Щодо діяльності Ініціативної групи (ВИДЕО)

Шановні побратими! 

З великою подякою сприймаємо вашу критику, рекомендації, пропозиції та вдячні вам, всім небайдужим, хто приймає безпосередню участь у роботі Ініціативної групи (далі ІГ), а також тим, хто отримує інформацію та використовує її на користь собі та іншим.

Особлива подяка тим хто в своїх коментарях критикує ІГ і пропонує покращити діяльність на користь всім побратимам.

Для цієї категорії громадян ще раз нагадуємо і роз’яснюємо, що ІГ створена виключно у Конституційний спосіб, тобто, використані норми Основного Закону України – Конституції України - норми прямої демократії.

Збори громадян є вищим волевиявленням людей, громадян України, членів територіальних громад, які, у відповідності до Конституції України, є єдиним джерелом влади, носієм функцій прямого народовладдя, а також є власниками майна, яке належить народу України, і фактично і юридично є господарями на своїй землі у своїй державі – Республіка Україна!

Ініціативна група, яка утворена з громадян України, є невід’ємною частиною народу України і тому свої дії організовує та здійснює як господар на своїй землі, як громадяни, які свідомо, використовуючи свої Конституційні права Людини і Громадянина, здійснюють владу безпосередньо, беруть участь в управлінні державними справами, виконуючи доручення зборів громадян 25 жовтня 2017 року. 

Для тих хто рекомендує ІГ створити громадську організацію та зареєструвати її у відповідності до чинного законодавства України,

роз'яснюємо:

Ініціативна група, як невід’ємна частина народу України, відчуває себе джерелом влади і відчуває себе господарем на своїй землі і тому створення ІГ не потребує реєстрації, як наприклад, створення громадської організації, партії, тощо.

Факт юридично-правової легалізації об’єднання громадян - Ініціативна група фіксується виключно шляхом повідомлення.

Господар у своїй державі - Республіка Україна заявляє про утворення та реалізацію своїх Конституційних Прав і Свобод Людини і Громадянина органам державної влади та органам місцевого самоврядування виключно шляхом повідомлення.

(За консультаціями та підтвердженням позиції ІГ звертайтеся до своїх правозахисників, юристів, правознавців).

Виходячи з вищевикладеного ще раз нагадуємо Вам про події 25 жовтня 2017 року та пропонуємо ознайомитися з відеозвітом за наступним посиланням:

https://www.youtube.com/watch?v=UaWSVhtPve0

Особлива подяка тим побратимам, які з самого початку зрозуміли принципову різницю між статусами «Громадянина» і «члена громадської організації». На жаль і досі деякі громадські діячі з Чорнобильського середовища не розуміють різниці в статусах «Людина і Громадянин» та інших статусів (член громадської організації, член партії, тощо), так само як не розуміють досі різниці між статусом «Учасник ліквідації Чорнобильської катастрофи» та статусом «Учасник ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС».

Таке нерозуміння призводить до несприйняття діяльності ІГ, яка спрямована на захист Конституційних прав громадян, які брали участь у ліквідації саме Чорнобильської катастрофи, а не якихось наслідків якихось аварій (доречі, їх було декілька і неможливо розібратися хто які наслідки і якої аварії ліквідував).

 

Наразі деякі громадяни вимагають припинити розміщувати інформацію на сайті і навіть вимагають припинити діяльність Ініціативної групи.

Звертаємося до всіх небайдужих, хто читає і пише з проханням висловити свою думку щодо діяльності ІГ, зокрема розміщенні інформації на сайті «Ми - Чорнобильці».

Якщо підтримуєте позицію опонентів, напишіть наступне: «вимагаю заборонити розміщення інформації від ІГ на сайті «Ми - Чорнобильці».

Навпаки, якщо підтримуєте ІГ напишіть наступне: «вимагаю продовжити діяльність ІГ шляхом розміщення інформації на сайті «Ми - Чорнобильці».

ІГ завжди виконувала рішення більшості, про що свідчать рішення та доручення Зборів.

