«Пенсія для всіх учасників ліквідації Чорнобильської
катастрофи, незалежно від Категорій (1, 2, 3), повинна визначатися як Державна
пенсія за пошкодження здоров’я внаслідок радіаційного впливу під час виконання
державного урядового завдання і обов’язково має бути рівною у базовому розмірі,
а всі інші складові пенсійної виплати врегульовувати додатковими виплатами
(інвалідність, Державні нагороди, адресні державні допомоги, інші статуси,
тощо).»
«ИГ- ініціативна група»
Все частіше ми чуємо від
ИГ (ініціативних груп які прокинулись після виходу на пенсію) бажання зрівняти
військових з цивільними. Цього не буде ніколи.
Разом з тим ВГОІ «Союз
Чорнобиль України» об’явила 2022 рік. Рік справедливої пенсії для 2 і 3
категорій. Тому ідучи на зустріч ИГрупам і виконуючи рішення ВГОІ «СЧУ» надаємо
пропозицію примірного розрахунку
Основою може бути
мінімальна пенсія - візьмемо середню по Україні - 3500 грн
Інвалідність - 70
відсотків (3 гр 50 відсотків +1750грн,
2 гр.-60 відсотків +2100
грн; 1гр-70відсотків+2450грн),
Без інвалідності -50
відсотків - 1750 грн
Державні нагороди -15
відсотків один орден 500грн, два і більше 17відсотків- 600грн
Одержана доза опромінення
- (25рентген і більше -70 відсотків -2450, 15 рентген і більше-60 відсотків +
2600грн, - 5рентген і більше – 30 відсотків-1050грн, 2 рентгена і більше - 20
відсотків-700 грн, 1 і більше -10 відсотків 350грн)
Статус 10 відсотків
+350грн- військовослужбовець
Місце проведення робіт
Територія станції 50 відсотків+1750
За межами станції у 30 км.
Зоні 30 відсотків +1050грн
Статус інвалід війни та
особи прирівняні 45 відсотків + 1575 грн.
До всіх ИГ Не чіпайте
військових. При всіх розкладах їх пенсія буде вищою.
Прошу всіх вносити свої
приклади та зміни до проекту.
Может каждый под себя напишет проект,тогда все будут довольны . Нелезте туда, итак уже надоело слушать и читать бредятину.
ОтветитьУдалитьОлег згідно твоєї пропозиції приведи приклад розрахунку пенсії особи з інвалідністю 1 групи з втратою 95 %.
ОтветитьУдалитьДо прийняття ЗУ "Про загальнообов'язкове пенсійне страхування" діяв механізм, який давав можливість ліквідаторам 2 і 3 кат. отримувати пенсію із заробітку в зоні ЧАЕС. Потім це скасували. Чому не повернутись до того механізму і дати людям, які не хочуть оформляти інвалідність, нормально дожити віку, а вдовам надати можливість отримувати пенсію по втраті годувальника, і не кошмарити цих ліквідаторів впродовж десятиліть? Я переконаний що мін. пенсії для ліквідаторів 2 і 3 кат. повинні бути визначені законодавчо з відповідною доплатою за інвалідність. А так виходить, що ліквідатор 3 кат. в першій має набагато більше, ніж ліквідатор 2 кат., без інвалідності, з 5 кратною зарплатою за роботу біля реактора. Ці стрибки в ''дамки'' викликають відчуття несправедливості і уйму справедливих нарікань на недосконалість підходів у вирішенні цієї вразливої теми. Зрештою відшкодування збитків за втрачене здоров'я повинно відшкодовуватись всім ліквідаторам, незалежно від наявності, чи відсутності інвалідності - на підставі, кожного, особистого вкладу у ліквідацію Чорнобильської катастрофи. Я усвідомлюю, що накликаю на себе обурення ж боку деяких осіб, які невідомо де були, та нічого не заробили, але люби Боже правду. Ліквідатори 2 і 3 кат., які мали великі зарплати за роботу в зоні відчуження, не повинні сидіти на соціальних пенсіях в 2000 грн.
ОтветитьУдалитьЛіквідатор 86р 2 кат. Виконував роботи на ліквідації на ЧАЄС 3 єнергоблок маш зал. Є звязок на МСЕК дали 30 процентів без інвалідності. Чому за втрату здоровя не доплачують.
УдалитьАвторы этого бреда, сами то поняли что написали?
ОтветитьУдалитьА автори в курсі, що є закон України " Про пенсії за особливі заслуги перед Україною" котрим давно визначено які проценти від прож.мінімуму для осіб, які втратили працездатність, дають за ордена та медалі, звання Героя, грамоти ВРУ і т.д.?
ОтветитьУдалитьЧи СЧУ вже сам буде визначати в гривнях.
Хоч щось почитайте чим писати всяку дурню.
Ви, б@дь, допишетесь і доборетесь.
Вы творческие люди не от мира сего. Без страданий не обходитесь. Создавайте их искусственно
ОтветитьУдалитьЄ ремарки до автора посту: 1. "Цього не буде ніколи" - інформую, що пенсія по п'ятикратці для цивільних та військових інвалідів-ліквідаторів вже прирівнено, відслідковуйте діюче законодавство, щоб бути в курсі останніх змін; 2. "виконуючи рішення ВГОІ «СЧУ» надаємо пропозицію примірного розрахунку" - чому не розміщено оформлене належним чином рішення ВГОІ "СЧУ" в письмовому вигляді на офіційному сайті СЧУ? Ким узгоджені відповідні "примірні розрахунки"? хто саме був ініціатор? 3. "Основою може бути мінімальна пенсія - візьмемо середню по Україні - 3500 грн" - а чому береться не показник середньої заробітньої плати як зараз (13-15 тис. грн.). Основна сума (базис) не може бути такою ганебно низькою, як пропонується. 4. надані розрахунки доплат не зрозуміло як розраховуються, не наведено структурних складових, немає розбивки по групам, процентам і тому подібне. Просто якийсь набір цифр "з потолку". 5. "Державні нагороди -15 відсотків один орден 500грн, два і більше 17відсотків- 600грн" - з яких пір всеукраїнська організація пропонує занижувати сумму поточних відсотків за особливі заслуги перед Україною? Це таке ноу-хау? 6. "Одержана доза опромінення" - у більшості випадків первинні документи (журнали реєстрації) по факту знищені або відсутні. Дозу не можна підтвердити достовірно зарахунок відсутності такої інформації. А на картках обліку чи військових квитках можна ручкою домалювати будь-які циферки (досвід показує, що такі речі були не рідкістю). Таким чином мулька з дозами - не розглядається як варіант взагалі; 7. "Місце проведення робіт Територія станції" - це неможливо встановити конкретним документом. Напривлад для військової частини - можуть буть виїзди до зони, але конкретного місця проведення робіт не зазначалось. 8. "До всіх ИГ Не чіпайте військових. При всіх розкладах їх пенсія буде вищою." на даний момент чим вона вище? надбавкою за статус інваліда війни? різниця в орієнтовну 1000 грн...9. "Прошу всіх вносити свої приклади та зміни до проекту." Який проект? офіційний? че це лише окрема думка окремого громадянина на фейсбуці? Куди подавати пропозиції, якщо навіть офіційного громадського обговорення вказано проекту не оголошувалось на сайті СЧУ та в інших джерелах. Хто наділяв окремого громадянина такими повноваженнями - збирати пропозиції від імені всеукраїнської організації? чи знову президента змінили? Побажання до шановних читачів блогу - вам пропонується публікація як окрема думка, а не офіційна позиція. Коли читаєте, завжди думайте та аналізуйте. Всім гарного вечора!
