Сьогодні в особистому кабінеті ПФУ: Основний розмір пенсії від середнього заробітку: 12 595,18. Додаткова пенсія інвалідам 2 групи з числа ліквідаторів ЧАЕС Пост.112 п.5 - 379,60 Загалом пенсія - 12 974,78. Цивільний, 2 група , втрата 80%
сегодня общался с пенсионным фондом , добавка ноль как военному но как помните в апреле прошлого года конституционный суд дал право всем военным начислять пенсию по ст 59 п 3 а это значит что пенсии военным начисляются с пяти минимальных зарплат . На вопрос может нужно написать заявление было сказано , приходите и пишите . Расчет очень простой кто то не напишет кто то позже напишет , а денег ему задним числом не будет так как у фонда есть хитрая формулировка что пенсии как пример в данном случае начисляются с момента подачи заявления . Трудно нам было добиться начисления по 59 , с очень большой неохотой они на это пошли отсюда такая уловка. Короче , партизаны идите пишите заявы и рассказывайте всем . Виктор
Сергей Михайловичь я Вас очень уважаю ,но хотел у вас спросить что не дебильное написали последние хохмачи ,ведь вы могли бы и не допусть до людей эту мерзость ,
Вопрос такой, у всех в личных кабинетах ПФУ рассчёт пенсий выполнен в таблице до конца 2022 года? Указано ли повышение в марте и декабре 2022? Спасибо!
НИК4 янв. 2022 г., 15:09:00 Если таблица есть, странно почему не отображено повышение прожиточного минимума в пенсии за март и декабрь 2022, по логике сумма должна расти. Ну да ладно, в любом случае спасибо за ответ!
Умный человек4 янв. 2022 г., 12:29:00 Указано ли повышение в марте и декабре 2022?
Никогда не ставили в кабинете наперед сумму повышения. Еще не известно на какой % индексировать будут пенсии, только в феврале цифра появится. Может такие расчеты быть у тех кто получает по Постановлению 543, с ростом минимальной пенсии, но точно у них не будет, как и у всех остальных, запланированных повышений за март, а тем более за декабрь 22 года.
Ребята, в начале прошлого года кто то сделал запрос в Минсоц по количеству ликвидаторов и потерпевших, на этом сайте ответ МСП есть. У кого есть этот выход на Минсоц, как бы опубликовать новые данные по количеству на начало этого года ? Это будет и полезно и интересно !!!
Человек хотел сравнить статистику по возжелавшим пополнить первую категорию. Как бы не лукавили, но хорошая пенсия, одно слово деньги на старость, отличный мотиватор слезть с дивана, отряхнуть от нафталина мед.книжку и начать штурмовать больницы.
Ну что? Пенсию как ликвидатор ядерных аварий(ядерщик).инвалид войны 2гр.получил старую по Постановлению 543. И за это спасибо!Пенсию получаю по ст.27(по старости) плюс все добавки инвалида войны .Буду ждать когда появиться информация в личном кабинете.Там пока молчание.Хотя должны сделать перерасчет по ст.27 с учетом пятикратки мин.зарплаты и стажа работы.Интересно.может что то скажут мои коллеги -ядерщики? Что думают?
Умный человек4 янв. 2022 г., 12:29:00 Отвечаю.На это время никаких перерасчетом и таблицы на 2022 г НЕТ! Хотя уже получил пенсию.Стоит перерасчет старый с учетом декабря 2021г.а ведь уже известен прожиточный минимум 2023 и 2097 грн. по котором например согласно Постановления 543 идет перерасчет( 255 и 525%).Может в других городах и есть.Но в Днепре пока нуль.
Анонимный4 янв. 2022 г., 16:37:00 Видимо бабушки с пфу только 4-го вышли на работу, нужно время всё в ручном режиме проработать. Говорят автоматически всё, а на самом деле УССР никуда не делся, методы работы те же. Ну дайте немножко времени работницам вникнуть в суть вопроса)
Гражданские перегнали партизан по пенсиям какая была такая и осталась пенсия меньше чем у гражданского 3 группа 40% партизан така я же как у тебя,накрутили эти переговорщики сравните эту пенсию и та что положенно по решению ксу 6,8,10-мрази нет слов Анонимный4 янв. 2022 г., 16:15:00 Партизан 3гр 40 % 7162
у гражданского леквидатора если 40% тоже такая пенсия как от военнкомата 40 % только без доплаты инвалида войны .разница в доплате инвалида войнны .а так одинаково кпейка в копейку .завист от процентов ни в статусе .
В чём зависть? Если инв.2 гр.80%(гражданский) получал 4800гр. до июля, так это хорошо.Не завидуйте,ведь коэфициент одинаковый 2,9. А с1.12.22г.по заработаному Кз. Тогда какая зависть настанет.Давайте жить дружно! С наступившим 2022 годом!
причем тут гражданские или военные от военнкомата от этого не завист .зависит от процентов потерм труда.надо чтобы хорша пенсия была 70% и выше а 30% зто мало а что вы ходели с 40% большую пенсию получит .нечего не накрутили всё по закону и справедливости и нечего завидоват ребятам они заслужили здоровем .а 3 группа рабочая если маленкий процент потерм труда .
Несколько раз просил многих прочитать тему "Встреча мариупольских ликвидаторов с представителями ПФУ". Было понятное объяснение, что повышение пенсий, а точнее будет подтягивание пенсий гражданских ликвидаторов к пенсиям военных по виртуальной пятикратке Кз=2,9. Какие могли быть ожидания по поднятию пенсий военным ликвидаторам? Дальше все плывут с коэффициентом 2,9. В декабре, кто по зарплате, пойдут своей дорогой. Всех объединяет статус ликвидатора, но дальше расслоение только усилится: (год участия-кратность)-(коэффициент-зарплата). Многие хотели именно этого. Не так ли?
ясно что проценты 5 кратном зависит .чем больший процент тем больше пенсии а 30% ил 40% это маленкая будит пенсия а 70% -80% это нормальна пенсия будит
Военным по п.543 повышение с 1.07. и 1.12. (Даже не знаю кто из военных ликвидаторов остался на этой постанове? Может только ядерщики, подводники без % потери?) Сейчас все ликвидаторы (военные, гражданские) на виртуалке пятикратной, ну ещё есть и по зарплате 2006 года, кому выгодно (но это отдельная тема). Ждем только мартовскую индексацию!!! С декабря разойдемся по своим тропкам.
Может не всем ещё пересчитали? Шамбир говорил, что некоторым будет с запозданием вплоть до двух месяцев. Кому "печет", тем дорога в ПФУ за результатом. Шамбир обещал встречу, в марте после индексации, со всеми текущими вопросами по поводу повышения.
Анонимный (Партизан 87 в/ч 73413) Меня на вшивость (…Если вы чесный ликвидатор,то коментарий удалять не надо…) проверять не стоит. Вы со своими крысиными замашками обратитесь в Минздрав, они сделают свой вывод, определят кто чего достоин, может и вам помогут…
Ребята, военным индексация в марте и повышений прожиточного минимума в декабре. С 01.12.2022 у кого в справках высокая зарплата, то можете порешать с пфу - возможно пенсия станет выше, в каждом случае индивидуально!
Интересно, ПФУ учёл проверку и получение новых удостоверений? Понятно, что кого лишили статуса, тех оперативно лишили чернобыльской пенсии, а те которые целенаправленно не подавали документы на проверку?
В прошлом году, с повышением минимальной заработной платы до 6000 грн с 1января2021года. Проводился Перерасчет пенсии в связи с повышением коэффициента до 2,9. ПФУ сделал перерасчет и выплату за два месяца только в марте, практически одновременно с индексацией. Судя по тексту постановления коэффициент в этом году должен быть 3,14.
Wladimirr9,зашел в кабинет ПФ,тютелька в тютельку совпадает сума с таблицей гражд.3гр.60%. Скажите пожалуйста,что для меня изменится с 1.12.22 в плане сумы пенсии. И изменится ли вообще? Зарплата была маленькая,смысла что _то менять с нынешней ситуацией нет. И еще првда,что в марте проиндексируют базовую пенсию на 11%,т.е ,грубо говоря если сейчас 10000, добавят еще 1000? Заранее благодарен.
На январь 2022г. Вы имеете базовую (основную)пенсию, при 3гр. 60%: П=5426,59×2,9013×0,6=9446,59грн. При ЛПА в 1986г., средняя зарплата по стране = 179руб. При ЛПА в 1987г.=185руб. При зарплате за календарный месяц ~600грн. В 1986г. Кз=600:179=3,3519 В 1987г. Кз=600:185=3,2432 При индексации в марте ~11%, Ваша основная пенсия: П=5426,59×1,11×2,9013×0,6= 10485,61грн.
С 01.12.2022г.Ваша пенсия с заработанным Кз=3,3519 (в1986г.) П=6023,51×3,3519×0,6=12315,23грн
С 01.12.2022г. Ваша пенсия с заработанные Кз=3,2432(в1987г.) П=6023×3,2432×0,6=11915,86грн.
При зарплате менее 600руб.за полный календарный месяц (Вы не озвучили свою зарплату), переход на пенсию с заработанным Кз с 01.12.2022г. ????
Подскажите , а если два не полных месяца 22.08.87 - 18.09.87 зарплата 1144.02, за оба не полных месяца. Помесячно , не расписано . Такую справку выдал суд.
Wladimir9,Конечно, почти год до декабря , а мы уже декабрьскую считаем.Хочу пожелать дожить до 1.12.22, и после много лет нам всем ликвидаторам. И перестать считать чужие заработаные деньги друг у друга.Ведь Кз зависить от кратности,кто где ,и сколько отработал.И будет справедливо! Ведь у меня Кз6,9 (в 1987г) инв.2гр.80%,просчитай Wladimir.пожалуйста.Но такую сумму навряд ли заплатят.
Например я работал на ликвидации аварии на самой станции,пенсию по зарплате как считают если тогда рублями платили и зарплата была не очень скажем большая,4 оклада на ЧАЭС и одну на предприятии,как высчитать свой кз
Аноним 11.43.Wladimirг9,спасибо Вам за отает,но не все понятно. 1.Что за цифра 6023.? 2.Зарплата была намного меьше указанных Вами 600руб.и пробыл меньше месяца. То что мне уже с 1.12.22 будут в любом случае считать по другому,а не так как сейчас? Спасибо.