Якщо буде більшість за те аби ІГ припинила розміщення інформації на сайті «Ми – Чорнобильці»,  ІГ виконає вимогу більшості і продовжить свою діяльність на інших ресурсах інформаційного простору.

 

Ініціативна група повідомляє про те, що започатковує процес встановлення соціальної справедливості, перш за все у пенсійному забезпеченні, по відношенню до побратимів з числа учасників ліквідації Чорнобильської катастрофи 2 і 3 категорії.

За додатковою інформацією всім хто бажає продовжити співпрацю з ІГ звертатися до учасників ІГ.

Ваша думка буде враховуватися, якщо громадянин який розмістив свій коментар, назвав своє ім’я та № посвідчення «Учасника ліквідації Чорнобильської катастрофи».

Якщо ви відчуваєте себе людиною та громадянином, не ховайтеся за позорним статусом «аноніма». Поважайте себе та своїх побратимів. 

З повагою,

громадяни України, які, у зв’язку з бездіяльністю посадових осіб органів державної влади відповідно до вимог ст. 16 Закону України № 796-ХІІ, утворили Реєстр постраждалих від Чорнобильської катастрофи, надали згоду і за власним бажанням увійшли до складу Реєстру відповідно до свого статусу за посиланням: (https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1VBMnK0Ap XmyNmgbpbHL3uy-A-NonDBMO)

 

учасники Ініціативної групи:

Борис Івакін: Посвідчення: Серія А,  № 027879,  тел.: (050) 303-26-88

 

Наталя Вєтрова Посвідчення Серія А № 025780, тел.: (050) 244-29-73

(відповідальна особа за ведення Реєстру)

 

Віктор Гайдак: Посвідчення: Серія А,  № 033695, тел.: (095) 683-75-16

 

P.S.

Доречі, щодо діяльності Ініціативної групи.

Шановні побратими, маємо повідомити Вам приємну новину.

Ініціативна група, на звернення до Прем’єр-Міністра України, отримала відповідь наступного змісту:

«Під час виступу на засіданні Комітету Верховної Ради України з питань соціальної політики та захисту прав ветеранів заступником Міністра соціальної політики України Музиченком В. В. здійснено доповідь по законопроекту щодо основних положень проекту акта, які не містять норм пов'язаних із диспропорцією (дискримінацією) у пенсійному забезпеченні громадян з числа учасників ліквідації Чорнобильської катастрофи, які відносяться до I категорії.»

З повним текстом можна ознайомитись за посиланням:

https://docs.google.com/document/d/1Rc9JN7rl8zAWMySzc8CiDQQ0GxEOCQvbbcD9gBBL3yY/edit

43 комментария:

  1. Уважаемый, Сергей Михайлович с большим к Вам УВАЖЕНИЕМ за отражение различных мнений и публикации комментариев с критикой тех или иных статей на Вашем блоге.
    О событии, который я хочу прокомментировать и дать совет этой небольшой незаконной группе совет, так как он подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для умных людей и так СОВЕТ ДНЯ для Гайдака и К :

    Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

    Вашей группе четко указали на то, что Ваша деятельность нелегализована и нарушает законодательство, тем более никто Вас не уполномачивал выступать от имени чернобыльцев, выдавая свои хотелки и свою явную дурь за "требование" всех категорий чернобыльцев. Вы публикуете понос и пытаетесь вывернутся, перекручивывая понятный текст законодательства и его требования к создания ин.группы, тем самым показываете свое истинное нутро - вранье и мерзкий обман.
    Согласно требованию законодательства существует несколько требований создания как ин.групп так и организаций - международный, всеукраинский, областной, районной, поселковой, общественной, инициативных групп и т.д. - ГЛАВНОЕ требование их ЛЕГАЛИЗАЦИЯ (официальное признание) это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование.
    Группа Гайдака и К не имеет официального признания, а также не легализована!!!
    Группа Гайдака и К НЕ ИМЕЕТ ПРАВА от имени чернобыльцев обращаться к власти и т.д. (так как власть проверит и понимает это - САМОЗВАНЦЫ, так с ними и поступает).
    Группа Гайдака и К могут выступать только от СВОЕГО имени, как обычные граждане Украины и на общих основаниях.

