей, а не зарплата,как у некоторых, с намеком мол считайте и умножайте мою большую гражданскую зарплату плюс подвиг на ЛПА, и дайте ему его любимую героическую пенсию тысяч в 30-40.
А из чего состоит хорошая пенсия из зарплаты за работу на ЧАЭС? А если была маленькая гражданская зарплата, а выполнял опасную работу на ЧАЭС, тоже будет большая пенсия? А не хрена не будет. Зарплату и работу на ЧАЭС уместно прикладывать к пенсии ликвидаторам 2/3 категориям. А инвалидам извольте считать по болячкам и группам. Да, работы выполняли разные, по разному дома заплатили, но миссия с которой посылали на ЛПА одна, ликвидации аварии и ее последствий. Так, что всех ИМЕННО ликвидаторов-инвалидов меряйте по инвалидности полученной на ЛПА, а не по гражданским зарплатам и выполняемым работам. Врачи на МСЭКе не делят по годам, зарплатам и работам на ЧАЭС (нет такого предписания), а свой вердикт доктора выносят по медицинским показателям.
Основная Пенсия по возрасту на сегодня ЛПА 1 кат." Не совсем так. Это расчет для военных, согласно п.9-1 по постанове 1210 действующее сейчас. Для гражданских инвалидов - п.9 по постанове 1210 берется не 5426 , а средняя ЗП за 2006 с индексациями полученными за 19,20 и 21 год и далее умножается на Кз собственный, умножаетсяна %потери трудоспособности. Редко какой гражданский может иметь корочку ИВ.
Давайте не путать максимальщиков по группе инвалидности (с маленькой зарплатой), где это логично, с максимальщиками по зарплате (лосей на внедорожниках), которые требуют заоблачных пенсий без ограничений. Кто хочет по зарплате и подвигу, переходите на трудовую пенсию, и будет вам счастье, а пенсию по инвалидности оставьте больным людям.
Стало быть, страшная жаба давит всех, кто не работал на станции, на захоронении техники, на ПУСО и в Припяти в 86- м году( в местах, отнесенных к зоне три в 86- м году), а потом они же пошли в суды и заставили через суды насчитать с той зарплаты и добавок, которые они за работу получили и согласно того, что прописано: для обчислення пенсії береться не менше, ніж з фактично отриманої зарплати"? Теперь, наканецта, понятно, ув.С.М. Поэтому они все плохие. Хорошие это 88-90, а 86-й и с зоны три плохие. Тогда, да. Всё становится на свои места. Логично. Да не всё, правда. А как быть с 3-й и 4-й категорией которая в 1- ю и с 5 зарплат сразу и 50% на инфляцию? И сразу в максимальщики! А как с "ядерщиками- подводниками" которые не знают где та зона, не то что какая она эта ЧАЭС? Или у нас плохие максимальщики только те,кто саму аварию на самой ЧАЭС и ликвидировали? А остальные максимальщики ( кто ЧАЭС не видел) те правильные максимальщики с классным погонялом " военные"? Так их побольше будет. Та печатайте смело. Этими мыслями ни одну пенсию не отменят. Это же дискуссия просто. А в споре рождается истина.
Как минимум Вы лукавите. Еще раз повторю, максимальщики не те, кто работал на станции, на захоронении техники, на ПУСО и в Припяти в 86- м году (в местах, отнесенных к зоне три в 86- м году), а только те, кто добился через суды правильности начисления З.П. за работу в зоне, независимо на крыше или в столовой. Неврите людям!!! Большинство из тех, кто работал на станции, на захоронении техники, на ПУСО и в Припяти в 86- м году (в местах, отнесенных к зоне три в 86- м году) являлся минимальщиком до 2019 года…
Чтобы ликвидаторы с 3 и 4 категорами не ныряли в 1 категорию, это должно быть прописано в законе, а такого нет? 86 год (2 категория) тоже нырнула в 1 категорию, потому что 1:категория объединяет всех кто получил инвалидность, в том числе и зональники становятся 1 категорией получив инвалидность. "Шлака" и ошибок в нашем законе полно и по сей день, но закон есть и его выполняют все инстанции, хороший он или нет. Я тоже ликвидатор 86 года первой волны, со многим не согласен, но мне что штурмом брать Раду, по поводу изменений? Одни согласны, другие не согласно, 100% гармонии, чтобы удовлетворяла всех, такого не бывает.
ПКМУ 28 грудня 2011 р. № 1381 "1. Установити, що розміри пенсій особам з інвалідністю внаслідок війни, обчислені відповідно до статті 27 та частини другої статті 42 Закону України "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування", статей 13 і 21 Закону України "Про пенсійне забезпечення осіб, звільнених з військової служби, та деяких інших осіб", збільшуються на 25 відсотків."
А что я соврал? Я утверждаю, что при 80 рублях зарплаты максимальной пенсии не будет даже если работал на ЧАЭС и только при пятикратке. Я утверждаю, что при зарплате меньше 90-100 рублей в день максимальной пенсии не будет. Я утверждаю, что в лучшем положении гражданский, который съездил 1 раз и этот день попал либо на выходные и предвыходные либо на предпраздничный или праздничный день. И из этой категории в самом лучшем положении работник самой ЧАЭС и то не каждый, а только с высокой зарплатой. Так где взялись максимальщики по зарплате если даже с пятикратке Макс пенсии не получится?
"Так где взялись максимальщики по зарплате если даже с пятикратке Макс пенсии не получится?" Я вам объяснил, но вижу бесполезно, вы далеки от понятия начисления пенсии из расчёта заработной платы. Суды, и только суды приводили к начислению максимальных пенсий, но поезд давно ушёл...
И тут суды были в помощь ИЗБРАННЫМ ГЕРОЯМ! Одних ,в свое время, суды сделали максимальщиками, других обладателями пенсий по п.1293, а в остальном мы побратимы. Как говорится "среди своих ..блом не щелкай", бери от жизни всё. В погоней за длинной гривной , как-то меркнет само участие в ЛПА, да и болячки ушли на задний план. Все оказалось неважно - год, время, место, осталось мнимое геройство, подтвержденное только словами и домыслами героев, да инвалидность, как результат личной успешности, и главный козырь - размер пенсии.
С.М.! Вы считать пенсию умеете, ну чтоб досконально, как в ПФУ? Я умею ( чтоб не вникать глубже чего до почему). 3000 руб:30 дней= 100 руб/ день. Кто из смертных имел в день сто рублей? Ответ: никто. Повторяю, даже на станции никто из простых, смертных ликвидаторов не имел. Пример:офицер с окладом 220 рублей. За работу на ЧАЭС +25% к окладу( ну, знаете, вертолётчики, пожарные и др.категории профессий). Плюс три оклада за 25 Рентген. Много, правда? Имею ввиду, если через суд обяжут, если докажешь в суде что надо всё включить. Сразу оговорюсь, премии это на 99,999999% гиблое дело доказывать. Даже ведомости уничтожены в архиве Минобороны. А максимальной пенсии нет и быть не может. Это 99% всех участников максимума нет и быть не может по зарплате за работу в зоне отчуждения. Максимум это 100руб/ день х 24.5= 2450 руб./ месяц.( Это расчетно). Знаете хоть одного с такими цыфрами? По зарплате таких не знаю. Повторяю вопрос: так с каких слоев максимальщики " о которых так долго и часто орут большевики из числа т.н." военных"? И чего я такого соврал,как вы изволили выразится?
Простите,но вы так и не договорились о ТЕРМИНАХ, кто же такой "максимальщик"... 1.Это тот который получает максимальную пенсию (ограниченную 10 "минимумами") ? 2.Или это тот ,который получает пенсию исчисленную из максимального зароботка (ограниченного 3 000 руб.) ? 3.Или любой, кто получает(получал) пенсию по ст.54-1 ? И кто такой МИНИМАЛЬЩИК ? Пока не договоритесь, каждый будет понимать по своему... Так алюминий, или люминий ? Белоенко, получающий из пятикратки,по прямой формуле, это максимальщик?
Если пенсия с каждым разом упирается в ограничение 10 минималками, это говорит о том, что ее фактический размер ещё не виден. Только лично обратившийся в ПФУ может узнать её размер, а то может быть и 20тыс. и 22тыс. и даже больше. У нас образовалось два вида максимальщиков, на данный момент, это может получать срочник с 90% потери, то есть бывший минимальщик, и инвалид по зарплате, в основном бывшие шахтеры, металлурги, некоторые водители, с потерей 80-100%.
Так значит такие как Билоенко могут обойти ограничение 10 минималками! А говорили неззя! Опять суды на стороне трижды героев Куликовской битвы. А шо так можно было?
Термин МАСКСИМАЛЬЩИК должен быть привязан только к инвалидности. Чем выше процент потери тем выше пенсия. Не может инвалид с первой группой быть минимальщиком и наоборот. Если по-другому ,теряется смысл и логика, компенсации ущерба за потерянное здоровье. Пенсия по инвалидности, это пенсия ЗА инвалидность, а не за то кто был на крыше или под крышей. За крышу заплатили кратностью и полученными деньгами на кассе.
Ну раз поезд ушел, С.М., то и Бог с ним, с поездом. Спасибо и низкий поклон Вам что мне объяснили как считать пенсии. Это потрясающе! Мне ещё никто не пытался освещать этот вопрос. И главное фраза " вы далеки от понятия начисления пенсии по зарплате"! Ну нельзя же так шашкой махать и быть таким категоричным. А если ошибаетесь? Впрочем, не беда, поезд действительно ушёл. Оставшиеся вагоны уйдут и надежды развеются 1 января 2022 г.
Правильно пенсию по возрасту назначают по зарплате. А с какого показателя назначают пенсию по инвалидности атошникам??? Большинство атошников молодежь, шабашники, безработные, и с неизвестным трудовым прошлым. Им с чего назначают фиксированную пенсию по группам?
Питання:1, на сьогодні порядок нарахування пенсії, тобто її розмір однаковий для солдата строковика і "партизана"(який був не тривалий час і мав малу зар.плату) чи ні? 2,Чи існує і чи прімєнімо поняття МІНІМАЛЬЩИК для військових інвалідів ліквідаторів?
А в моей архивной справке указано построчно денежное содержание за каждый месяц ликвидации, с мая по декабрь 1986 года. Указана и премия, только в графе =вид выплаты= стоит прочерк, Но сумма указана = 270 рублей ( должностной оклад = 130 рублей ( НШ батальона ) плюс 140 рублей ( капитан ). Финансовые документы хранятся в архивах не менее 75-ти лет, если кто не в курсе.