ОтветитьУдалитьСогласен полностью!
УдалитьС большим удовлетворение прочитали Ваш комментарий, хотелось бы пообщаться с Вами,если у Вас есть желание, позвоните пожалуйста по телефону 050 301 54 15, будем рады обменяться мнениями по данному вопросу
УдалитьРодина требует героев ...
ОтветитьУдалитьЯ просив би ці ІГ і ВГОІ СЧУ.
ОтветитьУдалитьРаз ви боретесь за 2,3 категорії то за них і боріться і не чіпайте 1 категорію ліквідаторів.
Интересно а как для второи и третьеи категории определить нанесенным вред здоровью.
ОтветитьУдалитьОсобенно умиляет доплата за ордена, которыми руководители организаций награждали себя любимых, ну и своих приближенных! А вы покажите ордена, которые получили от государства 1986 - 87 годах...
ОтветитьУдалитьРебята ИГ,ВГО,СЧУ-прекратите "люцерну" курить! Меняйте траву! Не лезьте к 1 кат. Пока начали налаживаться пенсии инвалидам. Занимайтесь лично 2-3 кат. Не лезьте в нашу 1- категрию ,мы сами как-то без вашей помощи розберёмся. Хоть вы до нашего повышения никакого вмешательства не проявляли.Вам на нас начхать тогда было,а сейчас завыли.
ОтветитьУдалитьЦе кінець чорнобильському закону. Чому кожен лізе в чорнобильський закон, не думаючи про катострофічні наслідки? Скажу словами Булгакова, а точніше словами професора Преображенського.
ОтветитьУдалить- Ви стоїте на найнижчому ступені розвитку, - перекричав Пилип Пилипович, - ви ще тільки формується, слабка в розумовому відношенні істота, всі ваші вчинки чисто звірині, і ви в присутності двох людей з університетською освітою дозволяєте собі з розв'язністю абсолютно нестерпною подавати якісь-то поради космічного масштабу та космічної ж дурості про те, як усе поділити…
моя точка зрения на все комментарии такова- 1-у всех расчет пенсии не может быть одинаков.2-все военные так и приписной состав (партизаны) призывались через военные комиссариаты и были направлены на ликвидацию аварии в войсковые части, в/ч выдавали справки где указывалось сколь раз был в зоне, а многие вообще зоны не видели, из архивов получили справки где указано сколько дней выездов в зону, место дислокации и доза облучения. Но как правило в таких военных дозы указывали не больше 5 рентген суммарно. Каждый участник должен перед тем как получить связь заболевания связанную с ликвидацией аварии на ЧАЕС должен пройти военно-врачебную комиссию, или диспансеризацию в радиологическом центре. Гражданские проходят комиссии в районной больнице, затем в областной, а затем утвержденные документы отправляются в межрегиональную комиссию на утверждение и выдачу справки о связи заболевания. Межрегиональная комиссия устанавливает связь на основании перечня заболевания утвержденного МОЗ Украины. А теперь скажите комментаристы - кто из Вас при получении связи заболевания проходил изотопную лабораторию? Вот от этого и должна зависеть Ваша пенсия
ОтветитьУдалитьИзотопную лабораторию и всякие там аппараты по определению дозы радиации перечеркивает ст.12 закона Украины 796-12 от28.02.91.
УдалитьЧем старее становятся ликвидаторы, тем фантастичней их проекты.
ОтветитьУдалитьНу это ж надо такую бредятину сочинить!
ОтветитьУдалитьШо значит нечего делать,видно ни внуков, ни работы...
Появилась оппозиция но уже до ликвидаторов иначе назвать нельзя
ОтветитьУдалитьА в главной штаб-квартире знают об этих " пэрлах" или это позиция им предложения всего СЧУ?
ОтветитьУдалитьВы думаете что власть читает домыслы и хотелки каждого престарелого ликвидатора?Или нет других более героических категорий?Дело сделано,возврата не будет.
ОтветитьУдалитьМінімальна пенсія не може бути середньою.
ОтветитьУдалитьМінімальна пенсія визначається законом України Про державний бюджет України на рік.
В 22 році це 1934, з липня 2027, з грудня 2093 грн.
Мінімальна середня пенсія це те, чого немає в природі.
смешать всех в кучу ? надо по годам участия
ОтветитьУдалитьНет, по выездам, кто то и в 86 двор подметал
УдалитьАно 14 31 00 согласен сВами кто то подметал радиационную пыль кто то смывал радиацию с дорог кто то еще что то и т д Вы хотябы 86г не трогали КАК ликвидатор должны понимать очем я В86г хапанули через край думаю мало никому не показалось
УдалитьПредлагаю переделать закон с соответствующими удостоверениями: по годам, по месяцам, по дням, по часам, а "гурманам" ликвидаторского движения даже по минутам и длине держака лопаты, с учётом типа лопаты: грабарка или штыковая. Продолжаем: военным по званиям - ликвидатор-сроччник, а также по званиям, от ефрейтора до старшины, аналогичное по офицерскому корпусу: ликвидатор-лейьенант и до .... ликвидатор-Маршал СССР. Это не всё (ну что вы, что вы, это только начало): ликвидатор-нищий конюх, ликвидатор-с большими гражданскими бабосами, и много-много различных вариаций и сумашествий, чтобы удовлетворить все хотелки избранных нанагениев с астронавтным уклоном. А если серьезно, пожалуй самое актуальное различие, признанное другими странами и МОЗ, это год участия. И опять же, даже эта категория имеет ряд корректировок.
ОтветитьУдалитьПо 1- й категории ликвидаторов все сделано и никто ничего менять не будет.
ОтветитьУдалитьПенсия ЛПА 1кат.
ОтветитьУдалить1. Адресная помощь по % от ср.зарплаты за прошлый год;
100%, 80%, 60%
(1гр.,2гр.,3гр. ежегодно)
2. По 5- кратки
с виртуальным Кз
3. С 01.12.2022г.
По заработанному Кз в зоне
отчуждения,
от средней зарплаты за
2014,2015,2016 г.г.
с индексациями с 2019г.
4. По статусу как ИВ;
650%, 525%, 360%
( ежегодно с июля, декабря )
Первый пункт действует с 1.01.22 года? Это похоже на аналог 6-8-10, только привязанный не к мин.пенсии, а к средней зарплате за прошлый год. Средняя зарплата должна подыматься относительно неплохо , с учётом роста зарплат в инфляционном периоде. Также при таком раскладе, не учитывается % потери, что интересно инвалидам с низкими процентами.
УдалитьДействует с 01.01.2022г.
Удалить"" Починаючи з 2022 року щороку щомісячна допомога до пенсії збільшується з 1 березня виходячи із середньої заробітної плати (доходу) в Україні, з якої сплачено страхові внески та яка враховується для обчислення пенсії, за рік, що передує року перерахунку щомісячної допомоги до пенсії.""
Володя, вы меня не поняли. Меня интересует вариант назначения пенсии, как платили гражданским инвалидам с 1.07.21. по 31.12.21. 60,80,100% от 10340гр. Для гражданских это была временная норма(?), или она утратила своё действие(?)?, или действует дальше с 1.01.22.(?)
УдалитьИнвалидам, ЛПА 1кат.ежемесячная адресная доплата с 01.07.2021г., до 100%,
Удалить80%,60% от средней годовой зарплаты для начисления пенсии за 2020г. = 10340грн.
Пересчёт с января 2022г. при появлении суммы в марте средней зарплаты по стране за 2021г.