    Я лично за активных граждан, но только в том случае - если они решает свои вопросики честно и от своего имени. Если, активные граждане ОТКРОВЕННО лгут, прикрываются чужими подвигами (к примеру военных во время лпа), а также жлобствуют и откровенно подличают требуя незаслуженных преференций - это ПОДЛОСТЬ и ХАНЖЕСТВО, это наказуемо к примеру эта группа заслуженно получает ПРИЗРЕНИЕ ВОЕННЫХ и лично я в этот раз ПРИВЕСТВУЮ власть, которая положила болт на бумажки с жадностью этой группы.

    Уважаемые, ликвидаторы - которые носили военную форму к Вам обращаюсь - Прошу Вас не допустить более приглашений членов этой самозванной группы из числа гражданских на свои различные мероприятия - митинги, встречи и самим не соглашаться на их предложения. Так, как от этой группы-гражданских "благими" намерениями, стелят для нас военных "уравнилочный" ад.

    Надеюсь, что данная самозванная группа исчезнет с информационных чернобыльских ресурсов, а авторы сайтов носивших с честью и доблестью ВОЕННУЮ ФОРМУ лпа на ЧАЭС - БОЛЬШЕ не допустят этих раскольников с их "инфой" и не будут будоражить партизан, военных и офицеров. Это ПОЗОР, какой-то - требование группы уравняться с военными.

    Просто, полковник - Всем, всего хорошего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну насчёт легальности я бы сказал так - "не все, что блестит - золото". Легально, значит официально. Официально, да ещё если со спонсорством от властей, значит под колпаком, от той же власти (на коротком поводке). СЧУ в 2011 году показала своё легальное лицо. Пользы было много от той легальности?

      Удалить
    2. Для просто полковника!!!Респект и уважение.

      Удалить
  2. Маю честь,приймав участь у зверненні до Конституційного суду в числі 300 ,на зборах 25 жовтня 2017 року, і активно підтримую ІГ. Прошу всіх побратимів активно підтримуватиїх діяльність, користуватись їх інформацією для задоволення своїх інтересів.
    Слабінський Микола Олександрович, псвідчення 1 категорія, серія А № 022947, тел.0680105772.

    ОтветитьУдалить
  3. Умный человек3 дек. 2021 г., 22:46:00

    Будь-яка Ініціативна група завжди має бути готовою до конструктивної критики та зустрічної аргументації. Вміння правильно розставляти пріоритети своєї діяльності - дуже важливий елемент зрілого громадського суспільства. Важливо зрозуміти, що дискримінація була, є і нажаль буде. Вміння знаходити компромісне рішення між всіма категоріями ліквідаторів - це талант і навіть мистецтво. Робота Ініціативної групи пана Гайдака несе до влади основний меседж - не забувати про проблеми постаждалих внаслідок Чорнобильської катастрофи і це позитив. В той же час, інструментарій та методи роботи, враховуючи різнобарвне відношення цільової аудиторії, можливо варто переглянути? Варто зберігати золоту середину. Дякую за увагу.

    ОтветитьУдалить
  4. Шановний С.М. саме Ви були на ліквідації призваним через військомат, це не всі знають. Я теж відношусь дуже прихильно до першого коментаря, бо Вас, як і нас ніхто не питав, про бажання їхати на ліквідацію. Під козирок, і вперед. Ми не їхали як деякі щоб заробити грошей. Я уявляю як у 86 Ви жили, спали і що робили, носячи на плечах пагони. Я був учасников майже всіх акцій чорнобильців у Києві, організованих трьома минулими президентами СЧУ, але як завжди там були партизани і військові. Через 35 років, вже можна говорити все що завгодно, але трясти повітря пустим звуком, як це роблять деякі - НЕ ПОТРІБНО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хто це я? трижды бывший везде и представляющий как тяжело и снова говорящий "пагоны и партизаны" нет такого и не будет - надо с восторгом говорить о военнослужащих призванных на сборы - их не просто брали из конюшен и от земли , это были специалисты в своих профессиях , которые были способны и творили необходимое на местах где были нужны. Жаль что атом их быстро выводил из строя... И тем не менее они не прятались после выполненного Подвига - работали и дальше на благо страны и народа. Сейчас те кто инвалиды могут надеяться на помощь Державы и ваше уважение....Споров о достойном содержании не должно быть и Благодарность вам всем за понимание в этом вопросе.