З нового року буде пенсія начислятися по зарплаті в зоні а хто немає буде получати мінімалку але яку незнаєш що там напишуть в постанові а саме краще щоб добивалися зустрічі з міністром хай виконують рішення суду
"Максимум это 100руб/ день х 24.5= 2450 руб./ месяц.( Это расчётное). Знаете хоть одного с такими цифрами?" Неправильно написано. Максимум по постанове 1210 считается так 3000/179 =16,75грн. Затем 980(средняя за 2006 год) х 16,75 х % потери= 980х16,75х80=13 132грн. Вот вам размер максимальной пенсии с месячного заработка 3000 руб которого ни у кого не было.
Нету такого "5426×16,75×0,20=18177,1грн.". Не выдавайте желаемое за действительною и не вводите людей в забуждение. В вашем расчёте не 5424 должно фигурировать, а 928,81 дважды проиндексированное (увеличенное на 11%). 928,81 это средняя зарплата за 2006 год (п9 ПКМУ 1210)
"Питання:1, на сьогодні порядок нарахування пенсії, тобто її розмір однаковий для солдата строковика і "партизана"(який був не тривалий час і мав малу зар.плату) чи ні?" ЛПА 1 кВт. На сегодня порядок начисления пенсии по одной формуле. Размер пенсии разный для срочника и партизана. Пенсия срочникам назначена с 01.10.2017г. Для срочника виртуальный Кз= 3,5698
Пенсия партизанам назначена с 01.07.2019г. Для партизана виртуальный Кз=2,9
"2,Чи існує і чи прімєнімо поняття МІНІМАЛЬЩИК для військових інвалідів ліквідаторів?"
С июля 2021г. для всех ЛПА 1кат. Минимальная пенсия по группам инвалидности с адресной доплатой, согласно Документ 1584-IX, II. Прикінцеві та перехідні положення: 2." I групи - 100 відсотків, в осіб з інвалідністю II групи - 80 відсотків, в осіб з інвалідністю III групи - 60 відсотків розміру середньої заробітної плати (доходу) в Україні, з якої сплачено страхові внески та яка враховується для обчислення пенсії за попередній рік, таким особам з інвалідністю виплачується щомісячна державна адресна допомога до пенсії (далі - щомісячна допомога до пенсії) в сумі, якої не вистачає до зазначених розмірів."
Кто знает, как увеличить себе процент трудоспособности ? Не переходя с 3 группы во вторую. У меня 40 %, хотел бы сделать 60 %. Или надо обязательно требовать себе перевод во 2-ю группу?
"3000 руб:30 дней= 100 руб/ день. Кто из смертных имел в день сто рублей?" Неправильно так считать размер пенсии с максимально возможной зарплаты в 3000 руб. Откройте ПКМУ 1210 п9 там есть формула. 980 (средняя зп за 2006 год) х 3000/179 х % потери трудоспособности. В числовых величинах максимальная пенсии с зп 3000 имеет примерно такой размер для 80% потери: 980х16,75х0,8=13132 грн. И кто при таком размере пенсии с гражданских инвалидов ликвидаторов "МАКСИМАЛЬЩИК"???????. А ведь зарплаты были в рази ниже.
"...Кто из смертных имел в день сто рублей?..." -- Начнем из того, что смертные абсолютно ВСЕ...(Если принимать во внимание, что «жизнь есть способ существования белковых тел...") Что касается 100 рублей... В сводном отряде углепрома оплата на ЛПА в третьей зоне опасности происходила следующим образом...(Лень описывать все,поэтому опишу главное) Была взята сумма 20 руб.за 1 день(смену). Потом ее умножили на кратность 4. Потом к этим 80 рублям, добавили сохраненный средний заработок (1 дневной) по основному месту работы... И это еще безо всяких премий... Можно "стольник" натянуть?
80 рублей за смену- для всех абсолютно(от рядового до генерала), а вот сохраненный средний,- у каждого свой...
"Это расчет для военных, согласно п.9-1 по постанове 1210 действующее сейчас. Для гражданских инвалидов - п.9 по постанове 1210 берется не 5426 , а средняя ЗП за 2006 с индексациями полученными за 19,20 и 21 год и далее умножается на Кз собственный, умножаетсяна %потери трудоспособности. Редко какой гражданский может иметь корочку ИВ." ЛПА 1 кат.вправе выбрать вид пенсии по инвалидности,по возрасту. Вид пенсии по инвалидности гражданским по ПКМУ1210 для начисления пенсии Зср.за 2006г.928грн. + индексации Вид пенсии по инвалидности военным для начисления пенсии Зср.= 3764грн. + индексации = 5426грн. Формула начисления одна: П=Зср.×Кз× ℅ нетруд.
Пенсия основная по возрасту ЗУ1058 для ЛПА 1 кат.( без разницы, гражданский,военный), Начисление основной пенсии одинаков: П= Зср.×Кз×Кст. Зср.=5426грн. Кз= заработок на ЛПА Кст.= трудовой стаж.
Дополнительная пенсия по возрасту отличается военных от гражданских.
Сплошной винегрет. Для одних, это чернобыльская война, если дают статус ИВ, а для других что-то другое. А почему всем инвалидам-ликвидаторам не сделать, что-то подобное без ребусов, 6-8-10 мин.пенсий только для ликвидаторов, ну пусть военным оставят их надбавку за ИВ. Думаю, это устроило всех бы.
Владимиру9. 19.10.21. 8:09:00 Уважаемый Wladimirr9! Правильно ли я понимаю что ликвидатор 1 категории, бывший военный кадровый, может претендовать на назначение пенсии по трудовому закону и при этом может брать при назначении пенсии: 1.5426 грн. 2.свой КЗ за работу в зоне. 3. И коэффициент трудового своего стажа. Поскольку вы этот вопрос знаете подскажите пожалуйста статьи закона где это прописано. Буду очень признателен. Спасибо. Может подскажете ещё где найти коеффициент трудового стажа чтоб можно было просчитать предполагаемую пенсию. Может кто ещё может прояснить этот вопрос. Буду очень благодарен за подсказку.
Запишитесь в приёмной ПФ по месту жительства, на приём к начальнику отдела по начисления пенсии. Вместе с Вашим пенсионным делом обсудите с ней все вопросы по начислению пенсии по инвалидности как в отставке кадрового офицера,как призванного от военкомата партизана, пенсию по возрасту, с учётом начисления Кз по ЛПА на ЧАЭС за полный календарный месяц. Если в пенсионом деле есть все данные по начисления пенсии: 1.Кз - зарплаты; 2.Кст.- стажа,выслуга лет; Что не хватает,определитесь. Партизанам по дембелю выдавалась справка о количестве выездов в зону отчужденя, кратность оплаты выездов. Для предоставления в фин.отдел для начисления заработка в период спец. сборов. От этого заработка определяется Кз,и года пребывания на ЛПА.
" Нету такого "5426×16,75×0,20=18177,1грн.". Не выдавайте желаемое за действительною и не вводите людей в забуждение. В вашем расчёте не 5424 должно фигурировать, а 928,81 дважды проиндексированное (увеличенное на 11%). 928,81 это средняя зарплата за 2006 год (п9 ПКМУ 1210) "
Предоставлено начисление основной пенсии по ВОЗРАСТУ ЗУ1058, 1кат.ЛПА На сегодня суммы для начисления пенсии Зср.= 5426грн. : Кз. = у каждого свой личный заработок; Кст. = у каждого свой заработанные стаж. Внимательное читайте цифры начисления, взято как пример : Кз=16,75 Кст.=0,2 (20лет стажа) Лично до 01.10.2017г.до пенсионной реформы был на пенсии по инвалидности 1кат.ЛПА. С 01.10.2017г. перешёл на вид пенсии по возрасту (пенсия оказалась больше). С 01.07.2019г. перешёл на вид пенсии по инвалидности согласно ПКМУ 543.Пенсия оказалась больше. Мои данные:ЛПА 1кат. Кз=4,79459 Кст.=0,2933 (29лет.) Кнетруд.= 70% Каждый может просчитать свою пенсию по инвалидности (при наличии коэффициента зарплаты на ЛПА),по возрасту ( при наличии трудового стажа),минимальную. В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НИКТО НИКОГО НЕ ВВОДИТ. ЕСЛИ МОЖЕТЕ ,СНАЧАЛА РАЗБЕРИТЕСЬ!!!
В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НИКТО НИКОГО НЕ ВВОДИТ. ЕСЛИ МОЖЕТЕ ,СНАЧАЛА РАЗБЕРИТЕСЬ!!! Приведенные Ваши личные данные по переходу с одного вида пенсии на другой никто не ставит под сомнение. Но повторяю Зср.= 5426грн берется только для военных, партизан, согласно ст.59 ЗУ 796-ХII. Для гражданских для начисления пенсии берется их личный средний заработок. Сейчас получаю пенсию по "Чернобыльскому" закону, по постановлению 1210 как гражданский ликвидатор. Обратился в ПФ через личный кабинет с просьбой посчитать размер пенсии при переходе на пенсию по возрасту, с Кз за 86год. Пришел официальный ответ: пенсия по возрасту будет в разы меньше, чем та, что получаю сейчас. Не применяется для гражданских Зср.= 5426грн по Украине, только лично заработанная.
Все считают.все предлагают,а ведь никто точно не может сказать.какой расчет пенсии будет с 01.01.22 г.Например, как инвалид войны 2 гр.ликвидатор ядерных аварий(ядерщик) на сегодня получаю пенсию по Постановлению 543.В личном кабинете смотрю расчет.Пенсия по старости(ст.27) 1 СР.Зарплата 11343 умн. на мой трудовой стаж 35 лет и умн. на коэф. 1.Итого пенсия по старости в пределах 4000 грн.Потом идут добавки как инвалида войны.вторая по пенсия по ЧАЭС и т.д. Это составляет в пределах около 6000 тыс грн.Остальное доплачивается по Постановлению 543. Теперь как я понимаю с 01.01.22 г. для ядерщиков согласно закона 4555 возьмут среднюю зарплату т.е 5426грн(?) умн на 5 и умн на коэф.1. Получаю в пределах 27 300 грн умн на свой трудовой стаж и получаю пенсию в пределах 9300 плюс идут добавки как инвалида войны.Пенсия выходит в пределах 11 300! Это больше чем по 543 Постановлению.Если меньше.то получай то.что насчитают по 543.В общем это такой как я предпологаю,а там кто его знает.Хотя как они планируют с 1 января сделать пенсию для 1 группы около 16 000,,2-й до 13000 и 3-й до 10000 трудно сказать?