1. Зср.= 5424,59×1,11= 6023грн. с индексацией в марте ~11%. 2. На ликвидации меньше месяца в зоне отчуждения:
менше місяця, - заробітна плата (дохід) визначається за відповідний календарний місяць з додаванням до заробітної плати (доходу) на основній роботі.
Расчёт среднемесячный У такому разі заробітна плата (дохід) за весь фактично відпрацьований час ділиться на число відпрацьованих днів, а одержана сума множиться на 25,4. Согласно Вашей справки о заработке, ПФ расчитает Кз. Определит большую пенсию: 1. Пенсию с Кз по заработку с изменением Зср за 2006г. на среднюю Зср за 2014,2015_2016г.г. с индексациями; 2. Пенсию с Кз виртуальному по пятикратки; 3. Пенсия по щомісячна державна адресна допомога до пенсії, в осіб з інвалідністюIII групи - до 60 відсотків розміру середньої заробітної плати за 2021г.
зарплата инвалиду ЧАЭС1 кат :4) менше календарного місяця у 1986-1990 роках, за її бажанням пенсія може обчислюватися виходячи із заробітної плати, одержаної за роботу у зоні відчуження, за весь фактично відпрацьований час, в одному із неповних календарних місяців роботи протягом цих років, без додавання суми заробітної плати за період роботи за межами зони відчуження. У такому разі заробітна плата за весь фактично відпрацьований час ділиться на число відпрацьованих днів, а одержана сума множиться на 25,4. Якщо дні роботи припали на вихідні і святкові дні, розрахунок заробітної плати проводиться у такому ж порядку, як і за роботу у робочі дні, а доплата за вихідні і святкові дні, нарахована за фактично відпрацьований час, з урахуванням установленої кратності додається до суми обчисленої заробітної плати;
Wladimirr9,я правильно понял:1. в ПФ будуд сравнивать где больше пенсия--- по заработку или по Кз виртуальну. Какая ркажется больше,ту и оставят? 2.Какой виртувльный Кз будет на 1.12.22?
Цитата "А на рахунок що пенсія призначена до 2011року?В кого призначена до 2011 дія закону про 10 мін.не діє". Якщо до 2011 призначена і розмір на той час був більше 10 прож. то не діє. Але якщо стала більше 10 прож. в результаті перерахунку після 2011, або призначена після 2011, то обмеження 10 прож. діють на таку пенсію незалежно від дати призначення.
Wladimirr9 Подскажите , а если два не полных месяца 22.08.87 - 18.09.87 зарплата 1144.02, за оба не полных месяца. Помесячно , не расписано . Такую справку выдал суд. В архивной справке написаны только выезда в ЗПР №3, по числам и месяцам не расписано. Потому и судился с предприятием за справку об оплате, которая у них затерялась.
Вы получили общую сумму 1144,02руб. за два неполных месяца В архиве предприятия расписаны суммы начисления за каждый месяц с добавлением месячной средней зарплаты. Закажите в расчётном отделе справку, по месячном начислении. Справка утеряна, начисления остаются в ведомости за данные месяца, данного года.
С 01.12.2022г. При зарплате ,(не за весь период пребывания на ЛПА), за полный календарный месяц = 781руб. П= 6023×4,39×0,35=9254,33грн. (основная пенсия)
Я ликвтдатор 86 2 кат есть свчзь с заболеаанием с ликвидацией аварии на ЧАЭС на МСЕК дали 30 процентов без инвалидности. В пенсионный сдал все документы про пятикратную оплату дозовою нагрузку 23 рентген работал вахтовым методом в машзале 3 энергоблока.Кто подзкажет мне добавят за потерью 30 процентов без инвалидности.
30% без инвалидности, это конечно редкость и парадокс? Сейчас проценты играют ключевую роль в размере пенсии. Вот отношение , или не отношение, человека к первой категории ,с 30% и без инвалидности, вызывает интерес и путаницу. Тут нужна консультация юрист.консульта ПФУ. А может даже связаться с юр.отделом Минсоца.
Unknown6 янв. 2022 г., 15:48:00 Чем отличается потерья 30 процентов здоровья с инвалидностью и без инвплидности. Кто обяснит.
Закон "Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи": Стаття 14: 1) особа з інвалідністю з числа учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС та потерпілих від Чорнобильської катастрофи (статті 10, 11 і частина третя статті 12), щодо яких встановлено причинний зв'язок інвалідності з Чорнобильською катастрофою, хворі внаслідок Чорнобильської катастрофи на променеву хворобу, - категорія 1; Т.к. инвалидности нет, могу предположить, что у тебя не 1 категория, даже если и есть справки про 5тикратную оплату и 86 год, а только 2 категория. В этом и есть огромные различия.
Хотите верьте, хотите нет. У моего знакомого 60% и вторая группа! Всё, как положено:связь,ликвидатор,ИВ. Когда было 6-8-10, получал 8 мин.пенсий, а сейчас из расчета 60%. Может и у человека с 30% подобный кардибалет?
Всё правильно, 60% потери-именно с этой цифры начинается 2-ая группа инвалидности и до 80%, мне сначала дали 70%, но я почитал положение утверждённое Минздравом, написал заявление о пересмотре потери трудоспособности и опять пошёл на МСЭК. Начальница комисси конечно орала «откуда я такой умный, интернета начитался» но дала 80%. Если у Товарища все Документы в порядке и врачи все правильно написали в диагнозах идите и добивайтесь, ненадо ничего бояться. У всех этих МСЭКов «рыльце в пушку» и они очень боятся проверок.
.По сути,что за пункты вводятся с 1.12.22,что они дают и для кого? Почему их не ввели с1.01.12? Что разве сейчас нет людей,которые получают из заработка на ликвидации,а все пятикратники виртуальщики?
Так решил Кабмин. С 1 декабря кому лучше посчитают по зарплате в зоне. Кому выгодней по процентам от средней зарплаты за прошлый год. Кому выгодней по процентам от прожиточного( инвалидам войны). Кому выгодно по 5 минималкам. Кому выгодней по трудовому закону. Кому выгодно по закону о пенсиях военнослужащих( 2262-VIII). Сложно это. Надо разбираться в этом чтоб понять. По любому всё высчитают и назначат пенсию которая больше.
Пусть выполняют решения КСУ и не парят нам мозги своими пятикратками и т.д законы обратной силы не имеют а какое это улучшения сами посчитайте было 6 минималок и пенсия около 10 тыс. а сейчас 7 какое нафиг улучшение переговорщики вопрос задайте на встрече с министром пусть выполняют решения ксу.
Анонимный6 янв. 2022 г., 22:56:00 Может и у человека с 30% подобный кардибалет?
Нет, если у него 2 категория - пенсия по возрасту, без процентов потери трудоспособности, только доплата до 200 грн. Если будет инвалидность, связанная с работами на Чаэс, хоть 25%, он попадает в 1 категорию, пенсия считается по другому.
А на МСЭКЕ, у врачей, наверное инвалидность по дурке, что дали человеку 30% без инвалидности? Не пойму кто всё-таки "под мухой" в этой ситуации. В какой области такой бред произошёл?
30%утери трудоспособности говорит о том, что предприятие обязано перевести его на более лёгкий труд, если установлена инвалидность, то человек может работать на лёгком труде или может вовсе не работать ссылаясь на инвалидность. В первом случае стаж необходим, во втором случае такой необходимости нет так как уже установлена инвалидность. Как то так.
В мене теж в 1991 році на першій ВТЕК дали 30% втрати працездатності без встановлення інвалідності. Ці 30% доплачували мені на підприємстві.Зв'язок вже Харків на той момент видав. Так що є така практика
Анонимный7 янв. 2022 г., 12:43:00 В какой области такой бред произошёл?
А почему бред? Ведь он не указывает свой диагноз, а у врачей толмуд с перечнем заболеваний чтобы признать инвалидом. Он пошел на комиссию и на МСЭК с легким, по мнению медицины, диагнозом, например ВСД. А по этому диагнозу у нас в начале нулевых очень у многих поснимали проценты и даже инвалидность и некоторые с этим согласились. А если ты не инвалид, по документам не имеешь права на 1 категорию и чернобыльскую пенсию. Не я сказал, закон так написан.
Якщо цивільних ліквідаторів з числа інвалідів підтягнули по пенсіях до військових ліквідаторів, то має сенс підтягнути всіх чорнобильців інвалідів до розрахунку пенсій як цивільним ліквідаторам. Цивільні інваліди чорнобильці нічим між собою не розрізняються, чи ти ліквідатор чи ти потерпілий чорнобилець.
А как же на войне? На войне мирное население страдает может даже больше, чем ветераны войны, но ветку первенства отдают УБД. Аналогично прописано и в чернобыльском законе. Есть статус ликвидатора и статус пострадавшего мирного населения. Это же мировая практика.
Если имеется в виду население , месяцами день за днём пребывающее под обстрелами и бомбежками, несущее потери наравне с солдатами от пуль и осколков , умирающее от голода в блокаде, то можно приравнять. Но , если посидели день - два в квартире , потом автобус во дворе , потом - новая квартира , обмен старого жигуля на новый, потом компенсация за ущерб , потом - льготы и преференции , то как это сравнимо с тремя -четырьмя десятками выездов на станцию или рыжий лес с ежедневным облучением ,вдыханием радиоактивной пыли да и ещё ..! работой. Представляете, не пассивным ожиданием , опасениями ,переживаниями , а ежедневной работой да и ещё после неё не с любимой под боком на диване возле телевизора ,типа, ну что там в нашей родной Припяти, когда уже почистят? Нет , койка в палатке , буржуйка ,иногда дневальство , построения, казенное питание и выезды, выезды ...Вот прочитал написанное и понял - действительно ! Все один к одному ! Даёшь уравнивание постраждалых и ликвидаторов ! P.S. А что касается так званых забрудненых районов , так им и вовсе нужно платить вдвойне, ведь сколько средств ушло на оформление инвалидности с привязкой к радиации себе, детям , внукам и ,наверное,уже правнукам. От них в чернобыльской больнице не протолкнуться- целым выводком, дед, дочка,внуки,с папками , все такие озабоченные : ты там займи , я тут...Знакомая картина? И вот их то трясут по полной:"Тисяча за довiчну i це багато? Ви що на базар прийшли? Це державна установа!" Быль.Не моя.