      Удалить
    2. Я хочу сказати Володимиру, що всі цивільні ліквідатори це в основному люди які строїли атомні електростанції, вони прфесіонали своєї справи і вони виконували основні роботи по ліквідації катастрофи на ЧАЕС. Всі ліквідатори виконували кожний свою роботу. І зараз кричати, що це тільки воєнні герої це ситно, тому що всі ліквідатор це дійсно герої.І на мою думку всі повинні
      отримувати одинакові пенсії і пільги.


      Удалить
    3. Позвльте с вами не согласиться ,я уверен что одинаковые пенсии и льготы должны получить ЛИКВИДАТОРименно учавствующие в ликвидации а кто был дальше то чуть меньше .,с этим не должно быть сомнений .

      Удалить
  5. І як результат тієї " роботи і боротьби ІГ" і Президента СЧУ немає змін до постанов до сих пір.
    Сьогодні 4 грудня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. І вже не буде так як бюджет прийнятий .І щоб не пересварити остаточно ліквідаторів пропоную не публікувати ніяких ініціаторів і дискримінаторів.Говорили балакали півроку як зміни в закон прийняті, а ніхто не бачив і не побачить до січневої пенсії її нового розрахунку.якби був один представницький орган від чорнобильців,його б поважали і можливо розглянули пропозиції чорнобильців.А від цих листів планетарного масштабу таке й до нас ставлення .всім добра.

      Удалить
  6. Закон Украины о бюджете на 2022 год (закон номер 6000) принят.
    Дальше борьба вхолостую.
    Всё видатки згідно державного бюджету України согласно бюджетного кодекса.

    ОтветитьУдалить
  7. Чому зявляються різні групи, які хочуть "здвинути" справу ліквідаторів в полумертвої точки ? А все тому що ВГОІ СЧУ та інші легальні організації не можуть поділити владу, як своїй організації так і між собою. Наявні гроші, які виділені для всіх членів організації течуть крізь пальці друзякам та родичам. До низових осередків не потрапляють взагалі. Ось і виходить, що на акціїї до Києва їдемо, ьа результату 0. То ж потрібно плідно працювати для згуртування рядів організації і відстоювати свої права. Писати досить багато, але нас мало хто слухає чи читає. З повагою Борис, 1986, посв. кат. 1, А 014245

    ОтветитьУдалить
  8. сами ликвидаторы виноваты придставители призденти ликвидаторы и предсетатели организаций ликвидаторов сами постягивали всех до кучии и припятских и переселенцев всех а тепер пенсии хотят одинаковых и льгот .посмотрите хотя на ато они что всех стянули разве или военые 1941 года у них тоже всё по заслугам боевые и не боевые .только леквидаторы чаэс всех до купы стянули .а кто веноват сами ликвидаторы а 2-3 категорию откинули от пенсии вот какие мы умные ликведаторы .и нечего накогото кивать когда сами виноватые

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемый Борис.ВОВЧ и Чернобыль 86 самостоятельно отказываются от финансирования и не пытаются это делать.Причина - не желаем быть на крючке . Финансируются только районные отганизации где находятся люди .Поэтому называйте конкретно организации и равняйте всех под одну гребёнку .