Для Анонимный 20 окт. 2021 г., 07:42:00 Бред несут, о "виртуальном коефицинете" не обращай внимание.
Последние годы "индексаций", на самом деле больше нет коефциентов, а есть основная пенсия без доплат на которую и умножают % индексации.
Кому как повезло, от 2017 г. основная пенсия уменшается, в этом виновата формула от Шамбира - которую поддержали общественники, не имеющие на переговорах экономиста или бухгалтера, который бы настучал по лбам заумным переговорщикам о неприемливой формуле.
Расчет прост - твоя основная пенсия и умножай на индексацию это и будет твоя пенсия с 1 января - до отмены данной статьи или замены на минималку из-за отсутствия денег в бюджете в будущем.
Нужно сказать спасибо и за такую пенсию на фоне кризиса и будущей катастрофы Украины из-за просчета зеленых опарышей на монетарной и внешней политике.
"Но повторяю Зср.= 5426грн берется только для военных, партизан, согласно ст.59 ЗУ 796-ХII. Для гражданских для начисления пенсии берется их личный средний заработок"
Немножко не так. Что такое Зср.= 5426грн. Средняя зарплата по Украине для начисления пенсии за 2014,2015,2016г.г., с индексацией за 2017г.= 17% ,2018г.=11%,2019г.=11℅. Зср.= 3764×1,17×1,11×1,11= 5426грн. Зср.= 5426грн. применяется для начисления пенсии по возрасту ( для всех пенсионеров, кто на пенсии с 2017г., (для срочников ЛПА 1 кат. с 01.10..2017г.ПКМУ 851, для партизан с 01.07.2019г. ПКМУ 543) Для срочников, партизан берётся виртуальный, Кз,коэффициент зарплаты на ЛПА Срочникам Кз= 3,5698 Партизанам Кз=2,9
Для всех ЛПА1 кат. перешедшим на вид пенсии по возрасту берется Кз - заработок личный за полный календарный месяц на ЛПА, Зср.= 5426грн., Кст.- личный трудовой стаж.
По п.9 ПКМУ 1210 пенсия по инвалидности для всех ЛПА1кат. на сегодня: Зср.=928грн.(за2006г.)+ индексации 17%,11%,11% Кз- личный заработок за полный календарный месяц на ЛПА. Кнетр.- процент нетрудоспособности, согласно справки МСЕКа.
Есть максимальщики военные,которым выгоднее быть на пенсии по инвалидности со своим большим Кз,% нетруд., со средней.зарплатой по стране за 2006г., чем с меньшим виртуальным Кз,и средней зарплатой по стране = 5426грн., с тем же % нетруд.
"Для всех ЛПА1 кат. перешедшим на вид пенсии по возрасту берется Кз - заработок личный за полный календарный месяц на ЛПА, Зср.= 5426грн., Кст.- личный трудовой стаж".
ст.57 ЗУ 796-12 Стаття 57. Пільги по обчисленню середньомісячного заробітку Представляете справку в ПФ. ПФ рассчитывает Ваш Кз
ПРИМЕР РАСЧЁТА: Были на ЛПА в 1987г. Средний заработок по стране за 1987г.= 185руб. 886руб.- заработок за полный кал.месяц. Кз= 886:185=4,7891
Этого года документ от29.06.2021г. Документ 1584-IX, поточна редакція — Прийняття від 29.06.2021 п.3 Статью 57 викласти в такій редакції:........
ЗУ 1058-lV С 01.10. 2017г.(пенсионная реформа) перешли на вид пенсии по возрасту,пенсия начисляется по формуле: П= Зср.× Кз × Кст. Зср.= 3764,4грн. Кз = 4,7891 (Ваш личный) Кст.= с Вашей трудовой. Далее ежегодная индексация Зср.по Украине согласно ПКМУ по индексации.
Думаю головой, а не западными полушариями. В 57 статью с 5 зарплат ввели? Ввели. Формулу для всех нарисовали? Пока не нарисовали. А нарисуют? Ясный пень что нарисуют раз в закон внесли. Ст.60-2 вводят с 1 января? Вводят. Что она гласит? Что пенсии насчитываются и пересчитываются с законов чынных на момент насчета или перерасчёта. Закон принимали с целью убрать дискриминацию в расчетах? Да. Какие вопросы?
Сейчас "зелёные" трубят о значительном повышении пенсий по всем категориям в стране (видать наступили отголоски предвыборной компании). Да ради Бога, пусть повышают, изменяют, убирают дискриминацию всем ликвидаторам, НО, не меньше того, что уже есть у военных ликвидаторов. Нельзя допустить "улучшение" подобное в 2011 году!
" Що значить ВІРТУАЛЬНИЙ Кз-3.5698 для срочніка? А для партизана-ВІРТУАЛЬНИЙ Кз= 2.9? І чому вони різні?"
Для срочников начисление виртуального Кз:
Согласно ПКМУ від 15 листопада 2017 р. № 851 п.2 Середньомісячний коефіцієнт заробітної плати, який враховується під час обчислення пенсії (Кзс), визначається за формулою:
Кзс= Зп(мин.) х 5 /Зс1 Мин зар.плата с 01.01. 2017г. = 3200грн. Средняя зарплата за 2016г. = 4482грн.
Кз = 3200х5/4482 = 3,5698
Для Партизан начисление виртуального Кз :
Согласно ПКМУ від 26 червня 2019 р. № 543 " “9-1. За бажанням військовослужбовців, зокрема військовозобов’язаних, призваних на військові збори, які брали участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи, інших ядерних аварій та випробувань, військових навчаннях із застосуванням ядерної зброї під час проходження військової служби (військових зборів) і внаслідок цього стали особами з інвалідністю, пенсія по інвалідності обчислюється з п’ятикратного розміру мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня відповідного року, за формулою:”.
Мин. зарплата на 01.01.2019г. = 4173грн. Средняя зарплата за 2018г. =7810грн. Кз = 4173х5/7810 = 2,6715
Это соглано 543 Постановления.А как понимать это.сказанное в Законе 4555? "Гражданам, которые принимали непосредственное участие в ликвидации других ядерных аварий и их последствий, в ядерных испытаниях, в военных учениях с применением ядерного оружия и вследствие этого стали лицами с инвалидностью, предоставили право на госпенсию в размере пятикратного размера от размера минимальной зарплаты, установленной на 1 января соответствующего года." Єто имелось ввиду расчет пенсии по ст.27
Ну хорошо бы.если б гадалка нагадала среднюю зарплату по Украине в ближайшие два-три года свыше 15-20 тыс.грн.Тогда бы и пенсия по расчету 60-80-100 была ну как например в судьи.прокурора.
12:06:00 А про покупательную способность гривни не подумал ? За сколько можно будет купить кило сала? Было время я получал больше 50 миллионов пенсии... Ох и времена славные были...Даже мысли непристойные посещали...А теперь?
Уважаемый1 За сало то не волнуйся.За достойную пенсию которую заслужил ликвидатор килограмм( и которую не может государство уже 35 лет дать) сало сможешь купить.Больше не стоит..вредно. для здоровья.А что касается инфляции,то при непрофессиональной власти она у них всегда на языке. при этом денюшки свои от инфляции они берегут в офшорах.
Подозреваю, посколько живу давно и кое-что выдел как и вы, друзья,что как только начнет расти эта самая средняя зарплата за предыдущий год и эти радостные цыфры 60,80,100%% станут очень и очень, нам и эти цыфири порежут. Вспоминаем, когда вносили изменения в закон и всё хуже и хуже для нас? Да когда росла величина мин.пенсии по возрасту. Теперь придумали проценты от ср.зарплаты. И скоро ждите резни закона чернобыльского. Ибо, средняя зарплата будет расти и быстро. И задавит жаба наш минсоц и опять будут рэзать наш закон. За решения КСУ все не хотят и говорить типа всем уже и так хорошо. И это большая ошибка. Порежут и тогда мы все будем ( если будем) совсем стареньким и никто в атаки не пойдет. Это грустно, но факт. Уже ж прое@ли формулу в п.9-1. Коэффициент вместо повышения из года в год только уменьшается. Теперь все ждут 1 января 22. А что ждём, есть понимание, есть формула, чего будет с 1 января? Все молчат и все надеются на чудо. Одни что не уменьшат пенсии, а другие ждут что добавят. А если МСП такую выдаст формулу и для всех что до смерти икаться будет? Кого винить будем и как это поможет? То-то же. Впрочем, можно, как там кто-то советовал, сходить в лес, на речку, в степи и наслаждаться.
Vlabimirr9 Мне понравились Ваши комментарии ,они грамотные и четкие.Только насчёт рассчёта К з.п. за период работы в зоне не совсем корректные.К з.п. за один месяц рассчитывается только в том случае если ликвидатор работал в зоне не более одного месяца.Если более 1 месяца,то в расчет берется 2,3,5 месяцев.Если год и более то берется полный выгодный год.
Лично,ПФ из предоставленной справки о заработке на ЛПА,взял из двух полных календарных месяцев, один полный отработанный календарный месяц для расчёта Кз с большим месячным заработком на ЛПА,остальные неполные календарные месяцы не учитывал.
Как пример: По приказу в/ч прибыл 10августа, убыл 20 ноября. Полные календарные месяцы Сентябрь,Октябрь.
ст.57 ЗУ796-12 "не менше 30 календарних днів у двох місяцях, - середньомісячний заробіток визначається за будь-які фактично відпрацьовані 30 календарних днів роботи;"
"менше місяця, - середньомісячний заробіток визначається за цей календарний місяць з додаванням до заробітку на основній роботі."
Доброго дня! Чому ніхто з громадськості не підняв питання, що в ПКМУ 1210 від 23.11.2011 в пункті 9 для обчислення пенсії береться середня зарплата за 2006 рік (Зс - середня заробітна плата (дохід) в середньому на одну застраховану особу в цілому по Україні, з якої сплачено страхові внески, за 2006 рік, що застосовується для обчислення пенсії відповідно до Закону України "Про загальнообов’язкове державне пенсійне страхування").
ОтветитьУдалитьК аноніму 11.10.00.18.08.00.тому що всім по феншую.зрозумів?
УдалитьТому що це вигідно лише тім,в кого є кратність оплати,а це 86-87 рік. А я громадскість прикидується що не розуміє цього.
УдалитьВсе це добре...,але ОСНОВНЕ ПИТАННЯ-
ОтветитьУдалитьчи внесуть вони зміни в п.9.1 постанови 1210 чи ні?