Жесть,потерпили уже хотят быть ликвидаторами. А не охренели ли вы? Да,жаба страшный зверь и отнего могут пострадать ликвтдаторы. Угомонитесь уже,а то потеряете и то что имеете.
Обождите, товарищи ликвидаторы. Есть вполне обоснованное предложение о приравнивании всех потерпевших 1-й категории к статусу ликвидатора 1-й категории. Именно о ПРИРАВНИВАНИИ. Ведь к ликвидаторам аварии приравняли кадровых военных - североморцев, полигонщиков, стратегов и т.д. И выдали всем им удостоверений ЛИКВИДАТОРА ЧАЭС. А они что, станцию когда видели ? Не видели, а ликвидаторами ЧАЭС стали. Как приравненные. На этом основании вся 1-я категория потерпевших на этом же основании имеет право на ПРИРАВНИВАНИЕ и получения пенсий по 5-кратке !
Лично я котегорически против приравнивании ликвидаторов и переселенцев они по статусу разные для этого и меняли удостоверение Вот у нас в атп был пересенец 86г сразу дали под ключ квартиру которая преднозначалась своим рабочим денги на обстановку квартиры В Атп дали новогоЗил 14 130 вне очереди жигуля а нас погнали ликвидацию а его спрашивали чего не на ликвидацию в родные края а мне и здесь неплохо чем глотать радиацию а нам очень хотелось ехать за болячками но ехали Поэтому против уравниловки это две большие разницы между ликвидаторами и потерпевшими
Ракетчиков, подводников прировняли, чтобы не плодить ещё один вид социальной категории и дополнительного удостоверения. Облучение ликвидаторов и подводников было подобное и анологичное. Это люди в погонах, которые получили похожие диагнозы. Если всем выдавать отдельные статусы и корочки, то не представляю, сколько нужно было бы создать новых видов социальных групп. Поэтому есть термин приравненные, но с одинаковыми удостоверениями. Раньше в автобусах и так весел длинный список различных льготников.
Нет такого понятия в законе как "приравненый". Либо внесен в закон и такая же категория и все льготы и пенсия, либо нет. Ни в одном удостоверении или в законе нет " приравненый".
ликидатор это человек который ликвидировал аварию .а отселёный это которого вывесли с зоны отселения они не ликвидировали на станци нечего а тепер что уравниловку вот брет какойто несопоставимое совсем .
Все эти моряки с ракетчиками и другими если и облучились, то только гамма лучами. А пострадавшие от аварии на ЧАЭС попали одномоментно под ТРИ типа обоучения - гамма, бэта и альфа. И под различные типы радиоактивных химических элементов, к примеру, изотопа йода, который уничтожил тысячи человеческих щитовидок. Моряки и пострадавшие от ЧАЭС - это совершенно разные облученные группы людей. Тяжесть последствий облучения вследствии взрыва ЧАЭС многократно больше, чем у моряков и заведующих складами с ядерными снарядами. Поэтому у всех инвалидов вследствии ЧАЭС социальные льготы и пенсии не могут быть меньше аналогичных льгот моряков и полигонщиков. Надо начать по этому вопросу напрячь Хрущенко, чтобы начал работать.
А что ,вы, хотите от ликвидаторов? Они не смогут вам помочь. Обращайтесь в Минсоц, доказывайте и объясняйте им, или каким-то комиссиям ставьте подобные вопросы.
Слушай знаток анонимно8 янв. 2022 г., 17:41:00 по облучениям.Что получали моряки-подводники служивших на первых советских атомных субмаринах.В частности альфа и бета-это не облучение а радиактивная грязь .которая была повседневная в отсеках на лодке и мы жили с ней..Ее моряки убирали марганцовкой.щелочью..мыли палубу .протирали оборудование и др.После вахты проходили санпропустники и обмивались первоначально холодной водой в душе.чтобы смыть эти распады с тела..А вот когда случилась у нас авария ядерного реактора в море.,подводники получили уже гамму -облучение от 250 до 1200 рентген.Девять моих товарищей через неделю умерли в страшных муках.На сегодня в Украине таких реакторщиков осталось чуть больше 500 человек(инвалидов).Странно чем они помешали более 100 000 ликвидаторам аварии на ЧАЭС? Неужели размер пенсий отобрали? Так они на сегодня получают меньше на 2000-3000 грн .ибо им на МСЭК дали группы.а вот % потерю трудоспособности не давали.Это так для сведения.
Они мешают не ликвидаторам, а эвакуированным и пострадавшим, это им всё мало, они уверовали что им в жизни положено больше чем тем, кто выполнял задание правительства и ради выполнения пожертвовал не только своё здоровье но и жизни. Ликвидаторы не имеют ничего против вас негативного, с пониманием и уважением относятся к вашему подвигу совершаемого ежедневно в своё время.
Друзья, не прекрасен наш союз. Оно бы всё было ничего, если бы всех подряд не пихали в наш закон и не обзывали противным словом "чернобыльцы". Напомню, чернобылец это житель Чернобыля, а киевлянин это житель столицы и т.д. Да добивайтесь все своих прав. Но!!! По ЗУ " Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування". Есть желание и понимание власти пусть в трудовой закон вносит изменения и даёт дополнительный бюджет. Есть порядок назначения пенсии по закону "Про статус і соціальний захист громадян які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи". Сначала в архив, взять справку о заработке в зоне, годе участия, дозе облучения, зоне участия, количество дней, месяцев, годов участия. Потом установленного образца справку выдаст определенная комиссия по выдаче справок, далее сдать в ПФУ и ПФУ назначит пенсию. И это исключительно для ликвидаторов 1 категории. Если всего этого нету милости просим в трудовой закон. Так в ст.54 и написано: на загальних підставах по трудовому закону. И при своей борьбе не кивайте на ликвидаторов мол а вон они получают сколько то. Боритесь за себя и доказывайте в минсоцполитики своё участие. Убеждайте, врите побольше, рассказывайте сказки и небылицы что вся семья пострадавшая за 600 км от ЧАЭС, те, кто со своего населенного пункта не выезжал( а таких до 2-х миллионов уже) рассказывайте что радиация с ЧАЭС именно вашу семью нашла ночью во Львовской, Черновицкой, всем Закарпатье и Прикарпатье,в Житомирской, Черниговской областях, а на Белую Церковь просто напала на всё гражданское население в 200 тысяч поголовно и без разбора и всех заразила больше чем сама станция тех, кто ликвидировал. Но не лезьте к ликвидаторам и в наш закон. Потому что залазите вы красиво с братскими словами, а выгнать вас невозможно и потом кричите "мы всё чернобыльцы, все пострадали и все одинаковые". Я с вами не одинаковый. Желаю успеха в борьбе.
Правильно и хорошо подметил. Но если законом разрешена такая ХАЛЯВА, что живущие, хер-знает-где, за сотни километров от ЧАЭС имеют право на наш Закон? То вопрос не к ХАЛЯВЩИКАМ, а к законодателям. А наш народ прыткий, и своей ХАЛЯВЫ не упустит. Работы нет, предприятий нет, а законная ХАЛЯВА есть!!! Так почему бы её не поиметь? Не хочется о политике, и ведущих "сусаниных" у штурвала власти, но причины кроются именно в ней (в политике), а вернее зарождение причин несколько десятилетий назад. Исчезли лозунги прославляющие трудовой народ, появились негласные лозунги разнообразной, во всех проявлениях, её величества - ХАЛЯВЫ! От мала до велика она заразила умы граждан. И понеслась по просторам страны.
ано 07.30. а справка и не нужна о радиках .надо справку в какой зоне человек работал и сколько дней и в каком году .и справка с работы откуда призывали с бугалтерии начеслении заработка за зону чаэс в кратности и всё.
Та я не возражаю. Только всемирная организация здравоохранения объясняет что болезни вяжутся с радиацией при дозе приблизительно в 15 Рентген. Остальные на общем заболевании без привязки.
Я полностью поддерживаю написавшего 10.13 потому что полное представление о ЛИКВИДАТОРЕ ,это справка из части ,справка с архива справка с прдприятия (мало у ког правильная ну а по поводу радиков я неуверен пому что в 87 жэлающих ехать на ликвидацию было не очень много не было нам замены и писали за выезд в зону чуть ли не фон .
Я интересуюсь следующим вопросом: по каким документам определяют степень облучения, здоровья и участия в ядерных авариях в РВСН, на подлодках и полигонах. Проще спросить так: есть ли вообще какие-то справки, выданные соответствующими архивами? Кто знает напишите пожайлуста. У меня написано: приказ и дата прибытия в часть, номер части,должность и такой же приказ об убытии с части. ВСЁ! Я ставлю под сомнение чтоб архив выдал справку об аварии на атомной подлодке и ещё расписал об уровне радиации моряку срочной службы да ещё при СССР. Там утопили атомную подлодку и даже из-за секретности не спасали экипаж. Если вести речь об облучения х во время испытаний ядерного оружия то это тоже три нуля секретности и справку можно нарисовать только самому. В связи с этим вопрос; что это за цырк с ядерщиками? Опровергните меня и развейте сомнения выложив (без фамилии и адреса) хоть одну архивную справку.
Никакой архив НИКОГДА не выдаст на руки справку о какой-либо аварии с ядерными элементами или облучением личного состава при эксплуатации ядерного устройства. Просто по причине неснятия грифа секретности с подобных документов. Замечу, аварии с ядерными установками, которые чаще всего имели место на подводном флоте, имеют гриф или секретно или сов.секретно. если гриф когда и снимут, то не ранее 75 лет со дня аварии. Между прочим, огромное количество документов времен Великой Отечественной до сих пор имеют гриф секретно. Скажу больше, огромное количество НЕМЕЦКИХ трофейных документов до сих пор имеют гриф секретно. И даже более - очень много нерассекреченных документов времен Гражданской войны и даже Царского времени. Эти меры определены интересами государства. Поэтому все эти семипалатинские и арзамасские справки об облучениях вследствии ядерных аварий полная липа. А что касается утонувших подлодок, то фамилии погибших рассекретили, но любых данных по облучению выжившего личного состава или нет и не было в наличии, либо данные до сих пор засекречены. Если это не так, то пусть хоть один из наших 550 облученных подводника-ракетчика выставит эти архивные документы на сайте. Кстати, цифра про 550 облученных ракетчика и им подобных тоже полная лажа, их количество измеряется тысячами и с каждым годом разрастается. А давайте дадим запрос в Минсоц или ПФ !!