    ОтветитьУдалить
  10. Власть не собирается, и не собиралась, "покупать" целые организации, достаточно задобрить личным (засекреченным) гешефтом особо активным общественников, и это вполне достаточно чтобы поменять "русло реки". Человек - особа искушаемая, у каждого есть свой порог крепости, чтобы прогнуться под власть. Власть одних может купить, на других найдут компромат (во многих направлениях), которым снизят градус активности героического лидера, а на честных, правильных и особо устойчивых, подключат провластный репрессивный аппарат (Не забыли где живём? Пример с Собко). Каждой особе свой вариант воздействия.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно, а какой "червячок" был насажен на крючок в 2011 году? Когда протестные настроения сразу стали умолкать, когда наших активистов повели (как девочек, на все согласных) на диалог, в теплые кабинеты чиновников? И после этого родилась "справедливая" постанова 1210. Я понимаю, что справедливо, это не значит одаривать безумно всех подряд большими пенсиями. Но большинство ликвидаторских организаций, в силу накопления количества людей, с различными статусами для показушной массовости перед администрациями, ушли от главной цели, это первоочередная задача - защита статуса ЛИКВИДАТОРА, без всяких примесей! А если у кого-то все время возникают делёжки, по поводу того, что и ликвидаторы тоже должны иметь свою "классификацию" учитывая год участия, степень участия и много чего другого, то эти вопросы ставить надо перед спец.комиссиями и законодателями, а не выносить мозги друг другу на блоге. Не знаеш, как поступать, поступай по закону. Закон все читали? Или ноги в руки и на крыльцо к Верховной Раде. Ловите подобных Третьяковой, она уж то всех рассудит и приголубит. Сам (86) во многом не согласен, но уважаю закон. Или мы так скатимся к безмозглым уличным активистам.

    ОтветитьУдалить
  12. А чем вам 1210 не угодила?
    Или вам только п.9 плохой,
    а п.9-1 прекрасный?
    И 100%,80% и 60% от средней за прошлый год прекрасный?
    И проценты 525 для 2 группы и другие %% для групп 1 и 3 прекрасные?
    Всё что не заработано то прекрасно.
    И с 5 зарплат прекрасно?
    И прямая формула прекрасная?
    Так я против этого прекрасного для всех.
    Я за то что заработал и получил с того и пенсия.
    Расчет для всех должен быть одинаковый, а зарплата разная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стесняюсь спросить, заработал где? В шахте, в колхозе, в автопарке, где заработали? Герои заробитчане мать вашу. Заработную плату за работу в зоне получали исключительно только те, кто работал по трудовому договору. А по трудовому договору работали в основном профессионалы, работники станции, учёные, атомщики, гражданские ликвидаторы которые ехали по трудовому договор. А вот все, кто носил погоны, забудьте о заработной плате, мы не получали зарплату за выполненную работу, то что платили военным называется иначе, Но об этом я думаю ещё рано говорить, слишком много будет гнили вылазить из вне.

      Удалить
    2. Выходит, что на ЛПА ехали на заработки? Тогда надо отменить все героические статусы, и определиться в том, что ЛПА это не война с радиацией, а так, рядовая командировка. Не слышал, что бы атошникам участие в конфликте оглашали не войной, а командировкой?! Хотя им тоже прилично оплачивают участие в конфликте, а инвалидность имеет фиксированные пенсии по группам. Тут ребята, раз и навсегда надо определиться, "или трусы одеть или крестик снять". Удостоверение ИНВАЛИДА ВОЙНЫ на стол, и оформлять несчастный случай на производстве из зарплаты.

      Удалить
    3. Ошибка была допущена при назначении первых пенсий по группам инвалидности, когда небыл определен статус самой аварии. То ли авария, то ли война, то ли неведома зверушка! Выдавали даже справки на регресс. Вот поэтому получилась такая путаница, одни зарплатники (и им хоть кол на голове теши - "ДАВАЙ ПО ЗАРПЛАТЕ!"), другие опираются на статус инвалида войны, со всеми законными основаниями. Пусть будет два варианта, если не подымается рука исправить этот вечный балаган. Одни идут как ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ, с соответственной виртуальной пенсией, что свойственно ветеранам войны, другие по зарплате, с обычным гражданским статусом. Ну как зарплатники согласны? Или скрещивать жабу с гадюкой приятнее?!

      Удалить
    4. Если поехал на подзаработать тогда никаких статусов и хочешь пенсию от зарплаты то по общему закону.В чем проблема?