На даний момент не внесені, то тоді що-
Для ліквідатора інваліда --партизана,солдата стровика,цивільного мінімальщика, буда абсолютно однаковий підхід по нарахуванню пенсії? Тобто розмір буде один і то й же, чи як?
P.S.маються на увазі ті люди у яких не було зарплат(також маленькі), або людина була на ліквідації не тривалий термін.
.
Хватит музыченко брехать ни каких вы решений КСУ не выполнили а каждого обдираете минимум на 3 тыс.
ОтветитьУдалитьПодход с января будет таким: военным инвалидам по 1210, а гражданским, по их желанию, будет ст.27 Гражданского пенсионного закона. Не захотят- останутся на своих законных 60-80-100.
ОтветитьУдалитьСтоп, ребята, с этими новыми пенсиями для гражданских инвалидов, исчисленных из пятикратки. А давайте-ка сначала разберемся откуда вдруг вылезла цифра в 40 тысяч гражданских ликвидаторов 1-й категории? В 86-м я действительно видел командированных от специализированных гражданских предрриятий- например, от Спецмонтажстроя. Но они трудились на станции. Несколько десятков человек. А военных сколько было? Десятки тысяч! Один только полк химзащиты по штату имел 1037 человек. А таких полков было 10. А химбригады? Там личного состава было около 2 тысяч. А механизированные полки Гражданской Обороны? А бригады и батальоны Инженерных войск? Это не считая связистов, мотострелков, милиции и пожарных. И всего-навсего 17 тысяч военных инвалидов-ликвидаторов! За весь период ликвидации, за 5-ть лет! А гражданских инвалидов целых 40 тысяч! Откуда они взялись?
ОтветитьУдалитьДля анонимно 13 окт. 2021 г., 21:53:00 В другой статье дан исчерпывающий ответ на Ваш ответ в виде комментария - возможно махинации в пробелах чернобыльского закона и на этом нагрели руки мошенники пользуясь слабостью законодательства.
УдалитьДля анонимно 12 окт. 2021 г., 20:38:00
Ну, как Вам ответить на вопрос - почему гражданских ликвидаторов больше, чем военных - ответ прост изменения в чернобыльском законе дали "лазейку".
"Лазейка" заключатся в простом несколько примеров о которых все знают и на этом блоге изложены в сотнях комментах от ликвидаторов с различных регионов Украины :
1. "Отработать" или "пребывание" в закрытой зоне в первой половине 86 г. - пример председатель профсоюза или месткома и т.д. вернулись в зону за "забытыми документами" типа взносы, списки и т.д. данная поездка по распоряжению предприятия "засчитывается как участие в лпа".
2. Работник к примеру сферы обслуживание - официант, посудомойка, повар и т.д. приехал обслужил банкет или обед чинам, чинушам КПСС, комиссии с Москвы и т.д. - официально получают статус "ликвидатора".
3. "Эвакуированный" или "отселенец" вдруг через 30 лет "вспоминает", что один день делал "работу" в первой половине 86 г., находит пару "свидителей" или воспоминания председателей колхозов, совхозов, руководителей предприятий с их слов о "возможности" перегона техники, стада животных, эвакуация оборудования, перевозка грузов и т.д - далее потерпевший имея свидетелей или слова от "руководства" получает ПРАВО на статус "ЛИКВИДАТОРА".
4. Находясь за зоной и не сделав ни одного въезда в закрытую зону к примеру Белорусь или рядом с зоной - данная особь имеет "запись" - принимал участие в лпа - без дозы, без выездов, без приказов, без з\платы , но человек подсуетился получил статус инвалида и получил связь (купил врачей за бабло).
А, далее еще десятки способов получить заветную корочку - ликвидатора.
Простой пример в 1998-1999 г. при проверке доков в папку ложили для комиссий пару десятков дел сверху пяток истинный ликвидаторов, а под низ ложили мутные дела или вообще дела без подтверждающих документов.
Просмотрев первые пару-тройку дел комиссия голосовала "пакетом" - выдать всем корочки.
А, вот как эти три года ведут проверку ЗАГАДКА, так как реальные жулики и прохвосты в нашем городе шеголяют новыми корочками, и только немного отъявленных подлецов лишили статуса ликвидатора.
Далее мутнее всего, в нашем городе с десяток переселенцев получили - статус гражданского ликвидатора и активно эти жулики требуют уравнять гражданских с военными дать всем статус инвалида ВОВ.
Чем меньше живых настоящих военных ликвидаторов, тем будет мутнее и чернее история ликвидации лпа 86-90 гг с черных уст новоиспеченных "ликвидаторов" с числа потерпевших, официантов, поваров, посудомоек, чинуш кпсс и т.д.
Повлиять на ситуацию мешает законодательство, отсутсвие воли в проверке доков комиссиями, коррупция, наличие бабла у желающих получить статус ликвидатора (за бабло можно купить все).
Думаю, я Вам изложил часть айсберга мутных дел с корочками.
Ну, как Вам ответить на вопрос - почему..."
УдалитьТы ответил - все, кроме тебя-героя, лжецы, рвачи, клятвопреступники, приспособленцы и хапуги! А ты - кристально чистый, самый славный герой, который все делал по приказу - поэтому и сам аварию победил!
Просьба к модератору блога - ограничить количество строк для пишущих, а то скоро книги будем здесь читать.
👍
УдалитьДля Анонимный 14 окт. 2021 г., 19:39:00
УдалитьЯ солдат-партизан лпа июнь-октябрь 1986 г., отработал честно получил 23 рентгена - как видите не херой, не хватило до героя имеющего 25 р..
Дело в том, что Сергей Михайлович фильтрует комменты и правду пропускает, так как понимает будущую катастрофу в видаче левых корочек.
Требование анонима ЗАПРЕТИТЬ десяткам, сотням военным ликвидатрам давать отпор жуликам и мошенникам типа Анонима - 14 окт. 2021 г., 19:39:00, глупо и наивно.
Болезненная реакция анонима понятна не любят жулики, когда схемы и их мошеничества становяться гласными, ведь могут принять меры властьимущие, депутаты ВРУ, введут проверки мин.соц.политики, проснутся чернобыльские общественники.
Благодаря такм затыкальщикам ртов типа анонима 14 окт. 2021 г., 19:39:00, реальных военных ликвидаторов становится меньше и меньше, а платят жуликам и поэтому не хватает денег на 2-3 категорию ликвидаторов, бросается тень на настоящих гражданских ликвидаторов не давая им шанс достойной пенсии.
Одним слово расплодились подонки, мрази и подлецы и им проще пролезть именно на гражданский статус ликвидатора.
Правда везде пробьется и рот военным не закрыть.
бросается тень на настоящих гражданских ликвидаторов..."
УдалитьИнтересная логика! В первом огромном письме ты разложил по полочкам, что никаких гражданских на ликвидации небыло, а если и были то довольно "хитрые". И заканчиваешь второй свой опус выражением "расплодились подонки, мрази и подлецы и им проще пролезть именно на гражданский статус ликвидатора." Не там ты врагов ищешь, уважаемый партизан!
Второе письмо от тебя вдвое короче первого, но главную твою мысль все и так уловили.
С 1 января будет так, как никто не знает. И не прогнозируйте даже.
ОтветитьУдалитьОдно ясно, порядок расчёта будет один для всех.
Лучший одинаковый расчет, который пожалуй всех устроит, это виртуальный расчет по 6-8-10, для всех ликвидаторов-инвалидов.
УдалитьПеретопчешся☝️
УдалитьЧого пере топчешся всі були в зоні і всі виконували там роботу а саме перші коли сталася аварія були там жителі Прип’яті і ті хто був на зміні вночі потім появилися в першу чергу пожарники лікарі потім вже були ліквідатори воєнні в тому числі солдати а потім уже були гражданські і пенсії мають получати всі однакові 10 8 6 а хто може і хоче по зарплаті то хай получає 30 тис хто їм недає але мінімальні мають бути такі
ОтветитьУдалить6-8-10 было бы актуально на сегодняшний день, и тут ничего заоблачного нет! По судам получали в 2011 году, по второй группе, то есть 8 мин.пенсий, было если не ошибаюсь на октябрь 2011 года - 7350гр. по курсу 8гр./1 бакс, а это 900 долларов! А на сегодняшний день это значительно меньше. И только не нужно сравнивать с минимальной трудовой пенсией, это проблема и позор для власти, а не цифра для сравнения в укор наших пенсий. Пусть лучше пенсию инвалида-ликвидатора сравнят с пенсией "труженика-судьи", который при трудовой деятельности жил, как полтавский вареник в сметане, так им ещё и пенсию в размере 80% от зарплаты до конца жизни, а это не наглость и унижение остальных граждан Украины?
ОтветитьУдалитьВот интересно, как можно привязывать проценты потери трудоспособности к тому чего не было, то есть к виртуальной зарплате? Поэтому ,для минимальщиков и виртуальщиков, пенсия по 6-8-10, является обоснованной по закону о гарантированной минимальной пенсии, согласно группы инвалидности. Вот тем, у кого по зарплате и кратности, другое дело. В этом случае вся математика привязывается к конкретным данным: год участия, кратность, зарплата. Хотя, как по мне, давно надо уйти от пенсий по зарплате за ЛПА, особенно по инвалидности, а взять пример с УБД-инвалидов (без %) - начисление пенсии по инвалидности в черезвычайно-опасных условиях, особенно военным ,имеющих статус ИВ, да и у гражданских тоже пожалуй.
ОтветитьУдалитьПо зарплате пенсию назначают за трудовую деятельность. Пенсию по инвалидности, с привязкой к зарплате, назначают за увечье, травму, болезнь, полученную на том предприятии, где человек получал эту зарплату и состоял в штате, например шахта. Кто из ликвидаторов-инвалидов был в официальном штате МЧС или сотрудников станции? Основная масса ликвидаторов-инвалидов это призванные и командированные на ЛПА, инвалидность связана к совершенно другим условиям, отличимых от родного предприятия, как у атошников. Вывод: пенсия по инвалидности за ЛПА должна быть специфической и непривязанной ко всему "прошлому".
ОтветитьУдалитьСогласен, надо установить 6-8-10 минималок. С одним уточнением- с умножением этих показателей на коэффициент кратности зарплаты, полученной на ЛПА, то есть умножить на 3-4-5. Например, инвалид 3-группы, работавший на крыше АЭС, и получивший зарплату с коэффициентом 5, получает пенсию: 6×5=30. Другой пример: инвалид 3-й группы 88-го года участия получает пенсию: 6×1=6. Все по-чесноку!