Постоянна ежегодная норма начисления пенсии, не только гражданским, всем ЛПА согласно
со.10 ЗУ796-12.
Документ 1584-IX, поточна редакція — Прийняття від 29.06.2021
Набрання чинності, відбулась 01.01.2022
II. Прикінцеві та перехідні положення
1. Цей Закон набирає чинності з 1 січня 2022 року, крім пункту 2 розділу I цього Закону та пункту 2 цього розділу, які набирають чинності з 1 липня 2021 року.
Все правильно.Чекаємо з 01.12. бо суттєво збільшаться пенсії.
УдалитьЭто старость всякие мысли в голову лезут.
ОтветитьУдалитьЩо мовчить керівник ВГОІ СЧУ Хрущенко М?
ОтветитьУдалить15 рентген і більше-60 відсотків + 2600грн. 3500×0,6=2100, а то по счеушному получилось больше, чем тем, у кого 25р. Не пойму, чего большинство так нервно набросились на розрахунки СЧУ-это ж ведь предполагаемо. А может от того, что кому-то невыгодно? Считаю что зря многие так нервничают.
ОтветитьУдалить15.00,и хватит грошей .закалибали ренгенами не кому они не надо вашие ренгены
УдалитьА чё ты за всех отвечаешь?
УдалитьТебе не надо так и говори: мне не надо рентген.
Як можна реально строковикам та мабуть що й іншим підкатегоріям дізнатися про їхні справжні отримані дози опромінення ?
Удалить"Розумникам" не радив би лізти у ті справи на яких вони не розуміються. Ніде в законодавстві не прописано про те, що десь при визначенні статусу,
розміру пенсійного забезпечення та навіть при встановленні ступеню важкості захворювань - існує якийсь взаємозв'язок із отриманою дозою опромінення !!! Мабуть що за виключенням єдиного діагнозу - променева хвороба, або ж гостра променева хвороба....
Не натягуйте на голову те, що жодним законодавством не передбачено !
А за деяких строковиків, я можу окремо сказати, що вони були на ліквідації одними з найбільш безправних категорій і наприклад мої товариші і я особисто на ліквідації був щонайменше 4рази за самий перший піврічний період і ось нам записали, лише з кінця першої декади травня - по кінець першої декади червня 1986 року - безпосередньо Чорнобильська АЕС круглодобово, увесь час, увесь місяць там !
А потім ще решту відряджень і четверте заключне - із 1жовтня - по 10 жовтня 1986 року, вже в жодних документах не відображено !
Та й дозиметрів, як у інші два відрядження на ліквідацію,так й в завершальному жовтні нам тоді вже "бувалим " строковикам, взагалі не видавали, так що не колотіть оті понти з отими своїми "геройськими" "рентгенівськими" папірцями, можете оті свої папірці використати якось за іншим призначенням у більш скрутний момент ...
Прочитав всі коментарі і прийшов до висновку,що 90% писак дійсно хворі на голову з їхніми розрахунками.По перше пенсія по інвалідност залежить від групи інвалідності а не від дози. По друге одна людина могла захворіти від 25 рентген,а другі людині хватило 10 чи 5 рентген на той час у всих ліквідаторів було різне здоров'я. По третє щоб бистріше вирватися з цього пекла до дому деякі пішли на хитрість і оставляли накопичувачі в зоні щоб набрати бистріше 25 ренген. Про це колись по телебаченню говорив підполковник у відставці.Так що не мудруйте.Потрібно молитися богу,що ми ще живі.
УдалитьА что отвечать? Завтра кто-то что-то новое придумает, так можно и с ума сойти. Есть Закон один, другого нет и наверное не будет.
ОтветитьУдалитьОднозначно : БРЕД ! Будеде Народным депутатом (или другим субъектом законодательной инициативы), будете предлагать !
ОтветитьУдалитьНикто ничего нам НЕ ДОЛЖЕН ! Это надо запомнить. Авария случилась в СССР, а не на Украине, это была общесоюзная проблема. Кто правопреемник СССР ? Официальный правопреемник - РФ. Поэтому нам должна платить Россия ( по своему законодательству ). ЧАЭС была общесоюзной собственностью и находилась на военном реестре из-за РЛС Дуга. Наша страна не является правонаступницей СССР, все долги за все бывшие союзные республики заплатила именно Россия. А почему за аварию на ЧАЭС не платит !? А если бы такая авария произошла, скажем, в маленькой Литве ? Или в Молдавии ? Эти страны сразу же бы обанкротились и хрен бы кому платили. А у нас платят и платят вместо чужих. Правонаступница Союза должна за все и всем платить. Правда, по своим законам. А то мы все сосем вымя нашей неньки, а почему ?
ОтветитьУдалитьЧтобы сосать у правоприемницы РФ, тем более по её законам для участников ЛПА, то даю гарантию, что 70% "героїв" потеряли бы инвалидность, а приличное количество потеряли бы и статус, особенно по годам участия. Так что сосите тихо вымя неньки, пока она не бодается и копытами не лягается.
УдалитьЗа що я кохаю НЕНЬКУ? А зато, що вона дозволяє смоктати тітьку, і не чіпляється до різних дрібниць, як у РФ! Козакам треба смоктати, щоб хотілося і моглося!
УдалитьС таким количеством смоктунов у нашей неньки вымя должно иметь сотню титек. Задаюсь вопросом, а если бы ненька не была коровой, а быком! Шо тогда? Шо в очередь выстраиваться?
УдалитьКакой бред несут коментаторы! Мечтайте!Мечты сбываются или не сбываются!
УдалитьЭто Голливуд, здесь все мечты сбываются или не сбываются!
ОтветитьУдалитьБудущее за мечтателями!
Петрович.ХОЯТ-86.Тихо шифером шурша-крыша едет не спеша.Во всех странах бывшего СССР применили постановление Совета министров СССР от 1990 года.Которое работает на даное время.Учасниками ЛПА считаются лица с 26 апреля 1986 года по 31 декабря 1987 года.И на даное время в Украине пенсии учасников больше чем в другихстранах бывшего СССР.В Украине пенсии дали всем подряд кому надо и кому не надо.
ОтветитьУдалитьПетрович, хватит рекламировать украинский либерально-популистский поход к определению чернобыльского "страдания и героизма". Тут и так вымя с титьками трещит по швам. Титьки уже растянули до предела. А ты, можешь спровоцировать миграцию с соседних государств тех кто каким-то боком или пяткой коснулся чернобыльской трагедии. Тут и своих сосунов хоть отбавляй, а любое повышение пенсий прибавляет их количество.
УдалитьПока англосаксы дают нам финансы, нам можно сосать и сосать. Вот когда финансирование поекратится, вот тогда и надо будет присосаться к вымечку РФ, как никак правонаступница Союза.
ОтветитьУдалитьВраховувати в розмір пенсії дозу опромінення було би справедливим,саме довідка про дозу опромінення є доказом героїчної участі у ліквідації. 25 рентген просто так не можливо було отримати!!!
ОтветитьУдалитьДоза - как показатель ЧЕГО? На пенсию по возрасту она не отражается, на пенсию по инвалидности она не влияет, для диагнозов и болезней ее не учитывают, для подтверждения в участии в ЛПА ее также мало празднуют (достаточно подтвердить присутствием в зоне и кратностью). Для орденов и героизации применяют другие критерии. И куда прицепить эту ДОЗУ??? Термин ДОЗА остался применим только в кино про наркоманов!