      Удалить

    5. Анонимный5 дек. 2021 г., 11:59:00 умножь день нахождения на 5 , сколько ты там получал... сядь и молчи... зарплату ты свою получил... а Герой ли, покажи архив со своим участием

      Удалить
  13. Я так понял, что ЖАБА это - жадность, а ГАДЮКА это хитрость.

    ОтветитьУдалить
  14. Можно я вам уважаемый отвечу а пенсия должна зависеть именно от выезда в зону и не нужно рассказывать что это было оплачено это враньё у меня 35 выездов в 3 зону и так согласно Экономической комисии Бокариуса в расчётах зарплаты по зонам нужно было применять коэффициент загрязннёности и премии тожэ не дали ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ано.16.57 .это 35 выездов в зону могло быть 87 году а в 86 сколько выездов небыло потому что облучение выше было чем 87-88 году и выездов так много и ставели за 35 выездов 9 р.

      Удалить
  15. Умный человек5 дек. 2021 г., 17:09:00

    Власти не видят единства рядов, потому что даже среди ликвидаторов 86-90 гг. идут бесконечные войны и выяснение кто круче. Всегда подумайте кому выгодно разжигание конфликта по году участия, дозе облучения и прочим вещам. Для сравнения - у АТОшников никто не разбирается кто герой 2014 г. или 2021 г., кто был на первой линии обороны или на третьей, у кого больше орденов и медалей. У них братство. А у ликвидаторов что? Поймите, время идёт, люди не вечны, цените всех - будьте братством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому нкжны этибюрократические закидоны пенсия и льготы должны подверждены документально согласно первичных документов ,,выезда ,зоны а не по суду со свидетелями ,дело не в деньгах а в прилипших .

      Удалить
    2. полиция всегда имеет своих штатных свидетелей , которык уже в наглую говорят - встретимся в суде....
      лучший суд был в США с ковбоями... смотрите фильмы и подтягивайтесь к решению этих споров кто видел вас изседетелей....

      Удалить
    3. Умный человек, пару слов про братство...
      Я так понимаю, что это производное от слова брат, что подразумевает генетическую близость людей...Мы вроде бы, все тоже имеем "общую генетику" это ЛПА...
      Но насколько мы ВСЕ "генетически близки" на этом поприще ? Думайте сами...
      Лично мне не очень "симпатично" когда "мой брат" передо мной "темнит" ,врет, и пытается меня использовать... А вам?
      А если мне соврали, и я от этом знаю, то насколько рационально (с моей стороны) продолжать верить такому брату на слово ?


      Коль умный,-должОн знать ответы на все вопросы ...

      Удалить
    4. Пенсия и льготы, в первую очередь, должны иметь подтверждение от медицины, если вы имеете ввиду пенсию по инвалидности. Сначала подтвердите на МСЭКе, что вы инвалид, а остальное приложится для рассчёта пенсии, но не наоборот. Некоторые считают, что большая кратность, зарплата, год участия, дают 100% гарантию быть инвалидом-ликвидатором?! Фигушки, все выше перечисленное (зарплата,год, рентгены) не имеет никакого значения если вы не обращались в больницу, и мало того, иметь надо связь и подтвержденные диагнозы дающие право на инвалидность. Доказательство тому, большое количество ликвидаторов первых месяцев 86 года без инвалидности. А ликвидаторы 88-90 года, с малой кратностью, в аккурат большинство инвалиды?! Както не подтверждается теория, что большая зарплата, кратность, год участия 86, место работы на ЛПА, обязательно гарантируют инвалидность. Как оказалось, большие деньги на ЛПА, не имеют прямой зависимости к чернобыльской инвалидности!!!! Деньги это деньги, а диагнозы это инвалидность.

      Удалить
    5. Умный человек5 дек. 2021 г., 20:21:00

      Анонимный5 дек. 2021 г., 19:57:00
      Согласен

      Удалить
    6. 20:12:00
      Дело даже не в группе инвалидности, а в связи заболевания с работами на ЛПА… Что бы не быть голословным, почитайте про инсульты,инфаркты и прочее…Это то что уже установили ученые….Разберетесь…
      Для простоты, 150 мГр это приблизительно 15 Рентген… А вы говорите не зависит от дозы…

      «…К настоящему времени Национальным регистром завершены крупномасштабные исследования по оценке радиационных рисков заболеваний системы кровообращения среди ликвидаторов. Особое внимание при этом обращалось на группу ликвидаторов, которые принимали участие в восстановительных работах в течение первого года после аварии (около 30 тысяч человек, проживающих на Европейской части страны).