ОтветитьУдалитьОпять двадцать пять, опять кратность зарплаты? Какой, та что была на гражданке? А какого бадуна гражданская зарплата к участию на ЛПА? Понимаю ещё год участия, и кратность по зонам участия. Но опять же, мы говорим не за оплату труда в зонах участия, и сложность выполняемых работ. За работу в зонах, согласно года участия и кратности, заплатили по возвращению домой на родном предприятии, на этом всё, что касается "заработка" на ЛПА. Мы говорим о связи и инвалидности полученной в связи выполнения работ на ЛПА. Не слышал, чтобы связь, например по онкологии звучала так: онкология за 86 год за работу на крыше, или онкология за 88 год за работу выполненную на 20 километре от станции и т.д. Онкология она одна, как и гипертония и другие диагнозы, они имеют примерно одну симптоматику. И от какой онкологии умрет ликвидатор-инвалид за 86 или 88 год смертушке все равно, она всех примет в объятия. Есть одна фундаментальная инвалидность - полученная в процессе работ на ЛПА, а не в колхозе, в ЖЭКе, или на производстве. Повторяюсь по атошниккам, у них статус ИВ, как у нас. Пенсия по инвалидности им назначается за участие в БД, есть первая группа ИВ, вторая и третья, согласно п.543, с четкой одинаковой градацией согласно группы, без учёта "гражданских тапочек". Должна быть такая же аналогия, в крайнем случае, для военных ликвидаторов-инвалидов: 6-8-10.
УдалитьИнвалидность ликвидаторам ,по группам, должна оплачиваться одинаково, так как это медицинский показатель, а не показатель за выполненную работу и подвиг. За работу и подвиг платится - зарплата, премия, дают награды, а за болячки дают инвалидность и пенсию, согласно медицинским показателям. Вопрос к докторам на МСЭКе, почему они вяжут болячки на равных условиях и за 86 год и за 90 год? Я думаю, что у них есть на это право и директива. Есть основание врачей и вперёд, у них нет указаний ни по году участия, ни по дозе, как показывает практика, и человек оформляет инвалидность. А чему собственно удивляться? Удивляться надо связи и инвалидности по зональникам? У них сплошное медицинское творчество и ноу-хау в радиационной медицине.
Удалить"Человек где лучше, а рыба где глубже". Трудно убедить и переубедить того, а тем более отнять то, что у человека уже на кармане. Каждый будет отстаивать максимально выгодную ему позицию. Попробуйте убедить максимальщиков, что пенсия должна быть справедливой, но у него уменьшится. Да вам глаза повыцарапывают, это в лучшем случае.
УдалитьЧорнобильці порадьте санаторій нормальний куда можна поїхати
ОтветитьУдалитьБерешь раскладушку, канистру наливки, едешь на дачу.
УдалитьОбращаюсь к тем кто знает.
ОтветитьУдалитьПрошу разъяснить мне и всем кто такие максимальщики.
Часто вижу посты и стало это слово типа ругательным, постыдным, уличающим какую-то категорию ликвидаторов.
Я правильно понял, что максимальщики это люди, которые прошли саму ликвидацию непосредственно в месте аварии, т е. в зоне три, получали там из-за уровня облучения и сложности работ 5 окладов и теперь всех остальных душит жаба и хочется также, несмотря на то, что они там не были.
Так наше " справедливое правительство" вкупе с ВРУ уже на шару разрешило всем получать с 5 зарплат невзирая когда был, где был, сколько облучения.
Вот этот крик об "максимальщиках" как понимать? Как желание Гайдака по 50000 пенсии? С уверенностью скажу: максимальщики это солдаты срочной службы которым за три года за счёт инфляции уже на сейчас считают с 5400 грн. А настоящим ликвидаторам аварии считают с 1340.12 грн.
И все молчат об этой вопиющей несправедливости.
И тихо и мирно утвердился принцип кто не работал тот ест.
Я лично знаю не одного ликвидатора, который прошол в 86 через станцию, в частности крышу 3- го блока, и никто не имеет максималки даже близко
Так вопрос: кто эти невидимые "максимальщики"?
Максимальщики-это те,кто получает пенсию из хорошей ЗП за работу на ЧАЭС с учетом кратности оплаты(ст 54 перекочевала в наш закон из закона СССР ☝️).
УдалитьМаксимальщики - это те,от пенсий которых ВСЕХ остальных плющит и колбасит👋
Максимальщиков должен быть инвалид первой группы с 90-100%, а не инвалид с третьей группой по зарплате.
УдалитьСрочники и другие с минимальной зарплатой на ЛПА ехали не на заработки, а по долгу службы и "приглашению Родины" на беду. Так, что значит им кукиш надо брать при расчете пенсии по инвалидности? Всех инвалидов ликвидаторов подвести под стандарты 6-8-10, и скандалы исчезнут.
УдалитьЗабыли добавить, только те ликвидаторы, которые перерасчёт своей заработной платы за работу в зоне смогли добиться через суды (с учётом всех кратности и премий) до 2008 года. Скажу больше, ликвидатор аварии, повар, получающий на основном месте работы до участия в ликвидации 80 руб, при этом перерасчёте через суды, на сегодняшний день максимальщик. И не стоит позиционировать максимальщиков как самых заслуженных ликвидаторов, они такие же точно как и мы все остальные, только смогли добиться справедливости в расчёте пенсии через суды...
ОтветитьУдалитьА может те, которые получали по п.1293 тоже герои Украины? Люди бьются за .... доллАр!
УдалитьДобавлю от себя. Я бы назвал максимальщиками не тех ребят, которые получают сегодня "в упор", являясь при этом ,даже срочниками, имеющими 90% потери здоровья, и участвуя на ЛПА практически без зарплаты. Большая пенсия срочника, или колхозника и партизана с минимальной гражданской зарплатой, обусловлена сегодня изменениями в законодательстве, где приоритет отдан потерянному здоровью, а не гражданской зарплате и неясному героическому прошлому. Максимальщики по зарплате связывают свою большую пенсию с якобы выполняемыми особо опасными работами, и это зачастую НЕ ТАК! С.М. привел пример, где ушлые ребятки, скрещивали "бульдога с носорогом" через наши "самые гуманные" продажные суды, и выходили на максимум являясь тыловыми героями. Есть персонажи, даже с третьей группой, имеющие максимальную пенсию ПО ИНВАЛИДНОСТИ, а это как можно объяснить? Укор только тем максимальщикам по зарплате, которые требуют снять ограничение, они якобы герои по зарплате, требуют выплаты пенсий по 30-40 тысяч. Выступал один деятель на пресс-конференции, требуя "отпустить коней" по ограничению пенсии, мотивируя, что у него только подоходный в 86 году был 170 рублей, а не зарплата,как у некоторых, с намеком мол считайте и умножайте мою большую гражданскую зарплату плюс подвиг на ЛПА, и дайте ему его любимую героическую пенсию тысяч в 30-40.
ОтветитьУдалитьА из чего состоит хорошая пенсия из зарплаты за работу на ЧАЭС? А если была маленькая гражданская зарплата, а выполнял опасную работу на ЧАЭС, тоже будет большая пенсия? А не хрена не будет. Зарплату и работу на ЧАЭС уместно прикладывать к пенсии ликвидаторам 2/3 категориям. А инвалидам извольте считать по болячкам и группам. Да, работы выполняли разные, по разному дома заплатили, но миссия с которой посылали на ЛПА одна, ликвидации аварии и ее последствий. Так, что всех ИМЕННО ликвидаторов-инвалидов меряйте по инвалидности полученной на ЛПА, а не по гражданским зарплатам и выполняемым работам. Врачи на МСЭКе не делят по годам, зарплатам и работам на ЧАЭС (нет такого предписания), а свой вердикт доктора выносят по медицинским показателям.
ОтветитьУдалитьОсновная Пенсия по возрасту на сегодня ЛПА 1 кат.
ОтветитьУдалитьПри стаже работы 60лет (1 сетка),
Кз=5 (из заработка при ЛПА)
П = 5426×5×0,6=16278грн.
Плюс доплаты
По ИВ 2гр.:
1854 ×40% =741грн.
16278:4= 4069грн.
По ЧАЭС 2гр.
379грн.
За сверх нормативный стаж:
18,54×35= 648грн.
Общая пенсия по возрасту:
16278+741+4069+379+648=22115грн.
При стаже работы 60лет -----это про чернобыльцев?И повторно вопрос про военных -сделайте и для них такой расчет ???
УдалитьОсновная Пенсия по возрасту на сегодня ЛПА 1 кат."
УдалитьНе совсем так. Это расчет для военных, согласно п.9-1 по постанове 1210 действующее сейчас. Для гражданских инвалидов - п.9 по постанове 1210 берется не 5426 , а средняя ЗП за 2006 с индексациями полученными за 19,20 и 21 год и далее умножается на Кз собственный, умножаетсяна %потери трудоспособности. Редко какой гражданский может иметь корочку ИВ.
Давайте не путать максимальщиков по группе инвалидности (с маленькой зарплатой), где это логично, с максимальщиками по зарплате (лосей на внедорожниках), которые требуют заоблачных пенсий без ограничений. Кто хочет по зарплате и подвигу, переходите на трудовую пенсию, и будет вам счастье, а пенсию по инвалидности оставьте больным людям.
ОтветитьУдалитьДля действительных инвалидов будет справедливо 6-8-10, все остальное от лукавого.
ОтветитьУдалитьСтало быть, страшная жаба давит всех, кто не работал на станции, на захоронении техники, на ПУСО и в Припяти в 86- м году( в местах, отнесенных к зоне три в 86- м году), а потом они же пошли в суды и заставили через суды насчитать с той зарплаты и добавок, которые они за работу получили и согласно того, что прописано: для обчислення пенсії береться не менше, ніж з фактично отриманої зарплати"?
ОтветитьУдалитьТеперь, наканецта, понятно, ув.С.М.
Поэтому они все плохие.
Хорошие это 88-90, а 86-й и с зоны три плохие.
Тогда, да. Всё становится на свои места.
Логично.
Да не всё, правда. А как быть с 3-й и 4-й категорией которая в 1- ю и с 5 зарплат сразу и 50% на инфляцию?
И сразу в максимальщики!
А как с "ядерщиками- подводниками" которые не знают где та зона, не то что какая она эта ЧАЭС?
Или у нас плохие максимальщики только те,кто саму аварию на самой ЧАЭС и ликвидировали? А остальные максимальщики ( кто ЧАЭС не видел) те правильные максимальщики с классным погонялом " военные"?