Так вот теперь и вопрос: а по каким документам ( учитывая что их и быть то не может и не дадут никогда даже если что-то и было) этой категории "ядерщиков" связывали с облучением. Я понимаю что болезни могли быть. Они есть практически у всех. Но по чем вязать и связь давать? Да ещё и засунуть в чернобыльский закон! Надо же справку с архива предъявить! А архив таких справок не даёт. Так по чем определять? У кого больше фантазии или по длине языка?
Уважаемые товарищи эвакуированные из Припяти ! Почему вы до сих пор не поставили вопрос о присвоении вам статуса ликвидатора аварии, а не потерпевшего. Большинство из вас во время взрыва и до эвакуации имели трудовые отношения с различными государственными учреждениями или в городе, или на АЭС. Даже если в день аварии вы были в еденедельном отдыхе или работали вахтовым методом. Работникам ЧАЭС статус ликвидаторов присвоили ? Присвоили, но они ведь не ликвидировали аварию ? А чем остальные работники Припяти отличаются от них с правовой точки зрения ? НИЧЕМ. А многие еще день - два продолжали работать по своему месту работы - работники магазинов, сферы бытового обслуживания и т.д. Не можнт быть так, что одним работникам Припяти присваивают статус ликвидатора ( это работники ЧАЭС ), а другим таким же работникам Припяти дают более низкий статус потерпевшего. А эвакуированные инвалиды 1-й категории должны иметь более высокий статус ликвидатора 1-й категории и соответствующую этому статусу пенсию. Напрягайте своего Хрущенко, пусть начнет наконец работать в этом направлении.
Уважаемые "ядерщики- подводники"! Прошу выставить на сайте хотя бы один документ, подтверждающий аварию на атомной подлодке ( или с Нвой Земли или с испытаний ядерного оружия или бомбы) с данными по облучению и уровнем радиации, например в Чажма в 90000 р/ч. На станции была радиация 5-6 тысяч р/ч. А там 90000 р/ч ( такой уровень на сайте написал участник ликвидации той аварии). И вроде есть очевидцы и участники той аварии. Ликвидаторы открыты в этом вопросе, интернет всё описывает по ЧАЭС. Хотелось бы расширить кругозор.
Валерий!Пенсию получил,4.01.22.(гражданский 1кат.2гр.,80%) 12974 гр. с добавкой (379.60). Ожидай,всё будет окей! А в марте индексация 11% Где-то 1600-1700гр плюс. Удачи
Во время моей службы в Армии, будучи в системе службы РАВ, мне неоднократно приходилось во время учебных сборов руководящего состава посещать хранилища тактических ядерных боеприпасов, артснарядов калибров 152 и 203 мм. Никакого повышенного радиационного фона там не было никогда. Облучиться там было невозможно.
Армия всего один раз попала под облучение и личный состав получил большие дозы - это в ходе реального ядерного взрыва на Тоцком полигоне в 1954-м году под руководством маршала Жукова. Ход учений был таков - произведен воздушный подрыв атомной бомбы и сразу после взрыва в эпицентр вошли мотострелковые и танковые дивизии. Мне даже относительно недавно побеседовать с офицером, лично участвовамшим в этих учениях, будучи лейтенантом.
Я так понимаю, что никаких документов по "ядерщикам" нет. И всё по анекдоту: слушал я вашу Аллу Пугачеву и не понравилась она мне. А где слушал её выступления? Та мне Коля сосед напел. Или по принципу: один прапорщик по пьяни рассказывал и божился что так и было.
Анонимному 11янв.19.10!Я вижу очень вы очень подкованный Мерин,а где же Вы находились при такой радиационной обстановке,что Вас так Жабабинская давит,у меня 4 степень стенокардии и я как то отношусь к Чернобыльцам с уважением,потому что понимаю,что мы в этом невиновны нам выдали удостоверения пострадавших на Чаэс,а не Ликвидаторов,а хотя бы Ликвидаторов,так мы же все Українці,Словяне так зачем Вы смуту наводите среди инвалидов ,у меня Справка дана такому то выдается один раз пользоваться копиями.Что неподсредственно участвовал в испытаниях Ядерного оружия при внештатной радиационной ситуации на Новоземельском полигоне в 69 71г.Вот давай сравним,кто больше хватанул Вы или те кто молчал четверть своей короткой жизни,а сейчас на старости этим Людям Что то дали какую то копейку,и Вы так позорно к ним относитесь,да мы Ядерщики может тоже что то дали для Украины,она была Третьей ядерной Державой,не стоит так презирать не чем не винных инвалидов......
Сьогодні в особистому кабінеті ПФУ: Основний розмір пенсії від середнього заробітку: 12 595,18. Додаткова пенсія інвалідам 2 групи з числа ліквідаторів ЧАЕС Пост.112 п.5 - 379,60 Загалом пенсія - 12 974,78. Цивільний, 2 група , втрата 80%
ОтветитьУдалитьЯ так понял военых оставили на 54 ст по оплате пенсии, переводить на 59 не будут.
ОтветитьУдалитьсегодня общался с пенсионным фондом , добавка ноль как военному но как помните в апреле прошлого года конституционный суд дал право всем военным начислять пенсию по ст 59 п 3 а это значит что пенсии военным начисляются с пяти минимальных зарплат . На вопрос может нужно написать заявление было сказано , приходите и пишите . Расчет очень простой кто то не напишет кто то позже напишет , а денег ему задним числом не будет так как у фонда есть хитрая формулировка что пенсии как пример в данном случае начисляются с момента подачи заявления . Трудно нам было добиться начисления по 59 , с очень большой неохотой они на это пошли отсюда такая уловка. Короче , партизаны идите пишите заявы и рассказывайте всем . Виктор
УдалитьВиктор Вы подали заявление в ПФУ какой ответ?
УдалитьСлава богу и команде Зеленского-дождались.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
УдалитьСергей Михайловичь я Вас очень уважаю ,но хотел у вас спросить что не дебильное написали последние хохмачи ,ведь вы могли бы и не допусть до людей эту мерзость ,
УдалитьЗамечание принял, по вашей просьбе комментарии убрал...
УдалитьХочу отметить,убрал не по своему усмотрению, а по просьбе читателей...
Подскажите пожалуйста кто нибудь получил пенсию по 3гр.50% гражданский была перед этим 6200?
ОтветитьУдалитьбыла 62000,а сейчас сколько?,обьясни смысл вопроса.
ОтветитьУдалитьКостя человек поинтересовался,по 3йгреппе гражданский ликвидатор аварии на ЧАЭС,пенсия была 6200,а с 1го января какая?Вот весь смысл вопроса!
УдалитьВопрос такой, у всех в личных кабинетах ПФУ рассчёт пенсий выполнен в таблице до конца 2022 года? Указано ли повышение в марте и декабре 2022? Спасибо!
ОтветитьУдалитьУмный человек4 янв. 2022 г., 12:29:00 в личном кабинете ПФУ в этом году рассчёт пенсий выполнен в таблице до конца 2022 года повышений нет
УдалитьНИК4 янв. 2022 г., 15:09:00
УдалитьЕсли таблица есть, странно почему не отображено повышение прожиточного минимума в пенсии за март и декабрь 2022, по логике сумма должна расти. Ну да ладно, в любом случае спасибо за ответ!
Расчет пока на 5,11,21г.
УдалитьIHOR-- 6/06/86-24/06/86.4 янв. 2022 г., 16:22:00
УдалитьБлагодарю за информацию! Ждём лучших времён!
Умный человек4 янв. 2022 г., 12:29:00
УдалитьУказано ли повышение в марте и декабре 2022?
Никогда не ставили в кабинете наперед сумму повышения. Еще не известно на какой % индексировать будут пенсии, только в феврале цифра появится. Может такие расчеты быть у тех кто получает по Постановлению 543, с ростом минимальной пенсии, но точно у них не будет, как и у всех остальных, запланированных повышений за март, а тем более за декабрь 22 года.
Не 62000,а 6200 была пенсия старая, это минималка.Гражданский 3гр.50%.Может кому-то с такой группой уже известна новая пенсия?
ОтветитьУдалить8250
Удалить
ОтветитьУдалитьUnknown 4 янв. 2022г., 12:45:00 было 6200, сейчас 8156 грн.
Ребята, в начале прошлого года кто то сделал запрос в Минсоц по количеству ликвидаторов и потерпевших, на этом сайте ответ МСП есть. У кого есть этот выход на Минсоц, как бы опубликовать новые данные по количеству на начало этого года ? Это будет и полезно и интересно !!!
ОтветитьУдалитьИ что полезного????
УдалитьЧеловек хотел сравнить статистику по возжелавшим пополнить первую категорию. Как бы не лукавили, но хорошая пенсия, одно слово деньги на старость, отличный мотиватор слезть с дивана, отряхнуть от нафталина мед.книжку и начать штурмовать больницы.
УдалитьПартизан 3гр 40 % 7162
ОтветитьУдалитьНу что? Пенсию как ликвидатор ядерных аварий(ядерщик).инвалид войны 2гр.получил старую по Постановлению 543. И за это спасибо!Пенсию получаю по ст.27(по старости) плюс все добавки инвалида войны .Буду ждать когда появиться информация в личном кабинете.Там пока молчание.Хотя должны сделать перерасчет по ст.27 с учетом пятикратки мин.зарплаты и стажа работы.Интересно.может что то скажут мои коллеги -ядерщики? Что думают?
ОтветитьУдалитьАнонимный,добрый день!Мой номер 0686618875 звони поговорим.....
УдалитьУмный человек4 янв. 2022 г., 12:29:00
ОтветитьУдалитьОтвечаю.На это время никаких перерасчетом и таблицы на 2022 г НЕТ! Хотя уже получил пенсию.Стоит перерасчет старый с учетом декабря 2021г.а ведь уже известен прожиточный минимум 2023 и 2097 грн. по котором например согласно Постановления 543 идет перерасчет( 255 и 525%).Может в других городах и есть.Но в Днепре пока нуль.