УдалитьЕсли интересует ситуация по дозе, то надо менять место жительство в ту страну, где её признают. Иначе никак.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьДля умных. Те показатели доз, которые есть у Вас на руках нужно ещё подтвердить документально, нужно делать запросы в архивы, части архивов уже нет, как и частей, Поэтому наступит полный бардак, даже те, кто и имеет 25 регген может их потерять, так как то, что у них на руках, это просто бумага. Пойдут суды, обследования и так далее. А пенсии Вам до решений заморозят. А решения могут быть в следующей жизни. Не занимайтесь ерундой. Государство на удивление дало нам достойную старость, так что радуйтесь.
ОтветитьУдалитьПетруха, ты МОЛОДЕЦ!
УдалитьПерестань нести отсебятину. Не возможно опровергнуть данные в документе о полученной дозе будь-то справка из архива или заверенная непосредственно командиром в/ч подписью и печатью. По твоему сценарию, что ты насочинял справки о заработке тоже на бумаге. Их по твоему тоже надо перепроверить таким способом как ты насочинял? Вас, если предлагаемое от СЧУ доплату за дозу законодатель примет, то будьте спокойны принуждать в её получении как обязанность никто не будет. Вас же не обязывают получать пенсию и доплаты к ней.
УдалитьБредовые политики-победители переписывают историю, определяя тем самым новых идолов-героев. А у нас бредовые приоритеты определяют те кто (с какого-то бадуна) вызвался как ИГ."Слуги народа" выбранные запутавшимся народом, считают, что им позволено все, мотивируя, что такое право им делегировал избравший их народ. Но и народ может ошибаться ,под влиянием умелой пропаганды и политтехнологий. В нашей среде будет похлеще. Кто-то сам объявил себя "законотвоцем" и вершителем судеб. Какой мотив этих персон? Понимают ли они свои возможности и значимость в хитросплетениях политико-финансовых отношений между собой и властными структурами? Всему есть предел реальных возможностей. "Не возомните себе кумира", в лице власти, далеко не являющейся приверженицей социальных программ..
УдалитьИз архива пришла справка о том, что я получил дозу 25, но единица измерения неизвестна. Прикольно? Так что даже архивные справки можно ставить под сомнение.
УдалитьСейчас все «рентгены» до ж..ы, на размер пенсии, и процент потери трудоспособности не влияют никак, что 1 что 25 что 100.
УдалитьЕсли у тебя действительно 25 р.то обязательно должна быть запись в архивной справке о том, что тебе надлежит выплатить вознаграждение в р-ре 5-ти м-х тарифных ставок за полученную ПДД. ПДД - это и есть 25р. По справке о заработке и л/сч можно определить выплату за ПДД. Так, что не ври.
УдалитьТы не видел в глаза архивную справку из центрального архива МО, а уличаешь меня во вранье? Я партизанских справок не видел, а своё вознаграждение за 25 рн получил три (а не 5)оклада, как военнослужащий, по выписке из приказа ком. части в финчасти бригады. Я рассказал архивный казус (может быть преднамеренный), а здесь начинается поучение.
УдалитьЕсли в Кабмине прочитают всю эту ересь, то можем и вернутся к концу 2011 года. Жадность до добра еще никого не доводила, подождите до 1 декабря 2022г.
ОтветитьУдалитьА может кто-то за личный гешефт ,от Минсоца, и раздувает это кадило? А как иначе это объяснить?
ОтветитьУдалить"Не прыгай через забор если не готов к тому, что с другой стороны". Пусть эту фразу читают горячие активные головы каждый день..
ОтветитьУдалитьВолноваться нам рано, пока дела идут хорошо, Европа со всех ног бросилась нам подкидывать кто 100 миллионов, кто 200, кто миллиард обещает, кто поменьше. Но все дают, значит курс страны у нас правильный. Главное, чтоб денежки давали да не скупились. Поэтому в 1-е декабря этого года я верю, когда нам обещают дать хорошие пенсии.
ОтветитьУдалитьЕсли по такому принципу работают все наши правительства (гребут из всевозможных траншей, помощей, кредитов МВФ), то почему бы и нам не поиметь с этого пирога? Это же высший пилотаж жить на халяву на бабки глупых друзяк из-за бугра. Главное, чтобы рано или поздно они не прозрели и не поставят за эту халяву буквой "Г".
УдалитьО богатенькой правонаступнице ликвидаторам не стоит забывать. Это сейчас мы на коне, а если нашим деньгодателям дадут под зад, как талибы, тогда что нам делать ? Вот-вот. Всегда надо иметь план номер 2, то есть запасной планчик. Соседка багатенькая, если умно поднажать, то на ликвидаторов раскошелиться сможет. Не знаю, как там будут зональники с их правнуками, но это не наши проблемы. А ликвидаторам надо ушки навострить, так, на атасный случай.
ОтветитьУдалитьДля начала (шепну на ухо) надо выучить гимн ....
УдалитьОй допишитесь "поэм",пока точно воспомят лихие ноябрь 2011 (Азировские года).И "дозу" вам уколят писателям - мудрецам по самое не хочу.А потом будите доказывать по новой и дозы ренген,и справки о выездах и зарплат. Нет ни в какой организации таких сплетников и выдумщиков законов,как у нас чернобыльцев.Прикройте рты и ждите марта(индексация),декабрь(по ЗП). Всем здоровья.
ОтветитьУдалитьКолян, с тобой многие согласятся, удивительно что такой уважаемый человек, Олег Геращенко, вписывается за этих «ИГ», домутятся. Будем знать кого благодарить.
УдалитьТы Колян сам за себя, а мы, кто уверен в себя - сами за себя без твоих советов кому закрыть рот, а кому открыть.
Удалитьано.пенсии с декабря дадут но не всем у кого была хороша оплата за зону .
ОтветитьУдалитьЗнаю, доза в архівній довідці одна (малесенька), а доза в військовому квитку ого-го, і підписи є і печатка є в/ч, все чин-чином. От такі пироги, шановні.
ОтветитьУдалитьУ меня такая же ситуация. В архивной .... журналы уничтожены ...., а оригинал от командира в/ч , с печатями в/ч и подписью командира 21,5 р.
УдалитьЗапись в военном билете не подлежит основанием к финансовым расчетам по оплате. Ты же в бухгалтерию на оплату после приезда с ЛПА не военный же билет предъявлял. Так, что будь спокоен твой билет не будут проверять.
УдалитьVladimir, 18:08:00
УдалитьВладимир, если не было допущено ошибки ,и «химии» ,то все должно совпадать...
Ошибки могут быть ,но вряд ли их было много допущено...
Жалобщиков же ,на удивление,- много. Меня умиляют некоторые товарищи, показывающие карточку учета доз с записью суммарной дозы в 30 Р.
Так и хочется спросить почему не уволили при 25 Рентгенах ,а позволили продолжать набирать дозу ? Почему не оплатили за ПДД ? Почему не оформили приказом ?
Можно ответить почему?!
УдалитьПриехал. Дали отдельное подразделение бригадного подчинения.
Выписали пропуск на станцию.
И каждый день разнарядка на станцию. За смену 1.72 рентгена.
За все выезды 39.56 рентгена.
Запись в журнал учёта доз и подшивка утвержденного печатями секретки бригады и станции всего л/ с, который работал на ЧАЭС с указанием доз облучения,и меня тоже. Я то куда денусь. Всё дозы утверждались главным радиологии на первом этаже станции.
Чин - подполковник.
Потом стукнули в КГБ. Вызов к нач. особого отдела. Перечеркнул красным карандашом 39.56 рентгена и написал рядом 25 в кружочке. И подписался.
Далее вопрос: " ты понял?".