      Установлено, что статистически значимый радиационный риск цереброваскулярных заболеваний имеют ликвидаторы, получившие дозу внешнего облучения более 150 мГр за период не более 6 недель пребывания в тридцатикилометровой зоне Чернобыльской АЭС…»

      https://rg.ru/2006/02/09/chernobyl.html

      Удалить
    7. Я не говорю, что радиация не влияет на организм. Влияет конечно, вопрос - влияет насколько? Вопрос в том, каким образом она прописана в документах ликвидатора, то есть насколько правдиво, и соответствует ли запись реальному? На заборе тоже пишут, а за забором нет того, что гласит запись. Много чего писалось по незнанию и халатности. Я лишь заостряю внимание на том, что некоторые ликвидаторы, не рентгены ставят о первопричинах чтобы получить инвалидность, а деньги за ЛПА. И ещё. Полученное облучение какое даёт ограничение в продолжительности жизни? Власть подписывая щедрый закон ,в 1991 году , наверное "надеялась" на другие показатели жизни ликвидаторов? Есть живые ликвидаторы, которые указывают в документах дозу гораздо выше 15 рентген? Выходит, что организм организму рознь? Нет четкой зависимости дозы и продолжительности жизни, или как? Повторюсь, не обсуждаем огромные смертельные дозы первых пожарных.

      Удалить
    8. 21:37:00
      Странно...Вроде бы однозначно написано у кого замечен риск...

      А теперь немного словесной шелухи...
      Где можно было получить 15 Р. за 6 недель?
      Отвечаю-в 3 зоне опасности... Какая там была кратность оплаты?
      Правильно-5крат, т.е самая высокая...Так тогда выходит, что это взаимосвязанные вещи, пусть и не напрямую... ?
      А как же ваше утверждение ? Выходит не так все просто?
      Только прямо отвечайте,не путайте меня,я сам запутаюсь...


      "..Установлено, что статистически значимый радиационный риск цереброваскулярных заболеваний имеют ликвидаторы,
      получившие дозу внешнего облучения более 150 мГр за период не более 6 недель пребывания
      в тридцатикилометровой зоне Чернобыльской АЭС…»

      Удалить
    9. умный не ври что ато нету разборок ест и ще какие разборки за всё и за пенсии и за года .не люблю когда люди а глаза смотрят и нагло брешут.

      Удалить
    10. Разборки и самозванцы будут всегда и везде, где есть халява и льготы, и военная компания АТО/ООС не исключение. Вся чиновничья шалупень примажется в первую очередь, а потом примажутся мелкие жулики. В нормальное время, льготами никто не брезговал, а в наше ..банутое, для многих, это возможность выжить. Пол страны льготников, а вот остальным придется туговато. Льготы покрываются якобы бюджетом, а на самом деле дополнительными налогами и повышением коммуналки остальным. Одни балдеют, другие стонут.

      Удалить
    11. 09:16:00
      Верно. Вопрос только в том, как к самозванцам-приспособленцам относится общество (и мы как его часть)...
      Или мы их игнорируем и относимся к ним НЕ лояльно, или холим и лелеем и выдвигаем их в разные об. Организации...
      Тут все зависит от конкретного человека...Как говорят, конкретного индивидуума ...

      Удалить
    12. События последних лет (а может и гораздо раньше) такой тип людей, как самозванцы и наглые приспособленцы, становится нормой нашего общества. Этот вирус ,с каждым годом, поглощает все больше и больше умы и души людей. Когда этот пик достигнет 80-90% населения, это уже станет обыденной моралью общества, а остальные будут выглядеть белыми воронами. Мы ещё можем увидеть контраст и различие старой эпохи с современным ноу-хау, так как нам есть что сравнить, в силу своего возраста и жизненного опыта. К сожалению, такое пагубное качество становится инструментом сегодняшней успешности. Как обычно скромные и заслуженные остаются в стороне, тем самым допуская процветание триуфа зла. Материальная зависимость заставляет гордых и честных плыть по течению этого грязного фарватера. Тут выбор за человеком, или тернистая дорога к справедливости, или использовать выше перечисленные качества. Как обычно побеждает хруст купюр.