Анонимный4 янв. 2022 г., 16:37:00
УдалитьВидимо бабушки с пфу только 4-го вышли на работу, нужно время всё в ручном режиме проработать. Говорят автоматически всё, а на самом деле УССР никуда не делся, методы работы те же. Ну дайте немножко времени работницам вникнуть в суть вопроса)
Гражданские перегнали партизан по пенсиям какая была такая и осталась пенсия меньше чем у гражданского 3 группа 40% партизан така я же как у тебя,накрутили эти переговорщики сравните эту пенсию и та что положенно по решению ксу 6,8,10-мрази нет слов
ОтветитьУдалитьАнонимный4 янв. 2022 г., 16:15:00
Партизан 3гр 40 % 7162
у гражданского леквидатора если 40% тоже такая пенсия как от военнкомата 40 % только без доплаты инвалида войны .разница в доплате инвалида войнны .а так одинаково кпейка в копейку .завист от процентов ни в статусе .
УдалитьВ чём зависть? Если инв.2 гр.80%(гражданский) получал 4800гр. до июля, так это хорошо.Не завидуйте,ведь коэфициент одинаковый 2,9. А с1.12.22г.по заработаному Кз. Тогда какая зависть настанет.Давайте жить дружно! С наступившим 2022 годом!
Удалитьколян.18.04.коэфицент одинаковый, а проценты разные в одного 80% а у другого 30%
УдалитьПартизан 87г 3гр 30% 6962,00
ОтветитьУдалитьпричем тут гражданские или военные от военнкомата от этого не завист .зависит от процентов потерм труда.надо чтобы хорша пенсия была 70% и выше а 30% зто мало а что вы ходели с 40% большую пенсию получит .нечего не накрутили всё по закону и справедливости и нечего завидоват ребятам они заслужили здоровем .а 3 группа рабочая если маленкий процент потерм труда .
ОтветитьУдалитьНесколько раз просил многих прочитать тему "Встреча мариупольских ликвидаторов с представителями ПФУ". Было понятное объяснение, что повышение пенсий, а точнее будет подтягивание пенсий гражданских ликвидаторов к пенсиям военных по виртуальной пятикратке Кз=2,9. Какие могли быть ожидания по поднятию пенсий военным ликвидаторам? Дальше все плывут с коэффициентом 2,9. В декабре, кто по зарплате, пойдут своей дорогой. Всех объединяет статус ликвидатора, но дальше расслоение только усилится: (год участия-кратность)-(коэффициент-зарплата). Многие хотели именно этого. Не так ли?
ОтветитьУдалитьКто подскажет,что за фигня?Военнослужащий 3 гр Не добавили ни копейки.Где обещанные 5 минималок?Где вообще повышение военным?Кто подскажет?
ОтветитьУдалитьВоенным, повышение (гражданским также) в марте, на процент индексации (примерно 11%)…
УдалитьМожет ты, хотел пять минималок: 6500*5=32500!!!!!
УдалитьС.М. прав, повышение военным только в марте и декабре
УдалитьВ декабре повышения по пятикратке нет!
УдалитьПри 5кратке ни год ни номер группы значения не имеет,а только проценты потери.
ОтветитьУдалитьясно что проценты 5 кратном зависит .чем больший процент тем больше пенсии а 30% ил 40% это маленкая будит пенсия а 70% -80% это нормальна пенсия будит
УдалитьНу мне тоже не добавили 3 гр.60 % 10361 я не жалуюсь нормально люди меньше получают и живу же.
ОтветитьУдалитьВоенным с 1 января будет повышение или нет?Идти в пенсионный писать заявление на пересчет или нет?Как с пятикраткой?Кто то что то знает?
ОтветитьУдалитьВоенным, повышение (гражданским также) в марте, на процент индексации (примерно 11%)…
Удалить18.30.так посчитайте сами на свой процент .если у вас пенсия больше чем по пятикратки некто и не добавит вам .
УдалитьВоенным по п.543 повышение с 1.07. и 1.12. (Даже не знаю кто из военных ликвидаторов остался на этой постанове? Может только ядерщики, подводники без % потери?) Сейчас все ликвидаторы (военные, гражданские) на виртуалке пятикратной, ну ещё есть и по зарплате 2006 года, кому выгодно (но это отдельная тема). Ждем только мартовскую индексацию!!! С декабря разойдемся по своим тропкам.
ОтветитьУдалитьано.18.52 .с декабря кому выгодно по зарплате, а кому нет останится на пятикратке и будет нормально .пятикратка тоже нормальня и неплохо .
УдалитьМожет не всем ещё пересчитали? Шамбир говорил, что некоторым будет с запозданием вплоть до двух месяцев. Кому "печет", тем дорога в ПФУ за результатом. Шамбир обещал встречу, в марте после индексации, со всеми текущими вопросами по поводу повышения.
ОтветитьУдалитьПочему нет всех коментариев,они у вас что выборочные ? В/ч 73413 Партизан 87 г Донецкий полк
ОтветитьУдалитьПенсия военных на 820гр. больше чем у гражданских. Вы же пишите с эмоциями прямо противоположное, вводя всех в заблуждение, это ни есть хорошо …
УдалитьАнонимный (Партизан 87 в/ч 73413) Меня на вшивость (…Если вы чесный ликвидатор,то коментарий удалять не надо…) проверять не стоит.
УдалитьВы со своими крысиными замашками обратитесь в Минздрав, они сделают свой вывод, определят кто чего достоин, может и вам помогут…
Ребята, военным индексация в марте и повышений прожиточного минимума в декабре. С 01.12.2022 у кого в справках высокая зарплата, то можете порешать с пфу - возможно пенсия станет выше, в каждом случае индивидуально!
ОтветитьУдалитьИнтересно, ПФУ учёл проверку и получение новых удостоверений? Понятно, что кого лишили статуса, тех оперативно лишили чернобыльской пенсии, а те которые целенаправленно не подавали документы на проверку?
ОтветитьУдалитьВ прошлом году, с повышением минимальной заработной платы до 6000 грн с 1января2021года. Проводился Перерасчет пенсии в связи с повышением коэффициента до 2,9. ПФУ сделал перерасчет и выплату за два месяца только в марте, практически одновременно с индексацией. Судя по тексту постановления коэффициент в этом году должен быть 3,14.
ОтветитьУдалитьНе будет по 3,14 нивжизнь.
УдалитьНа сегодня уже все ясно 2.9.
ОтветитьУдалитьОбьясните, ПО СУТИ что изменится с 1.12.22?
Переходить с виртуалки пятикратки и коеф 2.9 никуда не собираюсь!!!
При Кз больше 3,5 при 40% нетрудоспособности, при индексации 11%
УдалитьП=5624,59×1,11×3,5×0,4=8432,92
(без доплаты)
Кз=6500×5/12608=2,5776
ОтветитьУдалитьКз=2,5776 при средней зарплате за 9 месяцев,
за 12 месяцев за 2021г. средняя
зарплата будет не меньше 12608.
Перерасчет ПФ сделает, с формулировкой, перерахонок недоцильный т.к. Кз меньше ,чем Кз= 2,9013
Wladimirr9,зашел в кабинет ПФ,тютелька в тютельку совпадает сума с таблицей гражд.3гр.60%.
ОтветитьУдалитьСкажите пожалуйста,что для меня изменится с 1.12.22 в плане сумы пенсии.
И изменится ли вообще?
Зарплата была маленькая,смысла что _то менять с нынешней ситуацией нет.
И еще првда,что в марте проиндексируют базовую пенсию на 11%,т.е ,грубо говоря если сейчас 10000, добавят еще 1000?
Заранее благодарен.
На январь 2022г. Вы имеете базовую (основную)пенсию, при 3гр. 60%:
УдалитьП=5426,59×2,9013×0,6=9446,59грн.
При ЛПА в 1986г., средняя зарплата по стране = 179руб.
При ЛПА в 1987г.=185руб.
При зарплате за календарный месяц ~600грн.
В 1986г. Кз=600:179=3,3519
В 1987г. Кз=600:185=3,2432
При индексации в марте ~11%,
Ваша основная пенсия:
П=5426,59×1,11×2,9013×0,6=
10485,61грн.
С 01.12.2022г.Ваша пенсия с заработанным Кз=3,3519 (в1986г.)
П=6023,51×3,3519×0,6=12315,23грн
С 01.12.2022г. Ваша пенсия с
заработанные Кз=3,2432(в1987г.)
П=6023×3,2432×0,6=11915,86грн.
При зарплате менее 600руб.за полный календарный месяц (Вы не озвучили свою зарплату),
переход на пенсию с заработанным
Кз с 01.12.2022г. ????
Подскажите , а если два не полных месяца 22.08.87 - 18.09.87 зарплата 1144.02, за оба не полных месяца. Помесячно , не расписано . Такую справку выдал суд.
Удалитьпри зарплате 600руб 87 88г 2гр 1кат 70проц сколько 1 2021 спасибо
ОтветитьУдалитьсергей пожалуста вам
УдалитьПрименяем ЛПА в 1987г.
ОтветитьУдалитьИндексация в марте ~11%
П=6023×3,2434×0,7=14123,93грн.
С 01.12.2022г Ваша основная (базовая) пенсия 14123,93грн.
Wladimir9,Конечно, почти год до декабря , а мы уже декабрьскую считаем.Хочу пожелать дожить до 1.12.22, и после много лет нам всем ликвидаторам. И перестать считать чужие заработаные деньги друг у друга.Ведь Кз зависить от кратности,кто где ,и сколько отработал.И будет справедливо! Ведь у меня Кз6,9 (в 1987г) инв.2гр.80%,просчитай Wladimir.пожалуйста.Но такую сумму навряд ли заплатят.
УдалитьВам ПФ насчитает за 30000грн., платить не более 10 мин.прож.мин.( с декабря 2022г. = 2093грн.)
ОтветитьУдалитьПенсия с ограничением = 20930грн.
18.14. нам и этого хватит не переживай за нашие деньги.