Так их побольше будет.
Та печатайте смело. Этими мыслями ни одну пенсию не отменят.
Это же дискуссия просто.
А в споре рождается истина.
Как минимум Вы лукавите. Еще раз повторю, максимальщики не те, кто работал на станции, на захоронении техники, на ПУСО и в Припяти в 86- м году (в местах, отнесенных к зоне три в 86- м году), а только те, кто добился через суды правильности начисления З.П. за работу в зоне, независимо на крыше или в столовой. Неврите людям!!! Большинство из тех, кто работал на станции, на захоронении техники, на ПУСО и в Припяти в 86- м году (в местах, отнесенных к зоне три в 86- м году) являлся минимальщиком до 2019 года…
УдалитьЧтобы ликвидаторы с 3 и 4 категорами не ныряли в 1 категорию, это должно быть прописано в законе, а такого нет? 86 год (2 категория) тоже нырнула в 1 категорию, потому что 1:категория объединяет всех кто получил инвалидность, в том числе и зональники становятся 1 категорией получив инвалидность. "Шлака" и ошибок в нашем законе полно и по сей день, но закон есть и его выполняют все инстанции, хороший он или нет. Я тоже ликвидатор 86 года первой волны, со многим не согласен, но мне что штурмом брать Раду, по поводу изменений? Одни согласны, другие не согласно, 100% гармонии, чтобы удовлетворяла всех, такого не бывает.
УдалитьЩо це "16278:4= 4069грн."??????
ОтветитьУдалитьПКМУ 28 грудня 2011 р. № 1381
Удалить"1. Установити, що розміри пенсій особам з інвалідністю внаслідок війни, обчислені відповідно до статті 27 та частини другої статті 42 Закону України "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування", статей 13 і 21 Закону України "Про пенсійне забезпечення осіб, звільнених з військової служби, та деяких інших осіб", збільшуються на 25 відсотків."
Уважаемый,Владимир сделайте пожалуйста расчет пенсий с 1 января 22года для военных.
УдалитьА что я соврал?
ОтветитьУдалитьЯ утверждаю, что при 80 рублях зарплаты максимальной пенсии не будет даже если работал на ЧАЭС и только при пятикратке.
Я утверждаю, что при зарплате меньше 90-100 рублей в день максимальной пенсии не будет.
Я утверждаю, что в лучшем положении гражданский, который съездил 1 раз и этот день попал либо на выходные и предвыходные либо на предпраздничный или праздничный день.
И из этой категории в самом лучшем положении работник самой ЧАЭС и то не каждый, а только с высокой зарплатой.
Так где взялись максимальщики по зарплате если даже с пятикратке Макс пенсии не получится?
"Так где взялись максимальщики по зарплате если даже с пятикратке Макс пенсии не получится?"
УдалитьЯ вам объяснил, но вижу бесполезно, вы далеки от понятия начисления пенсии из расчёта заработной платы. Суды, и только суды приводили к начислению максимальных пенсий, но поезд давно ушёл...
И тут суды были в помощь ИЗБРАННЫМ ГЕРОЯМ! Одних ,в свое время, суды сделали максимальщиками, других обладателями пенсий по п.1293, а в остальном мы побратимы. Как говорится "среди своих ..блом не щелкай", бери от жизни всё. В погоней за длинной гривной , как-то меркнет само участие в ЛПА, да и болячки ушли на задний план. Все оказалось неважно - год, время, место, осталось мнимое геройство, подтвержденное только словами и домыслами героев, да инвалидность, как результат личной успешности, и главный козырь - размер пенсии.
УдалитьС.М.!
ОтветитьУдалитьВы считать пенсию умеете, ну чтоб досконально, как в ПФУ?
Я умею ( чтоб не вникать глубже чего до почему).
3000 руб:30 дней= 100 руб/ день.
Кто из смертных имел в день сто рублей?
Ответ: никто. Повторяю, даже на станции никто из простых, смертных ликвидаторов не имел.
Пример:офицер с окладом 220 рублей. За работу на ЧАЭС +25% к окладу( ну, знаете, вертолётчики, пожарные и др.категории профессий). Плюс три оклада за 25 Рентген.
Много, правда?
Имею ввиду, если через суд обяжут, если докажешь в суде что надо всё включить. Сразу оговорюсь, премии это на 99,999999% гиблое дело доказывать. Даже ведомости уничтожены в архиве Минобороны.
А максимальной пенсии нет и быть не может.
Это 99% всех участников максимума нет и быть не может по зарплате за работу в зоне отчуждения.
Максимум это 100руб/ день х 24.5= 2450 руб./ месяц.( Это расчетно).
Знаете хоть одного с такими цыфрами?
По зарплате таких не знаю.
Повторяю вопрос: так с каких слоев максимальщики " о которых так долго и часто орут большевики из числа т.н." военных"?
И чего я такого соврал,как вы изволили выразится?
Простите,но вы так и не договорились о ТЕРМИНАХ, кто же такой "максимальщик"...
ОтветитьУдалить1.Это тот который получает максимальную пенсию (ограниченную 10 "минимумами") ?
2.Или это тот ,который получает пенсию исчисленную из максимального зароботка (ограниченного 3 000 руб.) ?
3.Или любой, кто получает(получал) пенсию по ст.54-1 ?
И кто такой МИНИМАЛЬЩИК ? Пока не договоритесь, каждый будет понимать по своему...
Так алюминий, или люминий ?
Белоенко, получающий из пятикратки,по прямой формуле, это максимальщик?
максимальщик это тот кто получает пенсию ограниченную 10 минимумами...
УдалитьЕсли пенсия с каждым разом упирается в ограничение 10 минималками, это говорит о том, что ее фактический размер ещё не виден. Только лично обратившийся в ПФУ может узнать её размер, а то может быть и 20тыс. и 22тыс. и даже больше. У нас образовалось два вида максимальщиков, на данный момент, это может получать срочник с 90% потери, то есть бывший минимальщик, и инвалид по зарплате, в основном бывшие шахтеры, металлурги, некоторые водители, с потерей 80-100%.
УдалитьТак значит такие как Билоенко могут обойти ограничение 10 минималками! А говорили неззя! Опять суды на стороне трижды героев Куликовской битвы. А шо так можно было?
УдалитьТермин МАСКСИМАЛЬЩИК должен быть привязан только к инвалидности. Чем выше процент потери тем выше пенсия. Не может инвалид с первой группой быть минимальщиком и наоборот. Если по-другому ,теряется смысл и логика, компенсации ущерба за потерянное здоровье. Пенсия по инвалидности, это пенсия ЗА инвалидность, а не за то кто был на крыше или под крышей. За крышу заплатили кратностью и полученными деньгами на кассе.
УдалитьНу раз поезд ушел, С.М., то и Бог с ним, с поездом.
ОтветитьУдалитьСпасибо и низкий поклон Вам что мне объяснили как считать пенсии.
Это потрясающе!
Мне ещё никто не пытался освещать этот вопрос.
И главное фраза " вы далеки от понятия начисления пенсии по зарплате"!
Ну нельзя же так шашкой махать и быть таким категоричным.
А если ошибаетесь?
Впрочем, не беда, поезд действительно ушёл.
Оставшиеся вагоны уйдут и надежды развеются 1 января 2022 г.
Правильно пенсию по возрасту назначают по зарплате. А с какого показателя назначают пенсию по инвалидности атошникам??? Большинство атошников молодежь, шабашники, безработные, и с неизвестным трудовым прошлым. Им с чего назначают фиксированную пенсию по группам?
УдалитьПитання:1, на сьогодні порядок нарахування пенсії, тобто її розмір однаковий для солдата строковика і "партизана"(який був не тривалий час і мав малу зар.плату) чи ні?
ОтветитьУдалить2,Чи існує і чи прімєнімо поняття МІНІМАЛЬЩИК для військових інвалідів ліквідаторів?
А в моей архивной справке указано построчно денежное содержание за каждый месяц ликвидации, с мая по декабрь 1986 года. Указана и премия, только в графе =вид выплаты= стоит прочерк, Но сумма указана = 270 рублей ( должностной оклад = 130 рублей ( НШ батальона ) плюс 140 рублей ( капитан ). Финансовые документы хранятся в архивах не менее 75-ти лет, если кто не в курсе.
ОтветитьУдалитьЗ нового року буде пенсія начислятися по зарплаті в зоні а хто немає буде получати мінімалку але яку незнаєш що там напишуть в постанові а саме краще щоб добивалися зустрічі з міністром хай виконують рішення суду
ОтветитьУдалить"Максимум это 100руб/ день х 24.5= 2450 руб./ месяц.( Это расчётное).
ОтветитьУдалитьЗнаете хоть одного с такими цифрами?" Неправильно написано. Максимум по постанове 1210 считается так 3000/179 =16,75грн. Затем 980(средняя за 2006 год) х 16,75 х % потери= 980х16,75х80=13 132грн. Вот вам размер максимальной пенсии с месячного заработка 3000 руб которого ни у кого не было.
На сегодня с Кз=16,75, трудовым стажем 20лет.
УдалитьОсновная пенсия по возрасту, без надбавок,
ЛПА 1 кат. :
5426×16,75×0,20=18177,1грн.
Нету такого "5426×16,75×0,20=18177,1грн.". Не выдавайте желаемое за действительною и не вводите людей в забуждение.
УдалитьВ вашем расчёте не 5424 должно фигурировать, а 928,81 дважды проиндексированное (увеличенное на 11%). 928,81 это средняя зарплата за 2006 год (п9 ПКМУ 1210)
"Питання:1, на сьогодні порядок нарахування пенсії, тобто її розмір однаковий для солдата строковика і "партизана"(який був не тривалий час і мав малу зар.плату) чи ні?"
ОтветитьУдалитьЛПА 1 кВт.
На сегодня порядок начисления пенсии по одной формуле.
Размер пенсии разный для срочника и партизана.
Пенсия срочникам назначена с 01.10.2017г.
Для срочника виртуальный Кз= 3,5698
Пенсия партизанам назначена с
01.07.2019г.
Для партизана виртуальный Кз=2,9
Сумма назначения пенсии разная.
"2,Чи існує і чи прімєнімо поняття МІНІМАЛЬЩИК для військових інвалідів ліквідаторів?"