Отвечаю: " нет не понял".
Тогда, говорит, я тебя разжалую, из партии выгоню и посажу. Ты преступник". Отвечаю: " я ещё буду и большим преступником поскольку замены нет и не предвидится, а мне ещё каждый день на станцию ездить с людьми.
Другого с допуском нету".
И е@ут за выполнение Правительственного задания.
Отвечает:"А ты задание партии выполняй, на работы на станцию людей вози, всем пиши за смену 1.72, а себе прочерк ставь, типа ты не облучался". И смотри, говорит, не дай Бог кто-то из твоих партизан переобучение получит больше 25 рентген. Я тебя лично засажу за решетку.
Так ещё неделю ездил пока замену дали.
Ладно. Пишу в архив Минобороны и говорю: тогда врали и выкручивались и враньё писали, а счас пришли правдивые все, вот откройте журнал моего подразделения и там это написано. Так напишите мне документ на 35- м году и укажите правду хотя бы 39.56 рентгена и добавьте 7 дней умноженых на 1.72=12.04. итого 51.6 рентгена за работу на ЧАЭС. Или хотя бы ту дозу что в журнале значится.
Ответ дали в течение месяца. Журнал сожгли в 25- й бригаде так как сильно заражений радиацией. А в 1998-1999 годах давали выписку с печатью с этого самого журнала учёта доз с архива и был этот журнал и вовсе не сожженный.
Последнюю выписку выдали с приказов командира бригады и там( естественно) указано ровно 25 рентген.
Мафия бессмертна.
Почему не уволили при дозе 25?
Отвечаю. Несколько раз просил комбрига и докладывал что пора уволить. Ответ такой: а вместо тебя кто будет людей на работы на станцию возить? Нету у меня для тебя замены.
Пришлют- заменю.
Меня б и тогда не уволили. Только приехал какой-то генерал а комбриг вызвал меня с вопросом поливать дорогу бо шишка с Москвы прилетает. Так при том генерале и говорю: " вы б меня уволили, у меня уже больше 50 рентген". И тот генерал комбригу говорит: " да уволь ты парня пока мы его не добили".
Так и уволили.
Книгу можна писать.
При Кз= 3 и 60% потери трудоспособности
ОтветитьУдалитьП= 12000 грн.
С декабря.
Ето при какой зарплате
УдалитьЭто при зарплате с Кз= 3.
Удалить537 руб. выведенная за месяц.
537:24.5=21.92 руб.
21.92:5=4.38 руб/день.
Для зоны три.
ЛПА в 1986г.
УдалитьЗср.= 179руб.
При заработка за полный календарный месяц = 537руб.
Кз= 537:179=3
ано. 18.08 это не правда .с декабря 22 года .3764.4 х3 х 60% пенсия 6775.92
ОтветитьУдалитьано.18.08,зачем вы врёте или сам не знаете зачем такое писать 3764.4 * Кз 3 *60% и ваша пенсия 6775.92 а не 12000 что вы такое гоните .
ОтветитьУдалить19:16:00
УдалитьВот из-за таких невоспитанных как ты иногда не хочется никому ничего объяснять.
Слушай и внимай.
Постанова 1307 12/2021.
П.1. ПП.6.
В п.9 " за 2006 год" меняется на" средняя зарплата за 14,15,16 год увеличенная на коеффициент инфляции начиная с 2019 года".
Таким образом считается так:
3764.4 х17%, на 11%,на х11%, на 14%= 6022.86.
6022.86 х Кз=3 х 60%= 10841.15 грн.
10841.15+доп.пенсия по ст.50+за ИВ+ 50 грн.по указу= пенсия.
До декабря дополнительная за вред здоровью будет пересмотрена и увеличена.
Ты, братан, берега попутал.
Извинись.
На сегодня 3764,4 с индексациями
Удалить= 5426,59грн.
5426,59×3×0,6=9767,86грн.
( основная пенс. без доплат).
А куда Вы дели индексацию 17, 11, 11 и предполагаемую 14 проц. ??? 3764,4 * 1.11 * 1.11 *1.14 =6186.32 * К.з. * % = ПЕНСИЯ
Удалитьплюс индексация:3764*1,17*1,11*1,11*1,14=6185*3=18557*0,6=11134.Плюс доплаты.
УдалитьВообще то чтобы писать что гонишь,самому бы разобраться,прочитать.Там нет ничего сложного,а так человека обидешь.
Удалить21.26.индексацию два раза не дают если вы получите в пятикратке в марте индексацию .это у вас одна пенсия .а оплаты с 1-12.22года ст.57 по желанию с оплаты с зоны и индексацию на эту пенсию дадут только в марте 23 года .смотри какой умный и к пятикратки индексацию и с оплаты с зоны по ст.57.и всё в одном году два раза индиксацию не дают .вам насчитают так 3764*3*60% = пенсия без добавок а индиксацию вы получили в пятикратки если мало вам скажут пенсийном фонде сидите на пятикратки такой будит ответ вам .
УдалитьТи глухий или плохо училися в школе?
УдалитьТак написано в постанове!!!!!!!
Средняя за 14,15,16 увеличенная на 17,11,11,14%%= 6186.31.
Т.е.с декабря всем одинаково что по пятикратке что по зарплате в зоне берется одинаковая средняя зарплата увеличенная на проценты начиная с 2019 года.
А в 23- м году в марте будет своя индексация.
Ребята, я понимаю, что каждый х@й себя считает Бетховеном, но хотя бы не оскорбляйте тех, кто этим Бетховенам хочет объяснить как правильно.
Будет так как написано, а не так как кому-то хочется или приснилось (даже не читая постановления но имею своё мнение и страшно уверен).
Так правильно:
6186.31 х Кз х % потери трудоспособности.
Это касается расчета по зарплате в зоне отчуждения.
В центральному державному галузевому архіві МОУ
ОтветитьУдалить( вул.Бориспільська, 26, м.Київ)
Лежать всі архівні документи військових частин.
Якщо журнали доз знищені, то залишились накази командирів в/ч про пофамільні дози опромінення особового складу. Як срочників так і призваних на збори.
Запит в архів і прийде довідка.
Те саме про ЕДВ( единовременное денежное вознаграждение за получение предельно допустимой дозы облучения в 25 рентген).
Просто надо написать запрос.
ано.20.07.вам сказали что дозы не входят в пенсии пост.207-7 читайте все законы .а дозы ставили от фанаря по указки с москвы .
Удалить2кат будут с декабрья доплачивать за работу в зоне. Если была пятикратка. Работа на станции.
ОтветитьУдалитьПроблемы могут быть у 86 года по сентябрь у частей Киевского сектора .В ноябре в Терехах в штабе был пожар и много документов сгорело .
ОтветитьУдалитьну Павел ты и правдоруб! действительно , что было засекречено к сожалению утилизировано и найти невозможно.....
Удалить20 воинских частей документы пропали и никто не знает где они.
УдалитьЭто официально.
Зачем обговаривать дозу.? Она никому ничего не даст, по крайней мере в обозримом будущем. Может лет через 10 вспомнят, раньше нет. А на новые деньги, что касается дозы, власть не раскрутить, денег нет. Может лет так через 10 что надумают.
ОтветитьУдалитьА че вспоминать дозу?Она в Законе,постановлениях,нормах,нормативных документах где то требуется?Доза нужна была для контроля радиоактивного,изотопного,как хотите называйте облучения.Но не для того что бы давать инвалидность.Получил 25 бер,все,максимум.Но ты здоровый человек.Если лучевая болезнь,то да,там свои критерии.Забудьте.Больше нормы вам никто бы не написал.Трибунал.