УдалитьА кто получает пенсии по решению суда перерасчет с 1.12.22 будет, подскажите кто знает.
ОтветитьУдалитьНапример я работал на ликвидации аварии на самой станции,пенсию по зарплате как считают если тогда рублями платили и зарплата была не очень скажем большая,4 оклада на ЧАЭС и одну на предприятии,как высчитать свой кз
ОтветитьУдалитьА на рахунок що пенсія призначена до 2011року?В кого призначена до 2011 дія закону про 10 мін.не діє
ОтветитьУдалитьАноним 11.43.Wladimirг9,спасибо Вам за отает,но не все понятно.
ОтветитьУдалить1.Что за цифра 6023.?
2.Зарплата была намного меьше указанных Вами 600руб.и пробыл меньше месяца.
То что мне уже с 1.12.22 будут в любом случае считать по другому,а не так как сейчас?
Спасибо.
1. Зср.= 5424,59×1,11= 6023грн. с индексацией в марте
Удалить~11%.
2. На ликвидации меньше месяца
в зоне отчуждения:
менше місяця, - заробітна плата (дохід) визначається за відповідний календарний місяць з додаванням до заробітної плати (доходу) на основній роботі.
Расчёт среднемесячный
У такому разі заробітна плата (дохід) за весь фактично відпрацьований час ділиться на число відпрацьованих днів, а одержана сума множиться на 25,4.
Согласно Вашей справки о заработке, ПФ расчитает Кз.
Определит большую пенсию:
1. Пенсию с Кз по заработку
с изменением Зср за 2006г.
на среднюю Зср за 2014,2015_2016г.г. с индексациями;
2. Пенсию с Кз виртуальному по
пятикратки;
3. Пенсия по щомісячна державна адресна допомога до пенсії, в осіб з інвалідністюIII групи - до 60 відсотків розміру середньої заробітної плати за 2021г.
зарплата инвалиду ЧАЭС1 кат :4) менше календарного місяця у 1986-1990 роках, за її бажанням пенсія може обчислюватися виходячи із заробітної плати, одержаної за роботу у зоні відчуження, за весь фактично відпрацьований час, в одному із неповних календарних місяців роботи протягом цих років, без додавання суми заробітної плати за період роботи за межами зони відчуження. У такому разі заробітна плата за весь фактично відпрацьований час ділиться на число відпрацьованих днів, а одержана сума множиться на 25,4. Якщо дні роботи припали на вихідні і святкові дні, розрахунок заробітної плати проводиться у такому ж порядку, як і за роботу у робочі дні, а доплата за вихідні і святкові дні, нарахована за фактично відпрацьований час, з урахуванням установленої кратності додається до суми обчисленої заробітної плати;
УдалитьWladimirr9,я правильно понял:1. в ПФ будуд
ОтветитьУдалитьсравнивать где больше пенсия--- по заработку или по Кз виртуальну.
Какая ркажется больше,ту и оставят?
2.Какой виртувльный Кз будет на 1.12.22?
Цитата "А на рахунок що пенсія призначена до 2011року?В кого призначена до 2011 дія закону про 10 мін.не діє". Якщо до 2011 призначена і розмір на той час був більше 10 прож. то не діє. Але якщо стала більше 10 прож. в результаті перерахунку після 2011, або призначена після 2011, то обмеження 10 прож. діють на таку пенсію незалежно від дати призначення.
ОтветитьУдалитьWladimirr9 Подскажите , а если два не полных месяца 22.08.87 - 18.09.87 зарплата 1144.02, за оба не полных месяца. Помесячно , не расписано . Такую справку выдал суд. В архивной справке написаны только выезда в ЗПР №3, по числам и месяцам не расписано. Потому и судился с предприятием за справку об оплате, которая у них затерялась.
ОтветитьУдалитьВы получили общую сумму 1144,02руб. за два
Удалитьнеполных месяца
В архиве предприятия расписаны
суммы начисления за каждый месяц с добавлением месячной средней зарплаты.
Закажите в расчётном отделе
справку, по месячном начислении.
Справка утеряна, начисления остаются в ведомости за данные месяца, данного года.
10.06,и что суд решил вам
УдалитьВладимир я лик 86г 2кат зарплата была 781р стаж работы 35годов какая будет пенсия с 1 12 2022г Спасибо
ОтветитьУдалитьС 01.12.2022г.
УдалитьПри зарплате ,(не за весь период пребывания на ЛПА), за полный календарный месяц = 781руб.
П= 6023×4,39×0,35=9254,33грн.
(основная пенсия)
Я ликвтдатор 86 2 кат есть свчзь с заболеаанием с ликвидацией аварии на ЧАЭС на МСЕК дали 30 процентов без инвалидности. В пенсионный сдал все документы про пятикратную оплату дозовою нагрузку 23 рентген работал вахтовым методом в машзале 3 энергоблока.Кто подзкажет мне добавят за потерью 30 процентов без инвалидности.
ОтветитьУдалитьнет не добавят в законе четко написано,повышение пенсий ликвидаторам 1категория с инвалидностью.
ОтветитьУдалитьдобавят 2 катигории с 1.12.22.года .ст.57 читайте.
УдалитьДобавят кат.2 на вид пенсии по ВОЗРАСТУ, по Кз ЗАРАБОТАННОМУ на ЛПА.
УдалитьВы что то мутите со своими 30 процентами Вам постоянно отвечают если есть связь и 3о процентов заболеваемости положена 3группа
ОтветитьУдалитьЯ что врать буду. Есть все бумаги.
УдалитьЧем отличается потерья 30 процентов здоровья с инвалидностью и без инвплидности. Кто обяснит.
ОтветитьУдалить30% без инвалидности, это конечно редкость и парадокс? Сейчас проценты играют ключевую роль в размере пенсии. Вот отношение , или не отношение, человека к первой категории ,с 30% и без инвалидности, вызывает интерес и путаницу. Тут нужна консультация юрист.консульта ПФУ. А может даже связаться с юр.отделом Минсоца.
ОтветитьУдалитьСходи в совбез и спроси
ОтветитьУдалитьUnknown6 янв. 2022 г., 15:48:00
ОтветитьУдалитьЧем отличается потерья 30 процентов здоровья с инвалидностью и без инвплидности. Кто обяснит.
Закон "Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи": Стаття 14:
1) особа з інвалідністю з числа учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС та потерпілих від Чорнобильської катастрофи (статті 10, 11 і частина третя статті 12), щодо яких встановлено причинний зв'язок інвалідності з Чорнобильською катастрофою, хворі внаслідок Чорнобильської катастрофи на променеву хворобу, - категорія 1;
Т.к. инвалидности нет, могу предположить, что у тебя не 1 категория, даже если и есть справки про 5тикратную оплату и 86 год, а только 2 категория. В этом и есть огромные различия.
Хотите верьте, хотите нет. У моего знакомого 60% и вторая группа! Всё, как положено:связь,ликвидатор,ИВ. Когда было 6-8-10, получал 8 мин.пенсий, а сейчас из расчета 60%. Может и у человека с 30% подобный кардибалет?
ОтветитьУдалитьВсё правильно, 60% потери-именно с этой цифры начинается 2-ая группа инвалидности и до 80%, мне сначала дали 70%, но я почитал положение утверждённое Минздравом, написал заявление о пересмотре потери трудоспособности и опять пошёл на МСЭК. Начальница комисси конечно орала «откуда я такой умный, интернета начитался» но дала 80%. Если у Товарища все Документы в порядке и врачи все правильно написали в диагнозах идите и добивайтесь, ненадо ничего бояться. У всех этих МСЭКов «рыльце в пушку» и они очень боятся проверок.
Удалить.По сути,что за пункты вводятся с 1.12.22,что они дают и для кого?
ОтветитьУдалитьПочему их не ввели с1.01.12? Что разве сейчас нет людей,которые получают из заработка на ликвидации,а все пятикратники виртуальщики?
Министр соцполитики планирует следующую встречу с ватажками
УдалитьЧЕРНОБЫЛЬЦАМИ в марте месяце, по
вопросу перерасчету пенсии.
Поднимать вопрос об оплате
пенсии с Кз заработанного со второго полугодия 2022г.
Закон набрал чинности с 01.01.2022г.,с отсрочкой с Кз
заработанного, до Декабря, подпункт 6, ПКМУ от 09.12. 2021г. 1307
Кз с Пятикратки -- минимальная пенсия. с средней зарплаты 3764грн.(без индексаций)
Кз от заработка -- меньше минималки у большинства с средней зарплаты 928грн.(без индексации)
Так решил Кабмин.
УдалитьС 1 декабря кому лучше посчитают по зарплате в зоне.
Кому выгодней по процентам от средней зарплаты за прошлый год.
Кому выгодней по процентам от прожиточного( инвалидам войны).
Кому выгодно по 5 минималкам.
Кому выгодней по трудовому закону.
Кому выгодно по закону о пенсиях военнослужащих( 2262-VIII).
Сложно это. Надо разбираться в этом чтоб понять.
По любому всё высчитают и назначат пенсию которая больше.
Да, ну и каша в назначении пенсий. Наверное ни одна другая социальная категория не имеет таких лабиринтов.
УдалитьПусть выполняют решения КСУ и не парят нам мозги своими пятикратками и т.д законы обратной силы не имеют а какое это улучшения сами посчитайте было 6 минималок и пенсия около 10 тыс. а сейчас 7 какое нафиг улучшение переговорщики вопрос задайте на встрече с министром пусть выполняют решения ксу.
УдалитьРешение КСУ это опять всем по 6-8-10! В этом и проблема, что это решение спустят в унитаз.
УдалитьАнонимный6 янв. 2022 г., 22:56:00 Может и у человека с 30% подобный кардибалет?
ОтветитьУдалитьНет, если у него 2 категория - пенсия по возрасту, без процентов потери трудоспособности, только доплата до 200 грн. Если будет инвалидность, связанная с работами на Чаэс, хоть 25%, он попадает в 1 категорию, пенсия считается по другому.
А на МСЭКЕ, у врачей, наверное инвалидность по дурке, что дали человеку 30% без инвалидности? Не пойму кто всё-таки "под мухой" в этой ситуации. В какой области такой бред произошёл?