ОтветитьУдалитьС июля 2021г. для всех ЛПА 1кат. Минимальная пенсия по группам инвалидности с адресной доплатой,
согласно Документ 1584-IX,
II. Прикінцеві та перехідні положення:
2." I групи - 100 відсотків, в осіб з інвалідністю II групи - 80 відсотків, в осіб з інвалідністю III групи - 60 відсотків розміру середньої заробітної плати (доходу) в Україні, з якої сплачено страхові внески та яка враховується для обчислення пенсії за попередній рік, таким особам з інвалідністю виплачується щомісячна державна адресна допомога до пенсії (далі - щомісячна допомога до пенсії) в сумі, якої не вистачає до зазначених розмірів."
Кто знает, как увеличить себе процент трудоспособности ? Не переходя с 3 группы во вторую. У меня 40 %, хотел бы сделать 60 %. Или надо обязательно требовать себе перевод во 2-ю группу?
ОтветитьУдалитьНадо выполнять нормы закона, а не решения судов. Суды что, законы пишут?
ОтветитьУдалить"3000 руб:30 дней= 100 руб/ день.
ОтветитьУдалитьКто из смертных имел в день сто рублей?" Неправильно так считать размер пенсии с максимально возможной зарплаты в 3000 руб. Откройте ПКМУ 1210 п9 там есть формула. 980 (средняя зп за 2006 год) х 3000/179 х % потери трудоспособности. В числовых величинах максимальная пенсии с зп 3000 имеет примерно такой размер для 80% потери: 980х16,75х0,8=13132 грн. И кто при таком размере пенсии с гражданских инвалидов ликвидаторов "МАКСИМАЛЬЩИК"???????. А ведь зарплаты были в рази ниже.
Не 980, а 928,81.
УдалитьСогласен указал 980 примерно. Значит возможная максимальная пенсия еще ниже.
Удалить"...Кто из смертных имел в день сто рублей?..."
Удалить--
Начнем из того, что смертные абсолютно ВСЕ...(Если принимать во внимание, что «жизнь есть способ существования белковых тел...")
Что касается 100 рублей...
В сводном отряде углепрома оплата на ЛПА в третьей зоне опасности происходила следующим образом...(Лень описывать все,поэтому опишу главное)
Была взята сумма 20 руб.за 1 день(смену).
Потом ее умножили на кратность 4.
Потом к этим 80 рублям, добавили сохраненный средний заработок (1 дневной) по основному месту работы...
И это еще безо всяких премий...
Можно "стольник" натянуть?
80 рублей за смену- для всех абсолютно(от рядового до генерала), а вот сохраненный средний,- у каждого свой...
Не 928.81 а + инфляция итого 1340.12 на сегодняшний день и год.
ОтветитьУдалить"Это расчет для военных, согласно п.9-1 по постанове 1210 действующее сейчас. Для гражданских инвалидов - п.9 по постанове 1210 берется не 5426 , а средняя ЗП за 2006 с индексациями полученными за 19,20 и 21 год и далее умножается на Кз собственный, умножаетсяна %потери трудоспособности. Редко какой гражданский может иметь корочку ИВ."
ОтветитьУдалитьЛПА 1 кат.вправе выбрать вид пенсии по инвалидности,по возрасту.
Вид пенсии по инвалидности гражданским по ПКМУ1210 для начисления пенсии Зср.за 2006г.928грн. + индексации
Вид пенсии по инвалидности военным для начисления пенсии Зср.= 3764грн. + индексации = 5426грн.
Формула начисления одна:
П=Зср.×Кз× ℅ нетруд.
Пенсия основная по возрасту ЗУ1058 для ЛПА 1 кат.( без разницы, гражданский,военный),
Начисление основной пенсии одинаков:
П= Зср.×Кз×Кст.
Зср.=5426грн.
Кз= заработок на ЛПА
Кст.= трудовой стаж.
Дополнительная пенсия по возрасту отличается военных от гражданских.
Сплошной винегрет. Для одних, это чернобыльская война, если дают статус ИВ, а для других что-то другое. А почему всем инвалидам-ликвидаторам не сделать, что-то подобное без ребусов, 6-8-10 мин.пенсий только для ликвидаторов, ну пусть военным оставят их надбавку за ИВ. Думаю, это устроило всех бы.
УдалитьВладимиру9. 19.10.21. 8:09:00
УдалитьУважаемый Wladimirr9!
Правильно ли я понимаю что ликвидатор 1 категории, бывший военный кадровый, может претендовать на назначение пенсии по трудовому закону и при этом может брать при назначении пенсии:
1.5426 грн.
2.свой КЗ за работу в зоне.
3. И коэффициент трудового своего стажа.
Поскольку вы этот вопрос знаете подскажите пожалуйста статьи закона где это прописано.
Буду очень признателен.
Спасибо.
Может подскажете ещё где найти коеффициент трудового стажа чтоб можно было просчитать предполагаемую пенсию.
Может кто ещё может прояснить этот вопрос. Буду очень благодарен за подсказку.
Запишитесь в приёмной ПФ по месту жительства, на приём к начальнику отдела по начисления
Удалитьпенсии.
Вместе с Вашим пенсионным делом
обсудите с ней все вопросы по начислению пенсии по инвалидности как в отставке кадрового офицера,как призванного от военкомата партизана, пенсию по возрасту,
с учётом начисления Кз по ЛПА на ЧАЭС за полный календарный месяц.
Если в пенсионом деле есть все данные по начисления пенсии:
1.Кз - зарплаты;
2.Кст.- стажа,выслуга лет;
Что не хватает,определитесь.
Партизанам по дембелю выдавалась
справка о количестве выездов в зону отчужденя, кратность оплаты выездов.
Для предоставления в фин.отдел для начисления заработка в период спец. сборов.
От этого заработка определяется
Кз,и года пребывания на ЛПА.
" Нету такого "5426×16,75×0,20=18177,1грн.". Не выдавайте желаемое за действительною и не вводите людей в забуждение.
ОтветитьУдалитьВ вашем расчёте не 5424 должно фигурировать, а 928,81 дважды проиндексированное (увеличенное на 11%). 928,81 это средняя зарплата за 2006 год (п9 ПКМУ 1210) "
Предоставлено начисление основной пенсии по ВОЗРАСТУ ЗУ1058, 1кат.ЛПА
На сегодня суммы для начисления пенсии
Зср.= 5426грн. :
Кз. = у каждого свой личный заработок;
Кст. = у каждого свой заработанные стаж.
Внимательное читайте цифры начисления, взято как пример :
Кз=16,75
Кст.=0,2 (20лет стажа)
Лично до 01.10.2017г.до пенсионной реформы был на пенсии по инвалидности 1кат.ЛПА.
С 01.10.2017г. перешёл на вид пенсии по возрасту (пенсия оказалась больше).
С 01.07.2019г. перешёл на вид пенсии по инвалидности согласно
ПКМУ 543.Пенсия оказалась больше.
Мои данные:ЛПА 1кат.
Кз=4,79459
Кст.=0,2933 (29лет.)
Кнетруд.= 70%
Каждый может просчитать свою пенсию
по инвалидности (при наличии коэффициента зарплаты на ЛПА),по возрасту ( при наличии трудового стажа),минимальную.
В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НИКТО НИКОГО НЕ ВВОДИТ.
ЕСЛИ МОЖЕТЕ ,СНАЧАЛА РАЗБЕРИТЕСЬ!!!
В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НИКТО НИКОГО НЕ ВВОДИТ.
УдалитьЕСЛИ МОЖЕТЕ ,СНАЧАЛА РАЗБЕРИТЕСЬ!!!
Приведенные Ваши личные данные по переходу с одного вида пенсии на другой никто не ставит под сомнение. Но повторяю Зср.= 5426грн берется только для военных, партизан, согласно ст.59 ЗУ 796-ХII. Для гражданских для начисления пенсии берется их личный средний заработок. Сейчас получаю пенсию по "Чернобыльскому" закону, по постановлению 1210 как гражданский ликвидатор. Обратился в ПФ через личный кабинет с просьбой посчитать размер пенсии при переходе на пенсию по возрасту, с Кз за 86год. Пришел официальный ответ: пенсия по возрасту будет в разы меньше, чем та, что получаю сейчас. Не применяется для гражданских Зср.= 5426грн по Украине, только лично заработанная.
А все тому-що зелена мразота нехоче виконувати рішення кс!!!
ОтветитьУдалитьЩо значить ВІРТУАЛЬНИЙ Кз-3.5698 для срочніка?
ОтветитьУдалитьА для партизана-ВІРТУАЛЬНИЙ Кз= 2.9?
І чому вони різні?
Все считают.все предлагают,а ведь никто точно не может сказать.какой расчет пенсии будет с 01.01.22 г.Например, как инвалид войны 2 гр.ликвидатор ядерных аварий(ядерщик) на сегодня получаю пенсию по Постановлению 543.В личном кабинете смотрю расчет.Пенсия по старости(ст.27) 1 СР.Зарплата 11343 умн. на мой трудовой стаж 35 лет и умн. на коэф. 1.Итого пенсия по старости в пределах 4000 грн.Потом идут добавки как инвалида войны.вторая по пенсия по ЧАЭС и т.д. Это составляет в пределах около 6000 тыс грн.Остальное доплачивается по Постановлению 543. Теперь как я понимаю с 01.01.22 г. для ядерщиков согласно закона 4555 возьмут среднюю зарплату т.е 5426грн(?) умн на 5 и умн на коэф.1. Получаю в пределах 27 300 грн умн на свой трудовой стаж и получаю пенсию в пределах 9300 плюс идут добавки как инвалида войны.Пенсия выходит в пределах 11 300! Это больше чем по 543 Постановлению.Если меньше.то получай то.что насчитают по 543.В общем это такой как я предпологаю,а там кто его знает.Хотя как они планируют с 1 января сделать пенсию для 1 группы около 16 000,,2-й до 13000 и 3-й до 10000 трудно сказать?
УдалитьДля Анонимный 20 окт. 2021 г., 07:42:00 Бред несут, о "виртуальном коефицинете" не обращай внимание.
УдалитьПоследние годы "индексаций", на самом деле больше нет коефциентов, а есть основная пенсия без доплат на которую и умножают % индексации.
Кому как повезло, от 2017 г. основная пенсия уменшается, в этом виновата формула от Шамбира - которую поддержали общественники, не имеющие на переговорах экономиста или бухгалтера, который бы настучал по лбам заумным переговорщикам о неприемливой формуле.
Расчет прост - твоя основная пенсия и умножай на индексацию это и будет твоя пенсия с 1 января - до отмены данной статьи или замены на минималку из-за отсутствия денег в бюджете в будущем.