ОтветитьУдалитьВенец участию в ЛПА должно быть поражение организма. Если это СВОЕВРЕМЕННО не произошло, то такие такие объяснения , что: был, участвовал, имею дозу, кратность, гражд.зарплату, обвешан медалями, все это, с каждым годом, чем дальше от ЛПА, постепенно теряет значимость для получения инвалидности. Если бы государство ценило человека за вклад в ликвидацию аварии, то не было бы столько спекуляций и интриг в борьбе за пенсию по инвалидности. Пример пенсионного обеспечения участников 2/3 категории (собственно как и других *УЧАСТНИКОВ* войн и других опасных мероприятий) показал, что власть не особо печеться о таких ветеранах(без инвалидности). Только инвалидность даёт более менее финансовую страховку на старость. Поэтому только первая категория является, как элемент "успеха" , для всех кого коснулась чернобыльская трагедия. Все остальные аргуметы уходят на задний план. И не стоит ими попусту бровировать. Власти это "до лампочки".
ОтветитьУдалитьУважаемые ликвидаторы последствий ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ вспомните пожалуйста к какой категории вы относились до получения инвалидности и связи. Вы ведь относились ко 2-й или 3-й категории, а теперь поливаете грязью своих побратимов не получивших эти т. н. привилегии. Но вы забываете о том, что есть отдалённые последствия радиационного излучения и люди болеют не меньше вашего, но денег не то что на лечение, на еду не хватает. А они были рядом с вами, плечом к плечу. Так в чём же они виноваты??? Подумайте об этом и перестаньте их хаять и писать ересь. С уважением ко всем ликвидаторам nik, май 86г.
УдалитьЛюди держат "нос по ветру". Уверяю, если бы ключевым фактором была ДОЗА, а не связь и диагнозы, то стрелки часов закрутились бы вспять. И "творчество" правдолюбцев заиграло другими оттенками. Люди бьются за жёлтый металл, а вернее за гривну. Предполагаемые изменения с 1 декабря, уже сейчас, заставляют некоторых изменить свои взгляды в бескорыстном спасении Родины от ядерной угрозы. Будьте чесны перед собой, приоритет всегда ясен, как пень - ГРОШІ.
ОтветитьУдалитьДоза излучения — в физике и радиобиологии - величина, используемая для оценки воздействия ионизирующего излучения на любые вещества и живые организмы.
ОтветитьУдалитьдоза облучения
Толкование
Количество ионизирующей радиации, поглощенной живой тканью. Измеряется в зивертах (Зв); 1 Зв = 1 Дж энергии ионизирующей радиации на 1 кг массы тела
Где раньше были 2-3 категория чернобыльцев? Почему не поддерживали акции,голодовку,побеги по судам.А сейчас раскручивают колесо против инв.1кат. Выдумывают дозы,и другие какие-то выдумки.Ведь до рассчёта пенсии относится только справка о зарплате на лпа ЧАЭС.Какая только ненависть и злость проявляют проявляется против коллег и сослуживцев во время ликвидации. Организовуйтесь и вперёд отстаивайте свою справедливость,и если что надо подскажем или поддержим.
ОтветитьУдалитьОтстаивай неотстаивай, а без группы инвалидности толку не будет.
УдалитьСогласен, =дозовая= тема и неактуальна и даже вредоносна, так как направляет нас на тупиковый путь. Платить за дозу никто уже не будет, и давать ордена с медалями тоже. У нас ордена подучают те, у которых нет никакой дозы, но зато есть корочка общественного руководителя. С этим положением дел надо смириться, как сказал наш Кучма - Украина не Россия. Так что по дозе тему лучше снять, тема бесполезная. Лучше бы уже сейчас мы стали поднимать вопрос по рассчету зарплаты по ОДНОМУ любому выгодному для нас месяцу работы на ЛПА, а не как =среднеарифметическую= зарплату. Один партизан, допустим, отпахал 1 месяц на работе с 5-краткой, а зарплата за другой месяц была с коэффициентом = 3. В итоге ПФУ ему рассчитает зарплату по среднему коэффициенту = 4. А другой партизан, отпахавший на работе один месяц с 5-краткой, уехал домой. И ему ПФУ насчитает зарплату с коэффициентом = 5. Сообразили ситуацию намахивания? Надо действовать уже сейчас, в декабре хрен кому что докажешь. На наших орденоносцев никакой надежды нет, эти друзья только и думают, как об очередной цацке на мощной груди.
ОтветитьУдалитьПравда вся в том, что все получали зарплату на ликвидации.
ОтветитьУдалитьИ ни один бесплатно не работал "во имя родины".
И правда в том, что родина ликвидаторам с небольшой зарплатой отсыпала неплохие пенсии. Живите и радуйтесь.
Да и так. Грех сейчас жаловаться на пенсии по ликвидаторской инвалидности, да и потерпевшие имеют неплохо, на фоне простого больного гражданина Украины не имеющего статус чернобыльца.
Удалитьхоть раком станте по дозам платит не буду.дозы это формальность
УдалитьВСЕ НАГОВОРИЛИСЬ? ПРОЯВЛЯЙТЕ СЕБЯ ДАЛЕЕ.
ОтветитьУдалитьАноним для таких же Анонимов
ВНИМАНИЕ для ВСЕХ БЛОГЕРСКИХ КОММЕНТАТОРОВ - АНОНИМОВ.
Для всех вас скрытых АНОНИМОВ у меня очень радостная НОВОСТЬ.
Нет ничего невозможного в нашем мире. Украина удивляет мир своими ИТ специалистами, очень умными специалистами. Группа таких гениев сообщила нам, что на этом ресурсе уже нет никаких конспиративных скрытых АНОНИМОВ.
ДЛЯ НИХ ВСЕ АНОНИМЫ – УЖЕ НЕ АНОНИМЫ.
ДУМАЮ ВСЕМ ВСЕ ПОНЯТНО??? (Кто в теме понимают о чём это)
ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ АНОНИМ ЛИЧНО ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОЙ КОММЕНТАРИЙ.
КАКИМ ОБРАЗОМ? ПУСТЬ КАЖДЫЙ САМ ДОГАДЫВАЕТСЯ.
ЭТОМУ НАДО ТОЛЬКО РАДОВАТЬСЯ.
ЗДЕСЬ ТОЧНО МЕНЬШЕ СТАНЕТ РАЗНЫХ ПРОВОКАТОРОВ И МИНИСТЕРСКИХ ПРИСЛУЖНИКОВ. ПОСМОТРИМ, КАК ВЫ ТЕПЕРЬ ТУТ БУДЕТЕ РИСОВАТЬСЯ.
ВСЕМ ЗДРАВОМЫСЛИЯ ВО БЛАГО ВСЕХ ПОБРАТИМОВ ЛИКВИДАТОРОВ.
Класс. Наконец-то узнаем под каким "анонимом" шифруется Шамбир и Третьякова? А может кто-то и из правительства пописывает?
УдалитьВова Билоенко, как бы не критиковали блог и нехаяли, но думаю, что все "кинокритики" натихаря читают комментарии глубокой ночью под одеялом, или в туалете. Популярность есть популярность, её нельзя спрогнозировать, её нельзя купить, только свобода мысли и слова, как показатель демократии, определяет рейтинг и медийность интернет издания. А мёдом тут помазано от Львова до Луганска включая дальнее зарубежье.