Удалить30%утери трудоспособности говорит о том, что предприятие обязано перевести его на более лёгкий труд, если установлена инвалидность, то человек может работать на лёгком труде или может вовсе не работать ссылаясь на инвалидность. В первом случае стаж необходим, во втором случае такой необходимости нет так как уже установлена инвалидность. Как то так.
УдалитьВ мене теж в 1991 році на першій ВТЕК дали 30% втрати працездатності без встановлення інвалідності. Ці 30% доплачували мені на підприємстві.Зв'язок вже Харків на той момент видав. Так що є така практика
УдалитьАнонимный7 янв. 2022 г., 12:43:00
УдалитьВ какой области такой бред произошёл?
А почему бред? Ведь он не указывает свой диагноз, а у врачей толмуд с перечнем заболеваний чтобы признать инвалидом. Он пошел на комиссию и на МСЭК с легким, по мнению медицины, диагнозом, например ВСД. А по этому диагнозу у нас в начале нулевых очень у многих поснимали проценты и даже инвалидность и некоторые с этим согласились. А если ты не инвалид, по документам не имеешь права на 1 категорию и чернобыльскую пенсию. Не я сказал, закон так написан.
Ну тогда все успокоились, а человеку успехов и здоровья. Проблемы решаются не на блоге, а на местах. Везде люди одинаковые.
УдалитьЯкщо цивільних ліквідаторів з числа інвалідів підтягнули по пенсіях до військових ліквідаторів, то має сенс підтягнути всіх чорнобильців інвалідів до розрахунку пенсій як цивільним ліквідаторам. Цивільні інваліди чорнобильці нічим між собою не розрізняються, чи ти ліквідатор чи ти потерпілий чорнобилець.
ОтветитьУдалитьТы это серьёзно!!!????
УдалитьА как же на войне? На войне мирное население страдает может даже больше, чем ветераны войны, но ветку первенства отдают УБД. Аналогично прописано и в чернобыльском законе. Есть статус ликвидатора и статус пострадавшего мирного населения. Это же мировая практика.
УдалитьЕсли имеется в виду население , месяцами день за днём пребывающее под обстрелами и бомбежками, несущее потери наравне с солдатами от пуль и осколков , умирающее от голода в блокаде, то можно приравнять. Но , если посидели день - два в квартире , потом автобус во дворе , потом - новая квартира , обмен старого жигуля на новый, потом компенсация за ущерб , потом - льготы и преференции , то как это сравнимо с тремя -четырьмя десятками выездов на станцию или рыжий лес с ежедневным облучением ,вдыханием радиоактивной пыли да и ещё ..! работой. Представляете, не пассивным ожиданием , опасениями ,переживаниями , а ежедневной работой да и ещё после неё не с любимой под боком на диване возле телевизора ,типа, ну что там в нашей родной Припяти, когда уже почистят? Нет , койка в палатке , буржуйка ,иногда дневальство , построения, казенное питание и выезды, выезды ...Вот прочитал написанное и понял - действительно ! Все один к одному ! Даёшь уравнивание постраждалых и ликвидаторов !
УдалитьP.S. А что касается так званых забрудненых районов , так им и вовсе нужно платить вдвойне, ведь сколько средств ушло на оформление инвалидности с привязкой к радиации себе, детям , внукам и ,наверное,уже правнукам. От них в чернобыльской больнице не протолкнуться- целым выводком, дед, дочка,внуки,с папками , все такие озабоченные : ты там займи , я тут...Знакомая картина? И вот их то трясут по полной:"Тисяча за довiчну i це багато? Ви що на базар прийшли? Це державна установа!" Быль.Не моя.
Жесть,потерпили уже хотят быть ликвидаторами. А не охренели ли вы? Да,жаба страшный зверь и отнего могут пострадать ликвтдаторы. Угомонитесь уже,а то потеряете и то что имеете.
Удалить👍👍👍
УдалитьОбождите, товарищи ликвидаторы. Есть вполне обоснованное предложение о приравнивании всех потерпевших 1-й категории к статусу ликвидатора 1-й категории. Именно о ПРИРАВНИВАНИИ. Ведь к ликвидаторам аварии приравняли кадровых военных - североморцев, полигонщиков, стратегов и т.д. И выдали всем им удостоверений ЛИКВИДАТОРА ЧАЭС. А они что, станцию когда видели ? Не видели, а ликвидаторами ЧАЭС стали. Как приравненные. На этом основании вся 1-я категория потерпевших на этом же основании имеет право на ПРИРАВНИВАНИЕ и получения пенсий по 5-кратке !
ОтветитьУдалитьДа равняйтесь, кто вам не даёт. Все вопросы к Шамбиру. Он главный по выравниванию.
УдалитьЛично я котегорически против приравнивании ликвидаторов и переселенцев они по статусу разные для этого и меняли удостоверение Вот у нас в атп был пересенец 86г сразу дали под ключ квартиру которая преднозначалась своим рабочим денги на обстановку квартиры В Атп дали новогоЗил 14 130 вне очереди жигуля а нас погнали ликвидацию а его спрашивали чего не на ликвидацию в родные края а мне и здесь неплохо чем глотать радиацию а нам очень хотелось ехать за болячками но ехали Поэтому против уравниловки это две большие разницы между ликвидаторами и потерпевшими
УдалитьЛьвову, в твоём тесте есть ключевые слова, КАДРОВЫЕ ВОЕННЫЕ, а эвакуированные и кадровые военные это вещи несопоставимые!
УдалитьРакетчиков, подводников прировняли, чтобы не плодить ещё один вид социальной категории и дополнительного удостоверения. Облучение ликвидаторов и подводников было подобное и анологичное. Это люди в погонах, которые получили похожие диагнозы. Если всем выдавать отдельные статусы и корочки, то не представляю, сколько нужно было бы создать новых видов социальных групп. Поэтому есть термин приравненные, но с одинаковыми удостоверениями. Раньше в автобусах и так весел длинный список различных льготников.
УдалитьНет такого понятия в законе как "приравненый".
УдалитьЛибо внесен в закон и такая же категория и все льготы и пенсия, либо нет.
Ни в одном удостоверении или в законе нет " приравненый".
ликидатор это человек который ликвидировал аварию .а отселёный это которого вывесли с зоны отселения они не ликвидировали на станци нечего а тепер что уравниловку вот брет какойто несопоставимое совсем .
УдалитьВсе эти моряки с ракетчиками и другими если и облучились, то только гамма лучами. А пострадавшие от аварии на ЧАЭС попали одномоментно под ТРИ типа обоучения - гамма, бэта и альфа. И под различные типы радиоактивных химических элементов, к примеру, изотопа йода, который уничтожил тысячи человеческих щитовидок. Моряки и пострадавшие от ЧАЭС - это совершенно разные облученные группы людей. Тяжесть последствий облучения вследствии взрыва ЧАЭС многократно больше, чем у моряков и заведующих складами с ядерными снарядами. Поэтому у всех инвалидов вследствии ЧАЭС социальные льготы и пенсии не могут быть меньше аналогичных льгот моряков и полигонщиков. Надо начать по этому вопросу напрячь Хрущенко, чтобы начал работать.
ОтветитьУдалитьА что ,вы, хотите от ликвидаторов? Они не смогут вам помочь. Обращайтесь в Минсоц, доказывайте и объясняйте им, или каким-то комиссиям ставьте подобные вопросы.
УдалитьСлушай знаток анонимно8 янв. 2022 г., 17:41:00 по облучениям.Что получали моряки-подводники служивших на первых советских атомных субмаринах.В частности альфа и бета-это не облучение а радиактивная грязь .которая была повседневная в отсеках на лодке и мы жили с ней..Ее моряки убирали марганцовкой.щелочью..мыли палубу .протирали оборудование и др.После вахты проходили санпропустники и обмивались первоначально холодной водой в душе.чтобы смыть эти распады с тела..А вот когда случилась у нас авария ядерного реактора в море.,подводники получили уже гамму -облучение от 250 до 1200 рентген.Девять моих товарищей через неделю умерли в страшных муках.На сегодня в Украине таких реакторщиков осталось чуть больше 500 человек(инвалидов).Странно чем они помешали более 100 000 ликвидаторам аварии на ЧАЭС? Неужели размер пенсий отобрали? Так они на сегодня получают меньше на 2000-3000 грн .ибо им на МСЭК дали группы.а вот % потерю трудоспособности не давали.Это так для сведения.
УдалитьОни мешают не ликвидаторам, а эвакуированным и пострадавшим, это им всё мало, они уверовали что им в жизни положено больше чем тем, кто выполнял задание правительства и ради выполнения пожертвовал не только своё здоровье но и жизни. Ликвидаторы не имеют ничего против вас негативного, с пониманием и уважением относятся к вашему подвигу совершаемого ежедневно в своё время.
УдалитьИнвалидов "ракетчиков" всего 542 человека.
ОтветитьУдалитьА сколько подводников ? Из Североморска и Камчатки ?
ОтветитьУдалитьЭто всех военных инвалидов из СССР связанных с радиацией (но не ликвидаторов ЛПА) 542 человека.
УдалитьДрузья, не прекрасен наш союз.
ОтветитьУдалитьОно бы всё было ничего, если бы всех подряд не пихали в наш закон и не обзывали противным словом "чернобыльцы".
Напомню, чернобылец это житель Чернобыля, а киевлянин это житель столицы и т.д.
Да добивайтесь все своих прав.
Но!!!
По ЗУ " Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування".
Есть желание и понимание власти пусть в трудовой закон вносит изменения и даёт дополнительный бюджет.
Есть порядок назначения пенсии по закону "Про статус і соціальний захист громадян які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи".
Сначала в архив, взять справку о заработке в зоне, годе участия, дозе облучения, зоне участия, количество дней, месяцев, годов участия. Потом установленного образца справку выдаст определенная комиссия по выдаче справок, далее сдать в ПФУ и ПФУ назначит пенсию.
И это исключительно для ликвидаторов 1 категории.
Если всего этого нету милости просим в трудовой закон.
Так в ст.54 и написано: на загальних підставах по трудовому закону.
И при своей борьбе не кивайте на ликвидаторов мол а вон они получают сколько то.