      Удалить
    13. "Ну и ушлый вы народ,
      Ажно оторопь берет!
      Всяк другого мнит уродом,
      Несмотря что сам урод".
      Про Федота стрельца, молодого удальца. Л.Филатов.
      Я к тому, что если спросить, то все поголовно считают себя самыми правильными и справедливыми, и не приспособленцами, и не хитрыми, и самыми заслуженными, и, наверняка не самозванцами, а героями. Самыми достойными всего самого высокого и чтоб много.
      И если кто-то чего-то получает чуть- чуть больше, то жаба огромная как Беларусь-машина давит с невероятной силой.
      Вот скажите вдруг, что ликвидатор случайно попал в струю и ему дали, к примеру, орден. И вы много чего о том несчастном услышите именно тех слов, что не совсем хороши к ночи вспоминать.
      Я тут у своих некоторых спрашивал: вот скажи, Ваня, нахрена тебе орден?
      Ты дальше шламбона в Детятках не заезжал. Говорит, одену чтоб видели. А нахрена тебе? Ну как, хай там висит, может внуки вспомнят.
      Не вспомнят внуки. Ибо внукам он тоже нахрен не нужен.
      Не обманывайте себя, ребята.
      Наша ликвидация и память о ней жива пока живы мы.
      А дальше всё, кирдык памяти.
      Поживите вы хоть на старости без зависти и ложных ценностей.
      Самая большая ценность это здоровье, жизнь и хорошие дела от души.
      Остальное всё шелуха и пена.
      Наша ценность не в наградах, не в чествованиях и не в ходе( чтоб все увидели пиджак с 5 кг значков).
      Наша самая большая ценность в семье, детях, внуках. Каждый хочет чтоб они жили хорошо, чтоб выросли не пьяницами и наркоманами, а порядочными и образованными людьми и чтоб жили лучше нас в нормальном обществе с прогнозируемой старостью и, лично я, не хочу чтоб меня называли ни ликвидатором, ни чернобыльцев, ни афганцем.
      Я украинец. Не герой. А такой как все.
      Что было, то было.
      Кто-то страну защищает, кто-то ликвидировал, кто-то в Афганистане воевал, кто-то строил дома, дороги, самолёты, города, мосты, создавал машины и технику.
      Я не лучше. Я часть этого народа. И вы все тоже.
      Не ругайтесь, не злорадствуйте, не завидуйте. Большую часть жизни прожито, меньшая осталась.
      Поверьте,остатки её надо прожить не для ругани и не для зависти.
      Мы всё смертны. И оно бы ещё ничего, но штука в том, что мы смертны иногда внезапно. Это Булгаков.
      Всем здоровья и душевного равновесия и спокойствия.
      Есть надежда, что с нового года будет немного лучше.
      Никого и ни к чему не призываю, не агитирую. Написал как я думаю глядя на то, что пишут.

      Удалить
    14. 18:17:00
      "... Не герой. А такой как все. Что было, то было."

      Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь...
      Ты его колбасой кверху держишь, а надо колбасой на язык класть, так вкуснее будет.
      "Трое из Простоквашино"

      Матроскин намекает, что про героизм надо говорить "правильно", душевно, со скупой мужской слезой...

      А если серьёзно, то спасибо за пост, и уважуха...
      Если будем обсуждать честно,- вдруг у нас это войдет в привычку?

      Удалить
  16. Умный человек5 дек. 2021 г., 20:34:00

    Анонимный5 дек. 2021 г., 20:12:00
    Вы правы

    ОтветитьУдалить
  17. Какая страна - такие и герои. И наоборот, тоже будет правильно.

    ОтветитьУдалить