УдалитьМаксимум, что возможно узнать это IP-адрес, но у операторов информация по персональным данным пользователей является закрытой, её не взломаешь. А теперь фишка №2 - использование VPN-программ маскирует IP, что тогда можно определить? Кроме того, любой "хакер" в случае взлома персональной информации граждан подпадает под действие УК Украины, а именно - "За порушення недоторканості приватного життя, а саме за незаконне збирання, зберігання, використання, знищення, поширення конфіденційної інформації про особу або незаконна зміна такої інформації винна особа притягується до кримінальної відповідальності (стаття 182 Кримінального кодексу України)" Поэтому лучше поаккуратнее с "очень умными специалистами", иначе подгорит.
УдалитьВладимир Билоенко 3 февр. 2022 г., 13:19:00
УдалитьДЛЯ НИХ ВСЕ АНОНИМЫ – УЖЕ НЕ АНОНИМЫ.
То, что есть специальные сайты, входя на которые можно по ай пи адресу определить регион с которого пришло сообщение, еще не значит, что тебе назовут фамилию написавшего. Нарушения закона нет если человек называется анонимом и не занимается запрещенными законом призывами. Не приплетай "Группа таких гениев сообщила нам...", сам научись нормально отвечать, а не писать сообщения с большой буквы, в интернете такие записи считаются криком, это твои гении подтвердят. А анонимы здесь, кроме тебя, дают иногда очень дельные советы, но ты же их не читаешь и еще - назвавшись Владимир Билоенко ты сам остаешься анонимом.
В целях проведения эксперимента,кто я.Разрешаю опубликовать мои данные!
УдалитьДля Владимир Билоенко и не только, азбука для чайников инета!!!
ОтветитьУдалитьУважаемый!!! Все уважаемые айтишники благополучно покинули Украину и рубят бабло в РФ или на Западе. Опредилить человека по ip-адресу это МИФ и БРЕХНЯ :-) И, вот почему :
К примеру у меня сейчас такой ip-адрес, я выключаю модем (включаю) и вот у меня другой ip-адрес. То, есть у меня ДИНАМИЧНЫЙ ip-адрес, который мне предоставляет провайдер по СНГ или стран содружества, Украины и т.д. Что могут Ваши "айтишники", только пососать конфетку и все. Провайдер сам не знает кто работал на том или ином ip-адресе, так как для этого нет возможности отследить. При запросе полиции (или киберполиции) провайдер приблизительно может указать область или примерно город получения ip-адреса.
Пример я с Львова написал гадость на блоге мы, чернобыльцы при этом провайдер предоставил мне пул к примеру с Николаевской области, а сам дата-центр обслуживания находиться в Херсоне. А, я применил впн и взял со списка ip-адрес пула Днепра - который дал мне ip-адрес Волинской области.
Так, вот Володя угрозы засунь себе ...сам знаешь куда, так как угрозы тебя по IP вычислю столько же лет, сколько и самому интернету. Даже имея санкцию суда силовики - бессильны слишком запутано и достаточно - включить и выключить модем и все... Найти можно кто имеет ПОСТОЯННЫЙ ip-адрес и за это нужно хорошо заплатить провайдеру. Только ИДИОТ будет палиться, так как постоянный ip-адрес оформлен на определенного человека (оплата).
Вот поэтому плохо живем, ломаем с дуру законы, предлагаем глупые идеи, толкаем идиотские предложения. Эх, есть у нас БОГАТСТВО у славян - это дороги и нескончаемые дураки, да Володя???. Всем всего хорошего!!!
УРА! Пенсия пришла за 4.02.22. А кормовых и оздоровление шиш.
ОтветитьУдалитьКто может подсказать.. Стоит ли обращатся в комиссию за справкой о зп Предприятие существует, на момент июля зп была 240 р Партизанил, 1кат 3 гр 1986 год июль. Когда обращался на завод сказали что справка не сохранилась. Имеет ли смысл затеивать дело о справке или нет. Заранее благодарен
ОтветитьУдалитьано.19.11.обращатся обизательно надо кто стучит тому и открывают .главное документи у тебя ест о кратности в какой зоне работал .бери документи и вперёт время ещё много можно добится .тебе не дали на заводе а комиссии дадут .предприятие
УдалитьДовідку про заробітну плату в зоні відчудження складае підприємство. Якщо підприємство не ліквідовано, то регіональна комісія відмовить.
УдалитьЯ давно обращался на завод они сказали что справки хранятся 3 года и все, так что иди гуляй. Какие первые шаги надо сделать имея на руках только архивную справку с количеством Выездов в промзону 10 раз за месяц.
УдалитьДіло не в справці,а в книжках чи карточках,де як,по зарплаті.Якщо підприємство існує,книжки є в архівах.В книжці навпроти вашої фамілії виділена графа "Ч",там стоїть сума нарахованої зарплатні в зоні.Це може бути початком.Ксерокопію сторінки цієї книжки а далі пробувати на комісію ну і в ПФ.
УдалитьАнонимный3 февр. 2022 г., 20:21:00
УдалитьПорядок роботи регіональної комісії
8. Регіональна комісія розглядає письмові заяви громадян України з числа інвалідів внаслідок каліцтва або захворювання (категорія 1) і осіб, які втратили годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи (далі - заявник), про видачу довідки про заробітну плату, одержану за роботу в зоні відчуження в 1986-1990 роках, у разі, коли підприємство, установу або організацію ліквідовано без правонаступника.
Может кому пригодится и поможет.
ОтветитьУдалитьЕсть решение Высшего Админсуда Украины ( Узагальнення судової практики) о том, что если ЕДВ за 25 рентген получено не отдельно по ведомости, а вместе с зарплатой по одной ведомости как общая зарплата за участие в ликвидации ( а обычно так и выдавали по одной ведомости и все вместе и по графам расписано), то эти 5 окладов гражданским или 3 оклада военным кадровым включаются в расчет пенсии.
Можно через суд включить.
Долго, нудно, но можно.
Я выиграл все суды и включили.
Фамилию свою не называю. Владимир Белоенко сам знает всех анонимов. Он и озвучит кому надо.
Я получил вознаграждение за 25 рн (3 оклада) в финчасти бригады (Ораное), а когда обратился в Центральный архив МО, то получил ответ, что в финансовых документах части информации обо мне нет. И ведь точно знаю, что не могли уничтожить финансовые документы (они должны храниться 50 лет), но по трём запросам информации ноль.
УдалитьСлава богу, областная комиссия по справке выездов в зону выдала справку о зарплате, но учитывать вознаграждение за 25 рн отказалась, ссылаясь на отсутствие первичных финансовых документов.
Я запрашивал ЦГДА МОУ в 1998 году.
УдалитьМне дали справку где отмечены по датам все выезда на станцию и доза облучения 25 Рентген.
Написали где хранится: там опись, дело, лист и т.д.
Тоже 25 бригада.
Могу посоветовать запросить копию ведомости финчасти. Там в графе ЕДВ может отмечено 3 оклада. Если дадут то в финуправлении МОУ могут дать расшифровку.
Счас это вроде департамент финансов МОУ.
УдалитьЭто на Воздухофлотском проспекте в Киеве где академия им.Черняховского. раньше там были ракетное и авиационное училища. Теперь академия обороны.
МІНІСТЕРСТВО ЮСТИЦІЇ УКРАЇНИ НАКАЗ 12.04.2012 № 578/5
ОтветитьУдалитьСтрок зберігання доку¬ментів :
1.Розрахунково-платіжні відомості (особові рахунки): а) працівників, аспірантів, студентів 75 р.