Боритесь за себя и доказывайте в минсоцполитики своё участие. Убеждайте, врите побольше, рассказывайте сказки и небылицы что вся семья пострадавшая за 600 км от ЧАЭС, те, кто со своего населенного пункта не выезжал( а таких до 2-х миллионов уже) рассказывайте что радиация с ЧАЭС именно вашу семью нашла ночью во Львовской, Черновицкой, всем Закарпатье и Прикарпатье,в Житомирской, Черниговской областях, а на Белую Церковь просто напала на всё гражданское население в 200 тысяч поголовно и без разбора и всех заразила больше чем сама станция тех, кто ликвидировал.
Но не лезьте к ликвидаторам и в наш закон.
Потому что залазите вы красиво с братскими словами, а выгнать вас невозможно и потом кричите "мы всё чернобыльцы, все пострадали и все одинаковые".
Я с вами не одинаковый.
Желаю успеха в борьбе.
Правильно и хорошо подметил. Но если законом разрешена такая ХАЛЯВА, что живущие, хер-знает-где, за сотни километров от ЧАЭС имеют право на наш Закон? То вопрос не к ХАЛЯВЩИКАМ, а к законодателям. А наш народ прыткий, и своей ХАЛЯВЫ не упустит. Работы нет, предприятий нет, а законная ХАЛЯВА есть!!! Так почему бы её не поиметь? Не хочется о политике, и ведущих "сусаниных" у штурвала власти, но причины кроются именно в ней (в политике), а вернее зарождение причин несколько десятилетий назад. Исчезли лозунги прославляющие трудовой народ, появились негласные лозунги разнообразной, во всех проявлениях, её величества - ХАЛЯВЫ! От мала до велика она заразила умы граждан. И понеслась по просторам страны.
Удалитьано 07.30. а справка и не нужна о радиках .надо справку в какой зоне человек работал и сколько дней и в каком году .и справка с работы откуда призывали с
Удалитьбугалтерии начеслении заработка за зону чаэс в кратности и всё.
Та я не возражаю.
УдалитьТолько всемирная организация здравоохранения объясняет что болезни вяжутся с радиацией при дозе приблизительно в 15 Рентген.
Остальные на общем заболевании без привязки.
Я полностью поддерживаю написавшего 10.13 потому что полное представление о ЛИКВИДАТОРЕ ,это справка из части ,справка с архива справка с прдприятия (мало у ког правильная ну а по поводу радиков я неуверен пому что в 87 жэлающих ехать на ликвидацию было не очень много не было нам замены и писали за выезд в зону чуть ли не фон .
УдалитьТак в этом году фон и был.
УдалитьАноним 11-10 болезни вяжутся у каждого человека по разному,в зависимости от имунитета,а всемирная организация,только предполагает,как то так!
УдалитьЯ интересуюсь следующим вопросом: по каким документам определяют степень облучения, здоровья и участия в ядерных авариях в РВСН, на подлодках и полигонах.
ОтветитьУдалитьПроще спросить так: есть ли вообще какие-то справки, выданные соответствующими архивами?
Кто знает напишите пожайлуста.
У меня написано: приказ и дата прибытия в часть, номер части,должность и такой же приказ об убытии с части.
ВСЁ!
Я ставлю под сомнение чтоб архив выдал справку об аварии на атомной подлодке и ещё расписал об уровне радиации моряку срочной службы да ещё при СССР.
Там утопили атомную подлодку и даже из-за секретности не спасали экипаж.
Если вести речь об облучения х во время испытаний ядерного оружия то это тоже три нуля секретности и справку можно нарисовать только самому.
В связи с этим вопрос; что это за цырк с ядерщиками? Опровергните меня и развейте сомнения выложив (без фамилии и адреса) хоть одну архивную справку.
Никакой архив НИКОГДА не выдаст на руки справку о какой-либо аварии с ядерными элементами или облучением личного состава при эксплуатации ядерного устройства. Просто по причине неснятия грифа секретности с подобных документов. Замечу, аварии с ядерными установками, которые чаще всего имели место на подводном флоте, имеют гриф или секретно или сов.секретно. если гриф когда и снимут, то не ранее 75 лет со дня аварии. Между прочим, огромное количество документов времен Великой Отечественной до сих пор имеют гриф секретно. Скажу больше, огромное количество НЕМЕЦКИХ трофейных документов до сих пор имеют гриф секретно. И даже более - очень много нерассекреченных документов времен Гражданской войны и даже Царского времени. Эти меры определены интересами государства. Поэтому все эти семипалатинские и арзамасские справки об облучениях вследствии ядерных аварий полная липа. А что касается утонувших подлодок, то фамилии погибших рассекретили, но любых данных по облучению выжившего личного состава или нет и не было в наличии, либо данные до сих пор засекречены. Если это не так, то пусть хоть один из наших 550 облученных подводника-ракетчика выставит эти архивные документы на сайте. Кстати, цифра про 550 облученных ракетчика и им подобных тоже полная лажа, их количество измеряется тысячами и с каждым годом разрастается. А давайте дадим запрос в Минсоц или ПФ !!
ОтветитьУдалитьТак вот теперь и вопрос: а по каким документам ( учитывая что их и быть то не может и не дадут никогда даже если что-то и было) этой категории "ядерщиков" связывали с облучением.
УдалитьЯ понимаю что болезни могли быть. Они есть практически у всех. Но по чем вязать и связь давать? Да ещё и засунуть в чернобыльский закон! Надо же справку с архива предъявить! А архив таких справок не даёт. Так по чем определять? У кого больше фантазии или по длине языка?
Уважаемые товарищи эвакуированные из Припяти ! Почему вы до сих пор не поставили вопрос о присвоении вам статуса ликвидатора аварии, а не потерпевшего. Большинство из вас во время взрыва и до эвакуации имели трудовые отношения с различными государственными учреждениями или в городе, или на АЭС. Даже если в день аварии вы были в еденедельном отдыхе или работали вахтовым методом. Работникам ЧАЭС статус ликвидаторов присвоили ? Присвоили, но они ведь не ликвидировали аварию ? А чем остальные работники Припяти отличаются от них с правовой точки зрения ? НИЧЕМ. А многие еще день - два продолжали работать по своему месту работы - работники магазинов, сферы бытового обслуживания и т.д. Не можнт быть так, что одним работникам Припяти присваивают статус ликвидатора ( это работники ЧАЭС ), а другим таким же работникам Припяти дают более низкий статус потерпевшего. А эвакуированные инвалиды 1-й категории должны иметь более высокий статус ликвидатора 1-й категории и соответствующую этому статусу пенсию. Напрягайте своего Хрущенко, пусть начнет наконец работать в этом направлении.
ОтветитьУдалитьУважаемые "ядерщики- подводники"!
ОтветитьУдалитьПрошу выставить на сайте хотя бы один документ, подтверждающий аварию на атомной подлодке ( или с Нвой Земли или с испытаний ядерного оружия или бомбы) с данными по облучению и уровнем радиации, например в Чажма в 90000 р/ч.
На станции была радиация 5-6 тысяч р/ч.
А там 90000 р/ч ( такой уровень на сайте написал участник ликвидации той аварии).
И вроде есть очевидцы и участники той аварии.
Ликвидаторы открыты в этом вопросе, интернет всё описывает по ЧАЭС. Хотелось бы расширить кругозор.
Скажите пожалуйста, кто нибудь, из числа гражданских ликвидаторов, уже получил пенсию, обещанную в таблице. С уважением, ЛНА 86г,1 кат,80%.
ОтветитьУдалитьСкажите пожалуйста, кто нибудь, из числа гражданских ликвидаторов, уже получил пенсию, обещанную в таблице. С уважением, ЛНА 86г,1 кат,80%.2гр.
ОтветитьУдалитьВалерий!Пенсию получил,4.01.22.(гражданский 1кат.2гр.,80%) 12974 гр. с добавкой (379.60). Ожидай,всё будет окей! А в марте индексация 11% Где-то 1600-1700гр плюс. Удачи
УдалитьСпасибо. Здоровья тебе Николай, а также всем кто прочитает.
УдалитьСчитай лучше, какие 1600-1700 11% от 12594 гр.?
УдалитьВо время моей службы в Армии, будучи в системе службы РАВ, мне неоднократно приходилось во время учебных сборов руководящего состава посещать хранилища тактических ядерных боеприпасов, артснарядов калибров 152 и 203 мм. Никакого повышенного радиационного фона там не было никогда. Облучиться там было невозможно.
ОтветитьУдалитьАрмия всего один раз попала под облучение и личный состав получил большие дозы - это в ходе реального ядерного взрыва на Тоцком полигоне в 1954-м году под руководством маршала Жукова. Ход учений был таков - произведен воздушный подрыв атомной бомбы и сразу после взрыва в эпицентр вошли мотострелковые и танковые дивизии. Мне даже относительно недавно побеседовать с офицером, лично участвовамшим в этих учениях, будучи лейтенантом.
ОтветитьУдалитьЯ так понимаю, что никаких документов по "ядерщикам" нет.
ОтветитьУдалитьИ всё по анекдоту: слушал я вашу Аллу Пугачеву и не понравилась она мне.
А где слушал её выступления?
Та мне Коля сосед напел.
Или по принципу: один прапорщик по пьяни рассказывал и божился что так и было.
Анонимному 11янв.19.10!Я вижу очень вы очень подкованный Мерин,а где же Вы находились при такой радиационной обстановке,что Вас так Жабабинская давит,у меня 4 степень стенокардии и я как то отношусь к Чернобыльцам с уважением,потому что понимаю,что мы в этом невиновны нам выдали удостоверения пострадавших на Чаэс,а не Ликвидаторов,а хотя бы Ликвидаторов,так мы же все Українці,Словяне так зачем Вы смуту наводите среди инвалидов ,у меня Справка дана такому то выдается один раз пользоваться копиями.Что неподсредственно участвовал в испытаниях Ядерного оружия при внештатной радиационной ситуации на Новоземельском полигоне в 69 71г.Вот давай сравним,кто больше хватанул Вы или те кто молчал четверть своей короткой жизни,а сейчас на старости этим Людям Что то дали какую то копейку,и Вы так позорно к ним относитесь,да мы Ядерщики может тоже что то дали для Украины,она была Третьей ядерной Державой,не стоит так презирать не чем не винных инвалидов......
ОтветитьУдалить