Нужно сказать спасибо и за такую пенсию на фоне кризиса и будущей катастрофы Украины из-за просчета зеленых опарышей на монетарной и внешней политике.
"Но повторяю Зср.= 5426грн берется только для военных, партизан, согласно ст.59 ЗУ 796-ХII. Для гражданских для начисления пенсии берется их личный средний заработок"
ОтветитьУдалитьНемножко не так.
Что такое Зср.= 5426грн.
Средняя зарплата по Украине для начисления пенсии за 2014,2015,2016г.г., с индексацией
за 2017г.= 17%
,2018г.=11%,2019г.=11℅.
Зср.= 3764×1,17×1,11×1,11= 5426грн.
Зср.= 5426грн. применяется для начисления пенсии по возрасту ( для всех пенсионеров, кто на пенсии с 2017г., (для срочников ЛПА 1 кат. с 01.10..2017г.ПКМУ 851,
для партизан с 01.07.2019г. ПКМУ 543)
Для срочников, партизан берётся виртуальный, Кз,коэффициент зарплаты на ЛПА
Срочникам Кз= 3,5698
Партизанам Кз=2,9
Для всех ЛПА1 кат. перешедшим на вид пенсии по возрасту берется
Кз - заработок личный за полный календарный месяц на ЛПА,
Зср.= 5426грн.,
Кст.- личный трудовой стаж.
По п.9 ПКМУ 1210 пенсия по инвалидности для всех ЛПА1кат. на сегодня:
Зср.=928грн.(за2006г.)+ индексации 17%,11%,11%
Кз- личный заработок за полный календарный месяц на ЛПА.
Кнетр.- процент нетрудоспособности,
согласно справки МСЕКа.
Есть максимальщики военные,которым выгоднее быть на пенсии по инвалидности со своим большим Кз,% нетруд., со средней.зарплатой по стране за 2006г.,
чем с меньшим виртуальным Кз,и средней зарплатой по стране = 5426грн., с тем же % нетруд.
Ок! Надеюсь доступно разобрались.
"Для всех ЛПА1 кат. перешедшим на вид пенсии по возрасту берется
УдалитьКз - заработок личный за полный календарный месяц на ЛПА,
Зср.= 5426грн.,
Кст.- личный трудовой стаж".
Дай, если можно,ссылку на эту норму закона.
ст.57 ЗУ 796-12
УдалитьСтаття 57. Пільги по обчисленню середньомісячного заробітку
Представляете справку в ПФ.
ПФ рассчитывает Ваш Кз
ПРИМЕР РАСЧЁТА:
Были на ЛПА в 1987г.
Средний заработок по стране за 1987г.= 185руб.
886руб.- заработок за полный кал.месяц.
Кз= 886:185=4,7891
Этого года документ от29.06.2021г.
Документ 1584-IX, поточна редакція — Прийняття від 29.06.2021
п.3 Статью 57 викласти в такій редакції:........
ЗУ 1058-lV
С 01.10. 2017г.(пенсионная реформа) перешли на вид пенсии по возрасту,пенсия начисляется по формуле:
П= Зср.× Кз × Кст.
Зср.= 3764,4грн.
Кз = 4,7891 (Ваш личный)
Кст.= с Вашей трудовой.
Далее ежегодная индексация Зср.по Украине согласно ПКМУ по индексации.
С 1.01.22 г будут одинаковые коэффициенты. Для всех.
ОтветитьУдалитьС 1.01.22 г будут одинаковые коэффициенты. Для всех.
УдалитьОткуда информация?Работаешь в минсоцполитики?Если одинаковые (наконецто коммунизм)то какие?!
Думаю головой, а не западными полушариями.
УдалитьВ 57 статью с 5 зарплат ввели? Ввели. Формулу для всех нарисовали? Пока не нарисовали.
А нарисуют? Ясный пень что нарисуют раз в закон внесли.
Ст.60-2 вводят с 1 января? Вводят. Что она гласит? Что пенсии насчитываются и пересчитываются с законов чынных на момент насчета или перерасчёта.
Закон принимали с целью убрать дискриминацию в расчетах? Да.
Какие вопросы?
Сейчас "зелёные" трубят о значительном повышении пенсий по всем категориям в стране (видать наступили отголоски предвыборной компании). Да ради Бога, пусть повышают, изменяют, убирают дискриминацию всем ликвидаторам, НО, не меньше того, что уже есть у военных ликвидаторов. Нельзя допустить "улучшение" подобное в 2011 году!
Удалитьдля фантазеров-уравнильщиков ,на чужом горбу врядли попадете на слово с трех букв (для справки не рай )
УдалитьРозділ XV
Прикінцеві положення
4. У разі якщо внаслідок перерахунку пенсії за нормами цього Закону її розмір зменшується, пенсія виплачується в раніше встановленому розмірі.
это такое как взяли 2006 год 926 гривен .по 1210 и не заменят .это такое самое для одних одно для других другое Кз вот что хотят то творят
ОтветитьУдалитьДумаю, в январе резко обострятся взаимоотношения военных и гражданских ликвидаторов. Из за формулы.
ОтветитьУдалитьНамек на рукопашное состязание?
Удалить" Що значить ВІРТУАЛЬНИЙ Кз-3.5698 для срочніка?
ОтветитьУдалитьА для партизана-ВІРТУАЛЬНИЙ Кз= 2.9?
І чому вони різні?"
Для срочников начисление виртуального Кз:
Согласно ПКМУ від 15 листопада 2017 р. № 851
п.2 Середньомісячний коефіцієнт заробітної плати, який враховується під час обчислення пенсії (Кзс), визначається за формулою:
Кзс= Зп(мин.) х 5 /Зс1
Мин зар.плата с 01.01. 2017г. = 3200грн.
Средняя зарплата за 2016г. = 4482грн.
Кз = 3200х5/4482 = 3,5698
Для Партизан начисление виртуального Кз :
Согласно ПКМУ від 26 червня 2019 р. № 543
" “9-1. За бажанням військовослужбовців, зокрема військовозобов’язаних, призваних на військові збори, які брали участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи, інших ядерних аварій та випробувань, військових навчаннях із застосуванням ядерної зброї під час проходження військової служби (військових зборів) і внаслідок цього стали особами з інвалідністю, пенсія по інвалідності обчислюється з п’ятикратного розміру мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня відповідного року, за формулою:”.
Мин. зарплата на 01.01.2019г. = 4173грн.
Средняя зарплата за 2018г. =7810грн.
Кз = 4173х5/7810 = 2,6715
С 01.01.2021г.
Кз = 6000х5/10340 = 2,9
Это соглано 543 Постановления.А как понимать это.сказанное в Законе 4555? "Гражданам, которые принимали непосредственное участие в ликвидации других ядерных аварий и их последствий, в ядерных испытаниях, в военных учениях с применением ядерного оружия и вследствие этого стали лицами с инвалидностью, предоставили право на госпенсию в размере пятикратного размера от размера минимальной зарплаты, установленной на 1 января соответствующего года." Єто имелось ввиду расчет пенсии по ст.27
УдалитьГражданским с нового года будет выгоднее остаться на саоих 60-80-100. Даже к гадалке не ходи.
ОтветитьУдалитьНу хорошо бы.если б гадалка нагадала среднюю зарплату по Украине в ближайшие два-три года свыше 15-20 тыс.грн.Тогда бы и пенсия по расчету 60-80-100 была ну как например в судьи.прокурора.
Удалить12:06:00
УдалитьА про покупательную способность гривни не подумал ? За сколько можно будет купить кило сала?
Было время я получал больше 50 миллионов пенсии...
Ох и времена славные были...Даже мысли непристойные посещали...А теперь?
Забыл добавить,что стоимость сала тогда исчислялась десятками тысяч ...
УдалитьУважаемый1 За сало то не волнуйся.За достойную пенсию которую заслужил ликвидатор килограмм( и которую не может государство уже 35 лет дать) сало сможешь купить.Больше не стоит..вредно. для здоровья.А что касается инфляции,то при непрофессиональной власти она у них всегда на языке. при этом денюшки свои от инфляции они берегут в офшорах.
УдалитьПодозреваю, посколько живу давно и кое-что выдел как и вы, друзья,что как только начнет расти эта самая средняя зарплата за предыдущий год и эти радостные цыфры 60,80,100%% станут очень и очень, нам и эти цыфири порежут. Вспоминаем, когда вносили изменения в закон и всё хуже и хуже для нас? Да когда росла величина мин.пенсии по возрасту.
ОтветитьУдалитьТеперь придумали проценты от ср.зарплаты. И скоро ждите резни закона чернобыльского.
Ибо, средняя зарплата будет расти и быстро. И задавит жаба наш минсоц и опять будут рэзать наш закон.
За решения КСУ все не хотят и говорить типа всем уже и так хорошо.
И это большая ошибка.
Порежут и тогда мы все будем ( если будем) совсем стареньким и никто в атаки не пойдет.
Это грустно, но факт.
Уже ж прое@ли формулу в п.9-1.
Коэффициент вместо повышения из года в год только уменьшается.
Теперь все ждут 1 января 22.
А что ждём, есть понимание, есть формула, чего будет с 1 января?
Все молчат и все надеются на чудо.
Одни что не уменьшат пенсии, а другие ждут что добавят.
А если МСП такую выдаст формулу и для всех что до смерти икаться будет?
Кого винить будем и как это поможет?
То-то же.
Впрочем, можно, как там кто-то советовал, сходить в лес, на речку, в степи и наслаждаться.
Vlabimirr9 Мне понравились Ваши комментарии ,они грамотные и четкие.Только насчёт рассчёта К з.п. за период работы в зоне не совсем корректные.К з.п. за один месяц рассчитывается только в том случае если ликвидатор работал в зоне не более одного месяца.Если более 1 месяца,то в расчет берется 2,3,5 месяцев.Если год и более то берется полный выгодный год.
ОтветитьУдалитьЛично,ПФ из предоставленной справки о заработке на ЛПА,взял из двух полных календарных месяцев, один полный отработанный календарный месяц для расчёта Кз с большим месячным заработком на ЛПА,остальные неполные календарные месяцы не учитывал.
УдалитьКак пример:
По приказу в/ч прибыл 10августа, убыл 20 ноября.
Полные календарные месяцы Сентябрь,Октябрь.
ст.57 ЗУ796-12
Удалить"не менше 30 календарних днів у двох місяцях, - середньомісячний заробіток визначається за будь-які фактично відпрацьовані 30 календарних днів роботи;"
"менше місяця, - середньомісячний заробіток визначається за цей календарний місяць з додаванням до заробітку на основній роботі."