б) з кадрових питань (особо-вого складу) (про прийняття на роботу, переміщення за посадою, переведення на іншу роботу, сумісництво, звіль-нення; атестація, підвищення кваліфікації, стажування, що-річна оцінка держслужбовців, продовження строку перебу-вання на державній службі, допуск та дозвіл до державної таємниці; присвоєння звань (підвищення рангу, категорії, розряду); зміна біографічних даних; заохочення (нагород-ження, преміювання), оплата праці, нарахування різних надбавок, доплат, матеріальної допомоги; всі види відпусток працівників з важкими, шкід-ливими та небезпечними умовами праці, відпусток щодо догляду за дитиною, відпусток за власний рахунок; довго-строкові відрядження в межах України та за кордон; відрядження для працівників з важкими, шкідливими та небезпечними умовами праці) 75 р.
До этого наказу,сроки хранения такие же.
А хто відповів перед законом за знищені ж документи чому треба людям поневірятись по судах.В кожної людини яка приймала участь у ліквідації є рік, місяць,населений пункт та кількість робочих днів.Чомуб ПФУ взяти та не нарахувати зарплату по документах,які є?
УдалитьІ написано в документах:
ОтветитьУдалить"для нарахування пенсії застосовується заробітна плата за роботу в зоні відчуження не менше фактично отриманої.
Якщо нараховано не правильно то провести перерахунок заробітної плати і ця сума повинна бути врахована при перерахунку пенсії".
Причина одна: согласно постановлению правительства ПФУ не имеет права проводить пересчет зарплат. Это право надали комиссиям и они же выдают установленного образца справки по зарплате.
ОтветитьУдалитьА ПФУ по этим справкам считает пенсии.
Я так думаю, что если б дали право ПФУ считать зарплату то проблем было бы ещё больше.
Проблеми були б,але прийшовши в пф який знаходиться районі де проживаєш міг би на місті розібратися що і до чого.
УдалитьUnknown4 февр. 2022 г., 21:30:00
ОтветитьУдалитьУничтожение доков - это уголовная статьья,и не одна.Ну и какой дурак бы ни был,он на это не пойдёт.Да ещё в купе с ответстсенным руководством - ещё статья за ОПГ.
Смыл поста был в том,что при желании найти можно,но у каждого свой путь...
Всем здоровья!!!
Якби наші "борцы за права всех рабочих и крестьян" розбирались в чинному законодавстві і знали всі проблеми ліквідаторів то вони б ставили перед МСП насущні питання і вирішували б їх тихо і красиво без всякої дурі і бахвальства.
ОтветитьУдалитьЦе спокійна робота без піару, крику і дурних забаганок.
Вона потребує знань, розуму і вмінь.
Крім того бачення і розуміння того чого потрібно і що можливо добиватись.
А головне, не ображати і не печатати постів з обзиваннями тих, у кого потім будуть просити вирішити ці питання.
Це називається політік. Тобто, бачення свой вигод.
Терпения вот чего не хватает нашим героям. И шашки надо спрятать подальше и не махать ими без толку.
Вот поговорили о вдовах и забыли. Уже молчат все.
Ограничения снять надо. Это каснется в ближайшее время практически всех. Молчат.
Вопрос о начислении пенсии и о определении зарплаты самим ПФУ- поговорили слегка и дальше молчок.
Есть постановление ЦК КПСС и совета министров СССР плюс республиканские. Надо ж ставить вопрос о перерасчёта зарплат так как там написано. Молчат все.
О дополнительной пенсии поговорили и молчок. А скоро 36 годовщина. О наградах замолчали.
Пробить надо порядок расчетов пенсий и дополнительных пенсий 2-3 категории тоже молчат.
Реголюцию, батенька, в белых пегчатках и на диванах и на сайте мы чернобыльцы не делается.
Нужна спокойная и каждодневная работа.
Где-то так.
А почему зарплата в зоне не высчитывается по зарплате за ОДИН выгодный месяц, как станционщикам? Почему высчитывают УСРЕДНЕННУЮ зарплату?
ОтветитьУдалитьПотому что надо внести изменения в ст.57 где написано "средняя за все отработанные месяцы".
УдалитьАнонимно 5 фев.13:50.
УдалитьА почему Вы решили что станционщикам считают за ОДИН выгодный месяц? Ничего подобного. Если выведи из Зоны по медицинским показания то по отработанным дням. Я уже неоднократно обращал внимание на этом ресурсе на этот вопрос. На территорию станции любой человек зайти не может, режимный объект. Специалистов не хватало, станция не сарай, на замок не закроешь. Одномоментно энергоблок остановить нельзя, даже если остановить все равно работают все системы за которыми нужно следить, в ядре реактора все равно идёт цепная реакция деления урана, только всю энергию поглащают СУЗы (Система управления и защиты), это Маленький ликбез.
Многих облученных сразу вывели, работать некому. Писать какавелла было долго, вообщем есть много книг и документов как это было.
Те кто остались в первые дни ни о каком коэффициенте не думали и не знали, нужно было спасать станцию. Потом были насчитаны коэффициенты к зарплате и у многих впоследствии Кз получился 16, их вывели из Зоны, а в последствии они стали инвалидами, этих людей очен немного.
По приказу нач.УВД с 29.04.-04.05.86г. направлен в г.Припять зона 3 , доза 25,994 мР. Едмноврем.прем. 500р. получена, но в ведомостях записи нет. Должностной оклад по месту службы был 150р.
ОтветитьУдалитьВ справке о заработке в зоне для расчета пенсии учтена кратность 4 без ед.премии и удвоения. Получилось в день 25р.
Понимаю, что в справке не учтены выплаты в полном обьеме согласно постановлений 207 и 524.
Обращался по инстанциям- получал одни отписки.
Подскажите как решить данный вопрос о включении всех положенных начислений в справку.
Инвалид войны 3 группа 60% потери трудоспособности.
С уважением, Василий.
василий 15.09 .только через суд .
УдалитьПф ждет не дождется, когда вымрет 86-й со своей кратностью и выездами. Останется 88-й и далее, без премий и кратностей, и мороки не будет. Разве, что через суды будут себе вышибать 10-кратку. Ляпота !
ОтветитьУдалить.ано.15.37.зачем болтать что 10 кратку.что жаба давит .оплата была в 3-й зоне 5 кратка ,оклад -тариф в двойном размере.выходные и празднечные дни в двойне и на эту суму 60% это в постановах за 86 год написано читайте постановление 207-7.
УдалитьМоже хто знає місце знаходження, або телефон комісії по перерахунку заробітної плати в зоні ЧАЕС (1986-90рр) в Київській області, напишіть будь ласка.Звонили в обл.адміністрацію дали відповідь, що такої комісії не має,а в коментах пишуть,що є.
ОтветитьУдалитьЯ работник станции,ликвидатор,лет 10 назад брал справку о зар.плате.Помню,что находится это все в г.Славутич.,зайдите на сайт ЧАЭС,язык до Киева доведет
УдалитьВ Лубнах в пенсионном категорически заявили,что все справки о зарплате которые будут подаваться сейчас,только через суд.Вот и сказочке конец.
ОтветитьУдалитьА, что есть 100% уверенность, что пенсия по зарплате будет больше, чем по пятикратке? Если есть такая уверенность ,то почему раньше не получали пенсию по зарплате? Все зарплатники-максимальщики, как сидели так и сидят на пенсиях или по суду, или по зарплате. Их никакая пятикратке не искусит. У них уже слюни до пола в ожидании 1 декабря.
УдалитьЕсли зарплата из которой будет насчитываться пенсия не меньше 600 рублей,то пенсия будет больше чем по пятикратке.
Удалить